Падение ТФБ 
27.09.2017

«Сегодняшний день запомнят все»: следком досрочно выпустил из СИЗО Тимура Вальшина

Обвиняемый в мошенничестве гендиректор «ТФБ Финанс» уже получил свободу, на очереди клерки Илнар Абдульманов и Рустем Тимербаев

Следственный комитет накануне внезапно освободил из СИЗО гендиректора «ТФБ Финанс» Тимура Вальшина. Еще два сотрудника компании, Илнар Абдульманов и Рустем Тимербаев, как ожидается, могут присоединиться к нему послезавтра, после решения суда о смягчении меры пресечения. Впрочем, обвинения с них пока не сняты, а два зампреда ТФБ остаются в СИЗО, и послаблений для них пока не ожидается. Как трое из пяти фигурантов расследования получили билет на свободу — в материале «БИЗНЕС Online».

Тимур Вальшин уже вышел из камеры и воссоединился с семьей Тимур Вальшин уже вышел из камеры и воссоединился с семьей. Он провел в СИЗО 7 месяцев и 18 суток

ГЕНДИРЕКТОР «ТФБ ФИНАНС» ОТПУЩЕН ИЗ-ПОД СТРАЖИ, НА ОЧЕРЕДИ ТИМЕРБАЕВ И АБДУЛЬМАНОВ? 

Сенсационная новость стала известна «БИЗНЕС Online» сегодня. Следственный комитет накануне отпустил под подписку о невыезде гендиректора «ТФБ Финанс» Тимура Вальшина. Информацию об этом нашему изданию подтвердил старший помощник руководителя следственного управления СКР по Татарстану Андрей Шептицкий. «С Вальшиным проведен основной объем следственных действий, и повлиять на ход расследования дела он уже не может, поэтому нет оснований для его содержания под стражей», — сказал Шептицкий. 

Вальшин провел в СИЗО 7 месяцев и 18 суток. Отметим, ожидалось, что послезавтра, 29 сентября, Приволжский районный суд рассмотрит ходатайства следствия об избрании меры пресечения для всех пятерых фигурантов дела. Кроме Вальшина это два зампреда правления Татфондабанка Вадим Мерзляков и Сергей Мещанов, начальник управления клиентских операций на рынке ценных бумаг «ТФБ Финанс» Рустам Тимербаев и Илнар Абдульманов, совмещающий две должности — начальника управления активных операций на рынке ценных бумаг в ПАО «Татфондбанк» и руководителя отдела клиентского сервиса «ТФБ Финанс». 

Адвокат Вальшина Борис Рыбак  в беседе с корреспондентом издания заявил, что «ничего не слышал об этом, пока это только догадки» и «я пока на свободе его не увижу, ни во что не буду верить». Однако защитник ожидал такого решения. «Вот только я ждал, что освобождение будет сразу по троим фигурантам дела — Вальшину, Тимербаеву и Абдульманову, — рассказал он. — Все трое в банке работали на 0,1 ставки, они к ТФБ имели мало отношения, их деятельность полностью была связана с „ТФБ Финанс“. Пора уже было их отделить от этого дела». 

Борис Рыбак: «Вот только я ждал, что освобождение будет сразу по троим фигурантам дела — Вальшину, Тимербаеву и Абдульманову» Борис Рыбак: «Вот только я ждал, что освобождение будет сразу по троим фигурантам дела — Вальшину, Тимербаеву и Абдульманову»

Адвокат Владимир Гусев подтвердил «БИЗНЕС Online», что следователь может по своему решению отпустить обвиняемого под подписку о невыезде, не дожидаясь решения суда. «Следователь — процессуально самостоятельное лицо, и если он посчитал, что отпала необходимость в мере пресечения для фигуранта дела, то он совершенно спокойно может своим постановлением его освободить под подписку, закон это позволяет», — заметил Гусев.  

По информации «БИЗНЕС Online», участь Вальшина могут разделить также Тимербаев и Абдульманов, однако оба сотрудника компании пока находятся в СИЗО. В беседе с нашим корреспондентом адвокат Абдульманова Гаянэ Емельянова рассказала, что не знает о намерении следствия отпустить из-под стражи ее подзащитного. По информации источника нашего издания, на завтра с Абдульмановым и Тимербаевым запланированы следственные действия. Тем временем в Приволжский суд на продление меры пресечения поступили документы от следствия только в отношении двух зампредов правления ТФБ — Мерзлякова и Мещанова. Заседание состоится в пятницу. Это позволяет сделать вывод, что к ним вопросы у следственного комитета еще остались и они, возможно, продолжат коротать досуг в стенах СИЗО. «Мерзляков и Мещанов — в большей степени работники банка, как я предполагаю, но о том, почему они остаются под стражей, я ничего не знаю», — заметил Рыбак. 

Илнар Абдульманов Илнар Абдульманов

Как бы то ни было, о том, что стало поводом для смягчения условий содержания троим фигурантам дела, остается только гадать. По одной версии, все трое дали нужные следствию показания. По другой — напротив, крайне сдержанно высказывались в адрес других фигурантов расследования. 

Пока освобождение из стен СИЗО Вальшина и ожидаемое — Тимербаева и Абдульманова — главный результат смены подследственности. Напомним, уголовное дело возбуждалось в ГСУ МВД по РТ, а в августе передано прокуратурой в СУ СК по Татарстану с формулировкой «в связи с возможной причастностью Роберта Мусина к внедрению программного обеспечения продукта „ТФБ Финанс“». Однако, как сообщала на прошлой неделе наша газета, следствие не намерено инкриминировать экс-председателю правления ТФБ данный эпизод — все фигуранты дела «ТФБ Финанс» и сам Роберт Мусин были допрошены по данному эпизоду, подозрений у следователей по отношению к Мусину в итоге не возникло. 

Рустам Тимербаев Рустам Тимербаев

«СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ЗАПОМНЯТ ВСЕ, А КОГДА БУДУТ ОПРАВДЫВАТЬ, НЕ ВСПОМНИТ НИКТО»

Напомним, Вальшин стал первым фигурантом уголовного дела по признакам ч. 4 ст. 159 УК РФ («Мошенничество, совершенное в особо крупном размере») в доверительном управлении «ТФБ Финанс». Данное уголовное дело было возбуждено главным следственным управлением МВД по Татарстану 2 февраля этого года, когда в ПАО «Татфондбанк» уже была введена временная администрация, однако банковская лицензия еще не была отозвана, а шанс на спасительную санацию оставался.

Вальшин был задержан 6 февраля, а 8 числа того месяца — доставлен оперативниками зал Советского райсуда. На тот момент потерпевшими были признаны около 100 вкладчиков доверительного управления, а сумма ущерба едва превышала 90 млн рублей. По версии следствия, сотрудники ДУ вводили клиентов в заблуждение: предлагали тем перевести свои средства (чаще всего — от миллиона рублей) на счет в «ТФБ Финанс», за что обещали повышенную процентную ставку по вкладам. На вопрос о том, застрахован ли вклад, операционисты якобы отвечали утвердительно, хотя на самом деле вклады доверительного управления не попадали под страховую программу АСВ. На средства вкладчиков «ТФБ Финанс», по словам самих топ-менеджеров, покупались облигации банка. Следствие выразило уверенность, что руководство управления и банка давало своим подчиненным указание вводить вкладчиков в заблуждение.

«Сегодняшний день запомнят все, а когда будут оправдывать, не вспомнит никто, — произнес в зале суда доставленный гендиректор ДУ Вальшин, который не признал своей вины. — Виновным себя не считаю. Клиенты не поняли. Хищений не было». Отметим, Вальшина собеседники издания называли одним из самых работоспособных и законопослушных менеджеров в команде Мусина. В суде он неоднократно подчеркивал, что, находясь на свободе, сможет принести гораздо большую пользу расследованию и вкладчикам ТФБ. Кроме того, состояние здоровья гендиректора «ТФБ Финанс» (в частности, проблемы со зрением) не позволяло ему находиться в местах лишения свободы. 

Однако федеральный судья Сергей Аптулин удовлетворил ходатайство следствия и отправил Вальшина под стражу. Участь гендиректора ДУ позже разделили еще четыре фигуранта дела — Абдульманов и Тимербаев. Позже «очередь» дошла и до их непосредственного руководства из самого банка: сначала следствие задержало и арестовало Мерзлякова, затем в розыск был объявлен другой зампред — Мещанов, которого сотрудники полиции задержали в Подмосковье в одном из медучреждений. Объявление в розыск, к слову, суд спустя некоторое время признал незаконным.

... Уголовное дело по ТФБ представляет из себя порядка 300 томов, почти 2 тыс. потерпевших вкладчиков и более 2 млрд рублей ущерба

ХРОНОЛОГИЯ ДЕЛА ПАО «ТАТФОНДБАНК»

Через месяц, после того как в республиканском МВД возбудили дело, а именно — после отзыва лицензии банка 3 марта, свое веское слово высказал следственный комитет. Был арестован глава банка Мусин, его первый зам Рамиль Насыров оказался под домашним арестом, за ними последовали задержания топ-менеджеров строительного холдинга «Сувар Девелопмент» Андрея Мочалова и Дениса Семенова, руководителя «Новой нефтехимии» Рамиля Сафина и гендиректора ООО «Роял Тайм Групп» Елены Леушиной. Эта четверка в итоге оказалась на свободе, но продолжает оставаться фигурантами дела.

А вот фигуранты дела «ТФБ Финанс» более полугода провели в следственном изоляторе: на каждом продлении срока содержания под стражей они утверждали, что вину не признают. Более того, не понимают, в чем их обвиняют, ведь хищений средств, по их словам, не было. Все эти аргументы упирались в некую стену — суд то и дело удовлетворял ходатайство руководителя специально созданной следственной группы ГСУ следователя Айгуль Гильфановой. Не помогали фразы о том, что вся документация уже изъята из банка, что менеджмент в доверительном управлении уже осуществляют другие, конкурсные, сотрудники, а также несколько месяцев с фигурантами не проводится следственных действий.

Надежда засияла в середине августа: 15 числа уголовное дело, как сообщала наша газета, предсказуемо перекочевало из неприступного для фигурантов ГСУ МВД во вполне гуманный (в рамках дела ТФБ) следственный комитет. На тот момент дело представляло из себя порядка 300 томов, почти 2 тыс. потерпевших вкладчиков и более 2 млрд рублей ущерба. Источники нашего издания, близкие к правоохранительным органам, утверждали тогда, что изменение подследственности дела должно вселить надежду в фигурантов длительного расследования. Однако пока стены следственного изолятора разрешили покинуть лишь Вальшину. Более того, все активнее распространяется информация о том, что фигурантам всех уголовных дел может быть предъявлено обвинение по веской 210-й статье Уголовного кодекса («Организация преступного сообщества»). Однако процессуальных подтверждений этому пока нет.

Предприятия: Татфондбанк
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (70) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
27.09.2017 12:56

Тем, кто разместил деньги в ТФБ и потерял их, посвящается цитата из интервью Задорнова, бывшего министра финансов РФ, бывшего предправления ВТБ24 и будущего предправления Открытия: "— Люди очень любят прикидываться: в спокойной ситуации он все прекрасно понимает, но как только что-то случилось — он ничего не знал, ни о чем не догадывался, такой бедный и наивный. Если человек заработал 10 млн руб. и разместил деньги в банк, он должен потратить время на изучение положения того или иного банка на рынке, его истории и акционеров. Надо уметь принимать на себя определенные риски, быть ответственным."
Минусите меня, минусите. Но читайте и запоминайте, что не самый глупый финансист страны с успешным опытом построения розницы говорит.

  • Анонимно
    27.09.2017 12:40

    Первый случай в деле ТФБ когда суд действует по закону, а не по социальному напряжению. Справедливость и законность восторжествовали!!!

    • Анонимно
      27.09.2017 13:11

      О какой законности можно говорить, когда ограблены десятки тысяч людей. Сколько из них умерли из-за стресса - это знает только Бог.. За ним и возмездие виновным.

      • Анонимно
        27.09.2017 14:13

        Ну так давайте и вас посадим, раз десятки тысяч ограблены, грабителей должно быть тоже много. Или вас то не за что, а всех остальных сажать? 7 месяцев ребята сидели, следователи разобрались и выпустили, что вас возмущает то? Возмездие виновным, а им не за что.

    • Анонимно
      27.09.2017 13:14

      К сожалению суд не действует, а констатирует... Если бы не решение следствия, сидел бы и отдыхал в изоляторе...

    • Анонимно
      27.09.2017 13:32

      Не согласен! Справедливость и законность восторжествуют когда сотрудников МВД и Прокуратуры, которые это допустили накажут, а ребятам государство заплатит за моральный ущерб!

    • Анонимно
      27.09.2017 13:49

      пора отпустить и главного...извиниться и представить к награде

    • Анонимно
      27.09.2017 13:53

      этих безобидных мальчишек-ботаников и сажать было не нужно-они же простые подчиненные главного кукловода! Не хочешь работать-момент бы уволил!!!

      • Анонимно
        27.09.2017 14:28

        "Безобидные" мальчишки-пособники мошенничества.Кто-то даже позиционировал их как классных специалистов в этом деле

    • какой суд?
      его следком выпустил.
      раз уж статью не читаете, хотя бы заголовок посмотрите.

  • Отличная новость!

  • Анонимно
    27.09.2017 12:46

    Превратили дело ТФБ в "успокоение народа". Мне кажется комментарии пишут не те, кто потерял деньги, а штатные комментаторы. Нам нужны не посадки! Нам нужны деньги! Верните мои 7 млн рублей и езжайте на свои Канары!!!

    • Анонимно
      27.09.2017 13:34

      Мне тоже нужны мои деньги (2 млн 350 тысяч), а не шоу под названием "Мы посадили Мусина".

  • Анонимно
    27.09.2017 12:49

    Поздравляем! В рамках закона мошеннические действия? Абсурд.

  • Анонимно
    27.09.2017 12:51

    За мешок картошки давно бы уже посадили...

  • Анонимно
    27.09.2017 12:52

    Дали показания как нужно,все по полочкам.

  • Анонимно
    27.09.2017 12:56

    Тем, кто разместил деньги в ТФБ и потерял их, посвящается цитата из интервью Задорнова, бывшего министра финансов РФ, бывшего предправления ВТБ24 и будущего предправления Открытия: "— Люди очень любят прикидываться: в спокойной ситуации он все прекрасно понимает, но как только что-то случилось — он ничего не знал, ни о чем не догадывался, такой бедный и наивный. Если человек заработал 10 млн руб. и разместил деньги в банк, он должен потратить время на изучение положения того или иного банка на рынке, его истории и акционеров. Надо уметь принимать на себя определенные риски, быть ответственным."
    Минусите меня, минусите. Но читайте и запоминайте, что не самый глупый финансист страны с успешным опытом построения розницы говорит.

    • Анонимно
      27.09.2017 13:16

      Бред! Раз уж на то пошло, тогда стоит перенять американский опыт. Разделить банки на два пула: коммерческие и инвестиционные, чтобы все всё сразу понимали.

      П.С. Я в курсе, что они отменили сейчас этот закон, но он очень долго у них работал и принёс огромную пользу.

      А вот эти все отговорки детсадовские, тем более от, якобы, авторитетного "специалиста", вот это уже дикость.

      • Анонимно
        27.09.2017 14:34

        Я смотрю товарищ только и может тиражировать заранее заготовленную благоглупость.

        По существу ответить ничего не может.

        Почему же не заняться регулированием банковского сектора, чтобы банки занимались только лишь кредитом, а не ввязывались в сомнительные затеи. Уже бы стало намного проще, правда и количество банков сократилось пропорционально.

        Почему не полностью озвучена биография "уважаемого" "специалиста"? Как он дефолт-то "прохлопал?

        • Анонимно
          27.09.2017 15:00

          Да, вопрос неудобный, если бы принять ограничения, то никакого "ТФБ-Финанс" просто не могло случиться в принципе. Работали бы по классической схеме — принимали депозиты, выдавали кредиты и никаких акций-облигаций.

          Правда "специалист", один из творцов дефолта-98, не согласен на классический подход. О чём не раз высказывался.

          Кого вы тут за дураков держите? Ступайте прочь со своей дешёвой демагогией. После дефолта-98 с банковской системой России разбирался МВФ и ВБ, но Россия все рекомендации отвергла. Напомнить, что там рекомендовали?

    • Анонимно
      27.09.2017 13:24

      Лучше было бы запустить к нам иностранные банки и мы бы имели нормальный выбор.

      Я бы лучше с ними работал. Всё равно свою недовалюту вы ещё не раз обвалите, так что смысла от рублёвых вкладов нет никакого.

      • Анонимно
        27.09.2017 16:58

        Так работай. Ситибанк, Райфайзенбанк. У меня опыт с ними есть. Да только иностранные банки настолько "хорошие" в клиентском сервисе, что я Сбер и ВТБ начинаю уважать за то, что даже они лучше.

        • Анонимно
          27.09.2017 21:17

          Ой, какая дешёвая попытка, патриот!

          Во-первых, это филиалы, со всеми вытекающими. А хотелось бы их полноценное присутствие, чтобы они убрали наконец-то местные банки с рынка.

          2. Именно 2. Российский сервис? Рукалицо...ступайте прочь, здесь не подают троллям!

    • Анонимно
      27.09.2017 13:32

      у Внешпромбанка 01.10.2015 г. была прекрасная отчетность, а через два месяца банк обанкротился. Как бы мог помочь ваш совет в такой ситуации?

      • Анонимно
        27.09.2017 13:50

        в 98 при дефолте кто был министром финансов,не Задорнов?

    • OPEN
      27.09.2017 13:39

      в случае с ТФБ было более чем надёжно. Прогоняли бюджетные платежи, у руля стоял председатель правительства республики. Всякие гранты выдавали то же через этот банк, республика участвовала в собственности и т.д

      • Анонимно
        30.09.2017 07:11

        Республика субсидиарно должна вернуть все наши деньги. Только из-за веры в Перзидента несли туда деньги!

    • Анонимно
      27.09.2017 13:40

      Может посадить самих вкладчиков?Это ж после их возмущения задержали сотрудников ТФБ,и еще не всех!

      • Анонимно
        27.09.2017 14:26

        Почти все влладчики свои деньги получили. А те, у кого былишние 100 млн, не обеднеют.

    • Анонимно
      27.09.2017 14:28

      Вы тут нам сказки не рассказывайте. Можно напомнить, как ЦБ спасал всю эту вашу некомпетентную банковскую систему. В 08-09 и 14-15. По-хорошему надо закрыть 95-98%% банков, ибо они не справляются. Как только кризис, так все и бегут за помощью государства.

      Значит регулирующие органы тоже должны понести соответствующую ответственность, с учётом рецидива!

  • Анонимно
    27.09.2017 12:57

    За прокол ТФБ сесть за решетку должны многие из тех, кто пока важно сидит в высоких креслах.
    Проклятия кинутых граждан уже легли роковыми пятнами на их души, но этого недостаточно - хочется справедливости по закону РФ.

    • Анонимно
      27.09.2017 13:30

      Сесть за решётку должны те, кто нарушил закон! Другого нет! Всё остальное, политиканство и демогогия!

  • Анонимно
    27.09.2017 13:00

    Справедливость и законность восторжествует тогда когда будет возбуждено уголовное дело по 210 статье и будут привлечены сами кукловоды,а не только мальчишки в штанишках!Вот тогда можно будет раздать каждому по заслугам!
    Где члены правления,совета директоров за последние 3 года,где акционеры и собственники банка?Где итоги расследования сделок обещанные Ахметшиным за последние 3 года?Где запись прослушки в Московском аэропорту переговоров Загидуллина,Хадиуллина и Швейцарского юриста?Нам же нужны деньги,а не какое то цирковое представление!

  • Анонимно
    27.09.2017 13:05

    ну все , как и в деле Васильевой , два дня на нарах и домой с чистой совестью...

  • Анонимно
    27.09.2017 13:21

    Все это гораздо серьезнее,чем пишет об этом придурочняй стебун, мол ,два дня на нарах, а потом на свободу. А кто должен ответить за моральный и материальный ущерб челочекую проведшему полгода в сизо?

  • Анонимно
    27.09.2017 13:24

    Ильдар тоже как следует уже дал показания.

  • Анонимно
    27.09.2017 13:25

    Круто! по тихому и других выпустят фигурантов дела. Предполагаю,что все попадут под амнистию по случаю 100 литию Октябрьской Социалистической революции. При этом обманутые клиенты останутся с " Носом", будут десятилетие обивать пороги власти РТ и РФ, что бы им отдали украденные деньги.

  • Анонимно
    27.09.2017 13:34

    отпустите Мещанова

  • Анонимно
    27.09.2017 13:36

    Прошло 7 месяцев. Денег "0". Почему СК не спрашивает у тех кто взял кредиты почему они не вернули деньги банка (наши деньги)?

    • Анонимно
      27.09.2017 15:57

      те кто брал миллиардные невозвратные кредиты на свободе - потому что представили красивые бумажечки - которые подтверждают что миллиардики якобы проели и пропили на хознужды ..
      и этого как оказалось достаточно чтобы эти рисовальщики красивых бумажек оказались в стороне от цунами накрывшего банк

    • Анонимно
      27.09.2017 17:07

      Нужно вывесить списки должников банку на баннерах по всему городу как у нас в подъезде вывешивают списки должников по ЖКХ. Если ВСЕ вернут, ВСЕ получат.

  • Анонимно
    27.09.2017 13:39

    Айгуль Гильфанова- это та самая которая Мещанова в розыск объявила? И что хотя бы общественное прорицание ей вынесли?. Кстати Мерзлякова и Мещанова арестовали так же по делу ТФБ-Финанс. Когда их освободят из под стражи?!

  • Анонимно
    27.09.2017 13:39

    Как в том классическом фильме, " Двенадцать стульев:
    "Завхоз 2-го дома Старсобеса был застенчивый ворюга. Все существо его протестовало против краж, но не красть он не мог. Он крал, и ему было стыдно. Крал он постоянно, постоянно стыдился, и поэтому его хорошо бритые щечки всегда горели румянцем смущения, стыдливости, застенчивости и конфуза".
    Как сказал другой герой другого классического фильма:
    " Вор должен сидеть в тюрьме"

  • Анонимно
    27.09.2017 13:40

    Предлагаю БО провести журналистское расследование у кого наши деньги. Кто взял кредиты и не вернул? Кто там директора? Кто там акционеры? Вывод денег там!

    • Анонимно
      27.09.2017 16:00

      есть же частные фирмы получившие и не вернувшие по сути народные деньги ..очень легко посмотреть кто был директором ..учредителем и бенефицуиаром соответственно ..

      но раз никто этого до сих пор не сделал - значит это никому не надо знать

    • Анонимно
      27.09.2017 16:13

      Поддерживаю! Покажите у кого наши деньги?

  • Анонимно
    27.09.2017 13:45

    Я не сотрудник, и не пострадавший от ТФБ, просто рядовой читатель БО. Поэтому изложу свое мнение, парней закрывали для успокоения обманутых клиентов банка, хотя все понимают откуда ноги растут...так и хочется сказать, нет кричать- КОГДА закончится обман народа!!! А так могу добавить легкий каламбур, парняг можно называть *пожарниками* или *громоотводами*. Простой Казан малае.

  • Анонимно
    27.09.2017 13:45

    Пока эти сытые выйдут на волю, другие за хищение нескольких тысяч рублей останутся под стражей. Хотя реальное лишение свободы по приговору суда вероятно, так что все равно еще вернутся обратно

  • Анонимно
    27.09.2017 13:47

    Почему не сажают сотрудников ЦБ, которые дали ТФБ санировать два банка БТА и Советский и дали ТФБ кредит ЦБ?
    Почему не сажают аудиторов, которые подписывали отчёт о том, что у банка всё Ок? Почемуууууу?

  • Анонимно
    27.09.2017 13:50

    Ох...жты.....я . Вот это поворот, интересно если вкладчики ТФБ каждый Путину напишет, кресло зашатается ?????

  • Анонимно
    27.09.2017 13:54

    Повтор.Человек более полгода отсидел в сизо, а это не комфортный домашний арест. Или, кто- то должен быть наказан за ущерб чести, да и материальный тоже.Или все это серьезнее, чем следственная ошибка.Ведь деньги все же были похищены, и общественный резонанс огромный.

    • Анонимно
      27.09.2017 14:24

      Как юрист хотел бы всем напомнить что уголовно-процессуальные действия не не могут осуществляться в результате "общесественного резонанса" и на данный момент информации о "хищении денежных средств" так же нет.

  • Анонимно
    27.09.2017 14:34

    Чтобы не забыли извинится. А деньги нашлись. Где деньги?

    • Анонимно
      27.09.2017 16:11

      Все деньги у тех, кто взял в банке кредит и не вернул.

  • Анонимно
    27.09.2017 14:47

    А кто это Загидуллин, Хадиуллин - имели связь с ТФБ-?

  • Анонимно
    27.09.2017 15:24

    Выпускайте Мерзлякова и Мещанова. Или следствие на них хочет все повесить?

  • Анонимно
    27.09.2017 15:33

    Неужели и Мусина выпустят? Где же справедливость в этой стране?

    • Анонимно
      27.09.2017 16:10

      Его не выпустят. Посадят. Даже если он ни у кого ничего не украл. Просто так посадят, чтобы люди успокоились.

  • Анонимно
    27.09.2017 15:39

    Давно уже всех надо выпускать

  • Анонимно
    27.09.2017 16:05

    бредятину несешь это государство должно думать когда выдает лицензию банку и нести ответственность просто там тоже в центра банке мавроди сидят

  • Анонимно
    27.09.2017 16:41

    В санацию пересвета открытия и бинбанка вкладывает цб триллионы. Почему тфб и югру обанкротили? А тфб еще и посадили? Где справедливость?

  • Анонимно
    27.09.2017 17:10

    Хватит шоу «Успокойтесь. Мы всех посадим». Хотим шоу «Вот ваши деньги!».

  • Анонимно
    27.09.2017 17:26

    Давайте тогда ельцинский грабительскийй капитализм отменим,все банкий прикроем и оставим вместо грефовской империи, безобидные сберкассы, как было при советской власти.Звучит конечно соблазнительно, но как вспомнишь пустые полки, дефицит всего и вся , и талоны на продукты, начинаешь задумываться. Власти просто надо более жестко требовать исполнения законов, каждым ,независимо от толщины его кошелька.Как это делают проклятые капиталисты в развитых странах, вроде скандинавских, или того же Израиля или Германии.

  • Анонимно
    27.09.2017 18:21

    Парней мало того что надо выпустить, им и репутацию бы восстановить. В 35 лет стать жертвой политических игр тех кто у власти... ой как непорядочно! Основная задача следствия должна быть направлена на возврат денег пострадавшим. И забирать у тех, кто действительно эти деньги незаконно присвоил. Ведь все все понимают, но работают по установке сверху..

  • Анонимно
    27.09.2017 18:25

    Дай бог чтобы этих пятерых освободили и жизнь восполнила длительные несправедливые мучения долгой и жирной белой полосой!!!

  • Анонимно
    27.09.2017 19:45

    Маненько не так. Вас запомнят все образно говоря пострадавшие от вас.А сегодняшний день это обычный день.Завтра это будет фсего лишь прошедший день.

  • Анонимно
    27.09.2017 22:42

    Еще как запомним. Такое не забывается

  • Анонимно
    28.09.2017 15:37

    Ставите на белое ставите на чёрное,а выиграет всё равно зеро.Кинули людей в очередной раз,посидел стрелочник всё как обычно...

  • Анонимно
    29.09.2017 12:47

    Следователи, прокуроры, судьи - ответят теперь за необоснованное заключение под стражу?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль