Общество 
13.11.2017

Ильсур Метшин: «Раньше парки у нас замирали, а теперь стали круглогодичными»

В городе отчитались за «парковый» миллиард: в приоритете-2018 озеро Кабан, Горкинский лес и Лебяжье

«Жители по-хорошему придирчиво следят за всем, что происходит в парках», — оценил сегодня на деловом понедельнике итоги строительного сезона в зеленых зонах мэр Казани Ильсур Метшин. 3 млрд рублей вложили в парки и скверы с 2011 года. Тем временем к зиме в городе навострили 1,5 тыс. пар лыж, подготовили тысячи коньков, завершили капремонт в школах. А комитет потребрынка Казани возглавил выходец из прокуратуры.


НА ЧТО ПОТРАТИЛИ «ПАРКОВЫЙ» МИЛЛИАРД И ЧТО СДЕЛАЮТ В 2018 ГОДУ?

Строительный сезон завершается в парках и скверах Казани — это стало сегодня главной темой «делового понедельника». По словам замруководителя исполкома — председателя комитета внешнего благоуйстройства Игоря Куляжева, на благоустройство парков и скверов Казани в этом году израсходовали более 1 млрд рублей. Федеральный бюджет выделил 282 млн рублей, республика — 481 млн рублей. Предприятия и организации города добавили еще 300 миллионов. 

Самым масштабным проектом этого года стал первый этап экореабилитации системы озер «Лебяжье», который финансирует ТАИФ. Летом активно велись работы по углублению и гидроизоляции дна, 9 октября началось заполнение озер водой. И сейчас Большое и Светлое озера заполнены на три четверти. Площадь озер с береговой зоной будет увеличена с 8 до 36 гектаров.

«Это именно фотографии, не эскизные проекты. Это тот случай, когда глаза боятся, а руки делают, — прокомментировал слайды мэр Казани Ильсур Метшин. — Представить, что будет так масштабно и красиво, мне полет мыслей не позволял. То, что рисовали и то, что получилось, гораздо красивее, чем было на бумагах. Там нам предстоит еще много поработать».

Продолжается реконструкция лестницы в Ленинском саду (ее намерены завершить до конца года), продолжаются работы в парке «Черное озеро» (идет второй этап работ, завершается реставрация озера, который зимой используют в качестве катка). Из-за большого объема работ на будущий год продолжится создание набережной озера Кабан. Планируется, что до конца года на Кабане подготовят места для амфитеатра и каскадов растений, а на будущий год рабочие выйдут к зоопарку. Продолжилась начатая в 2015 году реконструкция парка «Крылья Советов»: благоустроена зона за ДК им. Ленина, появилась подсветка, детская площадка. В парке им. Урицкого обустроили круглогодичный амфитеатр, появились качели, навес, горки, дополнительное освещение и видеонаблюдение. Обустраивается зона экстрим-парка.

«Жители очень внимательно, я бы сказал, по-хорошему придирчиво следят за всем, что происходит в парках, — прокомментировал Метшин проделанную работу. — Принимают самое активное участие в обсуждениях. Каждый парк проходит экспертизу наших жителей и вместе мы решаем, чему там быть».

Самым масштабным проектом этого года стал первый этап экореабилитации системы озер «Лебяжье». 9 октября началось заполнение озер водой. И сейчас Большое и Светлое озера заполнены на три четверти
Фото: metshin.ru

В парке Победы ремонтируется ограждение по периметру, на следующий год продолжатся работы в детском парке «Калейдоскоп» на улице Сыртлановой (на месте прилегающей к парку автостоянке разместятся активности). Завершаются работы второго этапа благоустройства Горкинско-Ометьевского леса.


Целый каскад изменений ждет общественное пространство вокруг «Казана», начиная от станции метро «Козья слобода» мимо «Татмедиа» до берега Казанки. Напомним, что летом здесь будет работать фан-площадка чемпионата по футболу-2018. «Будет большой пешеходный променад, большой сквер», — сказал Метшин, уточнив, что работы уже начаты. Также мэр сообщил, что улица Бондаренко соединит улицы Сибгата Хакима и Чистопольскую. Капитально отремонтируют улицу Рабочую.


«Ввиду большого объема средств, необходимых для выполнения комплексных проектов благоустройства Горкинско-Ометьевского лесопарка, систем озер „Кабан“ и „Лебяжье“, парка на улице Сыртлановой выделены этапы их реализации», — заявил Куляжев и выразил надежду, что программа развития общественных пространств получит продолжение в следующие годы. Куляжев, отвечая на вопрос «БИЗНЕС Online», затруднился сказать, какая сумма необходима на реконструкцию парков в будущем году. «Окончательно планы следующего года пока не сверстали, не знаем конечную сумму финансирования, но приоритеты обозначены», — сообщил он.

По данным комитета внешнего благоустройства исполкома, за 7 лет количество парков и скверов города увеличилось до 140. Площадь зеленых насаждений выросла на 125 га и достигла 367 гектаров. Обновление затронуло 35 объектов, 15 были созданы «с нуля». С 2011 года в обновление зон отдыха вложили 3 млрд рублей. В этом году в городе разбили 56 тыс. кв. м цветников и разместили 10,5 тыс. вазонов и кашпо. Для сравнения: в год проведения Универсиады Казань украсили 28 тыс. кв. м цветников и 1,2 тыс. вазонов и кашпо.


«СКУЧАТЬ ЗИМОЙ НЕ ПРИДЕТСЯ»: КАЗАНЬ ГОТОВИТСЯ К ЗИМНЕМУ ТРИАТЛОНУ И ПОКАТУШКАМ НА ЛЫЖАХ И КОНЬКАХ

«Раньше парки у нас замирали, но после реконструкции они стали у нас круглогодичными. Какие планы у нас по зимним видам спорта?» — обратился Метшин с вопросом к главе комитета физической культуры и спорта Светлане Востриковой.

По словам главы комитета, предстоящей зимой в городе будет работать 19 катков с 3,7 тыс. парами коньков, 10 лыжных баз с 1,5 тыс. парами лыж и 78 хоккейных коробок. Освещенные лыжные трассы этой зимой впервые появятся в парках Победы и «Крылья Советов». Их протяженность — 3 км и 1,3 километра. В Горкинском лесопарке в этом году провели обустройство профессиональной и любительской трасс и мостиков для лыжников. Всего в городе работает пять муниципальных лыжных баз, две частные, две ведомственные, одна республиканская. В муниципальных спортшколах Казани более 3 тыс. человек занимаются 13 видами зимнего спорта. Также для любителей беговых лыж в Казани предусмотрены освещенные трассы в парке им. Горького, Березовой роще поселка Нагорный, в жилых массивах Юдино и Чебакса.

В перечне катков — стадионы с искусственным льдом «Ракета», «Трудовые резервы», каток на Кремлевской набережной, открытые катки на стадионах «Тасма», «Локомотив», «Мотор», «Казань Арена», центр хоккея на траве и по улице Дубравной, база отдыха «Солнечный», а также 8 крытых ледовых арен.

Предстоящей зимой в городе будет работать 19 катков с 3,7 тыс. парами коньков, 10 лыжных баз с 1,5 тыс. парами лыж и 78 хоккейных коробок
Фото: «БИЗНЕС Online»

В декабре в открытых хоккейных коробках стартует городской этап всероссийских соревнований среди десятков хоккейных команд на призы клуба «Золотая шайба». В январе следующего года в Казани на стадионе «Локомотив» пройдут соревнования по зимнему триатлону. Всего в зимний период в Казани запланировано проведение 10 чемпионатов и первенств, 13 турниров и спортивно-массовых мероприятий по 9 зимним видам спорта.

«Судя по информации, скучать зимой не придется», — сказал Метшин. — На наши соревнования приезжают и из других городов. Думаю, что и зимний триатлон соберет в городе большую иногороднюю команду. Нужно будет подготовиться. Наша основная задача — это доступность занятий спортом».

Также мэр города попросил рассказать о ситуации в 28 городской школе по улице Достоевского, где в середине октября еще не был завершен капитальный ремонт, а учащихся временно перевели в соседнюю 98 школу на улицу Амирхана Еники. Как оказалось, приступив к работам, ремонтники обнаружили сгнившие межэтажные перекрытия, замена которых сопровождалась усилением фундамента. Трещины на стенах здания заделали специальным фиксирующим составом.

«Школа начала работу со второй четверти, после осенних каникул дети вернулись в учебные классы», — сообщил замруководителя исполкома, председатель комитета ЖКХ Искандер Гиниятуллин, уточнив, что сейчас школа функционирует в обычном режиме.


«К НАМ ПРИШЕЛ ИЗ ОРГАНОВ ПРОКУРАТУРЫ»: В КАЗАНИ НОВЫЙ ГЛАВА КОМИТЕТА ПОТРЕБРЫНКА

Кроме того, сегодня мэр назвал имя нового главы комитета потребительского рынка Казани. Им стал Руслан Фазылянов, с 2016 года занимавший должность замначальника, начальника отдела правового и кадрового обеспечения управления градостроительных разрешений исполкома.

«К нам пришел из органов прокуратуры, поработал „на земле“ в прокуратуре Кировского и Московского районов. К нам переходил уже из органов республиканской прокуратуры, — представил Фазылянова градоначальник. — Он безукоризненно разбирается в правовой стороне отношений с бизнесом. Нам такой человек был нужен».

Напомним, в конце июля этого года занимавший должность главы комитета потребрынка Руслан Зайнетдинов уволился по собственному желанию. Временно исполняющим обязанности был назначен зампредседателя комитета Нияз Гайнуллин.

Спустя некоторое время после ухода Зайнетдинова заявление об уходе по собственному желанию написал замруководителя исполкома города Иван Кузнецов, который курировал комитет потребрынка, а также комитет экономического развития и центр занятости населения. Напомним, 34-летний Кузнецов попал под подозрение в покушении на получение взятки в полмиллиона рублей. Прокуратура впоследствии приостановила уголовное преследование замруководителя исполкома, и тот ушел в отпуск с последующим увольнением.

Место Кузнецова в исполкоме в сентябре этого года занял замглавы Вахитовского и Приволжского районов Ильдар Шакиров, до этого работавший экс-главой комитета экономического развития города. В сферу ответственности Шакирова также передали комитет по транспорту (ранее его координировал ушедший в правительство РТ Рустам Нигматуллин) и управление административно-технической инспекции (до этого напрямую подчинялся руководителю исполкома Денису Калинкину).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (192) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
13.11.2017 16:19

Сколько зданий в построено под "шумок". Огромное здание строят в Ометьевском лесу

  • Анонимно
    13.11.2017 16:19

    Сколько зданий в построено под "шумок". Огромное здание строят в Ометьевском лесу

    • Анонимно
      13.11.2017 16:38

      Если что-то и строят, то запланировано. Просто так, под шумок, ничего делать не будут. Будто бы городу не нужны новые здания.

      • Анонимно
        13.11.2017 16:45

        под шумок уже никак не выйдет. Люди поднимают шум и скандалят

        • Анонимно
          13.11.2017 16:58

          В каждом парке воткнули по зданию. Удащливые и здесь своего не упустят

          • Анонимно
            13.11.2017 17:09

            Кафе и ресторан в парке это удобно, чем вы недовольны то?

            • Gulfiya Cabirovna
              13.11.2017 19:18

              А вы сами попробуйте кафе открыть или ресторан в парке? А потом напишите с какими трудностями столкнулись. А потом сравните, как вы не смогли и как кто то смог снести детские лагеря и построить ресторан.

              • Анонимно
                14.11.2017 13:15

                О чем вы?
                Трудности одинаковые, вне зависимости от человека. Просто одни их решают, а другие думают, мол, пронесет. И не проносит, бизнес план и управление должно быть нормальными.

                • Gulfiya Cabirovna
                  14.11.2017 13:58

                  Трудности одинаковые, но мы взятку не даем и надеемся на закон. А они приближенные, законы им не почем. Постановление 266 кабмина РТ в котором сказано что запрещено в парке черное озеро, менять назначение земли и строить новые объекты. А там построили два ларька, где их сроду не было. Сьюит бар и еще какой то. И в место спортивных объектов, назначение земли детские лагеря. Передали их в собственность без торгов и построят кафе и ресторан. Так что все знаем и наши ходы записаны.

          • Анонимно
            13.11.2017 17:18

            Какие здания то? В каком парке? Ресторан или кафе имеете ввиду? Откуда такая ненависть к общепиту?

            • Gulfiya Cabirovna
              13.11.2017 19:25

              Парк чёрное озеро например. Мы собственники земли, нам не дали кафе морожное построить а кто то там же гос.землю получил в собственность и построит кафе и отдельно ресторан. В место спортивных объектов и детских лагерей. Хотя нам писали, назначение земли менять нельзя.

          • Парк без природы - не парк, а забегаловка, парковка, базар, цирк - что угодно, но не парк. В первую очередь парк должен делать людей ближе
            к природе: к ее пониманию и к ее гармонии, а не за счет инструментов монетизации (здания, услуги, общепит) вытеснять природу из ее же пространства.

            • Анонимно
              13.11.2017 23:02

              Идите в лес - вот так по вашему парк так парк, без инфраструктуры, туалет вон за тем кустом и так далее. Парк - это место где все отлично вместе сочетается и не нужно тут топить за первобытность.

              • Анонимно
                14.11.2017 00:36

                Вам про одно, а Вы про другое... не передергивайте написанное, всем понятен смысл того что имелось ввиду. Просто кто-то под шумок развернул свой аффилированный бизнес...

            • Анонимно
              14.11.2017 13:10

              Но при этом парк без парковки вызывает массу гражданского недовольства. Парк без кафе - также. И довольные,и недовольные будут всегда.

          • Анонимно
            14.11.2017 13:09

            Это кафе и т.н. рестораны семейные. Они все равно нужны.Главное,чтобы ценовая политика была приемлемой.

            • Анонимно
              15.11.2017 20:50

              Да, конечно. Кого вы слушаете? Десятка снобов, которая в парке то не гуляет. А ресторан для них что-то сверх сумасшествия.

          • Анонимно
            15.11.2017 20:42

            У нас не такие огромные парки, чтобы там втыкать здания. Если поставили кафе или ларек с мороженным, так это же для удобства самих казанцев. Одни получают рабочие места, другие с удовольствием пообедают с детьми в парке. Вы как часто в парк то ходите?

      • Анонимно
        13.11.2017 17:20

        Ага, запланированно капитальный ресторан воткнули в парке химиков, видимо в порядке реконструкции парков и скверов.

        • Анонимно
          13.11.2017 18:06

          Почему бы и нет.
          Люди там гуляют, отдыхают, а если захотят перекусить - зайдут в ресторан. Очень правильное решение.

          • Анонимно
            13.11.2017 18:40

            Там было кафе в самом ДК Химиков.
            А то что строят, будет без парковки и на месте чумных могил.

            • Анонимно
              13.11.2017 20:49

              Какие еще могилы придумали? Ресторан что ли будет на всю территорию парка? Нет, там еще полно места для прогулок. И ресторан бы не строили, если на него не будет спроса. Так что поход в ресторан - это одно из развлечений местных жителей.

              • Анонимно
                13.11.2017 21:32

                Если Вы неуч и не знаете истории города, то почитайте и найдете что парк Химиков на месте кладбища расположен. И рядом монастырь. Монастырь оставили а кладбище "освоили" под нужды живущих.

                • Анонимно
                  14.11.2017 19:08

                  там уже ничего не осталось от кладбища. Или в духов верите? Все города в свое время строили на могилах. Везде кого-то хоронили и в годы войны тем более.

            • Анонимно
              13.11.2017 21:32

              И что? Вам и это кафе не нравилось. Небольшой ресторан в парке проблем не создаст. И работать будет по любому до 10, 11 вечера.

              • Анонимно
                14.11.2017 19:09

                какие-то кухонные эксперты усиленно минусуют адекватные комментарии. Парк приводят в порядок. И ресторан никак не мешает ему оставаться парком. Это нормальная практика, когда в парке есть кафе или ресторан. Или люди там голодные должны ходить, а потом бежать в город в поисках еды?

            • Анонимно
              13.11.2017 23:03

              Кафе на могилах - нормально, а ресторан нет? Что за двойные стандарты, пишите просто чтобы было. Да и какое кафе там было, забегаловка, а вы всё...

            • Анонимно
              15.11.2017 19:29

              Хоть бы не выдумывали, какие такие чумные могилы?
              Парковка там и не нужна, она находится дальше.
              Само кафе будет удобно для гуляющих.

          • Анонимно
            13.11.2017 18:46

            Если перекусить - то рядом есть буфет бассейна Оргсинтез и кафе ДК Химиков. Но им ведь мало - каждый метр земли должен приносить прибыль.

            • Анонимно
              13.11.2017 19:18

              А иначе парк не окупается и содержать его на что? Лично мне не мешает наличии ресторана прийти в парк и гулять. Я не гуляю возле ресторана, иду дальше.

              • Анонимно
                13.11.2017 19:30

                Вот только места "идти дальше" в парке ДК Химиков почти не осталось. Ставьте рестораны дальше.

              • Анонимно
                13.11.2017 21:35

                К тому же видел много парков, где стоит не один ресторан, а не сколько штук летних кафе. И они постоянно заняты, люди туда ходят и с детьми в том числе. И ничего. Никто не плачется. В парке гуляют , катаются, потом кушают в кафе. Все хорошо у всех. А тут опять какая-то истерия казанская...

                • Анонимно
                  13.11.2017 22:53

                  Не знаю, кого вы там видели. Цены не подъемные.

                  • Анонимно
                    14.11.2017 06:54

                    Зарабатывай больше

                  • Анонимно
                    14.11.2017 19:11

                    видел, потому что не сижу в своем районе, как вы, а езжу по стране и за ее пределы. В парках ставят и летники, и шашлычные. И люди ходят туда с удовольствием после активной прогулки в парке.

            • Анонимно
              13.11.2017 20:53

              Может другим казанцем буфет не нравится. Будут в ресторан ходить. В чем проблема то?Жалко, что не ваш ресторан что ли?

              • Анонимно
                13.11.2017 21:36

                по моему суть статьи вообще не в ресторане, а в том, что парки активно ремонтируют впервые, можно сказать. Масштабное благоустройство Казани в самом разгаре. Новые скверы на районах, где можно прогуляться пенсионерам или с детьми.

            • Анонимно
              13.11.2017 21:34

              Наверное, казанцы сами решат где им перекусить - в буфете или в ресторанчике. Как будто это так ПЛОХО. Аж читать вас противно. Завидуете что ли? И вообще-то парки должны получать прибыль, потому что на их обслуживание уходит много денег из бюджета опять-таки. Или думаете парки сами по себе функционируют?

            • Анонимно
              14.11.2017 06:50

              Сами кушайте в этом кафе. Если у Вас нет денег на более дорогой общепита это не причина его не строить

          • Анонимно
            13.11.2017 18:51

            смешно)Прям такое чувство,что в стране идиллия)Люди по паркам гуляют)Захотел в ресторан сходил покушал)Захотел на золотом самолёте полетал)У нас процентов 50 вообще не могут позволить себе рестораны)Процентов 30 только максимум от силы дважды могут посетить ресторан и то не факт)

            • Анонимно
              13.11.2017 19:19

              Это вы так думаете. А в ресторанах тем временем постоянно клиенты есть. И новые каждый месяц открывают. Видимо, есть кому ходить. Да и рестораны разные бывают. Сомневаюсь, что в парке будет какой-то ресторан со звездой Мешлена и дикими ценниками

              • Анонимно
                13.11.2017 20:20

                Лапшу не вешайте)одни теже лица в ресторанах)Частенько бываю) Если брать в соотношении сколько открылось и сколько закрылось,то поверьте перевес будет не на стороне открывшихся ресторанов)

                • Анонимно
                  13.11.2017 20:56

                  Ой ну не смешите. Регулярно ходите во все ресторана города? На каждое заведение найдется свой клиент. И в каждом ресторане свой клиент. Если кто-то ходит в несколько заведений - это ничего криминального так то

              • Анонимно
                13.11.2017 22:56

                Звезд нет, только дикие ценники.

                • Анонимно
                  14.11.2017 19:12

                  Для кого-то нормальные цены, раз люди посещают рестораны города. Иначе их не открывали бы, логично?Если это для вас дорого, то не забывайте, что в городе еще есть жители и другие

            • Анонимно
              13.11.2017 19:22

              Парки позволить себе могут все

              Наконец то впервые со времен СССР ведется системная работа по паркам

        • Анонимно
          13.11.2017 19:16

          А что не так? У нас всегда такие парки были. Гуляешь с детьми, потом зашел покушать и дальше гуляешь.

          • Gulfiya Cabirovna
            13.11.2017 19:39

            Уважаемые, будет кафе или ресторан, наверное должны выбирать люди. А у нас люди отпадают и решает один человек. И ни какой тендер не нужен. Должна быть конкуренция и законы едины для всех. А её нет. Посчет чёрного озера, там полный беспредел на беспределе. Там нельзя менять назначение земли, тем более передовать в собственность исторически значимый детский сад. Теперь слова детский и не значится в кадастре. Что хотят то тварят.

            • Анонимно
              13.11.2017 20:20

              Черное озеро не спасти - в последние годы уничтожили полностью.

              • Gulfiya Cabirovna
                13.11.2017 20:38

                А летом 2014 года, когда туда приезжал РНМ с Балтусовой, местные жители говорили что нехватает только детское кафе мороженого а так их все устраивало. Видео в ютубе искали не нашли прикрепить.

                • Анонимно
                  13.11.2017 21:43

                  За последние годы много скверов уничтожено: Черное озеро, парк Горького, парк Урицкого, парк химиков. Испорчен лядской сад.

                  • Анонимно
                    14.11.2017 19:16

                    Там убрали пустыри, старые деревья, кучи мусора и облагородили территорию, что теперь гулять не страшно. Про парк Горького хоть постесняйтесь врать. В каком году там были хоть? При Исхакове он пришел в негодность. И недавно только его отремонтировали и вернули ему приличный вид.

                  • Анонимно
                    15.11.2017 19:32

                    Вы ничего не путаете?
                    Их же наоборот восстанавливали. Парк Горького вышел лучше всех, парк Урицкого тоже на высоте. Над Черным озером работы еще идут, а в остальных местах давно не был, не знаю как там. Уверен, не хуже. )

              • Анонимно
                15.11.2017 19:31

                Его наоборот подготавливают, чтобы потом сделать лучше прежнего. Все-таки там большие вложения, как финансовые, так и трудовые. Результат должен быть на уровне других обновленных парков

        • Анонимно
          14.11.2017 13:11

          Так там он и был по плану, который и здесь озвучивался давно.

    • Анонимно
      13.11.2017 17:22

      Ресторан в Парке Дк Химиков тоже мягко говоря не нужен.

      • Анонимно
        13.11.2017 17:57

        Кому то не нужен, а владельцам ресторана еще и большую часть парка впоследствии отгородят, под мероприятия, веранды, и прочие парковки

        • Анонимно
          13.11.2017 19:21

          ну так в этот ресторан кто будет ходить? Казанцы. Вы так негативите, потому что не можете себе позволить ресторан? Или как? Потому что в жизни я не встречаю таких ненавистников ресторанов.

      • Анонимно
        13.11.2017 18:02

        Так ведь рядом на здании бассейна Оргсинтез висит большой лозунг- "Сила во благо". Мы уже давно поняли во благо кого.

      • Анонимно
        14.11.2017 19:17

        если вы не можете себе позволить покушать в ресторане после прогулки в парке - не говорите за весь город!

        • Анонимно
          15.11.2017 19:33

          Всегда можно взять еду с собой из дома и поесть в парке. Но при этом не надо мешать тем, кто решит перекусить в кафе, они тоже нужны

    • Анонимно
      13.11.2017 19:30

      нельзя быть спонсором просто так, ответочка должна быть. так то у нас рыночная экономика с 91 года, поэтому возражений не имею, при том что ни чьи интересы при этом не затронуты

    • Оптимист
      13.11.2017 19:45

      Здорово конечно
      Дошли руки и до парков
      Нашли миллиард за несколько лет

      Казани с ее масштабами не миллиард на парки нужен а 5
      И в год

      Тогда подойдем по качеству и количеству парков к европейским городам

      В Москве на одно Зарядье 14 млрд потратили

      А тут миллиард на несколько лет

      • Анонимно
        13.11.2017 21:00

        И то все тут визжат и слюни пускают, что как такие деньги на парки пускают. Как по мне Казань каждый год хорошеет. Дальше вообще не узнаем город, наверное.

        • Анонимно
          13.11.2017 21:42

          Только еще люди должны научиться не мусорить в парке, не кидать бычки и бутылки, убирать фекалии своих собак и самим там в кустах ничего не оставлять. И не ломать!

        • Анонимно
          13.11.2017 21:44

          Угу. С так называемого миллениума хорошеет. Скоро одни руины и разруха остануться.

          • Анонимно
            14.11.2017 19:22

            Какие руины в Казани? Вы вообще из Казани? Город преображается постоянно, каждый год. Все друзья, которые приезжают в приятном шоке, как Казань меняется быстро. Местные жители некоторые вообще не понимают где живут что ли...Куда не поеду в соседние города, все говорят как в Казани хорошо стало

            • Анонимно
              14.11.2017 22:56

              Туристам хорошо. Жителям плохо.

              • Анонимно
                15.11.2017 20:59

                Что плохого? Парки стоят новенькие, дороги ремонтируют постоянно, спортивные комплексы, расчищенные улицы, отреставрированные дома. Это остается все и для жителей.

      • Анонимно
        14.11.2017 13:03

        Смысла нет все время с Москвой сравнивать. Ну, не те у нас деньги. И ни в одном городе не будет денег московского масштаба. Порадовала цифра 36 гектаров на Лебяжьем,взамен 8 бывших. Озеро то иссыхало стремительно. Надеюсь, в следующем году уже можно увидеть окончательный результат.

        • Анонимно
          14.11.2017 15:32

          Мне еще очень нравится, как привели в порядок сквер имени Кирова .Он небольшой, но теперь всегда аккуратный, вот только быстрее бы застроили котлован на Стобова-Камала

    • Анонимно
      13.11.2017 19:46

      А что строят, кто знает?

    • Анонимно
      13.11.2017 22:57

      Огромное здание в Ометьевском лесу это центр трамватологии. Паспорт объекта есть. Социального значения здание.
      Мансур Ибраевич

      • Анонимно
        14.11.2017 22:59

        Вы видимо не сталкивались, как подобные объекты после окончания строительства превращаются в гостиницы, офисные центры и т.д.

    • Анонимно
      14.11.2017 13:08

      Спонсоры не страдают альтруизмом в высшей степени, все считают свои деньги. Потому и здания могут появляться, к тому же они социально-направленные. Кушать то всегда хочется.

      • Анонимно
        14.11.2017 19:44

        Ну так спонсоры должны получать пользу тоже. Вы разве делаете что-то просто так?

        • Анонимно
          15.11.2017 21:02

          Казанцы думают им все просто так должны делать и каждому чемоданчик с миллионом еще подарить. Коммерция в парка - общемировая практика. Это нормально и выгодно для самого парка, чтобы были средства на его круглогодичное обслуживание.

  • Анонимно
    13.11.2017 16:19

    интересно будет посмотреть - что сделают в парке Урицкого с точки зрения экстрим парка.
    ранее по облицованным плитами рвам (от ямы в сторону каналов и пруда) очень отлично было гонять на велике - как в рампе. Сейчас там всё обновили - но воткнули поребрик, как рампу эти рвы теперь использовать невозможно

    • Анонимно
      13.11.2017 17:18

      За то безопасней стало

      • Анонимно
        13.11.2017 17:27

        таки самое безопасное - дома диван продавливать, здесь речь идёт о том, что уже имеющееся угробили зачем-то, а заявляют, что что-то будут лепить, вот и интересно- нормальное сделают, или как всегда

        • Анонимно
          13.11.2017 17:37

          когда сделают, тогда и судить можно, а не заранее зачем-то "умничать"

          • Анонимно
            13.11.2017 17:42

            таки так и написано в самом начале треда - что будем посмотреть,таки проблемы с чтением?) русского языка в школе мало часов было?

            • Анонимно
              13.11.2017 17:59

              Наташа, когда тысячу ив посадишь в Казани вместо спиленных в парках?

              • Анонимно
                13.11.2017 19:22

                Кому они нужны то? Деревья садят по городу. Переклинило кого-то с этой ивой.

              • Анонимно
                14.11.2017 13:19

                Так в парках спиливали больные деревья.
                Кроме одного всем известного ЧП, но после него высадили много новых деревьев.

                • Анонимно
                  14.11.2017 19:45

                  Старые нужно срубать! А вот когда на голову упадет, посмотрим, как запоете, товарищи. Такое уже было в прошлом году. Ветром старое дерево в парке снесло и на женщину упало

      • Анонимно
        13.11.2017 18:07

        Большая чаша в парке Урицкого - это старая проблема. Немногие знают, что в середине 70-х, ещё до установки самолета АН-24, в парке планировалась большая система искусственных озер.

        • Анонимно
          14.11.2017 09:01

          большая чаша - это не проблема!
          это восхитительно и здорово!
          посмотрите, сколько народу там с удовольствием гуляет.
          ландшафт так ландшафт!

  • Анонимно
    13.11.2017 16:21

    Парк победы занимает 20 процентов,остальное пустырь залитый канализацией.Вонь на все квартала

    • Анонимно
      13.11.2017 16:38

      Вы сколько лет там не были?
      Летом гуляли в нем, парк как парк, весьма неплох.

      • Raphael-kzn
        13.11.2017 17:12

        Парк неплох, соглашусь, но был бы ещё лучше, если автозаправку и автосервис с его территории перенесли в другое место. Они там совершенно чужеродные объекты.

        • Анонимно
          13.11.2017 17:45

          да, всегда было интересно, а что за люди собираются там по утрам? Что это, рабочая биржа?

    • Анонимно
      13.11.2017 19:26

      Там нетронутое болото с краснокнижниками, а не пустырь.

      • Оптимист
        13.11.2017 20:23

        Экологам вдоль берегов этого болота необходимо пройтись
        Непонятные трубы непонятные субстанции периодически сбрасывают всякую гадость

        С Элекона в ту сторону труба со стоками идет

        Сделайте рейд

        В комплексе надо работать

        Экологи не должны оставаться в стороне

        • Анонимно
          13.11.2017 21:44

          Представляете, какой потенциал самоочищения у этих озер! Всякое дерьмо в них стекает, а они живут! Там действительно уникальный микромир

  • Анонимно
    13.11.2017 16:35

    Раньше в парках были деревья и зелень, а сейчас там асфальт, непонятная крошка, коммерческие здания и прочие новомодности от которых нет толку для горожан.

    • Анонимно
      13.11.2017 17:10

      Дервья и зелень хороши, в меру. Ходить удобнее по твердому покрытию. Да и народу в парках стало в разы больше чем раньше.

      • Анонимно
        13.11.2017 19:00

        твердого покрытия хватает и на улицах города. В парке нужна трава, люди по траве хотят ходить, бетонные джунгли достали уже

        • Анонимно
          13.11.2017 19:24

          сами то когда в парке были последний раз?Уверена, что 90% комментаторов не ходят даже в парк. Зелень и газоны в парках никуда не делись. Сходите летом, хоть посмотрите.

          • Анонимно
            13.11.2017 21:46

            Парк Горького вырубили, Черное озеро, парк химиков. Рубят Лебяжье.

          • Анонимно
            13.11.2017 22:26

            Нытики, в деревню езжайте, там природа, трава, никакого асфальта, и уйма работы. А если интернета нет - вообще красота, хоть отдохнем от вашего нытья.

    • Анонимно
      13.11.2017 17:19

      Такая крошка спасает от грязи в парке. Да и она же не по всей территории...

  • Анонимно
    13.11.2017 16:36

    За последние года парки очень сильно изменились в лучшую сторону. И это непосредственно заслуга властей.

  • Анонимно
    13.11.2017 16:41

    Горкинский лес радует. Освещенные лыжные трассы в парках - вообще отличная идея. Ведь темнеет быстро зимой. В Казани зимой каждый найдет себе развлечения, если , конечно, любит активно отдыхать, а не дома валяться..

    • mad big
      13.11.2017 18:52

      Еще бы лыжников и саночников разделить, чтобы друг другу не мешали.

      • Оптимист
        13.11.2017 19:38

        И собачников с мамами колясочниками

        • mad big
          13.11.2017 20:18

          Согласен. С собакой в парке не гуляю. Нам леса достаточно.

          • Анонимно
            13.11.2017 22:04

            В горкинском для собак отдельная площадка делается. Главное, чтобы хозяева были людьми ответственными и порядочными. И гуляли с питомцами там, где положено. А по парку шли с собачками на поводках и желательно в намордниках

      • Анонимно
        13.11.2017 21:49

        Ещё надо разделить велосипедистов и пешеходов. Хотя в этом парке дорожки для велосипедистов и пешеходов разные. Для пешеходов из тротуарной плитки, а для велосипедистов из асфальтобетона. Но в головах у пешеходов этого разделения нет. Особенно у гуляющих с детьми и колясками. Может по плитке коляску катить труднее, чем по асфальту? А о детях, на которых могут велосипедисты наехать не думают, похоже.

        • Анонимно
          14.11.2017 00:10

          Велосипед в городе - опасен. Его надо ограничить.

          • Анонимно
            14.11.2017 08:47

            В Европе так не считают. А в Голландии - это вообще главный вид транспорта!

    • Анонимно
      13.11.2017 19:35

      до запуска парка на освещение никто из лыжников не жаловался

      • Анонимно
        13.11.2017 21:05

        По темноте я уже и сама кататься побоюсь и сына не отпущу. А темнеет зимой уже часов в 5-6.

        • Анонимно
          13.11.2017 21:47

          Пусть спортсмены это освещение оплачивают. Почему на это идут наши налоги.

    • Анонимно
      14.11.2017 14:53

      В Парке Горького тоже приятно кататься на лыжах и коньках.

  • Анонимно
    13.11.2017 16:41

    Наверное имеется ввиду круглогодичный парк - это капитальный ресторан в парке у ДК Химиков

    • Анонимно
      13.11.2017 19:26

      каждый по своему воспринимает инфу. Для меня круглогодичный парк - это когда и зимой , и летом есть чем заняться в парке. В казанских парках для этого все есть. Лыжня, к примеру.

  • Анонимно
    13.11.2017 16:43

    Хорошо, что не забывают про такой спорт, как хоккей. Зимой ребята играют с удовольствием, а соревнование Золотая шайба еще больше азарта добавляют. Так что не сидите дома зимой. Я с сыном уже ждем декабря))

  • Анонимно
    13.11.2017 16:52

    Все силы в Лебяжье!

    • Анонимно
      13.11.2017 17:20

      Да, нужно спасать и будет хорошо. Природные ресурсы беречь нужно.

      • Анонимно
        13.11.2017 22:39

        Отстаньте от Лебяжки. Если сейчас за нее возьмутся - через пару лет все вырубят и застроят.

  • Анонимно
    13.11.2017 17:24

    Ничего себе. Да за милиард развязку можно новую сделать, а тут опять на что то непончтное. А на Акчарлаке, у Энергоинститута или на Советской площади они нужны как воздух.

    • Анонимно
      13.11.2017 17:33

      Вы про какой миллиард именно? На парке эти деньги ушли в течение 6 лет. В статье же пишут, что с 2011 года программа по ремонту парков началась

      • Анонимно
        13.11.2017 17:56

        лучше бы шесть ЛЕТ развязку строить чем ненужные парки
        МИЛЛИАРД!!!!!! и еще имеют наглость оправдывать

        канализация изношена у города водопровод изношен а эти нсотни тысяч миллионов скамейки ставят


        ну тупые(С)

        • Анонимно
          13.11.2017 18:13

          Насчет адресата тупости я бы поспорил. Десятки парков и скверов важнее чем одна развязка, проехав по которой на следующем перекрестке авто все равно встанет.
          А парки и скверы -
          это здоровье десятков тысяч людей.

          • Оптимист
            13.11.2017 20:05

            Мы не должны выбирать развязка или парк!!!

            В городе должны строится одновременно и парки и развязки
            Вместе!
            И на это должны быть деньги
            А не уходить все из города
            Из 135 млрд собранных Казанью в Казани остается 20!
            Разве это нормально?

            Из одной шкурки 7 шапок не сошьешь

            Почему я житель Казани должен жить хуже москвича?

            • Анонимно
              13.11.2017 22:53

              Сравните доходы Москвы и Казани. Мы можем себе позволить лишь самое необходимое.

        • mad big
          13.11.2017 18:54

          Вместо того, чтобы метать известную субстанцию на вентилятор, предложи себя в сити-менеджеры.

          • Анонимно
            13.11.2017 19:28

            Да зачем, когда можно просто тут потрепать языком с чувством выполненного гражданского долга

        • Анонимно
          13.11.2017 19:27

          Бюджет для парков и программы благоустройства городского пространства никак не должна быть заменена строительством дороги. Это разные вещи, вообще-то.

        • Оптимист
          13.11.2017 19:59

          В Москве на одно Зарядье 14 млрд потратили

          Казанцы что не люди?
          Почему с мира по нитке должны собирать на парки и растягивать несчастный миллиард на 6 лет и на всю огромную Казань?

          Есть работа депутатам госдумы

          Надо лоббировать что бы финансы в стране распределялись более справедливо!

        • Анонимно
          13.11.2017 21:54

          А почему это парки должны строиться по остаточному принципу. Что, пока развязки не будет, на лыжах не кататься, с детьми в прилично благоустроенном месте не гулять?

          • Анонимно
            13.11.2017 22:40

            Да. Есть первоочередные нужды города, а есть хотелки фанатов зелени.

    • Анонимно
      13.11.2017 18:41

      Живу рядом с энерго и мне не нужна развязка, и так не возможно дорогу нормально перейти. Не нравятся пробки, так садитесь в метро или автобус

      • Анонимно
        13.11.2017 22:50

        А половине города - нужна очень. Ps. В сктовоз сами садитесь. Строительство развязок и расширение дорог - это неизбежно.

        • Анонимно
          14.11.2017 00:10

          Неизбежны платные парковки и удорожание проезда на собственном транспорте - бесконечно расширять дороги нельзя. А Ваше презрение к пассажирам общественного транспорта возмутительно

  • Анонимно
    13.11.2017 17:25

    Разве в этом году на Трудовых резервах будет каток?

  • Анонимно
    13.11.2017 17:48

    Когда же очередь дойдёт до скромного фуксовского сквера? Потенциально это мощный «спот» туристический с прекрасным видом на Казанку и.т.д. Видимо когда полностью освоят «скверные» средства. А жаль!

    • Анонимно
      13.11.2017 19:37

      Ага, что еще придумаете? Напишите тогда в народный контроль и не один раз, а всем районам тогда. Или приходите на обсуждения другого парка. И поинтересуйтесь об этом месте

    • Анонимно
      13.11.2017 23:18

      Не переживайте. Им вроде ТАИФ занялся. Что то там строит. Скоро совсем не узнаем фуксовский, но не факт что нас эти перемены порадуют...

  • Анонимно
    13.11.2017 17:56

    все надо в меру где то парки нужны а вот в СТ Дрожжаном в одном кв километре 4 парка вот гулять по по ним не кому молодежь после школы в город не то что уезжают а бегут повальная безработица это райцентере а в деревнях 1 класс идут максимум 3 ребенка в самом Дрожжаном 32ребенка в 2017 году а 10 лет назад было больше 90 ребенка без тут одного парка достаточно если и дальше пойдет так скоро только бродячие собаки будут гулять по этим паркам нужны рабочие места потом уж парки

    • Анонимно
      13.11.2017 18:04

      Пишите об этом Минниханову, все-таки проблема совсем другого плана.
      В Казани-то с этим все впорядке

  • Анонимно
    13.11.2017 18:18

    Раньше бюджет пилили на классических стройках, сейчас в тренде парки.

    • Анонимно
      13.11.2017 19:38

      То есть парки пусть не делают? О чем вы вообще? Город преображается с каждым годом и это не из воздуха берется.

  • Анонимно
    13.11.2017 18:19

    вот по этому в Казань и уезжают что там рабочие места есть там парки надо строить

    • Анонимно
      13.11.2017 21:49

      Вообще то из казани местные сами бегут туда, где работа есть.

      • Анонимно
        14.11.2017 13:13

        Сказки хоть не рассказывайте, мало кто из Казани уезжает, в то время как в неё много кто едет. )
        Благодаря этому город так быстро и растет.

        • Анонимно
          14.11.2017 23:05

          Ага, трущобников с соципотечниками выкинули чуть ли не в Зеленодольский р-он, вот город и растет.

  • Буре
    13.11.2017 18:19

    Замечательный парк на Мавлютова и деревья(природа) и лавочки для старшего поколения, и велодорожки и тропинки для колясок, детский городок, горки, лабиринты. И замечательно, что бесплатно

  • Анонимно
    13.11.2017 18:37

    Молодцы, на Казань смотреть приятно , жить здесь комфортно, люблю наш город!

    • Анонимно
      13.11.2017 21:08

      Мне нравится наша Казань. Хорошеет с каждым годом. Красиво становится и комфортно.

  • Анонимно
    13.11.2017 18:44

    И все же на Мавлютова можно было поставить и сцену-где проводили различные диспуты концерты-очень много здесь студентов и в дни Чемпионата Мира по футболу-можно бы и посмотреть фрагменты матча и организовать встречу с интересными людьми.....а так и есть только скамейки и тропинки оригинальные-только общения нет ни на грош....

    • Анонимно
      13.11.2017 19:01

      общайтесь за свой счет. вам никто обязан организовыватьобщениеДЕНЕГ нет

    • Анонимно
      13.11.2017 21:09

      в городе много творческих клубов и площадок. Но вот порой никому это и не нужно, так что если вам хочется сцену в парке, это не означает, что ваше желание разделяют все казанцы

  • Анонимно
    13.11.2017 19:15

    Слушай умник Мы и так уже в пенсионеры живем за свой счет-и с такими пенсиями-все МИРЕ ржут уже давно....здесь кстати много могут обещать-так например гости Мирового подиума и заходят и кладбища наши посмотреть-а там как известно захоронен весь цвет НАШЕЙ Республики...и который год все наши Власти ходят начать делать типа Мемориального кладбища-да и только на словах пока идут разговоры.......

  • Анонимно
    13.11.2017 19:34

    рабочие места создавайте деревнях а не парки через десять лет не останутся деревень или специально под кого то зачишают пространство не понятно

  • Анонимно
    13.11.2017 19:48

    Добрый день. Когда отремонтируют дорогу до трамплина в пос.Нагорный?

    • Анонимно
      14.11.2017 16:52

      Премьер-Министр России Медведев ДИ-внятно сказал ДЕНЕГ нет и ТОЧКА......есть желание делайте на своих деньгах-только спасибо скажем......дожили

  • Оптимист
    13.11.2017 20:32

    Парк такой же элемент города как дорога или водопровод
    Казань в отличии от других городов находит на парки ресурсы
    Не Москва конечно но старание есть

    Останавливаться нельзя

    • Анонимно
      13.11.2017 21:52

      Остальные куда больше делают, но не кричат нп всех углах. Конечно сравнивать Казанб и Самару не корректно - но там парки на порядок лучше. Даже в Ульяновске, с которым мы так любим себя сравнивать, все гораздо лучше в этом плане.

  • Анонимно
    13.11.2017 21:12

    Дальше двигаться нужно в этом направлении. Казань не перестает радовать. В следующем году нужно дальше работать с городским пространством.

  • Анонимно
    13.11.2017 21:16

    Построить здание построили, а теперь задать не могут под общепит. Это про ДК Химиков. Люди закрывают рестораны, а здесь открывают. Я что-то не понимаю. 700 кв.метров сдают по 1.000 руб. за каждый.метр. в одном парке три точки общепита. Смотрел планировку . Это вообще отдельная тема.

  • Анонимно
    13.11.2017 21:23

    А что там с Парком Победы
    Почему два года прошло а уже переделывают
    У нас что в городе грамотных строителей не осталось?
    Или денег девать некуда?
    Что за?

    • Анонимно
      13.11.2017 22:13

      За Парк Победы надо строго спросить
      Святое место
      Уже переделывают
      Надеюсь за свой счет?
      Гнать надо таких горе строителей

    • Анонимно
      14.11.2017 13:12

      Так сделали часть, теперь еще доделывают, это нормально.
      Из того, что сделали недавно, ничего не трогают.

      • Анонимно
        14.11.2017 16:06

        Забор там третий раз переделывают
        Даже забор построить не могут
        Сколько денег выкинули на ветер и репутацию свою тоже

        • Анонимно
          15.11.2017 19:35

          Так забор сами подрядчики переделывают за свой счет. Пусть переделывают до тех пор, пока он не будет полностью всех устраивать.
          Впрочем, сейчас забор выглядит нормально

  • Анонимно
    13.11.2017 21:29

    28 школе, можно сказать, повезло. Хоть со второй четверти, но дети пошли в школу. А вот 141 детский сад в Авиастроительном до сих пор на кап. ремонте, который сначала должен был закончиться в мае, потом в августе, потом в сентябре, октябре.... И сидим мы мамаши с детьми дома по сей день. Пособие уже не платят, а на работу не выйти, пока нет детсада. А главное, кто отвечает за эти капремонты? Любой ремонт это контракт, с прописанными сроками начала и окончания. Сроки администрация скрывает, не озвучивает. Говорят, что ждут некое оборудование... Хотя и у поставок оборудования тоже есть сроки. Был сюжет по телевидению об этой ситуации. После этого городские власти сказали, что они тут ни при чем. Это инициатива заведующей))). Может привлечь прокуратуру, пусть она разбирается, инициатива там или как?

  • Анонимно
    13.11.2017 22:07

    Что будет с " Парком молодоженов" на ул. Девятаева ( около автовокзала и речпорта ) ? И еще, ждет перемен сквер напротив казанской " книжки" ( ул. Карима Тинчурина , около шк.№ 51) , уж очень он запущен и непригляден. Когда проводили опрос местных жителей, Наталия Фишман сказала: что и другую сторону сквера приведут в порядок. Ну тут может быть дело тормазнулось из -за подготовки к предстоящему чемпионату мира по футболу ( я имею в виду финансы )? Может кто -нибудь из мэрии разъяснит по этому вопросу ?

    • Анонимно
      13.11.2017 22:48

      там Горзеленхоз постоянно деньги списывает - не мешайте.

    • Анонимно
      14.11.2017 14:49

      Там болотистая часть, но дело не в ней. Дорогу вроде должны проложить. Плана реконструкции нет скорее всего до сих пор. А по Парку Молодоженов Фишман тоже отвечала. Пока не решили что делать с речпортом и набережной,этот парк трогать не будут.

      • Анонимно
        14.11.2017 15:29

        Место очень хорошее и спокойное. Отличное место для прогулок можно сделать. Тинчуринский сквер итак пользовался популярностью для близлежащих домов, вторую часть если сделают - отлично, а то там даже качели как будто в Чернобыле.

  • Анонимно
    13.11.2017 23:08

    Восстановление Лебяжьего- это, конечно, очень радует! Но в Казани есть огромные районы, где совершенно нет зеленых зон. Территория между улицей Гаврилова и Казанкой- почти готовый парк (если немного благоустроить). Однако ее планируют застроить. Огромное количество жителей Кварталов лишится этой естественной зеленой зоны, я уж не говорю про громадный экологический ущерб!

    • Анонимно
      13.11.2017 23:21

      Не переживайте, застроят. И Казанку забором наверно закроют строительным лет на 5.

  • Анонимно
    13.11.2017 23:50

    ГДЕ ПАРКИ? Смотрим огромный участок где живут десятки тысяч казанцев: Чистопольская - от Ямашева до Мусина с прилегающими улицами.
    Вокруг только бетон, асфальт и надземные переходы. Еще рядом Татнефть-арена и Казань-Арена.
    Деревца вдоль дорого каждый год высаживают и они просто мрут, т.к. чахлые.
    Парков тут нет, да каких парков, скверов маленьких нет.
    Чтобы дойти до Казанки от Чистопольская- Адоратского нужно потратить около 40 минут, хотя всего два-три года назад перед окнами был прекрасный приречной пейзаж, а сейчас перед окнами сверкающий и мигающий стадион. Обещание мэрии о восстановлении заповедника оказалось профанацией.
    Внутри коробок вместо обещанных скверов и парков земли отдают непонятно кому. Там внаглую строят магазины, ларьки, мелкие спорт. комплексы.

    • Анонимно
      14.11.2017 21:48

      Все хорошие места, где на расстоянии даже 1,5 метра от дороги или даже жилых зданий стоят торговые точки от жителей СНГ или с Кавказа, они что, побольше взятку, что ли дают? Только в Авиастроительном и Московском районе насчитал по быстрому более 50 точек, куда общий надзор прокуратуры районов смотрят или они вообще не работают.

  • Анонимно
    14.11.2017 00:02

    А я хочу сказать спасибо за парк Химиков. Да, он на месте кладбища, но что предлагают недовольные комментаторы: сделать его местом скорби? Всё, время ушло и надо с этим смириться. Я помню этот парк запустевшим с маргинальными посетителями, а сейчас спокойно хожу парком даже в темное время суток. Да и заметно прибавилось гуляющих семьями, ЗОЖников.

  • Анонимно
    14.11.2017 08:13

    Вечерком, в теплое время, пройдитесь по парку дк химиков. Много "ЗОЖников" особенно на лавочках увидите.

    • Анонимно
      14.11.2017 13:11

      Это общероссийская проблема, если даже не общемировая.
      Люди любят выпить и выбирают для этого самые лучшие места. К счастью, там проходят патрули, выпивающих людей штрафуют. А так парк очень хорош.

  • Анонимно
    14.11.2017 11:30

    Руслан Фазылянов хороший специалист. Удачи ему в работе

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online в Telegram БИЗНЕС Online на Facebook Напомнить позже