Общество 
22.12.2017

«Пыточный скандал»: «Мы вернулись во времена Сталина, когда на человека наговаривали...»

Задержанных по делу Ильназа Пиркина полицейских подозревают в тяжких преступлениях, совершенных в составе преступной группировки

Вопрос о продлении ареста полицейских, проходящих по делу о самоубийстве Ильназа Пиркина, решался вчера в нижнекамском суде. Несмотря на «процедурность» вопроса, баталии в зале разыгрались нешуточные. Адвокаты задавили следователя вопросами так, что он признался: материалы следствия не читал. А один из полицейских рассказал, что члены ОПГ из соседней камеры уже готовят ему расправу. На заседании побывал корреспондент «БИЗНЕС Online».

В четверг вечером в нижнекамском городском суде продлили меру пресечения – содержание под стражей – все четырем задержанным полицейским В четверг вечером в нижнекамском городском суде продлили меру пресечения — содержание под стражей — все четырем задержанным полицейским Фото: Регина Макасина

АДВОКАТСКИЙ ДОПРОС С ПРИСТРАСТИЕМ

В нижнекамском городском суде накануне продлили меру пресечения — содержание под стражей — все четверым полицейским, задержанным по делу о самоубийстве Ильназа Пиркина. Таким образом, они пробудут в СИЗО еще два месяца, до 24 февраля 2018 года — до этой даты продлили срок следствия. Изначально никто и не питал особых надежд на то, что задержанных отпустят домой: пришедшие перед началом заседания обсуждали в коридоре суда, какие продукты передать для новогодних салатов родственникам в СИЗО.

Судя по всему, в отношении полицейских стоит ждать раскрутки новых эпизодов. Следователь Фарит Хайруллин в ходатайстве собщил, что все четверо подозреваются в совершении тяжких преступлений в составе преступной группировки. А по словам адвокатов и их подзащитных, в деле появилось еще две статьи — ст. 110 УК РФ («Доведение до самоубийства») и ст. 210 УК РФ («Организация преступного сообщества или участие в нем»). По словам адвокатов, ни им, ни их подзащитным пока не известны подробности обвинения. Следователь же на суде не стал ничего разъяснять.

Первым в зал суда завели самого молодого из подозреваемых — Гаделя Рахимова. Он держался бодро, иногда улыбался и перекидывался словами с родственницей, которая пришла на слушание. Рахимов был немногословен, лишь в указанный судьей момент сказал, что не признает себя виновным. Его адвокат Сергей Сычев попытался выяснить у следователя подробности обвинения, но тот отсек все вопросы железной формулировкой: «Я не являюсь руководителем оперативно-следственной группы, поэтому не владею всей информацией». «Никаких доказательств, — заявил Сычев в разговоре с корреспондентом „БИЗНЕС Online“. — Поймите, это только одни слова. Это должно быть подтверждено какими-то документами. В представленных суду документах подтверждающих нет. Все то же самое, что было два месяца назад. Ничего нового фактически не появилось. А вот того, что было, недостаточно, чтобы держать человека под стражей».

Первым в зал суда завели самого молодого из подозреваемых — Гаделя РахимоваФото: Регина Макасина

Адвокаты следующего подозреваемого — Наиля Миндубаева — Гатауллин и Прудникова были более настойчивы. Начали свое наступление они с того, что в подробностях описали положение семьи Миндубаева. Сам он лишь сказал, что у него трое несовершеннолетних детей. Адвокаты же посредством вопросов представили суду информацию о том, что жена Миндубаева должна родить в ближайшее время, а один из детей — инвалид. Также адвокаты указали на то, что женщина с детьми осталась без средств к существованию. И у Гатауллина, и у Прудниковой было много вопросов к следователю.

— Вы заявили, что Миндубаев подозревается в совершении ряда тяжких преступлений. Каких?

— Я являюсь членом следственно-оперативной группы и не являюсь руководителем, в связи с чем я выполняю только указания. Всей информацией не владею.

И у Гатауллина, и у Прудниковой (на фото) было много вопросов к следователю И у Гатауллина, и у Прудниковой (на фото) было много вопросов к следователю Фото: «БИЗНЕС Online»

— То есть на этот вопрос вы ответить не можете?

— Лично я не могу.

— Лично вы не можете, но лично вы поддерживаете ходатайство?

Молчание в ответ.

— То, что он является активным участником преступной группы. Откуда эта фраза появилась? На основании каких доказательств?

— Согласно материалам уголовного дела.

— Вы сведения, подтверждающие, что он именно участник преступной группы, представили суду?

«Получается вы не ознакомились с делом, в чем обвиняете вы сами не знаете» «Получается, вы не ознакомились с делом. В чем обвиняете, вы сами не знаете?» Фото: Регина Макасина

— Да.

— В каких конкретно материалах есть подтверждение того, что является участником преступной группировки?

— В данном случае рассматривается мера пресечения содержания под стражей, виновность или не виновность не устанавливается.

—То есть вы не можете ответить на данный вопрос.

Молчание в ответ... Далее последовал еще ряд вопросов, на которые адвокаты не получили ответы. Так не удалось узнать, с какого времени Миндубаев занимается преступной деятельностью, какие тяжкие преступления он совершал, каким образом избивал Пиркина и прочее.

— С материалами, которые вы представили в суд для продления ареста, вы же знакомы?

— Нет.

— Вы не читали?

— Я не читал, подпись не моя.

Миндубаев, не выдержав, крикнул: «А зачем вы тогда сюда приехали?» На все это Хайруллин ответил лишь, что он — лицо, которое поддерживает ходатайство. «Получается вы не ознакомились с делом. В чем обвиняете, вы сами не знаете?» — спросил Миндубаев. Но в процесс вмешался судья и попросил задавать вопросы по существу.

Показания матери Пиркина и его девушки защитники подвергли сомнению Показания матери Пиркина и его девушки защитники подвергли сомнению

«МНЕ ЧЕРЕЗ СТЕНУ СКАЗАЛИ, ЧТО СО МНОЙ БУДЕТ РАСПРАВА»

Адвокаты пытались обратить внимание на тот факт, что уже почти два месяца в отношении Миндубаева не проводилось никаких следственных действий, при этом обвинение не было предъявлено. Также, по словам адвокатов, Миндубаев только в день суда узнал о том, что в деле появились новые статьи. Такую же картину обрисовали адвокаты и других полицейских.

«В данном деле меня поразила сама конструкция постановления о ходатайстве, так как позиция следователя, который пытался его поддержать, но, по моему мнению, он фактически отказался от поддержания, поскольку он не смог ответить на вопросы о наличии подтверждения тех доводов, которые указаны в ходатайстве, — сказал во время прений Гатауллин. — Более того, следователь в общем-то даже не ознакомился с материалами, как он сам заявил». По словам адвоката, ни один документ в деле не подтверждает, что «подзащитный чуть ли не родился с намерениями совершать во взрослом возрасте преступления, устроился, стал членом преступной группы и длительное время совершал эти преступления должностные тяжкие и корыстные». Показания матери Пиркина и его девушки защитники подвергли сомнению. По их мнению, женщины почерпнули информацию лишь из предсмертного видео Пиркина, а сами свидетелями не являются. Но главная претензия к суду состояла в том, что сторону защиты не информируют о сути обвинения. «Как ему [Миндубаеву] защищаться от обвинения, в котором не написано, что конкретно он совершил?» — негодовал Гатауллин.

Рассмотрение меры пресечения в отношении Игоря Филинова проходило по тому же сценарию. А вот Ринат Ахметшин, начальник отделения по борьбе с групповой преступностью, которого обвиняют в давлении на свидетелей, решил ошарашить суд заявлением о том, что ему угрожают в СИЗО. Напомним, по материалам дела он незаконно удерживал владельца стереосистемы, которую украл Пиркин, бил его, требуя, чтобы тот фактически взял на себя ответственность за самоубийство молодого человека. Адвокат Ахметшина Ильдар Усманов также с пристрастием «допросил» следователя. Ахметшин же еще раз сообщил о своем предполагаемом алиби. По его словам, в день, когда он якобы избивал Удирякова и Тимофеева, в УВД находились проверяющие в соседних кабинетах. А молодых людей он вызвал в отделение по приказу начальства. При этом во время допроса с Тимофеевым находился его брат, который работает в УВД. «Никаких попыток давления, никаких угроз с моей стороны не поступало. Я не отморозок, я сотрудник полиции, хоть и отстраненный. И физическую боль я никому не приносил», — заявил Ахметшин.

«Мы ОПГ, оказывается! Мы не какие-то там бандиты, мы сотрудники уголовного розыска»Фото: Регина Макасина

Далее неожиданно для всех, и для адвоката в том числе, Ахметшин заявил, что ему угрожают расправой в стенах СИЗО. По странному стечению обстоятельств Ахметшин оказался в соседней камере с членами ОПГ, в задержании которых он участвовал ранее. «В мой адрес, я сейчас нахожусь в СИЗО-5, со стороны ОПГ проявляется давление, — заявил Ахметшин. — Я оказался через стену с опэгэшниками, которых я закрывал. Они мне через стену крикнули, что все будут на меня писать заявления, что я подкидывал наркотики и требовал взятки. Сейчас уже два человека из ОПГ пишут на меня заявление, якобы я с них деньги взял, поэтому они остались на воле. Хотя это все решали сотрудники прокуратуры, я здесь вообще ни при чем». Подробности удалось выяснить чуть позже. До того, как оказаться в СИЗО, Ахметшин участвовал в задержании группы, которая занимались мошенничеством, вымогательством, сбытом наркотиков. Трое из этой группы сейчас находятся под судом. По словам Ахметшина, те участники группировки, которые избежали наказания, сейчас пишут заявления о том, что дали ему взятку, почему и не оказались на скамье подсудимых. По словам Ахметшина, ему даже рассказали, как конкретно с ним расправятся: «Мне через стену сказали, что со мной будет расправа. Даже сказали как. Меня вызовут этапом в Челны, по пути туда ничего со мной не будет. Но обратно уже с сотрудниками договорено, что меня по ошибке на пять минут в общий стояк закинут. Спишут это все на ошибку. А это будет скоро, выезд в Челны».

«Нам приплюсована 210-я статья. Мы ОПГ, оказывается! — недоумевал полицейский. — Какая мы организованная преступная группа? Мы не какие-то там бандиты, мы сотрудники уголовного розыска. Я работаю 13 лет. Я участвовал во всех резонансных задержаниях в Нижнекамске. Работал без выходных, не щадя своего личного времени. А здесь это конкретно заказ. Оказывается, я взятки беру. Следователи были на обыске у меня в квартире и видели, как я живу. Посмотрите, на какой машине я езжу: 99-я 2001 года вся ржавая. Такой крутой взяточник? Это просто на бандитов работают, это я не голословно обвиняю. МВД, начальство наше нас бросили, нам никто не помогает. Каждый второй выходит из УВД и сразу пишет жалобу. Поэтому мы и проводим медэкспертизу, чтобы себя защитить. Поэтому что защиты вообще никакой нет».

Не удержался Ахметшин и от критики самого процесса следствия: «Глядя на все вот это, у меня создается впечатление, что мы вернулись во времена Сталина. Когда на человека наговаривали, что он, возможно, шпион и его расстреливали. Все мои слова подтверждаются, слова следствия — это все домыслы. И то, что сейчас следователь, целый подполковник, который расследует это уголовное дело и говорит „Я не знаю“, неподготовленный сюда приезжает и обвиняет... Ваша честь, я все еще верю в правосудие, я сам на стороне правосудия. Я верю в наше правосудие, верю, что оно разберется».


КАК САМОУБИЙСТВО ИЛЬНАЗА ПИРКИНА ПРИВЕЛО К 9 УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ И КАДРОВОЙ РЕВОЛЮЦИИ В УВД НИЖНЕКАМСКА

Трагическая история произошла в Нижнекамске в середине осени. 17 октября по подозрению в краже автомагнитолы сотрудниками местного уголовного розыска был задержан 22-летний Пиркин. 19 октября, выйдя из здания УВД, он покончил жизнь самоубийством. Его суицид так бы и остался рядовым, если бы не шокирующее предсмертное видеопризнание Пиркина. В 20-минутном ролике Пиркин рассказывает о том, как сотрудники вывозили его в лес, а потом повезли в полицию, где ему объяснили, что на него «повесят» еще 47 незакрытых дел о кражах. При этом, говорит молодой человек, его продолжали бить и делали «слоника» — надевали противогаз и перекрывали воздух. В итоге молодой человек решил покончить жизнь самоубийством, потому что не хотел ближайшие годы провести в колонии.

Публикация «БИЗНЕС Online» вызвала широчайший резонанс в обществе. На тот момент суд уже отправил в следственный изолятор Рахимова, Филинова и Миндубаева. Следственный комитет возбудил в их отношении дело о превышении должностных полномочий.

Своего поста лишился начальник Нижнекамского УВД Роберт Хуснутдинов (на фото) Своего поста лишился начальник нижнекамского УВД Роберт Хуснутдинов (на фото) Фото: e-nkama.ru

Высокопоставленный источник в республиканском МВД, в свою очередь, рассказывал свою историю трагедии. По словам нашего собеседника, за несколько минут до задержания Пиркина его встретили местные «братки» — друзья владельца машины, из которой молодой человек украл магнитолу. Они и вывезли его в лес, а уже потом Пиркина задержали полицейские. Кроме того, приводилась видеозапись из отдела полиции, на которой, как утверждает источник, четко видно, что подозреваемый в краже Пиркин несколько раз выходил с сотрудниками полиции на улицу покурить. Несмотря на версию источника МВД, следственный комитет задержал четвертого полицейского — Ахметшина.

В начале декабря следственный комитет отчитался о предварительных итогах расследования нижнекамской трагедии. После публикации нашей газеты в СК посыпались накопившиеся жалобы на сотрудников полиции. В итоге объем материалов возрос до 9 уголовных дел, потерпевшими были признаны 7 человек. Свою проверку устроило и руководство МВД по Татарстану. В Нижнекамск была отправлена целая группа сотрудников управления собственной безопасности. Итоги проверки принесло предсказуемые оргвыводы: своего поста лишился начальник нижнекамского УВД Роберт Хуснутдинов, его заместитель получил понижение по службе. В итоге новым главным полицейским Нижнекамска стал Владимир Ветлугин, которого Хохорин переставил с аналогичной должности в Бавлинском районе.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (154) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
22.12.2017 08:52

Рыба портится с головы, которая все показатели сравнивает с прошлым годом и требует еще лучше, а чистят ее с хвоста!

  • Анонимно
    22.12.2017 08:08

    Заказуха, короче.
    Суицидник перепугался и прыгнул, а люди страдают.
    Даже следователям сказать нечего...

    • Анонимно
      22.12.2017 10:21

      08.08 ты сам давно суицидник - моральный! роди, воспитай, а потом будешь учить, кто хорошо сделал, а кто плохо. Кто сам переступает через законы, кто он? Такой же преступник!

      • Анонимно
        22.12.2017 10:42

        Обратного пока не доказано.
        А если бы были материалы, подтверждающие вину задержанных, следователь не молчал.
        И потом, не надо нервничать. Сиганул с крыши-значит суицидник. Назвал вещи своими именами. Что распереживались то?

      • Анонимно
        22.12.2017 11:39

        Таких как пиркин рожать и воспитать? О чем вы? Вот именно не смогли как положено воспитать, пожалел бы родителей!

  • Анонимно
    22.12.2017 08:12

    Это не отдельно взятые полицейские, это системный фактор отсутствия положительной системной работы, неважно все, главное цифры и показатели

    • Анонимно
      22.12.2017 08:52

      Рыба портится с головы, которая все показатели сравнивает с прошлым годом и требует еще лучше, а чистят ее с хвоста!

  • Анонимно
    22.12.2017 08:31

    Ничего не напоминает? Мне лично приходит ассоциация с 30-ми годами прошлого века, когда исполнителей в последующем самих исполняли. Так что уважаемые, раз взрастили такого Левиафана, не жалуйтесь что он и вас сожрет. Ничего личного, просто "перегибы на местах". Может не зря в цивилизованных странах независимые правоохранительные системы это основа общества?

    • Анонимно
      22.12.2017 13:34

      Да, прям как Улюкаев. Сам попав в свою же систему, внезапно начал что-то понимать.

  • Анонимно
    22.12.2017 08:36

    Это в любое время может быть и в отношении каждого . Поройтесь у себя и сделайте свои выводы

  • Анонимно
    22.12.2017 08:38

    давайте всех полицейских уберем с улиц зачем они, все равно ничего сделать не смогут, даже к бандиту физическую силу применить нельзя потом посадят !!! Вы что творите граждане не будет ментов мы же друг друга загрызем! Баланс в природе и в жизни нарушать не льзя!!!! У меня у самого судимость !

    Сергей

    • Анонимно
      22.12.2017 08:47

      Никто и не предлагает убирать всех полицейских с улиц. Это нужная и очень важная профессия для общества. Но надо различать полицейских и полицаев. И лучший способ это сделать — общественный контроль. Увы но в последние 10 лет подобный контроль только уменьшается, достаточно глянут на увеличение закрытых статей бюджета. Общество не знает даже на что тратят его деньги, не говоря о том как это делается. Подсудимым не нравится как их судят, но ведь пару месяцев назад они были на другой стороне и их все устраивало.

      • Анонимно
        22.12.2017 10:21

        Какой общественный контроль с таким гнилым обществом)))))

        • Анонимно
          22.12.2017 10:53

          И не говорите))) Оно само не знает что ему нужно, мы лучше тут посидим в тесном кругу, сами решим.

        • Анонимно
          22.12.2017 11:59

          Нужно строить нормальное "гражданское общество" которое и будет осуществлять контроль за всей правоохранительной системой, не только за полицией. У нас Многие понятия не имеют, что такое гражданское общество, а вы кричите "контроль-контроль"...
          А ещё люди вспомните когда Вы помогли полицейскому делать его работу: побыть понятым, дать показания если стали очевидцем преступления, просто сделать замечание человеку который нарушает общественный порядок.... , а слабо... , "моя хата с краю" - так думает примерно 80% населения из-за этого сами и страдаем

          • Анонимно
            22.12.2017 12:32

            Гражданское общество осуществляет контроль путем простой процедуры - выборы. Все понимают что выборов нет и не будет. Хотя вы безусловно правы, 80% населения это устраивает.

          • Анонимно
            22.12.2017 21:27

            А вы пробовали обращаться к ним? Они даже вызовы игнорируют... Хотя зарплату получают, а понятые и т. д. Это бесплатная гражданская позиция, чувствуете разницу?

            • Анонимно
              22.12.2017 22:46

              Я сравниваю работу Полиции в Татарии и России, поверте - наши работают

              • Анонимно
                23.12.2017 16:39

                Тоже имел возможность сравнивать. Небо и замля, нащи , действительно, работают. И судя по некоторым комментариям это не всем по нутру. как и пиркину

      • Анонимно
        22.12.2017 10:53

        вы посмотрите статьи ВС и МВД за последние 3 года

    • Анонимно
      22.12.2017 10:52

      на земле уже почти никого не осталось, все по кабинетам, отсюда и беспредел

    • Анонимно
      22.12.2017 17:37

      08-08 Правильно рассуждаешь и верно мыслишь Сергей. Посмотрите с окна вашего дома. Где стоят ваши машины без охраны? Да. На улице без охраны. У многих она куплена в кредит. Так вот ,это спокойствие за оставленное без охраны машины.Это заслуга вот таких простых оперов. А Пиркин ,он вор. Я не думаю ,если какой либо ; Пиркин ; обчистит вашу машину и вы обрадуетесь и не станете кричать ; Караул милиция; ?? Станете и побежите в полицию.

      • Анонимно
        22.12.2017 17:54

        Почему в цивилизованных странах обходятся без пыток?

        • Анонимно
          22.12.2017 18:18

          А разве я писал что нужно пытать? Или оправдываю пытки.

          • Анонимно
            22.12.2017 18:31

            А кто тут призывает убрать милицию с улиц?
            Все требуют справедливости. Милиция в первую очередь должна не нарушать закон.

            • Анонимно
              22.12.2017 18:38

              И гражданам в первую очередь не нужно нарушать закон.

              • Анонимно
                22.12.2017 18:56

                Да уж, уровень аргументации потрясающий.

                Так ведь тогда и милиция не нужна будет.

                Не стоит так глупо спорить, не надо никого оправдывать. Жизнь такова, что люди иногда совершают преступления. Но с с сотрудников спрос больше, они идут туда именно защищать закон.

                Давайте тогда служители религии будут себя оправдывать, что народ грешен, вот и мы грешим.

                • Анонимно
                  22.12.2017 19:06

                  А законопослушным гражданином быть уже не в почете.

        • Анонимно
          22.12.2017 18:36

          (((Почему в цивилизованных странах обходятся без пыток?/// Полицейский в цивилизованных странах он сразу за пистолет хватается.

        • Анонимно
          22.12.2017 18:50

          17-54 Какие страны вы имели ввиду? В США,например 90 % преступлений раскрываются с помощью неравнодушных граждан. Там не проходят мимо преступления , типа ,моя хата с краю, я ничего не знаю. Я ничего не вижу и ничего не слышу. Там сразу звонят в полицию.То есть сами граждане проявляют гражданскую ответственность. А у нас это называли бы , стукачество.

          • Анонимно
            22.12.2017 18:59

            У вас с логикой чудовищные проблемы!!!

            И причём тут пытки задержанного???

            Вы так и говорите, мы привыкли так работать и по-другому не хотим.

            Будьте честны!

            • Анонимно
              22.12.2017 19:29

              Вы не грамотный ? Кто то тут оправдывает насилие и пытки.

            • Анонимно
              22.12.2017 19:40

              18-59 Слушай! Вас обворовывал 3 раза судимый сосед наркоман? Когда ребенок боялся один в школу идти и на улицу выходить. Спасибо милиции.Поймали и посадили. И меня не интересовало ,его пытали или нет.Мне дорого спокойствие моей семье. А на ваши брызги изо рта , мне безразличны. И не дай вам Бог с таким соседом существовать (жить). По другому запоете.

              • Анонимно
                22.12.2017 19:59

                Дешёвый демагогический трюк.

                Значит вы так себе мужчина. Я вот свои проблемы решаю сам, привычка с 90-х, мне милиция до лампочки. И уж решал проблемы гораздо серьёзнее, чем сосед-ханурик.

                Вы и сами не далеко ушли от своего соседа, вот это "ваши брызги изо рта", и это "По другому запоете", выдаёт в вас крайнего интеллигента.

                Я же человек цивилизованный, пытки для меня неприемлемы. И варварское общество, из подобных вам, я терпеть не намерен.

                Вас самого надо судить, за призывы к нарушению УК и конституции.

                • Анонимно
                  22.12.2017 20:08

                  Ну не все же такие как вы.

                • Анонимно
                  22.12.2017 20:18

                  А как же вы свои проблемы решали в 90 х ,если бы вас обворовывали? Я то законно , написал заявление .А вы? И где вы увидели ,призыв и нарушение У К ?Или защиту и оправдывание пыток?

                  • Анонимно
                    22.12.2017 20:39

                    Я не пишу заявлений, другого воспитания человек. Решаю сам.

                    Да, оправдание пыток, которые прямо запрещены конституцией.

                    • Анонимно
                      22.12.2017 20:50

                      Может еще и от себя припишете ,тайный заговор с масонами. А ваше воспитание при себе оставьте. У нас другое .

                      • Анонимно
                        22.12.2017 21:05

                        20:50
                        И меня не интересовало ,его пытали или нет.Мне дорого спокойствие моей семье.

                        Это что?

                        Я со своим воспитанием не ною, что меня сосед-ханурик мучает.

                        И это самое воспитание не позволяет мне мириться с варварами, вроде вас.

                        • Анонимно
                          22.12.2017 21:19

                          Откройте секрет ,как решать вопросы законным путем.

                • Анонимно
                  22.12.2017 22:09

                  ////Вандалы перебили большую часть ландшафтных фонарей, освещавших дорожки в парке «Черное озеро», - из 54 светильников уцелели лишь 22. ////

                  Опять полиция виновата ,недоглядели? А вандалы паиньки ? Ну что же поймаем и будем воспитывать , даже ругать и штрафовать не будем ? Даже их в угол ставить не будем .Мы не варвары.Варвары , это те которые их будут ругать и осуждать.

              • Анонимно
                22.12.2017 21:31

                Ему тоже 100500 эпизодов влепили? По меньшей мере это не справедливо, он даже за 1 факт должен был уехать, а записать ещё 100500 в чем справедливость? Те 100500 эпизодов остались без наказания, и другие в отличие от вас продолжили страдать, т. К на 1 го человека повесили вину за всех остальных

                • Анонимно
                  22.12.2017 21:50

                  Меня не интересовал ход следствия и другие потерпевшие .Есть они или нет . И сколько за ним еще числиться . А он ответ держал , за 3 кражи со взломом с моей квартиры.И за сорванную цепочку с шеи женщины ,которая тоже присутствовала на суде.Ясно?

                  • Анонимно
                    22.12.2017 22:18

                    Вы глупо выглядите. Что вам тут нужно?

                    Речь идёт о пытках в полиции. Что вы по этому вопросу имеете сказать?

                    Но на всякий случай, узнайте, сколько человек казнили заместо Чикатило. Вам нужна такая раскрываемость, когда преступник на свободе, а кого-то назначили виновным? Ещё раз — преступник остался на свободе.

                    • Анонимно
                      22.12.2017 22:35

                      Я еще и еще раз повторяю . Разве кто нибудь их оправдывает , что они правильно сделали , пытали. Покажите то место ,где я их пытки оправдываю и они ангелы небесные. Может вы мне шьете и за Сингапур?

                      • Анонимно
                        22.12.2017 22:55

                        А зачем тогда забалтывать тему?

                        Здесь речь идёт только о пытках в полиции, любые другие темы здесь совершенно не уместны.

                        • Анонимно
                          22.12.2017 23:21

                          Никто не забалтывает тему кроме вас. Речь была ,о том ,что нам без полиции никак. И надо видеть или уметь видеть и хорошие стороны полиции.Ну ,не все такие как вы , нам Бог не дал ни ума и денег , ни авторитета , ни связей .Как у вас. Не умеем мы сами решать свои вопросы .Как говориться ,каждому свое.

                          • Анонимно
                            22.12.2017 23:56

                            Это и называется забалтывать.
                            Говорить нужно по существу проблемы.
                            Вопроса о необходимости полиции не поднималось.
                            Для хвалебных од будут другие информационные поводы.

                            Здесь и сейчас речь идёт только о борьбе с полицейским насилием. Всё остальное совершенно здесь неуместно.

        • Анонимно
          22.12.2017 20:06

          Из каких источников у вас информация про цивилизованные страны? Из диванного радио или сарафанное? В Сингапуре раньше граждане справляли малую нужду прямо в лифте.Установили власти датчики ,срабатывали на запах мочи и двери автоматически заблокировались. Приезжал полицейский с палкой бамбуковой и бил на месте , то есть в лифте до потери сознания виновного. Вот тебе и цивилизованная страна.

          • Анонимно
            22.12.2017 20:15

            Из прямых. Речь о Финляндии, Швеции, Австрии и т.д.
            Если вы не в курсе, то есть независимые исследования. Расширяйте познания.

            П.С. Вы отстаёте от моды, сейчас уже не актуальны "диван/сарафан", тоже советую подтянуть уровень в этом.

            • Анонимно
              22.12.2017 20:26

              А Сингапур ,что отсталая страна?

              • Анонимно
                22.12.2017 20:46

                Это смотря по какому признаку оценивать.
                Вообще-то, Европа оказывает дикое давление на США, чтобы те прекратили варварство — смертную казнь.

                Так вот, мы оцениваем в данном случае цивилизованность по степени гуманизма. Туда многие не попадут. России вообще, похоже, никогда не светит туда попасть.

                Сингапур никак не относится в этом смысле к цивилизованным странам. Там всё очень плохо в этом смысле.

                Не надо путать экономику и демократические права человека. Где прямо запрещены телесные наказания.

                • Анонимно
                  22.12.2017 20:53

                  Но ,однако в Сингапуре же перестали оправлять малую нужду в лифтах.

                • Анонимно
                  22.12.2017 21:04

                  (((Так вот, мы оцениваем в данном случае цивилизованность по степени гуманизма. Туда многие не попадут. России вообще, похоже, никогда не светит туда попасть.))) Верно . Россия туда не попадет .Сейчас каждый их нас даст ответ и по своему и будет прав. Причин уйма. И национальные и политические и экономические вопросы , как кубик Рубика , очень долго одно к другому стыковать. Кубик Рубика стыковалась в других цивилизованных странах.

                  • Анонимно
                    22.12.2017 21:10

                    Надо с чего-то начинать. Хватит оправдывать варварство, шаг за шагом придём к цивилизации.

                    • Анонимно
                      22.12.2017 21:24

                      ЭХ. дожить бы до этих пор .Был бы рад , что не воруют ,нет насилия ,казнокрадства . Все хотят так .Но толком никто не знает , как.

                      • Анонимно
                        22.12.2017 22:09

                        Не надо обобщать так, охватывать необъятное.

                        Начать вот с этого. Это жуткий позор — пытки из-за магнитолы!!!

                        Полная нетерпимость к полицейскому насилию. И точка!

                        • Анонимно
                          22.12.2017 22:53

                          (((Начать вот с этого. Это жуткий позор — пытки из-за магнитолы!!!///\ Впереди паровоза бежишь .Суда еще не было. Если докажут ,да позор , согласен на все 100 %

      • Анонимно
        22.12.2017 20:11

        А что суд доказал и признал пиркина вором? Что то вы тут раздухарилиь!

        • Анонимно
          22.12.2017 20:22

          Читайте прежние статьи на Б.О. по этому поводу.

        • Анонимно
          22.12.2017 20:27

          У МВД по РТ есть своя версия произошедшего. По словам осведомленного источника издания в полиции, в ночь с 14 на 15 октября Пиркин вскрыл машину и украл магнитолу, а владельцы авто обратились в полицию. Через два дня родственник потерпевшего Николай Удиряков обнаружил украденную магнитолу на Avito и поехал в Казань на разборку с продавцом Айнуром Гимадиевым.
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/363438

        • Анонимно
          23.12.2017 16:34

          Чтоб суд не доказал и не признал и затеял все это выдумщик и звезда китайского мультфильма

        • Анонимно
          23.12.2017 16:35

          Усвоил, лучшая форма защиты это нападение

  • Анонимно
    22.12.2017 08:39

    Позор следствию,

  • Анонимно
    22.12.2017 08:42

    Реально заказала! Как так можно приехать в суд и требовать чтобы людей закрыли, а самому даже дело не прочитать. Все говорит о том что СК как всегда за счёт адм ресурса пытается искалечить человеческие судьбы.

    • Анонимно
      22.12.2017 14:15

      Да если честно, Следователь который выступал в суде толком ничего и не знает, на суд должен был приехать сам Руководитель следственной группы - ЗАМАРАЕВ, а он не любит шумных мест и света софитов... В тени паутинку плетёт

  • Анонимно
    22.12.2017 08:43

    БО почему в Башкортостане в их Госсовете обсуждают тему рутения и рутениевого дождя, а в Татарстане не обсуждают, но зато голосуют против татарского языка???

    • Анонимно
      22.12.2017 08:46

      БО напишите статью о рутениевом дожде и последствиях!

    • Анонимно
      22.12.2017 09:00

      Потому что такая установка сверху. Не нужно писать еще. в Багдаде все спокойно

  • Анонимно
    22.12.2017 08:43

    Позор судье без доказательств срок продлила

    • Анонимно
      22.12.2017 12:10

      Судья выполняет указание Казани, это происшествие вызвало общественный резонанс и теперь к сожалению наше общество примет только обвинительный приговор к полицейским. Действительно в отношении полицейского действует призумция виновности. Люди не идите в полицию работать- берегите себя! "Работайте братья!" - Нашему государству нужны только мёртвые герои!!!

  • Анонимно
    22.12.2017 08:46

    Удивительный человек этот Ахметшин.Как будто образно говоря с Луны свалился.Многие которые в местах заключения от сфабрикованных "дел" оборотнями в погонах тоже удивлялись что попали образно говоря во времена Сталина.То что говорит следователь что что то не знает так это не только следователи так говорят.Прокуроры иногда приходят на слушание дела одних обвиняемых с папками других обвиняемых.Какая же это полиция что если члены ОПГ которых он задержал угрожают ему тем что они договорились с сотрудниками полиции что на этапе его на пять минут по ошибке в общий стояк закинут.Тогда получается что ОПГ среди полицейских существует.А как быть тогда простым гражданам у которых в отличии от полиции нет никакой защиты?

  • Анонимно
    22.12.2017 08:50

    Ты-зверь, если сидел за насилие. А какого перепуга должны загрызть друг друга нормальные люди?

  • Анонимно
    22.12.2017 09:00

    210 это круто... а организатор этой ОПС ещё на свободе?

  • Анонимно
    22.12.2017 09:06

    Я не верю! Муж-сотрудник. Против них действует презумпция виновности. Все делает по уставу, какой-то склочник напишет заявление- все, мозги выпотрошут. Полицейский сегодня-самый бесправный человек, никто не заступится за него. А вот такие отбросы общества этим пользуются!

    • Анонимно
      22.12.2017 09:26

      Сейчас такая ситуация, что крайних делают полицейских, за все: за плохие дороги, за невывезенный снег, за соседа-алкаша, за гопоту в подъезде, за вороватых чиновников и за толстую жену. Полицейские ближе всех к людям, вот на них все и валят: по делу и без дела. А обиженных на оперов всегда много, издержки профессии. Сейчас ситуацией воспользуются все: кого закрыли, ранее судимые, первоходы по 282, просто диванные эксперты чтоб хайпануть, противники нынешнего министра, противники бывшего министра, противники действующей власти в РТ. К сожалению, дело Халимдарова это подтвердило. Вывод?
      Из полиции пойдет очень серьезный отток профессионалов, им до пенсии сегодня 3-5 лет. Молодые так работать не смогут. Через 5-7 лет профессиональной полиции у нас не останется. Будут деревенские необразованные, не умеющие связать пары слов, сержанты на должностях полковников в нарядной новой форме. И потихоньку скатимся в 90-е, поскольку начнем защищать себя сами. но эти "90-е" будут ужаснее.

      • Анонимно
        22.12.2017 10:07

        Ошибаетесь уважаемый экс-президент Медведев сказал, что раньше у нас была рабоче-крестьянская милиция, а полиция это высокоинтеллектуальный орган там нет рабочих и крестьян необразованных... Со СМИ дружить надо

      • Анонимно
        22.12.2017 10:44

        Серьезный отток профессионалов уже произошел в 2012 году с приходом нынешнего министра, халтмдаров это позор системы мвд рт.

        • Анонимно
          22.12.2017 11:12

          Произошел отток и профессионалов - тех, кто на пенсию - и тех, кто обиделся за то, что теперь пьяным нельзя ездить за рулем.

          • Анонимно
            22.12.2017 12:13

            Остался, потому что не боишься ездить за рулем пьяным?

            • Анонимно
              22.12.2017 12:39

              А ты боишься? не езди. А ездишь, не бойся!
              Лично я за руль в н/с не сажусь. И другим не советую. Проработал 5 лет, ищу место на гражданке.

      • Анонимно
        22.12.2017 11:24

        Это правильно, скоро 90-е начнутся. И когда начнут на улице избивать сотрудников СКР, прокуратуры, Суда, ФСБ (хотя такие полулистам редко ходят), тогда вспомнят про ментов-работяг и вы ГРАЖДАНЕ, тоже вспомните и будете кричать, что полиция не работает

        • Анонимно
          22.12.2017 18:32

          Работал в 90 ее и не припомню, чтобы в эти годы избивали сотрудников прокуоатуры,фсб...

  • Анонимно
    22.12.2017 09:10

    Оборотней надо сажать однозначно. Без дыма огня нет?

  • Анонимно
    22.12.2017 09:25

    Следственный комитет уже совсем берега путает!!! Парням терпения!
    Аналогичный беспредел в Челнах происходит

  • То что существуют ОПС в районах Татарстана известно всем и то что они находятся под крышей силовиков тоже однозначно,но удивляет одно расследования начинают только тогда когда кого то они или убьют или доведут до саммоубийства!

  • Анонимно
    22.12.2017 10:06

    Жалко пацанов.

    • Анонимно
      22.12.2017 11:47

      Если так дальше пойдём, то скоро некому будет работать в Полиции. Молодым людям не советую туда идти работать.

  • Анонимно
    22.12.2017 10:06

    Клевета !!

  • Анонимно
    22.12.2017 10:07

    Деревенские необразованные?? А то городские шибко грамотные! Языком чесать у городских лучше получается, а вот трудиться...

  • Анонимно
    22.12.2017 10:10

    Если бы в первый раз, и если бы только в Тартарии...
    Последнее выступление В.Путина говорит о том, что
    дивиантное поведение наших сограждан зашкаливает.
    Воистину Россия становится родиной "слоников".

  • Анонимно
    22.12.2017 10:15

    Единственная возможность заставить полицейских соблюдать закон - это закрывать полицейских вместе со всеми остальными гражданами, если полицейские нарушат закон. И тоже самое с судьями, прокурорами, следователями, адвокатами и до.

    • Анонимно
      22.12.2017 12:04

      А если честного полицейского просто заказали или просто решили повысить показатели по резонансным преступлениям! Вы чё думаете в СКР работают только кристально честные следователи? Они приходят в СКР из того же общества В котором мы живём

  • Анонимно
    22.12.2017 10:45

    В погоне за показателями, эти полицаи готовы людей калечить. А как сами попадают, так сразу сталинское время вспоминают. О чём это говорит. В системе кризис сверху до низу. Набирают сброд, а нормальный опер или следак, просто уходит, потому что система не принимает. Кто придумал в правоохранительной системе план? Если нет нарушителей, получается полиции надо их самим делать. Абсурд...

  • Анонимно
    22.12.2017 10:58

    Вот и служи попробуй в полиции.сами то беззащитные любой может оклеветать и с удовольствием коллеги с других правохранит органов направять в сизо.всегда крайние .глупая молодые сотрудники на что то надеются

  • Анонимно
    22.12.2017 11:03

    Там еще придумали эффективность на каждого сотрудниа.бедные опера .очень рискуют.

  • Анонимно
    22.12.2017 11:06

    Попробовали б пару дней всех оперов и участковых в отпуск отпустить

  • Анонимно
    22.12.2017 11:07

    Честный офицер никого не боится и ходит прямо не оглядываясь.
    Оборотни же пусть ждут своего часа,не правосудие так жизнь накажет.

    • Анонимно
      22.12.2017 12:52

      Видно, как Вы далеки от жизни. До самого честного докапаются, сделают крайним.

      • Анонимно
        22.12.2017 14:28

        Так точно

      • Анонимно
        22.12.2017 18:36

        До честного и порядочного полицейского докапаются свои же начальники и выживут с работы...!!!

      • Анонимно
        22.12.2017 18:45

        Честного и порядочного полицейского уважают даже бандиты....!

    • Анонимно
      22.12.2017 14:28

      Ты так говоришь, потому что в системе не работал, честного могут просто напросто СИЗО "закрыть", по заявлению какого-нибудь "обиженного" честным полицейским, а "оборотни" как работали так и работают, всегда договориться можно, то они никому не мешают. Молчи лучше!

  • Анонимно
    22.12.2017 11:15

    Прокуратура.ск.суды никогда напрямую непосредственно с преступниками не сталкивались. Они не знают как раскрыть маленькое правонарушение.у них образование в основном юрфак.белые воротнички

  • Анонимно
    22.12.2017 11:26

    Уважаемые родители сотрудников самое безопасные места в полиции это в штабах ..информац центрах .в центральых аппаратах.на земле же служат такие же фанаты самоубийцы

  • Анонимно
    22.12.2017 11:39

    молодые люди в полицию Татарстана уже сейчас не хотят идти , потому что просто боятся наказания от своего же начальника, заведения уголовного дела когда полицейский ничего не совершил или не хотят перерабатывать из-за нехватки кадров, а зарплата с учётом инфляции уже не такая большая, чтобы взваливать на себя столько проблем связанных с защитой наших граждан от самих себя

  • Анонимно
    22.12.2017 11:40

    нормальные люди не идут работать в полицию,идут те где династия будущее обеспечено,а в основном, кто себя не в чем не может проявить и не хочет работать 90%сельские жители.Так вот одев погоны,этот сельский представитель через небольшое время превращается из представителя закона в судью и палача.Начальство само покрывает таких,пожалуйста вспомните в самом начале с Пиркиным, высказалась видная особа из МВД,что у них сотрудники все идеальные,вот только за это можно увольнять такого полицейского чиновника.Мне есть сравнивать с чем эа59лет.Полиция сегоднешнего дня -болото,по сравнению чистым ручейком СОВ

    • Анонимно
      22.12.2017 14:30

      Зря так говоришь, ты не знаешь. Но настоящих идейных с каждым днём становится меньше

  • Анонимно
    22.12.2017 11:50

    смешно наблюдать, как переоделись "Ахметшин о Ко" - заговорили о презумпции невиновности, оговорах, заказе и т.п. Уж он молчал бы (офицер).....

  • Анонимно
    22.12.2017 11:51

    "...Ахметшин заявил, что ему угрожают расправой... Они мне через стену крикнули, что все будут на меня писать заявления..." Да уж, это - действительно жесткая "расправа"

  • Анонимно
    22.12.2017 11:53

    Из того, что знаю от действующих ментов - он именно такой отморозок. Многие жалеют молодых оперов, но не Ахметшина, даже свои говорят что он поделом там оказался.

  • Анонимно
    22.12.2017 12:11

    не разобрались господа следователи! Со слов преступников обвинили и отправили сырой материал в суд.С таким подходом работа в полиции ни кому не будет нужна.

    • Анонимно
      22.12.2017 15:53

      А зачем доказательства, есть же Общественный резонанс, значит следователю надо отправить дело в суд на полицейских, даже если нет доказательств. Прокурор побоится "общественного резонанса" и отправит дело в суд - там разберутся. Судья подумает: "общественный резонанс, а у меня через год аттестация, мне отмененные верховным судом приговоры не нужны" и осудит полицейских. Разбираться... зачем, это никому не надо. Тем более менты - а это для нас как красная тряпка для быка! Я не против того чтобы наказали виновных, но надо подходить к делу объективно, без криков и суматохи в СМИ.

  • Анонимно
    22.12.2017 12:11

    Долго ли будет продолжаться гонение сотрудников МВД????

  • Анонимно
    22.12.2017 12:12

    Очередная показуха СК! Надеемся , что все вернётся им ! Сидим и ждём .

    • Анонимно
      22.12.2017 12:46

      СК будут расформировывать.

    • Анонимно
      22.12.2017 16:34

      чё сидеть-то надо действовать, так пересажают всех.

      "Когда они пришли за коммунистами, я молчал — я не был коммунистом.
      Когда они пришли за социал-демократами, я молчал — я не был социал-демократом.
      Когда они пришли за профсоюзными активистами, я молчал — я не был членом профсоюза.
      Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня". — цитата из выступлений немецкого пастора Мартина Нимёллера

  • Анонимно
    22.12.2017 12:48

    У меня вопрос, где были те, кто должен контролировать работу оперов, и это не только руководство МВД?
    Почему ситуация дошла до такого печального конца?
    Кто ответит за это?

  • Анонимно
    22.12.2017 13:00

    Хуснутдинов ждёт нового назначения на руководящую работу!!

  • Анонимно
    22.12.2017 13:56

    Уважаемые сотрудники! Бегите оттуда! На гражданке тоже есть жизнь. Вас используют только для того,что бы получить звания и перебираться на вышестоящие должности.

    • Анонимно
      22.12.2017 14:34

      15 лет проработал, понял что моя работа никому не нужна, на гражданке жизнь есть!

  • Анонимно
    22.12.2017 14:28

    Главное ведь в действиях последних событий сотрудников татарстана нет корыстных побуждений стол присущих чиновникам.глупо и жалко. Жизнь себе сломали

    • Анонимно
      22.12.2017 15:39

      Бесчеловечье и садизм это пострашнее стяжательства будет.запытать мальчишку ,довести до самоубийства ради плана раскрытия мелких краж,это страшно.

  • Анонимно
    22.12.2017 14:30

    14:01 Да, в СК по РТ профессионализм тоже в рассвете. Старшими следователями по особо важным делам служат лейтенанты 2016 года набора

  • Анонимно
    22.12.2017 14:39

    Мне, как простому обывателю, всё это тёмная история, но то, что следователь пришёл на продление меры пресечения и не может ответить ни на один простой вопрос адвоката кажется странным и определяет как минимум некомпетентность следователя. Возможно, я ошибаюсь, или чего то не понимаю.

  • Анонимно
    22.12.2017 14:45

    Бегите братцы с МВД!!!!

  • Анонимно
    22.12.2017 14:45

    Сейчас ,абсолютная власть в руках правоохранительных органов. Им позволено все ,чем выше пост ,тем больше без предела. Они после реорганизации органов вообще ничего не боятся. А если попадешься в районное отделение где ни будь Зеленодольск ,тогда вообще говорить неочем. Там совсем уже вся власть у них.

  • Анонимно
    22.12.2017 14:45

    МВД кусают со всех сторон !!!

    • Анонимно
      22.12.2017 16:25

      Выборы. Надо показать что государство бдит к чаяниям простых обывателей. Самый простой способ создать PR-на простых ментах, тем более случай подходящий. А реальные коррупционнеры, в том числе и в СК, ФСБ... как работали так и работают

  • Анонимно
    22.12.2017 15:17

    Поражает нытьё сотрудников. Попались, так отвечайте.
    Все эти нелепые отговорки оставьте для недалёких умом людей.
    Жизнь такая, вчера ты делал всё тоже самое, и всё шло хорошо, а сегодня всё изменилось, и ты уже попал под "замес".

    Не получается работать по закону? Есть выбор — уволиться.

  • Анонимно
    22.12.2017 15:58

    Когда слышу рассказы про распрекрасную полицию, то вспоминаю годы учёбы в Москве, хотя про Татарстан тоже достаточно могу рассказать.

    Что меня поражало. Это конец 90-х, в Мск зачастили теракты, постоянный режим проверки подозрительных лиц. И что? Стабильный тариф был у милиции, на всё! Вообще на всё.

    Помню с подругой под утро проходили мимо казино "Шангрила", я чуть не упал, а удивить меня трудно. Два сотрудника милиции, при форме!, на спортивном "Мерседесе". Я не выдержал и заговорил с ними, машина просто потрясающая, видно, что из "ателье".

    Они мне так и не рассказали, сколько стоит) Но, по крайней мере, не злые, общались-смеялись. Молодые, под тридцать.

    Вот такая у нас милиция, которая нас бережёт. В Мск это вообще дико коммерческая структура.

    Татарстан со своими особенностями. Уж людям из 90-х не надо врать про отсутствие пыток.

    • Анонимно
      22.12.2017 16:19

      Во-первых сейчас не 90-е,
      Во-вторых это не Москва и даже не Казань

      • Анонимно
        22.12.2017 16:36

        Ага, это только в Москве плохие полицейские. И только в 90-х могли быть плохие милиционеры.

        Чего уж там, когда они не исполняли антитеррористический закон. Когда гибли десятки и сотни москвичей. Они продавали регистрацию, документы, крышевали кавказцев.

        И насколько сменился личный состав? Все-все те уволены и набраны новые?

        А кто сейчас крышует игровухи, проституцию?

        П.С. 10 лет назад меня самого пытали в Челнах, то есть 2007-й год. Я бы довёл дело против милиции до конца, но мой товарищ меня умолял не делать этого. Иначе ему бы срок дали значительно больше.

        Надо рассказывать как давили на меня самого, чтобы я прекратил свои попытки? А у меня на руках была серьёзная аргументация, там не только заключение СМЭ, но и капитальное доказательство попытки сфальсифицировать дело на меня.

        Меня возмутила наглость сотрудников. Я уже не мальчик и так со мной обращаться не выйдет. Совсем уже попутали ... с трамвайной ручкой.

      • Анонимно
        22.12.2017 17:06

        Это какой масштаб взяток, когда в нищих 90-х сотрудники покупают такие машины? Да в Москве далеко не каждый комерс мог себе позволить такое авто.

        Там "лимита" быстро богатела. Большинство ппсников не москвичи. Чутка поработали и уже квартира, в хорошем районе (не абы где), машина престижная. Уровень потребления в тысячи раз больше официального дохода.

        А что там. Приняли кого-то, и "оформили" себе в карман, для галки всегда ещё что-нибудь найдётся. Ташкент город хлебный.

        И эти люди ещё что-то возражают?! Это доблестная милиция?!

  • Анонимно
    22.12.2017 16:27

    Людей пытать можно. А вшкуре кого пытали быть нехотят:(

    • Анонимно
      22.12.2017 16:57

      Да что тут говорить, когда у нас по результатам соцопросов народ поддерживает пытки.
      Меня тоже не удивляют пытки, но, когда они начинают перегибать, то надо принимать жёсткие меры. Пусть получают своё сполна. Закон одинаков для всех.

      А их попытки оправдаться только позорят их. Это всегда выглядит глупо и унизительно. Лучше гордо молчать в таких случаях, а не врать как малолетка, когда одно другому противоречит.

      Расслабились они. Думали, что так можно работать, всё будет сходить с рук. А как пришлось отвечать, так скулить начали.

  • Анонимно
    22.12.2017 18:03

    Пора в Татарстане создавать партию обиженных, туда войдут сотрудники полиции, банкиры. Все те, кто боролся за благо Татарстана и его за это подставили.

  • Анонимно
    22.12.2017 19:02

    Неужели кто-то верит, что человек в здравом уме может на себя взять 50 эпизодов?!

    Апогей идиотизма. Они сами себя клоунами выставили, ещё и плачутся.

  • Анонимно
    22.12.2017 19:16

    Совсем отупели, тут человек из-за них на самоубийство пошёл, а они пытаются нелепо от всего отвертеться.

    • Анонимно
      22.12.2017 20:32

      Да наглецы эти нижнекамские оборотни в погонах, еще по по привычке на следователя давят.. Действительно, пусть напишут о них всю правду люди, от которых они пострадали.. Должна же быть справедливость на свете.

      • Анонимно
        22.12.2017 23:05

        Вот именно справедливость, ко всем в том числе и к полицейским и Пиркину

  • Анонимно
    22.12.2017 23:08

    Есть видео Пиркина, надо его экспертам отправить, они точно скажут врёт он или нет, а результат объявить в СМИ, только эксперты должны быть не заинтересованные. Всё же судьба людей решается.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen