Общество 
22.12.2017

«Когда это было, чтобы в декабре пошел спад цены на молоко? Нас съедает Беларусь...»

Минсельхоз РТ рассказал, как товаропроизводители справляются со сниженными ценами на продукцию и как им помогут в следующем году

«По валовому производству достигнутые результаты — это просто бальзам на душу», — радовался сегодня на итоговой пресс-конференции показателям по сбору урожая замминистра сельского хозяйства РТ Николай Титов, пока речь не зашла о ценах на продукты. Как выяснил корреспондент «БИЗНЕС Online», от низкой стоимости страдают не только производители зерна, но молока, мяса и сахара. По оценкам аграрного ведомства, по итогам года республиканские аграрии недополучат 1,5 млрд рублей выручки.

Николай Титов (слева) подвел итоги работы министерства сельского хозяйства и продовольствия РТ за 2017 год

БУДУЩЕЕ ЗА КООПЕРАЦИЕЙ, НО С ТРАКТОРАМИ ПРОБЛЕМА

Сегодня министерство сельского хозяйства и продовольствия РТ в лице первого заместителя министра Николая Титова подвело итоги работы за 2017 год. В целом уходящий год для отрасли в Татарстане, по оценкам замминистра, сложился удачно. Общая валовая выручка производителей к концу года вырастет на 10% и составит 260 млрд рублей — это 4,5% от общероссийского результата. Валовый сбор зерна составил 5,2 млн т, сахарной свеклы — 3,02 млн т, картофеля — 1,5 млн тонн. Ожидается, что в республике будет произведено 1,8 млн т молока (+2,8%), 490 тыс. т мяса (+0,8%), 1,2 млрд штук куриных яиц (+3,2%). «Свои позиции не хотим отдавать в рейтинге в целом по Российской Федерации. Занимаем лидирующие места по объему производству молока, первое место по картофелю, входим в пятерку по производству зерновых», — подчеркнул заслуги республики Титов.  

Он напомнил, что в республике в области агропромышленного комплекса работают 37 программ, и все они будут сохранены и на 2018 год. Среди новых программ — это ремонт машинно-тракторного парка. По словам Титова, в республике сконцентрировано всего 158 лошадиных сил на одном гектаре пашни, в то время как в Америке этот показатель превышает 600 лошадиных сил. «Но очень приятно, что за последние три года мы не только сократили снижение, но и есть определенный рост. Если сегодня у нас 158 лошадиных сил, в прошлом году было всего 152», — радостно парировал Титов. К слову, по федеральной программе Татарстан в прошлом году приобрел технику на 1,5 млрд рублей, и благодаря ей сэкономили около 300 млн рублей.

Кроме того, напомнил спикер, в 2017 году началась программа поддержки и улучшения садоводческих некоммерческих товариществ, которая продолжится и в 2018 году. В итоге в рамках программы было построено 38 км подъездных дорог, реконструированы 272 площадки ТБО, проведено более 60 км воздушных и кабельных линий.

Хорошо идет движение и по малым хозяйственным фермам, считает минсельхоз РТ. По информации Титова, в Татарстане действуют 1,2 тыс. семейных ферм, еще более 100 находятся в процессе стройки. В этом деле в республике уже занято более 4 тыс. человек. Ежегодный рост более 15% идет и по крестьянско-фермерским хозяйствам (КФХ). Их доля в общем объеме составляет около 50%. На 2017 год выделено субсидий свыше 280 млн рублей на поддержку личных подсобных хозяйств (ЛПХ).

В республике сконцентрировано всего 158 лошадиных сил на одном гектаре пашни, в то время как в Америке этот показатель превышает 600 лошадиных сил

«Очень серьезное применение нашлось в такой программе, как минифермы, — подчеркнул Титов. — Они стали очень востребованными... Сейчас прорабатывается вопрос, что доля поддержки этих ферм увеличится до 300 тысяч рублей  [на одну постройку]. Пока желающих достаточно много, и мы не всех можем удовлетворить в этом плане».

Закончил свой доклад Титов в стиле советских слоганов: «Кооперация — это наше будущее. В одиночку не всегда все хорошо получается».

«ПО ВАЛОВОМУ ПРОИЗВОДСТВУ — БАЛЬЗАМ НА ДУШУ, А ЦЕНЫ КАТАСТРОФИЧЕСКИ НЕВЫГОДНЫЕ»

За официальными цифрами ни слова о том, что сельхозпроизводители страдают от низких цен на товары, в докладе не прозвучало. Поэтому первый вопрос от журналиста «БИЗНЕС Online» последовал именно на эту тему и попал прямо в точку. «Самый болезненный вопрос, я бы сказал. Почему? По валовому производству — да, удовлетворение, радость, достигнутые результаты — это просто бальзам на душу! Но столько приходится принимать звонков от сельхозтоваропроизводителей из-за того, что зерно упало практически в два раза, сахарный песок упал почти на 40 процентов», — начал изливать душу Титов. По его словам, цены на товары сегодня катастрофически невыгодные.

Напомним, последние 5 лет сбор зерна в Татарстане был невысоким. Глава минсельхоза РТ Марат Ахметов не раз ставил в пример самый успешный 2011 год, когда урожай зерна достиг 5 млн тонн. «Пятерка хорошо смотрится, да? А то все последние годы то двойка, то тройка. Это облегчение души — докладывать вам о достижении тех цифр, к которым мы шли долгие годы. В итоге мы вернулись к достойному Татарстана показателя по сбору зерна через 5 лет после 2011 года», — радовался на пресс-конференции министр сельского хозяйства. Однако радость была недолгой: цены на зерно из-за высокого урожая по всей стране резко упали, интервенций правительство РФ не планирует, поэтому аграрии будут справляться самостоятельно.

Титов пожаловался на то, что цены на товары сегодня катастрофически невыгодные

Снижение произошло и по другим видам продукции: мясо птицы, мясо свинины. Более того, средняя цена реализации на молоко ниже на 2,84 рубля по сравнению с прошлым годом. «И мы по итогам года недополучаем только по этим вопросам более 1,5 миллиарда выручки», — объявил замминистра.

Он заметил, что подобная ситуация происходит по всей России. «Когда это было, чтобы в декабре пошел спад цены на молоко? Я за всю свою профессиональную деятельность не помню такого. Это очень неприятный момент. Нас съедает Беларусь... Для большого потребителя (имеются в виду торговые сети — прим. ред.) качество сельскохозяйственной продукции неважно, а наша продукция качественная», — уверял Титов. При всем при этом цены в магазинах на хлеб и молоко не упали. «А вот дикий рынок нас немножко будоражит», — недоумевал чиновник.

Тем не менее массового банкротства сельхозпредприятий в связи с невозможностью реализации товаров сельскохозяйственное ведомство не предвидит: «В большей степени мы не видим, чтобы предприятия банкротились...Я бы сказал, что в масштабных объемах этого не будет».

По словам Титова, поддержка от федерального центра в 2018 году ожидается на уровне прошлого года. «В то же время для многих это уже не новость, льготным кредитованием не все товаропроизводители смогли воспользоваться. Банки гораздо легче работают с крупными предприятиями. Доступность льготных кредитов по малым формам хозяйства остается очень сложной», — признал чиновник, намекая, что надеяться аграриям приходится в первую очередь на себя.

Средняя цена реализации на молоко ниже на 2,84 рубля по сравнению с прошлым годом

УДМУРТЫ СОЗРЕЛИ ПОКАЗАТЬ МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ЗАВОД ПРЕЗИДЕНТУ

Уже после завершения пресс-конференции Титов в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» рассказал о том, как идет работа на недавно проданных заводах «Вамина». Напомним, что «Татагролизинг» в 2014–2015 годах выкупил долги «Вамина» на сумму 8,5 млрд рублей у «АК БАРС» Банка, Сбербанка и Россельхозбанка, консолидировав в своих руках подавляющую часть требований к бывшей империи Вагиза Мингазова. В сентябре 2016 года «Татагролизинг» за символические 500 млн рублей скупил на торгах 97% от обширного имущества «молочной империи», состоящей из 27 агрофирм, 29 молкомбинатов, земли и прочего. Цель этой операции — национализировать все то, что осталось от «Вамина», чтобы впоследствии уже келейно и непублично распродать в частные руки. Предполагалось, что самые лакомые куски достанутся Марату Муратову — начиная с 2013 года принадлежащая ему управляющая компания «Просто молоко» арендует 7 молокозаводов (Казанский, Набережночелнинский, Мамадышский, Нижнекамский, Бугульминский, Новошешминский и Муслюмовский). По всей видимости, что-то пошло не так, как задумывал без пяти минут «молочный король». В итоге Казанский молочный завод выкупила удмуртская группа «Комос», Набережночелнинский — «Агросила групп», Нижнекамский достался самарскому холдингу «Далимо».

Что касается«Комос Групп», то их работа на Казанском молзаводе активно продвигается. «Производство они начинали с 40 тонн, свои обязательства они сейчас выполняют: увеличивают, наращивают производство...Они уже созрели для того, чтобы показать на первом этапе реконструкцию завода президенту РТ, — поделился Титов. — Они уверены, что через два года на 1,5 тысячи тонн в сутки выйдут». Добавим, что удмуртская компания начала свою работу на молзаводе в середине сентября и теперь планирует вложить в обновление производства 1,5 млрд рублей.

В Челнах, по словам Титова, тоже все проходит по плану. Есть некоторые вопросы к Аксубаевскому молзаводу. Но в целом заявленные обещания новые владельцы, по оценкам замминистра, выполняют.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (99) Обновить комментарииОбновить комментарии
Буре
22.12.2017 19:12

Нас сьедает не Беларусь а пальма

  • Анонимно
    22.12.2017 18:48

    Мензелинский р н сьедает точно не Белорусия а местное сельхоз управления которое не компетентно не в экономике не в технология производства т к люди там пенсионного возраста и в современных реальных экономических условиях не могут правильно организовать работу только ждут субсидии дотации чтобы быстрей отдать их своим знакомым у которых нет нет да подкармливаются и на этом их кругозор замыкается а в районе потенциал огромный но он почему-то не кому не интересен.

    • Буре
      22.12.2017 19:12

      Нас сьедает не Беларусь а пальма

      • К сожалению Вы правы Буре,но не будет пальмы и масла даже по талонам тогда не будет,а как в советское время маргарин,а сейчас научились так хорошо делать спред,что народ его не может отличить от натурального масла!

        • Оптимист
          22.12.2017 20:03

          Если делать качественный продукт без пальмы то цена будет раза в 2 выше

          • Уважаемый Оптимист!Цена натуральной молочки будет та же как суррогатной,а прибыли у честных не будет,а у суррогатчикаов будет выше чем у наркоторговцев и проверяльщики,чиновники,барыги,аптеки на больных людях все будут довольны!

            • Моисей
              22.12.2017 21:22

              Согласен
              На кг масла надо 16 литров молока
              Вот и считайте себестоимость

              • Уважаемый Моисей ,на кг масла традиционное 82.2 идет 21 литр молока цельного под 4%жирность! У нас в селе молоко стоит 40 рублей литр! Себестоимость считая обрат на творог около 600 руб кг! Поэтому НИКТО даже в деревнях на продажу масло не делают и только для себя. А на рынках на оптовке купленное масло по 120 рублей спред,переклеивая этикетку продают как Балтасинское,Арское и прочее татарское! В Перьми четыре завода крупных производят из пальмы спред,который фурами идет в Татарстан и его без ФЙилина не определишь! Причем на всех базарах и натуральное масло и фальшивое сравнялось в цене,потому что бырыги задрали цены,а крестьяне вынуждены подстраиваться под суррогатчиков и работать в ноль,но большинство не заморачивается и все молоко отдают перекупам и поэтому крестьян почти нет на базарах с натуральной молочкой почти! Кстати девушка красавица,которая на фото разливает молоко в
                бутылки в Агропарке запомните ее лицо и она одна из немногих кто продает молочку деревенскую и ее родители настоящие крестьяне по моему из Алькеевского района!

                • Оптимист
                  22.12.2017 22:33

                  Надо открывать народу глаза на то что он ест

                  • Уважаемый Оптимист! Основной массе народа плевать что они едят и пьют пока не начинают болеть и не пропадет у них либидо! Более того скажу у 70% народа от натурального молока диарея начинается и они пьют только проммолоко,так как организм испорчен уже! И ты наверно читаешь в мире целые институты работают и доказывают что ГМО,молочка из технической пальмы,колбаса из сои и крахмала полезна,а молочка из под козы и коровы очень вредна! И такие в КГМИ есть профессора и они недавно выступали в БО!

              • Анонимно
                22.12.2017 23:45

                21 л / на 1 кг масла

          • Анонимно
            23.12.2017 08:07

            Пусть будет спред по низкой цене и масло подороже, если у нас надзорные органы работать начнут

            • Вся беда в том что народ спред не хочет покупать по дешевой цене,а наровит купить его по дорогой цене под видом сливочного масла татарстанских производителей ,чтобы в карман проверяльщикам,барыгам фальсифмкаторам ,аптекарям за дорогие лекарства наложить своих трудовых денег и по больше!

        • Анонимно
          22.12.2017 21:24

          Ха-ха)) чем маргарин от пальмы отличается? И там и там растительное масло.

          • Сегодня научились ученые не только молочку делать без молока,но и мясные изделия без мяса и кто вам сказал что эти продукты не только полезны,но и безвредны? Вот мне как то привезли сосиски халяльные на корм скоту ,которые были просрочены уже три месяца и лежали без холодильника! Открыл их и запах свежей колбасы ,а кошки не едят.а куры колбасу из сои съели и не сдохли,а этой колбасой кормят детей в школах и народ кормят в Хот догах!

          • Анонимно
            23.12.2017 09:23

            маргарин из нефти..

            • Анонимно
              23.12.2017 09:51

              Не ври,и не пиши,чушь.Вот посмотри,если в школе плохо учил Химию.
              «Масло». Фильм из цикла «Еда живая и мертвая» https://www.youtube.com/watch?v=zW1GsHnbKlQ

        • Анонимно
          22.12.2017 22:01

          Если они не различаются , зачем покупать дорогое

    • Анонимно
      22.12.2017 19:17

      побеждает качество а не суррогаты... так Вам и надо.

      • Анонимно
        22.12.2017 19:40

        Согласен. Беларусь все делает качественно. Татарстан по качеству отстает во всем.

        • Анонимно
          22.12.2017 19:58

          Батько может,но ХИТЕР ЖУК!Там тоже приписки ого-го!)Яблочки,рыбка,молочка,ананасы..-много можно нарисовать!

        • Оптимист
          22.12.2017 20:04

          Ага)
          Беларусь прежде всего дешево поэтому и проигрывают наши

    • Анонимно
      22.12.2017 19:32

      В точку попал . Кругозора хватает на куртку Аляску и сапоги раз в год. И на сына который без папы не чего не может .

  • Анонимно
    22.12.2017 18:59

    Народ переходит на низкокачественную продукцию не по своей воле. Да и татарстанское честно говоря не блещет качеством. А белоруссы молодцы. Быстро научились зарабатывать на мазохизме (имею в виду контрсанкции) россиян.

  • Вся трагедия в том что сельское хозяйство держится пока на дурных фанатиках и жуликах кто живет за счет субсидий! А нормальные люди никогда при таком отношении к сельскому хозяйству не пойдут в крестьяне и аграрии будут только в минсельхозе и аграрном отделе Кабмина и в администрациях районов! Но с выдвижением Грудинина может все поменяться в сторону народа и крестьян! Путин вынужден будет не 1,5% бюджета тратить на село,а 8% на чиновников и 12 % на полицию! И если сменится вектор политики,то крестьянин будет звучать гордо как в Америке или Европе! И Путин после выборов должен Медведева сменить на Грудинина,а Агробарона Ткачева на Галкина!

    • Анонимно
      22.12.2017 19:10

      То что работующий в сельском хозяйстве это фанатики 100%!!!!! Но это не всегда хорошо.

    • Азат Д
      22.12.2017 19:26


      Считаю, стимулировать надо спрос, а не производство. Производители пусть конкурируют, по цене и качеству. Качество устанавливается государством и жёстко контролируется.
      А если кого то поддерживать, а кого то нет, то это неравная конкуренция. Наверху будет кто лучше льстит, отчитывается и заносит.


      • Анонимно
        22.12.2017 19:37

        ПОДДЕРЖИВАЮ!одним олигархам субсидии рекой текуть,крестьянам только ЗАСУХА от МСХ досталась!))Пущай пробують без дотаций по-пахать!))

        • Азат Д
          22.12.2017 20:07


          Можно ещё стимулировать государством, внешними пошлинами, а внутри все должны быть равны. Еще государство должно контролировать антимонополию и ценовой сговор.

  • Анонимно
    22.12.2017 18:59

    Белорусы молодцы! А мы вечно виноватых ищем за пределами России

    • Белорусы и молочку и мясные консервы делают по советским Гостам ,а мы перешли на Российские Госты разрешающие суррогаты добавлять в продукты!

      • Оптимист
        22.12.2017 20:06

        Не делают они по советским гостам иначн в цене проигрывать будут нам

        • Анонимно
          22.12.2017 21:00

          То, что нам привозят - не знаю, но у них в магазинах и на рынках по нормальной цене высококачественные продукты. Сам видел, покупал, ел.

      • Анонимно
        23.12.2017 01:18

        Белорусы производят не только качественные продукты и ширпотреб по советским ГОСТам, но и качественную военную технику.
        Секрет прост: КОНТРОЛЬ ГОСУДАРСТВА за качеством, соответственно и воровства нет.

        • Причем тут контроль государства? Любой контролер хочет жить лучше чем ему зарплату платит государство! Я вот расскажу только по тушенке пример! Белорусы делают тушенку по советскому госту 82 года,где обязаны класть 97,5% мяса высшего сорта,а остальное приправы! А Российский гост 2013 года говорит что в тушенке должно быть не менее 60% мяса,а под мясом сейчас понимают ухо,горло,нос,письки,сиськи,хвост! А что остальное 37% тогда что и эту дрянь продают во всех магазинах и проверяльщики все как один скажут что это законно и по российскому госту! Возьмите хлеб,конфеты,колбасы,фастфуды ,сыры и везде с моей точки суррогаты,а с точки государства все хорошо и не придерешься к сурогатчикам ! и есть еще переклейщики,кто вместо масла сливочного продают спред! Как то по тнв показали сюжет как псевдофермерша из Балтасей продавала из пальмы творог как деревенский и журналисты уличили ее в обмане,так она в камеру кричала нигде на рынках не продают творог и масло из молока и она к сожалению права и проверяльщики все это знают!

  • Анонимно
    22.12.2017 19:02

    когда увидят банкротства будет поздно. надо срочно посмотреть на тех кто приписками выше красной линии поднялся по надоям вот они первыми и грохнутся.

  • Анонимно
    22.12.2017 19:04

    то обама виноват, то беларусь...

  • Анонимно
    22.12.2017 19:06

    Сельское хозяйство эта дойная корова чиновников. Профи в сельском хозяйстве единицы. Нет зарплаты, нет специалистов. А банкротсва, товарищ Титов, будут. У хозяйств не будит денег на посевную, просто не будит и всё. Субсидии покроют часть коммерческих кредитов и товарных. Народ не может жить без зарплаты он вынужден воровать.

    • Вся беда в том что аграрии кто влип не могут взять и бросить все и вынуждены как Бурлаки на Волге тащить Баржу! И кто этого не понимает и считает что надо бурлаков подкармливать только чтобы не сдохли ,вместо того чтобы сделать крестьян богатыми и уважаемыми! И баржу сделать самоходной! Пока руководство страны не поймет что крестьяне должны стать не изгоями общества ,а по статусу выше чиновников,банкиров,полицейских,попов и мулл и Вип проституток ничего хорошего в стране не будет!

      • Анонимно
        22.12.2017 19:45

        В районах все субсидии в руках главы района,дает только своим, себе от общей суммы 70% фермеру 30% , а выплачивает фермер. Дайте деньги самому фермеру и пусть никто не вмешивается в его хозяйство.

  • Анонимно
    22.12.2017 19:11

    побеждает качество а не суррогаты... так Вам и надо.

    • Анонимно
      22.12.2017 19:19

      в беларуси тот же промоткорм,если чо,и даже хлеще!а вот крестьянская продукция всегда пользуется спросом вопреки ветнадзору!))

    • Анонимно
      22.12.2017 19:52

      Сравните , к примеру, сгущённое молоко Рогачев(Беларусь) с нашим . Небо и земля, о чем можно толковать?

      • Анонимно
        22.12.2017 22:25

        Берите Алексеевское (Белгород), а если есть деньги, то простоквашено

  • Анонимно
    22.12.2017 19:16

    Да !!!! В Мензелинском районе дела действительно не важны смотрим сводку Минсельхоза за 22декабря; к уровню прошлого года 72 процента производство молока самое последнее место в нашей республике а соседи Сарманово 114 процентов , удой на одну корову 8 литров это со всеми приписками тоже последнее место в РТ агрофирма фирма Органик групп Мензелинского р на доит 5.9 литров что тоже последнее место в РТ при этом зарплаты не выдаёт Ораник групп по 4 месяца а служебные авто у всего начальства новенькие блестят аж на солнце , район в большой беде надо срочно принимать меры!!!!

    • Анонимно
      22.12.2017 19:25

      они даже поля не пахали на зиму..,говорят новые хозяева вспашут,мол минсельхоз так сказал продавать))

    • Ф. Карим
      22.12.2017 19:46

      У них глава бывший зам министра, видимо такой подход привел с министерства. С одной стороны хорошо что ушел с министерства( не косячит на уровне республики), но Мензелинцев по человечески жалко.

      • Анонимно
        22.12.2017 19:59

        мсх--один подход:отнять,передать своим и распилить!--ВСЁ!

  • Моисей
    22.12.2017 19:17

    Колхозы надо опять создавать

    • Анонимно
      22.12.2017 19:21

      чтоб создать колхозы--НАДО НАСЕЛЕНИЕ!.........

    • Не колхозы,а артели и кооперативы крестьян как в Европе и в частности в самой отсталой части России тогда в Финляндии,где все сделано по Столыпину и 95% крестьянских хозяйств семейные не имеющие батраков!

  • Анонимно
    22.12.2017 19:25

    наконец то, цены падают...

  • Анонимно
    22.12.2017 19:26

    Нужно всем фермерам,кфх,ООО снижать цены на сх продукцию!!!
    Мы же им даем деньги на покупку техники,семян,Яда!!!

    • Анонимно
      22.12.2017 19:43

      мысль ЗДРАВАЯ ПОЛНОСТЬЮ,КАК ПОТРЕБИТЕЛЯ!И НЕ НАДО ПРОМОТКОРМУ ТУТ ЕРЕПЕНИТЬСЯ!---------БЕРЁТЕ НАРОДНУЮ СУБСИДИЮ 200 млрд в год на татарстан----ДАВАЙТЕ ХАЛЯВУ СУРРОГАТА СВОЕГО!)--зерно-3 рубля.курица-50 рублей.говядина-160,свинина-155..

  • Анонимно
    22.12.2017 19:26

    АПК АкБарс холдинга передали три агрофирмы Татагролизингу и Рацину. Что АкБарс холдинг, что Рацин и Татагролизинг компании государственные, что дальше? Субсидии будут в три госкомпании пойдут и Ничего не изменится, Ничего! Объединяем, разъединяем, а толку нет. Нет плановости , нет профи, нет результата, нет денег , нет сельского хозяйства! Убийственная политика!

  • Анонимно
    22.12.2017 19:38

    пальма - это зло для трудового крестьянства,
    и нет спасения пока от этой чумы,
    минсельхоз РФ вообще о качестве с/х продукции никак....
    нет суррогатам...... ,
    ну а Батька молодец......

  • Анонимно
    22.12.2017 19:49

    Все сельское хозяйство угробили, теперь восстанавливают, всем должны заниматься специалисты, а не пивные короли и дети чиновников.

  • Ф. Карим
    22.12.2017 19:53

    Смешные мы все таки, все в лошадиных силах на гектар считаем. Даже на фотографии трактор 1221 таскает пресс который раньше Т 40 таскал и производительность была одинаковой. При высокой цене на солярку может пересмотреть такой подход. Давайте без понтов.

    • Анонимно
      22.12.2017 20:04

      СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ!Т-40 за 50 рублей можно купить на ходу,а хороший за 150..,когда эта "чехарда" стоит больше ляма!Отсюда и ЭФФЕКТИВНОСТЬ БЕЗ ПОНТОВ!

      • Анонимно
        23.12.2017 07:05

        Будешь или вечно на ремонте или на запчасти работать.

    • Анонимно
      22.12.2017 20:46

      А вот что то никто не скажет про реализацию продукции сельхозпродукции через ритейлеров. Какие цены они накручивают в свой карман. 20 декабря был сбой в системе кассовых аппаратов. В этот же день озвучили потери сетей- около 10 млрд. И это пусть в течении 6-8 часов.Вот деНьги Иксперты оценили как незначитльные. Пусть даже через пару дней эта цифирь упала до 2,5 млрд
      А тут за сезон о 1,5 млрд потери речь идёт.
      Надо восстановить систему кооперации сельхозников. Неча кормить сетевикови прилипал.

      • Вот вчера в Бизнес онлайн была статья про немцев из зеленодольского района,которые и скот свой имеют и переработку свою причем натуральные продукты делают и свою сеть магазинов в республике имеют под названием Натуральные продукты ,а их УНИЧТОЖАЮТ и останутся только ритейлоры ,агрохолдинги и отравители только! И куды бедному крестьянину податься в Татарстане?

        • Ф. Карим
          22.12.2017 22:04

          Хорошая у Элины Владимировны была колбаса и занимались сельским хозяйством с душой, современным подходом. Но их долги Татагролизинг не выкупит. И Муратов не поедет оздоравливает.

  • Анонимно
    22.12.2017 19:56

    Виноват самообман и приписки

  • Анонимно
    22.12.2017 20:02

    Странно, то один Агрохолдинг обанкротился, то сразу несколько, а в Татарстане все прирост в сельском хозяйстве..?! Прямо фантастика...?!

  • Анонимно
    22.12.2017 20:10

    ФОМА
    Тот самый Грудинин говорит, что если из магазинов убрать фальсификат и продукты не соответствующие советским гостам в стране будет голод.

  • Анонимно
    22.12.2017 20:48

    Лучшее и прибыльное хозяйство продают марийцам!

  • Анонимно
    22.12.2017 20:53

    Землю и субсидии у нас только холдингам дают. Остальные только в сторонке стоят. Мне на посевную даже субсидирование удобрения не дали и по программе 60/40 прокатили. Вот такая у нас Республика и главы районов! КФХашники крутятся как могут. Какое тут развитие, наплаву бы удержаться.

  • Анонимно
    22.12.2017 21:12

    Издевательские отношения работникам сельского хозяйства привело к уничтожению села. Сейчас в деревнях основная масса эти пенсионеры , дальше семьи старше 40 лет и единичные фермеры. При такой политике никакого будущего у нас нет. Одна надежда на будущего кандидата Грудинина , но вряд ли он победит , те кто много воровал просто так не будут сдавться.

    • Грудинин может и не победит,но Путин и Медведев ведь ничего не понимают в сельском хозяйстве! А тут может Путин и народ послушают человека с земли и вместо Медведева поставит его премьером,а Галкина вместо агробарона Ткачева министром сельского хозяйства и народ валом попрет снова в деревню и только дегенераты и социально обиженные останутся в городах как в Европе и в США!

      • Анонимно
        22.12.2017 21:50

        Иногда смотрю за Титовым - настоящий бригадир на селе ! Но далеко не министр !!!

        • А мне например наоборот надоели министры,кто никогда не управлял тремя курицами двже! А с Титовым работать легко,въезжает быстро,думаю может и в морду дать и на мяуине его не проведешь и начинал с бригадира в нашем районе, и помнишь фильм Москва Слезам не верит! Героиню бросивший муж спрашивает и как ты стала генеральным Директором! Она сказала так если умеешь руководить бригадой,потом уже количество людей не имеет значения! Страшно когда премьерами ставят теоретиков,а министрами сынки жуликов в очках!

          • Анонимно
            24.12.2017 15:40

            Хороший Вы человек, Мурат! Читаю ваши комментарии и часто с ними согласен. Вы честный и прямой человек, поболее бы таких в обществе. Мира Вам и успехов в ваших делах. И дай Бог Вам долгих лет жизни, хотя, как я знаю, Вы человек неверующий, но эти слова лишними не будут. С наступающим Вас Новым годом!

    • Ф. Карим
      22.12.2017 21:59

      Грудинина кто выпустил за трибуну ГосДумы выступать?
      Кто его пиарщик?
      Может ли любой другой руководитель выйти и выступить?

    • Анонимно
      25.12.2017 14:13

      Все бывшие жители села, теперь обитают в Казани. Вот поэтому и с урожайностью проблемы - каждый своим делом должен заниматься!

  • Анонимно
    22.12.2017 21:51

    или я что то не пойму, что цены низкие это же хорошо, минсельхоз вроде как должен за это радоваться.

  • Ф. Карим
    22.12.2017 22:07

    Из за большого количества суррогата молоко перерабатывающих компании против ввода Меркурия.

    • Ильдус я тоже против Меркурия! Это очередная хрень чтобы убить крестьянина типа забойных цехов,когда нельзя забить курицу и продать соседу! Я понимаю самогонку нельзя продавать и можно гнать для себя только,а молоко без Меркурия ,и мясо без забойного цеха крестьянину нельзя продавать я считаю это вредительство! Крупняки всех купят и любые бумаги Меркупия ,а куда деваться бабке с одной коровой подпольно продавать,а если участковый задерет таксу ?

  • Анонимно
    22.12.2017 22:13

    Подкину информацию для размышления.

    В США стоимость литра молока в рознице такая же как у нас стране.

    Так же в США бензин и ДТ стоят как у нас, при том что у них в цене топлива есть различные виды налогов, в том числе транспортный налог.

    Как интересно у них производители молока и топлива умудряются выживать при таких ценах?

    • Ф. Карим
      22.12.2017 22:40

      У них в середине декабря закупочная цена на молоко не падает. Ну есть еще другие механизмы поддержки.

      • Анонимно
        23.12.2017 09:33

        Так и унас полно механизмов поддержки, а цена молока такая же.

    • Анонимно
      23.12.2017 08:41

      вамину не удастся построить второй дворец на казанке-спасибо за это братьям Белорусам!

      • Анонимно
        23.12.2017 14:22

        Ему не нужны больше дворцы,у него есть два моклмбината ,которые на молоке с антибиотиками производят продукцию "ВЫСШЕГО СОРТА" и приносят огромные барыши,а мы все это молча потребляем.

        • Анонимно
          23.12.2017 23:41

          14-22 так что он купаться будет в молоке из двух своих молокозаводов? им нужно чтоб весь народ узнал о его несметных богатствах,а для этого нужно что!?! правильно-огромные уродливые дворцы на казанке,на виду у всего города-в самом центре!

  • Анонимно
    23.12.2017 08:30

    Лидирующие место по картофелю! Это Титов перегнул.

  • Анонимно
    23.12.2017 09:31

    Татарстан спасёт,только кооперативное Движение.Со своим Сбытовым производством,Банками,торговыми точками.Иначе,из мела молоко будем пить.

    • Это очередная дурь в ваших словах как и тут сказали что спасут контролеры Татарстан! Пока не будет богатых крестьян единоличников с землей,домами со всеми удобствами,с техникой современной и современными животноводческими помещениями объединенными в артели ,но с сохранением самобытности и независимости крестьянской мы никогда не будем есть натуральные продукты ,а нас будут травить только суррогатами и вскормленные ими переработчики и контролеры!

      • Анонимно
        24.12.2017 12:31

        Да не будет богатых крестьян единоличников с землей,домами со всеми удобствами,с техникой.

        Обьединяйтесь в небольшие коллективные хозяйства с 3-5 направлениями деятельности. Иначе боль и страдание.

        В этом то и есть слабость татар что если по одному вопросу собираются больше 3х то единого решения не принять. А причина лишь одна: что быть хоть чуточку, но лучше чем у соседа, богаче. )))



        26%























    • Анонимно
      23.12.2017 10:27

      КООПЕРАЦИЯ-показала свою ГНИЛУЮ СУТЬ ещё при СССР,наглядный пример ТАТПОТРЕБСОЮЗ(райпо).Дальше думаю объяснять не надо))

  • Анонимно
    23.12.2017 18:11

    Объясните мне:почему кефир у Вкусняева в бутылке отличается по вкусу от кефира в пакете?

  • Анонимно
    23.12.2017 19:10

    я уже лет 10 не хожу на выборы потому что все ровно нарисуют не меньше 80 % кому нужно ну на этот раз пойду и других прошу пойти пусть хотя бы знают за кого народ голосуют а Грудинина с понедельника начнут поливать такой грязью мало не покажется

  • Анонимно
    23.12.2017 19:13

    Уважаемый министр С Х в Беларусь работают а не пилят субсидии и приписками не занимаются

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль