Политика 
27.02.2018

Посол США: «Был бы рад дожить до того, когда будут задавать вопросы не про санкции»

Как Джон Хантсман сравнил Рустама Минниханова с губернатором американского штата и намекнул, что 2018 год будет «важным»

«Это мой первый визит в Татарстан. Никогда не забуду эту поездку!» — заявил сегодня на встрече с казанскими студентами посол США в России Джон Хантсман. Посетив КГМУ, он благословил договоренности об инвестициях в $1,5 млн, которые придут за пять лет по совместной программе в сфере общественного здравоохранения с Университетом Небраски. Рассуждения дипломата об извечных проблемах отношений США и России выслушал корреспондент «БИЗНЕС Online».


Я НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ ЭТУ ПОЕЗДКУ!»

Татарстанский вояж посла США в России Джона Хантсмана продолжился сегодня встречей со студентами и преподавателями Казанского государственного медуниверситета и Казанского федерального университета. Если вчера дипломат посетил обитель Ильшата Гафурова (правда, без участия самого ректора КФУ — прим. ред.), то на этот раз пообщаться с подрастающим поколением гость решил в стенах медуниверситета Алексея Созинова. Ректор лично встречал сегодня рано утром делегацию у порога главного корпуса вуза.

Сначала американские гости, среди которых была и супруга посла Мэри Кей Хантсман (избранницу посла сразу же одарили огромным букетом цветов), ознакомились с деятельностью КГМУ, посетив местный музей в сопровождении ректора. Вместе с ними были и представители медицинского центра Университета Небраски. Позже выяснилось, что до начала встречи со студентами и преподавателями два вуза договорились о запуске осенью 2018 года совместной программы в области общественного здравоохранения. В течение ближайших пяти лет Университет Небраски вложит $1,5 млн в стипендии и проведение совместных с КГМУ исследований. «Я только что провел встречу с Алексеем [Созиновым], и мы вместе обсудили приоритеты между медицинскими учебными заведениями, а также приоритеты в сфере медицины США», — рассказал Хантсман, сообщив также, что в эти дни в штате Небраска сейчас находится делегация от КГМУ, которая посещает своих коллег в городе Линкольне. В целом поднятая в застенках медуниверситета позиция Хантсмана о налаживании мостов между двумя странами прозвучала сегодня еще не раз.

«Это мой первый визит в Татарстан. Но еще до этого визита я многое слышал о гостеприимстве этого региона. Еще до того, как я стал послом, был в совете директоров Ford Motors. Как раз Ford является одним из крупнейших инвесторов в республике. Сейчас я уже провел почти два дня в Татарстане, и могу сказать, что из первых рук я узнал о гостеприимстве, инновационных идеях и об успехах, которые были достигнуты в регионе. Я никогда не забуду эту поездку!» — заявил посол США в своем вступительном слове перед собравшимися. На встречу были приглашены около десяти студентов КФУ и КГМУ, а также несколько преподавателей. Всех усадили за один большой круглый стол, перед каждым поставили табличку с именем на латинице. Студентов кратко проинструктировали, как себя правильно вести в присутствии американского дипломата: по залу не ходить, в туалет не бегать.

На встречу были приглашены студенты КФУ и КГМУ, которых  кратко проинструктировали, как себя правильно вести в присутствии американского дипломата: по залу не ходить, в туалет не бегать

«БУКВАЛЬНО ВЧЕРА ВСТРЕЧАЛСЯ С ПРЕЗИДЕНТОМ РТ, ОН ЗАТРАГИВАЛ РЯД ВОПРОСОВ...»

Честь задать вопрос первым выпала студенту медуниверситета Андрею Анисимову. Тот на английском языке рассказал о своей стажировке в США в прошлом году, о своих впечатлениях. По словам молодого человека, его особенно заинтересовала тема законодательного регулирования медицинской сферы между врачами и пациентами. По этой причине студент спросил у посла, могут ли штаты сотрудничать с Татарстаном в этом направлении и поделиться своим опытом.

Отвечая на вопрос, дипломат первым делом восхитился чистым английскими студента, заявив, что тот далеко пойдет. Хантсман коротко пояснил, что медицинское сообщество США объединяет несколько вещей: единые медицинские стандарты и единая помощь, которая оказывается национальными институтами здравоохранения и их подразделениями, в частности институтом по исследованию онкологии (которым когда-то руководил сам Хантсманприм. ред.) «Деньги выделяются на фундаментальные исследования. Но, конечно же, денег никогда не хватает, но выделяются они в этом направлении в первую очередь. Все 50 штатов объединяет медицинская этика. Это сразу напоминает о клятве Гиппократа, которую мы все даем, когда начинаем свою профессиональную деятельность. По мере того как наука продвигается, достигает новых высот, особенно в таких областях, как клинические исследования, генная терапия, то это затрагивает уже личную сферу, входит в личное пространство человека. Если все проводится правильно, то это дает нам возможность спасти жизнь людей, прекратить их страдания и боль. И нужно всегда искать баланс между научными исследованиями и сохранением личного пространства человека. Мне кажется, именно в этой области есть огромный потенциал для сотрудничества», — заявил посол США.

Студентка Мария Браун поинтересовалась у зарубежного гостя довольно узкопрофильной темой — аккредитацией на программу обмена через совет постдипломного медобразования, мол, «в США все-таки не хватает человеческих ресурсов». Девушка попросила Хантсмана о помощи с аккредитацией на эту программу. Дипломат признался, что готового ответа на этот запрос у того нет, но обещал «закинуть» эту тему в отдел по здравоохранению посольства в Москве.

Получили свою возможность задать вопросы и студенты из КФУ. Наиля Галяутдинова с факультета международных отношений попросила Хантсмана поделиться опытом с предыдущего места работа в посольстве Китая и сравнить, чем работа в Поднебесной принципиально отличается от работы в Москве.

«Это отличный вопрос! — обрадовался посол. — Я постараюсь ответить вкратце на него, иначе я часами могу говорить только на эту тему. Что есть общего между РФ, США и Китаем? Они в первую очередь думают о здравоохранении. Нет такой страны, которая бы сказала, что у них все отлично, все вопросы разрешили и у них нет никаких проблем с здравоохранением. Это является приоритетом номер один для США. А в КНР я посетил почти все провинции, встречался с руководством этих провинций. Где бы я ни был, обращают все внимание на неэффективность оказания медуслуг особенно в сельской местности».

Студенты на английском языке рассказали послу о своих стажировках в США и о своих впечатлениях

Отвечая на вопрос, глава дипмиссии вспомнил, как накануне встречался с президентом РТ. «В частности, один вопрос, который он (Миннихановприм. ред.) затронул, — это было оказание медицинской помощи. И он говорил об этом в таком же ключе, как о том же говорил бы губернатор американского штата. А как вы помните, я тоже был губернатором американского штата... Соответственно, все три страны стремятся к тому, чтобы были более качественными лаборатории, качественное образование в медвузах и чтобы еще и снижались издержки. Этого нелегко достичь», — завершил ответ на вопрос посол. Его монолог вполне соответствовал по духу высказыванию, которые посол озвучил в мае 2011 года, выступая в Университете Южной Каролины: «Настоящий секрет дипломатов заключается в том, что мы обучены говорить что-нибудь, когда нам нечего сказать, и не говорить ничего, когда сказать есть что».

Напоследок слово дали преподавательскому сообществу, которое представила завкафедрой гигиены, медицины труда КГМУ Лилия Фатхутдинова. Она, впрочем, как и многие другие, попросила Хантсмана поднять вопрос двухсторонних обменных программ и сотрудничества в области токсикологии. Посол США в ответ признался, что он глубоко разочаровался как раз из-за этого в Китае, когда из-за распрей не удавалось обмениваться опытом с американскими коллегами. «Чем больше мы сотрудничаем, тем больше шансов, что мы сможем спасать больше жизней и улучшать качество жизни, — отметил посол, демонстрируя свою полную открытость. — До того момента, как я был назначен послом в Китай, я был председателем института по исследованию проблем онкологии. Когда вы в любой момент заходите в лабораторную часть этого института, то вы увидите представителей стран со всего мира. Я поддерживаю со своей стороны расширение таких обменов и контактов».

.... Хантсман заявил присутствующим, что «был бы рад дожить до того момента, когда на встречах будут задаваться вопросы, не связанные с санкциями»

«БЫЛ БЫ РАД ДОЖИТЬ ДО ТОГО МОМЕНТА, КОГДА НА ВСТРЕЧАХ БУДУТ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С САНКЦИЯМИ»

Уже ближе к концу (а сама встреча продолжалась не более 25 минут) микрофон дали и приглашенным журналистам. Корреспондент «БИЗНЕС Online» поинтересовался у американского дипломата, стоит ли США развивать с Россией (Татарстаном) бизнес-отношения при условии, что это взаимодействие может быть аннулировано санкциями. Дополнительную остроту вопросу придало обещание министра финансов США Стивена Мнучина ввести новые антироссийские санкции в течение месяца.

«Санкции имеют в своих корнях события, которые произошли два года назад, которые воплотились в закон, принятый в августе прошлого года. И мы до сих пор чувствуем последствия этого. Но многие американские компании продолжают работать в России. Вчера я посетил одно из предприятий с американским участием и провел ужин с представителями американских компаний. У них у всех есть планы по расширению и продолжению работы в России, — заметил Хантсман. — Когда вы читаете газеты и смотрите новости по телевидению, у вас создается впечатление, что хуже уже быть не может и остается только спорить и спорить. Но в то же время есть много областей, где ведется работа, ведется сотрудничество. Продолжаются инвестиции, обменные программы, по-прежнему идут контакты между простыми людьми. Отношения с Российской Федерацией для США очень важны, так как российская цивилизация гораздо старше, чем та, которую представляю я. Я считаю, что нашим цивилизациям есть много чему поучиться друг у друга».

Завершилось посещение Хантсмана КГМУ в мемориальном кабинете ректора, где гости еще раз что-то быстро обсудили с Созиновым, после чего совместно сфотографировались

В этом благоприятном для принимающей стороны контексте американский посол упомянул всех студентов, с которыми он успел повстречаться в России. «Они говорят великолепно на английском, говорят даже лучше меня. Они думают совершенно иначе, глобально, о мире без границ. Этот подход роднит их со своими сверстниками в США. Стоит помнить, что между странами есть какие-то проблемы, которые необходимо решать. Можно же делать две вещи одновременно. Например, я являюсь отцом семерых детей. Если у вас есть дети, то вы понимаете, что вы рано или поздно научитесь одновременно решать какие-то проблемы, связанные с вашей семьей, и в то же время будете развиваться и продвигать какие-то другие вещи. Соответственно, проблемы в отношениях с Россией будут всегда. Их необходимо решать постепенно. Но при этом нужно помнить, что нельзя откатываться назад в развитии бизнес-отношений, инвестициях, поддержании контактов между простыми людьми».

В завершение посол США заявил, что «был бы рад дожить до того момента, когда на встречах будут задаваться вопросы, не связанные с санкциями». И, по его словам, ждать осталось недолго: «Я оптимистично смотрю на 2018 год. Мне кажется, это будет важный год».

Завершилось посещение Хантсмана КГМУ в мемориальном кабинете ректора, где гости еще раз что-то быстро обсудили с Созиновым, после чего совместно сфотографировались и отправились дальше.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (203) Обновить комментарииОбновить комментарии
Оптимист
27.02.2018 15:32

Лучше дружить
Лучше торговать чем воевать
Моя бабушка с большой благодарностью вспоминала американцев которые не дали умереть их семье в голодные 20е годы
Они строили столовые и кормили людей
Татарстан помнит добро

  • Анонимно
    27.02.2018 15:01

    Татарам надо свою голову иметь,а Хантсман посол.Ну,что с него возмёшь?Разве,только Слово.И то не искренно.

    • Анонимно
      27.02.2018 15:27

      В Казань приехал потому что аналитики доложили что после пирровой победы артеменко над татарским языком в Татарстане появилось сильное напряжение.

      • Анонимно
        27.02.2018 15:45

        Вполне возможно, потому и приехал. По тебе победа пиррова, по мне - безоговорочная. Артеменко выдающийся специалист, а посол обычный политес, давно после 90-х не захаживали. Надо быть настороже, не допустить повторных событий

        • Анонимно
          27.02.2018 15:50

          Через несколько лет будет ясно какая победа!

          Б.

          • Анонимно
            27.02.2018 16:02

            Да, уж это точн!. Главное ты б об этом помнил через несколько лет!

            • Анонимно
              27.02.2018 16:43

              Мы это запомним надолго. Да и память у нас длинная. Мы многое помним!

              Б.

            • Анонимно
              28.02.2018 18:11

              Не сомневайтесь, помним и Сеянтус и лашманство и всё остальное. И молодым поколениям инфу доводим.

        • Буре
          27.02.2018 16:07

          Мне кажется что такие выдающиеся специалисты в паре с цру работают или как их там конторы называются которые заняты разваливанием России

          • Анонимно
            27.02.2018 17:31

            А зачем нас разваливать извне, когда мы сами бес посторонней помощи можем легко развалится

          • Анонимно
            28.02.2018 14:13

            Специалисты ЦРУ в Правительстве и Адм. Президента РФ.

        • Fandas Safiullin
          27.02.2018 22:38

          Анонимному 27.02.2018 15:45

          Не спешите торопиться праздновать вашу «безоговорочную победу» во главе с вашими «выдающимся специалистом» по зачистке России от национальных школ, от «лишних языков» в школьной системе образования.

          Не забывайте: язык — это душа народа! Каждого! Одинаково для всех чувствительная к насилию и унижению.
          Грубое солдафонское вторжение в родной язык — это грубое солдафонское вторжение в душу народа.

          Удушение национального образования своих коренных народов, вместе с русским народом строивших и защищавших страну — это покушение на души десятков миллионов иноязычных своих сограждан. Под прикрытием «освобождения» русских и русскоязычных школьников от изучения вторых государственных языков республик республики. (А за пределами республик обошлись и без лицемерного «прикрытия).

          Это не просто языковая война против десятков коренных народов своей страны. Это война на разрушение единства наших народов, на противопоставление русских и нерусских!
          В этом ваша «безоговорочная победа»?
          Ошибаетесь! Это не победа, а подготовка и приближение всех нас — и русских и нерусских, всю страну — к поражению и бедствиям.
          Это не поражение татар, башкир, чувашей и других, а серьезное поражение здравомыслия, цивилизационное поражение страны и государства. А «победа» «победителей» — это осквернение Дня великой Победы 1945 года.

          Государство российское возникло и окрепло не на идее насильственного приведения всех народов к единому языковому и национальному «общему знаменателю».
          Эта абсолютно разрушительная идея годится лишь для того, чтобы лишить миллионов наших сограждан чувства Родины, расколоть единство народов и гарантированно погубить Россию.






    • Оптимист
      27.02.2018 15:32

      Лучше дружить
      Лучше торговать чем воевать
      Моя бабушка с большой благодарностью вспоминала американцев которые не дали умереть их семье в голодные 20е годы
      Они строили столовые и кормили людей
      Татарстан помнит добро

      • Анонимно
        27.02.2018 15:41

        За все
        , за все им выплатил Советский Союз. Лучше второй фронт открыли бы раньше, меньше наших погибло. А так, приехал зондировать, за всех 15.32 не говори. Задорнов был прав. Светлая память

        • Анонимно
          27.02.2018 16:10

          У вас соловьизм головного мозга
          Меньше смотрите ппервый канал и больше гуляйте на свежем воздухе

          • Анонимно
            27.02.2018 16:36

            Второй фронт не выдумка Соловьева. А по сути 15.41 прав от этих послов не жди добра.

            • Анонимно
              28.02.2018 09:19

              Хуже вражды с англо-саксами может быть только дружба с англо-саксами. И народ про это помнит.

          • Анонимно
            27.02.2018 17:13

            16.10 Такого диагноза не существует Фантазер однако. И истории не знаешь. Больше устраивает альтернативная? И хорошо что теперь по Законодательству нельзя искажать историю. Иди учи, неуч. Все полезней не наших слушать

          • Анонимно
            27.02.2018 17:50

            При чем тут телик, большинство людей не смотрит его. Совсем надо быть больным на голову чтобы благодарить америкосов что не дали умеретть, это насколько надо быть невежественным и не знать историю

            • Анонимно
              27.02.2018 18:03

              а чёж ты жрал то?-портянки ел бы патриот !))

              • Анонимно
                27.02.2018 18:40

                18.03 А ты че жрал? Мне интересно. Мне никогда никто ничего не давал. Всегда покупалось в магазине. И откуда такие подробности? Сам участвовал?

          • Анонимно
            27.02.2018 19:52

            Соловьизм!!!!!!! Я запомню))))

        • М.К.
          27.02.2018 17:37

          Как только смогли, так сразу и открыли.
          США вступили в войну в декабре 1941, второй фронт открыли осенью 1942 года

          • Анонимно
            27.02.2018 18:02

            Хорошо воевать, там пространно, больше на словах, не неся людских потерь. А в финале сбросить АТОМНУЮ БОМБУ на ХИРОСИМУ и НАГАСАКИ.

            • Анонимно
              27.02.2018 20:51

              Если откровенно, то США вступили в войну в ноябре 1941, когда японцы твердо ершили атаковать США и не трогать СССР. Читаем про подвиг немца Зорге. По сути только это лбстоятельство позволило СССР победить под Москвой после ппреброски сибирских дивизий, которые потеряли свою актуальность в Сибири. Так что поменьше эмоций. А без американсаого аллюминия я воюще не знаю где была бы Красная армия. Кстати 75% люфтваффе воевало не поверите, но против Великобритании. Представляете чтл было бы еслиб эта армада ломанулась сверху на СССР. Этл к вопросу о том чтл союзники делали, и что Россия исключительная родина слонов.

              • Анонимно
                27.02.2018 21:25

                Ну твоя родина госдеп. Иди, премия ждет. И если без эмоций, то где напали там и воюют. И дураку ясно. Прям и веет дух сороса. Америкосы - нулевые вояки, только по фильмам первые и на чужой территории. Сбросить Атом на беззащитных япошек и Крестьянский Вьетнам.

                • Анонимно
                  27.02.2018 22:29

                  Ну да, миллионы своих солдат угробить, направляя их на пулеметные гнезда с пустыми руками, - это они точно не умеют.

                  Б.

                  • Анонимно
                    27.02.2018 23:58

                    Враньё! .. меньше смотрите фильмы либерального кроя!

          • Анонимно
            27.02.2018 18:03

            Второй Фронт открыли в 1944 году. Когда финал был ясен

          • Анонимно
            27.02.2018 18:13

            М.К. Второй фронт открыли в 1944г. Двойка вам по истории!

            • Анонимно
              27.02.2018 18:26

              Открой историю и прочти заново

            • Анонимно
              27.02.2018 18:29

              для кого в 44,а для кого в 41...

              • Анонимно
                27.02.2018 19:00

                Второй Фронт открыли в июне 44 года. Американцы приступили со Франции.

            • М.К.
              27.02.2018 22:18

              Двойка Вам.
              В 1944 году был открыт четвёртый фронт.
              Торой - второй против Германии и он же второй для США был открыт в ноябре 1942.
              Третий против Германии в 1943 году, четвёртый - летом 1944 года.

              После этого Германия посыпалась.

          • Анонимно
            28.02.2018 14:21

            Франция. В 1944 году. Или вы вторым фронтом эфиопию считаете.

        • Анонимно
          27.02.2018 22:45

          Чушь не стоит писать. Историю надо не по советским учебникам учить.
          Советский Союз ничего не выплатил, со скандалом Россия выплатила, спустя полвека, и то на порядок меньше, с учетом стоимости доллара тогда и сейчас.
          А лендлиз в итоге миллионы жизней наших людей спас.
          http://www.aif.ru/society/history/vkus_vtorogo_fronta_vyigral_li_sssr_vyigral_voynu_blagodarya_lend-lizu

          • Анонимно
            28.02.2018 00:16

            Да, вот так анонимно, втихаря меняют история. Правильно, что по Законодательству запретили искажать историю. Есть тут местный академик, договорился до того, что не было Куликовской Битвы

            • Анонимно
              28.02.2018 10:34

              Ага, история должна быть написана железной рукой, шаг вправо, шаг влево расстрел. Да, кстати, а где была Куликовская битва и почему там не находят следов грандиозной битвы. Сколько бы не копали ничего нет. Нет остаток вооружений, нет скелетов павших, все чисто.

              Б.

      • Буре
        27.02.2018 16:02

        Враги сплачивают наш народ
        Больше нас ничем не сплотить и не обьяснить нашу не очень радужную жизнь при наличии колосальных ресурсов и огромного потенциала
        Не управление же плохое
        Либо народ не тот, либо враги палки в колеса вставляют

        • Уровень жизни населения России, самой богатой страны природных и иных ресурсов, хависит от качества управления.

          А управление выбирает (или соглашается) народ.

          Так что уровень жизни зависит от качества населения.

          • Анонимно
            27.02.2018 17:12

            О комменте 16.50 Мысли у бабули правильные, но из разряда ,что дважды два - 4 и открытии, что Волга впадает в Каспийское море.Но все равно так держать! Иногдм полезно напомнить и таблиицу умножения, на фоне теперешних майнингов и криптовалют .

          • Анонимно
            27.02.2018 17:32

            Трудно не согласиться

          • Анонимно
            27.02.2018 19:02

            16.50. Уважаемая, вроде бы, их величества Качество и Количество имеют оптимальное сочетание и соотношение. Принято говорить, что количество переходит в качество, а не наоборот. Получается, количество населения зависит в основном от фертильных женщин.... да, и немало от качества семян. Как утверждают генетики, у нормального мужчины - нет проблем количеством семян.... Всего доброго!

            • Анонимно
              27.02.2018 23:43

              Количество в РФ есть. Качество отстаёт. Естественный отбор был заменен искусственным.
              Аборигены многих стран под воздействием спиртного потеряли качество своих семян и рождаемость в частности.

          • Анонимно
            28.02.2018 00:25

            \\Так что уровень жизни зависит от качества населения\\ - В империях никогда не бывает достойного уровня жизни, все ресурсы уходят на внешнюю экспансию и удержание подвластных народов.

    • Анонимно
      27.02.2018 17:52

      аудитория или зал не совсем удачные. ректор как-то сбоку сидит

    • Анонимно
      28.02.2018 18:09

      Татарам от него новая "этиленка" нужна, он не только посол но и член семьи химических магнатов.

  • Анонимно
    27.02.2018 15:03

    Страна восходящего солнца разве не Япония?

    • Анонимно
      28.02.2018 00:27

      Смотря, откуда наблюдать, для Японии США - страна восходящего солнца, а для нас - Япония.

  • Анонимно
    27.02.2018 15:13

    прекрасный человек и отец семерых деток... здоровья и процветания его семье!

  • Анонимно
    27.02.2018 15:15

    Вот какие настали времена! Когда я училась в 1977 -1982 годы в Казанском мединституте разве я могла мечтать о таком! Робкие с наивными глазами мы штудироаали тома классиков марксизма-ленинизма, научный коммунизм стоял первым госэкзаменом. Москва была для нас центром Вселенной. Тогда и первые лица Республики дальше Москвы не видели мир. Браво! За развитие общественного здравоохранения!

    • Анонимно
      27.02.2018 15:54

      Именно 77- 82 пришлось учиться . Скорее и вы стомат или фарм, по годам обучения. Мы уже пенсионеры и верить словам, особенно посла очень сомнительно. Тогда хоть коммунизм строили, у нас теперь даже не капитализм, и вообще не понятно что. Здравоохранение, в том виде в каком имеется сейчас, с послом не исправить. 25 лет идем, просто бредем, хотя и технологии имеются( незначительно). Опять слова, слова

    • Анонимно
      27.02.2018 16:04

      Я в 1982 уже не был робким и наивным.. вы откуда в КГМУ приехали? Ленар

    • Анонимно
      28.02.2018 07:51

      Так кто же против развития здравоохранения? Только его уродливое развитие в нашем государстве приведёт к тому, что лучшие врачи и медсёстры уедут в Америку, там умеют ценить профессиональные кадры.

      Посол и не скрывает, что Америка открыта для наших ребят, вон уже и программы по обмену запущены, и студентов он хвалит за подготовку и за отличный английский.

      Получить медицинское образование в США - очень дорогое удовольствие для самих же граждан США, не всем по карману, да и не каждый пройдёт очень жесткий интеллектуальный отбор, мозги у американцев попроще, мало способных и талантливых, потому и нехватка специалистов в этой отрасли. У них стать врачом очень сложно и очень престижно.

      А тут готовые, прекрасно обученные ребята, которым наше государство ничего, кроме нищей зарплаты предложить не может, даже работу не предоставляет, крутись сам со своим медицинским дипломом, как сможешь. Конечно, у американцев глаза загорелись на наших ребят.

      Там диплом врача и сам по себе очень дорого стоит, и зарплата которую он гарантировано даёт в десятки раз превышает нашу. Против наших 20-30 тыс. рублей в месяц, они предлагают минимум 3000$, это для самого низшего медицинского звена. Хороший доктор может получать и 10-12тыс. $ в месяц. И это в бюджетной сфере!
      Зарплата начинающей медсестры 46$ в час(!), примерно столько же, сколько наша получит в неделю.

      Чем наше то государство может привлечь врачей и медсестёр?
      Конечно, лучшие и смелые уедут.
      И не только врачи, там и инженеры нужны, и конструкторы, и ученые. Не зря же он после КГМУ в КФУ пошёл.

      • Анонимно
        28.02.2018 14:40

        О чем вы пишите, какие готовые, нашим учиться, учиться и еще раз учиться там в Америке.

        • Анонимно
          28.02.2018 22:16

          Они почти уже готовые, их только немного доучить нужно, для этого и создают программы по обмену студентами.
          А базовый уровень нашего медицинского образования очень высок.
          Российская медицинская школа всегда высоко ценилась в мире.

  • Анонимно
    27.02.2018 15:18

    Раз уж господин Хантсман сказал,что он из медицины,то хотелось попросить у него поддержки в приобретении современного оборудования ,технологий и инноваций для обучения студентов в медучилищах северо-востока закамья!

    • Анонимно
      27.02.2018 15:34

      Просить вы горазды. Вот как самим поработать, развивать новые технологии, инновации, развивать свою медицину. И ведь что самое интересное. Они может и дадут, если хорошо попросишь, но ведь потом их за это еще и помоями обливаете. Вот ведь не задача.

      Б.

      • Анонимно
        27.02.2018 16:07

        Да, они Россиян медом поливают. Зондирует посолушка слабые места, обещает(только на словах), а так печенюшками раскачать невзначай. А вы торговать будем. Сейчас, разбежались они. И унижаться перед ним нечего

        • Анонимно
          27.02.2018 16:47

          Кто говорит о торговле?! Им то как раз от России почти нечего не надо. Они как-то сами справляются. Это ведь Россия просит. А потом, когда что-то получает, начинает их обливать грязью, требовать к себе уважения так, как-будто это они дали американцам, а не они России.

          Б.

          • Анонимно
            27.02.2018 16:56

            А что америкосы дали? И что и кто просит? И почему ты их столь яростно защищаешь? Ты тоже тайный посланник7

            • Анонимно
              27.02.2018 17:10

              они тебя кормили в 90-х!

              • Анонимно
                27.02.2018 17:23

                Меня чем накормили? В 90-х? Печенюгами?

              • Анонимно
                27.02.2018 17:53

                Если ты идёшь и в магазине покупаешь что то за деньги ты тоже считаешь что магазин тебя накормил?
                Без денег когда, это накормил называется, а тут в три дорога при случае продать продовольствие, чтобы заработать

                • Анонимно
                  27.02.2018 18:01

                  ты забыл про гуманитарную помощь в 90-х?!!!).Может удосужишься вспомнить про 40 млн. тонн АМЕРИКАНО-КАНАДСКОЙ ПШЕНИЦЫ,покупаемой при Брежневе???

                  • Анонимно
                    27.02.2018 18:28

                    Ключевое слово : ПОКУПАЕМОЙ...* Твою гумманитарку по карманам ПРИХВАТИЗИРОВАЛИ. А ты точно получал, раз уверен

                • Анонимно
                  27.02.2018 18:24

                  Вообще-то американцы привозили гуманитарную помощь голодающим Поволжья. Причем бесплатно. Кормили. Спасали, несмотря на протесты большевиков-ленинцев. Тех же татар.

                  Б.

                  • Анонимно
                    27.02.2018 18:43

                    18.24 Речь о 90-х.

                    • Анонимно
                      27.02.2018 20:07

                      Никто и ничто не забыто... а главное и ныне не забыть, что бесплатное лишь в мышеловке. Так что, питайся в основном своим и покупай Татарстанское!

                  • Анонимно
                    27.02.2018 22:18

                    18.24.Вы постоянно, и анонимно, врете про большевиков. Тем кто интересуется , наберите Ара, и почитвйте журнал эхоо веков и какзанских историков.

              • Анонимно
                28.02.2018 09:24

                они выкачивали ресурсы из моей страны все 90-е, не надо ля-ля

      • Анонимно
        27.02.2018 16:16

        что не так?Что можно развить в медучилищах закамья без поддержки сверху?Это даже ведь не ВУЗ...

        • Анонимно
          27.02.2018 16:57

          ВСЕ ТАК. Сделать легко, у нас есть Мин Обр, Мин Здрав, Есть глава РТ, зам Главы РТ

  • Анонимно
    27.02.2018 15:24

    А все таки какие же "пиндосы" лицемеры!

  • Анонимно
    27.02.2018 15:26

    Азат Д

    А почему американцы не просят что бы мы против них санкции отменили?

  • Анонимно
    27.02.2018 15:27

    В целом сложилось положительное впечатление о дипломате. Успехов ему!

  • Анонимно
    27.02.2018 15:28

    Браво КГМУ! , Кисаев с Гафуровым нервно курят в сторонке.

  • Анонимно
    27.02.2018 15:28

    Чувствую, не последний раз посол приехал в Казань. Будет окучивать татарскую элиту.

    • Анонимно
      27.02.2018 15:47

      Американцы всегда обращают внимание только на то, в чем есть потенциал.

    • Анонимно
      27.02.2018 16:00

      Пусть окучивает, чай не 90-е. Сейчас быстро призовут к ответу. Свое богатство дороже

  • Почему не спроосили, что было бы в Америке с племянником губернатора штата, если бы он сбил на смерть на зебре человека?

    • Анонимно
      27.02.2018 15:48

      А почему не спросили, что было бы в Америке с ректором медуиниверситета, если бы его жену поймали на вымогательстве взятки за услуги при оформлении инвалидности?

      • Анонимно
        27.02.2018 16:18

        не уходи от ответа!....

        • Анонимно
          27.02.2018 16:41

          Можно отвечу, не по существу. Во время усовершенствования врачей, лично задаю вопрос, как внедрить на практике все то хорошее, что он говорит теоретически? Препод ответил: НА ТЯЖЕЛЫЕ ВОПРОСЫ НЕ ОТВЕЧАЮ. Вы хотите, что бы что то серьезное здесь он говорил? От них только печенюшки и стеклянные бусы для папуасов

          • Анонимно
            27.02.2018 16:52

            не по существу можно сказать,что печенюшичками народ правительство не кормит,а доит самообложением!хочешь продолжить?)

  • Моисей
    27.02.2018 15:43

    Со слов Соловьева я его другим представлял
    С рогами и хвостов
    И линчующим негров

  • Анонимно
    27.02.2018 15:48

    Вот когда санкции отменят, тогда и не будут задавать вопросы про них.

    • Анонимно
      27.02.2018 16:10

      Это все зависит не от США, а от России с Украиной. как там карта ляжет!

      Б.

      • Анонимно
        27.02.2018 16:24

        б.. считала тебя не столь наивным. НЕ ОТМЕНЯТ А словечки то твои не соловьинные, да уж не так ты прост. Сша нуждается в твоей защите?

  • Анонимно
    27.02.2018 15:55

    Посол приехал с женой, почему ректор на встречу пришел без второй половины?

    • Анонимно
      27.02.2018 17:21

      Возможно уже развелся.
      Зато дочь присутствовала - на видео сразу по правую руку от папы. Попадание в число приглашенных было конечно же завоевано в честной конкуренции достойнейших претендентов.

  • Анонимно
    27.02.2018 16:09

    Молодцы американцы, умные и весь мир держут
    Татар

    • Анонимно
      27.02.2018 16:29

      Конечно умные, соображают, где можно раскачать. Так, на всякий случай, а вдруг получится? И после будут разносит по миру, будто Наша территория, в том числе и мы - территория зла. Большинство наших понимают все, но есть отдельные личности типа 16.09, но это так мелочь и погоды не делают

      • М.К.
        27.02.2018 17:40

        Ну, к Татарии это не относится никоим образом.
        Есть конечно двинутые, но в целом это территория добра и любви.

        • Анонимно
          27.02.2018 18:13

          К Татарии? В каком году у нас на территории проводили детский конкурс рисунка? И естественно организаторы сша и при этом просят (тихонечко): Не надо рисовать про бомбардировку Багдада и Югославии. Дети конечно не знают, но знают об этом родители. И наши конечно же гостеприимно на все согласные

    • Анонимно
      28.02.2018 14:24

      В любой бригаде должен быть старшой. То, что США управляют миром - нормальное явление.

    • Анонимно
      28.02.2018 14:25

      Надо быть ближе к бригадиру.

    • Анонимно
      28.02.2018 14:26

      Сближение с США для РФ только в пользу.

  • Анонимно
    27.02.2018 16:20

    45 стран производят какао, и 8 из этих стран несут ответственность за 90% мирового производства, которое оценивается в 3 млн. тонн в год и составляет более 4 миллиардов долларов в продажах. 1.6 трлн долл. обьем годового производства нефти. Это реальная экономика!
    18.6 трл. долл ВВП США - это экономика соостоящяя из печатного станка , айфонов, адвокатов и военных расходов в 1 триллион.
    Реальное влияние на экономику мира только через виртуальные инструменты, печатный станок и разрушение государств.

    • Буре
      27.02.2018 16:31

      Есть чему учится
      А мы в это время с татарским языком в школах боремся
      Других проблем нет че

      • Анонимно
        28.02.2018 14:32

        Татарский язык - гос. язык исторической империи - Золотой Орды, достояние ЮНЕСКО в списке 14 языков, среди 100 языков Оксфорда...
        Россия, приравнивая татарский язык со 180-ю диалектами, хочет изничтожит его. Какая боль!

    • Анонимно
      27.02.2018 19:25

      А ты в курсе того, что американская компания Apple в 2017 году выручила за свою продукцию почти 250 миллиардов долларов?
      А ты в курсе того, что самая крупная компания России - Газпром, в 2017 году выручила всего чуть более 6 триллионов рублей, что равняется 110 миллиардам долларов?
      А ты в курсе того, что всего 50 компании США ежегодно создают более 4 триллионов долларов в общем ВВП страны?
      Конечно, откуда это знать человеку постоянно смотрящему Соловьева и Киселева.
      Для тебя не поленюсь, приведу список крупнейших компаний США:
      1. Wal-Mart Stores 421,8 млрд.
      2. ExxonMobil 341,6 млрд.
      3. Apple 249,6 млрд.
      4. Chevron 189,6 млрд.
      5. ConocoPhillips 175,8 млрд.
      6. General Electric 150,2 млрд.
      7. Berkshire Hathaway 136,2 млрд.
      8. General Motors 135,6 млрд.
      9. Ford 129,0 млрд.
      10. Hewlett-Packard 127,2 млрд.
      11. AT&T 124,3 млрд.
      12. JPMorgan Chase 115,5 млрд.
      13. Citigroup 111,5 млрд.
      14. Verizon Communications 106,6 млрд.
      15. IBM 99,9 млрд.
      16. CVS Caremark 96,4 млрд.
      17. UnitedHealth Group 94,2 млрд.
      18. Wells Fargo 93,2 млрд.
      19. Alphabet (Google) 90,2 млрд.
      20. Microsoft 80,1 млрд.
      21. Procter & Gamble 79,6 млрд.
      22. American International Group 77,3 млрд.
      23. The Home Depot 68,0 млрд.
      24. Pfizer 67,8 млрд.
      25. Target 67,4 млрд.
      26. Marathon Oil 67,1 млрд.
      27. Boeing 64,3 млрд.
      28. Johnson & Johnson 61,6 млрд.
      29. PepsiCo 57,8 млрд.
      30. United Technologies 54,3 млрд.
      31. Dow Chemical 53,7 млрд.
      32. MetLife 52,7 млрд.
      33. United Parcel Service 49,5 млрд.
      34. Kraft Foods 49,2 млрд.
      35. Goldman Sachs 46,0 млрд.
      36. Intel 43,6 млрд.
      37. Caterpillar 42,6 млрд.
      38. Cisco Systems 42,4 млрд.
      39. Walt Disney 39,0 млрд.
      40. Prudential Financial 38,4 млрд.
      41. Morgan Stanley 38,0 млрд.
      42. Comcast 37,9 млрд.
      43. Abbott Laboratories 35,2 млрд.
      44. Coca-Cola 35,1 млрд.
      45. News Corporation 33,1 млрд.
      46. Oracle 32,0 млрд.
      47. American Express 30,2 млрд.
      48. Philip Morris International 27,2 млрд.
      49. U.S. Bancorp 20,5 млрд.
      50. PNC Financial Services 17,1 млрд.

      А ты тут про какое-то какао, чушь несешь.

      • Анонимно
        27.02.2018 19:41

        Сделаю уточнение, цифры указанные в наименовании крупнейших компаний США означают годовую выручку, от продажи своей продукции и услуг.

        • Анонимно
          27.02.2018 20:06

          Чушь это когда продукты реальной экономики сравнивают с искусственно накачаными компаниями. Какао было приведено как чрезвычайно трудоемкий продукт добываемый потом и тяжелым трудом сотен тысяч людей и при этом такая низкая цена. А объемы продаж американских компаний это чрезвычайно накачанный деньгами внутренний рынок США . Пример Газпрома как раз говорит о абсурдности ситуации , когда кампания продающая невосполнимые ресурсы стоит дешевле компании которая строгает телефоны с минимальными отличиями раз в год, при этом исчерпывая ресурсы планеты и при этом стоит как весь африканский континент.

          • Анонимно
            27.02.2018 20:28

            Чушь это когда вы приводите глупые примеры не имеющие отношения к реальной экономике и ВВП.
            Компании приведенные в списке работают не весь мировой рынок и продают свои товары и услуги в большей степени за рубежом.
            Они делаю реальную экономику и создают ВВП, а не негры на плантациях, выращивающих какао-бобы, которые затем еще нужно переработать.

          • Анонимно
            27.02.2018 20:38

            Продолжу.
            Procter & Gamble один из лидеров мирового рынка потребительских товаров, продукция продаётся в 180 странах.
            Основные бренды компании:
            моющие и чистящие средства Fairy, Tide, Ariel, «Миф», Ace, Mr. Clean, Lenor, Comet, Fairy Oxi, Mr. Proper, Dreft,
            детские подгузники Pampers, средства женской гигиены Always, Alldays, Tampax, Discreet, Naturella,
            средства для ухода за волосами Wash & Go, Head & Shoulders, Pantene, Shamtu, Herbal Essense, Wella, Londa,
            средства для ухода за телом и парфюмерия Camay, Safeguard, Secret, Old Spice, Olay, Hugo Boss, Dolce&Gabbana, Gucci, Mexx, Baldessarini,
            средства для ухода за полостью рта Blend-a-Med, Oral-B, Crest,
            косметические средства Cover Girl, Max Factor,
            бритвы Gillette, Venus,
            бытовая техника Braun, Eukanuba и многое другое.
            Procter & Gamble является одним из крупнейших иностранных инвесторов в российскую экономику, работая в стране с 1991 года. По состоянию на середину 2017 года на территории России компании производила свою продукцию на двух предприятиях[8]:

            комбинат бытовой химии ООО «Проктер энд Гэмбл-Новомосковск» в Новомосковске (Тульская область), крупнейшее в мире производство P&G, специализирующееся на производстве чистящих и моющих средств Ariel, Tide, «Миф», Tix, Ace, Lenor, Comet, Fairy, Mr.Proper, а также детских одноразовых подгузников Pampers;
            ЗАО «Петербург Продактс Интернешнл» в Санкт-Петербурге, специализирующееся на производстве одноразовых бритвенных станков, сменных картриджей и традиционных двусторонних лезвий Gillette.
            Число сотрудников - 105 тысяч человек.

          • Анонимно
            27.02.2018 20:43

            Продолжу.
            ExxonMobil, крупнейшая публичная нефтяная компания в мире.
            Компания ведёт добычу нефти в различных регионах мира, включая США, Канаду, Ближний Восток и др. ExxonMobil имеет долю в 45 НПЗ в 25 странах, располагает сетью АЗС более чем в 100 странах. Доказанные запасы — 22,4 млрд баррелей нефтяного эквивалента.
            Общая численность персонала — 82 тысячи человек.

          • Анонимно
            27.02.2018 20:46

            Продолжу.
            Chevron, вторая после Exxon Mobil интегрированная энергетическая компания США, одна из крупнейших корпораций в мире.
            Группе принадлежит пять НПЗ в США и три за границей, обширная сеть АЗС по всему миру под торговыми марками «Chevron», «Texaco» и «Caltex».
            Доказанные запасы нефти Chevron — 13 млрд баррелей. В 2007 году компания добыла 87,8 млн т нефти (в 2006 — 86,6 млн т) и 50,2 млрд м³ газа (49,56 млрд м³).
            Число сотрудников - 57 тысяч человек.

          • Анонимно
            27.02.2018 20:49

            General Electric многоотраслевая корпорация, производитель многих видов техники, включая локомотивы, энергетические установки (в том числе и атомные реакторы), газовые турбины, авиационные двигатели, медицинское оборудование, фототехнику, бытовую и осветительную технику, пластмассы и герметики, а также широкий спектр продукции военного назначения, от стрелкового оружия и бронетехники до военно-космических систем и ядерных боеголовок.
            Численность персонала - 307 тысяч человек.

          • Анонимно
            27.02.2018 20:51

            Pfizer фармацевтическая компания, одна из крупнейших в мире, производит самый популярный в мире препарат липитор (липримар, аторвастатин) за период с 1997 по 2012 год его было продано на $125 млрд. Также компания производит и продаёт следующие популярные лекарственные средства: лирика, дифлюкан, зитромакс, виагра, целебрекс, сермион, достинекс, чампикс.
            Число сотрудников 116 тысяч человек.

          • Анонимно
            27.02.2018 21:00

            Пример газпрома говорит о том, что газпром за год продал газа на 110 миллиардов доларов, а Apple продала своей продукции на 250 миллирдов долларов.
            Выше речь велась не о стоимости компаний, а о стоимости реализованной продукции за год этими компаниями.
            Вы даже в таких элементарных вопросах плывете, не понимая сути.
            Люди выбирают айфоны, а не дешовый газ, который не продается по старым ценам.

            • Анонимно
              27.02.2018 21:53

              Как пафосно то, я знаю капитализацию apple

            • Анонимно
              27.02.2018 21:56

              Если газ пропадёт в -30 , «дешёвый» , Чем гнётся то будете, айфоном??

              • Анонимно
                27.02.2018 22:08

                В США к твоему сведению, квасной патриот, добывают газа больше чем все остальные страны в том числе РФ.
                Это к вопросу о реальной экономике США.
                Они и айфоны успевают делать и газ добывать.

                • Анонимно
                  27.02.2018 22:17

                  Поразительная упёртость , советую перечитать мои комментарии и понять , что я против современной мировой экономической системы. А то у тебя либеральный непатриот как фильтр какой то стоит. Аргументы в целом правильные но какие то безальтернативные.

                  • Анонимно
                    27.02.2018 22:39

                    Какая еще тебе нужна альтернатива?
                    Чем не устраивает существующие конкурентный экономический порядок?
                    Не будь данной существующей экономической модели нас ждет стагнация и деградация.
                    Только свободный рынок и частная собственность могут двигать цивилизацию вперед.
                    Да согласен есть перегибы в распределении доходов в ряде развитых стран, но там хотябы есть инструмены для перераспределения больших доходв в сторону слабо защищенных слоев населения, путем деференцированного налогооблажения, а у нас стабильность и плоская шкала НДФЛ, для всех, от того и растет расслоение общества и постоянно увеличивается число долларовых миллиардеров.

                    • Анонимно
                      27.02.2018 22:50

                      Альтернатива это отмена дерриативов . Или хотя бы оставить в каких то разумных расчетных величинах. Реальный ВВП США точно не 19 трон. , они столько не производят , это произвольная цифра. А какао это только один из индексов который доказывает это.

                      • Анонимно
                        27.02.2018 23:12

                        Что это даст и кому?
                        Не будьте наивными, деривативы на нашу экономику и на экономику других стран никоим образом не влияют.
                        Реальной ВВП США именно такое какое оно есть, точно по таким же методикам считается и ВВП России.
                        Вам просто не дает покоя мысль, о том что отставание нашей страны по ВВП такое катастрофическое, но факт остается фактом и оно есть такое мизерное на самом деле.

          • Анонимно
            27.02.2018 21:36

            Приведу примеры товаров которыми я пользуюсь повседневно и которые произведены, как ты выразился «исскуственно накаченными крмпаниями» и которым я просто не вижу альтернатив по качеству и потребительским свойствам:
            у всех членов семьи телефоны только Apple, два айпада, монитор Dell, компьютерная, а также беспрводная и акустика домашнего кинотеатра, наушники Jbl, игровая консоль XboxOne, процессор в системном блоке компьютера Intel, видеокарта Nvidia, операционна система Microsoft, блендер Kenwood, ботинки Caterpillar, зубная паста Blend-a-med, стиральны порошок Tide, Ariel, кондиционер для белья Lenor, очиститель Comet, шампунь Pantine, бритва Gillette, кетчуп и соусы только Hinze, чипсы Lays, Estrella, кофе Jacobs, шоколад Milka и так далее, всего не перечесть.
            Все это производится американским компаниями и еще раз повторюсь альтернатив для меня этим товарам нет.

            • Анонимно
              27.02.2018 22:08

              Поразительная аргументация, уточню, поразительно подробная)))
              У меня тоже два айпада и три айфона и что с того)))только время отнимают , меньше пялится надо в мониторы и шоколада есть)))

              • Анонимно
                27.02.2018 22:24

                Это не аргументация, а констотация факта того, что большинство вещей и товаров являющихся качественными и действительно необходимыми производятся компаниями США.
                Кроме того большинство предметов быта, товаров широкого использования, механизмов и технологий опять же создано в США.
                Это возврат снова к тому, что США ничего не создаёт, а только накачивает.

                • Анонимно
                  27.02.2018 22:44

                  Создаёт , но в первую очередь создаёт общество потребления. И даже отказ от общества потребления у них в итоге превращается в манипулирование человеческим естеством(я имею ввиду гендерные манипуляции). Большинство вещей и товаров ? Не согласен. Внутренний рынок очень специфичен в США и по технике и по продуктам. Машины и станки -это Европа и Азия. Мода это европа.

                  • Анонимно
                    27.02.2018 23:02

                    Стиральные машины, микроволновые печи, холодильники, кондиционеры, телевизоры, видеокамеры, видеомагнитофоны, компьютеры, интернет и многое другое впервые создано и стало производится в США.
                    Так же в США впервые были разработаны и созданы системы производства и прередачи электроэнергии, в США разработана технология вулканизации резины, созданы первые трактора, экскаваторы и другая строительная и сельскохозяйственная техника, созданы первые лифты и многое, многое другое.
                    США является ведущей и созидающей экономикой мира начиная с 19 века и это неоспоримый факт.

                • Анонимно
                  27.02.2018 22:46

                  а То что американские корпорации такие всемогущие и представительные так это опять же дешевые деньги , печатный станок

                  • Анонимно
                    27.02.2018 23:18

                    Что мешает наши корпорации накачать дешевыми рублями, для того чтобы они стали тоже могущественными?
                    Да нестанут они от этого могущественными, так дело совсем не в накачивании корпораций напечатанными деньгами, а в том что они действительно выпускают продукцию которая пользуется спросом. Все дело в этом.

            • Анонимно
              28.02.2018 00:49

              Фу, ботинки "Катерпиллар" - это стремно и не престижно. Европейские обувные бренды на голову выше этих "тракторов" для ног: "Ллойд", "Геокс", "ЭККО", "Кларкс" и др.

              • Анонимно
                28.02.2018 11:55

                Ботинки Caterpillar ношу при вылазках на природу, так как они удобные и крепкие.
                Повсежневно ношу обувь от Zara, произведенную в Португалии.

      • Анонимно
        27.02.2018 20:21

        Еще немного информации о том, что США "ничего не производит и ничего не делает, а живет за счет печатного станка и разрушения государств":
        Компания под номером 33 в списке - United Parcel Service, Inc., или UPS, специализация которой экспресс-доставка и логистика. Ежедневно компания доставляет более 16,9 миллионов грузов 9,4 миллионам получателей в более чем 220 странах мира, имеет собственную авиакомпанию, UPS Airlines, со своим парком 237 реактивных самолётов, которая является одной из самых больших в мире по размеру флота. В компании работают 395 тысяч сотрудников по всему миру, в том числе — 318 тысяч в США и 77 тысяч — в других странах.

      • Анонимно
        27.02.2018 20:24

        Kraft Foods, под номером 34, является одним из крупнейших в мире производителей продуктов питания, производящая и продающая свою продукцию в 155 странах мира. Многие марки компании являются мировыми лидерами в своих категориях: сыр: Kraft;
        сливочный сыр: Philadelphia; кофе: Jacobs, Carte Noire, Maxcafe и Maxwell House.
        В России компания выпускает шоколад под торговыми марками Alpen Gold, Milka, Воздушный, Toblerone; шоколадные конфеты Чудный вечер и Cote d’Or; кофе Carte Noire, Jacobs и Maxwell House; картофельные чипсы Estrella.

    • Анонимно
      27.02.2018 20:00

      Что касается реальной экономики.
      Приведу структуру ВВП России и США, для того чтобы ты квасной патриот мог сравнить, если конечно умеешь делать сравнения:
      1. РФ
      обрабатывающие производства - 13,7%
      торговля - 15,8%
      недвижимость и другие услуги - 15,8%
      транспорт - 7,6%
      строительство - 5,2%
      финансы - 4,9%
      сельское хозяйство - 4,4%
      гостиницы и ресторан - 0,9%
      прочие сферы - 30%

      Теперь структура ВВП США:
      обрабатывающие производства - 15%
      недвижимость и др. услуги - 13%
      торговля - 12%
      финансы - 8%
      гостиницы и рестораны - 3%
      строительство - 3%
      транспорт - 3%
      сельское хозяйство - 1%
      прочие, в числе которых здравоохранение, образование, госуправление, производство энергии, коммунальные услуги и так далее - 42%.

      • Анонимно
        27.02.2018 20:59

        Глупо приклеивать с хода ярлыки про телевизор и патриотизм)))
        С точки зрения существующей экономической системы координат эти предприятия самые совершенные экономические Машины по созданию прибыли для акционеров, а вот если здраво посмотреть на ситуацию , то вся это Система просто монстр пожирающий планету. При этом блага распределены как то неравномерно . Не находите????
        А дальше что ? Когда закончится пресная вода и вырубят все леса? Все также будут радостно раз в год покупать новую 33-ю модель айфона???

        • Анонимно
          27.02.2018 21:57

          Глупо писать про то, что «это экономика соостоящяя из печатного станка , айфонов, адвокатов и военных расходов».
          Экономика США крупнейшая экономика мира, создающаяя реальные блага цивилизации и глупо это отрицать.
          А твое сознание не может понять этой простой истины, под влиянием именно телевизора, изо дня в день промывающего тебе мозги, да так, что ты даже не осознаешь этого.

          • Анонимно
            27.02.2018 22:04

            Я не смотрю телевизор и трудно было не заметить что я не спорю с очевидными фактами. А упорное тыканье как то нелепо выглядит. Чрезвычайно самовлюблённый персонаж)))

      • Анонимно
        27.02.2018 21:02

        Я как бы и не спорил. И кстати , какой процент составляет военная промышленность в США из 15 -ти приведённых % ?

        • Анонимно
          27.02.2018 22:04

          То есть ты отказываешся от своих слов про «ВВП США - это экономика соостоящяя из печатного станка, айфонов, адвокатов и военных расходов в 1 триллион»?
          ВВП США это не только айфоны, адвокаты и военные расходы, что выше тебе, квасному патриотику, было даказано и разжевано.

          • Анонимно
            27.02.2018 22:21

            Нет не отказываюсь, дело в том что они создали эту экономическую реальность и они соответственно в ней рулят, время от времени устраняя конкурентов. Так что все почти по Дарвину, только с поправкой на нездоровую человеческую суть.

            • Анонимно
              27.02.2018 22:46

              Создали эту экономическую реальность не они, а эволюция и рыночная экономика.
              К слову создателями нынешней экономической модели являются Франция и Великобритания, а не США, они лишь развили эту модель и выбились в лидеры, благодаря коньюнктуре и упорству.
              И в этом нет ничего не справедливого, всего лишь законы эволюции.
              Нам нужно поменьше противопоставлять себя остальному миру, а работать над собой, на своей экономикой и искоренять деструктивные модели поведения.

          • Анонимно
            27.02.2018 22:22

            Сколько стран они вбомбили в каменный век за последние 30 лет

            • Анонимно
              27.02.2018 23:03

              И сколько?
              Перечислите все эти страны.

              • Анонимно
                28.02.2018 14:36

                А Россия с 18 века в роли мирового жандарма сколько жизней загубила?

  • Анонимно
    27.02.2018 16:29

    Ленар! Робкая и наивная, потому что свято верила, что меня с Красным дипломом оставят в Татарстане. И дополнительно 3,5 года занимаясь на кафедре по ортопедической стоматологии, лелеяла надежды об ортопедии. К счастью, далеко за пределами Татарстана мы сложились как специалисты. Наставники сердечно заботились о нас. И по нас судили о татарском народе. Спасибо тебе за это Россия!
    Россия того дня!

    • Анонимно
      27.02.2018 16:41

      Я не Ленар, прошу прощения. Я, тот, который поступил в КГМИ в 1980г. Позвольте задать вам вопрос? Разве можно по вас судить о всём татарском народе? И ещё неувязочка, простите, конечно, великодушно, но выпускники с красным дипломом в то время имели право свободного выбора при распределении на работу. Видимо, вы лелеяли мечту на кафедре остаться в аспирантуре, а не в райцентр поехать

    • Анонимно
      27.02.2018 16:43

      Если в Иваново, то легко вычислить

  • Буре
    27.02.2018 16:34

    Созинов рассказал бы послу что наши врачи в РКБ получают 22 тысячи рублей в месяц
    И живут надеждой на выполнение майских указов

  • Анонимно
    27.02.2018 16:46

    Как лечат так и получают, не нравится уровень оплаты труда учись , повышай квалификацию и увольняйся.
    Большинство абсолютно все устраивает. Никто не готов покорять космос, целину, переезжать в новые места ,абсолютно не пассионарные люди. В большинстве деревень за десятилетия жизни в собственных домах не могут замостить двор, так и ходят в навозе по колено.

  • Анонимно
    27.02.2018 16:58

    Не надо ни глупого стеба ни эйфории. Считаю приезд посла удавшимся по ряду направлений,а не просто ознакомительным визитом,очевидно ему дали весомые и широкие полномочия. Особенно порадовало посещение мединститута и реальное соглашение о сотрудничестве с американским вузом.О нем мы, несколько забыли, на фоне победныж реляций об успехах фундамеда КГУ. Прошу извинить за классическое название вузов, ибо все эти новоипеченные академии и университеты, дань моде и немного от лукавого. В Казани есть всего один университет и не ФУ,а Казанский государственный. Что касается фундамед структуры КГУ, то идея возможно неплохая, но пройдет немало лет ,прежде чем он сформируется как центр подготовки врачей нового уровня. А пока правит балом мединститут и хоть и не фундаментальная но классическая медицина.

    • Анонимно
      27.02.2018 17:32

      Кфу фундамед люди говорят бардак студеетами не занимаются постоянные отчисления переводы и академки. Посмотрите сколько реально они выпускают студентов. Занимабтся пылепусканием а на деле пшик. Деконат безучастный преподователи толком не учат. Выпускаюи два с половиной студента. В общем мрак полный

  • Анонимно
    27.02.2018 17:15

    Посол пообещал смягчить режим м можно будет по старому воровать(.

  • Анонимно
    27.02.2018 17:23

    На Украине тоже так все началось

  • Анонимно
    27.02.2018 17:40

    Простите, ну какой стеб.?Так, глумливые комментарии, и это от нашей действительности. Про эйфорию вообще молчу, может есть у кого. По существу НИ О ЧЕМ. Ну какие у посла - широкие полномочия? Ничего существенного не предвидится, тем более для народа. Как выше кто то сказал, они нас кормили и пр.. Просто смешно. КГМУ действительно пока один, а ранее КГМИ. Много тут хаживало, много тут по республике хаживало, много шумихи тут по айти и цифирь технологиям хаживало, и что? И краснодипломницу выпуск 82 года, кот мечтала стать ортопедом, с восхищенными глазами, уж ей то должно быть ясно как опытному ныне специалисту, ничего существенного не произошло, что бы так восторгаться.

    • Анонимно
      27.02.2018 17:55

      а что не ел американского хлеба 3 года подряд,А???Все хлебозаводы работали в Татарстане на Американской муке!Ну где ты?,скажи,что не ел печенюг из америки!))

      • Анонимно
        27.02.2018 18:34

        Кто ел? А кто съел? Хлебозаводы работали на американской муке? Значит все ПОКУПАЛОСЬ!Какие еще вопросы? 3 года подряд. Сейчас, разбегутся делать что просто так! Потом с кожей отдерут. 17.55 путаешь куплю- продажу и гумманитарку. И вообще позор нашим. Хлебный край, край коров и картошки. Что стало?

        • Анонимно
          27.02.2018 18:45

          а это и была мука-гуманитарка,которую почему то ты покупал!Может забыл,как турецкие конфеты-упаков.гуманитарку(улькер,кент) продавали в магазинах приближённые глав районов,вместо раздачи в школах и детсадах???

          • Анонимно
            27.02.2018 18:53

            18.45 Не надо размножать глупости. Кто, кто конкретно получал гумманитарку? 1 Никто, в окружении не получал ничего бесплатно, ничего. 2 Если и была гумманитарка и ее продавали, то это криминал

  • Анонимно
    27.02.2018 17:57

    Санкции ,господин пикжилет 17.15 от посла не зависят.
    Он сам под бдительным присмотром ястребов ,гнездящихся в сенате и конгрессе, и еще неизвестно как ему аукнется эта поездка.Что касается воровства , оно тоже не зависит от санкций, это у нас вроде народного вида спорта. Воровали при социализме, и в еще больших масштабах продолжаем при нашем странном капитализме.

  • Анонимно
    27.02.2018 18:28

    Америка́нская администра́ция по́мощи (англ. American Relief Administration, ARA). Эта организация спасла татарских детей в годы голода в Поволжье в 1920-е годы. Не будь ее, может и татар осталось бы под миллион. Такое не забывается.

    • Анонимно
      27.02.2018 18:47

      С 90-х перешагнули в 1920-е. Давай кто больше похвалит америкосов. И татар к процессу не привязывай, даже личным мнением. За всех не говори, только за себя

    • Анонимно
      27.02.2018 18:52

      Сейчас америка это враг номер один для россии

      • Анонимно
        27.02.2018 19:04

        А кто у России не враг?
        Соловьев что вам говорит?
        Кругом враги, из за этого и жизнь плохая
        У самого костюмы на пузе не сходятся уже от плохой жизни

    • Анонимно
      27.02.2018 19:04

      АRA строила столовые для голодных в Закамье
      Кормили бесплатно
      Многие жизни спасли от голодной смерти

      Спасибо Америка
      Мы помним

  • Анонимно
    27.02.2018 18:53

    РФ думает о здравоохранении? В первую очередь? Так же как Америка и Китай?)

    • Анонимно
      27.02.2018 18:56

      наши думают как загнать народ в электронную очередь!

    • Анонимно
      27.02.2018 19:04

      А посол куда приехал? В Казань? Где заключает договора? Чьи проблемы решает? Но почему то я в это не верю

  • Анонимно
    27.02.2018 19:44

    18:47. В Ваших словах об "америкосах" заметен тяжелый отпечаток квасной пропаганды. Если они америкосы, то кто тогда Вы?

    • Анонимно
      27.02.2018 21:04

      Кто что хочет видеть, то и видит. Местечковые видят америкосовскую эйфорию, замечаю только это.

  • Анонимно
    27.02.2018 22:39

    Во первых не местечковые, но аульские, уважайте великий и монучий тат. Язык,который даже на казанских вывесках появился. А посол конечно действовал в рамках инструкций, и его действия означюет, что санкционный визги, писки и кремлавские списки одно, а интересы бизнса другое. Помните знаменитую формулу про мух и котлеты?

  • Анонимно
    28.02.2018 00:03

    Б.Б.Безгодов

    Клинтон приезжала в 2009 году, и вы тоже приехали ко времени. Но вы, как и я, не предвидите в чем замысел. В нужное время узнаем, но вам это не поможет понять в полной мере будущее.

  • Анонимно
    28.02.2018 10:44

    О событиях в Поволжье в 1920-е годы. Толпы похожих на скелеты беженцев, бредущих неизвестно куда, брошенные дети, горы незахороненных покойников на кладбищах, трупоедство и каннибализм — все это оказалось серьезным испытанием даже для видавших виды бывших американских военных, составлявших костяк в Русском отделении АРА. У многих нервы не выдерживали, и их через несколько месяцев пребывания на «голодном фронте» приходилось отправлять в США.

  • Анонимно
    28.02.2018 14:38

    С США надо дружить.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль