Общество 
5.04.2018

«Мы считаем, что госпожа Даутова виновна, но для задержания нет достаточных данных»

Главный следователь МВД по РТ Владимир Изаак о том, почему Ливаду держат в СИЗО и кто такой Толик Агрба

«С одной стороны, Ливада много хорошего сделал. С другой — 2,5 тысячи человек остались без жилья», — рассудил на пресс-конференции начальник ГСУ МВД по РТ Владимир Изаак, пообещав снова рассмотреть вопрос о мере пресечения для застройщика. Начальник ГСУ также высказался об уголовном деле в отношении Евгении Даутовой, анонсировал судебный процесс над Германом Дьяконовым и дотошно пересказал биографию объявленного в розыск предполагаемого лидера ОПГ «Тукаевские».

Нва пресс-конференции, приуроченной ко дню образования предварительного следствия в системе внутренних дел, Влаимир Изаак высказался об уголовном деле в отношении Евгении Даутовой и анонсировал судебный процесс над Германом Дьяконовым На пресс-конференции Владимир Изаак высказался об уголовном деле в отношении Евгении Даутовой и анонсировал судебный процесс над Германом Дьяконовым

ГСУ: ОБВИНЕНИЯ ДАУТОВОЙ ПОКА НЕ ПРЕДЪЯВЛЕНЫ

«Вся информация, которая у вас есть, существует», – ответил накануне на вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online» об уголовном преследовании экс-председателя правления Спурт Банка Евгении Даутовой заместитель министра внутренних дел по РТ, начальник главного следственного управления ведомства Владимир Изаак.

Пресс-конференция была приурочена ко Дню образования предварительного следствия в системе внутренних дел. На нее Изаак пришел с двумя заместителями – Мариной Фроловой и Тимуром Хайруллиным. На вопрос о Даутовой начальник ГСУ отвечал с заметной осторожностью. «Идет следствие, и мы считаем, что госпожа Даутова виновна. Все нюансы вам сейчас выкладывать не буду, потому что мы должны проверить ее выгоду, ее связь с теми конечными фирмами, куда ушли эти деньги», – отметил он. 

Напомним, о возможном уголовном преследовании Даутовой первым в начале марта сообщил конкурсный управляющий Спурт Банка Василий Столбов. На встрече кредиторов он рассказал, что Центробанк подал заявление в генпрокуратуру и СКР. Позже стало известно, что ГСУ МВД возбудило дело в отношении Даутовой по статье «Злоупотребление полномочиями». Как рассказал в начале марта начальник УБЭП Ильдар Сафиуллин, в основе дела – два кредита частным структурам. Банк выдал кредиты – на суммы 119 и 120 млн рублей – частным структурам, названия которых пока не афишируются. Кредиты, по словам Изаака, ничем обеспечены не были, а деньги ушли. «Возбудили дело по превышению полномочий. И мы думаем, по этой статье она пойдет под суд, – уверенно заявил он и добавил. – Всю деятельность банка мы проверять не будем. Можете себе представить, какой это объем колоссальной работы!»

Что касается новых дел в отношении Даутовой, то Изаак перевел стрелки на АСВ: если результаты проверок агентства покажут «мутные схемы», то уже тогда к работе приступят следователи. «Обвинения пока не предъявлены. Пока у нас нет достаточных данных для таких действий [задержания]. Проводятся экспертизы, изымаются документы», – сказал начальник ГСУ. 

Тимур Хайруллин: «Верховный суд считает содержание под стражей законным и обоснованным. Ливада с самого начала не согласен с позицией следствия» Тимур Хайруллин: «Верховный суд считает содержание под стражей законным и обоснованным. Ливада с самого начала не согласен с позицией следствия»

«ЛИВАДА ПЛОХО РАССЧИТАЛ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ»

Прокомментировали в ГСУ и вопрос меры пресечения для владельца ГК «Фон» Анатолия Ливады: он уже больше года находится под стражей, неоднократно за него вступалась прокуратура, да и сам Ливада буквально умолял отпустить его под домашний арест. Однако следствие каждый раз настаивает на продлении срока содержания застройщика в СИЗО.

«Да, изначально следствие обращалось в суд с ходатайством об избрании в отношении Ливады меры пресечения в виде заключения под стражу. В последующем по закону мы обращались в суд о продлении, суд удовлетворял. Сторона защиты в апелляционном порядке обжаловала данное решение, но вместе с тем Верховный суд считает содержание под стражей законным и обоснованным. Ливада с самого начала не согласен с позицией следствия», – прокомментировал Хайруллин. В деле порядка 300–400 томов, отметил замначальника ГСУ. Он не уточнил стоимость арестованного имущества, но заметил, что она значительно ниже причиненного ущерба.

Несмотря на это, Изаак пообещал, что оценит последнее апелляционное представление прокуратуры на продления срока ареста. «С одной стороны он много строил, много хорошего сделал. С другой стороны, 2,5 тысячи человек остались без жилья, они деньги свои вложили, которые куда-то исчезли. Мы считаем, с одной стороны, он плохо рассчитал свои возможности и, обещая вкладчикам построить дома по определенным адресам, деньги перенаправлял в совсем другое русло. В конечном итоге это привело к тому, что имеет на сегодняшний день, – сказал Изаак и добавил. – В конечном итоге мы рассмотрим все за и против, бумагу прокуратуры рассмотрим и определимся по мере пресечения».

Также в ходе пресс-конференции руководство ГСУ рассказало о расследовании ряда других резонансных дел. Например, окончено следствие по делу «лизинг-грантоедов», ключевым фигурантом которого является экс-президент ассоциации малого и среднего бизнеса РТ Хайдар Халиуллин. Он находится под домашним арестом, следствие считает его ключевым элементом схемы незаконного обогащения за счет получения лизинг-грантов в министерстве экономики РТ. Передано в суд дело в отношении бывшего ректора КНИТУ-КХТИ Германа Дьяконова и его подчиненных, сумма ущерба составила 64 млн рублей.

Что касается новых дел в отношении Даутовой, то Изаак перевел стрелки на АСВ: если результаты их проверок покажут «мутные схемы», то уже тогда к работе преступят следователи Что касается новых дел в отношении Даутовой, то Изаак перевел стрелки на АСВ: если результаты проверок агентства покажут «мутные схемы», то уже тогда к работе преступят следователи

АНАТОЛИЙ АГРБА ПОКА НЕ ПОЙМАН

Наконец, Изаак подробно рассказал криминальную историю одного из героев недавних статей «БИЗНЕС Online» – Анатолия Агрбы. Напомним, его объявили в федеральный розыск как одного из лидеров ОПГ «Тукаевские». 15-минутный рассказ начальника ГСУ был посвящен нескольким этапам биографии Агрбы. По словам Изаака, разыскиваемый начинал с незаконных перепродаж автомобилей еще в позднем СССР.

Лидером ОПГ «Тукаевские» Агрба стал еще в 30 лет, говорит начальник ГСУ. Тогда он ставил своих «солдат» напротив автомагазинов Казани, там его «подчиненные» искали своих жертв, предлагая им подставной вариант с покупкой подешевле. «Деньги отбирали разными способами: от банального грабежа до виртуозного мошенничества. Не все граждане обращались в милицию, потому что боялись наказания за спекуляцию. Но началось дело с того, что к нам в Казань из Риги приехал заместитель завода, хотел поменять свой „москвич“ на новую „Волгу“. С ним так же поступили, но он обратился в милицию. После этого появилось еще множество заявлений. Дело закрутилось. Во главе группировки стоял как раз наш Анатолий Агрба по кличке Толик», – рассказал Изаак.

В апреле 1991 года Агрба и его сообщники предстали перед судом, который вынес им обвинительный приговор. Какой – Изаак не уточнил. Но после отбытия наказания Агрба продолжил свою деятельность. Он засветился во время трагедии в ТЦ «Адмирал» – его дочь владела долей в компании, которой принадлежал торговый центр. Тогда выйти на Агрбу не удалось: его след всплыл лишь осенью прошлого года, когда сотрудники республиканского ОБОП разгромили несколько «формирований» новых «Тукаевских». Как установили оперативники и следователи, ОПГ имела очень сложную структуру: членам группировки принадлежал легальный бизнес, который был прикрытием для теневого, а именно члены ОПГ промышляли крышеванием и вымогательством денег из букмекерских контор и торговых павильонов в центре Казани, занимались страховыми подставами, «заработав» на них 8,5 млн рублей, а также незаконно оформляли нелегальных мигрантов. За выход же из ОПГ участники группировки требовали крупные суммы денег, автомобили, избивали своих бывших «коллег». По словам Изаака, Агрба был их «идейным центром». Сейчас его местонахождение неизвестно, он в федеральном розыске. 

Марина Фролова рассказала о многомиллионных хищениях из крупного промышленного предприятия Закамья на сумму 220 млн рублей Марина Фролова рассказала о многомиллионных хищениях из крупного промышленного предприятия Закамья на сумму 220 млн рублей

Первый зам Изаака, Фролова, рассказала о работе территориальных следственных частей. К примеру, она заявила о многомиллионных хищениях из крупного промышленного предприятия Закамья на сумму 220 млн рублей. Название предприятия не озвучивалось, но, по словам источника «БИЗНЕС Online», речь идет об индустриальном парке «Камские Поляны», работающем на базе ПАО «Нижнекамскнефтехим». Злоумышленники из числа сотрудников промпарка похищали производимую там стреч-пленку и через фиктивную фирму продавали ее потребителям с большим дисконтом.

«Фактически фирма существовала только на бумаге, товар продавался со склада. Мы установили трех получателей из регионов России, которые подтвердили факт получения стреч-пленки, хотя она значилась как задолженность перед заводом», – рассказала Фролова. Всего предполагаемые мошенники смогли увести у завода порядка 100 тонн товара. Кроме того, следователи обнаружили еще одну подобную схему, которую разработал один из бывших руководителей, чье имя не афишируется, индустриального парка.

Фото: 16.мвд.рф 

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (92) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
5.04.2018 09:18

Читайте между строк...вина то у неё есть, но её вина пересекается с непрекасаемыми людьми республики...
Вот в этом и сложность...

  • Анонимно
    5.04.2018 08:07

    + - 100 томов... Всего их 300 или 400, считать устали. Как это такой разброс? Они же все подшиты и пронумерованы должны быть?

    • Анонимно
      5.04.2018 08:24

      Просто невладеет информацией...это бывает в мвд рт....

      • Анонимно
        5.04.2018 08:42

        Мурат Сиразин!
        Удивительное заявление ,что на Даутову нет достаточных данных для задержания! Сколько надо интересно украсть ,чтобы такие данные появились? Создается впечатление что ее специально держат на свободе чтобы она заметала следы и перепрятавала украденные деньги!

        • Анонимно
          5.04.2018 09:18

          Читайте между строк...вина то у неё есть, но её вина пересекается с непрекасаемыми людьми республики...
          Вот в этом и сложность...

        • Анонимно
          5.04.2018 10:36

          Как и Водопьянову, потом скажет, что следователь надавил

      • Анонимно
        5.04.2018 09:53

        Писать надо так. Просто иногда владеет информацией- и такое иногда бывает в рт

      • Буре
        5.04.2018 10:29

        2.5 тысяч обманутых у Ливады
        Тысяч 5 у Ахметзяновой

        Это сумма где то в 20млрд рублей набирается

        Понятно на какие деньги фильмы у Караулова снимаются и группа москоаских адвокатов работает

        • Анонимно
          5.04.2018 10:53

          Женщина, фиктивный директор Аитова, который год уже в Испании проживает. Даже если скромно 150-200 тысяч рублей в месяц расходует на себя.

          • Анонимно
            6.04.2018 21:58

            Тем не менее статья о Ливаде и говорится что он откупился, если бы было как вы говорите думаю так долго он бы не сидел ...
            Если есть конкретные факты обратитесь в ридакцию...
            Вилами по воде и дурак провести может)))

          • Анонимно
            6.04.2018 21:59

            150-200 от куда эта Цыфра ???
            Из пустой головы???

        • Анонимно
          5.04.2018 11:31

          Вот поэтому Ливада на нарах. Ахметзянова на свободе. Мусин с 50 млрд под домашним арестом

          • Оптимист
            5.04.2018 11:52

            Ливада даже не раскаивается
            Дольщики для него не люди
            Он как Тулеев который перед гарантом извинялся, а на людей плевать
            Он же так и не понял ничего и считает себя правым

            • Анонимно
              5.04.2018 14:36

              А в это время - Штраф за ненадлежащее воспитание дочери-девятиклассницы назначила комиссия по делам несовершеннолетних администрации Авиастроительного и Ново-Савиновского районов жительнице Казани Илоне Тарасовой. По мнению членов комиссии, приходивших с проверкой к семье Тарасовых домой, ненадлежащее воспитание проявляется в том, что девочка не посещает уроки родного языка и родной литературы

          • Анонимно
            7.04.2018 12:28

            Почему 50 млрд? Он только вкладчикам 180 млрд должен! 8 тысяч исков на 180 миллиардов
            Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/377810

        • Анонимно
          5.04.2018 15:35

          Ничек "матур" яшэгэннэр алар шул кадэр кеше акчасына....

    • Моисей
      5.04.2018 08:41

      Заводы Даутовой нужны
      Сама она не нужна никому

      • Анонимно
        5.04.2018 09:13

        Мурат Сиразин!
        Уважаемый Моисей это Даутовой дружки запускают слухи что она не только честный банкир,но и великий промышленник! ЕЕ заводы никому не нужны поверь мне! Единственное жалко народ который она кинула и жалко строителей кто влез в ее авантюру! Дай бог чтобы кто нибудь взял оба завода даром и накормил ее рабочих и достроил завод!

        • Анонимно
          5.04.2018 09:39

          Завод как раз таки просто необходим оборонке, поэтому Ростех и положил на него глаз! Совсем вы в ситуации не ориентируетесь!

          • Анонимно
            5.04.2018 10:15

            09:39 Если бы завод нужен был Ростеху, то он мог модернизировать старый по основному месту дислокации,в г.Дзержинск. Отсюда вывод, строительство завода в г.Казани авантюрный проект Даутовой и К с целью использования госсредств (кредит отВЭБа) и получить в конечном счете свой "свечной заводик". О качестве управления собственностью этих компании (Даутова и К) ярко свидетельствует состояние завода СК за все время владения. Результат их успешности, СК идет под нож (банкротится. Одним, как в сказке Дж.Родари, словом пирог испекли сапожники.

            • Анонимно
              5.04.2018 18:50

              У всех бывают просчеты. Нет идеальных людей.

              Но без Даутовой завод бы прекратил существование ещё лет 10-15 назад.

              • Анонимно
                5.04.2018 21:24

                Расскажите нам об успехах Даутовой на заводе КЗСК))))))))))

            • Анонимно
              6.04.2018 09:48

              Так после процедуры Ростех его и купит, только по бросовой цене

          • Анонимно
            5.04.2018 10:29

            Мурат Сиразин!
            Вы правы в одном Даутова все три бизнеса довела до ручки и сегодня Ростех вынужден из за нее брать этот завод и вытаскивать из болота в интересах МО,а Даутова еще хочет погреть руки и заработать на продаже завода и ей плевать и на рабочих и на народ ,который она кинула !

          • Rinat_16rus
            5.04.2018 11:17

            Для справки: Вообще-то в прошлом году КЗСК поставил оборонным предприятиям (ПАО "Амурский судостроительный завод") и "Уралвагонзаводу" чуть больше 3 тонн, на сумму немного больше 3 млн.руб. Все открыто, все висит на госзакупках.

            • Анонимно
              5.04.2018 11:38

              11:37 Вы, про 3 млн руб., в серьез?, этих денег не хватит даже на зарплату охранникам заводеа

              • Анонимно
                5.04.2018 12:18

                КЗСК - колосс на глиняных ногах. Довела завод до этого состояния сегодняшняя команда во главе с Даутовой. Всем на завод наплевать. Людей жалко, которые жизнь за него положили.

              • Анонимно
                5.04.2018 14:04

                А ещё до Амура надо везти 10 дней по ж/д за немалые деньги.

        • Анонимно
          5.04.2018 10:41

          Так возьмите, в чем проблема. Может вам и "даром" отдадут. Может и достроите и накормите. А то "дай бог""кто нибудь" вы вроде бы не верующий. Нет таких инвесторов -"кто нибудь". И поясните пжл. свои слова строительство завода это все таки "авантюра" или его надо достроить.
          И с оценками как то не все понятно, написано "злоупотребление полномочий" а вы пишите украла, кинула.
          Складывается ощущение, что у вас к Даутовой личные претензии которые выливаются в комментариях.

          • Анонимно
            5.04.2018 11:22

            Вы правы если продавец спер продукты и кинул хозяина,то это не хищения и не присвоение, а небольшая шалость злоупотребление своими служебными полномочиями продавца!

            • Анонимно
              5.04.2018 13:23

              Попробую объяснить в вашей терминологии. Представьте что продавец не спер а вложил в строительство нового магазина. причем привлек кредит государственного банка банка. Когда был построен каркас банк сказал что больше не хочет давать денег в долг и к тому же против привлечения других банков для продолжения стройки.. Проект строительства накрылся продавец банкрот, хозяин потерял деньги и теперь говорит что не давал согласие на вложение денег. На мой взгляд спер это все таки когда присвоил. Вот в этом и разбираются превышены полномочия продавцом или нет.

              • Анонимно
                5.04.2018 18:48

                Только вы забыли упомянуть,что в процессе строительства магазина смета выросла в два раза и банк поэтому приостановил финансирование, потребовав объяснений увеличения сметы. Права не имел на это? А междутем когда строительство начинали денег хватало, но их (возможно) мягко скажем могли нерационально использовать. Поэтому когда грянуло повышение курса валют в 14 году оказалось, что многое не оплачено из того что должно быть оплачено ранее. И теперь оно стоит уже в два раза дороже. Нет?

                • Анонимно
                  6.04.2018 08:39

                  Рациональность использования средств безусловно проверить нужно. И, кстати, банк в этом плане вел себя очень активно. Но ведь, разница могла возникнуть и по другим объективным причинам. От некачественного проектирования, подбора оборудования, непрофессиональной государственной экспертизы. Много вы видели заводов у которых, сметная стоимость определенная по стадии П соответствовала стоимости стадии Р?.

          • Анонимно
            5.04.2018 11:27

            А зачем Вы тут Ростех выставляете монстром,который хочет честного промышленника и банкира Даутову хочет ограбить? Скажите спасибо что ее не послали сразу за ее махинации!

            • Анонимно
              5.04.2018 13:38

              Про Ростех не писал, но спасибо что не посадили сразу.
              К сожалению вынужден признать что честный банкир и промышленник звучит примерно как честный политик. т.е. в принципе должен быть но их никто не видел. Можно пытаться быть честным но, конкурировать будешь с нечестными и проиграешь, это издержки профессии. Но ведь без этих профессий не обойтись. Наверно человек увлекся и потерял чувство меры и самосохранения, это статья для тех кто попался.

          • Анонимно
            5.04.2018 14:06

            10:41 с вашим "в чём проблемы", ваш комментарий никто до конца не читает. Сразу ставим минус и переходим к следующему. У вас нет ни в чём проблемы - завод купить, на луну слетать ...

          • Анонимно
            5.04.2018 18:53

            Громче всех "Держи вора!" кто кричит?

        • Анонимно
          5.04.2018 18:43

          Зря вы так про завод. Силикон - интересное предприятие. В России спрос на его продукцию будет. Вопрос в сырье и конечных ценах! СК Кирова-да! Старый хлам, который дороже содержать ,чем размер получаемой прибыли. Да и экологически не слишком чист.

      • Анонимно
        5.04.2018 09:25

        Bce paвно пусть сядет.

        • Анонимно
          5.04.2018 09:34

          Но в начале пусть вернет народу все украденное!

          • Анонимно
            5.04.2018 10:12

            Это когда это народу возвращали украденное!? Если только в 1917 году.

    • Анонимно
      5.04.2018 15:23

      Тоже обратил на это внимание) Для 200-300 томов погрешность в 100 томов многовата, не так ли?

    • Анонимно
      5.04.2018 16:20

      Подробности о количестве томов и страниц - часть тайны следствия...

  • Анонимно
    5.04.2018 08:32

    Нет достаточных данных? Зачем тогда об этом говорить?

    • Анонимно
      5.04.2018 10:23

      ну вот как-то так у нас не по ЗАКОНУ получается, человека можно публично обвинить и утверждать его вину без доказательной базы и решения суда. Складывается мнение, что решение суда уже заранее известно Главному следователю РТ... причем, как сам он говорит пока информация не проверена

  • Анонимно
    5.04.2018 08:36

    Не виноватая я, он сам пришел...

  • Анонимно
    5.04.2018 08:42

    Уже 64 млн накрутили по кхти. Начинали же с 1,2 млн.

  • Анонимно
    5.04.2018 08:52

    Вспоминается слова М. Залорнова:
    - Почему Мавроди прсадили?
    - Не заплатил!
    - А почему выпустили?
    - Заплатил!.

  • Анонимно
    5.04.2018 09:15

    Даже не верится, что столь опытный юрист, следователь и руководитель как В.Изаак позволил высказывания о виновности человека, которому даже не предъявлено обвинение и, более того, на начальной стадии следствия анонсировал заранее статью уголовного кодекса по которому будет закончено предварительное расследование по уголовному делу! Такие действия руководителя столь высокого ранга не могут рассматриваться иначе как оказание давления на своих подчиненных - следователей, ведущих следствие по конкретному делу, которые должны расценить это как руководство к действию и будут вынуждены вести следствие не объективно, как того требуют Конституция РФ,УК и УПК РФ, а предвзято, подгоняя имеющиеся по делу сведения под указанную начальником квалификацию. Таким образом, руководитель следственного органа МВД заранее предопределил судьбу, имеющихся в отношении Даутовой подозрений. Учитывая, что количество оправдательных приговоров в нашей стране микроскопически мало, вышеуказанные заявления уже сейчас следует расценивать, что суд Даутову признает виновной и ей вынесут обвинительный приговор. Осталось только руководству суда объявить срок наказания, а руководству УФСИН указать место отбывания наказания. И. заметьте, все это заявлено на фоне пояснений об отсутствии данных (доказательств) даже для задержания и предъявления обвинения. Кому нибудь еще нужны доказательства, что само возбуждение уголовного дела и заявленные обвинения носят, мягко выражаясь, сомнительный характер?

    • Анонимно
      5.04.2018 09:48

      Мурат Сиразин!
      Эти заявления силовиков и по делу Плющия,и по делу Водопьяновой,и по делу Даутовой и Мусина делаются ради того чтобы народ ограбленный и обманутый ввести в заблуждения что закон для всех один и они будут когда нибудь будутсидеть не не сейчас ,но следствие делает все возможное чтобы они заметали следы,оказывали давление на свидетелей и потерпевших и все ведется к тому чтобы их потом отпустить и дать возможность поделившись продолжить райскую ЖИЗНЬ!

  • Анонимно
    5.04.2018 09:16

    Виновность определяет суд, а не пешки в следствии. Совсем уже про презумпцию даже не вспоминают.

    • Анонимно
      5.04.2018 12:09

      Презумпция невиновности только на тех кто на свободе распространяется и то не всегда)) А вы про тех кто в СИЗО оказался хотите презумпцию применить))) Кто попал в СИЗО получит свой срок как правило ровно такой чтобы выйти в день суда)) Никто не хочет платить оправдательные деньги и снимать с себя звезды.
      То что вы не сидите это не ваша заслуга это наша недоработка! СУ СК и ГСУ

  • Анонимно
    5.04.2018 09:39

    отпустят и еще извинятся.
    худшем случае баньку станут топить

  • Анонимно
    5.04.2018 09:41

    Да все прям пешки у нас, кроме глубокоуважаемых судей! Самомнение судей зашкаливает просто!
    Родственник есть пожилой, судья в отставке, так он вообще искреннее уверен, что все люди букашки, а только СУДЬИ - ЧЕЛОВЕКИ!!!!

    • Анонимно
      5.04.2018 10:41

      Как вот такие грамотные, умные люди, как судьи не понимают, что кроме мирского суда есть еще и Всевышний суд. И каждый будет отвечать за свои действия от которых страдали не винные люди и приносили горе другим. Инструкция правильной жизни давно нам была передана, жаль что некоторые не хотят это видеть, признавать и саблюдать...

      • Анонимно
        5.04.2018 16:24

        к 10.41. Вы, батюшка, впрямь ясновидящий! "Саблюдать" - это как, махать с шашкой или саблей? Вроде бы, ранний молодой и горячий Александр Македонский так разрубал гордиевы узлы. А уже в зрелом возрасте, чуть остывший и уставший, молвил : " Пришел, увидел, победил!" . Скорее и вероятнее всего еще и убедил. И тем многих вполне грамотных и разумных победил".

    • Анонимно
      5.04.2018 10:46

      Жаль наказать и проучить нельзя

  • Анонимно
    5.04.2018 10:02

    В Челнах один судья взял в долг 100 млн и не вернул, а в добавок ещё и закрыл того человека у которого взял в долг. Но почему то у следователей вопросов к судье не возникает!!! В государстве живём же наверно,а не в банде?

    • Анонимно
      5.04.2018 10:19

      Все крупные посадки в МВД РТ рушатся )) У вас нет хороших специалистов,или все покупается ворами,или власть нужных людей типа Мусина выручает,или ..... ?

  • Анонимно
    5.04.2018 10:22

    Но для задержания нет достаточно данных.-----------данные появятся после того когда даутова слиняет за границу и тогда обьявят в фед. Розыск

  • Анонимно
    5.04.2018 10:22

    Изаак - умный человек!!!

  • Опять же, в голову приходят слова, что сажать можно всех

  • Анонимно
    5.04.2018 11:27

    С Аитовым что? Когда его уже посадят?

    • Анонимно
      5.04.2018 14:11

      Его арестовали 14 ноября 2015 года. Дадут 4 года, 2/3 зачтут и выйдет по УДО

  • Анонимно
    5.04.2018 11:31

    А про преступление века ТФБ ни слова. Про Аитова ни слова.

  • Анонимно
    5.04.2018 11:56

    Многие агрофирмы РТ созданы путём принуждения местных богачей к инвестициям.

  • Анонимно
    5.04.2018 11:59

    Местным богачам был брошен клич: или инвестируете в экономику РТ или уматывайтесь из региона.
    Рынок, однако.

  • Анонимно
    5.04.2018 12:00

    Когда арбитр бьёт по мячу, футбола не получается.

  • Анонимно
    5.04.2018 12:01

    В РТ нет рыночной экономики, всё в ручном управлении.

  • Рустем
    5.04.2018 12:29

    Тут в комментариях как-то проскакивало предложение узнать как идут дела на КЗСК. Редакция БО, может сделаете репортаж? Пообщаетесь с рабочими, с руководством? А то непонятно, что с заводом-то происходит в данный момент.

    • Анонимно
      5.04.2018 12:36

      Рустэм на КЗСК полный копец. Даутова все что можно от туда вытянула и бросила завод.

      • Рустем
        5.04.2018 14:29

        Но всё таки хотелось бы услышать более полную информацию. От начальников цехов, начальников отделов, от рядовых рабочих.

        • Анонимно
          5.04.2018 18:55

          Бобик сдох. Может оно и к лучшему. Такая экологически грязная помойка остановилась. Бррр! Сколько там вредного всего, ужас. За рабочих не надо переживать - здоровее будут. Нескольких пенсионеров знал, проработавших на СК -умерли все от рака органов пищеварения, легких, печени. Так что Вздохнем свободнее.

  • Анонимно
    5.04.2018 12:33

    В РТ введено прокурорское правление.

  • Анонимно
    5.04.2018 12:35

    Даутова не подвела руководство РТ, поэтому не в СИЗО.
    А Мусин подставил всех.

  • Анонимно
    5.04.2018 12:35

    Даутова-очередная жертва.Попользовались и бросили на съедение.

  • Анонимно
    5.04.2018 13:45

    Уважаемые сотрудники Главного следственного управления МВД по РТ! Поздравляю вас с 55-летием создания предварительного следствия в ОВД!

  • Анонимно
    5.04.2018 13:46

    А кто из руководства погрел руки на Кам Полянах?

  • Анонимно
    5.04.2018 15:22

    странно, что высокопоставленный следователь публично заявляет: идет следствие, и мы считаем, что госпожа Даутова виновна...

    грамотный следак должен был бы сказать: что проводя следствие действия в отношении Даутовой обнаружены преступные деяния соответствующие составу такой то статьи уголовного кодекса РФ..., следствие определяет её статус в уголовном деле - как подозреваемую в совершении преступления предусмотренного...

    вину (намеренную или непреднамеренную) может определить только суд!

  • Анонимно
    5.04.2018 15:40

    Ну и нафига нам нужен такие ОБЭП, менты и т.д. если они гопника - пенсионера остановить не могут!?

  • Анонимно
    5.04.2018 18:45

    Изаак Владимир Владимирович супер!!!

    • Анонимно
      5.04.2018 22:11

      А что означает:

      "Передано в суд дело в отношении бывшего ректора КНИТУ-КХТИ Германа Дьяконова и его подчиненных...".
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/377869

      "Дело передано в суд"?
      Это как понимать?
      В ближайшее время суд разберётся в деле, которое тянется уже почти 4 года и затронуло сотни, если не тысячи людей?

  • Анонимно
    6.04.2018 09:29

    а у нас разве не суд решает кто виновен а кто нет? кто дал такие полномочия г-ну Изааку?

  • Анонимно
    6.04.2018 15:06

    Изак даже ставит медицинский диагноз людям. У него обширный круг полномочий. ВСЕмогущий... А на деле закрывает глаза на явные преступления. Создают видимость работы, там, где уже невозможно ничего скрыть. Но как волокитят со следствием, а потом под домашний арест. На этом и жиздится наше правосудие с теми. кто ближе к власти.

  • Анонимно
    7.04.2018 11:50

    "Ливада с самого начала не согласен с позицией следствия» а подозреваемый разве должен быть согласен с позицией следствия априори? и с какого перепуга вдруг несогласие является основанием для продления меры пресечения?

  • Анонимно
    7.04.2018 13:49

    2,5 тысячи человек остались без жилья
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/377869
    Такое получилось по вине Ливады или вмешались административные ресурсы. Не зря дольщикам задолго до возбуждения уголовных дел говорили, что виновен Ливада. Кто-то разбирался в причине появления обманутых дольщиков? Кто обвинил Ливаду без разбирательств. Мы знаем, что с ним даже не разговаривали власти, его просьбы о помощи оставались без внимания со стороны правительства.

  • Анонимно
    7.04.2018 22:50

    Куда катится страна .неужели нельзя быть гуманее. Ливада что международный преступник ?Неужеле нельзя дать домашний арест или другие меры ? откуда такая жестокость ?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen