Банки 
5.04.2018

«Хотели по-пацански наказать»: главный юрист Татсоцбанка «погорел» на машине Цейнштейна?

По версии источников, близких к следствию, поджог Volkswagen Tiguan совладельца «Галереи вин» стоил 20 тыс. рублей — заказчика из правления банка сдали исполнители

Члена правления Татсоцбанка Артема Ильдеяркина и еще одного сотрудника банка, чье имя пока не называется, задержали накануне оперативники МВД. Правоохранители полагают, что именно они заказали поджог машины совладельца «Галереи вин» Якова Цейнштейна, еще три посредника и исполнитель — все ранее судимые — также задержаны, им избрана мера пресечения. В Татсоцбанке заявляют, что не в курсе дела, и возлагают надежду на то, что следствие найдет «истинных виновных».

У головного офиса ТСБ дежурили несколько машин оперативников. По всей видимости, сотрудники отдела БГП до последнего момента не знали местонахождение Ильдеяркина У головного офиса ТСБ дежурили несколько машин оперативников. По всей видимости, сотрудники отдела БГП до последнего момента не знали местонахождения Ильдеяркина Фото: Максим Кирилов

«ИНТЕЛЛИГЕНТНОЕ» ЗАДЕРЖАНИЕ АРТЕМА ИЛЬДЕЯРКИНА

Как стало известно «БИЗНЕС Online», накануне в Казани прошла практически целая спецоперация по задержанию члена правления Татсоцбанка, начальника правового управления банка Артема Ильдеяркина. Источники в кредитной организации сообщили, что в банк примерно в обед пришли несколько человек в штатском. Как оказалось, это были оперативники отдела по борьбе с групповой преступностью (БГП) УВД Казани. Однако, к своему удивлению, самого Ильдеяркина они в офисе не нашли.

Прибывший днем корреспондент «БИЗНЕС Online» в головной офис ТСБ заметил у здания несколько дежуривших машин оперативников. По всей видимости, сотрудники отдела БГП до последнего момента не знали местонахождения Ильдеяркина. У стойки администрации нашему корреспонденту рассказали, что начальник юротдела «был утром еще на работе, но позже его никто не видел». В итоге, по данным нашего издания, начальник юротдела все же вернулся после обеда в офис, но уже в сопровождении адвоката, после чего и был задержан — тихо, без спецназа и маски-шоу.

Вечером Ильдеяркина повезли на допрос в ГСУ МВД РФ по Казани, которое занимается расследованием дела о поджоге автомобиля генерального директора и совладельца ООО «Фирма „Галерея вин“» Якова Цейнштейна. Его подозревают в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст.167 УК РФ («Умышленное уничтожение или повреждение имущества, совершенное из хулиганских побуждений», максимальное наказание — лишение свободы на пять лет). По информации наших источников, задержанный якобы выступил заказчиком дерзкого поджога 19 января этого года. Предполагаемых исполнителей преступления задержали еще в начале марта.

Правоохранители полагают, что Артем Ильдеяркин — один из заказчиков  поджога машины совладельца «Галереи вин» Якова Цейнштейна Фото: tatsotsbank.ru

В беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» начальник пресс-службы МВД по РТ Ирина Нижельская подтвердила, что в рамках возбужденного уголовного дела по ч. 2 ст. 167 УК РФ были задержаны несколько подозреваемых, включая двух сотрудников одного из банков Казани.

Наш источник подтверждает, что был и второй задержанный, однако имя его пока неизвестно. «Два сотрудника банка, один из которых Ильдеяркин, наняли трех своих знакомых, ранее судимых, и попросили сжечь машину, заплатив за это 20 тысяч рублей, — излагает собеседник издания версию следствия. — Таким образом они хотели по-пацански наказать предпринимателя, который должен им около 300 миллионов рублей, но вместо погашения долга „фиги“ показывает и имущество прячет».

В качестве примера укрытия имущества от кредиторов собеседник издания заметил, что тот же сгоревший Volkswagen Tiguan Цейнштейн якобы фиктивно продал своему консультанту Артуру Ахмадуллину, но фактически был вписан в страховку и ездил на автомобиле сам. О том, как прославился выпускник юрфака ТИСБИ этого года Ахмадуллин с подачи дочери пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова, Елизаветы, наше издание ранее сообщало.

Трое посредников якобы нашли четвертого — непосредственного исполнителя, некоего Котова 1995 года рождения, который также был ранее судим, указали ему на автомобиль, дали в руки 5 тыс. рублей в качестве вознаграждения, а также канистру с бензином и спички. По данным собеседника нашего издания, юный, но уже опытный рецидивист Котов ранее был осужден по другому преступлению и сейчас отбывает наказание в одной из колоний УФСИН. «После того как оперативники вышли на след посредников, те на очных ставках сдали заказчиков и исполнителя, — рассказал источник. — Сейчас задержаны трое посредников, всем избрана мера пресечения, и два заказчика, сотрудники банка».

. «Два сотрудника банка, один из которых Ильдеяркин, наняли трех своих знакомых, ранее судимых, и попросили сжечь машину, заплатив за это 20 тысяч рублей»
Фото: «БИЗНЕС Online»

«РУКОВОДСТВО БАНКА НАДЕЕТСЯ, ЧТО СЛЕДСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ ОПРЕДЕЛЯТ ИСТИННЫХ ВИНОВНЫХ»

В пресс-службе АО «Татсоцбанк» на запрос нашего издания ответили, что «не располагают информацией о задержании Артема Ильдеяркина или других сотрудников банка». «Мероприятия, связанные с изъятием документации, или какие-либо другие следственные действия на территории АО „Татсоцбанк“ сотрудниками МВД не проводились, деятельность банка продолжается в обычном режиме, — сообщили в кредитном учреждении. — Руководство банка надеется, что следственные органы определят истинных виновных по делу о поджоге автомобиля директора и совладельца ООО „Фирма „Галерея вин“ Якова Цейнштейна и привлекут их к ответственности. В случае необходимости банк готов оказывать всю необходимую помощь органам следствия по расследованию данного дела», — говорится в комментарии. 

Для самого Цейнштейна задержание Ильдеяркина стало неожиданной новостью, но давать оперативные комментарии по телефону он отказался.

Ильдеяркин — лицо непубличное, и информация, которую о нем хранит интернет, крайне скудна. Из биографической справки, размещенной на сайте Татсоцбанка, следует, что первое высшее образование он получил в Казанском государственном техническом университете им. Туполева по специальности «радиоэлектронные системы» в 2001 году, второе, юридическое, в 2004 году в Казанском социально-юридическом институте. В 2010 году он устроился на должность начальника юридического отдела операционного офиса «Казанский» в филиал банка «Открытие» в Йошкар-Оле. Через два года он перешел на аналогичную должность в саратовский филиал банка, а в 2013 году работал руководителем управления правового обеспечения работы с проблемными активами в региональной сети департамента по работе с проблемными активами ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие». В 2015 году Ильдеяркин занял пост начальника правового управления АО «Татсоцбанк». Женат, воспитывает двоих детей. 

. Именно после поджога автомобиля Цейнштейна в январе этого года в СМИ всплыл конфликт между Татсоцбанком и «Галерей вин»
Фото: vk.com/gallerywinegroup

КРЕДИТНЫЙ КОНФЛИКТ ГВ И ТСБ

Отметим, именно после поджога автомобиля Цейнштейна в январе этого года в СМИ всплыл конфликт между Татсоцбанком и «Галерей вин», подробно описанный «БИЗНЕС Online». На неслучайный характер происшествия указывали и найденные на месте преступления «черные метки» — стопка и нож сомелье.

Как рассказала в своем блоге супруга Цейнштейна и совладелица «Галереи вин» Ирина Кузьмина, компания обслуживалась в Татсоцбанке с 2011 года и ее долг по кредитам составил порядка 250 млн рублей.

По описаниям Кузьминой, проблемы у предприятия начались в начале 2016 года — «Галерея вин» лишилась самого крупного и значимого контракта с ЗАО «Перно Рикар» — крупнейшего поставщика французских вин на российский рынок, с которым фирма сотрудничала с 1997 года. Кузьмина возложила ответственность за это на банк, утверждая, что из-за выдачи кредитов с большим опозданием этот контракт перешел к «Татспиртпрому» и «маленькое семейное предприятие было поставлено на грань выживания».

По словам Кузьминой, в конце мая 2017 года директор и совладелец ООО «Фирма „Галерея вин“» Цейнштейн сообщил банку, что ему будет трудно в дальнейшем исполнять свои обязательства. Стороны пришли к соглашению: банк получает контроль над компанией, но после того как фирма будет выведена из кризиса, собственникам вернут от 25 до 50% уставного капитала. Как утверждает Кузьмина, вместо этого банк приступил к банкротству компании, чтобы «угробить фирму, присвоить ее имущество и обанкротить учредителей „Галереи“». Поджог автомобиля, которым пользовался Цейнштейн, стал «последней каплей терпения», а произошло это якобы сразу же после встречи Цейнштейна и супруга Анастасии Колесовой Николая Ураева.

. Анастасия Колесова довольно логично объяснила отказ от спасения «Галереи вин» после проведенного анализа Фото: «БИЗНЕС Online»

Председатель правления ТСБ Колесова (расшифровка переговоров банкира с представителями «Галереи вин» приводится в блоге) довольно логично объяснила отказ от спасения компании после проведенного анализа. «Оздоровления предприятия было бы возможно, если мы сохраняем контракты, но все контракты переданы, почти все процентов 70 переподписаны [с конкурентами], и назад дороги нет. Мы были вынуждены прийти к пониманию того, что наши вложенные минимум 150 миллионов на закрытие долгов [перед поставщиками алкоголя] без вливания дополнительной „оборотки“, которая нужна для развития бизнеса, просто никогда не окупятся. Мы просто отдаем деньги под честное слово, выкидываем на ветер 100 миллионов рублей без залогов и вообще без всего, гасим ваши долги, а после этого ваш бизнес не восстановить никак, к сожалению, потому что поставщики не отгрузят товар без банковской гарантии и предоплаты», — заявила она на переговорах с представителями «Галереи вин».

Банк также распространил официальный комментарий, из которого следует, что учредители «Галереи вин» фальсифицировали финансовую отчетность и пошли на откровенный подлог, пытаясь скрыть катастрофическое ухудшение своего финансового положения. Обвинения руководства банка в физической расправе и поджоге автомобиля Татсоцбанк назвал нелепыми и пообещал отстаивать свою честь и достоинство в суде с предъявлением встречных исков.

Любопытно, что комментарий по сложившейся ситуации и оценке залогов банка «БИЗНЕС Online» давал и ныне задержанный Ильдеяркин. «Проинвентаризировать все запасы бутылок вина нам не удалось, так как часть товара постоянно была на вторичной сертификации и доступа к ней мы не имели в силу закона. Однако осенью у нас сложилось понимание, что не весь товар, который находился у нас в залоге, имеется в наличии», — рассказывал он. При этом до ноября 2017 года «Галерея вин» исправно платила по своим кредитным обязательствам, но в ноябре очередной платеж был немного меньше, чем нужно. Ильдеяркин пересказал итоги переговоров с партнерами фирмы, которые якобы рассказали, что Цейнштейн уже с конца 2016 года не платил за поставки. В итоге 18 декабря 2017 года Арбитражный суд РТ ввел в отношении ООО «Фирма „Галерея вин“» процедуру наблюдения.

Дополнительной пикантности истории придало вмешательство в нее Песковой, которая в своем «Инстаграме» рассказала о «своих друзьях» из Казани, которые, по ее словам, около года «борются» за свой бизнес. По данным нашего источника, независимого от Татсоцбанка, с Лизой близко дружит младший сын Цейнштейна. Молодые люди познакомились во время совместной учебы во французской школе Ecole des Roches и продолжают общаться по сей день.

Ожидается, что сегодня следствие доставит подозреваемого Ильдеяркина в суд для избрания меры пресечения.

Предприятия: Татсоцбанк
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (183) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
5.04.2018 15:33

Конечно! Честнейшие Колесовы е могут так поступить. Это Цейнштейн поджег себе машину, а до этого уничтожил свой бизнес. Он наверное финансовый мазохист .

  • Анонимно
    5.04.2018 14:18

    Полный бред. Зачем юристу этим заниматься. А вот Ценштейн уже все потерял. Поэтому началось данное шоу. Режиссёр постановки директор Галереи Вин.

    • Хорошо быть анонимом, иначе вас по судам за клевету затаскали бы...

    • Анонимно
      5.04.2018 14:41

      Следствие разберется......

    • Анонимно
      5.04.2018 14:45

      Ай да Лиза, молодец, раскрутят веревочку до конца.

    • Анонимно
      5.04.2018 14:49

      выслуживался наверное перед хозяином за бонус, надеясь что сильные прикроют если вдруг что, ребята берегов перестали видеть , такое бывает, до этого значит с рук сходило многое

      • Анонимно
        5.04.2018 16:27

        Мурат Сиразин!
        У меня прокурор района тоже спрашивал зачем Таифовские руководители пошли на бандитские нападения на Вас? Я ему ответил потому что берегов не видят и считают что их оборотни прикроют и я прав оказался крышуют! У нас в Куркачах тоже был такой по кличке поджигатель потом его посадили на 12 лет ! Он заправку поджег,машину следователю,двери в квартирах поджигал из чувства мести тех кто против бандитов выступал! Я лично бандитов,банкиров оборотней не различаю,все они одним миром мазаны и не один банкир или удащливый бизнесмен свой бизнес без крови не строит!

        • Анонимно
          6.04.2018 06:41

          на вас тоже висят дела по невыплаченным банковским кредитам, судя по базе судов.

    • Анонимно
      5.04.2018 14:51

      Да нет, в принципе верю, что этот человек мог такое напакостить. По его фотографии видно , что это пупс. А сегодня такое время, что реальные, серьёзные люди делают всё тихо и мягко. А такие пупсы возомнили себя Терминаторами....

      • Анонимно
        5.04.2018 15:33

        Не суди, да не судим будешь

        • Анонимно
          6.04.2018 07:59

          Не суди, да не судим будешь. Не ешь, да не голодным будешь. Не бей, да не битым будешь.
          Сами то хоть понимаете, какую белиберду проговариваете?

      • Анонимно
        6.04.2018 07:05

        по фотографии ясно видишь и ясно слышишь...дорога на битву экстрасенсов

    • Анонимно
      5.04.2018 15:20

      как защим. это его работа. выбивать и кошмарить. зп за это получает

    • Анонимно
      5.04.2018 15:33

      Конечно! Честнейшие Колесовы е могут так поступить. Это Цейнштейн поджег себе машину, а до этого уничтожил свой бизнес. Он наверное финансовый мазохист .

    • Анонимно
      5.04.2018 21:22

      Хватит вам людей смешить,тоже мне современные крутые братаны-серьезные пожилые дяди в костюмах и пенсне сидящие в офисе. Ошибка какая то,разберутся и отпустят

    • Анонимно
      6.04.2018 09:10

      статья написана на общественность,создать резонанс...

  • Анонимно
    5.04.2018 14:23

    Какой народ такой и главный юрист)

  • Анонимно
    5.04.2018 14:27

    бизнес,только бизнес и ничего лишнего...а еще желательно иметь депутатский иммунитет. И тогда можно и рассуждать о справедливости...
    Обычные разборки и терки...

  • Анонимно
    5.04.2018 14:29

    Не верю. Это просто глупо.
    Галерея вин похоже пошла в "последний бой". А на войне, видимо, все средства хороши.
    Платить по долгам то не хочется...

    • Анонимно
      5.04.2018 15:34

      Смешно! Десять сожженных Тигуанов никак не повлияют на состояние отношений должника и банка.

  • Анонимно
    5.04.2018 14:30

    Да уж , подставил Анастасию Николаевну ! Уверен, юрист хотел выслужится !)

    • Анонимно
      5.04.2018 15:09

      по мне так норм действия. в стиле семьи

    • Анонимно
      5.04.2018 15:21

      Артема знаю давно, кристально честный человек , добрейший - муху не обидеть . Он не способен на такое дело,- уголовников попросит на гнусное преступление.
      Если только сверху надавили .

      • Анонимно
        5.04.2018 16:20

        и я знаю давно, очень грамотный высококлассный специалист, все действия всегда только в разрезе закона - настоящий юрист. всё подстава(((((((((((

        • Анонимно
          5.04.2018 16:57

          Мурат Сиразин!
          Ну а зачем исполнителям брать на себя групповуху и сдавать заказчика поджога
          и тем более оговаривать ни в чем не виновного юриста?? Если Артем честный человек должен сдать тех кто ему приказал мстить галереи вин! Это стиль бандитов кто создавал бизнес в 90 и почерк похож чтобы тут не писали работники анонимы банка! Они шли на убийства,поджоги,уничтожения имущества тогда и идут сейчас и я на
          себе испытал их не объяснимые по логике здравоого смысла преступления,а сейчас просто братаны банкиры вспомнили лихие 90 -е,чтобы показать свою крутизну и другим клиентам!

        • Анонимно
          6.04.2018 01:35

          Артём юрист? Настоящий? Посмотрите какой ВУЗ он окончил и сразу станет понятен его уровень как юриста. И ещё надо понимать какие юридические дела он вёл в "Открытии" и почему ему оттуда предложили уйти по собственному желанию!

          • Анонимно
            9.04.2018 01:25

            Да согласен, юристы закончившие КСЮИвысокие должности занимают. Много судей, прокуроров. И Артем высокую должность занял в банке. Член правления всётаки.

      • Анонимно
        5.04.2018 17:47

        Кристально честный человек, но если сверху надавили..,

      • Анонимно
        6.04.2018 01:35

        Ну вы загнули уж - "кристально честный"! А чем он в "Открытии" занимался, знаете???

      • Анонимно
        6.04.2018 02:51

        Ты статью читал? Он там не муху обидел, а Цеинштерна какого то.

  • Анонимно
    5.04.2018 14:32

    Азат Д

    Долги надо отавать.
    Не кто не заставляет в долг брать.

    • Анонимно
      5.04.2018 14:59

      Никто!!!

    • Анонимно
      5.04.2018 15:33

      Тем более, когда берешь такие деньги, отчет себе отдавать надо и силы расчитывать.

      • Анонимно
        6.04.2018 01:40

        Вы не правы - вот когда даёшь такие деньги, тогда и надо думать! Если вы должны банку 100 рублей - это ваши проблемы, а если вы должны банку 100 миллионов - это проблемы банка!!! Надо понимать уровень ответственности в зависимости от суммы!

    • Анонимно
      5.04.2018 15:35

      ну там видимо брали кредит до кризиса. Наступил кризис и дно и полетели люди. Никто не ждал не гадал ,что будет такой 2014год. Отдавать кредит нечем. Таких примеров куча нынче.

      • Анонимно
        5.04.2018 16:06

        Азат Д

        Дайте мне в долг? А причину не отдавать я найду. И вы мне простите долг, вы поймете?

      • Анонимно
        5.04.2018 16:07

        Азат Д

        Банковский бизнес этот тоже бизнес. И банки так же брали доллары под процеты у вкладчиков, а если банки кредитороры кидать будут , то как они вклады отдавать будут?

        • Анонимно
          6.04.2018 01:43

          Банковского бизнеса в России нет - только ростовщичество, потому что реальное производство банки сейчас не кредитуют, только торговлю да перепродажу! Поэтому банки сами виноваты что не разбираются в кредитуемом бизнесе и выбрасывают деньги на ветер! Посадить хоть раз всех членов кредитного комитета банка которые одобряли кредит - потом посмотреть, будут ещё такие должники у банков или нет? Может они вместе с кредитором эти деньги пропивали на Канарах?

    • Анонимно
      6.04.2018 01:38

      Незачем навязывать кредиты, а если уж дали - нужно следить за своими деньгами! Я вот никому в долг не даю, тем более под проценты - это во всех религиях грех! И нет у меня в окружении нечестных людей которые не отдают долги! А если у вас есть люди которые вам должны - значит вы алчный человек (или организация), и рано или поздно вы деньги свои потеряете - просто поплатитесь за свою жадность.

  • Анонимно
    5.04.2018 14:32

    Как раскрытое громкое дело , то сотрудники БГП , может карманный отдел руководства ???

  • Анонимно
    5.04.2018 14:33

    Хохорин сказал , Хохорин сделал !!!

  • Анонимно
    5.04.2018 14:34

    Почему занимались сотрудники Бгп а не отдел по поджогам ??

    • Анонимно
      5.04.2018 15:52

      отдел по поджогам??? хммм.....этот тот которой перед отделом по краже колес, рядом с отделом по разбитым лампочкам???

  • Псевдоним
    5.04.2018 14:35

    в 2013 года работал руководителем управления правового обеспечения работы с проблемными активами
    ====================

    Попросту говоря, занимался выбиванием бабок у должников, чем и продолжил заниматься уже в ТСБ. Только методы, как видим, иногда выбивались из юридической плоскости.

    • Анонимно
      5.04.2018 15:10

      вот ни одного обвинения не предъявлено и факта ни одного нет, а уж сколько слов зато у всех, все такие эксперты, как будто бы рядом находились всё время

  • Анонимно
    5.04.2018 14:35

    Видимо хозяева Артема понимая что деньги не взыщат решили именно по пацански мстить!

    • Анонимно
      5.04.2018 15:35

      А кто доказал, что это Артем или его хозяева? Голословными обвинениями все могут кидаться.

  • Анонимно
    5.04.2018 14:36

    У меня горел киоск , отказной материал сделали , товарищ посоветовал обратится в этот отдел ) где они сидят?

  • Анонимно
    5.04.2018 14:39

    Юрист? Обычный Коллектор получается

  • Анонимно
    5.04.2018 14:41

    Вот тебя и соцбанк ..

  • Анонимно
    5.04.2018 14:42

    Наняли бы нормальных юристов, они бы вам без криминала все имущество отматали....

  • Анонимно
    5.04.2018 14:46

    и все таки как я и писал - коллекторские замашки в татсоцбанке. Может быть через Ильдеяркина оформлялся кредит, имеется ввиду под его патронажем, а его протеже решил "кинуть"? Но факт того, что Ильдеяркин в офисе банка появился в сопровождении адвоката, не оставляет сомнений в его причастности.

    • Анонимно
      5.04.2018 15:36

      А что сейчас о причастности по наличию адвоката судят?

  • Анонимно
    5.04.2018 14:47

    Народ обнищал и перестал пить дорогие вина, а пьет порошковое пиво. У владельца Галереи от краха и обнищания помутнение разума, понять можно.

  • Анонимно
    5.04.2018 14:47

    Артем Ильдеяркин никогда не станет пачкать свое честное имя какими-то поджогами, это всё бред! Не верю!!!

  • Анонимно
    5.04.2018 14:48

    Конечно, сам свою тачку и поджег, нож сомелье тому в подтверждение.

    • Анонимно
      5.04.2018 15:39

      Сам наверняка и организовал подставу, и исполнителей подговорил. Что так сложно сделать что ли? А теперь он жертва, все ему теперь должны, а не он сам кому-либо. Недоброжелателей и кинутых на деньги партнеров то у него будь здоров было.

  • Анонимно
    5.04.2018 14:55

    Причем тут дочка Пскова и ее Инстаграм. Банки в нашей стране , это скорее всего не банки, а "ломбарды " проценты такие, что говорить о развитии бизнеса на кредитные ресурсы не завязанного на бюджете просто нереально . Мало того, что они дают кредиты под грабительские проценты , плюс берут залог в 10 раз превышающий сумму кредита, так еще и пытаются решать вопросы с проблемными заемщиками не законными методами. Интересно, сколько эти банки платят налогов в бюджет? Не удивлюсь, что 'ноль". По телевизору то и дело показывают , что в очередной "пузырь" ЦБ делает многомиллиардные вливания. Когда уже наведут порядок в банковской сфере? А то красуются эти банкиры в кавычках перед призедентом, их послушаешь все у нас супер, и ипотека "дешевая", и кредиты для МСБ "доступные".

    • Анонимно
      5.04.2018 15:34

      Так «Ломбард» в итоге в минусе остался связавшись с «добросовестным» предпринимателем...

    • Анонимно
      5.04.2018 15:37

      Вы ещё смотрите телевизор? Серьёзно?

    • Анонимно
      5.04.2018 15:50

      Кредитные деньги под судный процент (огромный) это все Харам! Любому делу которое приносит горе, несчастье и страдание людям настанет конец. Причем и этой империи придет конец... так как это все лицемерие (давая кредиты под судный процент якобы помогая населению одной рукой другой рукой они грабят, причем причиняя страдания). Казалось можно сказать: "Не берите, если не можете отдать! Мы даем только под проценты и под фин. обеспечение. Это наш БИЗНЕС". Предлагая искушение другим (кредиты), искушая вы толкаете их в яму!!! Вы же грамотные люди у вас есть средства и возможность создать другой бизнес при котором и вы будите зарабатывать и приносить благо населению!

      • Анонимно
        5.04.2018 18:30

        С одной стороны один алкоголь продает людей спаивает, с противоположной стороны загоняет людей с кредитами в нищету. И тот и этот занимаются вроде бы "бизнесом" деньги зарабатывают. Деньги-то зарабатывают и одурачивают население заодно. Вывод: один прогорел и в убытке остался, другой показал истинное лицо своего Банка, репутацию подмочил. Благими делами занимайтесь

      • Анонимно
        5.04.2018 19:39

        А спаивать народ не харам?

        • Анонимно
          5.04.2018 23:00

          спаивать население, продавать алкоголь конечно Харам! А кто-то сказал иначе?

    • Анонимно
      5.04.2018 15:57

      Что по-вашему "порядок"?
      И вы говорите про грабительские проценты - вы знаете достоверно, под какие проценты сам банк занимает? Какой процент невозврата? Можете цифры назвать?

    • Анонимно
      5.04.2018 16:01

      ну да) ипотека в татсоцбанке под 8,5%, больше нигде такой, по-моему нет) а МСБ кредиты вообще под 2,3% выдавали весь прошлый год. А если ты не платежеспособный, то это не к банкам вопрос то)

      • Анонимно
        5.04.2018 17:20

        Люди работают, дают другим людям брать дрступные кредиты, норм банк.

        • Анонимно
          6.04.2018 01:49

          Самому не стыдно такое писать??? Кто в банке вообще работает кроме уборщицы???

      • Анонимно
        5.04.2018 17:37

        Ложь всё это, и кредиты МСБ у них город забрал за это

      • Анонимно
        5.04.2018 21:26

        Под 2.3 % говорите.? . ну - ну.. выдавали избранным. Надоело слушать хвалебные речи.

    • Не бери, а раз взял чего возмущаться?
      Банки (В большинстве) в отличие от заемщиков, всегда возвращают вкладчикам.
      Жалобы и бесконечное недовольство банками, не причина не возвращать кредит.

      • Анонимно
        6.04.2018 01:50

        Банки всегда возвращают вкладчикам??? Не смешите мою сберкнижку!

      • Анонимно
        12.04.2018 22:12

        ТЫ ПАЦАН ЗЕЛЕНЫЙ В 1991 ЕЩЕ НЕ РОДИЛСЯ ЗНАЧИТ А ТО БЫ ЗНАЛ КАК СБЕРБАНК КИНУЛ 50% НАСЕЛЕНИЯ

  • Анонимно
    5.04.2018 15:02

    Никто из Татсоцбанка ни в жизни не будет таким заниматься, а вот Галерея Вин на что угодно уже похоже готова.

    • Анонимно
      5.04.2018 15:38

      В Татсоце сидят какие-то из 90-х... И понятно почему..

    • Анонимно
      5.04.2018 20:13

      все могут - и вместо кредита предложить "частные деньги хороших людей"

  • Анонимно
    5.04.2018 15:04

    Кто-нибудь верит, чтобы юрист действовал на свой страх и риск? - Верят все кроме атеистов. Позиции атеистов более обоснованны, так как имя второго фигуранта не оглашают. Значит он как то завязан на... (сами придумайте имя этого человека, я не знаю его ФИО)
    Полагаю, что ему арест не будет избран мерой пресечения? Или будет?

  • Анонимно
    5.04.2018 15:06

    Он ходил по судам и был представителем граждан в судебных заседаниях. Весьма спокойный и выдержанный был представитель.

    • Анонимно
      6.04.2018 01:21

      Только не все граждане знали, что их представляет «юрист» Ильдеяркин. Минимум один мошеннический эпизод есть с его участием в Вахитовском районном суде.

  • Анонимно
    5.04.2018 15:09

    Что банки ,что бандиты одно и тоже.

  • Анонимно
    5.04.2018 15:10

    Должник как уж на сковородке, изворачивается как может! Деньги зажал, тачку сжёг, крайним оставить банк пытается, попутно марает имена порядочных людей, да ещё небось страховую выплату в завершениие всего получит!!

    • Анонимно
      5.04.2018 15:40

      Отличный план должникам на заметку)))

    • Анонимно
      5.04.2018 15:46

      Не надо делать поспешных выводов

    • Анонимно
      5.04.2018 21:40

      Вы прям свечку держали? где доказательства, что все так и было?

    • Анонимно
      6.04.2018 01:53

      Надеюсь вы поняли что нормальный человек, погрязший в грабительских кредитах так и сделает? И будет прав!

  • Анонимно
    5.04.2018 15:15

    Чтобы банку подгадить решили отыграться на его работниках, низко...

  • Анонимно
    5.04.2018 15:17

    Может личное между ними без банка ?

  • Анонимно
    5.04.2018 15:18

    Призрак 90-х начинает бродить по РФ.

  • Анонимно
    5.04.2018 15:19

    Вот и попили банкиры винца)

  • Анонимно
    5.04.2018 15:25

    Парень с добрым именем и хорошей должностью «заказчик» поджога авто винодела с подмоченной репутацией??? В жизни не поверю! Чушь!

  • Анонимно
    5.04.2018 15:26

    Ну он же не идиот! Он ведь юрист! Зачем он будет себя марать поджогом машины.

  • Анонимно
    5.04.2018 15:28

    Итог имидж банка пострадал! Юрист исполнял желание руководства!

  • Анонимно
    5.04.2018 15:36

    Несколько однотипных комментариев в защиту коллекторов из Татсоцломбарда наводят на мысль...студент! пеши исчо!

    • Не правда, просто многим не представляется крайне сомнительной версия следствия. Чтобы руководитель департамента банка заказывал поджоги авто???!!!!... бред

      • Анонимно
        6.04.2018 01:54

        Это правда чистейшей воды - квалификация этого юриста не позволяетсчитать его профессионалом серьёзного банка, как и сам банк!

  • Анонимно
    5.04.2018 15:39

    Группа поддержки банка тут огромна )).. Или все работники Вы банка?

    • Анонимно
      5.04.2018 15:56

      А вы работники галереи?

    • Анонимно
      5.04.2018 16:08

      И галерея тут сидит...

    • Анонимно
      6.04.2018 01:26

      Видимо с утра будут на совещании отчитываться скриншотами со своими комментариями

      • Анонимно
        6.04.2018 15:40

        А вы уже отчитались за свои комментарии? Ну просто интересно... раз такие доводы приводите, знвчит не впервые это делаете сами.

  • Анонимно
    5.04.2018 15:41

    это банкиры порядочные люди? НЕ смешите людей!

  • Анонимно
    5.04.2018 15:50

    Разве ещё пацаны остались?

  • Анонимно
    5.04.2018 15:52

    К Колесовым интересно нет вопросов ?

  • Анонимно
    5.04.2018 15:57

    Похоже на подставу со стороны Цейнштейна...

    • Анонимно
      5.04.2018 16:06

      На что люди не пойдут, чтоб выкарабкаться. Ему то что, уже терять нечего видать.

  • Анонимно
    5.04.2018 15:59

    А для чего это ему? Какую цель он мог преследовать?

  • Анонимно
    5.04.2018 15:59

    Да бред, ребята. Кто будет этим заниматься? Для банка долг в 3 сотки не о чем, чтоб такой хренью страдать.

    • Анонимно
      5.04.2018 20:16

      может, были денежные отношения помимо банка?

      • Анонимно
        5.04.2018 23:05

        Денежные отношения помимо банка у цейнштейна были, спросите кредиторов и работников, взыскивающих долги

    • Анонимно
      6.04.2018 06:58

      Хозяин банка за полкопейки душу из заёмщика вытрясет.

  • Анонимно
    5.04.2018 16:02

    Если действительно так , то снимаю шляпу перед сотрудниками МВД . Молодцы

  • Анонимно
    5.04.2018 16:07

    Сначала на Эхо, потом Лиза Пескова, потом поджег - не заигралась ли Галерея Вин в пиар?

  • Анонимно
    5.04.2018 16:12

    Что вообще дает банку (как нам пытаются представить) поджог чужой (не Ценштейна) машины? Да еще как тут пишут застрахованной? Абсурд, да и только! Средство давления? Расчет на то, что Ценштейн испугается и откуда-то найдет и вернет банку сотни миллионов? Ну и вернул? Или испугался? Полный бред...

  • Анонимно
    5.04.2018 16:32

    А это нормально, что у владельца лакшери-бутика старый Тигуан? Стоимостью в районе миллиона.

  • Анонимно
    5.04.2018 16:55

    Следователи-молодцы конечно. Поверить на слова каким-то уголовникам. Я в щоке

  • Анонимно
    5.04.2018 17:00

    Если исполнители за 20 тысяч тачку сожгли, то сказать кто виноват за денежку, для них вообще не проблема

  • Анонимно
    5.04.2018 17:06

    Банкиры- это пиявки на теле норода

    • Анонимно
      5.04.2018 20:57

      Я из народа. Я купил машину и квартиру за счет кредита в банках. Погасил. Спасибо банкам что моя семья много лет живет в своей квартире.
      Сосед мой в банке работает, раньше семи вечера домой не приходит - пашет.
      А ты чем занимаешься "умник"?

      • Анонимно
        12.04.2018 22:29

        тебе просто повезло ты один из пяти а что делать остальным четырем-кто лишился работы, у кого жена заболела онкологией и т.д.

    • Не пользуйтесь их услуги, сбрегите себя для потомков и общество.

  • Анонимно
    5.04.2018 17:16

    вот пусть все правозащитники объяснят что делать с человеком который занял 300 миллионов в банке и не делает их отдавать ? как сказали в фильме жмурки - это же отморозок а не бизнесмен ! если человек сам начал кидать банк на огромные деньги как с ним поступить ?

    • Анонимно
      5.04.2018 17:44

      Отсудить все его имущество, включая переписанное на родственников, и отпустить с миром.

      • Анонимно
        5.04.2018 21:44

        Раз плюнуть!

      • Анонимно
        7.04.2018 13:02

        Ни собственники ни директор не несут имущественную ответственность за логи предприятия! В РОССИИ ТАКИЕ ЗАКОНЫ!

    • Анонимно
      5.04.2018 17:47

      Только в суд

    • Анонимно
      5.04.2018 19:23

      Не поверю, чтобы банк дал кредит необеспеченный. Да они что раз все перепроверят, дисконт обеспечения 50% сделают. Чтобы в случае невозврата не остаться с носом. Очень все странно.

      • Анонимно
        7.04.2018 13:03

        ДОЛГ ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛ 800 МЛН.РУБ. А ТЕПЕРБ ГАЛЕРЕЯ ВИН ОБЬЯВИЛИ СЕБЯ БАНКРОТОМ И ВСЁ.... ДОЛГ МОЖНО НЕ ОТДАВТЬ ТЕМ БОЛЕЕ САМА ДОЧЬ ПЕСКОВА ЗАСТУПИЛАСЬ....

    • Анонимно
      6.04.2018 01:58

      Простить! Потому как если человеку не по силам кредит на 300 миллионов - не давайте ему! А если банк дал такие деньги от жадности - сам виноват! Все долги больше 10 тысяч рублей - это уже проблемы банка, а не заёмщика!

  • Анонимно
    5.04.2018 17:38

    Маловероятно, что Главный юрист банка будет заниматься такой глупостью,Всё -таки такая должность подразумевает наличие мозгов. А что,владелец Галереи вин такой "белый и пушистый"? Знал,какие риски,когда брал такой кредит.ВЗЯЛ-ОТДАЙ! Народ только посмешили....

    • ПанАлекс
      5.04.2018 20:10

      Считаю что такое может быть:
      На "ковре" у Главного "разбор полетов" и "главному юристу" вменяется неполное служебное соотвествие и требуется принять все меры для взыскания долга (я даже представляю, как главный кричит, что или тот "решает вопрос" или "решают вопрос" с ним, включая обнуление премий и выходного пособия). После чего, тот и начал "решать вопрос" таким способом. Да бабок на приличных исполнителей пожалел...

    • Анонимно
      6.04.2018 01:59

      С таким образованием как у этого юриста я скорее поверю в отсутствие мозгов!

  • Анонимно
    5.04.2018 18:12

    Главное слово «вероятно». Не доказано, что причастен.

  • Анонимно
    5.04.2018 18:38

    Знаю Артема. Очень честный человек. Даже помогал в юридических вопросах мне и моим знакомым. Абсолютно бесплатно. Человек с большой буквы. Артем, удачи. Справедливость восторжествует. Люди, не судите людей. Многие из Вас его вообще не знает.

    • Анонимно
      5.04.2018 19:30

      Поддерживаю.
      Он точно не виноват.
      Артем,береги себя!

    • Анонимно
      6.04.2018 02:02

      Зря вы написали про справедливость - её нет, все взрослые знают. И найти её невозможно, а вот найти заказчика легче, что и было сделано. И защищать такого человека не нужно - он виноват в любом случае, даже если позволил себя назначить виновным.

  • Анонимно
    5.04.2018 18:57

    А людям не к чему знать этого юриста.Виноват - получи по закону,нет - иди с миром.

    • Анонимно
      5.04.2018 21:50

      А если не виноват, но получи по «закону», потому что один «хороший» человек задолжал другому «хорошему» человеку?

  • Анонимно
    5.04.2018 19:29

    Как умудрился Ценштейн взять необеспеченный кредит? Разве Банки дают такие кредиты?

    • Анонимно
      5.04.2018 21:35

      Это и есть главный вопрос. Кому откаты уходили ? Так бы между собой разобрались. А сейчас все вылезло наружу. И это происходит во время массового отзыва лицензий.

  • Анонимно
    5.04.2018 19:30

    Данный юрист, член правления банка, начальник юридического управления банка настолько нищий, что должен по квартплате больше 200тр, проиграл в 2х судах, в том числе верховном, но упорно пытается « решить вопрос», чтобы списать задолженность. Так что никакой это не юрист, и ни о какой честности речь не идёт- а пожить за счёт соседей- это пожалуйста. Из-за таких юристов у нас и страна в такой ж... И если таких начнут наказывать- может быть у наших детей нормальное будущее будет в нормальной стране.

    • Анонимно
      5.04.2018 20:59

      Дайте нам ссылку на официальную информацию в студию!

    • Анонимно
      5.04.2018 21:09

      Ждем инфу по долгам и судам!!!

    • Анонимно
      5.04.2018 21:56

      еще год назад он ездил на бмв 5 свежей. какие долги по квартплате?

    • Анонимно
      5.04.2018 22:04

      Поднимем вопрос о беспределе в сфере ЖКХ!

    • Анонимно
      7.04.2018 13:07

      Еще одна клевета! Прежде чем писать такие вещи приложите доказательства или номера решений суда, чтобы мы могли ознакомиться

  • Анонимно
    6.04.2018 01:50

    Во первых, не год- а 2 года назад- он её продал, во вторых - ездит на Р-Ровере, Б/у по доверенности, а в-третьих- в этом-то то и суть что зарплаты едва хватает на смену машин, какая уж тут квартплата). Вся информация на сайтах мировых и районных судов)

  • Анонимно
    6.04.2018 02:03

    Это хуже чем преступление, это ошибка. (Первоисточник выражения где-то в глубине веков)

  • Анонимно
    6.04.2018 07:06

    Как возбудились все хроничкские комментюки, от имеющего ф.и.о. многословного главного стебмастера комментов БО и до анонимеых фейкунов, подключились и друзья юриста рисующие его ангельский лик. Живем при диком капитализме господа -иптэшлэр, и методы насолить конкуренту, или прсто недругу шаблонны для него. Не сомневаюсь, что это дело рук фейкового юриста, но дождемся суда.Не будем подражать знаменитой королеве из Алисы в стране чудес, говорившей- сначала вынесем приговор, а потом послушаем присяжных.

    • Анонимно
      7.04.2018 13:09

      А ты по виждимому друг ЦЕНШТЕЙНА ИЛИ ДОЧЬ ПЕСКОВА? Тебе то что до этих кидалов-миллионеров?????

  • Анонимно
    6.04.2018 09:33

    ...ага, наказать по-пацански(правильнее, по-пацански)-это отловить и нахлобучить...Сжечь машина-это,так, либо предупреждение,либо,просто "падлянка"... Машины и ревнивые бабы жгут, и мошенники-ли... м-хм-м-м-м...

  • Анонимно
    6.04.2018 10:03

    Цейнштейну бы не вина продавать, а открыть PR агенство!

    • Анонимно
      6.04.2018 16:00

      Цейнштейн, поднимайся с колен и иди зарабатывать, чтобы долги раздать тем, у кого понабрал их.

      • Анонимно
        7.04.2018 13:11

        Подписываюсь под каждым словом, если вы читаете уважаемый Ценштейн поднимайте бизнес и возвращайте долги!!!!

  • Анонимно
    6.04.2018 17:54

    Цейнштейна, надо в "долговую яму" посадить, как в старые времена! Всем должен, а отдавать "фиг"! Погуглите, на него столько исполнительных листов накатали! Капец!

    • Анонимно
      7.04.2018 13:11

      Ценштейн всему городу должен а подозревают сотрудника только одного кредитора!!!!!

  • Анонимно
    7.04.2018 05:45

    Бред. Давайте теперь всех кого кинула Галерея вин посадим. У них же мотив был.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль