Общество 
27.07.2018

АСВ тянет руки к «Рубину»: проблема долга в 2 млрд рублей переходит в банкротную стадию

В арбитраж подан иск о несостоятельности фонда СИНХа, взявшего на себя футбольные долги. Что дальше?

Обанкротить «Фонд спорта», взявший на себя непомерные долги, мешавшие казанскому клубу заявиться на международной арене, пытается АСВ. Как узнал корреспондент «БИЗНЕС Online», сейчас единственный ценный актив фонда — это право требования к МАУ «Рубин» на 2 млрд рублей, а единственный сотрудник фонда — Айрат Гараев (экс-директор «Рубина»), пытающийся добиться снижения аппетитов АСВ. Впрочем, битва предстоит долгая, ведь клуб «переехал» из МАУ в ООО.

«Татфондбанк» под управлением АСВ атаковал в Арбитражном суде РТ НКО «Фонд содействия развитию физической культуры и спорта» из-за долгов в 2,09 млрд рублей Татфондбанк под управлением АСВ атаковал в Арбитражном суде РТ НКО «Фонд содействия развитию физической культуры и спорта» из-за долгов в 2,09 млрд рублей Фото: «БИЗНЕС Online»

КАК ТФБ УПЛАТИЛ ЖИВЫЕ ДЕНЬГИ ЗА ПРАВО КРЕДИТОВАТЬ ФОНД, ЕДИНСТВЕННЫМ АКТИВОМ КОТОРОГО ЯВЛЯЮТСЯ ДОЛГИ «РУБИНА»

Татфондбанк под управлением АСВ атаковал в Арбитражном суде РТ некоммерческую организацию «Фонд содействия развитию физической культуры и спорта» (сокр. НКО «Фонд спорта»). Повод для иска о банкротстве — долги в 2,09 млрд рублей. 

Ранее «БИЗНЕС Online» уже описывал старт этой громкой истории. Агентству уже удалось через суд истребовать те самые 2 млрд рублей. Тогда-то и выяснилось, что главной задачей НКО было спасение ФК «Рубин» от санкций УЕФА. Тогда союз европейских футбольных ассоциаций наказал казанцев за нарушение правил финансового fair play. За тучные чемпионские годы «Рубин» скопил огромные долги (по некоторым данным, общая сумма задолженности составляла от 5 до 9 млрд рублей, что так или иначе сопоставимо с бюджетом Набережных Челнов). Солидная сумма нарастала в основном из-за трансферных трат и различных агентских выплат. Все это ограничивало свободу действия клуба в преддверии ряда игр международного уровня. Интересно, что избавиться от нарушения клубу так и не удалось, говорил в своем интервью «БИЗНЕС Online» гендиректор клуба Рустем Сайманов. И сейчас УЕФА думает, как наказать «Рубин» еще раз, а в самом клубе изворачиваются, чтобы обойтись хоть каким-нибудь штрафом. Один из способов — снижение зарплат и общего бюджета «Рубина».

А тогда, в 2010 году, в попытках выйти из цугцванга было решено облегчить положение путем передачи долгов «Рубина» фонду, который, в свою очередь, привлек средства по довольно сложной схеме, которую мы уже подробно описывали. Согласно опубликованному определению суда первой инстанции, в декабре 2010 года ОАО «Холдинговая компания „Ак Барс“» дала в долг «Рубина» 1,65 млрд рублей под 8% годовых. Затем в 2014 году ТФБ выдал «Рубину» еще три кредита на сумму около 400 млн рублей. Потом пошла длинная череда смены сторон. В марте 2015 года «ТФБ Актив» вновь переуступил права требования по долгу Татфондбанку, который, таким образом, стал новым кредитором «Фонда спорта». При этом за перевод долга ТФБ заплатил компании «ТФБ Актив» всю сумму живыми деньгами.

Согласно данным базы «Контур.Фокус», «Фонд содействия развитию физической культуры и спорта» принадлежит ООО «Инвестнефтехим», которое подконтрольно ОАО «Связьинвестнефтехим» под руководством Валерия Сорокина. Самим же фондом содействия руководит Айрат Гараев (экс-директор «Рубина»), который, как прозвучало на суде, является и единственным сотрудником фонда.

«Когда нас уведомили о том, что кредитор поменялся, для нас было несколько удивительно, что Татфондбанк взял на себя долг, который предполагает достаточно серьезное обременение для банка в связи с необходимостью увеличения резервов для выполнения банковских нормативов. Хотелось бы узнать, по какой причине ТФБ принял такое решение. И тем более уплатил живые деньги в пользу „ТФБ Актив“», — обратился Гараев к представителю агентства по страхованию вкладов (АСВ) на одном из первых слушаний. Тот не смог прояснить мотивы решений бывшего руководства Татфондбанка, отметив лишь, что, возможно, именно такого рода действия и стали основанием для отзыва лицензии у банка. 

Фондом содействия руководит Айрат Гараев (экс-директор „Рубина“), который, как прозвучало на суде, является и единственным сотрудником фонда Фондом содействия руководит Айрат Гараев (экс-директор «Рубина»), который, как прозвучало на суде, является и единственным сотрудником фонда Фото: prav.tatarstan.ru

ЕЩЕ НЕ ИСЧЕРПАНЫ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ СПОРА: ФОНД НАМЕРЕН СНИЗИТЬ СУММУ ИСКА, ХОТЯ ТРЕБОВАНИЯ АСВ УСТОЯЛИ В ТРЕХ ИНСТАНЦИЯХ АРБИТРАЖА

В арбитраже накануне позицию фонда озвучил юрист Дамир Низамов, сходу заявив ходатайство об отложении судебного разбирательства. По его словам, еще не исчерпаны возможности для разрешения данного спора. Он признал, что есть вступившие в силу судебные акты. Но сделал акцент на том, что судебные споры шли долго, а значит, есть спорные моменты: «В апелляции было несколько заседаний, и в кассации, поэтому по сумме тоже есть вопросы. Просили бы отложить на один месяц». 

Судья Михаил Аверьянов перешел к сути. «Имущество какое есть?» — поинтересовался он. 

Выяснилось, что у должника есть право требования к муниципальному автономному учреждению «ФК „Рубин“» на 2 млрд рублей. На этом имущество организации, «по большому счету» заканчивается. Также было отмечено, что директор находится в административном отпуске. Но при этом, выполняя определение суда, он собирает документы об открытых счетах компании, и фонд обязуется представить их к следующему заседанию. 

Суд зашел с другой стороны, чтобы понять, как фонд собирается урегулировать спор. Во-первых, у фонда есть имущество, во-вторых сохраняется возможность для переговоров, так как они не согласны с суммой, которую предъявляет кредитор, и считают, что она должна быть меньше, пояснил юрист. Это вызвало удивление судьи, указавшего, что есть прошедший три инстанции судебный акт о выплате долгов, который обязателен к исполнению. Но здесь выяснилось, что фонд собирается обжаловать решение дальше: сейчас готовится жалоба в Верховный суд РФ. Наконец, юрист снова сделал акцент на том, что фонд хочет урегулировать миром вопрос по сумме задолженности, изменив ее в сторону уменьшения. 

Так как единственное имущество фонда – это требование к «Рубину», получается, что АСВ сможет выставить счет и ему, а затем потребовать банкроства Так как единственное имущество фонда — это требование к «Рубину», получается, что АСВ сможет выставить счет и ему, а затем потребовать банкротства Фото: Алексей Белкин

ЧТОБЫ НЕ БЫЛО НИКАКОГО ИЗЪЯТИЯ АКТИВОВ 

Представитель АСВ Петр Савин возразил против отсрочки, отметив, что есть все основания для введения наблюдения. Кроме того, он полностью отмел какие-либо попытки урегулирования спора. «По поводу мирового соглашения либо какого-то другого варианта я не владею информацией», — пояснил Савин. 

Также он обратил внимание суда, что мировое соглашение вообще-то можно заключить и на стадии наблюдения: «Мы считаем, что необходима процедура наблюдения, чтобы был больший контроль за должником и за его действиями, чтобы не было никакого изъятия активов  у собственности должника. Также мы не понимаем, есть ли другие кредиторы». Однако в итоге суд все-таки дал месяц для попытки мирного урегулирования. Следующее заседание назначено на 27 августа.

Процедура наблюдения, напомним, является первой стадией в банкротом деле. Далее может последовать уже непосредственно само банкротство и реализация имущества. А так как единственное имущество фонда — это требование к «Рубину», получается, что АСВ сможет выставить счет и ему, а затем потребовать банкротства. Нюанс в том, что фактически клуб за это время успел сменить юридическую форму — теперь футбольная лицензия переброшена на частное ООО «ФК „Рубин“. На новое юрлицо переподписаны и контракты футболистов. Но кто знает, как поведет себя АСВ, поставив своего конкурсного управляющего в МАУ „Рубин“». Не исключено, что начнут добиваться возврата активов, а то и уголовных дел... Не проще ли все-таки заплатить?

Предприятия: Татфондбанк
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (72) Обновить комментарииОбновить комментарии
ПанАлекс
27.07.2018 08:12

В США или ЕС фигуранты этого дела были бы арестованы, поскольку налицо сговор с целью хищения средств банка. Понятно что с коррупциогенным риском со стороны руководителей банка, подписавших это фактическое хищение...

  • ПанАлекс
    27.07.2018 08:12

    В США или ЕС фигуранты этого дела были бы арестованы, поскольку налицо сговор с целью хищения средств банка. Понятно что с коррупциогенным риском со стороны руководителей банка, подписавших это фактическое хищение...

    • Что то я не понял! СЫнок Бабая выступил личным спонсором Рубина,у него этих миллиардов благодаря папе куры не клюют и Бабай его сам лично благословил на это дело по спасению Рубина! И не понятно зачем нужны эти суды и уменьшать зарплату футболистам легионерам Рубина ,уничтожать фонд содействия спорта,банкротить Валерия Сорокина Связьинвестхолдинг! Не проще Бабаевцам продать парочку вертолетов и троечку яхт и Рубин Саймановский опять будет чист и начнет кубки Европы выигрывать как раньше? Или я что то в закулисном футболе ничего не понимаю!

      • ПанАлекс
        27.07.2018 09:03

        А вдруг реальность не совпадает с представлением о ней? Ведь "личный спонсор" почему то оказался несостоятельным и ни одного миллиарда в Рубин не пришло! А вдруг он особо не решает в делах ТАИФа и настоящий хозяин отказался выделять обещанные "спонсором" 2-4 млрд.р., особенно учитывая потери в 4 млрд. в делах вокруг ТФБ?
        Кстати внимательнее читайте - банкротят не СИНХ, а его фонд. СИНХ пока не собирается банкротиться - ведь любые расходы и потери можно зачесть в счет дивидендов акций, принадлежащих бюджету РТ и прочих бюджетных доходов...

      • Анонимно
        27.07.2018 11:19

        «И не понятно зачем нужны эти суды...». Все правильно, судимые всегда против судов, а во всем цивилизованном мире там споры и разрешаются

        • Я не судимый ,господин Тролль,и с чего вы взяли что у нас цивилизованная страна и в мантиях не сидят такие же братки и мафиози бывшие менты оборотни Кто судит по понятиям,а не по закону и совести?

  • Анонимно
    27.07.2018 08:19

    Схематоз на схематазе. А нельзя ли жить честно? Нет, конечно, одной зарплаты им мало. И вопрос: это долги Бердыева?

    • Анонимно
      29.07.2018 12:38

      Често жить невыгодно. Трудом праведным не наживешь палат каменных. Российская реальность.

  • Анонимно
    27.07.2018 08:21

    «Государственный» рубин набрал долгов, теперь это делает частный рубин? Я так понял из всего написанного

    • Рустем Сайманов, гендиректор ФК "Рубин":

      Не секрет, что у нас есть проблема с fair play, которая появилась не сейчас. Она тянется с 2014 года. Тогда по результатам проверки УЕФА по соблюдениям правил финансового fair play нам дали три года отсрочки для исправления нарушений. Все руководители клуба, а их за это время было немало, пытались эти нарушения устранить, у всех были свои планы и пути решения данной проблемы, но это действительно сложная задача, решить полностью ее не удалось. Нарушения остались – и было вынесено решение о наказании. Теперь мы ждем решения второй палаты, и они уже будут думать, как нас наказать. Мы будем бороться за то, чтобы нас просто оштрафовали, потому что мы очень многое сделали к новому сезону. Мы реально уменьшили платежную ведомость, существенно сократили бюджет. И мы продолжаем эту работу, меняем зарплаты игроков. Мы постараемся расстаться с некоторыми высокооплачиваемыми футболистами и оптимизировать затраты.

      https://www.business-gazeta.ru/article/389905

      • Анонимно
        27.07.2018 08:54

        На словах я тоже могу сказать, что с 2014 года я стал меньше пить и есть, и стал больше работать. Лучше всего для объяснения подходят цифры

      • Анонимно
        27.07.2018 09:27

        Это он так говорит, а на деле я сильно сомневаюсь, что у Метшина была такая цель и попытки снизить долг. При нем набрали кучу дорогостоящих испанцев, с игрой вышел пшик, а вот расходы обрушили все договоренности, никаким fair play тут и не пахло.

  • Анонимно
    27.07.2018 08:23

    Пора разворошить это осинное гнездо.

  • Анонимно
    27.07.2018 08:25

    Надо эти 2 млрд разделить на всех фанатов Рубина. Пусть платят. Заодно посмотрим, что стоит их боление за Рубин.

    • Анонимно
      27.07.2018 09:26

      на сотню человек?

    • Анонимно
      27.07.2018 14:34

      не только фанатов но и всех истинных болельщиков футбола, которые в жару, в холод, в снег шли на стадион поддержать Рубин

      • Анонимно
        28.07.2018 01:53

        Они чем виноваты? Они бюджетники, которых на матчи насильно возили

  • Анонимно
    27.07.2018 08:41

    Почему? Там есть директор Гараев и хузя Метшин. Пусть они и будут платить.

    • Анонимно
      27.07.2018 14:35

      При Метшине ни Гараев был, а Фахриев, который затихорился.

    • Анонимно
      27.07.2018 20:38

      Хузя? По азиатски звучит как: Ходжа. Да, был в свое время искрометный персонаж с таким именем. Только нонешний со своими затеями переплюнул его во стократ давно уже. Мэнге Тау

  • Анонимно
    27.07.2018 09:08

    Ну что тренер и директор расскажите нам про эти долги и что Рафик неувиновин

  • Анонимно
    27.07.2018 09:56

    доходит дело и до синх, а за ним и местное государство потянут. собственно, доигрались. быть губернии со следующего года

  • Анонимно
    27.07.2018 09:58

    Что значит "АСВ тянет руки к "Рубину"? Во-первых, АСВ действует в рамках Закона о банкротстве, пытаясь вернуть денежные средства физ.лицам, кредиторам 1очереди Татфондбанка. Во-вторых, когда руководители фотбольного клуба брали деньги в кредит из банка, они думали что их вообще никогда не нужно возвращать что ли? А из чьих денег, интересно, выдавались эти самые кредиты? Случайно не из денег вкладчиков —физ.лиц и некрупных юридич.лиц, которым до сих пор БАНК с государственным участием Республики Татарстан не вернул полностью деньги, с которых уплачены все налоги? Из всех судебных заседаний нам вкладчикам ясно одно — деньги постоянно выкачивались из банка разными хитрыми способами, а возвращать их удачливые получатели кредитов на миллиалды и никогда и не собирались! Они теперь все БАНКРОТЫ, а из влиятельные поручители каким-то чудесным образом признают через суды все договора поручительства недействительными! И что самое страшное и непонятное для нас вкладчиков, что суды оправдывают эти действия! И почему молчат акционеры Татфонданка? Ведь до сих пор даже кредиторам 1очереди —физ.лицам—не вернули полностью их деньги! Это как все расценивать?

    • Анонимно
      27.07.2018 10:13

      Журналистам так сказали написать. Вот и пишут

      • Анонимно
        27.07.2018 11:00

        а ваши деньги футболистам ушли

      • Анонимно
        27.07.2018 14:37

        Это точно. Все делается под чью-то диктовку. А когда этот "дерижер" наконец-то решит вернуть вкладчикам Татфондбанка их заработанные деньги? Мы будем добиваться своих украденных денег! Они нам нужны — на покупку жилья, на обучение детей, на лечение и отдых! Мы не для вас удачливых их зарабатывали! Верните всем физ.лицам Татфондбанка и Интехбанка их деньги! Одумайтесь в конце концов!

        • Анонимно
          28.07.2018 02:21

          Вы к кому эти жалобные призывы обращаете? Те, кто деньги из ТФБ выводили, вас в упор не видят. Вы для них никто. Кроме комментов в БО что вы еще можете? Ничего. Даже на митинг собраться не можете. Вам повышают НДС- вы молчите. Вам повышают ЖКХ- вы молчите. Вам платят копеечные зарплаты и пенсии-вы молчите. Ну, выйдут на митинг 200-300 человек. И что? А ничего. Вы молчите, когда спорт превращают в бизнес, когда в нищей стране футбольные и хоккейные клубы покупают за миллионы долларов игроков и тренеров, а больным детям с миру по нитке собирают на лекарства, а старики на нищенскую пенсию не живут, а доживают. Вы думаете, что вас не касается проблема загубленной рощи на Гаврилова, загаженной Волги, тонущей в фекалиях, обманутых дольщиков и многое другое. А потом они приходят к вам. И вы начинаете возмущаться. А зря. ТФБ это следствие. Взывать к их совести бесполезно. Ее там нет. И не было.

          • Анонимно
            28.07.2018 10:01

            Что делать предлагаете конкретно, чтобы ОНИ нас заметили и вспомнили чьи деньги брали из Татфондбанка и Интехбанка? Когда заманивали вкладчиков в эти банки, ОНИ громко кричали что это самые надежные банки, где 45% акций принадлежит Правительству РТ! В каждом отделении банков висели эти бросающие в глаза рекламы ! А теперь что мы видим? Где эти супернадежные акционеры? Почему они молчат после отзыва лицензий у этих "надежных" банков, а вкладчики, чьим доверием они пользовались, вынуждены обивать пороги различных инстанций и каких-то там фондов, чтобы вернуть СВОИ ДЕНЬГИ? Где обещанные акционерами банков гарантии надежности? Все лопнули как мыльный пузырь? Как людям во что-то верить после этого?

            • Анонимно
              28.07.2018 14:07

              Что делать? Об’единиться. И бороться с причиной, а не следствием.

  • Анонимно
    27.07.2018 09:59

    Может наберем продажей пиво на стадионах?

  • Анонимно
    27.07.2018 10:15

    Надо закрывать этот Рубин

    • Анонимно
      27.07.2018 11:13

      Пусть закрывают, все равно, но сначала пусть кредиторам тфб деньги вернут!

    • Анонимно
      27.07.2018 16:22

      10.15 Сначала интернет голосование и поддержку. После референдум. Пусть удаща безногих содержит сама, это их игрушка. И народу пусть деньги вернут. Как надоели

      • Анонимно
        27.07.2018 23:02

        Это их очередная кормушка

        • Анонимно
          28.07.2018 09:34

          Это не игрушка. Это очень выгодный бизнес. Посмотрите, какие зарплаты у профессиональных футболистов и хоккеистов и у их тренеров. В случае Рубина доход получали одни, а долги вешали на других. Крайними остались клиенты ТФБ.

  • Анонимно
    27.07.2018 10:22

    ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ВКЛАДЧИКАМ ТАТФОНДБАНКА!!! Мы остались без жилья, по какому праву распоряжались нашими деньгами, как своими???

  • Анонимно
    27.07.2018 11:11

    Вот как интересно то у удачливых получается, берут кредиты , а отдавать не надо, денег нет.. А если я возьму 5 тыс кредита, мне не простят даже копейки...

  • Анонимно
    27.07.2018 11:22

    А за что Рубин оштрафовали и кто? Может написать им какими средствами с ними расплатились? Как обычных граждан, целые семьи оставили без средств, жилья, накоплений!!! В спорте должны быть мужественные и порядочные игроки!!!

    • Анонимно
      27.07.2018 17:15

      Это что, весь рубин хотите разогнать?

      • Анонимно
        27.07.2018 23:52

        Да плевать я хотела на их игрушки, верните мне мои деньги из тфб!! Кредитор первой очереди и так же 3 й!

  • Анонимно
    27.07.2018 14:10

    Там где Сорокин всегда непонятные схемы оплат.

    • Анонимно
      27.07.2018 16:02

      Зато где Бердыев постоянно получаются долги. Что у Рубина и что у Ростова.

  • Анонимно
    27.07.2018 19:35

    В фифа надо обманутым вкладкам написать.пумть ьам знают каков наш футбол

    • Анонимно
      27.07.2018 20:54

      Да, нужно туда написать на чьи деньги содержали этот футбольный клуб. Позор! Залезли в карманы обычных вкладчиков Татфондбанка, которые держали деньги в банке отнюдь не для содержания футбольного клуба! А теперь украденные у них 2млрд не хотят возвращать! Совесть совсем потеряли! Физ.лица до сих пор находятся в отчаянии, так как многие не смогли купить жилье, выучить детей и помочь своим пожилым родителям в оплате дорогостоящих операций.

  • Анонимно
    27.07.2018 20:47

    Что так все всполошились то? Действительно верили, что все эти годы многомиллионные зарплаты игрокам Рубина и ХК АБ как выразился лидер Чечни - Всевышний посылал? Два десятка лет бюджет их содержал косвенно и опосредовано вот через такие фонды по поддержки физкультуры и спорта и федерации. Вот сейчас когда маховик ТФБ выгребает все новые скелеты из шкафов, более менее начал проявляться свет на порядок финансирования и содержания "великих" спортивных команд. Мэнге Тау

    • Анонимно
      27.07.2018 22:24

      Вы совершенно правильно сказали насчет "скелетов в шкафу" в Татфондбанке! Он же все-таки БАНК С ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧАСТИЕМ ! Только кредиторов первой очереди там на 74млрд, их которых им выплатили только 20%! Где остальные деньги физ.лиц и когда их вернут???

      • Анонимно
        28.07.2018 02:33

        Странные вы люди, вкладчики банков. С чего вы взяли, что государство участвовало в банке, чтоб вам там хорошо было? Государству нужен был карман, откуда деньги брать на всякие игрушки. Футбольные и хоккейные клубы не единственные, куда утекали миллиарды.

    • Анонимно
      28.07.2018 09:36

      Всполошились, потому что лично их коснулось

  • Анонимно
    27.07.2018 22:10

    Мы не для Рубина копили свои деньги, кому он интересен пусть и вкладывают в него, а нам верните 2 млрд в конкурсную массу. Благотворительность должна быть не принудительной, мы бы лучше ребёнку на операцию дали бы, а не футболистам. Они здоровые люди почему народ им должен прощать долги, они что не мощные что-ли? Пострадавшие Кредиторы первой очереди ТФБ и Интехбанка

    • Анонимно
      29.07.2018 16:48

      Вы понятно, что не для Рубина, так надо было вкладывать не в ТФБ, а в ВТБ, Открытие, ПСБ, Сбербанк, наконец. Вы копили в ТФБ, а ТФБ зарабатывал, как мог. Для него Рубин был тоже бизнесом. Неудачным. С кем не бывает. Думаете, у других наших банков все вложения удачные? И банки спят и видят, как осчастливить своих вкладчиков? Вы никогда не хранили деньги в сберкассах? Смешно, право, и жалко вкладчиков, которые объясняют, для чего они деньги копили.

      • Анонимно
        29.07.2018 21:01

        Теперь мы много знаем о банках, что у каждого банка есть невозратные кредиты, в зависимости крупности банка и сумма. И что вкладчики являются наживой. Своим они прощают все долги, а страдают вкладчики. Крах в любом банке и все подводные камни откроются. АСВ он на стороне вкладчиков и заинтересован возвращении денег.

      • Анонимно
        29.07.2018 21:59

        А разве где-то была информация о том, куда ТФБ вкладывал деньги? Вкладчики и другие клиенты банка могли из каких-то источников узнать об этом? Это было банковской тайной! Это теперь вкладчики узнали о том, какая бурная "финансовая деятельность" там велась! Одни сплошные схематозы по выводу денег вкладчиков! Просто в жар бросает, когда узнаем про очередные хитроумные схемы! А где гарантии того, что такого нет в тех банках, про которые вы написали? Везде же БАНКОВСКАЯ ТАЙНА, в результате которой вкладчики остаются без своих денег! Нет никакого доверия ко всей банковской системе!!!

      • Анонимно
        30.07.2018 06:15

        Что-то слишком многовато для неудачного бизнеса 118млрд —финансовая дыра в Татфондбанке при его активах в 200млрд! А также очень интересно, что 65% выданных кредитов - невозвратные, так как были были выданы аффилировнным фирмам, которые после полученных сотен миллионов и миллиардов успешно обанкротились! Неужели Мусин все это один проворачивал? И кто же эти "неустановленные лица" до сих пор? И когда же их наконец установят? Или Следственный комитет затрудняется их назвать или просто не может? Когда вернут наконец деньги всем физ.лицам???

  • Анонимно
    27.07.2018 22:42

    А почему бы Рубиновцам не помочь кредиторам, они же в свое время взяли наши деньги в ТФБ 2 млрд. Можно в РФП вложенится или слабо? Кредиторы первой очереди ТФБ и Интехбанка

  • Анонимно
    27.07.2018 23:04

    Да,только футболисты здесь не при чем...руководство..республика

    • Анонимно
      28.07.2018 08:03

      Мы то в чем виноваты, нам лишили всего, наших надежд, мечт. Для чего это все было сделано, ради обогащения других, мы с этим не согласны. Пострадали очень много народа, как нам жить! Почему сейчас не помочь, исправить ошибки всем кто в этом винова?

  • Анонимно
    28.07.2018 02:39

    Как это футболисты не при чем? Очень даже при чем. Не может футболист или хоккеист в нищей стране где пенсия 13 тысяч стоить миллионы долларов.

  • Анонимно
    28.07.2018 02:52

    Наивность вкладчиков поражает. Ваши деньги не только в Рубине. Ваши деньги в элитном жилье, в недвижимости за рубежом, в офшорных счетах, в ролексах и дорогостоящем обучении и и лечении за границей, в яхтах и дорогих иномарках для определенной части населения, считающего себя элитой. А вы к их совести взываете.

    • Анонимно
      28.07.2018 13:18

      И что нам теперь смириться с тем, что мы не можем получить свои деньги?! Мы же не знали, что с нами так поступят. Но ведь у нас семьи, дети, родители, для нужд которых мы и собирали деньги. И если мы поверили в надежность банков с государственным участием, то это не значит, что наши деньги можно было вот так с легкостью раздавать фирмам-банкротам, а уже перед самым крахом расторгнуть все договора залога и поручительства! Куда смотрели Служба безопасности и кредитный отдел Татфондбанка, когда выдавали кредиты фирмам-банкротам и расторгали договора залога и поручительства?!
      И мы не собираемся молчать! Будем всеми силами пытаться вернуть свои деньги.

      • Анонимно
        28.07.2018 14:18

        Не молчать в БО в анонимных комментах легко. А когда до дела дойдет, испугаетесь. Каждому есть что терять.

  • Анонимно
    28.07.2018 03:09

    Крах ТФБ- позор республиканской «элиты». И банкротное дело отчетливо показывает, насколько здесь все сгнило.

  • Анонимно
    28.07.2018 10:23

    Когда покажет результаты своей работы СУ СКР по РТ ?

  • Анонимно
    28.07.2018 14:04

    В деле ТФБ АСВ полность на стороне обворованных в ТФБ жителей Республики Татарстан, и всё делает для того, чтобы найти и вернуть сворованное. Молодцы !
    А вот местная "элита" всеми способами пытается мешать этому. Почему?

    • Анонимно
      28.07.2018 15:10

      Вы очень легковерны. Представители АСВ в банке-возможно на стороне. А на чьей стороне руководство АСВ и ЦБ- вы знать не можете. Нельзя так легко всем верить.

  • Анонимно
    28.07.2018 15:41

    Неся свои средства в Татфондбанк жители Республики Татарстан поверили прежде всего руководству Татарстана. И что получилось ?

    • Анонимно
      29.07.2018 07:55

      Вы взрослые люди. Что вы как девочки 16-летние эту мантру повторяете? «Я им поверила, а они меня обманули’ вы сами были готовы обманываться. Удобный был вклад, гибкая линейка вкладов, процент выше, чем в других банках, хороший персонал, ну и многих сгубило тщеславие-хоть где-то почувствовать себя ВИПами. Вы не правительству поверили, а клеркам банка и рекламе. Правительство вам никогда ничего не обещало.

      • Анонимно
        29.07.2018 22:04

        А вы случайно не из тех удачливых, которым Татфондбанк выдавал невозвратные кредиты и без обеспечения ?

  • Анонимно
    29.07.2018 15:36

    АСВ , Вы на правильном пути !!!
    Только не останавливайтесь !!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль