Бизнес 
24.09.2018

КЗСК предъявили НДС: гендиректор каучукового завода попал под следствие

Следователи пришли на завод, 30% которого владеет Евгения Даутова

Следком и УБЭП выявили налоговые махинации на Казанском заводе синтетического каучука, председателем совета директоров которого является бывший шеф Спурт Банка Евгения Даутова. По версии следствия, гендиректор завода Алексей Контуров якобы предоставил в налоговые органы недостоверные данные по НДС. Подозреваемый после допроса в СК не был задержан и сейчас находится в командировке. Источники «БИЗНЕС Online» утверждают: в случае, если Контуров покроет ущерб в 22 млн, дело будет закрыто.

Следователи пришли на завод, 30% которого владеет Евгения Даутова Следователи пришли на казанский завод синтетического каучука, 30% которого владеет Евгения Даутова Фото: «БИЗНЕС Online»

ЗА ГЕНДИРЕКТОРОМ КЗСК ПРИШЛИ СЛЕДОВАТЕЛИ, ОТПРАВИВШИЕ ПОД ДОМАШНИЙ АРЕСТ ЕВГЕНИЮ ДАУТОВУ 

Под следствием оказался генеральный директор ОАО «Казанский завод синтетического каучука» Алексей Контуров. Об этом сообщили источники «БИЗНЕС Online», близкие к правоохранительным органам РТ. По словам собеседников нашей газеты, следственный комитет в связке с оперативниками управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД по РТ установил, что на протяжении 8 месяцев Контуров уклонялся от уплаты налога на добавленную стоимость. Способ, с помощью которого гендиректор КЗСК уходил от налогов, точно не описывается. Один из наших собеседников лишь пояснил, что завод якобы предоставлял недостоверную информацию в ФНС в период с октября 2016 по июнь 2017 года. По версии УБЭП и СК, Контуров недоплатил в бюджет порядка 22 млн рублей. 

Уголовное дело по ч. 1 ст. 199 УК РФ («Уклонение от уплаты налогов») возбудили еще 29 августа, уточняют наши собеседники. Дело сейчас находится в 4-м отделе по особо важным делам СК Татарстана. Именно этот отдел расследует и уголовное дело в отношении председателя совета директоров КЗСК, бывшего предправления Спурт Банка Евгении Даутовой. Следствие идет бойко: меньше двух недель назад в отношении экс-предправления банка было возбуждено новое уголовное дело. Напомним, Даутову поместили под домашний арест в июле: в ее деле сразу несколько эпизодов: «Присвоение или растрата в особо крупном размере», «Злоупотребление полномочиями» и «Фальсификация финансовыми документами».

Напомним, падение Спурт Банка и проблемы у завода КЗСК и его «дочки» «КЗСК-Силикон» напрямую связаны. Так полагает ЦБ, который после отзыва лицензии у банка заявил, что ликвидность кредитной организации подорвало кредитование «крупного инвестиционного проекта» (имелось в виду строительство завода «КЗСК-Силикон»). На 30% КЗСК принадлежит Даутовой. Однако связаны ли расследования в отношении соучредителя и гендиректора предприятия, пока не известно. 

46-летний Контуров – уроженец Казани. В 1995 году он окончил КХТИ по специальности «химическая технология высокомолекулярных соединений», в том же году устроился начальником смены КЗСК, на котором и прошел все ступени карьеры: был и начальником цеха, и главным инженером, замом, а затем гендиректором завода. Контуров женат, у него двое детей. На данный момент подозреваемый не задержан, хотя следствие его уже допросило. Признал ли он свою вину, неизвестно. «БИЗНЕС Online» обратился за комментариями в следственное управление СКР РТ, однако на момент публикации этого материала ответа не последовало.

Впрочем, один из наших собеседников, знакомый с ходом расследования, считает, что дело в ближайшем будущем наверняка будет закрыто. Такой исход подразумевает примечание к ст. 199 УК РФ: «Лицо, впервые совершившее преступление, предусмотренное настоящей статьей, освобождается от уголовной ответственности, если этим лицом либо организацией, уклонение от уплаты налогов, сборов, страховых взносов которой вменяется этому лицу, полностью уплачены суммы недоимки и соответствующих пеней, а также сумма штрафа в размере, определяемом в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации». «Он собирается погасить ущерб», – лаконично пояснил наш собеседник.

Корреспондент «БИЗНЕС Online» позвонил в приемную гендиректора КЗСК, однако его секретарь ответила, что на сегодняшний день Контуров находится в командировке, и попросила перезвонить завтра.

КЗСК ЖДЕТ ОЗДОРОВЛЕНИЯ – НЕ ИСКЛЮЧЕНА И ЕГО ПРОДАЖА

Напомним, Казанский завод синтетического каучука, основанный в 1936 году, после падения Спурт Банка Даутовой также вступил на банкротные рельсы наряду со своей «дочкой» «КЗСК-Силикон». Однако после весьма длительной процедуры наблюдения завод все же смог избежать конкурсного производства и 29 августа 2018 года вступил в процедуру внешнего наблюдения на целых 1,5 года. Это означает, что завод через суд получил внешнего управляющего, который должен за вышеуказанное время привести предприятие в порядок: рассчитаться с кредиторами и вывести на точку безубыточности. Внешним управляющим КЗСК стал член московского СРО «Ассоциация арбитражных управляющих „Паритет“» Павел Медведев

Немаловажную роль в спасении предприятия сыграл тот факт, что КЗСК усилиями его бывшего руководства был включен в список стратегически важных предприятий России, который курирует минпромторг. И это оправданно, ведь завод выпускает важные для оборонной отрасли материалы, в частности, тиоколы. «Сейчас в Сирии хорошо снаряды летают, а без нашего тиокола не смогли бы», — замечала Даутова в интервью «БИЗНЕС Online». На данный момент в этот список входит около 1,5 тыс. предприятий России, среди них есть и татарстанские предприятия — Казанский вертолетный завод, ОАО «Казанский завод „Электроприбор“», Казанский оптико-механический завод и другие. Словом, даже странно, почему КЗСК не оказался в этом почетном списке раньше. 

Новый статус «стратега» поможет КЗСК минимизировать потери в случае банкротства. Так, при принятии графика оздоровления может быть предоставлена государственная гарантия. Внешний управляющий не может отказаться от поручаемых предприятию гособоронзаказов. КЗСК уже нельзя будет перепрофилировать. Имущественный комплекс можно и продать, и его в приоритетном порядке может выкупить государство в течение месяца.

Как указано в судебных документах на момент старта наблюдения, у Казанского завода синтетического каучука задолженность по кредитам перед банками составляет 1,025 млрд рублей (очевидно, имеется в виду Спурт Банк), задолженность по займам перед третьими лицами составляет 1,9 млрд рублей, а обязательства перед Внешэкономбанком – поручительство по кредиту «КЗСК-Силикон» – составляют 7,8 млрд рублей. При этом, по данным бухгалтерской отчетности – 2017, на конец декабря 2017 года баланс предприятия составляет чуть более 4 млрд рублей (стоит отметить, что часть имущественного комплекса на Лебедева уже числится на балансе «Спурта»).

Выручка предприятия в 2017 году составила 662 млн рублей, а чистый убыток – 1,7 млрд рублей. По всей видимости, такой гигантский минус как раз и вызван оформленным на предприятие кредитом на строительство «КЗСК-Силикона». К слову, убыточным для КЗСК был и 2016 год: по данным открытой справочной системы Rusprofile, при выручке в 2,1 млрд рублей компания получила отрицательную прибыль в размере 461 миллиона.

Главным же претендентом на выкуп КЗСК считается госкорпорация «Ростех», которую упоминал в роли вероятного инвестора и президент РТ Рустам Минниханов. Хотя периодически сторона Даутовой заявляет и о других возможных инвесторах, готовых закрыть долги предприятия и вдохнуть в него новую жизнь. Теперь, после старта процедуры внешнего управления, продажа завода может состояться фактически в любой момент — в зависимости от того, что решит внешний управляющий по согласованию с кредиторами.

ПОЗИЦИЯ ЗАЩИТЫ КОНТУРОВА: ОБВИНЕНИЕ НЕ ПРЕДЪЯВЛЕНО, АППЕТИТЫ НАЛОГОВОЙ БУДУТ УМЕНЬШЕНЫ

После выхода публикации с редакцией «БИЗНЕС Online» связалась представитель Контурова — известный казанский адвокат Ирина Хрунова. Она объяснила позицию своего доверителя и внесла определенную ясность относительно деталей уголовного дела.

По словам Хруновой, спор между руководством КЗСК и налоговыми органами идет на протяжении нескольких месяцев и связан с объективными финансовыми трудностями завода, который попросил признать себя банкротом, дабы не ставить в затруднительную ситуацию контрагентов, собственников и государство. Впрочем, внешний управляющий КЗСК решил, что завод имеет шансы на финансовое выздоровление.

Вместе с тем у ФНС действительно возникли претензии к заводу — в части отчислений НДС. Адвокат Хрунова отметила, что все претензии налоговой на данный момент являются предметом разбирательства в Арбитражном суде РТ. При этом представители ФНС уже уменьшили налоговые требования к КЗСК.

«Мнение налоговой о том, что существует задолженность, а в налоговые органы представлены недостоверные сведения, – это всего лишь мнение налоговой», – заявила представитель гендиректора завода.

«Следствие принимает у стороны защиты все надлежащие документы, связанные с арбитражными делами, обжалованиями, ответами, — объяснила позицию Хрунова. — Обвинение не предъявлено. Речь сейчас идет об установлении суммы задолженности. Та сумма, которую хочет [взыскать] налоговая, не подтверждается».

На вопрос о том, зачем тогда следственный комитет возбудил уголовное дело, если своего решения не вынес Арбитраж, Хрунова ответила, что одно другому не мешает.

«Налоговая делает то, что ей положено. В соответствии со своим регламентом она обязана обратиться в следственные органы. Следствие проводит проверку, устанавливает состав преступления, возбуждает дела. Идет следствие, и я более чем уверена, что аппетиты налоговой будут уменьшены после проведения экспертизы в рамках уголовного дела. На экспертизу направлены все документы, в том числе и документы из Арбитражного суда», — добавила адвокат.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (101) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
24.09.2018 14:05

Федералы скоро всё заберут себе.

  • Анонимно
    24.09.2018 14:05

    Федералы скоро всё заберут себе.

    • Анонимно
      24.09.2018 14:22

      Всё в процессе давно. Ради этого и затевалось всё.

    • Анонимно
      24.09.2018 14:38

      не переживай за нее. ей п
      не грозит на пенсии стдеть на лавочке и пересяитывать монетки в пятнрочке

    • Анонимно
      24.09.2018 15:02

      Цитата "Федералы скоро всё заберут себе." ....да причем здесь федералы!!!!
      Если у Даутовой голова не варит, то виновата она, а не третьи лица!!

      • Анонимно
        24.09.2018 15:23

        ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН !!!

      • Анонимно
        24.09.2018 18:52

        У Даутовой в промышленности голова точно "не варила" просто стопудово.

        Она привыкла торговать деньгами и сама об этом говорила.

        Но черт ее попутал и она полезла во все тяжкие....

        Результат и УЖАСНЫЙ и ПОЗОРНЫЙ во всех отношениях.

      • Анонимно
        24.09.2018 19:22

        Федералам этот завод только одна головная боль, они не будут знать что с ним надо делать - там надо много мозгов иметь чтоб понимать)))

        • Анонимно
          26.09.2018 10:21

          Согласен. У меня сын на этом заводе практику проходил. Там все ветхое, просто тихий ужас, работники подвергаются страшной опасности из за неконтролируемых загрязнений воздуха.

      • Анонимно
        24.09.2018 19:51

        Цитата "Федералы скоро всё заберут себе."

        Это такая ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАШИЛКА и ОПРАВДАНИЕ)))

        Когда человек не может оправдаться за свои КОСЯКИ он использует такие уловки для того чтобы сохранить "лицо"

        • Анонимно
          24.09.2018 19:58

          Но "ЛИЦО" и репутацию Даутова уже потеряла после 3-х банкротств и массы уголовных дел(((

          • Анонимно
            24.09.2018 20:06

            Надо Даутову всем миром вытаскивать из тюрьмы. Она лучший и честнейший банкир Татарстана и ее Москвичи подставили и директор завода Кзск и замы банка и с заводами и со спуртом и центробанк и ВЭБ со спасением банка! Руки прочь от Даутовой и надо провести митинг в ее защиту на площади Свободы!

            • Анонимно
              24.09.2018 20:14

              Всем миром спасают святых людей, героев военных, людей принесших много добра обществу своим служением обществу.

              Банкир-схематозник к таким не относится вообще и никак.

    • Анонимно
      24.09.2018 15:18

      Даутова все превратила в такое ДЕРЬМО которое нашим то не нужно не то что федералам)))

      • Анонимно
        24.09.2018 16:04

        Зря Вы так наговариваете Банк Спурт был самый престижный и все чиновники и олигархи там хранили свои трудовые деньги!

      • Анонимно
        25.09.2018 06:47

        Азат Д

        А остальное что, назовите успешные не убыточные проекты Татарстана?
        Только нефтянка работает, остальное освоение бюджета приблеженными.
        Вот тут Даутова попробовала себя в конкурентной сфере, результат не удивил.

    • Анонимно
      24.09.2018 16:04

      давно пора все отобрать у удащливых!

  • Псевдоним
    24.09.2018 14:14

    Ты можешь не платить зарплату годами, ты можешь пилить бюджет, брать и давать взятки, ты можешь кинуть дольщиков, вкладчиков, партнеров - кого угодно и сколько угодно, но ты должен знать одно - с налоговой шутки плохи. Там однозначно решетка.

    • Анонимно
      24.09.2018 15:31

      Оу, На Арене Цирка - снова Даутова, но теперь уже с Контуровым.

      Как Контурова угораздило смухлевать на 22 лимона - думаю известно только Даутовой.

  • Анонимно
    24.09.2018 14:18

    удавка на шее Евгении сжимается..

    • Анонимно
      24.09.2018 21:33

      Вообще как то НЕСПРАВЕДЛИВО получается.

      Контуров - гендиректор КЗСК и полностью отвечает за весь КЗСК во всех отношениях - должность такая.

      У КЗСК - убытки 2 миллиарда рублей, уголовное дело по НДС, полная задница по всем параметрам.

      Контуров уже 10 лет сидит гендиректором на КЗСК и за все там отвечает во всех отношениях.

      А БОЛЬШЕ ВСЕХ ЗДЕСЬ КРИТИКУЮТ ДАУТОВУ !!!!

      Это не справедливо - конечно она виновата но гендиректор тоже должен взять свою долю ответственности на себя. Зачем он тогда гендиректор???

      Иначе нечестно!!!

      • Анонимно
        24.09.2018 22:20

        ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН !!!

      • Анонимно
        24.09.2018 22:50

        Ну если Контуров и Даутова 10-ть лет вместе работают значит наверное они даже думают одинаково - эффект долгого совместного жития.

        Значит они СОРАТНИКИ и ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ !!!

      • Анонимно
        24.09.2018 23:52

        Контуров никогда не решал финансовых вопросов, как бы это было ни странно. Распределял кому платить и куда совершенно другой человек. Вот с ним бы и разбирались.

        • Анонимно
          25.09.2018 00:03

          Да вроде писали типа про брата Даутовой.

          А как его ФИО - ради интереса?

        • Анонимно
          25.09.2018 00:12

          Классно Даутова однако баранчиков под нож пускала((()))

  • Анонимно
    24.09.2018 14:23

    Жалко завод - в 1936 году это было высшее достижение не только русской, но и мировой науки и технологии.
    И вот опять...

    • Анонимно
      24.09.2018 15:54

      В 1936 году Евгении Даутовой со своими схематозами еще не было отродясь!

    • Анонимно
      24.09.2018 17:20

      "Жалко завод - в 1936 году это было высшее достижение не только русской, но и мировой науки и технологии."

      Лозунг конечно сильный, но в корне не верный.

      КЗСК никогда не был высшим достижением не только русской, но и мировой науки и технологии.

      Первый патент на процесс получения синтетического каучука был выдан в Англии в 1910 году.

      Первое маломасштабное производство синтетического каучука по технологии сходной с описанной в английском патенте имело место в Германии во время Первой мировой войны.

      Коммерческое производство синтетического каучука началось в 1919 году в США (Thiokol).

      В СССР впервые производство синтетического каучука было начато на заводе СК-1 в Ярославле в 1932 году.
      Строительство завода началось летом 1931 года. Этому предшествовали поездка специализированной советской делегации в США, заключение четырех контрактов на техническое содействие с американскими компаниями, зарубежное обучение советских специалистов и прием на работу в Резинотрест трех "иностранных специалистов". 7 июля 1932 года был получен первый советский искусственный каучук. Качество советского каучука было заметно ниже, например, американского. Прочность на разрыв советского синтетического каучука составляла около 2 000 psi, а производимого в США 4 000 psi.

      В 1941 году в рамках поставок по программе ленд-лиза СССР получил более совершенную технологию получения синтетического каучука.

      • Анонимно
        24.09.2018 17:37

        Что-то вы всё перепутали и перемешали - целенаправленно или от безграмотности уже и не имеет никакого значения.
        Речь шла о ПРОМЫШЛЕННОМ ПРОИЗВОДСТВЕ каучука - десятками тысяч тонн в год.
        Кстати посмотрите за какой год получили патенты по дивинилу и каучуку получил например Остромысленский.

        • Анонимно
          24.09.2018 18:14

          Вся приведенная информация верна.
          Глубже изучите вопрос.

          • Анонимно
            24.09.2018 18:43

            Не всё списанное Вами из Википедии соответствует действительности.
            Кстати, Вы понимаете разницу между коммерческим и промышленным производствами?
            Не останавливайтесь на списывании
            Википедии, обратитесь к первоисточникам.

            • Анонимно
              24.09.2018 18:47

              Это что то новое поясните плиз разницу - я не из вашего разговора но интересно.

              • Анонимно
                24.09.2018 19:04

                Коммерческое производство это опытное производство, несколько сот кг в год, больше реклама изучение рынка сбыта.
                Тиокол, синтезированный случайно (хотели синтезировать отравляющий газ) выпускали в небольших объёмах, а СК-4 был спроектирован на 10 000 тонн в год.

          • Анонимно
            24.09.2018 19:08

            Иван Кондаков опубликовал способ полимеризации этиленовых соединений ещё в 1897 году.
            Немцы и взяли его за прототип для своего опытного производства.

            • Анонимно
              24.09.2018 19:13

              Российская школа химиков очень СЛАВНАЯ - один Менделеев чего стоит!!!

              Но немецкая тоже СЛАВНАЯ - надо быть честными.

              • Анонимно
                24.09.2018 19:26

                А никто и не спорит.
                Русские у немцев многому научились, и не только в химии.

                • Анонимно
                  24.09.2018 19:33

                  Вот интересно что англосаксы всегда пытались и пытаются нас с немцами разделить и поссорить.

                  • Анонимно
                    25.09.2018 10:34

                    Саксы это немцы, невежественный ты наш.

                    • Анонимно
                      25.09.2018 10:50

                      Полностью Профан - это конечно вы, читайте ниже, чтобы понять о чем говорят современные люди))):

                      Англосаксы в терминологии современной российской публицистики — это представители единой политической элиты Великобритании и США, а также некоторых иных стран, находившихся ранее под суверенитетом Соединённого Королевства (Британской империи) — Канады, Австралии и Новой Зеландии.

      • Анонимно
        24.09.2018 21:33

        Мне интересно кто нибудь из вас двоих спорящих на себе перекидывал этот чудо каучук из вагонеток на погрузчик в 6 цехе? Пасту катализаторную на стелажи мазал? Или дивинилом дышал на дегазации? Тиоколом может дышал или формалем? Этот чудо завод латанный перелатанный давно снести пора было, вы даже себе не представляете что там творится, а даутова из него последние соки сосала, а сколько там уголовных дел открыто было и закрыто за взятку один бог знает, и контуров тоже.

        • Анонимно
          24.09.2018 22:32

          Да, за последние 30 лет мы потеряли практически всю химическую промышленность России. В Казани - Тасма, Полимерфото, Искож, Хитон, Уксусный и т.д. и т.п.

          И это благодаря этим жуликам и кровососам ничего не смыслящим в производстве и в бизнесе - фактически случайным людям.

        • Анонимно
          25.09.2018 06:48

          Речь-то шла о 1936 годе.
          Так что не передергивайте.
          Или это Ваша основная специальность?

          • Анонимно
            25.09.2018 09:07

            моя основная специальность работать на заводе, а вы и сами не знаете о чем болтаете

  • Анонимно
    24.09.2018 14:28

    Контуров похоже будет сидеть с Даутовой на пару.

    Головой надо было думать а не другим местом.

  • Анонимно
    24.09.2018 14:28

    Наверняка Даутова подставила Контурова.

    • Анонимно
      24.09.2018 19:21

      Контуров только подписывал не глядя все финансовые бумаги,а схематозила сама Даутова на всех трех объектах. Он не в чем не виноват и исполнял приказы Даутовой и он технарь хороший и его сажать нельзя.

      • Анонимно
        24.09.2018 19:31

        Ну вот скажите - это что УМНО что ли для Контурова подписывать бумаги не глядя???

        Детский сад прям не могу...............

        Боюсь что технарь хороший, врач...., человек хороший не повлияют на следствие.

        Но я с вами абсолютно согласен что корень ....- это Даутова.

    • Анонимно
      25.09.2018 00:09

      Я — зицпредседатель Фунт. Я всегда сидел. Я сидел при Александре Втором «Освободителе», при Александре Третьем «Миротворце», при Николае Втором «Кровавом». […] При Керенском я сидел тоже. При военном коммунизме я, правда, совсем не сидел, исчезла чистая коммерция, не было работы. Но зато как я сидел при НЭПе! Как я сидел при НЭПе! Это были лучшие дни моей жизни! [...] Я беру недорого: сто двадцать рублей в месяц на свободе и двести сорок — в тюрьме. Сто процентов прибавки на вредность.

      • Анонимно
        25.09.2018 09:44

        Живописно Вы описали позицию Контурова)))

        Видимо ему скоро должны прибавить зарплату)))

  • Анонимно
    24.09.2018 14:30

    НАЛОГИ надо платить господин Контуров.

  • Анонимно
    24.09.2018 14:31

    Контуров заразился СХЕМАТОЗОМ от Даутовой.

    Хороший ученик оказался.

  • Анонимно
    24.09.2018 14:32

    До чего Даутова и Контуров опустили КЗСК - один схематоз у них в крови стал.

    • Анонимно
      24.09.2018 17:44

      Даутовой надо героя дать за то что она схапала завод КЗСК из рук бездарей и тащила,а могла бы просто деньги с банка в кубышку складывать на семью и за бугор отправлять,а она еще силикон начала строить на свои честно заработанные деньги,а ее сажают теперь на нары! За что?

      • Анонимно
        24.09.2018 18:21

        Во первых остыньте!!!

        Теперь прочтите:

        1. Героя за 2 миллиардов убытков КЗСК не дают. Это ГЛУПОЕ предложение.

        2. Не надо было ей лезть в КЗСК и в промышленность вообще - она там ничего не смыслила и не понимала (банки-более простые системы не требующие большого ума). Это было очень ГЛУПО с ее стороны - и все ей говорили об этом. УМНО было для нее сидеть в банке - здесь вы правы.

        3. Строительство КЗСК-Силикон шло на 8 миллиардов ВЕБа а не на ее деньги. И эти государственные деньги ВЭБа она ПРОФУКАЛА из-за своих же СОБСТВЕННЫХ ГЛУПОСТЕЙ и ОШИБОК.

        Но судят ее Даутову за конкретные статьи - МОШЕННИЧЕСТВО, РАСТРАТА, ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ, ПРЕВЫШЕНИЕ. ФАЛЬСИФИКАЦИЯ.

  • Анонимно
    24.09.2018 14:32

    Рейдерский захват 21 века.

    • Анонимно
      24.09.2018 18:57

      Да Вы правы Даутова захватила КЗСК в прямом и переносном смысле ,мечтая о своем свечном заводике.

  • Анонимно
    24.09.2018 14:34

    Виноват директор, чего уж там......

    Удивляет другое - у Контурова похоже вообще голова перестала соображать или потерял чувство опасности совсем.

    • Анонимно
      24.09.2018 15:21

      Когда работал на КЗСК, лично видел как начальник отдела (АУПа) строила Контурова (когда он был начальником вроде девятого цеха - который тиокол производил). Он обычный производственник, только хороший - директором его поставили руководить производством, а не финансами. Там для этого всегда свои люди сидели. Думаю его просто вынуждали так поступать, а может быть и не знал он ничего (тут вопрос к финдиру и главбуху). Так что не надо на него всех собак вешать.

      • Анонимно
        24.09.2018 16:16

        Если его вынуждали так поступать как вы говорите - значит Контуров очень слабовольный и не имел права на свое мнение.

        А если это так - тогда какого...... он занимал пост гендиректора???

        Получается - как зарплата гендиректора - то хорошо , как отвечать - так я тут ни причем???

  • Анонимно
    24.09.2018 14:35

    Эта тётка схвачена?

  • Анонимно
    24.09.2018 14:35

    Даутова наверное давала распоряжение не платить НДС, а Он как теленок слушался.

  • Анонимно
    24.09.2018 14:36

    Надо сажать за такие дела.

  • Анонимно
    24.09.2018 14:36

    ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ - это аксиома.

  • Анонимно
    24.09.2018 14:38

    Главное, чтобы скорее вернули деньги всем кредиторам.

  • Анонимно
    24.09.2018 14:38

    Есть шанс у Контурова избежать тюрьмы - если он расскажет следствию о ВСЕХ схематозах Даутовой.

    Наверняка Контурову есть что рассказать - и это буде его индульгенция чтобы не сидеть.

  • Анонимно
    24.09.2018 14:39

    Это его Даутова научила - сам бы он не допетрил , Контуров

    • Анонимно
      24.09.2018 16:03

      Надо скорее Даутову следакам посадить,а иначе она всех научит схематозить и не платить налоги!

  • Анонимно
    24.09.2018 14:41

    Да похоже все кто работал с Даутовой скоро сядут.

    Даутова была как "токсический" актив - одни проблемы всем доставляла.

  • Анонимно
    24.09.2018 14:43

    Контурову пора все раскрыть следствию про махинации Даутовой.

    Тогда он останется на свободе - как проректора КХТИ слившие информацию на Дьяконова.

  • Анонимно
    24.09.2018 14:46

    Надо рассчитывать свои возможности прежде чем влезать в инвестиционные проекты.
    Капитализм, однако.

  • Анонимно
    24.09.2018 14:53

    да скорее бы -нам ,что так ,что так- денег не увидеть

  • Анонимно
    24.09.2018 14:56

    РЕЙД ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ

    • Анонимно
      24.09.2018 19:30

      Ну хватит болтать Даутовцы про рейдерский захват кем то организован. Вы там и в банке и на заводах оставили выжженную землю своим головотяпством и схематозами по воровству.Дай БОГ чтобы кто то после вас взял заводы и восстановил производство и рассчитался с кинутыми вами клиентами банка!

  • Анонимно
    24.09.2018 15:02

    просто отжим. Это нынче повально по стране.

  • Анонимно
    24.09.2018 15:03

    И здесь успела нарушить закон Е. Даутова.
    Совсем потеряла чувство меры!!!!

    • Анонимно
      24.09.2018 15:19

      А что вы хотели от схематозницы ???

      Только так вперед по трупам к деньгам и славе!!!

  • Анонимно
    24.09.2018 15:09

    ЛЕША ну как же так ??? У тебя было столько примеров в жизни когда мадам всех сливала и подставляла.

    Неужели ты не понял что твоя роль была быть "агнец отпущения" и в нужный момент ты пойдешь на заклание.

    Момент наступил похоже.

  • Анонимно
    24.09.2018 15:14

    ворют,как в одиночку так и компанией,удивляться не приходится.

  • Анонимно
    24.09.2018 15:15

    Почему Даутова решила не платить налоги? В деньгах купалась сама и семья !!! Ну как так то ?!

    • Анонимно
      24.09.2018 16:20

      Где вы прочитали о том, что Даутова решила не платить налоги? Диванные эксперты...

      • Анонимно
        24.09.2018 18:45

        Это она называла ОПТИМИЗАЦИЯ налогообложения.

        Не знаете такой термин?

  • Анонимно
    24.09.2018 15:17

    Везде успела наследить Е. Даутова!!!
    Что с ней церемонятся - отправить ее на нары и все!
    Сколько можно еще терпеть ее махинации!!!!

    • Анонимно
      24.09.2018 15:54

      Ее конечно на нары, но сначала надо ее раскулачить.

      А то что она насхематозила - надо ВОЗВРАТИТЬ в ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИИ.

      Чтобы пенсионерам было на что жить !!!

  • Анонимно
    24.09.2018 15:31

    Даутову никто не посадит и у нее везде блат и прихват у силовиков и денег кучу нахапала за свое банкирство.

    • Анонимно
      24.09.2018 16:01

      ВСЕ УЖЕ НЕ ТАК !!!

      В Приморье в Хабаровске и т.д. тоже думали что изберут "правильных" губернаторов.

      НЕ Получилось.

      И у НЕЕ уже не получиться выкрутиться. Будет сидеть надолго.

  • Анонимно
    24.09.2018 16:09

    Наверняка тупой обнал шёл. Вот НДС и вылез. Схема уклонения самая распространённая. Выявляется на раз. Только Убэп что то долго ковырялся. Видимо команду ждал

  • Анонимно
    24.09.2018 16:27

    В этой стране есть вообще большие юр.лица соблюдающие законы?

  • Анонимно
    24.09.2018 16:32

    Какое количество желающих раскулачивать. А сами то что-то заработать смогли? Или как в 17 году грабь награбленное?! Читать противно!

    • Анонимно
      24.09.2018 16:49

      Ты заработал за счет УДАЩИ - значит ты жулик вор и схематозник - ты украл у народа - значит тебя надо раскулачить))) и посадить)))

      Если честно за счет УМА - живи спокойно дорогой товарищ)))

  • Анонимно
    24.09.2018 16:42

    Воровать не заработать. Разница есть.

  • Анонимно
    24.09.2018 17:09

    22млн в масштабах 1,5 ярда - это совсем немного. Где то решили покопать. Ребята, все кто обвиняют даутову или директора (никого из них не знаю) - не торопитесь с обвинениями. Не уверен, были ли вы руководителем организации, но это не так все просто. Часто и налоговая делает ошибки - не раз сталкивался - сам за ними бегаешь и доказываешь , что не верблюд.

  • Анонимно
    24.09.2018 18:07

    Схеиатозы, схематозы, все думают прокатит, так как прокатывало у Мусина, прокатывает у Зиганшина и т.д. , и получают деньги , но ПОКА. Отвечать придется, или совесть съест.

  • Анонимно
    25.09.2018 07:58

    А мне Даутову искренне жаль! И банк держала до последнего! Если бы в ЦБ была эпоха Богачева, он бы помог устоять! Попалв в жернова! Как в пословице: увяз коготок, всей птичке пропасть! А жаль, настоящий профессионал и банкир! Кому то хочется весь бизнес отжать, для этого все средства хороши...

    • Анонимно
      25.09.2018 08:29

      Многие, если не все местные комментаторы и двумя курами не командовали, а лезут судить директоров.... не судите да не судимы будете, особенно если совсем не в теме.

      • Анонимно
        25.09.2018 08:56

        Даутова заводчик и профессиональный банкир кинула всех и в том числе БОГАЧЕВА,который ей всегда помогал!

        • Анонимно
          25.09.2018 10:08

          И откуда Вы всё знаете, кто кого кинул, кто профессионал а кто нет, не всё так просто в этой жизни......

          • Анонимно
            25.09.2018 10:14

            Дедукция Ватсон, дедукция.

            Включайте серое вещество......

      • Анонимно
        25.09.2018 10:11

        У вас под командованием только ОДНА - то есть вы сами)))

  • Танюшка
    25.09.2018 14:13

    Еще один завод банкротится.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen