Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 22 Октября
Опросы Архив
А вы довольны качеством дорог в Татарстане?
42%Да, в целом грех жаловаться
9%Нет, сплошные ямы и ухабы
49%Ездить можно, но за такие деньги могло быть и лучше
0%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Квадраты» для бизнеса в Челнах: кабинеты, цеха, склады, магазины

Путеводитель по коммерческой недвижимости: где можно выгодно арендовать или купить помещение?

Новости
11.12.2018

«Я признаю свою часть вины»: Макрон признал чрезвычайное экономическое положение в стране

«В первую очередь я бы хотел объявить о чрезвычайном экономическом и социальном положении в стране», сказал президент Франции Эммануэль Макрон в своем долгожданном обращении к нации в эфире телеканала BFM. Хотя президент заявил, что ничто не может оправдать столкновения с полицией и повреждение общественных зданий, тем не менее он также отметил, что понимает злость протестующих, «которая была глубокой и во многом легитимной». «Возможно, у вас сложилось мнение, что у меня другие приоритеты. Я признаю свою часть ответственности. Я знаю, что многим из вас причинил боль своими словами», сказал президент.

Для удовлетворения требований протестующих, президент объявил об увеличении минимальной оплаты труда на 100 евро в месяц, отмене планируемого налога на пенсии менее 2 тысяч евро, а также пообещал всем, кто работает, не облагаемую налогом премию в конце года. Но он заявил, что не будет возвращать налог на богатство, чего также требовали протестующие, «так как отменил этот налог, чтобы инвестиции шли в нашу экономику и помогали создавать рабочие места».

Вместе с тем Макрон отметил недопустимость насилия: «События последних недель на территории материковой Франции и в заморских территориях серьезнейшим образом потрясли нацию. В них смешались законные требования и недопустимое насилие. Наша свобода существует только потому, что каждый может выражать свое мнение, которое могут разделять не все, и при этом никто не будет бояться этого несогласия», — цитирует РИА «Новости» президента Франции.

Массовые беспорядки во Франции продолжаются уже несколько недель, причиной их стало повышение налогов на топливо. Полицейские применяли против протестующих в центре Парижа водометы и слезоточивый газ, а участники акций строили баррикады. Движение, которое стало инициатором акций, называется «желтые жилеты» — поэтому участники акций надевают автомобильные жилеты соответствующего цвета.

Ранее служба безопасности Украины заявила, что Россия может быть причастна к организации массовых протестов во Франции. В «доказательство» СБУ опубликовала фото, на котором запечатлены два человека в желтых жилетах с флагом самопровозглашенной ДНР на фоне Триумфальной арки.

Французские власти заявили, что расследуют возможное влияние России на протесты «желтых жилетов». В частности, проверяется информация о «связанных с Москвой порядка 600 аккаунтов», которые публиковали сообщения с хештегом #giletsjaunes («желтые жилеты»).


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (63) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.12.2018 23:49

Вот это даа... Молодцы французы всё таки! Не то что инертные равнодушные российские массы.

  • Анонимно
    10.12.2018 23:49

    Вот это даа... Молодцы французы всё таки! Не то что инертные равнодушные российские массы.

    • Анонимно
      11.12.2018 00:39

      Интересно , а где же вой либералов и правозащитников? Опять ?- Молодцы французики? Чего молодцы? Чтобы не наделали, какой только гадости не произошло на любимом Западе - всегда изыскивают аза что похвалить.. С одной стороны кучка провокаторов руководит другой кучкой провокаторов. Даже лозунги придумать толком не успели.. Сначала против повышения цен на топливо, теперь вообще- за все хорошее и против всего плохого.. Ну и заодно против общей дороговизны жизни... С другой государство применяет для разгона такие методы, что если бы такие были бы в России - извылись бы уже всем либеральным миром.. А тут.. хоть сс в глаза - всё божья роса.

      • mad big
        11.12.2018 09:33

        А местечковые они такие. Это же дэмократия! Пусть и со светошумовыми гранатами, которые тротил содержат и руки отрывают несчастненьким неадекватам. А могли бы вообще убить!

    • Анонимно
      11.12.2018 00:44

      Фиг тебе а не беспорядки в России. У себя беспорядки устраивай

    • Анонимно
      11.12.2018 05:54

      Ага, спец.службы те же макроновские и устроили все эти протесты, а слишком ретивых сейчас заодно подчистят, выпустив главных зачинщиков, т.к. свои же люди

    • Анонимно
      11.12.2018 05:57

      В России мирные марши, не было актов вандализма и грабежа, обычный поход с плакатами, не более. Во Франции - сжигают машины, грабят магазины, вандалят в музеях. Это не нормально.

      • Анонимно
        11.12.2018 07:30

        В России все эти мирные митинги остались без результата. Лишь потешили публику, что у нас якобы есть демократия.
        Во Франции, как видим, хоть какой-то результат имеется.

        • Анонимно
          11.12.2018 09:25

          Макрон думал народ его выбрал. Ему показали, появился из не откуда и уберут в никуда в одночасье, если не будет делать то, что кукловодам нужно.
          Когда громят магазины, музеи и т.д. - это не демократия, а если для кого то демократия, то тогда чем она отличается от демократии 90-х в России. У кого сила тот и прав?

    • Анонимно
      11.12.2018 07:43

      Таки да ... молодцы французы!
      Но я б посмотрел сколька они минут на морозе минус хотя бы семь градусов ниже цельсия смогут бунтовать

      • Анонимно
        11.12.2018 09:02

        Татарин Злой
        Ну так у нас летом +30 было. И где протесты против повышения пенсионного возраста и цен на бензин?
        Овцы они и есть овцы...

    • Анонимно
      11.12.2018 09:12

      О чем кутаришь товарищ-мы были учителями в далеком 18 году и именно мы и показали как надо это делать и свергать не нужное -мешающие-........пусть это сейчас испытают на своей шкуре те не верующие фоме и испытают как это на себе

      • Анонимно
        11.12.2018 11:40

        ЕГЭ финишд? Французская революция, гимн которой так нам полюбился, что его даже перевели на русский, произошла чуть раньше.

  • Анонимно
    10.12.2018 23:50

    Жалко коренных французов.

  • Анонимно
    10.12.2018 23:53

    Автомобильный жилет надо прикупить в магазине. Пригодится, да и по ППД надо иметь.

  • Анонимно
    11.12.2018 00:12

    Против грабителей и мародеров надо открывать огонь на поражение. Иначе это не государство.

    • Анонимно
      11.12.2018 10:05

      00.12.Говоря про грабителей и мародеров вы прихватизаторов 90-х имели ввиду?

  • Анонимно
    11.12.2018 00:15

    "Вместе с тем он заявил, что со следующего года минимальная зарплата во Франции будет увеличена на 100 евро, а работа сверхурочно не будет облагаться налогом. Премия в конце года также не будет облагаться налогом"- превосходно! Молодцы французы! Добиваются своего!

    Vive les Français! vive la France!
    La liberté! Égalité! Fraternité!
    Привет из Чехии.

    • Анонимно
      11.12.2018 09:16

      Тут походу больше половины БО сидит из Чехии или Канады от Радио Свобода и Голоса Америки))) понятно теперь почему столько комментариев с призывами.

      А Франции так и надо. Когда на Украине беспорядки были они как бы против разгонов были, а сами тем же самым занимаются. Да еще и похуже - 2000 задержанных. Такого ни что то даже на Украине вроде не было, да и у нас тоже

  • Анонимно
    11.12.2018 05:51

    Вот чем наши профсоюзы отличаются от европейских смотреть и видеть надо и учиться, там с народом а у нас без народа. И чьи интерес профсоюз защищает. А мы говорим что мы европейцы нет, там боряться за права трудящихся и жизнь экономику своей страны, чтоб их страна развивалась шли быстрее чем наша и жизнь была достойной, с трансформации ей быстрее чем наша, делайте выводы сами.

  • Анонимно
    11.12.2018 06:47

    100 евро, это половина российской пенсии, или десять чашек кофе с круасанами во Франции.

  • Анонимно
    11.12.2018 06:49

    Наши не смогут отстаивать свои права, они лучше на колени встанут и будут просить помощи. А Французы да ребята крепкие. Наняли менеджера, он их не устроил, они его заменят на другого

    • Анонимно
      11.12.2018 09:35

      Это не коренные французы, а мигранты, пусть и получившие гражданство.
      Структура общества там другая...

      • Анонимно
        11.12.2018 10:02

        Структуру общества заблаговременно создали под такие события.

      • Анонимно
        11.12.2018 10:03

        А почему они мигранты? потому что переехали на расстояние 2 000 км? Дак большинство населения российских городов примерно такие же ...

      • Анонимно
        11.12.2018 10:06

        у нас тоже рулят мигранты, чьи предки получили гражданство Рос. империи.

      • Анонимно
        11.12.2018 10:08

        Откуда у вас такая уверенность?
        Посмотрите на ютуб видеорепортажи событий, там большинство белые европейской внешности.
        Во Франции бушуют местные против оторвавшихся от реальности правительства и президента.

        • Анонимно
          11.12.2018 10:23

          10:08 Это остатки советской пропаганды, что угнетенные мигранты с пособием больше чем у них зарплаты, начнут в Европе беспорядки и позовут советскую армию. С тех пор еще ждут, когда можно будет всех героически освободить и отправить счастливых людей на завод ...

  • Анонимно
    11.12.2018 06:59

    И минимальная зарплата увеличилась на 100 евро
    И сверхурочный труд не облагается налогом,а хотел всего навсего цену на бензин поднять
    Теперь 100 раз подумает если вообще усидит на троне

    • Анонимно
      11.12.2018 08:27

      у нас сам МРОТ меньше чем у них прибавка, а от налогов освобождают далеко не доходы трудяг(

  • Анонимно
    11.12.2018 07:01

    Сюзерен в истерике - уже своих мочит, в разнос пошёл!

  • Анонимно
    11.12.2018 07:11

    Угнетенный народ Мозамбика поддерживает пролетариат Франции!

  • Анонимно
    11.12.2018 07:14

    Реалист.
    Если правительство занимается ограблением народа, надо дать такому правительству пинка под зад. Что французы сейчас и делают.
    Браво!!

  • Анонимно
    11.12.2018 07:28

    У нас повышение НДС, пенсионный возраст, поборы и новые налоги, повышение цен и народ выходит в поддержку царя. Чем хуже тем лучше, что называется

    • Анонимно
      11.12.2018 09:46

      "Чем хуже, тем лучше"-это страшный революционный лозунг произнесенный Лениным, свидетельствующий о том, что революционная ситуация еще не назрела, ситуация потом назрела до того, что вылилась в 4 года гражданской войны по всей стране с интервенцией, разграблением и разрушением всего. Верным путем идем, товарищи. Лучше идти малыми преобразованиями, как во Франции сейчас, чем потом вот так, как у нас в начале 20 века.

      • Анонимно
        11.12.2018 10:24

        Реалист.
        Да ладно! Большинство не доживут до хорошей жизни, идя малыми преобразованиями, как вы выражаетесь. Тем более, что вектор развития направлен в сторону ухудшения, а не улучшения жизни.
        Так что браво французам!!

  • Анонимно
    11.12.2018 07:42

    //Со следующего года минимальная зарплата во Франции будет увеличена на 100 евро...

    МРОТ-2018 составляет:
    - 1 498 евро (101 000 руб) до уплаты налогов
    - 1 160 евро (77 500 руб) после уплаты налогов и соцотчислений
    Пособие по безработице 1000 - 6 160 евро (67 000 - 412 000 руб).

    Зарплата полицейского 6 000 евро (400 000 руб до НДФЛ). Отнеслись с пониманием.

    Результат: МРОТ-2019 будет 1600 евро (107 200 руб). Во Франции.

    • Анонимно
      11.12.2018 10:28

      Удивляют такого плана комменты типа "пересчитаем в рубли". Их полицейский живет не лучше нашего, цены другие, так что смотреть и сравнивать надо по покупательской способности, что вы в России можете купить, а что там на 100 евро. Ечли у нас чашка кофе стоит 70р. у них 700-800 р., такси у нас 120р. у них 20-25 евро в одну точку(1500р.), .пообедать в кафе на человека без алкоголя там примерно (первое и второе) 45-50евро(не фаст фуд)...

      • Анонимно
        11.12.2018 10:53

        Конечно, удивляют. Цены у них ниже, а качество продуктов и товаров лучше. Доходы выше. Как можно об этом спокойно думать?..

      • Анонимно
        11.12.2018 10:58

        Есть такой сайт numbeo.com который составляет глобальную базу данных о ценах потребителей во всех странах мира и позволяет сравнить стоимость жизни в том или ином городе мира.
        Данные этого сервиса весьма точны, вы можете сами убедится проверив это найдя там Казань и соответствующие цены на основные товары и услуги.
        Так вот, при сравнении цен в Казани и в Марселе, втором по численности городе Франции, выходит, что цены там выше в среднем на все в два раза, но при этом средние зарплаты после вычета налогов в Марселе в 4 раза выше чем в Казани.
        Вот некоторые позиции для сравнения:
        - обед в недорогом ресторане
        Казань - 500 рублей
        Марсель - 982 рубля
        - кофе капучино в Кофейне:
        Казань - 132 рубля
        Марсель - 200 рублей
        - молоко 1 литр:
        Казань - 55 рублей
        Марсель - 67 рублей
        - рис
        Казань - 67 рублей
        Марсель - 121 рубль
        - помидоры
        Казань - 111 рублей
        Марсель - 176 рублей
        - проездной в общественном транспорте
        Казань - 1100
        Марсель - 3476
        - коммунальные услуги на квартиру в 85 квадратных метров (отопление, электричество, вода, мусор)
        Казань - 6444 рублей
        Марсель - 10407 рублей
        - фитнес за месяц
        Казань - 1300
        Марсель - 2500
        - аренда квартиры в центре города
        Казань - 22 тысячи рублей
        Марсель - 43 тысячи рублей
        - средняя зарплата поле уплаты налогов
        Казань - 31 тысяча рублей
        Марсель - 121 тысяч рублей.

        • Анонимно
          11.12.2018 11:39

          Класс! Спасибо!

        • Анонимно
          11.12.2018 11:42

          // выходит, что цены там выше в среднем на все в два раза, но при этом средние зарплаты после вычета налогов в Марселе в 4 раза выше чем в Казани.

          Стоит сказать о самом качестве продуктов. "Там" на 900 руб. в 5 раз лучше чем "здесь" на 500.

  • Анонимно
    11.12.2018 07:43

    Не понимаю, почему "желтые жилеты" громят чужую
    собственность ? Магазины, ресторанчики, автомобили. А при чем здесь памятники? А при том, что это не патриоты Франции, а толпа вандалов, которым важны только собственные шкурные интересы.
    Заполонили всю Европу всякими беженцами, переселенцами. А им пофиг на историю, памятники, на чужие авто и бизнес.

    • Анонимно
      11.12.2018 08:35

      07:43 Это у полиции такая тактика. Демонстранты снижают свою агрессию, переворачивая застрахованный автомобиль (владелец сразу открывает сайт автосалона и подбирает машину получше). Потом полисмены разгоняют толпу в разные стороны, не препятствуя их убеганию. Они не окружают их, загоняя в угол, а именно рассеивают разгоряченных плохо соображающих людей в разные направления. Чтобы они смогли убежать и остыли.

      • mad big
        11.12.2018 09:13

        Рассеивание и дробление толпы и задержание организаторов и диспетчеров - стандартная тактика полиции. Причём везде, во всех странах.

        • Анонимно
          11.12.2018 09:37

          Речь о том, что людей не окружают и не загоняют в угол. В этом отличие от некоторых стран.

  • Анонимно
    11.12.2018 07:51

    Все таки любая толерантность,свобода мнений,защита собственности и прочяя либеральная фигня заканчивается тогда когда люди хватают в руки монтажку и покрышки.

    • Анонимно
      11.12.2018 09:26

      Как раз таки только благодаря монтажкам и сожженным покрышкам торжествует демократия и свобода мнений, потому как по другому люди захватившие власть не понимают.

  • ПанАлекс
    11.12.2018 08:27

    И здесь фальшивая постановка и "борьба под чужими флагами"!
    Уж слишком подозрительно неуступчивыми и "отмороженными" выглядят и президент Франции с правительством и протестующие. Ну не настолько жизненно важный этот вопрос - повышение акцизов и цен на топливо, чтобы доводить страну на грань гражданской войны! То есть конечные цели другие и руководство страны намеренно довело до ЧП, возможно даже финансируя агрессию толпы. ЧП явно и должно способствовать этим теневым целям. Ну прямо как Майдан на Украине - выступали и протестовали нормальные граждане, а результатом пользуются подонки!

    • Анонимно
      11.12.2018 09:31

      Конечные цели отставка правительства и президента.
      У Макрона сейчас наименьшее доверие народа во Франции.
      Своими действиями он показал, что является президентом богачей, а не всего народа Франции.
      Французы люди свободные и имеют чувство собственного достоинства, в отличии от нашего народа, и когда их начинают унижать то выходят на улицы и начинают громить все подряд.
      Протесты желтых жилетов поддерживаются большинством французов, даже несмотря на погромы.

    • Анонимно
      11.12.2018 09:37

      Правильно, Франция не самая бедная страна, чтобы как по команде появлялись такие подогреваемые беспорядки. Бензин в Албании, Греции, Италии дороже чем во Франции, да и люди там с южными кровями будут даже погорячее, но на улицы никто все громить не выходит. Значит кому то это нужно именно во Франции и сейчас.
      Не зря ищут Российский след, весь мир у нас под колпаком, или у кого то другого.

  • Псевдоним
    11.12.2018 09:08

    "Вы что, хотите чтобы у нас была война как во Франции!????"

    Подскажите, так уже говорили по Первому каналу, предупреждая бедных россиян, что митинговать нужно только мирно и желательно за сотым километром от города?

  • Анонимно
    11.12.2018 09:28

    Почему то они там в своих болоньях так и не научились дискутироватьвестипереговоры.
    Наши то же, хороши. Готовы тупо копировать....не рациональное поведение....мистика))
    Бейкона в студию. Пусть поведает как такое происходит опытным путем.

    • Анонимно
      11.12.2018 10:03

      Показушный хаос, к бабке не ходи. Каков конечный результат ведомо только кукловодам. Узнаем по принятым решениям.

      • Анонимно
        11.12.2018 10:17

        Все несут деньги за защиту под утиное крыло без возможности крякать самостоятельно. Пока экскурсия для сомневающихся

  • Анонимно
    11.12.2018 09:40

    через Францию выстраивают ЕС. Кто-то беспорядки финансирует и направляет

  • Анонимно
    11.12.2018 09:59

    //Ну не настолько жизненно важный этот вопрос - повышение акцизов и цен на топливо, чтобы доводить страну на грань гражданской войны!

    Вы в каком мире живете? Они не ставили страну на такую грань. Для них нормально так протестовать, хотя для Вас из СССР это удивительно.

    И потом. Что значит, не настолько важный вопрос? Продавливание начинается с малого. Люди об этом знают на примере своей же недавней истории: слепое подчинение вырабатывалось атаками на интересы небольших групп общества, в расчете на то, что большинству в каждом таком случае будет все равно. Они отстаивают свои интересы и не дают наемным менеджерам превратиться в вождей с идеей о своем величии...

    40 миллионов человек хотели вступить в Евросоюз, а Вася Пупкин вдруг стал против. Все, уволен ...

    • Анонимно
      11.12.2018 10:34

      40 миллионов человек хотели вступить в Евросоюз, а Вася Пупкин вдруг стал против. Все, уволен ...
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/405737

      Наивный, штатам не нужен крепкий Евросоюз. Это конкурент. Европа для них должна быть аморфной, податливой субстанцией. Они поэтому и Англию из него выводят, главного своего союзника.

  • Анонимно
    11.12.2018 10:21

    Что бы вы тут товарищи псевдопатриоты не кудахтали - французы молодцы. Не понравилось - митинги, протест, добились своего. И не такие что "Ой извините вы митинг не согласовали, вы не согласовали плакаты, место проведения, и вас не досмотрели полицейские, вот вам штраф и 15 суток". Мы бы все не хотели погромов и т. д., но когда сталкиваешься с беспределом и беспомощностью - других вариантов не остается.

  • Анонимно
    11.12.2018 10:41

    Нельзя сравнивать самосознание французов и россиян. В истории россияне совсем недавно избавились от крепостного права, постоянные реформы-постоянно лихорадит. Страх в российском сознании глубоко и крепко пока держится. Но придут и другие времена, когда мы сможем бороться за свои конституционные права вместе и слаженно.

  • Анонимно
    11.12.2018 10:55

    Революционные события, разворачивающиеся во Франции – это протест против несправедливого распределения доходов и системы налогообложения. Это – история не только про топливо, а, в первую очередь – про деньги, которых у одних очень много, а у других – очень мало. Можно, конечно, рассказать по телеящику о «нестабильной Европе, в сравнении с которой кремлёвский «стабилиздец» - просто кущи райские», но россияне не живут во Франции, а уровень образования таков, что далеко не каждый эту самую Францию на карте отыщет. И какое им дело до парижских волнений? Другой вопрос – собственное выживание в «благодатной гавани», все больше напоминающей разогревающуюся сковородку.

  • Анонимно
    11.12.2018 14:02

    ну и что? французы постоянно бунтуют, и ничего - полмира завоевывали в свое время
    народ успокоится, власти примут меры, и продолжат развиваться...

    лучше займитесь собой, не давайте запугать себя, отстаивая свои законные права и свободы

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль