Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Октября
Опросы Архив
А вы верите в успех проекта подземных галерей Баумана?
35%Да, это было бы круто!
22%Нет, люди туда не пойдут
41%Пока трудно сказать, зависит от реализации
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Квадраты» для бизнеса в Челнах: кабинеты, цеха, склады, магазины

Путеводитель по коммерческой недвижимости: где можно выгодно арендовать или купить помещение?

Новости
19.02.2019

Жители Залесного недовольны условиями выкупа домов для расширения дороги к «Салават Купере»

Накануне владельцы 11 домов на улице Осиновской поселка Залесный встретились в культурном центре «Залесный» с первым замглавы администрации Кировского и Московского районов Казани Наилем Минвалеевым по вопросу выкупа их земельных участков под планируемое расширение улицы Осиновской, ведущей в ЖК «Салават Купере». Копии результатов оценки собственники уже получили от управления жилищной политики (УЖП) исполкома города в конце января вместе с соглашением о выкупе недвижимого имущества и земельного участка для согласования.

Фото: Иван Скрябин

Как рассказала «БИЗНЕС Online» представительница инициативной группы Миляуша, ее дом с земельным участком площадью 585 кв. м подрядчик исполкома (ООО «Аудит плюс») оценил в 2,3 млн рублей, причем текущая кадастровая стоимость земли вместе с домом выше и составляет 3,1 млн рублей. Такая же ситуация и у других владельцев домов по четной стороне улицы, попадающих под снос, стоимость сотки земли у всех находится в районе 167 тыс. рублей. Всего предполагается выкуп 19 земельных участков и более 20 объектов недвижимости.

«У нас замечание только по деньгам. Мы на эти деньги что можем купить?» — задал вопрос один из участников встречи, на которую пришли свыше 20 человек.

Минвалеев объяснил, что высланное соглашение несогласные с размером выкупа могут не подписывать, а за собственный счет провести еще одну оценку в другой организации либо сделать такую оценку от имени суда.

«Потом суд принимает решение, процедура двигается дальше, — объяснил Минвалеев. — Кадастровая и рыночная — это две разные оценки. Законодательство предусматривает оценку по рыночному».

Фото: Иван Скрябин

Ряд собственников жилых домов и участков уже готовятся подавать в суд. Присутствовавший на встрече замруководителя УЖП поинтересовался, проводил ли кто-то из собственников независимую оценку. «Копейки», — ответили из зала несколько человек и попросили повысить выкупную стоимость без суда, однако представители исполкома лишь развели руками, так как не имеют права этого делать. «Такая процедура предусмотрена, и иной нет», — сказал Минвалеев.

Жители Залесного обнаружили, что отчет об оценке проведен не для поселка Залесный города Казани, а для поселка Осиново Зеленодольского района (ошибка о местоположении участков есть не только на титульном листе, а также по тексту и выводам). Представитель УЖП пояснил, что выявленная ошибка носит технический характер и всем владельцам вышлют исправленный вариант, а на все вопросы по проведенной оценке в управлении готовы ответить в дни приема населения.

Собственники также считают, что при проведении оценки были нарушены сроки — осмотр недвижимости был 23 мая, а в отчете значится другая дата оценки — 6 декабря. «Осмотр провели, после этого был повторный осмотр, был выезд», — объяснил представитель УЖП. Владельцы недвижимости хором заявили, что в декабре повторного осмотра не было, представители оценочной организации к ним не приходили. В ответ на это представляющий управление жилищной политики сообщил, что в случае несогласия со сроками есть процессуальный порядок, оценку можно оспорить.

Напомним, впервые о расширении улицы Осиновской до 30 м стало известно в 2014 году, тогда говорились о необходимости сноса 7 частных домов со стороны улицы Залесной и расширении улицы Хибинской до 40 м (снос трех частных домов). В ходе публичных слушаний по генплану Казани до 2035 года стало известно о необходимости изъятия 15 жилых домов. Планируется, что на перекрестке улиц Осиновская и Залесная появится новая транспортная развязка.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (262) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
19.02.2019 07:57

Для налогообложения - высокая стоимость. Для выкупа - «рыночная» невысокая.
Все для людей!

  • Анонимно
    19.02.2019 07:48

    А налоги платятся с кадастровой стоимости.

    • Анонимно
      19.02.2019 09:00

      Скоро люди поймут, что иметь свой дом в Казани или пригороде - это русская рулетка.
      Умные давно уже в своих деревнях, за 100-200 км от Казани, хоромы строят.
      Никаких тебе перспектив расширения дорог и строительства рядом человейников и химзаводов с Тосэрами.

      • Анонимно
        19.02.2019 09:05

        Боюсь и там не спрячешься то газопровода или фокусов с переводом земель) иметь собственность в России вообще опасно

        • Анонимно
          19.02.2019 14:54

          Так жильё не трогают, если оно не стоит на пути крупного проекта. А ради крупного проекта сносить - вынужденная мера, компенсацию же выплачивают.

          • Анонимно
            19.02.2019 15:04

            Проблема как раз в размере компенсации. Ни кто же не утверждает, что не дают компенсацию.

            • Анонимно
              19.02.2019 17:38

              Ну так компенсацию утвердили в министерстве. Если не устраивает, то надо запросить её пересмотр или пригласить частную проверку.

              • Анонимно
                19.02.2019 17:40

                Министерство только не знает границ Казани, потому что не знает границ своих карманов)

                • Анонимно
                  19.02.2019 19:05

                  можно подумать эти участки дороже стоят...когда давно понятно было, что возможен снос

                  • Анонимно
                    19.02.2019 19:09

                    По вашему если снос, то и платить нужно минимум. А на что купить РАВНОЦЕННОЕ? Или по вашему равноценное это тоже под снос?

                    • Анонимно
                      20.02.2019 19:31

                      по моему там убогие дома и не надо врать, что на рынке недвижимости они высоко оцениваются. У дороги тем более, где вечно пыль и шум.

                      • Анонимно
                        20.02.2019 20:03

                        Оцениваются не только дома, но и земли! Земли возле дороги стоят то дорого! Читал в комментариях, цены возле дороги Залесного за сколько продаются. Займись чтением, найди время. Не занимаясь продажей земель , домов оценивать и называть убогими, это не дело!

                        • Анонимно
                          23.02.2019 19:13

                          А в чем ценность земли возле дороги именно для частного пользования ? как жилья, не предприятия общепита.

                  • Анонимно
                    19.02.2019 19:11

                    Хорошо, тогда ответьте что можно купить за 2,7 миллиона? АНАЛОГИЧНОЕ.

              • Анонимно
                20.02.2019 21:04

                Так в статье и написано, что жители пригласили представителя жилфонда, который высылает договора покупки.

            • Анонимно
              19.02.2019 19:04

              Вы думаете эти дома дороже стоят на рынке? Сомневаюсь) Никто бы их за такие деньги как хотят жители никогда б не купил

              • Анонимно
                19.02.2019 19:10

                Должны заплатить не меньше чем соседнему участку, который остается. Люди не сами выставили цену.

                • Анонимно
                  20.02.2019 19:32

                  Должны прийти к компромиссу. Может вообще тогда откажутся там дорогу расширять, если слишком дорогие компенсации выйдут

              • Анонимно
                19.02.2019 19:11

                Получается если многоквартирный дом будут сносить то и выплачивать должны только метров за 20?

                • Анонимно
                  20.02.2019 16:22

                  нет, для многоквартирных домов другая формула высчитывания компенсации, у частных же другая. все это прописано в законодательстве

                • Анонимно
                  21.02.2019 12:08

                  А что квартира тоже только 20 м ?

            • Анонимно
              20.02.2019 19:30

              не припомню, что бы такие жители были довольны компенсациями. Помню аварийщикам выдавали даром квартиры трешки в СК, так все равно были недовольны))

              • Анонимно
                20.02.2019 19:49

                А представлять даже не хочу через что они прошли. Вам то смешно. У нас в соседнем доме людей хотели на улицу за копейки с ипотекой отправить ВОСЕМЬ лет они жили в аду. Дали нормальные квартиры, очень довольны, благодарны!

              • Анонимно
                20.02.2019 19:51

                Самое обидное то в чем, пока люди через муки ада не пройдут, на них внимание не обращают, некоторые осуждают, смеются. Больно смотреть на это по телевизору. Но кому-то забавно, наверное.

  • Анонимно
    19.02.2019 07:48

    выделите им землю бесплатно в залесном. дайте денег хотя бы из расчета 50 тысяч рублей за квадрат и они сами построят прекрасные добротные дома.

    • Анонимно
      19.02.2019 09:15

      Ваше бесплатно за чей счёт? Удивляют такие умники, для которых бесплатно означает - не за их счёт. Всё что не за их счёт - всё для них попадает в категорию "бесплатно".

      • Анонимно
        19.02.2019 10:04

        За счет артилерейских складов как ТФБ выделили. Я тоже удивляюсь таким умникам которые свое воровство прикрывают собственностью республики.

        • Анонимно
          20.02.2019 19:36

          причем тут ситуация с ТФБ и расширение дороги? А про бесплатно все правильно написали. Бесплатно будет только за счет остальных жителей города, налогоплательщиков.

      • Анонимно
        19.02.2019 10:38

        В принципе, можно оформить как обмен участков. Забрали 6 соток, выдали 6 соток в том же поселке.

        • Анонимно
          19.02.2019 16:53

          А серьезно, почему не выдают равноценный обмен? Кто тут темнит во власти.

          • Анонимно
            19.02.2019 17:42

            Может потому что так не предусмотрено? С Другой стороны, возможно в данном случае подобный вариант можно рассмотреть, если он реализуем.

          • Анонимно
            19.02.2019 19:06

            Скорее всего таких свободных участков для всех уже нет, где есть инфраструктура, по крайней мере. В чистом поле не имеет смысла выдавать участки. Да и все равно будут недовольны.

    • Анонимно
      19.02.2019 11:56

      Мне кажется, там пустой земли уже давно нет. Все-таки близко от Казани.

  • Анонимно
    19.02.2019 07:56

    А вот если бы эти участки чиновники выставили на продажу, цена была бы раза в 2 выше кадастровой. И они бы называли ее рыночной.
    Страна-зазеркалье. Россия - рай для чиновников любого ранга

    • Анонимно
      19.02.2019 11:04

      С чего бы это?
      И почему бы тогда самим жильцам не выставить участки на продажу, чем они отличаются?

      • Анонимно
        19.02.2019 11:38

        Жильцы не могут уже продавать. Стоит запрет государства.

        • Анонимно
          19.02.2019 14:59

          Та даже если бы раньше выставили, разве бы их купили за большие деньги?

          • Анонимно
            19.02.2019 15:11

            речь не идет о больших деньгах. если хлеб стоит 40 рублей, его продают за 40 рублей, а не за 5 рублей. Здесь также.

            • Анонимно
              19.02.2019 16:54

              Точно подмечено, сколько стоит столько и плати.

              • Анонимно
                19.02.2019 17:43

                Кто в таком случае определит, сколько стоит?

                • Анонимно
                  20.02.2019 16:25

                  Государство.
                  Что ж тогда не жаловались, когда устанавливали стоимость выплат? Надо смотреть в корень ситуации.

                  • Анонимно
                    20.02.2019 19:01

                    Получили цены и жалуются . Они же не экстрасенсы заранее угадывать по какой цене государство купит . После войны кулаками не машут, много советов можно давать, когда не в их шкуре.

                    • Анонимно
                      21.02.2019 12:26

                      да уж понятно, что цену предложат ниже. про дорогу возможную тоже предположить могли. но надеялись на авось.

                      • Анонимно
                        21.02.2019 12:50

                        А как нужно было? Не получив цены , нужно было бастовать, дайте нам хорошие цены?))

                  • Анонимно
                    21.02.2019 12:36

                    На собрании людям предложили цены в 4 раза больше. Вот старики и поверили.

              • Анонимно
                20.02.2019 19:40

                А кто решает сколько стоит? Каждый из них оценит свой курятник как люксовый коттедж уж тогда)))

                • Анонимно
                  20.02.2019 21:31

                  Живущий в замке что делает среди народа? Как противно, что люди в замках обсмеивают дома пенсионеров курятниками! Вопрос не к ним наверное. Пожилой человек, проработав всю жизнь, почему живет не в 2-х этажном доме, а в курятнике? Наверное не умели грабить государство, честно работали. Вы хоть понимаете слово сострадание? Ваши дедушка и бабушка в хоромах живут?

        • Анонимно
          19.02.2019 19:08

          даже без запрета за такую цену никто бы не купил, как хотят жители. Эту песню всегда заводят, когда расселяют. Все ждут каких-то люксовых апартаментов, хотя их жилье вообще грош цена

          • Анонимно
            19.02.2019 19:15

            Почему другие участки продают по высоким ценам, а только эти должны снижаться?

          • Анонимно
            19.02.2019 19:16

            Никто люксовых апартаментов не хочет, дайте столько сколько стоят соседние дома. По вашему 900 тыс за дом это нормально? и 130 тыс за сотку

          • Анонимно
            19.02.2019 20:15

            Удивительно, такое упрямство , такая агрессия к людям. Или это ваша безграмотность. С каких пор цена выше 2.3 считается люксом?

          • Анонимно
            20.02.2019 11:34

            Общая цена складывается из цены земли и дома. Хорошо, дома не новые. Земля имеет цену? Или Земля тоже стареет? Вы говоря про люкс, оцениваете дома, а земли у вас бесплатные получаются? Вы случайно сами не оценщик той компании? Чувствуется если бы оценили, вы бы оценили за 100 рублей!)

          • Анонимно
            25.02.2019 16:05

            под коммерческое использование можно купить эти участки...

      • Анонимно
        19.02.2019 11:57

        И продать не могут и купить нельзя. Все просто. Раньше еще могли бы успеть.

    • Анонимно
      19.02.2019 11:57

      Всегда же есть вариант собственной независимой оценки.

      • Анонимно
        20.02.2019 04:43

        Суд встанет на сторону государства. Особенно в татарстане. Обжаловать бесполезно. Когда проектировали салават купере почему нормальный проект не разработали? Мне кажется что за это ответственен главный архитектор города. Которая училась в сша. Возникает вопрос чему училась? Денег зарабатывать? Или людей лбами сталкивать?

        • Анонимно
          20.02.2019 16:27

          Для СК разработали нормальный проект, чем он вас не устраивает? В любом случае, подобное должны рассматривать специалисты.

        • Анонимно
          21.02.2019 12:27

          Она не раз дала понять, что ничего не решает.

    • Анонимно
      21.02.2019 12:24

      Да любой бы стал пользоваться своими возможностями, вы тоже. Так что просто уж говорите то, что и так ясно.

  • Анонимно
    19.02.2019 07:57

    Для налогообложения - высокая стоимость. Для выкупа - «рыночная» невысокая.
    Все для людей!

    • Анонимно
      19.02.2019 09:01

      Абсолютно верно.
      А это реально «рыночная»? По этой «рыночной» цене можно в Залесном такой же участок купить?
      Это даже не подачка, это грабеж. Людей жилья лишают. Если не хватает денег нормально выкупить, то на какие дорогу строить хотят?

      • Анонимно
        19.02.2019 09:10

        Ну зачем вот этот шум? Просто сходите на авито и посмотрите. Я сходил. Купить МОЖНО. Даже дешевле и в гораздо лучшем месте.

        • Анонимно
          19.02.2019 09:15

          Сходили. За 2300 тыс рублей однокомнатную нельзя купить, не то что дом с участком

          • Анонимно
            19.02.2019 09:25

            Вам ссылок с авито накидать?

            • Анонимно
              19.02.2019 09:58

              Ссылка -это что -виртуальность, реальность немного другая. Если не любите шума, равнодушны к другим людям, что здесь делаете?) Не Ваши же деньги люди просят, а что положено. Не просят дома в рублевке.....

              • Анонимно
                19.02.2019 15:00

                Так им и выплатят сколько положено.
                Если не согласны с оценкой, то могут независимо оценить.

            • Анонимно
              19.02.2019 12:19

              Ссылочку, чтоб дёшево и хорошо. Сам риэлтор и не заработать грех.

        • Анонимно
          19.02.2019 09:39

          Это не шум, люди не хотят оказаться на улице. Если в коммуналке ОДНА комната стоит от 950 тыс рублей. Здесь оценивают дом с землей за 2 ,3 млн.

          • Анонимно
            20.02.2019 16:27

            За эти деньги вполне можно купить или построить новый дом.

            • Анонимно
              20.02.2019 20:14

              Может ваш номер напишете, к вам обратяться жители. Раз у вас за эти деньги в Казани можно и построить и купить дом. Это как в мультфильме, из бумаги вырежем))

            • Анонимно
              20.02.2019 20:18

              Жителям как написано в комментах 60-80 лет. Сейчас Бабушка построит дом своими руками, смешно))

        • Анонимно
          19.02.2019 12:18

          Ссылку на объявление, может перепродажей заняться)

        • Анонимно
          19.02.2019 15:18

          Ну где же ссылки?

  • Анонимно
    19.02.2019 07:58

    «Потом суд принимает решение, процедура двигается дальше, — объяснил Минвалеев. — Кадастровая и рыночная — это две разные оценки. Законодательство предусматривает оценку по рыночному».
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/413928

    Нормально. Как налог считать так с кадастровой стоимости. А как выкупать так с рыночной, которая как оказалось ниже. И это государство говорит о повышении напряжённости в обществе??? Ау чиновники, хватит грабить .

    • Анонимно
      19.02.2019 08:16

      Считаю, что это позор и беспредел!
      56

      • Анонимно
        19.02.2019 15:01

        Может просто в системе не успели ввести все изменения, давно это так?

        • Анонимно
          19.02.2019 15:17

          Если на руках документы к подписанию уже. Причем тут система?

  • Анонимно
    19.02.2019 08:08

    Залесный это Кировский р-н в отличие от Осиново. 2,3 миллиона за дом здесь - это ниочем...

    • Анонимно
      19.02.2019 08:16

      Смотря какой дом и смотря где. Халупа рядом с доргой на пяти сотках еще и меньше может стоить.

      • Анонимно
        19.02.2019 09:34

        Халупа не халупа, там живые люди, да, там нет шикарных коттеджей 2-х этажных, в которых жили бы чиновники. Скорее всего, если чиновники жили в этих халупах, оценили бы по другой цене. Просто пенсионеры на старости лет не должны наверное оказаться на улице.... Каждый человек стареет, может оказаться в их ситуации. Если рыночные цены так оцениваются, о чем можно говорить.....

      • Анонимно
        19.02.2019 11:59

        Дорога сейчас где угодно может появиться, город то растет.

        • Анонимно
          19.02.2019 15:06

          И это хорошо, что город стремительно развивается.
          Жаль только, без частичного сноса не обойтись, но цель оправдывает средства.

          • Анонимно
            19.02.2019 19:09

            Думаю, что все равно договорятся и придумают компромисс для этих жителей

      • Анонимно
        20.02.2019 12:02

        Некоторые покупают старые дома, только из-за земли. Чтобы снести и построить как хочется. А у вас получается, землю пенсионеры должны бесплатно отдавать? Какая безграмотность!!!

    • Анонимно
      19.02.2019 08:44

      Не поленился сходил на "авито". От 2,6 лямов предложений несколько. И это не рядом с дорогой, а в глубине. Например, дом на ново-осиновской на 6 сотках - 2,9млн.

    • Анонимно
      19.02.2019 09:00

      За эти деньги можно купить трешку в Салавате.

      • Анонимно
        19.02.2019 09:20

        В Салават купере за 3-х комнатные квартиры цены от 3 900 000 рублей.

      • Анонимно
        19.02.2019 09:23

        В Салавате трехкомнатные квартиры от 3,9 млн р.

      • Анонимно
        19.02.2019 12:21

        Дайте Контакты продавцов. Согласен купить три трешки. Реально.

    • Анонимно
      19.02.2019 11:58

      Да он вроде недавно только и стал КИровским районом. До этого же к Зеленодолу относился.

      • Анонимно
        19.02.2019 12:23

        Залесный всегда был Кировский район Казани. А вот Салават Купере это Зеленодольск.

        • Анонимно
          19.02.2019 12:47

          Не ври если не знаешь Салават Купере Кировский район, а Радужный Зеленодольский.

          • Анонимно
            19.02.2019 16:37

            Ты не уловил мысль. Чувак говорит что если залесный зеленодольский район, то купере вообще к марийке могут отнести.

        • Анонимно
          19.02.2019 16:38

          Если залесный убрали из территории казани, то где Казань?

  • Анонимно
    19.02.2019 08:10

    Нормальный процесс. Хотя, по рыночной стоимости вопрос интересный. А вот вы, купили бы сейчас дом в Осиново да и еще рядом с дорогой?

    • Анонимно
      19.02.2019 08:46

      Рядом с домом сына мэра в Новониколаевке?)

    • Анонимно
      19.02.2019 08:55

      Под автосервис купил бы и за 4.

    • Анонимно
      19.02.2019 12:24

      У дороги цена земли всегда выше в несколько раз. Учитывается только экономическая выгода, спокойно переоформить назначение земли никто не мешает.

      • Анонимно
        19.02.2019 19:10

        если по плану города эта земля для индивидуальной застройки жилья, то коммерческое разве можно строить?

    • Анонимно
      19.02.2019 12:25

      В Казани много пробок , дорог и тд, но цена на землю не дешевеет а только растёт.

      • Анонимно
        19.02.2019 19:11

        А в каком стремительно развивающемся городе вдруг будет падать цена на жилье? Глупости какие-то пишите, как маленький

        • Анонимно
          19.02.2019 19:18

          так это у чиновников цена падает когда выкупать хотят.

  • Анонимно
    19.02.2019 08:14

    нарастили стоимость объектов собственники умело.

    • Анонимно
      19.02.2019 09:04

      По ул. Осиновская живут пожилые люди, в возрасте от 60-80 лет. Ветераны труда, есть даже ветераны тыла. О чем вы говорите? Если бы вас по такой цене выселяли, думаю вы бы говорили по другому......

      • Анонимно
        19.02.2019 10:43

        Согласно с вами ,с нами сейчас в Борисково тоже самое будет происходить ,при строительстве БКК ,оценят за бесценок ,а куда нам идти жить не известно с детьми и стариками .Я считаю ,что наши власти просто издеваются над простым народом .

    • Анонимно
      19.02.2019 12:27

      Экономическое обоснование для занижения стоимости? Дороже там где дорога и коммуникации, а такие места в залесном это выгодное вложение.

      • Анонимно
        19.02.2019 12:36

        Вот город и вкладывает что потом вольфсон строился

      • Анонимно
        19.02.2019 19:11

        А что хорошего жить там, где за окном дорога? Постоянный шум, пыль, выхлопные газы.

        • Анонимно
          19.02.2019 19:20

          что то люди не жалуются когда покупают квартиры в центре на шум пыль и тд.

        • Анонимно
          19.02.2019 19:21

          под коммерческую постройку хотят забрать похоже. дорога это только для вида. потом сами же власти распродадут застройщикам.

    • Анонимно
      19.02.2019 19:22

      а сколько нарастили то? цифры в студию

  • Анонимно
    19.02.2019 08:20

    Народ, сходите на "яндекс", посмотрите, какие там дома попадаются. Да еще дорога рядом.

  • Анонимно
    19.02.2019 08:24

    Там ведь с нуля можно построить широкую дорогу, в объезд Залесного с интеграцией в развязку на М7, что позволит разгрузить перекресток с Осиновской и не потребуется выкупать дома. Да, будет на пару километров длиннее, но все равно дешевле, если учесть стоимость выкупа объектов недвижимости.

    Такая объездная дорога позволит более планомернее развивать Залесный и даст всем жителем дополнительную точку выезда на М7, например. Одним расширением дороги ничего не сделаешь - стояли в 1 ряд, будут стоять в 3 ряда. Проблема с перекрестком - не устраняется, при текущем решении вопроса.

    • Анонимно
      19.02.2019 09:01

      Два км дороги и выкупить 19 халуп это не одна и та же сумма. Эксперт)))

      • Анонимно
        19.02.2019 09:09

        в 3 классе учится и не уметь читать? Объездная все равно будет дешевле, чем расширение с выкупом.

        • Анонимно
          19.02.2019 09:16

          Расскажи как, дядя, сколько стоит 1 км дороги построить?

          • Анонимно
            19.02.2019 11:09

            Учить тебя ещё и учить. Средняя цена 1 км около 14 млн рублей, 2 км - 28 млн. Выкуп 20 объектов недвижимости, даже по 2.3 млн рублей это почти 50 млн рублей

        • Анонимно
          19.02.2019 10:34

          Задача сделать дешевле там вообще не стоит. Задача сэкономить на выкупе - кинуть людей - раз, вторая - грамотно освоить макисмально возможную сумму - пополнить личные автопарки, недвижимость, может быть и на яхту хватит.

          • Анонимно
            19.02.2019 20:01

            Тогда бы просто сделали дорогу в другом месте и не выкупали бы ничего, если судить по вашей логике

      • Анонимно
        19.02.2019 17:31

        Экономим день и покупаем недвижимость за границей - вот мысли чиновников.

    • Анонимно
      19.02.2019 09:15

      Разве там не развязка с эстакадой будет?

      • Анонимно
        19.02.2019 11:05

        Хотели, но это типа перспектива, будет просто перекрёсток

  • OPEN
    19.02.2019 08:30

    76% устраивает текущая ситуация

    • Анонимно
      19.02.2019 09:00

      смените пластинку

    • Анонимно
      19.02.2019 10:18

      Реально, разъясните, пожалуйста, как посчитали 76%? За других не надо ответ держать. Свою бесчеловечность прикрывать процентами неизвестными, смешно!

    • Анонимно
      19.02.2019 10:38

      Посмотрели, вы в любых статьях оказывается ставите эти 76% ))) Нашли свою любимую цифру)))

  • Анонимно
    19.02.2019 08:52

    Рыночная бывает меньше кадастровой? Можно же нормально сразу

  • Анонимно
    19.02.2019 09:07

    Как где купить? Там, же в Осиново, в Залесном есть предложения за такие деньги. Уж все лучше, чем сейчас, на проезндой дороге.

    • Анонимно
      19.02.2019 10:02

      За 2,3 млн есть предложения?
      Да вы не в своем уме батенька.

      • Анонимно
        19.02.2019 10:24

        Да, и в Осиново и в Залесном. Дома конечно так себе, но с землей, с водой и с газом. И место гораздо перспективнее, чем рядом с дорогой. Так что прежде чем поднимать шум, попробуйте разобраться.
        P.S. 2.3 это минимум, первое предложение для торга. Ясно, что окончательная стоимость будет выше. Думаю 2.6-3 они вполне смогут получить. А за эти деньги можно купить уже приличный дом буквально на соседней улице.

        • Анонимно
          19.02.2019 11:17

          Думаю, люди из безысходности уже обратились в газету. Вы думаете, они не обращались ни куда ? В статье же, конкретно написано, что власти разводят руками, на слова жильцов о мин. ценах. Почему старики должны торговаться с государством как на рынке за сухофрукты. Разве у нас не правовое государство? У них забирают имущество, они должны торговаться? Торговаться - это значит вкладывать деньги юристам, оценщикам и т.п. Жил пенсионер на маленькую пенсию. Приходит государство-хочет изъять недвижимость. Пенсионер, который на последние рубли живет, должен покупать юриста, оценщика. Чтобы потом купить жилье? На что он должен жить ? Вы подумайте, пожалуйста, перед тем как высказать мнение.

    • Анонимно
      19.02.2019 10:11

      В деревне за 200 км и намного лучше можно купить, конечно. Но нужно помнить Осиново-Зеленодольский район, цены района, Залесный Кировский, цены -городские. Если бы ваш дом сносили, вы сами готовы были бы продать за низкую цену? Здесь наверное, нужно поддержать народ, чтобы не оказаться на их месте. А не догонять и добивать. Вы фото видели, основная масса -старики.

    • Анонимно
      19.02.2019 12:29

      У проезжей дороги модно продать под коммерческое использование, а в глубине только простому жителю со словами «за то от дороги далеко - экология» посмеялся)

  • Анонимно
    19.02.2019 09:40

    Как проводится оценка участков, требуемых для расширения дорлгт? Может ее проводить с точки зрения стратегической важности дороги, освобождения от заторов на въезде в город и человеческому отношению к отселяемым, созданием им нормальных условий для жилья?

    • Анонимно
      19.02.2019 13:02

      Вроде так и делается. И дорожное развитие, и о вселяемых не забывают.

      • Анонимно
        19.02.2019 13:31

        2.3 млн. руб. компенсации? Вас бы так "не забыли"

        • Анонимно
          19.02.2019 20:19

          А разве их участки стоят дороже? Что-то не видел никогда там объявлений о продаже по супер высоким ценам и прям на расхват все дома

          • Анонимно
            19.02.2019 21:06

            Они бы там ЖИЛИ, речь не идет о продаже. Компенсировать то, что люди там ЖИЛИ, за 2,3 млн. руб - не возможно. Еще раз говорю: вам бы такую компенсацию

          • Анонимно
            20.02.2019 11:40

            Рядом с Бэхетле старый дом с участком 5 сот продали за 9 млн. Это тот же Залесный, в нескольких метрах от этих домов . Вы Риэлтор, знаете все цены?

  • Анонимно
    19.02.2019 09:49

    76% как посчитали, в геометрической прогрессии, свое согласие выкинуть людей на улицу умножили в несколько раз ? )))

    • Анонимно
      19.02.2019 12:55

      Так их же не на улицу выкидывают, дают денежную компенсацию и могут переселить.

      • Анонимно
        19.02.2019 13:18

        Вы не читали статью и не поняли. К вам придут домой и скажут. Забираем вашу квартиру и предложат половину стоимости. Вы довольны будете, переедете? Вас же переселяют? ) Что значит переселяют. Им дают деньги. На которые они должны покупать худшее жилье? Это не по закону. В равноценное жилье они должны переезжать. Если бы они хотели продать, давно бы продали. Старикам видно земля нужна была, немного картошки, зелени. Этим они и живут. А теперь должны на эти деньги купить, если хватит однушку. Вы готовы были бы отдать свою землю и дом, гаражи, бани и заселиться в замен в однушку?

  • Анонимно
    19.02.2019 09:57

    Начните с того, что нарушается размеренная и налаженная жизнь семейного домохозяйства, немолодым людям создаются излишние хлопоты, им ломают жизненный уклад, это не только деньги, а физические и моральные силы. При планировании строительства,изначально, можно было предусмотреть и обойти, или сделать отступ для инфраструктуры. Но никто не подумал о людях. Так хоть найдите возможность достойно оценить нерадостные изменения их жизни!

    • Анонимно
      19.02.2019 20:21

      Понятное дело, что переезд это проблемное мероприятие, но никто учитывать это не будет при компенсации. Это хорошо об этом рассуждать нам со стороны, а система должна работать.

  • Анонимно
    19.02.2019 10:04

    Я смотрю все такие умные, те, кто говорит, что люди (собственники наростили цену) и т. д, а ну ка вы попробуйте найдите тогда аналогичное жилье, в этом же районе, где старый человек вырос, поднял детей и внуков своих , на такое же количество проживающих человек? А? Сразу сядете в кусты, так что нечего тут непонятно кого защищать, сами прекрасно знаете, что и для кого у нас тут!!! А Если много болтаете, значит и сами честный народ обманываете или процент имеете с подобных ситуаций, потому что нормальный человек всегда будет за человека, даже если его эта ситуация не касается, хотя бы просто поддержит словом. Сейчас животные "человечнее" людей.

    • Анонимно
      19.02.2019 12:30

      Людей согласны выдавить хоть на Колыму, главное будущие дотации на развитие.

  • Анонимно
    19.02.2019 10:41

    Результаты оценки от управления жилищной политики (УЖП) исполкома города Казани земельных участков под планируемое расширение улицы Осиновской должны быть соизмеримы с важностью расширения въезда в город для города Казани. Здесь не просто земля с домами, а очень важное для города решение озбавления от заторов

    • Анонимно
      19.02.2019 20:23

      Где такое прописано, что нужно это учитывать? Любой проект имеет важность для города. Не ради забавы же людей решили расселить. Сейчас каждый начнет сочинять причины почему его жилье должны оценить в 10 раз больше. Если повысят компенсацию после переговоров - хорошо, но уверен, что все равно будут недовольны, что им пентхаусы за бесплатно не подарили

      • Анонимно
        19.02.2019 21:18

        Так все таки: степень важности объекта(расширения дороги в Залесном) для города Казани какова? От степени важности объекта надо и компенсацию делать

      • Анонимно
        20.02.2019 16:23

        Сразу видно, что вы не из народа, живете в пентхаусе! И вам все равно на пенсионеров. Эти пенсионеры видимо честно работали, и с высока словами не кидаются. С каких пор считается защита своих прав сочинительством ? Какое малодушие!!

  • Анонимно
    19.02.2019 10:43

    Одно радует, что остались еще люди сердобольные, не с каменным сердцем! Высказываются, поддерживают других, пытаются войти в их положение.

    • Анонимно
      19.02.2019 12:13

      Просто необходимо справедливое решение. Без дороги тоже никак.

    • Анонимно
      19.02.2019 12:16

      Некоторые так поддерживают что нашли идентичные условия за предложенные деньги. Скиньте номер для людей) они вас поблагодарят)

    • Анонимно
      19.02.2019 20:24

      Диванные революционеры просто нашли пищу для болтовни и не более.

      • Анонимно
        20.02.2019 11:43

        Это вы о ком, о жильцах? Правильно их на улицу всех нужно выгнать без копейки, по вашему? Это будет по буржуйски!!

  • Анонимно
    19.02.2019 10:48

    При выкупе участков берётся за основу кадастровая стоимость плюс стоимость дома, строений, кустарников, иных насаждений включая газон и затраты на переезд. Учите мат часть товарищи и консультант+ вам всем в помощь
    Цена изрядно занижена.
    А для тех кто не верит откройте любую газету с продажей недвижки вот вам и рынок

  • Анонимно
    19.02.2019 10:50

    Кадастровые цены установлены в 2014 году в Республике Татарстан. Через 5 лет их должны переоценить. Самое интересное, по происшествии пяти лет, рыночная цена оказалась намного ниже кадастровой. Хотя цены на землю, дома, квартиры растут. Вопрос, в какой рыночной экономике мы живем. Это получается, катимся вниз.

    • Анонимно
      19.02.2019 12:12

      По словам словам государственных лиц недвижимость дешевеет, в данном случае земля всё дешевле и дешевле. Это нормально для лиц гос власти?

      • Анонимно
        19.02.2019 20:06

        Татарстан в числе лидеров по росту цен на недвижимость.

        • Анонимно
          20.02.2019 00:07

          Так чиновники утверждают что цены падают, вот и смеются над людьми.

  • Анонимно
    19.02.2019 11:02

    Дело сдвинулось с мертвой точки, дорогу к Салават Купере необходимо расширять, это даже обсуждать не надо. Лишь бы тех, кому она мешает, благополучно переселили.

    • Анонимно
      19.02.2019 12:14

      Интересно чьи здесь интересы: жителей Салават Купере, залесного или скорее всего третьих лиц? Главное обоснованность, которой никто не видит. Почему не расширяют узкие места Горьковского шоссе - жд мост и переезд около магазина факел?

  • Анонимно
    19.02.2019 11:05

    Что происходит в Татарстане?

    • Анонимно
      19.02.2019 11:40

      Происходит ужасная дискриминация населения. Продолжают издеваться над людьми. И это будет продолжаться пока не доведут несколько человек до состояния афффекта со всеми вытекающими последствиями. Пружина сжимается.

    • Анонимно
      19.02.2019 12:11

      Для Москвы в Татарстане всё хорошо. Людей затыкают и нормально.

      • Анонимно
        23.02.2019 19:34

        Для Москвы везде в регионах хорошо до тех пор, пока что-то не случается.

    • Анонимно
      19.02.2019 12:38

      Это в казане происходит

    • Анонимно
      19.02.2019 16:07

      Происходит стравливание людей, выгоняемых с насиженного места за безценок и людей, которым не создали условий для жизни изначально.

  • Анонимно
    19.02.2019 11:18

    ну нишлисен инде, Казан усэ!

    • Анонимно
      19.02.2019 12:15

      Ни кто не против, все за, чтобы Казань и РТ росла. Но по головам то не надо ходить, Пенсионеры, нуждающиеся в социальной поддержке, а не в уничтожении их физического и морального здоровья. Через знакомых слышала их историю. Бедные дедушки и бабушки ночами не спят со дня объявления об изъятии. Вначале им объявили цены в 4 раза дороже, а в реальности вот что получилось. Старики же они наивные, поверили. Сейчас состояние их ужасное. Не дай бог!

      • Анонимно
        19.02.2019 16:09

        То ли еще будет когда будет зачистка Казани от хрущевок - единственно доступного жилья на необеспеченных граждан.

        • Анонимно
          19.02.2019 16:14

          Будет мрак. Людей просто вышлют подальше.

        • Анонимно
          19.02.2019 16:47

          Хрущевки начнут сносить, там приедет автобус и всех за пределы татарстана.

          • Анонимно
            23.02.2019 19:35

            Хрущевки пока капитально ремонтируют, сносить и переселять дороговато.

        • Анонимно
          19.02.2019 20:26

          по реновации просто так никого не выселяют, а только при подаче заявления для участие в программе от всех жильцов дома.

  • Анонимно
    19.02.2019 11:27

    Не надо осуждать этих жителей! Простой народ через все это проходит. Тут проблема не в жителях, а в законах, ухищрениях и т.п.
    Оценили Залесный как Осиново, это уже юридически не документ! Тут уже хитрость оценщиков для уменьшения стоимости. Сколько чиновников подписывают документы, это же государственная структура. Чтобы подписать письмо одно, сколько виз ставят. а здесь, наверное куча документов, не одно письмо. Хотите сказать ни один чиновник не увидел ошибки? Если даже не увидели, это означает, что эти документы не интересны чиновникам. Их не интересует по какой цене они изымают собственность.. Смогут ли жители приобрести себе жилье.

    • Анонимно
      19.02.2019 12:10

      Да проще сказать что виноваты жители, чем обвинить людей ответственных за соблюдение закона в стране, т.е. Чиновников.

  • Анонимно
    19.02.2019 11:28

    Были высланы уведомления об оценке и соглашения людям пенсионного возраста, со слов представителей нет разницы прнимает человек что написано чисто юридическим языком или нет, важно то что выслали и есть штамп почты. К существу вопроса, в данной ситуации сделка односторонняя.

    • Анонимно
      19.02.2019 12:07

      Как раз на не грамотность людей и нацелено.

      • Анонимно
        19.02.2019 20:27

        Так 2019 год на дворе. Пора уже знать свои права и закон)

        • Анонимно
          20.02.2019 00:05

          Особенно пенсионерам, кто с трудом в очках может прочитать текст. Да 2019 , но каждый будет пенсионером, и по вашему песионер проблема для здоровых людей?

        • Анонимно
          20.02.2019 12:08

          Интересно посмотреть, лет через 40 , когда станете немощным стариком, о какой грамотности будете говорить!

      • Анонимно
        23.02.2019 19:36

        Если действительно надо, то и безграмотный народ в суды обращается.

  • Анонимно
    19.02.2019 11:32

    Приводила детей на кружок и зашла послушать собрание. Запомнились слова чиновника: «есть Рыночная экономика и отношения, но для государства в отношении вас Рыночная экономика и отношения другие». Стало боязно за будущее, получается есть закон, но если нужно его можно не соблюдать. Это может коснуться каждого.

    • Анонимно
      19.02.2019 12:00

      Фамилия чиновника ? Народ должен знать своих героев.

      • Анонимно
        19.02.2019 15:58

        Раз о чиновниках на собрании писали, то значит про тех кого в статье выше упомянули.

    • Анонимно
      19.02.2019 12:08

      Не бойтесь, просто смиритесь что вы для некоторых чиновников никто.

  • Анонимно
    19.02.2019 12:01

    Я житель Залесного, сейчас на нашу никто не приходит на выкуп земли. Но в генплане на снос до 2030 года мы есть. Получается лучше сейчас продать чем ждать законности от государства. У чиновников земля только дешевеет.

    • Анонимно
      19.02.2019 16:00

      Не удивлюсь если в 2030 году цена на землю будет ниже, власть оценить вы не сомневайтесь.

    • Анонимно
      23.02.2019 19:36

      Я бы продал, зачем рисковать. Сейчас и возможность

  • Анонимно
    19.02.2019 12:35

    Бедные жильцы что они могут купить за такую МАЛЕНЬКУЮ сумму!!!!

    • Анонимно
      21.02.2019 06:41

      Квартиру или даже новый дом. Сумма не такая уж и маленькая...

      • Анонимно
        21.02.2019 09:33

        А свою квартиру вы готовы продать за полцены? В начале задайте себе вопрос! Или готовы свою бабушку из дома проводить , продав ее квартиру за полстоимостм?

        • Анонимно
          23.02.2019 19:38

          Я бы заранее все риски продумал и избавился от квартиры при первых же разговорах о возможном сносе.

      • Анонимно
        21.02.2019 09:46

        Вы в каком классе учитесь? Вначале изучите цены, прежде чем аргументировать.

    • Анонимно
      23.02.2019 19:37

      Дом если только такой же хиленький и в деревне, а так квартиру.

  • Анонимно
    19.02.2019 12:38

    Это несправедливо что земли оценивают за копейки и вообще нечего не учитывает на что должны жители покупать себе жильё

    • Анонимно
      19.02.2019 15:58

      Народ никто. Чиновник всё.

      • Анонимно
        23.02.2019 19:39

        Они же могут провести независимую оценку и судиться. Не наш так верховный суд рф. просто мало кто хочет этим заниматься.

  • Анонимно
    19.02.2019 12:51

    Поиздевались над людьми. Хотят видимо чтобы люди купили на эти деньги землю и избушки где-то в заброшенных деревеньках.

    • Анонимно
      19.02.2019 15:59

      Это новая программа, оставить богатых, а кто беднее переселить подальше.

  • Анонимно
    19.02.2019 12:51

    Дорога через Залесный - федерального значения, вот пусть оценку земельных участков, которые требуются для расширения дороги делает не управление жилищной политики (УЖП) исполкома города Казани, а федеральная комиссия. Думаю, она даст другую оценку, при которой люди смогут переехать в новое жилье с земельным участком без моральных и материальных потерь. В Москве сколько новых дорожных развязок строят, что-то не слышно, чтобы там переселяемых ущемляли

  • Анонимно
    19.02.2019 12:53

    Очень печально, что так относятся к пенсионерам. Оценили жильё за копейки. Часто там проезжаю по осинововской и дома там не все халупы, есть и добротные кирпичные дома. Эти люди даже ипотеку не смогут взять чтоб купить хоть однокомнатную квартиру пригодную сразу для житья

    • Анонимно
      19.02.2019 13:03

      Правильно пусть живут на улице. Все для людей

    • Анонимно
      19.02.2019 13:48

      Езжу по Осиновской в Купере, халупами не назовешь дома, есть много кирпичных добротных. Почему не могут нормально договориться с людьми? Страдают только люди в залесном и в Купере. Чиновники нормально пожипвают.

  • Анонимно
    19.02.2019 13:10

    А чиновники сами смогут купить себе достойное жильё за 2,3млн?!

  • Анонимно
    19.02.2019 13:23

    А с каких пор Залесный перестал относиться к Кировскому району?! Сумашествие какое-то.

    • Анонимно
      19.02.2019 13:49

      Если захотят выселить, то и землю у Кремля напишут сельхоз назначения Зеленодольска.

    • Анонимно
      19.02.2019 13:51

      Чиновник всегда прав, а простой гражданин должен доказать что он человек, а не микроб.

    • Анонимно
      19.02.2019 16:22

      А кто составлял документы? Данные на все земли есть. Как ошиблись то?

      • Анонимно
        23.02.2019 19:42

        ВСе бывает. Но тут уже грубейшая ошибка, исправить придется.

  • Анонимно
    19.02.2019 15:09

    Нарушают права граждан на лицо.

  • Анонимно
    19.02.2019 15:51

    Почитав стало понятно, что иметь частный дом это значит быть не защищенным от государства.

    • Анонимно
      19.02.2019 16:21

      Дом значит земля, а нужно больше земли значит нужно больше домов снести. Снесут дома построят многоэтажки или офисы.

  • Анонимно
    19.02.2019 15:57

    Я не понял. Это к любому собственнику Казани подойдут и скажут отдай государству, так нужно. Беспредел творится граждане.

  • Анонимно
    19.02.2019 16:02

    Раз там не живут чиновники и другие власть имущие, значит можно издеваться над людьми.

  • Анонимно
    19.02.2019 16:03

    Ребят похоже во всей Казани такой беспредел, и до нашего Вознесения доберуться.

    • Анонимно
      19.02.2019 16:16

      С таким отношением государства, твоё вознесение уже поделили. Ждите уведомлений господа)

    • Анонимно
      19.02.2019 16:17

      Ужас что творится. Как будут жить наши дети?

    • Анонимно
      19.02.2019 16:18

      Хочешь творить беспредел, становись чиновником в регионах. Почему в Москве не ставят людей в издевательское положение?

    • Анонимно
      19.02.2019 16:19

      Уважаемый Президент Татарстана просим помощи, разберитесь.

    • Анонимно
      23.02.2019 19:43

      Жить в пригородных поселках больших городов всегда рискованно.

  • Анонимно
    19.02.2019 16:32

    Рабочая схема отбора земель. Главное иметь связи. Напишут как нужно.

    • Анонимно
      19.02.2019 17:47

      Так земли нужны не просто так, а для важного городского проекта.

  • Анонимно
    19.02.2019 16:33

    Нам в Нагорном тоже не сладко. Спим без сна. Тоже готовы выселить. Получается чиновники против людей.

    • Анонимно
      21.02.2019 06:40

      Чиновники за развитие города, это же делается не просто так - пинайте на тех, кто проектировал.

    • Анонимно
      23.02.2019 19:44

      В Нагорном же все решили уже, не будут трогать.

  • Анонимно
    19.02.2019 16:35

    В Москве как на ладони. Регион не видно) хоп и карманы полные.

  • Анонимно
    19.02.2019 16:40

    Кто составил документы то? Самому интересно, смеялись с коллегами, не над людьми конечно, а над теми кому доверяют оформление документов. Что за контора хоть, кто знает?

  • Анонимно
    19.02.2019 16:43

    Я тут про мировые новости переживаю, а тут в родном городе бесчинствуют. Я купил дом и теперь думаю, а когда прийдёт моё время? Это либо утка, либо реальный жесткач.

    • Анонимно
      19.02.2019 17:30

      Реальность это. Понадобится твоя земля сразу выселят.

    • Анонимно
      20.02.2019 13:25

      По закону, если изымают на нужды государств, согласие жильца не требуется.

      • Анонимно
        20.02.2019 21:22

        И достойная, равнозначная имеющемуся дому, предстоящим затратам на переезд, равному земельному участку и многому другому, что теряется при переезде, - компенсация тоже не требуется?

  • Анонимно
    19.02.2019 16:49

    Один жил на Волкова, их сносили, так там людей запугивали даже. Надеюсь чинуши сейчас более культурны.

  • Анонимно
    19.02.2019 17:33

    Владимир Владимирович уехал, вот и начали. В Москву пишите, больше шансов что услышат.

  • Анонимно
    19.02.2019 17:34

    Короче твой Камаз покупаем по цене Оки, а потом продадим по цене двух Камазов. Ну так то логика есть, главное обогатиться, люди не в счет.

    • Анонимно
      19.02.2019 17:45

      Пусть люди обращаются в министерство, которое назначило компенсацию, возможно выйдет пересмотреть.

      • Анонимно
        19.02.2019 20:01

        Соглашение отправляет народу жил комитет. В статье написано, что присутствовал Зам. Жилфонда. Жилфонд то в курсе дел всего.

  • Анонимно
    19.02.2019 17:37

    Смотришь читаешь и афигиваешь ... люди просто никто.

    • Анонимно
      21.02.2019 06:39

      Были бы никто - снесли бы и все.
      А так им предлагают компенсацию. Если она их не устраивает, то могут в частном порядке пересмотреть её.

      • Анонимно
        21.02.2019 13:07

        Предлагают компенсацию не в частном порядке, а пересматривать компенсацию в частном порядке? А почему не официально?

  • Анонимно
    19.02.2019 17:39

    Интересно жители знают что тут о них такие обсуждения?

  • Анонимно
    19.02.2019 17:48

    Вашу трешку покупаю как однушку, потом продам как трешку. Помогаю ведь)

  • Анонимно
    19.02.2019 19:36

    Читаю и удивляюсь некоторым комментариям, люди так холодно пишут. Пока вас не коснулось, вы и умничаете. а я вот смотрю и думаю что делать, у нас в царицыно скоро будет похожая ситуация. и что скажете делать?

    • Анонимно
      23.02.2019 19:45

      Пока осиновцев не коснулось, они и об мсз бы не вспоминали.

  • Анонимно
    19.02.2019 20:22

    Нужно простой народ пожалеть, у всех ситуации разные, и не каждый сможет найти нужную сумму, чтобы купить достойное взамен жилье. Поэтому недовольство жителей можно понять. У всех дети и внуки!

  • Анонимно
    19.02.2019 20:23

    А смысл расширения этой дороги? Горьковское шоссе стоит в ежедневных пробках от Лебяжьего по утрам. После «расширения» будет стоять от Залесного. И всё.

  • Анонимно
    20.02.2019 00:17

    Согласен что расширением дороги на этом участке вопрос пробки не решить. Нужно расширять ЖД мост на лебяжьем и узкое место на факеле. А в залесном сделайте разворотные петли, а светофор поворот налево уберите.

  • Анонимно
    20.02.2019 00:19

    Зачем сносить если вопрос пробки не решиться! Решайте вопрос со вторым выездом на м7, и наоборот объезд перекрестка залесном.

    • Анонимно
      21.02.2019 06:38

      Решится, пропускная способность будет выше, следовательно, машины там задерживаться не будут. На М7 и так нормально выезжают, ни разу в том участке пробку не заставал.

      • Анонимно
        21.02.2019 09:49

        Значит, стараться надо ездить через М7, зачем сегодня уже сидеть в пробках?

  • Анонимно
    20.02.2019 23:26

    Уровень развития общества определяется по отношению к старикам и детям. Читаешь комментарии и удивляешься. Как только не называют дома бедных пенсионеров. Курятники, халупы , в чем только их не обвиняют! Сынки папочек, которым на день рождение купили уже элитную квартиру или дом. Они понятия не имеют, как прожили эти пенсионеры, сколько труда вложили, какое детство у них было. Если им от 60-80 лет, это послевоенные дети, которые и так повидали многое! А теперь они вынуждены опять бороться как на войне за своё имущество! А здесь ещё папины сынки, которые ни одного кирпича не поднимали в своей жизни издеваются над их жилищами! Стыд и позор этим людям!! Это большой вопрос. Посему пройдя голод , проработав столько лет они живут в таких домах, а не в раскошных? Да потому, наверное, чтобы Папины сынки могли жить в люксовых. Надеюсь эти бабушки и дедушки хоть не знают и у них нет Доступа к негативным комментариям! Ещё хуже бы себя почувствовали.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль