Общество 
11.03.2019

«В полиции мне сказали, что в Казани такого быть не может!»: монологи жертв «неонацистов»

В суде прозвучали подробности нападений: парень-татарин получил 30 ножевых «по ошибке», а избитому киргизу кричали «Езжай к себе!»

«Почувствовал, что кто-то бежит сзади. Дай, думаю, пропущу: люди торопятся, наверное. Отошел — и тут удар», — вспоминал в Верховном суде РТ 24-летний Ранэль Мирсаидов в ходе процесса по «делу скинхедов». Истекающего кровью парня спасли прохожие. Как услышал в суде корреспондент «БИЗНЕС Online», звоночки о неонацистском следе были за несколько месяцев до кровавых трагедий, но тогда их предпочли замять.

Верховный суд Татарстана продолжил слушания по делу казанских «скинхедов» Верховный суд Татарстана продолжил слушания по делу казанских «скинхедов»

 «ПО ОШИБКЕ» ПОЛУЧИЛ 30 НОЖЕВЫХ

Верховный суд Татарстана продолжил слушания по делу казанских «скинхедов». На скамье подсудимых четверо: Роман Халилов, Руслан Архипов, Ростислав Малахов и Адель Аскаров. По версии следственного комитета и МВД, совместно разрабатывавших громкую серию нападения неонацистов, четверка причастна к ряду резонансных преступлений на почве межрасовой и межнациональной ненависти, самое громкое из которых — жестокое убийство приехавшего из Чада студента КФУ Махджуба Тиджани в феврале 2017 года.

На очередном заседании присяжные выслушали показания сразу двоих потерпевших. Историю первого — 24-летнего Ранэля Мирсаидова — подробно описывала наша газета. Нападение на Мирсаидова произошло 22 февраля 2017 года, спустя неделю после громкого убийства студента. Несмотря на то что по почерку оба нападения совпадали (и на Мирсаидова, и на Тиджани напали поздним вечером, молодые люди имели аналогичные колото-резанные раны, с той лишь разницей, что первого удалось спасти, а для второго они стали смертельными), изначально следствие не считало их взаимосвязанными. На тот момент материалы находились в МВД, однако позже дело передали в 1-й отдел центрального аппарата следкома. Позже следствие установит: Мирсаидов стал случайной «жертвой» нападения, «скинхеды» приняли его, этнического татарина и коренного казанца, за приезжего из ближнего зарубежья.

Сам Мирсаидов описывает роковой день так: вечером возвращался от подруги, спокойно перешел дорогу на перекресте улиц Мусина и Чуйкова и пошел по тропинке вдоль домов. Ему не повезло: в районе был отключен свет, уличные фонари не горели. «Почувствовал, кто-то бежит сзади. Дай, думаю, пропущу: люди торопятся, наверное. Отошел, обернулся — и тут удар. Упал, поднялся, и тут последовал еще один удар по голове. Я не понимал чем, просто чувствовал удары. Я упал на живот, и снова пошли удары… Мне казалось, что меня ногами бьют. Но, когда меня привели в больницу, мне сказали, что меня порезали», — вспоминал на допросе Мирсаидов. Уже потом он узнал, что получил около 30 ножевых ранений, с которыми пролежал в больнице больше трех недель. Здоровье до сих пор не удается восстановить. Ему предстоит сложная операция: «У меня дырка в голове».

От смерти Мирсаидова спасли неравнодушные прохожие. Одной из обнаруживших Мирсаидова, истекающего кровью, была 80-летняя Минзия Зиннатуллина. Тем вечером она, как обычно, вышла подышать свежим воздухом. «Выхожу из подъезда, а мимо парень пробегает, моложавый такой», — рассказала свидетель обвинения. Зинатуллина обернулась, увидела еще одного парня: тот резко упал навзничь. «Чего это он, думаю, не пьяный вроде», — рассуждает женщина. Зинатуллина подошла к упавшему мужчине, там она увидела лужу крови у головы и девушку, стоявшую рядом. Та спешно вызывала скорую помощь.

Нападавших Мирсаидов детально не вспомнил, хотя встречал их, когда проходил мимо магазина. Длинная куртка, капюшон, сумка, крепкое телосложение — так описал он одного из парней. Лишь в ходе расследования Мирсаидов узнал в одном из обвиняемых своего старого приятеля. Речь про Малахова, они все детство росли в одном дворе, общались с одними и теми же людьми. Правда, Мирсаидов знает Малахова как Петра Ермолаева (впоследствии он поменял имя и фамилию).


«ПОДУМАЛ, ЧТО БЬЮТ ФУТБОЛЬНЫЕ ФАНАТЫ»

Второй допрошенный потерпевший — 43-летний Улан Сабиров, в Казань он перебрался из Киргизии. Подсудимые, по версии обвинения, напали на него в морозный предновогодний вечер 2016 года, за несколько месяцев до нападения на Мирсаидова и Махмуда Тиджани. О том, что в столице Татарстана, возможно, орудует целая банда неонацистов, никто на тот момент не догадывался.

Сабиров довольно четко помнит детали инцидента, едва не лишившего его жизни. Мужчина возвращался из торгового центра с полным пакетом БАДов для своего ребенка-инвалида. Сойдя с трамвая на проспекте Ямашева, мужчина направился к дому. Выходя из подземного перехода, он заметил двоих легко одетых парней, хотя на улице было 25 градусов мороза. Сабиров ничего не заподозрил и спокойно пошел себе дальше. Мужчина решил сократить себе путь через дворы и уже там почувствовал: за ним бегут.

«Начал оборачиваться и в этот момент получил удар по голове. Ничком упал вниз. Когда упал, понял, что будут бить. Сгруппировался, лег, думал: «Попинают, уйдут, молодежь…» Потом, когда начал вставать, по голове получил трубищей [арматурой]», — четко рассказывал Сабиров. Боевик продолжился: в какой-то момент пострадавший схватил одного из нападавших за капюшон, попытался подтянуть его к себе. В дело вступил второй нападавший — Сабирову дважды брызнули в лицо из баллончика. Однако отбиться удалось, парни скрылись. «Когда меня ударили, когда я уже упал, тогда они мне кричали: «Зачем ты сюда приехал? Кто тебя сюда звал? Езжай к себе!» Ну и в конце, когда убегать начали, крикнули: «С наступающим!» — рассказал Сабиров. Он сразу понял, что нападение совершено на почве межнациональной ненависти.

Сабирову удалось самому дойти до дома, а приехавшие медики наложили ему несколько швов. В пылу драки Сабиров запомнил приметы нападавших: например, куртку одного из них — с темным низом, вязаную шапку, капюшон и сине-белый шарф — как у футбольного клуба «Крыльев Советов». Так описал присяжным свои воспоминания Сабиров. «Подумал, что фанаты», — признался Сабиров. В чем-то, возможно, он оказался прав: Халилов и Архипов действительно познакомились на футбольной «фанке».

С такими показаниями Сабиров отправился в конце 2016 года в полицию. Там заявление приняли, но в версию об этническом подтексте нападения верить не стали. «Я, когда в отдел полиции приехал, им сразу говорил, как меня называли. Они не поверили! Сказали, что в Казани такого не может быть!» — эмоционально вспоминал детали потерпевший. Поэтому, утверждает Сабиров, в его первых показаниях и нет никаких деталей об экстремистских выкриках, о том, как выглядели нападавшие. Одного из них — Халилова — Сабиров узнал «по глазам, по росту, по фигуре».

Заседания по громкому уголовному делу продолжаются.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (113) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
11.03.2019 09:30

Зачем 20? Они же человека убили. Пусть идут за покойным. Я не хочу "кормить" убийцу. Какую они пользу принесут обществу? А вот если казнить прилюдно, то для некоторых будет уроком.

  • Анонимно
    11.03.2019 08:27

    Сейчас в стране система неправильная подстроена под кого чтоб можно было обворовывать страну а население нищая вот корень всех бед сейчас молодежи некуда податься .

    • Анонимно
      11.03.2019 10:00

      Поэтому следует идти бить тех кто на тебя не похож ? Так по вашей логике получается?

      • Анонимно
        11.03.2019 12:25

        Сейчас либералье опять начнет раскачивать тему неонацистов. Намекая на русский неонацизм.. При том, что такого не существовало никогда и в принципе.. И кому как не нашим либералам это не знать?. Например то: чей проект был эти "бритоголовые", о которых несколько лет назад из каждого утюга слышно было. так эту тему раскручивали.. Хотя уже доказали, что уши этого движения росли и спонсировались из Англии..

        • Анонимно
          11.03.2019 14:59

          12.25. Да нет же, все беды из-за бугра! И бритоголовых тоже завозили к нам тайно, в запломбированных вагонах...

        • Анонимно
          11.03.2019 15:07

          12.25. Бритоголовых к нам, наверное, через Троянского Коня завезли...

        • Анонимно
          11.03.2019 15:11

          Однако, раньше свои "геройства" бритоголовые нередко выкладывали в интернет! Били "не местных", иногда всё заканчивалось смертью пострадавших...

        • Анонимно
          11.03.2019 15:15

          Когда озверелые молодчики нападали и били толпой тех, кто не похож на них или другой рассы и национальности- это разве хорошо?!!

        • Анонимно
          11.03.2019 15:17

          Раньше интернет кишел такими роликами и Слава Богу, что их запретили показывать! Государство должно всячески с этим бороться!

        • Анонимно
          11.03.2019 16:03

          12.25. Никаких "неонацистов" нет! Это происки, монтаж, недругов как и то, что поймали марсиан с летающей тарелкой...

          • Анонимно
            11.03.2019 17:25

            16.03 сидите и дальше на зомбо радио своем и дождях. Там вам все расскажут и все разжуют.. Что все беды от Путина, и как хорошо при Ельцине было..

            • Анонимно
              11.03.2019 19:35

              17.25. Мы вам искренне завидуем, ведь "он-обещал вам попасть в Рай..."

              • Анонимно
                12.03.2019 11:40

                19.35 Завидуйте молча, зачем комментировать "вслух"? Вам ничего вообще не грозит. Атеистам

            • Анонимно
              11.03.2019 19:39

              17.25. Наверное, все беды от глобального потепления, солнечных вспышек, чёрной дыры, падения метеоритов, расширения галактик...

    • Анонимно
      11.03.2019 14:41

      30 ножевых ран и выжил-бессмертный Рэмбо или Терминатор какой то из боевика,молодец-пусть поправляется скорее!

    • Анонимно
      11.03.2019 14:57

      В 30-х гг. в Германии тоже быстро нашли "виновных" в безработице, инфляции, экономическом упадке и т.д. Чем это закончилось, всем известно...

    • Анонимно
      11.03.2019 15:01

      08.27. Видеть "корень всех проблем" и намекает, что во всём виноваты приезжие- это неразумно.

    • Анонимно
      11.03.2019 15:05

      Нет и не будет никогда оправдания таким действиям, преступлениям против человечности.

    • Анонимно
      11.03.2019 15:50

      08.27. "корень всех бед и сейчас молодёжи некуда податься"... И что во всём "виноваты" приезжие???

    • Анонимно
      11.03.2019 16:06

      08.27. Умной, талантливой молодежи всегда есть, чем заняться: учебой, работой во благо себя, семьи и общества!

  • Анонимно
    11.03.2019 08:29

    Дать по 20 лет каждому!!!

    • Анонимно
      11.03.2019 09:30

      Зачем 20? Они же человека убили. Пусть идут за покойным. Я не хочу "кормить" убийцу. Какую они пользу принесут обществу? А вот если казнить прилюдно, то для некоторых будет уроком.

      • Анонимно
        11.03.2019 12:55

        Как показывает статистика изменений количества преступлений после введения смертной казни, снижение происходит только в первые полгода. И после отмены смертной казни тоже рост не происходит. Те, кто совершают такие преступления, совершают их при любом наказании, эта проблема в голове.
        В СССР несколько раз отменяли и вводили смертную казнь, так что такие данные есть.

      • Анонимно
        11.03.2019 17:17

        А если ошибка?

      • Анонимно
        12.03.2019 06:52

        А кто из в расход будет пускать? Убийца на зарплате?

    • Анонимно
      11.03.2019 09:43

      20 лет с материльным возмещение физически и морально пострадавшим

  • Анонимно
    11.03.2019 08:48

    манкуртизация дает плоды. паны радуются.

    • Анонимно
      11.03.2019 09:05

      Типичные скрепные россияне.

    • Анонимно
      11.03.2019 12:27

      08.48 Вот собственно и результат раскачивания темы в правильном направлении. Не придуманный неонацизм , а пещерные националисты вылезать начинают.. Раскручивая несуществующую тему, вылезают куда более страшные силы. Это как и с языком, который якобы запрещают..

      • Анонимно
        11.03.2019 13:56

        Поддерживаю. Все правильно.

      • Анонимно
        11.03.2019 13:58

        В 70-е размышляли точно так же, как этот "лодочник из раскачиваемой лодки" 12.27. Какой-такой татарский язык, история, письменность, тысячелетняя религия, когда МЫ СТРОИМ КАМАЗ И ДАЕМ СТРАНЕ НЕФТЕВАЛЮТУ. В упор не видели проблемы с воспитанием молодежи, думали что строители коммунизма подрастают. Опомнились только когда по улицам стало страшно ходить.

      • Анонимно
        11.03.2019 16:01

        12.27. Ага "придуманные" и "пещерные" неонацисты в Питере нападали, избивали, иногда, до смерти приезжих гастарбайтеров из Средней Азии и выкладывали свои "подвиги" в интернете...

      • Анонимно
        11.03.2019 16:20

        12.27. Знаете сколько граждан из ближнего зарубежья и Средней Азии подвергается дискриминации и нападениям со стороны "несуществующих" неонацистов ???

  • Фидарис
    11.03.2019 08:53

    Если вина доказана, то жалости быть не может. Серийное покушение на убийство, убийство на почве неприязни по расовым признаком - снисхождений быть не должно.

    На моего среднего сына (почти блондина) мирно беседовавшего со своим другом армянином (выраженно кавказского типа) возле подъезда своего дома неожиданно напали вот такие же придурки с арматурами. Им чудом удалось убежать и спрятаться в холле одного из корпусов больницы в Сокольниках. Нас сильно поразил не столько сам факт нападения, сколько отношение полицейских в местном отделении - никакой реакции: не расспросили даже толком, и наряд не направили, даже дела не завели. А между тем незадолго до этого там же, в сотне метров от покушения на ребят, молодые бандиты с арматурами забили насмерть инвалида азербайджанца.

    Эти события были в начале нулевых Россия проводила контртеррористическую операцию. в Чечне. А внутри страны действовал невидимый бандитствующий фронт ...

    • Анонимно
      11.03.2019 11:16

      Участковому невыгодно заводить дела, звезд не получит а палку влепить могут.

  • Анонимно
    11.03.2019 09:17

    Интересно какие родители у этих извергов ?вина лежит на них !

    • Анонимно
      11.03.2019 09:36

      на нас в Вами тоже. кто поднимет пятую точку и выйдет огласить свое несогласие? никто, пока не клюнет...

  • Анонимно
    11.03.2019 09:28

    Казань должна быть городом свободным от расизма и нацизма. Не для того наши деды кровь проливали в ВОВ, чтобы такие фашистские выродки по ней ходили. Если вина будет доказана, общественности нужно требовать пожизненного для всех членов банды!

    • Анонимно
      11.03.2019 11:44

      Наши деды кровь проливали за социализм между прочим, а остальное лишь приложение.

      • Анонимно
        11.03.2019 12:58

        Весь мир воевал именно с идеологией нацизма. На нас напали именно нацисты и напали не из-за социализма, а так как считали нас не полноценными, согласно своим ....тым теориям!

        • Анонимно
          11.03.2019 14:12

          Государства воюют не из-за идеологии, они воюют из-за денег и ресурсов, а так же за сферу влияния в том или ином регионе. Все остальное для быдла.

          • Анонимно
            11.03.2019 20:51

            11.03.2019 14:12
            Идеология НЕ помеха для денег и ресурсов, а наоборот, очень важное дополнение!

      • Анонимно
        11.03.2019 14:48

        11.44. Наши деды проливали кровь и погибали в борьбе против фашизма и нацизма!!!

      • Анонимно
        11.03.2019 20:48

        11.03.2019 11:44
        В Германии в 1933-1945 г господствующей идеологией был НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИЗМ.

      • Анонимно
        11.03.2019 20:49

        11.03.2019 11:44
        Т.е. Суворова и Кутузова НЕ существовало?

      • Анонимно
        11.03.2019 21:02

        11.03.2019 11:44
        А в августе 1991 г. социализм СДУЛСЯ за ТРИ дня! А нацики и при БРЕЖНЕВЕ были!

  • Анонимно
    11.03.2019 09:56

    Таким животным место в стойле

  • Анонимно
    11.03.2019 10:09

    Очевидно представителей полиции надо судить за бездействие халатность и покрытие преступников. А как же господин на букву С ещё 10 лет назад с высоких трибун говорил, что в Багдаде все спокойно. Врал что-ли?

  • Анонимно
    11.03.2019 10:22

    Пожизненную им всем нелюдям

  • Анонимно
    11.03.2019 10:23

    Чудовищно!!!!! Татары Халилов и Аскаров избили татара Мирсаидова на почве ксенофобии

    • Анонимно
      11.03.2019 11:55

      Роман Халилов такой же татарин как и русский

    • Анонимно
      11.03.2019 14:08

      Какая разница: татары не татары, били татарина или нетатарина! Они преступники били человека. А делить по национальностям - это подстрекательство к преступлению.

      • М.К.
        11.03.2019 20:02

        Разница простая, татары так не должны поступать, это не в татарском менталитете и генетике.

        • Анонимно
          11.03.2019 20:53

          11.03.2019 20:02
          Т.е. знаменитых казанских группировок НЕ существовало?

          • Анонимно
            11.03.2019 21:23

            неужели так трудно, чисто теоретически различать обычных бандитов и неонацистов? у вас есть образование?

          • М.К.
            12.03.2019 13:06

            Группировки были, татар в группировках не было

            • Анонимно
              14.03.2019 15:34

              12.03.2019 13:06
              Вам фамилии основателей группировок привести?

    • Анонимно
      11.03.2019 14:44

      Роман Халилов, Руслан Архипов, Ростислав Малахов и Адель Аскаров
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/416323
      Интернациональная банда националистов. Нонсенс, казанский феномен.

      • Анонимно
        18.03.2019 08:52

        Этому Халилову татарская фамилия перешла от приемного отца, который от этой семьи ушел потом. Случайно ему такая досталась.

    • М.К.
      11.03.2019 17:25

      Ну, с «Халиловым» как раз проблем нет, всё и, так понятно.

  • Анонимно
    11.03.2019 10:33

    Чтобы подобные уроды жили в страхе, приговорить к смертной казни, которую привести в исполнение, после снятия моратория, а пока эта нечисть пускай живёт в предвкушении конца...

  • Анонимно
    11.03.2019 10:33

    После первого эпизода с Сабировым нормальные полицейские должны были сразу по 209 статье начать работать, с учётом подтекста (национального) преступления, с отработкой соответствующих социальных групп (тех же самых "фанатов") и привлечением соответствующих ресурсов (особенно учитывая в каком городе это произошло)!
    А фраза: "...в Казани этого быть не может.."- это плевок в лицо правосудию и гражданам, которые в него верят (даже иностранным).
    И если нынешний министр МВД не хочет погубить все достижения предшественников, доставшиеся кровью и потом тех, для кого честь мундира- не последние слова, он должен вычистить из рядов тех "сотрудников", которые закрывали глаза на вещи очевидные всем, до того пока не произошли эти трагедии!

  • Анонимно
    11.03.2019 10:46

    А где вы все были, когда в Средней Азии выгоняли и выживали русских ?

    • Анонимно
      11.03.2019 13:00

      Я был у себя дома, а где должен был быть?

    • Анонимно
      11.03.2019 14:22

      При чем здесь Татарстан

    • Анонимно
      11.03.2019 16:09

      10.46. Из Татарстана никто, никого, никуда не выгоняли! И Слава Богу!

    • Анонимно
      11.03.2019 16:23

      а вы где были? а где были 140 млн? или только я, тогда 10 -летний пацан виноват, что учился и жил? и откуда у вас такая ненависть согражданам?

    • Анонимно
      11.03.2019 21:31

      в средней Азии "выживали" не только русских, но и татар и других обрусевших и не очень, их считали русскими, всех тех кто не понимал местных обычаев и воспринимался как оккупанты. Наверное при распаде любой империи происходит уничижение имперского народа и причина здесь не в национальности, а имперскости - выдавливайте по капле, и будет вам щастье

      • Анонимно
        12.03.2019 02:01

        Бред не несите. Ташкент до сих пор самый Татаронаселённый город Мира за пределами России и русских там пол миллиона из 2,5 млн населения. Родственники живут там и живут лучше многих, живущих в России.

        • Анонимно
          12.03.2019 16:23

          У мужа родня оттуда уехала. Татары. Выше по улице у нас семья живёт, тоже из Средней Азии уехали. Татары.
          Статистику в целом, конечно, не знаю.
          Зато знаю татарскую семью, которая, переехав из Средней Азии в Татарстан, и здесь не выдержали, уехали в другой регион.

  • М.К.
    11.03.2019 10:51

    А как туда попал Адель Аскаров?
    Не наговор ли это?

    • Анонимно
      11.03.2019 11:40

      Да конечно наговор, татары никогда и ни в чем не виноваты. Это наговор, федералов из Москвы

      • Анонимно
        11.03.2019 16:43

        А кто в стране рулит и в РТ делает обязательным русский и необязательным татарский язык. Пожалуйста, вот результат, это россиянин.

  • Анонимно
    11.03.2019 11:16

    Хм. На руках у парня кресты — значит он есть или был стрейтэджером. А люди этой субкультуры резко выступают против всех видов дискриминаций. Так что, что-то в этом деле не чисто, и нельзя верить всему написанному

    • Анонимно
      11.03.2019 12:55

      Но ведь подобные нападения прекратились, когда их взяли.

  • Анонимно
    11.03.2019 11:26

    Посадят в" Пиковую " хату. Ох парень заговорит по другому

  • Анонимно
    11.03.2019 14:19

    Аллаh сакласын!!!

  • Анонимно
    11.03.2019 14:26

    В 30-х гг. XX века нацизм принёс много горя и бед человечеству!!!

  • Анонимно
    11.03.2019 14:28

    Нет-нацизму!!! Нет межрассовой нетерпимости!!! Нет рассизму!!!

  • Анонимно
    11.03.2019 14:44

    Нет фашизму и нет рассизму во всех их проявлениях!!!

  • Анонимно
    11.03.2019 14:46

    Народы СССР заплатили огромную плату, ради освобождения Европы от фашизма!!!

  • Анонимно
    11.03.2019 15:23

    Странно, откуда появились эти "молодчики", ведь даже казанские уличные ребята, босяки НЕ УВАЖАЮТ и не поддерживают такое нездоровое движение!

    • Анонимно
      11.03.2019 16:38

      Ага..А вы пройдитесь от Казань-арены, после матча, до остановки и увидете кафешки где эти бритые "имперцы" толпой заседают! Такое ощущение, что вы с Луны, как впрочем и наши полисмены, которые видимо по улицам не ходят и живут в параллельной реальности!! Или, что хуже, и не хочется в это верить: у них установка этих нациков не трогать...

      • М.К.
        11.03.2019 17:23

        А почему их терпят в Казани?
        Можно же было бы их всех собрать и хотя бы в тюрьму посадить, если по другому наказать нельзя.

      • Анонимно
        11.03.2019 18:06

        16.38. Даже в 90-е в Казани "ребята из бригад, семей, обществ по интересам" не жаловали неонацистов или скинхедов! Не дружили с ними! Не по понятиям было!

    • Анонимно
      11.03.2019 16:43

      Так в фанатском движении не уважают уличных ребят, по крайней мере так лет 10 назад было. Случаи бывали, когда за обращение "пацаны" жестоко забивали

  • Анонимно
    11.03.2019 18:10

    Даже в уличной субкультурах Казани "неонацистские" лозунги и идеи никогда не пользовались популярностью!

  • Анонимно
    11.03.2019 18:13

    Даже в 90-е в Казани "серьезные ребята, со спортивным уклоном", не жаловали скинхедов и неонацистов! В Казань таких не пускали!

  • Анонимно
    11.03.2019 18:37

    Казань- это многонациональный город, уникальный город, где переплелись разные традиции, языки и культуры! Эту сокровищницу мировой истории и культуры надо беречь!)

    • Анонимно
      11.03.2019 19:56

      Казань по сравнению с Москвой, Петербургом да даже Екатеринбургом особо не многонациональна

  • Анонимно
    11.03.2019 18:38

    Любой человек, независимо от своей внешности, национальности, рассы и т.д. должен чувствовать себя в безопасности и защищённости!

  • Анонимно
    11.03.2019 18:45

    В Казани, как и по всей республике, живут люди разных национальностей, культур и вероисповедания! Главное, сохранить мир, взаимопонимание и взаимоуважение в нашем общем доме- Республика Татарстан!)

    • Анонимно
      12.03.2019 08:11

      В Казани живут русскоязычное население которое татарский язык небелмес

      • Анонимно
        12.03.2019 14:25

        Русскоязычное население живет даже в Чечне , но это не делает всех россиян русскими, язык останется , а вот как народ русские сильно сокращаются и к 2050 году на территории РФ уже не будут составлять большинства, на БО уже тоже была статья тут на этот счёт

  • Анонимно
    11.03.2019 19:28

    Всем надо дать пожизненные сроки.

  • Анонимно
    12.03.2019 00:00

    Малахова же обвиняли в погроме на Ново-татарском кладбище, а потом как не доказали этого, теперь в убийстве обвиняют? Так что ли получается?

    • М.К.
      12.03.2019 16:13

      Ему ничего не будет, это же очевидно.

      Сейчас за него заступятся Щеглов, Беляева. подключится Проханов, потом Жириновский, потом ещё кто-нибудь. Отмажут

  • Самое убедительное - "потерпевший в суде узнал нападавшего по глазам, росту, фигуре".
    Это сколько же людей можно подобрать по этим критериям в обвиняемые? Миллион?
    Остальные показания - вообще не пахнут хоть какой-то доказательной базой.
    Что здесь делал обвиняемый Аскаров - вообще не понятно - про него - НОЛЬ.
    Но особенно умилило "доказательство" в отношении Малахова: "Потерпевший узнал в нём давнего приятеля - в одном дворе росли." (!) Месть за неподелённое когда-то в песочнице что-ли?
    Но дальше, внимание: "Правда, Мирсаидов знает Малахова как Петра Ермолаева (впоследствии он поменял имя и фамилию).
    - так вот же главное доказательство вины!

  • А то, что Халилов и Архипов подтвердили убийство негра-студента - можно считать доказанным фактом.
    Ещё бравировали этим и выпендривались о всемогуществе якобы организации, негодяи.

    • М.К.
      12.03.2019 13:11

      Это и есть результат Вашей деятельности.
      Вы пропагандировали и пропагандируете расизм.

      • Анонимно
        12.03.2019 13:44

        Вы ошибаетесь, любовь к России и ее культуре не является расизмом

        • Анонимно
          12.03.2019 15:45

          Странно, а такую же любовь татар к Татарстану и татарской культуре вы считаете проявлением нацизма и сепаратизма. У вас двуличие прям зашкаливает.

          • М.К.
            12.03.2019 16:14

            Где это Вы увидели двуличие?!
            Это норма

          • Анонимно
            12.03.2019 16:29

            Татарская культура - часть российской культуры уже очень как давно. Можно и ирландские танцы любить, не будучи даже ирландцем. Превозношение одной культуры над другой, приписывание каких-то врождённых совершенных качеств людям одной национальности, нации - вот это нацизм.

  • Анонимно
    12.03.2019 13:12

    Какие неонацисты?
    Дебилы! Дебилы есть и будут. Без них тоже никак. Побочный продукт.

  • Анонимно
    12.03.2019 13:29

    Малахов совершенно не при чем, надеюсь в суде удастся доказать его непричастность к этому делу

  • Анонимно
    12.03.2019 16:50

    Господи такие сказки..все глухари на них решили повесить. Ну и конечно заседание закрытое. Значит не все там чисто. Властям есть что скрывать.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль