Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Октября
Опросы Архив
Почему складской бизнес оказался таким проблемным для его владельцев?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
27.03.2019

Официально: Ford закроет заводы в Челнах и Елабуге​

Ford-Sollers покидает российский рынок легковых машин. Компания полностью прекратит производство легковых автомобилей Ford к концу июня 2019 года. Об этом говорится в официальном заявлении Ford-Sollers.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Производство легковых автомобилей Ford будет полностью завершено к концу июня 2019 года с последовательным закрытием двух автомобильных заводов Ford-Sollers в Набережных Челнах и Всеволожске, а также завода двигателей в ОЭЗ „Алабуга“ (город Елабуга)», — сказано в заявлении компании.

Руководство Ford-Sollers рассчитывает, что уход с рынка легковых автомобилей позволит сформировать более конкурентоспособную и прибыльную бизнес-модель. Компания сконцентрирует усилия на дальнейшем укреплении позиций Ford Transit на рынке легкого коммерческого транспорта (LCV). На данный момент эта модель является лидером сегмента среди иностранных брендов.

«Новая структура Ford-Sollers соответствует нашей стратегии по укреплению лидерства бренда Ford в сегменте коммерческого транспорта на всех европейских рынках, а также отражает наше намерение принимать сложные решения и покидать убыточные сегменты, такие как рынок легковых автомобилей в России», — заявил исполнительный вице-президент и президент европейского, ближневосточного и африканского регионов Ford Motor Company Стивен Армстронг.

Отмечается, что сокращение сотрудников заводов будет проводиться в первую очередь по программе добровольного увольнения с выплатой дополнительных компенсаций.

О том, что Ford закроет производство легковых машин в России, ранее заявил вице-премьер РФ Дмитрий Козак. По его словам, правительство РФ сейчас обсуждает с «Соллерс» заключение специнвестконтракта (СПИК) по производству Ford Transit на базе автозавода в Елабуге.

На данный момент у Ford три завода в России, два из которых расположены в Татарстане. По итогам 2017 года Ford-Sollers оказался самым убыточным юридическим лицом без госучастия, зарегистрированным в РТ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (97) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.03.2019 15:27

Даже в тайланде куча заводов, машины дешевле, вот что значит делать и продавать в одной стране, но Россия это тупик мира.причем во всем.
Образование, медицина, машины, заводы. Полный провал власти. Зачем трампу ракеты? Его "партнёр" сам все развалил.

  • Анонимно
    27.03.2019 14:48

    сколько человек останутся без работы ? Сколько потеряет бюджет Челнов и Елабуги ?

  • зато опель возвращается в Россию

    • Анонимно
      27.03.2019 15:14

      Не болтай глупостей, жиртрест. У них всего три модели будут предлагаться, причем с учетом того, что сборки в России не предполагается, они будут проигрывать по цене конкурентам и через год - два исчезнут с рынка.

    • Анонимно
      27.03.2019 15:21

      Уходил Опель, а вернётся Пежопель и скорее всего как придет так и уйдет.

      • Анонимно
        27.03.2019 16:06

        Пежопель - это состояние российской экономики на ближайшие годы

    • Анонимно
      27.03.2019 17:20

      Как придёт так и уйдёт
      Кому сейчас этот опель нужен. Максимум Солярис в кредит могут позволить люди

  • Анонимно
    27.03.2019 14:51

    Что и требовалось доказать.
    Давай импортозамещение развивай, вождь...

    • Анонимно
      27.03.2019 15:27

      Даже в тайланде куча заводов, машины дешевле, вот что значит делать и продавать в одной стране, но Россия это тупик мира.причем во всем.
      Образование, медицина, машины, заводы. Полный провал власти. Зачем трампу ракеты? Его "партнёр" сам все развалил.

    • Анонимно
      27.03.2019 16:24

      Завод открыли при "либерастах", в трудные 90-е. А закрывают при путриотах, во время "рывка". Вот и все что надо знать о путиномике

    • Анонимно
      27.03.2019 18:50

      Что требовалось доказать? Что автомобили форд в нынешнее время в РФ мало кому нужны? Или что у форд неконкурентная модельная линейка? Кто и что тебе доказали?

      • Анонимно
        27.03.2019 20:16

        Для меня неконкурентная. Тойота и Хендай намного надежнее, не сырые и более экономичные. С чего взяли, что Форд необходим всем? За всю жизнь не было ни одного американца. Исключительно по практическим соображениям. Была одна европейка и та замучила своей капризностью. Азия больше думает о клиенте. Кроме Китая, про эти машины ничего не скажу, не пробовал.

        • Анонимно
          1.04.2019 18:44

          "За всю жизнь не было ни одного американца. Исключительно по практическим соображениям."
          Типа - не читал, но осуждаю. )

  • Panda
    27.03.2019 14:54

    Очень-очень-очень жаль...

    Столько рабочих мест закрывается

    Кстати визитная карточка ОЭЗ Алабуга

    • Анонимно
      27.03.2019 16:17

      Ничего страшного, на Камазе нехватка рабочих специалистов всем место найдётся!!!!

    • Анонимно
      27.03.2019 18:24

      Там будут аурусы собирать

  • Анонимно
    27.03.2019 14:54

    Такая же судьба ожидает челнинцев, если продадут заводы КамАЗа иностранным стратегическим партнерам.

    • Анонимно
      27.03.2019 15:22

      Это в Казахстане прошли лет двадцать с лишним назад.
      Под фанфары заводы передавали "инвесторам", а те их спокойно закрыли - убыточные потому что. И, опять же, ненужная конкуренция своим производителям на исторической родине )

    • Анонимно
      27.03.2019 15:38

      Так завод КАМАЗ давно уже распродали, например Daimler Benz.

  • Анонимно
    27.03.2019 14:55

    Красивая история Алабуги закончилась... Чтобы ни говорили, а говорить будут несомненно, завод двигателей был самым высокотехнологичным и современным из всех производств на Алабуге. Оставшиеся - по большому счету вредные для человека и его среды обитания и других в Закамье в ближайшие «20 лет стагнации» не будет.

    • Анонимно
      27.03.2019 16:18

      Оно не полного цикла, литьё покупное. Если бы нормальные кадры набрали, а не племяшек, может придумали бы что-нибудь.

    • Анонимно
      27.03.2019 16:27

      С чего она закончилась? Ушли и ушли, да неприятно, бизнес и ничего личного. Алабуга не первые и не последняя. Заводы продадут другим автопроизводителям, рано или поздно зависит от ценника за них.

      • Анонимно
        27.03.2019 16:39

        А вы вообще к бизнесу отношение хоть отдалённое имеете? Другие пришли? Очередь в Алабугу?

        • Анонимно
          27.03.2019 17:04

          Конечно других еще нет, только объявили о закрытии. Или вы думаете закрыть это повесить замок и забыть?

          • Анонимно
            27.03.2019 17:15

            Не передёргивайте. Производителя такого масштаба, годами придётся искать. И да, до тех пор будет висеть замок.

      • Анонимно
        27.03.2019 17:19

        Уходит форд, обанкротился интерскол, не зашла фаурецция (хотя тут свезло, вместо нее вроде данафлекс зашел).

      • Анонимно
        27.03.2019 22:34

        Ну тут ещё нужно понимать, что уровень зарплат по регионам сильно сказывается для работодателей. К примеру, откройся ОЭЗ в Ульяновской области или Ханты-Мансийске можно было значительно сэкономить на зарплатах. Думаю, если эти заводы и будут интересны кому-то, то это китайцы или совместные типа Рено-Ниссан и т.п. Ну или техника из под Калининграда. Понятно, что там везти детали близко, но здесь можно составить конкуренцию Китаю за Уралом, производство за Урал переносить значительно дороже выйдет.

    • Анонимно
      27.03.2019 22:22

      При чем тут Алабуга? Речь о конкретном бизнесе, который криворукий менеджмент (причем не российский) загнал в угол.

  • Анонимно
    27.03.2019 14:56

    В елабуге аурус за 12 млн руб будут штамповать

  • Анонимно
    27.03.2019 15:01

    Продули по всем фронтам корейцам

  • Анонимно
    27.03.2019 15:01

    Нет. Проблема не у Форда. Проблема у нас.
    У нас, кстати, могло бы многое что прибавится, на фоне Брекзита.
    Там народ сливается как только может. И если бы не трясли деревянными сабельками, сюда бы народ пришел! Тот же Форд и в Англии хочет закрыть завод.

    • Анонимно
      27.03.2019 18:44

      США без НДС живет прекрасно,а наше госворье сосет кровь народа. Трамп пришел и налоги снизил,в Китае НДС снижают,а нашим все мало,никак не насытятся

  • Анонимно
    27.03.2019 15:02

    Бедные работники. Куда идти? Что предлагает министерство экономического развития? Где работать людям до 65-летия?

  • Анонимно
    27.03.2019 15:03

    Гуд бай американцы! Янки гоу хоум!

  • Анонимно
    27.03.2019 15:07

    а вот китайцы бы никогда не кинули так просто хлопнув дверью...пусть теперь они штампуют сверхдешевые машинки...холодильники запустили,авто сделают..вот вам и прибыля татарстану..

  • Анонимно
    27.03.2019 15:07

    Значит больше заработают французы и корейцы. Автопарк наш становится как на бедном острове в индийском океане, все на хундаях, правительство на порошах и рейнджах.

  • Анонимно
    27.03.2019 15:10

    Жаль, печально, все равно у них технологии и занятость была. Не был бы эффект домино, но все упирается в низкую платежеспособность населения и возраст средний авто 12,5 лет!, автоваз, камаз поддерживает государство - дело не в хорошо, плохо - исчезает конкуренция.

  • Анонимно
    27.03.2019 15:11

    Льготы закончились, вот и уходят.

  • Анонимно
    27.03.2019 15:11

    Ну вот все татарстанцы теперь имеют по "Форду"......поэтому компания покидает богатый Татарстан....т.к теперь в нём никто не нуждается здесь...видимо, сюда подкатит "Порше"...вот с "Порше"-напряжёнка...

  • Анонимно
    27.03.2019 15:11

    прорыв по путински!

  • Анонимно
    27.03.2019 15:14

    Рывок!

  • Анонимно
    27.03.2019 15:14

    Еще бы сурогатный инфинити из китая закрыли.

  • Анонимно
    27.03.2019 15:19

    Нищей стране нужно больше Грант! Даёшь Гранту!

  • Анонимно
    27.03.2019 15:25

    Ура, это прорыв!))

  • ПанАлекс
    27.03.2019 15:26

    Как же так - они не верят Ясно-Солнышку и Росстату! По которым у нас резкий рост доходов и зарплат населения!
    Ну кому этот рынок с нищими и закредитованными россиянами нужен?

  • Анонимно
    27.03.2019 15:29

    Форд сам виноват. Провал по всем направлениям. Пусть учится у корейцев и фв.

  • Анонимно
    27.03.2019 15:30

    Эх были времена.... Помню в далеком 2008 году заказывал фокус 2 рестаил 2-х литровый автомат. 4 месяца ждал. Классная машина была!

  • Анонимно
    27.03.2019 15:33

    На самом деле у Форда по всей Европе сокращения. Явно марка в последние годы неконкурентноспособной была.

  • Анонимно
    27.03.2019 15:51

    У нас финики до сих пор продают которые качеством уже чери обогнал.

  • Анонимно
    27.03.2019 16:11

    Вот это прорыв! Без булдырабыз!

  • Анонимно
    27.03.2019 16:21

    Помню как за Фокусами очередь была около 2х лет)))

  • Анонимно
    27.03.2019 16:37

    Думаю, Форд погубила их политика глобальных моделей, не достаточно адаптировали под местные условия. Например, Кугу с двигателем 2.5 не делали с полным приводом, а эта связка, да еще с гидротрансформатором, думаю была бы очень популярна. Или зачем свернули производство такого удачногого Фокуса 2? Могли бы как в Китае или Индии выпускать параллельно старые и новые модели. А получилось, что Фокус 3 для нас стал тесным и продажи сдулись... И по-тихоньку Форд стали забывать. Теперь даже мало кому жаль, что он уходит. Печально...

  • Анонимно
    27.03.2019 16:43

    Не расстраивайтесь. ВВП приедет еще в шестой раз открывать ЗМА. Всегда так было. Традиция такая.

  • Анонимно
    27.03.2019 16:46

    Надо было все производство под Питером открывать, а не по Азии шляться

  • Анонимно
    27.03.2019 16:55

    Корейцы растут в России. Форд не смог. Проблема не в России. Проблема у Форда..

    • Анонимно
      27.03.2019 17:09

      Верно. У "Форда" по всему миру проблемы.
      Уступают они другим автопроизводителям даже на своей, американской, территории.

    • Анонимно
      27.03.2019 20:05

      У корейцев до 1945 г. и до окончания их Гражданской войны не было ни одного автозавода. А теперь посмотрите где южнокорейский автопром и российский автопром? Про северокорейский просто умолчим.

  • Анонимно
    27.03.2019 17:08

    а где там талия то с ее привлечением инвестиций?

  • Анонимно
    27.03.2019 17:28

    Когда наступит тот предел? Импортозамещение где?

  • Анонимно
    27.03.2019 17:31

    это огромная недоработка руководства республики...

  • Анонимно
    27.03.2019 17:45

    это огромая переработка федерального русководства

  • Марат Ш
    27.03.2019 17:47

    Сведения для тех, кто сомневается в том, правильно ли Форд сделал, закрыв заводы в России. Итоги 2018 года:
    Елабуга - мощность 65 000 - выпущено 18 000 Kuga и Explorer
    Всеволожск - мощность 125 000 - выпущено 15 000 Focus и Mondeo
    Набережные Челны - мощность 115 000 - выпущено 5365 Fiesta и EcoSport
    Как говорится, комментарии излишни...

    • Анонимно
      27.03.2019 18:49

      а мэрия Казани ,кабмин закупили на народные деньги кучу Мондео и Эксплореров

      • Анонимно
        27.03.2019 20:47

        Елабуга бы ещё меньше собрала,помогают своим, не бмв же, эх вы...

  • Анонимно
    27.03.2019 18:27

    Олигархами компенсируют потери от санкций. Кто будет компенсировать рабочим потерю рабочих мест? Почему в бюджете не заложено на это?

    • Анонимно
      27.03.2019 18:48

      Бюджет!
      С чего бы гуси налетели?
      Судитесь с собственником.

    • Анонимно
      27.03.2019 18:52

      Ну извините, на всех не хватает. Поэтому олигархам мы поможем, их мало. А рабочих много, им тяжело помогать.

  • ЛП
    27.03.2019 18:44

    У Форда надо учится. Экономический спад-позакрывают заводы - не тратят средства на "выживание". А надо будет- завод за 3 месяца в любой точке откроют.

  • Анонимно
    27.03.2019 19:00

    Закрытие -это показатель работы Путина и Медведева.Это агония.Мировые компании не могут работать в России.А между тем в Америке Форд пикап серии Ф национальный бестселлер,продажи за 2мес. 2019 года почти 120тыс.машин. А у нас все пикапы в год около 15тыс.Вдумайтесь в эту цифру.Продажи всех машин в России в год около 1,5млн,а в США 15млн.

    • Анонимно
      27.03.2019 20:30

      Из них половина Лада, а оставшаяся половина это киа-хундай-рено-ниссан, фольксваген уже дорого. Рынок для Индии, Китая, Бразилии, но никак не для полноразмерных и породистых машин. Про машины для души я даже не говорю, их просто не берут.

  • Анонимно
    27.03.2019 19:02

    В России ужасные условия для бизнеса- газ,эл.энергия,налоговое и прочее администрирование.

    • Анонимно
      28.03.2019 10:02

      вы хотите чтобы газ и электричество были бесплатными???

  • Alyoka
    27.03.2019 19:13

    Форд - дерьмомашина, вот дела и не идут.

    • Анонимно
      27.03.2019 19:28

      так есть выбор-Веста за лям.

    • Анонимно
      27.03.2019 19:36

      правильно телега лучший выбор для россии, прорыв же

    • Анонимно
      27.03.2019 20:24

      Отличные тачки, как и итальянские, шведские, немецкие и французские. Но мы об этом будем на ютубе смотреть.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль