Общество 
17.05.2019

Расколотый «Рубин». Почему Бердыев покидает свое детище?

Клуб не хочет платить легенде 18 млн рублей в месяц, а тот не готов остаток карьеры барахтаться как кит в луже

Курбан Бердыев накануне не стал опровергать слухи о том, что по окончании сезона покинет «Рубин». О своем решении он объявит после матча с «Краснодаром» 26 мая. Как выяснил «БИЗНЕС Online», в этом есть и элемент межличностной драмы. Дело в том, что гендиректор Рустем Сайманов, с которым тренер прошел огонь и воду, принял решение остаться с ТАИФом и развивать клуб самостоятельно. О том, что теперь ждет «Рубин» и кто заменит Бекиича, — в материале «БИЗНЕС Online».

Непосредственным поводом для нынешнего развода Курбана Бердыева с «Рубином» стал приземленный вопрос — зарплата тренера Непосредственным поводом для нынешнего развода Курбана Бердыева с «Рубином» стал приземленный вопрос — зарплата тренера Фото: «БИЗНЕС Online»

ЗВЕЗДНЫЙ ТРЕНЕР СЕГОДНЯШНЕМУ «РУБИНУ» НЕ ПО КАРМАНУ

Непосредственным поводом для нынешнего развода стал приземленный вопрос — зарплата тренера. По информации «БИЗНЕС Online», по контракту сроком до 2020 года он получает 3 млн евро в год (216,6 млн рублей по нынешнему курсу, порядка 18 млн рублей в месяц) и еще 1,5 млн евро (108,3 млн рублей) — суммарная зарплата его штаба.

Информацию об окладе Бердыева нам подтвердили несколько источников в ФК. Сумма кажется непомерно огромной для клуба, плетущегося на 10-м месте в чемпионате России. По некоторым данным, сейчас столько не получает ни один другой тренер в РФПЛ. Для сравнения: Сергей Семак, ставший с «Зенитом» чемпионом России, получает в три раза меньше, а прошлогодний чемпион Юрий Семин из «Локомотива» — 2 млн евро. Столько же, 2 млн, к слову, платили в «Рубине» тому же Хави Грасии, которому, возможно, не дали раскрыться — не так давно он дошел с «Уотфордом» до финала Кубка Англии.

Вызывают вопросы и зарплаты помощников Курбана Бекиевича. К примеру, его давний соратник и тренер Иван Данильянц, который сначала входил в штаб Бердыева, а теперь руководит клубной академией, получает 320 тыс. евро в год. Даже не все главные тренеры в премьер-лиге имеют такие контракты. На таком же уровне зарабатывают в «Рубине» и другие давние помощники Бердыева: Александр Мацюра, Якуб Уразсахатов и Владимир Кулаев.

С другой стороны, ничего удивительного в сверхдоходах Бердыева нет. Вспомним, что тренер подписал соглашение с «Рубином» летом 2017-го, когда у клуба были большие амбиции — как минимум стабильное выступление в еврокубках. Поэтому «сочные» контракты получили многие игроки, не говоря уже о главном тренере. Для наставника класса Бердыева цифры в зарплатной ведомости на тот момент были вполне адекватные. В то время такого же уровня вознаграждение получал, к примеру, Роберто Манчини в «Зените». Да и на фоне зарплат некоторых игроков «Рубина» двухлетней давности оклад специалиста не выбивался из общего ряда.

Напомним также, что Курбан Бекиевич возвращался в Казань после триумфальных результатов возглавляемого им «Ростова». Он взял команду, стоявшую на грани вылета из российской премьер-лиги, и довел ее до группового этапа европейской Лиги чемпионов и серебряных медалей чемпионата России. К послужному списку побед Бердыева над «Барселоной», «Челси», «Атлетико» и киевским «Динамо» в Ростове добавились победы над «Аяксом» (а он в этом году дошел до полуфинала Лиги чемпионов) и «Баварией».

Если бы «Рубин» стал той командой мечты, ради которой тренер вернулся в Казань, никаких вопросов бы не возникло. Но, как сказал вчера сам Курбан Бекиевич, «случилось то, что случилось». Вектор резко поменялся, главный спонсор в лице ТАИФа отказался вкладывать обещанные суммы.

Соответственно, амбиции у клуба пропали, дорогостоящие игроки разбежались, а команде пришлось экономить на всем. Характерно, что тренер вратарей Сергей Козко и экс-капитан «Рубина» Олег Кузьмин, которые присоединились к Бердыеву лишь по ходу его работы в ФК, получают в десятки раз меньше коллег. Исключение — тренер по физподготовке Хавьер Сальсес, с которым «Рубин» не так давно подписал новый контракт на 300 тыс. евро в год. Но испанца, который трудился в чемпионском «Спартаке», зимой пытались переманить другие российские клубы.

Так или иначе, сложилась ситуация, что один Бердыев получает едва ли не больше всей команды. При этом с игроками и частью персонала еще и приходилось вести переговоры о снижении жалования. Собственный же гонорар тренер, по нашим данным, не соглашался сократить ни под каким видом.

И лишь накануне сам Курбан Бекиевич признал, что для «Рубина» его зарплата в нынешних условиях неподъемна.

«Мы, тренерский штаб, понимаем, что наши контракты высоки, у нас еще год контракта с клубом. Мы согласны на понижение, а я — на существенное понижение, потому что мой контракт действительно обременителен. С точки зрения денег со стороны тренерского коллектива проблем нет», — заявил Бердыев прессе и отметил, что уже говорил об этом руководству ТАИФа, имея в виду теперь уже бывшего президента клуба Радика Шаймиева, который, собственно, и предложил ему вернуться в «Рубин».

Амбиции у клуба пропали, дорогостоящие игроки разбежались, а клубу пришлось экономить на всем Амбиции у клуба пропали, дорогостоящие игроки разбежались, а команде пришлось экономить на всем Фото: «БИЗНЕС Online»

«РУБИН» НЕ ДОРОС ДО БЕРДЫЕВА?

Казалось бы, на этом внешняя сторона разногласий исчерпана, можно идти дальше. Однако есть еще несколько причин, которые подталкивают Бердыева к уходу из клуба.

Тренеру уже 66 лет, и он пока на пике своего мастерства, но еще пара бесцельных сезонов в Казани может стать закатом его карьеры. Амбиции тренера — это Лига чемпионов и Лига Европы, поединки с лучшими командами континента, борьба за медали чемпионата России, а молодежь в «Рубине» обкатывать может и кто-то другой — и мастерством пониже, и годами помоложе.

Еще одну причину можно увидеть в словах тренера журналистам: «Даже с небольшим бюджетом можно добиваться успеха, но при условии сплоченного коллектива… Сейчас у нас в клубе все это оставляет желать лучшего, мягко говоря».

По всей видимости, речь о взаимоотношениях специалиста с генеральным директором «Рубина» Рустемом Саймановым. Складывалось впечатление, что за долгие годы совместных побед и поражений они настолько сблизились, что стали единым организмом. Куда Бердыев — туда и Сайманов. Казалось, это не обсуждается.

Логику Рустема Сайманова (в центре) понять можно: он не хочет бросать клуб, в котором проделал колоссальную работу Логику Рустема Сайманова (в центре) понять можно: он не хочет бросать клуб, в котором проделал колоссальную работу Фото: «БИЗНЕС Online»

Но, как оказалось, два руководителя клуба по-разному смотрят и на свое будущее, и на перспективы «Рубина». В отличие от амбициозного Бердыева, Сайманов готов строить клуб-середняк, которые подешевле покупает и подороже продает игроков, иногда играет в еврокубках и делает ставку на собственную молодежь.

Того же самого хотят и в ТАИФе и, по всей видимости, тоже не особо держатся за Бердыева. Чтобы удержать тренера такого класса, нужно дать ему не только зарплату, но и ресурсы, соответствующий состав.

Aquila non captat muscas — орел не ловит мух.

 ЧТО ЖДЕТ КАЗАНСКИЙ КЛУБ?

Логику Сайманова понять можно: тот не хочет бросать клуб, в котором проделал колоссальную работу. Он обеспечил финансовую стабилизацию и без спортивного департамента смог собрать состав, который удержался в премьер-лиге, потеряв многих лидеров по ходу сезона. В ТАИФе его работу высоко оценили.

После чемпионских лет самой эффективной моделью в «Рубине» оказалась система вокруг «физкультурника» Рината Билялетдинова в его первый полноценный сезон После чемпионских лет самой эффективной моделью в «Рубине» оказалась система вокруг «физкультурника» Рината Билялетдинова в его первый полноценный сезон Фото: «БИЗНЕС Online»

В «Рубине» гендиректор уже выстраивает селекционный отдел, идут поиски спортивного директора, есть примерное понимание, каким будет состав в новом сезоне. Перед его началом спонсоры и менеджмент «Рубина» будут обсуждать вопрос о будущем клуба, говорить о стратегии и дальнейших задачах. Многое будет зависеть от решения CAS по делу об отстранении команды от еврокубков. Если бан сократят на один год, то следующий сезон для «Рубина» не потеряет турнирного смысла. Не исключено, что в таком случае бюджет может немного подрасти.

Что касается возможного сменщика Бердыева, то после чемпионских лет самой эффективной моделью в «Рубине» оказалась система вокруг «физкультурника» Рината Билялетдинова в его первый полноценный сезон. Отличное соотношение цены и качества. Нераскрученный тренер с молодыми игроками в составе при грамотной селекции и без огромных трат дает результат. Как показывает практика, в «Краснодаре», тульском «Арсенале» и «Оренбурге» результат могут давать и специалисты без огромных окладов, но с большим опытом.

В СМИ уже всплывали кандидатуры Роберта Евдокимова и Владимира Федотова — бывшего и действующего тренера «Оренбурга». Не исключено, что «Рубин» возглавит специалист из самого казанского клуба. К примеру, в списке кандидатов, по нашим данным, Роман Шаронов — когда-то капитан чемпионского «Рубина», а ныне тренер дубля. Разумеется, новый тренер будет получать в «Рубине» раз в 10 меньше, чем Бердыев.

В списке кандидатов — Роман Шаронов — когда-то капитан чемпионского «Рубина», а ныне тренер дубля В списке кандидатов — Роман Шаронов — когда-то капитан чемпионского «Рубина», а ныне тренер дубля Фото: rubin-kazan.ru

ЧТО БУДЕТ С БЕРДЫЕВЫМ БЕЗ САЙМАНОВА?

По нашим данным, никаких договоренностей с каким-либо клубом или проектом у Бердыева пока нет, он открыт к предложениям. Его вчерашнее выступление перед прессой, по сути, стало приглашением к торгу.

66-летний тренер не скрывал, что хочет поработать в сборной России и вел переговоры, когда параллельно РФС договаривался со Станиславом Черчесовым. Сейчас пост в сборной занят, шансов на то, что Черчесов скоро ее покинет, не так много. Хотя тренера национальной команды, по некоторым данным, ждут в московском «Спартаке», если у Олега Кононова так ничего и не получится.  

Вариантов достойного продолжения карьеры на клубном рынке у Бердыева не так много. До возвращения в Казань он пытался стать главным тренером как «Спартака», так и «Локомотива». Вот и теперь явно не захочет менять шило на мыло.

Никаких договоренностей с каким-либо клубом или проектом у Бердыева пока нет, и он открыт к предложениям Никаких договоренностей с каким-либо клубом или проектом у Бердыева пока нет, он открыт к предложениям Фото: «БИЗНЕС Online»

По нашей информации, звездный тренер готов взять небольшую паузу в карьере, чтобы дождаться качественных предложений. Потенциально возможны приглашения от московского «Динамо», а также «Сочи» Бориса Ротенберга — вышедшего в РПЛ нового амбициозного проекта. К Курбану Бекиевичу также есть постоянный интерес со стороны Казахстана, местные клубы регулярно участвуют в еврокубках.

Остается, правда, вопрос, насколько эффективен окажется Бердыев без своего серого кардинала Сайманова, при непосредственном участии которого тренер выиграл все титулы в России и с «Ростовом», и с «Рубином». Оставаясь же без правой руки, наставник терял силы, как Антей, оторванный от земли, потому и был уволен в 2013 году. Не меньший вопрос — сможет ли Сайманов реализовать себя в самостоятельном плавании, выйдя из тени гения.

А вам жаль, что Бердыев уходит из «Рубина»?
20%Да, ведь это тренер-легенда
12%Нет, только рад за него
41%Возмущен, узнав, какую зарплату он получал
24%Обидно, что клуб отдали ТАИФу, который все погубил
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (333) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
17.05.2019 08:06

Как-то некрасиво... З/п всем понизили, несогласных - выгнали. По хорошему, в таких ситуациях с себя надо начинать...

  • Анонимно
    17.05.2019 08:03

    За 18 лямов и я бы их потренировал...

    • Анонимно
      17.05.2019 08:30

      а я готов за 100 тыс.руб. в месяц тренировать.

      • Анонимно
        17.05.2019 08:45

        100 тысяч итак заработать больших проблем не составляет.

        • Анонимно
          17.05.2019 09:14

          Так то ж работать надо, а тут Рубин тренировать.

        • Анонимно
          17.05.2019 09:18

          Анонимы возжелавшие потренировать Рубин -Позвоните в Реал или Барселону и предложите свои услуги.

          Понятно что вас пошлют на 3 буквы,но согласитесь быть посланным Реалом звучит намного круче, чем посланным Рубином - будете всем знакомым об этом рассказывать)..

      • Анонимно
        17.05.2019 10:27

        а я за полтяшечку вашим помощником могу быть.

      • Анонимно
        17.05.2019 10:55

        Ты им и Бесплатно не нужен

      • Анонимно
        17.05.2019 22:40

        Готов и за 60 тыс))

    • Анонимно
      17.05.2019 09:27

      Закрыть рубин и деньги целее будут.

      • Комментарий явно написан из офиса ТАИФа)

        • Анонимно
          17.05.2019 09:38

          Таиф занялся производством, давно пора. Этот комментарий не из офиса ТАИФа. Это разумно, от рекламы КОС на футболках Рубина продажи у него не растут

          • Анонимно
            18.05.2019 08:24

            ТАИФ, похоже, футбольный бюджет в Болгарах потратил на СПА

        • NIYAZ
          17.05.2019 10:11

          Хорошая статья, Айрат. Спасибо и тебе, и Зимагулову.
          Бердыев и спортивную редакцию БО научил писать качественный материал.

        • Анонимно
          17.05.2019 13:04

          Айрат, ты признаешь, что Бердыева по сути обманул Таиф, пообещав норм состав под ЛЕ или ЛЧ?

      • Анонимно
        17.05.2019 11:34

        Деньги поделить. Это Шариков еще говорил.

      • Анонимно
        17.05.2019 18:12

        Думаю, что инвесторы клуба сами решат и без вас - закрывать или нет

    • Анонимно
      17.05.2019 12:58

      Друзья мои !!
      А я оказался не прав.
      Ругал Ругал Сорокина за то что он так поступил с Рубином.
      А ТАИФ смотри какой ?
      Экономит то как.
      И это ТАИФ аххх как жаль что ТАИФ такой.
      для Татарской республики жалеет ресурсы.
      Амбиции положил в сторону боясь видимо ЧЕГО ТО.
      с уважением

      • Анонимно
        17.05.2019 15:49

        Таиф умеет деньги считать. Там люди умные сидят, чтоб в сказки бердыева верить.

  • Анонимно
    17.05.2019 08:06

    Как-то некрасиво... З/п всем понизили, несогласных - выгнали. По хорошему, в таких ситуациях с себя надо начинать...

    • Анонимно
      17.05.2019 08:14

      Всех продал, всем оклады понизил а себе оставил.... эти "парни с четками" когда речь идет о деньгах забывают порядочность!

      • Анонимно
        17.05.2019 08:41

        Первая мысль правильная!
        Но обобщать про всех парней с чётками Вы не имеете право.
        Даже пальцы одной руки не похожи друг на друга!

        • Анонимно
          17.05.2019 09:59

          Если четки, тогда скромнее будь. Как в поговорке, либо крестик сними либо трусы надень.

        • Анонимно
          17.05.2019 14:12

          Говоря о парнях с чётками я как раз и имел ввиду мусульман, которые должны быть скромными.

      • Анонимно
        17.05.2019 08:49

        А то что Данильянц получает больше Карпина, думаю уголовно наказуемо.

        • Анонимно
          17.05.2019 13:35

          Данильянц то в Рубине получает, а Карпин в Ростове, как они связаны финансово эти два клуба между собой.

      • Анонимно
        17.05.2019 13:22

        Какое скудоумие думать что тренер решает все в клубе...

    • Анонимно
      17.05.2019 08:42

      Некрасиво из клуба чемпиона делать команду аутсайдер! И здесь КББ вообще не виноват, спасибо великим менеджерам от ТАИФа

      • Анонимно
        17.05.2019 09:39

        Так то Бердыев совладелец клуба, если не знали. Как это не виноват? Владеет клубом, является акционером и поставил себе рекордную зарплату. Нормально...

        • Анонимно
          17.05.2019 10:21

          Развалили клуб когда он ушёл, в 2014 году, учите мат часть!

          • Анонимно
            17.05.2019 12:33

            вы хоть знаете что такое "мат. часть"?

            • Анонимно
              17.05.2019 13:40

              Развал пошел после первого ухода Бердыева. Вначале Билляетдинов, потом Чалов, и Гарсия. Пришел снова Бердыев, а стало еще хуже чем было.

          • Анонимно
            17.05.2019 13:16

            Клуб развалил Бердыев. За это его и выгнали в 2013 году. Зачем возвращали, не понятно. Но выгонять опять надо. Это уже не тренер, тем более за такие деньги.

            • Анонимно
              17.05.2019 20:31

              Как он развалил? Идя на 8 месте?

            • Анонимно
              18.05.2019 07:17

              Осенью и зимой 2013 Рубин провел 12 матчей в Лиге. Поэтому в чемпионате были не совсем удачные показатели, причем относительные. В этом сезоне ФК Уфа оказался в таком же положении, проведя 12 матчей в Лиге Европы, в результате идут на 14 месте.

        • Анонимно
          17.05.2019 10:37

          Контракт он подписал до того как стал акционером. Во всём виноват ТАИФ, спрашивпется зачем вообще звали Бердыева. И он и Рубин и Сайманов только время потеряли. Но Бердыев то хоть денег заработал, а Рубин вообще ничего не приобрёл, только потерял.

        • Анонимно
          17.05.2019 20:56

          Дело не в том сколько ему платят . Дело в том кто решил дать ему такую зарплату? Может он делится умеет?

    • Анонимно
      17.05.2019 10:48

      объясните пожалуйста что именно некрасиво? по мне некрасиво платить бешеные нефтедоллары футболу неокупаемому когда средняя зп 30-35 по Казани, пенсия и того ниже, ниже 500 долларов. Эти деньги есть куда пустить. Мы что? Как в Швейцарии живём что ли? Я выбираю средний клуб даже пусть 10-ый по бюджету в рфпл, чем чемпионский рубин с бюджетом уровня зенита. Такие бешеные деньги есть куда пустить. мне не нужны такие медали золотые. Стадион клубу построили шикарный за счёт госбюджета, годами вливали бешеные деньги скупая дорогих футболистов и платя им миллиардные в рублях зарплаты, всё, клуб за наш счёт подняли, дальше сами себя спонсируйте, алга!

      • Анонимно
        17.05.2019 11:28

        я вам так скажу, любители в футбол играют лучше, азартнее, с огоньком!
        Вы на 100% правы, клуб должен, нет, просто обязан! финансироваться за счёт членских взносов (тех самых фанатов), продажи рекламы и атрибутики, процента от проданных билетов на матчи, по рукам надо давать, когда хоть в бюджет залезают, хоть в корпоративные деньги.

        • Анонимно
          17.05.2019 13:12

          В Панаме спрашивают местные: ты из Москвы? Нет, из Казани. Молчание. Я уточняю Рубин Казан, и сразу улыбка у панамца: оу Рубин, оу Барса. Это о том что дает наличие топ клуба Татарстану.

          • Анонимно
            17.05.2019 14:13

            Азат Д

            И , кому это надо?

          • Анонимно
            17.05.2019 21:08

            Ты с этой сказкой из ветки в ветку прыгаешь. Страны только меняются, теперь вот в Панаме.

            • Анонимно
              18.05.2019 07:19

              Потому что это везде. По итогам победы Рубина над Барсой созванивались президенты Турции, Италии и России. Вот вам одна победа.

      • Анонимно
        17.05.2019 12:40

        Стадион к универсиаде строили. Рубину он потом достался, как достался, заставляют там играть. Рубину стадион максимум на 25К зрителей нужен был. 45к это лишние понты.

        • Анонимно
          17.05.2019 13:43

          И 25 тыс. приходили только на европейские большие команды, на наши Российские бывает 5-7 тыс в среднем, так что и на стадионе в соц. городе можно играть.

      • Анонимно
        17.05.2019 13:15

        А ты прям так думаешь что все нефтедоллары которые не потратят на Рубин каким то образом народу достанутся?)) Вроде в татарстане а чукотской наивностью через чур попахивает))

        • Анонимно
          17.05.2019 15:06

          не лично может, а, например, станции метро построят, парки, реставрируют старинные здания, что привлечет дополнительных туристов и туристы оставят свои деньги местному бизнесу. Деньги можно тратить по-разному. Недавно таиф облагородил участок возле нкц, это лучше чем бразилец будет бегать и занимать там 3-ее место вместо 10-го. Лучше уж станции метро пустить, пробок будет меньше, на работу обираться удобнее.

        • Анонимно
          17.05.2019 15:52

          не будет рубина - просто на будущий год дивиденты акционеры таифа больше на миллиард получат ..вот и весь вопрос почему рубин гасят ...

          Ж- жадность ...

      • Низами
        17.05.2019 13:23

        Вратарь "Спартака" Артем Ребров заявил, что прожиточным минимумом для его семьи является сумма в 300 тысяч рублей. 34-летний футболист заметил, что в нее входит оплата школ, секций и налогов.
        - Нашей семье из 4 человек 300 тысяч рублей будет достаточно, - приводит слова Реброва championat.com. - Это полное содержание, включая школы, секции, налоги и так далее. Назовем, что это прожиточный минимум для достаточно богатой семьи.

      • Анонимно
        19.05.2019 21:40

        Ну будет Рубин играть в ПФЛ вам что пенсию повысят?? Зарплату увеличат детям!? Не надейтесь, найдут куда потратить свободные средства..

    • Анонимно
      17.05.2019 13:37

      Да бросьте вы... Хозяева ТАИФа поняли, что денег на Рубине не сделать, поэтому откровенно кинули всех со своими обещаниями. Прав бердыевич что не согласился на урезание. Зачем удащливые вообще все эти понты затевали, если денег жадничают. Если газпром хочет результат, то он зенит деньгами залил. Если магницкий захотел себе футбольную игрушку, то купил ее и денег не жалел. А тут затеяли сыр-бор, народ взбаламутили и бросили на полдороги. Так что правильно, что з/п не снижал. Учить таких надо, чтобы другие не подставлялись.

      • Анонимно
        17.05.2019 15:49

        какие деньги на рубине? какие деньги на спорте? вы в курсе как у нас определяется спонсор татарстанской команды? кто это делает и как определяет сколько давать денег. Таиф, татнефть, банки, таттрансгаз все просто дают деньги, понимая, что они никогда не вернуться. и дают столько, сколько сказали.

        • Анонимно
          17.05.2019 18:33

          Вы думаете в этой республике кто-то что-то может сказать Таифу и Татнефти? Единственное кого они боятся и слушают это москва, которой рубин мягко говоря на фиг не нужен.

  • Анонимно
    17.05.2019 08:07

    Денег мало вот ответ! Скатертью дорога!!!!

    • Анонимно
      17.05.2019 09:00

      По моему Бердыев бросил вызов руководителям Казани.: «Определитесь, нужен ли вам Рубин, а если нужен, то какой - влачащий жалкое существование, или лидер РПЛ». А за лидерские позиции приходится серьезно платить, включая содержание дорогого тренерского штаба.

      • Анонимно
        17.05.2019 10:19

        в таком случае Казань скатится на уровень Саранска, да уже скатилась. ...

        • Анонимно
          17.05.2019 11:11

          Отличный уровень! А на оставшиеся деньги возродим дворовый футбол.

          • Анонимно
            17.05.2019 15:10

            Очередное шапкозакидательство.

          • Анонимно
            17.05.2019 15:58

            мальчишки стремяться в секции футбола и хоккея когда перед глазами стимул в виде легендарных команд рубина и ак барса ...а в саранске молодежь в основном по подворотням тусуется - это в казани спортивный бум - все детские секции забиты ..именно благодаря во многом победам рубина и ак барса

          • Анонимно
            17.05.2019 16:35

            На какие деньги вы думаете возрождать дворовый футбол?На оставшиеся?НА оставшиеся от Чего? От того,что не дал ТАИФ Рубину.Так он не дал Рубину и дворовому футболу тоже не даст.С какой стати?

      • Анонимно
        17.05.2019 10:22

        да как говорят Боливар не выдержит всех: Уникс, Зенит, Ак Барс, Рубин, Казаночка, Динамо на траве и т.д.
        По последней информации Казань отстает по площади торг.центров на душу населения - вот и будет УНИВЕРСАМ "КАЗАНЬ АРЕНА" и ПИВБАР Татнефть-Ак Барс!!!!

  • Анонимно
    17.05.2019 08:07

    Ну что, в Спартак, с 3-го раза?

  • Анонимно
    17.05.2019 08:07

    Бердыев однозначно не стоит таких денег..... Мог бы на свой оклад прикупить пару хороших нападающих,они бы тянули игру....

    • Анонимно
      17.05.2019 12:42

      на 3-ку одного среднего напа не купишь. А Хороший стоит не меньше 10-ки. тот же Азмун.

      • Анонимно
        17.05.2019 13:50

        Кудряшова и т.д. отдали как раз изза того что не могли платить высокую зарплату. Хотя и давать не надо было такую. Сейчас играют за два раза меньшую. а так они красиво себе все назначили, в разы больше реального. И игрокам и тренерскому составу.

      • Анонимно
        17.05.2019 14:07

        На рынке бывают свободные агенты, а на з/п может и хватить...

      • Анонимно
        17.05.2019 18:02

        3-ку? ....да тут 4.5 можно сэкономить только на всем тренерском составе включая гл.тренера. Вполне можно уложиться 0.5 на всех.

    • Анонимно
      17.05.2019 12:47

      Расклад простой: хотите топ клуб - тогда КББ и деньги на состав, а хотите середняком куковать - Сайманов и эконом класс.

    • Анонимно
      17.05.2019 13:39

      Ага, посмотрите сколько стоят хорошие нападающие. Посмотрите почем зенит (газпром) берет и глупые вопросы больше задавать не будете. Для футбола нормального европейского уровня 3 лимона это копейки.

      • Анонимно
        17.05.2019 15:51

        ну мы смотрим вот на зп главного тренера зенита и на успехи комнады, и на зп бердыева и положение рубина. и вот и удивляемся: почему у зенита меньшие "копейки", чем у рубина, а положение лучше

        • Анонимно
          17.05.2019 16:24

          это у зенита то меньшие копейки))))
          там дзюба и мак вдвоем получают денег больше чем бюджет всего рубина со школой на этот год ..

          • Анонимно
            17.05.2019 18:36

            Им бесполезно что-либо объяснять. Наглядный пример ЕГЭ по математике.

        • Анонимно
          17.05.2019 18:35

          Ну да наверное на копейки зенит выкупил всех толковых игроков рубина))) Причем что в начале 2010-х, что сейчас.

          • Анонимно
            18.05.2019 10:14

            так это ж вы сами назвали миллионы евро - "копеками". бюджеты сопоставимы, а результаты нет

    • Анонимно
      17.05.2019 16:00

      уровень бердыева - уровень топого европейского тренера ...он это всем в мире и европе доказал ..поэтому его зарплата соответствует уровню показываемых результатов ...
      а вот таиф зажлобил почему то

  • Анонимно
    17.05.2019 08:08

    Хотклось бы послушать поклонников КББ ?

    • Анонимно
      17.05.2019 08:10

      «ВРАГ» главный поклонник, причём достаточно интересно комментирует футбол, в отличии от других тем, но нет его что то 2 день. Видимо сильно расстроился Новости о контракте МО на покупку СУ-57.

      • Анонимно
        17.05.2019 09:26

        су-57? четыре плюс по цене пятого? )

        • Анонимно
          17.05.2019 09:42

          СУ-57 смолки поколения 5 +. Основные характеристики и вооружение СУ-57 засекречены, но это не мешает вашим СМИ называть его «кошмаром для НАТО и F-35», который даже по предварительным данным уступает по многим характеристикам СУ.
          Або читати по англійськи американські і європейські газети ви не вмієте і крім української та російської мовами не володієте?

          • Airat68
            17.05.2019 10:04

            ))) А що там пишуть американські засоби масової інформації про Рубін? )))

          • Анонимно
            17.05.2019 10:19

            Ага, кошмар НАТО в 10 экземплярах. Это чтобы смелее с винтовкой на танки бежали. Когда будет новый двигатель новый к СУ-57, а не тот, что используется в 4+ для Су-35? Похоже, что его уже никогда не будет раз назвали его 5+. Будет к следующему поколению истребителей в 2070 году.

          • Анонимно
            17.05.2019 10:52

            Азат Д

            Це все наше брязкання зброэю.

    • Анонимно
      17.05.2019 08:51

      Да не вопрос. Вчера в интервью Бердыев четко сказал- дело не в зарплате тренеров, они согласны идти на понижение. Другой момент- нет финансирования на классных игроков. А заставлять квалифицированного тренера играть необученной молодежью и дровами- все равно что палить из пушки по воробьям.

      • Анонимно
        17.05.2019 09:18

        За воспитание и развитие игроков и должен получать вознаграждение тренер. А тупо скупить самых дорогих игроков, в которых ранее вложились другие клубы и тренеры и при этом самому получать миллионы - это и есть самая бредовая логика, на которую подсадил Бердыев Татарстан.

        • Анонимно
          17.05.2019 09:38

          У каждого тренера своя специфика. Есть тренера, растящие молодежь, есть тренера собирающие команду, есть тренера, заточенные на победу в чемпионатах и международных турнирах. Все зависит от цели. А если цель ставят одну, а по факту - другую, то соответственно и тренер должен меняться. Не надо заставлять доктора наук преподавать в ПТУ.

        • Анонимно
          17.05.2019 10:10

          в которых ранее вложились другие клубы и тренеры
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/424575
          Стоп. А как же Зенит, в котором играло и играет большое количество игроков, воспитанных, именно, Бердыевым? Тот же, всеми любимый, Азмун?

        • Анонимно
          17.05.2019 10:40

          По-вашему и Гвардиола, и Моуриньо, и Симеоне, и Анчелотти, и Спалетти, и Аллегри - все немравильные менеджеры, тренеры, с непрпвильным взглядом на развитие своих клубов. Ни один из этих тренеров не воспитывпет молодёжь, этим занимаются тренеры в академиях. Эти же тренеры покупают готовых игроков и добиваются результатов.

          • Анонимно
            17.05.2019 13:52

            10.40.- не тратьте время и нервы на объяснения дилетантам, которым главное чтобы на стадионе попкорм продавали.
            А рубин сильнее арсенала , потаму что он из Казани, а они всего-то из Тулы.

          • Анонимно
            17.05.2019 14:01

            Только все они являются просто тренерами, а не вице-президентами клубов и не приводят с собой десятки людей.

        • Анонимно
          17.05.2019 12:44

          Воспитывать игроков должна академия, главный тренер должен главную команду тренировать. Плюс пару игроков из школы подтягивать в основу (если есть такие).

        • Анонимно
          17.05.2019 12:52

          С этой логикой Бердыев обыграл Барсу и о Казани знают в мире только благодаря этому событию.

        • Анонимно
          17.05.2019 13:41

          Ерунду не болтайте. Где вы видели, чтобы европейские тренера занимались воспитанием молодежи? Посмотрите составы нормальных команд, там такой зверинец со всего мира.

        • Анонимно
          17.05.2019 16:11

          вы все перепутали .. развитием детей занимается дюсш ..воспитанием молодежи занимается академия ..топ клуб доложен собрать обученных игроков и выдать результат...

          именно это КББ делает великолепно !

          • Анонимно
            17.05.2019 16:22

            О да, ведь там всем заведует, уже какой год, бывший так скажем главный тренер Ростова г-н Данильянц с окладом как у главного тренера команды идущей на 6 месте. Он так много выдал результата за эти плодотворные года.

    • Анонимно
      17.05.2019 12:49

      КББ без норм состава, на который нужны деньги, не сможет возродить Рубин. Таиф на состав денег не дает, вот вам и результат

      • Анонимно
        17.05.2019 16:27

        даже с таким плюшевым составом уровня пфл мы идем в 10-ке ... дайте КББ бюджет чуть лучше и мы будем в зоне еврокубков и в призах...а дайте ему бюджет цска или спартака - он снова будет в ЛЧ скальпы с Барселон всяких снимать ..

        жаль что ТАИФ озабочен только набиванием своих карманов за счет недр всей республики ..

        • Анонимно
          17.05.2019 22:47

          Каким плюшевым составом? Посмотрите составы команд ниже первой шестерки. Не лучше нашего.

  • Анонимно
    17.05.2019 08:08

    Он как акционер должен платить из своего кошелька , а он ...

  • Анонимно
    17.05.2019 08:08

    Свою школу надо развивать нормально. Даже сильные мира сего, чьи «большие» родственники упоминаются в статье забрали своих чад из школы «Рубина» и отдали в обычную ДЮСШ.

  • Анонимно
    17.05.2019 08:10

    Очередная афера КББ!

  • Анонимно
    17.05.2019 08:12

    Он же мусульманин, разве в огромных деньгах счастье и благоденствие?
    Альфред Ш. (Кузайкино)

    • Анонимно
      17.05.2019 08:33

      Широков еще в 2008 году сказал: «Бог Бердыева – господин Франклин со стодолларовой купюры».

      • Анонимно
        17.05.2019 10:11

        А где сейчас этот знатный скандалист (Широков)?

        • Анонимно
          17.05.2019 12:11

          в динамо был вроде.

          • Анонимно
            17.05.2019 13:25

            Выгнали Широкова из Динамо. Его отовсюду выгнали. Из Рубина выгнали, из Зенита выгнали, из сборной выгнали, из Спартака и Краснодара тоже выгнали. Стал функционером в Динамо, и там выгнали.

            • Анонимно
              17.05.2019 18:22

              отовсюду выгнали Широкова-прохиндея ..но судя по плюсикам в его поддержку дураков у нас слава богу еще лет на сто хватит ..))))

          • Анонимно
            17.05.2019 13:58

            Из Динамо его на днях выкинули.

      • Анонимно
        17.05.2019 10:15

        Приятно когда во всем многообразии поклонников КББ, есть адекватные люди) Так всегда было и есть)

        • Анонимно
          17.05.2019 11:39

          Поклонника таланта КББ все адекватные. А вот противники вряд ли.

      • Анонимно
        17.05.2019 10:55

        Потом он в одном из интервью отказался от своих слов.

      • Анонимно
        17.05.2019 11:38

        Широков много чего говорил. Потом постоянно извинялся. И перед Бердыевым тоже.

      • Анонимно
        17.05.2019 13:58

        Сказали А, говорите и Б. Широков давно извинился за эти слова. Он в свое время много глупостей говорил про разных людей. Таков Широков.

        • Анонимно
          17.05.2019 15:07

          Почему тогда с того времени, где бы не оказался Бердыев, в клубах постоянно какие то скандалы и проблемы на финансовой почве?

          • Анонимно
            17.05.2019 16:20

            Скандалы организовывают другие лица. А Бердыеву приходится за них отдуваться. Яркий пример - нарушение ФФП прежним руководством Рубина. После ухода Бердыева в 2013 никаких проблем, кроме плохой игры, в Рубине не было. Из Ростова он также ушел без скандалов.

            • Анонимно
              17.05.2019 16:46

              Тут же не дураки сидят. Все прекрасно знают откуда проблемы ФФП растут. И про ситуацию которая была в Ростове тоже все прекрасно помнят.

              • Анонимно
                17.05.2019 18:25

                проблема ФФП - потому что закупили Грасию и его банду за 4 млрд рублей ..а вы не знали ?

          • Анонимно
            17.05.2019 16:44

            Совпадение, не думаю)

  • Анонимно
    17.05.2019 08:13

    Офигеть, 18 миллионов в месяц, люди на 18-20 тысяч в месяц живут

    • Анонимно
      17.05.2019 09:48

      Получать такие деньги и при этом проигрывать........
      ....ЭТО надо уметь!!!!!

  • Вито
    17.05.2019 08:15

    Паноптикум.
    Просмотрел этот калашный ряд неизвестных миллионеров, во втором ряду ведомостей о зарплате, и просто поразился!!!
    По 25 миллионов в год получают 4 никому неизвестных и , если честно, даром никому не нужных специалиста!!!Абзац!Приехали! футбольный мир России - это вообще другой мир! кривое зеркало!
    Особенно смешно это осознавать на фоне компаний, где внедряют системы KPI всякие и с 40 000-ных окладов сотрудников начинают удерживать премии, демотивировать ))))
    Все зарабатывают на процессе просто. Никому этот контроль не нужен.
    Приехали. Всё.Занавес...

  • Анонимно
    17.05.2019 08:16

    Статья я посумерничать тренера на белой лошади, среди непролазной грязи. В том то и дело что они проигрывают даже равным клубам. Вообще в РФ футбол это так мимо кассы, в СССР когда был Киев и Грузия там да играли.

  • Анонимно
    17.05.2019 08:18

    «...зарплата президента Соединенных Штатов составляет $ 400 тысяч в год...» Зарплата президента РФ около $ 140 тысяч в год. Зарплата тренера «Рубина» € 3 млн в год. Бердыше круче Путина и Трампа)))

    • Анонимно
      17.05.2019 13:27

      Зарплата Диего Симеоне 36 млн евро в год без премий. Анри за предпоследнее место Монако получил 25 млн евро неустойки. А Моуриньо 29, за пару лет до этого от Челси около той же суммы. И что дальше?

      • Анонимно
        17.05.2019 14:17

        Азат Д

        Так в Челси и Монако наши лохи башлчют

      • Анонимно
        17.05.2019 14:25

        Эти приведенные зарплаты тренеров надо сравнивать с уровнем жизни в этих странах, во Франции, Англии. В России он к сожелению пока значительно ниже, поэтому сопоставимые с указанными тренерами зарплаты Бердыев пускай в этих странах и получает, если его туда позовут.

  • Анонимно
    17.05.2019 08:20

    искренне, 300 тыс в месяц-это максимум. И то должен быть благодарен не знай как. Вот уйдет Бырдыев, ничего не изменится, незаменимых людей нет.

    • Анонимно
      17.05.2019 11:32

      Надо всем платить за победу. Нет победы-нет денег.

      • Анонимно
        17.05.2019 12:35

        Тогда с Бердыевым все футболисты без денег останутся :)

    • Анонимно
      17.05.2019 11:40

      Рубин превратится в команду физруков.

    • Анонимно
      17.05.2019 18:29

      уходил КББ и где мы оказались - тут же распил миллипрдных бюджетов ..чуть не вылетели ..скандалы ...

      • Анонимно
        17.05.2019 21:14

        Это при Бердыеве чуть не вылетели. Хорошо, что Крылья матч сдали, а так бы стыки с вероятностью 100%.

  • Анонимно
    17.05.2019 08:20

    Мир в России е -ся ! Он что прогресс двигает ? Вот и бегут из страны мозги !

  • Анонимно
    17.05.2019 08:21

    Ничего себе зарплата. Серьезно его переоценили.

  • Анонимно
    17.05.2019 08:23

    Я как поклонник Бердыева могу сказать ему спасибо, что он исходя из сложившийся ситуации, идет на встречу клубу и соглашается на понижение зарплаты!

    • Анонимно
      17.05.2019 09:36

      Это все слова, на которые ведутся доверчивые инфантилы не обладающие критическим мышлением. Ни на какое снижение зарплаты он не идёт

  • Анонимно
    17.05.2019 08:24

    У Сайманова получится, енто факт

    • кузяка
      17.05.2019 10:58

      Если все действительно так, как написано в статье, я тоже на стороне Сайманова и с тренером типа Билялетдинова Р или Евдокимова Р.

    • Анонимно
      17.05.2019 11:41

      Сайманов будет главным тренером с зарплатой один рубль в год. Инфа стопроцентная.

  • Анонимно
    17.05.2019 08:29

    В Рубин вливаются огромное количество денег. А для чего нужен в принципе этот футбольный клуб? Народ на матчи не ходит, результат они не показывают, своих воспитанников не выращивают, прибыль они не приносят.

  • Анонимно
    17.05.2019 08:29

    очень интересный пункт в опросе: обидно, что клуб отдали ТАИФу. Господин Зимагулов, как обычно забыл сказать, что ТАИФ уже много лет спонсор клуба, и еще забыл рассказать про одну из администраций клуба, которая к ТАИФу не имела отношения, тратила деньги направо и налево, ничего не добилась и слилась, а теперь рассказывает, что проблема в том, что клуб "отдали ТАИФу"

    • Анонимно
      17.05.2019 10:35

      Президент РТ говорит, что тогдашний президент клуба успешно выполнил свою задачу. Все предельно ясно и понятно.

  • Анонимно
    17.05.2019 08:33

    Написано по делу. На данном этапе, нужен тренер который будет ,,пинать" молодежь. А у Бердыева нет сил и желания. За новую уменьшенную зарплату найдет клуб поспокойнее и постабильнее. Время - приглашать не только молодых и подешевле игроков, но и тренеров.

    • Анонимно
      17.05.2019 12:57

      И будете стоять на вылет в пердив

      • Анонимно
        17.05.2019 22:51

        Так и сейчас почти стояли. Больше никто тренировать не умеет по вашему?
        Пусть идёт лесом ваш гений

  • Анонимно
    17.05.2019 08:35

    Хави Грасия с «Уотфордом» закончил чемпионат Англии на ... 11 месте. Как и с Рубином в России.

    • Анонимно
      17.05.2019 08:53

      Не сравнивайте 11 место в ЧР и 11 место в чемпионате Англии. Из этих 11 команд 4 играют в этом сезоне в финалах ЛЧ и ЛЕ, а еще есть Сити, МЮ. так что не будем сравнивать палец))))))

      • Анонимно
        17.05.2019 10:50

        Там и состав, инфраструктура, финансирование, амбиции на друглм уровне.

      • Анонимно
        17.05.2019 15:00

        Рубин скоро будет чемпионом России с Бердыевым, а Уотфорд никогда не будет чемпионом. А затем Рубин будет наводить шорох в Европе. Подтверждением являются триумфальные выступления Рубина и Ростова.
        Сейчас молодой Рубин стоит на пороге нового взлета.

      • Анонимно
        17.05.2019 20:50

        Призовые за последнее место в Английской премьер лиге порядка 90 млн фунтов!!! За первое 150!
        И это только от именно Английской премьер лиги. Есть еще отдельно спонсорские контракты.

    • Анонимно
      17.05.2019 08:57

      Интересно, скока сезонов в АПЛ Рубин смог бы удержаться?

    • Анонимно
      17.05.2019 09:40

      Чисто математически-гипотетически, без учёта качества игры, 11 из 20 vs 11 из 16...

    • Анонимно
      17.05.2019 09:55

      глупо сравнивать БМВ и 6ку.
      + опустили факт о том, что уотфорд на этой недели играет в кубке Англии

    • Анонимно
      17.05.2019 13:56

      в России вообще-то на 9-м.

  • Анонимно
    17.05.2019 08:35

    Все логично. Бекиич возглавит или Динамо или Сочи и выиграет РПЛ.

    • Анонимно
      17.05.2019 11:43

      Чемпионат вряд ли выиграет. Там есть Зенит. 2-3-е место займет точно.

  • Анонимно
    17.05.2019 08:36

    Спасибо Курбан Бекиевич за все хорошее и не хорошее Мы благодарны вам за все Ищите других лохов Сейчас не время пиара Экономика политика не та есть более важные дела чем спорт например развитие татарской нации судьба татарского народа стратегия развития татар Досвидания всего хорошего от души желаем СПАСИБО РЭХМЭТ

  • Анонимно
    17.05.2019 08:44

    Футбол в современных реалиях больше чем футбол. Это теперь не только спортивная игра, но и бизнес, политика, и многое другое. К слову: нетрудно заметить, что как только перед Европой замаячил "Блэкзит', глобалисты открыли все шлюзы английским клубам в кубках УЕФА; в России кто только не знает о роли управляемых футбольных фанатов в Одесской трагедии. Список можно продолжить. В таких условия требовать от наших клубов побед в еврокубках, по крайней мере в ближайшее время, несерьёзно. Следовательно, в данной ситуации, позиция Сайманова наиболее приемлема.

  • Анонимно
    17.05.2019 08:46

    А Вы знаете сколько Бердыев тратит деньги на благотворительность? Я Вам скажу: очень много, больше чем, Вы себе можете представить... Не знали?! А Вы сразу как собаки на него набросились...
    А знаете какие доходы у ТАИФа?! Несколько сот млрд Евро в год ... Качая нефть думаете они заботятся о Вас? Наивные....


    • Анонимно
      17.05.2019 09:00

      Вы откуда знаете? Предоставьте доказательства, а иначе все ваши слова просто пшик, господин соврамши. (Искандар Г., Шмузайкино).

    • Анонимно
      17.05.2019 09:21

      08.46.

      ТАИФ нефть не качает..

    • Анонимно
      17.05.2019 10:18

      Бог Бердыева – господин Франклин со стодолларовой купюры.

      • Анонимно
        17.05.2019 14:00

        Каждый судит в меру своей испорченности. Если конечно вы сможете понять эту фразу.

  • Анонимно
    17.05.2019 08:47

    Черномору нужно дать шанс.

  • Анонимно
    17.05.2019 08:51

    Ни один руководитель футбольного клуба. в том числе и Сайманов, не хочет чтобы его клуб был середняком. В Казани есть все условия для того чтобы Рубин был всегда на высоте.

  • Причем здесь ТАИФ? Полагаю клуб впарили ему чтобы клуб мог существовать.

  • Анонимно
    17.05.2019 08:58

    и вы еще что то пишете плохое про Ак Барс?!

    • Анонимно
      17.05.2019 14:02

      Ак барс в этом году занял место 9-16, такое же как и Рубин. Учитывая что Ак Барс проиграл в первом раунде 0-4, скорее всего 15-16 место.

  • Анонимно
    17.05.2019 09:01

    Если вектор на развитие местных ребят продолжится, я только за. Сейчас результаты хоть и не высоки, но приятно, что в команде есть татарстанские ребята - Сагитов, Степанов, Абдуллин и другие на подходе. За такую команду хочется болеть. Будет интересно, если и Шаронов станет главным

    • Анонимно
      17.05.2019 11:10

      Сорокин тоже почти воспитанник

      • Анонимно
        17.05.2019 14:03

        Свои воспитанники играют, а народ на трибуны стал еще меньше ходить чем раньше.

    • Анонимно
      17.05.2019 13:03

      Почему стадион пустой тогда? ждали воспитанников, сейчас есть, но народ все ровно не ходят. Играли бы без них и шли бы в тройке, в три раза больше болельщиков было бы на арене.

      • Анонимно
        17.05.2019 16:25

        не ходят во многом потому что антифутбол КББ смотреть никакого желания нет

      • Анонимно
        17.05.2019 20:52

        Потому что организовывать работу с болельщиками не умеют!
        На последнем матче например работала только одна рамка на вход из возможных 8! Народ по 30 минут стоял чтобы просто зайти. А в это время было полно стюардов в других местах стадиона которые без дела болтались.

    • Анонимно
      17.05.2019 20:55

      В фнл попылим...

  • Анонимно
    17.05.2019 09:05

    Вообще, зачем РТ футбольный клуб? И кто такой КБ. Что это из простого смертного сделали такого незаменимого? Вообще надо анулировать ФК Рубин. И никаких проблем. Одни затраты ради престижа! Кому это надо?!

    • Анонимно
      17.05.2019 11:45

      Надо закрыть футбол в россии. Вот это будет правильнее. Нет в нашей стране футбола.

  • Анонимно
    17.05.2019 09:13

    18 миллионов, ахахаха. За что?? За такую игру и миллиона в месяц очень много

  • Анонимно
    17.05.2019 09:15

    Надо выбрать тренера, который умеет работать с молодежью и знает премьер лигу, получаем Хохлов Дмитрий новый тренер Рубина. Купить парочку бразильцев в атаку и здравствуйте еврокубки.

    • Анонимно
      17.05.2019 10:16

      С такими финансовыми проблемами Рубин к сожалению может позволить себе лишь одноного бразильца Авелардо из «Наша Russia».
      Если верить открытым источникам ТОП - 10 зарплат игроков РФПЛ десятка ведущих. Горела в России получает от 2,7 до 4,5 млрд € в год, в Рубине зарплаты согласно публикации на БО от нескольких десятков тысяч рублей в месяц до максимальной 1,5 € в год. По меркам футбола этого мало, а без хороших, скоростных, результативных и поэтому дорогих игроков результатов не добьёшься

      • Анонимно
        17.05.2019 11:05

        10:16 Футбольный клуб из Казани не должен тратить ни копейки на легионеров. Хоть одноногих, хоть трехногих.
        Городской футбольный клуб должен выращивать футболистов из Казани и РТ.
        Иное - понты.

      • Анонимно
        17.05.2019 13:03

        Гамбург 1983 года

    • Анонимно
      17.05.2019 11:45

      Бери выше. И здравствуй победа в Лиге чемпионов.

  • Анонимно
    17.05.2019 09:22

    Сайманов хочет сделать вырасти, продай, и все это без задач, если это надо, то так и делайте, но рубин все хотели видеть в первой пятерки. А так жаль, клуб с историей.

  • Анонимно
    17.05.2019 09:30

    Да у ТАИФА как минимум половина активов индустриального региона, его ярчайшие представили в первой сотне списка богатых мира. Но теперь стрелки будут в очередной раз переводиться на Бердыева, который якобы своим непомерным аппетитом развалил команду, которой то и не было до его прихода в Казань. Удачи ему в других командах, будем болеть и не считать деньги Мастера. А Рубин вернется на свое место в какой нибудь низшей лиге.

  • Анонимно
    17.05.2019 09:39

    Да это просто компания по дискредитации Бердыева! Они просто "подвели его под монастырь" им не давало покоя что Бердыев ушел достойно в 2013 году, да еще на высокой ноте провел СУМАШЕДШИЕ игры в Ростове. Они всеми силами пытались вернуть его и Унизить! Но и некоторые сМи, не будем показывать пальцы, просто смакуют, у них радости полные штаны!

    • Анонимно
      17.05.2019 12:05

      9.39 полностью с вами согласен.
      Типа этого тоже написал, но не опубликовали.

  • Анонимно
    17.05.2019 09:41

    надо возвращать фк камаз в премьер лигу ( там могут воспитывать молодых футболистов ) , там у них есть заслуженный тренер России Четверик Валерий Васильевич , а нам надо с ними договорится и самых достойных к нам в рубин

  • Анонимно
    17.05.2019 09:42

    Стыда нет. Получать такие деньги и без результата. А те кто ему платит - слепы и глухи.

    • Анонимно
      17.05.2019 11:12

      Он что насильно ТАИФ заставил подписывать такой контракт? Хотели платить, сами предложили. Никто бы из вас не отказался в 65 лет от таких денег.

      • Анонимно
        17.05.2019 16:51

        На самом деле всё просто, если Рубин "частный" клуб, то хозяин в праве сказать: Я буду тратить на клуб столько то! Если на бюджете РТ, то пускай прямо скажут болельщикам, что сейчас на Рубин денег нет.
        Рs. Только не надо говорить про Европу (ЛЕ).

  • Анонимно
    17.05.2019 09:57

    Владислав Зимагулов, Айрат Шамилов -знатные хейтеры Бердыева, в лучших традициях Серёжи-пастушка образца 1999 года, "молодцы", во всём быстро разобрались, и самое главное вовремя. Я не знаю, что творится внутри клуба, но очевидные вещи перекрашивать из черного в белый и наоборот, прошу вас, оставьте для домохозяек и недалёких (т.е. далёких от футбола).
    Не раскрыта тема:
    -напомните домохозяйкам, почему "Рубин" оказался в такой ситуации;
    -кто обеспечил бан команде от еврокубков на 2 года;
    -это спонсоры клуба отказались платить зарплату тренерскому штабу?
    Мило получилось с упоминанием Грасии и Била, ну-ну, не дали раскрыться. Где они сейчас и чего добились?
    Святых нет, не спорю, но это статья.... слов нет.

  • Анонимно
    17.05.2019 10:02

    после сильных откормленных российских команд "Рубин"-пристанище ленивых и оторванных от реальной жизни игроков...главное в нем-отсутствие менталитета...как помните, гладиаторы были первыми спортсменами, которые дрались "не на жизнь, а на смерть"...

  • Анонимно
    17.05.2019 10:03

    Я услышал от Бердыева в последнем его интервью что он готов пересмотреть свой контракт в сторону понижения и даже ранее предлагал это. То есть его уход это не его решение. Как и начавшийся поиск замены. Основательности нету в бережном отношении к клубу. Какие-то всплохи и интриги без стройного планирования работы и развития на результат!

    • Анонимно
      17.05.2019 12:27

      Бердыев всё что угодно сейчас скажет,чтобы красиво уйти. По факту ему предлагали пойти на понижение и купить двух игроков из Спартака,которые забивают в Ростове на данный момент, но он отказался

  • Анонимно
    17.05.2019 10:06

    Рубин сливают потихоньку. Таифу он не нужен. А других компаний кроме Татнефти которые способны спонсировать Рубин в Татарстане нет. Но у Татнефти есть Ак Барс. Рубин за 17 лет игры в премьер лиге так и не смог выстроить систему которая зарабатывает сама. Это говорит о низком уровне менеджмента как на уровне республики так и на уровне клуба. За этот период мы могли получить клуб европейского топ уровня, но получили команду которая позорит Татарстан и Казань низкой посещаемостью и частыми сменами стратегии.

    • Анонимно
      17.05.2019 15:09

      Акбарс зарабатывает Сам ! ХА ХА как смешно!
      Это вы в детском саду скажите.

  • Анонимно
    17.05.2019 10:07

    Началась очередная травля... Мешает кому-то курбан в Казани. Так и не дали спокойно поработать, после двух чемпионских сезонов... локти кусать будем все...

    • Анонимно
      17.05.2019 10:43

      Не дали спокойно деньги делать, хотели сказать вы, видимо. Ну да, надо дать опять лет десять поработать. Возможно один раз что-то получится. Сейчас он здесь уже два года и место внизу таблицы. Кому давали больше года здесь работать? Если бы он был патриотом клуба, то наверное не просил себе и своим людям такие деньги. Все мало, сколько уже заработал.

      • Анонимно
        17.05.2019 14:50

        вы не хотите понять сути того, что читаете, я считаю. вы мешаете мухи с котлетами... переубеждать не буду. скажу просто. в таких условиях у любого тренера не получится результат. скриньте комментарий: КУРБАН БЕЗ РУБИНА НЕ ПРОПАДЕТ, А РУБИНУ БЕЗ КУРБАНА НЕ ЖИТЬ. Без булдырабыз!

        • Анонимно
          17.05.2019 16:15

          Здравствуй первая лига.

        • Анонимно
          17.05.2019 16:59

          А что вы минусуете человека? Он виноват только в том что правду матку рубит. Рубин без бердыева развалится. А бердыев еще погромыхает в европе. Здоровья ему!

  • Анонимно
    17.05.2019 10:19

    Ходил на игры Рубина в этом сезоне. Это просто унылое зрелище от которого клонит в сон. Играют на своем поле с тульским Арсеналом вторым номером от обороны с 5ю защитниками и 2мя опорниками. Как можно так трусливо играть на ничью при своих болельщиках???

  • Анонимно
    17.05.2019 10:21

    Вообще максимальная зарплата в РФПЛ в 2 раза выше, чем максимальная зарплата в КХЛ, но на мой взгляд хоккей зрелищнее.

  • Анонимно
    17.05.2019 10:23

    я вот не понимаю фанатов бердыева: то ли у вас память короткая, то ли просто вы любите пострадать. вспомните чемпионство рубина. ведь даже тогда, несмотря на первое место, как критиковали бердыева. смотреть игры рубина было невозможно просто, не зевая. рубин открыто называли самой скучной командой в россии, а то и в мире. они даже с барселоной играли - усыпляли зрителей. и это было именно из-за установок бердыева: сыграть вничью или выйти на 1 мяч и играть на удержание всеми силами.

    • Анонимно
      17.05.2019 11:50

      Зачем так нагло врать. В 2009 году Рубин забил более 60 мячей, это один из самых высоких показателей за все годы проведения чемпионатов страны. Рубин одержал 10 побед ( с разницей 3 и более мячей) в 30 матча, то есть в каждом третьем матче. Такого за все годы не добивалась ни одна команда.

      • Анонимно
        17.05.2019 12:28

        3 и более - это вы про игры с Томью или Сатурном? серьезно? а про 2008 слабо вспомнить? может еще статистику загуглите? тогда несколько команд превзошли рубин и по забитым мячам и по разнице.

        • Анонимно
          17.05.2019 12:59

          Рубин разгромил Зенит, Спартак, Динамо и др. От фактов никуда не уйти, посмотрите статистику, она доступна в интернете.

          • Анонимно
            17.05.2019 16:10

            так и я вас призываю посмотреть статистику, а не выдвигать пару удачных красивых игр в одном сезоне как традицию. были и успехи одиночные, но в целом бердыевские наработки скучны, и игры были скучными

        • Анонимно
          17.05.2019 14:03

          Рубин тогда громил Зенит, Спартак, Динамо, цска. Они для вас аутсайдеры?

          • Анонимно
            17.05.2019 15:55

            прям громил? или по одному разу обыграл? а сколько раз громили рубин, и кто? и в каком сотоянии тогда был спартак?

            • Анонимно
              17.05.2019 16:14

              Объясняю: громил это значит выигрывал с крупным счетом. Победа с крупным счетом это победа с разницей в 3 и более мячей. Рубин обыгрывал гранды со счетом 3:0, 4:0, 4:1, 5:0 и т.д.

      • Анонимно
        17.05.2019 12:35

        да, еще про 2010 забыл сказать. не хотите вспомнить, сколько тогда мячей забил рубин и с какой разницей вышел на 3 место?

      • Анонимно
        17.05.2019 12:40

        2010 - из 30 матчей - 13 вничью, половина!

        • Анонимно
          17.05.2019 14:02

          Год на год не приходится.

          • Анонимно
            17.05.2019 15:57

            согласен, вот потому и пишу, что единственный успешный 2009 год приводить в пример в качестве превосходной игры в былые годы глупо. были исключения, но в целом игра рубина даже в "лучшие годы" была унылой

        • Анонимно
          17.05.2019 22:57

          Без бухарова, семака и чори...

    • Анонимно
      17.05.2019 14:31

      Ваш Рубин - ДНО!

      Купленное чемпионство и все остальное...

  • Анонимно
    17.05.2019 10:29

    Так будет ТАИФ строить ожоговый центр или нет ?

  • Анонимно
    17.05.2019 10:38

    Курбан Бекиевич, может быть, рассмотрите понижение своей заплаты?
    Извините, пирожки...(с).

  • Анонимно
    17.05.2019 10:40

    Давайте проведём референдум по кандидатам тренера в ФК Рубин,это будет справедливо,тем более Путин разрешил теперь проводить референдумы.Я отдам свой выбор за легенду российского футбола Рому Шаронова.

    • Анонимно
      17.05.2019 14:02

      Пусть руководства клуба решает. Нам все равно, кто тренер, главное, чтоб побеждал и команда красиво играла. Всякие детали типа тренера или состава - этими мелочами клуб пусть сам заморачивается

  • Анонимно
    17.05.2019 10:44

    Ну и аппетиты ... нагло

  • Анонимно
    17.05.2019 10:44

    зря наши колхозники влезли в футбольные дела специалистов.

  • Анонимно
    17.05.2019 10:45

    за что им такие з/п ? ничего не сделали даже в еврокубки не попали

    • Анонимно
      17.05.2019 11:28

      «...Судебная палата UEFA приняла решение отстранить российский клуб «Рубин» от участия в матчах еврокубков. Причиной этого стало нарушение условий мирового соглашения по поводу соблюдения условий финансового фэйр-плей.

      Теперь, если «Рубин» по результатам внутренних матчей выйдет на еврокубки в ближайшие два года, то к этим играм клуб допущен не будет. Об этом говорится на официальном сайте UEFA.

      Напомним, что клуб был подвергнут санкциями за несоблюдение критерия безубыточности. То есть команда не имела право тратить на покупку игроков больше, чем зарабатывает. Однако «Рубин» это правило нарушил и с ним было заключено мировое соглашение, условия которого он не выполнил...»

      • Анонимно
        17.05.2019 12:57

        Часовну тоже Бердыев развалил? Вы же прекрасно знаете, что ситуация сложилась еще до Бердыева.

  • Анонимно
    17.05.2019 11:08

    Кто эти все эти высоко оплачиваемые люди, и когда сделают ремонт в районных больницах?

  • Анонимно
    17.05.2019 11:30

    Очень странный вывод. Из логики статьи следует, что все заслуги в успехах Рубина и Ростова принадлежат Сайманову, а Бердыев был где-то рядышком.

    • Анонимно
      17.05.2019 13:07

      Вы правы

    • Анонимно
      17.05.2019 16:51

      Сайманов находил деньги, благодаря которым Бердыев добивался успеха. Без золотых гор Бердыев мало чего стоит, пример - его второе пришествие в Рубин.

      • Анонимно
        17.05.2019 18:34

        Сами верите в тот бред, что написали? В футбол играют люди, а не деньги.

  • Анонимно
    17.05.2019 11:32

    Считать чужие деньги это признак плохого тона. Если вы такие принципиальные, считайте деньги топ-менеджеров всяких госкорпораций. Вот кто действительно получает огромные денежки ни за что.

  • Анонимно
    17.05.2019 11:35

    Пусть продаст пару золотых часов и пригласим Карпина
    За Рубин

  • Анонимно
    17.05.2019 11:42

    Да не тянет он команду, просто один раз фартануло - попал в гущу событий. А сейчас живет прошлым, не выдавая никаких результатов. Правильно, Шаронова надо ставить. Он не заломит цену!

    • Анонимно
      17.05.2019 23:02

      Можно меня поставить. Я вообще бесплатно тренировать буду. Сь экономим.

  • Анонимно
    17.05.2019 11:48

    ТАИФ поменял вектор, а виноват Бердыев ?????

  • Анонимно
    17.05.2019 11:54

    Печально читать коментарии . Видно, что население до сих пор живет в СССР. И все до сих пор ждут, что им кто-то что- то должен дать. За что такую зарплату? Ябы дешевле!..... и тд.
    КББ, что украл эти деньги? Или один обманул всю республику и весь ТАИФ? Или нули сам по тихому в контракт приписал? Конечно нет!!!
    Мы живем в современном мире, где ни кто, ни кому ни чего не должен. Хочешь высокую оплату труда, то сумей дорого продать свой навык! Если он у тебя есть, конечно....
    И конечно, каждый из коментаторов, будь он на его месте, сидел бы тихо до конца контракта и не жужжжал, спокойно получая завышенную зарплату. А КББ сам озвучивает, что раз нет задачи для моего навыка, то Я пойду и не нужно платить мне такие ХОРОШИЕ деньги! Вот и все...

    • Анонимно
      17.05.2019 12:18

      Не должен? Никто и никому? Не знаю, я думаю по другому, у меня много вопросов по приватизации заводов, активов добывающих компаний, поэтому спорный вопрос.

      • Анонимно
        17.05.2019 13:07

        Это совсем другая история, более глобальная, но не менее интересная! А БКК как физ лицо молодец! Всем бы так)

    • Анонимно
      17.05.2019 12:26

      где игра? где игра с азартом, спортивная по настоящему, я вас спрашиваю! Игру команда должна дать!

      • Анонимно
        17.05.2019 12:57

        Думаю, что с данным материалом- футболистами эта игра и результат более чем достойный. При КББ не припомню не одного сезона, когда даже Самарские крылья были гораздо интереснее по составу. У команды просили своих воспитанников, вот они и играют, феерично и с огоньком в глазах)

  • Анонимно
    17.05.2019 11:59

    Можно сколько угодно обсуждать контракты, зарплаты, совесть, благотворительность. В конце концов Бердыев их заставил что-ли подписать такие условия. Главное то , что оказывается клуб по большому счету НЕ КОМУ не нужен. К сожалению!

  • Анонимно
    17.05.2019 12:14

    Уважаемые владельцы клуба. Я не фанат Бердыва, но то,что вы творите с командой - позор. Упивайтесь тем , что у вас есть эта игрушка. Досвидания Казань Арена.

  • Анонимно
    17.05.2019 12:30

    просто кинули кбб вот и все. приглашали его зачем, под обещания . обещания были под усиление состава, усиление не было . взяли ли бы пару классных футболистов плюс азмун . вот тебе и нападения и голы. без игроков тренер никто и результата не будет. могли место еврокубков обеспечить и уже в этом новом сезоне бороться в чемпионате за участие в еврокубках . нету стимула, его зарплата здесь не причем.

  • Анонимно
    17.05.2019 12:55

    Жители Казани бессовестные. За 2 золота, 2 бронзы, Кубок и 2 Суперкубка страны, за возможность посмотреть матчи Лиги чемпионов мы должны на руках носить Курбана Бердыева. Что касается денег, Рубин всегда был не выше 5-го места по бюджету. Столичные клубы, Краснодар и иногда Анжи тратили намного больше. Чего добились Анжи и Динамо, пригласив Это'О, Роберто Карлоса и других. Максимум по одной бронзе. Галицкий тратит огромные деньги, но ни разу не попадал в Лигу чемпионов и выиграл только одну бронзу. Крылья Советов и Ростов имеют большую историю, но также ничего практически не добились. У КС одна бронза, у Ростова одно серебро ( и то с Бердыевым). Стыдно за Казань.

    • Анонимно
      17.05.2019 13:24

      В Казани не знают понятие стыд. И совесть, честь.
      А уж чтобы кто-нибудь обладал такими качествами - днем с огнем не найдешь.

    • Анонимно
      17.05.2019 13:41

      Считаете, что должны носить на руках - берите его на руки и несите куда угодно. Если считаете, что за прошлые заслуги (которые и были в прошлом очень не плохо оплачены), нужно теперь тратить огромные деньги без результата - попробуйте убедить в этом хоть одного вменяемого человека. Что-то ни у КБББ, ни у вас это не получается

      • Анонимно
        17.05.2019 16:31

        Почитайте ветку. Здесь абсолютное большинство за Бердыева.

        • Анонимно
          18.05.2019 10:19

          где это большинство? почему оно не заплюсовало ваш комментарий?

  • Анонимно
    17.05.2019 13:43

    Интересный вопрос. Почему "плохого тренера" Курбана Бердыева приглашали в сборную страны и в московский Спартак, он и сейчас имеет как минимум два предложения из клубов РПЛ. А "великий тренер" Билялетдинов Р.С. никому не нужен. Матчей 10 он возглавлял последнюю 16-ую команду СКА -Хабаровск, но был с позором изгнан.

    • Анонимно
      17.05.2019 14:16

      А при чем здесь вообще Биллялетдинов? Кроме него есть еще масса тренеров. Сколько получал Биллялетдинов и сколько получил Бердыев? Аж даже звали много куда, но узнав запросы не взяли никуда.

      • Анонимно
        17.05.2019 16:08

        Как это причем Билялетдинов. Почитайте ветку. О нем было сказано много восторженных слов поклонниками ф-ка.

  • Woldemar
    17.05.2019 13:48

    Уважаемые наши болельщики! Давайте будем объективными! Из интервью Бердыева явно прослеживается следующее:
    1. Тренер согласен на существенное понижение зарплаты
    2. Команда второй год играет на голодном денежном пайке, когда даже игровую форму достали из загашников 3-летней давности
    3. Еле еле рассчитались с долгами ушедшим людям
    4. Усиления состава нет и не предвидется
    5. Тренер-человек победитель и оставаться тренером, чтобы готовить молодежь и довольствоваться местом в середине таблицы не хочет.
    Это был крик души!
    И последнее - пока не сказано, что уходит, только то, что решение будет принято после Краснодара. Пока надеется на лучший исход.

    • Анонимно
      17.05.2019 21:18

      Лично я надеюсь, что Бердыев больше никогда не будет тренером Рубина. Задрал уже всех со своим автобусом. А больше он ничего не умеет.

  • Анонимно
    17.05.2019 14:02

    значит пришло другое время и фк рубин и фк камаз играя в премьер лиге ( челны татарстанскими воспитанниками ) будут дополнять друг друга . в стране деньги халявные закончились , надо играть своими воспитанниками .

  • Анонимно
    17.05.2019 14:04

    Рубину надо Федотова взять с окладом как у Данильянца одного, немного укрепить состав и результат не хуже будет, чем сейчас.

  • Анонимно
    17.05.2019 14:10

    Бердыев скучен, как и все его команды. А спорт надо строить на эмоциях, причем можно даже на негативных (в мма постоянно такое применяется). Надеюсь сайманов наконец даст нам зрелище, иначе мы так и будем глазеть на заморских месси на экранах

    • Анонимно
      17.05.2019 16:48

      Если вам нужны шутки, идите в цирк.Что касается Бердыева, болельщики Ростова до сих пор ждут его возвращения.

  • Анонимно
    17.05.2019 14:39

    Из Бердыева тренер,как из Промокашки скрипач.
    А вообще,разве можно называть футболом то,что демонстрируют футболисты в Российском чемпионате?!

    • Анонимно
      17.05.2019 16:46

      Как же он сделал нищий Ростов серебряным призером. И в Европе выступил достойно.

  • Анонимно
    17.05.2019 14:41

    Вообще клуб я думаю идет по пути оздоровления. Посмотрите на Ак Барс. 10 толковых менеджеров (можно даже из Татнефти) строят систему и делают ее прозрачной. Тренер - тренирует. Повар - готовит. Водитель - возит. Так должно быть. Иначе нет системности, куча каких-то прохиндеев из Москвы в Рубине. Менеджеры должны быть поставлены тем, кто платит. Они наймут того тренера, кого посчитают достойным. И далее уже есть бюджет и в него надо вписываться.

  • Анонимно
    17.05.2019 14:48

    Помню, ещё с молодых лет, что здесь очень не любили людей, выделяющихся из всей серой биомассы..:) Не любили открытых, порядочных,работящих...В конце концов, талантливых и способных. Насмехались над интеллигенцией, над другими способными.. История с Бердыевым повторяется. Вот, за что его люто ненавидят? А бесхребетного Билялетдинова обожают. Один - не считает нужным идти на панибратские отношения с журналистами, а другой изрыгает словесный поток! Один предпочитает прагматичный умный футбол и доказывает его преимущество, постоянно! Другой, за недостатком умения, проповедует бей-беги, рассчитанное на элементарную силу молодёжи. Если не получается - винит кого угодно, но только не себя..
    Лично, всегда считал, что возвращаться ему сюда не следовало. Это - ошибка. Сколько он "поднимает" - никогда не волновало. Он - достоин. Почему его не любят многие? Потому что, умеет отстоять свои интересы. И не терпит, когда в процесс вмешиваются всякие посторонние...Тем более, дилетанты.

    Знаю, не пропустят..:)

    • Анонимно
      17.05.2019 17:24

      Он просто гений футбола! Бердыев-гениальный тренер!
      Он по новой создал команду, способную на великие свершения. И сразу по новой завопили. Почувствовали, что надо вовремя это затормозить.

  • Artur1989
    17.05.2019 15:02

    До 2014 года Казалось что Рубин=Бердыев. Но их пути разошлись. В итоге Бердыев показал, что может привести клуб с очень скромным бюджетом к серебряныи медалям и 1/8 Лиги Европы. А Рубин, с куда большими финансовыми возможностями, без Курбана смог добиться только 5 места.

  • Artur1989
    17.05.2019 15:13

    В статье пишут, что при Билялетдинове была грамотная селекция и не было огромных трат. Напомню, что именно в 2014 году суперменеджмент Гараев/Громов выписал один из самых диких контрактов в истории РФ Дядюну положили 1,7 млн евро в год. Большие деньги в 2014 году ушли на покупку Девича и Ливайи +милионные зарплаты, а потом не знали как их отдать в аренду. Билл выдал отличную осень 2014, на этом его подвиги закончились.

  • Анонимно
    17.05.2019 16:06

    Совсем недавно Сайманов дал интервью, где прозвучало сочетание "Первая лига". Тогда это казалось непонятным. Теперь все ясно, Рубин с Саймановым упадут в первую лигу.

    • Анонимно
      17.05.2019 16:15

      Отсюда вывод: Бердыев и Сайманов должны продать свои доли в клубе и исчезнуть из жизни клуба.

  • Анонимно
    17.05.2019 16:22

    власти лишили 90р. (15 КОПЕЕК советских) помощи-компенсации пенсионерам с 1 января 2019

    одновременно мильоны евро пускают на ветер

  • Анонимно
    17.05.2019 16:37

    Статья полная чушь.Ни один клуб не раскрывает зарплат тренеров и игроков.Это тайна.Потому как в стране два- три частных клуба.Остальные на шее бюджета.

    • Анонимно
      17.05.2019 18:12

      Спорт должен быть массовым тогда он полезен и имеет смысл

  • Анонимно
    17.05.2019 18:25

    Вот оказывается откуда средняя ЗП (30-36т.р.) в Татарстане складывается

  • Анонимно
    17.05.2019 19:05

    За такой незрелищный антифутбол платить 18 миллионов в месяц?
    С ума сойти можно, до какого мы абсурда дожили.
    Пригласите с Латинской Америки любого тренера, он из дворовых ребят команду сделает и попросит раз в 20 меньше.

  • Анонимно
    17.05.2019 19:21

    В одну реку нельзя войти дважды, не нужно было изначально приглашать второй раз. И жадный очень, сидел ровно все понимал с такой з. П. И тренировался детский сад. Красная цена 300 тыс евро з. П. Тренеру, за это место и общую подготовку, только на одном нем 2,7 млн евро на ветер в год.

  • Анонимно
    17.05.2019 20:37

    ААААА!!!!!! Пенсия 10 тыс.руб. А тут такой же как я дармоед, получает миллиарды. Кто нибудь верит, что от него что-нибудь зависит? Все решает команда и наш великий, ну вы знаете, кто

  • Анонимно
    17.05.2019 21:56

    Как Зарплата может быть 18 миллионов рублей в месяц?
    Зачем столько платить? За что?
    Детские тренеры из Рубина говорят бегут из-за низких зарплат. А тут одному платят столько в месяц, что в жизнь не заработаешь!
    Как такое возможно?

  • Анонимно
    17.05.2019 21:59

    Это не его детище!
    Рубин сделал Камиль Исхаков и Минтимер Шаймиев.
    Бердыев в Казани только и стал известным человеком.
    Зарплату пусть поделит на строчку в турнирной таблице

  • Анонимно
    17.05.2019 22:22

    Сколько здесь неудачников и завистников! Курбан Бекиевич Бердыев - специалист экстра класса, а у таких всегда запредельные зарплаты. Алла бирса, он останется в Рубине, финансирование наладится и будет нам счастье быть трёхкратными чемпионами Российской Федерации...

  • Анонимно
    17.05.2019 23:14

    Надо своих футболистов выращивать,а не деньги отмывать. У нас очень много хороших ребят бегают в 80 командах любительской лиги. Это почти 2000 человек. Из них разве нельзя выбрать 20 футболистов?! Половина из них бывшие - из-за таких как Бердыев не смогли попасть в профессиональный футбол.

    • Анонимно
      18.05.2019 09:09

      если вы так хорошо разбираетесь в футболистах, то сами создайте команду и пройдите с ней путь от любителей до пфл...

  • Анонимно
    18.05.2019 09:35

    Говорите таиф начал деньги считать, как будто то после этого он для народа , что то начнет выделять и цену на бензни уменьшить

  • Анонимно
    18.05.2019 13:27

    Бердыев сам уйдет..... Ему найдут работу за 2 миллиона в месяц(долларов)...Лет поработает,10 миллионов на пенсию....На проценты жить можно...

  • Анонимно
    18.05.2019 13:46

    Будет позор всему руководству Татарстана, если Курбан Бердыев уйдет. Если Бердыев уйдет, то все руководство распишется в своей неспособности развивать главную игру не Земле-футбол.
    На много лет за Рубин перестанут болеть. Все татары будут болеть за Курбана Бердыева и его команду.

    • Анонимно
      18.05.2019 18:46

      Все татары уже давно не болеют за Бердыева, смотри на трибуны

  • Анонимно
    18.05.2019 19:09

    Татары всего мира болеют пока за Рубин под руководством Бердыева. Народ начал возвращаться на трибуны после катаклизмы 2013 года. Рубин на пороге новых чемпионовских свершений. Народ это чувствует. Все предпосылки созданы.

    • Анонимно
      19.05.2019 18:40

      Татары всего мира сейчас обсуждают 18 миллионов в месяц зарплаты великого тренера.

  • Анонимно
    18.05.2019 21:19

    Нужно вернуть Биляша Старшего (и выгонять-то его не следовало, как Грацию в общем-то). Если он конечно согласится. Единственный грех старшего Биляша - это младший Биляш в составе Рубина. Всё.

  • Анонимно
    19.05.2019 01:20

    А для чего такие затраты на футбол, лучше лечили бы детей на эти деньги...

  • Анонимно
    19.05.2019 09:02

    ТАИФ свои гениальным менеджментом разрушил все что было построено в «Рубине» . Опубликуйте ещё раз интервью Шаймиего младшего, как он лихо строил планы, и что , полное фиаско. Поматросили и бросили, команды нет, есть группа игроков.

  • Анонимно
    19.05.2019 12:36

    Грасии отвалили ШЕСТЬ банок.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль