Общество 
6.06.2019

Бабай позвонил. Почему Бердыева могут оставить в «Рубине»?

ТАИФ не согласовал решение уволить легендарного тренера с первыми лицами республики. Сам он, похоже, хочет остаться

Накануне днем «Рубин» сообщил о расставании с Курбаном Бердыевым. Как отметили в клубе, это личное решение тренера, которое было принято после общения с руководством ТАИФа. Однако уже к вечеру случилось неожиданное: в казанском Кремле фактически дезавуировали заявление ФК и попросили «выждать время». «БИЗНЕС Online» выяснил, какая драма разыгрывается за кулисами.

Главная интрига межсезонья в российском футболе — очередное расставание Курбана Бердыева с «Рубином» Главная интрига межсезонья в российском футболе — очередное расставание Курбана Бердыева с «Рубином» Фото: «БИЗНЕС Online»

«РУБИН» УВОЛЬНЯЕТ, А КРЕМЛЬ «НЕ ПОДТВЕРЖДАЕТ»

Главная интрига межсезонья в российском футболе — очередное расставание Курбана Бердыева с «Рубином». Вчера утром тренер по итогам встречи с руководством ТАИФа решил покинуть клуб — так звучит официальная версия. ФК опубликовал несколько сообщений с благодарностью в социальных сетях и подготовил специальный коллаж по случаю расставания с наставником. «Спасибо за все, Курбан Бекиевич», — написано на нем.

Бердыев даже стал собирать вещи на клубной базе и планировал провести прощальную встречу с игроками 13 июня, когда все они вернутся в Казань для медосмотра и сборов. Но вечером случилось неожиданное: слово взяли власти республики, которые с некоторых пор предпочитали дистанцироваться от происходящего в клубе.  

«Казанский Кремль на сегодняшний день не подтверждает информацию об отставке главного тренера „Рубина“. Давайте пока выждем время, понимание будет чуть позже», — заявила корреспонденту «БИЗНЕС Online» официальный представитель казанского Кремля Лилия Галимова

Так, объявленная отставка самым странным образом повисла в воздухе. Что же происходит?  

В дело вмешался Минтимер Шаймиев, для которого «Рубин» — это часть наследия В дело вмешался Минтимер Шаймиев, для которого «Рубин» — это часть наследия Фото: «БИЗНЕС Online»

ШАЙМИЕВ ЗАСТУПИЛСЯ

Разговоры об уходе Бердыева начались еще весной. Как мы уже писали, непосредственным поводом для них внутри клуба стала непомерная зарплата тренерского штаба на фоне никудышных результатов. В чемпионате 2017/18 команда заняла 10-е место, в 2018/19 — 11-е, потратив два года впустую.

По нашим данным, на первое предложение о сокращении жалования наставник ответил отказом. Он заявлял, что уйдет из «Рубина», если в клубе не будет амбиций, серьезных задач и бюджета — всего того, подо что его и звали вернуться в ФК.  

Но позже Курбан Бекиевич изменил свое мнение. Возможно, все дело в том, что он так и не получил конкретных предложений от других клубов и перспектива брать паузу в карьере 66-летнего тренера явно не радовала. Тогда он начал торговаться.

Хлопнуть дверью, сделав заявление об уходе, наставнику ничего не мешало, к примеру, после игры с «Краснодаром» 26 мая, но он оттягивал решение 10 дней.

По нашей информации, в пятницу Бердыев встречался со спонсорами и озвучил, что готов остаться в клубе и работать с командой. Якобы он согласился пойти на понижение зарплаты с 3 млн евро в год до 300 тысяч. Шел разговор об изменении взглядов на игру. По слухам, Курбан Бекиевич даже согласился перейти на схему с четырьмя защитниками. Всю последнюю неделю находился в Казани и ждал решения. В итоге состоялась встреча с участием гендиректора компании Альберта Шигабутдинова и его советника по инвестициям Радика Шаймиева, который около года был президентом клуба и вернул наставника в Казань. Итог известен: в ТАИФе посчитали, что в дальнейшем сотрудничестве с ним нет смысла.

Курбан Бердыев и Минтимер Шаймиев (справа налево) в аэропорту Казани. «Рубин» впервые стал чемпионом России по футболу. 2008Фото: ©ВМаксим Богодвид, РИА «Новости»

Но, как оказалось, решение, вопреки сложившимся в Татарстане традициям, не было согласовано с руководством республики. Формально ТАИФ в своем праве, ведь ему полностью передали бразды правления клубом. Даже номинально «Рубин» — частная организация. Доли в уставном капитале принадлежат самому Бердыеву (49%) и директору клуба Рустему Сайманову (51%). И все-таки президент РТ не привык узнавать такие новости из СМИ…

Впрочем, возможно, в Кремле могли бы и одобрить отставку — в конце концов, два года назад там не были в восторге и от решения ТАИФа вернуть тренера.

Но тут в дело вмешался первый президент республики Минтимер Шаймиев, для которого «Рубин» — это часть наследия. В отличие от сына Радика, он регулярно посещает домашние матчи команды и категорически против ухода наставника из клуба. Государственный советник Татарстана справедливо опасается, что клуб может совсем сгинуть и провал будет ассоциироваться в том числе и с его фамилией. Масла в огонь, вероятно, подливает и сам Курбан Бекиевич, у которого с Шаймиевым многолетний личный контакт.

Отношения Бердыева с генеральным директором «Рубина» Рустемом Саймановым испортились. Давние соратники по-разному видели будущее клуба Отношения Бердыева с генеральным директором «Рубина» Рустемом Саймановым испортились. Давние соратники по-разному видели будущее клуба Фото: «БИЗНЕС Online»

ПОЧЕМУ БЕРДЫЕВА ГОНЯТ?

Парадоксально, но, кроме первого президента РТ, у Бердыева союзников не осталось. Пожалуй, главная драма в этой истории — его испорченные отношения с гендиректором «Рубина». В то, что давние соратники оказались по разные стороны баррикад, до последнего не хотелось верить.  

Но жизнь показала, что они не одинаково видят будущее клуба, стиль игры команды, цели в селекции. К примеру, от защитника «Уфы» Игоря Дивеева «Рубин» отказался по инициативе тренера, который не видел его в своей команде. Теперь игрок — основной в ЦСКА. Сайманов настаивал на его переходе, но не смог убедить наставника. Недовольство вызывал и футбол Курбана Бекиевича: даже против умирающего «Анжи» в последнем домашнем матче «Рубин» играл в пять защитников и откатал скучные нули, добившись 15-й ничьи в сезоне. Хотя ресурсы команды позволяли выступать в 2019 году если не сильно лучше по результату, то хотя бы зрелищнее.

Собственно, эти расхождения и привели к тому, что вопрос зарплаты тренерского штаба (4,5 млн евро в год) стал болезненным для старых друзей. Сокращение расходов во всем, кроме зарплат тренеров, выглядело странным — и на этом настаивал даже не ТАИФ, а именно Сайманов. Вероятно, именно поэтому Бердыев заявлял, что в клубе «нет правильной атмосферы», когда намекал на уход перед последними матчами сезона.

Если бы не глубинные противоречия, ничто не мешало бы ФК оставить наставника, согласившегося на все формальные требования, включая десятикратное снижение зарплаты. Но проблема оказалась более глубокой.

Теперь уже в самом ТАИФе считают, что держать тренера такого калибра, когда серьезных задач в клубе нет, нецелесообразно. Оставлять его на год с пониманием, что он уйдет, если получит предложение от «Спартака» или «Локомотива», — риск. Курбан Бекиевич не скрывал, что открыт к предложениям, хочет играть в Лиге чемпионов, а не решать локальные задачи в Казани. В «Рубине» же хотят видеть специалиста пусть и невысокого полета, но зато такого, который нацелен на работу со своей командой, с теми ресурсами и в тех условиях, что есть.

Поэтому в ФК решили не тратить время и начали строить новую команду с другим тренером уже сейчас, а не терять еще год. Конечно, это очень рискованно, и если «Рубин» не укрепится, то даже Бердыев не спасет клуб от вылета в ФНЛ.

По нашей информации, новым главным тренером станет Роман Шаронов, который все это время был одним из основных кандидатов По нашей информации, новым главным тренером станет Роман Шаронов, который все это время был одним из основных кандидатов Фото: rubin-kazan.ru

КТО ДОЛЖЕН ЗАМЕНИТЬ БЕРДЫЕВА?

Пути Курбана Бекиевича и Сайманова впервые с середины нулевых расходятся. Менеджер, если все будет по его плану и тренера все-таки уволят, начинает новый самостоятельный этап в карьере, которую связывает только с родным клубом. Он уже провел в «Рубине» важную работу, сделав ФК финансово более стабильным, в ограниченных условиях смог комплектовать команду, устроил непростой трансфер Сердара Азмуна в «Зенит» и, как многие отмечают, буквально спас клуб от банкротства. Поэтому спонсоры оказывают ему доверие и в строительстве новой команды уже без Бердыева.

По нашей информации, новым главным тренером, в случае ухода наставника, станет Роман Шаронов, который все это время был одним из основных кандидатов. Бывший капитан «Рубина», тренер молодежной команды знаком с клубной системой изнутри, его все знают и в ФК. С казанцами остаются тренеры Олег Кузьмин, который сейчас отвечает за стандартные положения, и тренер вратарей Сергей Козко, а также испанский специалист по физподготовке Хавьер Сальсес — их внедрят в новый тренерский штаб главной команды.

Возможен вариант, что Шаронов на старте сезона может стать исполняющим обязанности главного тренера и получит полноценную должность, если удачно дебютирует. В случае неудачи клуб может обратиться к другим специалистам: Юрию Уткульбаеву, вышедшему с «Нефтехимиком» в ФНЛ, или молодым тренерам с опытом работы в РПЛ.

С учетом позиции Шаймиева точка в этой истории еще не поставлена. Вероятность того, что решение отыграют назад, очень высока. Но положит ли это конец неурядицам? Скорее наоборот. В любом случае с решением по тренеру «Рубин» тянуть уже не может: до начала летних сборов перед новым сезоном остается всего лишь неделя — команда собирается на базе уже 13 июня.

А вы бы оставили Бердыева в «Рубине»?
31%Да, ведь это тренер-легенда
66%Нет, пусть уходит
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (217) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
6.06.2019 08:09

Бердыев понял что никакой клуб его не пригласит и задействовал тяжелую артиллерию.

  • Анонимно
    6.06.2019 08:09

    Бердыев понял что никакой клуб его не пригласит и задействовал тяжелую артиллерию.

    • Анонимно
      6.06.2019 09:14

      Когда они уже все уйдут?

      • NIYAZ
        6.06.2019 09:39

        Я за талант, за опыт, за профессионализм. Я выбираю Бердыева!

      • Моисей
        6.06.2019 09:45

        ТАИФ сливает Рубин

        • Анонимно
          6.06.2019 10:53

          А ТАИФу вообще кроме денег ничего не интересует. Они элементарно даже на зп обслуживающего персонала (уборка помещений и т.п.) экономят - у всех минималка. А сам "офисный планктон" строит себе новое здание чтобы было поудобнее устроиться.

        • Анонимно
          6.06.2019 11:02

          не надо ляля, таиф всю жизнь спонсирует рубин

        • Анонимно
          6.06.2019 12:22

          Вообще не понял решение Таифа, Бабки они не хотят давать, клуб хотят что бы в РПЛ болтался. Почему они Бикиича с з/п в 300к не оставили сразу после предложения. И Имена кандидатов на замену, одни ноу неймы. Под них команду за дешево не соберешь. Это к Бикиичу может условный Калинин приехать за 15 тыщ за матч играть, к Шаронову так не кто не приедет. Готов был человек еще один год с хламом работать и работал бы...

          • Анонимно
            6.06.2019 14:23

            К Шаронову даже из своей академии нормальный игрок не пойдёт, потому что нормального игрока уведёт условный Краснодар.

      • Анонимно
        6.06.2019 10:49

        Вот он родненкий, других предложений ждет!

      • Анонимно
        6.06.2019 14:22

        Куда он уйдёт? Он соочредитель.

    • Анонимно
      6.06.2019 09:43

      Саймановский вариант развития клуба - это про системность. Наладить работу академии, организовать переход молодых игроков во взрослый футбол (это ведь, кстати, еще и социальный лифт), сделать клуб более стабильным в финансовом плане, - именно за этим будущее. Очень хочется иметь в Казани клуб, похожий на Атлетик из Бильбао.

      • Анонимно
        6.06.2019 10:14

        Именно! Если в Рубине не выстроят и не наладят систему, то рано или поздно клуб рухнет в пучину небесной лиги.

      • Анонимно
        6.06.2019 10:29

        Чтооо? Не нужен ни какой аналог Атлетика из Бильбао. Когда он был в последний раз в ЛЧ?Когда он в последний раз был чемпионом ЛА лиги?
        Последних успехов, этот клуб, добивался лет 20 назад. И вы этого хотите для Рубина? Лучше уж вообще никакого футбольного клуба не будет в Казани чем так.

        • Анонимно
          6.06.2019 11:21

          Что вообще за чушь?)) Атлетик очень крепкий середняк, который периодически в Европе устраивает шум. К тому же ни разу не вылетал из Примеры. А к чему приводят непомерные амбиции и не самое адекватное руководство, мы уже прекрасно знаем на примере нынешнего Рубина.

          • Анонимно
            6.06.2019 13:15

            Общие фразы и не о чем.
            Рубин уже похож на Атлетик. Не надо ничего выдумывать.
            Рубин крепкий середняк, как и Атлетик.
            В Рубине сейчас играют в основном россияне, в Атлетик -баски. В этом тоже похожи.
            Когда Рубин выходит в Европу тоже иногда наводит шороху, как и Атлетик.
            Единственно, что Рубин еще не играл в Финале Лиги Европы, в отличии от Атлетик.
            Почему же эта схожесть не тянет на трибуны болельщика? Да потому что не интересно смотреть на игру крепких середняков. Нужны победы, нужны звезды в команде.

            • Анонимно
              6.06.2019 16:04

              "В Рубине сейчас играют в основном россияне, в Атлетик -баски", чтобы были похожи, должны играть не россияне, а татары.

        • Анонимно
          6.06.2019 11:54

          А Рубин когда последний раз хоть ЧЕГО-ТО добивался?

        • Анонимно
          6.06.2019 16:14

          Ни разу не вылетал из Ла-лиги...

      • Анонимно
        6.06.2019 10:52

        Фантазер, будешь в ФНЛ за Бильбао смотреть. Не воспитанники а мешки неуклюжие вот и все воспитанники ваши. Пару сезонов на этот дворовый футбол вам не хватило смотреть?

        • Анонимно
          6.06.2019 11:25

          Пусть даже ФНЛ. Те, кто отвернется в этом случае от Рубина - не более чем глоры, не болельщики.

          • Анонимно
            6.06.2019 14:25

            Ха. Болельщиков и так нет. Их 5 тысяч максимум.

          • Анонимно
            6.06.2019 16:45

            Да всем вообще все равно глоры или не глоры. Иди еще медаль дай тем кто будет болеть за Рубин в ФНЛ.

      • Анонимно
        6.06.2019 11:10

        Атлетик не только на воспитанниках живет. А забирает игроков из любых команд Баскской национальности. Можно всех уроженцев татарстана или татар собирать. плюс с свои воспитанники, вот это и будет вам Рубин типа Атлетик Бильбао.

      • Анонимно
        6.06.2019 11:51

        Сайманов хочет как в Краснодаре выстраивать, но у Рубина нет таких денег Галицкого.

      • Анонимно
        6.06.2019 12:27

        При любом варианте в первой команде нужен хороший тренер, а в команде без денег просто очень хороший, который с биоматериалом может результат показать. Под сказка и это не Шаронов (может быть когда нибудь и дорастет до этого уровня, но не сейчас) Если убирать КББ, надо на его место звать того кто может, а не того кого ближе и удобнее. Как то так. В противном случае Казанский Бильбао может упасть в фнл и от туда не выбраться, по крайней мере как "Бильбао" а не новый Рубин в котором снова поменяли вектор развития в 100500 раз за последние 10 лет.

    • Анонимно
      6.06.2019 10:38

      Я бы укомплектовал команду такими легендарными игроками как Корень, Пир, Гиббон, Китаец и Денчик. Они бы вывезли.

    • Анонимно
      6.06.2019 12:24

      Глупость!!! Это артилерия понимает, что без него не вырулят ситуацию. Ваше мышление поверхностно- приметивное, к сожалению

    • Анонимно
      6.06.2019 14:22

      Смешат такие выводы. Человек заработал за карьеру столько, что может не работать. Он и разницы то не почувствует, что 30 тысяч евро, что 3 миллиона. Дело точно не в деньгах, а в амбициях. Бердыев не молод их хочет как минимум стать чемпионом страны. Жаль есть языковой барьер, он бы идеально подошёл Челси.

    • Анонимно
      6.06.2019 17:00

      Зато ваш любимчик БРС нарасхват. В СКА-Хабаровск опозорился. Больше никто его даже не рассматривает в качестве потенциального главного тренера.

    • Анонимно
      6.06.2019 21:11

      Зато ваш любимчик БРС востребован. За ним выстроилась очередь из столичных клубов. Правда он даже с аутсайдером из Хабаровска опозорился. Но это мелочи.

    • Анонимно
      7.06.2019 00:00

      Минтимер, ты не прав
      Бердыев уходи!

  • Анонимно
    6.06.2019 08:11

    Сайманов прав, Тот футбол который сейчас показывает Рубин унылый, пора дать дорогу молодым, Шаронов вперед

    • Анонимно
      6.06.2019 09:07

      А тот футбол что показывал Ростов при Бердыеве вам нравился? А два чемпионата Рубина?

    • Анонимно
      6.06.2019 09:15

      Это точно. Я Бердыева любил. Когда он вернулся, начал снова ходить на стадион. Постепенно перестал, смотрел по телевизору. Теперь даже по телевизору уже не могу смотреть игры Рубина. Нам такой футбол не нужен!

    • Анонимно
      6.06.2019 09:47

      Шаронов это тот же Бердыев, только дешевле. Плохой вариант.

    • Анонимно
      6.06.2019 09:55

      При всем моем уважении к Шаронову за годы, сыгранные в Рубине, я не понимаю, что он может как тренер дать команде. Тем более, больше чем Бердыев. Он играл защитником, был довольно жестким и прямолинейным. В плане креатива на футбольном поле он был никакой. Будет тот же скучный футбол бей-беги.

  • Анонимно
    6.06.2019 08:12

    Бердыев и Рубин вместе это сила!

  • Анонимно
    6.06.2019 08:18

    КББ, уйди сам, пожалуйста!!!

    • Анонимно
      6.06.2019 09:48

      Куда он, от таких денег? Кто ему столько даст?

      • Анонимно
        6.06.2019 12:29

        300К за которые он готов был тренировать этот год, ему в любом клубе дадут. Под его имя можно и состав собрать дешевле, съэкономив на контрактах.

      • Анонимно
        6.06.2019 21:59

        КББ, пожалуйста не уходи.

  • Вито
    6.06.2019 08:19

    Тренера КАКОГО калибра???
    Бердыев чтоли ?? два раза ЧР становился?
    Так давайте Романцева позовем, и 8 миллионов евроположим , он вообще 9 раз Чемпионат выигрывал. Газзаев есть еще.
    Как вы не поймете, что нельзя жить прежними, кстати ,довольно сомнительными в плане фейрплей победами чемпионских сезонов.
    Унылое г...о, а не футбол. "Такой футбол нам не нужен" -перефразируя великого Озерова.
    Ну не умеет- не тренировать, ни замотивировать игроков. Нет у них психологии победителей. Они не хотят побеждать! Это те же футболисты, что и у команд ТОП5. Те же антропометрические данные, та же скорость бега. Просто кбб не умеет их замотивировать и разучился тренировать.

    • Анонимно
      6.06.2019 10:57

      Вы себе можете тренервку когда не игроки а поленья просто на поле? Я вот не могу, а бекии с этими поленьями ещё в ФНЛ умудрился не упасть. Посмотрите кто играет зените итд половина Рубиновских игроков и они как видно котируются, потому что с ними поработал Кбб

      • Анонимно
        6.06.2019 11:44

        Вот в этом и абсурд современной жизни в России,когда полено зарабатывает больше детских хирургов в разы

    • Анонимно
      6.06.2019 12:20

      Сам то понимаешь, что пишешь? Бред ещё и плюсов собирает! Ужас...
      КББ из сбитых летчиков и ни кому не известных игроков сделал тонны высоколиквидных игроков и продал их многие десятки миллионов $. А были ноунеймы и деревья. Для вас даже перечислять не буду. Бухаров только чего стоил. Телевизор ваше всё!

      • Анонимно
        6.06.2019 13:33

        Ты то понимаешь что пишешь???
        Мне с высокой колокольни навалить на его бизнес-талант-я как простой обыватель хочу смотреть интересный футбол!
        И плевать мне если честно и на победы их даже-уж если ходить на стадион-то не ради унылого 0:0!!!сами не умеют забивать,то хоть другим пусть дадут-футбол это зрелище,и публика хочет видеть голы

        • Анонимно
          6.06.2019 18:40

          Ну вот и будешь теперь ходить и смотреть со своей колокольни сначала на вылет, а затем и на великие клубы ФНЛ. Они весело играют, говорят

  • Анонимно
    6.06.2019 08:20

    за такую зарплату и я бы хотела остаться.

  • Анонимно
    6.06.2019 08:22

    Дайте уже перестроиться рубину. Бердыев дал ему все, что мог. Как же хорошо все начиналось с биллом, но не дали ему развиться. С грасией было плохое начало, но и тут ему не дали продолжить. А тащит руководство в одну и ту же реку. Дайте поработать новому человеку, пусть даже через фнл прийдется пройти. Надело уже смотреть на эти брёвна на поле и постоянные финансовые склоки.

    • Анонимно
      6.06.2019 09:47

      С БРС очень хорошо начали. После первых семи туров одно очко и один забитый мяч в активе. Как результат 15-ое место.

      • Анонимно
        6.06.2019 11:17

        И реально спас команду Чалый. Вот это тренер был отличный.

      • Анонимно
        6.06.2019 12:09

        Азат Д

        А как тогда с 15 местом в лиге европы оказались Ливерпуль привезли? И почему так Рубин с Бердыеввм не может?

        • Анонимно
          6.06.2019 13:04

          Если уж вы решили сравнивать показатели работы КББ и БРС, давайте сравнивать лучшие и худшие. У КББ лучшие результаты это два золота, две бронзы, Кубок и два Суперкубка, у БРС - 5-ое место. Худший показатель Бердыева - 11 место, у Билялетдинова - 15 место. Вот и ответы на все ваши вопросы.

          • Анонимно
            6.06.2019 14:06

            Азат Д

            И потраченные бюджеты.

            • Анонимно
              6.06.2019 16:00

              билляитдино впотратил боьше грасия еще больше бил ливерпуль НЕПРИВОЗИЛ неври..
              а когопривозил БЕРДЫЕВ А ?? азат ты ноль в футболе лучше электробусом занимайся

            • Анонимно
              6.06.2019 16:17

              При БРС только его сынок заработал в Рубине 7 млн евро.

        • Анонимно
          6.06.2019 16:18

          Рубин с Бердыевым трижды играл в Лиге чемпионов. Если вы забыли.

    • Анонимно
      7.06.2019 17:14

      Вы горе-болельщик. Даже название нашей команды пишете с маленькой буквы.

  • Анонимно
    6.06.2019 08:23

    Да хватит уже! Все устали! Трибуны пустые, играют не интересно, провал полный! Время ушло, нужно уходить вовремя!

    • Анонимно
      6.06.2019 08:41

      Ну если будет весело играть как Анжи наверно трибуны будет битком забиты

      • Анонимно
        6.06.2019 09:41

        как Арсенал можно играть и еврокубки попадать!

        • Анонимно
          6.06.2019 10:43

          У Арсенала разовый успех. Такие единичные подвиги совершали многие команды, а затем пропадали. Свежий пример Уфа. Год назад играли в Лиге Европы, а сейчас попали в стыковые матчи.

        • Анонимно
          6.06.2019 12:31

          Ну или как ростов без денег, серебро брать и в ЛЧ играть.

    • Анонимно
      6.06.2019 10:41

      Нужно уходит вовремя?
      А каких успехов добился, после ухода Бердыев Рубин? Может при физруке играли интересно? Или при Чалом? Может при Грасии трибуны ломились от желающих смотреть как играет Рубин?

      • Анонимно
        6.06.2019 12:34

        Что бы стадион заполнялся нужен результат и это единственное что надо. Будем в 3-ке и на стадионе будет 15к зрителей на не топовых соперников. Победы нужны вот ключ к успеху и заполняемости (это именно про Казань). Свои воспитанники только свою родню на стадион собрать смогут.

        • Анонимно
          6.06.2019 13:28

          чтобы собрать стадион не только победы нужны, но икачество футбола. Человек приходит на зрелище, а что ему предлагает Рубин? правильно! -ничего! антифутбол! Должна быть хорошая, более-менее зрелищная игра в исполнении команды, должна проводиться работа с болельщиком со стороны клуба иначе чуть что и опять останутся по 2-3к на трибунах.

          • Анонимно
            6.06.2019 14:04

            у итальянцев тоже скучный оборонный футбол ,кроме юве и наполи,не смотря на это они его любят и посещают.

          • Анонимно
            6.06.2019 15:06

            Результат и еще раз Результат, а если голов по 2-3 за матч, хоть со стандартов. Все продано!

          • Анонимно
            6.06.2019 15:45

            Ну конечно победы. С Рубином это уже проходили. Когда Рубин становился чемпионом его игра тоже не была сверхзрелищной. Были исполнители и результат. Это и тянуло болельщиков на трибуны. Нет результаты и исполнителей-нет и болельщиков.

            • Анонимно
              6.06.2019 16:17

              Еще звезды нужны. на них ходят смотреть болельщики. На того же Чори ходили. Весь стадион кричал "Чори! Чори!" при пробитии штрафных.

    • Анонимно
      6.06.2019 10:59

      Посмотрим как вы в ФНЛ будете стадион заполнять)) Вы такие недальновидные ребята которые плюсуют этому бреду

    • Анонимно
      6.06.2019 11:24

      Бердыев задал слишком высокую планку в Рубине - два золота. Тогда стадион был битком. Народ привык к результату. А сейчас естественно после таких успехов не ходит на 10-11 место. Скоро будет борьба за 2-5 места, болельщики опять начнут ходить. Родоначальники футбола англичане говорят, самое красивое в игре - результат.

      • Анонимно
        6.06.2019 12:56

        битком и не пахло даже в чемпионские годы, не городи чуши синьор

        • Анонимно
          6.06.2019 16:21

          Такие как ты конечно не ходили. Успехи Бердыева вам же не нравятся. А настоящие болельщики Рубина ходили, минимум 20 тысяч человек.

          • Анонимно
            7.06.2019 12:34

            я на Рубин еще с первого дивизиона хожу, товарищ! в чемпионские годы 10-12к было в среднем, не более

            • Анонимно
              7.06.2019 17:17

              Я хожу на Рубин с 70-х годов, со времен второй союзной лиги. В чемпионские годы ходил почти на все матчи и знаю, что болельщиков было по 20-25 тысяч. В холодное время года конечно было поменьше. Так что не надо сочинять, товарищ.

    • Анонимно
      6.06.2019 23:43

      средняя посещаемость рубина 14 000 в этом сезоне ..для россии это отличный показатель учитывая что приходилось играть в минусовые и холодные месяца октябрь ноябрь декабрь март

      • Анонимно
        7.06.2019 12:35

        средняя посещаемость рубина в этом сезоне 9К ! о каких 14 ты говоришь?

  • Анонимно
    6.06.2019 08:23

    Скорее всего позвонил одному очень уважаемому человеку, ну и наплёл три короба: типа мне не дают работать, зажимают, и т.д., вообщем всё как обычно. Наверно этот мазохизм будет продолжаться вечно ))

  • Анонимно
    6.06.2019 08:25

    Третий приход!

  • Анонимно
    6.06.2019 08:32

    3млн евро в год.... 3млн... Вы издеваетесь?
    Они что мир спасают? Закройте клуб-отстройте больницы,детским домам помогите! без комментариев...

    • Анонимно
      6.06.2019 09:47

      Спорт нужен
      3храма в день.... 3... Вы издеваетесь?
      Они что мир спасают? Остановитесь-отстройте больницы,детским домам помогите! без комментариев...

      • Анонимно
        6.06.2019 12:14

        Азат Д

        Вы где здесть сторогников 3 х храмов в день увидели? Кому вы это пишете?

      • Анонимно
        6.06.2019 12:14

        Азат Д

        Любительский спорт нужен, проф нет, или за свой счет, как любительский.

        • Анонимно
          6.06.2019 13:27

          Если тебе проф.спорт не нужен, то тогда не занимайся им.

    • Анонимно
      6.06.2019 14:28

      Детские дома сейчас не нуждаются в помощи. Они ее даже не всю принимают, только выборочно - избаловали их вниманием. 3 млн евро сумма небольшая по меркам ТАИФА. Вы посмотрите сколько людей оттуда в списках Форбс. Просто им Рубин не нужен. Рубин нужен Казани. Казань сейчас нельзя называть спортивной столицей страны. Сдает она свои позиции. Зенит, УНИКС, Динамо-Казань (бенди)... Вот теперь и Рубин сливают. А ведь о нашем городе Европа по-настоящему узнала благодаря Рубину. И Бердыеву. Вот такой расклад. А сегодня просто у высшего руководства РТ приоритеты поменялись. Инновация важнее футбола. Как не крути.

      • Анонимно
        6.06.2019 15:08

        Бырат, син каршы мени иновассия белэн модернизассиягэ?

      • Анонимно
        6.06.2019 16:11

        Мне Рубин вообще не нужен, пусть лучше ТАИФ раздаст бюджет Рубина рабочим Казаньоргсинтеза и Нижнекамскнефтехима. Рабочие купят продукты, закроют кредиты и ипотеки, вырастет внутреннее потребление в республике. И поверьте мне это лучше, чем футболеры купят очередные Порше и виллы своим любовницам и подругам, или просто выведут миллионы евро на Запад.

        • Анонимно
          6.06.2019 20:28

          Так тебя и послушали в казанском кремле!? Рубин - это лицо Татарстана на спортивных стадионах

  • Анонимно
    6.06.2019 08:41

    Представляю если Бердыев останется, среди болел на игре будет присутствувать один Бабай. Вообщем картина маслом.

    • Анонимно
      6.06.2019 08:52

      Будут ходить на Рубин много настоящих болел.

      • Анонимно
        6.06.2019 09:19

        целых 5000 :)))))))))

        • Анонимно
          6.06.2019 12:36

          это почти полная Татнефть арена. напомню на Казань арене отопления нет и ветер гуляет. а эти 5к все ровно ходят. Будет результат и пена подтянется.

    • Анонимно
      6.06.2019 11:26

      Зато на БРС ходило целых полторы тысячи, и то бюджетников.

  • Анонимно
    6.06.2019 08:42

    Молодец Бердыев, на принцип пошёл, не хотел уходить, хотя почву под это БО уже месяца два готовила. Ничем хорошим это не закончится для клуба, раз пошёл разлад.

  • Анонимно
    6.06.2019 08:43

    Верните Чалого. Самый недооцененный тренер

  • Анонимно
    6.06.2019 08:46

    Учитывая местные традиции принятия решений, могут Бердыева и оставить, даже если в этом случае из болельщиков будут на стадионе в VIP-ложе только 3-4 человека одной известной фамилии. Ну а что, это их игрушка, их прикормленный тренер. У тех, кто в списке ФОРБС свои причуды и до клуба и болельщиков им нет дела

    • Анонимно
      6.06.2019 09:17

      Нагонят бюджетников и КОСовцев для декораций, не переживайте.

      • Анонимно
        6.06.2019 09:48

        Бюджетников нагоняли на БРС.

      • Анонимно
        6.06.2019 11:02

        Они даже не помнят горе болельщики когда кос нагоняли на стадион и кто к этому краху рубин перевёл и саботировал, у вас во всем бекиича виноват, да ему памятник надо ставить что о нашей деревне в мире многие узнали из за него

  • Анонимно
    6.06.2019 08:48

    Не удивлен. В таких ситуациях и проявляется истинное лицо Бердыева.

  • Анонимно
    6.06.2019 08:53

    Санта- Барбара прямо.... Уволили, оставили, уволили. Ребята, вы чего там? Запутались в трёх соснах.

  • Анонимно
    6.06.2019 08:54

    Как и все "тяжеловесы-управленцы" в РТ, предпочитают уходить с должности только вперед ногами.
    П.с. Надо законодательно зарегулировать, чтобы и в последний путь ИХ отправляли не как всех, а прямо в кресле, в которое они так впивались при жизни. Думаю, это и развитие туризма подстегнет)))

  • Анонимно
    6.06.2019 08:56

    Раз хочет то непременно оставить с зарплатой тренера заводской команды.И игроков набрать из местных и зарплату платить на уровне средней по республике пока не научатся мячик в ворота пинать.

  • Анонимно
    6.06.2019 08:57

    Устроили ромашку.

  • Анонимно
    6.06.2019 08:58

    Ринат Саярыч нужен Рубину.

    • Анонимно
      6.06.2019 09:48

      Здравствуй первая лига.

    • Анонимно
      6.06.2019 09:58

      Кем ул Ринат Саярыщ?

      • Анонимно
        6.06.2019 12:17

        Азат Д

        В Лигу Европы Рубин вывел, Ливерпуль в Казань привез, с основным нападающим Портнягиным.

        • Анонимно
          6.06.2019 13:08

          БРС проводил жеребьевку и выбрал в соперники Рубину Ливерпуль? Так вас нужно понимать. Если не так, не нужно писать глупости, что БРС привез в Казань Ливерпуль. С таким же успехом можно сказать, что КББ привез в Россию Барсу, Интер, Атлетико, Челси, Аякс, Баварию, МЮ и других.

        • Анонимно
          6.06.2019 13:15

          Тогда Чалый был.

      • Анонимно
        6.06.2019 15:40

        Тренирует Светотехнику (Саранск). В высшую лигу не выходит "из принципа". Считает, что его гениальная стратегия остаётся непонятой футбольным сообществом. К нему приезжают тайком звёзды современного футбола. Просто, посмотреть. На тренировки никто не допускается.

  • Анонимно
    6.06.2019 08:59

    какой кошмар.далека от футбола, но ситуация в Рубине напоминает не спорт, а мелкую возню. Тренер иссяк, но его"держат", так как госсоветник продолжает имеет какие-то амбиции. Смешно.

    • Анонимно
      6.06.2019 09:54

      У огромной части коментаторов мозг иссяк, 100%. Лезут в чужой карман, не понимая сути происходящего. Ватка

      • Анонимно
        6.06.2019 12:08

        н- да. местные комментуны мнят себя спецами буквально во всем. а откуда тогда провал за провалом? пустотааааа

  • Анонимно
    6.06.2019 09:09

    ничего позитивного дальше не будет, но права гнобить у бо тренера, который в сухом остатке много сделал для клуба - нет
    нормально надо провожать

    • Анонимно
      6.06.2019 14:29

      Все болельщики хотят смотреть качественный футбол, они за это платят деньги, хотят что бы команда играла в Еврокубках, а это путь который вы предлагаете (со своими воспитанниками низкокого ) я могу и во дворе посмотреть бесплатно

  • Анонимно
    6.06.2019 09:11

    Без Бердыева в Казани настоящего футбола не будет.

    • Анонимно
      6.06.2019 09:39

      С Бердыевым настоящего футбола в Казани не стало. Так точнее

    • Анонимно
      6.06.2019 09:55

      Да его и при Бердыеве не было, все чемпионские звания он выиграл с Иностранными Защитниками которые автобусом стояли, самый скучный и унылый тренер во всей России если не Европы

      • Анонимно
        6.06.2019 10:44

        Только забивали за сезон больше 60 мячей, что и близко не снилось Зениту и ЦСКА.

        • Анонимно
          6.06.2019 14:19

          Да ладно Вам один раз такое было в чемпионском 2009 году и то благодаря рвению Домингеса, в остальном из 40 мячей за сезон не вылезали

  • Анонимно
    6.06.2019 09:26

    Бердыев это как чемодан без ручки-нести тяжело, а бросить жалко

  • Анонимно
    6.06.2019 09:27

    Самые забавные выражения этой статьи: " как мы ранее писали" , или " по нашей информации" . В том-то и дело, что вы давно уже навязываете своё мнение по данному вопросу, выдавая желаемое за действительное. А как на самом деле, знает очень маленький круг людей. Привычка бежать впереди паровоза и угадать желание непосредственного руководителя не всегда поощряется.

  • Анонимно
    6.06.2019 09:39

    Только Корбан,только Бердыев!

  • Анонимно
    6.06.2019 09:40

    Это проклятие Солано,Солано был оберегом Рубина.Нет Солано,нет Рубина.Выход один,вернуть Солано.

  • Анонимно
    6.06.2019 09:50

    Финансовое оздоровление Рубина произошло благодаря Бердыеву. Сайманов к этому не имеет никакого отношения.

  • Анонимно
    6.06.2019 10:00

    Уйдет Курбан, Рубин с такими игроками, новым тренером калибра Шаронова, тактика "только в атаку потому что болелы так хотят" нас ждет ФНЛ. Падение в ФНЛ спровоцирует дальнейшую деградацию. Для меня Рубин это и есть Бердыев, Бердыеву нужно время дать...сезона 2-3. Без него за 2-3 сезона вылет в ФНЛ наверняка оформится, дальше пропасть

    • Анонимно
      6.06.2019 14:20

      Да уж лучше ФНЛ и полные трибуны, чем это простите УГ полное

      • Анонимно
        6.06.2019 17:07

        ФНЛ и полные трибуны. Очень смешно. Просто Бердыев слишком высоко поднял планку - два золота, Лига чемпионов. Сейчас болельщики согласны только на это. Поэтому и не ходят. Бердыев за два сезона практически решил проблему ФФП, и в следующем сезоне точно будет бороться за медали.

  • Анонимно
    6.06.2019 10:10

    Если бы не Оренбург сделал подачку то Рубин бы был в фнл кто гарантию даст на следующий сезон что рубин не вылетит Бердыев сам допустил возможность оказаться в фнл Видать Бердыев хочет уничтожить рубин до конца Сам вывел сам выведу из премьерлиги Выжженое роле Возмите в пример порядочных людей Грасия пошёл на встречу команды и не потребовал отступных и ушёл тихо мирно Билл ушёл тихо и чалый ушёл а эти как прилипнут так не отстанут

    • Анонимно
      6.06.2019 13:09

      Сами наверное поняли, какую глупость написали. Никто не комментирует ваш текст.

  • Анонимно
    6.06.2019 10:17

    Уходит, остается? Уходит, после последней игры! Уходит? Нет подождите, после встречи с акционерами! Все уходит! Подождите, не согласовали! Нет так не пойдет, если останется, там будет почище, чем при Громове-Бердыеве! Пусть уходят все, раз не договорились, нужно обновление, а не косметический ремонт!!!

  • Анонимно
    6.06.2019 10:36

    есть понятие усталость металла. а некот люди и не из металла а типа не устают? ну исчерпали они свой ресурс! нужны новые взгляды и идеи!!!!!

  • Анонимно
    6.06.2019 10:39

    что интереснее для болельщика? что влечет его на стадион? ИГРА! причем СВОЕЙ команды!!!!! по мне так лучше место в 10ке но с атакующей игрой чем вымученнве победы с 6 защитниками и массой легионеров!!!

    • Анонимно
      6.06.2019 13:05

      игра в контроль мяча. атакующий стиль не пройдёт, а в контроль играть можно, тем более зрелищно

    • Анонимно
      6.06.2019 13:51

      Да конечно. во главе угла результат. Будем за чемпионство бороться стадион будет на половину заполнен (это максимум для казани) Полный только матчи с ТОП командами могут собрать. Реал, Барса, МС, Ливер и т.д. борьба за 10-е место с любой игрой для казанцев не интересна.

  • Анонимно
    6.06.2019 10:41

    Столько лет мы с вами болеем за Рубин. Столько лет мы смотрим унылый футбол КББ. Апофеоз его футбола - домашний матч с Анжи. Вот живете вы в большом красивом городе. Много работаете. Приходите на стадион, а там - 1 вратарь, 9 защитников, и 1 опорный полузащитник. Заслужили мы с вами это подобие футбола? Не то что соперник, даже мы с вами знаем, в какой "футбол" будет играть Рубин в следующем матче. Пусть уходит. КББ уже не поменяется никогда.

  • Анонимно
    6.06.2019 10:56

    Бердыев хороший тренер , он это делами, результатами доказал, он тут не причём, на жигулях мерседес не обгонишь, надо лицом к клубу обернуться, нужны финансы, исполнители.КБ результат сделает.

  • Анонимно
    6.06.2019 11:07

    Вы дайте КББ нормальных игроков и увидите нормальную игру! Селекция отлажена, ждем пополнение.

    • Анонимно
      6.06.2019 12:22

      ну так и без КББ с нормальными игроками любой покажет нормальную игру

      • Анонимно
        6.06.2019 13:11

        Что же Анжи и Динамо не показали нормальную игру с выдающимися футболистами мирового уровня. Роборто Карлос и Это'о чего стоят. Максимум по одной бронзе завоевали.

  • Анонимно
    6.06.2019 11:43

    Мыло мочало, начинай сначала. ((

  • Анонимно
    6.06.2019 11:48

    Ну вообще здесь конечно собрались оптимисты : «КББ уйди сам» итд . А много тренеров с таким составом (как во втором круге)сохранили бы прописку в РПЛ? Ну ок, он уйдёт - попробует Шаронов , усиления не будет , потому что для ТАИФа это просто обременение, и Рубин вылетит в ФНЛ. Считайте , что я будущее увидел

  • Анонимно
    6.06.2019 11:55

    Почему здесь вышестоящие, постоянно, лезут в спортивные дела? Ну, решил уйти. Так, пусть уходит! Нет, надо влезть...Если происходит по его инициативе, то разочарованию нет предела..Ему бы уйти спокойно, быть консультантом где-либо, если подвернётся интересный вариант - согласиться поработать..Эта возня, подкрепляемая недалёкими любителями "бейбегисаярыщ", становится уже неинтересной..Пусть берут себе, кого хотят. Всё равно, Рубин уже "убили".

    • Анонимно
      6.06.2019 13:10

      что-бы построить что-то новое, иногда приходится сломать старое. все эти дрязги в коей мере должны пойти на пользу клубу. Отладят систему, финансы и прочее и станут стабильным клубом, крепко стоящим на своих двоих. В клубе должна работать система, а не ручное управление. Сайманов внушает надежду всё-таки, а Курбану пора уходить.

  • Анонимно
    6.06.2019 12:16

    Бердыев это полный стакан воды,от него уже не будет никого толка.Надо искать ему замены.Радик Шаймиев прав,что гонит его с клуба

    • Анонимно
      6.06.2019 13:12

      Радик там ничего не решает, да и плевать ему скорее всего. Он в футболе не разбирается. Таиф не готов тратить огромные деньги на сомнительный проект под названием Рубин. Тем более этот проект никому не нужен, на клуб никто не ходит. Зачем вкладывать туда, куда не просят?

      • Анонимно
        6.06.2019 17:08

        В Таифе умеют считать деньги и любят умных и талантливых людей, а бердыев денег хочет и много. Спрашивается за что он хочет такие деньги? За то, что он есть платить 3 млн это смешно, он уже ничего не стоит этот бердыев. А про его чемпионство уже надоело слушать!

  • Анонимно
    6.06.2019 12:54

    Нужно игроков на сдельную оплату посадить, тогда тренер будет хорошим

  • Анонимно
    6.06.2019 13:03

    Бердыев конечно легенда. Но клуб - это не человек один и не випы, и да же не игроки(за редким исключением). Это те кто за него шизят в любые времена. Это общность множества людей. Преданных.

  • Анонимно
    6.06.2019 13:12

    Радик Шаймиев давно уже не в клубе. Следите за новостями.

  • Анонимно
    6.06.2019 13:35

    Сделайте Бердыева селекционером, пусть по иранам самородков находит, он это умеет. А тренером все-таки кого-то со свежими мыслями

  • Анонимно
    6.06.2019 13:35

    Бердыев как банный лист прилип к кормушке и не хочет уходить. Уже смешно на его хотелки смотреть, думал его в слезах будут просить остаться, а получилось, что все рады только. Не прокатило называется)

    • Анонимно
      6.06.2019 18:17

      Хоть бы представлялись.. А то, через определённое время, не к кому будет обратиться, когда Бердыев в очередной раз докажет всем "Саярыщам" свой тренерский талант.

  • Анонимно
    6.06.2019 13:43

    Мой брат говорит что Курбана подставили спонсоры.,а мой брат во всех делах шарит.

  • Анонимно
    6.06.2019 13:45

    Корбанны алсалар, без барыбыз да бетэчэкбез, дэулэтебез бетэчэк.

    • Анонимно
      6.06.2019 14:08

      Рубинны хэм Корбанны бетеру,бу Татарстан жомхуриятен жимеру белэн бер.
      Не в коем да случае моны допускать ярамый.

  • Анонимно
    6.06.2019 14:09

    Я с радостью ходил на Рубин во 2 лиге и в 1 лиге. Правда и раньше народу особо много на трибунах не было, однако футбол был зрелищнее чем сейчас (последние послечемпионские годы).

  • Анонимно
    6.06.2019 14:12

    Про бабки надо всем забыть, и начинать работать.

  • Анонимно
    6.06.2019 15:52

    Такой футбол нам не нужен! Лучше бы деньги нуждающимся отдали.

  • Анонимно
    6.06.2019 16:04

    КАКАЯтакая игра ва мнужна ламекры?а?! Естьигроки есть игр анет игроков нет игры всю дистанцию чемпа пройти н аодном уровненевозможно смотритесами
    с 2008 года по 2011 год сколько было медалей и наград? А? дв азота бронза суперкубки и один кубок России после этого закономерно наступает спад у любой команды.
    Ну неумные функционеры прингласили саярыча потом грасию и добили клуб

    ивсе РЕЗУЛЬТАТ НУЖЕН А НЕ ИГРА!! смотрите баскетбол там и голов полно и зрелище ивон состадионов ламеры вы

  • Анонимно
    6.06.2019 16:15

    Что-что РУБИН Казани точно обуза и бессовестная трата денег.
    Может действительно лучше на деньги Рубина, как писали выше, отремонтировать детские лагеря и построить мечети по всей Казани, особенно в центре Советского района и на Квартале.

    • Анонимно
      6.06.2019 20:47

      Заброшенные детские лагеря никто брать не хочет на свой баланс!!!

  • Анонимно
    6.06.2019 16:42

    Шарага

  • Анонимно
    6.06.2019 16:47

    Всего два вопроса оппонентов Бердыева:
    1. Почему только КБ должен отвечать за провалы Таифа, Мэрии, Совета директоров, НКНХ?
    2. Кто из мировых тренеров смог бы сохранить клуб в Премьер лиге с оставшимся после вынужденных распродаж составом?

  • Анонимно
    6.06.2019 17:30

    От мёртвой лошади (кто не в курсе , почитайте притчу) нужно избавляться вовремя: проводите уже КББ. Рубин нуждается в свежей волне снизу до верху. Начните всё с чистого листа, забудьте про старые победы и триумфы, соберите крепкую рабочую команду (без пафоса и звёзд), поставьте тренера- середняка, но с чемпионскими амбициями и голодного до Побед и Кубков и будет совсем другой Футбол!

    • Анонимно
      6.06.2019 18:18

      поставьте тренера- середняка, но с чемпионскими амбициями и голодного до Побед и Кубков и будет совсем другой Футбол!// Приведите как пример, хоть одну кандидатуру..

      • Анонимно
        6.06.2019 18:50

        Я не автор поста, но мне нравилось как при Чалом играли, команда билась изо всех сил, матч с Ливерпулем помню на Казань Арене.. Думаю его стоило тогда оставить, чувствовалось что он нашел общий язык с игроками, сам болел за результат, но.. Как всегда очередная смена вектора, пригласили иностранца которого через сезон турнули, так же не дав поработать, хотя потенциал у него был. Доказательством тому финал кубка Англии его команды с МанСити. А КББ при всем уважении изжил себя, видно что свежих идей нет, скучнейшая игра которую очень тяжело смотреть, лично мне такой футбол совершенно не интересен, хочется видеть атакующую игру, а не то как 11 защитников катают ничью.

        • Анонимно
          6.06.2019 19:07

          Чтобы видеть "атакующую игру", нужны исполнители! Которых не нужно будет учить как мяч принимать и обрабатывать, как бить по воротам.. Ну, а если в атаку всем бежать тупо, то, сами же после начнёте с гневом писать о том, что, мол, где защита, "проходной двор" и т.д.

          • Анонимно
            7.06.2019 12:52

            дитятя, под атакующей игроё люди имеют ввиду игру в мяч. В мяч, а не в автобус. 10 защитников против анжи - вот главная проблема взглядов Курбана. Тульский Арсенал или Оренбург не блещет исполнителями, но показывает вполне приемлемую картинку. На Рубин без слёз не взглянешь.

      • Анонимно
        6.06.2019 18:56

        А кому был известен Курбан до прихода в Рубин?

  • Анонимно
    6.06.2019 19:22

    Непростой трансфер Азмуна в Зенит??? Спас от банкротства??? Ну это же никто не купит. Просто смешно. На этой новости с Рубином можно попрощаться, все понятно, децентрализованное управление и личные симпатии, Рубин гуд бай

  • Анонимно
    6.06.2019 19:56

    кроме шаймиева, у бердыева есть союзники в лице настоящих болельщиков нашей любимой команды...

  • Анонимно
    6.06.2019 20:23

    Как старый чемодан без ручки. И выбросить жалко, и тащить неудобно

  • Анонимно
    6.06.2019 21:20

    КБ прогать, рубин расформировать, миллионы евро на развитие детского спорта, лечение тяжело больных детей.

  • Анонимно
    6.06.2019 21:44

    бо напишите почему рубин не может участвовать в еврокубках, за что получил бан

  • Анонимно
    6.06.2019 22:50

    Ушёл бы быстрее..Здесь огромная куча злобных ненавистников. В общем-то, Казань всегда "славилась" такой тенденцией. И оне всегда будут говорить о нём гадости..Если, даже, ЛЧ выиграет.

    • Анонимно
      7.06.2019 12:54

      гадости говорят как я заметил больше сами почитатели курбана. На Шаронова уже помои успели вылить, хотя он легенда клуба. Рубиновый не на словах. Это я вам как человек со стороны говорю.

  • Анонимно
    6.06.2019 22:59

    С Самаренкиным ругался, теперь с Саймановым. Не коллективный.
    За 4,5 млн евро фонд Вавилова несколько хосписов в Татарстане построил бы.

  • Анонимно
    7.06.2019 00:02

    99,99% населения РТ все это побоку! НАМ не до подковерных игр суперудащливых булдырдыков-мультимиллиардеров, как это бабай не поймет!!!!!???? впрочем, вопрос риторический..

  • Анонимно
    7.06.2019 00:19

    Все татары мира за Бердыева!

  • Анонимно
    7.06.2019 09:26

    Можно Бердыева помощником Шаронова сделать за 300 тыров. в год, если уходить не хочет. И овцы сыты и волки целы, и Бабай будет доволен

  • Анонимно
    7.06.2019 10:47

    Спасибо КББ, но надо прощаться. В последний приход и тренер и команда были некакими. Почему бы не вернуть Билялетдинова, при нем команда была живой.

    • Анонимно
      7.06.2019 12:57

      не надо никого возвращать. нужно в клубе порядок навести, отладить систему, при которой ручного управления не будет. отладят систему, встанут на ноги и всё будет хорошо.

    • Анонимно
      7.06.2019 17:22

      При БРС было 15 место. В семи первых турах набрано одно очко и забит один мяч. Вот это суператакующий футбол. Быстро же вы забыли. Если не верите, посмотрите статистику того чемпионата.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль