Строительство и недвижимость 
7.06.2019

Конец трущобному анклаву: как ЮИТ сорвал джекпот на Назарбаева?

Четыре аварийных дома напротив филармонии пошло под ковш финской компании. Взамен она, вероятно, отказалась от «элитки» на Япеева

«ЮИТ Казань» вывела бульдозеры, чтобы снести четыре самых крупных аварийных дома, оставшихся в столице РТ. Дальнейшие планы не афишируются, но, по данным «БИЗНЕС Online», здесь появится фешенебельный жилой комплекс. Участок компании могут отдать в порядке обмена — на месте раскритикованного президентом РТ Рустамом Миннихановым проекта на улице Япеева сейчас возводится новый корпус международной школы. На площадках строительства и демонтажа побывали корреспонденты «БИЗНЕС Online».

На этой неделе в Казани приступили к сносу четырех аварийных домов в жилом квартале завода по производству синтетического каучука СК-4, которые расположены за «серым» домом по ул. Назарбаева На этой неделе в Казани приступили к сносу четырех аварийных зданий в жилом квартале завода по производству синтетического каучука СК-4, которые расположены за серым домом на улице Назарбаева Фото: Амир Сафин

«ДОМА РАССЕЛЕНЫ, РАНО ИЛИ ПОЗДНО ИХ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НАДО СНОСИТЬ»

На этой неделе в Казани приступили к сносу четырех аварийных зданий в жилом квартале завода по производству синтетического каучука СК-4, которые расположены за серым домом на улице Назарбаева. Заказчиком демонтажа отселенных домов стало ООО «ЮИТ Казань» — региональное подразделение финского строительного концерна YIT, занимающееся недвижимостью в РТ. Подрядчик сноса — ООО «КазаньСтройТехника».

В компании предпочли не комментировать свою роль в сносе домов и планы по освоению данной территории, включающей 6 земельных участков. В офисе продаж «ЮИТ Казань» корреспонденту «БИЗНЕС Online» сообщили, что никаких объектов в центре организация возводить не планирует.

«Назарбаева? В первый раз слышу. Вот на Гаврилова, рядом с „Мегастроем“, возможно, продажи начнутся в конце года», — сказала оператор. По всей видимости, имеется в виду будущий ЖК Taloni. На данный момент компания предлагает только квартиры в Советском районе ЖК Green, неподалеку от остановки «Академия правосудия».

Эта территория — самый крупный трущобный анклав, сохранившийся в центре Казани. Два дома, фасады которых выходили на улицу Павлюхина, снесли еще перед Универсиадой-2013. Территорию снесенных объектов огородили забором, а сверху растянули баннер, чтобы не было видно оставшихся четырех домов, где продолжали жить люди. Их расселяли преимущественно в ЖК «Салават Купере», т. е. земли освобождались, а квартиры граждане получали в том числе и по социальной ипотеке. В Госжилфонде в ответ на запрос «БИЗНЕС Online» сообщили, что земельные участки под отселенными домами на улице Назарбаева находятся в собственности муниципалитета Казани. Отметим, что, как не раз заявлялось, по программе ликвидации аварийного жилья земельные участки передаются Госжилфонду РТ, но в Казани для расселения «аварийки» исполком покупал квартиры с аукциона, поэтому и земля отходила муниципалитету.

Снос аварийных объектов связан с их повышенной опасностью, пояснили «БИЗНЕС Online» в пресс-службе исполкома Казани. «Дома расселены, рано или поздно их в любом случае надо сносить. Необходимо исключить возможный риск для людей, в том числе детей и подростков, которые облюбовали заброшенные строения, а забор их не останавливает», — говорится в ответе. Но пояснений о судьбе самой земли не последовало. 


Согласно публичной кадастровой карте, все 6 земельных участков находятся в категории земель населенных пунктов. Их суммарная кадастровая стоимость составляет 197,5 млн рублей, общая площадь — 1,8 гектара. При разрешенной плотности на гектар в 25 тыс кв. м жилья, получается, здесь можно построить примерно 45 тыс. «квадратов». Разрешенное использование четырех участков — под многоквартирные жилые дома, у двух участков (что ближе к улице Павлюхина), возможность использования шире — помимо многоквартирных домов, там можно разместить объекты образования, здравоохранения, культуры и спорта, делового назначения. Застройка здесь, судя по соседним территориям, может иметь высотность до 10 этажей. 

КАК ЮИТУ ДОСТАНЕТСЯ ЗЕМЛЯ?

По словам гендиректора «НЛБ-недвижимость» Андрея Савельева, в районе расположения земельных участков нет жестких ограничений по высотности, рядом есть жилые дома в 9–10 этажей. По оценкам эксперта, квартиры в этом районе на первичном рынке жилья могут стартовать с отметки 90–95 тыс. за квадратный метр. Территория сама по себе перспективная: рядом центр города, в шаговой доступности станция метро.

Каким образом ЮИТу может достаться этот участок? Знакомый с ситуацией источник «БИЗНЕС Online» на архитектурно-строительном рынке поясняет, что речь может идти об обмене землей. Напомним, что в 2018 году ЮИТ замахнулся на элитное жилье около стихийной парковки у СИЗО-1 на улице Япеева. Проект был разработан в мастерской «Аксиом» архитектора Олега Маклакова. Однако на заседании межведомственной комиссии по вопросам градостроительства идею «завернул» президент РТ Рустам Минниханов. Тогда застройщик показал эскизы жилого дома: над землей он поднимался на 4 этажа, плюс 3 подземных, но общая цифра — 7 этажей — впечатлила. Рустам Нургалиевич тогда жестко отказал в строительных намерениях, мотивировав решение ошибками прошлого. «Это прямо недалеко от Кремля, внизу школа там как раз… Переделывайте в низкоэтажную…» — отрицательно качал головой он. 

Сейчас на еще принадлежащем ЮИТ земельном участке у СИЗО вовсю работают и краны, и экскаваторы. Там ведется строительство нового корпуса международной школы на ул. Федосеевская, 52 Сейчас на еще принадлежащем ЮИТу земельном участке у СИЗО вовсю работают и краны, и экскаваторы. Там ведется строительство нового корпуса международной школы на улице Федосеевской, 52 Фото: Линар Фархутдинов

Принадлежащий ЮИТу участок площадью 8,5 тыс. кв. м, по данным публичной кадастровой карты, в 2018 году оценивался в 67 млн рублей, сейчас же речь идет о 97 млн рублей. Как убедился корреспондент «БИЗНЕС Online», сейчас на еще принадлежащем ЮИТу земельном участке у СИЗО вовсю работают и краны, и экскаваторы. Там ведется строительство нового корпуса международной школы (главное здание расположено на улице Федосеевской, 52). Паспорта объекта нигде обнаружить не удалось, зато от выходящих с территории рабочих удалось узнать, что возводится действительно школа, на площадке работает ООО «Алтын Групп». Прораб подтвердил строительство учебного заведения, но отказался сообщить какие-либо детали. На вопрос об отсутствии паспорта объекта он ответил, что по этому поводу лучше обратиться в ГИСУ. Застройщик прорабу оказался неизвестен, и вообще — работает он на этой стройке всего третий день. Единственное, в чем молодой человек выразил полную уверенность, так это в том, что здание точно не поднимется выше трех этажей — такого не позволяет высота кранов, установленных на площадке.

«БИЗНЕС Online» направил запрос в пресс-службу компании по поводу обмена участками, однако на момент публикации ответ получен не был. 

НА СНОС ВЗЯЛИ ДВА МЕСЯЦА

По словам местных жителей, огораживать территорию забором из профлиста стали еще в конце прошлой недели, а к сносу приступили 4 июня. Тогда же появился паспорт проводимых работ, в котором фигурирует бренд YIT, обозначены и сроки сноса — с 28 мая по 31 июля 2019-го. Дома построили в 1937 году, по состоянию на 2017-й в них проживали около 600 человек.

Расселение жилых домов шло с трудом, люди не хотели переезжать из центра города. До последнего времени, по данным «Вечерней Казани», сносу сопротивлялась лишь одна семья — Алены Марасинской, проживавшей в доме 35/4. Конфликт, по данным издания, не исчерпан — в квартире Марасинской остался прописан несовершеннолетний ребенок, поэтому жительница считает начало сноса незаконным. В исполкоме Казани «БИЗНЕС Online» пояснили, что ребенок был прописан в квартире осенью 2018 года — уже после того, как дом был признан аварийным. 

Тем временем, половина домов уже была снесена работающим здесь экскаватором и время от времени охранник выпускает с площадки самосвалы, груженые битым кирпичом и прочим мусором, оставшимся от бывших жильцов Тем временем половина домов уже снесена экскаватором, время от времени охранник выпускает с площадки самосвалы, груженные битым кирпичом и прочим мусором, оставшимся от бывших жильцов Фото: Амир Сафин

Тем временем половина домов уже снесена экскаватором, время от времени охранник выпускает с площадки самосвалы, груженные битым кирпичом и прочим мусором, оставшимся от бывших жильцов. Несколько зданий полуразрушены, но еще ждут, когда точку в их существовании поставит ковш экскаватора. С третьего этажа одного из домов, как в фильме «Ночной дозор», смотрит на прогуливающихся мимо людей антураж кухни 60-х годов: клеенчатые стены, раковина у стены и даже стол с табуретками на покосившемся полу.

Рядом стоит построенный в стиле постконструктивизма знаменитый серый дом, который был также возведен в 30-е годы и предназначался для технической интеллигенции завода по производству технического каучука — СК-4 имени Кирова. Сносимые сегодня дома строились для рабочих, поэтому были попроще. Охранник-узбек заметил нашу ходьбу перед воротами и открыл окошко в двери. На ломаном русском он пояснил, что ни о каком строительстве пока речь не идет — рабочие занимаются только сносом зданий.

Впрочем, по данным источников «БИЗНЕС Online», эскизы внешнего облика будущих домов от ЮИТа уже готовы, выглядят они весьма привлекательно. Обнародуют их, по всей видимости, не раньше, чем завершится обмен участками и пройдут согласования у президента РТ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (135) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
7.06.2019 13:10

А там сами были, я был в этих домах, они были в ужасном состоянии, их лестницы, потолки, стены, такое невозможно реконструировать, там многое из дерева было. Никто на такое деньги вкладывать не будет, дешевле построить 2 дома за такие деньги. Одумайтесь, потом пишите.

  • Анонимно
    7.06.2019 12:37

    Как надоели с этими сносами и строительством новоделов и бетонных уродств.

    • Анонимно
      7.06.2019 13:10

      часто мимо прохожу, там бомжи уже облюбовали квартиры, целыми диаспорами. Видимо, решили их летом разогнать, чтобы зимой не так жестоко было

      • Анонимно
        7.06.2019 13:41

        ну да, клоповник там был знатный

      • Анонимно
        7.06.2019 13:45

        да там вообще неспокойно было в последнее время. сам видел как там стрелка проходила, у нас же 90-е возвращаются

        • Анонимно
          7.06.2019 13:55

          Вообще, вокруг тех домов какой-то сюр творился. Днем менты тренировки устраивали, бегали по пустым подъездам. Вечером пацаны собирались. Тоже про бомжей слышал, что они там себе нашли местечки. Весело было, че уж

          • Анонимно
            7.06.2019 15:43

            поэтому алиллуя, что дома снесут, построят что-то новое, а территорию вокруг облагородят

      • Анонимно
        7.06.2019 13:52

        А если бы там что-то обвалилось, то и умереть могли... Все-таки правильно сделали что снесли.

        • Анонимно
          7.06.2019 15:44

          конечно, небезопасное место было. Потом где бы виноватых искали?

      • Анонимно
        7.06.2019 13:54

        Так никто и не говорит, чтоб трущоб оставили для бомжей. Горожане хотят красивые немногоэтажные дома, а не эти ЖК Барселоны.

      • Анонимно
        7.06.2019 17:02

        Конечно. Центр города и такое... ЮИТ хорошо строит, надеюсь быстро

    • для бедных будут и деревянные новоделы

    • Анонимно
      7.06.2019 13:35

      По вашему надо было эти трущобы оставить, чтобы и дальше бомжи плодились?

      • Анонимно
        7.06.2019 17:03

        Нет, конечно. Снос ожидаемый, а ожидание увеличилось по срокам.

    • Анонимно
      7.06.2019 13:36

      Особенно безликие дома получаются у ЮИТа.
      Ощущение, что они приглашают самого дешевого архитектора и используют самые дешевые материалы

      • Анонимно
        7.06.2019 14:42

        Что ж, люди всегда могут проголосовать рублем.
        Учитывая, что и эти дома покупали, то нашлись и их поклонники.

      • Анонимно
        7.06.2019 17:04

        Мне нравятся их дома. Кто строит лучше по-вашему ?

      • Анонимно
        7.06.2019 20:42

        Ну уж не скажите!
        Это вы еще 21 век 2 очередь не видели!

        • Анонимно
          8.06.2019 17:35

          Дома как дома, что с ними не так? И куда важнее, как они выглядят внутри.

    • Анонимно
      7.06.2019 13:52

      Так старые здания уже на глазах разваливались, никакой красоты в них тоже не было.
      Новые дома хоть, извините за тавтологию, будут НОВЫМИ. В них хоть жить нормально будет.

      • Анонимно
        7.06.2019 15:45

        Явно будут симпатичные и современные дома, чем этот ужас. Да и территорию вокруг тоже приведут в порядок. Безопасное место станет!

    • Анонимно
      7.06.2019 14:12

      В целом согласен, но в данном случае это реально аварийные бараки.

      • Анонимно
        7.06.2019 15:46

        а с этим кто-то еще спорит? Там были желающие жить?)) Бред, конечно.

      • Анонимно
        7.06.2019 17:06

        Мягко сказано. В Кировском такие дома тоже есть. Быстрей надо сносить. Подростки могут там ошиваться и явно не с благими намерениями. А для маньяков такие заброшенные дома просто рай.

    • Анонимно
      7.06.2019 15:42

      А вот эти дома на Назарбаева были для вас уникальной архитектурой?)) И раньше и сейчас строят стандартные ЖК.

      • Анонимно
        7.06.2019 17:53

        Только вот время этих старых домов уже давно прошло, новые будут определенно лучше.

      • Анонимно
        7.06.2019 20:53

        Эти -нет, но проблема в том, что в Казани сносят все здания без разбору(вспомним арские казармы), а на реконструкцию исторически значимых зданий нет денег

        • Анонимно
          8.06.2019 17:36

          Отнюдь, в Казани сносят только те здания, которые аварийны и не имеют исторической ценности - как арские казармы.

    • Анонимно
      7.06.2019 16:10

      сносят только не то что нужно.... на ул. Абсалямова надо сносить самострои!!!

    • Анонимно
      7.06.2019 17:02

      Скажу иначе - наконец-то! Страшные дома, даже мимо проезжать неприятно было. Не понимал, почему затянули со сносом.

  • Анонимно
    7.06.2019 12:47

    Ладно хоть школу на Федосеевской построят. Один плюс в этой статье нашел лишь.

    • Анонимно
      7.06.2019 13:07

      Bы не знаете наверно что за школа.
      Стоимость учёбы со всеми доптратами около 1 миллиона в год.
      Это + только потому что не построили там продолжение СИЗО.

      • Анонимно
        7.06.2019 13:57

        Откуда информация о стоимости? Где об этом у них написано?

        • Анонимно
          7.06.2019 14:22

          вот пожалуйста - http://www.iskazan.com/ru/faq/

          "Сколько стоит обучение в школе?
          Стоимость обучения зависит от возраста ребенка и кампуса. Актуальная стоимость на 2018-2019 учебный год: 10 000 руб. - регистрационный (разовый) взнос 150 000 руб. - вступительный (разовый) взнос 685 000 руб. /год - обучение в начальной школе (кампус Мавлютова) 740 000 руб./год - обучение в начальной школе (кампус Федосеевская) 770 000 руб./год - обучение в средней школе (с 5 по 9 класс) 785 000 руб./год - обучение в старших классах (10 класс)"

      • Анонимно
        7.06.2019 14:24

        Раза в два дороже. 1 млн было лет 5 назад.

      • Анонимно
        7.06.2019 17:07

        СИЗО в центре города тоже та еще комедия.

  • Анонимно
    7.06.2019 12:49

    Эти «аварийные» дома простояли бы еще двести лет, если бы они искусственно чиновниками не были признаны таковыми и попали бы под программу капитального ремонта.
    Ради лакомого кусочка земли чиновники признают аварийным любой дом построенный 30-50 лет назад при желании.

    • Анонимно
      7.06.2019 12:56

      с математикой все хорошо?))
      дома 30-хгодов и построены почти как временные.

      • Анонимно
        7.06.2019 13:38

        Они намного качественнее построены. За ними уход нужен был своевременный, как и за любыми другими домами. Вот неизвестно еще, простоят ли современные новоделы более 80-ти лет?

        • Анонимно
          7.06.2019 14:02

          Олеся Александровна, мы вас раскусили! выходите!

        • Анонимно
          7.06.2019 14:26

          Стены в один кирпич, обитые дранкой, деревянные сгнившие перекрытия и лестницы, падающие кусками потолки, дырявые кровли, сгнившие коммуникации... Голову включите или узнайте у тех, кто там жил.

          • Анонимно
            7.06.2019 15:50

            Такое даже ремонтировать не имело смысла. А люди и свои квартиры там не ремонтировали, жили как есть. И мало кто постарался переехать. Поэтому пусть спасибо скажут, если их переселили в новые квартиры.

          • Анонимно
            7.06.2019 16:07

            Какой один кирпич? посмотрите на фото, внешние стены 2 или 1,5 кирпича, но скорее всего 2, потом дранка. Есть Сталинка правда лет на 20 моложе, стоит на 2-газовой 3 -х этажный дом, все перекрытия поменяли, шикарно всё получилось. Просто земля дорогая, построить 10 -18 этажку и она отобъет любую стоимость. Вопрос в другом, почему у нас не как в Москве квартиру дают в том же районе, а бог знает где на выселках?

            • Анонимно
              7.06.2019 17:10

              В том же районе гос. жилье не найти. Разве что повезло с соципотекой на Такташ и Универсиадском проспекте

              • Анонимно
                8.06.2019 01:57

                Ещё Чистопольская была

              • Анонимно
                8.06.2019 07:47

                Часть проданных квартир вполне могут отдать в том же районе, там же не 2х этажки будут, просто у нас людей за людей не считают в отличии от Москвы

        • Анонимно
          7.06.2019 15:48

          Верите нелепому стереотипу, что раньше строили на века? Ну не знаю...в старых домах и стены кривые, и потолки, и слышимость сильная. Почему есть такая тупая привычка хвалить советских строителей?

    • Анонимно
      7.06.2019 13:10

      А там сами были, я был в этих домах, они были в ужасном состоянии, их лестницы, потолки, стены, такое невозможно реконструировать, там многое из дерева было. Никто на такое деньги вкладывать не будет, дешевле построить 2 дома за такие деньги. Одумайтесь, потом пишите.

    • Анонимно
      7.06.2019 13:10

      не, там уже сыпалось все

    • Анонимно
      7.06.2019 13:11

      Вы хоть раз были в этих домах??? или только по фоточкам издалека? там всё рушилось, дома из песка сделаны были

      • Анонимно
        7.06.2019 15:51

        да не обращайте внимание на комментарии снобов, которые даже понятие не имеют про эти дома) а все умничают. Лучше бы работали так усердно, как тут время тратят

    • Анонимно
      7.06.2019 13:18

      Видимо, вы не знаете, о чем говорите. Я в 7 корпусе (самый первый дом напротив филармонии) жил до 2005 года. Уже тогда в подъездах ходуном ходили лестницы, отваливалась штукатурка с потолка в комнатах, а некоторые соседи вообще общались со своими соседями с верхнего этажа без всякой мобильной связи через дыры в потолке.

    • Анонимно
      7.06.2019 13:21

      А о том, чтобы повесить хоть какую-то мебель на стены и речи быть не могло. Даже пластмассовый умывальник при наполнении 2 литрами воды (горячая вода в этих домах не предусмотрена) отваливалась со стены вместе со штукатуркой.

      • Анонимно
        7.06.2019 14:01

        О, соседушка! )) я трубы то в ванной, то на кухне, то в сортире через полгода менял - постоянно чето отваливалось

        • Анонимно
          7.06.2019 17:48

          Не было там ванной. Туалет и кухня на 3 семьи. Не соседушка)))))

    • Анонимно
      7.06.2019 13:59

      А ничего, что уже давно бомжи жили, крысы бегали. А потом еще дети во всём этом разрушенном лазили.
      Признали аварийным изначально из-за деревянных перекрытий - с ними там уже ничего не поделаешь.

      • Анонимно
        7.06.2019 15:53

        адекватные люди это понимают, а пишут подобный бред диванные революционеры

    • Анонимно
      7.06.2019 14:22

      Думайте прежде чем писать, дома буквально разваливались на глазах. Вас бы туда поселить, чтобы голова включилась.

    • Анонимно
      7.06.2019 17:09

      Конкретно эти дома - это вряд ли. Мергасовский - тут можно поспорить. На Эсперанто-Назарбаева только сносить.

  • Анонимно
    7.06.2019 12:51

    Оставьте в покое последний клочок природы на Гаврилова

    • Анонимно
      7.06.2019 17:54

      Боже, его никто и не трогает, природу сейчас защищают все кому не лень.

  • Анонимно
    7.06.2019 12:59

    Маленькое Токио где?

  • Анонимно
    7.06.2019 13:00

    "Аварийные" то дома на совесть построены. Стены в два кирпича. А те "элитные" муравейники которые там построят через год разваливаться начнут.

    • Анонимно
      7.06.2019 13:51

      Про элитные вы правы, ждем когда начнет плитка с фасадов улетать. Но там дома были - тоже тихий ужас. Дерево сгнило, все на тоненького, трубы - пальцем ткни, людей просто жалко, кто там жил

  • Анонимно
    7.06.2019 13:05

    дай бог! а сколько этих "анклавов" ещё осталось...вообще-то современные города все время обновляются...достраиваются исторические руины при помощи современных архитектурных приемов, позволяющих строениям выглядеть под старину...

    • Анонимно
      7.06.2019 13:53

      очень красиво реконструировали старый дом на Маяковского

      • Анонимно
        7.06.2019 15:32

        Это который деревянный одноэтажный ? Я когда увидел эту стеклянную надстройку чуть инфаркт не получил

    • Анонимно
      7.06.2019 15:57

      по-моему в Казани и так оперативно разбираются с аварийным жильем, в отличие от других городов

    • Анонимно
      7.06.2019 17:12

      на ул. Урицкого тоже есть такой анклав. С ужасом на него смотрю, рядом проходиьт страшно.

  • Анонимно
    7.06.2019 13:05

    центр города и такая гниль, я уж думал их снесли

    • Анонимно
      7.06.2019 14:00

      Лучше поздно, чем никогда! Правильно что снесли.

    • Анонимно
      7.06.2019 15:58

      не, там долго не могли разобрать эти дома, но, наконец-то, этот день настал)

  • Какие еще могут быть элитки в городе, воняющем стиральным порошком?
    Это ярко раскрашенные халупы на дымящейся свалке просто.

    • Анонимно
      7.06.2019 14:07

      Не только порошком. Фекальный запах тоже разносится периодически, в Приволжском районе. Вообще, порою очень насыщенные букеты получаются

    • Анонимно
      7.06.2019 14:14

      Вонь разве там есть еще?

      • Анонимно
        7.06.2019 23:57

        Конечно. Или нефись обратное утверждает ?
        Лукавят, ой лукавят. Не до тошноты конечно, но когда южный ветер дует, и на берегах Кабана хорошо ощущается запах химкомбината.

  • Анонимно
    7.06.2019 13:09

    Там тааакие крысы бегали! С кошку!

    • Анонимно
      7.06.2019 13:30

      А кошка была с собаку, собака с корову, а корова КА цех, а в цеху мужики в шахматы играли по методике Ботвинника-конем мат ставили с первого хода!

      • Анонимно
        7.06.2019 20:56

        Не преувеличивайте! Мат можно поставить только со второго!

    • Анонимно
      7.06.2019 13:52

      Они по всей округе разбегались! Никто не реагировал!

  • Анонимно
    7.06.2019 13:11

    Круто! Буду там жить.

  • Анонимно
    7.06.2019 13:15

    Давайте про 23,5 га.! Более интересно

    • А что вы хотите знать-то? Вроде все известно: стоимость реализации 1,5 млрд, в рамках договоренностей АИР с Иида Санге. Землю Иида купила за 450 млн рублей, я так понимаю, недалеко от Дербышек. Будет 180 домиков. Средняя цена дома 8 миллионов выходит, начнут в этом году.

      http://tida.tatarstan.ru/rus/index.htm/news/1485831.htm

      • Анонимно
        7.06.2019 13:40

        Хотелось бы знать как стал бывающий собственник гос. служащий владельцем? Как прошли слушания жильцов района и города? Какие инфраструктуры и как присоединяться ресурсоснабжающие ? И как компания без опыта и СРО будет строить и реализовывать?

      • Анонимно
        7.06.2019 13:42

        Да и экспертизу проекта от Талии )))

      • Анонимно
        7.06.2019 14:25

        а где конкретно недалеко от дербышек?

  • Анонимно
    7.06.2019 13:16

    людей отправляют в городской гарлем ради забавы крупных застройщиков.

    • Анонимно
      7.06.2019 13:44

      хватит уже нас оскорблять!

    • Анонимно
      7.06.2019 14:43

      Крупные застройщики хотя бы строят нормально.
      Дома на окраинах тоже хороши, если до работы добираться удобно.

      • Анонимно
        7.06.2019 16:00

        не обязательно жить в центре) если на окраине все есть, то и там удобно жить

    • Анонимно
      7.06.2019 16:00

      а жили люди в райском местечке? Да как видите люди не в состояние сами были переехать в свое время, хоть город помог

    • Анонимно
      7.06.2019 17:14

      Зато люди в безопасном для жизни жилье поселяются, а не в этих халупах.

  • Марат Ш
    7.06.2019 13:20

    "Элитки" это слишком громко сказано. В Казани нет жилья, соответствующего всем параметрам элитного.

    • Анонимно
      7.06.2019 17:40

      Отнюдь, Казань большой город, жильё на любой вкус есть, в том числе и элитное.

      • Анонимно
        7.06.2019 17:53

        У нас в доме бабки из жкх тоже в объявлениях пишут, что дом элитный, но от этого в реальности он элитным не становится.

  • Анонимно
    7.06.2019 13:26

    Для ТЦ на Павлюхина создают кластер потенциальных клиентов.
    Прибавим сюда ЖК Манхетен и человейник на месте старого ипподрома.

  • Анонимно
    7.06.2019 13:27

    Они практически без фундамента построены.

    • Анонимно
      7.06.2019 14:00

      да в те времена многие дома без фундамента строили. Потому и опасны они сейчас.

    • Анонимно
      7.06.2019 17:15

      Во времена СССР некоторые дома вообще целиком перевозили, фундамент не предусмотрен поэтому.

  • Анонимно
    7.06.2019 13:27

    Хорошо бы еще снести аварийный трехэтажный дом на ул. Х. Такташ, напротив старого зоопарка. Там тоже бомжи, пацаны, а зимой бездомные собаки.

  • Анонимно
    7.06.2019 13:28

    Давно пора снести их было ! там вообще шикарный двор,если умело обыграть его....

  • Анонимно
    7.06.2019 14:05

    Фешенебельный дом этажей эдак в 30-40, состоящий преимущественно из однокомнатных площадью 25 кв.м и двухкомнатных площадью 40 кв.м квартир, по цене, думаю, тысяч 120-150 за 1 кв.м. Скоро здесь по плану реконструкций вверх этажей десятки вознесутся! Весело, здорово, красочно будет...
    Короче, очередные человейники. По мере заселения Золотой Подковы, ввода в эксплуатацию огромного ТЦ напротив и строительства вот этих юитовских мегаэтажек улица Павлюхина встанет наглухо. А там и проспект Универсиады.
    Но строит Юит неплохо, надо отдать им должное

  • Анонимно
    7.06.2019 14:10

    Запомните все, Юит построил толькло один дом- это Сабгата Хакима 60. Остальное по франшизе и честно сказаь не убачно.

  • Анонимно
    7.06.2019 14:14

    Интересно! А как они строительный мусор утилизируют?? Куда весь хлам вывозят?

    • Анонимно
      7.06.2019 17:16

      Это же не первый опыт для Казани, проблему из ничего не создавайте.

  • Анонимно
    7.06.2019 14:19

    Скорее бы запустили программу реновации - чтоб жильцы не уезжали

  • Анонимно
    7.06.2019 14:24

    Так себе место. Витает ещё там дух трущобников, пацанов с Х. Такташа, всяких наркоманов

  • Анонимно
    7.06.2019 14:29

    Что ни дом - то "элитный", то "фешенебельный"!
    И будет там жить элита ипотечная )))
    И название "фешенебельного" обязательно должно быть латиницей и как-то связано с соединенными штатами америки. Это обязательно!
    Маркетологи спят и креативят, но получается как-то по-деревенски )

    • Анонимно
      7.06.2019 15:36

      Да... Есть у нас такое) Посмотришь и видишь свечку с цыганской аляпистой облицовкой, а это оказывается бизнес класс)

  • Анонимно
    7.06.2019 14:31

    Знать бы что построят на этом участке, я бы пожила там.

  • Анонимно
    7.06.2019 14:43

    А жильцов этих домов из хорошего района куда переселили? Ах да, для этого есть гетто на краю географии Осиново СК.

    • Анонимно
      7.06.2019 15:18

      Так для этого и строили там в осиново и залесном , чтобы всю чернь выселять подальше от центра. История повторяется. Раньше тоже чернь жила на выселках, подальше от бояр.

    • Анонимно
      7.06.2019 15:26

      Есть еще гетто - Горки )

      • Анонимно
        7.06.2019 16:13

        Причем здесь Горки? Горки то это роскошно еще. Старый тихий зеленый район старых хрущевок.
        Есть поля за Азино и за РКБ всякие тракты, городки, сказки и прочая лабуда.

  • Анонимно
    7.06.2019 15:23

    Все переселенцы будут жить у будущего МСЗ в Салават Купере.
    Не в центре же их оставлять.

    • Анонимно
      7.06.2019 17:39

      Будто бы Салават Купере не нормальный район, тем более аварийщикам.

      • Анонимно
        7.06.2019 18:12

        Купере он не то что не нормальный, он ужасен по своей сути и подобию.

  • Анонимно
    7.06.2019 16:17

    Понятно, когда сносят трущобное жилье. А когда, вопреки массовым протестам местных жителей, собираются застраивать природную зелёную территорию Казанки на Гаврилова? Последние куски природного парка для всех кварталов. Это как, господин Сорокин? Вам потом не стыдно будет за такие решения перед городом?

    • Анонимно
      7.06.2019 16:38

      Нет стыдно не будет. И прекратите задавать наивные вопросы, будто не знаете в какое время в стране живете и с какой властью.

      • Анонимно
        8.06.2019 08:29

        16.38 Про "наивные вопросы"-это ваше видение. Прокуратура занимается, а вы и дальше молчите в тряпочку раз живёте в такой стране и с такой властью, дело ваше, только других не затыкайте.

    • Анонимно
      7.06.2019 19:13

      В Венеции море застроили, не постеснялись. Ни стыда, ни совести. Голландцы вон тоже по каналам домой плавают. Никакого понятия о водоохранных зонах нет. Дикари-с.

    • Анонимно
      8.06.2019 15:02

      Сорокин - это тот, который управлял Н. Новгородом ?

  • Анонимно
    7.06.2019 17:06

    Эти дома тоже тридцатых годов, кстати, как и серый, что рядом. Где же защитники истории, которым на тридцать лет раньше построенные здания артучилища были как родные?

    • Анонимно
      8.06.2019 07:53

      Серый дом необходимо оставить, о нем разговор не идёт. А том что унистрой сделал, город ещё долго будет помнить. Ради парковки под ТЦ уничтожить здание 1906 года постройки, это сильно! Понятна социальная ответственность компании.

      • Анонимно
        8.06.2019 14:46

        >Серый дом необходимо оставить

        Посмотрим, как решат. Когда тут дома построят, тоже парковка может понадобиться.

  • Анонимно
    9.06.2019 06:57

    Унистроем создан нью-хрущовский анклав на виду всего города (С.Хакима/Амирхана). Как теперь закрыть это позорище, как спрятать от горожан и гостей столицы?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль