Строительство и недвижимость 
3.09.2019

«Каждый, выходя во двор, будет чувствовать, что хорошая жизнь пришла к нему»

Ирек Файзуллин раскрыл детали «дворовой реновации» за 50 млрд рублей — анкеты уже понесли по квартирам, асфальт положат в этом году

«Пиар-ход, не пиар-ход — так или иначе действия власти направлены на обеспечение качества жизни населения», — отмел все обвинения в предвыборной конъюнктурности глава минстроя РТ Ирек Файзуллин, рассказывая о масштабной программе ремонта дворов. В первую очередь асфальтоукладчики зайдут во дворы той тысячи домов, где на будущий год запланирован капремонт. Подробности — в материале «БИЗНЕС Online».

Ирек Файзуллин Ирек Файзуллин: «Мы с вами создаем новое качество территории. И хотелось бы, чтобы люди имели настроение содержать это так, как построят строители» Фото: minstroy.tatarstan.ru

АНКЕТЫ ПО КВАРТИРАМ НАЧАЛИ РАЗДАВАТЬ СО ВЧЕРАШНЕГО ДНЯ

«Сегодня это одна из главных программ, которые мы реализуем по республике по нашему министерству», — подчеркнул министр строительства, архитектуры и ЖКХ РТ Ирек Файзуллин, открывая в кабмине брифинг, посвященный программе благоустройства «Наш двор». Напомним, в течение ближайших трех лет на ремонт дворов республики будет потрачено 50 млрд рублей — такой весомый аргумент выкатили власти Татарстана всего за три недели до выборов в Госсовет Татарстана (голосование — в это воскресенье, 8 сентября). Эту сенсационную новость 20 августа на встрече с главными редакторами ведущих СМИ Татарстана объявил президент РТ Рустам Минниханов, который подчеркнул, что с инициативой выступила партия «Единая Россия».

Чтобы понять объемы задачи, БТИ провело инвентаризацию всех дворов республики. Речь идет только о многоквартирных домах, это 8861 двор с общей площадью 68,5 млн кв. метров. Местами работы уже проведены: за три года на территории 2,7 тыс. дворов был восстановлен асфальт, еще 785 территорий — новые, введенные после 2014 года включительно, там ничего ремонтировать не надо. В первую очередь программа зайдет во дворы домов, где в 2020 году запланирован капремонт самих зданий, чтобы сразу сделать все комплексно. Также в числе первоочередников — те дворы, которые раньше в порядок не приводили. 

Программа будет предусматривать 7 видов работ. Из обязательных для каждого двора — асфальтирование проездов и тротуаров, замена колодцев, установка бортового камня, восстановление или организация освещения. Ряд вопросов требует отдельных решений: обустройство площадок ТКО, спортплощадки (там, где это возможно) и озеленение территорий. Отвечая на вопрос, предусмотрена ли проектом установка малых архитектурных форм, министр заметил, что финансирование может быть совместным — часть средств при желании имеют право собрать и сами жители.

Пожелания выявит анкетирование, организованное в 14 городах и поселках республики: Казань, Набережные Челны, Азнакаево, Альметьевск, Бавлы, Бугульма, Буинск, Елабуга, Заинск, Зеленодольск, Лениногорск, Нижнекамск, Нурлат, Чистополь, Васильево, Осиново, Камские Поляны, Джалиль. В них сосредоточено 85% всех многоквартирных домов республики. Анкеты будут раздаваться по квартирам заранее, со 2 по 6 сентября. Заполненный бланк нужно будет взять с собой на выборы 8 сентября и опустить в ящик, расположенный на избирательном участке.

Программа будет предусматривать 7 видов работ. Из обязательных для каждого двора — асфальтирование, замена колодцев, установка бортового камня, освещение Фото: kzn.ru

«В других районах мы будем работать индивидуально, — уточнила помощник президента РТ Наталия Фишман-Бекмамбетова. — Уже со вчерашнего дня по квартирам разносят анкеты». К слову, формулировку единственного вопроса в анкете уточнили. Ранее представитель казанского Кремля Лилия Галимова говорила, что жителям предложат оценить по 10-балльной шкале необходимость ремонта в их дворе. Теперь опрос стал содержательнее: какой из видов работ наиболее перспективен в вашем дворе? У каждого двора могут быть свои приоритеты: освещение, озеленение, установка детских площадок и т. д. Не позднее ноября будут опубликованы результаты по каждому двору, и в это же время можно будет начать обсуждение с людьми. С данной целью запустят отдельный сайт dvor.tatar, на котором в ближайшее время появится обновляемая информация, добавила Фишман-Бекмамбетова. 


Министр же пояснил, что какие-то работы начнутся еще до подсчета голосов. Асфальт, к примеру, станут проектировать сразу же, так как такой объем работ в 2020 году дорожникам выполнить будет нереально. Но уже зимой надо заказывать бордюры, стойки освещения, проектировать коммуникации. «Есть необходимость понять, что под землей у каждого дома — если сети в неудовлетворительном состоянии, их тоже надо делать, поэтому эти задачи встанут перед строителями», — пояснил он.

Отвечая на вопрос «БИЗНЕС Online», на чьи плечи ляжет содержание благоустроенных территорий, Файзуллин дал понять, что изменений в этой области не предвидится — платить будут сами жители в лице ТСЖ и УК. «Мы с вами создаем новое качество территории. И хотелось бы, чтобы люди имели настроение содержать это так, как возведут строители», — заметил он.

В течение ближайших трех лет на ремонт дворов республики будет потрачено 50 млрд рублей Фото: tatarstan.ru

ПРЕДВЫБОРНЫЙ ПИАР-ХОД ИЛИ ВСЕ РАДИ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ? 

Почему именно дворы стали целью программы? Может, стоило бы «расписать» эти 50 миллиардов, потратив часть на метро, что-то — на дворы, часть — еще на что-нибудь хорошее? Отвечая на этот вопрос «БИЗНЕС Online», Файзуллин заметил, что другие республиканские программы тоже не отменяются, но дворы — это то, что человек видит каждый день, выходя из подъезда. 

«Это то пространство, где начинается наше восприятие города, жизни, себя. Для Казани она сопоставима с Универсиадой — потому что каждый человек, выходя во двор, будет чувствовать, что хорошая жизнь пришла к нему», — добавила Фишман-Бекмамбетова. Меняется качество пространства, поддержал Файзуллин: вплоть до правильно подобранной контейнерной площадки, предусматривающей раздельный сбор мусора, да так, чтобы даже эта часть территории была эстетичной. В качестве наглядного примера помощник президента предложила обратить внимание на благоустройство территории по улице Юности в Нижнекамске. 

Размах предстоящей программы действительно впечатляет. Для сравнения: на программу благоустройства общественных пространств из бюджета РТ за эти годы было выделено 10 млрд рублей, привела пример Фишман-Бекмамбетова, которая, похоже, теперь намерена столь же плотно курировать и новую программу. Тем более опыт у нее уже есть: в Казани в 2017 году был отремонтирован двор по улице Лукина: на смену турникам, хаотичным растениям и единственной скамейке пришли качели, песочницы и МАФы.

«Уж очень вовремя ложка к обеду, — имея в виду предстоящие выборы в Госсовет, заметил кто-то из журналистов. — Признайтесь, это пиар-ход?»

«А что в этом плохого? Пиар-ход, не пиар-ход — так или иначе действия власти направлены на обеспечение качества жизни населения, — отреагировал Файзуллин. — Недавно президентом РФ была озвучена необходимость подготовки и реализации программы по первичному здравоохранению. Пиар-ход или не пиар-ход? Это задача, которую надо выполнять. Поэтому мы же тоже по здравоохранению ежегодно идем — восстанавливаем наши стационары, программу поликлиник реализуем два года. И не останавливаемся!. В данный момент мы фактически с министерством здравоохранения предварительно завершили работы по программе стационаров в республике — что будем делать, какой объем финансирования нам необходим. Готовимся к докладу президенту по этому вопросу».

А на что бы вы потратили 50-миллиардные дивиденды "Татнефти"?
69%Благоустройство дворов. Здорово, что ими наконец-то займутся!
8%Выдать премии бюджетникам: регион-донор, а зарплаты не самые высокие
5%Лучше помочь обманутым дольщикам и пострадавшим от "упавших" банков
10%Поддержать малоимущих - финансово, жильем
7%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (270) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
3.09.2019 15:03

Не верьте им, это всего лишь пиар, не более. Перед выборами показаться хорошими

  • Анонимно
    3.09.2019 15:01

    Никакого асфальта во дворах! Все машины из дворов вывести!!!

    • Анонимно
      3.09.2019 15:38

      Пиар-ход, не пиар-ход — так или иначе действия власти направлены на обеспечение качества жизни населения

      • Анонимно
        3.09.2019 15:47

        У нас в воскресение было собрание, решили всем идти на выборы, что бы наконец то сделали наш двор
        Ждём когда принесут анкеты

        • Анонимно
          3.09.2019 16:10

          Хватит денег на все дворы?

          • Анонимно
            3.09.2019 16:18

            Если бы на Рубин не транжирили, давно бы все дворы сделали .

            • Анонимно
              3.09.2019 16:28

              А я вот живу в своём доме?
              Нам что?
              Освещение по улице хоть сделайте

              • Анонимно
                3.09.2019 16:32

                Здорово
                Наконец то деньги пойдут для людей
                Вот это действительно прорыв

                • Анонимно
                  3.09.2019 17:00

                  16.32 Какой прорыв? Какая блокада? Кто столько времени совсем не думал о своем народе? Заброшенном народе? С 40-ой зарплатой без социалки. Бессовестно используя тему перед выборами

                  • Анонимно
                    3.09.2019 19:34

                    Вам не угодишь, такую хорошую инициативу предложили, а вам лишь бы пожаловаться!!

                    • Анонимно
                      3.09.2019 19:36

                      вот вот! хорошо что делают. в других регионах властям вообще пофиг на народ. наши хоть стараются

                      • Анонимно
                        3.09.2019 20:39

                        19.36 КАК они стараются? Стараются остаться у власти. Где социальный минимум у народа с 40-ой зарплатой? Освоила удаща. Теперь очень стараются

                        • Анонимно
                          3.09.2019 20:50

                          40 тысяч это вполне приличная зарплата!!По крайней мере я получаю 35, плачу за квартиру и ещё откладывать могу. Значит не правильно деньги расходуете

                          • Анонимно
                            3.09.2019 21:13

                            25 тыс получают. По НДФЛ народ получает у нас 25 тысяч. Поздравляю с 40 -ка

                        • Анонимно
                          5.09.2019 02:17

                          Покажи мне кто не хочет у власти остаться.

                      • Анонимно
                        4.09.2019 05:22

                        Откуда вам известно, что творится в других регионах. Из ТВ.

                    • Анонимно
                      3.09.2019 20:44

                      19.34 А кто жалуется? Народ не верит инициативным предложениям перед выборами.Это надо делать в рабочем порядке

                    • Анонимно
                      3.09.2019 21:00

                      Хорошую. Как раз вернулась из Удмуртии, там такие разбитые дворы, такие ямы. Я подобное у нас не встречала. Но все равно молодцы, что дворами решили вплотную заняться. Очень рада.

                      • Анонимно
                        4.09.2019 05:23

                        Не встречали подобное в Казани? Могу назвать адрес: Ботаническая, дом 10-а, это напротив старого зоопарка.

                    • Анонимно
                      3.09.2019 23:30

                      стратегию чтим: ...НАШ ДВОР..... Мы можем.... булдырабиз... угодишь нам, угодишь.

                    • Анонимно
                      5.09.2019 02:15

                      В России всегда так.

                  • Анонимно
                    3.09.2019 19:40

                    Так дворами должна заниматься УК, ходили, нас фигурально выражаясь посылали, а здесь региональная программа. Большие надежды на реке возлагаю. 8 обязательно приду.

                    • Анонимно
                      3.09.2019 19:48

                      *На нее возлагаю)

                    • Анонимно
                      3.09.2019 20:42

                      А куда власть региона смотрела ? На ненадлежащим образом УК, исполняющую свою работу ? Так вовремя пообещать перед выборами. Я тоже пойду 8

                  • Анонимно
                    3.09.2019 20:49

                    Я пол года жил в другом регионе, так очень рад что вернулся в Татарстан) у нас все таки инфраструктура очень развита, общественный транспорт очень удобный в любую точку ходит, дороги отличные, да и очень красивый обустроенный город!)

                    • Анонимно
                      3.09.2019 21:16

                      Только не ошибитесь, теперь не булдырабыз, а наш двор

                  • Это быль, а не сказки и вздор,
                    Придёт скоро апгрейд в каждый двор.
                    И жильцы в состоянье нирваны
                    Про пустые забудут карманы.

                    Никакой это не пиар-ход,
                    Просто должен быть счастлив народ.
                    Потому, что заботы людские
                    Number one для Единой России..

                • Анонимно
                  3.09.2019 23:00

                  Деньги не принадлежат ЕР, поэтому эта акция должна быть не к выборам, а повседневной работой на благо жителей.

              • Анонимно
                3.09.2019 16:40

                У нас дворы начали ремонтировать, детские площадки оборудовать

                • Анонимно
                  3.09.2019 17:08

                  Хорошо что у Республики есть деньги и она тратит их на свой народ

                  • Анонимно
                    3.09.2019 19:55

                    В соседних регионах как разбитые были так и остаются, у нас зашевелились. Ляпота)

                  • Анонимно
                    3.09.2019 22:07

                    Через платёжки за всё заплатите втройне,наивные хомячки..

                  • Анонимно
                    4.09.2019 08:27

                    17.08 все тратится на --- НАШ ДВОР!!! Ура все на выборы. Ранее было ---- МЫ МОЖЕМ. Еще ранее ----БИЗ БУЛДЫРАБИЗ ! все закономерно

                • Анонимно
                  3.09.2019 19:34

                  8 точно пойду, т.к. хочу чтобы мой двор был в первой очереди

                  • Анонимно
                    3.09.2019 20:47

                    19.34 Иди конечно. Анкету заполни и двор свой подними. Будь первым. А здесь то что агитируешь? У каждого свое мнение. Я тоже пойду 8, у меня отличное от твоего мнение

                • Анонимно
                  3.09.2019 21:02

                  Да, причем площадки сейчас какие. Футбольные, баскетбольные огороженные со специальным дорожным покрытием. Дети рады, как впрочем и их родители:)

              • Анонимно
                3.09.2019 19:31

                Освещение должны делать, в план по крайней мере входит.

                • Анонимно
                  4.09.2019 18:41

                  перед прошлыми выборами нам во дворе обещали сделать освещение ....обещание так и осталось обещанием ((

            • Анонимно
              3.09.2019 17:08

              Если бы на Рубин не тратили про Казань бы никто и не знал за границей, не было бы наверняка многих мероприятий от Универсиады до Чемпионата мира по врдным видам спорта,-об этом неолнократно говорили организаторы и владельцы этих соревнований.

              • Оптимист
                3.09.2019 17:20

                Согласен
                Рубин сделал хорошую рекламу городу
                Лучше и не придумаешь
                Грамотно все и главное дальновидно
                Только со временем понимаешь

            • Анонимно
              5.09.2019 02:13

              Если бы москву не кормили еще раньше и лучше сделали бы.

            • Анонимно
              7.09.2019 15:14

              Если б москву не кормили, в Татарии давно уже все дворы и улицы самые лучшие были бы в россии.

          • Анонимно
            3.09.2019 16:20

            На все наверно не хватит, будут смотреть откуда больше анкет

            • Анонимно
              3.09.2019 16:24

              Плохо
              Надо собирать весь дом
              Иначе пролетим

              • Анонимно
                3.09.2019 17:02

                16.24 Да соберите весь дом. У вас там обязательно найдутся адекватные люди и объяснят что такое хорошо и что такое плохо. Желаю не пролететь мимо урны с бюллетенями

            • Анонимно
              3.09.2019 16:25

              А анкеты дают на выборах .Дворы ОБЯЗАНЫ ремонтировать без выборов - уже много лет назад. Сначала мошну себе забили на горбу народа, довели до нищенства

              • Анонимно
                3.09.2019 16:30

                Я в своё доме живу в Вознесении
                А мне тоже ОБЯЗАНЫ?
                Или нет?
                Где узнать?

                • Анонимно
                  3.09.2019 16:45

                  Всем обязаны так то

                  • Анонимно
                    3.09.2019 16:55

                    Никто не кому не обязан) у вас двор возможно в собственности жильцов, а вам будут делать двор.

              • Анонимно
                3.09.2019 19:16

                Дворы в принципе и ремонтируют постепенно. И в'ездные пути тоже. Сейчас вводят планомерную программу. Молодцы!

              • Анонимно
                3.09.2019 19:37

                Нам УК говорили собирать деньги, это входит в собственность и мы в ответе за неё в какой-то степени, потому, все в ваших руках. А инициатива хорошая! Спасибо

          • Анонимно
            3.09.2019 19:30

            8-го тоже придем, пусть наш двор тоже отремонтируют! Хорошим делом занялись!!!! Пусть продолжают и не останавливаются!!!!

          • Анонимно
            3.09.2019 19:33

            Я те больше того скажу, реально депутаты ходят по дворам и обсуждают предложения. Ко мне во двор приходили

            • Анонимно
              3.09.2019 19:39

              а я была на встрече по обсуждению проекта нашего двора недавно, очень конструктивно прошло – прямо на конкретном распечатанном плане двора мы нарисовали, где нам нужны дорожки, где скамейки. больше часа обсуждали с жильцами нашего дома, что нам нужно в нашем дворе. все это будет зафиксировано в проекте благоустройства нашего двора.

        • Анонимно
          3.09.2019 16:34

          Правильное решение, мы тоже пойдём

        • Анонимно
          3.09.2019 19:32

          Очень правильно, что благоустройство каждого двора обсуждается с жителями, так и должно быть, это справедливо! и анкетирование, и публичные обсуждения нужны и важны, чтобы ничего не делалось без мнения людей.

          • Анонимно
            3.09.2019 19:45

            Да, анкетирование, общественные слушания и есть демократические элементы. В правильном направлении движемся, товарищи! Ура!

            • Анонимно
              4.09.2019 08:34

              19.45 В правильном направлении к демократии - это честные выборы. Это не нарисовать себе правильную цифру. Рано кричишь ура

        • Анонимно
          3.09.2019 19:32

          Мы тоже рады такой инициативе депутатов! Потому что как-то обращались в УК нам сказали собрать деньги и скинуться на это дело, а тут за счёт госпрограммы делаю! Обязательно сходим на выборы)

          • Анонимно
            4.09.2019 11:21

            правильно. Только министр же сам сказал, это не пиар ход, а планомерная работа. Так что нынешняя правящая партия к дворам отношения не имеет. А имеет отношения к банкротству банков(около 200 миллиардов!!!) рублей, к огромному количеству дольщиков, к строительству МСЗ-убийцы. Мусины, Зиганшины, все из ЕР!

        • Анонимно
          3.09.2019 19:39

          Парки рядом не у каждого под боком, правильно, что занимаются благоустройством дворов. Ответственная задача. Досуг нужно организовать, хотя бы выйти вечером прогуляться. Как раньше.

        • Анонимно
          3.09.2019 20:30

          У нас сделали двор,теперь выходя из подъезда сразу попадаешь на гоночную трассу или автопробку.

        • Анонимно
          4.09.2019 13:17

          На Ботанической в угловых квартирах плесень. В феврале Жилинспекция проверила тепловизором утечку тепла, ужаснулась и выписала предписание УК Приволжского р-на утеплить торцевые стены дома до 1 августа. УК к работе не приступила, но еженедельно отписываются, что помазали краской межпанельные швы. Я им отправляю скан предписания Жилинспекции, что они должны утеплить торец дома, они в ответ пишут: что по швам помазюкали. Никто ничего делать для вас не будет!

      • Анонимно
        3.09.2019 15:51

        Наконец то хоть что то начали делать для людей

        • Анонимно
          3.09.2019 16:14

          У нас было собрание по этому поводу, вопрос возник
          В доме 21 квартира сдаётся иногородних
          Они в Казани не пойдут голосовать
          Это как то можно учесть?
          Остальные все придут с анкетами

        • Анонимно
          3.09.2019 16:36

          Да уже как лет 5 делают для людей! Просто все привязались к одной неудаче и мусолят! Школы ремонтируют, садики строят, ФАПы открывают, ремонт дорог вот сделали.

          • Анонимно
            3.09.2019 17:05

            16.36 Да, уже почему бы хоть какой то мизер не сделать? И преподнести пиар перед выборами. Ведь удаща уже по горло бохата и сыта, а народ без социалки и с 40-ой зарплатой. 30 лет уже

            • Анонимно
              3.09.2019 17:11

              В Самаре 55я)
              Выше нас по зарплате только северные регионы и все что за Уралом
              Там платят региональные надбавки что бы народ не разбежался
              Достала ты уже всех со своей 40 зарплатой)

              • Анонимно
                3.09.2019 17:50

                В Самаре вовсе не 55. Там совершенно одинаковая с Казанью Учесть среднюю по больнице от НДФЛ , то наши точно меньше в нифть репаблик. Минус проездной студента

              • Анонимно
                3.09.2019 19:21

                Конечно, зачем ознакамливаться со стат сведениями. Выше нас Москва и Питер, где понятно, почему высокие зарплаты, и северные регионы, где опять же ясно почему ( не непонятливых - зарплаты там являются компенсационными из за погодных условий и дорогих условий жизни), среди ПФО у нас одни из самых высоких зарплат.

                • Анонимно
                  4.09.2019 08:39

                  Действительно - зачем? АБОН ПЛАТУ в дет сад отменили
                  ?Социальный проездной ввели? Нифть регион с баснословным доходом отдельным людям, поделился с народом? НЕТ. Удобно же устроить слоган: во веки веков нигде и никогда такого не было как у нас. Все пошло на дворы

            • Анонимно
              3.09.2019 19:18

              Дворы отремонтировать это мизер что ли? Зачем тогда люди жалуются, что дворы бы попа отремонтировать. Мизер же, что заморачиваться.

            • Анонимно
              3.09.2019 19:38

              Мизер? Вы что... по моему депутаты молодцы и предложили очень нужную программу!

            • Анонимно
              3.09.2019 19:39

              Ну не скажи, у нас двор уже отремонтировали, знаете как приятно теперь гулять с ребёнком

        • Анонимно
          3.09.2019 18:05

          Только выборы. Не обольайтесь

        • Анонимно
          3.09.2019 21:59

          и так делают, просто не все это видят. проектов, подобных этому, десятки.

      • Моисей
        3.09.2019 15:52

        Предлагаю в 2020 тоже провести выборы и следующие 50 млрд направить на строительство метро

        • Анонимно
          3.09.2019 16:24

          Каждый год по выборам и заживем

        • Анонимно
          3.09.2019 22:01

          метро не так важно, как дворы. во-первых, не все пользуются метрополитеном (дворами же ежедневно), во-вторых - пассажиропоток не такой большой, чтобы окупить новую ветку метро.

          • Анонимно
            4.09.2019 18:51

            метро это не только связь одного района с другим , а еще рабочие места , налоги и т.д так что мыслите шире и выйдите уже за пределы своего двора, там тоже жизнь

      • Оптимист
        3.09.2019 15:58

        А что сельским жителям?
        Только кнут?
        Пряники будут?

        • Анонимно
          3.09.2019 16:23

          Свежий воздух.

        • Анонимно
          3.09.2019 16:33

          Сельчане и так ходят на выборы 100%!!! За кого скажут , за того и проголосуют!!!

          • Анонимно
            3.09.2019 17:12

            Сельчан не обманешь
            Голосуют за действующую власть

            • Оптимист
              3.09.2019 17:22

              Альтернативы нет, вот и голусуют

            • Оптимист
              3.09.2019 17:25

              Как в 96 Зюганов сдал выборы
              Он тогда выиграл, но продался
              До сих пор его за это и кормят
              Показывали его поместье недавно на ТВ
              Крепостных уже наверно завёл
              Его все устраивает

              • Анонимно
                3.09.2019 19:23

                Да Дерипаска недавно его хорошо приложил, быстро замолчал, как прижали. Коммунист блин, защитник угнетенных...

        • Анонимно
          3.09.2019 19:22

          Зачем пряники. Колодцы упомянуты, может и до деревень дойдут. Хорошо, что такой проблемой решили заняться. Алга)

        • Анонимно
          3.09.2019 22:04

          это программа по улучшению дворов. в ее рамках сельские жители не включены. для них другие программы существуют.

      • Анонимно
        3.09.2019 19:20

        Наконец-то дворами займутся! Давно пора

    • Анонимно
      3.09.2019 15:45

      Выборы пройдут а новые дворы останутся

      • Анонимно
        3.09.2019 19:58

        Правильно рассуждаете. Остальные видать чистые дворы видеть не желают. В картину мира их не вписываются)))

        • Анонимно
          3.09.2019 20:54

          19.58 про чистые дворы их главный слоган. ТЕ кто очень желают нынешних депутатов отчитались выше. Хорошо, что большинство не верит нынешним.

        • Анонимно
          4.09.2019 14:26

          1. жоржик. ну если Вы со своими соседями сумели засрать свой двор, то и подкрашенный тоже засрёте..
          2. чо в Вас миленький денежки вкладывать?
          3. а если бы мы не курили на балконах, да и не бросали окурки на головы людей, глядишь и не надо было бы тратить деньги на белиберду...
          4. кто ни будь знает стоимость так называемого НЕДОРЕМОНТА дворовых сооружений и куда они подевались?
          5. вот у меня во дворе у колодцев проседает грунт, значит идёт фильтрация, потому что строили аульные, руководила деревня, а принимали кишлачные -самое главное спихнуть подмахнувши ...э.
          6. и что, теперь за то что недотёпы в облике человеческом с ангельскими личиками и те и другие и третьи проявили халатность, так как по факту власти нет, только растопыренные пальцы Республика Татарстан ОБЯЗАНА тратить деньги, потому что такие же как эти три группы что то там вякнули?
          7. земля у колодцев сразу после начала эксплуатации стала проседать, и есть гарантийный срок ПЯТЬ ЛЕТ. Почему жилищная инспекция, российский государственный надзор не отреагировали, почему вышестоящие компетентные органы не проверили?
          8. так что пусть Вам двор отремонтируют, а Вы потом торжественно сообщите, что Вы всё пере и пере и пере за э неделю и так далее..Пожелания выявит анкетирование, организованное в 14 городах и поселках республики: Казань, Набережные Челны, Азнакаево, Альметьевск, Бавлы, Бугульма, Буинск, Елабуга, Заинск, Зеленодольск, Лениногорск, Нижнекамск, Нурлат, Чистополь, Васильево, Осиново, Камские Поляны, Джалиль. В них сосредоточено 85% всех многоквартирных домов республики. Анкеты будут раздаваться по квартирам заранее, со 2 по 6 сентября. Заполненный бланк нужно будет взять с собой на выборы 8 сентября и опустить в ящик, расположенный на избирательном участке.
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/437349

      • Анонимно
        4.09.2019 05:29

        Выборы пройдут и про дворы сразу забудут. Какие вы наивные.

        • Анонимно
          4.09.2019 08:40

          НЕ наивные. Это свои тут осели и пишут хвалебные оды. Никто уже им не верит

    • Анонимно
      3.09.2019 15:46

      Ау,а когда дороги сделают в районах с частными домами?Налоги и мы оплачиваем

      • Анонимно
        3.09.2019 16:09

        Да
        В Вознесении например
        Нам что не голосовать?

        • Анонимно
          3.09.2019 18:07

          А в Новой Сосновке когда дороги и канализацию будут делать?

      • Анонимно
        3.09.2019 19:52

        Предполагаю, что если много анкет с требованиями ремонта получаться с частных домов, то проблему тоже возьмут в оборот на решение, двигаться жителям нужно, ее тормозить и пользоваться возможностью!

    • Анонимно
      3.09.2019 16:44

      Дворы и правда стоит отремонтировать, некоторые давно ремонта не видели. Здорово, что ими займутся

      • Анонимно
        3.09.2019 17:07

        16.44 Здорово, что ими займутся. Ведь уже 30 лет дербанят бессловесный народ. На горбу и удаща и 5 форбс и бесконечный пиар чинуш.

        • Анонимно
          3.09.2019 19:42

          Вы токсичный человек и вообще не видите похоже преобразований в республике! У нас починили во дворе дорогу недавно и Школу рядом с домом отремонтировали. Молодцы же

          • Анонимно
            3.09.2019 20:00

            Дороги масштабно отремонтировали и продолжают ремонтировать, объем работы большой. Садики открывают. Около дома, например, в Челнах садик открыли, акчарлак. Родители рады.

            • Анонимно
              4.09.2019 08:46

              20.00 Все что связано с ремонтом дорог - там чужие не ходят. Этот клондайк и освоен исключительно своими людьми и подрядами. 19.42 Отремонтировать школу - первая обязанность местного муниципалитета. И представлять что это Чудо Небесное - не надо. Это их работа. Я каждый день хожу на работу, что бы зарабатывать. Разница в доходах. ИМ нужен этот пиар, чтобы сохранить свое кресло перед выборами

          • Анонимно
            4.09.2019 11:25

            Это их обязанность! распределять доходы республики так, чтоб жизнь людей становилась лучше и лучше! А у нас только их жизнь становится кратно лучше, а вам асфальт...

    • Анонимно
      3.09.2019 19:25

      А мой двор сделали в позапрошлом году. Попал под капремонт. Очень рад. Футбольное поле огороженное есть, баскетбольная площадка, детская площадка, и наконец-то сквозной выезд сделали, а то выезжать на машине задом приходилось

    • Анонимно
      3.09.2019 19:30

      Спасибо, что занялись дворами! молодцы!!

    • Анонимно
      3.09.2019 19:44

      Очень хорошая инициатива! спасибо!

    • Анонимно
      3.09.2019 19:59

      Поддерживаю. Двор для детей и людей, а не халявная стоянка.

    • Анонимно
      3.09.2019 20:07

      Спасибо что занялись дворами наконец-то! Ямы достали уже..

    • Анонимно
      3.09.2019 21:21

      Автомобили вон со дворов.. Это единственная кричащая, даже орущая проблема города..

    • Анонимно
      3.09.2019 21:53

      Зачем? Грязь месить? У нас климат не тот.

    • Анонимно
      3.09.2019 22:23

      Выходя во двор я хочу видеть двор , а не стоянки консервных банок на колесах. Вот этим бы Министр озадачился..

    • Анонимно
      3.09.2019 22:24

      Он дворы заасфальтировать хочет? Серьезно? Чтобы еще больше машин в них стояло?

      • Анонимно
        3.09.2019 23:27

        Всем противникам автомобилей во дворе - поведите общее собрание жильцов и решите, нужны во дворе машины или нет. У нас Тсж, 96% высказались за, только один человек против (50 квартир в доме). В итоге: заасфальтировали дополнительные места во дворе под стоянку автомобилей, все довольны и счастливы. Думаю, те кто пишет подобные комментарии, как раз 4% и вы очень неприятно удивитесь этому

  • Анонимно
    3.09.2019 15:03

    Не верьте им, это всего лишь пиар, не более. Перед выборами показаться хорошими

    • Анонимно
      3.09.2019 15:40

      Анкеты будут раздаваться по квартирам заранее, со 2 по 6 сентября. Заполненный бланк нужно будет взять с собой на выборы 8 сентября и опустить в ящик, расположенный на избирательном участке
      К нам почему то ещё не приходили(

      • Анонимно
        3.09.2019 15:49

        А с большого дома будет больше анкет чем с наших трёх пятиэтажек
        Значит ремонт проведут там?
        Надо как то дифференцированной подходить

        • Анонимно
          3.09.2019 16:29

          хочешь чтобы ремонтировали двор - приходи на выборы ))) такой вот маркетинговый ход

          • Анонимно
            3.09.2019 16:37

            Это не пиар, а просто дельная инициатива. Они хотя бы какой-то реальный проект предложили, который нужен нам, а остальные партии что? Ничего. Только и могут за счёт чёрного пиара выезжать

            • Анонимно
              3.09.2019 17:09

              Эта партия довела наш народ - Кувейт - до 40-ой зарплаты. Социалка выше даже в Марийке.

              • Анонимно
                3.09.2019 17:14

                Почему вы не в Марийке?

                • Анонимно
                  3.09.2019 18:07

                  На переезд деньги коплю

                  • Анонимно
                    3.09.2019 19:43

                    Спасибо властям за эту программу, этими дворами никто вообще не занимался. В правильном направлении движемся

                    • Анонимно
                      3.09.2019 20:57

                      19 43 На народ никто уже не обращает внимание 30 лет. Булдырабыз сменил - наш Двор. В правильном направлении думают что движутся перед выборами

                • Анонимно
                  3.09.2019 21:34

                  а вам какое дело, где я?

            • Анонимно
              3.09.2019 17:11

              Кто пиариться мы знаем. Видим. Осточертело. Наивных не осталось. Все, после отмены пенсий

            • Анонимно
              3.09.2019 17:18

              зайди во двор и увидишь что не так. Если ты разумный человек - ты сам все увидишь! Зачем эти анкеты? У тебя что глаз нет? Если ты яму видишь - тебе чтобы ее залатать анкета нужна? Если у нас такая власть - ее надо менять. Мы не можем на таких людей положиться.

              То есть, если весь дом напишет - перестелить новый асфальт, то власть будет новый асфальт стелить? Эй, вы там на верху! Вы если не знаете какие дворы ремонтировать - вы уступите место тем кто знает. Без анкет и подсказок. Просто уходите, уступите место профессионалам

              • Анонимно
                3.09.2019 19:25

                Кто же профессионалом у нас является? Есть что ли такие?)

            • Анонимно
              4.09.2019 05:32

              Разве ремонт будут производить на партийные деньги. Какой вы наивный. Используют бюджетные деньги, которые к партии не имеют никакого отношения.

      • Анонимно
        3.09.2019 16:01

        Всегда есть подвох!

      • Анонимно
        3.09.2019 16:46

        так вчера только начали. ждите)

    • Моисей
      3.09.2019 15:41

      В других районах мы будем работать индивидуально, — уточнила помощник президента РТ Наталия Фишман-Бекмамбетова.
      Как такие большие деньги и без Бикманбетовой))
      Она уже там)

      • Анонимно
        3.09.2019 16:33

        зачем вы тгавите?))
        ей нужно будет тратить по 2 млрд. в месяц в сезон
        это непросто
        ведь у нас нет ни столько техники, ни столько людей
        максимум можем заборов наставить

        • Анонимно
          3.09.2019 17:17

          Наверно будет как та убогая дощатая набережная, за 600 миллионов

      • Анонимно
        3.09.2019 16:47

        50 млрд на обустройство дворов не так и много. Современные детские площадки не то что раньше - горка, качельки и бетте.

    • Анонимно
      3.09.2019 15:48

      Какой пиар? Просто вам сейчас понаделают,чего надо и не надо и появится новая графа в платёжках,будете платить !
      Бесплатный сыр,только в мышеловке.

    • Анонимно
      3.09.2019 16:00

      как вы правы. во время праймериз единой россии была озвучена проблема двора четаева 22,24. на следующий же день прибежали метшин и глава района, проинспектировали двор и дали команду всё сделать, здесь писали об этом. итак, что мы имеем? в июне месяце была снесена под 0 имеющаяся детская площадка. Асфальтом даже не думали заниматься. сегодня 3 сентября, во дворе на месте площадке насыпали щебня. ВСЁ ЛЕТО ПРОШЛО. Спасибо за имитацию бурной деятельности перед выборами! ходили по соседним дворам. И да, в Казани есть куда сходить. Но бывает необходимость прогуляться недалеко от дома. Можно в своих стараниях заработать "голоса" перед выборами, хотя бы голову включать? ну не было готово у вас ничего, вы внепланово включили этот двор в какую то программу. зачем снесли то всё, и маринуете теперь уже четвертый месяц.

    • Анонимно
      3.09.2019 16:41

      Почему пиар? Если дворы начали действительно ремонтировать: подъезные пути и т.д. Пиар не пиар, результат есть.

      • Анонимно
        3.09.2019 17:19

        так и ремонтировали бы без анкет.
        зачем это выпячивание?
        У вас же уборщица подъезда не просит анкету - какие углы надо мыть, а какие нет

        • Анонимно
          3.09.2019 17:50

          Частная территория ваш двор) государство приходит. Спрашивает что и как надо. Почему бы не ответить и не сказать, чтоб проасфальтировали?

          • Анонимно
            3.09.2019 23:31

            Раз частная - ремонтируйте за свой счёт. Это же ваша собственность. Причём тут государство?

            • Анонимно
              4.09.2019 08:55

              Вот именно. Почему за государственный счет проводится столь масштабные ПИАР перед выборами? Если не положено
              ремонтировать за счет государства частную собственность, то это же государство обязано следить за работой УК и ТСЖ , за надлежащим исполнением их обязанностей. И ремонт производился бы не в виде пиара а в плановом порядке

        • Анонимно
          3.09.2019 17:55

          17.19 лучше не скажешь

        • Анонимно
          3.09.2019 19:27

          Так во дворах многое что к региональным властям не относится. Неужели так сложно помочь в том что вашу жизнь улучшит?

    • Анонимно
      3.09.2019 20:58

      Скорее все это средства одного из нац.проектов

    • Анонимно
      3.09.2019 21:54

      15:03 странно вы мыслите. этих проектов пруд пруди, а заметили только сейчас. где была ваша бдительность раньше?

    • Анонимно
      3.09.2019 22:10

      самая крутая инициатива, что я слышал, молодцы, ребята!!

  • Анонимно
    3.09.2019 15:04

    Имитируют строительство метро в виде заборов. Решили деньги освоить построив заборы?

  • Анонимно
    3.09.2019 15:05

    Заполненный бланк нужно будет взять с собой на выборы 8 сентября и опустить в ящик. этим все сказано.

  • Анонимно
    3.09.2019 15:07

    Реально полезный проект. Где дворами не успели заняться - должны будут исправиться.

  • марио
    3.09.2019 15:09

    Каждый, выходя во двор, будет чувствовать, что хорошая жизнь пришла к нему-что за бред?!хорошая жизнь и благоустройство двора разные вещи!

    • Анонимно
      3.09.2019 15:50

      Благоустроенный двор один из элементов хорошей жизни

      • Анонимно
        3.09.2019 16:43

        15.50 Этот элемент просто должен быть как норма нашей жизни. Включили перед выборами тяжелую артиллерию и развешивают лапшу, не успеваешь снимать. А сколько они при этом заработали и зарабатывают - уму непостижимо

    • Анонимно
      3.09.2019 16:40

      Вам вообще не угодишь! Вон другие партии вообще ничего не делают, только языком треплют, а ЕР хоть какую-то хорошую инициативу предложила, сразу поналетели с критикой!

      • Анонимно
        3.09.2019 17:12

        Вы как ребенок...за конфетку отдаете ключ от сейфа. Вас обставили и облапошили по всем статьям жизни, а Вы верите дальше- Вам 20 лет своей жизни не жалко? А детям да внукам чего оставите? Если и оставите, то, поверьте, придет время и это отнимут.

      • Анонимно
        3.09.2019 17:15

        А деньги кто дал ер? Деньги то народа. Народ и без партий приживет, доверь ему и народ лучше распорядится и сделает. Народу твои партии не нужны
        , как и лапша с ушей

        • Анонимно
          3.09.2019 20:57

          На данную инициативу выделили деньги от дивидендов гос-ву от татнефти, поэтому к нашим деньгам никакого отношения не имеет эта программа и очень хорошо!! Мы рады, что у нас буду красивые облагороженные дворы!)

          • Анонимно
            3.09.2019 21:19

            20.57 Чушь. Большая чушь, как гос предприятия , приносящие прибыль от ресурсов региона стала часной и преподносится как манна небесная

      • Анонимно
        3.09.2019 17:15

        ну, ни критикуя, ни хваля Единую Россию, можно сказать, что им намного проще работать, чем другим партиям... у них весь адмресурс, а остальные партии - лишь для имитации многопартийной системы... это понятно даже ребенку... но уже хорошо, что набивая свои карманы, они, все-таки, и народу немного подкидывают... хотя бы так

        • Анонимно
          3.09.2019 18:00

          Хотя бы так это уже не просто раб. Они забили мошну, зачем им народ, вспомнили перед выборами. Мне такая партия не ...

      • Анонимно
        3.09.2019 17:20

        "хоть какую-то"

        в этом вся соль

    • Анонимно
      3.09.2019 16:50

      Благоустройство двора в понятие комфортной жизни тоже входит: это и дорога нормальная к подъезду, и разрешение проблем парковок (остроактуальная сейчас в некоторых районах), и оборудование дет площадок (сами жалуемся, что дети мало времени на улице проводят). и др. Все важно в совокупности. Пусть делают.

      • Анонимно
        3.09.2019 17:17

        16.50 Пусть делают. Без помпы и пиара. Пусть помнят, что это прежде всего их обязанность и работа. отложат свой сингапур, за 30 лет - нулевой выход

        • Анонимно
          3.09.2019 20:05

          Почему без помпы, если финансирует существенно Татнефть? Это уже частная инициатива.

          • Анонимно
            3.09.2019 20:58

            татнифть чья? Чью нефть качают? Все принадлежит народу. Как извлекли из недр- все частная

    • Анонимно
      3.09.2019 22:09

      марио, вы явно не в себе! каждый день просыпаться и видеть красивый двор - это подарок!

  • Анонимно
    3.09.2019 15:13

    "... действия ВЛАСТИ направлены на обеспечение качества жизни населения"
    Вот эта фраза, как ничто другое, показывает сложившуюся ситуацию в стране, когда всё перевёрнуто с ног на голову.
    Слуги народа вообще живут в какой-то созданной для себя жизни - у них всё и везде хорошо, даже во двор выходить не надо.
    Хотелось бы напомнить: Власть - это НАРОД! А не вы, все те, кто присвоил себе власть!

    • Анонимно
      3.09.2019 16:53

      Вы уже к словам придираетесь.

    • Анонимно
      3.09.2019 16:55

      Есть несколько трактовок понятия власть. и не всегда власть=народ) это если уж углубляться в термины понятия власти.
      А по сути - их формулировка вашей не противоречит, этими словами они себя в подчиненное положение ставят, сама формулировка правильная, соответствующая вашей позиции

    • Анонимно
      3.09.2019 17:16

      чтобы быть хозяином жизни, нужно быть слугой народа)))

  • Анонимно
    3.09.2019 15:13

    Про коммуналку думают люди и о удобстве, о красоте думают дети и подростки в романтический период.

  • Анонимно
    3.09.2019 15:16

    8-го сентября пойду сказать "спасибо" за повышение пенсионного возраста и обвал качества жизни после обвала рубля своим голосом :)

    • Анонимно
      3.09.2019 16:58

      они не в вакууме живут, против начальства идти не могут, им сказали, они проголосовали, даже если противоположной поиции придерживаются. Такие вопросы на региональном уровне не решаются. Все таки нужно отделять регион и центр. Кпрф и прочие сказали нет, потому как их оппозиционность (мнимая) оплачивается, надо создать видимость оппозиции, они и рады стараться.

  • Анонимно
    3.09.2019 15:17

    А где уже есть асфальт

  • Анонимно
    3.09.2019 15:20

    Почему из этого такой шум делают? Разве мы не платим за благоустройство дворов? По-моему, это волне нормально и очевидно, что дворы УЖЕ по умолчанию должны быть в приличном состоянии.

    • Анонимно
      3.09.2019 15:42

      А теперь еще будете платить за содержание вновь отремонтированного)))

      • Анонимно
        3.09.2019 16:16

        И так платим
        Пусть лучше будет отремонтированный

        • Анонимно
          3.09.2019 16:46

          16.16 голову включи. Двор должен быть отремонтированным. За это платим плюс наши налоги

    • Анонимно
      3.09.2019 15:58

      Только в выборный год)

    • Анонимно
      3.09.2019 16:10

      Не, за благоустройство и содержание дворов - нет такой строчки в счет-фактуре

    • Анонимно
      3.09.2019 16:59

      А что в счете есть такая строка благоустройство дворов7

    • Анонимно
      3.09.2019 20:37

      Одно дело когда порядок в нем поддерживают и совсем другое когда его обновляют. Чувствуете разницу?

      • Анонимно
        3.09.2019 21:21

        Чувствую. БУлдырабыз сменился на отремонтированный двор

  • Анонимно
    3.09.2019 15:21

    Чет не указано, а кто реализовывать то все будет? Ну, часть Фишман забирает, а кто еще в "доле"?

  • Анонимно
    3.09.2019 15:21

    Лучше бы подъезды ремонтировали. На космонавтов 4 , 20 лет ремонта не было, обещают в 2028 году.

    • Анонимно
      3.09.2019 16:43

      Это вам с УК надо разговаривать

    • Анонимно
      3.09.2019 20:07

      У нас ремонт свежий сделали. Дверь новую поставили. Лавочку. Перила для пожилых у двери железной.

  • Анонимно
    3.09.2019 15:26

    Улицу Каспийскую сделайте уже наконец, 30 лет асфальта не было)

    • Анонимно
      3.09.2019 15:51

      А, вот, и рабы - 15:26 - с челобитными подтянулись!

      • Анонимно
        3.09.2019 16:12

        Зорге 63
        Пожалуйста
        Голосовать идём, вчера собирались, решили

  • Анонимно
    3.09.2019 15:27

    В центре Ново-Савиновского района на ул. Амирхана д.31 и 31а асфальтовое покрытие отсутствует совсем. Ямы и грязь. Жильцы неоднократно получали травмы. На неоднократные обращения по наведению порядка УК и Администрация города не реагируют. Как долго продлится этот позор ?

  • Анонимно
    3.09.2019 15:27

    Хорошее дело!!! Мне лично важно, чтобы не я , а мой ребенок выйдя во двор, мог поиграть на современных МАФах, пристраститься к спорту. А хорошая жизнь - это , сугубо, моя задача как родителя. Мы с супругой рожали не налогоплательщиков, не для государства!!!
    Пусть я не удащливый, но расшибусь и сделаю все, чтобы мои дети получили хорошее образование, и воспитаю их исключительно людьми, с большой буквы Л.
    И я не хочу чтобы мои дети призывали похищать чужих детей ( не важно чьих), я хочу чтобы мои дети были исключительно созидателями, и делали этот мир лучше!
    И я убежден, наши дети будут лучше, чем мы!!!


    П.С.: кругом негатив, и в первую очередь негатив в головах людей! Ведь в голодные 90-е жили все дружно! А сейчас все друг другу враги!!! Народ, давайте становится лучше, и искать позитив даже там ,где его почти нет!!!

    • Анонимно
      3.09.2019 16:50

      15.27 Твои дети будут отличными и позитивными рабами. Самое большое счастье, что в 90-х жили дружно, передаст своему поколению

  • Анонимно
    3.09.2019 15:29

    Пилите Шура пилите!Она золотая...

  • Анонимно
    3.09.2019 15:30

    Да, если этот двор на Касаткина и Тельмана, а не на Файзи и Кул Гали

  • Анонимно
    3.09.2019 15:30

    Ты про свой двор рассказываешь?

  • Анонимно
    3.09.2019 15:34

    Действительно очередная лапша для народа от чиновников, депутатов миллиардеров, которые уже более 20 лет дурят нас. Да действительно для них она уже давно пришла, клановый суверенитет продолжается, а народ в нищите, вот когда зарплата будет по 100-150 тыс.руб. и пенсия 100-120 тыс.руб. тогда можно что то сказать, а сейчас лучше промолчать.

    • Анонимно
      3.09.2019 16:45

      Ну зарплату вам платят работодатели, а если что-то не устраивает поменяйте работу, повысьте квалификацию и т.д. Возможности есть, просто многие боятся или не хотят, винить кого-то намного проще

  • Анонимно
    3.09.2019 15:34

    Подъезд это лайфхак для следущей имитации выборов

  • Анонимно
    3.09.2019 15:36

    Голодные и холодные татарстанцы выходя во двор, будут облизываться от этой невероятной роскоши и ходить на свою нищенскую зарплату. Которой хватает только для того, чтобы выйти во двор.

  • Анонимно
    3.09.2019 15:43

    Каждый, выходя во двор, будет затыкать нос и глаза, чтобы скорее миновать свой адов вонючий убогий подъезд, затем открывать во дворе - о, хорошая жизнь пришла!

    Затем, выйдя со двора, на остановку и далее - снова закрывать глаза, нос и, теперь уже уши, а заодно отключать мозг - чтоб сохранить ощущение хорошей жизни, пришедшей от двора :-))))

  • Анонимно
    3.09.2019 15:45

    капремонтами занялись лучше бы. не жкх а шаражки и до частного сектора надо добраться- там ни асфальта, ни детских площадок, ни мусорных площадок нет

  • Анонимно
    3.09.2019 15:51

    Отвечая на вопрос «БИЗНЕС Online», на чьи плечи ляжет содержание благоустроенных территорий, Файзуллин дал понять, что изменений в этой области не предвидится — платить будут сами жители в лице ТСЖ и УК.

    __
    А ПОПОДРОБНЕЕ? ЕЩЕ И ПЛАТА ЗА УСЛУГИ ЧТО ЛИ ТЕПЕРЬ ВЫРАСТЕТ?????? НАФИГ ТОГДА ЭТОТ РЕМОНТ ДВОРОВ НЕ НУЖЕН

    • Анонимно
      3.09.2019 16:16

      Да) а как вы хотели, чтобы вам сделали, а потом еще за вас и платили?)

      • Анонимно
        3.09.2019 17:34

        нет, мне вообще не надо чтобы это делали. пусть подавятся. а я лишнее не хочу платить

        • Анонимно
          3.09.2019 17:57

          17.34.

          К счастью основная масса жителей - адекватные люди и хотят жить в благоустроеннном дворе, а не быть поросенком..

    • Анонимно
      3.09.2019 20:40

      Никто об этом не говорил. Панику не разводить.

  • Анонимно
    3.09.2019 16:00

    ВЛАСТЬ,когда наведете порядок в 69-ом квартале??? Перекрыты все межквартальные проезды!!!

  • Анонимно
    3.09.2019 16:03

    Вдруг посчитают благоустроенными дорогами положенный в ямы измельченный старый асфальт.

  • Анонимно
    3.09.2019 16:03

    значит скоро буду выходить из своего грязного и временами дурно пахнущего подъезда в красивый двор.

    • Анонимно
      3.09.2019 16:39

      Не засирайте свой подъезд и другим не давайте. Я в Азино переехал,ужас,а не соседи. Перевоспитываю потихоньку.

  • Анонимно
    3.09.2019 16:12

    Ну что же, бомжам также будет приятно посидеть во дворе благоустроенного дома за парой бутылок пивка.

  • Анонимно
    3.09.2019 16:17

    Каменные джунгли.

  • Анонимно
    3.09.2019 16:20

    Мы в п .Левченко последние 10 лет просим чиновников не забывать, что и мы казанцы, что и мы хотим благоустроенных дворов. Спортплощадок нет, прогулочных зон нет, во дворе домов 17, 19 - церковь, во дворе домов 11,15,21 - пустота, во дворе домов 23,25 -странный облезлый металлолом. Двор трех домов 31, 33 и 1, где можно сделать зону отдыха и спортплощадку, выглядит ужасно - пара металлоломистых сооружений. Это я про дома на Рахимова. Сделали, с нами не советуясь детскую площадку возле ДК. Она ничейная, она не во дворе и потому загажена.
    Согласен, что это пиар-ход к выборам. Как в России вылизывают Москву, так и в Казани благоустраивают туристические места и места гнездования чиновников.

  • Анонимно
    3.09.2019 16:20

    Надо все тротуары закатать в бетон М250 с сеткой ВР 4, чтобы асфальт через 10 лет не провалился.

  • Анонимно
    3.09.2019 16:34

    Зашевелились перед выборами. Вам еще смету на ремонт после выборов в платежки добавят.

    • Анонимно
      3.09.2019 16:53

      Два зайца наповал-и явка будет и денег срубят.

    • Анонимно
      3.09.2019 22:07

      Так после одной реформы где пахать придётся до гробовой доски,хотят реабилитироваться ремонтом дворов.

  • Анонимно
    3.09.2019 16:47

    Обычные вещи, которые и так обязаны делать чиновники на наши налоги, воспринимаются как чудо. Если хуже не стало - уже праздник.

    • Анонимно
      3.09.2019 17:55

      Во дворе никто ничего не должен делать. Это ваша территория

    • Анонимно
      3.09.2019 20:04

      Эти деньги, в СМИ писали, поступили от дивидендов, которые выплатила государству Татнефть. Это не наши налоги, а вливания из частного сектора, которое принадлежит частично государству

  • Анонимно
    3.09.2019 17:02

    проспект Универсиады, 10/12/14/16 - вообще нет двора, уже 5 лет

  • Анонимно
    3.09.2019 17:09

    Для власти, главное большой процент пришедших на выборы. Ну а победу "Единой России" они и без вас сделают.

  • ЛДПР
    3.09.2019 17:22

    Хорошая жизнь пришла, теперь осталось только платить))0ахахаха

    • Анонимно
      3.09.2019 22:10

      снова ЛДПР пытается попиариться на делах Единой России! хватит вам, тоже делом займитесь!

  • Анонимно
    3.09.2019 17:31

    Если раньше туристы бродили только по центральным улицам города, то теперь не ровен час увидеть какого нибудь китайца с фотоаппаратом где нибудь и в Дербышках.

  • Анонимно
    3.09.2019 17:35

    В 60-70 ые годы на бутылку водки навязывали испорченную селедку!Водка была хорошая.а вот селедка протухшая!знакум

  • Анонимно
    3.09.2019 17:56

    А прилегающие к городу поселки опять оставят без внимания? Сделайте хотя бы центральные улицы, сидим без освещения, без коммуникаций, по улицам не пройти и не проехать.

  • Анонимно
    3.09.2019 18:07

    Народ в Канстантиновке по улице Центральная вдоль дороги ходят. Машины ездят на высокой скорости. Элементарно, сделали бы тротуар.

  • Анонимно
    3.09.2019 19:17

    Каждый, выходя во двор, будет чувствовать, что хорошая жизнь прошла мимо.

    • Анонимно
      3.09.2019 19:26

      Ленивый и глупый так думает и не только выходя во двор, а всегда и везде.

      А остальные 99% будут радоваться что двор благоустроили на благо всех его жителей..

  • Анонимно
    3.09.2019 20:27

    Татарстан всегда заботится о благополучии своих граждан!

  • Анонимно
    3.09.2019 20:28

    Всегда приятно, когда власти стараются на благо людей.

  • Анонимно
    3.09.2019 20:30

    Это все за наши деньги, сравните дворы, где ТСЖ и УК.

  • Анонимно
    3.09.2019 21:01

    Благоустройство двора на Ямашева 61 сделали замечательно. На спортплощадку приходят даже дети из других дворов и это здорово!!!

  • Анонимно
    3.09.2019 21:34

    Мы, жители поселка Киндери, тоже просим обратить внимание на нашу проблему, дороги в ужасающем состоянии, по улице Нагорной вообще не пробраться, с электричеством, водоснабжением также постоянные проблемы, коммуникаций нет, зачем спрашивается присоединили к городу. Неужели нельзя хотя бы центральные улицы отремонтировать, уж который год нам твердят, что поселок стоит в планах ремонта, а ничего не делается.

  • Анонимно
    3.09.2019 21:36

    22 гола я жду Ирека!! Ирек, приди!!! За 22 года я с соседями три раза покупаел отработку, биткмнуб мастику и подсыпал двор. Я сделал с соседями детскую прощадку и высадил без соседей десять деревьев! Но вокруг нашего двора есть соседние, где люди не делают ничегошеньки. Помоги им, о Ирек Файзуллин , на 50 миллиардов денег!!! Умоляю.

  • Анонимно
    3.09.2019 22:00

    БТИ молодцы! Несколько раз выходили к нам во двор, объяснили что делают, что мерят. Ещё летом нам уже рассказали про эту программу!

  • Анонимно
    3.09.2019 22:37

    Лучше на эти деньги создали бы рабочие местаЮ дворы это вторично. А со стабильной зарплаты каждый вложися бы на благоустройство двора. Тем более дворов наверняка больше чем приведенный лимит. У многих весь двор - пешеходная дорожка и куча автомобилей на ней.

  • Анонимно
    3.09.2019 23:29

    Пока живут на свете дураки,
    Обманом жить нам, стало быть, с руки!
    /Лиса Алиса и Кот Базилио/

  • Анонимно
    4.09.2019 02:02

    Будут ремонтировать дворы по программе капремонта, а кто-то нагреет руки на этих 50 млрд, отчитаются, что типа сделали.

  • Анонимно
    4.09.2019 05:18

    1 кв.м асфальтирования- запланировано 3,2 тыс. руб. и т.д. по каждой форме, площадке, дереву. Деньги выделит фед.бюджет. Кто знает в цифрах- за эти деньги можно сделать в 2,5 раза больше. Т.е в них заложен откат, и это отлично продолжается и в капремонте. Но видно без всего этого деньги из центра не получить.

  • Анонимно
    4.09.2019 07:52

    Смех да и только. Для того чтобы народ пришел на выборы замутили это "благоустройство дворов" и анкетирование. Публика счастлива. Но не читает что описанное в БО про то что демо-образец Голубятникова 30 был сделан при условии увеличения сумм в платежках. Вопрос: А что, без увеличения сумм делать ПЛАНОВО и ПОСТЕПЕННО нельзя было все прошлые годы? Анкетирование провести, спросить людей, нарисовать планы.. Всё тоже что лепят сейчас под обещания "сделать". Про финансирование-достаточно посмотреть сколько ежемесячно собирают с каждой квартиры чтобы сопоставить можно сделать благоустройство или нет. И если движением руки забрали 50 ярдов у татнефти сейчас, то почему не хотели делать это раньше меньшими суммами на те же цели.. В объёме, скажем, городской программы благоустройства дворов.
    И это( увеличение кварплаты по сути) на фоне того что реальные доходы населения упали и есть уже во всех домах должники с долгами на десятки и СОТНИ тысяч рублей. После строительства парков у них что-денег станет больше? нет.
    Спору нет -жить в красивых дворах ЛУЧШЕ и ПРИЯТНЕЕ. Но когда за это надо ДОПЛАЧИВАТЬ-надо 10 раз думать.

  • Анонимно
    4.09.2019 08:00

    Там где "власть" захватила УК-невозможно сдвинуть с места ситуацию. Кроме как сборами денег на то что уже много лет собирают. Остап Бендер завидует...

  • Анонимно
    4.09.2019 10:19

    перезрел вопрос расширения обустроенных бесплатных паковочных мест (территорий) для автомашин жителей многоквартирных домов в Казани. сейчас их катастрофически не хватает, а проводимое благоустройство делают и без расширения около домовых проездов и без увеличения числа паковочных мест, что вызывает постоянное недовольство жителей и значительно снижает эффект от проводимого благоустройства дворов

    • Анонимно
      4.09.2019 12:09

      на автобусах надо ездить а не кредитными тачками город заставлять

  • Анонимно
    4.09.2019 10:47

    А когда дорогами в частном секторе займутся наши дорогие чиновники? В частности в Вознесенье, улица Луговая, как после бомбежки.

  • Анонимно
    4.09.2019 11:05

    Пишу не первый год и сюда и в интернет приемную , результат ноль.Во дворе в ямах лужи превратились болото, ни кому нет до нашего двора дела.

  • Анонимно
    5.09.2019 13:27

    А теперь авторы статьи попробуйте сами зайти на сайт: dvor.tatar, который вы в статье указываете. Что не существует такого? Вот смеху то да....

  • Анонимно
    7.09.2019 18:07

    Сегодя 07.09 анкет как не было так и нет. Голубятникова 14. Двор весь в ямах.

  • Анонимно
    7.09.2019 18:19

    07.09 анкет в почтовых ящиках нет. Голубятникова 14 дорога во двор вся в ямах и буграх. На письмо в мэрию, ответили ,что дорога не относится к муницепальной,ремонт нужно проводить за свой счет. Вот так.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль