Общество 
25.10.2019

«Вы уж количество погибших объемами не считайте! Это вам не тонна мусора!»

Идеи от ГИБДД по РТ: лежачие полицейские на всех переходах, где нет светофоров, и закручивание гаек для водителей с детьми

Новые предложения, как снизить смертность на дорогах, представила накануне ГИБДД по РТ на заседании комиссии во главе с вице-премьером Шамилем Гафаровым. О том, доказали ли новые казанские заборы свою эффективность, кому могут отключить возможность 50-процентной оплаты штрафов и где Ленар Габдурахманов предлагает сделать вместо кольца Т-образный перекресток, — в репортаже «БИЗНЕС Online».

Ленар Габдурахманов заострил внимание еще на двух направлениях — детском травматизме и наездах на пешеходов Ленар Габдурахманов заострил внимание еще на двух направлениях — детском травматизме и наездах на пешеходов Фото: prav.tatarstan.ru

Тотальный контроль ради целевых показателей

Татарстан пока вписывается в целевые показатели по снижению смертности на дорогах, но может не достигнуть нужной статистики по итогам года, если ситуация не будет исправлена в некоторых районах РТ. Об этом на заседании правительственной комиссии РТ по обеспечению безопасности дорожного движения накануне рассказал начальник управления ГИБДД МВД по РТ Ленар Габдурахманов.

По итогам 9 месяцев 2019 года в Татарстане зарегистрировано 3220 ДТП, в которых погибли 238 человек, а 4047 получили ранения, рассказал начальник управления. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года эти цифры выглядят не так мрачно. 9 месяцев 2018-го унесли на дорогах на 38 жизней больше. Снизились и другие показатели аварийности. Такие темпы сокращения погибших в ДТП — одни из самых высоких как в ПФО, так и в России в целом.

Габдурахманов напомнил, что в прошлом году в России были приняты стратегия безопасности дорожного движения на 2018–2024 годы и указ президента России о национальных целях и стратегических задачах развития на период до 2024 года, согласно которым в качестве целевого ориентира на 2024 год в РТ был установлен самый низкий социальный риск (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения — прим. ред.) среди всех регионов ПФО — 3,14 погибших на 100 тыс. населения. Для всего населения Татарстана этот показатель составляет не более 166 погибших в год. 

Однако показатель социального риска не одинаково снижается в разных районах Татарстана. «Намеченная цель не достигнута в 14 районах, при этом в 9 районах зафиксировано превышение среднегодового показателя. А это значит, что в целом по итогам года есть риск не достичь целевого показателя. Например, в Алексеевском и Буинском районах уже сейчас погибших больше, чем за весь прошлый год», — насторожил Габдрахманов районных председателей комиссий, присутствовавших на заседании по видеосвязи.

Основной рост числа погибших произошел на федеральных автодорогах Казань — Оренбург, Казань — Буинск — Ульяновск и Москва — Челябинск. Причем 70% случившихся на них ДТП составили столкновения с выездом на полосу встречного движения, причем 10 из 16 ДТП с погибшими произошли на участках дорог, где обгон не был запрещен. «Помимо усиления контроля за дорожным движением мы предлагаем продолжить практику применения шумовых полос: если нанесение поперечных шумовых полос ведется на постоянной основе, то по продольным работы не проводились с 2016 года», — заметил начальник ГИБДД МВД по РТ.

Из-за тех же нарушений правил обгона гибнут люди на региональных трассах. Решение, по словам начальника управления, в организации системы тотального контроля, который до 16 декабря будет реализован на пяти трассах республиканского значения.

По итогам 9 месяцев 2019 года в Татарстане зарегистрировано 3220 ДТП, в которых погибли 238 человек, а 4047 получили ранения По итогам 9 месяцев 2019 года в Татарстане зарегистрировано 3220 ДТП, в которых погибли 238 человек, а 4047 получили ранения Фото: prav.tatarstan.ru

«На федеральном уровне рассматривается ограничение скоростного режима при перевозке детей»

Габдурахманов заострил внимание еще на двух направлениях — детском травматизме и наездах на пешеходов. С участием несовершеннолетних с начала года произошло 429 ДТП, в которых погибли 13 детей и 453 получили ранения. Это на два погибших ребенка больше, чем в прошлом году. При этом 10 из них были пассажирами автомобилей, а 40% смертельных ДТП с детьми произошли по вине водителей, которые их везли. Среди причин — превышение скорости, выезд на встречную полосу, нарушение режима сна и отдыха.

«На федеральном уровне рассматриваются следующие инициативы: это внесение в правила дорожного движения нормы об ограничении скоростного режима при перевозке детей; усиление ответственности водителей за нарушения ПДД в части перевозки детей в салоне транспортных средств. При этом предлагается исключить возможность оплаты административного штрафа с 50-процентной скидкой», — перечислил ответные меры Габдурахманов. Также предлагается ввести норму, предусматривающую обязательную установку специального опознавательного знака, информирующего о наличии несовершеннолетних в салоне транспортного средства. «Сейчас это делается по желанию», — отметил начальник управления.

Кроме того, предлагается признать присутствие несовершеннолетних в салоне транспортного средства обстоятельством, которое будет отягощать ответственность при совершении правонарушения на дороге; усилить ответственность родителей или иных законных представителей за нарушения, совершенные детьми до 16 лет. Предлагается также ужесточить наказание водителям за нарушение ПДД в части непредоставления преимущества несовершеннолетним пешеходам. Еще одна инициатива — сделать обязательным ношение светоотражающих элементов юными пешеходами как в населенном пункте, так и вне населенных пунктов, причем и в темное, и светлое время суток.

«Необязательно дожидаться введения этих требований, уже сегодня соблюдение этих элементарных правил безопасности поможет сохранить жизни наших детей», — подчеркнул Габдурахманов.

«Благодаря реализации мероприятий по установке пешеходных ограждений в населенных пунктах достигнуто снижение количества наездов на пешеходов на 11%, погибших на 33%, и раненных на 9%» «Благодаря реализации мероприятий по установке пешеходных ограждений в населенных пунктах достигнуто снижение количества наездов на пешеходов на 11%, погибших на 33%, и раненных на 9%» Фото: «БИЗНЕС Online»

«наша с вами деятельность иногда выглядит как работа над ошибками»

Пешеходы становятся участниками каждого третьего ДТП. При этом, по словам начальника ГИБДД, растет число погибших на пешеходных переходах. 61% происшествий приходится на переходы без светофоров. Причин две: несоблюдение безопасного скоростного режима водителями и их невнимательность при приближении к пешеходному переходу. Для профилактики наездов переходы оборудуют искусственными неровностями. «Впервые в республике введена практика обустройства искусственных неровностей, совмещенных с переходом. Анализ показал, что после реализации указанных мер на таких пешеходных переходах аварийность не зафиксирована», — констатировал Габдурахманов. При этом он откровенно признал, что зачастую его ведомство действует запоздало. «Уважаемые коллеги! К сожалению, на сегодняшний день наша с вами деятельность иногда выглядит как работа над ошибками, — повинился начальник управления. — Предлагаю уйти от этой практики и разработать порядок проведения мероприятий до совершения ДТП». Начальник управления считает необходимым обустроить средствами принудительного снижения скорости «практически все нерегулируемые переходы». 

Еще одна действенная мера по снижению смертельных ДТП с пешеходами — перевод нерегулируемых переходов в регулируемые. Там причиной смерти пешеходов становится их собственная невнимательность, так как большинство погибших переходили улицу на красный сигнал светофора.

Наконец, 55 человек погибли при попытке перейти дорогу на непредназначенном для этого участке проезжей части — это 77% от всех погибших пешеходов. «Благодаря реализации мероприятий по установке пешеходных ограждений в населенных пунктах достигнуто снижение количества наездов на пешеходов на 11 процентов, погибших на 33 процента, и раненных на 9 процентов», — привел статистику Габдурахманов. Таким был его ответ на неиссякаемый поток негодования, который у жителей Казани вызвали установленные в самых неожиданных местах города заборы.

В заключение доклада Габдурахманов рассказал о заторах на пересечении Оренбургского тракта и улицы Парина. По словам начальника управления, применение кольцевых пересечений эффективно для распределения транспортных потоков по нескольким направлениям, однако при большой интенсивности транспорта такие пересечения не справляются со своим назначением. «Мы предлагаем рассмотреть возможность изменения организации дорожного движения с ликвидацией кольцевого пересечения и организацией регулируемого Т-образного перекрестка с отнесенными правоповоротными съездами», — сообщил Габрахманов и предложил провести компьютерное моделирование двух уже разработанных вариантов и направить предложение в исполнительный комитет Казани.

Шамиль Гаффаров: «400 сохраненных жизней, представьте их перед глазами. Разве это не наша работа? Это же мы с вами этот путь прошли. И пройдем дальше» Шамиль Гафаров: «400 сохраненных жизней, представьте их перед глазами. Разве это не наша работа? Это же мы с вами данный путь прошли. И пройдем дальше» Фото: prav.tatarstan.ru

«Вы уж количество погибших объемами не считайте, это вам не тонна мусора!»

Вице-премьер РТ Шамиль Гафаров, все это время внимательно слушавший Габдурахманова, передал слово начальнику ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона федерального дорожного агентства» Ильдару Мингазову. Вице-премьер поинтересовался у него, отчего на федеральных дорогах стала расти смертность. «Мы ожидали, что они (показатели прим. ред.) „выстрелят“, имею в виду, улучшатся гораздо. Огромную работу проделываем, а ситуация ухудшается. Почему?» — недоуменно обратился он к докладчику, который еще только шел к трибуне. 

Мингазов пояснил, что на трассе М7 смертность снижается, как ей и положено, а увеличение идет по автодорогам Казань — Оренбург и Казань — Буинск — Ульяновск. Там действительно число погибших выросло на два человека в сравнении с прошлым годом, причем 15 жертв — это наезды на пешеходов, которые переходят дорогу в неположенном месте. «В рамках капремонта будем делать дополнительную полосу, усиливать дорогу, потому что мы видим, что интенсивность растет и грузопоток увеличивается», — пообещал Мингазов.

У директора «Главтатдорстранса» Эдуарда Данилова Гафаров поинтересовался, помог ли переход на двухлетние контракты с подрядчиками своевременно обновлять дорожную технику. «Конечно», — заверил его Данилов. Ответ вице-премьера удовлетворил, и он повторил, обращаясь ко всем, что необходимо отходить от практики заключения контрактов с подрядчиками на полгода и год и переходить к двух-трехлетним договорам.

Ленар Сафин обратил внимание Гафарова на то, что в трех районах — Лаишевском, Актанышском и Менделеевском — до сих пор не заключены договоры даже на четвертый квартал Ленар Сафин обратил внимание Гафарова на то, что в трех районах — Лаишевском, Актанышском и Менделеевском — до сих пор не заключены договоры даже на четвертый квартал Фото: prav.tatarstan.ru

«Хотя бы годовой контракт», — согласился с вице-премьером сидящий слева от него министр транспорта и дорожного хозяйства республики Ленар Сафин и обратил внимание Гафарова на то, что в трех районах — Лаишевском, Актанышском и Менделеевском — до сих пор не заключены договоры даже на четвертый квартал.

«Для меня это нонсенс, — удивился Гафаров. — Меня такой подход не устраивает». За этим последовала выволочка всем сидящим на другом конце видео-конференц-связи представителям упомянутых районов. Досталось и «провальному по детскому травматизму» Верхнеуслонскому району.

«Сами для себя придумайте наказание, хорошо? И доложите нам об этом», — полушутя обратился Гафаров к замруководителя Верхнеуслонского района по строительству и ЖКХ Рашиду Мунасипову. А когда тот неудачно — по мнению Гафарова — выразился о погибших, вице-премьер пришел в искреннее негодование. Поводом стала фраза «основной объем погибших», которую неосторожно употребил районный зам.

«Вы уж количество погибших объемами не считайте, до такого не опускайтесь. Это тебе не тонна мусора, которую нужно вывозить! — упрекнул Мунасипова вице-премьер, в гневе бросив карандаш на стол. — Это чьи-то родственники, родители! Сейчас даже мусор разделяют, а ты…» В гневе вице-премьер то и дело поправлял костюм, видимо, ища применение зачесавшимся кулакам. Однако, выпустив пар, Гафаров извинился перед коллегами за эмоциональность и, как и на заседании в начале года, похвалил всех за достигнутый результат, ведь сейчас на дорогах РТ гибнут в два раза меньше людей, чем пять лет назад. 

«400 сохраненных жизней, представьте их перед глазами. Разве это не наша работа? Это же мы с вами данный путь прошли. И пройдем дальше», — уверенно подчеркнул вице-премьер. Впереди — расширенное декабрьское заседание с участием президента РТ. 

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (182) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
25.10.2019 08:08

Убирать надо это Гибдд
Совершенно ненужная и бесполезная структура
Некоторые функции передать гражданским

  • Анонимно
    25.10.2019 08:08

    Убирать надо это Гибдд
    Совершенно ненужная и бесполезная структура
    Некоторые функции передать гражданским

    • Анонимно
      25.10.2019 08:28

      В том числе Минтранс и Главтатдортранс, абсолютно бесполезные структуры, либо объединит ...

      • Анонимно
        25.10.2019 08:59

        Это нужно, это оставить

        • Анонимно
          25.10.2019 10:42

          надо не ГИБДД убирать, а людей которые так руководят. Планы по протоколам устанавливают. Не планы по снижению травматизма и ДТП, а планы чтобы со своего же народа штрафов побольше содрать! Таких надо не только гнать, как врагов народа - таких надо наказывать! Они вред приносят народу. А народ их кормит, еще и пенсию повышенную и в 40 лет. Что они сделали для народа? Кого они спасли? То что они палочкой машут - они разве спасли кого-то?

          • Анонимно
            25.10.2019 11:36

            Азат Д

            У ДПС год за полтора, меньше 20 лет служить.

            • Оптимист
              25.10.2019 11:59

              В США как то справляются, без гибдд

              • Анонимно
                26.10.2019 08:14

                Тайланд тоже без ГАИ , а население пол России как селедка в бочке , И нормально красиво живут , не жируют на штрафах

            • Оптимист
              25.10.2019 12:03

              Давно пора делать умные дороги
              И привязывать автомобиль электронными системами к дороге
              Стоит ограничение 60, он больше не едет, привязать к знакам
              Это несложно сделать, но тогда кормушка под названием Гибдд закроется, и это им не нужно

        • Анонимно
          26.10.2019 08:15

          в Швейцарии 8 министров , по логике у нас должно быть 0,0001

        • Анонимно
          26.10.2019 08:19

          на дорогах 40тыс погибает , от сердечно сосудистых 3,5 млн = почему все молчат ?? ответ = там на штрафах не заработаешь хоромы каменные

      • Анонимно
        25.10.2019 16:17

        А Вы в этом понимаете , что то ?

    • Анонимно
      25.10.2019 08:43

      Дело не в ГИБДД.
      Дело во владельцах автотранспорта.
      Хамство и нарушение правил автодвижения стали нормой.
      Здесь только один ответ.
      Человек с пониженной социальной ответственностью за рулём считает, что нахамить на дороге - это самый лучший способ избежать Прямой, в ЛОБ, ответственности за свои поступки.
      Нахамил и сбежал - уехал - от последствий.
      Вряд ли кто, точнее - мало кто - будет его догонять и вправлять ему мозги.
      Ведь на тротуаре и пешеходных общественных местах так практически никто себя не ведёт.
      Здесь не уедешь и трудно убежать.

      • Анонимно
        25.10.2019 09:01

        согласен, побольше контроля нужно, особенно для молодых, неопытных водителей. Молодежь нынче обнаглевашая , и на дороге себя также ведут!

        • Анонимно
          25.10.2019 10:06

          Уважаемый, а Вы не думали, что так называемая "обнаглевшая молодежь" воспитана Вами.)))

          • Анонимно
            25.10.2019 10:52

            а мы воспитаны нашими родителями. А наши родители - их родителями. В общем все претензии к первобытному человеку - он там чето с воспитанием не доработал, с тех пор и пошло ))

          • Анонимно
            25.10.2019 12:20

            Это реакция молодежи и не только молодежи на двойные стандарты в стране.

      • Анонимно
        25.10.2019 09:46

        Такими мальчиков воспитывают яжматери. А потом следующее поколение женщин с ними мучается как с мужьями.

      • Анонимно
        25.10.2019 09:51

        Обычно хамят и наглеют власть имущие. Обычные работяги ездят спокойнее намного. А если ужесточят какие-то требования, хамлу ничего за это не будет, потому что его номер удален из базы для рассылки штрафов)

    • Анонимно
      25.10.2019 08:54

      Перекрёсток Губкина/Проспект Победы висят камеры, но ежедневно на каждом 'зелёном' две-три машины попорачивает на лево в одну и другую сторону. Стоят рядом гайцы, ловят на автобусную полосу и пешеходов. Для чего нам нужны такие сотрудники ГАИ, кто дальше своего носа не видит. Их поставили ловить на автобусную полосу, а все остального они уже не видят.

    • Анонимно
      25.10.2019 09:01

      Сколько маргиналов тут, которым ничего не нужно...

    • Анонимно
      25.10.2019 10:03

      У них две функции это сопровождение и эвакуация машин.

    • Анонимно
      25.10.2019 10:36

      Система штрафов , да еще с 50-процентной скидкой, если вовремя заплатил, плодит нарушителей, которые потом становятся убийцами пешеходов. Пример- молодой парень-водитель с 30 нарушениями задавил на переходе на ул. ГАВРИЛОВА ребенка и искалечил его родных. А если бы после 5, ну, максимум 10 нарушений у него отобрали права, трагедии на дороге бы не было и статистика детской смертности в ДтП по республике не была бы такой ужасной.

      • Анонимно
        25.10.2019 11:41

        Странный вы какой, если ему пофиг на штрафы он и без прав бы за руль сел.

    • АН61
      25.10.2019 10:58

      ГИБДД нужна ,только вот занимается она не тем , уже много лет узаконенными поборами на дорогах ,знаки и разметка служат не безопасности ,а возможности содрать штрафы .
      Беспредела на дорогах становится больше ,участия ГИБДД в обеспечении безопасности ДД всё меньше.

    • Анонимно
      25.10.2019 11:04

      Хотят снизить смерность? Так пусть строят нормальные современные безопасные дороги, а это минимум две полосы в каждую сторону, разделение направлений движения, освещенные переходы, надземные или подземные с эскалатором там, где высокая интенсивность пешеходов. А сейчас Р239 Казань-Оренбург в народе называется дорогой смерти, она строилась по нормам, когда на лошадях ездили, и машин не было. Они же заявляют, что мы живём в сверхдержаве, а не в стране третьего мира.

      • Анонимно
        25.10.2019 15:53

        Две полосы это роскошь для казани, Хотя бы одну тогда возможно никто не будет парковаться на обочине под знаком, но тогда обязательно островок безопасности организовать либо забор чтоб на встречку не лезли

      • Анонимно
        27.10.2019 18:47

        Эскалаторы на таких переходах не работали, не работают и работать не будут, удобный переход может быть ТОЛЬКО наземным.

    • Анонимно
      25.10.2019 11:13

      А их не смущает ГОСТ Р 52605-2006 ИСКУССТВЕННЫЕ НЕРОВНОСТИ, п.6.3 "Не допускается устраивать ИН на магистральных улицах общегородского значения непрерывного движения".
      НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ в Татарстане не действует?

      • Анонимно
        25.10.2019 14:06

        11.13 первый раз слышим про какой-то гост-мост

      • Анонимно
        25.10.2019 15:54

        На магистралях не видел нерегулируемых пешеходных переходов

      • Анонимно
        25.10.2019 18:16

        11:13
        У нас нет улиц непрерывного движения.
        Все светофорные с регулируемым движением, даже БКК.
        Так что ничего, можно делать неровности.

    • Анонимно
      25.10.2019 13:39

      не надо .за детей опасно хоть как но они сдерживают. персонал нужно менять как в Грузии.

    • Анонимно
      25.10.2019 17:49

      Во многих странах безопасностью дорог занимается отдельная муниципальная служба, и там куда лучше с безопасностью.

      • Анонимно
        27.10.2019 18:48

        Начать с того, что во многих странах лимит по городу 40-50 кмч и НИГДЕ нет 80, как у нас.

    • Анонимно
      25.10.2019 18:41

      надо пересаживать автолюбителей на транспорт

  • Анонимно
    25.10.2019 08:10

    Может попробуете в АВТОШКОЛАХ давать хорошее образование??? И объяснять людям,что такое хорошо и что такое плохо вместо того как нужно правильно кнопки нажимать.

    • Анонимно
      25.10.2019 08:42

      Наказание должно быть рублем, наши люди не понимают объяснения. Все вокруг ругают камеры но от них есть эффект особенно от тех которые стоят на среднюю скорость. По городу их вообще нужно установить везде. Основная масса автомобилистов у нас ездят нормально без нарушений, но есть те обдолбанные которым вообще бесполезно что то объяснять, их нужно наказывать большими штрафами. Почему не работают камеры на перекрестках которые фиксируют повороты не в ту сторону? Насчет кольца на Парина, сделайте Вы нормальный разворот от Оренбугского тракта на Проспект победы возле РКБ, ведь основная масса автомобилистов используют улицу Парина для выезда в Проспект победы, из за этого там пробки постоянно. То что Вы предлагаете Т образный перекресток со светофором эта полная лажа, так будет транспортный коллапс.

      • Анонимно
        25.10.2019 09:18

        и не только наши не понимают других мер. во всем мире самым эффективным средством борьбы с нарушениями являются крупные штрафы или заключение под арест на несколько суток. быстро вправляет мозги.

        • Анонимно
          25.10.2019 09:59

          Культура вождения сильно зависит от степени развития культуры граждан и состояния общей культуры в стране, с чем у нас, увы, проблема! И если папаша за рулем авто в присутствии своего ребенка, считает возможным не уступать дорогу пешеходам, считает правильным ускорятся на мигающий желтый сигнал светофора, вместо того, чтобы остановиться... чего ждать от этого ребенка в будущем, когда он сам сядет за руль своей машины...

      • Анонимно
        25.10.2019 09:47

        бесполезны камеры на среднюю скорость. Потому что водитель мчится 130, а потом стоит на пробке и средняя скорость нормальная в итоге.

        • Анонимно
          25.10.2019 10:36

          Камеры не бесполезны, это вы чисто теоретический случай приводите. А на практике никто же не знает будет ли пробка в конце, а значит можно ли гнать в начале, соответственно весь поток с самого начала держит разрешенную скорость +20 км. Я себе круиз контроль включаю и весь поток едет с такой скоростью.

          • Анонимно
            25.10.2019 11:16

            При нашем интенсивном движении всегда найдётся тихоход, который приведет среднюю скорость в норму.

          • Анонимно
            25.10.2019 11:45

            Пробки есть везде почти, кроме того движение останавливают светофоры, поэтому водители и мчатся на огромных скоростях , и отсюда наезды на пешеходов и вылеты в кювет.
            Ставьте сразу на скорость и увидите эффект сразу. Пусть будет типа Автодория, а фиксирует сразу скорость. Эффект будет ошеломительный через месяц. Когда посыпятся штрафы.

      • Анонимно
        25.10.2019 09:50

        Даже то, что много машин улетает в кювет в городе, свидетельствует о том, что скорости по городу бешеные. Нужны камеры, которые фиксируют скорость в момент движения.

        • Анонимно
          27.10.2019 18:51

          Не переживайте, пройдет лет 8 и введут очередное новшество: в салонах будут продавать авто с вшитыми датчиками на превышение скорости, страховые компании посодействуют.

      • Анонимно
        26.10.2019 15:59

        вам на будущее---проспект Победы....

    • Анонимно
      25.10.2019 09:05

      Перевоспитывать?

    • Анонимно
      25.10.2019 11:04

      Ваша правда. Одно дело только санкциями всех пороть тех кто не обучен культуре вождения, и совсем другое пытаться изменить культуру вождения с самого начала. Уверен, результат будет гораздо лучше.

  • Анонимно
    25.10.2019 08:13

    Думают как побольше штрафов содрать,бизнес создали по эвакуации машин с рынков, судьи с этим соглашаются.
    В Челны всех отправить на повышение квалификации, ка к делать пешеходные переходы. Загран. командировки всем отменить, пока умерших не будет ноль, и премии не платить.

    • Анонимно
      25.10.2019 11:08

      Логика у них другая. Они как родители, считают что если атата сделать, то все сразу быстро научаться и исправятся. И с одной стороны их можно понять, как изменить человека, который автолюбитель с 20 летним стажем? Тут сознание уже укорененное, я бы сказал закостенелое. Но с другой стороны даже дети после наказание хоть и по дуются несколько дней и будут покорны с недельку, да потом опять в шалости ударяются. Тут нужно смолоду, как говорится, начинать менять понимание того как нужно человеку на дороге себя вести.

  • Анонимно
    25.10.2019 08:13

    Молодцы, выкрутились. 400 сохраненных жизней благодаря им. Ага..

    • Анонимно
      25.10.2019 08:54

      Да-да. Спасители душ кабинетные.

    • Анонимно
      25.10.2019 10:24

      А благодаря кому? Чем вы объясните снижение?

      • Анонимно
        25.10.2019 15:31

        Денег у людей нет на бензин. Ездят меньше.

      • Анонимно
        25.10.2019 17:57

        Вы сознательность самих людей не учитываете? Они для вас лишь безвольный материал, из которого можно только формировать?

  • Анонимно
    25.10.2019 08:14

    Снижение скорости при перевозке детей повлечет за собой дополнительные обгоны теми кто не перевозит детей в салоне автомобиля, что опять таки увеличивает риски попадания в ДТП, и опозновательный знак обязательно устанавливать не вариант. так как не все время с детьми ездишь.

    • Моисей
      25.10.2019 08:39

      Движение должно быть в одном потоке, с одинаковой скоростью
      Тогда не будет обгонов и аварий

    • Анонимно
      25.10.2019 08:52

      торопишься? перепрыгни. мысль главное как изложил-повлечет за собой дополнительные обгоны... типа это не я не умею день планировать, это из-за машин с детьми вечно тороплюсь и на обгон лезу. из-за таких уверенных в своей исключительной важности торопыг большинство пробок-аварий и случается
      в СССР человек со стажем менее 2 лет не имел права двигаться по городу быстрее 40 км/ч. по трассе- быстрее 70 км/ч. и это было мудро.

      • Анонимно
        25.10.2019 09:36

        причем тут уверенность и торопыга? а в том что те кто ползут создают более аварийную ситуацию, есть оптимальная скорость которая обеспечивает безопасную езду. зачем из-за кого то кто ползет, остальные должны за ним ехать и думать когда он свернет с их пути или как его обогнать, когда по правилам условия позволяют ехать быстрее, не нарушая ПДД

        • Моисей
          25.10.2019 10:42

          Ты попробуй проехать от Казани до Бавлов без обгонов за машиной с детьми которая едет 70 км/ч
          Теоретик
          За ней колонна скопиться в километров 20

        • Анонимно
          27.10.2019 18:52

          При низкой скорости движения аварийные ситуации смертей не принесут, пусть даже их и будет больше, зато при ваших "нормальных", как вы считаете, 80/110 километрах, меньшее число таковых с лихвой "окупаются" наличием погибших практически в каждом из них. Снижение разрешенной скорости движения в населенных пунктах - это единственный "рецепт" снижения числа смертности на дорогах, все остальные мероприятия глубоко вторичны.

      • Анонимно
        25.10.2019 11:45

        Какая чушь про ограничение скорости по стажу!

    • Анонимно
      25.10.2019 09:41

      Прямо с языка сняли. У того, кто едет медленнее потока, гораздо больше шансов попасть в ДТП, а в данном случае это будет машина с детьми, в нее обязательно влетит какой нибудь чайник. И знаки у нас как правило клеящиеся, один раз наклеил, и как будто дети у тебя всегда в салоне. А поскольку практически в каждой семье есть дети, то и знаки эти будут почти на всех автомобилях, эффекта не будет.

      • Анонимно
        25.10.2019 10:45

        Представляю картину сразу:еду по объездной с ребенком в правом ряду 70,а сзади куча фур движущихся со скоростью 100,они вынуждены уходить влево блокируя левый ряд...в лучшем случае это замедляет движение,создает нервную ситуацию на трассе,в худшем мне в зад может прилететь фура,причем первым пострадавшим (не дай бог),будет ребенок.Надеюсь кто-то из ГИБДД прочитает мой комментарий и задумается об этом.

      • Анонимно
        27.10.2019 18:53

        И пусть больше шансов попасть в ДТП, зато оно не будет смертельным, зато все особо умные шансов выжить не оставляют ни себе, ни окружающим.

  • Анонимно
    25.10.2019 08:23

    Сафин кода набирает обороты по всем направлениям

  • Анонимно
    25.10.2019 08:31

    Судя по докладу, основное место гибели людей это дороги где есть выезд на встречную полосу движения. Вывод, надо строить четырёхполосные дороги с разделительным отбойником, как минимум на федеральных и региональных трассах. В нашей республике это как минимум-М5,М7, Казань-Оренбург, Казань-Ульяновск.

    • Анонимно
      25.10.2019 09:11

      На М7 разделили полосы, но столкновения случаются. Поэтому доклад написан для доклада, а не показатель работы.

      • Анонимно
        25.10.2019 09:26

        1. М7 это не только Казань-Челны, это также участок от Чувашской границы до Ульяновской развязки (который правда начали реконструировать), а также 100 км от Челнов до Башкортостана, аварии на которых также входят в статистику.
        2. Наиболее опасные ДТП это лобовое столкновение, которых на участке Казань-Челны почти не осталось, сравните с показателями прошлого десятилетия, когда в лоб там сходились практически ежедневно.

  • Анонимно
    25.10.2019 08:31

    Может для начала разобраться с тротуарами в Казани? На них машин больше тем пешеходов!

    • Анонимно
      25.10.2019 16:01

      У них одно решение взять и тротуары отменить, по хорошему уати нагоняй нужен, с народным инспектором раскладушка у них

  • Анонимно
    25.10.2019 08:31

    Срезали асфальтное покрытие. Трасса а/д Алексеевское - В.Колок на 10 - 13 км. страдают водители и автотранспорт, а/м получают удар на ходовой части. Далее как пройти технический осмотр. Установлены соответствующие дорожные знаки, думаю достаточно.
    На данном участке в сторону н.п. Алексеевска имеется 21 дорожных знаков, предупреждающие ремонта дорог, т.о. срез асфальта, чтобы сломать технику? Кто мог придумать и инициатором кто является (рационализатор) по всей ширине дороги срезали на 6 местах дороги, нет такого дорожного знака в ПДД….
    Для безопасности на данном участке, особенно в темное время суток установить освещение, чтобы избежать ДТП.
    Просьба принять меры, виновных лиц привлечь к ответственности.

  • Анонимно
    25.10.2019 08:35

    Надо агитацию культуры вождения проводить. В этом направлении работа не ведется вообще, особенно подумать над вечно "торопящимися" водителями, которые любят перестраиваться из ряда в ряд, или из полос стрелочных светофоров залезать на соседние полосы.

  • Анонимно
    25.10.2019 08:37

    «Работа над ошибками?!»
    Как вообще такое модно допустить!? ВОЗЬМИТЕ К ПРИМЕРУ УЛ. ГАВРИЛОВА, ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД ГДЕ СБИЛИ РЕБЁНКА СО СМЕРТЕЛЬНЫМ И ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ СНОВА НА ЭТОМ ЖЕ ПЕРЕХОДЕ СБИВАЮТ РЕБЁНКА !
    И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТИХ СЛУЧАЕВ - ИССКУСТВЕННЫЕ БАРЬЕРЫ МОНТИРУЮТ (ЛЕЖАЩИЕ) , А ЧТО РАНЬШЕ НИКАК БЫЛО?!!!!

    • Анонимно
      25.10.2019 16:02

      Шлагбаумы только на федосеевской в чести

    • Анонимно
      27.10.2019 18:54

      А если бы скорость по городу снизили до нормальных 40-50 км/ч безо всяких "порогов", то оба ребенка были бы живы и еще тысячи других каждый год. Когда уже в верхах это поймут?

  • Анонимно
    25.10.2019 08:39

    Автотрасса 16К – 0249 между населенными пунктами с. Карамалы и с. Старое Ямкино Алькеевского муниципального района Республики Татарстан. На самом деле данная автодорога предназначена для круглогодичного пользования, которая была построена (поднята) во времена Советского Союза (70-е годы) и при участии гусеничных тракторов (Т-4 и ДТ- 75) совхоза «Мир» Алькеевского района Татарской АССР. Таким образом, для строительных организаций дорожного хозяйства не требуется больших вложений, т.к. грунтовая (поднятая) дорога уже существует.
    Однако на каждое обращение мною получено от различных инстанций одни ОТПИСКИ. Нет конкретного и внятного ответа, либо категорически отказывают ответа, не указав уважительной причины, либо ссылаются на нехватки финансирования, либо во избежание положительного ответа пытаются обнадеживать, что:
    - «включение данного объекта будет рассмотрен при формировании программ на последующие года при условии обеспечения достаточным финансированием и в порядке приоритетности социально-значимых объектов» - ответ «Народный контроль» № 1509160 от 26.09.2016г.;

  • Анонимно
    25.10.2019 08:40

    А/д Базарные Матаки - Мамыково, трасса 16К-0248, на границе Нурлатского района помеха водителям лесонасаждений придорожной полосы. Происходит часто ДТП, просьба принять меры путем спиливания деревьев.

    • Анонимно
      25.10.2019 18:10

      Хватит, и так везде леса уничтожают, есть другие способы.

  • Анонимно
    25.10.2019 08:43

    ГИБДД не ведет работу с пешеходами и велосипедистами как правильно переходить пешеходные переходы.Надо переходить дорогу только тогда, когда вы уверены что вас пропускают а не выбегать на переход даже не смотря не едет ли автомобиль.

    • Анонимно
      25.10.2019 09:24

      Ну, у водителя-то всегда пешеход виноват - правила не знает. На перекрестке Зорге-Габишева-Дубравная у соседей чуть не сбили сына. Он шел по зебре, на зеленый сигнал светофора, убедившись, что машины на Дубравной встали. Но тому водителю, которому надо было срочно куда-то ехать со стороны Зорге, было на все это наплевать, как и на камеры, установленные на переходе. Торопыги, которые сворачивают с Зорге на Габишева, стремятся успеть проскочить до того, как пойдут пешеходы, но даже видя пешехода на зебре, идущего на зеленый, они все равно думают, что проскочат. Каждый день аварийные ситуации на этом перекрестке! А в ГИБДД ответили: на место выезжали, все нормально. Конечно, нормально, когда водитель видит машину ГИБДД. Они постояли бы там в гражданской одежде, понаблюдали. Много интересного увидели бы. Хлебное место в плане штрафов.

      • Анонимно
        25.10.2019 10:55

        Все дело в элементарной настройке работы светофора: нужно просто развести зеленый свет для пешеходов и водителей. Когда зеленый для а/м поворачивающих на право - красный для пешеходов. Просто никому до этого дела видимо нет.

    • Анонимно
      25.10.2019 09:52

      Согласен полностью Ведь ни один " профессионал"ни разу не сделал в этой проблеме акцент! Вот вам и снижение аварийности на переходах на 80%

  • Анонимно
    25.10.2019 08:46

    Гафаров четкий руководитель!!! на своем месте. не то что другие.......которые боятся слово сказать....

  • Анонимно
    25.10.2019 08:48

    Машин без номеров или со стертыми номерами больше стало, кареты чиновников с непроверяйками продолжают нарушать то, что непозволено правилами дорожного движения и этики, парковочных мест все меньше, в чем, скажите, улучшение работы гибдд и дорожных министерств ?

  • Анонимно
    25.10.2019 08:50

    Трасса М7 841 км. Господа чиновники насколько необходима на федеральной трассе пешеходные переходы с интервалом 200 м? Пешеходов на этом переходе 200 человек в год, переходят. Или это специальный участок трассы для зарабатывания?

    • Анонимно
      25.10.2019 09:38

      Нет там интервалов 200 метров, подождешь и пропустишь ничего не случится, хватит думать только о себе и корыте.

      • Анонимно
        25.10.2019 11:20

        На трассе пешеходных переходов вообще не должно быть!

        • Анонимно
          27.10.2019 18:55

          Тогда и трасса должна быть платной, раз на нее пешеходам нельзя.

    • Анонимно
      25.10.2019 14:43

      И почему на трассе М7 знаки ограничения скорости до 50 км/ч? Поставьте на светофор кнопку и светофор, когда пешеходы будут они включат для себя зеленый и перейдут дорогу. Уберите знак 50 с М7 пожалуйста

  • Анонимно
    25.10.2019 08:51

    Мой вам совет для начала нерегулируемые пешеходные переходы организуйте элементарным освещением.

    • Анонимно
      25.10.2019 11:13

      люто приплюсую!!!
      сейчас вообще не видно ничего-особенно если встречный поток слепит фарами!
      снег выпадет -будет легче.

  • Ф. Карим
    25.10.2019 08:55

    Мой вам совет господа, как бы не пытались равняться на Москву, все равно необходимо менять часовой пояс. Утренние сумерки не настолько страшны как вечерние. И переход с Башкирией сразу на два часа, и жить в часовом поясе как в Польше не совсем хорошо, даже в плане совершаемых ДТП.

    • Анонимно
      27.10.2019 18:56

      При смене часовых поясов будут невыспавшиеся водители и наездов станет только больше. Хватит уже воду мутить со своими поясами, лампочку в машине включайте, будет вам светло.

  • Анонимно
    25.10.2019 08:56

    В плане аварийности на трассах ГИБДД должно плотнее работать с дорожниками и администрацией районов. По федеральным Р241 (Казань-Ульяновск), Р239 (Казань-Оренбург) давно назрел вопрос расширения хотя бы до трех полос. Большинство региональных дорог проходят через населенные пункты, необходимо строительство обходов хотя бы крупных сел и поселков. Так же стоит обратить внимание на вертикальный профиль, некоторые участки характеризуются многочисленными подъемами и спусками, во время очередного ремонта было бы неплохо провести их выполаживание.

  • Анонимно
    25.10.2019 08:58

    Скидки на штрафы не трожте!

    В нашей стране все начинается с благих намерений а заканчивается известно чем... Блокировки сайтов в пример.

    Мы помним, про отмену штрафов, недостаточную собираемость в бюджет, и "Вы не так поняли"...

  • Анонимно
    25.10.2019 09:01

    ОАО "ГАИ" давно пора назвать эту структуру....

    Времени прошло после установки совсем немного чтобы оценивать их эффективность...но уродство и неудобство все жители оценили...вместо того чтобы менять схему движения пешеходов и транспорта мы ставим заборы...так и живем....ИМХО и ИНХй

  • Анонимно
    25.10.2019 09:06

    Сафин - устал работать пора его заменнить...

  • Анонимно
    25.10.2019 09:07

    В старом заинске молодёжь в центре гоняет дрифтует может там полицейских установить

  • Анонимно
    25.10.2019 09:07

    Ленар хорошо речь толкает про детский травматизм, а пешеходную разметку нарисовать и 2 знака поставить возле Минской 56 он не может, всё отписки пишет! А там дети и в школу и в детский сад с родителями ходят каждый день. Позорище

    • Анонимно
      25.10.2019 09:49

      Аналогично! Два года назад просили знак установить на подъезде к 78 лицею на Фучика - написали ответ: как только средства будут. Два года нет средств на один знак!

    • Анонимно
      25.10.2019 09:57

      Он обязан предписания давать местному органу самоуправления, муниципалитету, а не сам ставить... другое дело , что тем и этим все равно....у них дворы важнее...

      • Анонимно
        25.10.2019 16:10

        Там в соседних дворах знаков больше, а возле школы тротуар на полтора человека и еще надо на проезжую часть выходить потому что возле минской 55 всегда заставлено

  • Анонимно
    25.10.2019 09:08

    Причина только одна- имеющиеся дороги не соответствуют современным требованиям безопасности и транспортной нагрузке

  • Анонимно
    25.10.2019 09:15

    Когда вы отмените возможность превышения скорости на целых 20 километров в час от цифры на знаке без всяких санкций и штрафов?! Написано 60, едут 80 и сбивают людей насмерть, калечат. Это разве нормально? Для чего цифры и знаки, если их можно превышать в полтора раза? Оставьте возможность превысить на 3 километра в час, это максимальная погрешность приборов. Больше того, штрафы просто смешные за превышения. 500 рублей, при этом если платишь сразу, то вдвое меньше. Т.е. знак 60, едь 100!!! и заплати 250 рублей. Для чего вы нужны, ГИБДД, если у вас такое возможно?! Людей в Казани как кегли сбивают, на переходах и светофорах! А вы только заборы ставите, которые бесполезны. Скорости нужно ограничивать и отменить бесштрафовые превышения на 20 километров в час!

    • Анонимно
      25.10.2019 09:58

      Лучше отменить вашу организацию по примеру цивилизованных стран,господин инспектор)))

      • Анонимно
        25.10.2019 10:25

        В цивилизованных странах можно на знак 60 ехать 80 в городе и не считаться нарушителем, не неся никакой ответственности? На такой скорости затормозить вовремя и не сбить ребенка, например, почти нереально. Скоростной режим в черте города выверен кровью жертв. Нормальные люди будут за то, чтобы придерживаться знаков, а не неписанных правил +20 км/час.

    • Анонимно
      25.10.2019 10:15

      Сразу видно нарушители минусуют! И сколько их! Потому что тому, кто ездит по правилам, бояться нечего абсолютно.

      • Анонимно
        25.10.2019 12:00

        Сразу видно,что пишет чайник,которого пугает всё,что движется быстрее его "ласточки"!
        Рад бы поехать пошустрее но страшно и поэтому плетется в левом ряду,мешая всем и строчит комменты про то как надо всё ужесточить,потому что он так не может..

        • Анонимно
          25.10.2019 14:18

          Пока есть водители с такой психологией и нужны штрафы за превышение скорости и камеры на фиксацию скорости в момент движения. Иначе их не переучить. Рублём и лишением прав.

      • Анонимно
        27.10.2019 18:58

        Для минусующих пешеходы - не люди, раздавят и слезинки не проронят.

    • Анонимно
      25.10.2019 10:28

      Не врите, ни одного знака 60 не видел в городе вообще, кругом 40.

      • Анонимно
        25.10.2019 11:34

        И что дальше? Если 40, то значит нужно сколько ехать? Знаки для чего ставят?

      • Анонимно
        25.10.2019 11:41

        В городе по умолчанию скорость выше 60км/ч запрещена, если иные ограничения не указаны дополнительными знаками, как в сторону уменьшения так и в сторону увеличения.
        Учите матчасть.

    • Анонимно
      25.10.2019 10:29

      В Лондоне местами 20, местами 32. За каждый километр превышения 10 фунтов штраф. Зато движение нормальное, практически никаких пробок.

    • Анонимно
      25.10.2019 10:56

      09.15 правильно написано-людей в Казани, как кегли сбивают, и цена вопроса-250 руб.! Позор такому ГИБДД. НЕ безопасностью людей, а бизнесом занимаются. Надо же, какое 'страшное'наказание для водителей-нарушителей с детьми придумали-скидку на штрафы отменить?! Значит, теперь давить человека будут за 500 рублей- прямая выгода казне. Это же прямое пособничество нарушителям-давайте, губите людей и дальше, главное, деньгу гоните.
      Большего цинизма, чем в докладе шишек ГИБДД, НИГДЕ не встретишь

    • Анонимно
      25.10.2019 10:56

      09.15 правильно написано-людей в Казани, как кегли сбивают, и цена вопроса-250 руб.! Позор такому ГИБДД. НЕ безопасностью людей, а бизнесом занимаются. Надо же, какое 'страшное'наказание для водителей-нарушителей с детьми придумали-скидку на штрафы отменить?! Значит, теперь давить человека будут за 500 рублей- прямая выгода казне. Это же прямое пособничество нарушителям-давайте, губите людей и дальше, главное, деньгу гоните.
      Большего цинизма, чем в докладе шишек ГИБДД, НИГДЕ не встретишь

  • Анонимно
    25.10.2019 09:20

    Нерегулируемых пешеходных переходов быть не должно, это как русская рулетка особенно в темное время суток. А что касается перехода городских дорог то в Челнах очень хороший пример уже лет 40 - заборы сплошной линией и много подземных переходов. Никто не бегает по проезжей части.

    • Анонимно
      25.10.2019 15:11

      В Челнах не хватает подземных переходов.Зато установили абсолютно бесполезные искусственные неровности.

    • Анонимно
      25.10.2019 18:16

      Сами и лезьте под землю на своей машине.

  • Анонимно
    25.10.2019 09:31

    23 октября на улице Ленина г.Альметевска перевернулась машина Лексус.Виноватым были работники Гибдд. Потому что они прикрыли дорогу с одной стороны для проверки документов. Из за этого машины вынуждены были выехать на встречку. В итоге авария. Зачем они грубо нарушают пдд. А они это везде делают. искусственные заторы. Зачем их не проверяют и не наказывают. За то что они короли дороги? И вообще в Альметьевске бардак по стоянкам.
    Машины оставляют где попало прикрывая проезжую часть.
    И это не кого не волнует. Новый глава новый начальник Ровд это Вам касается . Это же ваш хлеб.
    Люди мучаются а изменений на счет этого ни какой. Выезжайте на улицу посмотрите чего творится на улицах. На против Ровд стоянка это же проезжая часть. Не возможно проехать. Сделайте чего нибудь. Это крик души!

  • Анонимно
    25.10.2019 09:35

    В Париже машина премьер-министра на светофоре стоит...

  • Анонимно
    25.10.2019 09:38

    Лежачие полицейские не только, где нет светофоров, но и у всех школ, где есть светофоры.

  • Анонимно
    25.10.2019 09:55

    Ездить в Казани уже итак невозможно. Полчища машин во первых уже, во вторых организация движения и дороги убогие и средневековые. И кругом эти лежчаие полицейские.
    А если введут всю эту муть и чушь ,то город вообще встанет раз и навсегда.

    • Анонимно
      25.10.2019 11:22

      да, лежачие полицейские неудобны, но именно они заставляют тормозить там, где дети , пожилые переходят пешеходные переходы! А не лететь с бешеной скоростью, не видя что творится у тебя впереди, особенно в темное время суток!

    • Анонимно
      25.10.2019 11:30

      Бедненькие автовладельцы. Как же в Европе живут без авто. Вы итак заполонили все улицы некогда зеленого города, еще и безопасность пешеходов их раздражает. Езжайте в Шанхай или Москву. У нас город не приспособлен для такого количества авто.

    • Анонимно
      25.10.2019 11:30

      Бедненькие автовладельцы. Как же в Европе живут без авто. Вы итак заполонили все улицы некогда зеленого города, еще и безопасность пешеходов их раздражает. Езжайте в Шанхай или Москву. У нас город не приспособлен для такого количества авто.

      • Анонимно
        25.10.2019 14:02

        11.30. это точно понаехали всякие в город а то. Дышать уж нечем от них.

    • Анонимно
      27.10.2019 18:59

      Встанет - значит, на общественный транспорт пойдете, городу от этого только плюс.

  • Анонимно
    25.10.2019 10:01

    Как они там все надоели...

  • Анонимно
    25.10.2019 10:08

    разогнать эту службу бестолковую вместе с всем руководством!!!Там и так народ не держится как и в самом МВД...

  • Анонимно
    25.10.2019 10:11

    Умилило, когда на объездной дороге около Щербаковки увидел девушек с пониженной социальной ответственностью и между ними переносную камеру измерения скорости.
    Какие времена, такие нравы.

    • Анонимно
      25.10.2019 10:56

      Пониженная социальная ответственность у власти, депутатов, чиновников, а никак не у девушек.

  • Анонимно
    25.10.2019 10:17

    Отмените +20 км/час без штрафа, нигде в мире нет такого. Написано 60, значит нужно ехать не больше 60, а не 80 в городе. Написано 40, значит нужно ехать 40, а не 60. Иначе смысл этих знаков, если можно не соблюдать?

  • Анонимно
    25.10.2019 10:23

    Опять все в пользу автомобилистов! Заборы, знаки, перекрытия тротуаров. В развитых странах все наоборот, и живут лучше, и пробок нет, и рай для пешеходов. И заборов нет, и ДТП при этом на низком уровне. ЧТо-то не то значит делают, и заборы - не панацея.

  • Анонимно
    25.10.2019 10:34

    Думаю, многие видели видео про самые безопасные в мире Шведские дороги. В том числе там применяют тросовые разделительные линии между встречными потоками на небольших трассах. Они мягко останавливают автомобили от выезда на встречку.
    Почему у нас не применяют?
    Ну и по показателям нам до Швеции еще работать и работать.

  • Анонимно
    25.10.2019 10:38

    13 погибших детей: может стоит потратить время полномочного по детям и кадрового сотрудника ГИБДД плюс по представителю от прокуратуры до кабмина и госсовета и понедельно на каждый случай исследовать детально как погиб каждый ребёнок — 13 детей 13 недель. И опубликовать обзорный доклад по причинам и следствиям по каждому случаю. Тогда станет понятно, что нужно делать и что необходимо изменить как в процессе подготовки водителей, включая школьное и дошкольное образование, так и в момент обучения и по факту эксплуатации автотранспорта.

    — Фиксация из года в год гибели детей на дорогах ничего не меняет.

  • Анонимно
    25.10.2019 10:44

    Что за бред - усилить давление на родителей с детьми! А давайте всем родителям, будем выдавать мерседес, для безопасной перевозки детей.
    То, что предлагаю эти деятели, это однозначное давление на родителей с детьми, это неприемлемо.
    Особенно попадут под пресс многодетные родители, для которых машина средство выживания.

  • ПанАлекс
    25.10.2019 10:48

    Еще 5 лет назад ездил в Нижний Тагил, где не нашел ни "Автодории" ни стационарных камер на скорость. Там только ручные радары.
    Зато камер много на перекрестках - фиксируют движение на красный, пересечение сплошной (вот у нас часто поворот налево на перекрестке!) и самое главное - непропуск пешеходов!
    Вот у нас в сводках часто сбитие пешеходов на зебре. Насколько бы меньше пострадавших, если бы водятлы знали, что наказание через камеры неминуемо?

    • Анонимно
      25.10.2019 10:52

      В Казани и то пешеходы меньше под колеса лезут, чем в наб Челнах, все зависит от культуры и взаимоуважения пешеходов и водителей, В Казани несмотря на пробки ездить безопаснее чем в челнах. Культура вождения все таки выше

      • Анонимно
        27.10.2019 22:26

        Потому что в Казани хоть что-то для пешеходов еще осталось, а в Челнах одни дороги, там практически негде перейти дорогу и не "лезть под колеса".

  • Анонимно
    25.10.2019 11:00

    А как вам такое решение: Запретить весь автомобильный транспорт?
    1. Нет пробок!
    2. Нет ДТП!
    3. Нет пострадавших!
    4. Нет дорог!
    5. Нет ГИБДД!
    6. Чистый воздух!
    Сплошная экономия, толпы пешеходов и велосипедистов (положительный эффект для здоровья).

  • Анонимно
    25.10.2019 11:21

    Никто специально не совершает наезды на пешеходных дорожках. Большинство переходов обустроены так, что при включенном внимании водителей нет гарантии от наезда. Плохое освещение, особенно на подходе к переходу, пешеход появляется внезапно, а если ещё в тёмной одежде. Часто подходы закрыты деревьями, кустами, столбами, заборами и т.п.
    ГИБДД надо усилить профилактику таких нарушений, и почаще привлекать к адмответственности самих пешеходов. Да и последние, не все, но в основном пострадавшие, считают себя правыми всегда.
    Может ещё дополнительно ставить перед переходами, со стороны пешеходов, щиты с крупными напоминаниями, мол осторожнее, опасно.

    • Анонимно
      25.10.2019 21:03

      И смотреть они будут на эти щиты, а не по сторонам, угу. Что ж у вас за миф о беспечных, бросающихся под колёса пешеходах в голове сидит. Сами погуляйте по городу, и не с водительской ментальностью, посмотрите, как часто при переходе водители будут вежливы.

  • Анонимно
    25.10.2019 11:22

    Надземные переходы, может дорого, но жизни людей дороже

    • Анонимно
      25.10.2019 11:37

      Надземные переходы неудобны для людей! На целый пролет больше ступеней, чем в подземном из-за габарита высоты над проезжей части - 5,25 метров! Зачем подниматься на 5,5 метров, если можно спуститься на 3? И пандус в надземках не сделаешь, а лифты всегда не работают!

      • Анонимно
        27.10.2019 22:25

        Подземки ничем не лучше. По практически отвесному пандусу инвалид не съедет и уж тем более не заберется, мама коляску тоже не поднимет, тем более зимой. Удобны только наземные переходы, в остальных случаях будут перебегать в неположенном месте.

    • Анонимно
      25.10.2019 18:22

      А может, подземные дороги? Почему ради беспрепятственного проезда люди должны поднимать на пятый этаж, лишь чтобы перейти дорогу? Сами явно ими не пользуетесь каждодневно.

  • Анонимно
    25.10.2019 11:42

    в 1998 году ГАИ (название от СССР) была переименована в ГИБДД "Государственную инспекцию безопасности дорожного движения"

    однако простое переименование не обеспечило БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

    ГИБДД нацелено в первую очередь на выполнение сбора штрафов, которые собирают в т.ч организации на коммерческой основе.

    состояние дорог, их обустройство в соответствии с нормативами безопасности движения сотрудники ГИБДД отказываются контролировать, мотивируя это тем, что "это не входит в их должностные обязанности", следствием чего и является рост ДТП с пострадавшими 2019г., например, - на дорогах Верхнеуслонского района


  • kazanets
    25.10.2019 11:59

    «Благодаря реализации мероприятий по установке пешеходных ограждений в населенных пунктах достигнуто снижение количества наездов на пешеходов на 11 процентов, погибших на 33 процента, и раненных на 9 процентов»
    А на сколько процентов, интересно снизятся наезды на пешеходов, если не машины защищать от пешеходов, а пешеходов от машин? Путем снижения скорости до 50км/ч, убирание +20км/ч, сужением дорог, приподнятых переходов, подсветка переходов и т.п.?

  • Анонимно
    25.10.2019 12:17

    Кстати заборы впритык к пешеходному переходу также резко снижают видимость пешеходов подходящих к переходу. Там вроде при устройстве пешперехода должен соблюдаться треугольник безопасности. т.е. грубо, подъежая к пешпереходу я должен видеть кто там слева или справа к нему подходит и будет переходить, а заборы у него (пешперехода) почти в полроста высотой резко снижают эту видимость , да если еще в темное время суток -еще сильнее.

    • Анонимно
      25.10.2019 18:24

      К тому же, эти заборы понижают бдительность, создают эффект туннеля и стимулируют увеличивать скорость.

  • Анонимно
    25.10.2019 13:03

    Со слов Габдрахманова можно сделать вывод- Поскольку ты родитель подростка, то езжай до 70 км, одевай его везде в жилет, отвечай за него вдвойне и т.д. Прям какое-то проклятие эти несмышлёныши для начальнака ГАИ со своей статистикой! А чтобы вести реальную работу по профилактике ДТП постоянно- это мы не умеем. Любой инспектор на дороге анонимно вам скажет- сколько ему нужно написать квитанций за смену, иначе не снимешься домой! Палочная система во всей красе и только сбор штрафов нужен этому чиновнику!

    • Анонимно
      25.10.2019 18:25

      Сплошная профанация решений. Как самим не стыдно, должны же понимать нелепость.

  • Анонимно
    25.10.2019 15:45

    Проблема и причина дтп одна - плохое качество дорог в РТ! Других - нет. Сделайте нормальные дороги, и не надо будет ни штрафов, ни ограничений.

  • Анонимно
    25.10.2019 16:11

    а главное - много много водителей неуравновешенных, с подорванной психикой, хотя сами себя они таковыми не считают. вот в этом причина многих дтп. это все идет от экономических причин , от низкой культуры, от культуры силы , собственной исключительности.

  • Анонимно
    25.10.2019 16:18

    https://uslugi.tatarstan.ru/open-gov/detail/2926591?back_url=/open-gov четвертый месяц жду и ничего, нарушают мои права почти 3 месяца

  • Man_16rus
    25.10.2019 16:53

    В старом Победилово на улице ( перед перекрёстком с ул. Береговой), там где дорога уходит в сторону дач нужно поставить лежачих полицейских.
    Там некоторые отморозки гоняют свыше 100 км ч, а по улице дети гуляют!
    Кроме того, 70% водителей сажают за руль своих малолетних отпрысков!
    Обочина - сплошные деревья и кусты и все ездят посередине, готовы сбивать пешеходов и сталкиваться в лобовую!

    Примите меры! успеете ещё штрафы собрать!

    • Анонимно
      25.10.2019 17:02

      В город вам надо, в человейники, здесь больше 60 не разгонишься, цивилизация до окраин еще не скоро дойдет

  • Анонимно
    25.10.2019 17:23

    Пока дорогами и дорожным движением будут заниматься финансисты, юристы и клановая родня так и будет бардак, нет у них специалистов. а чужих специалистов не допустят.

  • Анонимно
    25.10.2019 17:47

    А оборудовать больше пешеходных переходов там, гликонитрил нужны, дублировать подземники и надземники обычными наземными переходами и организовать подсветку их в темное время суток - это никому на ум не пришло, логичнейшее решение. Лучше будем говорить, как заборы спасают жизнь, а вовсе не провоцируют переходить дорогу с нарушениями, усложняют уборку снега и при аварии несут дополнительный урон пешеходам и водителям. Как обычно, важна отчетность, а не реальность.

  • Анонимно
    25.10.2019 18:49

    ГИБДД лишь бы на стекла что-нибудь наклеить- и знак, что в салоне дети, и шипы, и знак инвалид, и начинающий водитель. Вообще все стекло надо обклеить чтобы водитель ехал и ничего не видел. Это видимо очень помогает снизить количество ДТП

  • Анонимно
    25.10.2019 19:42

    Уберите пешеходов с дороги. Сделайте хотя бы один из проспектов безсветофорным, чтобы можно было проехать без остановок с одного конца города до другого. Что для этого нужно? Построить развязки, построить под или надземные переходы. Нет пешехода на дорогах, нет на них и наездов. Технически и финансово решаемая задача. Но тогда, да, бюджет без штрафных денег останется. Это не выгодно.

    • Анонимно
      25.10.2019 21:09

      Угу, вам выгодно лететь на своей ласточке как барин, и чтобы холопы-пешеходы не мешали гнать. Особенно по внутриквартальной застройке, да? Чтобы ехать без остановок из одного места в другое, нужны магистрали вроде ЗСД, и они должны быть и будут платными. Здесь говорится про обычные дороги, которые вы делите с пешеходами, так что будьте вежливы, наличие автомобиля не делает вас привилегированным классом.

    • Анонимно
      25.10.2019 21:27

      К 40 году мамадышку генпланируют по вашему заказу

    • Анонимно
      27.10.2019 19:02

      Наездов будет еще больше: все те, кому здоровье не позволяет подниматься/спускаться по длинным лесенкам, пойдут через дорогу там, где вы их не ждете.

  • Анонимно
    26.10.2019 00:19

    Дороги вам плохие, ГАИшники не правильные, чиновники бестолковые, а вы, друзья мои - АНГЕЛЫ!
    Может быть стоит попробовать соблюдать ПДД?
    Вот это будет эффект!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль