Бизнес 
7.01.2020

Инсайд от фитнес-тренера: мифы о похудении, флирт с клиентками и халявщики-триатлонисты

Сколько зарабатывают инструкторы и почему хорошие клубы не продают месячные абонементы, а медосмотр — пища для отдела продаж

На новогодние праздники многие казанские фитнес-клубы устроили для потенциальных клиентов дни открытых дверей и запустили скидки и акции на клубные карты. Как работают инструкторы и отдел продаж, чтобы раскрутить клиента, каких занимающихся не любят сами тренеры и в чем отличия элитных фитнес-клубов от дешевых качалок, «БИЗНЕС Online» рассказал тренер одного из топовых заведений.

Больше трех лет наш герой работает инженером в оборонной промышленности и все это время подрабатывает в фитнес-индустрии Больше трех лет наш герой работает инженером в оборонной промышленности и все это время подрабатывает в фитнес-индустрии Фото: pixabay.com

ОБ ИНСАЙДЕРЕ

Нашему герою чуть меньше 30 лет, он работает в одной из элитных сетей фитнес-клубов России тренером в бассейне. С детства занимался плаванием, стал кандидатом в мастера спорта, но высшее образование получил в техническом вузе. Больше трех лет он работает инженером в оборонной промышленности и все это время подрабатывает в фитнес-индустрии. 

О ЗАРПЛАТЕ

  • В фитнесе три категории специалистов — инструктор, персональный тренер и мастер-тренер. У них разная цена для клиентов — 1200 рублей в час, 1500 и 1700 соответственно. Есть еще элитная категория тренеров. Их единицы, и там уже ценник в районе 2,5 тыс. рублей. Внутри каждой категории, кроме элитной, есть еще три ступеньки. Для клиента цена одинакова, а процент для тренера разный: 26%, 28% и 30%.
  • У меня персоналка стоит полторашку, и я получаю с нее 400 рублей. Я должен предоставить такую услугу, чтобы за нее человек был рад выложить эту полторашку. Кормят нас, прямо скажу, слабенько.
  • План нашего водного подразделения — порядка 600 тыс. рублей в месяц. Каждому инструктору надо «заносить» по 43 тыс. рублей в месяц, персональному тренеру — 60, мастеру-тренеру — 100–120. В тренажерном зале цифры другие из-за того, что трафик людей больше. Если у нас общий план около 600 тыс., то у тренажерки — 2,5 миллиона.
  • Тренеры, которые трудятся на постоянке, видят в клиентах источник заработка. Я работаю на полставки, кроме фитнеса, у меня есть обычная работа — пять дней по 8 часов. На первой работе у меня выходит в районе 40 тысяч. Средняя зарплата по бассейну получается под 30 тыс., когда идет сезон; 20 — когда булки расслаблены. Тренеры, которые работают полный день, зарабатывают около 50 тысяч. Хорошие специалисты, у которых много клиентов, — 60–70 тысяч.
  • У нас в тренажерке есть чувак, который делает 150 тысяч! Но он просто машина — в месяц проводит, не соврать, 280 персональных тренировок. Это 280 часов. У обычного работяги на заводе, если работать 5 по 8, в месяц получается примерно 170 часов. 

«Есть народ, с которым тебе очень приятно работать, потому что он очень старается. А есть народ, с которым тебе неприятно работать. Либо на тебя забивают болт, либо не стараются» Есть народ, с которым тебе приятно работать, потому что он очень старается. А есть люди, с которыми тебе неприятно заниматься. Либо на тебя забивают болт, либо не стараются Фото: pixabay.com

О КЛИЕНТАХ

  • Для меня главный показатель клиента — это то, как быстро он схватывает информацию и как скоро у него получается. Есть народ, с которым тебе приятно работать, потому что у него все получается. Есть люди, с которыми тебе очень приятно заниматься, потому что они очень стараются. А есть народ, с которым тебе неприятно работать. Либо на тебя забивают болт, либо не стараются. Если ты чувствуешь, что человек тебе неприятен, то скрыть это очень тяжело. Но решается все просто. Из-за взаимной неприязни клиент у тебя дальше просто не купит персоналку.
  • У меня была одна клиентка, у которой было пять подарочных тренировок с картой. И за пять этих тренировок мы не научились абсолютно ничему. Я уже не знаю, сколько через меня прошло народу, все ушли с каким-то результатом. Кроме этой клиентки. Она не смогла освоить даже плавание с досочкой. Когда так об стену долбишься и не получаешь результата, это самый отстой.
  • С детьми очень круто и просто. Потому что не ребенок решает, продолжить ли ему заниматься, а взрослый. Хотя родители сейчас тоже хороши — спрашивают: «Ну что, ты хочешь ходить?» Блин, у него не должно быть выбора! (Смеется.) Он ребенок, еще не совсем осознанно принимает такие решения. Понятно, что он хочет залипать в компьютер, а не плавать.

«Когда новый клиент появляется в клубе, он проходит тестирование у врача. Тот говорит, какие есть болячки, что рекомендуется, а что — нет. Конечно же, врач заряжает на всё» Когда новый клиент появляется в клубе, он проходит тестирование у врача. Тот говорит, какие есть болячки, что рекомендуется, а что — нет. Конечно же, врач заряжает на все Фото: «БИЗНЕС Online»

КАК ПРИВЛЕКАЮТ КЛИЕНТОВ

  • Когда новый клиент появляется в клубе, он проходит тестирование у врача. Тот говорит, какие есть болячки, что рекомендуется, а что — нет. Конечно же, врач заряжает на все. У тебя кривая спина — тебе по-любому надо плавать. Слабые мышцы — обязательно нужно в тренажерку. Негибкое туловище — еще и на йогу надо. Ну и, скорее всего, групповые занятия для тебе будут слишком тяжелыми, поэтому тебе лучше позаниматься индивидуально. Если у человека хотя бы зачатки мозга, он сразу понимает, что его элементарно «намазывают». Но он уже попал в базу, деваться некуда.
  • Дальше доктор, который провел тестирование, скидывает контакты клиента и его проблемы в чат тренажерного зала в WhatsApp. Каждому тренеру присваивают номер, чтобы он мог связаться с клиентом в порядке очереди. Допустим, настал мой черед — я звоню клиенту и говорю: «Слушай, у тебя есть бесплатная вводная тренировка в пакете, приходи в бассейн». Он приходит — я показываю, насколько плавание офигенное и как можно быстро научиться плавать. Ему нравится, и он записывается ко мне. 
  • Этот вариант приобрести клиента стреляет нечасто. Процент тех, кто покупает персональные занятия после вводной тренировки, небольшой. Другой способ — тебе спускают клиента напрямки из отдела продаж. Но здесь надо очень круто общаться с работающими там людьми. У меня была лишь пара таких случаев.
  • Еще один вариант — сарафанное радио, но обычно это работает только среди VIP-клиентов. Кто-то позанимался, ему понравилось, он порекомендовал тренера другу.

КАК РАБОТАЕТ ОТДЕЛ ПРОДАЖ

  • Во время каких-нибудь праздников бывают вбросы: дни открытых дверей, возможность бесплатно попасть в бассейн. Ты такой: «Йо-хо, сейчас приду в бассейн, в сауне потусуюсь, в тренажерку схожу, людей посмотрю и себя покажу!» Но, чтобы попасть в клуб, ты проходишь через отдел продаж. Он берет у тебя контактные данные, выдает временный пропуск, ты тусуешься целый день в клубе, а у них уже остался твой номер.
  • Клиентам, попавшим на какую-то акцию, уже не отделаться от навязчивости клуба. Он будет присылать СМС-ки каждый месяц, а отдел продаж станет звонить постоянно. Два года назад я сходил в один клуб в Казани на новогодние праздники, и мне до сих пор приходят предложения! За это время клуб прислал мне порядка 30 сообщений.
  • Отдел продаж иногда помогает, но в целом там работают неграмотные люди. Они в принципе не представляют, какой комплекс услуг может предоставить бассейн, не умеют заряжать, что происходит в бассейне, как это кайфово. Человек приходит с очень сильным стереотипом, что сейчас он пойдет в тренажерный зал и станет Синди Кроуфорд или Брэдом Питтом. Но отдел продаж не раскрывает ему, что у нас есть отличный бассейн с комплектом тренеров — разрядников и мастеров спорта.

«Карта — это по умолчанию полный безлимит. Тренажёрка, бассейн — всё в открытом доступе. И все групповые тренировки бесплатны. Базовый пакет сейчас стоит в среднем 40-45 тысяч, а полный — в районе 60-ти» Карта — это по умолчанию полный безлимит. Тренажерка, бассейн — все в открытом доступе. И все групповые тренировки бесплатны. Базовый пакет сейчас стоит в среднем 40–45 тыс., а полный — в районе 60 Фото: pixabay.com

КУПИЛ АБОНЕМЕНТ — ХОДИШЬ НЕЧАСТО

  • Интересный феномен — люди, которые покупают карты и не ходят в клуб. Их реально много. Общее количество клиентов у фитнес-клубов в среднем — 4–5 тысяч. Конечно, они все одновременно не могут появиться в зале, потому что кто-то ходит с утра, кто-то — вечером, кто-то — в обед. В среднем в один и тот же период времени в фитнесе могут находиться человек 100. Из этих пяти тысяч моментально забивают минимум две. Кто-то переезжает, кто-то — в командировках, кто-то заболел. 
  • Вот недавно ко мне подошли две женщины, говорят: «Слушай, нам сейчас на новую карту скидку предложили, а мы спросили, сколько мы по старой карте отходили». И получилось так, что за год — 365 дней плюс два месяца заморозки — всего-то 30 раз. Хотя каждое их посещение клуба стоило 1–1,5 тыс. рублей, они все равно продлили карты.
  • Карта — это по умолчанию полный безлимит. Тренажерка, бассейн — все в открытом доступе. И все групповые тренировки бесплатны. Базовый пакет сейчас стоит в среднем 40–45 тыс., а полный — в районе 60. Год назад у меня была клиентка, которая купила карту по какой-то дикой скидке за 25 тысяч. Это получается 2 тыс. рублей в месяц. Для сравнения: я две недели назад выступал на соревнованиях в одном бассейне и посмотрел, сколько там стоит разовое посещение — 690 рублей за один час. То есть три посещения обычного бассейна стоят как месяц в клубе, если брать по акции.
  • В целом посещаемость очень сильно завязана на осень. Летом все разъезжаются по отпускам, и где-то с октября идет приток. Это все связано со школьным циклом. У родителей начинается дисциплина: чтобы дети не кисли, их отдают в секции — например на плавание. Пока ребенок плавает, родитель ходит в тренажерку или тоже в бассейн. И получается так, что учебный цикл совпадает с периодом наплыва народа.

«Там, где есть месячные абонементы, очень большая текучка, прямо зверская. Контингент, соответственно, очень опасный» Там, где есть месячные абонементы, очень большая текучка, прямо зверская. Контингент, соответственно, очень опасный Фото: pixabay.com

ОТЛИЧИЕ ДЕШЕВОГО ФИТНЕСА ОТ ДОРОГОГО

  • Ни у одного премиального клуба нет месячных абонементов. У нас нет даже полугодовых — минимум год. Там, где есть месячные абонементы, очень большая текучка, прямо зверская. Контингент, соответственно, очень опасный.
  • Взять месячную карту за 1,5 тыс. может позволить себе любой. Купил, подкачался и ушел — людей становится много. В зале очень душно, вонюче, народ —  весьма быдлоганистый. У меня есть клиент, очень интеллигентный, который живет в 20 км от нашего клуба. Но все равно ездит, потому что тот, который у него под боком, не устраивает из-за быдла. Ему некомфортно. Здесь тоже не супершик, но хотя бы нет людей, которые в раздевалке феном сушат то, что не должны.
  • Я работал и в обычном фитнесе. Бассейн — лужа, абонементы — супердешевые, тренировки — только групповые. Чтобы устроиться туда, я просто показал паспорт. Жесть творилась. Я работал с детьми, а они имеют свойство ходить по нужде. Ну и нередко это происходило с ними в бассейне. Проблема бывает, если дети не в плавках, а в семейках — тогда это почти 100-процентная авария. По идее, после такого воду надо сливать. Но если никто не видел…
  • Иногда это действительно может остаться незамеченным. Один раз плывет у меня девочка, а там на дне бассейна перфорационные отверстия для фильтрации, затягивающие воду. И девочка плывет: «О, на дне что-то». Я такой: «Да, что там?» Пластилин какой-то. Я говорю: «Ладно, не трогай его».

«Жир во время плавания не горит. Потому что вода холодная, кровяные сосуды в кожных покровах сужены, чтобы сохранить тепло, соответственно, жир не топится. Он мог бы топиться, если бы ты создавал дефицит калорий» Жир во время плавания не горит. Потому что вода холодная, кровяные сосуды в кожных покровах сужены, чтобы сохранить тепло, соответственно, жир не топится. Он мог бы топиться, если бы ты создавал дефицит калорий Фото: pixabay.com

ПЛАВАНИЕ И МИФ О ПОХУДЕНИИ

  • Насчет похудеть — я не видел какие-то впечатляющие результаты. Если сохранить тот же режим питания, что был до плавания, то да, ты похудеешь. Но обычно с началом тренировок ты начинаешь жрать больше — пропорционально тому, сколько наплыл.
  • Жир во время плавания не горит. Потому что вода холодная, кровяные сосуды в кожных покровах сужены, чтобы сохранить тепло, соответственно, жир не топится. Он мог бы топиться, если бы ты создавал дефицит калорий. Ел ты 2 тыс. калорий, из них 600 стал сливать только за счет плавания — у тебя создался дефицит калорий. Если остался на том же уровне питания, тогда постепенно из организма начнет уходить жир. Но мало у кого так получается.
  • Вообще, чтобы похудеть за счет плавания, нужно наплывать такие объемы, с которыми работают профессионалы. Будешь плавать часов 20 в неделю — тогда похудеешь, потому что сожрать столько калорий не сможешь в обычной жизни.

«Ко мне сейчас ходит молодая девушка, тоже суперсимпотная. И я говорю другому тренеру, что сейчас она закончит у меня тренировки, и я передам её ему. Ну, он смеётся, что это развяжет мне руки, потому что я уже не буду её тренером» Ко мне сейчас ходит молодая девушка, тоже суперсимпотная. И я говорю другому тренеру, что сейчас она закончит у меня тренировки и передам ее ему. Ну он смеется, что это развяжет мне руки, потому что я уже не буду ее тренером Фото: pixabay.com

ФЛИРТ НА РАБОТЕ

  • Не без этого. Ко мне один раз пришла настоящая модель. Я провел тренировку, потом мы зацепились, начали болтать. Пять минут мы проболтали, она все это время была в воде, я смотрю: она уже немного дрожит. У нее оказался парень, но мы все равно с ней встретились. Периодически виделись и до сих поддерживаем общение. Ко мне она не пошла плавать, потому что у нее была как раз та самая подарочная карта на 45 дней. Такой флирт с прикольными девчонками всегда в работе есть, но не переходящий за рамки.
  • Ко мне сейчас ходит молодая девушка, тоже суперсимпотная. И я говорю другому тренеру, что сейчас она закончит у меня тренировки и передам ее ему. Ну он смеется, что это развяжет мне руки, потому что я уже не буду ее тренером. В итоге я решил прощупать почву, спросил ее «Инстаграм», чтобы пересылать ей видео упражнений. Она скидывает мне «Инстаграм», и я понимаю, что она замужем. Но общению на тренировке это не вредит.
  • Может быть, не в тему, но есть проблема женских купальников. Если вы решили поплавать, то лучше выбирайте закрытый. Иногда треугольнички, которые закрывают грудь, съезжают — и вот девушка плывет на спине, а мы, тренеры, смотрим и ржем. Сказать об этом как-то неудобно, делаем вид, что ничего не происходит. Пока девушка-тренер не заметит и не подскажет, что надо бы одеться.

«Многие тренеры не знают, как реагировать после первого этапа работы с клиентом. Если в групповых секциях на развитие техники может уйти год, то в персональном тренинге — тренировок пять-десять» Многие тренеры не знают, как реагировать после первого этапа работы с клиентом. Если в групповых секциях на развитие техники может уйти год, то в персональном тренинге — тренировок 5–10 Фото: pxhere.com

ТРЕБОВАНИЯ К ТРЕНЕРУ

  • У нас нет каких-то особенно диких критериев. Приходишь с желанием, и этого достаточно. Если посмотреть на тренеров, которые работают в топовых фитнес-клубах в небольших городах, там бывают ребятки с третьим юношеским разрядом. Даже не взрослым. То есть достаточно иметь элементарные представления о плавании или тренажерке — и ты можешь стать фитнес-тренером. Но успеха в этом деле добиваются только профи, те, кто реально пришел из спорта.
  • Образование? Около 90% тренеров — с педагогической физкультурной вышкой. Из наших 10 человек, работающих в бассейне, только у двоих нет педагогического физкультурного образования — у меня и еще одного человека. Но он чемпион евразийских игр, рекордсмен и мастер спорта, так что это немного компенсирует отсутствие корочки.
  • Многие тренеры не знают, как реагировать после первого этапа работы с клиентом. Если в групповых секциях на развитие техники может уйти год, то в персональном тренинге — тренировок 5–10. В крайнем случае — 20. Все подстраивается под каждого, поэтому начальный этап — очень клевый. А дальше начинаются проблемы. Как только человек познал технику, делает все четко, он уже не видит, куда развиваться. И что делают большинство тренеров? Придумывают всякую хрень, чтобы клиент продолжал отдавать бабло.
  • Например, тренер может заставить плавать с блинами от штанги. То есть подопечный берет в каждую клешню по блинчику и гребет ими как лопатками. Это клевое упражнение для какого-нибудь мастера спорта для удержания руки под водой. Для любителя со слабой силовой подготовкой оно превращается в задачу — просто выжить и доплыть. Такая нагрузка моментально ломает технику.

«Любой тренер в фитнес-индустрии нацелен на результат. Если результата не будет, смысла в работе нет» Любой тренер в фитнес-индустрии нацелен на результат. Если его не будет, смысла в работе нет Фото: pixabay.com

КАК НАЙТИ СВОЕГО ТРЕНЕРА

  • По тому, как вы понимаете друг друга. Либо диалог клеится, либо нет. Либо заходят задания, либо нет. Если тренер указывает на огрехи в технике, а ты поражаешься, как он это увидел, значит, все хорошо. Это твой тренер.
  • Кому-то объяснять надо пожестче, кому-то — помягче, кому-то достаточно простого инструктажа. А кого-то надо сначала похвалить, прежде чем указать на ошибки. Если пазл взаимоотношений собирается, тогда это твой тренер.
  • Любой тренер в фитнес-индустрии нацелен на результат. Если его не будет, смысла в работе нет. Клиент по прошествии полугода подумает: «Блин, я отдал 60 кусков, а че-то в зеркало смотрю и не вижу результата». Поэтому каждый тренер ставит перед собой цель — дать максимальный результат, не утаивая что-либо. Чем быстрее и лучше ты это делаешь, тем лучше к тебе относится клиент. Он видит в тебе профессионала, понимает, за что отдает деньги. И, соответственно, включается «сарафанчик».

«Самые главные халявщики — это триатлонисты и айронменовцы. Айронмен — это когда ты 5 км плывёшь, 180 едешь на велике и 40 бежишь — всё за один подход» Самые главные халявщики — триатлонисты и айронменовцы. Айронмен — это когда ты 5 км плывешь, 180 едешь на велике и 40 бежишь — все за один подход Фото: «БИЗНЕС Online»

ГЛАВНЫЕ ХАЛЯВЩИКИ — ТРИАТЛОНИСТЫ

  • Самые главные халявщики — триатлонисты и айронменовцы. Айронмен — это когда ты 5 км плывешь, 180 едешь на велике и 40 бежишь — все за один подход. И чтобы в этом выжить, надо очень много тренироваться — по два-три часа в день велосипеда и бега. Ну и несколько тренировок в неделю плавания. Практически все ребята, кто занимается этим, — бизнесмены, у них более-менее лайтовый график, который позволяет им тренироваться каждую неделю по два-три часа. И они никогда не купят у тебя персональную тренировку.
  • Эти ребята заходят издалека. Подходят и спрашивают: «Вот я делаю так и так, а как лучше?» Ты ему накидываешь все, он прыгает в воду и опять плывет по-своему. Проходит день, он спрашивает у другого тренера, как плыть, потом — у второго, третьего и т. д. У всех спросил, опять приходит к тебе. Короче, искатели советов и воплотители их в жизнь. У них очень закостенелая дурацкая техника, которая требует огромных усилий и, соответственно, не дает большого продвижения. 
  • Ты им говоришь, как увеличить эффективность гребка и скольжения. А любое ломание техники — это откат назад. Как только они видят откат результата назад, бросают все изменения и возвращаются к старому. Они не понимают, что должна опять сработать мышечная память, которая зафиксирует новую технику, и тогда прогресс пойдет. Они нетерпеливые и постоянно просят советов. Чтобы попасть в их сознание, нужно самому быть триатлонистом. Когда ты даешь им совет, как улучшить технику плавания, они думают: «Пфффф, если я начну круто плавать, то это нанесет ущерб моему бегу или велосипеду! Не-не-не-не, профессиональный пловец в вопросах плавания для триатлона некомпетентен, мне нужен совет от какого-нибудь крутого триатлониста. И я попрошу у него, чтобы он написал мне тренировки на воде онлайн, ну, скажем, 10 тренировок за 5 тысяч рублей».
  • И они получают пять заданий — четыре по 200 на руках, 400 метров на ногах, 300 метров упражнения, четыре по 100 на координацию. То есть кто-то накидывает вот такое задание за 500 рублей разовое, и триатлонисты ему доверяют. Триатлонисты верят, потому что он триатлонистский чемпион. А что этот тренер по плаванию? Он стопудово мудак, сейчас научит меня быстро плавать, а я потом уже ничего не смогу. 

«Есть пункт договора для клиентов, в котором написано, что крайняя дорожка — для персонального тренинга. И в случае, если дежурный тренер попросит её покинуть, вы обязаны покинуть эту дорожку» Есть пункт договора для клиентов, в котором написано, что крайняя дорожка — для персонального тренинга. И в случае, если дежурный тренер попросит ее покинуть, вы обязаны это сделать Фото: «БИЗНЕС Online»

«ДУШНЫЕ» КЛИЕНТЫ

  • Есть пункт договора для клиентов, в котором написано, что крайняя дорожка — для персонального тренинга. И в случае, если дежурный тренер попросит ее покинуть, вы обязаны это сделать. Но есть парочка типов, которые принципиально тусуются на такой дорожке во время персональной тренировки. И вот картина: тренер говорит такому кадру, чтобы он свалил, потому что 6 детей персонально занимаются на этой дорожке. Тот говорит: а че такое? Короче, слово за слово, начинаются терки. Клиент пошел и настучал управляющему фитнес-менеджеру, что его выгоняют. Тот звонит старшему тренеру, который вынужден объяснять, что он руководствуется правилами. У каждой лояльности есть какая-то степень, и она в нашем региональном фитнесе зашкаливает. Клиент может быть кругом неправ, но пойти и пожаловаться. В Москве за такое тебя могут просто лишить карты, и все. Вернут деньги, и иди на фиг, ты больше не член клуба.
  • Был у нас случай. Ходит к нам бабка одна — скандалистка, ей 100 лет в обед. Жизнь ей уже не особенно улыбается, и она ходит в бассейн просто поскандалить, до кого-нибудь докопаться. Тут она то ли ногу подвернула, то ли сломала, когда поскользнулась, или что. Короче, этого никто не заметил, и она была очень зла на весь мир. После реабилитации пришла и плавает с кислой миной. И на той неделе клиент одного тренера, обгоняя ее, задел за стопу. Эта тетка орала на весь бассейн: «Все, ноге моей конец!» Медик забинтовал ей стопу, но даже через час она сидела на ресепшен и ждала скорую. Так себе ситуация. Если бы у нее была персональная тренировка у тебя и ты не уследил, что кто-то ее задел, она бы докопалась и сказала, что, наверное, хочет судебных разбирательств.
  • Или вот если вспомнить ту тренировку с блинчиками по 1,25. На той неделе у меня занималась клиентка, а она пока плавает очень плохо, поэтому вдоль бортика — получается, что она через раз оказывается на встречке. К концу тренировки ко мне подходит новая клиентка со своим сыном, чтобы договориться о проведении тренировок для него. Я отвлекаюсь от своей тренировки и разговариваю с женщиной. И в этот момент происходит страшное — девушка, плывущая кролем, заряжает по голове моей клиентке блином. Прорезиненным, конечно, но мало приятного. И это на фоне того, что я отвлекся и не уследил за ситуацией. Если бы клиентка была крайне нелояльна, у меня начались бы проблемы. Если смотреть по букве закона, то в договоре прописано, что тренер несет ответственность за жизнь и здоровье и все на свете во время персональной тренировки. По идее, могут и в суд подать.

Если вам тоже есть что рассказать о роде своей деятельности на условиях анонимности, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: info@business-gazeta.ru

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (177) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
7.01.2020 09:53

Редкостно смешная статья. Мне, как владельцу фитнеса. Тренер, инструктор, преподаватель - их уровень работать с клиентом. Когда он начинает рассуждать о работе центра, ценообразования, абонемента, он превращается в таксиста, который знает как обустроить страну, а такси это просто хобби. Тренер, даже самый крутой, это просто тренер. Он не хозяйственник. Задумайтесь, почему большинство профессионалов работают в клубе на кого-то, а не в своем? Потому что они трезво оценивают свою позицию. Вот у меня есть очень крутой инструктор, ездит на мерседесе, дом, квартира, семья, постоянно учится, повышает свое образование. Он легко может открыть свой фитнесс - по деньгам. Мы с ним говорили на эту тему. Так он сразу сказал, что он не хозяйственник и все это ему не потянуть! Вот сегодня Рождество, а я с 7 утра в центре.... Почему? Контролирую - санобработка инвентаря, наличие воды питьевой, проверка шкафчиков, уборка общая, инструктаж персонала. Какой тренер знает об этом? Запомните, если тренер начал считать бюджет заведения, он не профессионал.

  • Анонимно
    7.01.2020 09:33

    Не интересно. Не массовая сфера.

  • Анонимно
    7.01.2020 09:39

    При прохождении «железной» дистанции плывут 4 км, а не 5. И бегут 42,2 км, а не 40. Учи матчасть, друг.

    • Анонимно
      7.01.2020 10:15

      Не 4, а 3.8.

      • Анонимно
        7.01.2020 11:01

        Про триатлонистов в точку все равно)

        • Анонимно
          7.01.2020 14:25

          Вообще то правильно говорить - триатлеты!

        • Анонимно
          9.01.2020 15:03

          В точку. Но если человек при своей "плохой" технике может в принципе проплыть 4 км кролем, то он всяко лучше плавает, чем 90 % покупающих занятия у тренера по плаванию.

    • Анонимно
      7.01.2020 10:25

      Для 99 процентов читателей, это не имеет никакого значения.

      • Анонимно
        7.01.2020 10:42

        Для читателей не имеет, когда так ошибается тренер, важно.

        • Анонимно
          7.01.2020 11:46

          Он же тренер по плаванию и не по триатлону. По вашей логике он должен знать правила и в кёрлинге и в бадминтоне....

          • Анонимно
            7.01.2020 13:39

            По моей логике, он должен знать то, о чем высказывает мнение.

            • Анонимно
              7.01.2020 14:03

              По технической части он изложил. На расстояние это уже не влияет.

    • Анонимно
      7.01.2020 10:32

      не существенно,зря придирираетесь

    • Анонимно
      7.01.2020 11:38

      Да нам все равно сколько ты плывешь. Сама суть про вас правильная.

    • Анонимно
      7.01.2020 11:46

      Спор двух систем мер

    • Анонимно
      7.01.2020 21:39

      Ну и реально если плыть на все сто в воде, на велик и бег не хватит. Как бы час в воде против 20 общих часов

  • Анонимно
    7.01.2020 09:53

    Редкостно смешная статья. Мне, как владельцу фитнеса. Тренер, инструктор, преподаватель - их уровень работать с клиентом. Когда он начинает рассуждать о работе центра, ценообразования, абонемента, он превращается в таксиста, который знает как обустроить страну, а такси это просто хобби. Тренер, даже самый крутой, это просто тренер. Он не хозяйственник. Задумайтесь, почему большинство профессионалов работают в клубе на кого-то, а не в своем? Потому что они трезво оценивают свою позицию. Вот у меня есть очень крутой инструктор, ездит на мерседесе, дом, квартира, семья, постоянно учится, повышает свое образование. Он легко может открыть свой фитнесс - по деньгам. Мы с ним говорили на эту тему. Так он сразу сказал, что он не хозяйственник и все это ему не потянуть! Вот сегодня Рождество, а я с 7 утра в центре.... Почему? Контролирую - санобработка инвентаря, наличие воды питьевой, проверка шкафчиков, уборка общая, инструктаж персонала. Какой тренер знает об этом? Запомните, если тренер начал считать бюджет заведения, он не профессионал.

    • Анонимно
      7.01.2020 10:57

      И вот ты/вы желая стать хозяином бизнеса, становитесь его рабом.

    • Анонимно
      7.01.2020 11:19

      хозяйственник ? ну насмешил -не потянет....
      наймёт людей -пусть работают .
      таких же "хозяйственников "!
      куда ты без тренеров денешся?

      • Анонимно
        7.01.2020 19:30

        Люди с такими рассуждениями не станут успешными бизнесменами, если только не из удащливых. Своё дело это титанический труд, за Вас бизнес просто так не построят.

    • Анонимно
      7.01.2020 11:19

      Причём тут хозяйственник, человек пишет что из 1500 он себе оставляет 400, понятно понятно что считает это несколько не справедливо. Другое дело вопрос цены 1500 индивидуальная тренировка не дешёвое удовольствие, с учетом того что нужно минимум два раза в неделю ходить.

      • Анонимно
        7.01.2020 11:53

        Который ходят на платные, 1500 в минуту получают. Поэтому им не жалко.

      • Анонимно
        7.01.2020 12:05

        А клиен ссмтает 1500 несправедливо

      • Анонимно
        7.01.2020 12:59

        Ну давай посчитаем, что останется от 1100 в центре. Персоналу надо? Налоги надо? Хоз расходы? Аренда? Уборка. Прибыли с этой 1100 в лучшем случае 250рублей! Или ты, как тренер, думаешь только своими шаблонами? Мол забрали 1100 и себе в карман?

        • Анонимно
          7.01.2020 16:24

          У нас в клубе тренер получает половину от персоналки.

        • Анонимно
          7.01.2020 17:38

          Ну так если начал считать, то считай все статьи дохода: помимо персоналок, ещё продажа абонемента, рекламных мест, мест на парковке, еды в баре, безделушек на рецепции (солярий, стикини, вода и т.д). Да даже 250 рублей в карман с каждой тренировки, что, мало? Если средний тренер проведет 100 тренировок в месяц, а клуб их содержит около 50 штук на бассейн и тренажерный зал, даже только с этого уже неплохо так карман потяжелеет.

      • Анонимно
        7.01.2020 21:25

        раз "несправедливо", то пускай уволится и свой зал откроет. В чем проблема?

    • Анонимно
      7.01.2020 11:41

      Даннос случае смешны вы. Таксистов даже сюда приплел. Нам совершенно не важно когда и во сколько вы уже на работе. Это ваши личные проблемы. Человек рассказал про свою профессию, а не про ваш бизнес. Вы так сильно заняты в своём бизнесе, что умудрились накатать самый длинный комментарий.

    • Анонимно
      7.01.2020 13:09

      "они трезво оценивают свою позицию"....."это ему не потянуть".....
      Да что тянуть-то там - "санобработка инвентаря, наличие воды питьевой, проверка шкафчиков, уборка общая, инструктаж персонала"? При должной ответственности этим может заниматься любой, даже не имея образования. Тут особых способностей не требуется, специалисту-профи это просто НЕ ИНТЕРЕСНО.

      • Анонимно
        7.01.2020 13:16

        Вы хоть каким нибудь коллективом руководили,отвечали за его действия?
        Может когда в армии служили сержантом были, отделением командовали?

      • Анонимно
        7.01.2020 17:13

        Текущие хозвопросы - это только часть вопросов, которые должны решаться собственником и руководителем. И, надо отметить, очень небольшая часть. Кроме этого надо еще решать вопросы финансовые, кадровые, бухучет, налоги и т.п.

      • Анонимно
        7.01.2020 21:28

        "профи" они работают в условиях создаваемых "хозяйственниками"

    • Анонимно
      7.01.2020 13:37

      какой фитнес-раскрывайся!

    • Анонимно
      7.01.2020 14:05

      Во многих фитнесах проблема с ресепшена - в часы пик не справляются.
      Сделайте повсеместно вход по отпечатку пальца.

    • Анонимно
      7.01.2020 14:13

      Мерседес это показатель? Если он ездит на новом Мерседесе, то плевать он хотел на вас, как на владельца фитнеса. Т.к. у него доходы наверняка больше ваших. А если он ездит на подержанном, то и упоминать здесь про это не надо. В городе продается куча Мерседесов стоимостью до 500 тысяч рублей. Это по вашему показатель крутости тренера?

      • Анонимно
        7.01.2020 15:53

        Мерседес Деньги на ветер потом эту кобылу будешь продавать по цене таза.

    • Анонимно
      7.01.2020 14:52

      везде так, в любом бизнесе, любой сопляк-менагер считает самым бесполезным человеком ген. директора. что там сложного, болтай по телефону, да по командировкам по стране катайся. То ли дело он, он с клиентами общается, гайки продает, прибыль фирме приносит)))

      • Анонимно
        7.01.2020 16:21

        И что забавно, этот менеджер часто бывает прав.
        Например, когда все серьезные решения принимает собственник бизнеса, а директором поставили сынка или дочку, который реально ничего не делает.
        Скажете, не видели такого в Казани?

        • Анонимно
          7.01.2020 17:34

          Так это семейный бизнес. Что директор что собственник одно и тоже.

        • Анонимно
          7.01.2020 19:40

          Серьёзные решения принимают в Европе. В крайнем случае - Москве. Директором ставят даже футболиста или любовницу.

        • Анонимно
          9.01.2020 16:14

          Видел. Один очень успешный бизнесмен, владелец большого рынка, гостиницы и домов на пр.Победы поставил управлять бизнесом своего несмышленного, но любимого сыночка. В итоге фирма с треском обанкротилась.

      • Анонимно
        7.01.2020 21:21

        Как раз так на самом деле и есть.

    • Анонимно
      7.01.2020 17:48

      09.53. есть люди которые не хотят просто становиться собственниками бизнеса. В фильме "Москва слезам не верит" есть сюжет где главный герой рассуждает почему он не хочет стать директором, а работает простым слесарем в НИИ. По сравнению с вами тренер посчитал весь бюджет и он не парится насчёт утра выходного, набора сотрудников в Авито, привлечения клиентов, отбивания от проверяющих органов. Он на много свободнее чем вы.

      • Анонимно
        7.01.2020 21:22

        В этой части Афоня гораздо лучше объяснял почему он не хочет быть мастером, а хочет быть только слесарем.

    • Анонимно
      8.01.2020 20:21

      А знаете почему Вам не понравилось? Потому что он во многом прав! И он в данном случае на стороне клиентов, раскрывая и так всем известное, что руководству клуба интересна только выгода!

  • N.
    7.01.2020 10:05

    Интересно посмотреть на фитнес-индустрию изнутри хотя бы на основе комментариев 1 тренера. Для меня лично плавание помогло постройнеть в школьном возрасте (но не только оно одно,надо подходить к этому вопросу комплексно).

  • Анонимно
    7.01.2020 10:30

    Все врачи, как "заговорённые" талдычат: "вас спасёт только плавание,плавание,плавание..., вы похудеете только в бассейне,бассейне,бассейне...". Вот же, говорит, что не худеешь! Живот остаётся, техника плавания - тоже. Говорят же, как научился плавать, так переучить, практически, невозможно..

    • Команданте
      7.01.2020 11:30

      и что удивительно: никто не врет))
      похудеть на плавании можно - если, как сказал автор статьи, проплывать профессиональные объемы, но т.к. почти никто этого сделать не может - никто и не худеет ))

      • Анонимно
        7.01.2020 11:46

        чтобы похудеть, надо меньше, как сказала незабвенная Майя Плисецкая, жрать. проверено.

        • Анонимно
          7.01.2020 12:14

          Жрут свиньи. А люди - едят. Это первое.
          Второе - даже если есть меньше, заниматься физической культурой все равно необходимо, не для пресловутого "похудения", а для здоровья и долголетия.

          • Анонимно
            7.01.2020 12:54

            простите, но некоторые реально жрут. прогуляйтесь до Мака как-нибудь, жутко станет.

            • Анонимно
              7.01.2020 14:05

              Пройдитесь поздно вечером возле ресторанов. Некоторые просто нажираются аки хрюни.

          • Анонимно
            7.01.2020 15:01

            Заниматься можно и дома, доказал Амосов

          • Анонимно
            7.01.2020 21:08

            И я тоже склонна считать, что жрут, глядя на тележки у касс и животы с попами, у покупателей с этими телегами...

        • Анонимно
          7.01.2020 12:52

          11.46. А вот, ничего подобного! Чем меньше ем - тем,больше толстею! И ничего не помогает. Ни пешие прогулки, ни плавание. Особенности организма. Не слышали? Майя Плисецкая, видимо, не слышала.

          • Анонимно
            7.01.2020 12:58

            Круто же - ешьте больше...

          • Анонимно
            7.01.2020 13:33

            1 - ешьте часто, 2 - небольшими порциями (в объеме чайной чашки, например), 3 - малокалорийную пищу (состав пищи важен). Организм не обманешь - будишь морить его голодом, он начнет откладывать запасы, требуя обеспечить поступления все большего объема еды. Само собой, физическая активность должна быть на первом плане.

            • Анонимно
              7.01.2020 14:01

              На первом плане питание. 80 ПРОЦЕНТОВ успеха зависит от него

              • Анонимно
                9.01.2020 10:46

                На первом месте генетика и гормоны. Вот хоть ты тресни! Сама ем все подряд, и на ночь если захочу. Подруга, с 20-ти лет с диет не слезает, все на пару, не соленое, не жареное. После 18.00 вообще ничего. Я вешу 45 кг, подруга - 62, рост одинаковый-165.

          • Анонимно
            7.01.2020 21:12

            Врёте. Мало или много - это очень необъективно. Возможно, едите на ночь. Я после 40 стала толстеть с того, с чего в 20 худела... Замедляется обмен веществ, нарушается синтез многих гормонов... Урезайте рацион. Проверьте гормоны щитовидки. И не ешьте после пяти вечера.

            • Анонимно
              7.01.2020 21:31

              Не есть после 5 вечера можно, если вы ложитесь спать в 20-21 час. А если позднее, то желудок будет передавать привет. И если кислотность повышенная, то может плохо кончиться

              • Анонимно
                9.01.2020 12:14

                Ну сьешьте 50 гр куриного мяса или рыбы и привета от жлудка не будет. там всего то ничего калорий;)

            • Анонимно
              9.01.2020 09:09

              Чтобы не есть после 5(!) вечера, нужно не работать, дома сидеть. Тогда да, можно такую диету соблюдать. Но вот я, работающая женщина, обедаю в час дня, домой возвращаюсь в лучшем случае к 7 вечера, а то и позже. Мне когда ужинать? На работе для перекусов нет ни времени, ни возможностей.

          • Анонимно
            9.01.2020 10:08

            чем именно вы питаетесь никто не знает, может вы на пицце и макдаке сидите. Я за 4 месяца похудел на 10 кг при правильном питании и тренировках, от спорта был очень далеко.

            • Анонимно
              9.01.2020 14:31

              Питаюсь кониной, слабожирными молочными продуктами,фруктами, после 6 стараюсь не есть,хожу пешком, посещаю бассейн. Всё равно, вес согнать не получается.. Живот, как был, так и остался.

              • Анонимно
                9.01.2020 16:54

                Количество приёма пищи и вес какой? Может килограмм конины съедаете? И литрами молочку пьёте? Соотнесите с нормой.

                • Анонимно
                  9.01.2020 19:09

                  Отвечу. Съедаю один бутерброд на завтрак ( с кониной), съедаю ( завтрак) творог, грамм сто со сметаной нежирной, выпиваю чашечку кофе. Хлеб стараюсь не есть. На сон грядущий выпиваю кефир 2,5 процента.. Но, каждый день съедаю немножко сладкого. Хотя, сахар. вообще. не употребляю.

                  • Анонимно
                    9.01.2020 19:41

                    Если это все, что Вы съедаете в течение десяти, странно, что Вы не худеете. А вообще записывайте неделю, все что Вы съедаете в течение дня. Уверяю, Вас ждёт много открытий.
                    Только не врите себе!

                    • Анонимно
                      10.01.2020 21:04

                      Он же про обед не рассказал. А там ведро супа и сковорода жареной картошки.

          • Анонимно
            10.01.2020 00:15

            12:52 Вам нужно разогнать метаболизм , неделю смотрите сколько калорий съедаете каждый день , далее расчитайте по формуле сколько калорий вам необходимо в день.

            Например: едите 1000 ккол. в день , а нужно 1800 , тогда каждую неделю едите больше на 50 калорий ( 1000+50 ....1050+50....и т.д 1750+50 ) как только дойдете до 1800 питаетесь так месяц .Так вы разгоните метаболизм . Теперь можете снизить колораж на 200-300 этим вы создадите дефицит и начнете худеть медленно , но верно. . Не забудьте про правильное питание и физ. нагрузки . И все у вас получится!

            И еще .... ошибка всех худеющих : набирали вес годами , а похудеть хотят за пару месяцев . А нужно , набраться терпения и худеть постепенно для пользы телу и без вреда психике.

            • Анонимно
              10.01.2020 09:52

              да не едят толстяки 1000 калорий в день, что за глупость? Едят они калорийную еду или типа полезную, но порции лошадиные. А потом на машине на работу, там сидят, дома тоже на диване валяюся или за компом.

              • Анонимно
                10.01.2020 17:53

                09:52 читать умеете? цифра 1000 дана , как пример для объяснения сути процесса разгона метаболизма .
                Ps : у меня тетя ест очень мало ( жили вместе поэтому точно знаю ее рацион ) меньше 1000 кол. в сутки и похудеть никак не может .Так что все возможно .

                • Анонимно
                  10.01.2020 18:38

                  Не понял. А как считать эти кКалории? А, вообще, постоянно. слышу. "мало двигаешься,мало двигаешься" и т.д. Стоп. Ну, ходил каждый день по 3 км.пешком. До 36 лет играл в футбол. Ем, умеренно. Всё равно,живот растёт.

                  • Анонимно
                    10.01.2020 21:13

                    18:38 есть калькуляторы калорий , в интернете посмотрите ( в них вводите ингредиенты блюда и калькулятор показывает колличество калорий , а так же показывает БЖУ ( т.е сколько белков , жиров , углеводов)

        • Анонимно
          9.01.2020 12:53

          Плисецкая сказала, что надо не жрать. Не меньше жрать, а именно не жрать. Есть надо в пределах нормальных порций и полезную еду. А вот когда жрать начинают, вместо того, чтобы есть, тогда и начинаются проблемы.

      • Анонимно
        7.01.2020 12:15

        Я сделал это!))

      • Анонимно
        7.01.2020 13:31

        Похудеть можно. В режиме интервальных нагрузок. С большой долей анаэробных упражнений. С соблюдением правил по еде - питьевой режим и выдержать хотя бы пару часов после тренировки.

  • Анонимно
    7.01.2020 10:32

    Профессиональный фитнес тренер, работающий на полставки...

    • Анонимно
      7.01.2020 17:51

      Да хоть на пол ставки, знаю много профессиональных певцов подрабатывающий тамадой. И профессиональных водителей работающих на Газели.

  • Анонимно
    7.01.2020 10:45

    Занятия с фитнесс-интруктором - обычный флирт замужних дам с пониженной самооценкой, которым не хватает внимания.

    • Анонимно
      7.01.2020 11:40

      10/45 жена ушла к тренеру? чушь не пишите

      • Анонимно
        7.01.2020 11:56

        Нет, не ушла. Личные наблюдения. Думаю что у фитнесс-тренеров редко бывают жёны - это те еще эгоисты.

        • Анонимно
          7.01.2020 12:01

          Жена сама поехала в шиномонтаж - не хватает внимания. Вызвала "мужа на час" - любительница немецкого кинематографа. Взяла отгул, чтобы дождаться сантехника из ЖЭУ, - вообще страшно представить, чем это может закончиться))) Вам самому нужно самооценку поднимать

          • Анонимно
            7.01.2020 12:13

            Вы как-нибудь послушайте разговор инструкторов - откроете для себя много интересного.

          • Анонимно
            7.01.2020 12:56

            12.01. Абсолютно, правильно! Женщинам, только дай возможность пофлиртовать.. Там, не только шиномонтажники, мужья на час и сантехники будут задействованы..А, целая обойма!

            • Анонимно
              7.01.2020 21:14

              Пофлиртовать- это не измена. Чего вы тут разнервничались? А женщине или мужчине приятно:)

          • Анонимно
            7.01.2020 16:12

            Если жена поехала в шиномонтаж - ей не нехватает внимания, внимания просто нет. Муж на час? А что если вызвать жену на час?

        • Анонимно
          9.01.2020 09:10

          А еще фитнес-тренерами бывают женщины, не знали? Страшно даже представить, что в таком случае вы рисуете в своей голове)))

      • Анонимно
        7.01.2020 13:43

        С точки зрения физиологии девушке правильней заниматься с инструктором-девушкой - потому что она не только в теории знает особенности женского организма, как парни.
        Но сколько девушек занимаются у девушек? Как думаете, почему?

        • Анонимно
          7.01.2020 19:11

          Увлекаемость женщины тренером, инструктором по вождению, лечащим врачом, авторитетным в тот момент и как бы руководящим ею мужчиной, известный психологический феномен. Женщина передаёт ему рычаги управления своей судьбой, становится зависимой, типа нашла кому вручить себя.
          Растите дочек сильными и независимыми, пусть они не влюбляются в тех, кто как им кажется, сможет решить их проблемы.

    • Анонимно
      8.01.2020 20:53

      Да! Это правда. Мне 56 лет. И я кокетничаю со своим тренером. За свои деньги. Ну и что????

      • Анонимно
        8.01.2020 21:59

        А тренеру сколько лет? 65?

        • Анонимно
          9.01.2020 09:23

          Они с молодыми кокетничают, правда только в том, что тренер кокетничает только за деньги. А так бы он рассмеялся в лице и ушёл.
          А некоторые дурочки это не понимают. Парням нравятся молодые и то не каждая вторая. А уж не великовозрастные дамы)

          • Анонимно
            10.01.2020 21:09

            Не надо спорить. Всем мужчинам нравятся женщины от 25 до 35 лет. Моложе 25 просто еще не до конца сложившиеся. А старше 35 уже не первой свежести. Да, да. Не первой свежести. Если кто-то из женщин думает, что в 56 лет очень хорошо выглядит, то очень ошибается.

      • Анонимно
        9.01.2020 09:17

        Главное понимать, что бесплатно он с Вами кокетничать не будет.

  • Анонимно
    7.01.2020 10:50

    Профессиональному фитнес- тренеру необходимо знать об организме человека очень и очень много, так как основная масса людей имеет не по одному заболеванию. Думаю будущее за фитнес -тренерами с комплексным подходом (и питание и режим тренировки -отдых, и состояние здоровья и соотнесение всего этого с запросом клиента и его образом жизни).

    • Анонимно
      7.01.2020 11:57

      Единственное что может посоветовать тренер - так это добавки к питанию, которые дадут рост мышц. Нагрузкой мышцы не нарастишь.

  • Анонимно
    7.01.2020 11:01

    Студентом занимался в тренажерном зале, тренеры производили впечатление сена-соломы, один сам в 25 лет начал заниматься, или около того. О том, чтобы у них было звание хотя бы КМС, речи не шло. Основным их занятием было барыжить спортивным питанием. Грыж и протрузий от становой и тяги штанги в наклоне наловил немало, хотя мышечную массу для полноценных отжиманий на брусьях тоже подтянул. Живот не уходил, скорее плечи становились шире, и живот смотрелся не столь большим ))
    Сейчас тренируюсь в режиме кроссфита, со своим весом, отжиманий на брусьях и подтягиваний для прокачки плечевого пояса хватает за глаза. Но не спорю, спину на турниках так не прокачаешь, как со штангой. Ввиду того, что крытые залы в сочетаниии с беговым стадионом и простейшими снарядами отсутствуют от слова совсем, занимаюсь бесплатно на улице, как гарлемские аборигены )))

    • Анонимно
      7.01.2020 18:17

      Беговая дорожка и простые снаряды есть в легкоатлетическом манеже. Посмотрите, может вам подойдёт.

  • Анонимно
    7.01.2020 11:05

    "Сжигание калорий"-очередное разводилово, придуманное специально для фитнес-бизнеса.

  • Анонимно
    7.01.2020 11:20

    Жаль, что ни слова не сказано о санитарном состоянии всего.
    Я принципиально не хожу в бассейны в фитнес центрах. Я езжу в советские 50-тиметровые бассейны. Я каждый раз вижу тетеньку в халате, которая берет в колбу воду из бассейна и уносит на проверку. И прочее, прочее.
    В сетевые фитнесы и их возможность качественно поддерживать сан нормы в бассейне не верю. Многие фитнес центры вообще не требуют мед осмотра и справок.

    • Анонимно
      7.01.2020 11:41

      А где в Казани есть советские 50 м бассейны?

      • Анонимно
        7.01.2020 12:55

        ОргСинтез, не?

      • Анонимно
        7.01.2020 16:14

        В акчарлак, буревестник можно сходить.

        • Анонимно
          9.01.2020 15:22

          В одном из этих бассейнов неоднократно наблюдал, как люди бреют (угадайте что) в душе, многие предпенсионеры приходят помыться на халяву в душе, кашляю чихают и сморкаются по пять раз в минуту. Девушка купалась в простыне - требование веры надо полагать. Единственное, чего никогда там не видел, чтобы плавали с железными блинами, хотя на нескольких дорожках тренируются профессиональные спортсмены. Может пропустил чего. С блинами плавать, когда на дорожке несколько человек, это как-то на идиотию похоже, нет?

    • Анонимно
      7.01.2020 13:44

      по новому закону вообще медсправки не имеют права спрашивать

    • Анонимно
      7.01.2020 15:09

      Нынче все все ведёт автоматика, она же дозирует химию. Бабушки с колбами это только в бассейнах советского периода остались.

      • Анонимно
        7.01.2020 19:27

        Не смотря на то что стоит автоматика все равно лаборант отбирает пробы через каждые 2-3ч (точное время не скажу, там нп работаю) и проводят необходимый минимум анализов.

        • Анонимно
          8.01.2020 11:14

          Смысл? Автоматика тут давно заменила человека и она надёжней бабки с колбами!

    • Анонимно
      7.01.2020 23:07

      В комбинате здоровья очень нравился детский бассеин, жаль разломали, и да, там тоже женщина в белом халате в колбочки воду набирала) эх, были времена, все по санпину.

  • Анонимно
    7.01.2020 11:37

    В тренажерных залах такая же грязь, противно браться за ручки тренажёра , когда до тебя 50 человек своими плотными рукам подержались - брррр.
    Купили домой эллипсоид , красота, чистенький, новенький, бегаю каждый день по 30 минут,можно запрограммировать разные уровни нагрузки .

    • Анонимно
      7.01.2020 12:12

      Оти какие мы чистюльки)) насмешили

      • Анонимно
        7.01.2020 13:54

        Хорошо смеётся тот, кто смеется последним.
        Врач- дерматовенеролог.

        • Анонимно
          9.01.2020 13:36

          Мытье рук не спасает уже?)) или салфетки с собой носить и обрабатывать? (Мадонна кстати так делала, когда в Москву приезжала и занималась в зале отеля).

    • Анонимно
      9.01.2020 15:24

      Ну да, на тележке в магазине, поручнях, дверях метро меньше же.

  • Анонимно
    7.01.2020 11:51

    Видел как-то объявление на двери:"Фитнесс-клуба здесь нет.Жрать меньше надо!"

  • Анонимно
    7.01.2020 12:12

    ПЛАВАНИЕ - самое эффективное средство для похудения (ИМХО)! Но не как кал валяться на воде и подрыгивать ногами, а действительно плавать (кролем, баттерфляем). сначала плавать на дистанцию, а потом ту же дистанцию -на время и постепенно улучшать это время. До мая еще успеете))

    • Анонимно
      7.01.2020 12:31

      «Подрыгивать ногами».... долго думал как можно ими подРыгивать))))

    • Анонимно
      7.01.2020 13:46

      поддерживаю полностью
      плаваю активно 4 месяца, начинал с брасса, сейчас километр кролем, сбросил 12 кило

      • Анонимно
        7.01.2020 17:20

        Отличный результат, поздраляю. Я вот 6 кило всего скинул, тоже километр кроллем, но самое главное " жрать" стал меньше. И при похудении почки побаливать стали вначале, сейчас отпустили.. Мне 47, рост 177, вес сейчас 88. Лёгкость стала приходить, бодрость, нравится такое состояние)

        • Анонимно
          7.01.2020 22:14

          Если честно, то я в вашем состоянии считал себя жЫрным. Зато сейчас 71-72 )) вот, где легкость.

    • Анонимно
      7.01.2020 21:53

      Киты не худеют. Это аксиома.

  • Анонимно
    7.01.2020 12:14

    неадекватов хоть отбавляй) Даже простая гардеробщица в ТЦ страдает от посетителей с завышенной самооценкой

  • Анонимно
    7.01.2020 12:19

    а теперь то что остается за кадром и про что молчат все фитнес клубы : я занимаюсь спортом с 10 лет - прошел школу от мальчика до МС в ДЮСШОР Казани : у 99 % всех фитнес тренеров нет профильного ВО ! профстандарты ( профильное пед или спортивное образование + разряд не ниже КМС ) обязательны только для школ олимпийского резерва , в фитнес клубах практически все тренера это люди которые сами никогда не выступали и не тренировались профессионально - в лучшем случае смотрели ролики на ютубе , в худшем прошли стажировку месячную при клубе. Как показатель - 5 смертей за 5 лет в самом крупном фитнес клубе казани. Фитнес стал популярен , его раскручивают , это отлично , но что предлагают за наши деньги ? В самом первом крупном фитнес центре на хади такташа тренерами работают те кто не имеет вообще никаких регалий и заслуг в спорте , я был в шоке когда увидел как фитнес тренер который носит звание элит прямо во время персональной тренировки ест шаурму и травит анекдоты ! Кстати у него персоналка стоит 2500р ! Вопрос , за что платить такие деньги если в этом клубе тренера даже не показывают технику клиенту , не объяняют элементарную последовательность упражнений и вариацию нагрузки? А почему ? да потому что в планету и другие клубы идут тренерами те кто раньше в лучшем случае работал бы охранником и те кто не может устроиться в другое место. Фитнес клуб при чем любой продает персоналки блоками и по многу , а вот качество услуг зачастую не достает даже до среднего уровня....

    • Анонимно
      7.01.2020 13:40

      Есть такой термин - спортивная порнография - эта когда тренера придумывают яко бы чудодейственные упражнения которые точно помогут. Занимающемусы в фитнес-зале более чем достаточны базовае упражнения.
      И да - без спортивного питания рост мышц невозможен.

      • Анонимно
        7.01.2020 18:04

        Согласен. Подтягивания, отжимание, на пресс упражнения и бег. Больше и не надо.

    • Анонимно
      7.01.2020 14:04

      это благодаря "хозяйственникам" чей комментарий так много лайков собрал выше 8))))

    • Анонимно
      7.01.2020 14:05

      профстандарты ( профильное пед или спортивное образование + разряд не ниже КМС ) обязательны только для школ олимпийского резерва
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/article/452619
      нет такого уже в СДЮШОР. Сейчас ЛЮБОЕ высшее+ курсы тренерские *** часов.. и алга. только категорию устанешь поднимать))

  • Анонимно
    7.01.2020 12:59

    ЧЕКА

    Я летом чередую велосипед и пробежки, а зимой лыжи и бассейн.

    Прочитав про лепешку на дне бассейна,что-то возникло желание больше ходить на лыжах)..

    • Анонимно
      7.01.2020 13:41

      Как то сам наблюдал из тренажерного зала в панорамное окно, как в одном фитнесе на букву М вылавливали "лепешку"

      • Анонимно
        7.01.2020 14:59

        О,да! Как-то, тоже наблюдал, как после одного старче пришлось очищать бассейн сачками.. Только происходило это не в России..

  • Анонимно
    7.01.2020 15:10

    Онлайн тренировку Куркуриной эффективнее намного, заплатил и занимайся себе дома. Фитнесклубы только чтобы потусоваться.
    Правда она протеиновые коктейли рекомендует, это мимо ушей как рекламу, а все остальное нравится

    • Анонимно
      7.01.2020 16:30

      Сушка бёдер мне ее нравится, да и прикольная она такая. Смеешься все время, настроение поднимает.

    • Анонимно
      8.01.2020 16:14

      Мне тоже он нравится, прикольный)

    • Анонимно
      9.01.2020 10:03

      дома ты никогда не выложишься так как в зале, любовь и жалость к себе никто не отменял и не факт что ты выполняешь упражнения правильно

  • Анонимно
    7.01.2020 16:47

    Всегда был не высокого мнения о планете фитнес и в казани и в челнах , такого пафоса как у них нет ни в одном клубе - абонемент стоит в 2 раза дороже аналогов , а уровень сервиса не дотягивает даже до максимуса....

    • Анонимно
      7.01.2020 18:20

      Вот именно. И прочитав статью все подтвердилось. ПФ чисто для мажоров провести время.

      • Анонимно
        9.01.2020 09:17

        Да какой пафос в Планете? Хожу полгода - одни бабки под 70! В бассейн не войдешь, висят как поплавки посреди дорожки, болтают между собой. Сделаешь вежливое замечание, чтобы не занимали место посреди дорожки, такой ор базарный поднимают! В джакузи вечно , извините, мочой воняет, жаловалась персоналу - по фиг всем. Фу, а не клуб.

    • Анонимно
      9.01.2020 10:01

      В планете все адекватные тренеры разбежались ибо сидеть на копеечных персоналках себя не уважать. Остались только самоучки и непонятно кто. Благо залов по Казани много и теперь есть свой крутой тренер.

  • Анонимно
    7.01.2020 17:17

    Пластилин на дне бассейна понравился

  • ПанАлекс
    7.01.2020 19:07

    Да, в "элитной" ПФ 90 тыс. с гаком... За что? Типа не хотим с простым народом вместе???
    Мне хватает и 18000 в год в челнинской. Но вот я и плавал и на тренажерах занимался, пока на прошлое 23 февраля не обнаружил что 89кг никак не помогают жить, а гордыня, что типа я сам лучше других знаю, как свои проблемы здоровья решить, завела в тупик! И даже практически перестал есть! Опять же лыжи, тренажеры, плавание - и ... мизерный результат в похудении!
    А вот когда умерил свою правоту и гордыню и попробовал доверить свою судьбу профессионалам, пойдя на групповые занятия, где чаще всего одни девушки-женщины- бабушки... И обнаружил, что у проводящих групповые не просто профессиональный, а научный подход к делу! Поначалу тяжело было, особенно когда справедливо заметила ведущая, что разве сможем мы, мужчины на женских занятиях выдержать... Только все получилось даже лучше чем как раз на организованной группе по понижению веса (+7000р. за программу). Скинул 15 кг, а затем стал наращивать мышечную массу. Теперь сам себе стал нравиться - да и девчонки стали заглядываться - вместо бесформенной туши и пуза - рельеф, мышца и попец, раза в 2 меньше чем был. Здоровье и жизненные силы намного выше стали. А насчет персональных тренировок... Не вижу особого смысла! Судя по статье это скорее умение убеждать расстаться с деньгами, чем решение проблем людей. Хотя и я не против эмоционального убеждения, что если я куплю вот эту персоналку то у меня так попрет... Просто может замечаю фальш, что тренеру на самом деле не интересны результаты, - просто оттарабанил заученно, много раз похвалил заученно, и забыл потом! Мне же проще слушать свой организм и идти на те занятия, что прорабатывают слабые места и мышцы. Хорошо когда есть разнообразие занятий и разных тренеров, что вроде бы одинаковые упражнения задают по разному.
    Спасибо Планета Фитнес Челны за то что за такую смешную оплату помогли стать здоровым, сильным и выносливым!

  • Анонимно
    7.01.2020 21:25

    Обращаюсь к читательницам БО и одновременно членам клуба Планета Фитнеса Казань на Парина!
    Когда вам выдают полотенца, ну, черт возьми, заворачивайтесь уже в них, а не дефилируйте голыми по раздевалке! Ну надо ж какое- то подобие стыда иметь. Все таки это раздевалка, а не бордель. Уважайте окружающих. А голыми ходите дома!!!

    • Анонимно
      7.01.2020 22:01

      в планете фитнес кругом антисанитария - на хади такташа за 17 лет существования клуба ремонт вообще ни разу не делали - там подтеки на потолках и желтых кафель в душе , про грязь в раздевалках молчу . Качество персональных тренеров оценил бы на троечку с минусом. За что им платить такие деньги не понимаю ....

      • Анонимно
        8.01.2020 00:19

        А какие безобразные клиентки там встречаются!!!! Бреются в сауне, скрабятся, красят волосы!!!!

    • kazancity
      7.01.2020 23:04

      Дома никто не оценит, может, они одни живут!
      Фитнес-клуб прекрасно подходит на роль клуба знакомств!

      • Анонимно
        7.01.2020 23:16

        Вообще не подходит.
        Во-первых туда ходят спортом заниматься, а значит потеют и не очень хорошо выглядят.
        Во-вторых все на виду, подойти познакомиться как-то неловко.
        В третьих, есть компании парней завсегдатаев, которые знакомятся со всеми подряд - но не думаю что это то что нужно.


    • Анонимно
      8.01.2020 00:36

      Эх, в Германии есть "голые" разнополые фитнесы. Вот там действительно красота.

    • Анонимно
      9.01.2020 08:53

      Поддерживаю!! Причем это общая проблема, и в других крупных клубах такая же картина! И ладно бы молодежь... Конечно, я рада за бабулек, что они здоровье поддерживают, но зачем же раздевалку фитнес-клуба превращать в общественную баню!!!! Дефилировать своими непривлекательными чреслами между лавок, да и еще и, заняв поллавки, болтать по телефону в том же виде! Бесит!!!!!!

  • Анонимно
    8.01.2020 00:32

    Если иногда отказываться от машины и ходить на ближнюю почту пешком и в магазин пешком и на работу пешком - то и фитнес не нужен

    • Анонимно
      8.01.2020 10:06

      Не..Хожу пешком и в магазин, и на почту, и в бассейн. Уже 7 лет. Бесполезно. Всё равно толстеешь.

  • Анонимно
    8.01.2020 09:29

    Особенно умиляют те, кто в хорошую погоду приезжают на такси и ходят на беговой дорожке, а потом снова едут на такси домой.

    • Анонимно
      8.01.2020 16:34

      Там занятия по расписанию. На своих двоих можно и не успеть.

  • Анонимно
    8.01.2020 09:35

    А давайте с 2020г. никого не будем судить? Попробуем хотябы 1 год (2020-ый красивые цифры, как раз подойдет). Удащливые, не удащливые, красивые, некрасивые, хозяйственник, не хозяйственник - просто не будем судить, даже радоваться успехам кого-либо. Может тогда у нас все станет суперски хорошо. Ради эксперимента только 1 год, мы же в Татарстане любим проводить эксперименты, потом будем тиражировать.
    Договорились?

  • Анонимно
    8.01.2020 20:36

    Про фен. Вот объясните мне, какая разница, что я сушу голову, ногу или зад? Это же просто прибор, который создаёт поток горячего воздуха! Почему некоторых так задевает, куда он направлен?

    • Анонимно
      9.01.2020 08:23

      Потому, что вы в это время голый (голая!). Прикройтесь полотенцем и сушите, что хотите. Лицезреть в подробностях вашу анатомию нет никакого желания!

      • Анонимно
        9.01.2020 09:20

        А оторвать свой взгляд от голого никак? Я не смотрю на то, что мне нравится.

  • Анонимно
    9.01.2020 07:28

    «Суперсимпотгая «, « «Зацепились» ))) Смешные люди у нас в России ))) Да...

  • Анонимно
    9.01.2020 09:55

    В Казани найти хорошего тренера целая проблема, нашел через знакомых. Стали близко общаться, оказалось процентов 80 тренеров в клубах Казани либо самоучки либо просто аферисты, насмотревшиеся ютуб каналов. Отдел продаж отдельная песня, во многих заведениях если тренер не спит с кем-то из отдела продаж то клиентов он не получает. Твоя хорошая фигура = тренер, который заинтересован в тебе + правильное питание в том числе и спортпит + грамотные тренировки. Как оказалось без пинков тренера сложно заставлять себя выкладываться на тренировках как надо.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль