Общество 
22.04.2020

Ассоциация перевозчиков РТ: «Рустам Нургалиевич, еще раз обращаемся с криком о помощи!»

Убытки транспортников в Казани превысили 350 млн рублей, меры поддержки не доходят, кредиты на зарплату уже не дают — скоро все встанет

«Татэнергосбыт» готов отрубить электричество одному из крупнейших перевозчиков Казани: на оплату как минимум 90% долга у МУП «ПАТП-4» осталось два дня. МУПы в принципе «пролетают» мимо мер господдержки — они за рамками понятия «малый и средний бизнес», — а потому у президента РТ просят денег из бюджета: средств нет уже на операционную деятельность. «Все очень плохо», — говорят перевозчики, которым не дают уже ни кредитов, ни отсрочек. Подробности — в материале «БИЗНЕС Online».

В минэкономики сослались на то, что автоперевозки попали в перечень отраслей экономики, наиболее пострадавших в условиях «коронавирусной борьбы» В минэкономики сослались на то, что автоперевозки попали в перечень отраслей экономики, наиболее пострадавших в условиях «коронавирусной борьбы» Фото: «БИЗНЕС Online»

ПЕРЕВОЗЧИКИ ПРОСЯТ ЦЕЛЕВОЙ ПОМОЩИ ИЗ БЮДЖЕТА РТ

Катастрофическое падение доходов предприятий, обслуживающих маршруты общественного транспорта, вновь констатируют в ассоциации перевозчиков РТ. «Ассоциация АТП РТ еще раз обращается к вам с криком о помощи», — говорится в письме, адресованном президенту Татарстана.

Это уже второе обращение за месяц. Первое было адресовано Рустаму Минниханову 25 марта — оно «спустилось» на более низкий уровень, но пока ни минтранс РТ, ни бизнес-омбудсмен перевозчикам не ответили. Разве что в минэкономики сослались на то, что автоперевозки попали в перечень отраслей экономики, наиболее пострадавших в условиях «коронавирусной борьбы». Но конкретики — что же, собственно, делать бизнесу — нет.

А тем временем бизнес получает конкретные проблемы. Самоизоляция в разы снизила пассажиропоток, более 500 сотрудников отправили в административный отпуск, часть взяли остатки неиспользованных отпусков. На линии в 2,5 раза меньше автобусов, чем обычно. Но это лишь помогает чуть сэкономить на топливе, а остальные расходы никуда не делись, да еще и приходится тратиться на санобработку. В итоге за месяц только в Казани предприятия получили убыток в 350 млн рублей.

Только по лизингу надо выплатить 50 млн рублей. А есть еще налоги, зарплата и другие расходы!

На линии в 2,5 раза меньше автобусов, чем обычно. Но это лишь помогает чуть сэкономить на топливе, а остальные расходы никуда не делись, да еще и приходится тратиться на санобработку На линии в 2,5 раза меньше автобусов, чем обычно. Но это лишь помогает чуть сэкономить на топливе, а остальные расходы никуда не делись, да еще и приходится тратиться на санобработку Фото: «БИЗНЕС Online»

БАНКИ ОТКАЗЫВАЮТ, НАЛОГОВИКИ МОЛЧАТ, ЛИЗИНГ В РАЗДУМЬЯХ

В ассоциации согласны с минэкономики: автоперевозки вроде как государство собирается поддержать — однако есть тут одно «но». Право на кредитные каникулы не касается муниципальных предприятий. «Нижнекамское ПАТП», казанские «ПАТП-2», «ПАТП-4» — МУПы, которые перевозят более 80% пассажиров, а их коллектив — 4,5 тыс. человек.

Налоговая служба пока не отвечает по поводу отсрочки по налогам. По вопросам отсрочки по лизингу МУП «ПАТП-2» обратилось в «Сбербанк Лизинг» и «Лизинг трейд», где заявки предварительно одобрили. «КАМАЗ Лизинг» пока положительного решения не прислал. А каникулы нужны и по лизинговым платежам, и по кредитам: оптимальным вариантом называют отсрочки до 1 января 2021 года. Получить беспроцентные кредиты МУПы не могут даже на зарплату: Сбербанк и ВТБ отказали, поскольку муниципальные предприятия — это не малый и средний бизнес и в реестре их просто нет. А деньги крайне нужны и под 0% — в первую очередь для сохранения штата водителей и кондукторов.

Более мелкие частники тоже зависли над пропастью банкротства. Например, заинская компания «Авторитет» — единственный перевозчик в Заинске — не смогла получить кредит даже при поддержке гарантийного фонда РТ. Пролетает мимо кассы зеленодольское ООО «Экспресс», которое возит людей в Зеленодольске и обеспечивает жизнедеятельность предприятий с непрерывным циклом работы.

Получить беспроцентные кредиты МУПы не могут даже на зарплату: «Сбербанк» и «ВТБ» отказали, поскольку муниципальные предприятия — это не малый и средний бизнес, и в реестре их просто нет Получить беспроцентные кредиты МУПы не могут даже на зарплату: Сбербанк и ВТБ отказали, поскольку муниципальные предприятия — это не малый и средний бизнес и в реестре их просто нет Фото: «БИЗНЕС Online»

«ТАТЭНЕРГОСБЫТ» ПОЛОЖИЛ РУКУ НА РУБИЛЬНИК

Это еще не все: МУП «ПАТП-4» получило уведомление на отключение электроэнергии. Так что «Татэнергосбыт» вот-вот положит руку на рубильник, требуя погасить долги. Просьбы дать отсрочку до стабилизации ситуации особого успеха не возымели. «Был получен ответ, что сейчас необходимо внести минимум 90 процентов этой суммы, либо будет полное ограничение потребления электроэнергии», — говорится в письме ассоциации транспортников.

Между тем этот перевозчик — один из системообразующих в Казани: на него приходится около трети всех маршрутов. Отключение электричества означает полную остановку, даже путевые листы напечатать будет нельзя. Не говоря уже об обслуживании автобусов или их банальной заправке топливом — колонка ведь тоже электрическая!

В похожей ситуации оказался и автовокзал в Зеленодольске. От поставщиков и контрагентов получены предупреждения об отключении коммунальных услуг, в том числе электроэнергии. Именно с этого автовокзала зеленодольцы ежедневно ездили на работу в Казань и обратно.

«Уважаемый Рустам Нургалиевич, просим вас предусмотреть отсрочку по коммунальным платежам для автотранспортных предприятий до 1 января 2021 года или до стабилизации ситуации», — обращаются в ассоциации к Минниханову.

Тем более что опыт в регионах РФ есть. В Самаре региональный бюджет выплатит субсидии на компенсацию недополученных доходов от перевозки льготников и обсуждают вопрос погашения расходов на топливо и электроэнергию. В Екатеринбурге мэр тоже пообещал поддержать перевозчиков, отмечают в ассоциации. 

«Рустам Нургалиевич, перевозчики очень просят сохранить коллективы, а также сами предприятия в этой непростой ситуации. Необходимо предусмотреть целевую помощь из республиканского бюджета», — резюмируют в ассоциации перевозчиков.

Пассажиропоток в городском транспорте составляет 24% от прежнего, но на маршруты выходит половина подвижного состава. Перевозчики рассказывают, что сократили рабочее время, а вместе с ним и зарплаты Пассажиропоток в городском транспорте составляет 24% от прежнего, но на маршруты выходит половина подвижного состава. Перевозчики рассказывают, что сократили рабочее время, а вместе с ним и зарплаты Фото: «БИЗНЕС Online»

«БЫЛИ БЫ РАДЫ ЛЮБОЙ ПОМОЩИ. ПОКА ТИШИНА». ПЕРЕВОЗЧИКИ НАРАЩИВАЮТ «КРЕДИТОРКУ» РАДИ ВЫПЛАТЫ ЗАРПЛАТ

За комментариями «БИЗНЕС Online» обратился к перевозчикам. Директор МУП «ПАТП №4» Айрат Исхаков рассказал нашему изданию, что у предприятия 50 млн рублей долга, включая текущий платеж за электричество.

«Пытаемся договориться об отсрочке по платежам, ищем пути решения, — рассказал Исхаков о ситуации. — Людей мы не увольняем, зарплату за предыдущий месяц выплатили — но это удалось только за счет роста кредиторской задолженности. Поэтому увеличился долг за топливо и запасные части. Муниципальные автотранспортные предприятия остались без мер государственной поддержки. Перевозчикам необходимы отсрочки по коммунальным и лизинговым платежам, освобождение от налогов или их перенос. Ситуацию решила бы финансовая помощь для погашения сложившихся убытков».

«Плохо все очень, — вот так оценил положение дел в МУП „Метроэлектротранс“ его обычно сдержанный гендиректор Асфан Галявов. — Не можем оплатить налоги, электроэнергию, но зарплату выдали».

К 1 апреля долговая нагрузка ООО «Байлык №3» (обслуживает 11-й и 43-й автобусные маршруты) по кредитам достигла 60 млн, по лизингу — 70 млн рублей. Владелец компании Руслан Юсупов написал письма в банки, лизинговую компанию с просьбой не выставлять платежи по телу кредитов, а только проценты. «Никто не откликнулся, а долги растут, — рассказал Юсупов. — Если бы откликнулись, то и письма президенту не писали бы!» Помогают ли перевозчикам озвученные президентом и правительством РФ меры поддержки? «Нет, — ответил Юсупов. — Никаких мер поддержки не оказано. Перевозчики были бы рады любой помощи. Пока тишина».

Накануне в исполкоме сообщали, что пассажиропоток в городском транспорте составляет 24% от прежнего, но на маршруты выходит половина подвижного состава. Перевозчики рассказывают, что сократили рабочее время, а вместе с ним и зарплаты. Массового оттока работников пока нет, люди держатся, но долго ли все это так будет продолжаться — большой вопрос. Ведь в Казани за «пустой» пробег автобусов никто не платит.

Должно ли государство поддержать общественный транспорт в нынешней ситуации?
50%Да, если еще и транспорт встанет – туши свет
15%Нет, пусть ездят как хотят
33%Странно, что об этой проблеме не подумали раньше
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (283) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
22.04.2020 08:37

Хватит ныть!! Это бизнес!! Когда вы прибыль получаете вы делитесь? Нет ведь! А убытки вам покрывать должны. Продавайте служебные авто директоров, крузаки 200ые, ставьте турникеты вместо наглых кондукторов, ищите как сократить расходы!

  • Анонимно
    22.04.2020 08:08

    Прям как малые дети, честное слово) это как призывы ягнят, о помощи, волкам! Мир идёт к глобальной катастрофе, и в первую очередь, из за отступничества от Бога. Пред потопная цивилизация тоже наверное такая была, гордая, жадная, и злая!

    • ЛДПР
      22.04.2020 08:31

      Что-то в этом есть...

    • Пурхан
      22.04.2020 12:50

      08:08 Судя потому как вас минусуют ,они верят вам ,но гордость отравляет души их .

    • Анонимно
      22.04.2020 15:22

      Согласен,плюс Вам.Странно, почему минусуют? Давно уже пора, платить по счетам перед Богом. Про Ноя,самое время поразмышлять ... Помолимся о прощении.

      • Анонимно
        22.04.2020 21:58

        Есть версия, что сильнее от вируса пострадают те страны, в которых будут молиться о прощении. А быстрее выздоровеют те страны, которые вложатся в науки: химию, биологию, медицину.
        Можно предположить, что сторонники этой точки и минусуют вас, мракобесов.

    • Анонимно
      22.04.2020 17:25

      У нас в Казани скоро заболевших будет больше, чем в Пекине за всю эпидемию. Общественный транспорт - основной очаг распространения. Можно вообще приостановить на время его функционирование, это просто опасно. В Ухане 3 месяца транспорт вообще не функционировал, и никого без маски никуда не пускали. Почему у нас пускают? Люди не имеют уважения, кашляют прямо в лицо, не носят маски.

  • Анонимно
    22.04.2020 08:10

    По всей России так
    У нас в Самаре тоже самое
    Африке 20 млрд долларов прощаем, а своему народу денег нет

    • Анонимно
      22.04.2020 11:51

      Не такое перетерпливали. и это - перетерпим!

    • Анонимно
      22.04.2020 12:09

      Завидуйте молча.
      В Казани не так, все хорошо, кроме некоторых нытиков.

    • Анонимно
      22.04.2020 13:51

      Почему же денег нет? Возможно у одной категории с этим проблемы, но ведь им оказывают помощь. Не стоит утрировать.

    • Анонимно
      22.04.2020 14:35

      "Прощают" не просто так, а в обмен на что-то, например, на право вести разработку месторождений.

  • Анонимно
    22.04.2020 08:12

    а почему не попросят помощи у мэра?

    • Анонимно
      22.04.2020 09:05

      Реалист.
      У мэра один ответ-ищите резервы. Если резервы кончились-ищите в карманах населения, повышайте цены. Но только не у нас, у нас денег нет.
      Это же пройденный этап.

      • Анонимно
        22.04.2020 09:49

        У мэра возможности ограничены бюджетом
        Что бы дать им , значит надо взять у дет садов или школ
        Тут не мер нужен, тут на федеральном уровне решать надо, по всей стране такая ситуация

        • Анонимно
          22.04.2020 10:29

          О какой сумме поддержки речь?
          Муниципалитет например собирает деньги с платных парковок - где они?
          Почему бы их не направить на поддержку транспортников?
          Штрафы ГИБДД полностью идут в бюджет РТ - где эти деньги?

          • Анонимно
            22.04.2020 11:59

            В период самоизоляции, то есть с 30 марта и на неопределенный срок муниципальные парковки бесплатные, так что с них никакие деньги в бюджет не поступают пока

            • Анонимно
              22.04.2020 14:14

              Зато в предыдущие годы и месяцы своевременно поступали в немалых объемах.

        • Анонимно
          22.04.2020 10:32

          Так он итак старается как может! мэр Казани в ответ на просьбы бизнеса озвучилпосильные для муниципалитета меры поддержки — мораторий на штрафы УАТИ, отмена платы за открытие летних веранд, отсрочки и зачеты по платежам за аренду рекламных мест. На полгода изменилась работа муниципальных парковок: с 6 апреля они станут бесплатными по субботам, а в будни — с 18:00.

          • Анонимно
            22.04.2020 12:00

            Какие летние веранды? Это издевательство! Кто их откроет в такое смутное время? Это как безногому подарить дорогой мяч и сказать - играй на здоровье!

        • Анонимно
          22.04.2020 10:33

          В пятидневный срок глава государства поручил разработать программу поддержки бизнеса, чтобы предприниматели могли максимально сохранить свою деятельность и рабочие места. На федеральном уровне президент предложил распространить на все предприятия из пострадавших сфер отсрочку по социальным выплатам на 6 месяцев, а главам регионов — расширить меры поддержки тем, у кого есть кредиты, и найти возможности дать кредитные каникулы.

          • Анонимно
            22.04.2020 10:50

            А толку? Сечин денег ПАТП не даст, его должен свой СИНХ субидировать.

        • Анонимно
          22.04.2020 10:34

          Я думаю, что на сайте ПАТП необходимо предоставить полную информацию о хозяйственной деятельности и финансовую отчетность.

        • Анонимно
          22.04.2020 11:51

          А городские программы урезать можно. Что обязательно в сложное для бюджета время парки с скверы строить. На ремонте дворов сэкономить. Было бы желание.

          • Анонимно
            22.04.2020 13:54

            Что поделать, сейчас, конечно, урезают гор проекты. Но ведь главное - то, что со следующего года они все равно будут действовать

          • Анонимно
            22.04.2020 16:10

            Там асфальт, а где асфальт, это такой распил, это как пир во время чумы, наворуются, а потом в Парагвай...

    • Анонимно
      22.04.2020 11:14

      Просят же у государства, мэр разве не входит в структуры государства?

      • Анонимно
        22.04.2020 11:30

        Мэр это муниципалитет. Общественный транспорт крупных городов дотирует в основном регион или центр.

        • Анонимно
          22.04.2020 12:05

          Вы бред несете: Прага - город, сопоставимый по размеру с Казанью, там весь без исключения городской транспорт муниципальный! Никакой ответственности государство Чехия за пражский муниципальный транспорт не несет!

          • Моисей
            22.04.2020 12:34

            Муниципалитеты не входят в систему государственной власти в России

            • Анонимно
              22.04.2020 13:58

              Не пиши глупости!!!

              • Моисей
                22.04.2020 15:40

                Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

                Повышайте грамотность, изучайте на самоизоляции)

            • Анонимно
              22.04.2020 14:13

              А по факту муниципалитеты входят в систему госвласти, так как всех руководителей муниципалитетов назначает глава субъекта и муниципалитеты танцуют под дудку главы субъекта.

          • Анонимно
            22.04.2020 12:38

            Транспорт может быть муниципальным или частным. Это не значит что его дотирует только муниципалитет или частник. Вы уж свой то бред перечтите

  • Анонимно
    22.04.2020 08:25

    Откуда убыток в 350млн. за две с половиной недели самоизоляции? Накопились у вас долги перед энергетиками за многие годы неуплаты, а связано все это с тем, что львиную долю выручки "прикарманиваете". Сейчас на коронавирус валить все беды начали и просить от государства помощи. Даже если выделят средства их бюджета, вы сразу половику из них распилите для себя, не на развитие пустите. Не боитесь захлебнуться от своей жадности?

    • Анонимно
      22.04.2020 08:56

      Тариф рассчитан так, что его не хватает для нормативного обслуживания автобусов даже при обычном пассажиропотоке. Теперь же пассажиров нет. Поток денег упал на 2/3. Представьте: отняли у вас 2/3 денег. Сможете жить как прежде?

      • Анонимно
        22.04.2020 09:29

        А прежде это как?Зарплату по 100 тысяч получать? Ничего страшного будите жить на 15000.Не умрете.Люди на заводах живут же?

        • Анонимно
          22.04.2020 10:08

          Я на 5 тыс в мес живу. Если я могу, они тоже смогут

          • Анонимно
            22.04.2020 11:08

            На 5 тыс ты живешь потому что взял тачку и последние на автокредит отдаёшь, поэтому тебе вообще без разницы будут автобусы ездить или нет. А нам нужен транспорт! И ясно же что за копейки он не будет ездить как часы с минимальным интервалом и тд

        • Анонимно
          22.04.2020 11:28

          Пусть поживут как живут бюджетники!! Ато считали барыги простой народ терпилами!!

        • Анонимно
          22.04.2020 11:33

          У человека на заводе в зоне отвественности только один станок, на котором он гонит неконкурентноспособную в мире продукцию. За это и получает 15 тыс. Директор завода тоже получает 15 тыс?

          • Анонимно
            22.04.2020 13:31

            Если человек плохо сделает в зоне отвественности одного станка, то директор не сможет продать и не получит зарплату вместе с человеком на станке

          • Анонимно
            22.04.2020 18:07

            11.33 У нас в соседнем цеху длинномерные детали из титана фрезеруют на станках.Стоимость одной детали больше 30 млн руб. Представляешь если ошибется оператор станка или программист при написании программы.Сколько денег пропадает. А это лишь один станок и одна деталь.

        • Анонимно
          23.04.2020 11:01

          Врачам сейчас вполне справедливо увеличивают з/п, а у кондукторов и водителей, которые работают в группе риска в ОТ по вашему мнению справедливо сократилась з/п ???

      • Анонимно
        22.04.2020 09:56

        Весь народ так сейчас и живет, и не ноет, а стойко выдерживает тяготы. А перевозчики как всегда самые бедненькие, все убытки у них каждый день-год-месяц. Уж про 350 млн. за две недели это они точно привирают. (Искандар Г., Шмузайкино).

        • Анонимно
          22.04.2020 10:34

          Им тоже поддержку окажут. Транспортным организациям, пострадавшим от спада пассажиропотока, предложат меры федеральной поддержки, вплоть до компенсации убытков. Поддержат и лизинговые компании, которым транспорт не сможет платить.

        • Анонимно
          22.04.2020 11:29

          Пусть живут, у них на 10и млнов недвижимость, машины итд

      • Анонимно
        22.04.2020 13:24

        Ну мы дома сидим, нам никто ничего не возмещает!

      • Анонимно
        23.04.2020 06:43

        Пенсионеры и ученики 2/3 вашего потока?

    • Анонимно
      22.04.2020 11:38

      А откуда убытки у сидящих дома на изоляции?

    • Анонимно
      23.04.2020 10:56

      08:25.
      Откуда это все вы взяли и решили, кто дал право на такие голословные обвинения ??? Ничего из написанного не соответствует действительности!!! Лучше приходите на работу в любой МУП, сначала поработайте, посмотрите все изнутри, а вот потом уже сможете написать как есть на самом деле!!!

  • Анонимно
    22.04.2020 08:27

    Плату за проезд подняли - страдайте.

    • Анонимно
      22.04.2020 10:35

      если бы вы были на месте перевозчика, то поступили бы также

    • Анонимно
      27.04.2020 10:44

      Страдает тот, кто ждет автобус на остановках, вы, похоже к их числу не относитесь, а я жду автобус и очень долго. И 20 и 30 минут. Если автобусникам не помогут, я буду и другие пассажиры будем час стоять, вам от этого какая радость?

  • Анонимно
    22.04.2020 08:29

    Простым семьям нужна помощь

    • Анонимно
      22.04.2020 10:36

      Есть помощь! Выплаты семьям с детьми до 3х лет по 5 тысяч, выдача сухих пайков многодетным семьям, выплаты безработным по мрот по 12 т!

      • Анонимно
        22.04.2020 11:34

        живите сами на 5 тысяч

      • Анонимно
        22.04.2020 12:03

        Помощь только:
        Сухой паёк - семьям с 3-я детьми с подтверждённым доходом ниже прожиточного минимума.
        По 5 тысяч ещё никому не дали. Толькл собирают заявления.
        Безработным по 12 тысяч не выдают, т.к. чтобы доказать что ты безработный, надо пройти бюрократическую процедуру.

        • Анонимно
          27.04.2020 10:49

          По поводу безработных, в каждом автобусе объявления - требуются кондуктора, официальное трудоустройство. Идите и работайте. Сейчас жалуетесь, что нет пособия, потом не будет пенсии, опять крайних будете искать.

      • Анонимно
        22.04.2020 12:07

        Дети с 3х лет перестают есть и одевать их уже не надо?

    • Анонимно
      27.04.2020 10:35

      Приходите в АТП работать, люди из простой семьи.

  • Анонимно
    22.04.2020 08:30

    Учредитель МУП ПАТП-4 - МО г. Казань.
    То есть исполком не может решить проблемы своего предприятия?

    • Анонимно
      22.04.2020 08:56

      МУП такое же коммерческое предприятие. Только учредитель исполком

      • Анонимно
        22.04.2020 09:31

        Ставьте вопрос перед учредителем - в чем проблема?

        • Анонимно
          22.04.2020 11:40

          Тогда надо будет отнять у школы, у учителей, воспиталей. Хорошо, у вас детей нет, а другим как быть?

      • Анонимно
        22.04.2020 09:40

        Вот и не нужно путать собственную шерсть с общественной.

      • Анонимно
        22.04.2020 17:08

        То есть прибыль частнику, а убытки государству (народу)? Так получается?

    • Анонимно
      22.04.2020 08:57

      Не может, бюджет Казани не дотирует перевозки.

      • Анонимно
        22.04.2020 10:33

        А надо бы, как в цивилизованных, а не диких коррумпированных странах.

    • Анонимно
      22.04.2020 09:04

      А что он может? Циркулярами народ не накормишь. В Челнах то же было.

      • Анонимно
        22.04.2020 09:53

        Возможности ограничены
        На территории Казани собирается 150 млрд налогов
        А бюджете Казани остаётся только 20

        И все эти деньги расписаны до копейки
        Не может же он забрать у школ и больниц и дать перевозчикам

        • Анонимно
          22.04.2020 10:35

          Не исключаю, что необходимо перераспределение расходов бюджета в пользу ПАТП.
          Давайте говорить на конкретных цифрах - где можно ознакомиться с доходной и расходной статьей деятельности ПАТП?

          • Анонимно
            22.04.2020 10:53

            Вы поймите, этот аудит ничего не даст: там недофинансирование.
            Для понимания в Самаре субсидии ПАТП 1,6 млрд руб в год, в Нижнем Новгороде 2,2 млрд руб, а в Казани всего 800 млн руб в год.

            • Моисей
              22.04.2020 12:41

              Всем проблемы от несправедливого и неправильного распределения доходов
              40% должно оставаться в муниципалитетах
              Это деньги людей и для людей
              Для Казани это 60 млрд рублей
              Это позволит и метро строить и дороги и ОТ субсидировать и решать все задачи
              30% в регионы
              30% в федеральный центр
              Как в развитых странах
              В Швейцарии например

              А пока из Казани забирают 90%, а из Республики 80% толка и развития не будет

              • Анонимно
                22.04.2020 14:11

                У Казани 90% забирает бюджет Татарстана, к ним и обращайтесь.

                • Анонимно
                  22.04.2020 15:09

                  У Татарстана у самого 85% забирает Москва
                  Деньги Казани идут в Москву, только через Татарстан

              • Анонимно
                22.04.2020 15:52

                А у Москвы сколько забирают?

            • Анонимно
              22.04.2020 13:17

              если недофинансирование - значит проблема счетная - и где специалисты?

            • Анонимно
              23.04.2020 06:52

              Казань же круче. Миллионы туристов.

        • Анонимно
          23.04.2020 06:51

          300 или 150
          Уточните пож?

  • Анонимно
    22.04.2020 08:37

    Хватит ныть!! Это бизнес!! Когда вы прибыль получаете вы делитесь? Нет ведь! А убытки вам покрывать должны. Продавайте служебные авто директоров, крузаки 200ые, ставьте турникеты вместо наглых кондукторов, ищите как сократить расходы!

    • Анонимно
      22.04.2020 09:03

      Друг мой, нигде в мире нет такого, чтобы автобусы существовали на деньги пассажиров без поддержки бюджета. Потому в Казани так, как есть - нет пассажира, нет денег у предприятий. Это бизнес, говоришь? Ну а раз так, бизнес должен окуклиться: свернуть работу настлько же, насколько сократилось число пассажиоров. Ты ж не печешь хлеба больше, чем продаешь, ну вот и они воздух возить не должны. Если бы это был БИЗНЕС.

      Но это НЕ БИЗНЕС. Это социальные гарантии. И от них требуют: вози воздух ) Вот и возят. Щас отключат им свет, отрубят поставки солярки и лизинг придет - отдавай автобусы. Да на, забирай.

      Поэтому автобусники просто предупреждают всех, в том числе чиновников. Нужен ОТ в Казани? Так сохраняем его хотя бы за счет бюджета.

      • Анонимно
        22.04.2020 09:29

        Реалист.
        Совершенно верно, все в точку. Только любители покричать про джипы этого не понимают.
        Если государство предъявляет к перевозчикам обязательные для выполнения требования и ничего не дает взамен, тут бизнесом и не пахнет. Кроме прав всегда есть и обязанности. Государство права предъявляет, а от ответственности бежит как черт от ладана.

        • Анонимно
          22.04.2020 10:38

          это не государство, а муниципалитет - вопросы местные

          • Анонимно
            22.04.2020 16:12

            Да вот хоть как это назовите, хоть муниципалитет, хоть палата лордов, смысл то? Поддержки не то что нет, тебя еще и давят, от же муниципалитет)

          • Анонимно
            23.04.2020 06:10

            Да какие же они местные, если подобный вопрос стоит по всей России, разнится лишь его острота. Необходимо решение федералов.

        • Анонимно
          22.04.2020 18:10

          Если это не бизнес,то не возите никого.

      • Анонимно
        22.04.2020 10:27

        Тогда пусть ОТ занимается только город и бюджет.А эти все получастные ПАТП пусть закрываются.

      • Анонимно
        22.04.2020 11:27

        Они там все друзья товарищи, а договорится не могут или не хотят. Сейчас на горожан просто перенесут решение проблем, как они обычно делают.

    • Анонимно
      22.04.2020 09:24

      Они уже решили. Гастарбайтеров набрали, вместо местных работников.
      Автобусы на маршрутах сократили до минимума, чтобы пассажиры друг у друга на головах сидели, за свои же деньги, с риском подхватить вирус.
      Может руководителям и кураторам аппетиты поумерить и не заниматься саботажем во время сложной для страны ситуации?

      • Анонимно
        22.04.2020 11:17

        Так местные не идут на такую ответственную работу за те деньги, которые перевозчик платит. А платить больше он не может, так как поставлен расходом/доходом в такие условия.

      • Анонимно
        22.04.2020 11:46

        Местные не идут работать. Им лучше на лавочке мелочь клянчить, на дядю за 50 ты с работать не хотят

        • Анонимно
          22.04.2020 14:06

          Обеспечьте 8 часовой рабочий день 5 раз в неделю при соблюдении всех норм Трудового кодекса и без привязки к плану по выручке, так очередь будет стоять соискателей на работу водителями автобусов.

          А пока к людям относитесь как к скоту, поэтому нормальные водители бегут от вас.

          • Анонимно
            23.04.2020 11:16

            14.06 Какие все умные, и главное все вокруг знают (со стороны), что нужно сделать на предприятиях и только сами перевозчики об этом не догадались!!!
            Чтобы обеспечить 8 часовой рабочий день, сделать высокую з/п и многое другое - НУЖНЫ ФИНАНСОВЫЕ СРЕДСТВА! А их нет, потому что доходы не покрывают все расходы!

        • Анонимно
          22.04.2020 18:13

          За эти 50 тыс надо работать сутками не вылезая из автобуса.Поэтому и не идут наши.

      • Анонимно
        22.04.2020 11:47

        ну так после изоляции и гастарбайтров не будет

    • Анонимно
      22.04.2020 09:37

      Когда я в своей аптеке 5 лет бесплатно работал из налогов, аренды, и нововведений типа онлайн касс, маркировки и т.п, которые легки на мои плечи, что то никто не помог.Бизнеснсть бизнес-сами выкручивайтесь!!

      • Анонимно
        22.04.2020 10:07

        Ну от тебя хоть не требовали треть посетителей обслуживать бесплатно.

        • Анонимно
          22.04.2020 10:39

          служить муниципалитету - значит там и решать вопросы. НЕ перекладывайте свои дела на всех...

          • Анонимно
            22.04.2020 11:16

            А они там и решают: бюджет их попросил возить пассажиров? Ну вот бюджет может и помочь.

          • Анонимно
            22.04.2020 11:47

            Вы это управляющей компании скажите. Пока платите коммуналку по полной мере

        • Анонимно
          22.04.2020 12:08

          Что значит треть пассажиров обслуживать бесплатно? Вы не в курсе, что даже социальные проездные оплачены, пусть и не по полной стоимости? А остальное платим мы - остальные граждане из своих карманов за счет недавнего повышения цен на перевозки!

        • Анонимно
          23.04.2020 06:57

          Так сейчас кто бесплатно ездил сидят дома, чего жалуетесь

      • Анонимно
        22.04.2020 10:30

        Реалист.
        Если бы вы закрылись, никто бы не пострадал, кроме вас, разумеется. А если закроются АТП, полгорода стонать будет. Это не бизнес. Это обеспечение инфраструктуры города, можно отнести к системам жизнеобеспечения, как водопровод, канализация и прочее. И когда власть пытается сбросить с себя всякую ответственность за функционирование ОТ-тогда пусть никто не обижается, что транспортники действуют по законам рынка. Что сокращают количество автобусов, набирают гастарбайтеров и повышают цены-это же бизнес, как вы говорите.

        • Анонимно
          23.04.2020 07:01

          Так вы сами же инфраструктурой города хвастались, рейтинги всякие

      • Анонимно
        22.04.2020 10:44

        Аптека закрылась никто и не заметил бы. В округе много конкурентов, а вот если ОТ перестанет ходить последствия будут огромные. Альтернативы ОТ нет, разве что пешком.

        • Анонимно
          22.04.2020 12:16

          Придут другие перевозчики, скромнее и профессиональнее.

      • Анонимно
        22.04.2020 11:18

        Да Вы на стоимость лекарств посмотрите. Наценка не хилая. На каждом углу по три аптеки. А тут ситуация, пустые автобусы возят воздух, а выезжают. Ну встанут автобусы, мы сами пострадаем в первую очередь. Пешком что ли бегать, на такси денег не хватит. Автобусы для нас. Нам нужен. У меня нет машины, у кого еще нет. Дайте автобусникам возможность работать.

        • Анонимно
          22.04.2020 12:17

          Вы где пустые автобусы видели?

          • Анонимно
            23.04.2020 11:20

            В дневное время они все полупустые, только утром бывают полными и то не везде

    • Анонимно
      22.04.2020 10:09

      радуйтесь, скоро все атп сдохнут, вам на счастье, будете муниципальные автобусы ждать по полтора часа, а потом с разбега пытаться туда втиснутся... зато единственное, что вас будет утешать в такой ситуации, что бывшие директора атп с 200-х крузаков на прадики пересели)))

      • Анонимно
        22.04.2020 10:30

        Во всем мире муниципальный транспорт замечательно ходит,чистый,новый,современный.А у нас частники.Грязные,хамят,возят как дрова,народу один фиг много набивается,на остановках стоят и ждут людей,расписание не соблюдается.Еще и ноют постоянно,денег им не хватает вечно.

        • Анонимно
          22.04.2020 11:18

          У нас не частники, у нас почти 2/3 пассажиров возят МУПы. Но у них условия те же - возим за деньги пассажиров. И когда пассажиров стало меньше на 2/3, а число рейсов сократилось всего на 50%, эту разницу бюджет пока не покрывает. Отсюда и долги за свет, за лизинг, за кредиты, за все.

        • Анонимно
          22.04.2020 11:22

          Во всем мире им и платят за работу вне зависимости от того есть пассажиры или нет, а не дают на откуп: "Сколько пассажиров перевезёшь - столько и заработаешь". Поэтому и "гонки" за пассажиром.

          • Анонимно
            22.04.2020 12:03

            Это вопрос не к перевозчикам. Это вопрос в том числе и к депутату, за которого вы голосовали

        • Анонимно
          22.04.2020 11:48

          Вы не ездили на муниципальном транспорте в Индии.... Кстати вторая по численности страна

      • Анонимно
        22.04.2020 10:40

        вторая часть не состоится - крузаки личные

      • Анонимно
        22.04.2020 10:47

        Я вас очень прошу. Не делайте вид, будто владельцы данного бизнеса пришли в него, из-за альтруизма. Закроют бизнес, значит закроют. После карантина много, что закроется. И на прадик пересесть уже не получится.

        • Анонимно
          22.04.2020 11:30

          В каждом бизнесе есть риски, конечно. Но и их понять можно, просто они стали жертвами обстоятельств

        • Анонимно
          22.04.2020 12:11

          А народ пешком походит, так что ли?

      • Анонимно
        22.04.2020 11:16

        Есть метро, трамваи, троллейбусы

      • Анонимно
        22.04.2020 13:38

        Пусть вообще на отечественные пересядут или на своём ОТ ездят! Как обычные люди!

    • Анонимно
      22.04.2020 11:28

      Бред не пишите, куда еще сокращать расходы? И так количество выхода на линию сократили, люди рискуют здоровьем в условиях эпидемии, ездя в таком транспорте. Когда уже государство направит средства налогоплательщиков на решение их потребностей, в данном случае обеспечение транспортом?

    • Анонимно
      22.04.2020 11:30

      Уважаемый, а теперь прикиньте, сколько составит по времени поездка на автобусе, если на КАЖДОЙ остановке КУЧА НАРОДУ будет ВЫСТРАИВАТЬСЯ В ОЧЕРЕДЬ чтобы ПРОЙТИ ЧЕРЕЗ ТУРНИКЕТ? не надо пытаться изобрести велосипед!

      • Анонимно
        23.04.2020 07:07

        Откуда куча народу? Ах да это же Казань, транспорт редко ходит.

    • Анонимно
      22.04.2020 11:31

      Это социальный бизнес и его обязано поддерживать государство.

      • Анонимно
        22.04.2020 13:20

        нет, это обязанность муниципалитета - рачительно организовать городское хозяйство - умно и в меру средств... можно и на вертолетах пассажиров возить и на метробусах

      • Анонимно
        22.04.2020 14:16

        социальный бизнес - это оксюморон.

    • Анонимно
      22.04.2020 11:42

      С таким народом и турникеты наглыми станут. Вы видели как в европе люди в автобус заходят, даже если их много. По очереди. А у нас все рвутся, чтобы сесть поскорее. Никаких турникетов не хватит

    • Анонимно
      22.04.2020 12:11

      В каком это бизнесе видно, что цены регулирует государство? Если бы это был бизнес, были бы убитые пазики и газельки, водители и кондукторы в одном лице из стран ближнего зарубежья и проезд по 50-60 рублей. И не ныл бы тогда никто, кроме пассажиров.

      • Анонимно
        22.04.2020 13:27

        Были бы чистые, опрятные форд-транзиты, мерседес-спринтеры и газели-некст.
        Билет бы стоил 25 рублей.

        • Анонимно
          22.04.2020 14:28

          Где это так? В Нижнем, где дотация 2 ярда, проезд 30 стоит, если полуубитый пазик местного производства на муниципальном маршруте.

          • Анонимно
            22.04.2020 16:39

            Достали вы уже с дотациями в нижнем и прочих городах! Переселяйтесь туда. Сидят тут транспортники с семьями и строчат. Вы перечитайте что про вас пассажиры думают

    • Анонимно
      22.04.2020 13:20

      8 37 это кремлебот или человек который не понимает в бизнесе.

    • Анонимно
      28.04.2020 09:25

      А почему Вы всех огульно оскорбляете фразой "наглые кондуктора", Так вот, среди кондукторов есть очень разные люди, как и в любой другой области. Вы, судя по всему, очень воспитанный человек, не опускайтесь до площадной брани. Возможно и среди Ваших знакомы кто нибудь работает кондуктором, тяжелый труд по 16 часов.

  • Анонимно
    22.04.2020 08:40

    Реалист.
    Да банкротьтесь и закрывайтесь, если одни убытки. Сейчас капитализм, как бы. А власть пусть расхлебывает сама транспортный вопрос, если субсидии нормальные платить не хочет. Начнется на улицах коллапс - быстро и деньги найдут для перевозчиков. А что то просить-скорее рак на горе свистнет, чем чего то добьетесь, пора понять.

    • Анонимно
      22.04.2020 09:04

      Они так и сделают, просто пока живут - надеются. Авось реанимация поможет.

    • Анонимно
      22.04.2020 10:14

      ну назначат на их место какого нибудь родственника, дадут ему денег из бюджета, и будет планово-убыточное предприятие, если есть деньги содержать рогозина с когогиным, то найдут и на транспорт.

  • Анонимно
    22.04.2020 08:41

    МЭТ закрыть нахрен, авторарки национализировать. За руль солдат и вопрос закрыт.

    • Анонимно
      22.04.2020 09:16

      Люди есть, ресурсы есть, но все время какие-то проблемы. Когда все хорошо у нас капитализм, а как чуть прижало так давайте государство всем поможет.

  • Анонимно
    22.04.2020 08:42

    Всё мало этим транспортная, на любой проблеме готовы наживаться

  • Анонимно
    22.04.2020 08:42

    А давайте для начала аудит независимый проведем транспортных компаний, чтобы понять эффективно ли они вообще работают и честно ли?
    Цены на проезд одни из самых высоких в стране, а автобусы грязные, водители неместные, возят как дрова,на остановках простаивают, народ вымораживают.

    • Анонимно
      22.04.2020 09:05

      В Москве проезд дороже в два раза.

      • Анонимно
        22.04.2020 09:29

        в Москве и зарплаты больше в 2 раза.

        • Анонимно
          22.04.2020 12:06

          В Москве транспорт дотируется. Они себе могут позволить покупать электробусы Камаза, которые никто в мире больше не хочет покупать

          • Анонимно
            22.04.2020 13:21

            значит в Москве все рассчитано и спланировано - по-капиталистически.

            • Анонимно
              22.04.2020 14:28

              72 миллиарда дотации на транспорт, почти три бюджета Казани. Столица, завидуйте.

      • Анонимно
        22.04.2020 09:33

        А расстояния во сколько раз больше? Зарплата во сколько раз больше?

      • Анонимно
        22.04.2020 09:36

        У них и зарплата в 5 раз больше!

      • Анонимно
        22.04.2020 09:48

        В Москве если карту берешь даже на сутки или 3 суток то все в 3 раза дешевле чем в Казани, разовыми билетами там не пользуются местные, только не информированные о безлимитных картах на весь (Весь) транспорт Москвы, хоть трамвай хоть маршрутка, хоть метро, все по одному билету безлимитно

        • Анонимно
          22.04.2020 10:41

          Да ещё и школьники со студентами чуть ли не бесплатно ездят.

          • Анонимно
            22.04.2020 11:50

            Москва десятки миллиардов только на поребрики тратит. Там муниципальный транспорт полностью дотируемый

            • Анонимно
              22.04.2020 13:22

              еще раз - там муниципальный транспорт работает по правилам - и бюджет рассчитан.

              • Анонимно
                22.04.2020 14:29

                Там за муниципальный транспорт платит муниципалитет, а не пассажир. Деньги пассажира уходят в казну города. И город добавляет за работу транспорта 72 ярда. чтобы был порядок и график движения. Таковы требования ФЗ 220.

            • Анонимно
              23.04.2020 07:10

              А в Казани на набережную сколько потратили

    • Анонимно
      22.04.2020 09:06

      Каждый год госкомитет по тарифам проводит независимый аудит, а лучше не становится. Автобусов на линиях меньше и меньше. Давайте лучше жить по закону 220 ФЗ, а? Это когда бюджет оплачивает пройденные километры и получает все деньги с пассажира сам. А не когда автобус гоняется за пассажиром абы как.

      • Анонимно
        22.04.2020 10:42

        значит аудит зависимый

        • Анонимно
          22.04.2020 11:19

          Ну как это зависимый, если перевозчик говорит у меня цена 49 рублей по нормативу. А госкомитет говорит - так ты только 24 тратишь, вот тебе цена 24. Экономь дальше, молодец )

    • Анонимно
      22.04.2020 11:28

      Перед повышением тарифа Госкомитет по тарифам РТ полный аудит всех транспортных предприятий проводил. Поэтому тариф и подняли, т.к. расходы предприятий с соблюдением требований властей выше получаемых доходов.

      • Анонимно
        22.04.2020 13:34

        Хотелось бы ознакомиться с результатами аудита.
        Видел я такие годовые отчеты, где главная статья расходов - платежи по кредиту.
        Больше чем ФОТ, больше чем затраты на сырье.
        Сразу понятно - сознательно рисовали убыток.

        Подумайте: если МУП не имеет своего имущества, а просто распоряжается муниципальным, то зачем МУПу кредит? Бюджетные деньги в банк перекачивать? А лизинг зачем - бюджетные деньги лизинговой компании дарить?

        • Анонимно
          22.04.2020 14:25

          Лизинг Трейд по странному стечению обстоятельств возглавляет бывший работник исполкома Оскар Прокопьев, которого мэр так хвалил как финансового гения, и который за счет исполкома учился в лучших образовательных учреждениях мира ...

    • Анонимно
      23.04.2020 11:33

      8:42 Достали вы уже этими аудитами, да пожалуйста, никто их не боится, потому что и не прекращались никогда, постоянно идут проверки на всех уровнях, и так все открыто, почему все думают только об обмане?!

  • Анонимно
    22.04.2020 08:47

    Ну не получите в этом году новогоднюю премию. Поживете как все...

  • Анонимно
    22.04.2020 08:48

    Очень интересно узнать какие зарплаты у директоров этих предприятий?

    • Анонимно
      22.04.2020 08:52

      Именно, а еще на каких машинах ездят и какие дома имеют.

  • Анонимно
    22.04.2020 08:50

    Если убытки за меесяц 350 миллионов, то какие же тогда доходы?! И почему с такими доходами накопились долги за электроэнергию??

    • Анонимно
      22.04.2020 09:25

      Убытки не за месяц, это убытки накопленные к этому месяцу ) Они же и раньше нормально не финансировались, тариф установлен "по расходам", а не "по нормативам". Это сейчас уже незаконно и противоречит федеральному 220 ФЗ.

      Но контракты подписали вовремя, еще до вступления его положений. Вот теперь и расхлебываем! Почему в Москве хорошо общественный транспорт ходит? Потому что бюджет заказывает музыку и оплачивает ее. А в Казани сделано так: заказывает бюджет, а оплачивает пассажир. Нет пассажира, ну и музыка для оставшихся будет как ножиком по стеклу.

      • Анонимно
        22.04.2020 11:23

        Если это накопленные убытки, то о каких премиях может идти речь??? А они наказывают лишением премий! И новогоднюю себе выписали - была статья, мол, денег на премию годовую не хватает. Какие премии при убытках??? У врачей что ли работа легкая? А они как водители не получают. И 50 тыс им мало!!

        • Анонимно
          22.04.2020 17:27

          Речь не о водителях: за их работу не такие уж большие деньги. Речь о руководстве.

          • Анонимно
            22.04.2020 17:48

            Ну, получает директор 120-150, а водитель 40-50. И что? При долгах в 50-70 млн рублей это не спасает в принципе.

  • Анонимно
    22.04.2020 09:02

    Когда жестко и быстро ликвидировали частных перевозчиков с их пазиками и газельками, никто даже не счел нужным написать о гибели бизнеса сотен людей. И все они как-то выжили. Сейчас же три недели снижения трафика уже якобы поставили отрасль на грань банкротства. При этом ведь расходы тоже снизились, и существенно. Единственную помощь. которую должно оказать государство - заморозить на время пандемии лизинговые платежи и целевые кредиты на оплату автобусов. В остальном, с учетом грядущего снижения цен на топливо, сами выживут. И надо сильно подумать насчет частных перевозчиков. Они были дешевле и удобнее.

  • Анонимно
    22.04.2020 09:03

    Ещё не хватало без транспорта остаться , большее часть людей на нем ездит , конечно правительству на машинах о транспорте в последнюю очередь нужно думать , лучше поддержать ,,свои фирмы,, а как народ без автобусов останется!
    Нужно поддержать транспорт и весь МСБ

  • Анонимно
    22.04.2020 09:04

    Все умники! Понимают хоть, что будет если общественный транспорт встанет!? Это из вашего окна в крузаке они просто красные тарахтелки! А для миллионов жителей, единственное средство для передвижения!!!

  • Анонимно
    22.04.2020 09:06

    Суд по большинству комментариев, определили самую коррумпированную отрасль. После снятия карантина необходимо поставить вопрос о снижении стоимости проезда. 20рублей вполне приемлемая цена. Кто за?

    • Анонимно
      22.04.2020 09:39

      Наверное все!!!

    • Я против! Хочу, чтобы автобус ходил бесплатно. Таллин может, а мы - нет?

      • Анонимно
        22.04.2020 11:37

        Мы - нет. Даже раньше, в нефтяные годы, об этом не было речи. Сейчас, когда страна приближается к экономическому коллапсу, будут скорее урезать любое субсидирование. Так что увидим проезд и по 100 руб. Единственное, может быть увидим возвращение частников.

        • Анонимно
          22.04.2020 13:23

          а по 200 увидим? Конечно нет... следствие начнут, но по 100 не будет.

  • Анонимно
    22.04.2020 09:08

    В данном случае при снижении пассажиров, определённую абонентскую плату город должен платить для поддержания автоперевозчиков. Только на такст не наездищься.

  • Анонимно
    22.04.2020 09:10

    Пусть проведут честный аудит.

    • Анонимно
      22.04.2020 10:15

      Давайте проведем и разберёмся: почему дотации для ПАТП в Нижнем Новгороде 2,2 млрд руб, в Самаре 1,6 млрд руб, а в Казани всего 800 млн руб в год?!

      И почему государственный СИНХ не субсидирует государственные ПАТП РТ?

      • Анонимно
        22.04.2020 11:25

        А нам, пассажирам, это надо? Вам, транспортникам, надо, вы и решайте эту проблему . Нам это зачем??

        • Анонимно
          22.04.2020 12:00

          Реалист.
          Полюбуйтесь: вот что называется пилить сук, на котором сидишь, ярчайший пример ограниченного мышления, эталонный можно сказать.
          Вы еще врачам, учителям это заявите. А когда они все уволятся, сами будете себя лечить, возить и учить. Тогда поймете, зачем ВАМ это нужно.

          • Анонимно
            22.04.2020 13:24

            врачи и учителя сидят на федеральной казне - свои правила учета и расчета

        • Анонимно
          22.04.2020 12:01

          Чтобы вы с комфортом ездили на новых автобусах по цене 20 руб за проезд.

        • Анонимно
          22.04.2020 13:26

          Моя хата с краю, ничего не знаю. Очень, очень знакомо. И 76% такие

        • Анонимно
          27.04.2020 11:31

          А вы на ОТ не ездите? Нет. А мне нужен автобус. Утром и вечером. Так что, нам пассажирам это надо, проблема транспортником меня очень волнует.

      • Анонимно
        23.04.2020 11:51

        Потому что там нет миллионов туристов как в Казани. На их привлечение не мало тратится.

    • Анонимно
      22.04.2020 16:29

      и за рекламу ни разу не озвучили еще доходы

  • Анонимно
    22.04.2020 09:30

    Возвращайте из лизинга автобусы, сокращайте бухгалтеров и кондукторов, вместо этого совместно с полицией ловите безбилетников - на это нужно меньше штата. Всякие поселковые маршруты сокращайте до 1-2 ближайших транспортных узлов с пересадкой на магистральный электротранспорт (трамвай, метро, троллейбус, электрички), разумеется с вводом единого билета по городу или льготной пересадки.

    • Анонимно
      22.04.2020 10:12

      "Возвращайте из лизинга автобусы". Да легко! Если кто-то их оплатит. Например, бюджет республики - он же платит за трамваи!

  • Анонимно
    22.04.2020 09:32

    В день до карантина пользовались общественным транспортом от 1 до 1.1 млн. пассажиров это вместе с метрополитеном поэтому цифра 350 млн. вполне реальная! Если с математикой все в порядке средняя стоимость поездки 1 го пассажира 24 рубля ! На пассажирских предприятиях города работает до 5000 человек у всех семьи и дети! Обливать грязью по привычке ума много не надо! И нам не только помощь оказать не могут а на сегодняшний день заморозили все существующие выплаты а с потерей пассажиропотока на 80 % это практически катастрофа! Весь транспорт лизинговый ! А сейчас предлагают и зарплаты в кредит перевести! Не знаю как другие предприятия мы на топливо чтобы выпустить машины в рейс всем миром собираем! Осталось 2 статьи расходов это топливо и зарплата! Поверьте сало по рукам не течет!

  • Анонимно
    22.04.2020 09:34

    Я часто вижу - едет автобус - в нем едут 5 человек. Конечно такие перевозки нерентабельны.

    • Анонимно
      22.04.2020 11:11

      А я почему-то вижу автобусы набитые под завязку и интервал между ними 20-90 минут.
      Кто из нас живёт не в Казани?

  • Анонимно
    22.04.2020 09:48

    Откуда столько злости, помощь нужна так же как и другим отраслям

    • Анонимно
      22.04.2020 10:38

      А людям которые дома сидят и которым не на что еду купить помощь не нужна?

      • Анонимно
        23.04.2020 11:49

        10.38
        поэтому и сказано, откуда столько злости, если одним не помогают, значит и другим нельзя, так считаете? Наверное нужно наоборот поддерживать друг друга и быть дружнее, особенно сейчас

  • Анонимно
    22.04.2020 09:55

    Поддерживаю позицию транспортников, каждый день в топливный бак надо залить свыше сотни литров, которые стоят денег.

    Пока нет коммунизма, за всё надо платить, в т.ч. за топливо. Вопрос в том кто заплатит.

    Перевозчик, в лице Р. Юсупова не предлагает повысить плату за проезд, а обратился за содействием в банки и лизинговую компанию.

    Однако никакой реальной помощи от властей пока нет, точно так же как нет помощи малому , среднему бизнесу, ИП, самозанятым и прочим гражданам, кроме надоедливой рекомендации: "сидите дома".

    Чем у нас заняты в уютных, тёплых креслах министры, депутаты, МЧС: бесконечные штрафы - штрафы и ещё раз штрафы.

    Раздайте людям хотя бы бесплатные маски, которых нет в аптеках.

    инженер,

    кстати, всех с Праздником, 150-летием рождения вождя мирового пролетариата В.И. Ленина, который жил и учился в Казани!

  • Анонимно
    22.04.2020 10:06

    Страна дураков.
    Снизте цены на бензин, уберите это сранный денфер.
    Вся страна спасибо скажет.
    Даешь бензин за 2 рубля за литр.

  • Анонимно
    22.04.2020 10:08

    Согласен, аудит перевозчиков проводить надо. Но только одновременно государство пусть на себя полностью возьмет денежный вопрос, а не только регулирование тарифов. Иначе этот бесконечный негатив от населения будет только расти. Перевозчик должен отвечать за качество и безопасность обслуживания! Здесь без адекватного подхода и денег проблем не решить. Чудес не будет. К сожалению мало кто понимает, чего реально стоит тяжелый труд водителя и всех остальных, кто эту работу обслуживает. Я говорю о качественных перевозках!

    • Анонимно
      22.04.2020 10:46

      это ответственность не государства, а организаторов процесса в городах - муниципалов-и лепутатов

  • Анонимно
    22.04.2020 10:26

    Когда транспорт встанет ругать будет некого! Надо помогать перевозчикам!

  • Анонимно
    22.04.2020 10:26

    Помощь нужна перевозчикам!
    Снова хотите на битых газельках ездить?!
    Город и его жители, которые гордились и гордятся своими Красными автобусами, врядли хотят такого исхода сценария.

    • Анонимно
      22.04.2020 11:02

      Мне газельки больше нравились. Маленькие шустрые. А эти краснобусы только место на дороге занимают неповоротливые, итак дороги битком уже. Чем меньше автобусов будет тем лучше.

      • Анонимно
        22.04.2020 11:21

        Давку за газель уже забыли, я смотрю.

        • Анонимно
          22.04.2020 11:59

          Не было никаких давок особых. Нынешние автобусы не лучше. Раньше хоть ИПэшники работали на Газелях. А сейчас монополии . Вот пусть и расхлебывают.

          • Анонимно
            22.04.2020 13:26

            половина оплаты билетов - это банкирам за лизинг?

          • Анонимно
            22.04.2020 14:31

            Были-были, в 1996 году помню как ездили в три погибели согнувшись и просачивались мимо табуретки в салоне.

    • Анонимно
      22.04.2020 11:28

      Кто гордится??? Этими грязнущими машинами??

  • Анонимно
    22.04.2020 10:28

    Льготники по 20 рублей ездят сколько хотят отменить всем льготы!

  • Анонимно
    22.04.2020 10:43

    Почему то когда стоишь и ждёшь автобус, хочется чтоб интервал сократить.. Перевозчика сейчас не сладко.

  • Анонимно
    22.04.2020 10:48

    Интересно получается. Когда стоял вопрос - поднимать цену на проезд или просить дотаций у государства, вспомните, не так давно это было, каких-то 3-4 месяца назад, - решили повысить цену на проезд (залезли в карман пассажиров). А теперь, получается, хотите еще и денег из бюджета (залезть в карман государства)?

    Ваша текущая бизнес-модель просто неэффективна, пора это признать. Поэтому оптимальный вариант - банкротство. Свято место пусто не бывает, вместо вас придут другие, которые смогут выстроить нормальную схему перевозок

    • Анонимно
      22.04.2020 11:23

      Это у государства был выбор - поднять тарифы или платить за проезд льготников по полной. Государство подняло тарифы.

      • Анонимно
        22.04.2020 14:20

        Ну а перевозчики особо и не противились этому. Они могли бы сказать: постоянно повышать тарифы при нулевых или минимальных дотациях от государства - это не выход. Есть опыт практически всех больших городов Европы, где часть затрат перевозчикам покрывает муниципалитет.

        Вместо этого наши перевозчики сказали: ок, государство, спасибо хотя бы, что разрешило залезть к карман к пассажиру. А теперь, оказывается, этих денег не хватает.

        Почему я (пассажир) должен теперь поддерживать перевозчиков, которые и без того уже побывали в моем кармане?

    • Анонимно
      22.04.2020 11:30

      Текущая бизнес-модель неэффективна!

      В Казани за все платит пассажир. Нет пассажира - нет денег - нет рейсов, это бизнес. Но все не так. Нет пассажира - нет денег - езди все равно. Вот поэтому бизнес-модель просто неэффективна.

      И выход - не банкротство, а соблюдение закона №220 ФЗ. Заказчик - бюджет, получатель денег с пассажиров - бюджет. А перевозчик обязан просто выполнить километраж кругорейсов и расписание. И кондукторы не нужны, хорошо же в Москве? Но это дотации из бюджета.

      Насчет "свято место пусто не бывает": нет желающих. Зачем в Казани работать, если в Нижнем дотации транспорту 2,2, в Самаре - 1,6 ярда. В Казани 800 лямов. Кому она нужна на таких условиях? Это казанские уже в других регионах работают. В самой Казани есть МУПы, пусть они банкротятся как в других регионах. Может, тогда до властей дойдет.

      • Анонимно
        22.04.2020 13:21

        достал уже с этой статистикой - самара, нижний... с прошлого года об одном и том же пишите под каждой статьей про транспорт

        • Анонимно
          22.04.2020 14:32

          Так с прошлого года в Казани ничего не поменялось. А регионы начали по 220 ФЗ работать.

    • Анонимно
      23.04.2020 11:57

      10.48
      перевозчики могут меняться постоянно, но на выходе ничего не измениться, потому что перевозчик - это исполнитель, изменить модель перевозок может только заказчик, об этом сами перевозчики постоянно говорят, зная что происходит "на земле".

  • Анонимно
    22.04.2020 10:55

    Зачем отменили межмуниципальные рейсы? Вы думаете, у всех жителей районов есть автомобили??

  • Анонимно
    22.04.2020 11:05

    Чиновники зажрались Платон, Гланас, онлайн-кассы, валидаторы вводят, все в конце концов в тариф ложится. Весь хайтек простые работяги оплачивают!

    • Анонимно
      22.04.2020 17:36

      Ну так контроль стоит денег. И кому-то это нужно оплачивать. Но у гос-ва на это «денег нет».

  • Анонимно
    22.04.2020 11:09

    Я вижу только одно решение - это что бы депутаты, чиновники передвигались на ОТ и были заинтересованы в его нормальной работе.
    Деньги после продажи служебных авто чиновников и депутатов надо направить на ОТ.

  • Анонимно
    22.04.2020 11:09

    Озлобленные комментарии пишут те, кому по барабану будет ходить общественный транспорт или нет. Я вот завишу от него и поэтому переживаю что будет, а не злорадствую

    • Анонимно
      22.04.2020 11:29

      Не переживайте. Попилят бюджет, выделят деньги.
      На работе ОТ это никак не скажется.

      • Анонимно
        22.04.2020 12:06

        Уже сказалось. Автобусов-то мало на линиях, в час пик полно народу, как будто нет никаких самоизоляций.

        • Анонимно
          22.04.2020 12:41

          А куда этот народ едет то? Заражаться на свои предприятия?

  • Анонимно
    22.04.2020 11:13

    Да уж, за парикмахеров мы переживаем, хотя по сути не первая необходимость. Можно и как Кадыров налысо постричься в конце концов)) А про транспортников забыли, должны и все работать и возить людей. Ещё обеспечь персонал масками и обработай салон

  • Анонимно
    22.04.2020 11:36

    Коллапс как и рынок все расставить по местам, да будут жертвы без этого никак . Поддержку опять разворуют , лучше обнулиться .

    • Анонимно
      22.04.2020 12:45

      В принципе все правильно , Казань сама за кредитована по уши , прибыль от реального сектора экономики мизерна , они сами все кредитах . Экономика порочна . Деньги с любых источников в огромных размерах оседают у верхушки . Проще обнулиться (обанкротиться).

  • Анонимно
    22.04.2020 11:36

    Я считаю что дотировать перевозчиков необходимо, если правительство не предпримет никаких мер, то они будут вынуждены поднять цены на проезд, а это скажется по всем

  • Анонимно
    22.04.2020 11:56

    Неужели ещё никто не понимает, что дела идут к дефолту

  • Анонимно
    22.04.2020 12:05

    Принцип домино! Кто следующий? Наверное скоро энергетики тоже начнут плакаться.

  • Анонимно
    22.04.2020 12:09

    Что нам сказали лидеры России в связи с кризисом:

    Силуанов: тучные времена прошли.
    Греф: на выплаты людям у государства нет денег.
    Медведев: когда кончится кризис – один бог знает.
    Песков: я купил блокатор вирусов.
    Путин: печенеги.

  • Анонимно
    22.04.2020 12:15

    Запомнпите дети, задача государства российского, взять у вас как можно больше и отдать как можно меньше. И больше не спрашивайте почему государство вам не помогает пережить кризис...

  • Анонимно
    22.04.2020 12:32

    Почему надо налоги платить если нет прибыли?

    Что за дурость?? с убытков платить налоги?


    И вообще надо газельки вернуть те ничего не просили никогда

    • Анонимно
      22.04.2020 14:34

      И ничего не давали взамен. Льготник, не льготник, плати дороже чем в троллейбусе.

  • Анонимно
    22.04.2020 12:38

    Мы против поддержки государством общественного транспорта! Пусть тогда возвращают прежнею стоимость проезда!

    • Анонимно
      22.04.2020 13:25

      Да они бесплатно будут возить, если государство согласиться поддерживать. Но тогда придется иннополисы и другую пиарщину забросить

    • Анонимно
      22.04.2020 14:35

      В Москве не вернули по пять копеек ) там разовый билет 57 рублей.

      • Анонимно
        23.04.2020 01:38

        В Москве по разовым никто не ездит кроме туристов. У всех карты.

  • Анонимно
    22.04.2020 14:06

    да пусть не ездят

  • Анонимно
    22.04.2020 14:18

    Согласен транспорт должен быть бесплатным для всех людей а не только для Героев Советского Союза!

  • Анонимно
    22.04.2020 14:19

    в Елабуге по 18 рублей ездят?

  • Оптимист
    22.04.2020 15:17

    В 90е возвращаемся скоро будут ржавые газели с и пазики с деревянными скамейками по 50р
    Помните такие?)

    • Анонимно
      22.04.2020 16:12

      В Челнах ходят отличные газельки, так что не надо тут жути нагонять.

      В 90х много чего было не так как сейчас, но с тех пор прошло больше 20 лет.

    • ЛДПР
      22.04.2020 16:19

      Не не будет, где взять ПАЗИКИ и ГАЗЕЛИ...это раньше Советское достояние за копейки скупили...а топерича не менее 1 000 000 руб. Да и нормы ввели...далеко не уедешь АХАХАХАХАХАА

  • Анонимно
    22.04.2020 15:23

    Директора муп патп а себе не пробовали урезать зарплату премии, бонусы и деньги на автоперевозки сразу найдутся.основная часть доходов идет в частные карманы

  • ЛДПР
    22.04.2020 16:18

    Ну крупных предприятиях должны быть свои автобусы...а для остальных...НЕЧЕГО ШЛЯТЬСЯ ПО ГОРОДУ...ЕСТЬ ДЕЛА ПЛАТИТЕ...НУЖНО ЖИТЬ СКРОМНО!!!! И ЛУЧШЕ БЕДНО!!! АХАХАХАХАХААХАХ

    • Анонимно
      22.04.2020 17:47

      Студенты есть и люди на работу ездят, чтобы детей кормить. Дебил ты, извини, что резко.

  • ЛДПР
    22.04.2020 16:24

    Пользуясь автобусом ВЫ платите и проценты и набиваете карманы других дядей, понимаете!!!
    В этой жизни, ВЫ - в конечном итоге платите за все!!!!

    Ипотека - вы платите за землю, трубы, материал...всю эту прибыль кладут в карман коммерческие, кто? Фирмы...

    Смиритесь, получается ВЫ КАК БЫ себе ПОКУПАЕТЕ, ну и КАК БЫ чужому дяде тоже подкидываете деньжат...АХАХАХАХАХААХАХ

    Какие Вы милые)))))

  • Анонимно
    23.04.2020 00:33

    Опять стоимость проезда поднимут?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль