Общество 
31.08.2020

«Люди говорили, что не могли вызвать авто полтора часа!»: таксисты о коллапсе в Казани

Утром после бурного Дня республики время ожидания составило от 30 минут до часа, а цена поездки подскочила в разы. Виновато DiDi?

«В 10 утра в аэропорт прилетит сразу три рейса, сейчас там 70 машин!» — описывают последствия наплыва туристов таксисты. Постпраздничный коллапс разразился сегодня утром — сразу несколько корреспондентов «БИЗНЕС Online» не могли добраться до работы из разных концов города, хуже всего тем, кто живет на окраине. Эксперты предрекают, что из-за нехватки водителей, которые перешли от других агрегаторов к DiDi на повышенные доплаты, рынок такси еще долго будет лихорадить.

Постпраздничный коллапс разразился сегодня утром на рынке такси в Казани. Сразу несколько корреспондентов «БИЗНЕС Online» не могли добраться до работы из разных концов города Постпраздничный коллапс разразился сегодня утром на рынке такси в Казани. Сразу несколько корреспондентов «БИЗНЕС Online» не могли добраться до работы из разных концов города

«НА НОЧНЫХ ЗАКАЗАХ ЛЮДИ ГОВОРИЛИ, ЧТО НЕ МОГЛИ ВЫЗВАТЬ АВТО ПОЛТОРА ЧАСА!»

Постпраздничный коллапс разразился сегодня утром на рынке такси в Казани. Сразу несколько корреспондентов «БИЗНЕС Online» не могли добраться до работы из разных концов города. Один из сотрудников издания пытался уехать в редакцию из спального Ново-Савиновского района с 8:35. В машину удалось сесть только в 8:55. В течение 20 минут наш сотрудник мониторил и пытался вызвать такси: «Ситимобил», DiDi, Uber, «Яндекс.Такси» и Gett. Наиболее низкая стоимость поездки в центр оказалась в «Ситимобиле» — 250 рублей и DiDi — 186 рублей. Для сравнения: месяц назад стандартная цена по этому же маршруту могла составлять примерно 120 рублей. Впрочем, дождаться авто в «Ситимобиле» и DiDi не удалось — в течение 10 минут машины вообще не были назначены, хотя приложение показывало, что срок ожидания составит 3–5 минут.

Пришлось остановиться на Uber и «Яндекс.Такси», правда, стоимость поездки зашкаливала: в первом — 335 рублей с пятиминутной подачей авто, во втором — 318 рублей с трехминутным ожиданием. В обоих при нажатии кнопки «Заказать» выскочило окошко с сообщением: «Тариф временно увеличен. Это вынужденная мера, так как спрос чрезвычайно высок. Она позволит привлечь больше водителей. Вы можете заказать авто по обычному тарифу, когда спрос уменьшится».

В итоге удалось уехать на Uber, правда, авто было брендировано под «Яндекс.Такси». Водитель в ответ на вопросы нашего корреспондента о затяжном ожидании и подскочившем ценнике сообщил, что все дело в праздновании Дня республики и 100-летия ТАССР. «Это с ночи еще такой тариф остался, — рассказал водитель. — На ночных заказах (когда приезжал к ним) люди говорили, что не могли вызвать авто полтора часа!» Собеседник издания объяснил это нехваткой машин на линии, а началось подобное около 22:00, после того как закончился праздничный салют, ознаменовавший завершение торжества.

«Кроме того, в 10 утра сегодня в казанский аэропорт прилетит сразу три рейса, вот водители и поехали туда, — объяснил он и, заглянув в приложение, уточнил. — Сейчас там 70 машин! Представьте, если бы их раскидать по городу…»

Практически невозможно было уехать сегодня в центр Казани и из района Горок. Все агрегаторы такси, как лично убедился в этом корреспондент «БИЗНЕС Online», перешли на коэффициенты, в 2, а иногда и в 3 раза превышающие обычную стоимость поездки. Общее время ожидания машины нашего корреспондента достигло 43 минут. В «Яндекс.Такси» тариф «Комфорт» оказался дешевле «Эконома», а стоимость поездки превышала обычную в 3 раза. Самые демократичные цены оказались у DiDi, предлагавшего поездку за 157 рублей. Вот только заказать машину получилось лишь с 6-й попытки: до этого водители отказывались от заявки из-за приличного расстояния до клиента — 3–4 километра. В разговоре с корреспондентами «БИЗНЕС Online» сами таксисты объясняли свое поведение нежеланием брать заявки с «дальними подачами», при которых придется проехать несколько километров только для того, чтобы взять заказ. «А потом окажется, что клиенту надо ехать на окраину — нам это невыгодно, — объяснял таксист нашему корреспонденту высокий процент отказов в DiDi. — Конечно, у DiDi, как и у „Яндекс.Такси“ тоже есть система рейтинга: если отказываешься брать заказ, он у тебя снижается. Но, из-за того что водителей недостаточно, заказов все равно хватает всем, даже „отказникам“».

Все агрегаторы такси, как лично убедился в этом корреспондент «БИЗНЕС Online», перешли на повышенные коэффициенты в 2, а иногда и в 3 раза превышающие обычную стоимость поездки Все агрегаторы такси, как лично убедился в этом корреспондент «БИЗНЕС Online», перешли на коэффициенты, в 2, а иногда и в 3 раза превышающие обычную стоимость поездки

С улицы Гарифьянова (Горки) до центра третий корреспондент «БИЗНЕС Online» сегодня утром доехал на «Яндекс.Такси» за 378 рублей: так почти был побит рекорд дождливого утра 13 августа, когда за тот же маршрут пришлось выложить 385 рублей. Но сегодня погода ясная и даже пробок не было нигде по пути следования. Ждать машину пришлось всего около 7 минут. Но хуже всего было тем, кто пытался добраться в центр с городских окраин. Расстояние от поселка Мирный (Приволжский район) неблизкое —  14 км, и время в пути обычно занимает около 30 минут. Ехать в отдаленный район столицы и раньше соглашались далеко не все агрегаторы, но сегодня время поиска машины побило все рекорды нашего корреспондента: из шести сервисов вызова такси приняли заявку только два. «Яндекс.Такси» и Uber даже не оставляли надежды — в мобильном приложении при выборе «Эконом» сразу написали, что свободных машин нет. Обычно такую картину наш корреспондент наблюдал в утренние часы пик, но время было уже ближе к 10 утра, когда пробки рассасываются. В классе «Комфорт» «Яндекс» предложил только безналичную оплату за 347 рублей, т. к. «водитель едет издалека». Однако свободная машина в сервисе не появилась и спустя полчаса.

DiDi предложил минимальную цену в 220 рублей со временем ожидания машины 9 минут. Но уже спустя пять минут сервис оповестил, что свободных авто нет. В «Ситимобиле» при заявленном времени подаче машины в четыре минуты за 303 рублей автомобиль не нашелся и спустя 15 минут поиска. Сервис вежливо написал, что все водители якобы заняты выполнением заказов, и предложил попытать счастье снова. Но и повторная попытка не принесла успеха.

На редкость удивил оператор такси Maxim. Машина нашлась через четыре минуты, а цена приятно порадовала — 255 рублей до центра. Обычно данный агрегатор отличался самым долгим ожиданием подачи авто. Но, скорее всего, как заметил наш корреспондент, машина просто оказалась рядом — на карте в приложении она тронулась с соседней улицы. Согласился увезти нас и водитель такси «Везёт». Однако время ожидания заняло 12 минут и поездка была дороже, чем у Maxim, — 305 рублей. Здесь также авто было рядом с адресом вызова, возможно, поэтому водитель принял заявку.

Отличился обратной связью с клиентами «Таксовичкоф». Сервис принял заявку и даже написал время подачи машины, однако отмеренные 17 минут истекли, а автомобиль так и не был назначен. Не появилась машина и спустя час ожидания, зато стоимость поездки у питерского такси была самой дорогой — 588 рублей.

«Яндекс.Такси» и Uber даже не оставляли надежды — в мобильном приложении при выборе «Эконом» сразу было написано, что свободных машин нет

сколько продлятся доплаты DiDi? 

«БИЗНЕС Online» уже сообщал, какими способами DiDi завоевывает рынок в Казани, переманивая водителей и пассажиров. В официальном телеграм-канале китайского сервиса DiDi Taxi Russia подробно сообщается, сколько смогут заработать таксисты. Компания предлагала комиссию 0% при подключении до середины августа. На второй неделе после запуска был обещан следующий гарантированный доход: на брендированном авто — до 10 тыс. рублей за 35 поездок, на небрендированном — до 9 тыс. рублей. Для сравнения: у «Яндекс.Такси» размер гаранта составляет 7 тыс. рублей за 35 поездок. На этом же канале каждые несколько дней публикуется актуальная информация. Например, 26 августа сообщалось, что за 6 поездок с 17:00 до 18:59 водитель может заработать минимум 2,4 тыс. рублей (все текущие бонусы продолжают действовать). В «день DiDi в Казани» — в пятницу, 28 августа, — на брендированном авто можно было заработать 13 тыс. рублей за 35 поездок. При этом минимальная цена поездки для самих водителей не опускается ниже 400 рублей за счет доплат агрегатора.

Клиентов же прельщает сравнительно невысокая цена поездки, которая выглядит и вовсе низкой на фоне предложений других агрегаторов. Кроме того, DiDi регулярно предлагают бонусы в виде, например, бесплатной поездки в пятницу. Однако эксперты «БИЗНЕС Online» полагают, что этот аукцион невиданной щедрости продлится недолго, до тех пор как китайский агрегатор получит свою долю рынка. По аналогичному сценарию развивались события, когда на рынок Казани заходил «Ситимобил», после чего доплаты снизились, а агрегатор так и не занял существенную долю на рынке перевозок в столице РТ.

Любопытно, что и другие сервисы в последние дни также предлагают акции для пользователей, в том числе для тех, кто когда-то пользовался их службой такси, а потом удалил приложение. Так делает, например, Uber, приславший сегодня некоторым пользователям СМС с предложением скидки 30% на первые три поездки до 30 сентября и просьбой скачать приложение. Или, например, «Ситимобил» на прошлой неделе дал скидку некоторым пользователям в 35% на четыре поездки до 2 сентября. Впрочем, этот сервис регулярно дарит клиентам промокоды.

«Сейчас, конечно же, многие водители решили подключиться к DiDi. Мы к этому готовы, это нормально, это обычное желание водителя заработать на маркетинговых акциях» «Сейчас, конечно же, многие водители решили подключиться к DiDi. Мы к этому готовы, подобное нормально — обычное желание водителя заработать на маркетинговых акциях»

«самая жаркая пора начнется завтра, когда все дачники вернутся в город»

В пресс-службе DiDi пока не ответили на вопросы нашего издания по поводу проблем с перевозками, которые сегодня обострились в Казани.

«Еще до прихода DiDi количество активных водителей во всех сервисах снизилось, — рассказала корреспонденту „БИЗНЕС Online“ представитель пресс-службы сервиса „Везёт“ Мария Фойхт. — Это послекарантинные последствия». Собеседница издания призналась, что все сервисы сейчас прилагают усилия по возврату таксистов на линию. «Мы предлагаем поощрения для новых водителей и для тех, кто давно не был на линии, — заметила Фойхт. — Это заинтересованность в сохранении баланса пассажир – водитель (в данном случае в шоферах) в конкретном городе». Сотрудничество с «Везёт» не мешает таксистам брать заказы у других агрегаторов. «Сейчас, конечно же, многие водители решили подключиться к DiDi, — заметила собеседница издания. — Мы к этому готовы, подобное нормально — обычное желание водителя заработать на маркетинговых акциях. Вернутся ли таксисты к прежним агрегаторам, когда доплаты снимут, а гаранты сократят? То, что водители вернутся и будут сотрудничать с удобным и прибыльным агрегатором, — однозначно. У „Везёт“ высокая доля заказов через телефонию по всей России. В Казани 2/3 заказов такси оформляются через телефонию. „Везёт“ является безусловным лидером среди агрегаторов, принимающих заказы по телефону».

Руководитель отдела по связям с общественностью сервиса заказа такси Maxim Павел Стенников рассказал, что число водителей, которые пользуются их сервисом, не изменилось. «Количество заказов и показатель их выполнения на обычном уровне. Факт, что большинство водителей сотрудничают одновременно с двумя или несколькими сервисами. У каждого из них своя аудитория, которая может частично пересекаться или вообще не совпадать. Водители это хорошо понимают. Просто у некоторых теперь появилось еще одно приложение в смартфоне», — говорит он.

По его словам, нет речи о том, что таксисты уходят из одних агрегаторов и затем возвращаются. «По сути, никто же никуда не уходит. Водители смотрят стоимость, маршруты, районы заказов в разных приложениях, комиссию сервисов, другие разные факторы, которые влияют на решение выполнить конкретный заказ здесь и сейчас», — объяснил Стенников.

Представитель сервиса заказа такси Maxim говорит, что у них доля заказов через приложение постоянно увеличивается, но звонок по телефону оператору контакт-центра — по-прежнему популярный способ вызвать автомобиль. Более того, часто одни и те же пользователи выбирают разные способы заказа такси в зависимости от ситуации. «Когда нужно что-то уточнить — звонят оператору, в стандартных случаях или когда неудобно разговаривать — открывают приложение», — сказал собеседник.

«Вина DiDi в происходящем преувеличена, — полагает источник издания, пожелавший остаться неназванным. — Первопричина все же во вчерашнем празднике, из-за которого сегодня нехватка водителей. Но самая жаркая пора начнется завтра, когда все дачники вернутся в город». Другой собеседник издания согласен с тем, что из-за нехватки водителей рынок такси еще долго будет лихорадить. «Цены на такси из-за отсутствие водителей и высокого спроса выросли у всех агрегаторов, — добавил он. — А число шоферов стало сокращаться еще после карантина, и процесс оттока продолжается. Так что все коллапсы нас еще ждут впереди».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (246) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
31.08.2020 12:27

Как был в такси бардак и так остается.

  • Анонимно
    31.08.2020 12:27

    Как был в такси бардак и так остается.

    • Анонимно
      31.08.2020 14:13

      Сегодня ребенок не мог доехать.. Вызывал с обычного , сотни раз уже вызываемого маршрута, от дома до дома - в двое ровно в два раза цена больше была. Так таксисты без работы останутся..

      • Анонимно
        31.08.2020 15:01

        Не останемся, не переживайте. Просто цена стала выравниваться с другими городами миллионниками. В казани цены были самые низкие по всей России.

        • Анонимно
          31.08.2020 15:41

          Самая низкая?
          Ого!
          Что ж я раньше на такси не ездил.
          Эх....теперь повысят цены.

          • Анонимно
            31.08.2020 18:50

            В Казани реально самое дешевле такси среди милоиоников

            • Анонимно
              31.08.2020 19:07

              Это потому, что средние зарплаты очень высокие!

            • Анонимно
              31.08.2020 20:07

              18:50 я замечаю, у вас в Казани очень много людей, которые шатаются по миллионникам и по соседним регионам. И потом выдают сравнительный анализ.
              Что вам в своей красоте не сидится?

              • Анонимно
                1.09.2020 16:10

                есть такая вещь, называется "работа", а на работе бывают такие штуки - "командировки".
                а ещё есть такая вещь, называется "путешествия".
                вы в своей деревне совсем тёмные?

        • Анонимно
          31.08.2020 20:33

          был в Питере, не сказал бы, что там дороже... с Васьки до Невского за 100 рублей можно было доехать вечером буднего дня... из самого центра до Пулково - 700 р

        • Анонимно
          31.08.2020 23:13

          Останетесь без заказов. Потому что ориентируется на количество жителей, а не на количество их зарплат.. Ну и пенсий. Пенсионеры сейчас тоже активно заказывают. Заказывали.. А это огромный сегмент.

          • Анонимно
            1.09.2020 21:20

            Запомните основное правило таксиста-лучше один заказ за 1000 чем 10 по 100 рублей! А для таких как вы есть альтернатива в виде автобуса и прочего маршрутного транспорта

      • Анонимно
        31.08.2020 22:45

        Пока ваши "ребёнки" будут на такси разъезжать, без работы не останутся точно!))

      • Анонимно
        31.08.2020 23:09

        Посчитайте сколько денег и нервов уходит на обслуживание машины, потом только говорите дорого такси или нет, я на отечественном автомобиле таксую и то 10к в месяц как минимум уходит, бывает и больше, кто на иномарке наверное ещё больше. Машины бьються и ломаются, поэтому и отток водителей

        • Анонимно
          2.09.2020 12:22

          на завод идите работать, там не ломается, а сломается - починят

    • Анонимно
      31.08.2020 14:15

      А как в ДИДИ вызывать? как поменять в приложении точку к которой вызываешь? Там сразу выходит пункт назначения и все. Это неудобно если вызываешь для другого человека.. Или не разобрался и как то можно?

    • Анонимно
      31.08.2020 14:59

      Для бестолковых. Сегодня коллапс строго из за того, что таксисты вчера массово и долго допоздна,работали. И конечно они сами не ожидали, что утром будут кэфы. Поэтому многие спали.
      Поэтому и кэфы.
      А вообще, агрегаторы это олигархи и это зло. Погуглите страны запретившие агрегаторов. Сотни стран.
      Только в стране самых жирных олигархов об этом по тв не говорят. Страна олигархата и нищих.

      • Анонимно
        31.08.2020 16:18

        Сотни стран? Три сотни? Четыре?

        P.S. Суверенных стран в мире насчитывается 206, причём признанных всеми странами мира из них - 190.

        • Анонимно
          31.08.2020 17:56

          В большинстве суверенных стран, к которым относятся разные микроскопические Кирибати и Гуамы, никогда и агрегаторов то не было и такси, а только гужевые повозки и велорикши.

          • Анонимно
            31.08.2020 18:42

            Но, они входят в сотни стран запретивших агрегаторов!

            • Анонимно
              31.08.2020 22:34

              Страны запретившие агрегаторов как раз таки являются крупными и развитыми странами.

    • Анонимно
      31.08.2020 15:03

      Это не барак, это рынок. Просто вы привыкли ездить на такси дешевле автобуса. Завтра будет вообще коллапс. Готовьте деньги.

      • Анонимно
        31.08.2020 22:47

        И вообще наши люди в булочную и на работу на такси не ездят!)))

  • Анонимно
    31.08.2020 12:29

    мдааа али, диди, все больше сажаемся на китайцев

    • Анонимно
      31.08.2020 14:18

      Что мешает Яндексу выйти на рынок Китая, что мешает Озону выйти на рынок Китая? Подумай об этом, патриот.

    • Анонимно
      31.08.2020 14:37

      И конечно же в этом виноваты китайцы

  • Анонимно
    31.08.2020 12:29

    Езжу на Didi уже с 7 утра и махом машины прилетают.

    Ждите ) других в это время ))

    • Анонимно
      1.09.2020 16:12

      пыталась вызвать DiDi, водители берут заявку, потом сразу скидывают, и так раз 10.
      уехала в итоге на убере, хоть и дороже, зато сразу машина приехала.

  • Анонимно
    31.08.2020 12:30

    да уж, давненько не было такого утречка как сегодня! еле уехала с квартала!

    • Анонимно
      31.08.2020 13:59

      вам же обсЧественный транспорт навязывают? велосипедные дорожки. Вам все мало?

      • Анонимно
        31.08.2020 15:01

        в Казани, можно считать, общественного транспорта нет. в 6 утра автобусов нет, ближе к 7 начинают более менее просыпаться. после 20 часов вечером тоже нереально уехать куда то

        • Анонимно
          31.08.2020 16:54

          Странно. Живу на окраине. Езжу на работу,автобус ходит 5.45/6.00/6.45.
          Иногда задерживаюсь на работе,даже в 10 вечера уезжаю домой.

          • Анонимно
            31.08.2020 17:31

            действительно странно. это какой маршрут? например с Чуйкова в 6 утра невозможно уехать не то что до центра, но даже до Кырлая например

          • Анонимно
            1.09.2020 16:12

            плюсую. тоже на окраине живу. отлично автобусы ходят.

        • Анонимно
          1.09.2020 09:34

          На остановке метро Авиастроительная нормально автобусы в это время ходят например

    • Анонимно
      31.08.2020 15:34

      А мы и днём не могли дождаться такси на Квартал

  • Анонимно
    31.08.2020 12:32

    А число водителей стало сокращаться еще после карантина, и процесс оттока продолжается
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/479336
    интересно почему такое происходит -кто нить может ответить? Вот я ушел из яндекса-мало было оплаты по тарифам,но почему другие то потоком уходят?

    недоумевающий бывший самозанятый

    • Анонимно
      31.08.2020 13:10

      эй! чего плюсуете то? спросил почему поток таксистов то уходит?

      • Анонимно
        31.08.2020 13:25

        Потому что очень критически и оппозиционно спросил

      • Анонимно
        31.08.2020 14:19

        Куда ушли, в другое такси калымить?

        • Анонимно
          31.08.2020 22:50

          Не калымить, а работать. Знакомый остался без работы. Не сидеть же сложа руки, пока эти волны коронавирусных идут. Вот и взял в аренду авто и на хлеб зарабатывает.

    • Анонимно
      31.08.2020 17:15

      заразились и болеют, а кто-то и того хуже. неужели не пришла такая мысль в голову?

    • Анонимно
      31.08.2020 20:05

      Естественно. Агрегаторы зарабатывают на низких стоимости поездок и больших комиссиях. За счёт водителей короче. Поэтому происходит отток водителей.

  • Анонимно
    31.08.2020 12:34

    DiDi скоро поглотит всех, кроме Яндекса конечно!

  • Анонимно
    31.08.2020 12:37

    Вы хотели капитализм - значит должны быть готовы платить за востребованную услугу или товар существенно больше, чем они стоят.

  • Анонимно
    31.08.2020 12:37

    Транспортная структура разрушена. С 2013 года об этом пишу.
    Выехать из РТ можно, но с трудом.

  • Анонимно
    31.08.2020 12:38

    На нехватку машин также сказалось наверное что отечественные вазы в большинстве своем уже не подходят под новые требования агрегаторов

    • Анонимно
      31.08.2020 13:16

      В диди и яндекс подходят)

      • Анонимно
        31.08.2020 16:57

        А чем Веста хуже Соляриса,Рио,поло.С точки зрения пассажира самая просторная Веста,да и шумка получше чем у поло и Рио.
        Единственное что понял от таксистов,Веста бензина больше жрет по городу.

        • Анонимно
          31.08.2020 22:22

          Веста норм машина, у я.такси весты свежие и в комфорте ездят. Но иногда заказы берут приоры, калины, раньше еще 2114 и нексии были, сейчас к счастью их не наблюдаю. Где-нибудь в МСК вообще будут ржать над тем, что у нас такие авто допускают в такси, пусть и в эконом.

          • Анонимно
            1.09.2020 16:16

            если честно, когда надо ехать, то вообще по барабану, какая машина приедет.
            ездила и на нексиях, и на калинах, и даже на чепырках заниженных, норм.

  • Анонимно
    31.08.2020 12:39

    Хех, сейчас всех переманили, потом накрутят цену обратно и ужесточат условия для водителей. Наивные люди не понимают, что сами себе разрушают рынок. С другой стороны, что взять с таксиста.

  • Анонимно
    31.08.2020 12:41

    А почему не сесть в автобус, трамвай, троллейбус или метро? Что-то уж жируют господа!

    • Анонимно
      31.08.2020 13:32

      Такси сейчас дешево стоит. Я уже несколько лет на такси , своя машинс в гараже стоит. Удобно очень....

      • Анонимно
        31.08.2020 13:47

        зачем тебе машина в гараже??

        • Анонимно
          31.08.2020 22:49

          Бухать по вечерам

        • Анонимно
          31.08.2020 22:51

          Наверное, чтобы дешевле на такси ездить!)))

        • Анонимно
          1.09.2020 15:18

          На машине в гараже зарабатывает извозом, чтобы потом было удобно и комфортно ездить на такси

        • Анонимно
          1.09.2020 16:17

          такую ерунду спрашиваете.
          на машине - когда надо на дачу, например, или в ТЦ съездить в выходной по магазинам, или в "Метро" закупить полный багажник еды, или ещё что.
          а если просто в центр погулять или на работу - то такси удобнее в разы.

      • Анонимно
        31.08.2020 13:47

        Жигули за 25 тыс. стоит или иномарка х0х годгв за 30 тыс.

        3 раза в гипермаркет сходить стоит твоя "машина"

    • Анонимно
      31.08.2020 14:03

      Садитесь,после утренней давки наверное продуктивнее начинать рабочий день.
      А я плачу за удобство,и не жирую,а много работаю,знаете.

    • Анонимно
      31.08.2020 14:04

      так почему тебе не перестать вкусно питаться? ешь макароны и картошку, одевайся в новой туре, живи в коммуналке, это же какая экономия!!! Или ты хочешь сытно есть и сладко спать, а другие пусть ущемляют себя?

      • Анонимно
        31.08.2020 15:04

        а ты считаешь людей передвигающихся на метро какими то неполноценными, а себя, разьезжающего на вшатанном солярисе, элитой?

        • Анонимно
          31.08.2020 17:01

          Да вроде смотришь кто ездит в метро.Если не смотреть на студентов,вполне нормальная публика.А поскольку все едут в центр,пассажиры преподаватели,служащие,офисники.

    • Анонимно
      31.08.2020 14:21

      Согласен с вами. Видите ли, они 20 минут жду, когда таксист приедет. А из кварталов за 20 минут можно доехать до редакцией БО На 54 маршруте.

    • Анонимно
      31.08.2020 14:21

      Потамушта в 21.00 автобусов уже нет.

      • Анонимно
        31.08.2020 20:05

        В Нижнекамске автобусы после семи не ходят уже. В Татарстане за это кому-то по шапке надо дать.

      • Анонимно
        1.09.2020 16:19

        офигеть. в Дербышки можно и после 22 на автобусах уехать. вы в какой заднице города живёте?

    • Анонимно
      31.08.2020 15:32

      Так привыкли по цене двух автобусов (с пересадкой) вдвоем уехать в любой конец города...

  • Анонимно
    31.08.2020 12:41

    Отвратительно в Казани сервисы такси работают. Утром нет никакой гарантии что заказ примут и ты вовремя уедешь. Вечером, особенно в выходные или позже 22-х такая же картина. Причем видно по приложениям, что машина рядом, а водитель заказ не берет. Почти во всех случаях сразу повышенный тариф предлагают. И при этом, в городе, по ощущениям каждый третий автомобиль - такси. Что происходит? Вынужденные короноканикулы отбивают?

    • Анонимно
      31.08.2020 13:14

      Раньше утром ездила на работу на такси, но летом пришлось отказаться от этой привычки. Ибо сначала ждешь 20 -30 минут, потом по пробкам добираешься минут 30 (Соцгород-Губкина). А порой вообще машину найти не могли. Сейчас пересела на автобус, по времени выходит примерно также и по деньгам экономия.

    • Анонимно
      31.08.2020 13:16

      Научитесь заранее делать предварительный заказ, но не в яшке и иже с ними, там вроде нет такой возможности

      • Анонимно
        31.08.2020 13:48

        а где так можно сделать?

        • Анонимно
          31.08.2020 18:35

          В Gett можно к определённому времени, но не ранее чем за 40 мин (иногда не ранее, чем за час)

          Я так, например, даже на вокзал заказываю, с поезда, когда в Казань приезжаю

          • Анонимно
            31.08.2020 18:47

            Вы путаете обстоятельства. К приезду поездов, на вокзале избыток таксистов. Этого избытка нет, где-нибудь в Куюках.

      • Анонимно
        31.08.2020 14:11

        Пробовала такой вариант. Похоже, что таксистам это вообще не нравится(((

      • Анонимно
        31.08.2020 14:42

        еще бы они всегда приезжали на предварительные заказы, тогда бы вообще красота была.

        • Анонимно
          31.08.2020 15:40

          Была когда то в Татарке такая услуга. Стоила на 20 рублей дороже. Не знаю как сейчас. Но, какой вменяемый водитель будет брать такой заказ, если в час пик, за час до заказа (когда ему напомнят, что он назначен на предварительный заказ и перестанут давать другие), он может оказаться на другом конце Казани? Думаете, он из-за 20 лишних рублей поедет через весь город на предварительный заказ?

  • Анонимно
    31.08.2020 12:42

    В пятницу хотел из Кировского на Горки уехать. Решил воспользоваться "бесплатной" поездкой от Диди. Ожидаемо, что такой дальний маршрут никто не брал. Поиск шел долго, а если назначалась машина, то шел отказ от водителя спустя несколько секунд. В итоге один водитель принял таки заказ, но ждать нужно было девять минут (он прежнюю поездку завершал). Ок. Думаю, подожду. Проходит время, смотрю, а он на одном месте крутится и поездку не завершает. Пишет сам водитель мне в чат: "Если торопитесь, отмените заявку, я задерживаюсь". Пытаюсь отменить, а в Диди после 10 минут ожидания штраф за отмену заявки. Звоню водителю, чтобы выяснить в чем дело, тот отвечает, что клиент зашел в магазин и торчит там. Спасибо водителю, он сам сбросил мой заказ.
    Плюнул я на Диди. Взялся вызывать другое такси и хотя бы до центра доехать. Яндекс машину не нашел, Ситимобил тоже. Другие приложения аналогично. Ушло на это 10 минут. И только после этого откликнулся Яндекс и я уехал по повышенному коэффициенту.
    Теперь вопрос. Впервые столкнулся с такой проблемой и почему-то в день активной экспансии Диди. Совпадение? Не думаю.

    • Анонимно
      31.08.2020 13:36

      А я в пятницу на ДиДи от МЦ до Советской площади доехал на халяву, ждал минут 5 такси... значит повезло...и опят написали мне, что в след.пятницу тоже еще одна халявная поездка...посмотрим, что будет

    • Анонимно
      31.08.2020 13:49

      и до этого было такое - после 10 вечера нереально даже в будни на такси уехать(
      а про то что водилы на DiDi отказываются от заказов - это прям беспредел... по 5 раз можно получить отказ... в итоге уезжаешь в 3 раза дороже на убере или яндексе...(((

  • Анонимно
    31.08.2020 12:42

    Прочитав статью, ясно одно: рынок такси Казани это сборище ленивых водителей, которые прыгают между брендами такси чтобы урвать побольше денег. Ну не умеют у нас услугу оказывать! Не умеют! Человек вышел работать на машине, но ехать не хочет! Что за слова типа "не выгодно", "ехать далеко". Ок, сидите дома тогда. Может нанять тех, кто хочет работать? Или может нужна городская служба такси, где работа будет за зарплату? В конечном итоге такси нужно для удобства людей, а этого как не было в Казани, так и нет. И про стоимость поездки сейчас не надо, работайте и деньги будут.

    • Анонимно
      31.08.2020 13:18

      Меня вчера таксист попросил отменить заявку. На вопрос: "В чем дело?", ответил: "Я не могу выезжать за город". Я была в полном ступоре...

    • Анонимно
      31.08.2020 13:28

      Ты что в совке застрял? городская служба такси за зарплату)) аха-ах) это очень смешно. если такой умный и хочешь работать для удобства людей, то выходи и бери все заказы подряд как пылесос. а адекватные таксисты берут те заказы, которые выгодны с точки зрения финансов. Это рынок, детка

      • Анонимно
        31.08.2020 20:00

        Таксист с пониженной социальной ответственностью - лицо Казани

    • Анонимно
      31.08.2020 13:36

      это сборище ленивых водителей, которые прыгают между брендами такси чтобы урвать побольше денег...
      Вот такие перлы стоило бы модераторам просто банить. Такое можно тогда сказать и про футболистов,которые выбирают другие клубы и переходят, и артистов выбирающих лучшие заказы и фотографов...странн такое читать и даже отвечать на них. Право выбора мил человек никто не отменял.Человек ищет где лучше. Что этом негативного? И не урвать а заработать... И главное никто не пишет о том что профессия эта и опасна и трудна. А если не нравится такси -просто не нажимай кнопку вызова и будет тебе счастье-ежай на автобусе

      • Анонимно
        31.08.2020 14:16

        Таксисты обиделись на правду.

      • Анонимно
        31.08.2020 15:26

        Еще лет 10-20 и таксистов заменят автопилоты. Тупиковая профессия, имхо...

        • Анонимно
          31.08.2020 15:52

          Еще лет 10-20 и программистов заменит ИИ. Тупиковая профессия. имхо...

        • Анонимно
          31.08.2020 23:12

          Вспомнился фильм "Москва слезам не верит" - там предрекали, что останется только телевидение)))

      • Анонимно
        31.08.2020 15:41

        Вот поэтому и не нажимаем на ваши кнопки. Возите воздух, гордые птицы!

      • Анонимно
        31.08.2020 23:00

        Неистово плюсую. Некоторые считают, что это от лени таксисты работают. А работа она и есть работа, это вам не на клавиши давить, сидя за компом. И вообще, у нас как-то не принято уважать чужой труд - каждый только своё место работой считает.

      • Анонимно
        1.09.2020 14:45

        Можно подумать, что он за похлебку 50 лет на одном заводе работает,но это не так. Просто хочет за те гроши, что он готов предложить его обслужили, как следует. Платить за услугу не готов, жаба душит, а таксисты виноваты, бегают, как футболисты.

    • Анонимно
      31.08.2020 13:37

      Работящий, подскажи ты лично где работаешь и какую зарплату получаешь?

      • Анонимно
        31.08.2020 14:08

        Не знаю,как у него,но у меня зп от 80 до 150 в месяц.И зависит это целиком и полностью от моего отношения к клиентам,к их проблемам и задачам.Сделаю работу хорошо-будут рекомендовать. Таксисты, вы ведете себя так,словно клиенты-ваша ПРОБЛЕМА,а не источник дохода. Да еще иногда так,как будто одолжение делаете,что везете в СВОЕЙ машине.А на секунду,во время работы это не ВАША личная машина, это общественный транспорт, детка.

        • Анонимно
          31.08.2020 14:22

          Ты хотя бы прочитай статью для начала. Не таксисты жалуются, а пассажиры: дорого, отказываются от заказа, долго ждать и т.д. и т.п.

          • Анонимно
            2.09.2020 22:00

            Прочитали и статью и каменты,и согласен-таксисты катают на кредитных дорогих тачках и на клиентов огрызаются-дверями не хлопать,тут не поеду,там не проеду.Это клиентский сервис вроде,не? Не бесплатный.То,что цены низкие-это выбор таксистов,если соглашаются так работать.Тут никто не виноват.

        • Анонимно
          31.08.2020 15:37

          Я посмеялся, спасибо.

        • Анонимно
          31.08.2020 15:51

          во время работы это не ВАША личная машина
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/479336

          Оооооо... Про ДОГОВОР фрахтования не приходилось слышать? ДОГОВОР предусматривает обоюдное согласие, а не желание фрахтователя...

        • Анонимно
          31.08.2020 16:16

          Изучи предмет вопроса для начала, ТАКСИ не является общественным транспортом.

          • Анонимно
            2.09.2020 22:01

            Общественным в плане,что люди едут за свои деньги по своим делам.А не дядя меня везет и делает мне одолжение.

    • Анонимно
      31.08.2020 13:38

      Просто будут поездки дороже, что значит работайте, они работают, 6 дней в неделю по 12 часов, нарушаются все нормы, в результате хуже таксистов ездят только каршеринг. Это не поездка дорогая, это рубль дешёвый, все машины, запчасти импортные, бензин на 1,20 руб. подрос, газ на 4 руб. А за 20 тысяч никто работать не будет

    • Анонимно
      31.08.2020 13:39

      Я не приходило тебе в твою дурную голову, что ты сейчас пожинаешь плоды нескольких лет, когда водители такси работали больше, но получали все меньше, при увеличивающихся издержках и расходах?

    • Анонимно
      31.08.2020 13:40

      Такси нужно не для удобства людей которые им пользуются, а для заработка людей которые этим бизнесом занимаются.

      Хотели дикого рынка, получите и распишитесь.

      • Анонимно
        31.08.2020 17:07

        У меня похожая мысль вертелась.
        Строят жильё не для блага людей,а чтобы на этом заработать.

        • Анонимно
          1.09.2020 14:55

          Да и врачи наверное ночами не спят, всё думают, как-бы всех вылечить, чтоб не болели ни когда. Пекарь накормить всех хочет. Строитель, чтоб крыша была, над головой у всех. Один пассажир думает только о себе, как подешевле проехать.

      • Анонимно
        1.09.2020 14:51

        Бизнесом занимаются агрегаторы, таксисты всего лишь рулят за гроши.

    • Анонимно
      31.08.2020 14:11

      Ты не заказывай эконом. Если хочешь быстро и удобно, закажи бизнес или что-то подобное. И приедет вовремя и удобно будет. Вы же хотите и дешево, и вовремя и с комфортом

    • Анонимно
      31.08.2020 14:19

      Сейчас ещё куда бы не шло. В начале нулевых до появления агрегаторов, обрюзгшие таксисты с пивным пузом меньше чем за пятихатку отказывались с тобой даже разговаривать

      • Анонимно
        31.08.2020 22:11

        Да и сейчас так же. С командировки еду на такси с аэропорта. Стоимость до дома около 600 рублей через агрегаторов, а спросишь у стоящих таксистов или ловящих лохов на выходе из аэропорта, просят 1-1.5-2 тысячи.

        • Анонимно
          31.08.2020 23:02

          А зачем ты у бомбил спрашиваешь? Вызывай легально такси. Похоже ты и есть лох, которых бомбил выцепляют.

          • Анонимно
            31.08.2020 23:40

            Я ездию 1-2 раза в месяц и без сопливых знаю как вызывать.
            А таксисты вечно ноют, что агрегаторы забирают %, а напрямую заряжают цену.

    • Анонимно
      31.08.2020 15:36

      Ты очень наивный. Ты наверное думаешь, что водители выходят на линию чтобы оказывать тебе услугу? Они едут деньги зарабатывать. А тебе надо ОТ пользоваться.

      • Анонимно
        2.09.2020 12:04

        А откуда они заработают, если все будут на ОТ ездить, умник? Бизнесменам ваши убитые корыта не нужны, у них водители свои и авто, либо на бизнес тарифах ездят. Да и мало их у нас, бизнесменов-то, которые будут по 5 тысяч за поездку на такси с водителем низкого уровня ))

    • Анонимно
      31.08.2020 15:36

      За зарплату среднего класса? За 17 тысяч?

    • Анонимно
      31.08.2020 18:07

      Нищеброды,привыкли за 69 рублей ездить

      • Анонимно
        2.09.2020 12:06

        сам ты нищеброд. Таких тарифов уже 10 лет нет в Казани. Меньше, чем за 200 руб. никуда не уедешь и то на развалюхе с водителем-уродом. Много о себе мните. Раз ничего больше не умеете, так крутите баранку молча и по тем тарифам во сколько вас оценивают агрегаторы. И не вякайте, обслуга.

        • Анонимно
          2.09.2020 21:57

          Плюс миллиард.Сидят за рулем и ноют,что цены низкие и работать и не выгодно,не работайте.Ищите где выгодно,в чем проблема?

    • Анонимно
      31.08.2020 20:11

      Навстречу. Не нравится такси-ездите на от или на ла. Такси создано, чтобы заработать деньги, а не для удобства пассов.

    • Анонимно
      31.08.2020 20:12

      не пользуйтесь, если не нравится

    • Анонимно
      31.08.2020 20:29

      Хорошо бы пустить маршрутное такси с окраин города до станций метро. Допустим, живёшь вглубь Соцгорода, а работаешь в Азино. Так доехал бы на маршрутке до метро и - вперед! Невыгодно, видимо, это кому-то. А метро с 6 до 23.00 работает. А иногда и до 12 ночи.

    • Анонимно
      31.08.2020 22:09

      Умник откатай 35 поездок !! С учетом в среднем 2 в час ! Сколько времени проведёшь за рулем ? А потом амортизация бензин итд. Конечно они идут где платят больше , пусть и временно. Или ты не работе за копейки пашешь , весь верный такой )))))

    • Анонимно
      31.08.2020 22:55

      Ленивые дома на диване сидят и глупые комменты строчат. Или на жизнь жалуются, что, дескать, работы нет, жизнь хреновая и вообще валить надо за бугор. Только вот денег нет...)))

    • Анонимно
      1.09.2020 01:33

      Вам надо просто поработать в такси и вы все поймете

    • Анонимно
      1.09.2020 14:38

      В чём проблема то, выйди сам, да покажи, как надо. Только не на час, а с месяцок поучи, как надо работать. Единомышленников подбери человек 5,а я посмотрю, кто через пару дней с тобой работать останется.

  • Анонимно
    31.08.2020 12:48

    Погода шикарная, могли бы пройтись.

  • Анонимно
    31.08.2020 12:48

    Никто никуда не уходит... Это к тезису, что DiDi переманило водителей. Один и тот же водитель может сидеть одновременно в прилижении и Убера и Яндекса и ДиДи и Везет и других. И брать те заказы, которые ему интересны с точки зрения рассотяния до подачи и денег. В пятницу воспользовался маркетинговым предложением от ДиДи - "одна бесплатная поездка в пятницу". Машину ждал около 20 мин. Но в итоге машина приехала в расскраске "Везет" )). Проехался от Центра до Горок нахаляву )) а обычно по пятницам в это время тариф 200-220 руб.

  • НЕТАТАРИН
    31.08.2020 13:03

    это диверсия от Яндекс такси однозначно

  • Анонимно
    31.08.2020 13:15

    Может научитесь местными такси пользоваться. В Челнах народ понимает, что в яндексе основная часть это мутные водители, у которых не всё чисто в биографии, и начинает звонить в местные диспетчерские, где и дешёвле, и проверенные водители на проверенных машинах! А пока, вас, казанцев, делят большие дяди, стригут как могут...

    • Анонимно
      31.08.2020 15:37

      Проверенные водители на проверенных машинах? Еще более проверенные водители бомбят на вокзалах...

      • Анонимно
        1.09.2020 08:08

        В Челнах раз в месяц из диспетчерской осматривают автомобиль на предмет грязи и поломок, битых элементов, а водители устраиваются через психопортрет. В агрегаторах же через ватсап!

    • Анонимно
      31.08.2020 15:45

      это какие у нас местные то остались?

    • Анонимно
      31.08.2020 18:02

      Согласен, в ЯТ водилы совсем безбашенные. В НК в один вечер проехал два раза... Один всю поездку свой майфун слушал, татарские песни, второй правила нарушал, как будто их вообще не знает. Больше в эту клоаку ЯТ ни ногой.

  • Анонимно
    31.08.2020 13:22

    Сегодня тоже испытала утром нехватку такси) Выручил в итоге каршеринг)

    • Анонимно
      31.08.2020 23:17

      Так вчера после праздника таксисты устали, вот и отдохнули утром. Не роботы ведь...

  • Анонимно
    31.08.2020 13:26

    Я вчера в районе 17 часов заказала машину в DiDi. Была назначена машина, через минуту приходит сообщение: "Отказ водителя. Перезакажите машину". Заказываю вторую машину, все то же самое. Плюнула на DiDi. Заказала машину в Яндексе. Через какое-то время водитель Яндекса присылает сообщение: "Перезакажите другую машину. Я не могу выезжать за город". Пока я препиралась с водителем Яндекса, ко мне подъехал машина с номерами, которую я заказывала в DiDi. На вопрос: "Вы же отказались?", водитель ответил, что не отказывался.

  • Команданте
    31.08.2020 13:28

    ну я понимаю Мирный, но уехать с Гарифьянова в центр - это проблема? Ну пройдитесь пешком, прокатитесь на метро, пусть таксисты выкусят

    • Анонимно
      31.08.2020 13:38

      мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...

    • Анонимно
      31.08.2020 23:19

      Неверный ход мысли. Надо: ну пройдитесь пешком, ноги разомните - всё какая-то зарядка для организма, да и деньги сэкономите.)))

  • Анонимно
    31.08.2020 13:29

    Сделайте бесплатные парковки в Казани как в других городах, которые заботятся о жителях. Часто бываю в Поволжье, но ни где нет такого мздоимства как в Казани. В других городах в центре города бесплатные выделенных парковки для горожан!!!

    • Анонимно
      31.08.2020 14:21

      Нет, плати за машину, если хочешь ехать на ней в центр. В каких других? Равняемся на Москву и лучшие города Европы, везде парковка платная.

    • Анонимно
      31.08.2020 15:11

      в казани для горожан нет ничего.

  • Анонимно
    31.08.2020 13:37

    Поклеп какой -то на лутший регион России!

    • Анонимно
      31.08.2020 20:02

      Это правда. Казань, Нижнекамск, Челны. С транспортом беда

  • Псевдоним
    31.08.2020 13:47

    Без лоха и жизнь плоха. Вы там своему работники подскажите, на всякий случай, что с Гарифьянова до центра проще добраться на метро со станций Проспект Победы или Горки (как ближе). И всего за 30 руб, а не 300+. А то, видать, не местный.

    • Анонимно
      31.08.2020 15:46

      им бедолажкам, еще 10 минут от метро до работки ножками шагать

  • Анонимно
    31.08.2020 13:49

    В прошлый понедельник и вторник я заказывала «Максим» с Даурской на Татарстан, так и не дождалась оба раза. Заказывала в 7.30 утра, причём в понедельник ждала 40 минут.

    • Анонимно
      31.08.2020 14:22

      Я заметил девушки очень любят на такси кататься.

      • Анонимно
        31.08.2020 15:14

        а мужики бедняги видимо только автобусы предпочитают

      • Анонимно
        31.08.2020 20:20

        Не любят, а вынуждены. В автобусе каждая мразь норовит толкнуть, обозвать и даже избить. Хоть как оденься, хоть как старайся быть спокойной, все стараются выместить злобу на молодых девушках. Потому что нищий мозг не видит иного применения молодости и красоте, кроме торговли телом. Тела молодых в глазах жертв перемен выглядят кошельками, набитыми купюрами. Молодая и привлекательная девушка или женщина - это красная тряпка для автобусных быков. Разорвать, растоптать и уничтожить, чтобы состарилась в обиде и слезах.

        • Анонимно
          1.09.2020 12:23

          Ну не знаю в каких вы автобусах ездили, а я раньше ездил много и ни разу не видел, чтобы к девушкам приставали или тем более били, вы случайно не феминистка озлобленная на всех мужчин?

    • Анонимно
      31.08.2020 14:48

      охохаха)вы бы еще микс вызвали.через сутки приехало бы может)

    • Анонимно
      31.08.2020 14:48

      максим самое шляпное такси)

  • Анонимно
    31.08.2020 13:51

    Пораньше не пробовали выходить из дома?)))

  • Анонимно
    31.08.2020 13:57

    Все хотят стабильности и нормального достатка, чтобы прокормить свои семьи, не все могут на хорошее чиновниче, росгвардейское , бюджетное и т.п. место устроится. А там, на этих местах пофигу, сидим с сохранением средней заработной платы. Очнитесь чиновники и бюджетники, простых работяг, желающих благополучия своим семьям большинство. И это большинство рано или поздно заявит о себе.

    • Анонимно
      31.08.2020 17:08

      Вот всегда меня удивляют такие заявки. Ну почему Вы считаете что богатые это чиновники, а не предприниматели. У меня несколько знакомых чиновников, живут они на 20-25 тыщ. Вокруг Казани как раковые метастазы стремительно растут двух-трех этажные коттеджи, неужели их строят эти 25 тысячники, а нене предприниматели.

  • Анонимно
    31.08.2020 14:17

    Выглядит так, как будто несколько опоздавших на работу сотрудников БО вместо того, чтобы писать объяснительные руководству, решили высосать из пальца статью. Молодцы)))

  • Анонимно
    31.08.2020 14:20

    Такси,это бизнес,иногда пусто,иногда густо,60-100 в месяц,если брать все,что предлагают,бизнес не пойдет))

  • Анонимно
    31.08.2020 14:25

    Закончится коронакризис и таксисты будут сосать лапы. Сейчас все, кто может, ездят на такси, чтобы меньше рисковать: в общественном транспорте облако из вирусов.

  • Анонимно
    31.08.2020 14:28

    Так бензин 42 рубля - естественно таксисты будут отказываться от невыгодных заказов!

    • Анонимно
      31.08.2020 15:00

      Даже Гранта на 95м за 46 рублей. Нормальный не заправит 92м.

      • Анонимно
        31.08.2020 15:49

        мда, вот ты клоун, если у машины штатный бенз 92-й, то смысл заливать 95? а на гранте да, шататный 95-й. делают вид, что это автомобиль, а не ведро с болтами. никогда не понимал владельцев лада гранта и приора

        • Анонимно
          31.08.2020 17:51

          А что в такси тогда работаешь. Никогда не понимал тех кто в такси идет на постоянный заработок извозчиками.

        • Анонимно
          1.09.2020 08:15

          Всегда не понимал таких как Вы)

  • Анонимно
    31.08.2020 14:30

    В каком мире живут ваши корреспонденты? Вызвать утром машину в час пик, чтобы к 9 быть на работе, уже года два как проблема. Тарифы у всех завышены в 1,5-2 раза, и при этом машин все равно нет. Я уже давно по утрам с Горок в центр даже не пытаюсь раньше 10 уехать.

    • Анонимно
      31.08.2020 15:17

      Еще месяц назад это не было проблемой. Пусть стоит утром авто 200 рублей, а не 350 как сейчас. все таки 200 это еще подъемно, но 350 совсем беспредел

    • Анонимно
      31.08.2020 15:41

      Раньше служб такси меньше было, сейчас много и все равно проблема

      • Анонимно
        1.09.2020 11:17

        Потому что от служб ничего не зависит. Это одни и те же водители.

    • Анонимно
      31.08.2020 15:59

      Тарифы у всех завышены в 1,5-2 раза, и при этом машин все равно нет.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/479336

      Вы считаете, что тарифы в 1.5-2 раза завышены, водители считают, что в 1.5-2 раза занижены. Поэтому уезжаете не раньше 10-ти.

      • Анонимно
        31.08.2020 17:34

        нет, я уехала так как мне надо, до 9

        • Анонимно
          31.08.2020 17:47

          Если это вы -
          Я уже давно по утрам с Горок в центр даже не пытаюсь раньше 10 уехать.
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/479336

          то, это противоречит
          я уехала так как мне надо, до 9
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/479336

          Как можно не пытаясь уехать - уехать!?

    • Анонимно
      31.08.2020 16:10

      Что интересно на поездку в 300рублей они жалуются, а как ехать за 59руб то они первые.
      Ведь не тяжело подсчитать что 59руб могут быть только при уравновешивании их 300 рублями в час пик

  • Анонимно
    31.08.2020 14:30

    Автобусы, троллейбусы - надо развивать маршрутную сеть, из пригородов сделать подводящие рейсы. Такси на всех не хватит, надо это понимать.

  • Анонимно
    31.08.2020 14:49

    Один из сотрудников издания пытался уехать в редакцию из спального Ново-Савиновского района с 8:35. В машину удалось сесть только в 8:55
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/479336

    С удовольствием приглашаю вашего сотрудника пользоваться утром автобусом номер 35. Абсолютно свободный, ходит по расписанию (интервал 8-10 минут, правда). Ежедневно езжу с квартала до центра.
    Единственное но - придется чуть пораньше вставать и уметь планировать свое время. Но, думаю, со временем это придет, все таки сотрудник уважаемого издания)))

    • Анонимно
      31.08.2020 15:40

      можно приложение скачать, подгадать по времени и не стоять на остановке. Автобусы сейчас расписанию ходят, более менее его придерживаются.

      • Анонимно
        31.08.2020 16:13

        до пандемии ездил как раз на 35-ом. с квартала уже выезжает битком, места нет, дышать невозможно. подгадать время по приложению нереально - у 35-го маршрута приложение и табло на остановке может показывать что приедет через 40 минут, а на самом деле приезжает через 15 минут. или бывает можно простоять на остановке час, а 35-го все нет

        так что дурацкий способ ты предлагаешь

    • Анонимно
      31.08.2020 15:44

      Разные ситуации бывают в жизни. У меня вот травма ноги была, на лечение езжу, в автобус тяжело забираться, да и ногу отдавать могут.

    • Анонимно
      31.08.2020 16:13

      35-ый едет только до кольца - на батурина или площадь свободы на нем не попадешь

  • Анонимно
    31.08.2020 14:51

    Что все так на таксистов взъелись? Не самый легкий хлеб. Так и должно стоить. Все хотят машины бизнес-класса за 150 руб. А то, что сейчас оптима или та же камри от 2 млн начинаются, а ушатыватся в такси за 2 года, никого не волнует. А как здоровье убивается на этой работе? Целыми днями выхлопом дышать? дорого вам 400 заплатить за поездку через весь город, покупайте машину и езжайте без проблем. Ну или ОТ, которым так наша мэрия гордится.

    • Анонимно
      31.08.2020 16:14

      как говорится, кто на что учился

      • Анонимно
        31.08.2020 17:20

        Я хоть и не таксист. Но тоже не понимаю, кто на что учился.
        Пускай люди работают,зарабатывают, ездят. У нас вроде экономика почти на нуле.Если бы было навалом предприятий с хорошей зарплатой, наверняка эти люди не в такси работали.Как заметили выше,не все могут попасть в органы,в чиновники,в начальники.Хороших мест мало.

      • Анонимно
        31.08.2020 23:16

        А я вот работаю в такси и мне не стыдно. Потому что я зарабатываю больше тебя. Правда я работаю и отрабатывают каждую копейку. А ты только комменты строчить можешь, а сам с дивана сутками не встаёшь, с баклашкой пивной обнимаешься.

      • Анонимно
        31.08.2020 23:22

        Ну да. Многие менеджеры, особенно старшие менеджеры, учились явно по другой специальности)))

  • Анонимно
    31.08.2020 14:59

    На такси едут, потому что ОТ жутко посредственный. На новой линии трамвая уже сошли два вагона, автобусы переполнены. Зато наверно чиновники за новую линию уже награды получили.

  • Анонимно
    31.08.2020 15:19

    Не ходите на работу, больше жертвуете, чем получаете. Выход ставки на спорт.

  • Анонимно
    31.08.2020 15:34

    Я сегодня на смог заказать ни в одном агрегаторе такси машину с Ямашева до Горок, в итоге заказал Бизнес_класс Wheely. Не эконом но с классом)

  • Анонимно
    31.08.2020 15:40

    Также не смог вызвать такси, у всех агрегаторов не хватка водителей.
    Плюнул и заказал бизнес_класс Wheely. доехал с прекрасным настроением) (да дорого, но денег стоит)

  • Анонимно
    31.08.2020 17:04

    Виноваты не водители.ипассажиры.авиноват агрегатов.дальние расстоянии едишь по одной и тоже цене.а обратно бесплатно.водителям очень не выгоднозо этого водители отказ делают

    • Анонимно
      31.08.2020 17:13

      Понятно, виноват агрегатор, что пассажиру надо ехать далеко и не за двойной счетчик...

  • Анонимно
    31.08.2020 17:05

    Не водитель и пассажир виноват .виноват агрегатор дальние расстоянии себе в убыток .обратно бесплатно едишь.

  • Анонимно
    31.08.2020 21:23

    А что же все кидаются на самую низкую цену, с такими расценками естественно водитель будет выбирать агрегатов, который предложит большую стоимость поездки, просто потому что таксисты устали пассажиров возить за копейки, хоть кто то тут знает работу таксиста изнутри?

  • Анонимно
    31.08.2020 21:28

    Господа пассажиры, пока вы сами не потаксуете, у вас будет односторонний взгляд. Вы много о узнаете о себе как о пассажирах и станете толерантнее.

  • Анонимно
    31.08.2020 22:49

    Ежу и и раньше ездил только на Такси Татарстан. Дети в школу ездят и Нижнекамск к родственникам ездим по системе Мост.
    Я часто заказываю бизнес и разница небольшая в цене. Всегда приезжает ай 40,соната,Камри бывает. С квартала в Азино лицей дети а сам в центре остаюсь. Никто никогда не опаздывал. В приложении видно где автомобиль и никогда машину больше 5 Ти минут не ждал никогда.

    Проблемы с такси в Казани нет. Просто многие хотят ничего не платить и ездить на такси.так не бывает.

  • Анонимно
    31.08.2020 23:10

    Вечернее наблюдение от 31.08. Мониторю DI DI - 170 руб. Яндекс - 309 руб. Вызываю DI DI. Прицепилось 10 машин и все 10 отказались. Потом я перестал считать, ждал 10 минут. Сколько в итоге машин отказалось от поездки не знаю. Ехать надо, вызываю Яндекс, машина приходит через минуту. Водитель Яндекса в ответ на мой рассказ отвечает, что водителям невыгодно ехать за 170, вот они и отказываются. Яндекс, зная психологию казанских водителей душит DI DI таким образом. Машины есть, но они не едут...

    • Анонимно
      2.09.2020 12:31

      Диди надо штрафы вводить для таких водителей. Не выгодно им. Час работы в среднем столько и стоит в Казани.

  • Анонимно
    31.08.2020 23:52

    Нищие на нищих долеко не уедут!В стране Волшебной живём!Урфин Джус рулит.)

  • Анонимно
    1.09.2020 01:08

    Я - таксист с 12-летним стажем. Прежде чем критиковать таксистов, учтите, что мы работаем, как рабы. В стране 5 млн таксистов, но ни у одного из них нет трудовых договоров. Поэтому мы работаем без оплачиваемых отпусков, без оплаты больничных, без трудового стажа, без начислений в ПФР. Пора за это привлекать к ответственности Министерство труда как РФ, так и во всех субъектах страны. При этом таксисты приносят в бюджет государства более 12 триллионов рублей ежегодно - от акцизов (65%+20%НДС ) за купленные на свои деньги ГСМ. Ежедневно горючее приобретаем на 1000 руб, из которых 850 автоматически уходит в госбюджет: на пенсии старикам, на пособия детям, на зарплату учителям и врачам и т.д. А большинство пассажиров ведут себя нагло, по-хамски, проявляют неуважение к работягам, постоянно предьявляют претензии на пустом месте. Сидят, позорно считая копейки до рубля, не оставляя чаевых.Хотя во всем мире чаевые - часть дохода таксистов. Ездите на автобусах, метро, трамваях и троллейбусах. А то у нас бывает так: цена поездки 24 рубля, садятся 4 человека и дают ровно 24 рубля. На общественном транспорте каждый платил бы по 30 руб.Это было бы 120 рублей.Получается, что поездка в такси дешевле, чем в автобусе в 4 раза! Поэтому таксистов становится всё меньше и меньше.Потому и возникает проблема с подачей машин. Таксисты ежедневно перевозят больше всех пассажиров в стране!!! Каждый таксист ежедневно делает в среднем по 20 заказов.Это примерно 50 человек. Получается, что мы (5 млн таксистов) ежедневно перевозим по 250 миллионов человек: с учетом того, что многие люди ежедневно неоднократно пользуются такси. Такого рабского труда таксистов не было в стране до 1991 года. Бардак в стране с такси продолжается 39 лет! Долой рабовладельческий строй в России!

    • Анонимно
      1.09.2020 11:57

      Получается Вы добровольный раб? Что Вас держит в такси, если у вас никаких гарантий ни по социалке, ни по будущей пенсии? Или все таки не плохо заходит?

    • Анонимно
      2.09.2020 12:37

      А все остальные прямо олигархи... Чаевые вам еще. Было бы за что! И пусть тогда у нас у пассажиров ЗП будут, как во всем мире! Вы сами идете на такие условия, и зарабатываете в разы больше нетаксистов, не надо прибедняться. Тарифов в 24 рубля нет. Минималка от 170 руб. за 2 остановки. Охренели в край таксисты.

  • Анонимно
    1.09.2020 10:21

    Бедные таксисты-рабы руля

  • Анонимно
    1.09.2020 11:23

    Вся беда в агрегаторах.
    Это должна быть одна государственная система, тогда будет порядок.
    И да, такси должно стоить дорого - в разы дороже ОТ.

    • Анонимно
      1.09.2020 23:07

      а вот когда у нас будут зарплаты большие, тогда да, пусть такси стоит дорого.

    • Анонимно
      2.09.2020 12:37

      Такси в разы и стоит! Мне от дома до работы на ОТ 25 рублей, а на такси 200 руб.

  • Анонимно
    1.09.2020 13:08

    Ехал 30.08 в такси Диди. Таксист был не русский человек, который по русски даже не понимает толком. Оплата была картой , когда приехали я сказал спасибо и вышел, а водитель сигналит и кричит : Деньги давай. Такого в других сервисах такси я ещё не встречал.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль