Общество 
24.05.2013

Прокуратура раскручивает «канализационное дело»

Равиль Зиганшин.jpg
Равиль Зиганшин: "Как можно возбуждать дело? Все сделано по проекту, в том числе и вынос сетей"

РОКОВЫЕ ШПУНТЫ

Сегодня в третий отдел по расследованию особо важных дел СУ СКР по РТ поступили результаты прокурорской проверки по факту аварии на канализационном коллекторе на перекрестке проспекта Амирхана и улицы Чистопольская. Об этом газете «БИЗНЕС Online» сообщил старший помощник руководителя СУ СКР по РТ Андрей Шептицкий.

Согласно документам, прокуратура Казани требует возбудить уголовное дело, поскольку, по ее мнению, на объекте были нарушены правила безопасности при проведении строительных работ и повреждено чужое имущество. Генподрядчиком на строительстве выступает ООО «ПСО «Казань» с привлечением подрядной организации ООО «Свиягастрой» и субподрядчика ООО «Эстель».

Напомним, для возведения пешеходного перехода этой зимой было необходимо забить в землю несколько шпунтов. Так как было известно, что в этих местах пролегает третий северный канализационный коллектор, МУП «Водоканал» не давал разрешения на работу, пока не будет проведено разведочное шурфование. Это позволило бы уточнить точное место пролегания трубы.

Вместо этого строители начали забивать сваи, по сути, там, где им удобно, никого не поставив в известность. «За сутки до даты начала забивки шпунтов ни МУП «Водоканал», ни органы местного самоуправления подрядными организациями не уведомлялись. Работы по устройству шпунтового ограждения выполнены с отклонением от проекта. Тем самым строителями были нарушены технические условия и требования безопасности во время работы», – сухо говорится в сообщении прокуратуры.

- Ошибка строителей, что не отшурфовали, но шурфовать на семиметровую глубину в 20-градусный мороз не так просто, – объяснял оплошность генеральный директор ПСО «Казань» Равиль Зиганшин в интервью нашей газете.

Весной, когда грунт оттаял, фекальные воды из пробитой в нескольких местах трубы диаметром 140 см начали активно заполнять окружающее пространство.

Для того, чтобы ликвидировать аварию, переложив участок трубопровода, пришлось полностью отключить от водоснабжения половину Ново-Савиновского района и все Дербышки. Подачу воды строители обещали возобновить сначала в субботу, потом – в воскресенье. Но по факту ситуация нормализовалась только в ночь с воскресенья на понедельник.

По данным МЧС, в зону отключения попало свыше 50 тыс. человек. Несколько снизить последствия помогло то, что отключение произошло в праздники, когда многие жители были за городом, а школы и другие соцучреждения не работали.

36974.jpg
Для жителей дни без воды, по выражению мэра Казани Ильсура Метшина, обернулись «настоящим адом»

Тем не менее для оставшихся жителей эти дни, по выражению мэра Казани Ильсура Метшина, обернулись «настоящим адом». При этом власти оказались в крайне двусмысленной ситуации: с одной стороны, нужно снабжать население водой, но, с другой стороны, каждый литр, вылитый в канализацию, замедлял работу и делал жертвы бессмысленными.

В итоге Зиганшин был вынужден принести жителям Казани публичные извинения. Однако власти города, как и горожан, такая сатисфакция вряд ли могла устроить. Метшин на деловом понедельнике 13 мая заявил, что оставлять «халатную преступность» без последствий нельзя, чтобы строители извлекли урок на будущее. Он попросил прокуратуру провести тщательную проверку обстоятельств случившегося и дать им правовую оценку. И вот сегодня стало известно о результатах…

ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ СРОКОМ ДО ОДНОГО ГОДА

По словам помощника прокурора Ирины Петровой, МУП «Водоканал» оценил ущерб, нанесенный городскому хозяйству, в 18,9 млн. рублей (страдания жителей двух районов в сумму, по-видимому, не входят). На этом основании прокуратура Казани усмотрела в действиях «неустановленных должностных лиц» ООО «ПСО Казань», ООО «Свиягастрой» и ООО «Эстель» признаки состава преступления.

«По результатам проведенной проверки прокуратура Казани требует возбудить уголовное дело по факту нарушения правил безопасности при проведении строительных работ и повреждения чужого имущества», – рассказала газете «БИЗНЕС Online» Петрова. Речь идет о статьях 168 и 216 Уголовного кодекса РФ. Таким образом, если дело будет возбуждено, а вина подозреваемых доказана, им грозит штраф в размере до 120 тыс. рублей, либо обязательные работы, либо ограничение свободы на срок до одного года, либо принудительные работы на срок до одного года, либо лишение свободы на тот же срок.

36975.jpg
Ущерб, нанесенных хозяйству Казани, «Водоканал» оценил в 18,9 млн. рублей

Несмотря на грозность формулировок, сама прокуратура никаких санкций на структуру супервлиятельного Зиганшина не наложила, элегантно передав «эстафетный» карающий меч следственному комитету. Теперь судьба должностных лиц ПСО «Казань» в руках руководителя СК РФ по РТ Павла Николаева. На доследственную проверку, по результатам которой может быть принято решение о возбуждении или невозбуждении уголовного дела, ему дается 30 дней.

«КТО ВАМ СКАЗАЛ, ЧТО БЫЛА АВАРИЯ? ВСЕ УЖЕ ЗАБЫТЬ НАДО!»

Зиганшин, к которому газета «БИЗНЕС Online» обратилась за комментариями, услышав, что ущерб определен в 19 млн. рублей, ответил с улыбкой, что надо было раз в 20 его увеличивать:

- Это полная ерунда придуманная! Как можно возбуждать дело? Все сделано по проекту, в том числе и вынос сетей. Проект плавающий вообще. Потому что сети в разных местах лежат. А шпунт забивали в ту часть, которая выносится.

- То есть причина аварии не в шпунтах?

- Причина произошедшего не в забивке шпунтов. Причем здесь шпунт?! Ну шпунт забили, но коллектор же так и так ломать надо было.

- В чем, по-вашему, причина тогда?

- Причина чего именно?

- Того, что авария на коллекторе произошла…

- Да нет никакой аварии! Кто вам сказал, что авария была?! Все уже забыть надо. Какая авария? Все ж работало!

- Но каких-то виноватых у себя нашли в том, что без воды осталось два района?

- Виновных там трудно найти. Нет такого, чтобы кто-то был виноват, кто-то не виноват. Там стечение обстоятельств было. Если разбираться, виноватые все будут. Нет на самом деле там виноватых. Это обычная работа по сетям, остановка воды проектом была прописана.

- То есть прокуратура не права?

- Прокуратура просто не права здесь. Будем разбираться. Они же по факту нанесения ущерба дело хотят возбудить?

- Да, порядка 19 миллионов рублей.

- Тогда надо не 19, а на 300, на 400 миллионов рублей. Где-то мы вырезаем сети, где-то ломаем светильники, где-то кабели рвем. Поймите, тот участок, по которому пишут «нанесение ущерба», по проекту он выносится, «выбрасывается»! Раз он выбрасывается, какой ущерб?! Ведь основа основ – топооснова. Вот когда все топоосновы будут правильные, тогда и проблем не будет. Мы стоим сейчас на Даурской (очевидно, речь идет о транспортной развязке на пересечении Аметьевской магистрали и ул. Даурская со строительством тоннельного перехода через ж/д путиприм. авт.) Здесь мы тоже могли сломать. Если по проекту топоосновы ливневка на 2 метра ниже, а по факту труба лежит на 2 метра выше, то мы ее могли сломать!

- Поясните, пожалуйста, под топоосновой что вы имеете в виду?

- Это та отправная точка, по которой можно понять, где лежат сети. Вот по Даурской на разворотной петле мы стоим и ничего не делаем, потому что решения проблем на сегодняшний день нет. Планшет продан городом проектантам. При этом ливневка, если верить городу, лежит на 2 метра ниже, а по факту она на 2 метра выше. Мы начали копать, нашли ливневку. Если бы неаккуратно начали бы делать, все порвали бы.

- То есть изначально городские инженеры в своих проектах ошибаются?

- Ну, конечно! Нет полной информации! Я же говорю, все пришло, так сказать, «из истории». Все ошибки пришли из прошлого, и говорить так огульно – этот виноват, тот виноват – не стоит. Мы кабелей много рвали, слаботочные, высоковольтные, потому что лежали они не там. И здания не там находятся, привязки не там. Очень много тонкостей. Но мы все делаем по проекту.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (95) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • ПанАлекс
    24.05.2013 17:13

    А ПСО Казань само что нибудь делает? Или только через цепочку: субгенподрядчик, субподрядчик, субподрядчик...? Можно гарантировать, что если кого и признают виновным, так это "суб, суб... (ООО Эстель).

    • Анонимно
      24.05.2013 17:24

      а самое смешное что это эстель тоже поди не само делало а каких нить шабашников нанимало)))

      • Анонимно
        24.05.2013 17:34

        В этом случае ответственность на шабашниках или на том, кто ответственен за участок в целом? Мне кажется ПСО уже не отвертеться.

        • Анонимно
          24.05.2013 19:39

          В итоге отправят джамшута какого нибудь на исправительные работы или выпишут 120 тыщ, делов то?

          • Анонимно
            24.05.2013 22:00

            А кто Джамшутом руководит? Ответственность у нас только у подчиненных?

    • Анонимно
      24.05.2013 19:42

      А вообще то заказчик УКСиР! Про них молчат что то...

      • Анонимно
        27.05.2013 12:17

        Раскрутят еще. Теперь уж куда торопиться. Дело сделано. Авария была. Лишь бы дальше без проколов.

  • Анонимно
    24.05.2013 17:14

    ну что тут сказать? разве не прав зиганшин?

    • Анонимно
      24.05.2013 17:27

      Почему в таком случае, если по его словам ремонт был плановым, они согласно нормам, не сделали временное дублирование труб? ПСО - не первый год работает - знать и уметь должны все.

    • Анонимно
      24.05.2013 18:30

      Если действительно начать во всем разбираться, то все вместе слишком повязаны, поэтому никого сажать не будут. Если только совсем зазнавшихся или горлопанов.

      • Анонимно
        24.05.2013 18:35

        После того как мэр тему поднял, думаю, уже скрывать что-то поздно - акцент на этом сделан большой.

  • Анонимно
    24.05.2013 17:16

    Зиганшину больше ничего и не остается как отрицать факт аварии

    • Анонимно
      24.05.2013 17:27

      Верно,все ерунда!Что 3 дня!Вот если месяц в июльскую жару-стоял бы такой запах и запомнились бы Казанский дух всем приезжим на универсиаду1

      • Анонимно
        24.05.2013 19:00

        Запах канализации не имеет национальной привязки, но от этого, никому не легче.

    • Анонимно
      27.05.2013 12:20

      Слов нет. А что он мог еще сказать? Если бы и планово, то почему никого не предупредили? Неувязочка.

  • Анонимно
    24.05.2013 17:19

    Сейчас по словам Зиганшина, оказывается, что все было запланировано? А как же его слова по дополнительному углублению канала?

    • Анонимно
      24.05.2013 18:26

      Как в анекдоте про стройку и стену, которая упала "точно по расписанию".

  • Анонимно
    24.05.2013 17:20

    "Да нет никакой аварии! Кто вам сказал, что авария была?! Все уже забыть надо. Какая авария? Все ж работало!" Люди с работающим коллектором три дня сидели без воды, а он так спокойно об этом говорит?

    • Анонимно
      24.05.2013 18:27

      А чего ему волноваться, у него-то вода была.

      • Анонимно
        24.05.2013 18:38

        В любом случае, плановый это был ремонт, или, все же случайно пробили коллектор - ответственность за трехдневный кошмар, лежит на нем!

  • Анонимно
    24.05.2013 17:23

    Рафик невиновник. Не было ничего. Всем показалось.

  • Анонимно
    24.05.2013 17:25

    Водоканалу нужно предъявить иск ПСО за работу в районе коллектора без разрешения, что привело к таким последствиям. А по факту, если искать виновных, то начинать нужно со строителей повредивших трубу и ПСО, которые окончательно поломали коллектор, не сделав заблаговременно обводной канал. Все что было сделано позже - это уже исправление последствий.

  • Анонимно
    24.05.2013 17:29

    Если разбираться, то виновным будет именно Зиганшин и его контора. Поэтому ему проще сказать что это стечение обстоятельств. Надеюсь прокуратура доведет дело до логического конца.

  • Анонимно
    24.05.2013 17:35

    Разруха - она не в клозетах, а в головах!

  • Анонимно
    24.05.2013 17:38

    он прав в том, что на топосъемках расположение сетей отражено порой крайне неточно.

    • Анонимно
      24.05.2013 17:45

      но это, не может служить оправданием халатного отношения к работе, тем более, оправдывать отсутствие мер, по предварительной разведке местности.

      • Анонимно
        27.05.2013 12:21

        Как и не может служить оправданием тому, что люди 3 дня без воды.

    • Анонимно
      24.05.2013 17:46

      поэтому и проводят шурфование

      • Анонимно
        24.05.2013 18:12

        его нужно было проводить зимой, до установки перехода, а не летом, когда и так ясно стало, что коллектор поврежден.

        • Анонимно
          24.05.2013 18:23

          так с этим никто и не спорит. Вопрос, почему начали бить сваи, не узнав, где труба?

          • Анонимно
            24.05.2013 18:36

            На это есть хороший ответ: Авось пронесет. Не пронесло, вот теперь пусть отвечают.

            • Анонимно
              27.05.2013 12:22

              Вряд ли авось. Элементарное незнание, что конкретно там находится. И какими могут быть последствия. Вопрос к профессионализму.

    • Анонимно
      24.05.2013 18:28

      Поэтому забивай, куда забиваешь и не парься?

  • Анонимно
    24.05.2013 17:49

    Господи, неужели наконец-то ПСО за что-нибудь накажут?

    • Анонимно
      24.05.2013 18:47

      Накажут,если на горе рак свиснет!

      • Анонимно
        24.05.2013 19:02

        Три дня без воды, это целое сообщество высокогорных раков свистунов - не находите?

        • Анонимно
          27.05.2013 12:24

          Находим. Но и этих сообществ часто не хватает для разрешения вопроса.

  • Анонимно
    24.05.2013 17:55

    "Стройхимсервис" бы проверить - она городская организация! Если уже не закрыли?... Смешные игры. "Водоканал" неделями не выезжает на аварию, везде у них дерьмо! Очередной шанс срубить бабла из бюджета!

  • Анонимно
    24.05.2013 18:04

    Зиганшин всегда прав! Нечего где попало коллекторы закапывать было! Надо было все по проекту делать было коллектор!

    • Анонимно
      24.05.2013 18:36

      Действительно, и почему Земля круглая, неудобно же!

    • Анонимно
      24.05.2013 19:05

      Бгы ! Конечно , Зиганшин прав .Нечего где попало коллекторы закапывать. Ведь в 21-ом веке способов обнаружения скрытых коммуникаций практически не существует .)))

    • Анонимно
      24.05.2013 21:37

      Нечего где попало дома втыкать.

  • Анонимно
    24.05.2013 18:09

    хватит уже ныть! вам всем по сколько лет?всем известен адрес псо идете туда узнаете когда приезжает зиганшин и высказываете все в ему лицо !-клавиатурные герои1

  • Анонимно
    24.05.2013 18:18

    ПСО Казань: 100%-Зиганшин Свиягастрой: 100%-Зиганшина С.А.Эстель: 50%-Зиганшина С.А., 50%-Газизуллина С.Ш. Жены?

  • Анонимно
    24.05.2013 18:41

    а кто ж его посадит, он же памятник.....кого в Татарстане из "своих" судили...цирк.все будет правильно.

    • Анонимно
      27.05.2013 12:27

      Посадить невозможно у нас. Но элементарные штрафы, плюс еще какие-меры. Возмещение морального вреда, в конце концов. Вычтут эти дни из счета-фактуры в итоге или нет, проверим в июне.

  • Анонимно
    24.05.2013 18:42

    Равиль абы думает, что всю жизнь в шоколаде будет. Ой как он будет разочарован, когда его с небес на землю спустят. Пусть не скоро, но ой как больно будет. Я не злорадствую, мне просто очень жаль его. Человек он неплохой и инженерная мысль на уровне, но деньги и власть портят, ох как портят.

    • Анонимно
      24.05.2013 21:46

      Его безнаказанность портит.

    • Анонимно
      27.05.2013 12:28

      Не только деньги и власть. Вечная взаимоувязка, волокита бумажная, согласованности выше крыше. Но это не оправдывает.

  • Анонимно
    24.05.2013 18:48

    Ответственность перед жителями Казани и избирателями несет МЭР, а не дядя Вася слесарь. Уголовные дела должны быть возбуждены на чиновников Мэрий, Водоканала, ПСО Казань. Треть города сидела без воды 3 дня. При Сталине за такое сажали 10 лет лагерей!

    • Анонимно
      24.05.2013 19:49

      Если бы не мэр, то неизвестно бы когда воду дали. Зиганшин вон вообще все отрицает.

    • Анонимно
      24.05.2013 19:51

      Комментарий со стороны ПСО? Ребята вы так увязли, что уже не отвертитесь.

    • Анонимно
      27.05.2013 12:29

      Вот давайте опять про Сталина не начинайте. При нем кто только не сидел. Ответственность несет руководитель, соглашусь, наказывать нужно виновных, тоже соглашусь. ВСе остальное не к емсту.

  • Анонимно
    24.05.2013 18:49

    В общем дело это -труба, хотя и канализационная, долгот еще будет воздух портит.

    • Анонимно
      27.05.2013 12:31

      Именно так. Скоро сказка сказывается, да не быстро дело делается.

  • Анонимно
    24.05.2013 19:03

    За такую "преступную халатность" Зиганшину нужно отвечать и перед судом и перед жителями.

    • Анонимно
      27.05.2013 12:25

      Сейчас это выглядит не более как громкие слова. Все мы все понимает, но..

  • Анонимно
    24.05.2013 19:19

    БО!! Очень уважаю Вас,но возьмите себе консультанта по данной и похожей темам! "Водоканал" и теплотрасса-это несовместимо.И основой основ является _ТОПООСНОВА. О ситуации знаю детально, многие ИТР и рабочие ПСО знакомые,со многими работали вместе.Сам пачками рвал кабеля,канализацию,было дело даже со спецсвязью)) и согласен с ПСО,что НИКОГДА нет совпадений с фактом,но это никого не волнует,порвал-плати!!Приходит представитель,рукой махнул,что где то здесь и ведь свой афтограф не поставит на листе эскизовки,потому что и сами балансодержатели сетей не знают точное место их нахождения.Не хочу никого оправдывать или хаять,но труд у всех строителей -адский.Кстати после разноса строителей по Скверу Тукая,одного из руководителей подрядной организации уже нет с нами.Сердце не выдержало.Еще раз оговариваюсь,что не оправдываю ПСО,но думаю,что подобные ситуации далеко не последние.Кстати вспомните бурение тепловода при строительстве развязки на Декабристов в 2010 или 2011.Зима.. Гидроудары.. Вот так вот.

    • Анонимно
      24.05.2013 19:24

      Писали об этом: в январе 2010 года, строя развязку ул. Ленская - Декабристов, ООО «ИСКстройинжиниринг» (которое, как считается, тоже аффилировано с ПСО «Казань») повредило буром тепловод №11. В результате без тепла в морозы остались 697 многоквартирных жилых домов. Но что еще страшнее, произошел мощный гидроудар, который чуть не вывел из строя ТЭЦ-2. Горячая вода из прорванной на станции трубы хлестала со скоростью 80 т в час, чудом не замкнуло силовые электрокабели.И тут псо! Дело замяли, выводов никто не сделал.

    • Анонимно
      24.05.2013 20:09

      Хватит вешать лапшу! Берите на работу грамотных геодезистов после КГУ на хорошую зарплату, а не всяких таджиков-Джамшутов. Хорошее спутниковое оборудование и теодолиты покупайте и радары местности. Тогда вот будет и качество и надежность работ. Пнаставили шабашников 90-х в начальники и сидят ноют кивая на слесаря и электрика субподрячиков. Если сомневайтесь делайти шурфы и лапатами копайте!

    • Анонимно
      24.05.2013 20:35

      Потому-то и написано в кавычках. Видимо, сам Зиганшин так выражался

    • Анонимно
      27.05.2013 12:32

      Спасибо за разъяснения.

  • Анонимно
    24.05.2013 19:36

    Занимался согласованием проекта пробивания входной группы с фасада жилого дома. Углубление лишь 50см. но согласовывал проект с 11 инстанциями. Энергетики газовики водоканал связисты гаишники жилищники благоустройшики и т д. Каждый до подписи проверял по документам некоторые с выездом не повредится ли что ихнее при земляных работах.. 2 месяца бегал, в документах у многих конечно бардак но относятся к вопросу ответственно, и если есть опасность повреждения каких то сетей в жизни не согласуют. Как же согласован проект у Зиганшина там то все 5 метров а то и больше, проверки на порядок тщательней, или делал не по проекту.

    • Анонимно
      24.05.2013 19:54

      Делал, как хотел, на авось. Потому что уверен в безнаказанности.

    • Анонимно
      27.05.2013 12:34

      Хороший вопрос. Но Зиганшин вам на него сейчас точно не ответит.

  • Анонимно
    24.05.2013 20:01

    ТИГП - научитесь проектировать, или умрите!!"

  • Анонимно
    24.05.2013 20:39

    Зиганшин очень напоминает в своей деятельности и отношением к людям и подрядчикам небезизвестного Маннафа Сагдеева.Видимо все так и кончится и с ним.Очень много схожего от чего голова кружится.

  • Анонимно
    24.05.2013 21:12

    Странно,"прокуратура Казани требует возбудить уголовное дело по факту нарушения правил безопасности при проведении строительных работ и повреждения чужого имущества", от кого требует? От самой себя? Следовательно требование не будет удовлетворено. Волноделы.

  • Анонимно
    24.05.2013 23:08

    Прокуратура, к сожалению, с 2007 года уже ничего не может. СК будет действовать по своему усмотрению. Для них прокуратура не указ. А ПСО делает общественно полезное дело какой с них спрос, подумаешь три района без воды посидели. А в действующем бараке с планом сетей города сам мер не разберется.

    • Анонимно
      25.05.2013 10:18

      Когда был нормальный утвержденный генплан застройки города, те кому надо было знали все планы проложенных коммуникаций и сетей. Бардак начался со строительства домов где кому в голову придет. И новоявленных строителей не волнует, есть коммуникации, хватит их мощностей или нет. Главное дом воткнуть, деньги получить и испариться.Вот и растут у нас как поганки 16-20 этажные дома в застроенных 5-этажками районах.Новостройки сажают на старые проложенные 50 лет назад прогнившие коммуникации не рассчитанные на новые мощности. Отсюда авария за аварией.

      • Анонимно
        25.05.2013 11:12

        Когда везде на хлебных местах сидят свои сваты и браты - то и спрашивать с них за ошибки как то не получается. Ну так- пожурят для огласки.. Штраф 30 тыщ выпишут. Свой же.. ну как его наказывать?

      • Анонимно
        25.05.2013 15:57

        Абсолютная правда! 100%! Ваши слова бы крупным шрифтом, в рамочку - и повесить чиновникам, выдающим разрешительную документацию на подобные стройки.

        • Анонимно
          25.05.2013 16:21

          Москва, Казань, Ижевск... Везде жажда наживы верховодит. Вот ижевский пример: http://susanin.udm.ru/blog/Labinskaya/1431/

    • Анонимно
      27.05.2013 12:36

      Да и никто не разберется. К сожалению. Что 3 дня без воды, что 5. Не поспевают наши деятели за современностью.

  • Анонимно
    24.05.2013 23:24

    возмущает что с марта не смогли придумать как устранить ошибку! На худой конец обратились бы к народу мол, люди умные - сломали-придумайте как нам починить за 1 день???. и уверен решений 5 бы точно нашлось. А так на броне далеко не уедешь "Любитель Азербайджанских подрядчиков")))

  • Анонимно
    25.05.2013 08:09

    Все это не что иное, как прелюдия к большим разборкам после универсиады.

    • Анонимно
      27.05.2013 12:37

      До этого еще дожить надо. А разборок ожидать стоит, само собой.

  • Анонимно
    25.05.2013 08:16

    А почему мы ругаем только ПСО? ПСО ошиблась в расчетах/картах и т.д. Меня больше задевает то, что отключение было ПЛАНОВЫМ! Но никто из мерии, водоконала, администрации не предупредил заранее жителей! Я думаю что прокуратуре нужно и этим вопросом заняться.

    • Анонимно
      25.05.2013 11:03

      Тогда все запаслись бы водой. Отключение было бы бессмысленным.

      • Анонимно
        26.05.2013 22:53

        Плановое отключение должно подразумевать ОБВОДНУЮ схему. ПСО и Зиганшин это проигнорировали.

    • Анонимно
      27.05.2013 12:38

      С подвозом воды тоже были проблемы, жители жаловались. В общем, существенный пролет.

  • Анонимно
    25.05.2013 11:21

    Ордер на земляные работы был? Представители Водаканала при производстве земляных работ на место выезжали? Есть ли исполнительная схема у Водоканала на этот участок? ПСО Казань тоже халатно к этому отнеслись!

  • Анонимно
    25.05.2013 23:40

    В ПСО нормальные геодезисты и зарплата у них неплохая.

    • Анонимно
      27.05.2013 12:19

      И где ж они были со своими знаниями и зарплатой? Людям это не обяъснить.

  • Анонимно
    26.05.2013 11:53

    Да что вы все на Зиганшина так накинулись то. Я с семьей тоже просидел три дня без воды. Но хаять человека, который работает на стройках всей Казани, могут только недалекие обыватели. Он в таких стесненных условиях работает, это же тоже учитывать надо. У нас как обычно - застроили перекресток, а потом начинают делать развязку. А там уже коммуникаций - мама не горюй... Так что таким людям, как Змганшин, только респект. Удачи вам. Простой казанец

    • Анонимно
      26.05.2013 22:55

      Не только о работе думать надо, но и о людях. Если плановое отключение, то почему никого в известность не поставили, если экстренное, то почему информацию о сроках подачи воды чуть ли не силой выбивать приходилось? Вина Зиганшина очевидна как очевидна и его "забота" о людях.

      • Анонимно
        27.05.2013 12:39

        Реакция на аварию была слабой, однозначно. Ни предупреждений, ни подвоза воды в дома толкового, ни ясных ответов о сроках.

  • Анонимно
    26.05.2013 13:18

    Вашей газете необходимо проинтервьюрировать РУКОВОДИТЕЛЯ Водоканала Егорова. Человек, который руководит предприятием у которого нет не сайта. Отдельно необходимо проанализировать ситуацию с сетями водоканала, на которые деньги выделяются из муниципального бюджета, а на самом деле их нет. О том, что все сроки по стройкам кАЗАНИ СРЫВАЮТСЯ ИМЕННО ИЗ-ЗА ЭТОГО ВЕДОМСТВА. зАЙМИТСЬ еГОРОВЫМ. УЖЕ.

  • Анонимно
    27.05.2013 11:22

    Простой казанец прав, то что строит ПСО Казань и Зиганшин - это действительно грандиозно и очень непросто.

    • Анонимно
      27.05.2013 12:40

      Странно, что он один это строит. Видно же, что не справляется со всем. Этот случай явный тому пример.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль