Общество 
10.08.2013

Опрос недели: А вы бы на каких дорогах скорость до 130 километров в час увеличили?

- Балансодержатель сможет устанавливать на автомагистралях скорость 130 километров в час вместо 110 километров в час, а на обычных республиканских федеральных дорогах вместо 90 километров в час делать 110 километров в час. У нас в Татарстане автомагистралей нет. Я превышаю, но как я езжу – на трассу я выезжаю, у меня стоит 98 километров в час. В городе у меня стоит 68 километров в час, к сожалению. Так, наверное, не должно быть, но вот так. Как всегда человеческий фактор, я руководитель, и любой участник дорожного движения старается не попасться на нарушении. На самом деле так не должно быть.

Сегодня в Казани в основном все ездят около 70 километров в час. Та ситуация, которая складывается в городе, да она лучше, чем была в 2004 году, в два с лишним раза лучше. Но я считаю, что при таких дорогах на таких скоростях и, к сожалению, исходя из статистики, что 70 процентов – это пешеходы, у нас могут быть проблемы с пешеходами. Потому что они ходят, во-первых, не только по пешеходному переходу, они ходят везде. Поэтому водитель при скорости 50 километров в час среагирует быстрее. Есть возможность сохранить жизнь пешехода и водителя.

Артем Наумов – директор центра поддержки предпринимательства:

- Мы по всей России мотаемся, недавно ездили на «заряженной» машине в Москву… Я вам честно скажу, в республике прекрасные дороги в сравнении с тем, что начинается дальше. В Чувашии дороги разбитые, в Марийке – тоже, во Владимирской области выглядит все ровно, но едешь как на поезде: ямы латали по много раз. Более-менее нормальные дороги начинаются под Москвой. Получается, в Татарстане и в Московской области можно лимит повысить, а между ними не стоит. Есть регионы, где и снизить его не мешало бы из-за плохих дорог.

В Татарстане, я считаю, вся М7 соответствует повышенным лимитам, дорога до аэропорта, до Борового Матюшино… До Зеленодольска шикарная дорога, если едешь 80 километров в час, по знакам, так вообще как будто стоишь. Вполне можно и 130 ехать, тем более там сделали пешеходные переходы, народ не ходит.

Сам я стараюсь не нарушать скоростного режима – камеры же везде. В городе больше 70 не поднимаю, на трассе – максимум 100. Кстати, количество камер в республике тоже такое, что до Москвы мы и близко ничего подобного не видели. В одном Татарстане их больше, чем во всех регионах вместе взятых вплоть до столицы.

Олег Шатов – руководитель Казанской школы высшего водительского мастерства:

- Таких дорог, где можно было бы увеличить скорость до 130 километров в час у нас, по-моему, нет. У нас в республике нет автомагистралей. У нас есть дорога до Набережных Челнов, там местами можно до 110 километров в час разогнаться, для 130 километров в час дороги должны быть соответствующими. Для 130 километров в час должно быть как минимум металлическое ограждение между разными направлениями, у нас я таких дорог не припомню. Если есть разделительная полоса в виде газона и несколько рядов в одном направлении, до 110 километров в час, наверное, можно увеличивать скорость.

Дело-то в чем. Поднять-то можно предельный лимит, но вот минимальную скорость почему-то у нас не принято ограничивать. Езда некоторых с максимальной скоростью может прерываться интенсивным торможением тех, кто себя комфортно чувствует на скорости 40 километров в час на загородном шоссе. Поэтому надо не только максимальную скорость устанавливать, но и минимальную, что-то делать с минимальной. Нужно запрещать езду с неоправданно низкой скоростью, не только запрещать, но и ловить. Она и так правилами запрещена, нужно, чтобы за это еще какое-то наказание было.

Сам я иногда превышаю скоростной режим, но не сильно. Езжу больше 120 километров в час крайне редко. Если можно 110 километров в час на загородных шоссе, то для меня это нормально.

Алексей Семиволков – владелец ТК «Семьсот дорог»:

- Считаю, что на хороших трассах можно ввести увеличенный лимит скорости, а на плохих дорогах сделать его еще ниже существующего сегодня ограничения. Все должно зависеть от состояния дорожного полотна, хотя скоростные ограничения, которые существуют сегодня, лично меня вполне устраивают. Считаю, что увеличение максимально разрешенной скорости приведет только к более тяжким и печальным последствиям. Поток от этого быстрее двигаться не станет, нужно улучшать транспортную инфраструктуру.

Дорог в Татарстане, на которых можно было ездить со скоростью 130 километров в час, просто нет. Участки дорог есть, по трассе М7, например, а дорог нет.

По трассе я держу скорость 90 - 100 километров в час. Если участок дороги хороший, то и до 110 - 120 бывает, местами и до 140 километров в час доходит.

Леонид Штейнберг – генеральный директор ТКФ «Кама-тракс»:

- У нас вообще нет таких дорог. У нас есть только трассы, где можно набирать скорость, разве что, до 90 километров в час. Даже те дороги, которые двусторонние, они у нас разного рельефа. На автобанах, где скоростной лимит 130 километров в час, полотно гладкое, одинаковое, и скорость одинаковая и для легковых автомобилей, и для грузовиков. На наших дорогах, если разгонишься под 130, можно «улететь» с трассы. Есть трасса М7, где автомобилисты набирают скорость 130 километров в час и выше, но это разовое удовольствие. Да и то только в летнее время. А если на трассе предельный лимит 130 – это предполагает постоянное движение с такой скоростью, и зимой, и летом. Да и грузовики по М7 максимум едут по 90 километров в час, и то этого много.

Наши дороги элементарно не соответствуют по качеству тем дорогам, на которых можно устанавливать такие высокие скоростные лимиты. Я однажды в Германии решил проехать со скоростью 130 километров в час, но это было невозможно, потому что дорога была заполнена машинами. Невозможно с профессиональной точки зрения то и дело менять скоростной режим, и приходится ехать с меньшей скоростью. В России можно ехать с такой скоростью разве что на трассе «Дон» или где-то в Москве. На татарстанских трассах, набрав скорость в 130 километров в час, многие просто не удержат машину, потому что любая машина, когда идет за 100 километров в час, она уже подпрыгивает! А удержать машину на рельефе наших дорог на скорости в 120 - 130 километров в час очень трудно. Надо для этого иметь профессиональные навыки вождения. А я могу сказать, что чем больше скорость вождения, тем, зачастую, меньше стаж вождения.

Рашит Низамов - ректор КГАСУ:

- Увеличили до 110? Практически все ездят с этой скоростью, все обманываем радары, пытаемся обмануть себя. Вот я уверенно езжу летом и не очень уверено зимой. И, наверное, было бы целесообразно как-то разделить разрешенную скорость по сезонам. Ведь летняя дорога и зимняя – это две большие разницы. Летом летишь 110, 120, 130 километров в час, асфальт под тобой, ты уверенно контролируешь ситуацию. Зимой же очень сложно быть хозяином ситуации, потому что много этих форс-мажорных обстоятельств. Я много езжу сам и считаю, что 110 километров в час летом для Татарстана это хорошо. Дороги у нас сейчас приличные и позволяют ездить именно с этой скоростью. Ну, вот я на Ураза-байрам в Буинск ездил, и там очень приличная трасса, там едешь и никакого дискомфорта абсолютно не чувствуешь. Скорость в 110 километров в час там абсолютно нормальна.

А 130 километров в час – это, пожалуй, для дороги Казань – Набережные Челны, где есть раздельные полосы по направлениям движения. Процентов 50 этой дороги уже является магистралью, где нет возможности выехать на полосу встречного движения. Поэтому 130 километров в час там нормально.

Рафаэль Багаутдинов – исполнительный директор ФАМС РТ:

- Думаю, что на некоторых дорогах Татарстана можно и 150 километров в час разрешить. В городе, безусловно, должно остаться текущее ограничение скорости. Хотя и здесь есть несколько дорог в Казани, в частности Универсиадская, где скоростной лимит можно было бы, в принципе, увеличить до 80 километров в час, потому что ни одного светофора и ни одного пешеходного перехода там нет.

Дорожные стандарты были разработаны в 60 - 70 годах, когда все ездили на «ГАЗ-51» и «ГАЗ-53» и бортовых УАЗиках, а сейчас автомобили настолько изменились, что, думаю, такие изменения уже назрели. Думаю, что ограничения в 130 километров в час можно вводить на некоторых участках трассы Казань – Челны. На коротких участках, где есть, к примеру, 6 полос движения, увеличивать скоростной лимит нет смысла, потому что только разгонишься, сразу тормозить придется. Для этого нужны какие-то протяженные, более 5 километров участки, челнинская трасса подходит для этого лучше всего.

Сам по трассе я стараюсь ездить с безопасной скоростью. Учитываю состояние дорог, состояние автомобиля. Камеры и радары, конечно, немного исправили стиль вождения. Раньше я, наверное, где-то и забывал про знаки, а сейчас и камеры и пищалки напоминают о том, что лучше не нарушать ПДД, чтобы «письма счастья» не приходили вслед.

Сергей Сотников – директор ТК ООО «Реверс»:

- Я думаю, что в этом вопросе напрочь отсутствует системность. Конкретно эта часть вопроса, касающаяся повышения разрешенной максимальной скорости, должна быть увязана с общим состоянием дорог, с техническим состоянием автомобилей, с наличием и состоянием дорожных развязок и прочих вопросов. Если дороги позволяют развить такую скорость, то почему бы и нет. Но у нас нет, к сожалению, автобанов как в Германии, у нас есть только отдельные участки, на которых можно было бы разогнаться до более высоких скоростей. Их очень мало и эти участки довольно короткие.

Неплохие дороги у нас в сторону Набережных Челнов, в сторону Москвы. Думаю, там такие ограничения ввести можно. Хотя у меня лично вообще возникает вопрос: какую цель преследуют эти нововведения? Чтобы повысить скорость потоков? Чтобы машины быстрее двигались, нужно, чтобы они меньше стояли в пробках. На трассах хватает и пробок, и «узких» мест и плохих развязок, и неосвещенных участков.

Сам я езжу на трассе со скоростью 99 километров в час. Скоростной лимит я не нарушаю. Раньше я ездил за рулем очень много, объездил практически всю страну, где только ни был. И мне мой опыт подсказывает, что если хочешь быстро добраться, то важно не то, с какой скоростью ты едешь на конкретном участке дороги, а какова твоя средняя скорость на всем пути. Если ехать спокойно в 90 - 100 километров, то, во-первых, не так сильно устаешь и ненамного отстаешь от лихача, который несется со скоростью 130 километров в час.

Если бы дороги были ровные и если бы они были более оборудованные, водителям это было бы более интересно и понятно, чем простое решение взять и повысить лимит максимально допустимой скорости.

Насколько вообще было востребовано это решение? Что, люди просили об этом? Если уж пересматривать ГОСТы, то не только в этой конкретной части, но и во всех остальных. Нужно посмотреть, в каком состоянии у нас находятся дороги, соответствуют ли они современным требованиям, есть участки с плохой видимостью, есть выезды со второстепенных дорог непродуманные, не везде есть более двух полос в одном направлении. Поэтому нужно посмотреть, где дороги должны быть шире, где какие должны появиться развязки, где какие можно допускать осевые нагрузки, на каком расстоянии от дорог должны находиться кафе или автозаправочные станции? Дорожники наши говорят, что дороги наши разрабатывались и строились по ГОСТам 60 - 70-х годов и в таком состоянии и существуют до сих пор. И очень часто, кстати говоря, на это ссылаются. Если мы хотим развивать страну, то нам нужно подходить системно к вопросам, а не так взять какую-то популярную и «красивую» меру и повысить максимально разрешенную скорость до 130 километров в час. А потом, когда будет очередное ДТП, будут говорить, что машина разогналась до 130 километров в час и совершила ДТП. Считаю, что нужно развивать культуру вождения. Вообще, считаю, что ПДД должны обучать в школе, чтобы по ее окончании люди получали права и знали, как на дорогах себя вести.

Дамир Сабиров – директор «АвтоДеньги»:

- Эти увеличения ни к чему хорошему не приведут! Люди почувствуют вседозволенность и начнут злоупотреблять до 140 километров в час. Начнется бесконтрольность! Увеличивать нельзя ни в коем случае, ведь у нас даже не те дороги.

У нас и без увеличения большое количество ДТП со смертельным исходом. Люди погибают на ровном месте. Даже в европейских странах больше 40 - 50 километров в час не ездят.

Наоборот, нужно сделать уменьшение. Самая оптимальная скорость по городу – 60 километров в час.

Игорь Кокшагин – руководитель автошколы «Лидер»:

- Я за такие изменения, потому что правила, которые касаются раздела «скоростной режим», очень старые. Тогда у нас еще «Запорожцы» были, «Москвичи», потом «Жигуленки» появились. Сейчас автопарк совершенно изменился. Ну, и, естественно, дороги гораздо лучше стали. Вот этот режим, который сейчас вводят, будет самым приемлемым, потому что и так уже многие водители именно этого режима и придерживаются. Сейчас разрешают на автомагистрали ехать 130 километров в час, я считаю, что можно ехать и 140 километров в час, 150 километров в час тоже можно. Автомагистраль – это супердорога. На супердороге на супермашинах можно ездить на больших скоростях. Техника стала совершенно другая. Защита как активная, так и пассивная на такой высоте, что эти скорости вполне допустимы. Скорость – это большая штука не в смысле опасности, а в смысле увеличения пропускной способности у участка дороги.

На скорости 130 километров в час можно ехать от Казани до аэропорта, там эта скорость просится. Там разделенный встречный поток, яркое освещение даже в темное время суток, опасных участков вообще нет, на дороге вдруг случайно не появится незамеченным препятствие. Это единственный участок, где бы я мог порекомендовать такую скорость. А на остальных дорогах, например, на трассе М7 Уфа – Москва можно спокойно ехать со скоростью 110 километров в час.

Я нарушаю, но разумно, езжу от 90 километров в час до 110 километров в час, но это при полной уверенности, что моя такая скорость абсолютно безопасна для окружающих.

Леонид Овчаренко – директор магазина «Рыбачьте с нами!», Казань:

- Скорость до 130 километров в час я бы увеличил на некоторых участках федеральных трасс, проходящих по территории Татарстана. На некоторых участках М7, наверное. Там, где это позволяет дорожное движение, где есть две полосы в одну сторону и две полосы в другую, и где они не пересекаются со встречным движением. Но разрешенной максимальной скоростью на трассах республики я бы оставил 120 километров в час. Я думаю, что это адекватная скорость. Превышаю ли я скорость? Случается, если это безопасный участок дороги. Если участников движения не так много, превышаю, бывает и такое. Иногда до 130 километров в час. Но, отвечая на ваш вопрос, скажу, что все-таки увеличивать разрешенную скорость «можно», а не «нужно».

Рафаэль Халиуллов – редактор журнала «Чаян»:

- У нас ведь сейчас 90 километров в час максимальная скорость, насколько мне известно? Я считаю, что скорость 110 километров в час – самая оптимальная. Почему не больше? Сейчас объясню. Дело в том, что я слышал мнение одного специалиста из проектного института, который занимается проектированием и подготовкой документации для дорог. И наши дороги рассчитаны именно на такую скорость. До 110 километров в час на наших дорогах можно ездить. А если ехать быстрее – под 120, 130 километров в час – могут непредсказуемые вещи произойти. Мы об этом не думаем, мчимся напролет, лишь бы быстрее доехать, а в принципе, тут есть какая-то своя технологическая правда. 130 километрам в час соответствует, возможно, челнинская трасса, да и то только некоторые участки. Сам я стараюсь держать на трассе 100 километров в час. Но все равно иногда попадаю под камеры наблюдения. Вот недавно штраф на 300 рублей пришел. А превысил скорость может на 5, на 10 километров. Нарушаю нечасто. В городе практически не нарушаю, потому что в городе определенный ритм уже выработался, знаешь, где как ехать. А вот на трассах крайне редко, но иногда попадаюсь.

Отец Диогенес Уркиза – настоятель римско-католического прихода «Воздвижение Святого Креста», Казань:

- Ну, конечно, дороги Татарстана по сравнению с соседними регионами намного лучше. На порядок лучше. Я часто езжу в Самарскую, Саратовскую, Ульяновскую области, там намного хуже дороги. Я не стал бы так сильно поднимать лимит скорости, который есть на сегодняшний день. 130 километров в час, мне кажется, это много. 110 километров час – самая оптимальная. Это моя скорость. Бывает, что и превышаю скоростной режим, но не сильно. Все-таки дороги не такие надежные, чтобы сильно превысить скорость. Есть очень маленькие участки, где можно немножко превысить, но их так мало… Тем более что на дорогах Татарстана очень много машин. Я думаю, что больше 110 километров в час ездить уже опасно.

Мария Горшунова – гендиректор ООО «Майдан»:

- Трассы в Татарстане значительно отличаются от трасс соседних поволжских республик в лучшую сторону. Есть трассы, которые можно без натяга назвать автобанами. На них скорость 90 километров в час просто обидна. Я автомобилист с 20-летним стажем, и для меня это вечная проблема: я не могу ехать на 90 километрах. Для меня идеальная скорость на хороших дорогах – 120 километров. Больше могу, меньше не получается. По этой причине у меня бывают штрафы… Поэтому я только за. Лимиты скоростного режима повышают ведь не на всех подряд дорогах, а только на хороших, и это вполне адекватная скорость, при которой водитель может реагировать в случае нестандартной дорожной ситуации. В Татарстане много дорог, на которых спокойно можно повысить лимит. Например, дорога в аэропорт – ее широкая часть до поворота. Там и сейчас стоит знак на 110.

А вы на дорогах Татарстана развиваете скорость до 130 км/ч? (10.08.13-12.08.13)
18%Я соблюдаю установленные правила на дорогах и езжу по принципу «тише едешь – дальше будешь»
25%Ни по одной дороге Татарстана нельзя ехать 130 км/ч – это слишком опасно!
40%У нас немало за городом неплохих дорог, поэтому 130 км/ч для меня нормальная скорость
11%Для меня за городом не редкость скорость в 150 - 160 км/ч
6%Бывает, что и под 200 км/ч гоняю
Ваш голос учтен
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (48) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    10.08.2013 09:44

    ехать по челнинской трассе-самоубийство! это вам не немецкий автобан.

  • Анонимно
    10.08.2013 10:18

    На трассе Казань - аэропорт вполне можно 130 дать

  • Анонимно
    10.08.2013 10:33

    Не надо было повышать разрешенную скорость - и так все превышают, сейчас еще больше станут. А это новые дополнительные смертельные аварии

  • Анонимно
    10.08.2013 10:34

    С ума сошли, еще с детства помню, что челнинскую трассу называли "дорогой смерти". Пусть для начала эксперты поднимут статистику дтп со смертельным исходом на этой дороге хотя бы за последние 10 лет.

    • Анонимно
      10.08.2013 12:43

      Прежде чем писать, вы проедьте по этой дороге. Сейчас на обе стороны дорога с односторонним движением и идеальный асфальт. На этой дороге уже "черепах" штрафовать надо.

      • Анонимно
        10.08.2013 18:03

        Поддерживаю вас. Дорога существенно улучшилась. Там реально комфортно и быстро можно ехать

      • Анонимно
        12.08.2013 00:28

        Только с трассы: разделена она лишь на половину протяженности! Половина так и есть - двусторонка! Куда там повышать??? Только участками если...

  • Анонимно
    10.08.2013 10:45

    сначала с разделительной полосой всю трассу пусть сделают до Челнов, потом можно будет поставить, но не 130, а 110, потому-что сейчас будут штрафовать с превышением на 20 и все будут ездить там, где разрешено 110 со скоростью 129

  • Анонимно
    10.08.2013 11:18

    Когда начальник ГАИ республики в прессе заявляет, что нарушает скоростной режим- это как минимум странно.По Челны-Казань стабильно езжу от 80 до 150. Наиболее частая скорость- 120. Зависит от участка дороги и загрузки.

  • Анонимно
    10.08.2013 11:35

    На трассах с одной полосой в одну сторону надо ставит 110, а на трассах с двумя и более с раздельной зоной надо 130. Порог штрафа ввести 15кмч и штраф с 800р минимум. Увеличить требования к дорожникам: 2 раза в год наносит качественную разметку и знаки везде дублированные с двух сторон.

  • Анонимно
    10.08.2013 11:38

    Вообще не понимаю где можно ездить на скорости 130км/ч !!! Автомобиль при такой скорости неадекватен а экстренное торможение будет 150-200метров.
    Зачем такие скорости ??? Часто наблюдаю как владельцы недорогих Российских и Европейских авто разгоняют свои машины до 130-150км/ч,это преступление против себя и общества.
    Лично моё мнение Россияне не готовы к таким новшествам,а наши дороги ещё ближайшие 10лет надо ремонтировать,расширять,делать их раздельными и тд.
    Владелец LC 200.

    • Анонимно
      10.08.2013 12:14

      Тут от резины многое зависит—надо штрафовать за старую резину. Можно и на крузаке хорошо приехать, если на резине экономить, абс вторичен.И еще, разрешать только легковым до 130 и 110 соответственно, а то газелисты иногда такое творят..

    • Анонимно
      10.08.2013 12:24

      Твой грузовик не создан для скорости, грязь - вот его стихия. А мой седан D класса на 130 ведёт себя так же как и на 90.

      • Анонимно
        10.08.2013 13:06

        Только не забывай что раз всем все разрешено, то тебе навстречу будут нестись не на "Седанах д класса" , а как раз наоборот

    • Анонимно
      10.08.2013 13:55

      На хорошем седане, в отличие от вашего 200, что 120, что 180 , ощущение одно при этом отличная управляемость и нормальный тормозной путь.

      • top gan
        11.08.2013 10:09

        Ну ну,вот и вижу постоянно висящих на столбах,лежащих кверху брюхом в куветах и сросшихся в одно целое с ,ни в чем не повинным, автомобилем со встречки- Вас обладателей Великолепных кредитных седанов! Которым что 120 что 180 фиолетово! Вообще ограничилку всем вам кредитным поставить в 60 км/ ч! А на 200 крузак сначала хоть раз за руль сядь,прежде чем сравнивать со своим киа рио.

        • Анонимно
          11.08.2013 17:22

          Седан не кедитный, до него лет 15 только на джипах ездил, сейчас не сяду. Каждому свое. В каждой машине есть плюсы и минусы, идеальная машина-это БТР , пока из гранотомета не шарахнут. Удачи всем на дороге. 200- не напрягайся с ответом, живя счастливр, тему читать больше не буду.

          • top gan
            11.08.2013 21:14

            Не напрягался. У меня паджеро не 200й ,каждому свое-кто спорит?! Просто насмешил сказками про седаны на 180 км/ч! И летят и тормозят-чудо просто! Самоубийцы..

    • Анонимно
      10.08.2013 15:17

      запретить этим инопомойкам двигаться более 90 км/ч. это же корова неуправляемая. Владелец 11196-35-038.

  • Анонимно
    10.08.2013 11:55

    только там где как минимум две полосы в каждую сторону и разделительная полоса.

  • Анонимно
    10.08.2013 12:06

    Живем во Франции. Максимальная скорость в городе 50 км .На автобанах 110 иногда 130. Штрафы за малейшее превышение несравнимы с нашими.Срок уплаты-неделя.Дальше -в зависимости от просрочки- размер штрафа повышается. Повсюду радары и камеры. Очень часто бываем в Казани. С большим уважением к родному городу,но 130 для нас -это пока слишком.

    • Анонимно
      10.08.2013 17:45

      где это во Франции одни радары и камеры? Больше чем в Казани нигде не найдете в мире

  • Анонимно
    10.08.2013 12:21

    Нормально пожарим 130. Все и так гоняют,даже те кто ноет что быстро ездить нельзя.

  • Анонимно
    10.08.2013 12:25

    Все идеи правительства Медведева направлены на убийство народа. Предлагаю оставить все как есть, штрафы увеличить кратно!

  • Анонимно
    10.08.2013 12:40

    НИГДЕ!!!У нас просто нет таких дорог, как в Европе.Тем более, что если у них написано 130, то все едут 130, а у нас еще прибавят до 160.

  • Анонимно
    10.08.2013 12:43

    Все кто сегодня ездит 130 и выше, это все потенциальные убийцы. У нас даже 120 ездить нигде нельзя. Если где то разрешат 130, то вскоре многие, особенно молодежь, начнет ездить 130+ везде.

  • Анонимно
    10.08.2013 12:56

    Интересно у нас. То 40 км/час, то 130.И при 60 км.час какие аварии? А если 130, то будут ездит по 160 км.час., что приведет к более худшим авариям. Давайте, давайте испытайте наше население.

  • Анонимно
    10.08.2013 13:05

    Считаю, что развивать скорость авто до 130 км.час. возможно в Автодроме Киндерях, а больше нигде.

  • Анонимно
    10.08.2013 13:27

    Трасса Казань - Зеленодольск с перерывом на Залесный - 110 км\ч. В Лебяжьем устранить аварийноопасный участок, который МВДешники держат для себя, так им удобнее ездить на свою спортивную базу отдыха. Хотя можно было бы и через разворот в Залесном. Обезопасить разметкой и металлическим ограждением, которое они не разрешили в своё время ставить. Ну конечно же М7 от моста через Волгу и до поворота на Чистополь - это как минимум.

  • Liko
    10.08.2013 14:11

    Нужно только для того, чтобы узкая группа лиц могла ездить без штрафов по 150-160 км/ч. 130 можно сделать только на отдельных участках дорог. Для челнинской трассы 130 - это как раз максимальный безопасный верхний предел. После этой скорости должна начинаться жесткие штрафы.

  • Анонимно
    10.08.2013 15:16

    Прежде всего необходимо что бы там где стоят камеры стояли оповещательные баннеры, потому что это первостепенная проблема создания аварийных ситуаций на дорогах и второй момент необходим все руководство гибдд сменить и поставить туда тех кто будет реально переживать о безопасности на наших дорогах, все остальное сейчас вторично!

    • Анонимно
      10.08.2013 17:47

      Нашим гаишникам волю дай, они б везде 40 км/ч сделали ли бы, лишь бы штрафы стричь. Безопасность их не волнует. Только деньги со штрафов

  • Анонимно
    10.08.2013 16:34

    на трассе Зеленодольск-Казань вполне можно повысить скоростной режим! если б только пешеходы на дорогу не выскакивали..

  • Анонимно
    10.08.2013 17:20

    На южной трассе надо 80 разрешить

    • Анонимно
      10.08.2013 19:17

      жаль лайки ставить нельзя) по южке можно и под 90 сделать) тем более в основе наземные переходы

    • Анонимно
      11.08.2013 10:54

      наверно можно. но сначала нужно забор вдоль дороги

  • Анонимно
    10.08.2013 19:21

    В Казани и так, с разрешенной максималкой 60 мало кто соблюдает скоростной режим. А поставьте 80 и вообще никто соблюдать не будет. Молодняк безбашенный поубивается сам и невинных людей за собой утащит. Головой думать надо

  • Анонимно
    10.08.2013 19:27

    Аварийность хоть как то сдерживает увеличение количества машин в городе и содержание вредных веществ в атмосфере и почве. Пусть 160 ездят, воздух чище будет..... Во всем есть положительное.

  • Анонимно
    11.08.2013 14:23

    Я считаю разумным ограничение скоростного режима в 110 км/час, так это оптимальная скорость. Многие на междугородних дорогах именно с этой скоростью и ездят, на хочешь ехать 110 - едь 90, и учитывай состояние авто и дорожные условия. Ведь если разрешат 110 - это не говорит о том, что обязательно надо ехать 110.

  • Анонимно
    11.08.2013 15:28

    на любой дороге что-нибудь раскапывают - в любое время года. Строители себе устроили полигон - как охота - так и перегораживают... контроля нет, Главы внимания не обращают на свои районные дороги - все на ГИБДД сваливают, а не на эксплуатирующий участок.

  • Анонимно
    11.08.2013 20:16

    НА ТРАССЕ КАЗАНЬ-ЗЕЛЕНОДОЛСЬСК скорость увеличивать нельзя,от Казани до Залесного дорога ужасная,сплошная коллея,просто опасно ездить.Просто удивительно никто о жизни людей не думает.Денег заработали немеренно,дорогу построили некачественно,но кто то же должен ответить за брак.А кто то должен спросить и заставить довести дорогу до ума или опять должен вмешаться президент РТ?

  • Анонимно
    11.08.2013 21:22

    Извиняюсь за оффтоп, но я не понимаю почему ставят столбы (видимо для камер), когда они закрывают вид на светофоры? Это что за бизнесс на безопасности дорожного движения? На зверева есть яркий пример этому, меньше чем за 100метров светофор слева не видим.

  • Маклай
    11.08.2013 21:47

    Дороги в Татарстане технически позволяют где то увеличить скорость и до 130.НО!К сожалению с культурой вождения некоторых водителей, а их немалое количество, имеются некоторые проблемы.Они едут не просто для того, чтобы прибыть из пункта А в пункт В, но при этом, они видимо так считают, максимально самоутвердиться. Когда я еду и соблюдаю все знаки, я чувствую себя белой вороной.Начиная от ржавого таза и далее начинают меня поджимать, подрезать и т.п.Хотя авто у меня очень не хилое.Шахматная езда с подрезанием, видимо, считается в Казани вообще пределом доблести.Создается впечатление, что ГИБДД Казани ограничилось выставлением авторегистраторов и только.Можно понять-солдат спит, а время идет(то есть денежки).

  • Анонимно
    11.08.2013 23:42

    Ограничение скорости в зависимости от аварийности-больше аварий-меньше разрушенная скорость на данном участке.+ летний и зимний режим?

  • Анонимно
    12.08.2013 08:42

    Постоянно езжу по челнинке, средняя скорость 120-130, перед камерами приходится резко тормозить, что несомненно может привести к ДТП, те скорость надо увеличить, тем более есть хорошие участки где можно разрешить 130 (под Казанью, часть мамадышского района)

  • Анонимно
    12.08.2013 09:51

    Единственная дорога, по которой можно ехать со скоростью 130 км. - это дорога в Зеленодольск!!!

  • Анонимно
    12.08.2013 15:24

    я и в Казани сотку даю, нормально так, на камеры не попадаюсь!))))

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль