Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Апреля
Опросы Архив
А вы как относитесь к провластным молодежным движениям?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Выбирай с прицелом на будущее: ТОП востребованных специальностей РТ

Строитель, робототехник, нефтяник и актер — какие кадры нужны Татарстану в ближайшую семилетку

Актуально в сети

Новости
27.03.2018

Стихийный митинг в Кемерове: толпа скандирует «Правду!», мэр распорядился пустить группу людей в морги

В Кемерове, куда сегодня утром прибыл президент России Владимир Путин, начался стихийный митинг. Сотни горожан собрались на площади Советов, позже акция переместилась к зданию областной администрации.

Граждане требуют от властей рассказать правду о трагедии в ТЦ «Зимняя вишня», где при пожаре погибли 64 человека. Многие не верят, что озвученное число погибших соответствует действительности — в соцсетях множатся слухи о том, что власти намеренно занижают число жертв. Толпа скандирует «Правду!» и «В отставку!». К жителям вышел вице-губернатор Кемеровской области Сергей Цивилев, передает «Интерфакс».

Мэр Кемерова Илья Середюк отправил группу горожан на «инспекцию» моргов, сообщает РИА «Новости». «Я уже предупредил в морге, езжайте и проходите напрямик», — сказал он.

Мэр выбрал пятерых самых активных участников митинга и посадил их в муниципальный автобус. Вице-губернатор в свою очередь предложил гражданам, у которых есть данные о якобы пропавших взрослых и детях, не вошедших в официальную статистику, подавать эти имена в областную администрацию.

Жители Кемерова начали составлять собственный список погибших — «Znak» сообщает, что в нем уже 78 человек — в него включают тех, кто признан погибшим официально (64 человека) и тех, кто считается пропавшим без вести.

Первый вице-губернатор Кемеровской области Владимир Чернов, выступая на митинге, рассказал, что к настоящему моменту найдено только 56 тел. «Поступили заявления от граждан о гибели 64 человек, найдены тела только 56 человек», — сказал Чернов.

В настоящее время на митинге выступают родственники погибших и выжившие.

Президент России Владимир Путин после совещания в областной администрации отправился на внеплановую встречу с инициативной группой. Глава государства пообещал провести тщательное расследование трагедии невзирая на должности и назвал сомнения в официальных цифрах погибших безосновательными. «Даже не сомневайтесь, все виновные будут наказаны», — сказал Путин на встрече, которая состоялась в морге.

Пожар в кемеровском торговом центре «Зимняя вишня» вспыхнул в воскресенье, в первый день школьных каникул. Погибли 64 человека, более 60 пострадавших обратились за медицинской помощью, из них 15 человек остаются в больницах. Во вторник в Кемерове начался трехдневный траур. На данный момент опознаны 25 тел, 13 из них — дети.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (315) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.03.2018 07:44

Если есть не заявленные жертвы не молчите, вся страна с Вами! Примите искренние соболезнования! Это может каснуться каждого!

  • Анонимно
    27.03.2018 07:44

    Если есть не заявленные жертвы не молчите, вся страна с Вами! Примите искренние соболезнования! Это может каснуться каждого!

    • Система ответственности в России выстроена настолько парадоксально, что ответственных нет... и поэтому зарубежом над нами просто насмехаются...
      Избирательные показательные улюкае-порки - это не решает проблемы! Увы! Отстроена система , которую нужно основательно менять.

      • Анонимно
        27.03.2018 09:55

        Уважаемый психолог (если таковым являетесь), Вы преднамеренно, профессионально подталкиваете людей на истерию и смуту?
        Или это у Вас случайно так происходит?

        • Анонимно
          27.03.2018 10:17

          когда это правда стала "истерией" и "смутой"?

          • Анонимно
            27.03.2018 10:50

            (10.17) Тогда , когда эта "правда" - является следствием провокаций негодяев, желающих на фоне трагедии и народного возмущения половить собственную рыбку, распуская непроверенные и ничем не подтвержденные слухи..

            • Анонимно
              27.03.2018 12:11

              Где Вы увидели провокацию и негодяев ? Люди хотят разобраться , что произошло и почему , и что должны молчать ? Тогда Вы не понимаете сути вопроса !

        • Анонимно
          27.03.2018 10:19

          Вы не правнук Ягоды, случайно? Генетически, видимо, передаётся умение искать смутьянов.

        • Анонимно
          27.03.2018 10:20

          А власть то что делает, стл ы ее ыбло смуты? Гоняет недоаольных? А может повод для недовольства надо устранить?

        • Анонимно
          27.03.2018 10:22

          он засланный казачок!пишет бред,но под эгидой умного человека

        • Анонимно
          27.03.2018 10:58

          Я тоже удивляюсь этому психологу

          • Анонимно
            27.03.2018 11:59

            и я..всегда не связный бред пишет

          • Анонимно
            27.03.2018 12:21

            Отвечаю за него , он имеет право говорить,что он думает.А в данном случае , он прав. Не обосновав , в чем разногласия , не надо вешать ярлыки. Я вообще против оскорблений .

        • Анонимно
          27.03.2018 12:05

          Он является профессиональным психологом, весьма авторитетным и он помогает людям ,а вы что можете или сделали уже? Тут у Вас немного непонятно с логикой , как может психолог подтолкнуть людей в истерию и смуту .Он доктор и он лечит людей.

        • Анонимно
          27.03.2018 13:21

          На смуту людей подталкивает ситуация, при которой законы все дальше и дальше уходят от реальной жизни. Взять хотя бы этот митинг. Вы понимаете, что он незаконный? Для законного нужно было минимум за 10 дней подать заявку (видимо, нужно было при этом быть прорицателем, что случится пожар).

      • Анонимно
        27.03.2018 10:07

        Никто не насмехается, в америке два небоскреба рассыпались, вы верите, что самолеты так легко врезались в них, в берлине грузовик толпу задавил, в Канаде по парламенту с оружием бегают - не надо охоту на ведьм устраивать, в Татарстане хоть оргвыводы сделали после адмирала

        • Анонимно
          27.03.2018 10:26

          Есть трагедии, которых можно избежать или снизить количество жертв до минимума, а есть стихийные. Не мешайте все в кучу.

        • Анонимно
          27.03.2018 10:39

          10.07 Тебе не смешно - ОРГ ВЫВОДЫ?

        • Анонимно
          27.03.2018 10:48

          Какие? Зайдите в любую поликлинику, школу! Стены и потолки из полимеров! окна в решетках! Какие выводы сделали, о чем вы?

          • Анонимно
            27.03.2018 11:25

            Это в РТ школьные окна в решётках. Нигде уже этого нет по России!

          • Анонимно
            27.03.2018 11:50

            В поликлинике окна без решеток, сигнализация стоит

          • Анонимно
            27.03.2018 11:54

            Есть полимеры, которые не горят, но они конечно токсичны, надо пописать в тряпочку, приложить к носу и рту и бежать... такой совет вчера дали на РБК, специалист по ОБЖ

        • Анонимно
          27.03.2018 10:51

          В Англии сами более 20 человек отравили веществом под названием «дурачок», свалили на Россию и конечно насмехаются

          • Анонимно
            27.03.2018 11:23

            Я уже не доверяю официальным нашим СМИ. В последнее время слишком много и часто врут. Надо дождаться результатов независимых расследований, а уж потом делать выводы.

            • Анонимно
              27.03.2018 12:03

              А каким "неофициальным" доверяете? Насчет врут может не совсем верно, обычно говорят часть правды а не удобную часть замалчивают.

        • Анонимно
          27.03.2018 12:42

          Какие выводы сделали в Татарстане? В Чистополе после казанского Адмирала местный ЦУМ сгорел. Хорошо, еще, после закрытия, иначе были бы жертвы среди людей. А так только животные погибли в контактном зоопарке. И владельцы магазинов на деньги попали.

        • Анонимно
          27.03.2018 17:01

          Надо законы создавать .А не трепаться. как бабы на базаре .посмотрите на российских депутатов .сытые. довольные.им на крепостных плевать.своя рубашка к телу ближе.Как были крепостной право так и есть только цивилизация свою роль сыграла.

        • Анонимно
          27.03.2018 20:47

          Какие выводы? Зайдите в 21 поликлинику , в случае пожара не выбраться из этих лабиринтов

      • Анонимно
        27.03.2018 10:14

        насколько построена система правосудии в мире, мы убедились на деле скрипалей

        • Анонимно
          27.03.2018 12:00

          Не знаю, как вы, а я еще ни в чём не убедился.
          Вы пишете "мы", вас уполномочили "говорить"
          от имени общества?
          Правда, очень часто, бывает неожиданной.
          Созерцатель

      • Анонимно
        27.03.2018 10:41

        Точно, все пародоксально. Улюкае-порки есть, а Сердюко-порок нет

      • Анонимно
        27.03.2018 11:58

        Есть понятие- гражданское общество, когда ответственен каждый, а не вертикаль власти образца 16 века.

      • Анонимно
        27.03.2018 22:13

        Согласна на 100%

    • Анонимно
      27.03.2018 11:00

      Дело же не в количестве жертв, а как такое вообще случилось?

  • Анонимно
    27.03.2018 07:45

    Давно пора в отставку эту мумию!!!! наконец-то! хоть и столь дорогой ценой! но внимание привлечено к нашему несчастному краю!!!!!!!

    • Анонимно
      27.03.2018 08:26

      Вы зачем прикидываетесь жителем Кемеровской области?.

      • А они такие везде живут и все все всегда знают. Даже когда горе у людей они тут как тут. Я кстати сомневаюсь, что мое сообщение опубликуют.

        • Анонимно
          27.03.2018 09:14

          такие как ваше "неанонимные" адвокатства властей всегда публикуют

      • Анонимно
        27.03.2018 08:39

        А вы хотите чтобы Тулеев до 95 лет "возглавлял"?

      • Анонимно
        27.03.2018 09:27

        я не прикидываюсь! я прожила в кемерово 33 года! потеряла там свою семью, свое здоровте и всрю надежлу на лучшее!

        • Анонимно
          27.03.2018 09:51

          не реагируйте, не надо! Они не достойны. оставьте свои душевные порывы своим близким, детям, внукам.

        • Считаю, что траур должен быть общероссийским!

          • Анонимно
            27.03.2018 10:50

            так и должно было бы в цивилизованном обществе! Но разве телевизионщиков и шоу бизнес это поймет? У них же каждая минута - это деньги.

          • У меня у друзей юбилей и мы хотим его весело отметить. Имеем право. Почему мы должны откладывать своё мероприятие только потому, что кто-то решл к несчастью отправить своих детёнышей на мультик и в это время пошопиться в ТЦ ?

            • Чтоб Вы сгорели вместе с Вашими друзьями

              • Анонимно
                27.03.2018 11:25

                11:14. не столь радикально, но солидарен с вами.

              • Ну а что лицемерить то? В 2009 году было две трагедии: на Саяно-Шушенской ГЭС. Погибло 75 человек на своём рабочем месте, погибли, выполняя свой долг. И трагедия в Хромой лошади. Погибло 165 человек, которые пришли выпить, покуражиться, снять тёлок, весело провести время. По первым никакого Дня траура объявлено не было, по вторым же был объявлен траур. Что же вы по работникам ГЭСа так не убивались?

            • Анонимно
              27.03.2018 11:23

              Идиот? Отмечай что угодно и где угодно. Только молчи, прошу

            • Анонимно
              27.03.2018 11:24

              11:11. ну и кто вы, после вашего заявления? Соболезную вашим родным и близким по вашему поводу.

            • Анонимно
              27.03.2018 11:26

              Иногда лучше жевать, чем говорить

            • Анонимно
              27.03.2018 11:32

              вы вообще здоровы???

            • Анонимно
              27.03.2018 12:05

              Ну и мерзость вы несёте.

        • Анонимно
          27.03.2018 10:23

          ну так переехали бы!кто вас держал?кандалы что ли?

        • Анонимно
          27.03.2018 10:25

          Это я написал , чтоб вы не прикидывались, потому что вы написали в коменте "несчастного края" и это меня сбило, потому что там область.

          Теперь вижу что вы действительно бывшая жительница Кемеровской области и приношу извинения за свое выражение не прикидываться.

          Просто тут очень много всяких подонков, которые вбрасывают и тиражируют всякие фейки, хотя никогда не были не только в области, а даже в Сибири.

        • Анонимно
          27.03.2018 10:54

          Челлвек потерявший семью в том пожаре не будет сидет в соцсетях и в интернете и писать чушь! У людей горе они подавленны и им нет ни времени ни сил загиматься ерундой! Все фейковые сообщения от диванных войск!

          • Анонимно
            27.03.2018 11:43

            Вроде бы женщина сказала, что не в том пожаре потеряла семью, а ранее, живя в той области. Не накидывайтесь на человека.

          • Анонимно
            27.03.2018 14:33

            При некоторых обстоятельствах будет!

    • Мюллер)))
      27.03.2018 09:47

      Тулеев теперь не может в отставку- у него тоже родственница погибла (он так говорит но фамилию не называет)- он пострадавший и дальше будет до 80 лет с больными ножками сидеть
      А пока Путин с недовольными встречается, Тулеев прячется и молчит

      • Анонимно
        27.03.2018 10:09

        Раз он пострадавший —значит, получит 1 млн руб. от гос-ва и 3 млн от собственника здания? За гибель близкой родственницы?

      • Думаю, все-таки Тулеев уйдет на этот раз.
        По всей видимости, сейчас конгломерат местных мафий бешено ищет ему замену и отрабатывают риски.

        • Мюллер)))
          27.03.2018 10:12

          Тут 2-3 недели назад писали Абрамович своего младшего партнера Сергея Цивилева пропихивает на место Тулеева

          • То-то он там отважно выходит к толпе. Путин приехал, надо себя показать?
            Для кого трагедия, а для кого-то - шанс.

            • Анонимно
              27.03.2018 10:50

              Абрамович является бенефициаром угольной отрасли в Кузбассе. Тулеев последний барьер из местных. Его снимут ,будет как в других регионах - новые министры будут на Джетах на выходные в Москву и Цюрих, домой, летать.

              • Ой, как прям жалко барьер! Титаны духа!

                • Анонимно
                  27.03.2018 12:12

                  Мне смешно наблюдать, как местные юридические "демократы" хотят власти московской. Захотели , что бы снова по Баумана канализация текла, а около пл. Свободы бомжи в развалинах обитали? Вам, Эмиль, надо на вахту юридическую съездить в ту же Сибирь или Забайкалье. На полгода минимум. Где нибудь около Нерчинска. С печкой на угле, рецидивистом соседом, и защитой бабули от местного ауе, который будет разговаривать с вами, сидя на корточках...Но, с московским губернатором и министрами из Балашихи...

                  • Анонимно
                    27.03.2018 18:11

                    На Баумана и так вонь и бомжи. А сравнение Татарстана, богатого нефтью и имеющего крупные промышленные предприятия, с нищими регионами как минимум смешно.

            • Анонимно
              27.03.2018 12:33

              Не поймешь иных людей. Одни пишут, мол, где Путин, почему не прилетел, другие недовольны что прилетел. Люди, ау, чего же вы хотите то от ВВП?

          • Анонимно
            27.03.2018 11:47

            Так вот откуда ноги растут!

          • Анонимно
            27.03.2018 12:00

            Абрамович в свое время убрал Ходорковского так что с пожилым Тулеевым справится

            • Мюллер)))
              27.03.2018 12:33

              Ходорковского убрали другие люди и они хорошо всем известны)))
              А Абрамович был там тараном и наживкой и младшим партнером

          • Анонимно
            27.03.2018 14:36

            Это тот, кто встал на колени типа перед народом. Я не поверил в его искренность, было видно, что это какой-то хитрый ход!

        • Анонимно
          27.03.2018 10:15

          Тулеев сейчас выглядит как Брежнев в свою эпоху. И де-факто и де-юре: не он руководит областью, а окружение.

        • Анонимно
          27.03.2018 14:34

          Думаю, Вы правы на 100%.

    • Анонимно
      27.03.2018 10:04

      Таких мумий к сожалению половина работает. Давно назрела пора отправить из всех на пенсию и дать дорогу молодым и амбициозным. И принять закон запрещающий занимать гос должности после 65 лет.

      • Анонимно
        27.03.2018 11:45

        После 65 приходит понимание, что в могилу не унесёшь, а молодые и амбициозные с моделью управления «мы экономим деньги, выжигая поляну»

    • Анонимно
      27.03.2018 11:43

      А это не поджигатель пишет?

  • Анонимно
    27.03.2018 07:51

    Да, регион вспыхивает. Надо тушить. Даже Путин приехал.

    • Анонимно
      27.03.2018 08:17

      С такой стремительно усугубляющейся социально-экономическо-политической ситуацией в стране и в Мире ещё и не такого можно ожидать и не только в отдельно взятом регионе.

      • Анонимно
        27.03.2018 09:46

        в развитом мире то норм все. А вот у нас в России дела всё печальнее.

        • Анонимно
          27.03.2018 10:26

          где норм?терракты в париже,убийства средь бела дня в лондоне,а может быть в америке полицейские не убиваю людей,расстрелы в школе подростки не устраивают...вас сколько не угощай и не гладь,вы все лес смотрите...

          • Анонимно
            27.03.2018 10:46

            Так нигде чиновники не ведут себя так по хамски. Почему возникли подозрения о кол-ве жертв? потому что местные чиновники не дееспособны. Все время действут с оглядкой на верх, что там подумают, как им угодить. А время работает против них. Пока они соображат в соц. сетях начинается паника. А достаточно было просто приехать на место тому же самому губернатору без сопровождения и просто по человечески объяснить. А вместо этого он поклоны шлет от вождя.

            • Анонимно
              27.03.2018 11:02

              И потому что люди не верят госсми Этой пропагандистской машине. . Где постоянно только ложь и пропаганда и восхваление властей.

            • Анонимно
              27.03.2018 13:53

              Высокооплачиваемые чиновники это беда и позор россии порождающие вопиющее неравенство им почемуто положены привелегии и зарплаты по чину а остальны мня себя бизнесменаии тоже хотят вот и появляются фиговые домики под обломками которых дети

            • Анонимно
              27.03.2018 19:42

              а вы чиновников дргосударств видели,чтоб утверждать?

          • Анонимно
            27.03.2018 12:14

            В Лондоне недавно многоэтажка горела, которая вот-вот прошла реконструкцию.

        • Анонимно
          27.03.2018 10:52

          (09.46) писать такие комментарии - удел людей или больных, или просто непорядочных..

    • Не Аноним
      27.03.2018 09:22

      Страна охвачена огнем

    • Псевдоним
      27.03.2018 09:22

      Что значит даже? Это его обязанность.

    • И что актуальнее для Власти : последствия ужасного пожара или последствия стихийных процессов, которые могут начаться в регионе - это вопрос?

      • Анонимно
        27.03.2018 11:48

        Разумеется стихийные процессы. Про пожар максимум скажут - "Они задохнулись".

  • Анонимно
    27.03.2018 07:51

    Что толку считать тела в морге, когда люди сгорели совсем? Из кинозала мало кто смог выбраться. Плавилось железо - что тогда от людей могло остаться?

    • Анонимно
      27.03.2018 08:59

      Что это значит "что толку"? А как Вы предлагаете считать тела погибших? По телеграмм-каналам?
      Так там напишут, что власти специально керосином приказали тушить, чтобы все сгорело и следов меньше оставалось.
      Кемеровцев понять можно, у них страшное горе. А нам-то зачем ещё больше накалять обстановку?
      Что бы как у англичан за истерикой правды не было слышно?

      • Анонимно
        27.03.2018 09:29

        Только люди с пониженным уровнем развития могут верить в байки с керосином. Что теперь, каждую бредовую версию отрабатывать?

        • Анонимно
          27.03.2018 10:13

          Так верят в любую дурь, что в соцсетях пишут. А когда есть предложение выяснять, то сразу "что толку".

      • Анонимно
        27.03.2018 09:55

        какая истерика,вы о чем?! тв включите-там да, истерика, ну чтобы правду заболтать и замолчать (тут вы правы) А у англичан никакой истерики-они давно разобрались что к чему и спокойно мирно тихо выслали 60 наших шпионов-разведчиков под дип.прикрытием. С других стран наши разведчики тоже едут домой несолоно хлебавши. Накалить в Казани имеете ввиду? - так тут все спокойно и мирно, люди в порядке и жизнь своим чередом, не паникуйте лучше Вы сами

        • Анонимно
          27.03.2018 11:48

          Каким чередом? МсЗ строить собираются, это безобразие.

      • Анонимно
        27.03.2018 10:54

        (08.59) Создается впечатление, что у этих именно раскалить обстановку и есть задача.

      • Анонимно
        27.03.2018 11:47

        По количеству мест в кинозалах или по количеству проданных билетов можно как вариант посчитать. Если два зала были заперты и люди не выбирались из них, ведь понятно, о каком числе людей примерно идет речь.

    • Анонимно
      27.03.2018 09:27

      Просто надо толпу успокоить, сама по себе толпа - дура.

      • Анонимно
        27.03.2018 11:50

        Толпа не может быть дурой. Толпа это доведенные до отчаяния люди. Надо думать не как толпы успокаивать, а как поводы для возмущения людей не давать.

    • Анонимно
      27.03.2018 10:03

      Чтобы людей не считать за быдло и серую массу. И отвечать за произошедшее а не рисовать как у нас привыкли: явку, проценты по доверию к государю, довольных уровнем жизни

    • Анонимно
      27.03.2018 10:28

      люди задохнулись в большей степени,а не сгорели...какие все эксперты- пожарники...идите книжки умные читайте,ато как бабки на скамейке

      • Анонимно
        27.03.2018 10:53

        от этого трагедия перестала быть таковой?

      • Анонимно
        27.03.2018 11:52

        На этом митинге говорили, что там температура под 700 градусов была, так что скорее сгорели причем бесследно.

        • Анонимно
          27.03.2018 19:46

          а на митинг эксперты пришли?нет,эксперты работали...

  • Анонимно
    27.03.2018 07:56

    Вышли..
    Когда уже нельзя терпеть!

  • Анонимно
    27.03.2018 07:58

    "Это разгильдяйство и всеобщий обман нынешней власти. Власть в отставку!

  • Анонимно
    27.03.2018 07:58

    В отставку мера области, мэра города однозначно

    • Анонимно
      27.03.2018 09:44

      У нас кто нибудь ушёл в отставку после Булгарии, Боинга, Адмирала ?

      • Анонимно
        27.03.2018 10:27

        Мы же не устраивали такие митинги. Гражданская сознательность жителей РТ гораздо ниже, чем в других регионах. У нас деньги правят балом.

    • Анонимно
      27.03.2018 10:30

      мЕр области зовется губернатором...у некоторых уровень 5класса школы для отсталых

  • Анонимно
    27.03.2018 08:01

    Соболезную родным и близким в этой ужасной трагедий.

  • Анонимно
    27.03.2018 08:02

    Зажрались. И уже подсчитывают ущерб. А кто вернет детей, матерей отцов, братьев и сестер? Во сколько в нашей стране оценивается человеческая жизнь? Хотят снова откупиться деньгами. Начинать расследование надо с проекта и актов ввода в эксплуатацию. Думаю там полная ЖЖЖЖЖЖ.

    • Анонимно
      27.03.2018 08:33

      В статье ни слова не сказано об ущербе, вы зачем отсебятину гоните?

      • Анонимно
        27.03.2018 09:18

        А это, видимо, как в Англии - отравили-отравили-отравили...

        • Анонимно
          27.03.2018 10:07

          Задолбали вы своей Англией!
          У нас здесь в России трагедия от раздолбайства местных чиновников, а вы везде свою Англию приплетаете. Нам на нее плевать!
          Оторвитесь уже от своего зомбоящика, не надоело еще в "великую державу" играть?

          • Анонимно
            27.03.2018 10:57

            (10.07) Это Вы и такие как вы надоели уже со своим зомбоящиком. Достали уже.. Нагнетаете и кликушествуете на фоне трагедии. Свою рыбку все пытаетесь выудить, раз на выборах не получилось.. У людей горе, страна вся скорбит. А вы свое все опять: про хороший запад и про зомбированный народ.

            • Анонимно
              27.03.2018 11:55

              Страна скорбит, а всероссийский траур не объявили. Как так? Пусть объявят.

        • Анонимно
          27.03.2018 10:18

          чья бы корова мычала - вон здесь уже вовсю пишут подожгли-подожгли-подожгли и спекулируют-спекулируют-спекулируют чтобы раскачать-раскачать-раскачать

          • Анонимно
            27.03.2018 10:49

            Так Путин и не ездил некуда. Адмирал ,-не было, хромая лошадь ,-а зачем , Булгария , - все тихо. А тут в Кемерово митинги пошли , пришлось поехать а как нехотелось то.

            • Анонимно
              27.03.2018 11:28

              Вообще-то, сначала в Кемерово приехал Путин, а потом уже прошёл митинг.

              • Анонимно
                27.03.2018 12:44

                Уже до этого волнения пошли до его приезда. Уж в этом случае давайте как то без чинопочитания и всенародной любви.

              • Анонимно
                27.03.2018 14:41

                Путин два дня молчал, его не было ни видно, ни слышно. Вчера в Кемерово пошла волна, что в 9 утра митинг, вот потому он и поехал, да и там к народу не вышел, а провел совещание.

            • Анонимно
              27.03.2018 12:23

              Просто в Кемерово люди другие, ситуация с банками и домами, и т.д. там не пройдет.

    • Анонимно
      27.03.2018 10:31

      ну так пожалуйста,могут ничего не давайть,раз вы говорите,что хотят откупится...вам легче стало?

  • Анонимно
    27.03.2018 08:08

    Начитались WhatsApp, где ТАКИЕ страшилки «очевидцы» вещают...
    Только, надо бы, после поездки по моргам их под телекамеры посадить на всю Россию показать!

    • Анонимно
      27.03.2018 08:19

      Причем эти страшилки начали распространять еще до того как потушили пожар и начали озвучивать о жертвах!
      Появились сообщения одновременно во всех соцсетях и месенджерах якобы от имени кемеровчан и якобы созвонились с жертвами! Очередные "дочери офицеров" танцуют и зарабатывают на костях!!!

      • Анонимно
        27.03.2018 09:03

        Ты, похоже, сам "офицер"!

      • Анонимно
        27.03.2018 09:17

        конечно, эти страшилки публиковали до ваших официальных вынужденных признананий, но не по созвонам, а по привозу трупов в морги

        • Анонимно
          27.03.2018 10:33

          официально можно что-то утверждать только после того,как пожар потушен и завалы разобраны...иначе как пальцем в небо

      • Анонимно
        27.03.2018 10:00

        какие страшилки???? все вообще прекрасно,ага... 50 детей заживо сгорели. Медленно так горели, 2-3 часа, пока горели успели с родителями списаться и распрощаться. Страшилки? да нет конечно! завидую, просто восторгаюсь вашим хладнокровием и выдержкой. Гневно осудили всех для кого этот случай в ТЦ -страшилка

    • Анонимно
      27.03.2018 08:34

      По Вашему выходит, что нам можно погибать в мирное время...но понемногу,так что ли? Не суть сколько...да хоть один ребенок бы сгорел.

      • Анонимно
        27.03.2018 08:59

        У вас какое-то искаженное представление о "по-вашему". Где это написано?
        А сообщения о количестве жертв и о "закончившихся мешках для трупов" появились уже тогда, когда огонь еще не был потушен. Разве не так????
        Интересно, чем эти "закончившиеся мешки" заполнялись? Видимо, буйной фантазией авторов...

        • Анонимно
          27.03.2018 09:17

          даже согласно вашим вымученным официальным признаниям, пожар разгорелся второй раз

        • Анонимно
          27.03.2018 10:52

          Это откуда у Вас такой фейк про огонь еще не потушенный и мншки закончевшиеся? Смуту на смуту наводите ?

    • Анонимно
      27.03.2018 09:12

      Вы вообще нормальный? Люди сгорели заживо. Какие тут "страшилки"?

      • Анонимно
        27.03.2018 09:28

        Вы относитесь к числу тех, кто пытается завысить число погибших?
        Выдаете свое желание?
        И кто тут ненормальный?

        • Анонимно
          27.03.2018 10:17

          С больной головы на здоровую.
          Это у Ваших хозяев желание занизить всегда.
          Примеров тьма - от вагнеров до этих несчастных кемеровцев

          • Анонимно
            27.03.2018 10:48

            Я предлагаю дождаться расследования. Вы же к числу тех, кто пытается на голом месте преувеличить масштабы. без того большой трагедии.

            И это выдает вас , потому что вам наплевать на трагедию,вам надо извлечь из нее максимум политического или какого-то другого капитала -вам виднее.

        • Анонимно
          27.03.2018 10:54

          Вам не стыдно?

      • Анонимно
        27.03.2018 10:35

        люди задохнулись,криминалистика вам в помощь

  • Анонимно
    27.03.2018 08:18

    Ужас! Сейчас никакая компенсация не поможет! Надо проверять маленькие города, где больше всех коррупции!!!!!!

  • Анонимно
    27.03.2018 08:18

    На горе людском себе пиар дешевый устраиваете - власть вам виновата!

    • да власть! а кто???

    • Анонимно
      27.03.2018 10:31

      ВЛАСТЬ несет ответственность за разгул коррупции в стране, которая и приводит к таким вот печальным последствиям! Как проводились проверки ТЦ? В России надзорные структуры могут лишь гнобить предпринимателей.

  • Анонимно
    27.03.2018 08:19

    Ужасная трагедия((( Господи когда же закончится этот кошмар, когда люди будут чувствовать себя в безопасности посещая такие заведения, сколько можно страдать из за разгильдяйства и безответственности властей. Как жить с таким горем нам всем.....

    • Анонимно
      27.03.2018 09:12

      Из-за разгильдяйства не властей, а отдельно взятого сотрудника на каждом рабочем месте! У нас инструкции не выполняются.

      • Анонимно
        27.03.2018 10:14

        да ладно, мелкий сотрудник что-ли местным властям заносил, чтобы разрешили из фабрики сделать газенваген

      • Анонимно
        27.03.2018 18:14

        у вас, чиновников и их прихлебателей, всегда народец не тот что надо

  • Анонимно
    27.03.2018 08:22

    Если тела сгорели совсем как здесь пишут (хотя сомневаюсь) предложите как считать погибших?
    Зачем пустомелить и писать чушь?
    Есть всего два варианта подсчета:
    Морги и запросы родных

    • Анонимно
      27.03.2018 08:38

      Не зачем , а за что , за американские денюжки , ни кто не умаляет ужасную трагедию в Кемерово , но нести всякий бред, сравнивать с Ходынкой , и прочеее .

    • Анонимно
      27.03.2018 08:42

      Согласен! Да чушь это всё про сотни погибших.
      Огромная польза от соцсетей конечно есть в целом. Но один СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток - это "благодаря" соцсетям деза разрастается как снежный ком и распространяется как снежная лавина!
      При текущем этапе развития информационной среды, такие факты (о сотнях погибших, если они конечно есть) просто скрыть невозможно.
      А народ у нас подвержен влиянию слухов и не привык критически мыслить, увы.

      • Анонимно
        27.03.2018 09:21

        скрыть невозможно? ну-ну.
        вон только очень немногие сирийские и донбасские жертвы оглашаются - которые утекли в СМИ от несговорчивых родителей

      • Анонимно
        27.03.2018 09:26

        Ошибаетесь. Просто низы уже не верят верхам.

  • Анонимно
    27.03.2018 08:23

    Случилась трагедия из которой надо сделать вывод всем - властям. бизнесменам,населению.

    И вместо того чтоб думать как действительно в будущем избежать подобного, а также найти виновных -прямых и опосредованыых в данной трагедии, вылазят всякая нечисть которой наплевать на всех и вся .
    Им главное достичь каких-то политических или иных целей, через нагнетание , через распространение фейков.

  • Анонимно
    27.03.2018 08:23

    После очередных«честных» выборов люди уже не верют в те цифры, что говорят власти. Все ожидают обмана от властей

    • Анонимно
      27.03.2018 08:49

      Если у вас есть информация что на выборах выиграла Собчак, вам необходимо заявить об этом в суд. И написать в США.

    • Анонимно
      27.03.2018 09:56

      Особенно те, кто не верЮт )))

  • Анонимно
    27.03.2018 08:24

    ситуация конечно страшная и сложная . все начальство отвечавшее за безопасность ...... подписывавшие всевозможные акты и протоколы о безопасности этого ТЦ - должно реально сесть в тюрьму . но и майданов и расшатывания обстановки в стране не нужна( сейчас всевозможные политиканы и болтуны будут спекулировать на горе людей) !

    • сотни дитей сгорели заживо?? что тебе еще расшатать в стране??? страна и так уж еле существует!

      • Анонимно
        27.03.2018 08:49

        десятки дЕтей, прошу быть аккуратным в высказываниях.

      • Анонимно
        27.03.2018 09:15

        Враг не пройдет -утверждая про сотни погибших детей ты не ведая того,выдаешь свое желание, чтоб погибших детей было сотни.

        Тогда бы тебе и таким как ты было бы легче раскачивать страну, что и является главной твоей целью.

        Тебе и таким как ты глубоко наплевать на погибших детей, на горе их родителей.

        И КТО ТЫ ПОСЛЕ ЭТОГО?

        • Анонимно
          27.03.2018 10:07

          А КТО ТЫ ПОСЛЕ очередного клише про "раскачивание" из методички адвоката властей

        • Анонимно
          27.03.2018 10:29

          Ну давай приплюсуем детей Булгарии, Крымска, смытого селем без освещения события в СМИ. И будут СОТНИ.

      • Анонимно
        27.03.2018 09:20

        И Вы, наверное, из последних сил это пишите...
        И в магазин, в торговые центры ходите из последних сил. Авто заправляете и моете. Всё из последних сил.

  • Анонимно
    27.03.2018 08:31

    "Инспекция по моргам" не даст ровным счётом НИЧЕГО. Установить правду может только полное опубликование списков погибших, причём с возможностью каждому внести имена. А инициативную группу - на проверку этих списков.

    • Анонимно
      27.03.2018 09:14

      Согласна! Это же элементарно. Почему так не делают? Это разве так трудно?Народу нужны факты!

      • Анонимно
        27.03.2018 10:45

        а где столько трупов потом найти,чтоб подтвердить...зная наш народ сейчас все побегут вносить и требоват выплаты млн.

    • Анонимно
      27.03.2018 10:57

      В ТЦ могли работать нелегалы. Кто даст их списки? Никто. Их не учтут.

  • Анонимно
    27.03.2018 08:32

    Тут на видео слышны вопли подстрекателей к массовым беспорядкам! Этим подстрекателям плевать на людей и погибших! Они славы на горе людском захотели. И что можно делать родственникам погибших людей на площади?! Это вообще кто?! А где ОМОН и Росгвардия?! Что же Вы люди, такие бараны ведомые?! Когда же вы своей головой думать начнете, а не задницей...!

    • Анонимно
      27.03.2018 09:09

      ну-ну, вам на фабрике троллей мало погибших на пожаре и надо чтобы ещё опричнина расстреляла народ

    • Анонимно
      27.03.2018 10:30

      Гибель детей в мирное время считаете не поводом собраться вот так на площади?

  • Анонимно
    27.03.2018 08:34

    ну, кому-то очень надо, что полыхнула Россия.
    Не удивлюсь, если это был намеренный поджог или взрыв. Не получилось организовать бучу с мусорным полигоном под Москвой, очень "удачно" получилось в Кемерово. И по срокам - всё рядышком.

    Скорблю вместе с народом.......

    • Анонимно
      27.03.2018 09:03

      Когда в России полыхнёт и полыхнёт конкретно,то виноваты в этом будут,прежде всего,сами чинуши и правители,а не "кто-то там из-за бугра".
      О людях надо было думать,об их благополучии и о развитии страны,а не о личном обогащении и бабле.

    • Анонимно
      27.03.2018 09:25

      Да-да, американский, британский и украинский шпионы рук об руку сначала свалку натаскали, а потом эту фабрику подожгли
      Скорбите заодно по доверию к власти

    • Анонимно
      27.03.2018 09:54

      Думаете пожарники все американские шпионы?

  • Анонимно
    27.03.2018 08:34

    Губернатор то при чём? Хозяин центра пусть отвечает

  • Галеев Зуфар
    27.03.2018 08:37

    Государство и его аппарат гипертрофируются, а общество и общественное самоуправление наоборот идёт к дистрофии. В этих условиях ценность человека, его достоинство снижаются до непреличия.
    Однако, презрение к человеку и упоение властью не может скрыть правду. Если это правда, то она прорвётся.
    Тулеев же должен уйти в отставку. Иное мнение от лукавого.

  • Анонимно
    27.03.2018 08:37

    Не пойму, почему всем хочется сотен и тысяч жертв трагедий, вам что мало 50-100-200?!
    Откуда только выродки берутся, распускающие слухи, призывы необоснованные...
    Тоже самое было и в Крымске, тоже многим хотелось тысяч смертей, а их было значительно меньше, а вот паникеров сотни. Призывали крушить и ломать...
    Люди, что с вами???

  • Анонимно
    27.03.2018 08:37

    ДА ЗАТКНИТЕСЬ ВЫ ВСЕ РАДИ БОГА ! хотя бы на 3 дня

  • Анонимно
    27.03.2018 08:41

    Ситуация очень-очень напоминает ситуацию в конце СССР, когда вранье , приписки, показуха и полное неверие народа словам от власти.

    • Анонимно
      27.03.2018 09:00

      Да, союз распался и сразу всё хорошо стало - ни одной катастрофы

      • Анонимно
        27.03.2018 10:21

        Союз распался относительно безкровно.
        Да были 90-е. Но хозяева этих 90-ч сейчас сидят во власти. Они никуда не делись.
        Вот я никак не могу понять, как союз имея самое огромное количество полицейских на душу населения смог допустить бандитизм в 90-е?

        • Анонимно
          27.03.2018 11:28

          Вы очень юны и про Союз ничего не знаете.
          В СССР на душу населения было примерно в 3-3,5 раза меньше "сотрудников органов", чем сейчас.

  • Анонимно
    27.03.2018 08:42

    Будьте хоть раз честными и сильными! Скажите людям правду!. Во лжи ваша слабость.

    • Анонимно
      27.03.2018 09:20

      Не подличайте на трагедии..

      • Анонимно
        27.03.2018 10:10

        не будьте "адвокатом дьявола"

        • Анонимно
          27.03.2018 10:51

          Я вас в ответ не буду называть "прокурором дьявола". а только попрошу снова - не подличайте на трагедии.

  • Анонимно
    27.03.2018 08:47

    Почему траур только в Кемерово? Вся страна скорбит...

    • Псевдоним
      27.03.2018 09:24

      Потому что по негласным правилам национальный траур объявляется при жертвах более 100 человек. А это никак не вяжется с официальными данными в 64. Иначе явная нестыковочка получается.

    • Анонимно
      27.03.2018 10:23

      вот она вся вертикаль власти, которая ничего не решает. А ждет соизволения вождя.

  • Анонимно
    27.03.2018 08:49

    Тулеев сдулся

  • Анонимно
    27.03.2018 08:49

    так умалчивают число пропавших без вести, а не число погибших ((( толку ходить в морги, если основная часть сейчас в руинах лежат

    политический популизм

  • Анонимно
    27.03.2018 08:50

    Те , кто своими прямыми или косвенными действиями привел к данной трагедии -должны отвечать за это.
    И вина их кваллифицируется от халатности до преступности в крайней ее стадии.

    Но спекулирующие на этой теме - это конченые подлецы и подонки. Вся их спекуляция направлена не на решение проблем и исключение подобной ситуации в будущем,а попытка на горе людей заработать политический капитал или просто капитал..

    Или раскачать и сделать из всей страны -Зимнюю Вишню, когда число жертв будет исчисляться тысячами как в Украине после Майдана.

    • Анонимно
      27.03.2018 09:29

      Видали мы "исключение подобных ситуаций" от ваших адвокатируемых властей - точно такая же неприспособленная под ТЦ экс-фабрика Адмирал сгорела

    • Анонимно
      27.03.2018 09:30

      Какие ещё тысячи на майдане
      От ваших "не раскачивайте" теперь уже "планету" тошнит

    • Анонимно
      27.03.2018 09:31

      не воруйте и не врите - и никто ничего раскачивать не будет

      • Анонимно
        27.03.2018 09:59

        Те кто расскачивает будут воровать еще больше и будут еще на полусогнутых бегать перед американцами, выполняя их все указы и приказы как в России в 90-е или как сейчас в Украине.

        • Анонимно
          27.03.2018 10:21

          а у нас другой сценарий не возможен? либо пускай воруют, но зато свои, либо придут воровать другие, но зато чужие? Запрограммированные судьбы?

  • Анонимно
    27.03.2018 08:51

    а как же закон о митингах или у нас избирательное право и гоняют только на тему политики

  • Анонимно
    27.03.2018 08:52

    Жертвы ватсапа...

  • Анонимно
    27.03.2018 08:55

    какого хрена , выяснять поджёг это или нет , не надо за это цепляться , случилась беда , охрана должна была быть как у президента , прежде всего грамотная и обученная , на предмет как вести себя в особо экстримальных ситуациях , понабрали пенсионеров , вот результат . всё таки огромное помещение , а не клуб на селе.

  • Анонимно
    27.03.2018 08:56

    Вспоминаю слова известной песни:

    На горе стоял казак –
    Он Богу молился.
    За свободу, за народ
    Низко поклонился.

    А ещё просил казак
    Правды для народа:
    Будет правда на земле –
    Будет и свобода.

    За друзей казак просил –
    Чтоб их на чужбине
    Стороною обошли
    Алчность и гордыня.

    Чтобы жёны дождались,
    И отцы, и дети
    Тех, кто ищет правду-мать
    Да по белу свету.

    Для людей просил казак
    Да благословенья,
    Чтобы были хлеб да соль
    Во мирных селеньях.

    Чтобы крови не лилось
    У отчего порога,
    Чтоб да кривде не жилось –
    Он молился Богу.

    Так молился тот казак
    За землю родную,
    Чтоб ни горе, ни слеза
    Её не коснулись.

    У Бога просил казак
    Правды для народа.
    Будет правда на земле –
    Будет и свобода.

  • Анонимно
    27.03.2018 08:59

    Необходимо разобраться детально: Имелся или нет утверждённый надлежащим образом план эвакуации ТЦ? Исполнены или нет по данному плану обязанности? Кто запер двери в кинозале? По какой причине двери не открыли? Необходимо, также, детально, поминутно разобрать действия МЧС.: Через какое время после сообщения прибыли пожарные команды? Имели или нет они соответствующее снаряжение, позволяющее работать в отсутствие воздуха и видимости ? Надлежащим образом или нет исполняли они свои обязанности по выводу людей и детей из горящих помещений? Ещё раз примите глубочайшие соболезнования

    • Анонимно
      27.03.2018 09:29

      Когда и кому помогли планы эвакуации напечатанные на бумажках и развешанные по стенам? Разве только для галочки.

  • Анонимно
    27.03.2018 09:00

    Приношу самые искренные свои соболезнования.Сейчас охранника посадят и все закроется. Но при всем своем физической быстроте он не смог бы сразу отключить всю пожарную сигнализацию...она бы орала и орала... по видео снятых с телефонов даже не слышно не каких звуков что бы она включалась... хорошо я допускаю что этот охранник супер быстрый и в момент возгорания он успел нажать на кнопку... но их там не одна кнопка... И не один датчик пожарной сигнализации он должен быть усеен ими... И дыма очень много было сразу значит выражаясь техническим языком сработали не один шлейф пожарной сигнализации,А пол этажа шлейфов. То есть охранник успел выключить весь этаж??? Ладно он выключил все оповещение... Где тогда сплинкерная пожаротушение которая просто так не закроется.... поясню сплинкерная система это: колба в внутри нее жидкость , при возгорание колба при определенной температуре разбивается и из труб идет вода как из душа...при этом включается насосная станция которая подает водяное давление в эти трубы и все тушит... А теперь вопрос была ли там вода в трубах?И были ли включены эти самые насосы которые стоят в насосной станции,которая там точно есть?И вы скажите виноват охраниик?
    Второй момент кто ни будь задался вопросом когда там меняли электропроводку и выдержит ли она такую нагрузку?электрик там вообще был????

    • Анонимно
      27.03.2018 09:30

      Проще найти стрелочника.

    • Анонимно
      27.03.2018 09:33

      на все ваши вопросы здесь вон отвечают "не раскачивайте" и "не спекулируйте"

      • Анонимно
        27.03.2018 10:02

        Говорят не спекулировать тем. кому ответы не нужны, а нужно нагнетание ..

  • ПутчДемона
    27.03.2018 09:01

    Как только погаснет свет - любой ТЦ превратится в квест с элементами триллера.

    • Анонимно
      27.03.2018 10:25

      На этот случай должно быть аварийное освещение.

      • Анонимно
        27.03.2018 11:16

        Аварийное освещение хорошо,но лучше когда дневной свет существует,а у нас всеТЦ без окон это как

        • Анонимно
          27.03.2018 11:28

          наши ТЦ имеют прозрачную крышу, то есть доступ дневного света может быть ограничен только естественными осадками. И еще, наши центральные ТЦ построены не на месте старых заводов (адмирал исключение)...имеют надлежащую инфраструктуру , архитектурное решение. Конечно, и у нас множество недостатков

  • Анонимно
    27.03.2018 09:09

    Самое страшное для родителей - это хоронить своих детей. Никакие миллионы не заглушат горе. С этим никогда не смиришься.

  • Анонимно
    27.03.2018 09:12

    везде гнобилово и обманово,прессе зажимают рот(.

  • знаете уродов лишний раз пропиариться к сожалению предостаточно на этой трагедии попытаются раскачать ситуацию изнутри страны всякими слухами о количестве погибших это же происходило и в Адмирале приезжал телекомпания Дождь после угрозы что мы засунем камеру в задний они спешно убрались Очень страшная трагедия но увы выводы не сделаны .пока не будут нести персональную ответственность чиновники поставившие свою подпись под разрешением
    и безнаказанными владельцы то это не последняя трагедия

    • Анонимно
      27.03.2018 10:29

      Кто должен был делать выводы после предыдущих трагедий ? Сколько требуются жертв, чтобы Правительство РФ пересмотрело СНиП , правила ПБ , юридическую ответственность собственников и т.д. для объектов с массовым скоплением людей ?? Корабли тонут , самолеты падают , ТРЦ горят ,жилые дома рушатся - все время виноваты стрелочники ! Так не бывает !!!

    • Анонимно
      27.03.2018 11:14

      09:12. "Дождю " -это ' Смелый поступок.' А вот Первому каналу или Второму , НТВ ,-боязно .могут и сами Вам засунуть при вашей же помощи.

  • Анонимно
    27.03.2018 09:12

    Молодцы! БОльшего надо требовать

  • Анонимно
    27.03.2018 09:14

    Тулеев, если что то человеческое в тебе еще осталось, уйди сам и сдай виновных! Не неси грех!

  • Анонимно
    27.03.2018 09:17

    Если в нашей стране еще честь не является только словом и губернатор и мэр Кемерова, глава МЧС, владельцы ТЦ, подрядные организации, (охрана, пожарники, строители, кто разрешил эксплуатацию ТЦ, кто арендовал ТЦ) все должны ответить в судебном порядке, Мы цивилизованная страна,а не первобытно- общинный строй,

    • Анонимно
      27.03.2018 10:02

      Мы цивилизованная страна? Вы это серьёзно?

    • Анонимно
      27.03.2018 10:26

      Увы, мы скатились в феодализм и дальше только первобытно- общинный строй

    • Анонимно
      27.03.2018 11:02

      По типу формирования власти, мы Средняя Азия.Отличие лишь в том, что у нас много ракет. И ещё. Начальники занимают должность не для того, чтобы за что-то отвечать. Уже понятно, что виноват охраник- секюрити, это как правило пенсионер с зарплатой 10тыс.руб и именно его назначат виноватом, впрочем как всегда.

  • Анонимно
    27.03.2018 09:18

    в морг всю администрацию с семьями загнать,пусть сидят там пару часов.

  • Анонимно
    27.03.2018 09:19

    Мы не можем знать была ли там вообще сплинкерная система . Скорее всего была изношенная электропроводка, здание-то бывшей фабрики, старое.

  • Анонимно
    27.03.2018 09:22

    когда в 2015 году в Румынии сгорел торговый центр и погибло 36 человек, правительство страны ушло в отставку !

    • Анонимно
      27.03.2018 09:51

      В прошлом году в Лондоне сгорел дотла небоскреб, сгорело заживо более 70. НИКТО не понес наказание, ни мэр не ушел, ни премьер, ни королева не отреклась от престола!

      • Анонимно
        27.03.2018 10:27

        Такие сказочники

      • Анонимно
        27.03.2018 11:19

        09:51 . И наша "королева" не отреклась от престола и что ? Но по уровню жизни россияне не стали англичанами.

  • Анонимно
    27.03.2018 09:25

    Смотрели план кинозалов в зимней вишне.Там три зала на 598 мест.Выводы очевидны.

  • Анонимно
    27.03.2018 09:25

    ЧЕКА

    Глядя на фото на Тулеева, считавшийся долгое время таким же политическим тяжеловесом как Шаймиев, еще раз приходит подтверждение правоте словам - УХОДИТЬ НАДО ВОВРЕМЯ.

    И мудрость Шаймиева еще раз подтверждается на фоне Тулеева.

    • Анонимно
      27.03.2018 09:55

      И не только на этом фоне. Уходить всегда и ВСЕМ нужно вовремя. В первую очередь тем, кто вдруг решил, что он незаменим.

    • Во-первых, его ушли (как говорят).
      Во-вторых, он никуда не ушел.

      • Анонимно
        27.03.2018 10:16

        ЧЕКА

        Шаймиев дважды подавал Путину прошение об отставке. И только со второго раза Шаймиев убедил Путина,..
        Об этом Путин сам говорил в одном интервью.

        То чем Шаймиев сейчас занимается, считаю не менее важным что он делал будучи президентом.
        Если каждый бывший президент. губернатор или мэр будут действовать по такой же схеме- выиграют все..

  • Анонимно
    27.03.2018 09:26

    Молодцы кемеровчане- вышли, показали свою сплоченность! а у нас в мирном, когда засыпало прошлым летом шахтеров, нагнали полицию, по всему городу, чтоб больше 3 человек не собирались - боялись митингов. Крепитесь, дорогие, мирнинцы тоже с Вами!

  • Анонимно
    27.03.2018 09:31

    если копнуть глубже во всем виновата корупция чиновников а это система которую изменить почти невозможно

  • Анонимно
    27.03.2018 09:32

    К сожалению мы эту власть выбрали сами. Она нам отвечает взаимностью.

  • Анонимно
    27.03.2018 09:32

    Чтобы,каждый писун понял ситуацию в Кемерове,представит,что он сам горит,и сгорает его сын или дочь,в полностью закрытом помещении.Где нет выхода,но есть смартфон.Есть последнее послание живущим.Посде пишите комменты.

  • Анонимно
    27.03.2018 09:34

    Тулеева и так уже давно в отставку отправили - это все знают. Сейчас еще попиарятся, видимо, на смертях людей , уволив его с грохотом. Никакой морали и совести у этих сатанистов.

  • Анонимно
    27.03.2018 09:38

    По моему глубокому убеждению:
    В стране НАЧАЛАСЬ ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ.
    НЕОБРАТИМАЯ реакция.
    Процесс запущен,он назревал долгие годы и его уже не остановить никому.
    К чему всё приведёт и чем всё закончится - никто не знает,но затронет всех и каждого.
    Никто не сможет отсидеться в стороне.

    • Анонимно
      27.03.2018 10:12

      Хватит кликушествовать, только это и умеете

      • Анонимно
        27.03.2018 11:02

        Оглянитесь вокруг,включите мозги и попробуйте проанализировать происходящее в стране и в Мире - явно же,что происходит что-то нехорошее и недоброе,это видно даже при поверхностном взгляде на события и новости.

  • Анонимно
    27.03.2018 09:40

    о боже люди не пишите чушю у людей горе 1 или 2 или 10 горе похоронка и то что всем людям на каждом рабочем месте надо быть ответственным обязательным тогда будет порядок а в нашей стране пока гром не грянет мужик не перекреститься

  • Анонимно
    27.03.2018 09:45

    Когда происходит катастрофа самолётов по зомбоящику показывают списки погибших. Понятно, что там есть списки пассажиров.
    Но ведь в Кемерово живут родственники пропавших. Они же должны заявить о них. В любом случае, если пропадает человек, подаётся заявление в МВД. Значит должны быть списки пропавших. Да, возможно там будут не только пропавшие в ТЦ, но таких будут единицы.
    Только так можно определить реальное число погибших.

  • Анонимно
    27.03.2018 09:46

    Почти у всех крупных торговых центров хозяева за рубежом и им по. на безопасность людей в нашей стране. А продажные чиновники принимают такие объекты в эксплуатацию. Расследовать и на пожизненное.

    • Анонимно
      27.03.2018 10:56

      У этих чиновников тоже дети и недвижимость за рубежом.
      Им эта страна не нужна и люди тоже(((

  • Анонимно
    27.03.2018 09:46

    Приношу свои искренние соболезнования родным и близким. Не унять ту боль, которая теперь у людей, потерявших своих близких и родных людей. Не вернуть детей, безутешна боль матерей, отцов. Это трагедия, с которой надо разбираться. Мы не стадо, мы должны сплотится и не быть в первую очередь равнодушными к другим людям. Учить детей в первую очередь не к злости, к ненависти, зависти, а милосердию. Помогать не только самим себе , но и другим людям, как раньше нас воспитывали мамы и папы. И тогда мир станет другой. Да везде коррупция, безнаказанность, мы живем сейчас в такое время. И мы должны помочь людям не быть стадом , мы не должны допускать уход от ответственности чиновников. Давайте быть дружнее, сплотимся и сами будем помогать в первую очередь людям, которым нужна помощь.

  • Анонимно
    27.03.2018 09:48

    ужасное горе! невосполнимая утрата! соболезнования всем пострадавшим. В такие минуты эмоциональная суета, в том числе и в виде гневных постов в адрес власти, ни к чему. Надо скрупулезно, системно и обдуманно принимать решения. Иначе ситуация, учитывая недовольство населения, обернется очередной кампанейщиной. Уволят одного стрелочника, отдадут на заклание ну губера, ну мера, а что дальше?

    • Анонимно
      27.03.2018 10:04

      вам Пригожин всем дал команду успокаивать "и не допустить майдана и как на украине и как в 90ых" ?

      • Анонимно
        27.03.2018 10:42

        не знаю, какие команды дает пригожин, но я бы точно не хотел майдана и возврата 90-х. А другой сценарий предполагается?

        • Анонимно
          27.03.2018 11:00

          Если народ требует перемен, то почему же сразу майдан? и возврат в 90-е?
          А во власти похоже инопланетяне, прилетели не из 90-х?

  • Анонимно
    27.03.2018 09:51

    Очнитесь либерасты и прекратите накалять обстановку, пожалейте родных! Неужели вы думайте что родителям потерявшим своего ребенка можно заткнуть рот миллионами? Где хоть один отец который заявил что ему предлагали? И грош цена таким родителям, если они способны за бумажки продать собственное дите!

    • Анонимно
      27.03.2018 10:17

      А кто такие либерасты? Откуда такие у вас слова словно из методички? Вы на кого работаете?

      • Анонимно
        27.03.2018 10:49

        методички как раз либерасты (гугл вам в помощь) получают от своих хозяев с запада.

  • Анонимно
    27.03.2018 09:54

    От тел в этом аду реально остался пепел лишь. Морги уже ни причём. Задача властей сейчас отрабатывать родителей и родственников погибших, чтобы молчали и реальную цифру никто не знал. Со СМИ то понятно, там всегда отработано всё, всё родное, карманное. Россия...

  • Анонимно
    27.03.2018 09:58

    Кошмар. Ужас! Душа скорбит и плачет! Дети, простите нас взрослых! Почему Мэр Кемерово и губернатор области как минимум не подали заявление об отставке? Людей не вернешь! Боль не пройдет! Но почему в нашей стране беспринципность и бессовестность, безбожность??? Кемеровчане, мы с вами!!!!

  • Анонимно
    27.03.2018 09:59

    Вот, собрался митинг. Все кричат, возмущаются, негодуют. Все уверяют, что погибших сотни. Тогда вопрос - почему никто не пришёл на митинг с плакатом "помогите найти моего сына 5 лет" (например). Если родители не могут найти своего ребёнка, почему молчат?! Почему на этом митинге не составить, от руки, список сотен пропавших? И уже с этим списком идти в мэрию, и требовать поиска своих родственников. Почему одни слова и призывы? Сейчас, в наше время, выложить в сеть сообщение о пропаже на пожаре своего родственника, с фотографией и полными данными человека - НЕ ПРОБЛЕМА!!! Почему нет таких сообщений в сети? Почему сотни-тысячи людей не хотят искать своих пропавших родственников?

    • Анонимно
      27.03.2018 10:23

      уже списки составляют...

    • Анонимно
      27.03.2018 11:27

      Вы наверное не в курсе.

    • Анонимно
      27.03.2018 12:16

      Потому что в таком состоянии уже не понимаешь, где небо, где земля! Вы теряли близкого человека? Если да, то понимаете: горе выбивает тебя тоже из жизни. До обморока, до потери сознания. Какие митинги? Какие списки? Да не в состоянии сейчас родственники этим заниматься Вероятно, это всё будет. Потом. Когда боль превратится в скорбь.

  • Анонимно
    27.03.2018 10:12

    Зомбо интернет страшнее зомбо телевизора!

    • Анонимно
      27.03.2018 11:57

      Ну вытащили первый раз Ваше Божество на место трагедии. Без коллективно-организационного сабантуя по списках предприятий и автобусов бюджетников. Испугались что не под контролем митинг.? Никто не тронет вашего "идола " , не переживайте.

  • Анонимно
    27.03.2018 10:14

    Терпеть политических противников - элементарно.
    Терпеть дураков - сложнее, но возможно.
    А вот кого терпеть совершенно невыносимо - это кликуш. Их очень просто отличить - это они орут: почему не объявили национальный траур, хотя ещё неизвестно точное количество жертв. Это они распространяют информацию о сотнях погибших, не имея ни малейшего представления о том, что происходит. Это они забили все ленты «режимом», «Путиным» и «долой».
    Они - информационные мародеры. Когда где-то плохо, они сбегаются в надежде урвать. С показной грустью на мордах они подливают бензин в огонь с горящими людьми.
    Встретите такого - плюньте ему в морду. Можно проявить уважение к врагу. А мародёры - это человеческое отребье. С ними по-другому нельзя.

    • Анонимно
      27.03.2018 10:36

      У вас на Лахта-2 в Питере аврал ? Усердно и хорошо работаете. По всем регионам прошлись? Чем вас так наша Казань приглянулась?

    • Анонимно
      27.03.2018 10:46

      Сколько можно клеить ярлыки на людей ? Откуда Вы только такие беретесь ? Со своими ярлыками "кликуши", "информационные мародеры", "либеральчики", "либерасты" и т.д. Гибнут дети - будущее нашей страны. А такие, как Вы, вечно будете призывать к спокойствию и тишине. Которые в абсолютном плане возможны только на кладбище. Не затыкайте рот людям. Они вольны говорить то, что считают нужным. И требовать отставки всех, кого считают виновными в этой трагедии. Повторяю: ВСЕХ !!!

    • Анонимно
      27.03.2018 10:51

      Все правильно говорите! Не прибавить, не убавить !!!

    • Анонимно
      27.03.2018 11:29

      Их по разнарядке от организаций не соберешь это точно.

    • Анонимно
      27.03.2018 11:51

      Мародеры из страны бегут семьями и скупают все . Кто они , почему так легко , с кем в доле. Кто такой Абромович что за месяц до арестов активов сбежал на ПМЖ в Швейцарию и вовремя развелся? Откуда он знал что будет отравление в Англии , кто прикрывает и предупреждает ? Что за крыша?

  • Анонимно
    27.03.2018 10:16

    Пучков и Тулеев проявите мужество уйдите в отставку!

  • Анонимно
    27.03.2018 10:19

    Как говорила моя бабушка: "бар жирдэ эшен белеп торган кеше булырга тиеш", то есть везде должны быть профессионалы. В тут ска кругом любители учителя, охранники, пожарники, электрики и тд

    • Анонимно
      27.03.2018 10:53

      Для этого должна быть уравниловка по зарплате, чтобы одинаково зарабатывали и банкиры, и водители автобусов, и врачи, и охранники. Тогда и профессию себе будут выбирать по желанию. Только для России это все невероятно выглядит, к сожалению.

  • Анонимно
    27.03.2018 10:25

    Те, кто закрывал детей к кинозале должен быть осуждён по статье, соответствующей фашизму и примениться как к исполнителям, так и владельцам кинотеатра и сети кинотеатров, напоминает фашистские газовые камеры

    • Анонимно
      27.03.2018 10:59

      Зрителей в кинозале, после начала сеанса, закрывают билетёры по приказу МинОбра РФ...эта мера направлена на недопущение на просмотр безбилетников(( в случае не выполнения приказа минобра штраф 100 000 рублей. Видимо пекутся об авторских правах.

      • Анонимно
        27.03.2018 11:35

        10:59, ну что за чушь Вы пишете! Если в Кемерово, или в Челнах закрывают кинозалы - то это проблема умственного развития местных "хозяев" кинозалов. Я, вообще, первый раз услышал только сейчас, что кинозал во время показа фильма могут закрывать. Сколько сами ходим в кино, сколько с детьми - всегда зал открыт! С детьми, во время сеанса, в туалет выходим - никаких проблем!

        • Анонимно
          27.03.2018 11:55

          11:35. Ищите приказ Министерства образования. Безобразия растут из министерств и ведомств, а не от бабок в кинотеатрах

          • Анонимно
            27.03.2018 17:10

            11:55, зачем мне искать какой-то приказ, если в наших кинозалах (ТЦ, куда мы ходим семьёй) НИКОГДА не запирают двери в кинозал!!!
            Хватит уже маразмом сверкать!

  • Анонимно
    27.03.2018 10:27

    Это называется ШОК !!! Люди потеряли самых близких людей - детей (возможно, кто-то ВСЕХ своих детей), отцов, матерей. Они просто пришли отдыхать в выходной день. Просто хотели поощрить детей за хорошую учебу, поведение. Хотели просто отдохнуть. А попали в АД !!!

  • Анонимно
    27.03.2018 10:29

    Искренние соболезнования! Душа плачет! Дети, простите нас! Кемеровчане, мы с вами!!! Люди, очнитесь! Помимо денег и власти есть душа!!! Жизнь человеческая бесценна!!!

  • Анонимно
    27.03.2018 10:50

    Я мужиик 46 лет,читаю,слезы наварачиваются...

  • Анонимно
    27.03.2018 11:14

    Люди, не молчите!!))) Тела наверняка развезли по моргам в округе.....Страшная трагедия... Не могу понять, как учительница появиться в школе, которая оставила детей Соболезнуем, скорбим..

  • Анонимно
    27.03.2018 11:18

    Дополнительные силы ОМОНа прибыли на площадь в Кемерове

    http://www.interfax.ru/russia/605409?utm_source=topmain

  • Анонимно
    27.03.2018 11:19

    Инфа про сотни жертв достоверная? Или вы сообщениям голословным верите? Где просьбы о розыске?

  • Анонимно
    27.03.2018 11:20

    Вся страна явна больна. Конечно властные структуры виноваты. но как сейчас себя чувствуют те "простые люди" которые закрыли двери на выход, кто отключил сигнализацию, кто сбежал, кто просто не исполнил свой хоть и небольшой, но служебный долг, чтобы этой беды не случилось.Посмотреть бы им в лицо,хотя вряд ли оно у них есть у убийц!

  • Анонимно
    27.03.2018 11:24

    Амана Тулеева на пенсию!

  • Анонимно
    27.03.2018 11:24

    Прочитал - Бурятия тоже обьявила траур.
    Хватит ли у наших депутатов совести и души тоже сделать это или предпочтут ждать отмашки из Москвы?
    Момент истины.

    • Анонимно
      27.03.2018 11:59

      будут ждать. Стабильность другой не бывает. Вы майдана хотите?

  • Анонимно
    27.03.2018 11:28

    сколько реально сгорело в адмирале?

  • Анонимно
    27.03.2018 11:29

    Конечно, жертв больше. Вчера в "Вестях" показали выгоревшие кинозалы со словами , что "температура была около 1000 градусов". Разве , кроме пепла, там может что-нибудь остаться?
    Соболезнования родственникам погибших и пострадавшим...

  • Анонимно
    27.03.2018 11:54

    Смотрю видео с митинга. Кто эти люди в КРАСНЫХ бейсболках??? Кроме них никто не скандирует! Остальные молча стоят и снимают.

  • Анонимно
    27.03.2018 12:32

    Инициативная группа кемеровчан, поехавшая проверять городские морги после трагедии в ТЦ "Зимняя вишня", вернулась к митингующим на площади Советов и отчиталась об "инспекции", передает корреспондент РИА Новости.
    Несколько часов назад в ответ на требование горожан предоставить "настоящее" число погибших в ТЦ "Зимняя вишня" мэр Кемерово Илья Середюк предложил отправить группу активистов с проверкой в морги. Туда на автобусе мэрии отправили около десяти самых активных участников митинга.
    "Только сейчас были в морге, ходили, считали. Я смотрел список, сколько погибших. Картина была не лучшей — прошлись по всем кабинетам, подсобкам, туалеты, подвалы, крыши, гаражные отсеки, все машины, все, что можно было проверить, мы проверили. Прошлись по списку тех погибших людей — в списке было 64 погибших", — рассказал один из участников группы.

  • Анонимно
    27.03.2018 12:32

    Восхищаюсь Кемеровчанами, у нас очень много людей потеряли свои семьи и своих детей в трагедии на " Булгарии", но на митинг наш город не вышел , о причине падения Боинга все тоже догадываются, но никаких отставок у нас не будет .
    Слаб духом народ в Татарстане да и коррупция велика.

  • Анонимно
    28.03.2018 16:41

    Бессовестные! Вострикову просто закрыли рот на первом канале, как только речь зашла о числе погибших. Сначала Малышева хотела прервать, .а затем сразу связь прервалась. Москва все заминает. Кемерово знает правду.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль