Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Июня
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Летние террасы Казани, которые нас впечатлили

Спецпроект: авторская кухня, террасы с каминами и коктейльные вечеринки

Новости
14.06.2019

Мантуров заявил, что SSJ 100 мог продолжить полет после удара молнии и не возвращаться в Шереметьево

Самолет Sukhoi Superjet 100 «Аэрофлота», который загорелся при посадке в Шереметьево, мог вообще не возвращаться в аэропорт, а спокойно продолжить полет после удара молнии. Об этом заявил глава минпромторга РФ Денис Мантуров, комментируя предварительный отчет МАК о катастрофе 5 мая, передает «Интерфакс».

«Предварительный отчет подтверждает то, что касается техники: непосредственно системы работали в штатном режиме — за исключением момента попадания шаровой молнии в самолет, когда отключился автопилот. Но при этом система настолько четко сработала и предоставила возможность пилоту при работающих системах дальше осуществлять полет», — сказал Мантуров журналистам.

Таким образом, пилот мог продолжить полет по заданному маршруту либо находиться в зоне для выработки топлива и дальнейшей посадки. «Но пилот принял такое решение. Это всегда решение пилота», — сказал министр.

Более того, анализ систем и агрегатов самолета показал, что посадка проходила в штатном режиме. В момент посадки первое касание самолета с землей произошло с нагрузкой 2,5g, тогда как норма — 3.7g. И уже второе касание было с нагрузкой выше нормы, а третье стало фатальным, добавил Мантуров.

Напомним, SSJ 100 потерпел крушение в Шереметьево 5 мая. В ходе посадки самолет четыре раза ударился о взлетно-посадочную полосу и загорелся, погиб 41 человек. Эксперты обратили внимание на то, что качество сборки SSJ 100 оставляет желать лучшего. В минтрансе РФ после трагедии заявили, что не видят оснований для прекращения полетов Superjet.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (12) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    14.06.2019 18:37

    Покажите пример уважаемые депутаты и министры, эксплуатируйте СС100 в своем хозяйстве!

    • Анонимно
      14.06.2019 21:02

      Спец отряд Россия (перевозка первых лиц)- 2 борта
      МВД России - 1 борт
      МЧС России - 2 борта
      Королевские ВВС Таиланда - 3 борта
      Пограничная служба Казахстана - 1 борт
      Бизнес авиакомпания Русджет - 1 борт
      Бизнес авиакомпания Comlux- 1 борт

      Вопросы?

  • Анонимно
    14.06.2019 18:57

    О шаровой молнии до Мантурова никто и не вспоминал, но даже и при её попадании никаких последствий с НОРМАЛЬНЫМИ самолётами, по заявлениям опытных пилотов, не происходит. Максимум, - лёгкие повреждения обшивки и выгорание 2-3 заклёпок, которые быстро заменяют. Какой-то наш SSJ 100 - супер-чувствительный.... Это обычно бывает следствием неудачной сборки борта и нарушения так называемой "клетки Фарадея", обязательной на всех авиалайнерах с середины шестидесятых годов прошлого века.

    • Анонимно
      14.06.2019 21:03

      Выучи сначала что такое шаровая молния

      • Анонимно
        15.06.2019 01:34

        В том-то и дело, что природа шаровой молнии до сих пор никому точно не известна, и даже достоверность её наблюдения часто подвергается сомнению. Если Вы сможете её объяснить, получите Нобелевскую премию! Вероятно, именно поэтому Мантуров пытается всё свалить на неё и оправдать технологические недостатки Суперджета.

    • Анонимно
      15.06.2019 08:02

      Как сообщил Форбс, "из доклада МАК следует, что с 2013 по 2019 года как минимум 16 раз молнии попадали по самолетам Sukhoi Superjet. В половине случаев обошлось вообще без повреждений, а еще в восьми был зафиксирован нагар, повреждение лакокрасочного покрытия, и иногда антенн и молниезащитных лент на стабилизаторах. При этом в самом отчете эксперты отмечают, что детальное исследование блоков самолета только еще предстоит сделать."
      Если это детальное исследование не укажет на необычайно сильные последствия удара молнии для данного борта, вся вина будет на пилотах.

  • Анонимно
    14.06.2019 19:47

    Теоретически, возможно, самолёт и мог бы продолжать полёт, но при отказе приборов - стоит ли рисковать ? Единственно правильным решением - была бы попытка, по возможности, хотя бы частично выработать топливо в воздухе.
    Galιmbay

  • Анонимно
    14.06.2019 20:03

    Эксперт

  • Пурхан
    14.06.2019 22:01

    Авиааналитики пошли на второй круг,отжигают.

  • Анонимно
    15.06.2019 11:14

    Объясните человеку, далёкому от авиации, простыми словами, пожалуйста, Почему самолёт загорелся при посадки?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль