• $73.010.28
  • 85.680.48
  • 78.030.78
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    DTrof
    на сайте 8 лет 1 месяц
    место в рейтинге
    репутация
    0
    комментарии
    505
    • «Бедным людям хочется вырваться из своего болота одним прыжком. И они идут в пирамиды!»

      Пиво Пауланер да стоит дешевле не много 1 евро в обычном супермаркете (хотя и не сильно если сравнивать с ценами в ЕвроСпар). А вот если смотреть на молоко хлеб Мясо то стоимость продуктов в Германии уже сильно больше. При том что бы проверить мои слова не надо ехать в Германию достаточно зайти на сайт того же Супермаркета Спар или подобного и посмотреть :)
    • «Салават Купере» – перспективный район или гетто?

      Главная проблема этого Района это Транспортная доступность. Фактически одна дорого Горьковское шоссе.
      В ЗАЛЕСНОМ на основном светофоре нет системы управления перекрёстком. Нет развязок ни в Залесном ни на въезде в основную часть города. Пробки постоянно. Да пробка не стоит и двигается но почему нельзя сделать аналог Оренбургского тракта я про «ТЕЛЕПОРТ» до того как застраивать массово Район.
      Если обратится к Зарубежному опыту то ВСЕГДА сначала строят Инфраструктуру То есть Дороги Развязки Коммуникации а уже потом идёт непосредственно Застройка жилая. Почему у нас все на оборот. Построить новый Район, Создать ему плохой имидж ( на отшибе…. Маргиналы….. пробки ….. не Казань) а потом пытаться героически Имидж восстанавливать.
      В общем мне кажется что в итоге тут единственная проблема это Транспортная доступность и безалаберность людей кто не смог синхронизировать строительство инфраструктуры и жилой застройки. К сведению до центра города глубокой ночью из Салавата Купере до “Кольца» не нарушая ПДДехать меньше 15 минут. Те Район то не далеко находится от центра
    • «Не надо ездить в город за нормальным интернетом»: «Таттелеком» покрывает оптикой поселки

      Большие Молодцы конечно что пошли в Поселки, сейчас потребность в Хорошем интернете за городом актуальна как никогда, много людей перешло на "удаленку" за городом (на постоянной основе или несколько дней в неделю) а это требует как правило надежности и устойчивой высокой скорости. В поселках стали актуальны многие облачные сервисы (видеонаблюдение, медиа и тд).
      Спасибо Вам.
      Надеюсь что строительство не затянется на продолжительное время.
    • «Не надо ездить в город за нормальным интернетом»: «Таттелеком» покрывает оптикой поселки

      Ореховки - Восточная Западная и Центральная (Зеленадольский район) + Загородный Клуб когда планируется подключать ?
    • «Развлечением нам быть не хочется»: самокатчики бойкотировали торги на места для стоянок

      Ну и почему тогда Мощные Шеринговые Самокаты которые по текущему законодательству Мопеды ездят по тротуарам под управлениям лиц без прав категории М1 и лиц не достигших 13 летнего возраста.
      Мне кажется надо сделать запрос в Прокуратуру :)
    • «Развлечением нам быть не хочется»: самокатчики бойкотировали торги на места для стоянок

      Я бы обязательным условием поставил перед Шерингами
      1. Эксплуатацию только самокатов до 250Вт (те возврат к моделям М365)
      Я понимаю что маленькие Самокаты Шерингам не выгодны (хуже отзывы пользователей привыкших к Резким ускорениям, нельзя ездить вдвоем, чаще заряжать надо ) но над быть в Законе
      2. Гарантию контроля соблюдение ПДД (легко сделать анализ треков по GPS)
      это все сделать элементарно просто анализ треков пользователя.
      ДА ШЕринги потеряют часть клиентуры которую возмутить обязательность соблюдения правил ДД но что делать....
      3 .Гарантию соблюдения возраста (старше 13) пользователя
      Тоже легко сделать например фото - СЕБЯШКА/Сэлфи перед тем как взять в Аренду и после завершения поездки - проверка лица зарегистрированного пользователя и реального пользователя.

      Это то что Шеринг может сделать быстро и не понеся больших доп. расходов.
      НЕ вижу в этих требованиях Космических проблем для Шеринга все достаточно легко и быстро реализовать
    • «Развлечением нам быть не хочется»: самокатчики бойкотировали торги на места для стоянок

      Я бы обязательным условием поставил перед Шерингами
      1. Эксплуатацию только самокатов до 250Вт (те возврат к моделям М365)
      Я понимаю что маленькие Самокаты Шерингам не выгодны (хуже отзывы пользователей привыкших к Резким ускорениям, нельзя ездить вдвоем, чаще заряжать надо ) но над быть в Законе
      2. Гарантию контроля соблюдение ПДД (легко сделать анализ треков по GPS)
      это все сделать элементарно просто анализ треков пользователя.
      ДА ШЕринги потеряют часть клиентуры которую возмутить обязательность соблюдения правил ДД но что делать....
      3 .Гарантию соблюдения возраста (старше 13) пользователя
      Тоже легко сделать например фото - СЕБЯШКА/Сэлфи перед тем как взять в Аренду и после завершения поездки - проверка лица зарегистрированного пользователя и реального пользователя.

      Это то что Шеринг может сделать быстро и не понеся больших доп. расходов.
      НЕ вижу в этих требованиях Космических проблем для Шеринга все достаточно легко и быстро реализовать.
    • «Развлечением нам быть не хочется»: самокатчики бойкотировали торги на места для стоянок

      Пиковая Мощность мотора в М365 это 500 Вт, постоянная 250 У Вушей Пиковая в зависимости от модели от 700 до 1000 в режиме длительной нагрузки как раз 350 и Выше (я предлагаю Вам посетить сайт производителя ninebot там как раз все цифры по долговременной нагрузке есть). а по хорошему надо производить силами ГИБДД Экспертизу и Заключение выданное государственным органом о соответствии Мощьности тому или иному значению. Написать на бумаге или на сайте который Шеринг сам и делает можно любые Удобные цифры.
      Сайт производителя тут более правдивый источник информации https://www.ninebot.com/

    • «Развлечением нам быть не хочется»: самокатчики бойкотировали торги на места для стоянок

      А я на своем М365 могу сравнить с Вушем прямо таки в живую, и явно вижу что Вуши текущие в Казани больше, Мощнее, Тяжелее, и у него просто физически передняя подвеска построена Совсем по другому по сравнению с М365. Так что не надо смотреть сайт выйдите на улицу посмотрите в живую ну и не только Вуши в Казани кстати . М365 (ну и вообще маломощные до 250Вт и относительно безопасные ЭСамокаты есть только у местных не больших компаний Шеринга) Все крупные Игроки Шеринга используют Мощные модели с большим запасом хода и Большой Массой
    • «Развлечением нам быть не хочется»: самокатчики бойкотировали торги на места для стоянок

      Таки Вы ПРАВЫ - все что используют крупные Шаринговые Компании - то что я видел в Казани это все не ЭСамокаты а Мопеды по закону и Вопрос ... А что они в принципе делают на Тротуарах Города если место им на дороге и только при наличии прав категории М!
    • «Развлечением нам быть не хочется»: самокатчики бойкотировали торги на места для стоянок

      Популярная фирма Whoosh использует для проката электросамокат ninebot max g30, только модернизированный. Максимальная нагрузка 100 кг, пробег до 50 км без подзарядки, максимальная скорость 25 км/ч, мощность двигателя 350 Вт, подножка, ручной тормоз, складной вес 19.1 кг. - НЕ мое а Взято с Интернета.

      На самом деле не только эта Модель используется но в ЛЮБОМ случае там не 250 Вт уже а сильно больше.

      Так что согласно действующему закону ВСЕ Вуши надо признавать Мотоциклами и отправлять пользователей за правами М1 (по моему мнению)

      Почему к Шеринговые компании не "прессуют" мне сказать сложно могу только пофантазировать (но про себя :) )
    • «Развлечением нам быть не хочется»: самокатчики бойкотировали торги на места для стоянок

      Вы же в курсе что Номинальная мощность в режиме длительной нагрузке 250 Ват есть у М365 Вуши такие использовали в 2019 году а сейчас уже все по другому в Смысле Вуши отказались от ь365 и используют другого Донора так что не надо придумывать (вот у меня как раз М365 личный так что есть с чем сравнивать)
    • «Развлечением нам быть не хочется»: самокатчики бойкотировали торги на места для стоянок

      а мне Кажется в данном Случае идет Забота о гражданах их Безопасности и Спокойствии. Согласитесь со стороны Государства/Субъекта Законно требовать с предпринимателей Выполнения Закона :)
    • «Развлечением нам быть не хочется»: самокатчики бойкотировали торги на места для стоянок

      так это одна из основных проблем как мне кажется. Власти Должны провести Технический Аудит Самокатов Шеринговых компаний и установить Какая Мощьность после этого или запретить ездить самокатам определенных моделей по Велосипедным дорожкам и тротуарам + обязать иметь права либо наоборот запретить самокатам ездить по дорогам и т.д.
      Почему то Власти не рассматривают координальное решения вопроса в этой области. (Жалеют бизнес так сказать так как любой шеренговый самокат окажется Мотоциклом по Закону :) )

      Кстати заметьте ни кто из Шеренговых компаний не оспаривает Факт превышения допустимой мощности в 250Ват так называемого ЭлСамоката
      для "Пешехода"
    • «Развлечением нам быть не хочется»: самокатчики бойкотировали торги на места для стоянок

      в ТЦ есть свои правила и администрация ТЦ может вынудить из соблюдать если этого не делает значит их все устраивает