Общество 
24.11.2016

Как динозавры принесли «Казань Арене» зимние аттракционы, но «съели» 2/3 Народного катка

Посетители «Юркина парка» будут кататься на шипованном картинге и играть в керлинг под присмотром спинозавров и птеродактилей

Уже 1 декабря стартует «зимняя перезагрузка» зубастого аттракциона на главном стадионе республики. Помимо ледового городка, привычного детям наших широт, организаторы обещают выкатить квадроциклы и багги, открыть трассу для керлинга и динотарзанку. Правда, бесплатный Народный каток NEFIS заменит более скромное ледовое поле от инвесторов «Юркина парка», которые определяются с ценами на входные билеты и списком бесплатных аттракционов.

1 декабря на площади перед «Казань Ареной» откроется обновленный «Юркин парк», который инвесторы проекта обещают сделать «наиболее востребованной площадкой для зимнего семейного отдыха в Казани» 1 декабря на площади перед «Казань Ареной» откроется обновленный «Юркин парк», который инвесторы проекта обещают сделать «наиболее востребованной площадкой для зимнего семейного отдыха в Казани»

«КАЗАНЬ АРЕНА» ЗАМАНИВАЕТ ИНВЕСТОРОВ НА «БЕЛЫЕ ПОЛЯ» КАРТЫ РАЗВЛЕЧЕНИЙ

«БИЗНЕС Online» стали известны подробности будущей «зимовки» динопарка, расположенного у «Казань Арены». Закрытый в межсезонье «Юркин парк» обещают оживить уже 1 декабря и превратить в, по словам организаторов, «наиболее востребованную площадку для зимнего семейного отдыха в Казани». Сами доисторические животные пока остаются за забором, хотя корреспондент «БИЗНЕС Online» и заметил сегодня на самой площадке грузовые автомобили и автокран. Пока же посетителей ледникового периода будут завлекать динотарзанкой, гонками на багги (автомобилях высокой проходимости) по снежным холмам и квадроциклах, трассой для экстремального аттракциона — зорбинга, детской железной дорогой. Предусмотрены и традиционные в этом время года развлечения — снежный городок, ледовый лабиринт и другие зимние забавы. Организаторы сделали упор на активные развлечения на свежем воздухе, к примеру, планируется разместить на площадке горку для сноутюбинга и трассу для шипованного картинга.

По словам заместителя генерального директора стадиона «Казань Арена» Булата Литвинова, количество заявленных организаторами «Юркин парк. Ледниковый период» активностей впечатляет. «Предполагаем, что в период новогодних каникул „Юркин парк. Ледниковый период“ станет новым местом притяжения и казанцев, и многочисленных туристов со всей России, — отметил Литвинов в разговоре с „БИЗНЕС Online“. — Этот объект призван стать уникальным в Казани по количеству и качеству инфраструктуры зимнего отдыха. Отмечу также, что часть зрителей получит возможность посещения парка абсолютно бесплатно — это важная часть социальной программы, реализуемой стадионом „Казань Арена“ совместно с партнерами по таким крупным проектам, как „Юркин парк. Ледниковый период“. Пока речь идет о бесплатном входе в парк для детей из социально незащищенных слоев населения, а также домов-интернатов».

Собеседник издания высоко оценивает потенциал для развития зимней инфраструктуры и у других территорий, прилегающих к стадиону. В частности, в непосредственной близости к Северной трибуне, рядом с центром хоккея Даниса Зарипова «Победный бросок» и фитнес-клубом X-Fit, могла бы расположиться хоккейная площадка для проведения тренировок на открытом воздухе. Кроме того, центральная территория перед медиафасадом также может стать в будущем основной зоной для размещения нового катка. «Все активности на прилегающей к стадиону территории органично вписываются в концепцию „Город в городе“, дополняя спортивный и детский кластеры, работающие на стадионе», — подчеркнул Литвинов.

В этом году в центральной части «Динопарка» появится свой каток, без участия ГК «Нэфис», и его площадь будет почти в три раза меньше В этом году в центральной части динопарка появится свой каток, без участия ГК «Нэфис», и его площадь будет почти в три раза меньше

КАК ДИНОЗАВРЫ ПОТЕСНИЛИ НАРОДНЫЙ КАТОК

Вместе с новыми аттракционами площадка перед «Казань Ареной» потеряла большую часть Народного катка ГК «Нэфис». Напомним, ранее каток NEFIS был признан самым большим в России бесплатным региональным катком с натуральным покрытием. Только в 2015 году ледовое поле посетило 103 тыс. человек.

С сожалением об уходе с «Казань Арены» ледового катка говорит руководитель PR-службы ГК «Нэфис» Айгуль Мирзаянова. «Каточка нашего не будет в этом сезоне! — написала Мирзаянова в своем «Инстаграме». — Группа „Нэфис“ была полностью готова продолжать бесплатный для посетителей проект Народный каток NEFIS и в сезоне-2016/2017. В этом году руководство „Казань Арены“ взяло на себя инициативу строительства катка, остается это только приветствовать».

Народный каток занимал более 2 гектаров. В этом году в центральной части динопарка действительно появится свой каток, без участия ГК «Нэфис», и его площадь будет почти в три раза меньше — всего 7 тыс. кв. метров. Причем часть этой территории будет отдана под дорожку для керлинга, администрация парка уже купила профессиональные камни и готовится нанести разметку. Освещенный аттракцион будет работать до 22:00, а в его центре установят живую главную елку Казани.

Чтобы увеличить, нажмите

Ценовую политику организаторы ледникового парка пока держат в секрете. Пока неясно, сохранится ли бесплатный выход на лед, а также какие аттракционы будут входить в стоимость входного билета, а какие потребуют еще раз раскрыть кошелек. Известно только, что стоимость входного билета будет отличаться в сторону удешевления для трех разных категорий — взрослых, студентов и детей. Напомним, за то, чтобы ступить на территорию ящеров летом, взрослые отдавали 500 рублей, зимой, по нашим данным, цена будет, скорее всего, снижена.

Вместе с новыми аттракционами площадка перед «Казань ареной» потеряла большую часть Народного катка ГК «Нэфис» Вместе с новыми аттракционами площадка перед «Казань ареной» потеряла большую часть Народного катка ГК «Нэфис» Фото: архив «БИЗНЕС Online»

СТОТЫСЯЧНЫЙ ТРАФИК И ГОСТЕПРИИМСТВО КАЗАНИ ПОЗВОЛИЛИ СОХРАНИТЬ «ЮРКИН ПАРК»

Напомним, что «Юркин парк» появился в Казани внезапно и очень быстро. Анонсировал его появление президент РТ Рустам Минниханов 16 мая через свои аккаунты в соцсетях, позвав в Казань прославившегося на всю страну 12-летнего любителя динозавров Степана Савельева.

Не прошло и месяца, как динопарк у «Казань Арены» открылся — точная сумма инвестиций не называлась, но звучала оценка в 100 млн. рублей. 4 июня на открытие позвали детей из многодетных семей, а в экскурсии с Миннихановым участвовал и интернет-герой Савельев. В числе VIP-гостей оказались мэр Казани Ильсур Метшин и помощник президента РТ Наталия Фишман, охотно позировавшая фотографам на фоне вылупляющихся из яиц динозавров ростом с человека.

Именно в день открытия было заявлено, что пока парк временный, но нужно найти способ сделать его постоянным. В самом деле — первоначально предполагалось, что работать он будет до осени, но инвесторы совместно с руководством «Казань Арены» решили сохранить свое казанское детище. Инвестором проекта является известный кировский предприниматель и депутат местного заксобрания Валерий Крепостнов, а идея пригласить кировчан в Казань принадлежит директору «Казань Арены» Радику Миннахметову. Парк летом оказался успешен — на пике посещаемости трафик в июне-июле оценивался в 100 тыс. посетителей. А учитывая, что на одного ребенка, который проходит бесплатно, приходится один-два взрослых, оставляющих в кассе 500 рублей, можно подсчитать, что выручка исчисляется десятками миллионов.

В сентябре окончательно решили: «Юркин парк» остается на зимовку как минимум до 1 марта 2017 года. Об этом «БИЗНЕС Online» рассказал представитель парка Иван Матюхин. Его переформатируют под зимние ландшафты и развлечения, чтобы привлечь посетителей. Почему именно до весны? С марта территория будет занята — начнется подготовка к футбольному Кубку конфедераций 2017 года. Но и затем «Юркин парк» никуда не уедет, а лишь сменит дислокацию, разместившись среди 10 га лугов и болот на берегу Казанки, между Дворцом водных видов спорта и Дворцом единоборств «Ак Барс». Постоянная площадка позволит разместить капитальные сооружения, что серьезно усилит возможности парка: анонсирован, к примеру, палеонтологический музей. Переезжать в межсезонье чревато, поэтому и приняли решение сохранить на зиму прежнее место дислокации на бывшей парковке «Казань Арены».

Ценовую политику организаторы ледникового парка пока держат в секрете Ценовую политику организаторы ледникового парка пока держат в секрете

«ЕСЛИ ОРГАНИЗАТОРЫ БУДУТ БРАТЬ ДЕНЬГИ ЗА ВХОД, ТО ВЫХОД НА КАТОК ДОЛЖЕН БЫТЬ БЕСПЛАТНЫМ»

Эксперты, опрошенные «БИЗНЕС Online», размышляют о том, какие должны быть цены для посетителей зимнего динопарка на «Казань Арене».

Елена Войтко — коммерческий директор ГРК «Казанская Ривьера»:

— Какие-то точные цифры относительно цен на входные билеты в «Юркин парк» назвать сложно, поскольку есть как объективные, так и субъективные моменты в формировании цены. Вероятнее всего, цены на билеты не будут значительно отличаться от тех, что были до «перезагрузки» парка. А почти все аттракционы и прокат как и были платными, так и будут.

В целом, конечно, здорово, что есть люди, которые вкладываются в подобные проекты. Парки развлечений, безусловно, нужны городу и горожанам. Учитывая, что проект новый и сам по себе интересный, перспективы у него хорошие. Однако, исходя из нашего опыта, могу сказать, что обеспечить стабильно высокий трафик непросто и главная причина — это погодные условия. Если в каникулы будет слишком холодно или вдруг будут лить дожди, что вполне может быть, то привлекать людей на аттракционы и делать высокую загрузку будет сложно, каким бы замечательным ни был проект. Хочется пожелать удачи коллегам в реализации проекта. Еще раз отмечу, что в формировании имиджа Казани как крупного туристического центра, развитого и процветающего города, очень важно, чтобы подобные проекты реализовывались.

Доисторические животные пока остаются за забором, хотя корреспондент «БИЗНЕС Online» и заметил сегодня на самой площадке грузовые автомобили и автокран

Фарит Мухамедьяров — гендиректор ООО «ГКО Сабантуй»:

— Цена входного билета летом была 500 рублей. Я думаю, что так они ее и оставят, поднимать смысла нет. Если увеличивать, то туда народ просто не будет ходить, потому что смотреть на динозавров не будут — насмотрелись уже, а каждый аттракцион будет стоить отдельно. Летом так же было: покупаешь входной за 500 рублей, а дальше ты платишь 100 рублей, условно, за паровоз и т. д. Здесь то же самое будет. Если на тюбинге будут кататься, то, конечно, надо будет брать в аренду, как около «МЕГИ», на полчаса за 250 рублей. Не берусь утверждать, что эта система ценообразования эффективна или нет, но как иначе? Не все дети могут и хотят кататься на машинах, на тюбингах.

Что касается катка, если он будет отдельно от парка и бесплатен, то туда народ точно будет ходить. Люди, которые хотят пойти в парк погулять, могут спокойно взять коньки и покататься на катке заодно. Но специально в парк на каток никто ходить не будет, естественно. Когда парк открылся летом, там очень много людей было. А потом к концу лета и началу осени было очень мало народу. Несколько раз сам ходил, поэтому знаю. Первый месяц народ будет битком, тем более это каникулы. Потом ходить будут больше в выходные. Летом же туристы были, приезжали с ближайших городов, деревень. А кто сейчас будет приезжать? Холодно же.

Андрей Агафонов — заместитель директора стадиона «Трудовые резервы»:

— Вопрос не в том, каковы размеры катка, а в том, как все там будет организовано с точки зрения технического обеспечения работы. С позиций логистики можно все настолько хаотично организовать, что всем тесно станет. К примеру, у нас примерная площадь катка составляет около 16 тысяч квадратных метров, но мы не всегда используем ее целиком. Организаторы наверняка столкнутся со сложностями в обслуживании, надо делать поправки на погодные условия, нужна техника и специалисты. Что касается стоимости, то если организаторы будут брать деньги за вход, то выход на каток должен быть бесплатным.

Предприятия: Нэфис Косметикс
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (172) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
24.11.2016 12:37

Зачем эти динозавры, верните бесплатный НАРОДНЫЙ КАТОК!!!

  • Анонимно
    24.11.2016 12:11

    Верните Народный каток!

    • Анонимно
      24.11.2016 15:07

      Огромное спасибо Нэфису за эти три года суперского катка! Лучший каток в городе! К сожалению, был

      • Анонимно
        24.11.2016 15:35

        И дальше будет каток, никуда не делся, просто Нефис не имеет к нему больше отношения

        • Анонимно
          24.11.2016 16:56

          Торгаши, вам лишь бы бабки состричь. Был хороший каток, с хорошим льдом и коньками, с переодевалками теплыми с кафешкой, а сейчас что будет?????

          • Анонимно
            24.11.2016 17:36

            А сейчас будет тот же каток, только поменьше. И это только на год - в следующий год все вернется

          • Анонимно
            24.11.2016 17:53

            Когда сделают, тогда и посмотрим. Хуже не будет, умеют делать и кафе, и переодевалки.

    • Анонимно
      24.11.2016 17:35

      Он будет, хоть и меньше прежнего.
      Один год можно и перебиться, зато в следующем вернут прежние размеры.

  • Анонимно
    24.11.2016 12:24

    кому нужны ваши динозавры за 500 р?верните большой каток!

    • Анонимно
      24.11.2016 15:23

      О цене еще никто не писал. В идеале оставить бесплатным каток. А дальше кто хочет дополнительные развлечения, тот путсь и платит.

      • Анонимно
        24.11.2016 23:24

        инвесторы не дураки, они понимают что получив бесплатный доступ на каток, вероятность продать "дополнительные развлечения" мала...

        • Анонимно
          25.11.2016 10:29

          Значит цена должна быть символической. И точно не 500 р.

  • Анонимно
    24.11.2016 12:37

    Зачем эти динозавры, верните бесплатный НАРОДНЫЙ КАТОК!!!

    • Анонимно
      24.11.2016 13:42

      Вам нужен каток или халява? Каток там сделают и так, плюс добавят новые развлечения, которых не было еще в Казани.

      • Анонимно
        24.11.2016 14:38

        Нам нужен бесплатный каток НЭФИС. А халява это жаргон гопников, впрочем если это отвечает Казань арена, удивляться нечему

        • Анонимно
          24.11.2016 15:36

          А какая разница какое название на катке? Нефис или КазаньАрена?

      • Анонимно
        24.11.2016 14:46

        Поддерживаю, те кто принял это решение сто процентов о народе думать не перестают, золотые люди одним словом!

      • Анонимно
        24.11.2016 15:49

        На динозавра из пенопласта посмотреть - это развлечение для вас? В кепке с пропеллером ходите до сих пор?

        • Анонимно
          24.11.2016 17:54

          для детей динозавры хорошие декорации на катке. Что вам нужно то? Везде какой-то негатив видите и недовольны вечно

    • Анонимно
      24.11.2016 17:28

      Так он и так бесплатный, и не менее народный. Что вам не нравится? Динозавры очень необычные, пусть год побудут

      • Анонимно
        24.11.2016 22:35

        Как же бесплатный. С ценой просто не определились пишут. Это же не значит, что бесплатно.

  • ПанАлекс
    24.11.2016 12:37

    за выход тоже надо деньги брать

    • Анонимно
      24.11.2016 17:29

      И к чему этот комментарий? Там и за вход платить не будут.

  • Анонимно
    24.11.2016 12:40

    Ну вот,нет нашего любимого катка,а было так здОрово!!!

  • Анонимно
    24.11.2016 12:42

    Ну да там не хватало жизни !
    Просто был один каток с прокатом .
    Я думаю сейчас гораздо интереснее будет.
    Молодцы !

    • Анонимно
      24.11.2016 13:43

      Судя по статье, действительно добавят что то новое. А каток тоже сделают. Прокат коньков, само собой, всегда платный.

    • Анонимно
      24.11.2016 14:33

      Ой! а у Вас ус отклеился... Все комментарии о том как будет будет хорошо за деньги строчит один человек (заинтересованный человек)

      • Анонимно
        24.11.2016 15:25

        Как вариант - еще и те, кто не был на Народном катке. Мы были разок, понравилось. Но чисто физически не успевали чаще. Платно да, уже триста раз подумаешь. Разок сходить, посмотреть что нового и все. Но платить за каток не хочется. Можно и на набережную отправиться, со своими коньками бесплатно там.

        • Анонимно
          24.11.2016 17:55

          Может и этот каток будет бесплатным. Со своими коньками точно.

      • Анонимно
        24.11.2016 17:56

        А про деньги разве что-то известно? о цене даже никто не заикался еще, а казанцы сами придумали 500 р

  • Анонимно
    24.11.2016 12:42

    не понял, там будет главная елка Казани и вход на нее платный??

    • Анонимно
      24.11.2016 14:30

      Главная елка будет на Ярмарочной площади. Не путайте народ)

  • Анонимно
    24.11.2016 12:45

    500р это дорого на одного человека если семья отец мать и ребенок то только чтобы зайти надо 1000р.

    • Анонимно
      24.11.2016 13:44

      А цены еще не озвучены. Скорее всего меньше будут, учитывая, что все любили халявный каток. Нефис могут сделать каток и в другом месте. Город-то не маленький.

      • Анонимно
        24.11.2016 14:32

        Да, но только раньше кроме катка, проката,. туалетов и кафе ничего не было. А тут столько новых развлечений. 500 р. - дорого - мы точно не пойдем. А вот если бы покататься как и раньше можно было бы бесплатно, то конечно, толпы народа обеспечены.

        • Анонимно
          24.11.2016 15:25

          Если делать платным, то точно не 500 р. Уверен, что устроители это прекрасно понимают.

        • Анонимно
          24.11.2016 15:38

          про цены еще не сказали ничего. В принципе, если 500 р вход, а каток и другие аттракционы бесплатны, то еще нормально

          • Анонимно
            24.11.2016 21:35

            Будет два варианта - 500 и все включено, и просто бесплатный каток со своими коньяками

          • Анонимно
            25.11.2016 10:30

            Учитыая, что раньше было бесплатно... Там студентовполно было. Не станут они 500 р платить.

      • Анонимно
        24.11.2016 14:46

        Казань Арена, даешь бесплатный катко для народа! Раз уж взялись , делайте хоть что нибудь по человечески и для людей

        • Анонимно
          24.11.2016 15:31

          и вокруг стадиона чтобы... как в Москве...

          • Анонимно
            25.11.2016 10:31

            В ЧЕлрнах на Строителей внутри стадиона было, по периметру на беговой дорожке.

  • Анонимно
    24.11.2016 12:47

    В Юркин парк еще кто то ходит? пора бы уже разобрать его

    • Анонимно
      24.11.2016 13:32

      Согласен. Не позорились бы с таким парком в милионном городе.

      • Анонимно
        24.11.2016 14:33

        Парк хороший, но один-два раза сходить и достаточно. Тут не поспоришь.

        • Анонимно
          24.11.2016 14:57

          Поэтому каток там должен быть бесплатным! Казань Арена ОБЯЗАНА сделать Народный бесплатный каток!

          • Анонимно
            24.11.2016 15:31

            а может оплатим работу людей?

          • Анонимно
            24.11.2016 15:40

            а прокат коньком тоже должен быть бесплатным? За вход никогда не берут денег на каток.

      • Анонимно
        24.11.2016 15:40

        А что там позорного? Частники захотели открыть развлекательный парк в городе, приехали с другого города, открыли. Детям понравилось. Взрослым там делать нечего. В следующем году лучше бы переместили динозавров в какой нибудь парк. Чтобы они в зелени, среди деревьев были.

        • Анонимно
          24.11.2016 17:00

          Ну тогда и не берите деньги со взрослых - торгаши, а не частники..

          • Анонимно
            24.11.2016 21:38

            Тогда их дело разорится. Стоимость входа была совсем символичной

  • Анонимно
    24.11.2016 12:49

    Каток вернут когда Парк Динозавров переедет, тем более выпрыгивающие тут из штанов по поводу катка, уверен на каток не ходят..

    • Анонимно
      24.11.2016 13:32

      Пусть переезжает прямо сейчас. Нам он не нужен.

    • Анонимно
      24.11.2016 14:39

      пусть Казань Арена построит бесплатный каток! Пусть хоть что-то сделают для народа!

      • Анонимно
        24.11.2016 15:02

        В Казани для народа сделано больше чем в каком-либо городе..

        • Анонимно
          24.11.2016 17:03

          Даааааааааа! И весь платный центр!!! И тарифы ЖКХ как в Москве и коэфициэнт за страховку автомобилей! И очереди в детсады! И плата за них, даже если не ходишь, а скидка за питание за то время 400-500 рублей. И отсутствие ливневок и тротуаров. Я смотрю вы-носоковырятели стараетесь для народа... Вы на свои тачки посмотрите - старатели.

          • Анонимно
            24.11.2016 17:59

            Я к чиновникам не имею никакого отношения, вы зря из штанов выпрыгнули..

      • Анонимно
        24.11.2016 15:12

        Нэфис больше не захочет

      • Анонимно
        24.11.2016 15:42

        почему стадион должен что то делать для народа?) Насмешили.
        Вообще каток остается, просто будет меньше по площади. Это не критично.

  • Анонимно
    24.11.2016 12:55

    я уверен будет лучше!

  • Анонимно
    24.11.2016 13:02

    Было здорово, а будет еще лучше.
    Чем больше развлечений, тем лучше.
    На катке раньше кроме льда и не было ничего, а сейчас разнообразие будет.

    • Анонимно
      24.11.2016 13:22

      Всё зависит от наличия денег в кармане. Если их достаточно, то и без этого катка можно разнообразие найти.

    • Анонимно
      24.11.2016 13:34

      На то он и каток что бы на нём был лёд. Кроме катка там был еще фастфуд и развлечения. Вы видимо на каток не ходили.

      • Анонимно
        24.11.2016 15:42

        А теперь там будут аттракционы другие, интересные, которых нет в другом месте в городе. Это большой плюс. Детям интересно такое.

    • Анонимно
      24.11.2016 13:46

      Но любители халявы будут верещать о ущемление их прав кататься бесплатно и все такое) Прокат на катке - платный. Это и есть входной билет, как правило. Со своими можно кататься бесплатно.

      • Анонимно
        24.11.2016 14:34

        Так было раньше. А вот как будет сейчас - непонятно.

      • Анонимно
        24.11.2016 14:41

        Вообще-то это была Идея Президента сделать катоко бесплатный для народа. И если для Казань- Арены это любители халявы, то тогда все понятно. Народ для них это дойная корова))) Даешь вход за 500 рублей на рыло!

        • Анонимно
          24.11.2016 21:46

          Без разрешения президента они себе этого не позволят. Так что посмотрим, как решат сверху. Должно быть бесплатно.

  • Анонимно
    24.11.2016 13:02

    Уже несколько раз с детьми ходили в Юркин парк, а им все мало! Переживали, что на зиму динозавры уйдут "в спячку", но были приятно удивлены тому, что они остаются. Придем еще!

    • Анонимно
      24.11.2016 13:30

      Больше одного раза там делать нечего. Этому позорному парку не место в Казани. Нашему городу нужен парк уровня "Сочи парка". Верните "НАРОДНЫЙ КАТОК"!

    • Анонимно
      24.11.2016 13:47

      Покататься не просто на пустом катке, а среди больших динозавров - что то новенькое для Казани. Дети оценят, а взрослые как всегда недовольны. Лишь бы жаловаться.

      • Анонимно
        24.11.2016 14:35

        Идея хороша, но если детям реально протйи бесплатно, то сходить в выходные на каток за 500 р - многие казанцы не одобрят такую мысль. и просто не пойдут. цену меньше надо делать.

  • Анонимно
    24.11.2016 13:05

    Проезжаю мимо стадиона каждый день на работу. Судя по всему, парк динозавров на зиму преобразится, а каток там тоже будет, а на какой каток ходить мне в принципе без разницы))

    • Анонимно
      24.11.2016 13:35

      На платный или бесплатный каток ходить вам разницы нет?

      • Анонимно
        24.11.2016 17:08

        если честно, на этот бесплатный каток я не ходила ибо лед там отвечал "бесплатности" и всегда оставлял желать лучшего)

    • Анонимно
      24.11.2016 13:49

      А люди хотят халявы. Для них большая разница. Новые аттракционы даже меня привлекают, про которые в статье написали...посмотрим, что из этого выйдет. Главное, чтобы цена была адекватная. Или общая плата за вход, а внутри безлимит на все развлечения.

      • Анонимно
        24.11.2016 14:30

        Если Вы хотите выглядеть лояльной к изменениям и т.д. Нужно уважать мнение любителей халявы. Новые аттракционы даже Вас привлекают - это ни о чём. Нас они не привлекают.

      • Анонимно
        24.11.2016 14:40

        Безлимита не будет скорее всего. Только по времени. А так, запиперишься в очереди на аттракционы стоять. Цена в 500 р и даже в 250 - приход уменьшится в разы по количеству. На бесплатный семьями и молодежь ходила. Не думаю, что каждый готов выложить еще раз 500 р за динозавров, которых уже видели. И ведь не раз в зиму на каток люди собираются.

      • Анонимно
        24.11.2016 17:07

        У людей денег нет, идиота кусок. Оставьте детям радость. Когда у детей море соблазно, за офигенные деньги - родителям досада. Потому что одни могут себе позволить, а другие нет. Я считаю скромнее нужно быть вам- с жирубесящиеся...

    • Анонимно
      24.11.2016 14:49

      О, хорошая новость! Хорошо, что на казань арену повесили каток, если бесплатный будем ходить. А если за деньги- то на кой он нужен. В городе 20 катков, какой смысл переться туда?

  • Анонимно
    24.11.2016 13:05

    Будет новый каток надеемся лучше прежнего.
    И сервис должен тоже повыситься. Давки в переодевеодевалках быть не должно, как это было раньше. У бесплатного всегда есть побочные эффекты..

    • Анонимно
      24.11.2016 13:36

      Меньше людей будут кататься на свежем воздухе вот побочный эффект платного катка.

    • Анонимно
      24.11.2016 15:12

      Давки там не было, кстати, сколько раз ходила. Может, только в первый год. Насколько я слышала, у КАЗАНЬ АРЕНЫ нет даже своих коньков и пункта проката. Что это за каток тогда? за деньги плюс со своими коньками? У вас тогда точно ни давки ничего не будет. Вам надо сделать Каток для народа, а не для динозавров.

  • Анонимно
    24.11.2016 13:08

    Подумаешь, бесплатный каток. Сколько раз туда не пытались придти с друзьями после работы, никогда не могла даже до окна проката добраться через толпу "бесплатников" и в итоге уезжала. Про публику лишний раз и говорить не стоит. Думаю, администрация стадиона совместно с администрацией парка придумают выход их ситуации и организуют каток в парке.

    • Анонимно
      24.11.2016 14:16

      "Публика" это Ваши односельчане и других у нас нет. "Придумают" это как? Если сделают 700 рублей прокат, 200 рублей просто посмотреть, публика конечно поменяется, но недовольных будет больше.

      • Анонимно
        24.11.2016 15:54

        Больше бухтения будет доноситься с диванов, да. Остальные готовы заплатить чтобы хоть какой-то контроль по входу был.

      • Анонимно
        24.11.2016 17:37

        Если дороже сделают, народу будет поменьше, меньше очередей, и дышаться будет легче. Так что это вполне решение.
        А лучше так: вечером - дорого, днем - дешево.

    • Анонимно
      24.11.2016 14:41

      Когда со своими коньками - то вообще никаких проблем. Брали детские - не стояли в очереди. Но приходили утром в выходные или ближе к обеду. Как там вечером было даже не знаю.

    • Анонимно
      24.11.2016 15:49

      а как в Москве все нормально организовано - и мест много и интересно - и Сокольники и Горького и масса других парков.. а ВДНХ - смотрите и учитесь - там все Собянин наладил для жителей!...

      • Анонимно
        24.11.2016 18:30

        В москве хорошие катки платные все, не придумывайте, в парк горького всегда заранее электронные билеты покупаем чтобы в очереди там не стоять.
        Собянина не ждите)

  • Анонимно
    24.11.2016 13:09

    Даешь сервис на катке.
    На такой огромной площадке нужно сделать полноценное пространство, как на катке в Парке горького в Москве например, позволяющее и согреться и спокойно детей переодеть. А не переобуваться на скамейке на ветру из за недостатка места в прокате.
    На старом катке теплых помещений вообще не было.
    Организаторы нового парка должны это учесть. С детьми сложно было кататься.

  • Анонимно
    24.11.2016 13:14

    Я в прошлом году имела "удовольствие" посетить НАРОДНЫЙ КАТОК. В очереди за коньками надо было выстоять битву, минут 40. Но я даже не подозревала, что самое сложное впереди: КОНЬКИ НАДО СДАТЬ. Я в полной мере ощутила себя единым целым с любителями "народного". И аттракцион "Единство" длился не менее часа. При этом у всех в руках коньки, т.е. у каждого в руках по паре ножей. Когда меня прижали к стойке сдачи, вдыхать и выдЫхать было не возможно, и вот я сдала их, но.... нужно было как то выйти через толпу ... Ребенок на улице успел замерзнуть и потерять все положительные эмоции от катка. Я ГОТОВА ЗАПЛАТИТЬ, но в замен - сервис и условия располагающие провести ПРИЯТНО время ОТ и ДО.

    • Анонимно
      24.11.2016 14:18

      коньки в спортмагазинах стоят от 990 рублей. сейчас акция -30%. купите коньки за 693 рубля и не стойте в очереди.

    • Анонимно
      24.11.2016 14:41

      странно....а мне всегда везло!))) может дело в Вас девушка, а не в Народном катке. сервис их уж точно ни разу за все время не подкачал!!! не лукавьте!!!

    • Анонимно
      24.11.2016 14:42

      Смотря в какое время приходить)) Были с детьми- у последних эмоций море. Я на коньках еле-еле катаюсь. Поэтому мне что есть, что нет каток)

    • Анонимно
      24.11.2016 14:52

      Велком на Платный Антинародный каток КАЗАНЬАРЕНА. Только Динозавры! Никакой очереди!

  • Анонимно
    24.11.2016 13:15

    Ничто не стоит на месте, три года подряд одно и тоже решение для Казани тоже не вариант. Нужны новые концепции и решения, развитие площадок. Хорошо что будет городу предложено что то новое, тем более с такой разнообразной зимней инфраструктурой.
    А просто лед - он везде лед. Бери коньки, катайся.

    • Анонимно
      24.11.2016 14:37

      как будто у нас много мест где нормальный каток заливают

    • Анонимно
      24.11.2016 14:42

      но наш каток был действительно НАРОДНЫМ!!! спасибо НЭФИСУ , как мы теперь без него, без каточка???? вся зима на смарку!((

  • Анонимно
    24.11.2016 13:16

    Что что, а инфраструктуры и развлечений катку не хватало. Картинг, горки, выставка динозавров - все это только улучшит атмосферу. Ну и что, что за вход надо будет заплатить. Ходя на какие - либо мероприятия , вы покупаете билет, здесь политика платы за вход. А бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

    • Анонимно
      24.11.2016 14:43

      Там была горка с тюбингами. Но надо для детей помладше сделать, ато наших 7милеток не пускали.

    • Анонимно
      24.11.2016 14:44

      сказки венского леса!!!! вы сами-то были в этом "Чудо-парке"???с жалким подобием страшных ящеров из потрескавшейся резины??? и то, что якобы платишь только на входе и наслаждаешься это все туфта!!! я с детьми пошел, чуть без штанов не остался. ВЕРНИТЕ КАТОК

  • Анонимно
    24.11.2016 13:18

    Давайте посмотрим что же будет. У нас в городе не так много мест куда можно пойти всей семьей. Мне нравиться идея сделать зимний парк. Отдыхать всей семьей...

  • Анонимно
    24.11.2016 13:19

    Если смотреть на парк динозавров через призму бизнеса, то это отличный проект. Действительно, первый в Татарстане. Кто там был, знает, какая огромная работа проделана, сколько динозавров привезено и подключено, какой антураж создан. Было бы как минимум глупо заводить такой проект на несколько месяцев. Изначально воспринимал его как долгосрочный и масштабный. Зимнее перевоплощение поддерживаю!

  • Анонимно
    24.11.2016 13:20

    Прочитал перечень развлечений. Впечатляет. Не придется ездить за город для катания на горках, сможем с семьей чаще зимними активностями заниматься, рядом с домом.

    • Анонимно
      24.11.2016 14:39

      вы понимаете, что вход на эту горку будет платным (не считая цены входа в парк) и народу не протолкнуться?

    • Анонимно
      24.11.2016 14:46

      конечно, раз кошелек большой... вообще не придется ездить...только и плати по пятихатке каждый раз как решишь на коньках покататься

  • Анонимно
    24.11.2016 13:25

    Кроме треугольников и чая и проката нечего не было .
    Сейчас ч думаю будет много чего интересного .

    • Анонимно
      24.11.2016 13:57

      так а на катке больше ничего и не нужно.
      тысячи людей это устраивало. единственный минус - это местоположение, не совсем удобно добираться.

      • Анонимно
        24.11.2016 14:47

        да мы вообще с термосом приезжали!! накатаемся вдоволь, чаю напьемся и домой!)))

    • Анонимно
      24.11.2016 13:58

      что может быть интереснее на льду? Четырёхугольники и кофе?

  • Анонимно
    24.11.2016 13:31

    По сервису согласен !его там не было.летом было интересно ,зимой я думаю хуже не будет .
    Просто каток сегодня не интересно! должно быть много развлекалки .

  • Анонимно
    24.11.2016 13:38

    Ну и где вы уважаемые любители бесплатного катания увидели в статье что новый каток будет платным? Дождемся открытия, а там посмотрим...

    • Анонимно
      24.11.2016 14:40

      зато есть информация, что размер катка уменьшится. там итак было много людей, а теперь много людей на маленьком катке

    • Анонимно
      24.11.2016 14:41

      Пока неясно, сохранится ли бесплатный выход на лед, а также какие аттракционы будут входить в стоимость входного билета, а какие потребуют еще раз раскрыть кошелек.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/329686

    • Анонимно
      24.11.2016 14:43

      покупаешь входной за 500 рублей, а дальше ты платишь 100 рублей, условно, за паровоз и т. д. Здесь то же самое будет. Если на тюбинге будут кататься, то, конечно, надо будет брать в аренду, как около «МЕГИ», на полчаса за 250 рублей. Не берусь утверждать, что эта система ценообразования эффективна или нет, но как иначе?
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/329686


      т.е. кроме цены за вход вся развлекаловка за отдельную цену. Вопрос:зачем платить за вход? отбивать динозавров?

  • Анонимно
    24.11.2016 13:45

    Наконец-то появится горка для безопасного катания детей и каток тут же. Надеемся, справятся со всем, что написано

  • Анонимно
    24.11.2016 14:07

    Опять опозорятся я уверенно могу сказать.

    • Анонимно
      24.11.2016 14:44

      А мне наоборот нравятся все задумки и воплощение Миннахметовых.

  • Анонимно
    24.11.2016 14:10

    Людей на бесплатном катке всегда было очень много, это значит что он был нужен. Кататься было очень удобно, особенно если есть свои коньки. Жаль что Казань лишилась Народного катка в угоду платным (и недешевым) динозаврам((((

    • Анонимно
      24.11.2016 14:57

      вы наверное плохо читаете?)каток будет !но будет с новыми активностями!

  • Анонимно
    24.11.2016 14:44

    Народный каток убрали, чтобы кировчане их Юркин парка заработали на дойной корове- жителях Казани. Каз. Арена преследует только коммерческий интерес. Позор!

  • Анонимно
    24.11.2016 14:44

    Никому не нужный Юркин парк решили разбавить катком, который отжали у Нэфиса. Это не бизнес, это рекет

  • Анонимно
    24.11.2016 14:47

    Юркин парк это вообще не о чем. Развод. Там и народу -то не было ниокгда))

  • Анонимно
    24.11.2016 14:50

    Да, людей на Народном нэфисовском катке было всегда очень много, народ его любил

  • Анонимно
    24.11.2016 14:53

    Казань Арена провалит и это, как провалили уже Юркин парк и прогнали каток Нэфис.

  • Анонимно
    24.11.2016 14:55

    Спасибо Нэфис! Было очень здорово кататься на вашем или нет, НАШЕМ катке! Верю, что вы реализуете еще более интересный социальный проект! Молодцы!

  • Анонимно
    24.11.2016 14:59

    Какие все таки не благодарные у нас. Парк динозавров им сделали. Сходили. И Им другое подавай. В других областях и этого не видят. Та, что будьте терпимее. Не хочешь ходить в парк динозавров. НЕ ХОДИ! Тебя на аркане не тащат. Если хочешь покататься, у нас полно стадионов для занятия спортом. А на бесплатном, любители так называемой халявы залезут туда вот и трутся друг об друга, никакого удовольствия не получашь!

    • Анонимно
      24.11.2016 15:22

      Когда трутся друг об друга - это познания из какой-то другой области. Научите, как надо? А то неблагодарный народ (вы его называете еще любителями халявы) может и не знать..

  • Анонимно
    24.11.2016 15:05

    Нэфис браво! Если закрываются одни двери, откроются новые! Все будет хорошо!

  • Анонимно
    24.11.2016 15:09

    ЭХ, убили такую хорошую идею, впервые на деньги спонсора был построен каток, все ведь катались бесплатно. Но тут Казань Арена решила заработать...

  • Анонимно
    24.11.2016 15:16

    Это был очень тяжелый в исполнении каток - 16 тыс кв. метров с натуральным покрытием, да еще и погода подводила, все таяло. КАЗАНЬ Арена сама не рада, что на нее каток повесили.

  • Анонимно
    24.11.2016 15:18

    Нэфис сделал свое дело. Нэфис может уходить.

  • Анонимно
    24.11.2016 15:24

    Казань Арена не любит халявы. Она любит дойных казанских коров.

  • Анонимно
    24.11.2016 15:26

    Это рэкет, точно

  • Анонимно
    24.11.2016 15:34

    по телефону в КА сказали, что там же даже проката коньков не будет на этом катке

    • Анонимно
      24.11.2016 17:10

      Ура! Не будет коньков, не будет оголтелой толпы пробирающейся как за последним глатком воды людей. А значит организация массового катания будет нормальной! А значит хорошо, нет толкучки, нет увечий, нет увечий, значит масса удовольствия!

  • Анонимно
    24.11.2016 15:39

    Что за сыр бор. Кому он нужен сейчас, новый каток. В Казани каток очень много, это уже не актуально. Правда все платные но все равно

  • Анонимно
    24.11.2016 15:49

    Ничего бесплатного быть не должно!!! Казанцы и гости столицы должны рублем поддерживать Казань-Арену и её эксплуатацию, замену газона и зарплату директора стадиона. А то привыкли все нахаляву, 500 руб минимум и ни копейки меньше за вход!

  • Анонимно
    24.11.2016 15:51

    Да пусть делают, может сделают вип- каток за 500 рублей. А что? випам тоже надо кататься

    • Анонимно
      24.11.2016 17:24

      Было бы неплохо. Думаю, нашлись бы желающие прокатиться и за 500р - деньги в бюджет.

  • Анонимно
    24.11.2016 15:52

    ладно, а кто скажет сколько горок в городе для детей с тюбингами будет? две или сорок две? Или тут нет знатоков - не организовано?

  • Анонимно
    24.11.2016 16:00

    Такие задумки очень по-нашему. Чтобы в одном месте сразу всё динозавры, каток, блины, медведи с балайками, экспермиентальная площадка для запуска космических ракет. надо просто понимать, что лучше сделать что-то одно, но круто, чем тащить кучу всего без какой-либо пользы.

  • Анонимно
    24.11.2016 17:00

    Тоже соглашусь этой семье главное деньги,а как это уже история пока умолчивает.

  • Анонимно
    24.11.2016 17:16

    Все равно неплохо. Площать катка уменьшилась, зато дивные динозавры будут совсем рядом, можно будет смотреть на них и даже кататься в их тени. )

  • Анонимно
    24.11.2016 18:18

    Деньги только в бюджет,только в бюджет это надо подчеркнуть.

  • Анонимно
    24.11.2016 18:21

    Давайте подождем пока откроются, прежде чем базар разводить.
    На смену одного приходит другое, это естесственный процесс.

    • Анонимно
      24.11.2016 21:09

      И цикличный. Вероятней всего в следующем году нас будет ждать прежний каток

  • Анонимно
    24.11.2016 18:56

    ну, ладно, - а где освещенная лыжня по Казанке?

  • Анонимно
    25.11.2016 09:57

    Столько злых комментаторов... Оказывается динозавры и аттракционы никому не нужны?? а сотни тысяч трафика откуда он? Это же вы и сами и есть в этом самом количестве! Будьте добрее! Не хотите идти на новые зимние развлечения - не идите!

  • Анонимно
    25.11.2016 12:48

    Мы живем рядом. Этот каток для нас был просто как подарок судьбы! Дети туда каждый день бегали кататься на коньках и играть в хоккей. Т.е. не в выходные с мамой и папой за деньги на каток ездили, а сами, когда хотели. Как в нашем детстве, когда катки во дворах жилых домов были. Это был НАСТОЯЩИЙ народный каток, для людей. И атмосфера там была особая. Безумно жаль!!!!

  • Анонимно
    25.11.2016 13:32

    Безумно жаль, что катка Нэфсовского не будет. Что там Казань Арена опят устроит непонятно. Даже платить готовы, но за качество. А от Казань Арены этого ждать не приходится.

  • Анонимно
    25.11.2016 13:36

    Противно читать , Как Казань Арена в угоду своему "бюджету" хает своих прежних партнеров. Можно было сказать спасибо Нэфис, когда он пришел и сделал это место популярным. Можно было просто сказать спасибо и договориться по-братски. Вместо этого Каз.Арена льет здесь только грязь

  • Анонимно
    25.11.2016 15:42

    Ходить смотреть на динозавров за 500 рублей было дорого! А теперь и каток столько же? Охренели совсем! На набережой лучше буду кататься

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль