Ретейл 
9.02.2017

«Пестречинку» заклевали: Иван Егоров сворачивает еще одну торговую сеть

«Куриная» сеть закрывает в Татарстане треть магазинов, оставшиеся — на последнем издыхании

Как стало известно «БИЗНЕС Online», входящая в холдинг «Ак Барс» компания «Азык» закрыла 26 из 69 своих магазинов. Более того, уволенные сотрудники заявляют, что остались без части выплат по сокращению. Причина — неэффективность бизнеса: «староформатные» торговые точки не выдерживают конкуренции с другими игроками на перенасыщенном рынке, считают эксперты.

Сеть «Пестречинка» закрывает в Татарстане минимум треть своих магазинов Сеть «Пестречинка» закрывает в Татарстане минимум треть своих магазинов Фото: azyk.ru

«ХЛЕБ ЕСТЬ, МОЛОКО — ТОЖЕ. ЧЕГО ЕЩЕ НАДО?»

Сеть «Пестречинка» закрывает в Татарстане минимум треть своих магазинов, сообщил источник «БИЗНЕС Online» в торговой отрасли. Эту информацию в беседе с корреспондентом газеты подтвердил операционный директор сети Александр Шилковников: «Мы сейчас сокращаем магазины. Были вынуждены нерентабельные магазины в Чистополе закрыть. У нас их там было 10. В Казани тоже часть закрыли: избавились от арендованных магазинов — их было порядка 12, а собственные оставили. Мы все полностью просчитали и решили прекратить деятельность объектов, которые были нерентабельны, не приносили эффекта».

Как выяснилось, закрываются магазины не только в Казани и Чистополе, но и в Зеленодольске. Об этом «БИЗНЕС Online» сообщил пресс-секретарь администрации Зеленодольска Александр Коршунов: «Сама продукция никуда из города не пропадает, просто „Пестречинка“ будет напрямую в сети поставлять. Закрытие они объясняют тем, что много конкурентов у них стало — содержать целые магазины достаточно тяжело, поэтому приняли решение торговать в сетях». В Зеленодольске было четыре магазина, обращений по поводу невыплаты зарплаты от работников не поступало, добавил он.

После посещения нескольких казанских магазинов «Пестречинка» у корреспондента «БИЗНЕС Online» сложилось впечатление, что в ближайшее время могут прикрыть и другие лавочки. На ул. Энергетиков и ул. Бондаренко (адреса указаны на сайте продуктовой сети) «Пестречинки» уже и в помине нет, а сотрудники соседних торговых площадок оказались не в курсе, как давно съехали предыдущие арендаторы. На ул. Лушникова магазин все еще работает, но скудность ассортимента намекает на то, что с мини-маркетом что-то не то. Бросается в глаза, с одной стороны, широкий выбор алкогольных и безалкогольных напитков, консервов и специй — всего того, что имеет длительный срок годности, с другой — полное отсутствие колбасных и мясных изделий производства «Пестречинки». На вопрос, почему на полках так пусто, кассирша ответила в духе стоиков-эпикурейцев: «Хлеб есть, молоко — тоже. Чего еще надо?»

Бросается в глаза широкий выбор всего, что имеет длительный срок годности, и полное отсутствие колбасных и мясных изделий производства «Пестречинки» Бросается в глаза широкий выбор всего, что имеет длительный срок годности, и полное отсутствие колбасных и мясных изделий производства «Пестречинки» Фото: Елена Галеева

Магазин на ул. Меридианной тоже произвел унылое впечатление. Зато на полках удалось найти пельмени от «Пестречинки» и даже увидеть покупателя — мальчика лет 8 с целым пакетом соков, который явно удивил кассиршу. «Денег на товар у них нет, — видимо, имея в виду руководство, пожаловалась продавщица, — про зарплату вообще не говорим». Расстроенная собеседница предположила, что скоро магазин закроют.

К слову, о зарплате. «Минтруду бы заинтересоваться отношением руководителей торговой сети „Пестречинка“ в Чистополе к своим работникам, — написал „БИЗНЕС Online“ один из читателей. — Закрыты все магазины. Весь персонал заставили написать заявление об увольнении по собственному желанию (все это делалось под давлением). Есть случаи, когда заявление писали мамы, находящиеся в декретном отпуске. И никто не жаловался на неправомерные действия».

В чистопольских «Пестречинках» работали примерно 80 человек. Сколько сотрудников числилось в закрывшихся казанских магазинах, Шилковников уточнить не смог. «Как такового сокращения не было, — заверил он. — Были неэффективные магазины. Мы премиальную часть были вынуждены не выплачивать, потому что планы по KPI не выполнялись. Люди получали только окладную часть и сами покинули нашу компанию». О сокращениях в других городах представитель «Пестречинки» ничего не сказал, в пресс-службе «Ак Барс Холдинга» на запрос «БИЗНЕС Online» не ответили.

Несмотря на то, что сеть носит название бренда «Пестречинка», доля куриной продукции в общем объеме продаж у сети незначительна Несмотря на то что сеть носит название бренда «Пестречинка», доля куриной продукции в общем объеме продаж у нее незначительна Фото: Елена Галеева

ТОРГОВАТЬ — ЭТО НЕ ДЛЯ «АК БАРСА»?

«Пестречинка» (юридическое лицо — ОАО «Азык») входит в АО «Холдинговая компания «Ак Барс», возглавляемое Иваном Егоровым. На сайте холдинга сообщается, что предприятие образовано в 1984 году на базе Московского райпищеторга. Торговая сеть специализируется на реализации продукции птицеводческого блока холдинга (птицефабрика «Казанская», агрофирма «Ак Барс-Пестрецы», птицеводческий комплекс «Ак Барс»).

Торговая сеть насчитывает более 60 магазинов формата «у дома» в Зеленодольске, Чистополе, Казани, Нижнекамске, Нурлате, Буинске и Больших Кайбицах. В зависимости от формата (магазин самообслуживания или прилавочный) покупателям предоставляется на выбор 1,5 - 3 тыс. наименований товаров. За день в магазинах «Пестречинка» совершают покупки около 30 тыс. человек. Представлено около 200 наименований продукции под торговой маркой «Пестречинка». «Ежегодно растет число магазинов, увеличивается товарооборот. Кроме того, ОАО «Азык» сдает в аренду торговые площади одному из крупнейших российских ретейлеров — компании «Пятерочка», — сообщает портал холдинга.

По данным на 30 сентября 2016 года, 72,21% ОАО «Азык» принадлежит ООО «Ак Барс-Актив», еще 19,98% — АО «ХК «Ак Барс». Генеральный директор компании — Рустем Давлетшин. В рейтинге «БИЗНЕС Online» Топ-300 за 2016 год «Азык», скатившись на 66 строчек, заняла 230-ю позицию. Выручка компании сократилась на 465 млн. рублей до 1,8 млрд., а прибыль составила всего 460 тыс. рублей. Интересно, что в финансовом отчете по прочим статьям прошли многомиллиардные обороты. Так, по прочим расходам была проведена сумма 87,5 млрд. рублей, по прочим доходам — 87,6 миллиарда! В отчете говорится, что такие суммы обусловлены реализацией ценных бумаг, правда, не уточняется, каких именно. Объемы же такие, будто играли на бирже...

«Пестречинка» входит в АО «Холдинговая компания «Ак Барс», возглавляемое Иваном Егоровым «Пестречинка» входит в АО «Холдинговая компания «Ак Барс», возглавляемое Иваном Егоровым Фото: «БИЗНЕС Online»

Нельзя не вспомнить несколько других прикрывшихся торговых проектов холдинга «Ак Барс». В 2005 году «Ак Барс Регион» (бывший «Ак Барс Торг»), отказавшись от развития собственного бренда, купил франшизу на открытие в РТ «Пятерочек». Все бы ничего, но в 2009 году держатель торговой марки — компания «Агроторг» (входит в Х5 Retail Group) — решил сам открыть магазины в Татарстане. Предусмотренные договором ограничения ловко обошли: вместо «Пятерочки» федералы писали на вывесках «Пятерочка+». Разбирательства в УФАС и арбитраже ничего «Ак Барсу» не дали.

Тем временем срок франшизы истек. С конца 2014 года «Ак Барс» запустил ребрендинг «Пятерочек» в «Нашу марку» и «Чак-чак», но время было упущено. В конце ноября 2015 года в Татарстане закрылось 80 из 120 развиваемых «Ак Барс Регионом» магазинов, например, почти все торговые точки компании в Закамской и Заволжской зонах (Набережные Челны, Нижнекамск, Елабуга, Альметьевск, Алексеевск, Чистополь). Как утверждают наши источники, при плохо развитой логистике в Закамье их выручка попросту не оправдывала слишком дорогое содержание магазинов. Кроме того, по нашей информации, за последние два месяца количество магазинов сократилось с 40 до 30. Из оставшихся половина работают под брендом «Чак-чак», еще половина — под «Нашей маркой».

Таким образом, уже сейчас «Ак Барс Регион» больше напоминает бизнес по сдаче в аренду площадей, причем конкурентам. Похоже, то же самое может произойти и с брендом «Пестречинка».

Торговая сеть насчитывает более 60 магазинов формата «у дома» в Зеленодольске, Чистополе, Казани, Нижнекамске, Нурлате, Буинске и Больших КайбицахНажмите, чтобы увеличить

ЗЕМЛЯ УХОДИТ У «ПЕСТРЕЧИНКИ» ИЗ-ПОД НОГ

Что же все-таки стало причиной резкого сокращения количества магазинов куриного бренда? Директор по развитию сети супермаркетов «Светофор» в Татарстане Вадим Попов указал в беседе с «БИЗНЕС Online», что в 2016 году объем продаж по стране продолжал снижение, а это однозначное сужение рынка розничной торговли: объектов все больше, а денег покупатели готовы тратить все меньше. Это первое.

Второе: сегмент сети магазинов у дома в Татарстане развит выше среднего уровня по России и, пожалуй, уступает только Санкт-Петербургу, констатировал в разговоре с «БИЗНЕС Online» финансовый аналитик ГК «Финам» Тимур Нигматуллин. «Сейчас на рынке остаются сети, более приспособленные к ситуации, которые профессионально занимаются этой деятельностью, — отмечает Попов. — „Пестречинка“ же никогда не отличалась профессионализмом. Ведь это всегда был побочный процесс, потому что основной бизнес у них все-таки другой. В итоге на сужающемся рынке они, естественно, полетели одними из первых».

В конце ноября 2015 года в Татарстане закрылось 80 из 120 развиваемых «Ак Барс Регионом» магазинов В конце ноября 2015 года в Татарстане закрылось 80 из 120 развиваемых «Ак Барс Регионом» магазинов Фото: «БИЗНЕС Online»

«Ретейлер „Ак Барса“ проиграл как конкурент крупным федеральным сетям», — соглашается с коллегами генеральный директор компании «А-Девелопмент» Мурат Ахмеров. Он называет «куриные» минимаркеты «староформатными» и приводит в пример «Пятерочку», которая постоянно делает ребрендинг сети: «Если раньше в „Пятерочке“ зашивали витрины, то теперь раскрывают их, делают помещения светлыми, там много ярких тонов, появилась более современная атмосфера для потребительского рынка. Проблемы „Пестречинки“ связаны не с отдельными убыточными магазинами, а с неэффективностью всей сети».

Несмотря на то что сеть носит название бренда «Пестречинка», доля куриной продукции в общем объеме продаж у сети незначительна, уверен Попов. «Вполне возможно, что, когда рынок стал более конкурентным, их единственным преимуществом оставалась именно курятина, — предполагает он, — то есть они стали обыкновенными либо даже хуже, чем другие магазины у дома, но всегда выигрывали за счет того, что у них были определенная цена и ассортимент именно по курице». Теперь же, когда на Казань активно начала наступать компания «Челны-Бройлер», земля стала уходить у «Пестречинки» из-под ног. «Очевидно, у сети не осталось никаких других преимуществ», — заключает эксперт.

Вместе с тем Ахмеров указал, что в Татарстане успешно развиваются другие сети, нацеленные только на свой фирменный продукт, например «Звениговские колбасы» и «Йола». А заменить «Пестречинку» на арендовавшихся ранее ей местах могут другие сети формата «у дома» — «Августина», «Мечта», «Русалко», «Алькодьюти» или даже новый игрок — «Красное&Белое».

А вам жаль местные торговые сети, которые проигрывают конкуренцию федералам?
20%Да, для Татарстана это плохо – будет больше завозных продуктов
25%Нет, это рынок, они сами виноваты
39%Дело не в масштабе, а в умении – есть вполне успешные локальные сети
15%Пусть работают федералы, но с условием продавать местные продукты
0%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (280) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
9.02.2017 08:12

Ну это же АБХ, ничего удивительного

  • Анонимно
    9.02.2017 08:09

    Неумелое руководство холдингом, сколько уже всего перезакрывали

    • Анонимно
      9.02.2017 09:10

      Команда "профессионалов" выходит в кэш.

      • Мавроди
        10.02.2017 10:24

        Наши удащливые предприниматели конкурировать то не умеют. Пилить делить - для этого особым талантом блистать не надо - если родственник при власти

    • Анонимно
      9.02.2017 10:49

      я ещё 4 года назад, работая торгов представителем по сети пестричинка, говорил отделу продаж сети, что они за 3-4 года уйдут с рынка, было много проблем. одна из них - пришел новый начальник отдела продаж, который возомнил себя супер менеджером, всех поставщиков стал сажать на ретробонусы и не только. конечно же мы ему дали эти бонусы, предварительно подняв цену на прайс для пестречинки. и так поступили все поставщики. другая проблема когда тушка курицы стоит в бахетле по акции дешевле чем в самой пестречинке. тоде отдел продаж виноват. и таких проблем полно.

      • Анонимно
        9.02.2017 13:27

        Профессионализм начальника отдела продаж будите обсуждать когда сможете сами занять его место. Начальника все горазды ругать и критиковать видя ситуацию с низу, а он видит ее сверху, дальше и в большем объеме.

        • Анонимно
          9.02.2017 14:35

          По блату назначенный мальчишка дальше своего носа видеть не может.

        • Анонимно
          9.02.2017 18:27

          Похоже Вы и есть этот неграммотный непрофессиональный родственничек, один из тех, кто угробил дело.

        • Анонимно
          10.02.2017 07:46

          Не спешите народ. Профан он и есть профан, кем бы не был назначен!

        • Анонимно
          10.02.2017 07:46

          Не спешите народ. Профан он и есть профан, кем бы не был назначен!

      • Анонимно
        9.02.2017 14:56

        В Бехетле очень плохая курица. Пестречинки там не бывает. Там вообще ужасная продукция. Магазин домашней еды!!!!! Если бы так у меня готовила жена- я бы развелся. В бехетле ужасные пельмени, ужасная курица. Всё десять раз разогревается. Посмотрите ближе к 22.00. Всё . что не продано выклывается на следующий день .ЭТО УЖАС!!!!!!!!!

        • Анонимно
          9.02.2017 18:19

          так не покупайте и не ешьте. ешьте то, что готовит ваша жена. все знаете - какая там курица, какие пельмени - не вылезаете оттуда что ли?

          • Анонимно
            9.02.2017 19:43

            Иногда хочется время сэкономить- вот и покупаем готовую еду. Бэхетле , слов нет, марку не держат. У них ничего не пропадет, все вернётся на прилавок. Чего стоят просроченные торты с легкозаменяющимися стикерами.

          • Анонимно
            9.02.2017 23:46

            Давно не хожу в Бахетле, сейчас они хуже работают, пельмени были с негодной начикой, качество выпечки хуже, я раньше любил эти пирожки больше домашних, два раза менял рыбу была с душком очень с душком. Что-то они тоже марку теряют, а жаль.

      • Анонимно
        9.02.2017 14:59

        Вы так говорите как будто в другие сети вы не платили ретро бонус. Платили за ввод каждого SKU. А в Пестречинке хотели все бесплатно завести.

    • Анонимно
      9.02.2017 14:49

      Журналист увидела, что широкий выбор всего, что имеет длительный срок годности, и полное отсутствие колбасных и мясных изделий производства «Пестречинки». Это говорит только обо одном. что продукция пользуется СПРОСОМ!!!!!
      Я сам живу в доме, где магазин. Так мои соседи бегом бегут в магазин когда продукция свежая приходит!

      • Анонимно
        9.02.2017 17:08

        а раз продукция пользуется спросом, то почему бы не завезти еще? а то все магазины уже опустели от "ажиотажа"

      • Анонимно
        9.02.2017 17:25

        Раньше в магазине на Поперечно-базарной очередь с улицы тянулась.

    • Анонимно
      9.02.2017 14:50

      Журналист подтвердила, что просроченных продуктов Пестречинки НЕТ!!!!!!!!!

    • Анонимно
      10.02.2017 16:53

      Выпускники сельхозакадемии ни на что не способны. Заходишь, бывало в пятерку - грязь, грубый персонал, товар валяется как попало. А вот в Чак чак на днях зашел по нужде - позарез понадобился гранатовый сок. А его нет. Непонятно для кого эти магазины делают. Смотрели бы хоть на посковскую пятерочку в качестве примера - чистые светлые магазины, много выгодных акций. Нет, нашим колхозникам только картоху выращивать.

  • Анонимно
    9.02.2017 08:12

    Ну это же АБХ, ничего удивительного

    • Анонимно
      9.02.2017 12:16

      Странно, что с их "директором" вообще так долго Пестречинка жила. Без адм. ресурса должна была ещё лет 5 назад закрыться.

      • ArtemAA
        9.02.2017 15:11

        В АБХ почему-то боятся брать на работу талантливых управленцев и сотрудников платя им адекватные деньги.

        • Анонимно
          9.02.2017 19:00

          Государственный бизнес - почти всегда такой

        • Анонимно
          10.02.2017 16:39

          ну какой блатной захочет терпеть работника умнее и компетентнее себя

      • Анонимно
        9.02.2017 20:43

        а вы наверно очень хорошо знаете директора да? все умные такие.

    • Анонимно
      9.02.2017 21:57

      Вот соседи Мари-Эл молодцы! Развивают свои две сети Йо-ла и Звениговские.Как не зайдешь всегда народ.Забыл есть ещё Акашево.Умеют же ! А наши чем хуже ? Надо было Пестречинку оставить на уровне таких же однобрендовых минимаркетов ,а не продавать соки пиво и т д и т п.Может и не закрылись бы.

  • Я думаю скоро все сетевые магазины и супермаркеты будут ужиматься! У народа денег и работы все меньше и люди когда видят на ценниках рост цен перестают покупать суррогаты и начинают покупать только у производителей продающих натуральную молочку,Мясные изделия без суррогатов и хлеб не из порошка ! Продвинутый народ как и во всем мире будет пользоваться интернет магазинами и заказывать будут не все подряд,а только натуральную продукцию и с доставкой до холодильника и то же будет происходить с магазинами,Магазины продающие суррогатные продукты будут уступать магазинам натуральных продуктов! Вчера была мне заявка от одного молочного магазина и я там увидел ,что все полки забиты в основном суррогатной молочкой ! Звоню хозяйке Вы что делаете,а она говорит ,а народ привык к этим брендам и я вынуждена продавать это,хотя мне конечно стыдно!

    • Анонимно
      9.02.2017 08:25

      Мечты мечты.. хватит себя утешать, не скоро мы до этого дорастем или никогда

      • Анонимно
        9.02.2017 09:59

        У меня друг живет в Штатах, он говорит что у них в продуктовых магазинах, отделы разделены. В одних типа не натуральное, подешевле, в других типа натуральное, подороже.
        Но можно поехать и купить все у фермера.
        Особенно меня поразило, что можно приехать, собрать например помидоры с грядки, как в супермаркете взвесить, и оплатить. Притом деньги просто положить в яшик. Так как там, может кроме тебя, никого не быть.

        • Анонимно
          9.02.2017 11:06

          Ну и что, зато у нас ихний Обама до сих пор в подъездах гадит. А Путин как всегда ни причем.

        • Анонимно
          9.02.2017 12:45

          Ну у нас в РТ тоже такое иногда практиковалось, имею ввиду клубнику собирали сами и взвешивали на весах при выходе и оплачивали сразу раза в 2 дешевле чем на прилавках в магазине. Сам фермер-производитель убытков не нес, так как знает что сбор, переработка, логистика, реализация и так далее эту половину цены бы и сьела. А так хорошо бы было, приехал в тепличный комбинат, набрал, оплатил и домой. Тоько экономику просчитать надо, имею ввиду из-за пары кг. за помидорами ехать не рентабельно.

          • У меня летом так же! Приезжает народ за сыром,тушенкой,цыплятами ,утятами и по пути в саду и огороде собирают ягоды и овощи и при выходе платят за минусом что успели съесть!

    • Анонимно
      9.02.2017 08:26

      Мурат, это вы бабушке скажите про натуральный продукт с пенсией 8000 рублей. У людей денег уже не хватает

      • Жена моя тоже бабушка с пенсией 8000 тысяч рублей и она суррогаты не пьет и не ест и в магазины не ходит совсем и хлеб,и молочку и мясные изделия все делает сама и дети и внуки тоже отраву не едят и мы еще десятки семей кормим в Казани!

        • Анонимно
          9.02.2017 09:23

          что, правда чтоли пенсия 8 миллионов? :)))

        • Анонимно
          9.02.2017 10:40

          Мурат Галиевич, при всем уважении к Вам, Вы кормите десятки семей в Казани, а сети миллионы! Не корректно сравнивать *** с пальцем...

          • А вы знаете что в селе живет треть населения! И если деревенские будут себя кормить сами как я и еще две семьи в городе тех же своих детей .то запад и ритейлеры продающие в основном суррогаты и нахрен не нужны будут! И мы с женой пенсионеры не виноваты в том что не можем всех кормить !

            • Анонимно
              9.02.2017 12:54

              если все уедут в деревню кто будет на производстве работать???

            • Анонимно
              9.02.2017 13:00

              Мурат замитесь работой это у вас лучше получается а не демагогией

              • Анонимно
                13.02.2017 19:05

                Не волнуйтесь, последние 100 лет, едут из деревни в город. И никто обратно не возвращается. А через некоторое время даже не признаются, что от туда родом(из деревни). Там очень трудно жить. Очень много приходиться работать физически!!!

            • Анонимно
              9.02.2017 13:01

              Извините, а кто просил вас кормить город? Вы же сами напрашиваетесь кормить, даже по квартирам городским ходите. Получается вам они нужны больше, чем вы им.

              • Я что по квартирам хожу и прошу у меня купит? У меня по блату по инету заказывают и я еще не всем вожу,а только тем кто объяснит почему им надо натуральное! А это как правило больные люди,аллегрики и мои почитатели ,кто читает мои статьи и смотрит мои фильмы!

                • Анонимно
                  9.02.2017 13:33

                  а как получить у вас блат? Всегда мечтал побыть блатным

            • Анонимно
              9.02.2017 13:15

              Ну так и ведите себя как пенсионеры. Все же классно - вы кормите себя, своих детей и внуков. Излишки продаете. Но к чему позицинировать себя как фермер!!!!

              • КФХ это фермерско крестьянское хозяйство! Я что ли виноват что нас государство так обозвало! Мы разве виноваты что нас татарами кличат или Россиянами?

    • Анонимно
      9.02.2017 08:27

      цена на натуральное вдвое выше не натурального. откуда день взять, Мурат?

      • Ну что Вы болтаете все! Коровье молоко деревенское в агропарке стоит 35 руб литр жирностью около 4%! Зайдите в любую пятерочку или другую сеть! Бодяжное молоко жирностью 2.5 %стоит дороже 70 рублей за литр,простите за молочный сленг конечно не бодяжное обратом,а по научному называется нормализованное молоко жирностью 2,5%!Творог ,масло из пальмы и опять извините за сленг масло и творог сделанный из заменителей молочных жиров,а это те же яйца ,но вид сбоку,простите не яйца ,оговорился , а пальма,но с другим научным названием!

        • Анонимно
          9.02.2017 09:04

          " Коровье молоко деревенское в агропарке стоит 35 руб литр жирностью около 4%!" Мурат, а где этот ваш агропарк, нужны магазины шаговой доступности.

          • Есть уже такие магазины В Казани ,где продают натуральные продукты и уже создается сеть таких магазинов! Чистпольская 4 Пекарня,Четаева 4 магазин витамин,Нсеть магазинов натуральнве продукты,Коза Дереза и другие!

            • Анонимно
              9.02.2017 09:44

              И там тоже 35 рублей за литр?

            • Анонимно
              9.02.2017 10:04

              В Натуральных продуктах. у Швецовой, молоко за литр 50 руб !?

              • Разбавтье его водой в 2 раза дома и будет уже как магазинное 25 рублей! Да и вы видели какие шикарные магазины Натуральные продукты! Там продавцы все улыбаются ,писанные красавицы ,везде шик да ,блеск,товар весь натуральный и пробовать дают бесплатно! Я с утра не позавтракаю когда привожу товар им .так продавцы даже чай наливают и колбасой своего производства дают закусывать! Где так еще обслуживают в Казани ?Только еще в Агропарке и на ярмарках Ахметовских?

            • Анонимно
              9.02.2017 11:43

              Там в разы все дороже. Яйца, молоко, картошка, творог и пр - минимум в полтора раза дороже, а вы говорите, что натуральные - дешевле.

            • Анонимно
              9.02.2017 12:54

              Мурат, при всём уважении к Вам, в "Натуральных Продуктах" молоко 70 руб/литр

        • Банкир
          9.02.2017 09:23

          Я зашел в Пятерочку и увидел только "Молоко цельное". Где вы находите суррогаты? Творог тоже "натуральный", без пальмы. Я не в ту "Пятерочку" зашел?

        • Анонимно
          9.02.2017 09:39

          А где гарантия, что молоко надоили в чистую посуду, чистыми руками и продают в чистой таре? Что в молоке нет никакой инфекции, палочек и пр? Я видел не раз как доят... в не вызывающее доверия ведро, на чистые руки вообще внимания не обращают, а банки.... я уж молчу.

          • Уважаемый уже фермеры давно не доят в ведро и руками! И тара вся давно сертифицированная и производится вся в Казани!и Последнее если в Агропарке и на ярмарках продается сырое молоко,то написано надо кипятить,а в бутылки запрещено разливать не пастеризованное молоко!

            • Анонимно
              9.02.2017 12:55

              а кто проверит уважающий фермер или не уважающий???

              • Приедь с бутылкой коньяка к фермеру и он тебе покажет и скот и доильный аппарат и охладитель куда он сливает молоко сразу же после дойки и охлаждает до 4 градусов в течении часа!

                • Анонимно
                  9.02.2017 23:09

                  С бутылкой он покажет одно, а по факту при надое будет все по другому.

            • Анонимно
              9.02.2017 14:41

              В кипяченном молоке не остаётся ничего.

              • Анонимно
                9.02.2017 23:05

                В кипяченом не остается ничего, в том числе и полезного

            • Анонимно
              9.02.2017 23:08

              я видел как доят. Я не могу быть уверенным в чистоте молока. Тем более в чистоте творога и прочих молочных продуктов. Чем дальше от коровы, тем больше шанс того, что в продукте могут быть грязь, палочки, и прочая зараза. Я не могу дать своему ребенку то, что где то там непонятно доят и что то там заквашивают только веря словам фермера.

          • Анонимно
            9.02.2017 10:21

            а ничего ,что кур кормят сдохшими курами???

            • Анонимно
              9.02.2017 13:03

              У Мурата на сайте есть видео, где он готовит корм курам в казане из сдохших птенцов.

              • Не сдохших,а не вылупившихся и сваренные эмбрионы и яйца не оплодотворенные! Так делают везде и даже петушков измельчают на птицефабриках,а я их доращиваю!

          • Анонимно
            9.02.2017 10:24

            Лпдно у него ещё свиней убили....
            А то коровье со свинным бы смешиапл

        • Анонимно
          9.02.2017 10:21

          50р молоко от ЗМК и простамола.Зачем обманываете??? В БАхетле и за 100р/литр можно найти

        • Анонимно
          9.02.2017 10:51

          Мурат Галеевич. Все таки странный вы. Правда. Сколько молока вы можете произвести за сутки? Много ли семей могут получить ваше молоко? А сколько сыра вы производите? Тушенки? Ну знайте меру уж, прежде чем нападать на сети и клясть их во всех грехах.

        • Анонимно
          9.02.2017 11:40

          в агропромпарке молоко 1,5 л стоит 68 руб. у частников.

        • Анонимно
          9.02.2017 11:44

          На рынке Мавлютова молоко деревенское частники продают -50 рублей литр-люди берут.,там же в магазинах есть молоко 31 руб.-900 гр. в пакетах,на упаковке написано -от КФХ.

        • Анонимно
          9.02.2017 12:50

          Никого не хочу обидеть, но сейчас если выпить стакан натурального парного молока, можно расстройство желудка получить наверное, так как наш организм уже пропитан химией и заменителями натурального.

          • Вы правы у меня друг есть татарин деревенский и у меня покупает молочку натуральную! А жена у него англичанка и дети метисы и он говорит тоже у них у всех диарея от молочки деревенской и они едят только суррогаты!

          • Анонимно
            9.02.2017 13:56

            Согласен.микрофлора кишечника перестала иметь "иммунитет" ,переваривать натурпродукт и готова получить только стерилизованный суррогат ))

            • Анонимно
              9.02.2017 17:31

              А может просто в возрасте дело. Я вырос на молочном,всего было завались от своей коровы. Не пью молоко лет 20,масло,сметану,творог почти не ем. Не ощущаю потребности.

            • Анонимно
              10.02.2017 09:33

              для высокого иммунитета нужно по 100грамм пить натуральный кумыс

    • Команданте
      9.02.2017 08:34

      как же, ваше козье молоко и хлеб не из порошка раза в три дороже того, что на полке в условной Пятерочке, конечно же все к вам побегут

      • Уважаемый Коменданте, Вы отстали от жизни давно! Сегодня все суррогатчики повысили цены и она стала дороже натуральной ! И это миф ,что мы крестьяне продаем дороже! Я продавал в Бахетле и мое молоко с их наценкой стоило 130 руб литр,а козье молоко московской фирмы со сроком годности 6 месяцев стоило 250 руб! С.ездите в Агропарк у натуральщиков вся продукция дешевле чем у суррогатчиков!И также все на ярмапках,где продают крестьяне,а не перекупы!

        • Анонимно
          9.02.2017 08:54

          в поселках Казани козье молоко продают от 90 до 100р/литр в зависимости от наглости продавца.Какие 130р???

        • Анонимно
          9.02.2017 08:55

          "Я продавал в Бахетле и мое молоко с их наценкой стоило 130 руб литр" Мурат вот в этом Ваша большая ошибка! БАХЭТЛЕ ЭТО САМАЯ ДОРОГАЯ ТОРГОВАЯ СЕТЬ!!! НАДО БЫЛО ИЛИ В ПЯТЁРОЧКУ ИЛИ В ЭДЕЛЬВЕЙС!!!

          • Кроме Бахетле тогда никто натуральную продукцию у крестьян тогда не брал! Сети и тем более федеральные это не тот формат и им нужна только долгоиграющая продукция!

          • Анонимно
            10.02.2017 13:35

            В Пятерочке и Эдельвейсе контингент не тот, не будут они козье там покупать. А в Бэхетле сметают козьи продукты, дефицит, постоянно гоняемся за ними

        • Анонимно
          9.02.2017 10:51

          Как точно. Вы - крестьяне. точно. Не фермеры.

      • Анонимно
        9.02.2017 09:21

        В пятерочке молоко (в пакетах)2,5% стоит от 29 до 35 руб. Мы берем у знакомого фермера два раза в неделю по 100 руб. четверть (трехлитровая банка), жирность не измеряла, но теперь и сливки на кофе не покупаю, т.к. жирностью не уступает сливкам. У него же берем и мясо по 300р. за кг. (на ярмарках 280-290р.), но это мясо выращено для себя.
        Кстати , на ярмарках тоже "мухлюют", продают творог ведрами, пробовала сделать из него кырт, так творог превратился в "пластелин", так что продукты лучше брать у знакомых фермеров, проверенных временем , качественно и не дорого!

        • Вы правы дурят везде народ с творогом и маслом! и к сожалению выпечку с творогом делают из ведерного творога почти везде и Проверяльщики запретили продавать суррогатный творог из ведер,так перекупы продают сейчас перекладывая в эмалированные ведра! Поэтому надо брать Вы правы только у тех производителей,кто не суррогатит пальмой ,порошковым молоком и не добавляет мел и двуокись титана и ароматизаторы молока и усилители вкуса!

        • Анонимно
          9.02.2017 10:38

          Можно контакт фермера?

    • Анонимно
      9.02.2017 08:42

      Мурат абый, не тешь себя иллюзиями.
      На натуральные продукты с доставкой до дома денег у большинства людей нет, и как ты сам пишешь, денег все меньше.
      Поэтому будут ходить в Пятерочки и Магниты.

      • Не говорите глупости! В деревнях сейчас уже всю молочку и мясо скупает народ на корню из города и даже уже не надо будет скоро ездить в город продавать! Посмотрите в пятницу и субботу на поток машин из города! Одни пробки и народ едет к нам в деревню и затаривается на неделю у тех родственников кто еще не сбежал в город!

        • Анонимно
          9.02.2017 12:58

          Мурат, бабушке одинокой еще доехатт надо до деревни. а так все городские которые не имеют знакомых в деревне покупают мясо на рынке

        • Анонимно
          9.02.2017 12:59

          не говорите глупости. ни кто не скупает мясо. я зарезал двух бычков и никому мясо не надо, рынок переполнен

          • Анонимно
            14.02.2017 09:31

            Прежде чем резать найди покупателей, они всегда есть

        • Анонимно
          14.02.2017 09:30

          Согласен сейчас у нас на работе в основном все покупают деревенское молоко, т.е. его приносят на работу деревенские родственники наших коллег (баклашка 1,5 литра 50 руб.)

      • Анонимно
        9.02.2017 09:24

        есть и деньги, и спрос!А на большинство населения крестьяне и не претендуют,--К ЧЕРТУ НАМ НИЩЕТА ПОТРЕБЛЕНИЯ?!))

    • Анонимно
      9.02.2017 09:35

      сетям ничто не мешает продавать чистые продукты. а местным производителям надо быть гибче и следить за качеством, чтобы попасть в сети и не тратиться на содержание плачевный торговых точек

    • Анонимно
      9.02.2017 09:36

      Мурат, вы опять не правы. Чём меньше денег у народа, тем больше они уходят в суррогаты, т. К. дешевле. Вы никогда не сможете конкурировать по цене с роллтоном и курицей из птицефабрики пестречинка. Сходите во всякие Ашаны, там не протолкнуться, люди выхватывают продукцию прямо по пути к подвозу в торговое место в зале. А вы натуральную продукцию вынуждены положить в рот вашему покупателю и низко кланится. Все наоборот, скоро вы ужметесь или по цене или свернетесь, тем более поставили под сомнение экологичность своей продукции со скотомогильником и химическим отходами рядом с вашим домом. А пестречинка всегда найдёт покупателя, хоть через те же сети. Где можно купить мясо за 90 руб. Вот она курица пестречинка. А вы можете предложить мясо птицы по 90 руб? Нет, минимум в 3 раза дороже.

    • Анонимно
      9.02.2017 09:43

      и где найти тот инет-магазин, который доставляет до холодильника натуральные продукты по цене не выше суррогата в супермаркетах?

    • Анонимно
      9.02.2017 09:54

      Молодец Мурат, и я как нибудь наберусь смелости и куплю вашу продукцию..

    • Анонимно
      9.02.2017 10:33

      Мурат, я не пойму, когда вы своим хозяйством то занимаетесь?! Вы всегда в сетях сидите. Кто на вас работает?
      А у вас ветеринар то есть?

      • Анонимно
        9.02.2017 11:15

        У Мурат ака усё налажено и хорошо функсионирует сельхоз механизм,ущитесь.

      • Анонимно
        9.02.2017 12:13

        У него и фермой то все его хозяйство назвать трудно. Усадьба. Большая.

      • У меня все компьторизовано! Козы едят сено,сосны привезенные из города,овощи,овес,я их подоил.Напоил колодезной водой и сывороткой,делаю сыр и каймак,завтра скиснет обрат буду делать творог и айпад у меня всегда на руках или вы думаете я по старинке работаю что ли ?Крестьяне соседи с утра привезли молоко коровье из нашей артели на переработку кто не хочет сам перерабатывать 700 литров и к субботе я опять буду развозить по городу всю свою молочку! Вечером начну с женой делать опять к субботе на автоматических автоклавах тушенку на 97,5 % из мяса по сталинскому госту. Автоклав работает автоматически,я сплю а утром тушенка в стекляных банках будет уже готова Вчера Челны Хлеб звонили и просят тушенку из мяса во все 56 магазинов своих и говорят требует тушенку из мяса народ и не хотят больше есть из соевого и крахмального мяса,так что Трольь если есть санитарная книжка и ты не тунеядец приезжай научу делать и перестанешь бездельничать ,поедешь потом в деревню и начнешь работать как мы с женой пенсионеры!

        • Анонимно
          9.02.2017 13:36

          Так с бутылкой или книжкой? Определитесь уже, что брать то мне.

        • Анонимно
          9.02.2017 15:15

          Мурат, а расскажите пожалуйста, откуда берете такие объемы мяса для тушенки? Если Челны Хлеб вами заинтересовались, у вас не будет столько продукции же. Они же не каблук пришлют, а фуру если им это интересно станет.

          • Люди мясо в деревнях реализовать не могут сейчас! Да я и не собираюсь много давать! Хорошая продукция должна быть в дефиците как и билеты в Театр! Что хорошего когда все лежит на полке как Райкин говорил и никакому тавароведу уважения не будет Ведь! Крестьян должны начать уважать за их героический труд как легионеров спортсменов,нотариусов и прочих богачей!

            • Анонимно
              9.02.2017 23:07

              то вы жалуетесь натурального мало то вы его в дефиците держите. вы уж определитесь

            • Анонимно
              9.02.2017 23:11

              судя по количеству вашей тушенки в магазинах, такое ощущение, что у вас комбинат.

            • Анонимно
              14.02.2017 09:34

              Как говорил наш великий сатирик А. Райкин - Женщина друг человек - как у вас в этом плане жена помогает

        • Анонимно
          9.02.2017 17:56

          Ох с трудом вериться

    • Анонимно
      9.02.2017 10:43

      Покупаю в бэхетле Буинскую сметану 120 руб за 300 гр вроде. Ест аналог сметана Белоглазова 200-300 гр за 70 вроде как. Но Буинская ооочень вкусная. Творог Буинский 300 гр за 82 руб. Белоглазовский 500 гр за 125 руб. Все натурально. Но не дешево! И пенсионеры вряд ли позволят себе такое.

      • Анонимно
        9.02.2017 11:16

        пора бы вам уже отвыкать от вкусной еды,дальше будет хуже.

    • Анонимно
      9.02.2017 11:03

      К сожалению, натуралка в большинстве случаев оказывается дороже т.к. себестоимость хорошего продукта выше. Например, рассмотрим мясные изделия. Если не "бодяжить" колбасу/сосиски белковым гидролизатом (молотыми жилами, шкурой), соей, крахмалом, курятиной и т.д., то себестоимость будет выше т.к. понадобится больше мяса. Так же и с молочкой, пальма, сухое молоко и обрат снижают себестоимость. С хлебобулочными изделиями ситуация немного другая, там ускоряют техпроцесс, в результате чего тесто не успевает подняться и пропечься. Просто сравните цены в любом магазине на конскую колбасу и казылык, конская стоит раза так в 3 дешевле т.к. с соей и гидролизатом, хлеб в пекарне стоит дороже, чем заводской хлеб в магазине. При этом никто не отменял магазинную накрутку. По цене натуралка проигрывает, продажи идут за счет натуральности. Если обратить внимание, то в магазине будет либо отдельная витрина (или полка или уголок) для натуралки, либо на ценнике будет указано "натуральный продукт", "фермерская продукция! и тд.

    • ravrr
      9.02.2017 11:09

      >,Магазины продающие суррогатные продукты будут уступать магазинам натуральных продуктов!

      Это возможно только при постоянно повышающихся доходах населения, когда население получает возможность потреблять более дорогую и качественную продукцию. Когда доходы снижаются (как это происходит сейчас и будет происходить дальше при низкой цене на нефть) наоборот, будет происходить расцвет той продукции, которую Вы подразумеваете под суррогатной.

      >натуральную молочку,Мясные изделия без суррогатов и хлеб не из порошка

      Это же сильно дороже обходится в производстве. Потреблять такое у населения в массе нет денег.

      • Согласен что будет дороже если производить на крупных заводах,где топ менеджмент летает на вертолетах,ездит на лексусах,а отдыхает в викенд на Бали! А у крестьян нет ни праздников,не больничных,не выходных и 8 часового рабочего дня и нет накладных расходов и воровства! Ну кто ж у себя будет воровать корма,колбасу и держать сотни охранников и конторский планктон и поэтому у крестьян не имеющих батраков издержки минимальные и чтобы конкурировать с суррогатчиками он вынужден на радость людям продавать дешевле с доставкой на дом! Согласен с вами что как сдашь в сети и они влупят 70% наценки и конечно товар будет дороже! Заказывайте в инете или покупайте в Агропарке или на ярмарках! Там цены оптовые!

    • Анонимно
      9.02.2017 14:12

      Скоро будем не натуральное мясо есть, а есть порошковые коктейли и белки)) Типа балансированное питание))

    • Анонимно
      10.02.2017 16:38

      сколько у вас коров, что вы поставляете молоко в таких обьемах? мои родители в свое время держали 4 коровы, и то на такие обьемы не выходили. смотрела репортаж про вас, и после этого меня интересует вопрос, как у вас хватает на себя, да и другим остается? вы же и мороженое, и сливочное масло делаете, а там молока много надо. откуда берете сырье?

  • Анонимно
    9.02.2017 08:19

    ЧТО было ожидаемо: СКОРО полностью распадутся агрофирмы в районах: по3-4 месяца зарплату не выплачивают еще у каждой агрофирмы сотни миллионные кредиты. К концу года придет полный конец.Укрупняли до неуправляемости-да еще менеджеры все из Казани управляют. ГАЛИЕВ К Х -зам ЕГОРОВА полный делетант и пустышка

    • Анонимно
      9.02.2017 09:25

      а что самое интересное ,что их их назвали изначально--трупами

    • Айда инде
      9.02.2017 09:33

      Современный эффективный менеджмент - это когда элементарные незнайки наверху пытаются "научить" работать знающих специалистов на низах.

    • Анонимно
      9.02.2017 10:22

      Мурат зато всегда переводит разговор в другое русло.
      Родственник что-ли? Неприлично как-то заевшую пластинку так однообразно и нахраписто эскплуатировать, все тут наизусть знают его мантры про пальму и суррогаты. Статья то о другом.

    • Анонимно
      9.02.2017 10:26

      Галиев делает, что может в его ситуации. И за дело более и старательный. Зря Вы так. Он не плохой.
      Просто не всё он может, как надо бы.

      • Анонимно
        9.02.2017 12:14

        Не плохой - это не профессия!!!!! И Сиразин - не фермер. Он - крестьянин. Тут немного, там чуть-чуть. А гонору - на весь минсельхоз.

        • Анонимно
          9.02.2017 18:27

          ну и ладно, что гонор. зато он ДЕЛО делает. а вы что делаете, кроме стучания по клавишам?так что не осуждайте.

  • Анонимно
    9.02.2017 08:21

    Там курицы постоянно продавались не свежие!!!

  • Анонимно
    9.02.2017 08:22

    АкБарс холдинг- это бизнес на человеческих судьбах!

  • Анонимно
    9.02.2017 08:27

    Не получается торговать по старинке. Вкладываться не хотят в бизнес. Качество обслуживания никуда не годится. Вроде бы и все преференции имеют. У руководства республ ки- зеленый свет. А все равно не получается. Талантов нет

    • Анонимно
      9.02.2017 10:05

      Так в этом и соль - чем больше преференций, тем хуже работают.

    • Анонимно
      9.02.2017 12:24

      Ну да, не может талант по фамилии передаваться, а коррупция и некомпетентность вполне может

  • Анонимно
    9.02.2017 08:28

    Ак Барс холдингу-конец!!! Срочно необходимо включаться руководству республики чтобы окончательно все не разбазарили

    • Анонимно
      10.02.2017 08:17

      Руководство РТ спасет Холдинг уже какой год, иначе он уже давно развалился бы, но в любом случае чему быть, того не миновать.

  • Анонимно
    9.02.2017 08:28

    Сиразин,Вы опять со своим бредом.Не будут ужиматься сетевые маркеты с большим ассортиментом и низкими ценами.Пестречинка другой случай,со скудным ассортиментом и ценами выше, чем в том же М....,который находиться в двух шагах.Не нужно подавать желаемое за действительное.

  • Анонимно
    9.02.2017 08:29

    Половина кредитов тфб. Если сейчас предъявят, то точно у абх будут большие проблемы.

  • Анонимно
    9.02.2017 08:31

    а судов у них тьма тьмущая !кто же с такими работать будет !ассортимент скудный!долгов много!

  • Анонимно
    9.02.2017 08:32

    Супер неэффективная, супер неуправляемая, супер нерентабельная структура.

    • Анонимно
      9.02.2017 12:17

      Ну откуда вам это знать? Вы про их рентабельность откуда знаете? А также про миссию компании? Может, цель у них такая - чтобы некоторые жили- не тужили.

      • Анонимно
        10.02.2017 08:19

        Так и есть. Некоторые там живут и не тужат, катаются на машинках, летают на вертолётах, строят дворцы, а простые работяги без зарплаты месяцами сидят.

  • Анонимно
    9.02.2017 08:34

    Валерку на помощь надо звать!

  • Анонимно
    9.02.2017 08:34

    Открываем учебник экономикс- первая страница написано:
    Государство не может быть эффективным собственником.
    Стратегия по всему холдингу Акбарс-наберем все предприятия а потом будем думать, что делать с ними, нет четкой стратегии и грамотного менеджмента, отсюда результат слабая работа. Изменились также времена и мотивация людей, теперь уже бесполезно стульями проходную закрывать, сейчас народ стал умнее и другой по менталитету. А в этой ситуации плохой тренер виноват, нет подхода к людям и мотивации у персонала чтобы сеть росла. Отсюда и все беды.

    • Анонимно
      9.02.2017 12:18

      По Экономиксу могут жить только те страны, которые печатают деньги. Деньги, понимаете. Не бумажки....
      Это США и Евросоюз. Все. Остальные по другому.

  • Анонимно
    9.02.2017 08:36

    АБХ это яма, это дыра, это могила всему к чему они начинают притрагиваться. Очень жаль простых людей, которые бы работали если бы их структуры в свое время не отхапали АБХ. Почему сотрудники не пишут жалобы на невыплату зп в прокуратуру? Хватит уже терпеть! Пусть накажут руководство неэфективное, которое банкротит предприятия! Не могут управлять, нечего вытягивать деньги из бюджета! Лошадь сдохла-слезь! Хватит вбухивать бюджетные деньги республики на поддержку таких холдингов!!!

    • Анонимно
      9.02.2017 09:18

      Конечно разорится . На вертолетах летают !Никаких денег не хватит на их содержание .

    • Анонимно
      9.02.2017 11:12

      А кто Вам сказал, что цель АБХ развивать предприятия?
      Может быть они как раз выполняют то, что от них требуется...

      • Анонимно
        10.02.2017 08:23

        Цель АБХ это не дать предприятия для их развития Москвичам, пусть даже ценой обнищания и вымирания сотрудников. Иначе сразу будет ясно и наглядно видно кто умеет думать головой, а кто только воровать и откаты пилить. Поэтому руководство РТ и терпит этот цирк и к Вашему сведению по разным схемам ежегодно миллиарды рублей в АБХ вбухивает.

    • Анонимно
      9.02.2017 14:41

      Подписываюсь под каждым словом данного комментария. просто удивительно- вы мои мысли считываете? ;)

  • Анонимно
    9.02.2017 08:41

    Эх Вы Егоровы!!! Эх Ак барс холдингны бетерэсез бит инде

  • Анонимно
    9.02.2017 08:42

    Вонючие, грязные магазины, неприятно даже заходить в них. Учитесь у сети Йола.

    • Анонимно
      9.02.2017 11:43

      хватит рекламировать свою Йолу, она тоже не лучше, в Пестречинке по крайней мере куры натуральные, а из чего Йола делает колбасу тоже вопрос.

  • Анонимно
    9.02.2017 08:45

    Ильхама уволили ,вот результат. Какой был менеджер...

    • Анонимно
      9.02.2017 09:39

      Это на Порше который катался?

      • Анонимно
        9.02.2017 10:31

        Он самый. Меньше порше никак нельзя же на селе и тем более в городе.
        Кстати у Галиева никогда не было люксовых авто.

      • Анонимно
        9.02.2017 10:50

        Он самый. И не только порше.

    • Анонимно
      9.02.2017 10:27

      Причем здесь Ильхам и магазины? Если структуру не знаете, не пишите ерунду.

      • Анонимно
        9.02.2017 12:03

        Ильхама , Леонтьев слил, а так он мужик толковый, жадный только .

      • Анонимно
        9.02.2017 12:26

        Ильхам - директор предприятия и магазин Пестречинка, в который это предприятие поставляло продукцию на таких же условиях как и в другие сети. Абсолютно две разные структуры, общее у них только название.

  • Анонимно
    9.02.2017 08:45

    Апокалипсис - АкБарс холдинга! Сценаристы, режиссеры , исполнители- Сотова С. В., Галиев К. Х. и др. Фильм-бестселлер ! Почти 40 тысяч работников АкБарс холдинга зависят от горстки " суппер" менеджеров!

    • Анонимно
      9.02.2017 12:03

      Забыли Ильшата Шагиахметова самый главный молочник и Руководитель торговых сетей

    • Анонимно
      9.02.2017 12:19

      Весь Холдинг в БО)))))))))) Конечно, как они могут быть эффективными)

  • Даже курица в "Пестречинке" редко бывала свежей.

    • Анонимно
      9.02.2017 09:27

      Неправда, свежие куры у них. хотя бы не пахнут аптекой,пестречинские куры самые ненашпигованные химией, кроме того, они относительно дешевые, что большой плюс для тех, у кого с деньгами туго. Жаль у нас нет магазинов Пестречинки, приходится челны-бройлер брать, а от их кур воняет далеко не курятиной.

      • Анонимно
        9.02.2017 09:45

        ну-ну)))--промтехнология не работает БЕЗ СВЯЗКИ большое поголовье +ежедневный страховой комплекс из тетрациклина с метранидозолом ))

      • У меня был прикол насчет автолавки Пестречинки! Подхожу к продавцу на ярмарке и спрашиваю в куриную колбасу крахмал,сою кладете? Она говорит не не кладем! я говорю а почему не кладете,все кладут! И она говорит у нас на зарплату денег не хватает и где мы по Вашему должны брать деньги на сою,АААА? То что Пестречинка загибается нет вины Егорова! Вина государства что все сельское хозяйство бросили в отличие от запада на произвол судьбы! А производить дешево и хорошо натуральные продукты могут только энтузиасты и патриоты страны! Почему государство не вкладывает достаточно в село,а тратит на попов,мулл,легионеров спортсменов,жирных депутатов и на вороватых чиновников?

        • Анонимно
          9.02.2017 15:31

          Кому кому а АБХолдингу государство никак денег не жалеет! Вы даже не представляете насколько не жалеет!

      • Анонимно
        9.02.2017 10:02

        Это не куры, а жертвы Освенцума! На них смотреть-то жутко было, а не то что есть. Неужели кто-то покупал этот кошмар на куриных ножках?

        • Анонимно
          9.02.2017 12:05

          этот кошмар не кормили всякой ерундой, она вскормлена натуральными продуктами, поэтому она не калиброванная, и вкусная.

      • Не знаю, в "Метро" они качественную возят, а в свою сеть, похоже, скидывают то, что от других возвращают или всякий неликвид.

        • Анонимно
          9.02.2017 13:07

          Крупные ритейлеры берут приличным объемом, но спрос за качество поставляемой продукции строгий. Попробуй шлак привези, больше на их прилавках не появишься. Поддерживают тем самым еще свой авторитет. Борьба за клиента. А в свои магазины можно и брак привезти, все равно купят. Ведь курица намного дешевле говядины или свинины, а денег у людей все меньше и меньше.

        • Анонимно
          14.02.2017 09:38

          Бердыев самый крутой тренер!

      • Анонимно
        9.02.2017 10:52

        Жаль "Пестречинку". Мне их куры нравятся: и по цене, и тем, что мясо вкуснее гораздо, чем у челнинских, например.

        • Анонимно
          9.02.2017 12:29

          Кто вам сказал, что с продукцией под торговой маркой Пестречинка что то случится и она тоже исчезнет, закрываются магазины, которые используют такое же наименование

    • Анонимно
      9.02.2017 10:53

      но есть все равно можно,пусть и с тухлецой.

    • Анонимно
      10.02.2017 17:13

      Вы, наверное, ни разу и не покупали там курицу-то. Мне очень жаль, что Пестречинка закрывается. Рядом с домом, куриную продукцию только там покупала. Да, в "Верном" акции бывают, но на курицу, которая уже через день-два будет просрочена.

  • Анонимно
    9.02.2017 08:50

    То, что АБХ - это "колос на глиняных ногах" давно стало ясно.
    АБХ - это в перспективе второй ВАМИН. И никакие преференции от МРН ИЕ не помогут. Тем более - при стагнирующей экономике РФ.

  • Анонимно
    9.02.2017 08:52

    Во всем виноваты цены. Колбаса из ЙОЛЫ в Пятерочках продается с наценкой 50-70 процентов к цене по накладным ЙОЛЫ. Все хотят получить суперприбыль быстро и сразу.

  • Айда инде
    9.02.2017 08:56

    Пять лет трудился мелким предпринимателем. Пахал как трактор. На мне неплохо заработали: пожарники, санэпидем станция, менты, районные чиновники и чиновники из мэрии, налоговики и даже таможенник. Один я, почему-то, нихрена не заработал.

    • Анонимно
      9.02.2017 09:11

      Кто не работает - тот ест

      • Анонимно
        9.02.2017 09:26

        это принцип татарстанкой власти)

        • Анонимно
          9.02.2017 11:42

          Вы думаете за пределами Татарстана все по другому? Это же легко проверяется, поживите 5 лет в Ульяновской области например.

    • Анонимно
      9.02.2017 09:23

      не всем дано быть предпринимателем значит
      ну не шмог и ладно

  • Анонимно
    9.02.2017 08:57

    позорники одним словом.

  • Анонимно
    9.02.2017 08:57

    Проведите аудит всей организации и поймёте какой пузырь там

  • Анонимно
    9.02.2017 08:58

    ездил недавно в Пестрецы, думал ну уж там куплю курочки свежей и дешёвой и как же был удивлён что даже там всё дорого. Кстати в этих Пестрецах ДАЖЕ АВТОБУСА НЕТ ПО ТАКОМУ, ДОВОЛЬНО БОЛЬШОМУ ПОСЕЛЕНИЮ!!! И КУДА МЕСТНЫЕ ВЛАСТИ СМОТРЯТ???!!!

    • Анонимно
      9.02.2017 10:13

      место доходного для бизнеса пустует. видать, не доверяют предприниматели местному главе - кинуть может (симптоматично для власти в РТ)

  • Анонимно
    9.02.2017 08:59

    "Учитесь у сети Йола." Целиком и полностью поддерживаю, очень хорошая сеть сама там беру!!!

  • Анонимно
    9.02.2017 09:03

    На самом то деле претензии, наверное, надо предъявлять не менеджменту абх (всем давно понятно, что они "мертвые"), а тем кто поставил их в удобную диспозицию: "приватизация прибылей, национализация убытков". Но так далеко у нас смотреть не принято.

  • Анонимно
    9.02.2017 09:04

    Сейчас опять начнутся крики толпы: привлечь к уголовной ответственности акционеров, за то что довели сеть до такого состояния!

    • Анонимно
      9.02.2017 09:58

      толпа обычно кричит - Здравия желаем! чего изволите!не смею беспокоить! и кланяется, кланяется в пояс боярам. Вы из таких?

  • Анонимно
    9.02.2017 09:24

    Призвать к ответу Сотову, Галиева, где кредиты от ТФБ для Агротрейда, где субсидия для АкБарс - Агрыз?! Где деньги, что за финсхемы?! Где зарплаты сотрудников агрофирм?! Вы госпожа Сотова в Бога то верите?!

    • Анонимно
      9.02.2017 09:44

      Одни люди верят что бог есть, другие верят что бога нет.
      И то и другое - недоказуемо !

  • Анонимно
    9.02.2017 09:27

    Туда СК,Счётную палату,Прокуратуру только всех из Москвы,а то местные службы зубы сломают.

  • maximteregul
    9.02.2017 09:35

    Кагда есть Татнифть, защим на фсё астальное? Зачем ВАМИН, Пестречинка, Книжный двор, ДОМО.....?

    А если серьезно, почему у соседей получается, а у нас нет? Прекрасные марийские магазины "Йола", с качественными молочными продуктами Сернурский производитель (Просто молоко рядом не валялся), чувашская кондитерская фабрика Акконд, Чувашский текстиль.... тому пример. Может секрет их успеха, в том, что они работают на потребителя? А наши - на похвалу от вышестоящего начальства.

    • Анонимно
      9.02.2017 09:52

      Вы уже не раз говорите про книжный двор, почему он развалился,не знаете? интересно потому,что сам там бывал не раз

    • Анонимно
      9.02.2017 09:53

      Звениговские ещё норм

    • Анонимно
      9.02.2017 10:23

      Тут Сиразин не раз говорил, что всю нормальную продукцию у Татарстана забирают другие регионы, а нам завозят суррогат. По вашей версии получается что у соседей продукция лучше нашей, что ставит под сомнения слова советника. Ну это я так, заметил просто.
      Злобный Анонимщик.

  • Анонимно
    9.02.2017 09:39

    Начало конца

  • Анонимно
    9.02.2017 09:42

    Их продукцию есть невозможно, как резина. В пятерочке рядом с домом акашевскую курицу раскупают за несколько часов, а пестречинка стоит нетронутая. Даже васильевская лучше.

  • Анонимно
    9.02.2017 09:42

    по моему мнению, основная продукция пестречинки была хорошего качества и относительно бюджетная по цене. дело не в продукции, продаваемой сетью, а в управлении холдингом. Егоров просто был не готов, ни морально, ни интелектуально к тому, что рынок - это жесткая конкуренция и просто хорошего качества не достаточно. Административный ресурс "на земле" уже не прокатывает. Очень жаль, что сеть умерла!

    • Анонимно
      10.02.2017 17:17

      Года три назад в Пятерочке было прекрасно, потом вдруг сразу всё скатилось.

  • Анонимно
    9.02.2017 09:52

    Чеби .Цыпленок жареный цыпленок пареный цыпленок тоже хочет жить....

  • Анонимно
    9.02.2017 09:52

    Финансовому департаменту АкБарс холдинга , срочно сделать заявку в АкБарс снаб , на закупку шредер !Чем больше тем лучше!

  • Анонимно
    9.02.2017 09:58

    Максим полностью с тобой согласен! Главное чтоб ягодицы вытерали.

  • Анонимно
    9.02.2017 10:01

    Служили три товарища - Миннигалеев Р. Х., Мусин Р.Р. Ну и Егоров И.! История современного Татарстана!

  • Анонимно
    9.02.2017 10:04

    В этой пестречинке всегда пахнет тухлятиной и продавщицы от скуки в носу ковыряются или друг с другом болтают. Она уже давно проиграла конкуренцию другим сетям,ее еще нужно было закрыть лет пять назад.

    • Анонимно
      9.02.2017 14:10

      это точно! эти магазины позор для нашего города! антисанитария и продавцы с прветом из советского прошлого.

      • Анонимно
        9.02.2017 14:42

        это опять же говорит о том,что за качеством продукции АГРОХОЛДИНГАМ ДАЛЕКО И ПЕДАЛИТЬ БУДУТ ДО КОНЧИНЫ СТРУКТУРЫ,ТАК И НЕ РЕАЛИЗОВАВ ПРОЕКТ)----ПОКУПАЙТЕ ЧАСТНУЮ КУРЯТИНУ,её выделка и большой вес сразу бросаются в глаза))!

  • Анонимно
    9.02.2017 10:11

    Пестречинку, да и всё акбарсовское сельхознаправление откровенно жаль.
    Жаль, что им достались ленивые хапуги, в нащальники.
    Втридорога покупать оборудование, запчасти и корма - ни одна курица не выдержит такого издевательства))

  • OPEN
    9.02.2017 10:24

    КамГЭС и зеленодольский кораблестроительный то же АкБарс холдинг.Вообще - спасибо федеральным сетям (магнит,х5) что дают нам возможность покупать дешевле.Без них АкБарс торг бы процветал с бананами по 120рублей и вонючими тухлыми курами за 150 (это федеральные сети заставляют продавать за 110).
    Если АкБарс тором не умеют управлять,значит и корабли такие же строят, просто сравнивать не с чем.

  • Анонимно
    9.02.2017 10:26

    "Пестречинку" зря хороните.Да в Республике Татарстан будут ужиматься,но они вышли на российский рынок.У нас в городе "Лента",продукция представлена на прилавках,в гипере "Магнит",также от них курица продаётся.

  • Анонимно
    9.02.2017 10:33

    Лично у меня сложилось мнение, что покупать продукты стали экономней - меньшими порциями, стараясь купить по акции или со скидкой, да и в целом стараясь купить только столько сколько нужно без запаса. При этом через каждые 100 метров продуктовый магазин. Мне кажется, все столкнулись со снижением покупательской способности. Только у кого то есть возможность пока работать, а у Пестречинки нет.

  • Анонимно
    9.02.2017 10:34

    Причём здесь федералы?? пестричинка была отличным магазином. Сам отоваривался там долгое время. Потом приучили люди, и расслабились!
    Начали уже не знай что в фарш куриный пихать. Всё, перестал туда ходить!!

  • Анонимно
    9.02.2017 10:36

    Айдар Салимзянович посмотрите на героев ТФБ , не страшит ситуация?! Исполнители как Вы!

  • Анонимно
    9.02.2017 10:37

    Верните в Пестречинку Мадьярова, при нем док был........

  • Анонимно
    9.02.2017 10:42

    Проблема сети "Пестречинка" в том, что название сети ассоциируется с бройлерной продукцией, которую есть невозможно. Сейчас продукцию Пестречинки продают под брендом "цыпляткино". Но и это уже не помогает. Это одна из историй, как рубят сук на котором сидят. Цыплят необходимо кормить кукурузой, тогда они станут желтыми, более приятными на вкус и цвет. Или же отмачивайте их в настойке хны.

    • Анонимно
      9.02.2017 15:48

      Химией кормить еще выгоднее. Бройлеры вырастают вместо положенных 60 дней - за 40!

  • Анонимно
    9.02.2017 10:49

    Как сообщил пресс-секретарь администрации Зеленодольска Александр Коршунов: «Сама продукция никуда из города не пропадает, просто „Пестречинка“ будет напрямую в сети поставлять. Закрытие они объясняют тем, что много конкурентов у них стало — содержать целые магазины достаточно тяжело, поэтому приняли решение торговать в сетях».

    Билет в один конец...

    • Анонимно
      9.02.2017 12:34

      объясните. Все производители продают непосредственно сетям (кроме тех, которые делают это через своё торговый дом или прямых дистрибьюторов, что само по себе тоже самое, просто через доп руки), тогда бы все выписали себе билет в один конец получается.

      • Анонимно
        9.02.2017 14:37

        посмотри на СХ рынки--ТАМ НЕТ СЕТЕЙ!))

        • Анонимно
          9.02.2017 15:15

          а причем здесь крупные предприятия, производящие десятки-сотни тонн мяса в день, литров молочной продукции, сахара, круп и тд, (то есть те, которые каждый день работают с сетями) и сх рынки? То есть эти предприятия тоже выписали себе однажды билет в один конец? что-то долгая поездочка то у них получается

          • Анонимно
            9.02.2017 18:01

            БИЛЕТ В ОДИН КОНЕЦ!-это не я придумал,--это так есть И БУДЕТ!Я знаю В ИДЕАЛЕ(!!!) СХ агрохолдингов,колхозов и колхозов-миллионников(им.Ленина -Грудинин-пусть будет примером..)----НИ ОДНА ИЗ ЭТИХ ФОРМ НЕ СПОСОБНА ДАТЬ ПРИТИВОПОСТАВ И КОНКУРЕНЦИЮ КРЕСТЬЯНАМ!!!Только для проверки надо сначала всех УРАВНЯТЬ В ПРАВАХ!!!!---ФОРУ ВАШИМ АГРОХОЛДИНГАМ ДАДИМ ЗА 2-3 ГОДА МАКСИМУМ!!!В чём будет секрет..---БЕЗВОРОВСТВО И МИНИМАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ ПРИ МАКСИМАЛЬНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ В ДЕРЕВНЯХ НАРОДА!!!--ВОТ ТАК ТО!!!.Скотник.

            • Анонимно
              10.02.2017 08:19

              вы думаете если Вы КАПСОМ пишете, то выглядит убедительнее?)))

  • Анонимно
    9.02.2017 10:51

    когда в 2016г.публиковались данные по панамским офшорам.
    вылезла там и фамилия Егорова.с домашним адресом в татарстане.
    (это информация есть в сети в свободном доступе)
    так что деньги он уже пристроил.а сотрудники с зарплатой-простят.

  • мотоцикл
    9.02.2017 10:54

    здорово ,что закрыли производство химической курятины..ждем вместо его натурального тангрианского цыпленка.

  • Буре
    9.02.2017 11:17

    Как можно этих пластилиновых фабричных куриц есть?
    Пить то что в магазинах под видом молока продается?
    Есть сыры колбасы из Пятерочек и Шестерочек всяких?

    Кто это все покупает и потребляет?

    Странные люди.
    Пенсионерам понятно, им на их пенсию и без машин тяжело, а остальные?

  • Анонимно
    9.02.2017 11:24

    наш народ всегда думает о еде и работает на еду.

  • Анонимно
    9.02.2017 11:29

    Такими перспективами скоро закроют и саму птицефабрику......

  • Анонимно
    9.02.2017 11:31

    В Челнах я давно не видел Пестречинки в сетях. А Челны-Бройлер в своих магазинах реализует вполне съедобную продукцию, особенно не замороженную, а охлажденную, где дата изготовления/упаковки как бы не переклеивается. А то бывало, что в магазине "Тэмле" брали курицу (марку не помню) вполне аппетитную курочку на вид, а после разморзки она потеряла вес в виде вытекшей воды и были следы уколов на мертвое тело...

  • Анонимно
    9.02.2017 11:36

    Только голод и холод поможет россиянам выбраться из ямы в которую они свалились на протяжении долгих лет.

    • Анонимно
      9.02.2017 11:50

      Сохлашусь с Вами,другого варианта нет,когда мозги жиром покрываются трудно мыслить и думать,а теперь всё...приходит новое время,время раздумий и действий.Голод всегда был неким толчком к каким то действиям,во все времена.

    • Анонимно
      9.02.2017 11:56

      пусть живут в этой яме,им нравится.

  • ArtemAA
    9.02.2017 11:46

    Живой пример того, что нельзя везде расставлять своих родственников. Как только брат И.Егорова-Валерий встаёт у "руля", сразу всё падает. Холод, Хитон, Наша Марка, Пестречинка. Что дальше?

  • Анонимно
    9.02.2017 12:17

    Очень странно повернулась дискуссия в комментариях. Закрывают магазины "Пестречинка", которые, в общем-то, давно уже нужно было закрыть. Магазинов шаговой доступности великое множество. Формат Пестречинки устарел и нерентабелен. О чем разговор вообще? Это не крах, а нормальное ведение бизнеса. Если магазины убыточны, то зачем они?

    А продукция "Пестречинка" как была на полках, так и осталась. И останется. И, кстати, нормальная курина продукция. Фонарик, рулет, карпаччо - и гостям не стыдно на стол выставить. Правда курицу их не беру, вернее беру ту, что есть. Я в основном грудками питаюсь, на производителя не смотрю даже. А для лапши праздничной на рынке беру курицу "с запахом".

    • Анонимно
      9.02.2017 14:02

      ВООООТ!Для праздника берёшь с запахом,а не отмоченную в хлорке)).И так во всём у нас ..!))-как новый год,23.. или 8.. или 9 мая--так по РОДНОЙ КРЕСТЬЯНСКОЙ ПРОДУКЦИИ АНШЛАГ ТВОРИТЬСЯ!!))Правда суррогатчики не дремлют,--ШКЕРЯТСЯ И МАСКИРУЮТСЯ,ОБМАНЫВАЯ ДЕРЕВЕНСКИМ И ДОМАШНИМ НАЗВАНИЯМИ..

  • Анонимно
    9.02.2017 12:27

    Россиянам нужно набраться выдержки и терпения,и привыкать к трудностям,к безденежью и подорожанию всего.Лишь бы не было войны,как говорила моя мама.

  • Анонимно
    9.02.2017 12:44

    А на что они надеялись? Надо было цены конкурентными держать!

  • Анонимно
    9.02.2017 13:01

    Тенденция последних лет - где Егоров, там неэффективность бизнеса.
    Может пора бы перестать закрывать глаза на очевидные факты. Власти пора вмешаться и принимать кардинальное решение.

    • Не надо на Ивана катить бочку! Он пашет как Папа карла! И вообщне на Иванах Россия держится! Вы то хоть одну курицу вырастили? Вы хоть корову имеете! А стучать по клаве может любой тролль! А работать это не мешки языком ворочать!

      • Анонимно
        9.02.2017 13:58

        всё точно!)

      • Анонимно
        9.02.2017 14:35

        Извините, конечно но именно сегодня Мурат, вы целый день стучите по клаве.

        • Анонимно
          9.02.2017 14:59

          тебе-то что?--ВЕЧЕРНЮЮ ДОЙКУ И КОРМЁЖКУ ОН НЕ ПРОПУСТИТ!

      • Анонимно
        9.02.2017 14:56

        пашет много а результата мало.. может не там пашет

        • Анонимно
          9.02.2017 17:24

          свою бухгалтерию сщитай,в чужой карман не лезь--ТЫ В НЕГО НЕ ПЛАТИШЬ!)))

        • Анонимно
          9.02.2017 17:27

          это называется качество.А НЕ ШИРПОТРЕБ!Ну а если ты себе этого позволить не можешь,то питайся КУРИНЫМ ФАРШЕМ!))

      • Анонимно
        9.02.2017 15:40

        Похоже хорошо Вас подкормили Мурат абый!))

    • Анонимно
      9.02.2017 14:31

      Егоров старается. Это точно!!!

    • Анонимно
      9.02.2017 16:52

      Сами попробуйте сельхозкой заниматься! Телят на откорм выращивать, когда это не выгодно! Проблема не здесь, а в эконмике

      • Анонимно
        9.02.2017 17:26

        не фантазируй пож-та!Не выгодно,это как?Агроиндастрия на чём стоит?!))--НА СВЯТОМ ДУХЕ ЧТОЛЬ?!!))

  • Анонимно
    9.02.2017 13:59

    Мурат, успокойтесь уже. В вашем возрасте это вредно

    • Анонимно
      9.02.2017 14:32

      За переживания крестьянской души и сути крестьянской жизни--- он только ОМОЛАЖИВАЕТСЯ!)

  • Анонимно
    9.02.2017 14:09

    Я не знаю,чем кормят пестречинских кур,но мясо у них невкусное,я никогда не покупаю это мясо!

    • Анонимно
      9.02.2017 14:31

      А я вам говорю вкусное мясо у Пестречинки.

    • Анонимно
      9.02.2017 15:03

      Зря не покупаете, мясо у них самое вкусное. Может быть конечно мясо вкусней когда его в хлорке держат, всякой химией колют, но на вкус и цвет товарищей нет.

  • Анонимно
    9.02.2017 14:39

    Дело немного сложнее чем кажется. Не надо валить все на руководство сети магазинов. Сам холдинг использовал свои магазины неправильно. Делая низким цены на курицу дешевле для Магнита, 5+ и других именно в своей торговой сети и мог зарабатывать деньги. Это понимали все, что нельзя выдержать конкуренцию с таким подходом. И дебиторскую задолженность я уверен с сети Пестричинка трясли по сильнее чем с федералов. И есть ещё много чего.

  • Анонимно
    9.02.2017 14:46

    БО,мальчика с пакетом сока,надо было сфотографировать на фоне пустых полок,и прославить,как символ будущих перспектив республики.

  • Анонимно
    9.02.2017 14:48

    я застал времена, когда под них "косили" на всех рынках города.
    Вкусные были куры из Пестрецов. Потом, видимо, пришла игла..
    Мурат, Вы слегка тут доминируете. Чуть скромнее Вам бы больше пошло. Народный герой поскромнее и поспокойнее должен быть, наверное..

  • Анонимно
    9.02.2017 14:55

    удивительно как эти ужасмаркеты пестречинка еще работали.. в магазинах всегда неприятный запах .картой не рассчитаешься . ассортимент смешной.. полный непрофессионализм одним словом

  • Анонимно
    9.02.2017 15:09

    Есть ХК Ак Барс единый и самый умный советник это Валерий Егоров брат Ивана. Читая это у всех возникает ироническая улыбка. Выгнать или обратно отправить этого советника в деревню Зюри и Иван Е быстро смог бы выправить ситуацию. К сожелению в холдинге рулит братка Валера. Сам Валера похоронил Пятерочку, Хитон, Холод, Чак Чак, со своим другом Раилем Ехеечем сеть в Москве, БО писало на базе Хитона построит центр Аутлет - холдинг вложил в проект 150млн.руб. и это все кануло в лето. Иван Михайлович вы все сможете только не слушайте братку.

  • Анонимно
    9.02.2017 16:44

    Зовут Меня Ильдар. Живем в Пестрецах. И если говорить о мясе птицы то берем исключительно в магазине при новой так сказать Птицефабрики. Вожу туда Маму и жену. У них никогда не возникал вопрос в свежести цене продукта. Вот.

  • Анонимно
    9.02.2017 18:56

    Взялись сразу за все ,и геморой получили

  • Анонимно
    9.02.2017 18:57

    агрохолдинги были созданы для распила гос дотаций для этого разрушили колхозы загубили скот с ними возни много А колхозы мешали это очень просто слишком много народу знает (сотни )о распиле а тут на несколько районов одна агроферма знают 3-4 человек у Матата Готовича спросит надо он знает

  • Анонимно
    10.02.2017 15:59

    не умеют управлять, что гадать-то.

  • Анонимно
    14.02.2017 09:42

    Не надо унывать у нас есть чем гордится - например наши автогонщики день и ночь гоняют на машинах - и при этом умудряются быть одними из самых богатых людей планеты - читайте списки Форбс

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль