Культура 
23.03.2017

Салават Фатхетдинов об Элвине Грее: «Не морочьте мне голову, ребята!»

Татарская эстрада учится PR-технологиям: чем кончится «конфликт поколений» и ответит ли «голос Татарстана» на вызов кумира молодежи?

Пожалуй, самый популярный среди нынешней молодежной татарской аудитории певец Радик Юльякшин продолжает громкую заочную дискуссию с Салаватом Фатхетдиновым. Пока легенда рассказывает, что «по-татарски так петь нельзя», как это делает Элвин Грей, сам уроженец Уфы говорит о «конфликте поколений» на татарской эстраде и намеревается осенью собрать поочередно «Татнефть Арену» и «Уфа Арену». Тем временем в окружении Салавата считают, что нынешний конфликт спровоцирован грамотным пиаром Юльякшина.

В окружении Салавата считают, что нынешний конфликт спровоцирован грамотным пиаром Радика ЮльякшинаФото: «БИЗНЕС Online

САЛАВАТ: «МНЕ НЕ ДО ЭТОГО, Я ОТДЫХАЮ. НЕ МЕШАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА»

«Где та молодая шпана, что сотрет нас с лица земли?» — этот вопрос, которым Борис Гребенщиков задавался еще в начале 1980-х, неожиданно стал актуальным для сегодняшней татарской эстрады. Пожалуй, еще ни разу на национальной поп-сцене, всегда тихой и мирной, мы не наблюдали такого возмутителя спокойствия, как 28-летний певец из Уфы Радик Юльякшин, выступающий под сценическим псевдонимом Элвин Грей.

Герой девичьих грез Юльякшин, обладатель сумасшедшего концертного графика, давший только в одной Казани 14 концертов в 2016 году (многие из его поклонниц были на всех 14), всерьез бросил перчатку самому Салавату Фатхетдинову — многолетнему безоговорочному №1 на татарской эстраде: артисту, профессору да еще и другу весьма влиятельных людей.

Накануне Элвин Грей подлил масла в огонь их заочного спора с Салаватом, развернуто ответив на соответствующий вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online» во время презентации будущей II церемонии вручения наград премии канала TMTV. Вот что Юльякшин думает о целой серии уколов в свой адрес в прессе за последнее время от легенды: «Самое главное, что я хочу сказать: это не конфликт между мной и Салаватом абыем, это конфликт поколений. Просто человек не смог принять вот такое молодежное направление. Возможно, он подумал, что на эстраде должно быть 50 Кобзонов, 50 Кадышевых, а молодежи быть не должно. Эстрада — это очень широкая аудитория, очень широкая. Там должны быть и R'n'B, и рок, и так далее».

Таким образом, фактически уфимец вывел спор на новый уровень, зафиксировав этот самый «конфликт поколений». Можно сказать, что Юльякшин публично выдвинул идею о многополярности татарской эстрады, которая всегда тяготела к однополярности. В этой системе координат Салават и занимал безоговорочное первое место уже больше десятка лет. Причем Элвин Грей в подтверждение своих слов заявил, что его отнюдь не интересует роль главного артиста республики, он не претендует на звание «голоса Татарстана». «А с тем, что у меня голоса нет, согласен. Я не вокалист, я просто исполнитель. Пою то, что у меня идет из души. Я не хочу занять место „голоса Татарстана“, даже не претендую. Это место Филюса Кагирова, Салавата абыя, Ришата Тухватуллина. Тех, у кого реально есть голоса. У меня совершенно другое направление в эстраде, в шоу-бизнесе», — скромно заметил Юльякшин.

Элвин Грей предложил Фатхетдинову посоревноваться в том, на чьи концерты придет больше зрителей в Казани и Уфе

При этом он не отказался от идеи помериться с Салаватом... дворцами спорта. Напомним, что ранее Элвин Грей предложил Фатхетдинову посоревноваться в том, на чьи концерты придет больше зрителей в Казани и Уфе. «17 ноября стадион забит. Забит и в Уфе, и в Казани. 17 ноября — начало. Ждем ответа», — сказал вчера Юльякшин журналистам. Позже в разговоре с «БИЗНЕС Online» он уточнил, что на 17 ноября зарезервировал под свой потенциальный сольный концерт «Татнефть Арену», а на 27 ноября — «Уфа Арену». Заметим, что в интернет-голосовании за звание «Человека года» в культуре Татарстана, проводившемся «БИЗНЕС Online», Элвин Грей набрал 30% голосов, а Салават — 13%. Впрочем, нужно понимать, что интернет для молодого исполнителя и его поклонников — это своя среда в отличие от «электората» Салавата.

Наш корреспондент дозвонился и до самого Салавата, который находится сейчас в Дубае, но тот отказался от комментариев. «Не морочьте мне голову, ребята, мне не до этого, я отдыхаю. Не мешайте, пожалуйста. У вас что, других проблем нет? Я отдыхаю в Эмиратах», — сказал певец газете «БИЗНЕС Online».

ЭЛВИН ГРЕЙ: «ПО-МОЕМУ, ОН ДОЛЖЕН ПРОСТО МЕНЯ НАУЧИТЬ, КАК ЖИТЬ, ЧЕМ ТАКОЕ ГОВОРИТЬ»

Вспомним предысторию. «Конфликт поколений» начался в конце прошлого года на рядовой пресс-конференции, посвященной музыкальному фестивалю «Татар моңы», председателем жюри которого уже не один год является Салават. На встрече с прессой артист сделал ряд неожиданно громких заявлений, в том числе довольно смело прошелся по другому музыкальному фестивалю — «Үзгәреш җиле», после чего досталось и Элвину Грею.

«Времена изменились — нашим бабушкам сегодня не нужен татарский моң, им нужен Элвин Грей! Я в шоке от сегодняшних бабушек», — сказал Фатхетдинов. Затем он более развернуто дал свою оценку Юльякшину на большой пресс-конференции в Уфе.

«По-татарски так петь, как это делает Радик Юльякшин, нельзя. Но и осуждать его не могу. Но я бы его не учил... В то же время если его раскручивают, значит, он кому-то нужен. Есть люди, которые ни разу не были в театре, попали впервые на концерт — им нравится такое пение. Но, я думаю, что от него ничего не зависит. Одели — вывели на сцену...» — сказал тогда Салават и подтвердил, что отказался участвовать в фестивале «Татар жыры – 2016» по одной причине: главным хедлайнером мероприятия был выбран именно Элвин Грей. «В финале концерта спели Айдар Галимов, Хания Фархи, последним был дуэт Гузель Уразова — Элвин Грей. Мне посыпались звонки, СМС: где ты, почему не выступил, куда жаловаться? Отвечаю: все честно — был конкурс, люди голосовали. И Элвин Грей меня на 2 голоса опередил. Теперь, говорю, целый год буду стараться, чтобы его догнать», — иронизировал Салават, а потом и вовсе сенсационно заявил, что больше не собирается выступать на татарской «Песне года». Впрочем, организаторы «Татар жыры», а также премии TMTV вчера заявили, что, возможно, артист еще изменит свое решение.

Элвин Грей же сначала ответил в соцсетях. «Постоянный сарказм в мой адрес с Вашей стороны считаю недостойным для столь уважаемого человека. Моими учителями, к сожалению, были всего лишь местные „черниковские пацаны“. Я и понятия не имею, как правильно петь татарские и башкирские песни, я всего лишь аранжировщик и композитор. Я пою так, как чувствует моя душа, как мне подсказывает мое сердце», — написал он на своей странице в соцсети «ВКонтакте».

А вчера певец добавил: «В первый раз услышал [слова Салавата в свой адрес], посмеялся, подумал: „Прикол“. Во второй раз услышал, в третий, в пятый... И потом я уже не стал молчать. Если бы я промолчал, это было бы унизительно. Я решил ответить. Причем ответил достойнее, я считаю. Я его (Салавата прим. ред.) очень уважаю, слушаю его с детства и знаю все его песни, ходил на его концерты с мамой, с папой. Представьте, от такого человека услышать в свой адрес подобное... По-моему, он должен просто меня научить, как жить, чем такое говорить». Еще раз заверив в своем неизменном уважении к Салавату абыю, молодой певец добавил: «Это большой урок для меня. Я своим детям скажу: когда вам будет 50 - 60 лет, не делайте так».

Как бы там ни было, возникает ощущение, что вся эта конфликтная ситуация вполне в духе шоу-бизнеса только идет на пользу татарской эстраде, привлекает к ней внимание, заставляет о ней говорить. О той самой татарской эстраде, где, как многим кажется, годами не происходило ничего интересного, пока на нее не обратил внимание президент РТ Рустам Минниханов. Кстати, в окружении Салавата считают, что в данном случае все дело в «грамотных пиарщиках Радика», которые грамотно срежиссировали всю ситуацию.

В любом случае будет странно, если эту тему обойдут сценаристы церемонии вручения премии TMTV, которая случится 15 апреля в «Пирамиде», поскольку и Фатхетдинов, и Юльякшин заявлены среди ее участников. Состоится ли публичное примерение отцов и детей? Или наоборот?

Будет странно, если эту тему обойдут сценаристы церемонии вручения премии TMTV, которая случится 15 апреля в «Пирамиде»Фото: «БИЗНЕС Online

«НА НАШЕЙ ЭСТРАДЕ БОЛЕЕ ОПЫТНОЕ СТАРШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ, МЯГКО ГОВОРЯ, НЕ ОЧЕНЬ ДРУЖЕЛЮБНО ВОСПРИНИМАЕТ МОЛОДЫХ»

Эксперты «БИЗНЕС Online» дали оценку спору Элвина Грея и Салавата, а также наличию конфликта поколений на татарской эстраде.

Рифат Фаттахов — продюсер, директор фонда татарской культуры им. Вагапова, продюсер:

— Я думаю, это совершенно два разных исполнителя разных поколений, разных стилей, разных аудиторий. Наверное, не совсем этично их сравнивать, тем более противопоставлять. Но в связи с этим я хотел бы обратить внимание на общий вопрос — отношение старших поколений к молодым. Это связано не только со спором между Салаватом и Элвином Греем. К сожалению, на нашей эстраде более опытное старшее поколение, мягко говоря, не очень дружелюбно воспринимает молодых. Это очень серьезная проблема нашей эстрады. Не только в связи с данным конфликтом, но и исходя из своего опыта говорю, что такая проблема существует. С другой стороны, и молодым нужно более уважительно относиться к старшим. Есть такое понятие — «конфликт поколений», в данном споре он прослеживается.

Да, это два очень ярких представителя двух поколений, поэтому к данному спору приковано усиленное внимание. Сейчас такое время — приходят другие люди, другие направления. Хотя я не фанат его творчества, как и не фанат Салавата. Ни разу не посещал концертов Элвина Грея, но мои дети в восторге от его концертов, они каждый раз ходят и возвращаются воодушевленными. От этого никуда не денешься. Нужно быть более душевными, быть добрее друг к другу.

Ильяс Гафаров — основатель татарского лейбла Yummy Music:

— Недавно моему любимому сатирику Михаилу Жванецкому исполнилось 83 года. В который раз убеждаюсь, насколько точно он описывает все происходящее вокруг нас: «Если ты споришь с идиотом, то, вероятно, то же самое делает и он». Мне глубоко жаль поклонников данных артистов, потому что им приходится быть причастными к этому позору.

Рустам Сарваров — генеральный директор продюсерского центра «Аксу»:

— Во-первых, особого ажиотажа вокруг данной ситуации нет. А во-вторых, Салават и Элвин Грей из разных весовых категорий, у каждого своя аудитория. Салават многогранен, он тоже первый в своей весовой категории. Просто команда и продюсер Элвина Грея хорошо работают — они хотят постоянно держать зрителей в тонусе. Они еще и других учат, как нужно работать. Его группа профессионально работает. Мне нравится в Элвине Грее то, что он среди представителей молодежи в татарской эстраде умеет быть благодарным, умеет говорить искреннее спасибо авторам, в отличие от других, которые проходят мимо и даже не здороваются, якобы «мы все сами». И я не верю, что это его личное мнение, такие слова ему в уста вложили его пиарщики и продюсер для того, чтобы держать зрителей в тонусе. А так, большого ажиотажа, какой был вокруг фестиваля «Үзгәреш җиле», когда кто только не высказался, здесь нет. Я общаюсь со своими коллегами, никто не обращает на это особого внимания, каждый варится в своем соку.

А конфликт поколений существовал всегда, он был, есть и будет, в том числе и на татарской эстраде. Конфликт между отцами и детьми — мы своих отцов не понимали, наши дети нас не понимают. В этом ничего такого нет. Но я не могу нарадоваться появлению Элвина Грея на нашей эстраде. До него молодежь практически перестала слушать татарские песни, а тут выросший в городе парень, который и сам толком не знает татарского, поет татарские песни. И его слушают такие же городские девочки, которые не знают языка. Это очень хорошо. Значит, надежда еще есть, значит, еще не все потеряно. Это удивительное и неожиданное явление на нашей эстраде. Каждый является ярким представителем в своей весовой категории, пусть продолжают. Элвина Грея нужно любить хотя бы за то, что он поет по-татарски, а не ходит по улицам, не пьет пиво и не пинает балду.

А вы на чьей стороне в «конфликте поколений»: Салавата или Элвина Грея?
30%Ни тот ни другой симпатии не вызывает
15%Они должны помириться, и пусть цветут все цветы
36%Я за Элвина Грея!
18%Голосую за Салавата, его позиция мне ближе
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (205) Обновить комментарииОбновить комментарии
Оптимист
23.03.2017 12:19

Салават просто раскручивает Элвина. И наоборот. Элвин не дает забыть про Салавата.
Нормально все.
Хорошо что не другими способами.

  • мотоцикл
    23.03.2017 11:56

    Салават это культурное достояние,местный Элтон Джон.

    • Оптимист
      23.03.2017 12:19

      Салават просто раскручивает Элвина. И наоборот. Элвин не дает забыть про Салавата.
      Нормально все.
      Хорошо что не другими способами.

    • Анонимно
      23.03.2017 12:25

      тоже из этих ?

    • Анонимно
      23.03.2017 12:31

      Элтон Абый - это Салават английской эстрады.

      • Анонимно
        23.03.2017 13:19

        Это очень сильно натянутый комплимент для Салавата.
        Или сильное унижение для Элтона?

        Не сравнивайте не сравнимое.

      • Анонимно
        13.07.2018 02:18

        Какой еще Элтон??

    • Анонимно
      23.03.2017 12:39

      Грамотный пиар не только Уляжкина,но и самого Салавата-2башкирских малая дружно напоминают о себе,один чтоб узнали,второй,чтоб вспомнили и не забыли

      • Анонимно
        23.03.2017 13:22

        Это должно закончится дуэтом Салават-Радик.
        Салават Зәкиевич, аксакал буларак, инициатива Сездән.

    • Анонимно
      23.03.2017 13:08

      То, что Салават многие годы есть №1 в татарской эстраде - это беда, позор и застой. Что, в конце концов, привело к "вниманию Президента".

    • Анонимно
      23.03.2017 13:09

      Радик Юлъякшин - феномен, булдыра торган егет!
      65 яшьлек тамашачы.

      • Анонимно
        23.03.2017 14:15

        Радик улым, бик аҡыллы, уйлап һөйләйһең.Афарин!!! Рус телендә әйткәндә Радик, спроведливый и не злобный человек.Молодец!!!

    • Анонимно
      23.03.2017 13:11

      Татар эстрадасы төрле булырга тиеш. Анда урын җитә Салаватка да, Радикка да.

    • Анонимно
      23.03.2017 13:12

      Салават - профессор. Иң тирән мәганәле татар юморы.

    • Анонимно
      23.03.2017 13:14

      Профессор исемен бик вакладык бит, җәмәгать.

    • Анонимно
      23.03.2017 13:16

      Татар эстрадасы концерты Татарстанга килә торган туристлар программасының яраткан өлеше булырга тиеш. Шунсыз чын туризм була алмый.

    • Анонимно
      23.03.2017 13:36

      А Грэй - Элвис Пресли?

  • Анонимно
    23.03.2017 11:58

    Моська лается-пиарится на Слоне. И эффективно это делает!

  • Оптимист
    23.03.2017 11:59

    Раскручивают они оба друг друга)))

    Пусть дуэтом поют.

  • Элвин Радик + Салават абый = мир, дружба, жвачка !
    И хоть "соловей и бибер" не пара, не пара... пусть цветут все цветы в нашем цветнике))

  • Анонимно
    23.03.2017 12:01

    Татарская эстрада - это такой гнилой менталитетный колхоз ... кто его вообще слушает ???
    действительно талантливым , этот сброд дорогу не даст, пример с Гариповой показательный - пока сама на первом канале не пробилась , никто не видел и не слышал

    • Анонимно
      23.03.2017 13:07

      А разве сейчас кто-то видит и слышит Гарипову?)) Чтобы про тебя не забывали надо привлекать внимание.

      • Анонимно
        23.03.2017 13:20

        Татарин Злой
        А какие хиты написала и спела Гарипова? Людей с хорошим голосом полно- артистов мало. Это как в спорте: футболистов много- Месси один...

      • Анонимно
        23.03.2017 15:39

        Какой уровень у народа, такие и кумиры.

      • Анонимно
        24.03.2017 06:48

        Можно подумать Российская эстрада блещет!))) ее только в дырявом носке, а грязной майке со стаканом в руке смотрят на телеканале Россия маргиналы всякие

    • Анонимно
      24.03.2017 09:36

      Да вы, батюшка, просто клад и мудрец, рас говоришь такое про колхоз! Ибо пришлось вам грызть только гранит науки и питаться по хлебной карточке лишь из Центрпродсклада городского комхоза.. И видимо, поэтому у вас - менталитет изящного общеизвестного завсклада. Видать, и слава Богу, не пришлось вам грызть жмых и есть хлеб из гнилой картошки в смесь лебедой...
      Но беда, ныне уже тоже на сценах эстрады появились лабутены и алабута и главное- в моде у поклонниц и пользуются большим спросом...
      Ну чтож, как поется - за ценой мы не постоим....

  • Анонимно
    23.03.2017 12:01

    А Моська знать сильна, раз лает на слона

  • Псевдоним
    23.03.2017 12:03

    Создавать пи-ар акции вокруг искусственного взаимного "обливания дерьмом" - это древний прием среди представителей шоу-бизнеса, бывший популярным среди американских артистов в конце 90-х начале 00-х, когда еще Элвин даже не родился. Даже здесь татарская эстрада отстает на два десятка лет.

  • инженер
    23.03.2017 12:05

    Ай моська,-знать она сильна, коль лает на слона. Салават -это классика татарской песни, а "оппонент" - не понятная музыка на татарские слова, с таким же успехом можно петь по-татарски любые песни, хоть дубинушку, хоть "три сосны на бугорочке", хоть арию мефистофеля.

  • Анонимно
    23.03.2017 12:05

    Не могут поделить популярность, Салавату обидно, что опять приезжий из соседней республики собирает зал больше него. СМИ зарабатывает на этом деньги, отвлекая народ от социальных проблем. У народа кончаются деньги ходит и смотреть на этот цирк. Лучше ребята спойте у какого-нибудь бая, сразу получите большой гонорар) Кстати, сидит сейчас Салават у миллионера в Дубае, вот ведь и сам знает как зарабатывать)

  • Анонимно
    23.03.2017 12:06

    Им нужно помириться и спеть дуэтом!))

    • Анонимно
      23.03.2017 12:40

      От одной этой мысли мне плохо становится. Салават бирешмэ!

  • Анонимно
    23.03.2017 12:08

    Жилдермэ-беллермэ битва продолжается)))

  • Айда инде
    23.03.2017 12:10

    Некоторым певцам медведь лучше бы не на ухо наступил, а сразу на
    голову

  • Анонимно
    23.03.2017 12:10

    Я пойду на концерт Элвина Грея.
    А на Салавата даже моя бабушка не ходит! Он сдулся. все. финита ля комедия!

    • Анонимно
      23.03.2017 13:29

      Салават концертына бер бардым, яңадан аяк та атламадым.
      Юкны-барны күп сөйли, кирәксә-кирәкмәсә рус сүзләре катнаштыра, юморы билдән түбән, тыңкышланып урамча җырлый... - үлеш.

      • Анонимно
        23.03.2017 22:00

        Это точно!

      • Анонимно
        26.07.2017 08:10

        Совершенно согласен.Эти бесмысленные разговоры и шутки ниже пояса опускает уровень культуры татар еще ниже.Сильно сказывается деревенское воспитание Салавата.Понравился высказывние Рината Ибрагимова об очень низком культурном уровне татар .А "прфессора" этого не видят или не хотят видеть.Очень жаль и обидно за мой Великий ТАТАРСКИЙ НАРОД

    • Анонимно
      23.03.2017 14:18

      А я поступлю с точностью наоборот!!!

  • Анонимно
    23.03.2017 12:12

    Это элементарная борьба за слушателя, если Салават признает что Элвина слушают бабушки , значит есть определенная боязнь потери части своей аудитории , ну а то что не пришел на Татар Жыры сыграло больше на популяризацию Грея.

    • Анонимно
      23.03.2017 13:30

      Хәзерге әбиләр гаепле түгел, алар Салаватны тыңлап үсмәделәр.

  • Анонимно
    23.03.2017 12:14

    В чем конфликт то, у нас половина эстрады на дух не переносит вторую половину, ну и что, поют себе и те и другие, зрители сами выберут. Не надо специально сталкивать их лбами и раздувать истерику в СМИ, и сразу не будет никакого конфликта.

  • Анонимно
    23.03.2017 12:16

    "в Дубаях" - уважаемые авторы, нет города и эмирата Дубаи, есть город и эмират Дубай.

    • Анонимно
      23.03.2017 13:33

      Салават русча белми, ул рус сүзләрен бик тәмләп катнаштырып татарча-башкортча гына сөйли.

  • Анонимно
    23.03.2017 12:16

    Сижу и думаю, кого мне напоминает Салават?
    Папочка Свин!

  • Анонимно
    23.03.2017 12:17

    грей на самом деле издевается, когда выходит в непонятное одежде и вставляет мусульманские слова об Аллахе в свои песни. у него нет голоса. есть только музыка, которая нравится молодому поколению. и все. Салават же умеет петь, не богохульствует и не надевает на себя кожаные штаны, гелем эрокез в бок не делает.
    грей - это просто издевка.

    • Анонимно
      23.03.2017 13:37

      Ислам запрещает музыку, особенно эстраду.
      Бабаларыбыз тальян гармунда уйнарга, муллалардан качып, мунчада өйрәнгәннәр.

    • Анонимно
      23.03.2017 13:48

      Татар "Алла" сүзен, дин белән бәйләмичә генә, кирәккә-кирәкмәскә дә куллана. Гадәткә, модага әйләнеп бара инде ул: иншалла, Алла бирсә, Аллага шөкер, бисмилла...

      Дин Алла исемен юк-бар очракта кулланырга, еш искә алырга кушмый. Аллаһы-тәгалә ул сезгә йомышчы малай түгел. Үз мәсьәләләрегезне тыныч кына үзегез хәл итегез.

    • Анонимно
      27.03.2017 15:50

      Подумаешь, сложил две ноты, спел чужую песню и понравился своим бабушкам!!!
      Снял своих всех бабушек и внучек этих бабушек, на видео со словами
      "Радик мы тебя любим!" , выложил в интернет…И, о чудо!
      За это ему дали престижную премию "Человек Года!"
      Организовали турне с концертами, по всему союзу, где живут татары,
      которые и без него любят петь и танцевать, любят ходить на концерты,
      заработал и купил ещё и звание лауреата Татар Жыры!!!
      Что ему ещё не хватает?!!!
      Не хватает, что Салават не хочет с ним петь дуэтом и не восхищается его "ТАЛАНТОМ"???
      У него что, крыша уже поехала от безнаказанности?!!!

  • Анонимно
    23.03.2017 12:21

    про "молодую шпану" - это "ЧАЙФ"...

  • Псевдоним
    23.03.2017 12:24

    Итогом всей этой рекламной акции будет общий концерт двух артистов. Вот увидите.

  • Анонимно
    23.03.2017 12:30

    Элвин Грей - неужели так трудно назвать свое имя по татарский.Тошнит от всего этого.

  • Анонимно
    23.03.2017 12:31

    Вы же сами писали, что Салават находится под подпиской о невыезде! А сейчас уже он в Дубае

  • Анонимно
    23.03.2017 12:32

    При всем моем уважении к патриарху татарского попсшансона Салават Заиича пора уже выдавливать с большой тат-поп сцены,сколько можно петь унылый татпопсшансон,он изжил себя,творчество никакое,нужна новая современная кровь,киберпанк Элвин хорошая кандидатура,вселить на татарскую сцену драйва,панка,электроники,динамичности,время размазывания соплей прошло,наступает новое время,время новых талантливых людей.

    • Анонимно
      23.03.2017 15:58

      "Новое время, время новых талантливых людей..."
      Если честно, то мне не нравятся ни Салават ни Элвин. Талантлив ли Элвин? Скорее всего нет. Если бы был талантлив, то не стал бы придумывать себе дешевый западный псевдоним. Именно недостаток таланта он закрывает модным псевдонимом. В арабском мире есть два певца, которые являются символом арабской песни - это Рагеб Аляма (Ливан) и Амр Диаб (Египет). Они обращались в своем творчестве и к рэпу и к испанским ритмам, но по сути они остаются арабскими певцами, поют настоящие арабские песни и много лет радуют свою публику.
      Спор эти двух певцов - это спор слепого с хромым

  • Анонимно
    23.03.2017 12:33

    У Салавата творческий климакс!

    • Анонимно
      23.03.2017 14:01

      еще амнезия! скажите, почему он не выучивает слова песен, смотрит на шпаргалку?

      • Анонимно
        23.03.2017 14:42

        так бит писен многа и фси слава адинакавый но в разнай камбинасыи и паследвасельнасти

  • Анонимно
    23.03.2017 12:33

    Посмотрите на российскую эстраду такие же "мамонты" поют и поют, а кто из молодежи? - их дочки , сыночки и внучки. А от которых "мороз по кожи" единицы.

  • Анонимно
    23.03.2017 12:40

    Кому-то кроме них самих еще интересен этот скандал именуемый "конфликтом поколений"?

  • Анонимно
    23.03.2017 12:44

    Салауат абзый идол татарского шоу пизнеса,это икона татарского народа.Большой поклон ему от нас,от всех нас.Респекыт хэм уважуха.

  • Анонимно
    23.03.2017 12:45

    Кто такой Элвин Грей?

  • Анонимно
    23.03.2017 12:49

    Всегда мечтал сходить на концерт Салавата. Пару лет назад наконец купил билеты и с супругой оказался на этом, извините меня за выражение БАЛАГАНЕ и ЯРМАРКЕ ТЩЕСЛАВИЯ Салавата в приличном между прочем месте - Филармонии (Казань). Причем сам Салават исполнил лишь несколько своих песен, а больше 70 % концерта заняло выступление коллективов всяких башкирских домов культуры, которые и петь то не умели. Дошло до того, что в зале многие начали возмущаться, освистывать выступления других. Ибо пришли люди на концерт конкретного певца а не на выступления худ.самодеятельности. Позор вообщем. Удивляюсь, как еще он продолжает собирать залы по несколько дней в Казани. Больше ноги моей не будет на его концерты и мероприятия с его участием. окончательно разочаровался в нем. Воспринимаю толь его старые песни на заре его творчества, когда не было его амбиций безосновательных, гордости тупой... Просто в какой то мере ему повезло тогда с выбором песен и музыки, написанных кстати говоря другими... И если честно, вед голос то у Салавата тоже не особо, не эталон... Он никогда не сравнится с голосами И.Шакирова, Вагапова и других известнейших певцов.

    • Анонимно
      23.03.2017 13:47

      Здравый комментарий. Тщаславие процветает! На аркане не затащишь на этого выскочку. Птьфу

    • Анонимно
      25.03.2017 21:09

      В этом году отличные концерты были 10 дней подряд в театре им. Г. Камала. Полные залы были. Очень хорошо отдохнули. И песен новых много было и юмора. Салават абый! Без сезне яратабыз! Озын гомер хэм исэнлек сезгэ! Килэсе очрашуларга кадэр!

    • Анонимно
      26.07.2017 08:31

      Совершенно согласен, когда появился Салават в 90-х Какие замечательные песни.Сейчас весь натужится,без конца нос дергает,то с музыкантами разговаривает во время исполнения,разве Ильгам абый может себе позволить такое ,это неуважение к зрителю .Очень жаль ..

  • Анонимно
    23.03.2017 12:59

    Салават это аульский певец и нам молодежи он не интересен.

  • Анонимно
    23.03.2017 13:02

    Салавату надо протрезвиться в полном прямом смысле слова!!!

  • Анонимно
    23.03.2017 13:05

    Искэ тошерик 90 еллар башын.Илхам абый Шакировны сэхнэдэн киту чорында Салават абый алыштырды.Ул вакытта бернинди конфликтлар килеп чыкмады бит.Хэзергэ заманда татар эстрадасында торле направлениялар куп.Радик шул дулкынга лэгеп кердэ, ул аны узедэ сизмичэ калгындыр популярлашканын.Хэзергэ заманда да шул алмашыну процессы башланды.Шунысы кызык Радикта Башкортостан татары Салават абый кебек.

  • Анонимно
    23.03.2017 13:07

    Салават сдулся, а кто такой элвин мелвин? что за вошка такая завелась на эстраде?

  • Анонимно
    23.03.2017 13:08

    Такое впечатление, что БО сидит на зарплате у ЭГ и троллит Салавата.

  • Анонимно
    23.03.2017 13:10

    Не сын ли Элвин самого Салавата?Может пора ДНК проводить?Может они специально раздувают этот скандал!

  • Анонимно
    23.03.2017 13:19

    Надо СРОЧНО отправить их в "Пусть говорят" к Малахову!

  • Анонимно
    23.03.2017 13:20

    Как это интересно пиарщики Радика уговорили Салавата поработать на них? Сколько заплатили?

  • Анонимно
    23.03.2017 13:23

    Самый адекватный ответ у Сарварова.
    Салават раздает интервью, что он вечно популярный певец. Он в этом уверен на 100 процентов. Поэтому у него нет сильной команды как у Радика, думает и так популярен, понятно, что надо содержать их, но все же это было бы на его пользу!
    А Радик умный, современный, молодой и перспективный исполнитель. Салавата например мои родители тоже не любили слушать, они слушали Ильгам абыйны, Бичигева, Сулеймана Юсупова, Альфия апаны.

  • Анонимно
    23.03.2017 13:23

    Сколько же злобы в некоторых Вас!

  • Анонимно
    23.03.2017 13:30

    Салават + Радик торкеме оештырырга кирэк.Менэ халык килер иде концертка.

  • Анонимно
    23.03.2017 13:32

    Специально раздувает скандал. Вот час много слухов про Илсоя Бадрутдиновой и Илфака Шигапова. Развелись ну и что . Кто не разводиться . Сами организует

  • Анонимно
    23.03.2017 13:32

    Два эстрадных гастарбайтеры,один другому в сыновья годится.Когда узнал,что этому тинейджеру целых 28годков...да обмельчали нонче парни.Мы уже детей растили.Кстати в армии служил этот юноша...или все туда же?

  • Анонимно
    23.03.2017 13:34

    Нужно слушать Айдара Галимова и Василю Фаттахову. Сейчас не знаю кто ещё интересен.

  • Анонимно
    23.03.2017 13:42

    Спасибо за то что появился на татарской эстраде наш Майкл Джексон.Желаю успехов тебе Радик. (старшое поколение)

  • Анонимно
    23.03.2017 13:45

    Не того не другого не слушаю. И не признаю не того не другого талантливым человеком. Все решает бабло. И именно он толчок. А Салават вообще банкрот пусть поет тому кто за него кредиты закрыл.

  • Анонимно
    23.03.2017 13:47

    Большому количеству людей Салават уже приелся. Честно.
    Это уже вчерашний день.
    А Элвин и Анвар Нургалиев сегодняшний!

    • Анонимно
      23.03.2017 14:23

      Who Is Анвар Нургалиев?

      • Анонимно
        23.03.2017 15:23

        Задай в браузере и послушай.Заслуженный артист РБ. У нас в РТ его знают почему меньше,хотя поет на татарском и хорошо!

  • Анонимно
    23.03.2017 13:54

    Понятно почему бесится Салават . Он отстроил себе империю , заточил по своему образу и подобию сотню артистов , изначально слабее себя . И 20 лет почевал на лаврах . Создал себе однополярный мир ))).Конкурентов убивал на корню. А тут откуда не возьмись появился дерзкий пацан, неподвластный метру , не по зубам , который рассказал всем , что шоубизнес он многогранен . И стал мир многополярным . Салават понял, что почва из под ног уходит , и давай пацана санкциями душить .))) Никого вам эта ситуация не напоминает?)

  • Анонимно
    23.03.2017 13:57

    Я считаю им надо ехать на Пусть Говорят и решать является ли Радик сыном Салавата.

  • Анонимно
    23.03.2017 13:59

    Мдэээ, мне кажется все забыли уже про Салавата, и многие перешли на Радика, и Салавату стадо обидно, и он решил распиарить себя с помощью Радика, все очень просто. Возможно я не права, но это сугобо мое мнение.

  • Анонимно
    23.03.2017 14:04

    Ике башкорт Татарстанда акча сугалар булыр булмас җырлаулары белән. Салауат тавышы белән хәзер ярты сәхнә җырлый инде, ялкытты, җитәр!

  • Анонимно
    23.03.2017 14:04


    Элвин Грей кажется в этой ситуации мудрее,чем Салават.

  • Анонимно
    23.03.2017 14:16

    Есть среди татарской эстрады много, кто поёт лучше Салавата. Но им дорогу не дают такие как Салават.

  • Анонимно
    23.03.2017 14:16

    Салавату на пенсию пора

  • Анонимно
    23.03.2017 14:17

    Никогда не нравился Салават, даже когда он был на пике популярности. Но Юлъякшин тем более не нравится, ни голоса, ничего.

  • Анонимно
    23.03.2017 14:23

    Элвин Грей в пиаре не нуждается. У него на всех концертах аншлаг, в крупном городе ли, в селе ли. Это С.Ф. решил привлечь к себе внимание и выбрал самого популярного исполнителя для этой цели

    • Нур
      23.03.2017 23:14

      еще-бы не аншлаг, при дармовых ценах на билеты.....еще бесплатно пускали-бы, вообще по аншлагам Мадонну обгонит мачик-одуванчик

      • Анонимно
        21.10.2017 23:08

        Мы с радостью ходим на Радика, потому-что современно, молодёжно, энергично, а главное пез пафоса. А на других "звезд" даже если бесплатно не ходим, потому что скучно и слишком все одинаковые.

  • Анонимно
    23.03.2017 14:31

    Радик Юльякшин самый лучший

    • Анонимно
      27.03.2017 14:20

      Салават пусть научит своего брата Айдара Фатхетдинова как петь,сколько лет уже гнусавит на башкирской эстраде. Радика учить не надо,он сам ,кого хочешь научит.

      • Анонимно
        28.03.2017 12:58

        Скоро в Татарстане концерты Анвара Нургалеева .Вот этот мишарин покажет как надо и нужно красиво и мелодично петь.Бесподобный голос .Вот у него похоже не будет конкурентов на ближайшее время.

  • Анонимно
    23.03.2017 14:59

    Кто вообще эти люди ?
    О чем речь?

  • Анонимно
    23.03.2017 15:12

    Дети. Все знают кто такой Салават,откуда он вообще. Меня эта тема выносит. А Элвин обычный башкирский мажор. Успокойтесь.

  • Анонимно
    23.03.2017 15:20

    Кто отец этого мальчика?

  • Анонимно
    23.03.2017 15:20

    Юльяшкин мордовская фамилия

  • Анонимно
    23.03.2017 15:30

    Давайте отдыхать, на самом деле! И лучше в Дубаи!

  • Анонимно
    23.03.2017 15:36

    У этого клоуна ни голоса,ни манер, ничегошеньки ровным счетом! 2 притопа 3 прихлопа, вот и все его убогие песенки. Сравнивать его с Салаватом это как божий дар с яичницей сравнить....

    • Анонимно
      23.03.2017 15:48

      Ашкына гомер - яишница? Елама ярсыма -3 прихлопа ? Да вы по ходу не знакомы с творчеством Элвина Грея. Его треки в топ 100 в мировых хит парадах , если что .

      • Анонимно
        23.03.2017 16:11

        Кукморский хит-парад уже стал мировым?

      • Нур
        23.03.2017 23:11

        ухаха.....поэтому, видимо, каждый день по mtv, vevo, и аналогичным каналам с утра до вечера крутят этого недо-певуна ротом....

    • Анонимно
      23.03.2017 16:09

      А Салават? Всемирно признанный певец? Его кроме татарских деревень никто и нигде не слушает

  • Анонимно
    23.03.2017 15:48

    Я всегда буду за Элвина Грея

  • Анонимно
    23.03.2017 15:54

    Салавта действительно и взрослые перестают воспринимать , пора на покой, а то и внешний вид постоянно как с будуна , поет вроде что то понятно в словах, как разговаривать начнет хрен поймешь что бубнит.

  • Анонимно
    23.03.2017 15:54

    Сказано,что "оба из Уфы"!...Но Элвин Грей из Уфы и башкорт,проповедующий башкирскую и татарскую музыку не противопостовляя их!. А Салават Фатхетдинов покинув свою Родину Башкортостан,стал осмеивать и унижать башкирскую песню и это не простися ему никогда!...Салават ,запомни это своей "профессорской" головой!..

  • Сколько можно об этом писать?) такое ощуещение что БО либо проплатили эту статью, либо БО просто набивает себе аудиторию, на этой никому не интересной особо теме.
    С такими комментариями, мне кажется, скоро и до проказан недалеко

    • Анонимно
      23.03.2017 16:17

      Да не..Нормально!))) Зато развеселили) Смешно же! Два клоуна неуклюже пытаются раздуть ажиотаж вокруг своих имён, а их деревенская аудитория ожесточённо защищает)))

  • Анонимно
    23.03.2017 16:21

    Да ,вкусы у биомассы,ходящей аж на 14 концертов подряд.Вполне заслуживают радикгреев.

  • Анонимно
    23.03.2017 16:26

    Пошатнулось кресло под тряпочным королем татарской эстрады. От телодвижений молодого клоуна! Горько сознавать ,но золотые времена татарской эстрады уже в прошлом. Где новые Илгамы Шакировы,Рашит Вагаповы, Флеры Сулеймановы,Ф.Кудашевы,А.Авзаловы печально...

  • Анонимно
    23.03.2017 16:45

    Кто бы что не говорил , а Элвин Грей рулит . Сижу , завис в бизнес онлайне , татар радиосы слушаю ...., шлакообразное блеяние , и тут бабам ..... Кияуга Элвина Грея . Евро аранж , на 10 голов выше всего остального . Понятно почему Салават нервничает .

  • Анонимно
    23.03.2017 16:47

    Ауыр хәлдәге башҡорт һәм татар эстрадаһына яңы йән өрөүсе, йәштәрҙе күпләп - массово эстрадаға ылыҡтырғаны өсөн генә лә Радикка Халыҡ йырсыһы тигән исем бирергә кәрәк! Ә инде аҙаҡ эстадаға ылыҡҡан, яңынан үҙ асылына ҡайтҡан йәштәр әкеренләп Эльвин аша башҡорт-татар эстрадаһын ҡабул итергә өйрәнәсәк, башҡа "тәмдәрҙе" лә тоя башлаясаҡ. Ә бит быға тиклем бигерәк тә башҡорт-татар йәштәрен арҡан менән дә беҙҙең милли эстрада концерттарына тартып индереп булмай ине. Кем концертҡа йөрөгән улар яҡшы белә - әлегә тиклем беҙҙең ҡалаларҙағы милли йырсылар концертында 70-80 процент пенсия йәки пенсияға яҡынлашҡан кешеләр ине. И бына һиңә мә! Шартлау! Шатлыҡ! Ҡыуаныс! Йәштәрәбеҙ тел белмәһә лә сират тороп Элвин Грей концерттарына билет ала! Был бит үҙе ҡыуаныс! Ә инде Салауатҡа килгәндә инде... Нимә тейһең инде ... барһы ла бында һүҙһеҙ аңлашыла...

  • Анонимно
    23.03.2017 16:47

    Я думаю, Салават не зря гостит у Шангараева, который занимается продажей недвижимости в Эмиратах. Просматривает жилье, будет приезжать только к 1 марта.

  • Анонимно
    23.03.2017 17:06

    Дорогой Элвин Грей если тебя с Салаватом сравнить, это небо и земля.
    Ты настоящий клоун и маймыл. Знай свое место.

    • Анонимно
      23.03.2017 17:28

      Что в общем не плохо . Земля- планета , Родина . Небо - воздух , без чего жить нельзя . В данном случае Салават - олицетворение Родины . Элвин - то, без чего жить нельзя . А маймыл это ты - аноним .

  • Анонимно
    23.03.2017 18:06

    Татарин Злой
    Абстрагируясь от качества песен, музыки и голосов Салавата и ЭГ, нужно понять, что это певцы разных поколений и целевых аудиторий. Салават- певец для поколения 50-70, выросших в деревне и переехавших в город (строители КамАЗа, нкнх, Татнефть). Т.е. это люди, выросшие в татарском языковом окружении, впитавшие с детства все, что связано с татарской культурой. При этом не прикладывая особых усилий. Аудитория Элвина- молодежь, выросшая в городе, зачастую не знающего своего языка, либо знающего его на бытовом уровне. При этом по самоощущениям они- татары, хотя из татарского у них только имя и фамилия. И у этой молодежи был огромный запрос на исполнителя, поющего на татарском, ощущающего себя татарином и при этом понятного не только для татарской аудитории, но и для любого человека в пределах бывшего СССР. Песнями и дешевыми клипами на фоне берёзок на сегодня никого не прельстишь. ЭГ дал хорошие аранжировки, музыку, не похожую на остальных, запоминающийся припев, эпатажные костюмы- и он поймал волну. И при этом он делает для популяризации татарского языка в сто раз больше, чем все министерства и ведомства РТ вместе взятые. Хорошое произведение универсально и понятно человеку любой национальности.
    ПС песня "ашкынма гомер " реально сильная песня, как и Ее русская версия "Семья"

  • Анонимно
    23.03.2017 18:08

    Да кому они оба нужны?

  • Анонимно
    23.03.2017 18:13

    Современный Юра Шатунов .

  • Анонимно
    23.03.2017 18:39

    икесен дэ туган якларына озатырга.

  • Анонимно
    23.03.2017 18:40

    у нас без таких певцов проблем хватает. Халык очень бедно живет, нет работы, нет денег.

  • Анонимно
    23.03.2017 19:15

    Татарская эстрадная песня закончилась на Ренате Ибрагимове и Альберте Асадуллине!!!!!!! Всё, КУ-КУ!

  • Анонимно
    23.03.2017 19:15

    на это вообще образованные люди не должны внимания обращать. слишком много шума

  • Анонимно
    23.03.2017 19:53

    Салават колхозный певец и никому он уже не интересен. Разве можно его сравнить с Ренатом Ибрагимовым и Альбертом Асадуллиным, а также с Мниром Соколовым?

  • Анонимно
    23.03.2017 22:18

    Салават - это звезда нашей эстрады, песни у него душевные, родные. А Радик молод, он продукт своего времени, обаятелен, энергичен, и, что подкупает, ведет себя мудро ... Не нужно их сравнивать- каждый имеет свою благодарную аудиторию

  • Анонимно
    23.03.2017 22:33

    Грей - не певец, а какой-то ряженый арлекин.
    Пусть он пробует петь татарские озын кой, у него не хватит ни дыхания, ни голоса. Пусть попробует петь Яшь наратлар или Тэфтиляу.

    • Анонимно
      23.03.2017 23:45

      Да что вы к нему пристали, попробуй то, попробуй это, у него есть свое, то, чего нет у других артистов) Люди мечтают попасть на его концерт, билеты мгновенно расходятся, готовы купить любые места, хоть стоячие, хоть на стульчик, многие огорчаются, что не могут попасть на его концерт. Все учат, советы дают, ему небеса дали невероятный талант и он не претендует ни на чье место, у Радика свой, только его путь на эстраде.

      • Анонимно
        25.03.2017 20:52

        У Радика место в цирке. В виде клоуна. И нигде больше. Если уж его принимают за певца, это означает только одного, что наше общество упало до уровня неандертальцев. Его вой только они и способны слушать. Его популярность - это мерило того, насколько деградировало наше общество.

  • Анонимно
    23.03.2017 22:39

    Я за Эльвина Грея! Салават не прав. Недавно Элвин Грей был у нас в Сургуте с концертом, зал был полный до потолка))) Даже в проходах не было место! Пел весь зал на башкирском,татарском и русском языке. Пели и младшие и старшие. Так же вдохновлённость на наших языках пели русские девчонки )Вы думаете кто заставит или разбудит желание народу,особенно молодежи Сургута идти на башкирско татарский концерт??? И темболее громко там петь???только он! Элвин Грей)) он умница!

  • Анонимно
    24.03.2017 08:25

    Старшее поколение традиционно выезжает за счет стереотипов, связей и старых друзей в элитах, младшему приходится землю под ногами грызть, чтобы его приняли и оценили. Поэтому первые полагают что у них "вечная слава", а вторые полагаются только на свои умения и свою команду. Со временем поколение почивающих на лаврах прошлых успехов уйдет со всех направлений жизни.

  • Анонимно
    24.03.2017 11:18

    Успех Салавата это успех комбаньора поющего за рюмкой водки за столом, своего рубахи парня, только комбаньор на сцене будет зажат из за своих комлексов, а Салават свободен, свой парень из народа...)))
    Успех Элвина Грея, это успех мальчишки мечтающего быть там на "западе" современным и желательно чтоб имя его было совсем не татарское, это мечта татарского мальчика жить не в колхозе, а там за кардоном где цивилизация как им кажется и настоящая жизнь. Оба малообразованные, малокультурные эпигоны, как в принципе и весь народ)))))

  • Анонимно
    24.03.2017 11:56

    Я вообще не слушаю татарскую эстраду, но в моей фонотеке есть песня Элвина в дуэте с Уразовой. Классно поют, душа радуется. Молодцы, молодежь!!!!

  • Анонимно
    24.03.2017 13:09

    Я вообще далек от татарской эстрады . Но так как в данный момент работа связана с Казанью , то время от времени приходится слушать татарскую песню . Для себя сделал следующие выводы . На данной эстраде очень мало узнаваемых голосов с первых нот . Могу безошибочно определить когда поет Айдар Галимов , Фирдус Тямаев и Элвин Грей . мне мои близкие татары говорят , что Салават - легенда , но сколько не слушал , но для себя определил , что с десяток исполнителей похожи на него , как две капли воды . Я не скажу , что это плохо , но то, что его узнать , мне , будучи не в теме сложно , это факт . Могу , к сожалению спутать Уразову с кем то еще , хотя на бим радио с удовольствием слушаю совместную песню с Греем "красивая , хороший ". Ханию Фархи люблю смотреть по ТВ . Это мощь . Но на радио не отличу ее , увы . Не судите строго за мое такое мнение , но вот как то так .
    Но и на последок скажу , коль здесь разговор о двух индивидах . Молодостью и опытом ....

    . Я за молодость , так как здесь не вооруженным взглядом видно , что мальчик популяризирует вашу песню , выносит ее в свет , пытается сделать ее узнаваемой в России, и за ее пределами . Чтож в этом плохого ? Я бы на вашем месте молился на такую молодежь . Ведь они ваше будущее .

  • Анонимно
    24.03.2017 13:18

    Я так думаю что это сам Фатхетдинов своим творчеством нам головы уже давно морочит)

  • Анонимно
    24.03.2017 15:03

    Недавно в БО был материал о том, что Салават "невыездной", якобы у него образовались какие-то долги перед банком из-за своих партнеров. Оказывается, это неправда - он отдыхает в Дубае! Кто же дезинформировал читателей: БО или сам Салават?

  • Анонимно
    24.03.2017 15:31

    ..Обида на молодых - признак старения)

  • Анонимно
    24.03.2017 16:48

    Ничего не поделаешь ,это смена поколений . Придется подвинуться и уступить место под солнцем. Говорят Рашид Вагапов тоже болезненно переживал ,когда после выступления Ильгаму Шакирову долго аплодировали ,чем ему.

  • Анонимно
    24.03.2017 23:55

    При всем уважении к Салавату скажу следующее . данный товарищь на протяжении десятков лет клонировал себе подобных десятками . Строил империю из себе подобных . Но как известно , копия всегда хуже оригинала . По этому всегда был первым среди себе подобных . И вдруг откуда невозьмись появился никому не извесный аниме из японских мультиков под названием Элвин Грей , и показал , что эстрада многогранна . Что помимо клоносалаватов есть еще много чего интересного . Что кроме джинсов и полосатых пижам есть еще и сценические костюмы . Как бы не странно одевался Элвин , но ведь трудно незаметить , что этот малай это делает не потому, что ему это нравится, а потому , что людям , пришедшим на его концерт нравится не только слушать красивый голос , но и смотреть на все происходящее . Я как то побывал на его концерте в Пирамиде . Жена с дочкой затащили . Ну , думаю, посижу в баре , вискаря попью , да домой . И вы понимаете , не случилось дойти до бара . Я как зомби стоял перед сценой все три часа , и как моя дочка и супруга танцевал , и танцевал не потому , что танцевала моя дочь , а потому , что мне это все происходящее нравилось . Сама атмосфера , сам как идиот ждал после каждого выхода в каком же костюме выйдет сейчас тот , кто звучит на репиде в машине моей жены .))) Вот такая вот мысль . Раньше свою дочь никогда не слышал говорящей по татарски . Для нее , и ее окружения было западло слушать татарскую песню , говорить по татарски . Сейчас с приходом этого явления мир в нашей отдельно взятой ячейке общества изменился . Ну , и спасибо ему за это . Не проходит и дня , что бы остановившись на светофоре я бы не услышал из чьего то открытого окна песню .... я встретил тебя субхенелла , увидел тебя ильхам дулила .)))

  • Анонимно
    25.03.2017 01:06

    Впервые посмотрел клипы, молодец-талантливый малай, Элвин! Молодость-большой плюс, время на его стороне...

  • Анонимно
    25.03.2017 04:59

    Дамы и господа !!! Сегодня 25 марта , а значит в Москве состоится большой сольный концерт обсуждаемого здесь пацанчика . Концерт концертом , а билетов то нет .При зале в 1500 мест - полный аншлаг . А вы здесь сидите и перемываете ему кости . Московская публика не ведется на булшит . Салават, профессор КОНСЕРВАТОРИИ , собирал зал вдвое меньше и то на 70%. Значит народ не идиот , раз от Сургута до Москвы хочет видеть и слышать именно Элвина Грея ,как вы тут пишите, безголосого , аульского исполнителя. Может все таки в консерватории что то подправить?( как в свое время удачно подметил Жванецкий.)

    • Анонимно
      25.03.2017 10:07

      да, ждем с нетерпеньем . Он ведь наш ,москвич . Просто в ваши края поехал погастролировать , а вернулся через два года . Тур без карикатур . 600 концертов за два года , впечатляет .

  • Анонимно
    25.03.2017 10:28

    Вам кидают,а вы едите. Дальше кушайте фигню. Салават уже реально ДОСТАЛ!

  • Анонимно
    25.03.2017 17:04

    Радика слушают люди разных возрастов и нации .И голос есть у него. Да еще такой уникальный голос,притягивающий. Дальнейших тебе успехов. Алла бирса 5 апреля встретимся.

  • Анонимно
    25.03.2017 22:04

    Радик Юльмяшкин-это наш башкирский Элвин Пресный!Удачи ему!

  • Анонимно
    26.03.2017 10:42

    концерт у нас 5 апреля. я поехал за билетами 20 марта и ели успел. билеты были на исходе. снова аншлаг!

  • Анонимно
    29.03.2017 10:13

    Салават герой своего времени.Но все меняется,жизнь не стоит на месте. Мне стыдно за Салавата,не умеет принять успех других.Что отдаешь,то и получаешь.Такое публичное высказывание в адрес молодого любимого молодежью певца не прибавляет Салавату уважения.Стыдно.

  • Анонимно
    29.03.2017 16:06

    Ни одной песни Радика не слушала и не буду. Перемелется, мука будет. Вот и вокруг Радика ажиотаж скоро затихнет. Посмотрим, будет ли он на сцене на протяжении 20-30 лет. Если Салават колхозный, то Радик городской базарный. Не любите, не слушайте, не нравится не ходите. Вот мне Грей не нравится, не только мне, но и всей семье не нравится, вот не слушаю и на концерты не хожу.

  • Анонимно
    29.03.2017 16:14

    Ни одну песню Радика не слушала, и не собираюсь.

  • Анонимно
    1.04.2017 23:05

    Рустам Сарваров хорошо сказал!!! Благодаря Радику даже я начала слушать башкирскую и татарскую эстраду и мне уже за 50... и слова понимаю не все, а слушаю его и душа радуется!!!

  • Анонимно
    4.04.2017 09:27

    Элвин Грей! Пригласи Салавата на свой концерт!
    Ему понравится, уверена.

  • Анонимно
    4.04.2017 11:14

    Благодаря Радику слушаю и татарский, и башкирский вариант песен. Таким образом, изучаю башкирский)))

  • Анонимно
    14.04.2017 03:20

    Радик Юльяшкин лучший!!!

  • Анонимно
    22.04.2017 09:22

    Радик молодец!!!!!!! Будь выше и умнее, не опускайся до их уровня.Ты уже завоевал симпатию зрителей. Радик, тебе творческих успехов.

  • Анонимно
    30.07.2017 18:08

    Я бы хотела, чтобы оба исполнителя остались на эстраде. Пусть только помнят о культуре нации...

  • Анонимно
    27.08.2017 22:05

    Салават молодец. Радика не слушаю, и не собираюсь слушать.Всей семьей не слушаем его.

  • Анонимно
    25.03.2018 21:38

    "По-татарски так петь, как это делает Радик Юльякшин, нельзя" -
    сказал Салават Фатхетдинов — многолетний №1 на татарской эстраде, профессор и солист группы "провинциальная Дюна" не в смысле Мытищ а в смысле Казани. К сожалению.

    И вообще татарскую культуру достали эти деревенские башкиро-татарские деятели культуры со своей пентатоникой. Тупик. Одно и тоже. Либо Дюна либо На-На.

    Пентато́ника (от др.-греч. πέντε — пять и др.-греч. τόνος — напряжение, натяжение; тон) — пятиступенная интервальная система, все звуки которой могут быть расположены по чистым квинтам и/или квартам. Первое дошедшее до нас теоретич. объяснение П. принадлежит учёным Др. Китая (датируется, вероятно, 1-й пол. 1-го тысячелетия до н. э.). В рамках акустич. системы "люй" (12 звуков по чистым квинтам, разработана ещё при династии Чжоу) сведённые в одну октаву 5 соседних звуков давали бесполутоновую П. во всех пяти её разновидностях. Помимо математич. обоснования лада П. (наиболее древний памятник - трактат "Гуаньцзы", приписываемый Гуань Чжуну, - 7 в. до н. э.), была разработана сложная символика ступеней П., где пяти звукам соответствовали 5 стихий, 5 вкусов; помимо того, тон "гун" (с) символизировал правителя, "шан" (d) - чиновников, "цзюе" (е) - народ, "чжи" (g) - деяния, "юй" (а) - вещи.

    Строй китайского языка преимущественно изолирующий имеет соотношение между словами и морфемами 1:1 (или близкое к 1:1). В своём чистом виде изолирующие языки «не имеют морфологии»: они используют независимые служебные слова для тех грамматических целей, которые в синтетических языках обычно выражаются аффиксами или изменениями корня. Пентатоника изначально создана для Изолирующих языков.
    Татар теле - Eklemeli tel (Агглютинативный язык). НИЧЕГО общего с Китайским или Вьетнамским. Не проффессору салавату учить как петь на татарскм языке.
    без уважения

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль