Общество 
27.04.2017

Тюрьма или трон: почему Герман Дьяконов вдруг расхотел быть ректором?

По сведениям «БИЗНЕС Online», казанский Кремль склонил главу КНИТУ-КХТИ к отречению и готов сделать ставку на Сергея Юшко

Герман Дьяконов принял решение снять свою кандидатуру с выборов ректора КНИТУ-КХТИ. В самом вузе уклончиво говорят, что «письменных заявлений не поступало», однако информацию «БИЗНЕС Online» накануне подтвердили сразу несколько источников. По их же данным, со дня на день ректор, получив гарантии защиты от уголовного преследования, может подать в отставку, а замена с Москвой уже согласована.

.... В вузе подчеркнули: выборный процесс проходит в строгом соответствии с принятым планом и положением о выборах ректора КНИТУ-КХТИ
Фото: «БИЗНЕС Online»

«ЛЮБОЙ ИЗ КАНДИДАТОВ МОЖЕТ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ УЧАСТИЯ В ВЫБОРАХ»

Вчера, на 15-й день выборной гонки, в главном нефтехимическом вузе Татарстана с более чем 125-летней историей — КНИТУ-КХТИ — произошла сенсация.

Ныне действующий ректор вуза Герман Дьяконов, считавшийся фаворитом, заявил комиссии по выборам, что снимает свою кандидатуру. Это обстоятельство «БИЗНЕС Online» вчера подтвердили два разных источника: близкий к администрации КНИТУ-КХТИ и казанскому Кремлю. В частности, наш собеседник в технологическом университете утверждал: вчера в административном корпусе А о том только и говорили, что Дьяконов не будет участвовать в выборах.

В самом вузе, куда обратилось за комментарием наше издание, по состоянию на 17:25 уже был готов пресс-релиз. Приводим его без купюр: «Председатель комиссии по выборам ректора КНИТУ профессор Вильям Барабанов пояснил, что до момента рассмотрения списка кандидатов ученым советом университета любой из них может отказаться от участия в предвыборной гонке. На сегодняшний день, 26 апреля, ни от одного из пяти кандидатов официального письменного заявления об отказе от участия в выборах в возглавляемую им комиссию не поступало».

В вузе подчеркнули: выборный процесс проходит в строгом соответствии с принятым планом и положением о выборах ректора КНИТУ. Так вот 28 апреля в экс-КХТИ назначен ученый совет, который в пресс-службе вуза называют знаковым: он как раз и должен утвердить список кандидатов для представления в аттестационную комиссию минобрнауки России... Так что Дьяконов сошел с поезда буквально за день до его отхода от перрона в Москву, хотя, в принципе, мог сделать это и в любой другой момент — вплоть до начала тайного голосования на выборной конференции.

Мансур Галиханов, Олег Стоянов, Валерий Аляев, Рустам Нургалиев На данный момент на пост ректора претендуют четыре кандидата: Мансур Галиханов, Олег Стоянов, Валерий Аляев, Рустам Нургалиев (слева направо)

Таким образом, на данный момент на пост ректора претендуют четыре кандидата: проректор по экономике и инновациям Валерий Аляев, декан факультета технологии, переработки и сертификации пластмасс и композитов, бывший тесть министра связи РФ Николая Никифорова Олег Стоянов, директор Института управления, автоматизации и информационных технологий Рустам Нургалиев и замдиректора Института дополнительного профессионального образования Мансур Галиханов.

Герман Дьяконов Ныне действующий ректор вуза Герман Дьяконов, считавшийся фаворитом, заявил комиссии по выборам, что снимает свою кандидатуру Фото: «БИЗНЕС Online»

«ДЬЯКОНОВУ СДЕЛАЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ОТ КОТОРОГО ОН НЕ СМОГ ОТКАЗАТЬСЯ»

Отметим, Дьяконов целенаправленно вступил в выборную гонку и, вне всяких сомнений, надеялся ее выиграть и продолжать руководить вузом, к слову, уже третий по счету пятилетний срок.

Более того, как утверждали наши источники, Герман Сергеевич решил вновь избираться не то что без согласования, но и вопреки настоятельной рекомендации аппарата президента Татарстана добровольно сойти со сцены.

По слухам, Дьяконов-младший, лишившийся расположения властей республики, тем не менее надеялся на свои высокие связи в Москве. В частности, ему приписывают родство с бывшим министром образования России, а ныне помощником президента РФ по науке Андреем Фурсенко (якобы племянница Дьяконова замужем за родственником бывшего министра образования).

Еще одна ставка была, видимо, на сохраняющееся влияние и авторитет отца, Сергея Дьяконова, руководившего вузом с 1988 по 2007 год. Как утверждают осведомленные источники, Дьяконов-старший действительно приложил все силы к тому, чтобы и на этот раз сохранить за сыном пост. Якобы он даже обратился за помощью к Минтимеру Шаймиеву, однако это не помогло. Некоторые наши собеседники в этой связи вспоминают, как первый президент РТ проводил Сергея Дьяконова из своих советников, вскоре как тот передал вуз в руки сына, хотя и не прочь был сохранить статусный пост...

Зато нужную подготовительную работу проделал казанский Кремль. Еще 31 января президент РТ Рустам Минниханов, как известно, встречался с новым министром образования РФ Ольгой Васильевой. И если ее предшественник Дмитрий Ливанов, как говорят, благоволил Дьяконовым, то у нового руководства ведомства защищать их никаких резонов нет.

В итоге с не понимающим «толстых» намеков ректором пришлось поступить брутально. По нашим данным, Дьяконова вызвали на ковер в казанский Кремль, где «сделали предложение, от которого он не смог отказаться». В частности, ему якобы предъявили ультиматум: или освобождай кресло, или получи уголовное дело.

Ильдар Абдуллин Осужденный проректор Ильдар Абдуллин просил привлечь Дьяконова к уголовной ответственности за «систематическое получение взяток от подчиненных сотрудников университета, выполнявших госконтракты» Фото: «БИЗНЕС Online»

Благо показаний экс-проректора по научной работе Ильдара Абдуллина, отбывающего срок за мошенничество, более чем достаточно, нужно только дать делу ход. Напомним, вскоре после обвинительного приговора Абдуллин накатал добрый десяток заявлений, описывающих КНИТУ-КХТИ как коррупционный омут и обличающих лично Дьяконова, а также многих проректоров, профессоров и завкафедрами. В них бывший проректор описывает, как руководство вуза якобы давало откаты «Газпрому», федеральным министерствам и даже похищало стипендии студентов.

Часть этих заявлений адвокаты пребывающего в СИЗО №1 обличителя передали в «БИЗНЕС Online» вместе с его собственноручным письмом президенту РТ и в минпромторг РФ. В них осужденный просил привлечь Дьяконова к уголовной ответственности за «систематическое получение взяток от подчиненных сотрудников университета, выполнявших госконтракты».

А незадолго до старта выборов ректора в КНИТУ-КХТИ стало известно о новом уголовном деле: Абдуллину и трем сотрудникам вуза предъявлено новое обвинение — в хищении 30 млн. рублей. Сроки по этой статье грозят приличные: до 10 лет. Причем сам экс-проректор вновь возлагает вину на действующего ректора. Более того, как поговаривают в вузе, на ближайшее время были намечены очные ставки бывших соратников — Абдуллина и Дьяконова.

Получается, согласившись пойти на уступки, Герман Сергеевич «выторговал» себе гарантию свободы. Более того, по некоторым данным, ему уже присмотрели теплое место. Такой вариант устраивает всех: снятие ректора через уголовное дело стало бы для вуза несмываемом пятном на мундире — и без того не белоснежном.

Исмагил Хуснутдинов: «Для меня стало большой неожиданностью, когда при тайном голосовании ни один человек не выразил своего мнения, которое он высказывал в кулуарах»Фото: «БИЗНЕС Online»

Пускать же ситуацию на самотек власти себе тоже позволить не могли. Как ни парадоксально, но «честные выборы» внутри самого вуза Герман Дьяконов имел высокие шансы пройти почти без проблем. Во-первых, делегаты выборной конференции были избраны еще до всех уголовных дел, в 2013 году, и у ректора были все возможности повлиять на этот процесс. «Примерно 65 процентов голосующих выборщиков заточены под него», — говорил лидер вузовской оппозиции Исмагил Хуснутдинов, который конкурировал с Дьяконовым-младшим на выборах 2007 года.

Во-вторых, в вузе есть широкий слой сотрудников, мягко говоря, не заинтересованных в «новой метле» и тотальной ревизии. Тем более что, если верить письмам Абдуллина, коррупционная сеть в университете была весьма разветвленной. «Некоторые наши институты и подразделения стопроцентно единогласно проголосовали за Дьяконова... Для меня стало большой неожиданностью, когда при тайном голосовании ни один человек не выразил своего мнения, которое он высказывал в кулуарах», — недоумевал Хуснутдинов.

Сергей Юшко Сергея Юшко с самого начала называли в числе вероятных кандидатов на этот пост Фото: info.tatcenter.ru

ЮШКО НА ЦАРСТВО?

Но это не последняя серия «игры престолов» в КНИТУ-КХТИ. По сведениям наших источников, от Дьяконова-младшего потребуют досрочного отречения, не дожидаясь истечения полномочий 18 июля. Об этом он может объявить уже на днях...

К слову, в вузе поговаривают, что ректору давно было бы пора это сделать: «Тогда бы в КХТИ все было тихо-мирно». В том смысле, что и Абдуллин отделался бы условным сроком, и репутация вуза не понесла бы столь ощутимых потерь. Одним словом, Дьяконов лишился бы должности, но имидж вверенного ему вуза сохранил. Дело с мошенничеством вполне могли спустить на тормозах, обойдясь без кровопролития и уголовного преследования.

Если слухи получат подтверждение, в вуз, оставшийся без ректора, минобрнауки РФ назначит и. о. «И еще неизвестно, на какой срок его назначат: то ли до завершения выборов, то ли на целый год», — рассуждает собеседник нашего издания в КНИТУ-КХТИ. Если будет иметь место второй вариант, то нынешние выборы, возможно, вообще отменят, прогнозирует он. По данным источника, такое решение может быть принято федеральным министерством по согласованию с территориальными органами власти.

Осведомленные источники «БИЗНЕС Online», близкие к руководству республики, утверждают, что именно этот вариант как раз наиболее вероятен. Якобы на должность ректора уже есть готовый кандидат. Это 46-летний директор технопарка «Идея» Сергей Юшко, считающийся креатурой бывшего очень влиятельного вице-премьера РТ Равиля Муратова. В «приданое» республика готова обеспечить вузу всемерную поддержку, подтащив инвесторов и крупные заказы. Благо специализация вуза на нефтехимии для Татарстана поистине базовая.

К слову, Юшко с самого начала называли в числе вероятных кандидатов на этот пост. Он хотя и выходец из КАИ, для технологического университета не чужой: занимает пост декана факультета информационных технологий КНИТУ и к тому же заведует здесь кафедрой инженерной компьютерной графики.

В КХТИ он в 30 лет защитил докторскую, став одним из самых молодых обладателей этой высокой научной степени по технической специальности. Хотя в самом вузе Сергея Владимировича считают фигурой, близкой к ректорской династии. Неслучайно читатели в комментариях к материалам «БИЗНЕС Online» про КНИТУ-КХТИ писали, что Юшко — это «надежда Дьяконовых на безбедную старость».

В самом начале выборной кампании Юшко не дал «БИЗНЕС Online» четкого ответа, будет ли баллотироваться в ректоры. «Со мной никаких разговоров пока не вели, — сказал Сергей Владимирович, но признал: знает, что по нему запрашивали данные. Большого желания покидать «Идею» он тогда не показал: «У меня есть свой фронт работ, куча планов».

Вот и вчера Юшко не дал однозначного ответа: «Наверное, я обо всем узнаю последним», — прокомментировал он вероятность своего назначения ректором КНИТУ-КХТИ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (401) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
27.04.2017 08:14

Только в нашей стране уголовное дело может "идти " или не "идти" потому, что это кому то нужно.....

  • Анонимно
    27.04.2017 08:06

    Всё-таки Хуснутдинов дожал Дьяконовых.

    • Анонимно
      27.04.2017 08:17

      Где вы это видите? Сидеть ему просто не очень хочется. А где сидеть, пусть он сам подумает.

    • Анонимно
      27.04.2017 08:34

      Сказали тебе, другую работу нашли. Может бригадиром у Абдуллина?

    • Анонимно
      27.04.2017 08:34

      Каким образом? Может они сами себя дожали?)

      • Анонимно
        27.04.2017 08:41

        Главное результат))))))
        А пути могут быть разными.

        • Анонимно
          27.04.2017 09:11

          Цель оправдывает средства?

          Это лозунг марксистов-ленинцев.

          И Ильдар Шаукатович уже поплатился за этот лозунг.

          • Анонимно
            27.04.2017 13:23

            Это был лозунг иезуитов. Первым высказывание сформулировал иезуит Эскобар-и-Мендоза. Так что не надо все валить на марксистов-ленинцев.

            • Анонимно
              27.04.2017 20:00

              Лозунг иезуитов todo modo - любым средством. Все же смысл иной. Но и ленинцы здесь не первооткрыватели.

    • По-видимому, на основании мощной базы данных о коррупции руководителей и высокопоставленного чиновничества, в России уже отстроена компроматная система влияния и управления. Это позволяет выстраивать отношения вышестоящих с нижестоящими сначала на уровне нужных указаний и рекомендаций , но в случае, невыполнения, на уровне радикальных мер.

      • Анонимно
        27.04.2017 09:49

        такое же мнение. И это началось не вчера

        • Анонимно
          27.04.2017 10:25

          А в США и во Франции по иному?...

          • Анонимно
            27.04.2017 11:57

            Все то же самое. Не понял кандидат "рекомендаций" - тут же всплывает какая-нибудь изнасилованная 40 лет назад горничная...

      • Анонимно
        29.04.2017 12:00

        Везде так, не только в России.

        • Анонимно
          30.04.2017 08:04

          Попытка оправдать нашу "серость" и в науке?
          Не старайтесь, - она уже успела стать "банальщиной".
          Фома (Неверующий)

      • Анонимно
        29.04.2017 13:47

        Ибо попасть в ряды их, можно только через компромат,..такова цена лояльности и власти

  • Анонимно
    27.04.2017 08:08

    Юшко - смерть КХТИ.

    • Я так не считаю конечно про Сергея Юшко,но он должен развивать свое детище и высказаться в поддержку Стоянова,как человек которому не безразлична судьба ставшего для него тоже родным КХТИ!

      • Анонимно
        27.04.2017 08:35

        Вы знакомы со Стояновым? м?

        • Да мне нравятся его стихи и вчера говорят он провел свой творческий вечер в Питере ! Поэтому не про него великий поэт сказал: Поэтом можешь ты не быть,а ректором и гражданином быть обязан!

          • Стоянов и гражданин,и поэт и будущий хороший ректор,который оторвет от плинтуса институт !

            • Анонимно
              27.04.2017 09:03

              Он оторвет плинтус от института, а не институт от плинтуса.

            • Анонимно
              27.04.2017 18:03

              Тут самый большой специалист по КХТИ фермер. Почему бы его не взять еще и проректором? Будет развивать там новые направления - свиноводство и технологию производства из них консервов. И уж точно десятки миллионов не будет брать себе, наоборот, принесет в вуз. И самое главное, очень востребованная специальность будет. Да и с химическим производством знаком, краски и олифу по банкам разливал. Во всяком случае, более продвинут, чем многие там. Та же Башкирцева тоже тем же занимается, по бочкам там же чего то разливает. Будет хорошая компания. Делом будут заняты, да и студентов могут живым делом заинтересовать. В конце концов, им ведь тоже надо учиться, как деньги зарабатывать. Б

              • Анонимно
                27.04.2017 18:34

                Хорошая идея. Можно для начала его назначить на какую-нибудь должность в пищевой институт...

                • Я вот на Вас смотрю многих и как вы привыкли все получать должности и не хрена не делать! Я так не могу, а замом по свинству может стать любой и в том числе господин Б судя по его комментам!

                  • Анонимно
                    30.04.2017 08:25

                    Господин Сиразин!
                    Не обижайтесь на (18.03), - Вы, временами, теряете скромность!

                    Созерцатель

            • Анонимно
              27.04.2017 19:26

              Может быть ему... Стоянову стать директором дворца культуры.....

              • Анонимно
                30.04.2017 17:52

                Точно! Для сельского клуба или дома культуры на селе человек, занимающийся рифмоплетством, и считающий себя поэтом, как раз подошел бы. Но для тезнического вуза нужны специалисты, а не рифмоплеты - таких много, это не редкость.

        • Анонимно
          27.04.2017 09:08

          Я знаком, а вот Мурат похоже нет..

      • Анонимно
        27.04.2017 10:13

        Хуже Юшко ректора не будет по всем параметрам. Он и Идею то развалил. Хоть есть одна какая нибудь идея у него в голове? кроме сдачи помещений в аренду ничем не живет.

        • Анонимно
          27.04.2017 14:06

          Похоже, что вы банальный диванный эксперт. Юшко - человек дела!

          • Анонимно
            27.04.2017 21:36

            Вы уж тогда расскажите о делах-то, настоящий эксперт.

            • Анонимно
              27.04.2017 22:27

              Например, современный фармацевтический кластер на Химграде, которой делает вакцина от всего и от спида и от рака и т.д.

              • Анонимно
                27.04.2017 22:50

                Это супер секрет? Почему нет сообщения по первому каналу ТВ. Это же на Нобелевскую премию тянет!

                • Анонимно
                  27.04.2017 23:03

                  Читайте корпоративную газетенку технопарка и сайт, всегда ржу

  • Анонимно
    27.04.2017 08:10

    Я за Юшко!

    • Анонимно
      27.04.2017 23:05

      Что у нас в Татарстане совсемкадровый голод? Раньше таких ставили на бесперспективные, убыточные проекты, после удачливого менеджера

  • Анонимно
    27.04.2017 08:14

    Только в нашей стране уголовное дело может "идти " или не "идти" потому, что это кому то нужно.....

    • Анонимно
      27.04.2017 10:21

      Судя по событиям последних месяцев - можно смело брать любого руководителя! Дальнейшее зависит от квалификации следствия и команды, которую оно получило.

      • Анонимно
        27.04.2017 13:25

        От квалификации следователя ничего не зависит. Зависит от команды которую получит его руководство.

    • Анонимно
      27.04.2017 10:48

      В цивилизованых такой-же беспредел. Вспомните Стросс-Кана.

    • Анонимно
      27.04.2017 11:03

      нет, в штатах договариваешься со следствием и тоже уходишь от ответственности либо получаешь по минимуму. Здесь как я понимаю ректор себя замарал просто нет? Просто не очень слежу ...

    • Анонимно
      27.04.2017 13:00

      Абсолютно так. Примеров куча.

  • Сейчас главное коллективу КХТи нужно не допустить срыва выборов ,так как за Дьяконовым может снять кандидатуру Валерий Аляев проректор из его команды и другие технические кандидаты дублеры этих кандидатов! И все должны как один сплотится вокруг независимого кандидата ,химика по профессии что очень важно для института и хорошего организатора и интеллигента и человека поддерживаемого как казанским кремлем,так и минобразования России! И не считать ,что жизнь уже кончилась если не станут ректорами и тоже должны поддержать вместе со всем институтом Стоянова как Аляев ,так и Дьяконов!

    • Анонимно
      27.04.2017 08:27

      Beдь в статье написано, что выборов не будет. "Кандидатура ректора согласована с Москвой". Будет соблюдена некоторая процедура, в результате которой будет "избран" ректор. А всем потенциальным уголовникам будет предложена работа и гарантия неподсудности.

      • Анонимно
        27.04.2017 10:25

        Интересно, как выглядит гарантия неподсудности!
        Это слова! А воронок материален!

    • Анонимно
      27.04.2017 08:36

      Вы видели хоть раз как Стоянов заведовал кафедрой?)
      Приходите в КХТИ - посмотрите)

      • Анонимно
        27.04.2017 09:08

        А про его факультет вообще нет речи...

        • Анонимно
          27.04.2017 13:53

          Главные критерии грамотного руководителя - РУКОВОДИТЬ людьми, а не выполнять работу за них! Правильное распределение обязанностей в коллективе - это самое главное! Что на факультете, что на кафедре у Стоянова есть заместители, которые и выполняют свои задачи, поставленные перед ними

          • Анонимно
            27.04.2017 14:35

            Все понятно. Призываете голосовать за говорящую голову. За ректора-пустышку, с "эффективными" помощниками?

      • Анонимно
        27.04.2017 19:32

        Так же как и проводил творческие вечера.....

      • Анонимно
        28.04.2017 07:46

        А как заведовал? Правда интересно.

    • Анонимно
      27.04.2017 08:45

      Вы о чем вообще говорите? сами то понимаете что пишите?

    • Анонимно
      27.04.2017 08:46

      Мурат Галеевич! Вы выводы сделали после недолгого общения в благодушной обстановке. В такой ситуации все выглядят очень симпатично. А мы с кандидатами в ректоры проработали всю их профессиональную жизнь в институте. Мы понимаем на что каждый из них способен. Нам с ними дальше работать. А ваша назойливая поддержка лишь раздражает всех.

      • Не говорите пожалуйста за всех и кучка анонимщиков не в счет конечно!

        • Анонимно
          27.04.2017 10:17

          А Вы вообще сути не понимая за всех решаете. Сегодня самый сильный там кандидат в ректоры Аляев В. А

          • Я тоже с Вами согласен и написал ранее чтобы он не в коем случае не снимал свою кандидатуру за своим начальником ,другом и коллегой Дьяконовым и пусть выборщики выберут себе ректора! И мы потом посмотрим кто сильный,а кто не очень!

  • Анонимно
    27.04.2017 08:27

    Очень высокомерный при личном общении этот Юшко. Несколько раз был свидетелем этого

    • Анонимно
      27.04.2017 08:54

      Да нет. Он воспитанный и интеллигентный человек.

      • Анонимно
        27.04.2017 08:59

        И у него хорошо получается осваивать гос. бюджет)

      • Анонимно
        27.04.2017 09:41

        за штурвал в кресло первого пилота не сажают стюардессу....

    • Анонимно
      27.04.2017 11:34

      Это не правда. Он очень порядочный и интеллигентный человек. Не надо грязи. Хотя я считаю, что ректор должен быть из своих, и ректором должен быть Стоянов!

    • Анонимно
      27.04.2017 14:07

      Абсолютно с Вами не согласна. Он очень восстановить и интеллигент до мозга костей!

  • Анонимно
    27.04.2017 08:27

    Купи продукцию у фермера и получи поддержку на выборах ректора

    • Анонимно
      27.04.2017 10:58

      Похоже цена вопроса - роль единственного поставщика в столовые КХТИ.

      • Анонимно
        27.04.2017 12:02

        А что плохого в том что мы перестанем есть суррогаты?

        • Анонимно
          27.04.2017 14:36

          По заоблачной цене? Тогда столовую нужно переименовывать в эко-ресторан

      • Анонимно
        27.04.2017 17:05

        Пока студенты говорят пор наши столовые - "дорого и невкусно!"

  • Анонимно
    27.04.2017 08:27

    что значит гарантия от уголовного преследования ? кто такие гарантии дает у нас в татарстане?? подробнее бы кто описал..

    • Анонимно
      27.04.2017 09:03

      Гарантия как на обувь из магазина 1 месяц.

    • Анонимно
      27.04.2017 09:28

      «БИЗНЕС Online» накануне подтвердили сразу несколько источников. По их же данным, со дня на день ректор, получив ГАРАНТИИ ЗАЩИТЫ от уголовного преследования, может подать в отставку, а замена с Москвой уже согласована.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/344262

  • Анонимно
    27.04.2017 08:33

    Жаль! При Дьяконове ВУЗ лучшим был!

    • При Дьяконове Старшем однозначно!

      • Анонимно
        27.04.2017 11:08

        а вы и с ректорами знакомы? то же им экологически чистую продукцию поставляете?

        • Я и Дьяконова старшего каждый день вижу он на велосипеде ездит мимо меня и всегда здоровывается и Кирпичникова хорошо знал и я же писал в Шеланге вся профессура КХТИ обитает и многие у меня берут продукты,так как я единственный фермер на 500 дворов в Шеланге не считая дачников профессоров! И ваш укол не понятен я ведь командовал 23 года по сути химическим предприятием и он сейчас учебный центр КНИТУ и наверно не один преподаватель у меня на фирме провел эксперименты ,защищая диссертации!

          • Анонимно
            27.04.2017 12:40

            Да уж, мешалка с бочкой, где перемешивали черт те знает что и есть химическое производство. Если все так удачно было, чего продали.

            • У нас была смонировано оборудование импортное второй очереди Хитона! Был уникальный цех по производству битумно кукерсолевой мастики единственный в СССр и мы опередили время лет на 20 тогда,мы делали полимерные материалы ,первыми в России начали делать тротуарную плитку методом вибропрессования и это плитка как новая лежит у многих на дачах(ласточкин хвост) и на всех кладбищах Казани как новая! Многие ученые работали с нами и были такие ,кто делал большие деньги! У нас было уникальное производство натуральной олифы и был один делец из КХТИ ,который пригонял цистерны с подсолнечным маслом и потом просил нас грузить куда скажет цисцерны с олифой оксоль и он же уговорил купить наше производство руководство КХТи со словами : Вся проблема в том ,что Сиразин честный,а надо сейчас работать по схемам на себя! Купили завод,а не одного кг олифы,краски,мастики не выпустили без меня и делают только блоки,плитку и строгают доски! Хотя Дьяконовы подсылали людей и просили меня и моих людей вернутся! Но причина не только в них! Где сегодня Хитон,Капо,Компрессорный,да и Камаз тоже? Я в свое время получил патент на антикоррозионную краску и у меня его купили Японцы и до сих пор красят трубы изнутри,а мы все покупаем на западе начиная от яблок и кончая гвоздями и Мерседесами!

          • Анонимно
            27.04.2017 21:21

            А разве у Кирпичникова была дача в Шеланге?
            Вроде не было.

      • Анонимно
        27.04.2017 19:35

        При Кирпичникове да..... Но не при Дьяконовых!!!!!!

  • Анонимно
    27.04.2017 08:36

    Юшко далеко не самый плохой вариант.

    • Анонимно
      27.04.2017 08:42

      Сережа мы все знаем от твоих "подвигах" в технопарке.

      • Анонимно
        27.04.2017 22:34

        Какие подвиги? Не пишите ерунды! Настоящий трудяга 100 млн. руб займа от венчурного фонда потратил, как надо, не создано ни одного производства, все списано и шито крыто, наноцентр не работает,армкластер на химграде уже три раза продавали и выпускает таблетки от всего, даже не имея лицензии, он молоде! А в аренду все сдает Идея Капитал Каримова, Юшко туда не допущен

  • Анонимно
    27.04.2017 08:41

    Один, который устраивает власть меняется на другого, который тоже устраивает власть.
    Когда же придет тот, который устраивает научный коллектив?

    • Анонимно
      27.04.2017 09:06

      Сами виноваты, не пропустили на второй тур, как и не поддержали в 2007.

    • Анонимно
      27.04.2017 09:25

      Научный... коллектив.. ? В КХТИ ?

      • Анонимно
        27.04.2017 09:59

        Сомневаетесь? Вообще-то в КХТИ трудятся ученые с одним из самых больших индексов Хирша в Казани. Не буду называть фамилии, можете сами поискать.
        Но в любом случае, вам как маститому ученому, наверняка академику, виднее!

        • Анонимно
          27.04.2017 11:16

          Вы, защитничек, не путайте отдельных деятелей от науки, и КОЛЛЕКТИВ
          Постоянная грызня между "коллегами"
          Выбивание и осваивание грантов (Абдуллин уже срок получил)
          Подковёрная возня
          Какой уж научный коллектив, серпентарий не иначе

          • Анонимно
            27.04.2017 12:59

            Это как раз вы путаете научный коллектив и отдельных деятелей, которые постоянно грызутся, выбивают и осваивают. Весь остальной коллектив занимается своими обязанностями и старается избегать "мутных" дел, в которые их втягивает руководство.

        • Анонимно
          27.04.2017 14:29

          Индекс Хирша?????
          Если речь идет о международных базах цитирования, то на этот показатель еще можно полагаться. А если это РИНЦ ... к сожалению, это больше самолюбование.

      • Анонимно
        27.04.2017 10:02

        Наука..? В КХТИ..? В 2017г...?

        • Анонимно
          27.04.2017 11:17

          Галяметдинов Юрий Геннадьевич, это наука КХТИ 2017!!!! Ученый известный на мировом уровне. Гляньте на досуге в каких журналах его группа публикуется.

          • Анонимно
            27.04.2017 13:24

            в последние 5 лет - в журналах со средним Impact Factor в пределах 2-4, в 2008 году были публикации в очень хороших журналах, Advanced Materials и Advanced Functional Materials.

            • Анонимно
              27.04.2017 15:26

              Для тех кто не разбирается, средний импакт-фактор большинства самых крутых отечественных журналов менее 1. Поэтому 2-4 это круто по меркам России уж точно, не говоря уж о Казани.

              • Анонимно
                27.04.2017 16:32

                комментарий от 11.17 был про "мировой уровень", так вот с IF
                = 2-4 этот уровень - средний. Большиство отечественных журналов (к примеру, ВАКовский Вестник КГТУ) вообще не реферируются зарубежными базами данных. В тройке лучших по количеству статей (Scopus Database)- Михайлов А.В, Салин А.А. и Галяметдинов Ю.Г. Вы уж определитесь на что ориентироваться надо- на КНИТУ, на уровень Казани, на уровень РФ или международного научного сообщества. Если мне память не изменяет, то одной из задач национальных университетов по качеству образования и науке: войти в международную классификацию, пока что КНИТУ - во второй сотне ВУЗов среди стран Бразилии, России, Индии, Китая и Южной Африки.

                • Анонимно
                  27.04.2017 17:38

                  О том и речь.. если вы говорите, что в КНИТУ нет научного коллектива, то тоже самое можно сказать о любом ВУЗе Казани.

                  • Анонимно
                    27.04.2017 18:10

                    Я вообще не давала никаких личных оценочных суждений и считаю неправильным выделять кого-то одного из профессоров в каком бы то ни было ВУЗе и утверждать, что один человек олицетворяет всю науку и надежды, как минимум работа делается благодаря коллективу людей от студентов до профессоров. Было предложено "глянуть" где публикуется проф. Галяметдинов, я посмотрела в независимой базе данных и написала значения общепринятых параметров, комментатор стал рассуждать, что я не разбераюсь и что 2-4 -это супер как круто, ну так вот, закончив КНИТУ могу сказать, что мы редко публиковались в международных журналах, и да, любая статья в целом-это очень круто, так как это результаты долгой работы; работая в университетской среде скажу, что некоторых и в младшие научные сотрудники не возьмут, если у Вас статья с "крутым" для Казани IF=2-4.В КНИТУ замечательная база и научная школа, и много талантливых сотрудников, преподавателей, студентов и аспирантов. Будьте скромнее, и уважайте труд сотен сотрудников своего же ВУЗа.

                    • Анонимно
                      30.04.2017 15:55

                      А я считаю неправильным говорить, что нет науки в КХТИ. Вам также для примера журнал Inorganic Chemistry, импакт- фактр 4,86. Который по вашим лекалам относится к среднему уровню, является самым значимым в мире в области неорганической химии.

                  • Анонимно
                    27.04.2017 20:14

                    Совершенно с Вами согласен. Посмотрел по индексу Хирша кто из казанских химиков рядом с Галяметдиновым. Коновалов, Антипин, Будников, Синяшин, Черкасов. Про Будникова говорить не буду, электрохимию знаю хуже. А вот про остальных, - давайте будем честными, это школы или бизнес по освоению грантов и бюджетов?

    • Анонимно
      27.04.2017 10:28

      На выборах и посмотрим на этот научный коллектив!

  • Анонимно
    27.04.2017 08:41

    А это какой институт-университет - информационно-экономический или химико-технологический? Из 4 (5) кандидатов только один химик. В последнее время при назначении ректоров какой-то перекос в сторону менеджмента, а не специализации ВУЗа. Считаю, что ректором должен быть специалист. Но к КФУ это не относится. КФУ муравейник- чего там только нет. Поэтому и ректором там главный муравьед.

  • Анонимно
    27.04.2017 08:43

    Все кандидаты выдвинуты подразделениями КНИТУ, кандидатуры Юшко среди них нет. Как он может стать ректором? Поясните, пожалуйста. И зачем ему менять синекуру на постоянную сложную рутинную работу в проблемном вузе?

    • Анонимно
      27.04.2017 22:36

      Да и не сможет он, штат технопарка если что 10-15 человек менеджеров экономистов и юристов, технарей нет

  • Анонимно
    27.04.2017 08:43

    Что за непрофессиональные выводы? Выборы запущены. Нежелание Дьяконова лишь упростило выборы следующих кандидатов. Никаких и.о. не предусмотрено процедурой выборов. На мой взгляд, БО неправильно оценивается участие региона в выборах. Может это делается осознанно? Мнение Республики будет озвучено при рассмотрении имеющихся кандидатов.

  • Анонимно
    27.04.2017 08:47

    Юшко высокомерный, далёк от народа. Чинуша.

  • Анонимно
    27.04.2017 08:52

    Стоянова тоже страшновато поддерживать. Снимут или посадят Никифорова за манипуляции с Почтой России и что тогда делать вузу? После Улюкаева ни в ком быть уверенным быть не приходится.

    • Анонимно
      27.04.2017 09:02

      Двух предыдущих тестей Почта России не коснется я Вас умоляю!

      • Анонимно
        27.04.2017 09:41

        Не понял. Пишите понятней, пожалуйста. Спасибо.

        • Анонимно
          27.04.2017 09:47

          Никифоров уже трижды женат!

        • Анонимно
          27.04.2017 10:07

          Никифоров уже трижды женат!

          • Анонимно
            27.04.2017 11:01

            Сказано же в статье, что бывший тесть. Значит не два предыдущих, а один предыдущий и один последующий))) А вообще молодец. Столько браков и сохранить хорошие отношения с бывшими... Это высший пилотаж.

  • Анонимно
    27.04.2017 09:02

    Если не будут преследовать Дьяконова, значит привлекут к ответственности тех, кого перечислял Абдуллин (Гимранов, Шкодич и др.). Наверняка он их сдаст. А Юшко это фейк - и.о. всегда первый зам Вася Иванов.

    • Анонимно
      27.04.2017 13:28

      И Абдуллина и Кочнева!

      • Анонимно
        27.04.2017 15:52

        Не успел Дьяконов уйти, а у его доверенных поджилки трясутся. Гимранов вовсю открещивается от связи с ним, Кочнев заикается, Абдуллин на нарах руки потирает.

      • Анонимно
        28.04.2017 05:54

        Отстаньте вы от этого Гимранова, в отличие от остальных он не крал, Дьяконов ему сам премии выписывал. Вот только ни с кем не делился.

    • Анонимно
      5.05.2017 13:00

      По обвинениям Абдуллина в университете была проведена проверка, работали следователи прокуратуры. Ни одно из обвинений не нашло фактического подтверждения - премии за напряженный труд Гимранову не выписывались, гранты он ни разу в жизни не получал. Сироткин получил грант в размере 120 тыс. руб, при этом он никак не мог отдать Дьяконову 500 тыс. о чем писал Абдуллин. Самое гнусное обвинение - кража стипендий студентов в размере 12 млн. руб - тоже оказалось абсурдным.
      Почему Абдуллин сделал это у всех вызвало недоумение. Может быть, с отчаяния хватался за соломинку и, возможно, его кто-то надоумил "мочить" людей из близкого окружения Дьяконова, ведь человеком под следствием и, тем более, осужденным очень легко манипулировать. Абдуллин смертельно болен, нормальные люди не станут его в таком положении добивать, не станут выдвигать встречные обвинения в клевете.
      В итоге: "ложечки нашлись, но осадочек остался". Вот этот осадочек и используют противники Дьяконова в борьбе за власть для формирования общественного мнения в свою пользу.

      • Анонимно
        5.05.2017 14:09

        Только не Сироткин, а Клинов. Автор поста ошибся. Про Клинова шла речь в обвинениях, выдвинутых Абдуллиным.

      • Анонимно
        7.05.2017 21:03

        Раз комментатор такой продвинутый и осведомленный, то он с легкостью ответит и на вопрос - почему подал в отставку Дьяконов младший?

      • Анонимно
        7.05.2017 21:26

        Похоже это какие то ненормальные люди из университета подали иск к Абдуллину о возмещении морального ущерба, и они же решили его добить этим иском.
        А вот обвиненные им, те очень нормальные и душевные люди, они очень жалеют его и не хотят расстраивать его встречным иском о клевете.
        Все это наталкивает на то, что Абдуллин все таки привел объективные факты.

  • Анонимно
    27.04.2017 09:11

    Юшко раздутое самомнение, плохие манеры, интелегенцией там и не пахнет... Будет самоутверждаться за счет ППС КХТИ...

  • Анонимно
    27.04.2017 09:26

    Я в КХТИ всю свою жизнь (больше 30 лет). Но никогда, таким оплёванным как сейчас, себя не чувствовал.

  • Анонимно
    27.04.2017 09:26

    Шило на мыло

  • Анонимно
    27.04.2017 09:30

    мы не молчаливая тупая серая масса. нам не нужно навязанных кандидатов. Мы сами справимся с выборами.

    • Анонимно
      27.04.2017 10:06

      Только Стоянов и Варяги в КНИТУ не нужны!

    • Анонимно
      27.04.2017 10:14

      кого булдырдыки согласуют, того вам и поставят. Пора уже умнеть

      • Анонимно
        28.04.2017 10:22

        Правильно! КХТИ, это 3-й ВУЗ куда Правительство Татарстана своих ректоров ставит (до этого КГУ, КАИ).
        Остается последний федеральный институт, которым Татарстан будет заниматься после КХТИ - это фельдшерско-акушерский, где еще деп-т горсовета

  • Анонимно
    27.04.2017 09:41

    Валерий Аляев - достойный кандидат.

  • Анонимно
    27.04.2017 09:47

    Мне кажется, в руководство надо делегировать состоятельных людей. У них уже все есть, им воровать будет незачем. Поэтому надо поддержать Стоянова. Он является креатурой Иванова, Кочнева, Овсиенко и Абдуллина. Они смогут поднять вуз на новую высоту и избежать коррупционных скандалов.

    • Анонимно
      27.04.2017 10:54

      поэтому правильно - Юшко!

    • Анонимно
      27.04.2017 11:05

      А у Мусина ничего не было, совсем ничего! Как у Сталина - две трубки и шинель....

    • Анонимно
      27.04.2017 22:33

      Для сохранения и поддержания уже наворованного необходимо больше усилий, чем для поддержания хорошего имиджа вуза. Достаточно посмотреть на декларации о доходах первых руководителей - видно, что это заработано честным трудом в научных лабораториях. Тут есть во имя чего трудиться и выбор ректора для них -это или конец вольнице или продолжение прежней анархии. Только полная смена всех прежних управленцев и глубокая чистка вуза. Бояться и терять уже нечего. О КНИТУ уже итак говорят только как о воровской конторе, а не учебном заведении

      • Анонимно
        27.04.2017 22:49

        Не понял. Вы голословно обвиняете этих всеми уважаемых людей в воровстве?

        • Анонимно
          27.04.2017 23:09

          А Вы голословно называете этих людей всеми уважаемыми.
          Запомните, еще чуть чуть, и коллектив поймет, что сдавать своих начальников, которые их обворовывают, необходимо и морально оправдано.
          Трепещите.

        • Анонимно
          29.04.2017 19:38

          Вы зря бросились на защиту всех этих "уважаемых" преподавателей. Речь даже не идет о деньгах и имуществе. К сожалению, стараниями псевдоученых, которых сейчас у нас расплодилось в вузах, получение денег за липовые темы и псевдонаучные диссертации, за гранты, которые можно сразу забыть после сдачи отчетов из-за их полной ничтожности воровством у нас перестало считаться. Мало того , уличенные в плагиате министры (диссертант Киселева) ходит в преподавателях и обучает студентов.

      • Анонимно
        28.04.2017 05:58

        Справки НДФЛ подделываются. После обвинений Абдуллина, например Гимранов тряс своей справкой на всех углах, дескать нищий он и никаких премий липовых не брал, хотя все знают, что брал.

        • Анонимно
          3.05.2017 03:30

          "Все знают..." -)))
          Как можно подделать НДФЛ? Вы в своем уме?
          Это же уголовное дело, в котором ответственность ложится на того. кто справки выдает, подписывает, печати ставит и на следователя, который НДФЛ проверял.
          Ложь голимая.

          • Анонимно
            3.05.2017 08:55

            Если уж идти до конца и расставить все точки над и, что бы полностью развеять все сомнения, Гимранову надо с этой справкой подать в суд на Абдуллина за клевету.
            В противном случае он так и будет жить с замаранной репутацией.
            Это касается и остальных обвиненных Абдуллиным.

            • Анонимно
              3.05.2017 19:27

              Сейчас обвинения Абдуллина И.Ш. воспринимаются как обвинения душевно больного. На такие обвинения никто никогда не реагирует.

        • Анонимно
          3.05.2017 18:32

          прочь руки от Гимранова !

  • Анонимно
    27.04.2017 09:50

    бесславная кончина эпохи правления.. так в одночасье развеиваются династии... Блеск золотого тельца затмил главное предназначение вуза,увы-это говорит о смене приоритетов в науке, печально,но вузы превращаются в способ заработка, а новые назначенцы извне лишь заталкивают проблему вглубь...

    некогда сильное заведение превратилось в заурядное учреждение с душком скандальности...
    Имидж все..пойдет ли теперь студент сюда за знаниями? Большой вопрос

    • Анонимно
      27.04.2017 10:56

      репутация с такими кандидатами не восстановится - снова назначайте выбор кандидатов, раз сделку Ректора утвердили в обмен на свободу от уголовщины - это существенное обстоятельство для коллектива - самовольный уход ректора...снова надо смотреть ученых - химиков на этот пост, может из Москвы или Омска

      • Анонимно
        27.04.2017 16:03

        Хснутдинова в ректоры.

        • Анонимно
          27.04.2017 16:16

          Ну как его в ректоры можно затолкнуть если даже свой коллектив его не поддержал,а избрал Стоянова!

          • Анонимно
            27.04.2017 16:38

            Это Стоянова Башкирцева с Хариком и Кочневым протолкнули.
            А Исмагил вел вел себя как джентельмен.

            • Анонимно
              27.04.2017 16:45

              Джентельмены себя в прессе не расхваливают и остальных грязью не мажут!

              • Анонимно
                27.04.2017 20:14

                Джентльмен обязан давать объективную оценку.
                Не всем это нравится.
                Правда часто глаза колет.

            • Анонимно
              27.04.2017 23:11

              Так предлагать может тот, кто заинтересован сохранить кормушку. Весь престарелый состав проректоров, которые довели родной вуз до точки надо убирать. Надо их направить руководить созданием мусороперерабатывающего завода. Отличный университет превратили в мусорную яму , теперь пусть мусор превратят в полезный продукт.

      • Анонимно
        27.04.2017 16:21

        Еще не всех освободили от уголовщины. Отставка Дьяконова развяжет руки следователям. Стоянов поменяет многих завкафедрами и правильно сделает, он брезгливо относится к ворам.

        • Анонимно
          27.04.2017 16:39

          Да ну!!!!!!!!?????? Иванов один чего стоит с Дебердеевым.
          Нашли брезгливого)))))

        • Анонимно
          27.04.2017 20:10

          Да ну? Давно ли?

        • Анонимно
          27.04.2017 20:17

          А как там со ставкой для супруги?
          Во Франции подобная история лишила многих голосов одного из претендентов.
          Сторонники Стоянова, а вы еще продолжаете верить Стоянову?

          • Анонимно
            27.04.2017 20:28

            Ради денег и власти эти люди готовы поставить ректором КХТИ черта лысого и затоптать любого кто хочет навести в КХТИ порядок.

          • Анонимно
            27.04.2017 21:09

            Если супруга Стоянова действительно не работает, а получает только зарплату, то кандидатуру Стоянова надо снимать.
            Вся эта история довольно неприятно попахивает.
            Что Стоянов совсем глухой и слепой, не знает что пишут про его супругу.
            Никто не мешает ему сделать здесь публичное мотивированное опровержение.

            • Анонимно
              28.04.2017 06:01

              Супруга Стоянова Ляля на ОХТ работает мы ее видим не говорите чушь.

              • Анонимно
                28.04.2017 12:01

                У Вас галлюцинации, студенты ее не видят. Преподаватели тоже.

          • Анонимно
            27.04.2017 21:25

            Я не сторонник Стоянова, но не понимаю, что вы так этой ставкой машете? Если человек на больничном, его должны ставки лишить что ли?

            • Анонимно
              27.04.2017 21:43

              Не знаю кому и верить, другие писали, что она есть в расписании, но занятия не ведет, даже обещали прислать его фотографию.
              Пока остаюсь при своем мнении, что вся эта история неприятно попахивает.
              Кстати, мне не нравятся все эти кандидаты.

            • Анонимно
              28.04.2017 08:50

              Я тоже считаю, что это не самая большая проблема. Вообще не проблема. Мне кажется сторонники Стоянова сами сделали вброс, чтобы отвлечь от других грешков.

              • Это точно и сторонник Стоянова журналистка Бизнес
                онлайн постоянно педалирует в каждой статье , что он первый из трех тестей министра России Никифирова,,а тот конечно по хлопочет и у Миннмиханова и у Путина чтобы деда своей дочери сделать ректором Книту!

    • Анонимно
      28.04.2017 10:27

      а вы спрашивали себя: А вы даете знания своим обучающимся при такой организации "учебного процесса". Или они тоже к вам приходят только за синей корочкой из 2-х страниц НЕ НАДЕЯСЬ получит какие-либо существенные знания

  • Анонимно
    27.04.2017 10:09

    А почему мусина держать в сизо?! Дайте ему гарнатии неприкосновенности! Татарстан, такой Татарстан...

  • Анонимно
    27.04.2017 10:36

    А ведь среди ППС КНИТУ так много достойных людей.

  • Анонимно
    27.04.2017 10:52

    А мне всё равно кто станет ректором!
    Главное чтобы мой вуз активно развивался, не имел коррупции, поднимал с колен науку! И конечно не забывал о повышении зарплат.

  • Анонимно
    27.04.2017 10:56

    "...поговаривают, что ректору давно было бы пора это сделать: «Тогда бы в КХТИ все было тихо-мирно». В том смысле, что и Абдуллин отделался бы условным сроком, и репутация вуза не понесла бы столь ощутимых потерь." Демократия в действии. Как можно что-то изменить в стране, воспитать новое поколение патриотов, если "верхи" сами не меняют свои повадки.

  • Анонимно
    27.04.2017 10:57

    Юшко - это конец КГТУ и как учебной организации, так и научно-исследовательской. И так все было далеко не очень, то с людьми, не имеющих не педагогического, не научного опыта будет совсем плохо. Произойдет очередная коммерциализация известного учебного и научного центра. Вперед коммерсанты!!!!

  • Анонимно
    27.04.2017 12:06

    Меня возмущают некоторые люди. Про Стоянова пишут, что он все развалил. Зайдите посмотреть, все покажем и расскажем! Человек занимается реальной наукой, пишет статьи с высоким индексом цитирования, у него защиты постоянно идут! Он деканом работает 10 лет-разве это маленький административный опыт ? Да у нас вся работа на деканах! Два года мы живем практически без ректора, а у вуза и рейтинги растут, и прием делаем, и студенты нормально учатся! Наш институт полимеров - один из лучших в России! Стоянов молодец! Он и ректором станет хорошим. Если мы все будем работать на вуз, а не мимо.

    • Анонимно
      27.04.2017 13:22

      Очень жаль, что все анонимщики! Хотелось бы узнать о их достижениях. Да и рейтинг можно было бы взглянуть. А судьи кто?

    • Анонимно
      27.04.2017 13:27

      Какие статьтьи Стоянов с высоким рейтингом пишет?

    • Анонимно
      27.04.2017 14:54

      Огромное спасибо за комментарий!!!

    • Анонимно
      27.04.2017 16:05

      Из Стоянова декан как из Германа ректор

    • Анонимно
      27.04.2017 21:53

      Он пиджаки меняет - чаще чем ты используешь пробелы )

  • Анонимно
    27.04.2017 12:20

    Аляев Валерий готовый и достойный и уважаемый кандидат, ректор должен разбираться по многим вопросам.

  • Анонимно
    27.04.2017 12:20

    Я вхожу в родной вуз и удивляюсь- разруха! Туалеты - "как зеркало нашей коллективной души" - смердят. Стоянов наведет порядок, потому что он публично много раз критиковал руководство вуза. Не боялся публично высказывать свою позицию. Он готовый руководитель, очень хорошо знающий свой вуз и его людей. Пишут, что он высокомерный- в смысле, что матом не ругается, что ли, как некоторые "лидеры" нашей предвыборной свалки ?

    • Анонимно
      27.04.2017 15:02

      Очень комфортно приспособился к Дьяконовым и сосал соки из КХТИ.
      О какой критике может идти речь??

  • Анонимно
    27.04.2017 12:28

    Один умный человек тут написал, что нужен химик химическому вузу. Спасибо, что говорите правильные слова. Я сам выпускник давно на предприятии работаю и всегда было не стыдно называть свою альма - матер. Нам полимерщики нужны, столько технических проблем, столько головняка каждый день как выжить и бизнес сохранить. Вы все далеки от реального производства, вернитесь к нам, заводчанам и спросите- кто нужен. Я думаю вам 9 человек из 10 скажут, что нужны спецы. Пусть будет Стоянов, он мужик умный, я его на конференции слушал- сильно выступал!

    • Анонимно
      27.04.2017 13:24

      Понятно. Только на конференции слышали. А к вам на завод он приходил? Это другие работяги профессора оттуда не вылезают. Их и не слышно, потому что пашут с утра до ночи. А остальные начальники забыли дорогу давно, а занимаются лишь проведением высокомаржинальных научных школ.

    • Анонимно
      27.04.2017 15:51

      Болтать Стоянов мастак. Болтать не работать.

    • Анонимно
      11.05.2017 13:52

      И где ваша контактная информация, чтобы спросить - кто вам нужен. А вы согласны читать бред написанный в основной образовательной программе, сделать правки в нём и может быть преподы будут жить (преподавать) по вашим предполагаемым мыслям? Согласен - полимерщики нужны. Вы своим полимерщикам зарплату достойную платите? Не дрючите их системой менеджмента качества, совещаниями. Не кабалите их ипотекой а потом угрожаете увольнением?

  • Могу подтвердить матом стихи не пишет как Пушкин,Есенин и другие великие поэты,по крайней мере нет многоточий в его 6 сборниках поэзии и к сожалению в людях и в жизни видит только хорошее и в морду по моему не сможет дать тем кто даже заслуживает этого! И как мне сказал не читает комменты и не верит в то что его коллеги могут опустится до уровня бабских сплетен и быть подметными анонимами!

  • Прочитал подзаголовок статьи и могу сказать что все не так! Казанский кремль не участвовал в склонение Дьяконова к отречению и кто вам сказал что он дурак и не понимает кого коллектив изберет Ректором? И информация про Юшко это плод хотелок не самых главных людей в Бомонде республики и слух запущен мне кажется специально чтобы нейтрализовать кандидатов ,на кого ставят люди Дьяконова,чтобы никогда КХТИ больше не ассоциировался с корупцией,с вузом где пахнут туалеты,где сотрудники простые нищенствуют,а олигархи местного пошиба кто еще не сидит царствуют и не думают о процветании института и о честных сотрудниках и студентах!

  • Анонимно
    27.04.2017 13:39

    А в каких вопросах разбирается Аляев? Он когда на Ученых Советах финансовую ситуацию "докладывает"- одни междометия. Недавно "шикарно" организовал выдачу стипендий, супер! Когда серьезные комиссии приезжают, с ними Камаева расхлебывается, а Аляев их на банкеты водит. Может, он в закусках силен? Не спорю.

    • Анонимно
      27.04.2017 20:01

      Удивляют меня некоторые писатели. Только грязью поливать и умеют.
      Вы хоть понимаете о чем пишите? Выдача стипендии может производиться только из окошечка кассы (не из гардероба или еще откуда). Окошечка два. Деньги в кассу доставлены вовремя в достаточном количестве. Кассиры на месте. А вот дальше - организация порядка в очереди, равномерное расписание прихода групп студентов и т.д. это чья забота?
      Если очень хочется выбрать Стоянова, показывайте положительные его стороны. Будьте цивилизованным человеком. Зачем же наводить напраслину на других. Ваша некомпетентность только во вред Стоянову работает. Такие помощники для него хуже врагов.

  • Rinat_16rus
    27.04.2017 14:00

    Замечания не по существу вопроса:
    1. Ребята, это еще не выборы! Уж очень ощутимо вылезает троллинг Юшко (везде где есть эта фамилия, порядка 20 минусов). Интересно, это один человек по 20 компам бегает или кто-то просто команду дал?
    2. А интересно, "бывший тесть", "бывший министр" - это должность или звание? Или упоминаемые вкупе с этими терминами больше уж никак характеризованы быть не могут?

    • Анонимно
      27.04.2017 14:20

      Ринат нет компромата на стоянова, а юшко чужак и не химик и только из деловых и поэтому мы его минусуем причём все команды претендентов!

      • Анонимно
        27.04.2017 15:01

        Даже и если бы был, вряд ли стоит из соображений этики публиковать их в интернете. Для выяснения позиции кандидатов по неудобным для них вопросам будут открытые собрания, там все и спросят.

    • Анонимно
      27.04.2017 14:40

      Согласен. Странный вброс необоснованных гадостей по поводу Юшко. Он очень нормальный, порядочный и адекватный человек. Успокойтесь, он в ректоры не баллотируется.

      • Анонимно
        27.04.2017 15:26

        А зачем такого хорошего человека подставили тогда на съедения интриганам химикам?

    • Анонимно
      27.04.2017 22:40

      Юшко это не тролинг, это результат нулевой деятельности в Татарстане

  • Анонимно
    27.04.2017 14:34

    Положи мне монету в ладонь,
    Укрывая ладонью своею.
    Брошу жребий, как масло в огонь, –
    Мне привычно играть в лотерею.

    Пусть сегодня решает металл
    (Бремя выбора – тяжкая ноша),
    Ведь не зря же лукавый сказал,
    Что рулетка приятней и проще!

    Положиться во всём на судьбу,
    Успокоив усталую волю,
    Волей случая выбрать судью,
    Обозначить игорное поле,

    Бросить жребий, что масло в огонь…
    Пусть пылает щека от азарта!
    Я тебя проиграл, как гармонь
    Мой сосед прошлым вечером в карты.


    http://www.kirshin.ru/about/rmsp/283.html

  • Анонимно
    27.04.2017 15:01

    Юшко придет- конец КХТИ. Ни знаний, не умение руководить, не умение работать с людьми. Полный профан. В сегодняшних условиях только Аляев способен возглавить коллектив.

    • Анонимно
      27.04.2017 15:10

      Вы забыли сказать ,что Аляев сможет возглавить коллектив только под чутким руководством Стоянова! В советское время никогда замов,помов и проректоров не ставили ректорами и гендиректорами ,а только начальников цехов,производств и ДЕКАНОВ!

  • Анонимно
    27.04.2017 15:12

    Согласен, кроме Аляева нет больше достойной кандидатуры.

  • Анонимно
    27.04.2017 15:18

    Челом не бьёт, не крестится,
    Не верит в чудеса;
    Зачем такому лестница
    Туда, на небеса?

    Ему бродить под Гершвина
    По мокрой мостовой,
    Лишь думая о женщине
    Мечты своей шальной!

    А впрочем, перебесится,
    Не веря в чудеса…
    Не то б любая лестница
    Вела на небеса.

    http://www.kirshin.ru/about/rmsp/283.html

    • Анонимно
      27.04.2017 15:31

      Это стихотворение точнее

    • Вот это правильно,что начали писать Стихи Стоянова! Они лучше всего охарактеризуют человека и заткнут за пояс завистников и людей кто боится поэта ректора,что он их наконец то заставит работать и запретит воровать! Давайте стихами писать и хватит о грустном и подло писать!

  • Анонимно
    27.04.2017 15:21

    Как говорит Классик -такие стихи вдохновляют..

    "Любовь-гармонь".

    Сел с соседом я в карты играть.
    И не думал, что так приключится.
    Кинул сразу он взгляд на кровать,
    где тебе довелось притаиться.

    Он с гармонью пришёл невпопад.
    И ногою под лавку задвинул.
    Поначалу я был только рад,
    Но забаву он мне тут подкинул.

    Говорит мол, давай сыгранным
    Мы на две равноценные вещи.
    Вот гармонь- я купил только днём,
    А ты девку - вот Ирод зловещий.

    Я ему объяснить тут хотел..
    Не успел, что ты вовсе не девка.
    Веер карт над столом пролетел,
    По лицу хлестануло как веткой..

    Вот теперь и сижу я один.
    И гармонь, и любовь всё пропало.
    И пишу я стихи, пусть плохи
    Я числом догоню, чтоб достало.

    • Анонимно
      27.04.2017 17:44

      Один из Йошкар Олы тоже стихами разбрасывался, и где он сейчас? Замерзает бедный, туалетную бумагу просит.

  • Анонимно
    27.04.2017 15:34

    Выбираем коллеги Аляева, пока нам не навязали кандидатуру со стороны.

    • Анонимно
      27.04.2017 15:39

      Господа Дьяконовы,у Вас этот номер не пройдет с Аляевым!

  • Кстати наш земляк поэт Державин когда то прошел все этапы карьерной лестницы и стал вторым человеком в России,а Вы сумневаетесь выбирать Стоянова ректором или нет?

  • Анонимно
    27.04.2017 15:37

    Выборы это конечно хорошо. Но не забывайте, пожалуйста, вуз проходит в 2018 году аккредитацию и тому человеку, который станет ректором придется взвалить на себя этот воз. А проблем в этом деле у вуза уйма: одни программы и ООП чего стоят, а уж о прочих более серьезных вещах и говорить не приходится. Лучше Германа с этим делом никто бы не справился. Он хоть связи имеет там где это надо, а остальные что? И когда новый ректор пару специальностей, и не дай бог еще и технических, не проведет, как вы дорогие запоете. Кого винить будете. Сами то небось и работать по настоящему разучились, а все делили миллиарды, которые опять же в вуз принес Герман. Вспомните еще эти времена как неплохие, а уж не вернуть. Только не Дьяконовых, только не Юшко...., как будто у вас у самих талантов прорва. Про...те вуз господа бездельники и самих в скором времени поганой метлой погонят. И из директоров, проректоров, деканов, заведующих. Как будто дело в одном Германе, а не в вас самих, не имеющих, за редким исключением ни своего мнения, ни жизненной позиции. Герман держись!

    • Анонимно
      27.04.2017 16:13

      А кто Вам сказал что Стоянов выгонит Германа? Новый ректор не кровожадный будет! Если не посодют будет работать за Абдуллина ,но честно!

  • Анонимно
    27.04.2017 15:41

    Давайте стихи Стоянова или Габдрахманова в пользу Стоянова!

  • Анонимно
    27.04.2017 16:48

    Выборы не между бывшем зятем министра и ставленника правоохранительных органов , а все уважаемые ученые в научном мире и в коллективе, если о них говорят плохо значит это хорошо для них, кого бы не поставили или выбрали всегда будет пересуд ! Факт лишь один надо двигаться дальше и пусть каждый занимается своей работой.

  • Анонимно
    27.04.2017 16:56

    Если назначат Юшко, то зачем этот цирк с выборами? Чтобы показать народу его место?

  • Анонимно
    27.04.2017 17:56

    А я училась у Стоянова и даже диплом под его руководством защищал. кроме уважения он у меня ничего не вызывает. Удачи ему на Выборах !

  • Анонимно
    27.04.2017 18:13

    Аляев Молодец! Он многое сделал для Университета. Я искренне за него! Он как проректор отлично справляется с поставленными задачами. Лучше него ректора не будет.
    Это один из тех людей кто сможет вывести КНИТУ из кризиса и сделать самым лучшим.

  • Анонимно
    27.04.2017 18:23

    Похоже только у Галиханова и еще новенького нет недоброжелателей, Юшко - это ставленник семьи СГ и ГС!

    • Анонимно
      28.04.2017 08:07

      Галиханов умный, честный, порядочный, жаль его не выберут, хотя я за!!!

      • Анонимно
        28.04.2017 08:57

        Почему минусуют, и претензий не высказывают? Мансур работяга, помню его ещё студентом и аспирантом, сам всё делал, и нам молодым помогал!

        • Анонимно
          28.04.2017 09:04

          Боятся, наверное. Слишком выигрышно смотрится по сравнению с другими. Порядочный и работящий.

  • Анонимно
    27.04.2017 18:41

    А чего Сигала в ректоры не выдвинули? Он ведь тоже там интересным делом занят. Б

  • Анонимно
    27.04.2017 19:01

    Все, кто искренне ругает Дьяконова за недостатки, должны понимать- его дела продолжит Аляев. При его, Аляева, сегодняшней огромной власти он практически ничего для вуза не делает.Те, кто его сейчас тащит на трон, кроме эмоций типа -Аляев Молодец- ничего сказать не могут. Стоянов - четкий человек, декану без этого не выжить, все его показатели - как на ладони. И он давно перерос свою деканскую должность. Ему хочется пожелать мужества, потому что приходится выдерживать несправедливые нападки. А Юшко мы метем по собственной инициативе-его никто и не предлагает нам, коллеги! Это же слухи!

    • Мне кажется вброс про Юшко это пробный шар как среагирует коллектив на этот слух,которого хочет когда то всесильный человек в правительстве сдвинуть с очень по его мнению золотоносного места директора технопарка Идея ,причем хоть куда чтобы освободить место для близкого человека! В институте почти у всех уважительное отношение к Дьяконову старшему сумевшему в лихие 90-е сохранить институт.а то что сынок не потянул,но жизнь на этом не заканчивается и кто бы не стал ректором оставит его должность советника и он будет продолжать работать в новом качестве если здоровье позволит на благо института.Думаю почитав комменты человек от которого зависит кого назначит минобраз РФ ИО ректора до выборов мне кажется не будет влазить в подковерные игры чтобы окончательно добить для нефтехимической
      республики важный научный и учебный центр! Коллектив уже два года летит в пропасть на автопилоте из за коррупционных скандалов и выборы в июне я уверен позволят коллективу сделать правильный выбор,а казанскому кремлю и минобразу РФ помочь новому ректору с коллективом возродить былую славу институту!

  • Анонимно
    27.04.2017 19:06

    Жаль, что эта предвыборная ситуация нас так разбросала! Не мы враги друг другу, наши враги - это куча проблем с развитием вуза! Можно сильно ругать КФУ, но они смогли рвануть вперед, а мы в судах и пересудах погрязли! Пусть ректором будет человек не из команды проректоров! Аляев ставит свои подписи под всеми финансовыми документами, в том числе и под теми, по которым суды идут уже два года! Вы про этот порядок пишите, что ли ?!

  • Анонимно
    27.04.2017 19:07

    Сначала старичок Дьяконов порекомендовал Юшко наверх, подвинул в технопарк, убрав в его лице конкурента реального Гере, вроде как продвинул. Естественно, Юшко ему теперь обязан. Теперь его продвигает в ректора, чтобы "подушка безопасности" была для себя и Геры. Должность советника сохранит!!!!!!!!!!!!
    А то, что технопарк при такой поддержке сверху не стал центром промышленных инноваций - это показатель уровня мышления его руководителя. Поэтому перспективы грустные.
    Учитесь, молодые доктора, как "политику" строить. Только вот дело от этого страдает. Как можно было упустить альметьевский институт?

  • Анонимно
    27.04.2017 19:14

    У нас впереди встречи с кандидатами, как положено. Вот там и послушаем, кто как видит наше будущее, у кого есть ценные мысли, своя работающая команда! Ректор - это верхушка айсберга, остальное - люди, которые готовы с ним по совести работать. Мы ведь не сами себе нужны, а предприятиям, республиканской власти. Почему у КФУ все в шоколаде? Там Президент раз в месяц бывает. А у нас он когда был, кто помнит? Без поддержки республики мы точно станем ПТУ, а может быть - просто ""имущественным комплексом" в центре Казани!

  • Анонимно
    27.04.2017 19:21

    Дьяконова со счетов не надо списывать. Он имеет большие связи, все мы знаем, что он умен, любит вуз. Да, последние годы были не лучшими в его жизни, но никому не пожелаешь в его положении оказаться! Конечно, рано про это говорить, но все таки- почему бы не избрать его Президентом?! Представляю, что сейчас поднимется против Г.С., умеем мы анонимно воевать-просто Герои все - но я считаю такое решение справедливым.

  • Анонимно
    27.04.2017 19:36

    Дьяконов - умный и порядочный человек. Жаль эта порядочность помешала разогнать проректоров - мошенников. Надеемся это сделает следующий ректор..

    • Анонимно
      27.04.2017 20:12

      Аляев В.А это сделает. Не зря же проректора поддерживают Стоянова.

      • Разогнать всех ума много не надо! А вот Стоянов всех просто заставит работать как надо и в том числе тех кто допустил просчеты в экономике! и последнее скажите кто не поддерживает в республике Стоянова? Но сейчас главное не сорвать выборы как назначением варягов,так и снятием кандидатовибо выборы могут состояться только когда есть не менее двух кандидатов и Дьяконов уже подал дурной пример!

        • Анонимно
          27.04.2017 20:47

          Превозносить одного приуменьшая других можно объективно при одном условии - Вы должны знать всех!
          Вам Стоянов знаком только лишь по дачно-садовому сезону. Про остальных Вам мало что известно. Вы не коллега ни тем, ни этому. И по тому Вашим призывам голосовать за Стоянова грош цена.
          Не обижайтесь, но это так. Единственные кто с воодушевлением читает Ваши посты - это команда писателей постов за Стоянова.

          • Если честно Стоянщики против моих комментов и считают ниже своего достоинства вступать в полемику с кляузниками и с теми кто просто тырит госсредства и деньги хоздоговоров через свои подставных людей и фирмы! Да вы правы я Стоянова знаю и очно и заочно по его стихам! И последнее я за то чтобы все и в том числе Дьяконов участвовал в выборах и даже согласен чтобы в голосовании все участвовали и уборщицы и даже студенты второгодники! Если захочет и пусть Юшко и Исмагил тоже участвует раз так хочется быть ректорами!Но есть порядок и выдвижение кончилось и пошли задвигания и то что выборщики заточены под Дьяконова и думаю у них сейчас развязаны руки! И последнее я не знаком лично с другими кандидатами,но кто им мешает приехать ко мне и помочь мне как крестьянину хоть покупая продукты как Стоянов или по работать с вилами на ферме? Может я тогда и правда сказал бы доброе слово про них,а так врать и придумывать что то про них не хочу и не буду! А со Стояновым познакомился не как с будущим ректором или действующим деканом,а с мужиком пришедшим в сапогах и в бушлате и с небритой бородой! И он представился как сосед ,который хочет кушать деревенские продукты, пишет стихи и который при следующей покупке подарил свою книгу,которую мы с женой почитываем в перерывах между тяжелым крестьянским трудом! И последнее мне не нравится как работает команда Аляева! Ну зачем если нечего сказать про него плохого,нужно обязательно обгаживать его родственников,причем анонимно чтобы нельзя было потом получить по морде! Я не прочитал ничего в пользу других кандидатов и только одна грязь в адрес Стоянова и почему то в мой адрес! Я уже написал в той статье мне ничего не нужно не от КХТИ,не от Стоянова,а тут мне должности предлагают! Я повторяю живу в раю и делаю что хочу и не люблю нащальников над собой,даже если будет надо мной Стоянов! Кстати он хвалил мой сыр и говорил, что он идет хорошо с сухим вином,но он видимо пришел к такому выводу без меня! На банкет по случаю обмывания ректорского кресла даже если позовут не пойду,а если придет Олег с бутылкой вина после победы в сапогах и в бушлате с бутылкой и с шестым сборником стихов закуска всегда у меня в виде сыра и тушенки из мяса на 97,5% в погребе есть! А цена моим призывам голосовать за Стоянова покажет июнь и мне кажется вы ошибаетесь! Народ у нас за справедливость и никогда не будет поддерживать тех кто повинен в нанесении материального и морального ущерба своему родному университету,который и для меня не посторонний по жизни!

            • Анонимно
              27.04.2017 22:36

              Ну что Вам сказать....
              Я знаю всех кандидатов, Ваше описание о том как Вы познакомились со Стояновым можно спроецировать на любого другого кандидата. Результат будет такой же. Вы высказали своё мнение, оно заслуживает внимания. Но коллектив КХТИ будет выбирать (в лице выборщиков, многим это не нравиться, но таковы правила и это срез общества КХТИ) сообразуясь иными качествами.

              • К сожалению это не так!Когда я стоял на ярмарке на Чеховском приезжают люди не столько купить что то у меня,а по общаться со мной,по советоваться,по спорить,а кто то просто пожать руку за мои статьи,фильмы и коменты. Прошло сколько дней,а ведь никто из кандидатов не вышел на меня не в контакте,не в личку и не захотел со мной встречаться и только Олег позвонил и сказал спасибо,и то потому что друзья сказали что в Бо про тебя хорошо пишет какой то колхозник из Шеланги по имени Мурат! Поэтому результат со Стояновым не проецируется на других кандидатов и наверно этим объясняется высокий рейтинг Стоянова в КХТи!

  • Анонимно
    27.04.2017 21:01

    Страшно подумать, что сейчас будет.
    За эти годы под Дьяконовым, грантоеды совсем страх потеряли.
    Большинство из них работают по очень простой схеме.
    Получают грант и отмывают деньги через свои малые предприятия.
    Некоторые особо бесстрашные заведующие кафедрами оформляют их на себя, более осторожные на своих родственников, сыновей и дочерей.
    Причем все это делается открыто. В свое время Булгарин выдал столько информации по этим делам и обещал еще продолжить.
    А почему все это всплывет? Ответ довольно простой все это возможно только для близкого к ректору кругу людей.
    Вот они и будут топить друг друга.
    Как посадили Абдуллина?
    Кто то написал весьма подробную анонимку на него.
    Не знаю, но может быть для оздоровления университета это необходимо.

    • Анонимно
      27.04.2017 21:30

      Вы думаете где-то по-другому? Это началось в конце 80-х годов, когда кафедрам ВУЗов дали возможность заключать хоздоговора. Сейчас всё разрослось до неимоверных масштабов, науки в таких темах либо очень мало или совсем нет, главное правильно и вовремя написать необходимые бумаги.

      • Анонимно
        27.04.2017 21:48

        В некоторых вузах заведующим кафедрами запретили иметь свои предприятия.
        А у нас, вот до сих пор, скромно молчит Тимур Дебердеев и не отвечает на вопрос - есть ли у них с отцом собственное предприятие?

        • Анонимно
          28.04.2017 11:39

          Да нет у него никакого предприятия!!! В противном случае ему пришлось бы ставить подписи в одном лице: Заказчик и Исполнитель. Вдумайтесь, это же легко проверяется!

          • Анонимно
            28.04.2017 12:49

            Отвечаю: Дебердеев Тимур Рустамович

            По данным ЕГРЮЛ и Статрегистра, Дебердеев Тимур Рустамович является учредителем компании ООО "КОНТРОЛЬ СИСТЕМС", г. Казань, Республика Татарстан. Данная информация получена на основе анализа открытых источников, может являться устаревшей, не нарушает 152-ФЗ "О персональных данных" согласно ст. 6 129-ФЗ "О Государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
            А директор конечно же другой.

    • Анонимно
      27.04.2017 21:33

      Был у Вас в КХТИ человек который мог повести Вуз вперед, но Вы КХТИШники его упустили.

  • Анонимно
    27.04.2017 21:32

    Мне кажется нужно дождаться выступления кандидатов. Сразу будет видно, где мыльные пузыри, а где реальное дело. Появятся планируемые команды кандидатов. Очень интересно будет увидеть, как Стоянов будет сохранять на своих постах проректоров, которым надавал обещаний. Допускаю, что могут появиться новые названия должностей. Но ведь это никого не обманет...

    • Да никому он ничего не обещал и в том числе мне! Другое дело ,что все умные и те кто правда хочет работать и дальше в институте не скрывают что они за Стоянова и даже при живом ректоре Дьяконове! А вы как хотели? Чтобы все ждали кто победит и потом ноги целовать ему что ли должны? Ректоров делает свита или я что то путаю?

      • Анонимно
        27.04.2017 22:25

        То т о и оно, что они (некоторые проректоры) за Стоянова, но при этом не об этом не афишируют (до момента отказа ректора от выборов).

  • Анонимно
    27.04.2017 22:32

    А Галиханова никто всерьез не рассматривает..?

    • Анонимно
      27.04.2017 22:51

      За него будет голосовать молодежь и честная часть полимерщиков.

    • Анонимно
      27.04.2017 22:55

      Заметили, отметили .... через пять лет!

    • Анонимно
      28.04.2017 14:33

      Очень хотелось бы его выбрать, но...умный - да, порядочный - да, опыт управления - есть, но для ректора ли - вопрос. Ему нужно повышение, это факт. Он засиделся, его бы или директором, или проректором. Ну это пока. А лет через 5 - вперед.

      • Анонимно
        29.04.2017 08:29

        Правильное предложение. В. Иванов не случайно его двинул в кандидаты на ректорское место: надо избавиться от реального конкурента. В ректоры, конечно, не пройдет, но в ходе выборов ушат грязи на него выльют. После этого не только претендентом на директора ИДПО его никто рассматривать не будет, но он сам усомнится в том , что он достоин хотя бы должности зама директора.

        • Анонимно
          3.05.2017 10:58

          А я думаю, что он очень выигрышно и достойно выглядит на фоне остальных. Да и выливать нечего. Ни в чем не замечен)

  • Анонимно
    27.04.2017 23:49

    Самое главное!
    Позорная страница правления Дьяконовых в университете перевернута.
    Но пить шампанское, как пил его Жириновский за победу Трампа, рано.
    В том, что в университете сложилась такая коррупционная обстановка виноваты и мы.
    Многие из нас видят как нагло расхищаются государственные деньги и молчат.
    Вполне нормально в такой обстановке, если не можешь сказать об этом открыто, т.к. за это однозначно уволят, сообщить об этом анонимно.
    В борьбе с коррупцией все средства хороши.
    Эти люди по другому воспитаны и их жалеть не надо, воровство для них норма жизни, а нас они за людей не считают.

    • Анонимно
      28.04.2017 08:06

      Стоянов далек от коррупции, везде где он работал (кафедра ПБ, свой деканат) даже сотрудников увольнял за это. Кафедру ПБ оставил в прекрасном состоянии, а профессор Гимранов, работая только на свой карман, довел ее до плачевного состояния. Нельзя говорить, что Стоянов не справится, нет среди нас пророков, а недавнее прошлое всем известно.

      • Анонимно
        28.04.2017 09:07

        Сказки не надо рассказывать.
        У нас в университете есть все службы и ответственные для борьбы с коррупцией, а что творилось.

        • Анонимно
          28.04.2017 09:12

          И самое смешное проректор отвечавший за экономику и сквозь пальцы смотревший на безобразия вновь хочет стать, но уже во главе института!

          • Анонимно
            28.04.2017 21:24

            Давайте по честному. Вы же не на Марсе живете.
            Вот Вы проректор по экономике. В ваши обязанности входит выполнение работ по выполнению финансовых процедур в соответствии с распоряжениями непосредственного начальника. Более того Абдуллин И.Ш., как председатель дирекции, мог многое делать и не ставя Аляева в известность. Его статус позволял проводить документы без Аляева.
            И вот Вы, что то заподозрив, идете к ректору и начинаете ему наговаривать и стыдить.
            Как Вы думаете, сколько дней Вы пробудете на своей должности.
            Только не надо строить из себя альтруиста и правдоруба. Вы не такой, и практически все печатающие посты здесь не такие. Потому как АНОНИМЫ.
            И такая ситуация везде, на всех предприятиях.
            А ведь на этой должности соблазн примкнуть к делам Абдуллина большой.
            Для того что бы не замараться надо иметь большой жизненный опыт и нравственно-крепкий характер.
            Возможно Аляев и подозревал что-то. Но менталитет у большинства - не стукаческий. Воспитаны мы по принципу - стучать это подло.
            Думаю, что экзамен на соблазн быстро обогатиться он (Аляев) выдержал.
            И это его качество будет полезным для КХТИ, в случае его избрания ректором.

        • Анонимно
          28.04.2017 16:19

          Но-но, аккуратней. В КНИТУ это направление курирует бывший прокурор. С ним не забалуешь. Всю жизнь в органах , там все четко -если замешан в преступлении, то на скамью подсудимых.

      • Анонимно
        5.05.2017 13:19

        Между Стояновым и Гимрановым кафедрой ПБ 6 лет (шесть лет!) руководил Власов. Дистанционно руководил. Почему вы сей факт умалчиваете?
        Все достижения кафедры за 2 года правления Стоянова - это выпуск сборника его стихов.
        Только при Гимранове кафедра получила оснащение новейшим оборудованием и другими необходимыми материально-техническими средствами, зажила, задышала, а коллектив почувствовал что-то подобное дисциплине. Преподаватели на Гимранова не жалуются.
        Мудрый и исключительно порядочный человек этот Гимранов.

      • Анонимно
        8.05.2017 09:03

        Слушайте - посмотрел рейтинги у Гимранова -
        http://elibrary.ru/author_profile.asp?authorid=297431

        Индекс Хирша - 6,
        За последние 5 лет - 30 публикаций

  • Анонимно
    28.04.2017 07:14

    КХТИшники опомнитесь! За кого вы агитируете? Вуз, имеющий 100-летнюю историю опустился ниже плинтуса благодаря таким правителям. И вы агитируете за такого же. Загляните в историю хотя бы одним глазом. Муштари, Усманов, Козлов, Арш, Кузнецов... и великий Кирпичников. Это были люди, которые никогда не жили по принципу "Сначала полюби себя". Это были ученые, которые свою жизнь превратили в СЛУЖЕНИЕ науке. Они развивали кафедры, они РАДЕЛИ за студентов, они жили проблемами вуза, они строили, а не обеспечивали свой статус должностями. А на нефтяном, на 1 факультете не нашлось своих достойных кандидатов? ПОЗОР! КХТИшники думайте, думайте крепко, если хотите вновь гордиться своим вузом.

  • Анонимно
    28.04.2017 07:53

    На мой взгляд, Юшко зря высунулся, его в 2010 снимать хотели, когда технопарк выиграл у Роснано 2 млрд руб, как слабого руководителя, но с Роснано никто из великих работать не захотел, результат виден, наноцентра нет! А теперь поставят или нет, но столько правды сейчас вылезает

  • Анонимно
    28.04.2017 08:45

    Создается впечатление, что льстивые отзывы о Стоянове пишет или он сам или его ближайшее окружение. Не может быть от него никакой пользы институту, а случится только полная разруха. Не на пустом месте называют его нарциссом. Не занимается он ни кафедрой, ни деканатом. Должности для него необходимы исключительно для самолюбования.

  • Анонимно
    28.04.2017 09:11

    Толку от ваших комментариев нуль. Хуснутдинова И.Ш. очень серьезно поддерживали в комментариях. Уже почти выбрали ректором и процент поддержки был высоким, а как дошло до выдвижения, то случилось странное - не выдвинул даже родной факультет. Поэтому делаю вывод - все это виртуальное пространство ничего общего с реальной жизнью не имеет. Всем удачи и хорошего настроения. Держитесь там.

    • Хуснутдинов имеет свой потолок ниже декана своего факультета и поэтому его не выдвинули,а его институт выдвинул Стоянова,который давно перерос и кафедру и деканат! К счастью вы не правы и БО имеет самый активный электорат среди читателей и все в КХТИ и в аппарате президента читают как и сам президент и Минниханов всегда опирается на мнения народа и думаю в этот раз не совершит ошибки при рекомендации Минобразу России кого рекомендовать в ректоры!

      • Анонимно
        28.04.2017 13:41

        Уважаемый Мурат, я бы на вашем мести принес извинения. Вы к ВУЗу не имеете никакого отношения, и не вам рассуждать кто достиг потолка, а кто нет.

  • Анонимно
    28.04.2017 09:29

    Стоянова Ляля Фаритовна зачислена на должность инженера кафедры ОХТ. Свои обязанности выполняет в полном объеме. По совместительству работает на 0,25 ставки доцента той же кафедры. Ежегодно отчитывается на заседаниях кафедры общей химической технологии о выполнении индивидуального плана преподавателя. Является ответственной за качество образования на кафедре и отвечает за размещение информации на сайте кафедры.

    Всяческие инсинуации не имеют под собой никакой основы.

    Заведующий кафедрой общей химической технологии КНИТУ, Заслуженный деятель науки РФ, Заслуженный деятель науки и техники РТ, Лауреат Государственной премии РТ в области науки и техники, доктор химических наук, профессор Харлампиди Харлампий Эвклидович

    • Анонимно
      28.04.2017 10:35

      То есть занятия ведет? Или ведение занятий не входит в выделенную нагрузку?

    • Анонимно
      28.04.2017 12:25

      А что значит быть и инженером и доцентом......Это скрестить ужа с ежом......

      • Анонимно
        28.04.2017 12:28

        А знаю...... Получается полтора метра колючей проволоки...... Так кажется в анекдоте было...

      • Анонимно
        28.04.2017 12:28

        Это значит не там не здесь.....????

    • Анонимно
      28.04.2017 12:27

      Харлампий Эвклидович лгать не хорошо!
      Ляля Фаритовна Стоянова получая заработную плату инженера и доцента из бюджете КХТИ, всю жизнь просидела в предбаннике Вашего кабинета, не провела ни одного занятия со студентами и выполняла работу бухгалтера в Ваших ОООшках.
      Попутно заваривая Вам кофе.
      А перечисленные Вами должностные обязанности Ляли Фаритовны Стояновой по объему смешны и выполняются любым аспирантом или преподавателем, как общественная нагрузка.
      И Вы сами только подтвердили что Вы создали для жены своего друга бесплатную кормушку за счет бюджета КХТИ, за счет наших преподавателей зарплат.

      • Анонимно
        28.04.2017 12:39

        Если это правда, то это мерзко. Надеюсь это неправда.

        • Анонимно
          28.04.2017 13:06

          Увы это правда..... Друг помог другу.....

        • Анонимно
          28.04.2017 13:07

          А как же бюджетные средства..... По моему это хищение.

          • Анонимно
            28.04.2017 13:22

            Если это правда, то это однозначно хищение бюджетных средств и должно быть заведено уголовное дело.

        • Анонимно
          28.04.2017 21:39

          А что. у нас в Нижнекамске насколько помню жена директора тоже "работает". Ни разу ее не видел. Да и на одной из кафедр (не буду уточнять дабы не спалиться, а то меня покарают))), тоже несколько лет назад появилась одна фамилия, которую я ни разу в жизни не видел. А ведь мне за те же деньги каждый день с 8 до 17 приходится на работу ходить

          • Анонимно
            28.04.2017 22:21

            А может быть пора проверить все кафедры на предмет нахождения в штатном расписании "подснежников".... Уже пора дать правовую оценку такому положению в университете.

            • Анонимно
              28.04.2017 22:24

              А что об этом думает профессор Харлампиди......

            • Анонимно
              29.04.2017 14:36

              А как вы себе все это представляет?
              Придет комиссия и заведующий кафедрой скажет, вот у меня 3 подснежника.
              Пока вы не осознаете, что кроме Вас никто другой это не сделает, все будет продолжаться.
              И продолжаться за ваши часы и деньги.

          • Анонимно
            28.04.2017 22:22

            Да конечно если у таких подснежников такие защитники как Харлампиди..... это будет продолжаться достаточно долго.

            • Анонимно
              29.04.2017 11:41

              Продолжается это потому, что сотрудники юридически не подкованы. Они могут подать анонимно заявление в следственные органы, и его будут обязаны рассмотреть.
              По делу будет назначен следователь, который по телефону будет доводить до сотрудника ход расследования.
              Но можно и не сообщать, если Вы смирились, что подснежник существует за Ваши часы и Ваши деньги.

              • Анонимно
                29.04.2017 12:55

                Давайте все подадим заявления..... Ведь такие подснежники есть на каждой кафедре.... Почему я хожу на работу и работаю, а они только в кассу. НЕСПРАВЕДЛИВО ЭТО!!!!!!

              • Анонимно
                29.04.2017 14:55

                Если заявление анонимное - кто и кому будет доводить ход расследования?

                • Анонимно
                  29.04.2017 15:54

                  При подаче заявления в отдел по борьбе с коррупцией, вы делаете заявление, что подаете его анонимно, и таким образом получаете гарантию, что Ваши данные ни при каких обстоятельствах не будут разглашены в ходе расследования. При такой форме подачи заявления вы нигде не расписываетесь.
                  Органы обязаны принять у вас заявление в таком виде.
                  Если вы заинтересованы быть в ходе расследования, то можете обменяться со следователем номерами телефонов, и периодически узнавать о результатах расследования.
                  Еще раз подчеркиваю, ваши данные ни при каких обстоятельствах не будут разглашены.

          • Анонимно
            29.04.2017 11:32

            Не бойтесь, не спалитесь, смело пишите, т.к. другого шанса написать в открытую у Вас не будет, тем более, что часы на таких подснежников воруют у сотрудников.
            БО можно доверять.
            В свое время ректор КФУ Гафуров ополчился на редакцию БО, но они своих комментаторов не сдали.

      • Анонимно
        28.04.2017 16:21

        Зарплата инженера 6 тыс. Какая кормушка? Не смешите мои тапки. На дорогу и обед больше уходит.

        • Анонимно
          29.04.2017 12:56

          Украл шесть тысяч получи срок, украл миллион и ничего..... Хотя бывают исключения ..... Абдуллин.

          • Анонимно
            29.04.2017 17:54

            Это безобразие на кафедре ОХТ продолжается долгие годы, на кафедре есть и другие подснежники. Харлампиди Х.Э. этот беспредел поставил на поток. Все знают и молчат.

            • Анонимно
              29.04.2017 21:05

              Не молчите. Называйте всех.

              • Анонимно
                1.05.2017 19:27

                Юшко, кстати, тоже довольно редкий гость в КХТИ. Однако, зарплату и как зав.каф и как декан, исправно получает. Спросите у него, когда он последний раз занятия в КХТИ проводил?

            • Анонимно
              30.04.2017 07:53

              Например, Дахнави (бывш. Мамедов). Числился на кафедре, хотя физически вообще в Казани отсутствовал.

              • Анонимно
                30.04.2017 10:07

                А почему нет никакой реакции. Почему так происходит. Почему так поступает заведующий кафедрой. В чём его заинтересованность....????

                • Анонимно
                  30.04.2017 12:07

                  Вариантов очень много:
                  1. Подснежник только числится за стаж и пенсионные начисления, а зав. кафедрой прикарманивает деньги.
                  2. Подснежник - любовница зав. кафедрой.
                  3. Подснежник - родственник зав. кафедрой.
                  4. Подснежник - родственник хорошего друга.
                  И так почти до бесконечности.

                  • Анонимно
                    30.04.2017 12:30

                    А насчёт прикарманивает..... Если прикарманивает деньги, тогда он клиент УБЭП..... А так все пункты это преступления и то же УБЭП. Не понятно почему они молчат.

                  • Анонимно
                    30.04.2017 12:36

                    Интересно а на ОХТ много подснежников????? Наверное много....

                • Анонимно
                  30.04.2017 12:07

                  А кто нам позволит возмутиться, не промолчать? Все кто имеет свое мнение, затем будут постоянно ощущать давление со стороны зав. кафедрой. Себе дороже, все равно ничего не изменится.

                  • Анонимно
                    30.04.2017 12:43

                    Надо подавать анонимные заявления. Другого пути нет.

                  • Анонимно
                    30.04.2017 14:07

                    До бога высоко, до царя далеко. А с зав. кафедрой каждый день сталкиваешься нос к носу. Захочет - создаст все условия для работы, не захочет - будешь влачить жалкое существование.

                  • Анонимно
                    30.04.2017 20:03

                    Сегодня ищешь правду, завтра - работу.

            • Анонимно
              30.04.2017 14:38

              Сотрудники ОХТ! Вы сами выбрали своего зав. кафедрой, голосовали за него, хотя по возрастному цензу проф. Харлампиди Х.Э. не подходил, знали о наличии подснежников на кафедре. Вы пробовали его заменить Гайфуллиным А.А., так все равно переиграли назад. Чем же Вам не нравится Ваш зав. кафедрой? Всякий народ достоин своего руководителя.

              • Анонимно
                30.04.2017 20:17

                Дело не в возрасте, а в потенциальных возможностях! Если Харлампиди Х.Э. физически и интеллектуально способен возглавлять кафедру и выполнять при этом необходимые показатели деятельности кафедры, значит коллектив не ошибается. Так что возраст здесь не причем.

    • Анонимно
      28.04.2017 13:10

      Уважаемый профессор Харлампиди Харлампий Эвклидович!
      А Вы готовы пройти проверку на полиграфе в связи с этим делом.
      В свое время даже Абдуллин И.Ш. добровольно проходил тест на полиграфе.
      А то получается кто то врет.
      Кто?

  • Анонимно
    28.04.2017 10:33

    Печально осознавать то, что со студентами даже не считаются
    и не спрашивают и не помогают в реализациях.

  • Анонимно
    28.04.2017 11:11

    Скоро новый этап в нашей компании и можно увидеть каждого кандидата, задать ему честный вопрос. Тогда и станет ясно, сам Стоянов себя нахваливает, или у него реальная команда поддержки. Я сомневаюсь, что другой участник-Аляев_ имеет искреннюю поддержку людей. В СХПП он просто команду отдал, как он любит: выдвигаете меня, или отключим свет, газ и зарплат!

    • Анонимно
      28.04.2017 12:30

      Стоянов, Харлампиди, Башкирцева, Кочнев , Иванов сделал все чтобы человек который привел в порядок Нефтяной факультет, хозяйственные службы КХТИ не смог привести в порядок весь ВУЗ.

      • Анонимно
        28.04.2017 16:06

        Я тоже считаю, что Хуснутдинова кровно обидели.

      • Анонимно
        28.04.2017 21:42

        Все вышеперечисленные и еже с ними безумно боятся Хуснутдинова. С его приходом закончится вся эта вакханалия и беспредел и всем им придет бесславный конец. Хуснутдинов - самый верный вариант для спасения КХТИ. Но эти костьми лягут.

    • Анонимно
      28.04.2017 13:50

      Совесть есть? Или Вы проплаченный очернитель? Если проплаченный, то совести нет конечно.

    • Анонимно
      29.04.2017 00:34

      Какая наивность...

  • Анонимно
    28.04.2017 12:29

    Весело живем !

  • Анонимно
    28.04.2017 12:45

    вот вам и вся наука - наглость беспредельная. по наследству ректорское кресло переходит.

  • Анонимно
    28.04.2017 13:11

    Переходило кресло..... А у Стоянова сын есть???? Не хочу династии ректоров Стояновых.....

  • Анонимно
    28.04.2017 15:04

    Почему во Франции у кандидата в президенты супруга числилась а не работала и сразу же завели уголовное дело, а у нас все знают и шито крыто. А как на других кафедрах???? Например детали машин или электротехники..... Нужно называть фамилии????

  • Анонимно
    28.04.2017 15:51

    Вот ректор отказался баллотироваться.... Хорошо.... А почему он это сделал? Никто не задавался этим вопросом???? Обычно чиновнику такого уровня за отставку предлагают золотой парашют.

  • Анонимно
    28.04.2017 15:59

    Интересно а сколько??????? Кто знает??????

  • Анонимно
    28.04.2017 22:30

    какой ужас происходит в кхти. коллеги, держитесь, сочувствуем.

    • Анонимно
      29.04.2017 11:44

      Зря сочувствуете, у Вас скорее всего еще хуже.
      А у нас есть шанс очиститься от всей этой грязи и начать жизнь с чистого листа, по крайней мере от Дьяконвщины уже избавились.

  • Анонимно
    29.04.2017 13:03

    Самое главное чтобы не было дубля два.......

  • Анонимно
    29.04.2017 19:32

    Ну вот прикалываетесь..... Самое главное чтобы не было повторения Дьяконова......

    • Анонимно
      30.04.2017 07:55

      Для этого надо в уставе КНИТУ написать о том, что сын не может занимать должностное место отца не ранее 10-ти лет после освобождения его отцом.

      • Анонимно
        30.04.2017 10:08

        Это бы решило вопрос передачи трона по наследству. Не было крон принцев типа Геры Дьяконова

  • Анонимно
    29.04.2017 22:53

    В КНИТУ приличный человек - Вильям наш Петрович, но возраст. Его надо было после Кирпичникова запускать, но поезд ушёл. Сейчас надо со стороны крепкого руководителя с опытом управления крупным отраслевым предприятием.

    • Анонимно
      30.04.2017 07:48

      Единственно верное решение на сегодняшний день - это руководитель-производственник. Стоянов О.В. - ректор??? Стоянов - белоручка, пусть продолжает писать стихи, это у него неплохо получается. Стоянова всеми правдами-неправдами проталкивает Харлампиди Х.Э., у которого в силу его преклонного возраста уходит власть из рук, ему нужны гарантии на будущее. Из двух зол выбирают меньшее. Так уж лучше пусть будет ректором Юшко С.В., чем Стоянов О.В.

      • Анонимно
        30.04.2017 10:11

        Вот поэтому я написал, что число претендентов должно быть увеличено на два человека для чистоты выбора...... на Юшко и Хуснутдинова. Обязательно. Не нужно создавать тепличные условия для Стоянова......

        • Анонимно
          30.04.2017 11:09

          Хуснутдинов наведет порядок в КХТИ и потянет ВУЗ в перед как локомотив.
          Но его страшно боятся коррупционеры всех мастей.
          Понимают что это для них бесславный конец.

          • Анонимно
            30.04.2017 11:39

            всё равно, кто из четырёх реальных кандидатов Юшко, Стоянов, Аляев или Хуснутдинов лишь бы реальные и честные выборы.

            • Анонимно
              30.04.2017 12:44

              Забыл..... Сюда так же необходимо было включить если будет такая возможность и Германа Сергеевича..... Это чтобы совсем честно было. И тогда честная борьба и выборы..... И пусть избирает весь трудовой коллектив а не выборщики..... Это чтобы совсем честно было.... Новый руководитель тогда совсем будет легитимным.

              • Анонимно
                30.04.2017 23:20

                Тогда уж для кучи Абдуллина И.Ш., да и другого однофамильца!

            • Анонимно
              2.05.2017 13:30

              Тогда у Юшко нет шансов

              • Анонимно
                2.05.2017 14:15

                А хорошо бы было если пришёл Юшко удачный был бы выбор.

      • Анонимно
        3.05.2017 19:33

        Не надо делать выбор их двух зол. Выберите третьего - Аляева В.А.

    • Анонимно
      30.04.2017 07:56

      Это другая специализация.

  • Анонимно
    29.04.2017 23:01

    А он есть????

  • Анонимно
    1.05.2017 10:52

    Наверное единственный выход из этого абсурдного положения, это обращения трудового коллектива КНИТУ в МВД РТ и генеральному прокурору Татарстана о расследовании вскрывшихся в ходе коррупционного скандала и выборной компании фактах хищения и нецелевого использования бюджетных средств, перечисления денег непонятным фирмам за рабочие курсы, которые разрабатывали бесплатно преподаватели КНИТУ, многочисленных случаях фиктивного трудоустройства на кафедрах, так называемых подснежниках.
    Отсутствие правовой оценки данных фактов создает атмосферу безнаказанности и продолжению преступной деятельности, подрывается вера трудового коллектива в справедливость закона.

    • Анонимно
      1.05.2017 13:16

      Очень точный комментарий..... Целиком поддерживаю. Оценка не взирая на лица и должности. Должно же прийти оздоровление.

    • Анонимно
      1.05.2017 14:10

      Для этого у трудового коллектива должен быть независимый лидер... или хотя бы умение объединяться.

  • Анонимно
    1.05.2017 16:34

    Ну вот мы и подошли к сути проблемы. А кто из кандидатов это сможет сделать.......????? Кто ?????? Кто нибудь скажет???? Кто не хулиганит с бюджетом.....

    • Анонимно
      1.05.2017 20:59

      Его уже не пропустили.
      Расслабьтесь все будет по прежнему.

  • Анонимно
    2.05.2017 09:09

    Не ужели у университете два два противника были Дьяконов и Хуснутдинов...... Очень часто бывает, что формальные противники становятся верными друзьями. Кто нибудь об этом подумал????
    А почему Вы не пишите о ближнем круге кто предал Германа Сергеевича..... Все проректора отвернулись от него. Кто то сам выдвинулся а кто то тянет так называемую замену. Нет страшнее противника чем близкий помощник. Так получается. А заведующие кафедрами которых вытащил Дьяконов...... которым он позволил удобно работать. Почему Вы о них молчите????

  • Анонимно
    2.05.2017 09:29

    Один Харлампиди, что стоит. А Башкирцева????? Все предали ректора....

  • Анонимно
    2.05.2017 09:48

    А Абдуллин Илнур тоже предал поддерджав Стоянова.....

    • Анонимно
      2.05.2017 12:10

      Иванов В.Г. тоже поддержал Стоянова. Да и Овсиенко Л.

    • Анонимно
      2.05.2017 14:21

      Зуб даю, но Абдуллин Илнур самый верный Дьяконову человек, и он выдвинул Стоянова не по своей инициативе.
      Стоянов - это запасной проект Дьяконова, т.к. он не был до конца уверен в лояльности Аляева.

      • Анонимно
        2.05.2017 16:10

        Абдуллин давно верный лишь своим интересам человек. Университет в число интересов не входит.

  • Анонимно
    2.05.2017 12:08

    Если проректор, сам выдвигается, такого человека нельзя отнести к предателям. Это нормальный процесс. И то, что Хуснутдинов И.Ш. в свое время тоже выдвигался, это тоже нормально.

  • Анонимно
    2.05.2017 12:23

    А ещё Кочнев, Базотов и на Виноградова.....

    • Анонимно
      2.05.2017 14:27

      Виноградова С. выдвигала вообще то Дьяконова Г.С. Где тут она его предала?

  • Анонимно
    2.05.2017 12:25

    Это нормально..... А вот кто бегает по факультетам-институтам, чтобы везде выдвинули..... Это как?????

  • Анонимно
    2.05.2017 22:29

    Игра в демократию закончилась.
    Занавес опускается.

  • Анонимно
    3.05.2017 08:50

    Зная, что ректора подставляют Виноградова ничего не сделала чтобы авторитет Германа Сергеевича не пострадал.

  • Анонимно
    3.05.2017 08:57

    Все хуже и хуже. Надо объединяться.

    • Анонимно
      3.05.2017 12:34

      Объединяться с кем????? Не объединяемое не объединяется.....

  • Анонимно
    3.05.2017 08:58

    Прошел небольшой дождичек и все смыл.
    Жизнь продолжается.

  • Анонимно
    3.05.2017 12:31

    А смыл ли??????

  • Анонимно
    3.05.2017 13:11

    Все будет хорошо. Пройдет время. Будет новый ректор. Новые проректора и деканы. Все успокоится и все с удвоенной силой будут работать на благо университета.

  • Анонимно
    3.05.2017 13:47

    Всё хорошо прекрасная маркиза..........Помните...... И не надо никого успокаивать.....Барин есть барин.....

  • Анонимно
    3.05.2017 14:11

    Другими словами ...... ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО...............

  • Анонимно
    3.05.2017 14:18

    Слишком много противоречий, слишком много поставлено на эти выборы......

  • Анонимно
    3.05.2017 17:26

    А Вы думаете у барина есть шанс........

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль