Общество 
21.06.2017

«Мы не хотим шатающихся лоточников!»: Фишман и Ко изгонят торговцев из парка им. Урицкого

Третий год реновации: жадный КМПО, слишком дорогой фонтан, развалившиеся тренажеры и воспоминания о срубленной иве

Очистить парк им. Урицкого от торговцев-нелегалов и бродячих собак потребовали жители от городских властей на слушаниях по третьему этапу реновации зоны отдыха, в которую вложено уже 114 млн. рублей. О том, каким будет парк в окончательном виде после того, как закончат котлован с всесезонными горками, — в репортаже «БИЗНЕС Online».

Очистить парк Урицкого от торговцев-нелегалов и бродячих собак потребовали жители от городских властей на слушаниях по третьему этапу реновации зоны отдыха, в которую вложено уже 114 млн. рублей Очистить парк им. Урицкого от торговцев-нелегалов и бродячих собак потребовали жители от городских властей на слушаниях по третьему этапу реновации зоны отдыха, в которую вложено уже 114 млн. рублей

НЕХВАТКА ФИНАНСИРОВАНИЯ, ГОРКА ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ И ПОЛОГИЕ СКЛОНЫ

Накануне вечером у открытой сцены в парке им. Урицкого с участием около 50 человек прошло общественное обсуждение завершающего этапа реконструкции зоны отдыха, на который, как оказалось, не хватает половины из необходимых 60 млн. рублей. Бюджет РТ уже выделил 30 млн. рублей. Предполагалось, что вторую половину даст КМПО, однако предприятие не подтвердило своего участия в софинансировании. За два года бюджет РТ и меценаты вложили в парк 114,5 млн. рублей. Из республиканской казны также выделили 119 млн. рублей на капремонт центра культуры и спорта «Московский» (он же ДК им. Урицкого).


«Недавно вдруг наши инвесторы проинформировали, что в этом году денег давать не хотят, — объяснила ситуацию помощник президента РТ Наталия Фишман. — Мы будем разговаривать, просить. Если они нам смогут помочь, то в эту сумму будут входить дополнительные детские площадки. Мы практически ни в один парк три года подряд деньги не вкладываем. Представьте, какой объем — озеро, канал... Это же очень дорого! Мосты все поменяли. Котлован в любом случае будет — весь для детей».

Большая часть запланированных на третий этап работ будет связана с сухой частью канала. По проекту в него можно будет спуститься с разных сторон по двум пологим дорожкам (сейчас такой возможности нет). Склоны спусков отделают резиновой крошкой, поэтому в случае падений травм быть не должно. На дне котлована также появятся дорожка, по которой можно будет прогуляться, и ландшафт с травой. 

В центре сухой части канала появится высокая опора освещения, которая, по словам архитекторов, способна освещать всю чашу. К слову, проектированием парка продолжают заниматься архитекторы группы Evolution. На смену уехавшей в Москву Гульнаре Делекторской пришли Валерий Иванов и Антон Цыбисов. По их словам, на склонах уже начались работы, их также делают пологими, они будут в траве, там же появятся всесезонные горки из нержавеющей стали, сетки для лазания. На острове уже есть площадка для йоги — поверхность там из досок. Подготовлен металлический каркас под веранду, чтобы там можно было укрыться от дождя или просто хорошо проводить время. Внутри и на острове сохраняются все деревья, а существующие тропинки покроют деревянным настилом из лиственницы. В чаше появится и зона для пикника, а вот фонтана в проекте не оказалось.

Склоны спусков отделают резиновой крошкой, поэтому в случае падений травм быть не должно

«По генплану он должен был быть на островке. Но, скажем честно, фонтана не будет, — сообщил Иванов. — Он очень дорогой, не умещаемся в существующий бюджет. Фонтан — это не только струи воды, это целое инженерное сооружение. Он бы съел практически весь бюджет на парк».

Ранее (в том числе и на публичных слушаниях по трассировке ВСМ Москва — Казань) велосипедисты предлагали соединить парк им. Урицкого с ООПТ «Лебяжье» транспарковой дорожкой. Но Цыбисов сообщил нашему изданию, что о таких планах ему неизвестно — в техзадании никаких межпарковых связей не предусмотрено.

«МЫ УЖЕ ОТПРАВИЛИ СОТРУДНИКОВ ПОЛИЦИИ ИЗЫМАТЬ ЧАСТЬ ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ»

Пожалуй, самым больным местом оказалась парковая торговля. Почувствовав рост трафика, ларечники потянулись за выручкой. «Почему парк превратился в базар? Ларьки, ларьки, ларьки, батуты! — недовольно задал вопрос житель, представившийся Игорем. — Гулять негде!» Вся эта радость разместилась на площадке для ярмарок, далеко не все оказалось согласованным.

Таким же вопросом задалась и помощник президента РТ. Хотя схема расстановки объектов нестационарной торговли была определена, в итоге получилось нечто иное. «Расторговали их по какой-то другой схеме, — сказала Фишман. — С точки зрения юридической мы ничего с вами до конца этого года не сделаем. На будущий год мы внимательно к этому подойдем, обратим внимание соответствующих комитетов города. Постараемся сделать так, чтобы этого не было. Тем более что у нас появится дирекция, которая будет за этим прицельно следить». К слову, глава дирекции парков и скверов Алсу Карякина, о назначении которой объявили в понедельник, тоже появилась на слушаниях. Газете «БИЗНЕС Online» Карякина сообщила, что места под торговлю в парках на этот год разыгрывал комитет потребительского рынка, но в перспективе это право должно перейти к дирекции.

Сергей Миронов: «Торговля нужна, просто необходимо привести ее в порядок, согласовать внешний вид» Сергей Миронов: «Торговля нужна, просто необходимо привести ее в порядок, согласовать внешний вид»

«Мы не хотим, чтобы в парке были шатающиеся лоточники! — дал свою оценку глава Кировского района Сергей Миронов. — Торговля нужна, просто необходимо привести ее в порядок, согласовать внешний вид. Мы уже отправили сотрудников полиции изымать часть торгового оборудования, потому что это излюбленное место и незаконная торговля примазывается к законной. Мы инициативы по размещению некоторых аттракционов не предпринимали».

Фишман также добавила, что на этой неделе должны анонсировать конкурс на позиции директоров парков. «Вот тогда-то и начнется жизнь — человек будет находиться здесь постоянно, — сказала она. — Я просто не знала, что у вас там незаконная торговля».

Одна из жительниц добавила в эту песню горести мам и пап: батуты и ларьки находятся у детской площадки, поэтому один поход в парк может обойтись в тысячу рублей... Или больше.

Как в итоге сообщили проектировщики, на ярмарочной площадке будут проводиться фестивали, например, еды и книг. «Это для того, чтобы можно было это реализовать без проблем, чтобы это не мешало обычной жизни парка — прогулкам, занятий спортом. Мы хотим данную зону спрятать», — сказал Иванов.

На острове уже есть площадка для йоги — поверхность там из досок. Внутри и на острове сохраняются все деревья, а существующие тропинки покроют деревянным настилом из лиственницы. В чаше появится и зона для пикника

ОТГОЛОСКИ СРУБЛЕННОЙ ИВЫ, БЕГЛЫЕ СОБАКИ, СЛОМАННЫЕ ТРЕНАЖЕРЫ, ГРЯЗНЫЙ КАНАЛ И ПОТЕРЯННЫЙ МАЛЬЧИК

За счет всех манипуляций используемая площадь парка увеличится на треть. Проектировщики анонсировали также пеленальный домик для мам — как следствие, есть расчет на рост всесезонного использования парка, популярность которого уже сейчас значительно увеличилась.

«С обновлением парка машин стало в разы больше, начиная с четверга и по воскресенье с двух сторон улиц Королева и Коломенской стоят машины», — сказала местная жительница Зульфия об обратной стороне популярности. У парка есть вторая крупная парковка со стороны улицы Васильченко, но она постоянно пустует.

Проектировщики обещали сделать дополнительную навигацию, установить указатели, чтобы разгрузить улицы и первую парковку.

Народ также просил побольше зелени и елок со стороны жилых домов.

— Вместо клена американского давайте посадим сосны! — предложил дендролог Сергей Мурзов. — Не будете препятствовать вырубке аварийного клена? Очень много его по территории...

— Вы иву уже срубили! — саркастически напомнили с мест. Это произошло в июле 2015 года и спровоцировало настоящую бурю общественного негодования — в парке тогда собрались 150 человек. Под топор попали 9 деревьев, 6 из которых, правда, законно — они были признаны аварийными. Аудитория разделилась на тех, кто за вырубку клена, и тех, кто против.

— Смотрите сами, американский клен просто засоряет вашу территорию, — сказал на это Мурзов. — Появляются темные, небезопасные зоны.

Но те деревья, которые высадили в прошлом году, по словам жителей, уже сохнут. «Их, наверное, как-то заливать надо было побольше. Поливали, конечно, когда посадили, но, видимо, мало», — сказала жительница района.

Игорь Куляжев сообщил, что год с момента посадки дерева комитет за ним наблюдает, и только потом берет на баланс Игорь Куляжев сообщил, что год с момента посадки дерева комитет за ним наблюдает и только потом берет на баланс

Замруководителя исполкома и глава комитета внешнего благоустройства Казани Игорь Куляжев сообщил, что год с момента посадки дерева комитет за ним наблюдает и только потом берет на баланс. «Если они засохли, то подрядчик их за свой счет меняет, — сказал Куляжев. — Если это те деревья, то подрядчик их заменит на новые. Если это старые деревья, то будем решать по-другому».

Нерешенной остается проблема наличия бездомных собак в парке. «Тут стаи беглых собак, они лежат прямо с детьми», — продолжила Валентина. Куляжев рекомендовал звонить на телефон 112 и сообщать об этом, чтобы затем этих собак отлавливали. Другой участник обсуждения сообщил, что обращались неоднократно, но эффекта нет — полтора десятка собак так и бегают по территории. «Следуют отписки, что якобы кто-то выезжал, поймали двух собак, — сказал местный житель Николай. — Мы никогда не видели, чтобы ловили, мы только замечаем, что их становится больше. Более того, под теплотрассой любящие животных люди построили для собак какие-то убежища. Ходят туда с кастрюлями, кормят».


Фишман сказала, что еще два года назад одно убежище разгребли. «Мы не можем обратиться к СОБЖу. Честно вам говорю: я не могу обратиться, и никто из моих сотрудников не может», — сказала помощник президента РТ, заметив, что вся команда с душой относится к животным. В Горкинском лесу, например, найденных собак пристроили в приюты. Но решение этой проблемы в целом, на самом деле, вопрос вопросов!

Не увидели в этом году жители и прежнего дома для уточек, а тот, что есть, меньше прежнего, поэтому посыпались просьбы вернуть обитель водоплавающим. Еще одна претензия касалась того, что дно канала не прочистили после зимы, а сделанные тренажеры по итогам года оказались разрушены. «Все развалились. Надо чинить-чинить-чинить», — громко сказал под всеобщее одобрение мальчик лет 9–10.

Куляжев сообщил, что к поставщикам претензия написана, и понадеялся, что недостатки в ближайшее время будут исправлены. Еще в минусы занесли плохую освещаемость парка, хотя столбы установлены. Но, по словам местной жительницы, из-за плохого освещения она совершенно случайно нашла заблудившегося мальчика, которого уже искала полиция. Глава КВБ заявил, что специально свет никто не отключал...

Обсуждение прошло на новой сцене-амфитеатре, благо погода не подкачала — ливень прошел днем, оставив лишь лужи на земле и прохладу в воздухе. Хотя народа было немного, люди были реально заинтересованы в решении парковых вопросов — общение проектировщиков с народом продолжалось более двух часов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (232) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
21.06.2017 11:13

Фишман бы выполнила обещания, которые публично давала в прошлом году: что разработают по торговым объектам в парках и скверах, да как красиво все это будет. На выходе - пшик.

  • Айда инде
    21.06.2017 10:50

    Все развалились. Надо чинить-чинить-чинить))
    Устами младенца глаголет истина

    • Анонимно
      21.06.2017 11:59

      этот КМПО -только и может пиариться,хвастать своими успехами и огромной прибылью и выпячивать грудь своими .успехами. и обещать, а как дошло до дела,прячут деньги в кулак,за пазуху и сразу в кусты,нет их!!! Вот А.Ф. Павлов-прежний ген.дир.КМПО-у того был полный порядок и стабильность везде и во всем-дома отдыха,санатории для рабочих,пионер лагеря для их детей,квартиры рабочим и рабочие места всем желающим и главное-стабильность и полная уверенность в завтрашнем дне! Ветераны,старая гвардия КМПО,как любил говорить на оперативках А.Ф.Павлов-подтвердите или опровергните...

      • Анонимно
        21.06.2017 12:28

        Полностью с вами согласен! Редкой человечности был прежний директор! Образец настоящего руководителя!

        • Анонимно
          21.06.2017 13:23

          Сегодняшнее руководство КМПО никуда не годится. Его и близко нельзя сравнивать с Александр Филиповичем. Они пришельцы и им ничего не надо.

          • Анонимно
            21.06.2017 15:28

            Да хоть бы и надо, как может человек быть ген директором такого завода без высшего образования вообще? Наспех законченное вечернее обучение в одном из коммерческих вузов по специальности менеджер это вообще не в счет. А инженерного образования как не было так и нет. Зато удаща ему благоволит, родственникам бабая везде двери открыты.

        • Моисей
          21.06.2017 13:27

          Слишком много стало той Фишман.

          • naill
            21.06.2017 14:47

            Люди сидят в латках не от хорошей жизни - они выживают .Многие предприятия миновавшие разорение на "ладан дышат " .Наше глубокое убеждение , в нынешней ситуации лишать рабочие места не следует

            • Анонимно
              22.06.2017 09:26

              пусть оформляют все по закону, и разгонять их никто не будет. Те предприниматели, которые работают на законных основаниях, с выплатами налогов и отчислений, почему должны нести убытки из-за тех, кто вдруг решил, что ему хочется там торговать? Отсюда все беды, что законы блюсти не хотят, всё ждут, что кто-то придет и за них все сделает

      • Анонимно
        21.06.2017 13:24

        Не знаю, раньше парки всегда были опасным местом, может времена такие. Теперь не страшно с девушкой пройтись и нарваться на что-то. Да и посидеть стало где, а не лезть на спинку скамейки чтобы штаны не испортить.

        • Анонимно
          21.06.2017 14:59

          Парк должен быть парком. Не зоной аттракционов и велосипедных площадкок. А местом, где достаточно много хороших тенистых деревьев, пешеходных дорожек и зелёных лужаек. Дополнительно, по периметру - беговые дорожки. ВСЁ! Для всего остального есть парки Кырлай и им подобные.

          • Анонимно
            21.06.2017 21:39

            С каких пор парк должен быть пустым? Несколько детских аттракционом кому мешают? Хотите тишины, езжайте в лес какой за город!

      • Анонимно
        22.06.2017 16:34

        Я так понимаю это писал бывший работник КМПО, которого вытряхнули с завода за ряд проступков! И бывший и нынешний ген директора достойные люди, благодаря которым наше предприятие до сих живет и процветает, спасибо им за ЭТО!!!

        • Анонимно
          22.06.2017 17:36

          так парочку за проступки выкинули, это да.
          а сколько ещё осталось? СБ куда смотрит местная?

          и процветает, это да, сильно

        • Нах-Нах
          29.06.2017 23:57

          а вот если бы написали "держится на плаву" вместо "процветает" - вышло бы и не так фальшиво, и вместе с тем вполне достойно... да и авторитет руководителей от этого нисколько бы не пострадал... слишком топорно, нельзя так со словом работать...

    • Анонимно
      21.06.2017 12:01

      Ну, вообще все в этом мире разваливается. Чинить - самое правильное решение.

      • Анонимно
        21.06.2017 13:22

        Поддерживать в рабочем состоянии надо постоянно, тогда и кардинально чинить не придется.

      • Анонимно
        22.06.2017 09:28

        ломать не надо. некоторые думают, что раз в парке установлено, значит, можно относиться по хулигански к такому имуществу.

    • Анонимно
      21.06.2017 12:34

      Выломанные на корню сварные конструкции, разобранные и разворованные комплектующие,это полное отсутствие контроля за тренажерами,ни камер, ни полицейских, всегда закрытые площадки-вот и выламывают все

      • Анонимно
        21.06.2017 13:21

        Выламывает Фишман поди с госдумой. 100%.
        Люди! Очнитесь. Воспитайте себя и своих детей, чтобы через десяток лет никаких камер и не нужно было. А то скоро будем в колючей проволоке жить.

      • Анонимно
        21.06.2017 13:22

        Не везде так. В сквере Тинчурина стоят. Пользуются ими и стар, и млад.

      • Анонимно
        22.06.2017 09:29

        в парке в авиастрое все тренажеры в порядке. людей много занимается, все с уважением относятся и к друг другу и к тренажерам. нечего на фишман кивать, самим надо быть бережнее к парковому имуществу

    • Анонимно
      21.06.2017 13:54

      В первую очередь надо ругать себя, а уж потом администрацию, полицию, требовать установки камер, охрану, ремонты... Кто ломает тренажеры? Полиция? Чиновники? Нет, наши соседи, наши братья, наши дети и внуки. Так обидно становится, что у нас есть такие люди. "Разруха в головах" (с)

      • Анонимно
        21.06.2017 15:09

        Тренажеры сломались по элементарной причине - усталость металла. Это же надо НИКАК не знать сопромат, чтобы оси вращения подвижных частей тренажеров сделать БЕЗ разгрузочной галтели?

  • Анонимно
    21.06.2017 10:53

    Парки и скверы это замечательно.

    Но хотелось бы больше "прозрачности" в финансовой деятельности.
    Все же на бюджетные средства благоустройство идет.

    • NIYAZ
      21.06.2017 11:45

      Кроме прозрачности и результата то тоже нет. Потрачено 114 млн, а имеем некачественные тренажеры, дохлые деревья, стаю бездомных собак и бизнес на пирожках и батутах.

      • Анонимно
        21.06.2017 12:02

        Видимо в 2012 году вы там даже мимо не проезжали. Разница колоссальна.

        • Анонимно
          21.06.2017 13:51

          Да там все разбито было и убого. Сейчас намного лучше.

        • Анонимно
          28.06.2017 09:05

          в 2012 году был уютный ламповый парк. что будет завтра - не понятно.

      • Анонимно
        21.06.2017 12:13

        Потрачены немалые деньги налогоплательщиков, т.е. наших.

        • Анонимно
          21.06.2017 21:42

          Ну так вообще-то система работает. Круговорот денег в городе. На ваши деньги и частник что нибудь строит, потому что вы ему оплатили какой-то товар или услугу. Бюджет города из налогов формируеются. Зачем постоянно так этому удивляться

      • Анонимно
        21.06.2017 12:18

        Вас похоже выгнали, как нерадивого подрядчика)))) что значит не видно, быстро к хорошему привыкли, это нормально, фото до ремонта посмотрите, попросите у дизайнеров, и все станет ясно!

        • Анонимно
          21.06.2017 13:51

          К дизайну у людей всегда будет много претензий, вкусы разные, к общему знаменателю трудно придти.

    • Gulfiya Cabirovna
      21.06.2017 11:53

      Не совсем, инвесторы так называемые, строят рестораны и кафе в парках а они в свою очередь благоустраивают парки, детские горки, и т.д. Ну а город не пускают туда потенциальных конкурентов. Например на черном озере, Куляжева подрядчики в момент реконструкции, повредили бывший общ.туалет. И поставили рядом с ним свой бесплатный. Персова не дала, этот туалет бывший снести и приспособить в современные реалии как другим, например снести ветхие спортивные объекты в рестораны и кафе. Схема примерно такая, но везде подхот думаем одинаковая. В парке Урицкого, можно смело предположить уберут торговцев и поставят своих. Но другим уже туда, будет не залезть. Но мы же собственники туалета 28кв.м, и земли 92кв.м в парке черное озеро. В парке поставили холодильник с мороженым и прох.напитками как положено зарегистрировали ип и деятельность. Так что вы думаете? Калинкин Д.Г.отправил изъять, все оборудование, без суда и следствия. Без всякмих формальностей. Ну просто человек так привык злобоупотреблять своими полномочиями. Ну посмотрим заведут на него уголовное дело или так и дальше человек будет изображать из себя слугой народа.

      • Анонимно
        21.06.2017 15:32

        Да беспредел... Можно конечно в суд пойти, но это тоже расходы и месяцы убитого времени без надежды на результат.

  • Буре
    21.06.2017 10:54

    Парки должны приносить поибыль.
    Сама же говорила.

    • Анонимно
      21.06.2017 13:52

      К этому и идут. По логике вещей то.

    • Анонимно
      22.06.2017 15:23

      ей приносит видимо

    • ArtemAA
      22.06.2017 16:17

      Нет-нет смотрю материалы на тему парков в ЕС и США, ни разу не видел в релизах слова о прибыли, рентабельности и т.п. Может потому что там делают это всё же для людей, а не оборачиваемости капитала? Или я не там читаю

  • Анонимно
    21.06.2017 10:54

    Я так и не понял-кто это, чья она дочь и к какому старту ее у нас тут охолаживают?

    • Анонимно
      21.06.2017 11:47

      Она дочь своего народа. Который покровительствует финансам этого государства. Что вы ещё хотите узнать.))))

      • Анонимно
        21.06.2017 13:52

        Национализм - та еще черта. Ее то в этом зачем обвинять.

    • Анонимно
      21.06.2017 13:07

      Канделаки ответит, очень развернуто, в ее стиле.

  • Самая большая глупость из парков делать '' город '' .

    • Анонимно
      21.06.2017 12:04

      Не знаю, пока что нам все очень нравится, по сравнению с тем, что было раньше. Деревья без освящения и проложенные толпой людей дороги. А также те же собаки и вообще отсутствие тренажеров.

      • Анонимно
        21.06.2017 13:27

        Ой, раньше парки - это они наверное о достоянии СССР думают. Во времена 90ых были разве что скверы за которыми бабушки ухаживали. Теперь действительно за них взялись, работы ещё много.

        • Анонимно
          21.06.2017 21:45

          сейчас нужно патрулировать парки. Штрафовать за мусор. Тогда будет порядок!

      • Анонимно
        21.06.2017 13:53

        Деревьев можно сажать и побольше. Неудачный вариант - молодежный центр. Вот там угробили, а остальное 0- более-менее.

      • Анонимно
        21.06.2017 21:45

        теперь в парках и гулять не страшно. Раньше это были какие-то места для бомжей и наркоманов. Детей не пускали туда гулять. Теперь все почистили, обновили, привели в достойный вид. И продолжают это делать. Почему опять один негатив в комментариях - непонятно. Хотя...это пишет человек 10 одно и тоже, которые там и не гуляют, видимо.

  • Анонимно
    21.06.2017 11:03

    Фишман судя по фотографии стала английским хипстером,наверное ещё и инди слушает.

    • Анонимно
      21.06.2017 12:04

      Не хипстер, но инди слушаю. Это теперь чем-то плохим стало?

    • Анонимно
      21.06.2017 13:18

      ее одежду очень любят обсуждать. и Видно, что иногда она пытается что-то изменить) Но хипстеры они везде хипстеры)

    • Анонимно
      21.06.2017 13:39

      Должна Салавата и Фархи слушать? Или Любэ и Михайлова?

  • Анонимно
    21.06.2017 11:03

    114 млн рублей уже потрачено - хотелось бы знать куда.

    Все-таки это почти 100 однокомнатных квартир-студий для молодежи и ветеранов.

    • Анонимно
      21.06.2017 11:22

      Правнуки ветеранов и другая молодежь пусть работает и покупает или снимает квартиры.

    • Анонимно
      21.06.2017 12:05

      У ветеранов вроде как есть квартиры, а молодежь тут причем? Что-то не в одной стране на право и налево квартиры не раздают.

    • Анонимно
      21.06.2017 21:46

      Вы все ждете халявной квартиры. Работать надо, а не тут с утр уже бредить в комментариях

  • Анонимно
    21.06.2017 11:10

    А КМПО всегда был жадным. Это не новость.

    • Анонимно
      21.06.2017 11:28

      а зачем ему надо быть добрым??????????

    • Анонимно
      21.06.2017 11:52

      А почему Кмпо вообще что то должно ? У кмпо наверное и свои финансовые проблемы есть. Ещё не известно сколько из вложенных денег реально пойдёт на облагораживание парка ...

    • Анонимно
      21.06.2017 12:36

      КМПО забабахало около 40 млн.рублей в парк,не дало расстащить по завышенным сметам подрядчиков деньги,за свой счет восстановило вандалами уничтоженное оборудование,где СПАСИБО!!!

  • Анонимно
    21.06.2017 11:10

    А кофе "Весна" когда закроют? уже всех достали своей громкой музыкой!!!

  • Анонимно
    21.06.2017 11:13

    Фишман бы выполнила обещания, которые публично давала в прошлом году: что разработают по торговым объектам в парках и скверах, да как красиво все это будет. На выходе - пшик.

    • Анонимно
      21.06.2017 12:18

      Ага, помню. На этой встрече еще Дамир Фаттахов отсвечивал. Тоже обещал, что "все будет".

    • Анонимно
      21.06.2017 12:39

      Зато команда Фишман переименовала Красный клюя в Нижнекамске В Кызыл ачкыч!

    • Анонимно
      21.06.2017 13:05

      Вообще, кто такая эта Фишмани что она делает в Татарстане? Своих что-ли обещалкиных мало?

      • Анонимно
        21.06.2017 13:29

        Всегда задаюсь этим вопросом.

      • Анонимно
        21.06.2017 13:30

        С Москвы прислали в нагрузку))) Глядишь уму разуму наберется и обратно заберут. Пока шансов что заберут обратно практически нет)))

    • Анонимно
      21.06.2017 13:18

      А разве сейчас торговые объекты так себе? По мне с прошлых лет изменилось многое, но не все. А не все - закидоны у самих продаванов. Они совсем не хотят на это тратить деньги и силы.

    • Анонимно
      21.06.2017 13:19

      лично все равно как всё выглядит, но вот хамство очень смущает. во многих местах встречала. и это обычные люди, не бить же их палками. думаю нужно начинать с себя.

      • Анонимно
        21.06.2017 21:48

        просто у нас такой менталитет. Каждый считает себя лучшем из лучших, и ему все должны

        • Азат Д
          22.06.2017 07:11


          А наши "незаменимые" чинуши, тоже считают себя самыми лучшими, но никому ничего не должны.

          • Анонимно
            22.06.2017 09:35

            Они должны народу, они свой долг и выполняют.
            И самая настоящая клевета говорить, что они ничего не делают во благо народа и города. Еще как делают ,иначе бы Казань не расцвела.

  • Анонимно
    21.06.2017 11:15

    Хотя схема расстановки объектов нестационарной торговли была определена, в итоге получилось нечто иное. «Расторговали их по какой-то другой схеме, — сказала Фишман. —
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/349308 Да уж, умение выходить сухой из воды - главный талант Натальи Львовны))

  • Анонимно
    21.06.2017 11:17

    Сейчас парки, потом дома культуры и дворы. Превращаемся потихоньку в Европейский город.
    Парк Урицкого чудесен, очень там нравится

    • Анонимно
      21.06.2017 11:30

      ага, в еропах вначале больницы школы места для рабочие анепарки и прочую чепуху делают мы потихоньку превращаемся в корею северную там тоже парки хорошие но житьтам невозможно население травой питается

      • Анонимно
        21.06.2017 13:42

        Парки это также важно. Это создание комфортной среды для жизни и отдыха. Хотя людям вашего типа если начать делать что-то в школах (где всё в порядке), так вы сразу начнете говорить мол, вот парки не делают. Нытики.

      • Анонимно
        21.06.2017 13:51

        Мне одному кажется что вы ни в Европе ни в Корее не были?

      • Анонимно
        21.06.2017 21:50

        Городское пространство важно для жизни в городе. Не хочется выходить на улицу и видеть одни парковки да дома. Парки и скверы нужно беречь, развивать и охранять.

    • Анонимно
      21.06.2017 12:04

      еще бы европейский уровень жизни, дороги автобаны и социальную составляющую и прям Европа 100%

      • Анонимно
        21.06.2017 21:51

        ну уровень жизни там дороже. Зарплаты больше, но и цены в магазине не казанские. Налоги тоже больше. Медицина вся платная и если нет страховки, тебя не примут, еще и штраф выпишут. Так что везде трава зеленее, где нас нет.

    • Анонимно
      21.06.2017 13:56

      Дм культуры вообще убитый. До него не добрались еще.

    • ArtemAA
      21.06.2017 17:19

      В Европе нет проблем со школами, медициной, НИИ. Хватит жить как в потёмкинских деревнях

      • Анонимно
        21.06.2017 23:25

        Там по вашему фея палочкой все делает? Там прилагали огромный труд, как и сейчас мы. Не нужно так относится к этому, Москва не сразу строилась, так и Казань маленькими шажками идет к европейскому уровню. Большой путь мы уже прошли, но предела совершенству, как говорится, нет.

        • ArtemAA
          22.06.2017 16:22

          Да уже 27 лет никак не построитель. И не надо сейчас про 90-ые, нулевые и т.п. История России тысячилетняя и проблема воровства, халтуры и т.пю тоже тысячилетняя.
          Насчёт труда, согласен. Вот только в Нью-Йорке Хай-Лайн строили без лишних помп, криков, презентаций, обещаний. Просто собрали профессионалов и те всё сделали. И никаких очередей строительства и разговоров "ну вот не всё же сразу, через дцать лет достроим, а вы пока бабки несите"

      • Анонимно
        22.06.2017 09:36

        это в европе-то нет проблем с медициной? вот уж рассмешили. если у тебя есть страховка, которая покрывает все расходы, то да, без проблем. но для подавляющего большинства жителей она не доступна, и они оплачивают лечение из своего кармана. вообще не редкость, когда европейцы, в чьей семье один из супругов россиянин, приезжают в россию за стоматологическими услугами, потому как лечение здесь дешевле, а европейская страховка не покрывает или покрывает лишь частично лечение зубов

        • ArtemAA
          22.06.2017 16:23

          Действительно, едут за дешёвой медициной, как и наши раньше ездили в Карловы Вары за дешёвым лечением. Но медицина там действительно на уровне, который достигнуть России в ближайшие 50 лет вряд ли удастся.

  • Анонимно
    21.06.2017 11:21

    Во что сейчас превратился детский парк черное озеро? Слова детский уже не значиться. В центральной оси построили два бара. Хотя новое строительство запрещено законом 266 постановлением. Далее висят везде провода, тоже запрещено. Но госпожа Персова, видимо принимает работу не выходя из кабинета. Да еще где это видано, чтобы в место спортивных объектов (детские лагеря) будут построены ресторан и кафе. У меня вопрос, осталось только отстроить бардель? Тоже об этом подумывают?

    • Анонимно
      21.06.2017 11:40

      Кстати, о Черном озере - с центрального входа нет ни одного пандуса!!! Как это проектировал? Вы посмотрите, как тащат мамы коляски по лестницам! И это семейный парк?

      • Анонимно
        21.06.2017 12:36

        Есть хороший пандус со стороны Дзержинского рядом с цветочным магазином, но указатель похоже повесить забыли.

        • Анонимно
          21.06.2017 13:00

          А разве для такого большого парка должен быть один пандус? То есть, главный вход для маломобильных групп населения априори еще с момента проектирования под запретом? между прочим, там три!!! спуска, и ни с одного нет пандуса. Если вы инвалид или мама с малым дитем в коляске, то вы, значит, люди третьего сорта? Идите с черного хода?

          • Анонимно
            21.06.2017 13:44

            Дурь какая-то. Есть там нормальный пандус. Площадь парка не сотня гектаров.

            • Анонимно
              21.06.2017 14:50

              Ну если есть спуск, по чему тогда его нет? Это для нас можно было бы, пройтись, но не для колясочников.

              • Анонимно
                21.06.2017 15:52

                Особенно, если колясочник не в курсе, где есть спуск с пандусом, и его угораздило подъехать с главного входа..

            • Анонимно
              21.06.2017 15:15

              А вы напрасно иронизируете: на днях наблюдала такую картину - группа туристов, видимо, из-за рубежа, как раз спускались в этот парк с центрального входа, так вот - в этой группе был молодой человек на инвалидной коляске. По-вашему, он должен был колесить вокруг незнакомого места, чтобы найти пандус? А это ведь центральный вход! Конечно, ему помогли другие туристы из группы, но смотреть на это было очень удручающе...

          • Анонимно
            21.06.2017 13:57

            Да тема эта пошла. Теперь их везде ждут. Можно было сделать, конечно.

            • Анонимно
              21.06.2017 21:54

              Пожалуйтесь в народный контроль, в сми, быстро среагирует администрация парка и сделает пандус

          • Анонимно
            21.06.2017 23:38

            Вы точно нормально искали? Один пандус точно есть, заезжаем оттуда.

            • Анонимно
              22.06.2017 12:52

              но почему один? их должно быть столько же, сколько входов в парк. Наталья, повлияйте на ситуацию, если можете.

              • Анонимно
                9.07.2017 15:44

                У меня вот после перелома проблема с ногами. Везде стараюсь спускаться лучше по пандусу, чем по лестнице, потому что меньше нагрузка на ногу. Пандусы и для таких как я делаются...

        • ArtemAA
          22.06.2017 16:23

          Вы считаете инвалид это некий искатель приключений в джунглях города и должен наматывать круги вокруг парка?

    • Анонимно
      21.06.2017 13:56

      А когда он был детским?

      • Анонимно
        21.06.2017 15:30

        В публичной кадастровой карте, но сейчас если туда зайти то уже слово детский исчезло. И ранее было назначение земли детские лагеря. Теперь стала частная собственность. Будет ресторан и кафе. Вы у Персовой СГ. спросите как можно. В обход пост.266 Кабмина, изменить назначение земли.

        • Анонимно
          21.06.2017 21:54

          В кафе ходят те, кто гуляет в парке. Что тут плохого? Почему я не могу после прогулки зайти в кафе покушать? Вы не там проблему ищите!

    • Анонимно
      21.06.2017 23:29

      Не знаю, вполне хватает парков где можно активно отдохнуть. Черное озеро - не исключение. Велик, ролики - вперед. Зато также можно отдохнуть посидев с ребенком в кафе, есть даже аниматоры. У меня жалоб нет, живу рядом.

  • мотоцикл
    21.06.2017 11:26

    в дурдомах скверы в запустении фишман туда запустить.

    • Анонимно
      22.06.2017 09:36

      Вы там наверное часто лежите, если знаете не по наслышке?.. Напишите в народный контроль, может и в вашем дурдоме сквер отреставрируют.

  • Анонимно
    21.06.2017 11:31

    Ходили в парк Урицкого на выходных, вроде все красиво, но осадочек остался:
    1. Торговцы облюбовали дорожку возле детской площадки, лотки стоят на дорожке, там же прокат велосипедов и электрических машинок.
    2. По одним и тем же дорожкам ходят и бегают люди, ездят велосипедисты.
    3. Берега озера и канала не огорожены, велосипедист или роллер могут улететь в воду, например объезжая неожиданно выскочившего ребенка, да и дети могут упасть.
    4. Стаи обожравшихся голубей, утки похоже тоже объелись и предпочитали плавать возле ДК, где люди не ходят.
    5. Выгул собак без намордников и поводков.

    • Анонимно
      21.06.2017 12:37

      Огораживать озеро и каналы это глупость!

      • Анонимно
        21.06.2017 13:28

        Как у Вас появятся дети или внуки - поумнете.

        • Анонимно
          21.06.2017 21:57

          Сколько лет живу, и никогда никто не падал в озера или речку, хоть и не огорожены они. Следите за детьми, когда гуляете.

          • Анонимно
            22.06.2017 09:10

            А сколько это "не падал" нервов стоит Вы считали.
            А насчет не падал - это Вы ошибаетесь.
            И сильно.

      • Анонимно
        21.06.2017 14:02

        Безопасность это не глупость. Дорожки проложены впритык к озеру, уровень воды где-то на 1,5-2 метра ниже, чем уровень дорожки, склоны в щебне и достаточно крутые. Если человек упадет, то перед попаданием в воду он будет травмирован о щебенку. Удар носом о камешек вполне может вызвать дезориентацию.

    • Анонимно
      21.06.2017 13:27

      В парках запретить выгул собак. Хозяева не утруждают себя уборкой оставленных экскрементов их питомцами. Видимо думают так приятно кому то на это смотреть и убирать. А почему полиция не выписывает штрафы хозяевам выгуливающих собак без намордников?

      • Анонимно
        21.06.2017 13:57

        Эта культура до нас еще не скоро дойдет. Действительно, не убирают за собой. Фишман расставила столбики для фекалий, а толку не было от них.

      • Анонимно
        21.06.2017 21:58

        и кто в этом виноват?Опять исполком или Фишман?))

        • Анонимно
          9.07.2017 15:46

          А где догбоксы, которые закупала Фишман для парков? И пакеты в догбоксах, закупка которых тоже должна была быть предусмотрена...

    • Анонимно
      21.06.2017 13:32

      Намордник если собака на коротком поводке - не обязателен.
      Не смотря на это я с собакой стараюсь не ходить мимо детской площадки особенно субботу и воскресение. Дети иногда лезут с разбега к собаке потрогать поиграть.
      Но там сейчас из за ремонта не всегда есть другие пути.

      • Анонимно
        21.06.2017 13:58

        Обязателен. Своих собак знают только их хозяева, других они пугают, боятся их. А собаки кидаются на тех, кто их боится.

        • Анонимно
          21.06.2017 17:31

          Статью закона в студию.

          • Анонимно
            21.06.2017 18:56

            причем тут закон. есть еще этика и культура поведения, не?

            • Анонимно
              21.06.2017 21:59

              Да, есть. Например, еще бы люди не плевались на улице, не кидали мусор...про эту этику в парке забыли? А тут к собакам пристали...

            • Анонимно
              22.06.2017 09:12

              Насчет причем тут закон-- это круто.

              Т.е. милиция должна прессовать людей без закона.\
              Т.е. вы предлагаете узаконить беззаконие явочным порядком.

        • Анонимно
          21.06.2017 21:59

          За всех не говорите. Собак не боюсь. Не лезу к ним. Никогда не кусали меня или кого-то из моих друзей.

          • Анонимно
            23.06.2017 11:58

            Про собак не надо так утверждать, в любом случае это животные. У Вас, наверное, другое мнение появится тогда, когда Вас хорошенько собаки покусают и разрешения у Вас спрашивать не станут.

    • Анонимно
      21.06.2017 14:01

      Канал и озеро никогда не были огорожены, кроме пьяных никто туда никогда не падал. То, что бегают и ходят по дорожкам для велосипедов и выгуливают собак без намордников - это отсутствие культуры гуляющих, тут никакая распрекрасная команда ничего поделать не сможет, хоть с Фишман, хоть без нее. Начните с себя, как говорится. Раз стоят торговцы и прокат машинок - значит, есть спрос. Не было бы спроса - не стояли бы. Если люди пришли в парк и не хотят просто заниматься спортом или гулять, а предпочитают есть, пить и катать детей на машинках - так какие претензии к торговцам? Не понимаю, почему это ставится в вину тем, кто хоть что-то сделал для облагораживания парка. Осадочек оставался лет 5 назад и раньше.

      • Анонимно
        21.06.2017 15:58

        Я вот не хочу ребенка катать на машинках! Приезжаем в парк специально гулять. потому что воздух чище и детская площадка намного лучше убогой дворовой. Но эти торгаши специально маячат перед детьми своими машинками, шарами и прочим, заставляя их биться в истерике и требовать родителей опустошать кошельки. Решили до осени в этом парке не появляться, лучше во дворе с единственной горки покатаемся, а в выходные за город, зато нервы целее будут и мои, и ребенка.

        • Анонимно
          21.06.2017 22:01

          Торгоши тоже люди, у них и дети есть, которых кормить нужно

      • Анонимно
        21.06.2017 21:29

        Раньше таких толп народа в парке не было. А теперь на дорожке рядом с озером очень людно. Перефразируя классика, смешались в кучу велы, люди. И это косяк проектировщиков, пешеходов и велосипедистов надо разделять. А торговцы и прокатчики не должны стоять прямо на дорожке, пусть стоят там где не будут мешать отдыхающим.

        • Анонимно
          21.06.2017 22:02

          ой да сколько можно разделять. Что и так не понятно, что дорожка для бега, а не для марафона мамаш с колясками?!

      • Анонимно
        21.06.2017 22:00

        А комментаторы этому не признает и считают, что во всем кто-то другой виноват. Вот и минусуют разумные комментарии...

    • Анонимно
      21.06.2017 21:56

      И кто должен это контролировать? Это все на совести у местных жителей. Бегают по вашей дорожке казанцы, которые считают себя порядочными гражданами. Может заставить уток летать к вашему приходу? Вы сами понимаете, какой бред написали?

    • Анонимно
      9.07.2017 15:45

      А еще крысы стали бегать...

  • Это так здорово, что в парке Урицкого такая движуха !!!
    Просто супер ! Все молодцы ! Исполком города молодцы, исполком района молодцы, Наталия Львовна молодец, Аппарат Президента молодец и конечно сам Президент наш молодец, потому что денег дал на такое хорошее дело !
    Я радуюсь за жителей Московского района, которые получили возможность отдыхать в "настоящем человечьем" парке !
    Вот помнится лет 20 назад, в году эдак 1997, когда мы с Терентьевым Александр Михалычем (зам. Главы администрации района) "задрав штаны" бегали по парку и готовили его к районному Сабантую, у нас таких возможностей не было.
    Тогда ситуация была не просто "денег нет", а "денег нет вааще от слова никак". Мы радовались любой мелочи))
    Поэтому, ура ! Я рад за всех, кто живёт рядом с парком, и завидую прекрасной возможности иметь под боком такой классный парк, один из лучших в городе !!!

    С уважением, бывший районный художник и районный архитектор Московского района Д.Б. Пузырёв.

  • Анонимно
    21.06.2017 11:42

    Просто отчитались, что деньги уже потрачены. Никаких мнений людей, никаких спросов, никакой ответственности за потраченные деньги, всюду культ безответственной власти

    • Анонимно
      21.06.2017 11:59

      В Парке ДК Урицкого я каждое утро.

      Ремонт парков идеальный способ освоения средств.
      ВСЕ там в парке ремонтируют но самое главное в упор не видят. Как будто бы этого нет.
      Парк изуродован проходящей через него (естественно временно 20 лет назад) гигантской трубой отопления.

      В Конце парк около жд дороги живут стая собак. Совершено не агрессивные. К людям не лезут живут своей жизнью. Я их подкармливаю иногда. Из рук не берут. В самом Парке они бывают ночью или рано утром. Благодаря им нет огромного количества дохлых голубей и крыс.
      Те кому они мешают это люди которым мешают все и мы в том числе. Для меня эти собаки ценнее чем эти которым мешаю все.

      • Анонимно
        21.06.2017 16:16

        С собаками Вы неправы. Вы видите ситуацию в моменте, а надо смотреть в динамике и предвидеть ее развитие.
        "К людям не лезут, живут своей жизнью, из рук не берут" = дичают.
        Сменится их поколение - совсем одичают. Потом загрызут какую-нибудь бабушку или ребенка.

        Такие сложившиеся стаи нужно ликвидировать в обязательном порядке. Собак при этом можно не усыплять - мы же гуманные люди. Достаточно отловить и отправить в приют.
        Но стай - устойчивых групп собак, где они дичают - быть не должно.

        • Анонимно
          21.06.2017 17:42

          Я уже ответил - чуть ниже.

          Всех кто не люди от собак до голубей - за решетку.

          Каждый год количество избитых на порядки больше количества укушенных, изнасилованных на порядки больше чем число всерьез порванных собаками.
          Убитых людьми чем собаками.
          Но ни кому в голову не приходит заранее всех мужчин за решетку или кастрировать.
          Одна собака на тысячу покусала и всех собак и собачников под пресс
          Так проще. Но придет время и также под пресс попадут другой ситуации эти их будут давить другие.
          Вот и получаем общество взаимного уничтожения - нам врагов не надо.
          Ну а если кто то этим руководит - умно натравливая общество на какую то его часть потом на другую и так долго - общество гибнет на гешевт устроителям.
          Общество взаимного самоистребления.

          • Анонимно
            21.06.2017 23:39

            Вы не понимаете. Собаки - это не "все, кто не люди". Это вполне конкретный вредитель.

            Вам любой эколог объяснит, что дикие собачьи стаи - бич природы. Как американский клен угрожает биологическому разнообразию растительного мира, так собаки несут угрозу разнообразию животного мира.

            Дикие собаки безжалостно истребляют других животных - кошек, белочек, зайцев, бобров, птиц, даже копытных. Раскапывают норы и разоряют гнезда, убивают молодняк - даже не ради еды, а просто потому что могут.
            По наблюдениям зоолога Владимира Кожечкина: «Стая из восьми-девяти собак без проблем может выдавить всех косуль на ближайших 10 километрах».

            Биоразнообразие - это прекрасно, и его нужно защищать. Сажать деревья - кроме американского клена. Заботиться о зверятах - ликвидировать дикие собачьи стаи.

            Любите собаку - возьмите ее себе. Держите в доме или квартире, гуляйте, кормите хорошим кормом, не давайте ей рвать кошек или белок - одним словом это называется "ответственность" (ох как собакофилы не любят это слово).

            И еще для информации: только в Москве ежегодно в травмпункты обращается 30 000 (тридцать тысяч) человек, укушенных собаками. 70% травм - укусы в лицо. 60% пострадавших - дети.
            Так что рвать людей своей собаке тоже не давайте. Ответственность.

            • Анонимно
              22.06.2017 10:36

              Когда читаешь такие умные и аргументированные статьи понимаешь почему мы так живем.
              Люди ремонтируются не на здравый смысл и фундаментальные законы природы а на свою ограниченную часто ущербную логику.
              Очень интересно наблюдать за такими логиками как им подкинешь простую задачку про Ахиллеса. Их клинит и ни чего выдавить из себя стоящего не могут.

              Собаки уничтожают оленей и белок - кстати волки тоже.
              Чем кончается уничтожение волков чтобы спасти оленей - это классика экологии и человеческой глупости.
              Этот пост классика таких умных.
              Выглядит умно и аргументировано - а если разобраться по сути - глупость.

              • Анонимно
                22.06.2017 18:17

                Я не буду говорить, что Ваше слова - глупость. Это скорее необразованность и неумение читать, что написано.

                Волки - не собаки, они ведут себя по другому.
                Они не уничтожают, они охотятся ради пропитания, и являются важным экологическим регулятором. Работают "санитарами леса", и не истребляют биоразнообразие под ноль, как собаки.

                Проблема именно в диких собаках. Например, именно собаки полностью истребили барсуков в ООПТ "Лосиный остров".
                Только крысы процветают от присутствия собачьих стай. Собаки к ним практически безразличны, плюс уничтожают их естественных врагов, расширяют их кормовую базу за счёт собачьих фекалий, растаскивания и вскрытия пакетов с отбросами из мусорных контейнеров.

      • Анонимно
        21.06.2017 22:03

        Правильно написали. А пишут такой бред те, кто даже и не бывает в парке.

    • Анонимно
      21.06.2017 13:20

      Фишман же встречается с жителями. В парке Урицкого тоже самое было. Обсуждения были, мнения услышаны.

  • Анонимно
    21.06.2017 11:45

    Тогда пусть собакам НОРМАЛЬНЫЕ приюты организуют! А не живодерню. "С детьми собаки"-гораздо хуже, когда с детьми родители с пивом. Собаки и кошки - наши постоянные спутники.

    • Анонимно
      21.06.2017 11:58

      возьмите этих собак к себе домой и будьте счастливы!

      • Анонимно
        21.06.2017 19:01

        ага, а соседи этих "любителей" животных потом мучайся?????

    • Анонимно
      21.06.2017 12:03

      Голубям и воробьям тоже приют.
      Это ненормально что что то живое живет не под контролем без паспортов. И о ужас свои собственные проблемы решает не обращаясь в гос. органы. Например собаки между собой разбираются без обращения в правоохранительные органы. В Колонию их всех за это. А также всех червячков паучком и почвенных микроорганизмом поставить на учет ИНН итд.

      • Анонимно
        21.06.2017 12:26

        и обложить налогом))
        А на самом деле, лучше действовать из принципа "не ухудшать".
        А в текущей ситуации - парк закатали в материалы, не подходящие для использования на открытой территории в нашем климате.

        • Анонимно
          21.06.2017 12:59

          Абсолютно согласен, нет смотряться резиновые дорожки и деревянные павильоны красиво, но у нас зима 9 месяцев в году бывает, а чистить его в ручную резиновыми лопатками и совочками не будет никто. Ни Фишман, ни Миронов не придут. Поедет тракторист дядя Вася, кто был в парке весной и осенью - это ж ужас. Но всем плевать. Главное деньги освоить, фотки у себя на страничке выложить. А так всё хорошо.

      • Анонимно
        21.06.2017 12:41

        Азат Д

        Пусть в лес и убегают-город для людей.

    • Анонимно
      21.06.2017 12:18

      Азат Д

      Кошек к собакам не примазывайте. Собаки на людей нападают, кошек рвут.

    • Анонимно
      21.06.2017 12:20

      Азат Д

      У нас для людей нет приютов, а тут ещё для собак. У нас вообщето гуманное общество.

    • Анонимно
      21.06.2017 12:22

      Азат Д

      Всех безхозных собак в расход, так как они угроза людям, а у нас гуманное общество.

      • Анонимно
        21.06.2017 13:52

        Все эти глупости можно было прописать и в одном комменте, чтобы не приходилось три раза подряд прикладывать руку к лицу.

      • Анонимно
        21.06.2017 14:04

        Азат. Вы какой-то агрессивный. Вас за это собаки не любят. На прошлой неделе был в парке в ребенком. Здоровенная псина спала под детской горкой в то время как ребятишки играли, орали и прыгали наверху и со всех сторон. Такая милая картина была. Жаль фотку не могу прикрепить.

        • Анонимно
          21.06.2017 14:38

          Азат Д

          Они милые днём, кода людей много, а попробуйте вечером или ночью один, или в стороне, когда они силу почувствуют и страх человека, то они себя по другому ведут.
          Наденьте на неё ошейник, возьмите ответственность за ещё действия?

        • Анонимно
          21.06.2017 14:43

          Азат Д

          У нас на работе, собаки ночью забегают на территорию и кошек рвут, а это в центре города и днём их не видно.
          На брата периодически нападают когда он с ночной смены возвращается.
          Когда служил, днём собаки миленькие, а когда ночью в наряде кидаются.

          • Анонимно
            23.06.2017 11:01

            А вы попробуйте угостить собаку хоть маленьким кусочком вкусного! В Турции на набережных для животных оборудуют маленькие кормилки и поилки, общаться с животным миром надо уметь и учить этому детей.

    • Анонимно
      21.06.2017 13:20

      очередные защитники. только почему никто из вас не попытался создать этот приют.... стаями ходят, на детей кидаются.

  • Анонимно
    21.06.2017 11:53

    Трава сажаем,там зарываем ,тут отрываем .Собак не убиваем,тельняшка одеваем ,100 000 000 ещё получаем.Где деньги?Ремонт осуществляем,потом жить Ницца уезжаем.Рахмат Казань.Б.Носорогов

  • Анонимно
    21.06.2017 11:56


    Азат Д

    На коленях дырки , тяжелая у неё работа, деньги выбивать и отчитываться о работе.

  • Анонимно
    21.06.2017 11:58


    Азат Д

    Фишман по паркам и там на видео стоит которую тоже только назначили по паркам, а траву косить не кому.

  • Анонимно
    21.06.2017 12:01

    Сделайте ограждения вдоль канала и вокруг озера, очень опасно гулять с детьми!!!

    • Анонимно
      21.06.2017 13:54

      Ну присматривайте за своими детьми, вы же родители. Там хорошо и без забора. В России всех хлебом не корми, дай поставить забор.

    • Анонимно
      23.06.2017 10:49

      Отсутствие ограждений - желание местных жителей-общественников. К ним и претензии.

      • Анонимно
        23.06.2017 12:05

        ну так и нечего постоянно собираться на эти общественные обсуждения.. Проект должны готовить и предусматривать в нем все необходимое профессионалы. А у нас - дают проектировать неопытной и полностью непрофессиональной молодежи, которые с радостью свое непонимание проблем размазывают в неких общественных обсуждениях, на которые ходят одни и те же весьма специфичные личности.. Ну и чиновникам тоже хорошо - картинка общения с народом, обсуждения тем..

  • Анонимно
    21.06.2017 12:07

    скоро вообще денег в бюджете не будет, упрашивать начнете хоть в кремле поставить.

  • Анонимно
    21.06.2017 12:27

    кто интересно навязал её нашим властям ! ?

  • Анонимно
    21.06.2017 12:41

    Главная ошибка Фишман , она природу подстраивает под людей, а мы должны под неё подстраивается. Сделали Лядской садик, вырубили деревья, так там теперь по вечерам ни души, по выходным людей намного меньше. Вместо этого могли в старых парках сделать площадки для оркестров, столы для шахмат и шашек, по вечерам на сценах можно было давать концерты для местных музыкальных ансамблей. Что имеем? Дороги из брусчатки, стандартные площадки детские. Каждый парк должен хоть чем-то отличаться! А что сделали с Эрмитажкой?

    • Анонимно
      21.06.2017 13:55

      Да ну не говорите глупостей, сам в Лядском бываю периодически, после реконструкции стало больше посетителей. И деревьев там хватает.

  • Анонимно
    21.06.2017 12:48

    Парк должен быть природным, без торговли. Доброаолец

  • Анонимно
    21.06.2017 12:52

    Все задумки - очень хорошие. Но реализация ... Это что совсем другое. Да и лотки с сладкой ватой должны быть и кафе какое-никакое тоже само по себе не плохо, но сделайте это цивилизованно, кафе и фудкорт в одну сторону, батуты и прочую лабуду в другую, людям - это мешать не должно...А то мимо них уже только бочком идти можно. В нашем случае я бы их всех поставил за туалетом в парке Урицкого. А кафе "Весна" вообще бы запретил издавать звуки, вне этого самого кафе. И собаки не в обиду людям, которые их кормят, но надо что то делать, что бы их в парке не было. И мне как отцу маленького ребёнка вообще всё равно как их из парка убирать будут. Вот как то так. А поп поводу того что всё разваливается, то всё сделано, для того чтобы это чинить, если будут деньги или оставить так как есть, если денег не будет. По принципу наших дорог, всё сделано для того чтобы их потом ремонтировать.

    • Анонимно
      21.06.2017 13:59

      Ну так ты смотри за своим ребенком, не подпускай его к собакам. Почему вы нарожаете и потом перекладываете ответственность на других, сразу думаете, что вам все должны? Всё вокруг должно быть создано под ребенка? Собак, бездомных, которых жизнь уже и так потрепала, но они ни на кого не бросаются и вообще не подходят к людям - поубивать? Возле каналов забор поставить чтобы самого канала не было видно? Всё для того, чтобы чадо ваше никуда не убежало, пока вы сами прохлаждаетесь и отлыниваете от родительских обязанностей.

      Все эти молодые родители поражают. Постоянно со своими колясками то на велосипедке, то на беговой дорожке, ни подвинутся, ни уступят место. Вы не пупы земли, а ваш ребенок - это ваша ответственность, поймите уже наконец.

      • Анонимно
        21.06.2017 14:58

        Вот кто оказывается виноват - Молодёжь с детьми...А я то уж подумал, что никто!!! А кто говорит про то что надо убить... Просто убрать из парка, где ходят "пупы земли" и их дети "пупята" и мешают им нормально жить. Как власти собираются решать проблему с дикими животными? Надо спросить у властей.
        А про тех кто рожает - так это как раз те кто думает о будущем, в том числе и о вашем. Я конечно понимаю, что вы бы не хотели размножаться, но не надо за это агитировать других.
        Пока кого - то не покусали - все любят собак. Но спросите, а вы бы хотели чтобы Вас, или ваших близких покусали бездомные собаки?(особенно в парке) (одном из лучших мест города) Да даже просто напугали? У меня ответ однозначный. А у Вас?

      • Анонимно
        21.06.2017 17:31

        Забор никто и не просит ставить, просим ограждение , чтобы по мокрым камням никто не оступился! Может на картинке и было симпатично, но в реальности не получилось. Может людей на иллюстрации не было, наверное так и должно быть - пустое пространство без посетителей и всем будет счастье!!!

  • Анонимно
    21.06.2017 12:56

    Для чего нужна торговля? Рядом есть магазины. Достаточно "соки-воды" и"мороженое". Желательно высаживать елки, чтобы и зимой воздух очищался. Нужны удобные скамейки(культурные) , отдельные дорожки для велосипедов и чисто "детские площадки". Уберите, пожалуйста все кафе и рестораны из парков-гулять негде . Одна молодежь с пивом с утра и до вечера... хватит из парков делать коммерческие объекты. Дайте, пожалуйста, людям "спокойное, свободное пространство" .

  • Анонимно
    21.06.2017 12:59

    Была в Парке Горького в Москве- до реконструкции было лучше. Детских аттракционов почти нет. Раньше в Казани был замечательный Парк Горького с различными аттракционами для детей и взрослых.... Теперь можно только сожалеть.

    • Анонимно
      21.06.2017 14:00

      Кырлай есть. В парке Горького без всей этой рухляди стало намного лучше. Везде что ли нужно понавтыкать аттракционов чтобы ваше чадо не скучало?

  • Анонимно
    21.06.2017 13:11

    Где обещанные велодорожки???И где они,на которых потратили 30 млн в прошлом году?Пустозвоны!

  • Анонимно
    21.06.2017 13:21

    Фишман доверяют серьёзное дело ! А кого нибудь спросили - нужна ли нам она ? Апломба много, гонору ещё больше - а нам тут жить !

    • Анонимно
      21.06.2017 14:17

      Вам все равно жизнь в тягость. Хоть с Фишман, хоть без. Расстройство одно..

  • Анонимно
    21.06.2017 13:29

    парк похож скорее на креативный площадку, но не место уединения и отдыха с созерцанием...т.е. это не растительный парк, а место массового гулянья...

  • Анонимно
    21.06.2017 13:35

    А кто такая фишман? И почему именно она занимается парками и скверами, разве это не удел архитекторов, судя по ее луку со вкусом у нее совсем беда!

  • Анонимно
    21.06.2017 13:41

    Девушке в тельняшке по имени Наташка:
    А когда на море качка и бушует ураган,
    Приходи ко мне, морячка, я тебе гитару дам.

  • Анонимно
    21.06.2017 13:43

    Самарская провинциальность сказывается, ей бы собой заняться а не парками

  • Анонимно
    21.06.2017 13:58

    и красота и умная Наталья- повезет кому-то из парней. ..

  • Анонимно
    21.06.2017 14:06

    "Никогда не видели, чтобы с собаками что-то делали". Тебя бы пустозвона туда поставить и чтобы смотрел как их отстреливать будут. Жаль не показали лица этого активиста, знал бы с кем по душам поговорить когда встречу в этом парке.

  • Анонимно
    21.06.2017 14:08

    Как же надоело это кудахтанье под каждой новостью про парки, мол, надо было эти деньги пустить туда, пустить сюда. Вам, господа нытики, не угодить. Единственное, на что вы бы хотели пустить деньги - к себе в карман, просто не признаетесь в этом открыто.

  • Istorik
    21.06.2017 14:18

    Вот это очень важный момент для Казани:
    "велосипедисты предлагали соединить парк им. Урицкого с ООПТ «Лебяжье» транспарковой дорожкой".

    Было бы круто на велосипедах из Московского района в Лебяжье и Глубокое попасть. Это был бы рекреационный транспортный каркас. Это был бы такой эффект для города!
    Но, похоже, пока велосипедистов не слышат.

    • Анонимно
      21.06.2017 14:37

      Попасть можно по Васильченко, дальше вдоль ЖД по грунтовке.

    • Анонимно
      22.06.2017 12:25

      ребят.
      вот серьёзно да?
      я с 2003 года езжу на велосипеде до глубокого и карьера по лесу.
      я велосипедист и я не понимаю, чего вы хотите.
      рассказываю маршрут:
      1. от входа по правой стороне парка до аллеи радиодача
      2. от неё через собачью площадку до ЖД перехода
      3. от жд перехода влево вдоль домов и через забор элеватора в лес.
      4. тропинка до глубокого, км так 8-10.
      5. от глубокого до лебяги - дорогу перейти, от лебяги до карьера- 2-3 холма вверх вниз.

      какую дорогу надо, вы чего?
      вы хотите в лесу по асфальту гонять? там отличная грунтовка, гораздо интереснее

  • Анонимно
    21.06.2017 14:24

    Госпожа Фишман и Ко, надеюсь вы читаете комментарии. Вот провели книжный фестиваль 10,11 июня. И что вы считаете это было здорого? Генераторы гудят а это парк или о парке иногда можно забыть? Какие то лекции читали целый день, толи денамики громче то ли генераторы? Парк должен быть тихим, что бы не только людям но и животным было комфортно. Головой из вас кто-нибудь думает? Или вам все дозволено.

    • Gulfiya Cabirovna
      21.06.2017 15:47

      В прошлые два года, через аукцион выиграли возможность продажи мороженого и напитков. Свет не дали, пришлось работать с генераторами. Так исполком города, приходили составляли протокол на генерататоры и даже забирали. Это только у нас может быть такое. Исполком города разыгрывает через аукцион, торговые точки по продаже мороженого а потом как ему не дают электричество.

  • Анонимно
    21.06.2017 14:36

    Так вроде у ФИш какие-то интересные связи с Самарой, там говорят есть изгонятели в коженных куртках.

  • Анонимно
    21.06.2017 15:10

    Азат Д

    Когда сделают сквер между Фрунзе и Болотникова? А то в одно место вбухивают и пиарятся.

  • Анонимно
    21.06.2017 16:56

    114,5+119 = 233,5млн.рублей(!!!) Что это, граждане???

    • Анонимно
      21.06.2017 17:27

      И еще говорят о нехватке финансирования... Совсем с дуба рухнули??? Вы эти день в парке закапываете что ли?

  • Анонимно
    21.06.2017 17:25

    «Мы не хотим, чтобы в парке были шатающиеся лоточники! — дал свою оценку глава Кировского района Сергей Миронов. — Торговля нужна, просто необходимо привести ее в порядок, согласовать внешний вид. Мы уже отправили сотрудников полиции изымать часть торгового оборудования,
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/349308

    Мы не хотим....
    Мы отправили полицию изымать....
    Что это вообще такое???

    • Анонимно
      21.06.2017 17:42

      Сотрудники общественных пунктов охраны порядка имеют право изымать нелегальную продукцию. Этим правом их Казгордума наделила.

      • Анонимно
        21.06.2017 18:19

        Нелегальная продукция... они что опять венгерскими гусями торговали? Или хамоном? Или еще чем то запретным?)))

  • Анонимно
    21.06.2017 17:27

    Больше всего в парке Урицкого нравится спортивная баскетбольно-волейбольная площадка. Огородили сплошным забором вокруг (зачем забор в общественном парке??), закрыли корт, люди лазают через дыру. Баскетбольные кольца сделали из проволоки, первые же кто там повис их разломали, а поставить надо крепкие кольца с амортизаторами, на таких висеть можно годами. В итоге как баскетбольная площадка не существует. Так было 2 недели назад, сомневаюсь, что что-то изменилось.

    В общем денег вроде на площадку выделили и немалых, одной резинки должно быть на миллион рублей, но если руки торчат из одного места, это не поможет. Судя по комментариям, так со многим, что есть в парке?

    • Анонимно
      23.06.2017 12:09

      то что делают в парке Урицкого вообще лишено какого то бы ни было разума.. Это полследствия привлечения для проектирования непрофессионалов и чиновников, которым только и нужно , что самопиар..

  • Анонимно
    21.06.2017 17:30

    Наталья, хватит уже клонов московского парка Горького в Казани!!! Раз уж взялись за дело, проявляйте фантазию хоть немного...

  • Анонимно
    21.06.2017 17:55

    я дождусь, что чиновники узнают, что у нас лето только 3 месяца?
    что делать со всем этим, когда все засыпает снегом? неужели никто из этих бюджетораспорядителей не понимает, что должно быть круглогодичное использование? А значит нужен хотя бы какой-то навес над всем этим парком Нужно вкладываться в
    КРЫТЫЕ спортивно-развлекательные комплексы, а парк - как зона перед комплексом для преимущественно летнего использования

  • Анонимно
    21.06.2017 18:11

    Почему из этой Фишман, создают какой то Культ??? Как будто до прихода Фишман в Казань было все у нас убого!!! Что она такого создала, что бы не смогли сделать наши ребята?? Так ведь не она одна, под ней целый институт умов работает. А все заслуги ей. Для кого это надо??? Да ещё и за наши огромные деньги. Гоните Ее обратно в Москву или ещё куда подальше

    • Анонимно
      22.06.2017 09:24

      Это со стороны может показаться, что все так просто, на деле основная работа и ответственность лежит именно на Фишман. В таком случае и все лавры, и шишки для неё.
      И как оказалось, никто из наших не может делать то, что делает сейчас она. Могли бы - делали.

  • Анонимно
    21.06.2017 21:31

    Фишман, Броверман, Минулина и другие всегда предлагают новые направления, которые кстати очень экономичные.

    • Анонимно
      21.06.2017 23:06

      Для кого "экономичные"?

      • Анонимно
        22.06.2017 09:21

        Для всех, тут гением быть не надо.
        В первую очередь они контролируют качество, чтобы делали на года.

  • Анонимно
    21.06.2017 23:09

    Пришел в парк,купили попкорн с ребенком,присели на деревянную площадку возле озера,а под деревянной площадкой живут крысы,Людмила думают кормят рыб хлебом,кидая в озеро.А там крыса жирок набирают.

    • Анонимно
      22.06.2017 09:20

      странно, никогда не видела там крыс. вы ни с каким другим парком не путаете? все, что кидают в воду, уходит на дно, съедают рыбки.

  • Анонимно
    22.06.2017 09:33

    В ПАРКЕ УРИЦКОГО НЕТ ТУАЛЕТА!!! ДА ДА !! ТУПО НЕТ И ВСЕ!!

    А они говорят про благоустройство, чет не сделал в штаны по большому.

  • Анонимно
    22.06.2017 12:27

    Люди! С 1 июля идет под снос комплекс "Комбинат здоровья", оздоровительное плавание и баня для многих малоимущих слоев населения становится недоступным!!!

    • Анонимно
      22.06.2017 16:43

      хватит лапшу вешать,страхи нагонять-это Исхаково,поэтому никогда его не снесут-НИКОГДА!!!

  • Анонимно
    22.06.2017 22:48

    Чего не коснется эта Наталья Львовна - все вроде двигается, но почему плеваться охота.. У меня ребенок сегодня 11лет в парке Урицкого (нашем любимом, с двух лет там с ним постоянно) сказал: - если они еще что-нибудь тут засыпят, я больше сюда не пойду.. Здесь и так уже делать нечего.. А пару лет назад узнав о бездумно срубленном знаменитом дереве украшавшем озеро, просто расплакался.. Еще раз - перестанньте доверять проектирование парков странным молодым ребятам, которые только называются архитекторами или ландшафтными дизайнерами, но этого мало - надо бы еще и жизненный опыт иметь, и профессиолнальный, и просто чувствовать городскую среду не только со своей (пока молодежной) точки зрения.. В парке Урицкого лучше бы вообще ничего не трогали.. там стало просто неуютно.. Какие -то странные навесы напроектированы ни от чего не защищающие.. Детская площадка для детей до 2лет.. других детей нет в природе? площадки эти футбольные (где одна и та же компания все время числом человек 10..) спортивная площадка где все сломано еще до открытия, с корнем.. засыпанный овраг - любимое место для катаний зимой малых детей, да там еще и корень березы засыпали в виде скамейки... Такое уютное место было.. Для кого и кто это проектирует, если бабушки плюются, дети даже недовольны.

  • Анонимно
    22.06.2017 22:49

    Более бездарного проекта, чем проект реконструкции парка Урицкого, давно не приходилось видеть.. Так испортить то, что там было - это надо было постараться.. абсолютное непонимание ,что такое парк и с чем его едят..

  • Анонимно
    24.06.2017 05:51

    Насчёт собачек. Как бы они отнеслись к стае бездомных собак на территории своего коттеджа? Неужели бы кусали локти, не знаю, что делать?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль