Убийство врача в Челнах 
17.08.2017

Мисбах бабай просит пощады: помилуют ли Минниханов и Путин раскаявшегося старика-убийцу?

Перед 87-летним пенсионером, застрелившим в Набережных Челнах врача Андрея Железнова, замаячил луч надежды на свободу

Комиссия по вопросам помилования в Татарстане одобрила прошение Мисбаха Сахабутдинова — старика, прославившегося убийством врача, который обидел его непочтительным отношением. Теперь необходимы подписи двух президентов — Татарстана и России. Бабай-убийца раскаялся еще в суде и даже выплатил из «гробовых» 300 тыс. рублей родственникам убитого. Однако эксперты «БИЗНЕС Online» объяснили, почему, в отличие от недавнего случая с вором в законе Пецо, старику вряд ли что-то светит.

Комиссия по вопросам помилования в РТ поддержала ходатайство о помиловании пенсионера Мисбаха Сахабутдинова, застрелившего из самодельного оружия врача-травматолога Комиссия по вопросам помилования в РТ поддержала ходатайство о помиловании пенсионера Мисбаха Сахабутдинова, застрелившего из самодельного оружия врача-травматолога

«ЕГО ЖДУТ ЗЕМЛЯКИ В РОДНОЙ ДЕРЕВНЕ. ВСЕ ЕГО ТАМ УВАЖАЮТ»

Как стало известно «БИЗНЕС Online» накануне от собственных источников, комиссия по вопросам помилования в Татарстане на заседании в аппарате президента РТ поддержала ходатайство о помиловании пенсионера Мисбаха Сахабутдинова, прославившегося на всю страну тем, что в позапрошлом году застрелил из самодельного оружия, замаскированного под трость, врача-травматолога Андрея Железнова. Эта информация появилась и на официальном сайте УФСИН России по РТ. Из короткого сообщения становится ясно, что комиссия рассматривала вопрос о помиловании сразу в отношении 7 заключенных. Но шанс выйти на свободу получил лишь «87-летний осужденный, отбывающий наказание за убийство в ИК-5, расположенной в поселке Нижние Вязовые». В «пятерке» отбывают наказание те, кто впервые осужден за тяжкие преступления. По информации сразу нескольких источников, речь в пресс-релизе УФСИН России по РТ идет как раз о Сахабутдинове.

«Администрацией учреждения он характеризуется с положительной стороны. Он является пожилым человеком, имеет проблемы со здоровьем. Несмотря на это, администрация учреждения не поддержала ходатайство. То есть они его характеризуют положительно, но ходатайство не поддержали», — рассказал «БИЗНЕС Online» старший инспектор пресс-службы УФСИН России по РТ Алексей Ларин, при этом не называя имени человека, о котором шла речь в пресс-релизе. Возможно, руководство «пятерки» не поддержало прошение из-за того, что Сахабутдинов отсидел слишком малую часть своего наказания – всего 1 год 11 месяцев и 6 дней, тогда как суд приговорил его к 6 годам и 3 месяцам тюрьмы. На момент прихода в ИК-5 Сахабутдинов считался самым пожилым осужденным в отряде пенсионеров, отчего заключенные его часто почтительно называют «бабай». 

Одобряя прошение о помиловании, комиссия действительно учла преклонный возраст и серьезные проблемы со здоровьем осужденного (о самих заболеваниях доподлинно ничего неизвестноприм. ред.). Был учтен и статус Сахабутдинова — он труженик тыла и ветеран труда, никогда не привлекался прежде к уголовной ответственности. Пенсионер полностью возместил материальный ущерб пострадавшей стороне, который был назначен решением суда, — 300 тыс. рублей. Наши собеседники отмечают, что эта сумма была выплачена исключительно из личных сбережений заключенного, которые тот откладывал себе на похороны. «Как обычно бывает, что старики копят себе на старость — так вот эти деньги он отдал. Семьи у Сахабутдинова нет, он холост. Есть только два племянника (ранее также сообщалось о 90-летней сестреприм. ред.). Его ждут земляки в родной деревне, где он живет. Все его там уважают, поддерживают», — рассказал собеседник «БИЗНЕС Online», пожелавший остаться неназванными. Впрочем, это утверждение и по сей день не вызывает сомнений. Стоит только вспомнить, как односельчане Сахабутдинова толпами приходили на суд, да и вообще характеризовали его чуть ли ни как святого, который «мухи не обидит». Сахабутдинов хоть и не был муллой, по словам жителей, отправлял все религиозные обряды: никах, имянаречение...

На приеме между врачом и пациентом возник конфликт: якобы, Железнов попросил Сахабутдинова снять головной убор (тюбетейку) Сахабутдинову просьба врача не понравилась На приеме между врачом и пациентом возник конфликт: якобы Железнов попросил Сахабутдинова снять головной убор (тюбетейку). Сахабутдинову просьба врача не понравилась

«ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНСТИТУТА ПОМИЛОВАНИЯ В РОССИИ СТРЕМИТСЯ К НУЛЮ»

Сейчас бабай находится под стражей, так как вопрос о помиловании до конца не решен: теперь документы поступят президенту РТ Рустаму Минниханову, который, в свою очередь, может внести представление на имя президента РФ Владимира Путина. Таким образом, судьбу старика-убийцы решат подписи  двух президентов.

По мнению известного правозащитника, руководителя международной правозащитной организации «Агора» Павла Чикова, институт помилования в России сегодня практически не функционирует, а доля тех, кто удостаивается акта верховной милости, ничтожно мала. «Насколько я знаю статистику системы помилования, она в последние годы практически перестала функционировать вообще. Известны только единичные случаи, когда президент России реализовывал это свое конституционное полномочие. Более того, эффективность комиссии по помилованию и вся эта процедура, включающая в себя регионы РФ, стремится к нулю. Те осужденные, которых регионы рекомендуют к помилованию, практически не находят поддержки в администрации президента. Речь идет практически о сотых долях, когда это идет на подпись в указ президента. С точки зрения чисто статистики успех рекомендации к помилованию в отношении этого жителя Татарстана стремится к нулю», — рассказал правозащитник, отмечая, что помилование активно использовалось только при президенте России Борисе Ельцине. Путинская же эпоха демонстрирует обратную тенденцию.

Статистика действительно не благоволит Сахабутдинову. По информации Верховного суда РТ, в республике такое явление, как помилование, встречается очень редко, а в последнее время удача осужденным и вовсе не улыбается. «Как минимум за последние пять лет в Татарстане не было помилований», — рассказала корреспонденту «БИЗНЕС Online» консультант отдела по взаимодействию со СМИ Верховного суда РТ Елена Коваль.

Поскольку институт помилования не работает, судить о принципах и критериях использования этой процедуры нельзя. То есть сегодня невозможно до конца понять, как принимается решение о помилование в кремлевских кабинетах. «Если мы говорим про состояние здоровья, то есть совершенно другой институт — освобождение от наказания по состоянию здоровья. Там это работает куда более эффективнее. Около 3 тысяч человек ежегодно освобождаются из колоний именно по состоянию здоровья. Там есть четкие критерии, к которым можно обратиться. Вот недавняя история с вором в законе Ревазом Бухникашвили (Пецо) как раз это проиллюстрировала», — напомнил Чиков. Есть еще одна легальная процедура выхода из мест не столь отдаленных раньше намеченного срока — условно досрочное освобождение (УДО). Но и тут Сахабутдинову вряд ли что-то светит, так как он не отсидел и половины срока, тогда как вопрос об УДО рассматривается по прошествии трех четвертей срока.

«Отвечать на вопрос гуманности и не гуманности нужно с учетом того, что мы тут имеем дело с умышленным преступлением, которое отнесено к категории особо тяжких. Ему и так суд назначил по минимальной. Не берусь говорить наверняка, не знаю всех деталей. Но, в конце концов, там умер человек», — напомнил правозащитник.

Орудием убийство стало одноразовое ружье, которое бабай сам смастерил из трости Орудием убийство стало одноразовое ружье, которое бабай сам смастерил из трости

«СКАЗАТЬ, ЧТО ПРЕЗИДЕНТ ПОМИЛУЕТ, Я СОМНЕВАЮСЬ. НО ХОТЕЛОСЬ БЫ»

Адвокат Нагим Бухариев, который представлял интересы Сахабутдинова в суде, в разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online» отметил, что тот скорее достоин снисхождения в связи со своим преклонным возрастом. «Я не знаю, этично это будет или неэтично. Я, конечно, согласен [с тем, что Сахабутдинова могут помиловать], учитывая его возраст и так далее. Но сказать, что президент помилует, я тоже сомневаюсь пока еще. Но хотелось бы, чтобы помиловал», — высказался адвокат.

По его словам, сомнения в успешности ходатайства о помиловании возникают в первую очередь из-за того, что Сахабутдинов пока отбыл лишь незначительную часть срока. С другой стороны, адвокат отмечает, что срок все же имеет большее значение при условно-досрочном освобождении. «Я из материалов дела только знаю. Односельчанами он характеризовался только положительно. Говорили, что он всегда шел навстречу соседям, никогда не отказывал оказать помощь», — рассказал Бухариев о личности экс-подзащитного.

На вопрос о том, не получит ли общество после помилования неисправившегося потенциального убийцу, Бухариев ответить затруднился. «Я защитник, должен защищать, каким бы он ни был. Он осужден, судом признан виновным, а все остальное зависит от президента и тех людей, которые решили передать [его] документы на помилование. Выпускать или не выпускать? Это не ко мне вопрос», — добавил адвокат.


КАК САХАБУТДИНОВ НЕ ПРОСТИЛ ВРАЧУ ПРОСЬБУ СНЯТЬ ГОЛОВНОЙ УБОР

Трагическая история, завершившаяся для Сахабутдинова пребыванием в тюрьме, началась 8 июня 2008 года, когда он пришел на прием к травматологу поликлиники №4 Набережных Челнов Андрею Железнову. У Сахабутдинова был травмирован палец. На приеме между врачом и пациентом возник конфликт: якобы Железнов попросил Сахабутдинова снять головной убор (тюбетейку) — все же пенсионер находится в медицинском учреждении, и санитарные нормы превыше всего. Сахабутдинову просьба врача не понравилась, возник конфликт. В итоге престарелого Мисбаха бабая, держащегося за ножку стола, выволакивали из кабинета Железнова двое полицейских. «Я кричал так, как будто резали свинью», — вспоминал на суде старик.

Пенсионер затаил обиду и решил отомстить много лет спустя: рано утром 11 декабря 2015 года (спустя 7 с половиной лет!) Сахабутдинов дождался Железнова недалеко от той самой поликлиники, подошел к нему, а когда врач обернулся к нему спиной — выстрелил. Орудием убийство стало одноразовое ружье, которое бабай сам смастерил из трости.

Искать убийцу не пришлось: Сахабутдинов оставался в фойе медучреждения, когда через несколько минут после инцидента на место приехали сотрудники полиции. Пока врачи челнинской БСПМ безуспешно пытались спасти жизнь доктора, Сахабутдинов был задержан и сразу признал свою вину со словами: «Это я убил».

Позже стало известно, что первую попытку убийства бабай пытался совершить еще в 2014 году, но подвело неисправное ружье. В ходе расследования ему были предъявлены обвинения сразу по четырем статьям уголовного кодекса — «Убийство», «Покушение на убийство», «Приготовление к преступлению», а также «Незаконное изготовление, ношение и транспортировка оружия».

В итоге городской суд Набережных Челнов оправдал на тот момент 85-летнего Сахабутдинова по трем из четырех статей и признал виновным лишь в умышленном убийстве. «Я хочу извиниться перед семьей Железнова эфенди. Если смогут, пусть простят меня. Я думаю, они не смогут меня простить. Им очень тяжело... И мне очень тяжело. Не думаю, что они меня простят, но я должен попросить прощения. То, что я сделал, это плохо. Это была моя ошибка», — каялся убийца на суде. Далее Мисбах бабай обратился к прокурору и судье. «Вы законы знаете хорошо, лучше, чем я. Но вы знаете, и сколько мне лет, и что я еще борюсь с болезнями, хотя нет, конечно, никаких справок от врача. Нет никакой пользы от того, что я буду сидеть. Если вы сможете, простите меня, потому что сидеть в тюрьме мне здоровье уже не позволяет. Нет у меня на это больше сил», — сказал он в последнем слове. В апреле 2016 года суд приговорил Сахабутдинова к 6 годам и 3 месяцам строгого режима.

А вы бы помиловали 87-летнего Мисбаха Сахабутдинова, застрелившего врача в Челнах?
41%Нет, он не заслужил пощады
27%Да, думаю, за решеткой его держать негуманно
29%Нужно поступить так, как скажут родственники убитого
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (205) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
17.08.2017 08:06

отпущенный старик своим примером может вдохновить других пожилых людей с нездоровой психикой на подобные преступления.
этого делать нельзя!

  • Анонимно
    17.08.2017 08:06

    отпущенный старик своим примером может вдохновить других пожилых людей с нездоровой психикой на подобные преступления.
    этого делать нельзя!

    • Анонимно
      17.08.2017 08:16

      Вдохновить на что? На то, чтобы отстаивать свои права? Неужели страшно стало? А то привыкли пинать стариков, зная, что они ничего не смогут сделать в ответ.

      • Анонимно
        17.08.2017 08:39

        Я не пинаю стариков, уважаю их старость.
        Но, если человек, находясь в здравом уме, убил другого человека, он должен за это ответить по всей строгости закона.
        Тем более - он сделал это намеренно и публично, изготовив орудие убийства и все спланировав (это все отягчающие).
        Пожилые люди, как и люди любого возраста, могут обиженными (и, может даже справедливо) на многое, но это не повод для самосуда.

        • Анонимно
          17.08.2017 11:26

          Самосуд - конечно, очень плохо и неправильно.
          Поруганная честь - хуже всего на свете!
          Созерцатель

          • Анонимно
            17.08.2017 15:41

            Вы не забывайте, честь не отстаивается бесчестным способом. Убить исподтишка - это чести не делает, даже старику. Раньше были дуэли по жестким правилам. Теперь все решает закон. Закон не выносит смертную казнь даже рецидивистам. Поэтому крыть нечем - за требование врача - неважно в какой форме - старик не имел никакого права наказывать смертной казнью. И должен сидеть в тюрьме за своё зверство.

            • Анонимно
              17.08.2017 16:13

              Прочитайте комментарий 15.41
              вдумчиво. Самосуд - плохо и не
              правильно. Честь - превыше всего.
              Два противоречия, и каждое
              имеет свою цену, а закон должен
              уравнять эти цены.....

        • Анонимно
          17.08.2017 16:44

          Я тоже категорически против помилования. Человек целенаправленно готовил убийство несколько лет. Он не находился в состоянии аффекта. Какое к ниму может быть уважительное бабай. Злобный, мстительный человек)

          • Анонимно
            17.08.2017 20:52

            расскажите об этом недавно помилованным ворам в законе, убившим по десятку человек, но получившим помилование в российском суде

      • Анонимно
        17.08.2017 08:42

        Отстаивать свои права подобным образом. Это недопустимо.

      • Анонимно
        17.08.2017 08:45

        Тоже нашли "отстаивателя". Он совершил умышленное убийство, к которому приготовлялся очень долго. Этим все сказано.

      • Анонимно
        17.08.2017 08:45

        Вдохновить убивать всех кто не нравится. Безнаказанно. Соседа по дому например, потому что косо на него посмотрел. Старика никто не бил, его жизни не угрожали. Он от выдуманной обиды просто убил человека. Это не отстаивание своих прав, это варварское убийство.

        • Анонимно
          17.08.2017 09:17

          Старика никто не бил - да, его, державшегося за ручку стола просто выволокли двое полицейских. На глазах у людей. За что?

          • Анонимно
            17.08.2017 11:49

            И что дальше? Значит было за что выволакивать. Если человек в возрасте это ещё не говорит о том, что он прав. А этот совершил спланированное убийство и должен отвечать за это в полном объеме.

        • Анонимно
          17.08.2017 21:33

          Старик совершил преступление из-за психического расстройства на фоне старческого слабоумия. Если освобождать досрочно, то только с помещением в спецпсихбольницу, чтобы он ещё кого то не убил. Он себя уже не контролирует, а смотреть за ним круглосуточно не кому. Учитывая его мнительность можно сказать , что принимать препараты от агрессии он точно не будет.

          • Анонимно
            17.08.2017 21:42

            Слабоумный ружьё не изготовит.

            • Анонимно
              17.08.2017 21:50

              Ему не должно быть помилования потому что он не сообщил про человека который ему помог изготовить орудие убийства.

      • Анонимно
        17.08.2017 08:54

        Отстаивать права путем убийства!? Вы сами поняли что написали?

      • Анонимно
        17.08.2017 08:55

        Убить в спину через 7 лет за то, что тебя попросили снять головной убор в медицинском кабинете - это по вашему способ защиты своих прав? Каких прав, быть хамом, не снимающим головной убор?

        • Анонимно
          17.08.2017 09:30

          Там не только просьба к снятию головного убора, но и скрутив , выволокли за дверь.

        • Анонимно
          17.08.2017 12:24

          Это шизофрения...! Максимум что можно сделать, только из гуманных соображений, это перевести в соответствующую клинику... Убийца должен понести наказание и сидеть в тюрьме. Закон такой!

          • Анонимно
            17.08.2017 21:36

            Точно, возрастная деградация. Если он хоть жил с кем то, то мог бы выговориться и успокоиться, а не готовить убийство несколько лет ни кем не замеченный.

      • Анонимно
        17.08.2017 10:28

        Отстаивать права с заранее заготовленным, замаскированным оружием? К чему он готовился? Истиной причины мы похоже так и не узнаем.

      • Анонимно
        17.08.2017 12:30

        Убийство врача (предумышленное, запланированное) за головной убор-это отстаивание своих прав?

    • Анонимно
      17.08.2017 16:01

      Ненавижу хамство и высокомерие со стороны врачей,тем более пожилым,тем более когда эти же врачи прогибаются под богатых пациентов.А что со старика взять,тем более с непонимающего татарина.

    • Анонимно
      17.08.2017 20:31

      Один всю жизнь убивал и грабил потом состарился и стал очень больным, и его отпустили, а здесь раскаялся и пожалел, что натворил и всем немощного старика отпустить будет не справедливо. Не пойму наш народ.

  • Анонимно
    17.08.2017 08:16

    Врачи и пациенты должны вести себя достойно, не унижая достоинства друг друга.Зачастую не хватает уважительного отношения именно со стороны врачей, даже при платном приеме.

    • kazancity
      17.08.2017 08:30

      Статья про убийство, а не про уважение. Есть претензии к врачу - жалуйся не него, а не убивай!

      • Анонимно
        17.08.2017 08:41

        Куда жаловаться? Вы точно в России живете?

        • kazancity
          17.08.2017 09:42

          Вы убиваете всех, на кого вам некому пожаловаться?
          Старик понял, что сам неправ, поэтому и жаловаться не стал. Он очень злопамятный и жестокий, таких нельзя отпускать на свободу, он и в 90 лет завалит любого, кто его чем-то обидит.

          • Анонимно
            17.08.2017 10:31

            Кстати, на вид ему, 90 лет никак не дашь.

            • Анонимно
              18.08.2017 08:44

              Почему-то,глядя на фото,совсем к нему жалости не испытываешь,а только страх за то,что могут такие по улицам ходить.

          • Анонимно
            22.08.2017 20:32

            Вот именно. Он сейчас и судью может пристрелить из какой нибудь морковки... Обиделся видишь ли.

      • Анонимно
        17.08.2017 09:41

        Так он жаловался и главному врачу этой поликлиники, у которой тоже видимо не хватило ума и чувства такта переступить через свой снобизм врачебный и пойти навстречу "бабаю", и он пошел в другую поликлинику, где его не принили, т.к. он видимо к ним не прикреплен, и он снова вернулся в ту же поликлинику, где работал Железнов, и наконец, свершилось чудо, медсестра сделала ему перевязку( у него была повреждена рука). Бабай совершил преступление, но почему никогда никто не говорит, о роли не только убитого врача - травматолога, но к другим врачам, чтобы решить свою проблему. И вообще сколько он затратил времени, чтобы ему перевязали руку. У нас в больнице больше думают о своих правилах, регламентах, внутренних инструкциях... А мне кажется без разницы в трусах ты, в шапке, пьяный, безработный - всем должны оказать первую помощь!!! Кто в чем придет - дело культуры пациента. Показательный случай в Н.Челнах, когда врачи перепутали малышей в роддоме. Они до конца доказывали, что родители не там сделали анализ ДНК, не в сертифицированном центре. Бабая в его в преступлении не поддерживаю полностью, но отношение к нему врачей, с его проблемой, возмущает!!!

        • kazancity
          17.08.2017 09:57

          Присоединяюсь!

        • Фирдаус
          17.08.2017 10:01

          Так вы определитесь, что было важным для старика: медицинскую помощь получить или в шапке остаться? Напоминает авторитета криминального, у которого простатит. Болит, мучается, ходит в штаны, а к урологу обратиться понятия не позволяют.

          • Анонимно
            17.08.2017 11:09

            Умник, у старика на голове была
            тюбетейка, - а не шапка!
            Тюбетейка имеет, в данном случае, значение, а шапка - назначение!

            • Анонимно
              17.08.2017 16:28

              И что такого, если перед врачом снять тюбетейку? Перед врачами всё снимают - и нижнее бельё, и крестики с шеи, и тюбетейку с головы.
              Я на прошлой недели обследование проходил. Врач сразу сказал - крестик снять. Я, конечно, снял. После обследования - надел. И что такого?

              • Анонимно
                17.08.2017 16:41

                Даже в Кремле принимают
                мужчин в головных уборах (с учетом национальных традиций).
                Вспомните!

              • Анонимно
                17.08.2017 17:41

                Ничего такого. Это здравый смысл. Просто не все знакомы с этим явлением.

              • Анонимно
                17.08.2017 19:36

                Согласен, я православный на МРТ и флюрографии крест снимаю. Правилаю Баба й бч и на МРТ в тюбетейке рванул?

          • Анонимно
            17.08.2017 21:44

            Да уж,шашечки или ехать...

        • Анонимно
          17.08.2017 10:21

          вообще-то руку могут перевезать и в травмпункте он находится в бсмп рядом с поликлиникой, а Железнов врач ортопед был от бога он таких стариков десятками на ноги ставил, между прочим когда его убивал этот тип у него в кабинет куча людей ждала приёма и не только из челнов

        • Анонимно
          17.08.2017 11:30

          Интересно узнать: кем Вы работаете сами? Что хорошего Вы для людей делаете? Бесплатно всех радуете?
          У меня есть сомнения: Вы вообще что либо хорошего в жизни людям сделали? Только требуете все и считаете себя "великим" экспертом?
          Этот врач вылечил сотню, тысячу пациентов. Во все времена к врачу относились с уважением и общество такое было здоровое психически. Сегодня все требуют уважения от врача и наше общество больное, оно больное психически.

          • Анонимно
            17.08.2017 12:26

            Эм... А требовать уважения от врача - это преступление? Или ему в ноги кланяться за то что он тебя принял? Слово "взаимоуважение" для вас не существует - возможен вариант с уважением или в одну или в другую сторону?

            • Анонимно
              17.08.2017 22:39

              Надо кланяться в ноги. Дороже твоего здоровья у тебя ничего нет. . .

              • Анонимно
                17.08.2017 23:48

                Врачи получают зарплату из наших налогов. И их работа не опаснее работы шахтера, не интеллектуальнее работы космонавта. А в последнее время она и не сложнее работы секретарши, если честно.

          • Анонимно
            17.08.2017 13:56

            за что уважать врачей? за то что они даже не смотрят в твою сторону во время приема или за то что они оставляют перевязочные материалы во время операции...сейчас врачей нет...

        • Анонимно
          17.08.2017 15:02

          Полностью с Вами согласен. Именно хамское отношение врачей провоцирует пациентов на подобные преступления.

          • Анонимно
            17.08.2017 16:53

            Не надо судить всех врачей одинаково. К кому вы побежите, если вам станет плохо. Конечно, же к врачам.

          • Анонимно
            17.08.2017 22:42

            Не знаю,большинство врачей адекватные люди.

        • Анонимно
          17.08.2017 16:05

          Пришёл за помощью в светское заведение-следуй правилам,а не диктуй свои.

          • Анонимно
            17.08.2017 20:59

            Старик пришел в медицинскую организацию, которая работает на его взносы в фонд обязательного медицинского страхования!
            Старик в этот фонд всю жизнь деньги перечислял!
            Все в стране построено на деньги этих стариков!
            А как получить помощь по перевязке руки - так сразу сними головной убор!
            Зачем для перевязки руки снимать головной убор? Может еще на коленках старик должен был поползать перед "врачом"? Чтобы лучше руку потом тот ему перевязал?
            Да и перевязывают обычно медсестры, а не сами врачи

            • Анонимно
              17.08.2017 21:47

              В этой медицинской организации установлены правила. И их все должны соблюдать.

              • Анонимно
                17.08.2017 23:45

                Иногда пациенты от боли в больнице и матом ругаются. И что?
                Предлагаете прямо с операционного стола такого пациента полиции выдворять?
                Правила в больнице - к персоналу больницы. А к страдающим пациентам - стандартные правила приличия.

            • Анонимно
              22.08.2017 20:37

              Для санитарии... вообще то. В хирургическом кабинете даже в носках ходить нельзя

          • Анонимно
            18.08.2017 08:38

            "В чужой монастырь со своим уставом не ходят". А убивать он не имел права. не имел права лишать человека жизни. И если он верующий(в чём имеются большие сомнения),то он поступил как обычный бандит. Должен понести наказание!!!!!!!!

        • Анонимно
          17.08.2017 16:34

          да вы правы.к врачам лишний раз не хочеться обращаться.может быть так и должно быть.с их маленькой зарплатой они так борются с этой проблемой. они не любят посетителей.мы не уважаем их.такова жизнь

      • Анонимно
        17.08.2017 16:21

        Статья про убийство, а не про уважение
        .....................................................................
        - вот в этом-то и беда: следствия не бывает без причины!

        • Анонимно
          17.08.2017 17:40

          Вы причину с поводом не путайте. Причина здесь в психике старика - мелочный, зацикленный, мстительный и жестокий. Поводом был конфликт с врачом. А мог бы быть конфдикт с кондуктором, полицейским, продавцом, почтальоном и далее по списку.

          • Анонимно
            18.08.2017 07:35

            добавьте сюда религиозный фанатизм на фоне низкого уровня образования и получится классический ...

    • Анонимно
      17.08.2017 08:32

      Врачи стали как стюардессы-жесткими и недружелюбнымм

      • Анонимно
        17.08.2017 08:56

        При таком к ним отношении их вообще скоро не останется.

        • Анонимно
          17.08.2017 12:28

          Каком отношении то? На деле большинство этих враче - сборище профанов и грубиянов. Как-то серьезно болело горло, сходил к нескольким специалистам, в том числе, в районную поликлинику. Никто ничего не мог толком сказать, неправильно лечили. Только ПЯТЫЙ врач смог что-то сделать. Если разгонят безграмотную шоблу из кабинетов - я только за.

    • Анонимно
      17.08.2017 08:37

      Ну даже если врач неуважительно к тебе отнёсся, за это что, убивать надо? Ну нагруби ему в ответ, или дай по-голове в крайнем случае, но надо понимать, что за убийство придётся сидеть в тюрьме, таков закон...

      • Анонимно
        17.08.2017 13:58

        Если вывели его,он взял камень и вернулся-это одно. А семь лет ружьё делал-это другое. Пожизненное без права пересмотра. Только так. А то не знаю куда дойдём.

  • Анонимно
    17.08.2017 08:28

    Никто не давал права забирать чужую жизнь....пусть сидит!

    • Анонимно
      17.08.2017 08:58

      Поддерживаю. И вообще, уважения заслуживает не количество прожитых лет (смотри ка ты, кто то прожил дольше кого то - это не заслуга), а мудрость, приобретенная с годами. Если к своим годам человек пришел только к тому, что можно просто взять и убить человека...

      • Анонимно
        17.08.2017 09:56

        Я думаю, что бабай осознанно шел на то, что он уже из тюрьмы не выйдет. Он ждал 7 лет, спрашивается чего ждал? Думаю он это время доживал, а когда пришел к выводу что жизнь прожита, что хватит коптить небо, либо врачи сказали что ему осталось недолго, тогда и воплотил свой замысел. Кто-то кончает самоубийством, кто-то отправляется в дом престарелых, он решил так! Он не планировал выйти, он знал, что умрет в тюрьме и был готов к этому. Так зачем его выпускать, улучшить статистику по числу умерших в тюрьме?

    • Анонимно
      17.08.2017 16:37

      пусть это решит власть.не бери на себя такую большую ответственность.

  • Анонимно
    17.08.2017 08:31

    Если бы этот бабай убил врача в состоянии аффекта, за что-то очень серьёзное, то можно было бы говорить о смягчении или помиловании. Но старик убил врача умышленно, заранее подготовив убийство! А за умышленное убийство, как я думаю, никакого помилования быть не должно. А родственники убитого скорее всего восприняли бы помилование, скорее всего, как высшую несправедливость по-отношению к ним...

    • Анонимно
      17.08.2017 08:42

      Врач тоже умышленно выпихнул престарелого пациента из государственного медицинского учреждения. Позвав аж двух полицейских.

      • Анонимно
        17.08.2017 10:03

        Ну да, так себе это и представляю, врач просит снять головной убор, пациент отказывается и врач вызывает двоих полицейских. А то что между этими событиями могло что-то произойти такое, что врач больше не захотел видеть такого пациента вам в голову не приходило? Наверняка оскорблений наговорил. Ну и что в таких делает цивилизованный гражданин в случае конфликта? Правильно, вызывает полицию, что и сделал врач! А что сделал бабай - семь лет готовил ружье и ждал случая убить. Я вот удивляюсь, неужели за его долгую жизнь никто его не оскорблял сильнее, чем этот врач, почему убить решил именно его?

        • Анонимно
          17.08.2017 10:54

          Я вот удивляюсь, неужели за его долгую жизнь никто его не оскорблял сильнее, чем этот врач, почему убить решил именно его?
          ......................................................................
          Выходит, что более худшего (для себя !)
          человека не встречал?!
          Созерцатель

      • Анонимно
        17.08.2017 10:14

        Вы считаете, что нормально за такое убивать выстрелом в спину? В России в 21 веке.

      • Анонимно
        17.08.2017 16:39

        а вы не подумали что он мешал вести прием других больных.которые ждали этого врача

  • Анонимно
    17.08.2017 08:32

    У врачей дефицит сострадания к больным старикам,все равно ведь умирать,а у пациентов дефицит терпения,кот.закончилось.

    • Анонимно
      17.08.2017 08:50

      У них ( у врачей), дефицит сострадания не только к старикам, но и ко всем! Заметил: начинают с хамства откровенного. Видимо, какие-то тренинги проходят специальные. Когда терпение заканчивается и начинаешь в ответ вести себя также, сразу "сдуваются". Видят, что им тоже могут ответить. И, никогда не приму объяснения, что мы, мол, тоже устаём и ню-ню-ню.. К ним же тоже не просто так обращаются..

      • Анонимно
        17.08.2017 09:07

        Найдите врача своего тогда. В чем проблема то. Жалуйтесь в Минздрав, почему они не могут повлиять то? На врача.

      • Фирдаус
        17.08.2017 09:49

        Врач должен делать свою работу - лечить. А за состраданием вы к подругам обращайтесь или к психотерапевту. За смену врач столько наслушается, причем зачастую пациенты приходят с всякими глупостями, так ещё и поучают врача, мол, вы не правы, а я там почитал, там вот так написано, а мне знакомый сказал, что так лечить надо.

        • Анонимно
          17.08.2017 11:27

          Согласен, не совсем правильно написал: "сострадание"..Да, смешно))) Мне от них сострадания не нужно ни на йоту( Мне нужно, чтобы он облегчил мою боль физическую ( болезни или травмы) или вылечил меня. Он для чего? Я делаю свою работу, а он - свою. Извините, терминологией медицинской мало кто владеет, а иногда и сложно объяснить, где твой организм даёт сбой. Их это раздражает жутко, и они начинают покрикивать или хамить. Молодые, особенно. Их там на Психологии, видимо натаскивают.
          А их сострадание, верно..Даром не нужно! Знаем. Насмотрелись.

          • Фирдаус
            17.08.2017 12:07

            Если ты каждый день режешь руки, ноги, каждый день видишь боль, мучения, чтобы не сойти с ума ты начинаешь ставить некую защиту, зачастую она и выражается, словно врачу всё-равно. Но ты должен лечить с холодной головой, а не чувствами. И если перед тобой лежит ребёнок, но что бы его вылечить, ему надо отрезать ноги, то ты режешь их, а не переживешь, как он без ног такой молодой будет жить. Тут или ампутация и жизнь либо смерт от гангрены.

            • MansurS
              17.08.2017 12:24

              Да, примерно это же мне отец про свою работу рассказывал. Но он всё равно переживал в такие моменты, делал что мог, хлопотал за таких своих пациентов, чтобы им быстрее выписывали инвалидности, кресла, медикаменты.

    • MansurS
      17.08.2017 12:31

      У врачей дефицит ВРАЧЕЙ и переизбыток пациентов, которых они обязаны принять и помочь. Я недавно проходил мед.комиссию увидел насколько они изменились за последнее время, ситуация удручающая - они работают за 2-3-х.

      • Анонимно
        17.08.2017 14:53

        Да, согласен. Надо сказать, посочувствовал своей участковой, недавно..Сидит, и пациентов принимает, и справки пишет, и на компе что-то заполняет..Лишний час-полтора после приёма, точно задерживается. Подумал, а ведь кто только не приходит! Всякая молодёжь наглая без очереди лезет - "мнетолькосправкувзять" и, в итоге задерживается, и старики, дурно пахнущие, которым влом дома сидеть и хочется кому-нибудь рассказать о "дочкевмоскве", ну и просто неадекваты всех мастей.
        Так, что,действительно, нужно с пониманием относится и к "жаждущим" и к "воздающим".

      • Анонимно
        17.08.2017 17:56

        Сейчас (я имею ввиду постсоветский период) не только врачи за 2-их,3-их работают , везде экономия, многие работают по 12 часов и в выходные дни

    • Анонимно
      17.08.2017 16:42

      сейчас нет сострадания у врачей.оеи должны быть профессионалами. принял пациента.осмотрел.поставил правильный диагноз. и все.

  • Анонимно
    17.08.2017 08:32

    Человек, предумышленно убивший человека не в целях самозащиты, просит пожалеть его.

    • Анонимно
      17.08.2017 11:11

      Он не осознал. Однозначно. Иначе бы понял всю глубину своей вины и не счел бы возможным просить помилования.

  • ххх
    17.08.2017 08:34

    а если он еще кого ... например из собеса или работника почты? Они тоже не очень то приветливы

    • Анонимно
      17.08.2017 09:02

      да много кого можно, дворник, кондуктора, соседа что ремонт делает, детей во дворе что шумят, давайте отпустим

  • Анонимно
    17.08.2017 08:36

    Меня удивляет совсем другое - почему врач прицепился к тюбетейке, если у него травма пальца? Одежда его не смутила, а вот тюбетейка - да. Это же прием пациентов, а не стационар, а прием пациентов ведется обычно в одежде в которой он пришел и врач обычно просит снять ту часть одежды которая прикрывает больное место. И конечно вытолкать старика не оказав ему помощи, это просто не гуманно и противоречит этике врача.

    • Анонимно
      17.08.2017 09:49

      Про тюбетейку только от осужденного знаем, у врача, к сожалению, уже нет возможности это опровергнуть и оправдаться. А вот специалиста такого уровня, каким был врач Железнов в своем направлении, не возможно заменить.

  • Анонимно
    17.08.2017 08:37

    У многих врачей задача вытащить с пациента как можно больше денег, при этом положительный результат от такого лечения не гарантируется. бабай показал что нельзя так относиться к тем кто пришел за помощью.

    • Анонимно
      17.08.2017 11:46

      Слышал звон, не знаю где он.
      Бабай совсем по другим причинам убил врача. Деньги здесь были не при чем.
      Вы сначала статью прочитайте. Зачем сразу писать глупости?

  • Анонимно
    17.08.2017 08:38

    Надо освобождать.
    Всем урок.

  • Анонимно
    17.08.2017 08:39

    Выпустить на свободу убийцу врача? Врача, который помог сотням людей и еще сколько добра он мог сделать!!! Подадим пример другим неадекватным людям, которые почувствуют свою безнаказанность?

  • Анонимно
    17.08.2017 08:45

    Он же не вор в законе, что бы его отпустили и не чиновник взяточник.

  • Зри в корень
    17.08.2017 08:45

    ...сидеть однозначно....до скончания...!!

  • Анонимно
    17.08.2017 08:47

    Добрый дедушка, хладнокровно убил человека, заранее зная что сделают скидку на возраст и выпустят.

  • Анонимно
    17.08.2017 08:49

    Душегуб не расскаялся, т.к. не готов понести заслуженное наказание! Глубоко духовный человек так опозоривший свой род, ушел бы из общества в заточение, сгорая от позора! А этот, наоборот, хочет остаться и быть для окружающих примером безнаказанности. Никакой пощады!

    • Анонимно
      17.08.2017 14:46

      Железнов не так прост наверное был. Что он там наговорил Бабаю

      • Анонимно
        17.08.2017 16:12

        Что бы он не сказал,за слова убивать никто не имеет никакого права.

  • Анонимно
    17.08.2017 08:50

    Бабай не так прост, как хочет казаться. Смастерить оружие из трости - это вам не скворечник сколотить. Нельзя его помиловать.

  • Анонимно
    17.08.2017 08:52

    Очень двойственное впечатление от этой ситуации. Человек пожилой, болеет, пользуется уважением в деревне, чисто по-человечески жаль его. Но также жаль того, кого он убил, его близких. Убил хладнокровно, намеренно. И я все-таки склоняюсь в данном случае к тому, что человек должен отбыть наказание.

    • Фирдаус
      17.08.2017 09:41

      Если убийца пользуется уважением в деревне - это ещё ничего не говорит о нем как о человеке. Не удивлюсь, если жители деревни ещё и одобряют его поступок. Потому что старик - это их старик, сосед и родственник, а врач - ондля них посторонний. Если гопники на улице кого-то уважают, это не говорит о том, что тот кого они уважают достойный человек.

  • Анонимно
    17.08.2017 08:58

    Столько лет планировал. Какое помилование) Пусть сидит по полной..

  • К концу жизни люди обычно становятся более терпимые и ироничнее. Ведь столько на своём веку повидали, что удивить их чем-то уже бывает очень сложно. Поэтому злость и мстительность отходит обычно на вторичные позиции. В данном случае оказалось к сожалению не так. Странно.

  • Анонимно
    17.08.2017 09:10

    За что его миловать? Хладнокровный убийца. Должен сидеть весь срок или пока не подохнет в тюрьме.

  • Анонимно
    17.08.2017 09:11

    А выпинуть старика из кабинета только из-за того, что тот не снял головной убор, не оказав медицинской помощи, это нормально? Более беспредельщиков, чем врачи, еще поискать надо. Говорят например, если что не нравится, иди пиши жалобу или заявление в суд. Вы много знаете случаев, когда врача привлекли к уголовной ответственности или просто сняли с должности? Вот то-то же!

    • Фирдаус
      17.08.2017 09:44

      А как он ему голову длжен был осмотреть? В шапке чтоль? А если женщину попросят раздеться, чтоб провести обследование, а она откажется? Что делать? Выпроводить её, потому что за дверью ещё 30 человек или на глаз выписать рецепт?

      • Анонимно
        19.08.2017 19:23

        Пациент обратился по поводу пальца.На голову можно было не смотреть,и тюбетейка не шапка,а элемент национальной и религиозной одежды.С непокрытой головы микробов нападает побольше.Я не оправдываю убийство,оно должно быть наказано

    • Анонимно
      17.08.2017 11:57

      Хватит уже писать одинаковые комментарии.
      Бабай даже сам сказал, что он был не прав, что совершил зло и должен понести наказание, но просит его простить.
      Т.е. обсуждение того, правильно он сделал или нет не имеет смысла. Сам исполнитель поступка уже оценил его.
      Вопрос в том, отпускать преступника или нет. И почему его должны выпустить? Только из-за того, что он раскаялся?
      Так у нас все сидят раскаявшиеся и глубоко терзаемые от содеянного.
      Из-за здоровья старика? Но это надо по другому пути идти-врачебная комиссия. Если не идет, значит знает, что этот путь не проканает.
      Вспомните. Старик на первых порах выставил себя мученником, страдальцем и героем. Мол, смотрите я какой твердый внутри, СЕМЬ лет выжидал мести за обиду и все сам реализовал.
      Но в СИЗО быстро понял, что на этом он далеко не уедет, а в тюрьме вдруг стало неуютно. И он (где-то с второго заседания) начал ныть, что у него и здоровье плохое, и он авторитет, видите-ли, в своей деревне, и т.п.
      Человек СЕМЬ лет жил этой местью, сомневаюсь, что он вдруг так быстро осознал свою ошибку и изменился. Скорее всего неохота сидеть стало. Или думал, что тюрьма будет комфортнее. (Но по последнему пункту это мое ИМХО. Могу ошибаться, т.к. ситуации и люди разные. Может и одумался, но мы этого наверняка уже не узнаем).
      Всем мир!

  • Анонимно
    17.08.2017 09:12

    Даже рецидивистов выпускают умирать. А в этом возрасте Мисбах бабай и многие другие (есть исключения) вряд ли вменяемы. Посадили в воспитательных целях. Таких отдают психиаторам.

    • Анонимно
      17.08.2017 11:58

      Отдали бы, если бы признали невменяемым или псих больным. Он по этому пути тоже шел. Но его признали здоровым психически. Так что его официально признали вменяемым. Все норм у него.

  • Анонимно
    17.08.2017 09:21

    Надо освобождать старика! Ему того что он отсидел хватило уже... 87 лет ему уже. Люди я вот смотрю, столько злости... Старику и так уже немного осталось...

    • Зри в корень
      17.08.2017 09:30

      ...на жалость давишь....Закон-есть закон...тем более уголовная статья....

    • Фирдаус
      17.08.2017 09:46

      Если такой старик застрелит вашего друга, брата или отца? Вы об этом же будете просить суд?

    • Анонимно
      17.08.2017 09:50

      Поэтому он решил, раз немного осталось, молодого мужика, врача, отца прихватить с собой? так что ли?! у самого детей нет, так он чужих без отца оставил. Праведный человек никогда бы так не сделал. Здесь либо проблемы с головой - а значит он опасен для общества, либо внутренняя чернота в душе, прикрытая мнимой "добродетелью". Семь лет готовить убийство за хамство!!! Сделать попытку, не смочь и пойти второй раз. Это холодный злобный нечеловеческий расчет. Я не хочу, чтобы по улицам, где ходят мои дети, которые могут, например, нечаянно толкнуть прохожего, ходил этот человек. Этот человек еще кого-нибудь убьет за очередное, на его взгляд, хамство. Ему ж первое-то простят. ОН семь лет к этому готовился - знал, на что идет. Это его выбор был, сесть за убийство.

    • Анонимно
      17.08.2017 09:51

      Ну вы в курсе, что недавно в Германии суду представили 90летнюю тварь, которая отрабатывала в Освенциме. И другие похожие дела против 92, 94 летних бухгплтеров, охранников, санитаров зон смерти.
      Вопрос не в возрасте и не силе наказания (не только), но и в неотвратимости правосудия как такого в принципе. То, чего в нашей стране нет вообще для людей с определенным уровнем дохода и "элитарности"

    • Анонимно
      17.08.2017 12:44

      Он убил человека. Он отнял жизнь у человека. Дети лишились отца, жена-мужа. Сделал он это не порыве эмоций, а планирую и выжидая. Вы на секундочку перенесите эту ситуацию на себя (не дай Бог, конечно)

    • Анонимно
      18.08.2017 17:11

      Он прожил 87 лет и ещё хочет прожить, но не в тюрьме. В тюрьме, по-видимому, не очень комфортно. А молодого мужика уже нет, лежит в земле. Сидеть этому бабаю до конца его жизни в тюрьме!!!

  • Чегеваркин
    17.08.2017 09:28

    Эх , Бабай сунул бы купюрошку на бензин этому бизнесмену , уверен , и тюбетейку бы он не заметил , и жизнь шла бы у обоих чередом.

    • Анонимно
      17.08.2017 10:03

      Не катит Ваше мнение. Врач был принципиальным человеком, я лечился у него полгода, за это время ни намёка ни на деньги, ни на национальность.

    • Анонимно
      17.08.2017 21:53

      Чегеваркину. По себе людей не судят.

  • Анонимно
    17.08.2017 09:30

    Он сам выбрал себе такой конец

  • Анонимно
    17.08.2017 09:42

    Освобождение этого убийцы врача, спасшего десятки жизней -плевок на закон и мораль.Он не только хладнокровный убийца,но и лицемео -двурушник.В деревне исполнял обязанности муллы, сделанное им кощунство по отношшению к исламу, по психологии это злобное существо ничем не лучше игиловцев, но у тех есть подобие идеологии, а этот подонок убил за просьбу снять тюбетейку, он просто маньяк.Срок, учитывая тяжесть преступления, небольшой.Пусть досиживает,условия весьма комфортные, ничем, учитывая возраст, не обременяют.Никак не могу понять,как за требование снять тюбетейку, можно долго и тщательно готовить убийство врача,которы был блестящим хирургом- травматологом и спас жизнь и здоровье сотен людей.У этого существа какая то запредельная злоба, уверен, что и до этого, он причиинял много зла и делал гадости людям исподтишка.

    • Фирдаус
      17.08.2017 10:07

      Вспомнил анекдот: едет вот такой вот старик-мула на ишаке. Ишак споткнулся, старик упал. Встал, кряхтит, тряхнулся и сам себе говорит: "Молодой был - джигит был, старый стал - г****м стал." Огляделся, посмотрел по сторонам, что вокруг нет никого и говорит: "Ай! Молодым был - тоже г****м был."

      • Анонимно
        18.08.2017 12:31

        По себе не судите. Стариков видно вам не понять, попозже поймете.

        • Анонимно
          18.08.2017 20:14

          ТАКИХ стариков я никогда не пойму и даже не встречу в своей жизни. Все мои знакомые старики-добрые, мудрые, интеллигентные люди.

    • Анонимно
      17.08.2017 10:34

      Высмотрите на поверхность, а причина глубоко. У него нет семьи, нет детей - а это уже само по себе в таком возрасте наказание. Вот из-за этого все и произошло.

  • Анонимно
    17.08.2017 09:44

    Такой бабай и 100 лет проживет, кому за 80, как правило до 100 доживают, да и целее будет , у врача тоже есть дети и родственники

  • Анонимно
    17.08.2017 10:10

    Его попросили только снять головной убор! В этом нет ничего позорного ни для одной из религий. Отпустите и потом будут убивать за то, что громко кашлянул или просто посмотрел в чью-то сторону.

    • Анонимно
      17.08.2017 10:37

      Откуда вы знаете, что ни в одной религии в этом нет ничего позорного?
      Мой бабай всегда говорил, что тюбетейка снимается только с головой. Для него это тоже было принципиально!

      • Анонимно
        17.08.2017 15:53

        Ну значит вам ваши принципы не позволяют лечиться в светском медучреждении! Потому что врача учат требовать снимать головные уборы у входящих пациентов, равно как мыть руки перед осмотром. Лечитесь подорожником и у шаманов, там все принципы учтут!

        • Анонимно
          17.08.2017 17:48

          )) Подорожником самое то лечиться.
          Тем более с нашими ценами на иностранные лекарства. Скоро все так будем))

      • Анонимно
        17.08.2017 16:47

        А Ваш бабай и спал в тюбетейке? И в бане мылся в тюбетейке? А как он умывался? А голову мыл вместе с тюбетейкой? И у парикмахера ни разу не был? Или подстригали только те волосы, что из-под тюбетейки выглядывали?

      • Анонимно
        18.08.2017 14:21

        Мда, понятно, какого Вы происхождения. Похоже Ваш дедушка тоже был с 8-классным образованием. Странно, но мои дедушки, оба с высшим образованием, такую чушь не несли.

  • Анонимно
    17.08.2017 10:33

    Возможно головной убор это "последняя капля"
    Последний пример из многих о ДРКБ.
    Дочка 1.3 поранила глаз, пришли в к врачам с полисом ОМС (по которому они должны обслуживать и подписали трудовой договор за зарплату которая их устраивает - иначе зачем подписывать этот трудовой договор?), трехэтажное хамство, о том что ребенку надо спать ночью и прочее, диагноз конек конъюнктивит, как итог неверное лечение.
    Вооружившись терпением, снова идем туда, выслушали новую "порцию", попросили сказать что за полоска на глазу и мы уходим, как итог, травма, новое лечение и в случае если не пройдет через два дня - госпитализация, а потом прикиньте говорят после всех хамств, "снимите шапку"

    • Анонимно
      17.08.2017 12:08

      Надо будет, и трусы сниму ради дочки и все что надо сделаю. Только потом, когда она выздоровеет, сделаю все возможное чтобы участники конфликта врачи понесли наказание. Причем не ради мести, а для воспитания и повышения качества услуг в будущем.
      Ради мести человек только озлобится и будет делать все исподтишка.

    • ravrr
      17.08.2017 12:46

      >Возможно головной убор это "последняя капля"

      Это не последняя капля, а его бзик. Врачу не повезло нарваться на психически неуравновешенного (не смотри что суд признал вменяемым, это разное) гражданина, который дважды пытался врача за это убить, и на второй раз - смог.

    • Анонимно
      17.08.2017 15:04

      Он пришёл в светское лечебное заведение,а не в мечеть. Там есть порядки и не ему их менять и диктовать свои условия.

  • Анонимно
    17.08.2017 10:46

    Бабая жалко.Аллах ему судья,ему с этим жить и умирать.
    А толку оттого ,что он еще несколько лет отсидит нет...

    • ravrr
      17.08.2017 12:44

      >А толку оттого ,что он еще несколько лет отсидит нет...

      Как раз есть. Неотвратимость наказания. Урок остальным его последователям.

    • Анонимно
      17.08.2017 12:52

      А давайте всех простим. И всех выпустим из тюрем. Вам и их наверняка будет жалко, если они грамотно покаются и на жалость надавят.

  • ДД
    17.08.2017 10:48

    Не должно быть помилования за умышленное и хорошо продуманное убийство. Так мы всех "народных мстителей" простимулируем резать и жечь за любую обидку.

  • Дамир lobster
    17.08.2017 10:49

    «Администрацией учреждения он характеризуется с положительной стороны". Выпустят конечно. Это ведь не Олег Навальный. Ну да, человека убил... Ну так ведь не просто так, а по "оскорблению религиозных чувств"! И компенсацию выплатил: целых 300 тыщ!

  • Анонимно
    17.08.2017 11:02

    медицина в челнах больна.врачей в челнах крайне мало,а те что есть в большинстве своем высокомерны и считают себе равными богам олимпа которых пациент должен одаривать дарами и молиться на них.на фото железнов на фоне авто ,которое невозможно купить на зарплату врача.думаю если бы бабай пришел бы к нему в его частную клинику он бы мог зайти хоть в чалме. сам по возможности езжу в казань лечиться,там врачи попроще и цены ниже.

  • Анонимно
    17.08.2017 11:08

    Уж чего действительно не хватает нашему озлобленному и больному обществу, так это участия и доброты.
    Это наше с Вами общество сделало из уважаемого ветерана, с огромной папкой из благодарностей и грамот, больного и доведенного до отчаяния и преступления человека. Вместо того, чтобы отдыхать где -нибудь в санатории он сидит в тюрьме! И это на 88 году жизни. А некоторые комментаторы еще говорят мало дали!
    Человеколюбивые Вы наши. Это общество дало в руки одинокому старцу это оружие.
    Такое впечатление, если наступит час испытаний в стране и нормальных людей не осталось.Два года уже отбытого срока - это не мало.
    Для нашей страны ГУЛАГа , где в местах лишения свободы всего-то 650 тысяч осужденных, можно и побольше упечь. Потому у многих и речь полна тюремной лексики.
    Дайте старику и больному человеку шанс выжить...

    • Анонимно
      17.08.2017 12:15

      Так он же сам семь лет хотел это сделать и сделал. Он САМ не хотел быть в санатории. Он осознанно выбрал этот путь. А то, что он оказался ему некомфортным, так это его проблемы.

    • Анонимно
      17.08.2017 12:48

      В этом комментарии столько пафоса и самолюбования, что аж воротит. Да, старики заслуживают уважительного отношения и помощи. Но не каждый старик - хороший человек. Старость - это не награда, это физическое состояние, в которое каждый так или иначе войдет в своей жизни.

      Теперь про те глупости, которые вы тут написали.

      До отчаяния его никто не доводил. Принципиальный старикан пришел на прием, стал вести себя по хамски. Потом СЕМЬ лет ждал и планировал месть. Это не убийство в состоянии аффекта, это хладнокровно спланированное преступление. Никакое общество ему ничего не давало в руки - он сам его смастерил, чтобы убить человека, который не понравился.

      Далее. Я не знаю что должно быть с головой, чтобы сравнивать эту историю с трагедий ГУЛАГа. Наверное опять ради пафосного и высокопарного словца.

      В годы испытаний стране нужны волевые, честные и открытые люди. В том, что нужны злобные, старые, корыстные убийцы - сомневаюсь. Если конечно не строить из себя человеколюба и правоборца. Представьте, что этот дед убил кого-то из ваших родственников. Сразу и пафос и спесь спадут, если достаточно ума.

      • Анонимно
        17.08.2017 14:23

        Пока здесь злобные , корыстные, агрессивные только те коментеры, которые жаждут крови старика. Так изгаляются или соплеменники, которые никогда не сидят в тюрьмах, или недалекие , ограниченные маргиналы. Слово милосердие, похоже, им не знакомо.

    • MansurS
      17.08.2017 13:51

      Нашему озлобленному и больному обществу не хватает РАЗУМА, чтобы избавиться от озлобленных и больных стариков-фанатиков убивающих врачей.

    • Анонимно
      17.08.2017 15:13

      Товарищ, я готов освободить из тюрьмы всех, кто сидит за наркотики, потому что очевидно, что борьбу с наркорынком государство проиграло, и лучше бюджетные деньги потратить на реабилитацию, а не на содержание правоохранителей и мест заключения. Всех, кто сидит за мелкие кражи, потому что такие люди могут исправиться, и даже если не исправятся, вреда от них мало. Всех, кто сидит за налоговые преступления, потому что бОльшая часть из них сидит ни за что. Даже тех, кто сидит за непредумышленное убийство, освободить готов. Но только не хладнокровного убийцу, сколько бы лет ему не было. Тем более что в его возрасте люди не меняются, и ему может хватить сил сделать то же самое еще раз.

      • MansurS
        17.08.2017 16:47

        Главная причина преступлений в нашем обществе - это КАПИТАЛИЗМ: парадигма превосходства богатых над бедными, основанная только на том, что богатые имеют возможность грабить бедных через цены, налоги и маленькие заработные платы.
        В таких условиях бедные люди (а бедный это не всегда нищий, бедный - это тот кто считает что ему не хватает, т.е. большинство наших олигархов очень бедные люди, потому что параноики, а не потому что бедные) всегда будут стремиться к поиску путей обогащения, даже преступным способом.
        Коммунистическое, безвозмездное гарантирование человеку жилья, еды, образования, мед. сервиса и возможности реализовать себя на пользу общества - гарантированно искоренит преступность, как исторический аттавизм.

        • Анонимно
          17.08.2017 18:11

          Может не совсем к месту..Хотя! Капитализм и демократия - брат и сестра!
          Нравится цитата)
          "Демократия отнимает те пустяки, которые народу дала диктатура -работу,жилище, стабильность - и даёт, взамен свободу" (Л.Шебаршин)

  • Я тоже попал в первые в жизни в такую же ситуацию! За 60 лет жизни никогда не был судим и не привлекался к административной ответственности! А тут лидеры ОПС купив всю полицию и судей в районе начали травлю меня как крестьянина и не дают не землю, не спокойно работать как крестьянину! Да оборотни судебные приставы под видом покупателей молока приехали меняя арестовывать и сажать в тюрьму и у меня есть и вилы и топоры,но я не стал их убивать,хотя им сказал что они работают на бандитов и хуже фашистов! Да меня полицейские везли в наручниках как бандита последнего в суд,но они меня умоляли одеть наручники и говорили мы понимаем что Вы не преступник,но государство у нас бандитское и нельзя без наручников вести тюремщика! Да я пишу бесполезные жалобы Президенту минниханову,Прокурорам всех рангов,начальникам СК и полиции пока в Татарстане,а бандитов и оборотней никто не сажает! пока! Но я считаю бабай не прав и устраивать самосуд нельзя в мирное время,хотя ты знаешь что враги внзде и на каждом шагу! Тем более врач был прав! У врача надо не только можно и порой нужно снимать хиджаб и тюбитейку ,но и нужно раздеваться до гола! А убивать врача ,брать в заложники и избивать это даже по бандитским понятиям нельзя делать даже рецидивистам! Поэтому помилование будет преждевременным и даст пример многим над кем издеваются в больницах,райсобесах,в чиновничьих кабинетах устраивать самосуд! Но Минниханов должен не помилование подписывать Бабаю,а начать бороться с теми кто народу Татарстана и тем более крестьянам в Татарстане житья не дает!

    • Анонимно
      17.08.2017 11:41

      Нехорощо так г-н Сиразин говорить о тюбетейке, о хиджабе, не надо чувств верующих любых концессий оскорблять, и вы в какой то день предстанете перед всевышнем, никто не вечен в этом мире.. Все со своими свиньями здесь, уже всем надоело слушать это.

      • Тюбитейка это наш тенгрианский татарский головной убор и нигде в аятах татарского народа не сказано что надо ходить в ней и тем более у табиба (врача) А если вы мусульманин,то вам вообще нельзя хамить и оскорблять и не только религиозные чувства людей!И даже в мечети мужчина может молится без головного убора читайте матчасть Коран! И причем вы про себя ,который хуже свиньи однозначно постоянно мне пишите про убитых бандитами древне татарских свиней мангалиц! Я ведь в отличие от вас работаю и не сижу целый день в мечети и не перебираю от безделья четки ,а кормлю себя и людей экопродуктами,пока вы тут все выгороживаете и защищаете поступок убийцу Бабая! Да он поступил как настоящий мусульманин! Грешит и каиться,а в татарской религии тенгрианстве нельзя грешить и за это народ должен судить ,а за убийство обязвтельно убивать! И поэтому во времена Тенгрианства при Батые,Чингисхане и до Узбек Хана,который принял Ислам воров,убийц,грабителей не было,а мечети,церкви ,монастыри,торговля,скотоводство ,государство и земледелие процветало!

  • Анонимно
    17.08.2017 11:46

    Всем поддерживающим - если вашего сына или отца убьют за сделанное замечание - вы что скажете?

    • ravrr
      17.08.2017 12:38

      >Всем поддерживающим - если вашего сына или отца убьют за сделанное замечание - вы что скажете?

      Не всем такое понятно. Онжедедушка.

  • Анонимно
    17.08.2017 11:51

    Врачи, будьте осторожны.... Пациенты, слов нет.

  • Анонимно
    17.08.2017 12:13

    "Пенсионер полностью возместил материальный ущерб пострадавшей стороне, который был назначен решением суда, — 300 тыс. рублей..."
    А недорого нынче жизнь человека идёт ! Даже киллера нанимать не нужно - дороже выйдет. Убил, заплатил 300 тыр. и - свободен ! Красота !

  • ravrr
    17.08.2017 12:37

    >Мисбах бабай просит пощады: помилуют ли Минниханов и Путин раскаявшегося старика-убийцу?

    Конечно помилуют. Только не стоило бы, старик - мстительный душегуб (вроде только на второй попытке убийства к нему успех пришел), линчеватель.

  • Анонимно
    17.08.2017 13:06

    Где-то читал, что люди больше всего ненавидят людей, которые сумели сделать то, что никогда те не сделают. Отсюда и ненависть большинства к "выскочкам", к тем, кто выходит из строя. Причина конечно в зависти, пытаясь ее прикрыть, люди выливают тонны желчи на "не таких, как все". Этот бабай - и есть не такой, как все. Признаемся честно, вам всем, призывающих наказать бабая, плевать на убитого врача. Каждый день в России умирают тысячи людей, и вам, как до них, как до этого врача, дела нет. Причина вашей ненависти именно в вашей зависти к принципиальности бабая, к тому, что он заставил ответить этого здорового молодого обидевшего его мужика. А вы, как бы и большинство, сняли бы все, что вам сказали, тысячу раз извинились бы перед врачом, который зарплату получает из ваших же налогов, все стерпели бы и постарались бы побыстрее забыть. Ну ведь - правда, не убивать же врача-нахала, который не понравился ваш национальный головной убор, который вытолкнул вас с помощью аж 2-х полицейских из государственного медицинского учреждения, который не оказал вам помощь, которую обязан был оказать, который сделал все это в полной уверенностью, что этот беспомощный старик ему ну ничего не сможет сделать в ответ. Ну я, думаю, что этот врач, увидев этого старика и дуло, направленное на него в последние секунды очень сильно пожелел о содеянном. Ведь, когда мы знаем, что за содеянное нам придется ответить - мы очень внимательны к тому, что сказать и что сделать.

    • Псевдоним
      17.08.2017 14:44

      Лучший комментарий! Кроме того, никто не слышал диалога, который произошел между врачом и бабаем, поэтому никто не вправе давать оценку действиям последнего и тем более осуждать. Лично я думаю, что там была веская причина для защиты чести и достоинства, и в этой ситуации так совпало, что оскорбленный оказался принципиальным человеком, а не утер сопли и вышел вон.

      • Анонимно
        17.08.2017 15:13

        Вообще,не зависимо от диалога,вообще неважно,кто и что там сказал,никто не вправе,не имеет никакого права-рпспорядаиься чужой жизнью.

        • Анонимно
          17.08.2017 15:55

          ,никто не вправе,не имеет никакого права-рпспорядаиься чужой жизнью.
          .......................................................
          - так же, как и унижать других людей......,
          хотя бы...своих же пациентов.
          Фома (Неверующий)

          • Анонимно
            17.08.2017 17:05

            Мы не знаем, унижали ли врача старика. Ведь никто же не слышал их разговор. Но мы знаем, что старик убил врача. Any questions?

          • Анонимно
            17.08.2017 21:58

            Законное требование снять головной убор?
            Да даже при любом оскорблении - убийство не адекватный ответ.

    • Анонимно
      19.08.2017 12:23

      Мисбах Сахабутдинов не выскочка,а преступник, причем убийца. По-моему, ненавидеть преступников-это нормально.

    • Анонимно
      19.08.2017 12:24

      Какие бы ни были у него мотивы, он убийца. А убийца должен сидеть. Либо в тюрьме либо в психбольнице.

    • Анонимно
      19.08.2017 21:19

      Надо же, оказывается, есть и такие люди. Спасибо Вам за то, что имеете чувство собственного достоинства. Может быть Вы его и не знаете. А те, кто работал с ним, общался, сказали: "Железнов его довел, он ненавидел бесплатных больных"

  • Анонимно
    17.08.2017 13:46

    Одинокий старик, 87 лет.

    Сосуды уже хрупкие, где широкие, где узкие...
    Понятно, что нужно лечение.
    В период просветления осознал что натворил и раскаялся.
    Но изменение сознания в таком возрасте могут быть у большинства.

    Помиловать, но только при условии, что будет опекун.

  • Анонимно
    17.08.2017 15:18

    Вспоминается фраза из всем известного фильма." -Будет сидеть! Я сказал!" Но в отличии от сюжета фильма здесь настящий преступник, и на возраст я считаю не нужно смотреть... Одно непонятно как можно было выпустить того Пецо?

  • Зри в корень
    17.08.2017 15:53

    ...что то ни один из онкобольных...которых отправили"лечиться домой"(4 стадия) ...не поднял руку на врача......
    ...или там мораль другая???
    Опомнись ...народ!!!

  • Анонимно
    17.08.2017 16:34

    Старик ещё бодро выглядит для своих лет. Он ещё долго проживет и успеет завалить ещё несколько мнимых своих "обидчиков".

  • Анонимно
    17.08.2017 17:06

    Общество деградирует: не могу представить, что в советское время врач вызвал бы охрану, чтобы выдворить старого человека из кабинета. Нет , я не оправдываю убийство, но хамство в отношении слабого, беззащитного, старого встречается сплошь и рядом и не только в наших медучреждениях. Зато лечение депутатов у нас под личным контролем министра... И конечно если бы это был не "какой-то "старик" в тюбетейке , а допустим депутат в тюбетейке-никто бы и не посмел требовать его снять головной убор. А добиваться правосудия-ну допустим написать жалобу за оскорбление личности-это хождение по кабинетам, надо еще доказать, привести свидетелей-кто-то может представить , что этот старый человек добьется справедливости? Думаю нет. вспоминается фильм "Ворошиловский стрелок"

    • Анонимно
      17.08.2017 17:20

      Старика не охрана из кабинета вывела, а полиция. Врач полицию вызвал. Вы это хамством, достойным смерти, считаете? Подлое хладнокровное убийство и попытку его оправдать вы свидетельством деградации общества не считаете?

  • Анонимно
    17.08.2017 17:21

    Вы знаете старик не прав однозначно но давайте посмотрим как врачи относятся к пациентам у нас вы помните случай как врач Ркб отрезал ногу бабушке здоровую почему-то его не посадили хотя это тоже как преднамеренно изкалечили и нечего . Я был в Израиле в гос клинике и видел отношение врачей и мед персонала там вам не кто не запретит ходить вголовном уборе и посещение 24ч а то тюбетейка анти санитария у нас проктически многие больницы антисанитарные и нечего . Обидно такая страна и такое отношение к народу

  • Анонимно
    17.08.2017 17:23

    Конечно же убийца должен понести наказание, жизнь у человека одна и никто не вправе её вот так просто решить для себя и отобрать. Преднамеренное убийство, даже не в состоянии аффекта, но с элементами шизофрении. Потому и нельзя пока нашему народу давать оружие в руки, слишком много вокруг откровенного хамства и неуважения к окружающим.

    • Анонимно
      17.08.2017 18:54

      Татарин Злой
      Чем более вооружён народ, тем более все друг с другом вежливы. Возьмите статистику- как только государство разрешает короткоствол, тут же падает количество насильственных преступлений. И если бы Железнов знал, что у деда (да и у любого пациента) в кармане пистолет, то ставлю сто к одному, что он был бы чертовски вежлив, и тюбетейка его нисколько не волновала бы. Так же и пациенты были бы образцом культуры, зная, что в ящике стола врача лежит "ливольверт".

  • Анонимно
    17.08.2017 17:47

    Не надо гнусной демагогии ,сравнивая этого старого подонка с Ворошиловским стрелком, мстившим мажорикковой мрази за изнасилование внучки.Здесь эта старая мразь 7 лет осознанно готовил убийство.Семья потеряла оца и мужа, а мы замечательного хирурга виртуоза, спасшего десятки жизней вылечившего сотни людей. Только мерзавцы, способные на преступления ищут причины оправдать этого убийцу.Он должен досидеть до конца, выйдет сам или вынесут, это уж как Всевышный решит. СУДЯ ПО ВИДУ ОН ЕЩЕ ПЕРЕЖИВЕТ МНОГИХ СВОИХ ЗАЩИТНИЧКОВ -гуманистов и пацифистов либерастского пошиба.

    • Анонимно
      17.08.2017 20:47

      Еще раз: я не оправдываю убийство-посыл в том, что общество больно., а параллель с фильмом только в том, что нет надежды на правосудие.

  • Анонимно
    17.08.2017 18:25

    Понять и простить.

  • Анонимно
    17.08.2017 18:46

    Тюбетейка это национальная одежда. И все разговоры вокруг неё это бред всивой кабылы. Никто, никогда, ни в какие времена, ни в какой национальности не просят, тем более не заставляют снимать. Нет пророка в нашем государстве. Не там роют.

  • Анонимно
    17.08.2017 20:47

    "в медицинском учреждении, и санитарные нормы превыше всего"
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/354686


    В туалете если кусок хоз мыла страшного будет, и на том спасибо.


  • Анонимно
    18.08.2017 17:45

    Пусть сидит, ничего плохого в этом нет. Но кому-то дают 6 за убийство, а кому-то 5 за кражу, странно. Если бы он врача машиной насмерть переехал, давно бы дома был уже.

  • Анонимно
    18.08.2017 20:21

    Переехать машиной насмерть-это чаще всего убийство по неосторожности. А застрелить-чаще всего умышленное убийство

  • Анонимно
    19.08.2017 09:12

    Бабай поступил не пошариату. Лучше ему понести наказание в этом мире, чем оставлять его на Судный день

  • Анонимно
    19.08.2017 19:44

    Врачам надо человечней быть, мало их, вот и ведут себя так так хотят.

  • Анонимно
    19.08.2017 21:08

    Люди, как хорошо, что Всевышний не дал вам возможности работать судьей или прокурором. Не забудьте русскую пословицу: "от тюрьмы и от сумы не зарекайся". Вы же не знаете что заставило его делать это. Были бы на его месте, вы это сделали бы раньше. Он старик терпеливый был, трудяга. Желаю всем жить на свободе и умереть на свободе.

    • Анонимно
      20.08.2017 12:51

      Я юрист, почти все парни из моей группы сейчас работают следователями, прокурорами и судьями (мы закончили юрфак почти 20 лет назад). Никто из них не оправдывает поступок Сахабутдинова, все считают, что ему еще мало дали.

      • Анонимно
        22.08.2017 21:28

        Мы же не оправдываем. Оправдывать и миловать это разные вещи. Жаль, что среди ваших однокурсников нет адвокатов. Вы же знаете, чтобы разобраться в деле, надо знать его. Ему дали не мало, а учитывая явку с повинной, личность, возраст, спровоцированный инцидент со стороны потерпевшего дали минимальный срок. А вы знаете, что благодаря поступку бабая в БСМП ортопедические бесплатные операции сейчас делаются действительно бесплатно?

  • Анонимно
    23.08.2017 16:02

    Добрые Вы мои. Аж зябко становится читать отдельные комментарии. Внуков опричников из сталинского режима меньше не становится.
    Да, мы живем в обществе, которое сформировано из того что было.
    Немного из СССР, немного из 90-х, добавьте бездуховность с псевдоверующими родителям и полной пустотой тепла и доброты домашнего очага. Вот и появляются такие согмища юристы, для которых упечь какого-нибудь бежодагу в СИЗО на период следствия на пару годков, чтобы и следствие получше шло и щтоб обвиняемому жизнь медом не казалась.
    Во0первых ходатайство предусматривает не просто и не только освобождение, а сокращение срока наказания. Если кто из оппонентов доживет до 88 , чего всем желаю, почти 2 года уже проведенные за решеткой поверьте не так и мало.
    Тюрьма никого не делала здоровее.
    Теперь касаемого самого преступгника. Одинокий старик, совершивший зло, несомненно не совсем здоров.и речь идет не о физическом здоровье.Государство в лице суда продемонстрировало свое отношение к убийце, вполне адекватным приговором и сроком.
    Не хочу сравнивать Россию и Норвегию, это по меньшей мере неэтично.Норвегия страна с высочайшим уровнем социальной защиты граждан.Так вот Брейвик вскоре тоже имеет шанс покинуть тюрьму условно-досрочно, но этот молодой человек, в самом расцвете сил имеет шанс начать жизнь заново, уложив из оружия огромное количество таких же молодых парней и девушек.
    Старик этот, если президент не примет положительное решение, скорее всего уйдет из жизни находясь в местах лишения свободы. Это и есть на взгляд большинства респондентов высшая справедливость по российски. Никто не вернет убиенного врача и корпоративная солидарность в данном случае достойна лучшего применения.
    Ни один настоящий врач, никогда не скажет, что у него нет своего мрачного списка, ушедших в лучший мир по его вине. Дело случая. Работа у них такая.
    Все дело в выборе. А выбор делают обычные люди, не небожители.Со всеми своими проблемами и недостатками.
    Милосердие в наше время не в почете. Да и трудно припомнить, когда оно у нас было в чести. Тем более сейчас, быть крутым и брутальным в тренде. А мягкость удел слабых.
    Где ставить запятую, казнить или миловать.
    Мы возмущаемся, когда забивают камнями жертву, где-то в нецивилизованной стране , как непременно добавляют дикторы ТВ, а Вы удобно сидящие в креслах делаете тоже самое с помощью монитора...
    РГД

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль