Общество 
26.08.2017

Год со дня поджога машины Шамилова: пироман на свободе, дело на стопе

«БИЗНЕС Online» рассказывает об итогах расследования, которое взял под личный контроль президент Татарстана

Сегодня ровно год с того момента, как на улице Четаева в Казани сгорела машина руководителя спортивной редакции «БИЗНЕС Online» Айрата Шамилова, которому до этого поступали угрозы. За это время следствие проделало огромную работу и вышло на след вероятного преступника. К сожалению, сегодня этот человек, по всей видимости, как ни в чем не бывало собирается насладиться футболом на матче «Рубина». Дело приостановлено и передано в прокуратуру.

Прошёл год с того момента, как на улице Четаева в Казани сгорела машина Айрата Шамилова Прошел год с того момента, как на улице Четаева в Казани сгорела машина Айрата Шамилова

«ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ЭТО ДЕЛАЮТ, – ПРЕСТУПНИКИ!»

Ночью 26 августа 2016 года Hyundai Solaris журналиста «БИЗНЕС Online» Айрата Шамилова загорелся на стоянке, которой он пользовался уже два года. Эксперты МВД назвали поджог единственной возможной причиной, исключив версию короткого замыкания: электрика машины работала до тех пор, пока не сгорел весь моторный отсек. Сожженный автомобиль не подлежал восстановлению. Комиссия оценила ущерб, нанесенный Шамилову, в 500 тыс. рублей. Айрат не успел оформить страховку – только внес предоплату по каско, так что в результате на нем еще и остался кредит почти в 350 тыс. рублей.

Уголовное дело завели немедленно, а президент Татарстана Рустам Минниханов выступил с развернутым комментарием. «Мы этот вопрос возьмем на контроль, – заявил Минниханов. – Так не пойдет в любом случае. Если ты не согласен с публикацией, которая касается твоей чести и достоинства, обращайся в суд, мы живем в правовом государстве, ну что это такое? Это преступление! Люди, которые это делают, – преступники! (...) Такого допускать нельзя. Мир, согласие, стабильность – залог процветания республики. Поэтому этот вопрос будет поставлен на контроль».

Дело получило широкий резонанс, в том числе в федеральных СМИ. Незадолго до поджога журналист получал анонимные угрозы – было ясно, что речь идет не о каком-то бытовом конфликте, а о мести за публикации. Такие преступления во всем мире всегда воспринимаются как атака на весь цех, на свободу слова. Если малейшие попытки запугать журналистов оставлять безнаказанными, все понимают, чем это может закончиться: общество останется без независимой прессы.  

Следствие с самого начало подозревало представителей фанатского сообщество Казани. Сам же Шамилов еще в день поджога называл имя футбольного болельщика Азамата Садыкова. Эта версия впоследствии стала основной и единственной.

Шамилов ещё в день поджога называл имя футбольного болельщика Азамата Садыкова Шамилов еще в день поджога называл имя футбольного болельщика Азамата Садыкова

ЗНАКОМЬТЕСЬ, ASSHOLE87

16 июня 2016 года под авторством Шамилова вышел текст «Казанский „авиатор“: сборную России подставил болельщик „Рубина“». Напомним, что УЕФА во время чемпионата Европы наложило условную дисквалификацию на сборную России после беспорядков с участием болельщиков. Любые нарушения с российской стороны в матче со Словакией грозили отстранением сборной от соревнований – совсем некстати перед домашним чемпионатом мира – 2018. Единственным человеком, которого эти соображения не остановили, оказался Садыков. Во время игры он поджег шашку и, будто специально стремясь опорочить Казань на весь мир, надел футболку одного из фан-клубов столицы Татарстана «ДСО „Авиатор“».

„Садыков не скрывал лица, использовав только популярную в среде футбольных ультрас панамку, – отметил Шамилов в тексте. – Понимая, что стадион забит камерами, а файер лишь у него одного, Садыков не попытался скрыть свою личность, хотя и прекрасно понимал, чем ему может грозить подобное поведение, а значит, как опытный фанат готов и нести ответственность за свой поступок“.

К моменту публикации Азамат был сотрудником „Рубина“. Какое-то время советник президента казанского клуба по маркетингу Иван Мешков выступал в защиту Садыкова, но тем не менее после небольшой паузы в клубе приняли решение его уволить. Сразу после этого в адрес Шамилова начали поступать угрозы.

Журналисту приходили СМС-сообщения следующего содержания (орфография и пунктуация автора сохранена): „Ты либо тупой, либо о семье совсем не думаешь“, „Все будет, все получишь, мразь“, „Поздравляем! Ты выйграл купон на весёлую жизнь. Теперь ходи и оглядывайся“.

Дальше была взломана страница Айрата в «Инстаграме» и его электронная почта в сервисе Google. Анонимы прокомментировали свои действия словами «Это только начало». Позднее злоумышленники получили доступ к «Твиттеру» спортивной редакции «БИЗНЕС Online»: был запущен примитивный, но действенный механизм, по которому всех подписчиков перевели в черный список и отписали от страницы. По этим фактам Шамилов написал заявления в полицию, но авторов угроз так и не нашли. Уголовное дело по их факту даже не было заведено, хотя все проблемы можно было уничтожить в зародыше.

Нажмите, чтобы увеличить

При этом расследование не было бы сложным. Сам Шамилов обнаружил много интересного, когда зашел в настройки своего браузера и посмотрел данные автозаполнения.  Как выяснилось, его аккаунтом пользовался «тезка» пиромана с матча Россия – Словакия – некто под именем Азамат Садыков, проживающий на улице Четаева в доме 11. Кроме того, вход был произведен с мобильного устройства Huawei Honor 4C. Такой же телефон есть у Азамата — в ночь преступления 26 августа этот телефон в первом часу ночи выключили, а в пять утра включили. Совпадение?

Нажмите, чтобы увеличить

Также Шамилов с удивлением обнаружил, что авторизирован на сайте favoritmarket.com – ресурсе для коллекционеров футбольных значков, постеров и программок. Пользователь Азамат Садыков Айратович под логином asshole87 («засранец87») продавал вещи, связанные с «Рубином» (например, билеты на домашний матч с «Ливерпулем» и программки за 2017 год), а в качестве банковских реквизитов указал данные карты некой Алсу Хакимулловны Садыковой  — тезки матери футбольного фаната.

Нажмите, чтобы увеличить

В дальнейшем Садыков заявил следствию, что доступ к его телефону Huawei Honor 4C имелся сразу у нескольких людей в офисе на «Казань Арене» – речь идет о сотрудниках «Рубина» и компании Sellout Sport System, занимавшейся маркетингом клуба в сезоне 2016/17. Азамат, хоть и никогда официально не работал в компании Мешкова, но тесно сотрудничал с ней. Известно, что Садыков готовил часть клубных перформансов – в том числе на матч с «Ливерпулем», который курировал Мешков. После этого заявления следователям пришлось провести в офисе Sellout обыск.

Проверку прошёл Дмитрий Хрисанов, который тоже находился во время Евро в Марселе, работал в «Рубине» как специалист по работе с болельщиками и также был уволен из клуба после публикации Проверку прошел Дмитрий Хрисанов, который тоже находился во время Евро в Марселе, работал в «Рубине» как специалист по работе с болельщиками и также был уволен из клуба после публикации

«МИРНЫЙ ХУЛИГАН» ОТ ПОЛИГРАФА ОТКАЗАЛСЯ

Всего после поджога были проведены обыски у двух десятков футбольных болельщиков. Большинство из них согласились пройти проверку на детекторе лжи. Результаты обычно не используются в суде, но могут дать полезную информацию для следствия. Отметим, что проверку прошел Дмитрий Хрисанов, который тоже находился во время Евро в Марселе, работал в «Рубине» как специалист по работе с болельщиками и также был уволен из клуба после публикации. Детектор показал, что к поджогу машины он не причастен.

Садыков, как и его мать, наотрез отказались проходить проверку на полиграфе. Они утверждают, что в ночь 26 августа находились у себя дома. Однако в 3 - 4 часа ночи камеры видеонаблюдения запечатлели человека пропорций Азамата и в одежде, в которой ранее был замечен фанат, рядом с одним из цветочных магазинов на улице Четаева. По иронии судьбы, Садыков и Шамилов живут на одной улице 1,5-миллионной Казани.

Следствие получило ордер на обыск в квартире одного из друзей Азамата, тоже футбольного фаната. Но дверь им открыли после большой паузы, когда хозяина квартиры дома уже не было. Выяснилось, что друг скрылся, улетев в Грецию транзитом через Беларусь, – сейчас он планирует, по версии следователей, получить гражданство Греции. Позже на Эллинские острова отправился и сам Садыков. Там он провел несколько месяцев, а в Россию вернулся совсем недавно. Клубное телевидение «Рубина» запечатлело его на матче с «Локомотивом» 9 августа: он поддерживал казанскую команду в синей футболке с надписью Peaceful Hooligan – «Мирный хулиган». Ранее Азамат, по нашим сведениям, пытался устроиться стюардом в «Аэрофлот» и переехать из Казани в Москву или Санкт-Петербург, но попытки оказались неудачными.

Тимур Беляков Интересы Азамата представляет адвокат, депутат Казгордумы от партии ЛДПР Тимур Беляков Фото: inkazan.ru

«ТЫ БОЛЬШЕ ПРИОБРЁЛ, ЧЕМ ПОТЕРЯЛ»

Заметим, что интересы Азамата представляет адвокат, депутат Казгордумы от партии ЛДПР Тимур Беляков. Болельщикам он известен тем, что работал и продолжает работать диктором стадиона на матчах «Рубина». К слову, по закону адвокатам, помимо основного направления работы, разрешено заниматься лишь научной и педагогической деятельностью. Видимо, клуб и диктор как-то по-особенному оформляют свои взаимоотношения.

Неизвестно, сколько людей пользуется телефоном Белякова, но именно с его номера Шамилову поступили сообщения следующего содержания (орфография и пунктуация сохранены): «Я же тебе сразу сказал, что ты не прав со своей статьей. Точнее со взглядом на журналистику. Поэтому я и взял это дело. Без обид. От этого поджега ты больше приобрел, чем потерял».

По ходу следствия Шамилов, в свою очередь, взаимодействовал с Казанским правозащитным центром и адвокатом Рушаной Камаловой. Сотрудничество велось на безвозмездной основе. Камалова отмечает, что полиция могла предотвратить поджог, если бы своевременно отреагировала на заявления журналиста.

«Необходимо отметить, что совершение преступления в отношении журналиста можно было предотвратить. Получив многочисленные угрозы, Шамилов обращался по этому поводу в отдел полиции „Япеева“, но безрезультатно. Считаем, что доследственная проверка по факту получения Шамиловым угроз была проведена формально. У сотрудников ОП „Япеева“ была достоверная информация о получении журналистом угроз, которые явно были связаны с осуществлением им его профессиональной деятельности. Причем это были угрозы не только о повреждении имущества. Их можно было также воспринимать как прямую угрозу безопасности самого журналиста и его семьи. К сожалению, должной своевременной и адекватной реакции со стороны работников ОП „Япеева“, необходимой для предотвращения преступления, не последовало, что во многом и привело к нынешней ситуации по данному уголовному делу», – дает оценку юрист, замечая, что потеря автомобиля — это еще наименьшее зло из возможных.

«Хорошо еще, что в данном случае не случилось более страшной трагедии – такой как нанесение увечий или даже убийства журналиста в связи с осуществлением им его профессиональной деятельности, – добавляет адвокат. – К сожалению, подобное нередко случается в российских реалиях».

ДЕЛО МОЖЕТ ВОЗОБНОВИТЬ ПРОКУРАТУРА

В настоящее время уголовное дело приостановлено. «Совокупность имеющихся сведений свидетельствует о том, что Садыков А.А., возможно, причастен к поджогу автомашины Шамилова А.З., однако прямых доказательств, подтверждающих его вину в совершении данного преступления, предварительным следствием добыто не было», – написано в постановлении о приостановлении дела от 26 декабря за подписью следователя Айрата Гиниятуллина. Теперь возобновить следствие может только прокуратура РТ, куда и передано дело.

В настоящее время уголовное дело приостановленоНажмите, чтобы увеличить

Сам Шамилов говорит, что во время следствия сотрудники полиции делали все возможное, но поджигатель очень хорошо подготовился к преступлению, заранее зачистив все возможные следы своего поступка. «Стоит отдать должное следователю, который ведет дело, – отметил журналист. – Было заметно, что полицейский настроен на раскрытие преступления. Вообще, в полиции говорят, что у них нет никаких сомнений в личности преступника, но доказательной базы недостаточно, чтобы предъявить обвинение и довести дело до суда».

Будучи заядлым автомобилистом, Шамилов весь этот год передвигался на общественном транспорте и такси, но он ни о чем не жалеет: «Наша профессия – это риск, которым мы платим за возможность рассказывать людям правду».

***

Из этой публикации видно, какую огромную работу проделали следователи МВД по РТ. Редакция «БИЗНЕС Online» выражает глубокую благодарность им, а также местному отделению ФСБ, которое также сопровождает дело с первых дней. Понятно, что свою роль играло и то, что дело на контроле у президента Татарстана. Однако мы хотели бы еще раз обратиться к руководству республики, генералам Артему Хохорину и Илдусу Нафикову: пожалуйста, проявите последовательность и доведите дело до логического конца. Преступления против СМИ и их работников на почве профессиональной деятельности по своей сути ничем не отличаются от актов терроризма. И в том и в другом случае цель – запугать общество. При этом безнаказанность порождает рецидив. Нерасследованные угрозы привели к поджогу машины. И если завтра кого-то из журналистов в Татарстане, не дай Бог, убьют, все вспомнят недораскрытый поджог.

Больше всего в этой истории заставляет задуматься позиция некоторой части футбольного сообщества. Многие признают, что у них нет сомнений в том, кто совершил преступление. Но этот человек и его пособники не становятся изгоями – им пожимают руки, их покрывают, оправдывают. Но пока фанаты и «Рубин»  не научатся сами ставить на место «паршивых овец», вся надежда будет оставаться только на правоохранительные органы.

Понесет ли наказание поджигатель машины журналиста «БИЗНЕС Online»?
36%Нет, наши правоохранительные органы не способны раскрыть это дело
9%Журналист получил по заслугам, поджигатель поступил правильно
22%Да, думаю, такие вещи нельзя оставлять без последствий
26%Хотелось бы, но шансы спустя год невелики
7%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (112) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
26.08.2017 10:03

Наше футбольное сообщество в подавляющем большинстве обыкновенный гопники, считающие, что закон им не писан. Надеюсь что виновника накажут по заслугам. Закон должен быть один для всех. Надоел этот беспредел на улицах, в жизни, в умах наконец. Распустили людей до нельзя, драки на улицах, избиения стали нормой, да же убийства, я уже не говорю о поджогах имущества. Хамство, невоспитанность то же сейчас норма. Наше общество не готово к демократии, оно понимает его как вседозволенность.

  • Анонимно
    26.08.2017 09:34

    Как то можно и оправдать его, наверно. Васильеву же оправдали.

    • Анонимно
      26.08.2017 14:27

      а что оправдываться , кто вину доказал ? смски и угрозы никак к делу не пришьешь , если корреспондент решил упрятать в тюрьму болельщика и сам свою машину сжёг , как тогда ?

    • Анонимно
      26.08.2017 15:54

      обратите внимание, сожгли в день рождения Курбана Бердыева - тогдашнего главного тренера "Ростова"

  • Анонимно
    26.08.2017 09:59

    Раз начали надо довести до конца!

    • Самое больше разочарование для меня во всей это истории - это бездействие "Рубина". От клуба за всё время следствия не было полноценной поддержки и помощи, безусловно, и покрывательства не было, но и желания найти и наказать паршивую овцу также замечено за клубом не было. Думаю, что и сейчас со стороны клуба не последует никакой реакции, сделают вид, что ничего не произошло.

      Возможно, что сказывается, что адвокат Садыкова работает при "Рубине".
      Как один из примеров - в клубе решились уволить Садыкова только после трёх недель угроз, отправленных с телефона, которым пользовал Садыков, будучи сотрудником "Рубина", в адрес меня и моих коллег.

      • Анонимно
        26.08.2017 12:34

        Айрат, а нет ли во всем, о чем Вы выложили и пишете, личной неприязни к тому же Садыкову? Ведь, если не ошибаюсь, у Вас был печальный опыт работы в Рубине. И, считаю, мнение Садыкова тоже необходимо озвучить. А то какая-то односторонняя интервенция личности получается, нет?

        • Анонимно
          26.08.2017 14:44

          Кто такой Садыков'надо прямо сказать.Хулиган,провокатор,если ещё поджигатель машины,тогда он должен сидеть в тюрьме по полной программе.Надо посмотреть ,кто его в клубе прикрывает,болелы Рубина должны знать этих "героев"

        • Нет, ни капли. Я в "Рубин" пришел по приглашению Владимира Леонова с ним вместе и ушел, никакой обиды нет на клуб и на тех, кто там продолжил работать.
          Мнение Садыкова мы готовы озвучить, никаких проблем, но вот захочет ли он говорить? Угрозы с его телефона были анонимные, мне кажется, что это показатель. Так поступают трусы, говорить начистоту Садыков испугается, так вижу.

          • Анонимно
            26.08.2017 15:55

            Вот почитайте комментарии, Айрат. Чего Вы добиваетесь своими статьями? и к чему это приводит. Народ уже вовсю лютует, обвиняет во всем фанатов и требует сажать и гнать всех из Рубина, в тч Мешкова, который там уже не работает, а ранее работал по приглашению Метшина, которым вы восхищались, гнать адвоката-диктора. Очень жаль, конечно, что у вас сожгли авто

      • Анонимно
        26.08.2017 12:44

        Рубин покрывал до последнего Садыкова. Мешков уж тоже молодец. Держал у себя под боком такого

        • Анонимно
          26.08.2017 14:46

          Выгнать этого Мешкова из клуба,и вообще чем он там занимается.

      • Анонимно
        26.08.2017 12:53

        О какой помощи ФК Вы говорите?!! они что в работу следствия должный вмешиваться? про поддержку спросите у Метшина с фахриевым, вы же брали у них интервью и восхищались их работой. то что это дело рук фанатов - это ваши домыслы и предположения. Презумпцию невиновности никто пока не отменял. Такими статьями вы в итоге заставите репрессивную гос машину невиновных прессовать и пересажать, чтобы дело закрыть

        • Анонимно
          26.08.2017 14:47

          Если доказано ,что он поджег,тогда он должен сидеть в тюрьме.И выпустить статью о людях,прикрывавших этого пиромана и провокатора.

        • Ни в коем случае не должны вмешиваться, там могла быть помощь с информацией, но и с этом были сложности.

          • Анонимно
            27.08.2017 18:05

            Нужно самому чуть адекватнее вести.
            Ни в чем не поддерживаю бандитов, но после того, что Вы вылилии на КБ, на симпатию клуба и болельщиков расчитывать наивно.

      • Анонимно
        26.08.2017 14:38

        А почему РУбин должен вас любить?? Вы кто для рубина?

        • Анонимно
          26.08.2017 15:42

          Никто не просит любить, если нормальный деловой и цивилизованный подход.
          Айрат Шамилов

  • Анонимно
    26.08.2017 10:00

    Айрат, Вы правы на 100%! Удачи Вам и следователям! Поджигатель должен быть наказан!

  • Анонимно
    26.08.2017 10:03

    Наше футбольное сообщество в подавляющем большинстве обыкновенный гопники, считающие, что закон им не писан. Надеюсь что виновника накажут по заслугам. Закон должен быть один для всех. Надоел этот беспредел на улицах, в жизни, в умах наконец. Распустили людей до нельзя, драки на улицах, избиения стали нормой, да же убийства, я уже не говорю о поджогах имущества. Хамство, невоспитанность то же сейчас норма. Наше общество не готово к демократии, оно понимает его как вседозволенность.

  • Анонимно
    26.08.2017 10:04

    Вообще к журналистам в Республике отношение очень унизительное!Но сами виноваты-надо бы перестать быть шутами при дворе!
    За Айрата обидно!Могли бы в виде исключения и машину подарить,если уж защитить не могут журналиста!

  • Анонимно
    26.08.2017 10:22

    Интересное у нас законодательство. Преступники гуляют на свободе, невиновные сидят в тюрьме.

  • Анонимно
    26.08.2017 10:27

    Абсолютно не поддерживаю поведенческую модель агрессивных молодчиков и их методику решения конфликтных ситуация, Но стоит отметить(из характеристики и описания в статье) нетривиальный интеллект, раз не просто напугать и поджечь получилось, но и сухим из воды выйти, причем публично.
    Либо же это импотенция судебной системы республики, увы.

  • Анонимно
    26.08.2017 10:35

    нам такой футбол не нужен..

  • Анонимно
    26.08.2017 10:37

    кто и как наказан в полиции за такое отношение к сигналам граждан?Мы за что платим им по 70-90 тысяч?

    • Анонимно
      26.08.2017 17:43

      Какие еще 70 —90 тыщ, с Луны упали что ли? Намного меньше? Люди, вы что там реально думайте что в роскоши купаемся?! Большие руководители получают, но они и служебной машиной обеспечены и бесплатной телефонной связью, мы средний состав бегаем как совраски,и за все платим.

  • Анонимно
    26.08.2017 10:50

    К слову, по закону адвокатам, помимо основного направления работы, разрешено заниматься лишь научной и педагогической деятельностью.
    Требую от БО ссылку на это так закон! Где это написано ?
    Опубликуйте мой комментарий

    • Анонимно
      26.08.2017 13:47

      Если он действующий адвокат, занимается практикой, то, он не может быть и депутатом.
      А если он когда-то просто получил статус адвоката, но не занимается практикой, это не значит, что теперь пожизненно не может работать нигде.
      Я разочарован уровнем журналиста БО, который написал вот это. Вводите читателей в заблуждение.
      Почему теперь я должен верить всей статье в целом ?
      Просто тупая подгонка задачи под ответ.
      Вам надо сказать, какие люди, приведённые в статье, плохие, и вы пытаетесь это делать.
      Во второй разу прошу опубликовать этот комментарий.
      Спасибо !

      • Он адвокат, занимающийся активной практикой, кто защищает Садыкова? Беляков работает по многим делам и паралелльно трудится в клубе.

        • Анонимно
          26.08.2017 15:13

          Депутат казгордумы работает на непостоянной основе, значит может быть практикующим адвокатом. Но ведь закон не запрещает заниматься творческой деятельностью, дикторство - это творческая деятельность или нет ?
          И если вы правы, вы можете сделать журналистский запрос в клуб или руководству стадиона, почему он работает.
          И если вы обратитесь в Прокуратуру, предъявите факты нарушения закона "О статусе адвоката", то его лишат этого статуса.
          Все в ваших руках.
          А так не верю тому, что написано в тексте.
          Не всему тексту, а именно части, на которую сам ссылался

          • Анонимно
            26.08.2017 15:43

            Там все красиво оформлено, через вознаграждение, дикторство - это не творчество совсем.

            • Анонимно
              26.08.2017 18:07

              А что это? Да, верно у нас диктором может стать любой, это как бетон мешать, любой может! Тогда профессия артист тоже не творческая. И музыканты должны быть многостаночниками. зависть - это плохо.

  • Анонимно
    26.08.2017 11:15

    Все больше убеждаюсь в том, что должно быть наказание за тунеядство - в виде работ на нужды города - улицы подметать, траву косить, снег чистить
    Появилось целое поколение бездельников, не проработавших ни дня, но желающих хорошо жить.

  • Анонимно
    26.08.2017 11:25

    Правоохранительные органы только с "экстремистами" и "ловцами покемонов" могут хорошо бороться. Удачи Айрат!!!

    • Они еще отчеты хорошо делают.
      Как-то несколько лет назад подвозил каких-то пацанов. В общем пришлось срочно по газам, как высадил. Вызвал ментов, рассказал. потом уже через полчаса кто-то перезвонил: дескать, нет хулиганом на месте. Еще бы!! Они бы еще на следующий день прискакали!!
      За то в течение недели ко мне приехал опер и предложил уладить вопрос для отчетности - типа претензий не имею. Значит времени у оперов ездить бумажки подписывать - есть, а у ППСа по горячим следам раскрыть дело времени - нет. Вот такое оно у нас государство - клинически сломано мозгами - а люди один на один с бедой остаются.

  • Анонимно
    26.08.2017 11:34

    Нужно продолжить расследование и в обязательном порядке допросить подозреваемых на полиграфе, даже вопреки их желанию.

    • kazancity
      26.08.2017 12:53

      Да, отказ от прохождения проверки на полиграфе- это фактически признание своей вины.

      • Анонимно
        26.08.2017 14:41

        НЕт отказ от прохождени ян аполиграфе ничего не означает.ВЫ можете думать что угодно конечно, Но только ваши мысли и не более. я вам кпримеру н еверю вообще дазже без полиграфа ,И что? аничего
        потоум отказ от прохождения на полиграфе НИЧЕГО НЕ ОЗНАЧАЕТ! иное бред!

        • kazancity
          26.08.2017 15:14

          Что за бред вы тут написали?

          • Анонимно
            27.08.2017 07:12

            бред увас отказ от полиграфа не призание вины. ЯСНО???полиграф внеУПК внепраовго топлива ваши домыслы это просто фантазиии необразованной дамочки

      • Анонимно
        26.08.2017 21:33

        Отказ от прохождения на полиграфе не означает, что он виновен. Это дело добровольное

        • Анонимно
          26.08.2017 22:23

          Если он невиновен, что побоялся то? Остальные же прошли

          • Анонимно
            27.08.2017 07:11

            а какая разница??7 полиграф дело добровольное и объяснятьвамивамподобным никтоне обчязанЯСНО? ато в топку ваш полиграф ивас ДЕЛОДОБРОВОЛЬНОЕЧИТАЙ объяснение давать не обязаны!!
            УЧИ УПК РФ

            • Анонимно
              3.09.2017 15:52

              если нет разницы, то зачем вы так усикиваетесь?
              если нет разницы зачем кто -то его проходит? если нет разницы -лучше промолчать.

  • Анонимно
    26.08.2017 11:45

    Полиция вновь показала свой профессионализм и независимость...

  • Анонимно
    26.08.2017 11:58

    Рубин никак не отреагировал тогда, молчит и сейчас. Клубу тоже надо вопросы задать

    • Анонимно
      26.08.2017 12:42

      Президент клуба должен принято меры. Как этот Беляков ещё работает в Рубине!?

      • Анонимно
        26.08.2017 13:49

        Скажите, а почему этот Беляков не имеет права работать там ?

        • Анонимно
          26.08.2017 15:06

          После того, что я прочитал про Белякова, гнать его нужно из клуба и из дикторов. С его неправовым сознанием.
          Казанец

      • Анонимно
        26.08.2017 14:51

        Беляков,Мешков и другие присосавшиеся к клубу люди,в чем от них выгода Рубину.Гнать надо взашей.

  • Анонимно
    26.08.2017 12:10

    В опросе по факту больше половины выражают недоверие полиции. Показательно !

  • Анонимно
    26.08.2017 13:28

    Дык кто спортивный директор рубина?

  • Анонимно
    26.08.2017 13:34

    В этой истории все очевидно. И личность поджигателя, и бестолковость полиции, которая не может ничего доказать. А Рубин стеной за своего хулигана стоит, даже адвоката ему выделил

  • Анонимно
    26.08.2017 14:08

    Странно, что Рубин избрал такую позицию - своих не сдаём.

    Странное сообщение и диктора этого тире адвоката. Что значит больше приобрёл? Кредитов или чего?
    В клубе молодцы, сидят покрывают своих, а этот Азамат ещё и на футбол спокойно ходит.
    Человек чуть всю страну не подставил на Евро, вообще пожизненно нужно запретить вход на футбольные арены ему

    • Анонимно
      26.08.2017 14:43

      ваши слов аголословны выдумк аи не болеРУБИНВАМ иАйрату ничегоне должен ..вашимысли очем либо ничего неозначают!Ё!! молчите!а то должен расписку покажите что должен!назанчили виновным безу суда.....КТОНАЗАНАЧИЛ?? КТО?!только суд может назаначить а евро! враньё все как иваши слова

  • Анонимно
    26.08.2017 14:26

    А что, журналисты отдельная каста, защищать интересы которых необходимо в первую очередь и при поддержке президента?

    • Анонимно
      26.08.2017 14:44

      нет журналисты в основном самая худшая часть обществ аи потому провоцируют негатив...врать меньше надо

    • Анонимно
      26.08.2017 14:58

      Согласен полностью, что такого писал Айрат Шамилов, чтобы бояться за свою жизнь ? Он выступал против власти, как журналисты Новой Газеты ?
      Просто конфликт двух людей, такое бывает часто. И подожгли именно автомобиль Шамилова-человека, а не журналиста.
      Я крайне осуждаю поступок человека (людей), которые это сделали, но не считаю, что это требует такой огласки.
      На лицо неприязнь людей, которая не вызвана профессиональной деятельностью одного из них

  • Анонимно
    26.08.2017 14:40

    ...ну сожгли и сожгли...а при чем тут ФК Рубин ??
    ...не там припарковал машину во дворе...вот тебе и ответка...

  • Анонимно
    26.08.2017 14:53

    Журналисты не отдельная каста.Закон есть закон.Человек совершивший серьёзный проступок,должен быть наказан.

  • Анонимно
    26.08.2017 14:53

    это ж надо умудриться занимаясь спортивной журналистикой . заслужить сожжение машины

  • Анонимно
    26.08.2017 14:58

    Извините не знаю как авторизоваться, но этот комментарий пишет Вам адвокат Беляков Т.В.. Стилистически вижу, что эту статью написал именно господин Шамилов. Для того, чтобы этот комментарий не удалили я тоже сделаю скрин, который в случае неопубликования может быть размещен в другом месте. Автор статьи, далее Шамилов, как всегда в своем творчестве передергивает факты:
    1. Я не являюсь депутатом от ЛДПР, я - беспартийный депутат - самовыдвиженец. (Шамилов об этом прекрасно знает).
    2. Шамилов, испытывая ко мне личные неприязненные отношения, связанные с исполнением своих обязанностей как адвоката, компилировал Закон об адвокатуре, который разрешает адвокатам не только преподавать и т.д., но и иную творческую деятельность (п. 1 ст. 2 Закона). Служба "Рубину" в качестве диктора, иной творческой деятельностью и является. Я не являюсь работником "Рубина", а сотрудничаю со студией "Баер", трудовые отношения со студией у меня на настоящий момент не оформлены, денег мне за дикторство господин Ручкан пока не платил, я объявляю на матчах "Рубина" по личной просьбе руководителя студии "Баер" и руководства "Рубина".
    2. После того, как Шамилов, узнав в поджигателе фаера, якобы, Садыкова, поспешил опубликовать статью с фотографией про ранее ему знакомого человека, которому он жал руку, я позвонил Шамилову и сказал, что он не прав, поступил подло, сначала надо было переговорить с Садыковым. Ведь человек в это время находился на территории Франции и после опубликования статьи его могли арестовать, выслать и т.д. А экспертиза по фото была проведена лишь Шамиловым. Поэтому я высказал господину Шамилову свое мнение, что он действовал не в интересах журналистики и объективного отражения фактов, а лишь для того, чтобы быть первым в Казани при подаче "жаренного факта". Таких журналистов в среде правоохранительных органов, да и в спортивной среде, называют "журналюгами". Мне известно, что ранее Шамилов работал в некоторых своих статьях "по заказу", в том числе и по моему личному (интервью Харламова С.А., интервью со мной после высказываний Жириновского, второе правда было взято другим журналистом, но по просьбе самого Шамилова). В архивах вашего издания обе эти статьи хранятся.
    3. Шамилов предоставил читателям лишь часть нашей с ним переписки. Могу представить ее в "Бизнесс онлайн" или иное средство массовой информации. Привожу здесь упущенные моменты:
    "13 октября 2016 года.
    Ш. Привет передали. (Я при разговоре со следвателем, представив ему документы на представление интересов Садыкова, пошутил, чтобы следователь передал привет Шамилову, что тот и сделал).
    Далее 2 сообщения которые приведены в статье.
    Ш. Я разочарован
    Ш. Ну что ж бывает.
    Б. Я тоже был разочарован
    Ш. Всего хорошего!
    Б. Спокойной ночи.
    Заметьте, переписка окончена, но Шамилову хочется продолжения.
    Ш.Надеюсь вашего этого недоумка не суд, так жизнь накажет.
    Б. Фу, грубо. Он уже наказан.
    Б. В этом деле 2 таких, кстати.
    Ш. Он богом наказан, раз способен на такое.
    Ш. Мне не важно сколько там таких, главное разочарование, что выс ними.
    Б. Я не уверен, что это он. Это раз. Во-вторых: я не с ними. В-третьих: это просто работа. Мое творчество тоже не каждому нравится.
    Б. А некоторые от него кончают.Все как у тебя.
    Б. В субботу готов обсудить. Спокночь.
    Так что г-н Шамилов в этой статье занимается очередой компиляцией для самопиара. Это мое мнение, и меня в этом не переубедить.
    4. Садыков обратился ко мне, так как других адвокатов он не знает. Тем более, что среди адвокатов, как мне кажетя, я лучше всех разбираюсь в фанатской среде. Там не только гопники, в том числе не могу таковым назвать и Садыкова. Мы заключили с ним соглашение на представление его интересов. Закон об адвокатуре не запрещает представлять интересы, если потерпевший и подозреваемый оба знакомы адвокату. Именно по моему совету, Садыков отказался проходить "полиграф", потому что я не верю в объективность проведения такой экспертизы в рамках именно этого уголовного дела, такой мой был ему совет, что нашло свое отражение и в материалах уголовного дела.
    5. Никто не может быть признан виновным, кроме как по приговору суда! В данном случае вина Садыкова не доказана, его виновность - умозаключение Шамилова, который не стесняется в удовлетворение личных амбиций использовать свою организацию.
    С уважением, Беляков Т.В.

    • модератор
      26.08.2017 15:53

      Спасибо за комментарий. Айрат Шамилов не является автором обсуждаемого текста.

      • Анонимно
        26.08.2017 15:56

        Мне 50 лет, я работаю 30 лет со словом и в стилистике письменной речи Шамилова немного понимаю. Беляков Т.В.

        • Анонимно
          26.08.2017 17:34

          Ха-ха! Мимо же смазал, но не признает

        • Анонимно
          26.08.2017 20:22

          Ну, ТИмур, вам, всяких нехороших людей отмазывать не привыкать! А еще депутат!!!!

      • Анонимно
        26.08.2017 16:04

        Предлагаю на Вашем сайте голосование Шамилов автор этой статьи или нет. Посмотрите, что люди скажут!

    • Анонимно
      26.08.2017 16:12

      Никакой личной неприязни я к вам не испытываю. Вы лично мне безразличны, Тимур.
      Айрат Шамилов.

    • Уважаемый г-н Беляков! Очень удивил вам комментарий. Не берусь судить о конкретных перипетиях совершения уголовного преступления в отношении моего друга и коллеги.

      Но вот эти слова "ранее Шамилов работал в некоторых своих статьях "по заказу", в том числе и по моему личному", вас совершенно не красят как профессионального юриста, создавая у читателя абсолютно превратное представление. По заказу - это как, вы заплатили деньги за эти материалы?

      Я как раз брал у вас интервью "по заказу". Тема, предложенная вами, когда депутат Гордумы от ЛДПР критикует лидера своей партии за высказывания о Татарстане, нашей редакции показалась очень интересной. Вы нас заинтересовали как ньюсмейкер, и, кстати, у читателей это тоже вызвало интерес. Так что Шамилов абсолютно профессионально принес газете горячее интервью. За что ему и вам большое спасибо.

      Поэтому прошу вас быть корректнее, вряд ли вы не знаете разницы между джинсой и нормальной работой прессы.

      А про "журналюгу", уж простите, но репортер - это не мороженое пломбир, чтобы всем нравиться. Шамилов - лучший в республике спортивный журналист, а количество людей в этой сфере, у которых он вызывает зуд и жжение, только подтверждает этот тезис.

      P.S. Надеюсь, виновные в поджоге будут найдены и наказаны.

      • Анонимно
        26.08.2017 17:25

        не понимаю,зачем все это.дело же на контроле.чего еще не хватает

      • Анонимно
        26.08.2017 23:15

        А мне Егоров,Еникеев и Козин больше нравятся. Такчто Шамилов - лучший только по верссии Бизнес онлайн

        • Лучший спортивный журналист - это не по принципу "нравится - не нравится". Я думаю, что даже перечисленные вами мои уважаемые коллеги согласятся с тем, что по количеству крутого эксклюзива и резонансных материалов спортотдел БО №1 в РТ.

          А в формате "щас сяду за комп и напишу чо-то красивенькое" согласен с вами, тут Шамилов не лучший. Но это все же не самое главное в журналистике.

          • Айрат спорить с вами не буду материалы спортотдела не читаю почти некогда и с Шамиловым даже
            козье молоко не пил,но лучший отдел аграрный в БО и посмотри статью и фильм Полищук сегодня! Вот это настоящая журналистика!

    • Анонимно
      26.08.2017 18:18

      Кроме как отморозком этого Азамата, после инцидента с фаером назвать никак. Вы проигнорировали первую часть статьи где вполне однозначно описано как "спалился" с угрозами ваш подзащитный. Было бы интересно услышать ваши комментарии как адвоката, или это уже ударит по имиджу?

      • Анонимно
        26.08.2017 18:52

        И ещё почему он помогает отмазки придумывать, а не только защитой занимается.

    • Анонимно
      26.08.2017 18:56

      Надо отдать должное БО, не побоялись опубликовать! А то что это работа и переходить на личность адвоката это низко со стороны Ш.
      Любого адвоката можно прополоскать за их дела! В этом деле ничего порочащего честь адвоката нет, особо опасного способа навредить не было, жертв нет!

    • Тимур, хочу вам ответить по пунктам.

      1. Насчет "заказа". Когда предлагают эксклюзивное интервью о скандальном экс- капитане Рубина, попавшем за решетку, грех не воспользоваться шансом. Он использовал нас - а мы его. Если сегодня тот же Ливада или Мусин, сами или их адвокаты предложат нам интервью, мы будет только счастливы. Так как это наша работа.
      2. Вы говорите, что якобы было неизвестно кто поджигал файер. Сейчас у него нет сомнений - что это Азамат? То есть мы были все же правы. А звонить ему и что-то говорить, в тот момент было ну как-то странно, он мог подставить всю страну и подставил свой клуб, нужно было думать и понимать, что придется нести ответственность.
      3. По "творчеству" вашему. Объявление читать на стадионе и выдавать это за творческую деятельность - это что такое как не эквилибристика риторики? Кому эти сказки рассказываете? Суду или общественности? Если суду, наверное, принимается (и то натянуто, шито белыми нитками). По просьбе руководства... смешно же выглядит. А если всерьёз вы пишете нам, в газете, на суд общественности, то это называется гнать дурку. На таком уровне разговаривать нечего и не о чем серьёзным людям.
      4. А ситуация серьёзная - были угрозы по профессиональной деятельности. Это не частный конфликт. СМИ - это ключевой институт демократического общества, как и суды и профессиональная адвокатура. Этими вещами нельзя так "шутить", угрожая и сжигая машины и тд. И вы должны это понимать.
      5. И у меня вот такой вопрос к вам - поджигать машины неугодным журналистам - это правильно, так и нужно поступать? Ответьте - да или нет, безотносительной прошлой дискуссии.
      6. И ещё раз. К вам у меня нет никакой личной неприязни, вы переоцениваете значимость свой личности.

      • Анонимно
        26.08.2017 22:12

        Мне кажется наоборот, Вы, Айрат,переоцениваете свою роль в истории (во Всемирной).
        Поджог Вашей автомашины, в первую очередь, выгоден Вам. Несчастный журналист. А сколько пиара получили! Об этом, кстати Вам я написал сразу, что указано выше. Стоит сей пиар гораздо больше чем Ваша автомашина. Жаль, что такая версия в ходе следствия не проверялась. А то касается моей профессиональной деятельности, то я и убийц защищал, а некоторых даже оправдывали. И представьте себе, я сплю спокойно, потому что никто не может быть признан виновным кроме, как по решению суда! И это Конституция!. Беляков Т.В.
        P.S. Спасибо БО за рекламу))

        • Анонимно
          26.08.2017 22:40

          И диктор и адвокат и депутат. Какая интересная личность. Теперь точно, если че, обращусь именно к нему. БО телефончик дайте.

        • Тимур, вижу, что вы по существу ответить ничего и не можете. Вопрос же не был о вас лично, а вы как всегда свели беседу к своим "заслугам", которые тут никто не обсуждал.
          Был прямо вопрос, на который вы не ответили. Я так понимаю, что по вашей логике, жить нам всем нужно в средневековом обществе с понятиями кровной мести и отрицанием цивилизованных методов.

      • Анонимно
        26.08.2017 22:29

        Вас сотни людей, которые работают в спорте, за журналиста не считают. Уверен, что коммент не пропустят.

        • Анонимно
          27.08.2017 00:48

          Эх, анонимус вы наш... Тысячи и десятки ты яч читают спортприложение к БО и получают пользу. Не о том статья. Не о том. А о законе и преступлении, которое должно всегда наказываться. Иначе будем жить в джунглях.

      • Анонимно
        28.08.2017 13:30

        А Вы до сих пор уверены, что этот поджог на профессиональной почве? Может есть какая-то подополёка из Вашей личной жизни (не связанной с профессиональной деятельностью)? Может быть это просто какие-то хулиганы баловались? У моего товарища один тип просто так исцарапал всю машину гвоздем. Ну и что, что Вам угрожали уничтожением имущества. Связь между словом и делом, конечно, прослеживается. Но... может Вы все же чего-то недоговариваете?

  • Анонимно
    26.08.2017 15:07

    Большой футбол - это не спорт. Это большая политика и большие деньги, уважаемый. И так во всем мире

  • Анонимно
    26.08.2017 15:28

    По жизни понесет. Со своей совестью жить дальше

  • Анонимно
    26.08.2017 16:03

    а бывший замглавы московской администрации тут причем????

  • Анонимно
    26.08.2017 16:35

    Я не знаю ни Шамилова, ни Белякова, но хочу отметить, что Шамилов в этом случае пользуется превышением полномочии с помощью своей газеты. Вина Садыкова не доказана, а его поливают грязью! Не достойно ведете себя господин Шамилов. В то же время хочу отметить, возможно Садыков и виновен. Но приговора суда нет и поэтому думаю нельзя такие статьи выпускать.
    Почему написал коммент, потому что про меня тоже писали всякую чушь, в том числе и в БО, а в итоге всё совсем по другому оказалось. А репутация уже подмочена(
    А преступника найти надо! И наказать строжайшим образом! Если это Садыков, тем более!

    • Анонимно
      26.08.2017 22:18

      Оружие Сми и журналиста - это страницы его газеты. Правильно делают коллеги, что пишут и не дают органам забыть это громкое и мерзкое преступление. Во все мире такая практика.

      Любой пострадавший в нашей стране, если его дело не движется, идёт в СМИ. Другого пути в цивилизованном мире нет. Не самосуд же устраивать или взятки давать.
      Коллега по цеху

      • Анонимно
        27.08.2017 13:46

        а называть человека преступником о страниц издания без приговора суда это законно ?

        • А где Садыкова назвали преступником? Почитайте материал. В статье лишь приведены улики, никто не называет преступника, вы сами так решили.

  • Анонимно
    26.08.2017 17:01

    Подброшу ка я конспирологии
    Поджог авто и др тренера практически в один день
    Совпадение?

  • Анонимно
    26.08.2017 18:10

    Что-то темная какая-то тема - целый абзац в статье про настройки браузера и данные автозаполнения форм, которые как правило хранятся локально в операционной системе. Это что получается - некий "тезка" имел доступ к компьютеру Шамилова и проводил с него транзакции по карте своей матери? Или целый абзац подрисованных данных? Поправьте меня спецы по it, если я не прав. Сторонний наблюдатель за интересным дотнктивом на

    • Анонимно
      26.08.2017 18:55

      Поправляем. Если вы вошли в аккаунт Android / Google Account (GMAIL and etc) - то при включенной синхронизации (а в моб.телефоне она по-умолчанию вообще всегда включена) - происходит синхронизация данных, то есть взломав почту Айрата, телефон злоумышленника случайно синхронизировал данные и передал их в аккаунт Шамилова.

  • Анонимно
    26.08.2017 18:13

    подпись в предыдущем комменте не дописал, поправьте, модераторы:"Сторонний наблюдатель за интересным детективом на страницах БО"

  • Согласен с президентом Миннихановым поджигать автомобиль из чувства мести НЕЛЬЗЯ ЖУРНАЛИСТУ! Согласен со своими коллегами из БО что они встали правильно на защиту своего журналиста и в свое время меня как общественного обозревателя газеты Бизнес Онлайн они тоже не бросили на растерзание лидером преступного сообщества ,которые являются должностными лицами Завода Керамика синтез назначенными Таифом! Мои комментарии не прошли даром и Прокуратура республики отменила все позорные отказные материалы на людей совершивших преступления из чувства мести по уничтожение моего сада и отстрелу скота и многомиллионные хищения совершенные с украденным кирпичом вместе с лидерами ОПГ Первогорские и легализация денег полученных преступным путем! А руководство СК по Рт дало указание свои следователям в течении 10 дней возбудить уголовное дело на лидеров ОПС Керамика синтез и думаю оно будет возбуждено по статье 210 часть три то есть от 15 лет тюрьмы и никакая крыща удащливых их не спасет,то есть по той статье которую заслуживают воры в наглую воровавшие кирпич с завода на миллионы рублей то есть воровство совершалось должностными лицами назначенными Таифом и членами опг первогорские, ,лидер которого является близким родственником ген директора завода! Руководством СК Дано указание не только допросить лидеров ОПС ,но и всех людей пострадавших от рук лидеров ОПС и уволенных за то что они отказывались подписывать документы бандитов и вступать в их организованное преступное сообщество и потом были уволены как Бухгалтера завода и главные специалисты ,которые готовы дать показания на бандитов и у всех есть папочки на воров,которые как надеялись лидеры ОПС они уничтгожили и подчистили,о чем заявили следователям МВД и СК Рт ,заявив что ущерба государства от этого воровства государствунет,а следователи заявили что несмотря ,что руководства о СК Рт в деле прилржили все документы по хищениям ,а следователи заявили что события преступления не было,так как лидеры ОПС не помнят как они писали приказы по схеме воровства,как подписывали обнальные
    накладные,как легализовали миллионами деньги с завода!! Кстати на заводе в этом году уже меняется втрорая команда руководства Бухгалтеров ,которые не хотят участвовать в махинациях под руководством ОПС и в Районной газете Волжская НОВЬ от 25 августа снова объявление что требуется Главный Бухгалтер и бухгалтер! Но думаю вряд ли туда пойдут работать кто то из честных людей под руководством Директора Файрушина Р.А.,который участвовал при проверке СБ и финансовой службы Таифа лично как зам главбуха в то время уличке лично в уничтожении бухгалтерской отчетности и сейчас занимается увольнением всех специалистов кто на него и других лидеров ОПС готов дать показания по воровству! Думаю руководство Таифа не должно остаться без участным и лидеры ОПС и должностные лица одновременно назначенные Таифом должны быть немедленно уволены на время расследования,а служба безопасности Таифа должна представить все документы по воровству выявленные в момент проверки по хищения!

  • Анонимно
    26.08.2017 20:08

    Вся история ясна как день.
    1) фанаты Рубина, или часть их, ядро, сильно криминализировано. Как результат - напортачили на выезде со сборной. Подставив страну.
    2) Оголтелые угрозы Шамилову - это были звоночки. Но органы недооценили степень серьезности. Далее - поджог машины. Если сейчас не добиться результата - фанаты , то есть их ядро, выйдут из под контроля.
    3) удивляет позиция ФСБ - накануне чемпионата мира в Казани не дожать с этим делом и получить такой негативный резонанс.
    4) надо отдать должное мвд - работу большую провели- судя привнесу этот Садыков. Но возможны и подельники.
    5) про адвоката даже писать не хочу. Безобразие все что пишет. Защищает тех, кто с высокой степенью причастен к поджогу. Странно аффилирован с клубом, на котрооо бесплатно якобы работает, прикрываясь творчеством. Тьфу, как говорил Усманов. Нашли творчество - объявлять составы команды на стадионе.
    6) поддерживаю БО и Айрата - Бейте во все колокола, но органы и власть должны такие вещи доводить до логического конца! Если вам не помогут - кому ещё они помогут? ((
    Черняховский

  • Artur1989
    26.08.2017 22:35

    Я как правило не согласен с мнением Шамилова. Мне не нравится то, что есть люди о которых спортредакция БО пишет только хорошее (Леонов, Метшин). Но в данной ситуации выражаю полную поддержку Айрату. Надеюсь виновный все-таки будет наказан, а Айрат получит какую-то компенсацию.
    P S Живу в Москве. Здесь словосочетание Рубин ультрас вызывает улыбку )))

  • Анонимно
    27.08.2017 08:04

    Кооператив как не работал так и не работает. Переименование ничего не дало. Бабла только нарубили...

  • Анонимно
    27.08.2017 09:26

    мне кажется позиция Белякова и как адвоката и как человека более убедительная , чем автора статьи . без эмоций и по теме - никто ничего не доказал , а ярлыков на человека навесили как на рецидивиста ....

    • Да уж, убедительно и абсолютно не эмоционально. Особенно про то, что отмазывал от тюрьмы реальных убийц. Предельно убедительно.

      • Анонимно
        27.08.2017 13:42

        ну насчёт тюрьмы и убийц в этом и состоит работа адвоката , если следователь и прокуратура не умеют работать и откровенно шьют дело то адвокат его разваливает , а судья если отпускает на волю даёт тебе ответ кто убийца . по твоему надо сажать людей только потому что они не понравились корреспонденту бо ???

  • Анонимно
    27.08.2017 14:54

    Честно говоря, читать неприятно. Как " базарные бабы" сцепились в прямом эфире, здесь ещё и культуролог вмешался.. Ну, сгорела машина..Ищут же преступника. Тем более, дело поставлено на контроль..Ну, найдут. Да, убытки на лицо.. Так, что теперь! Будьте мужчинами! Ещё купит себе в кредит!

    Вот, есть в этом журналисте одна неприятная черта,Не может он спокойно,объективно вести свою рубрику..С негативным отношением к Бердыеву, он промахнулся и потерпел крах.. Обгаживал Сайманова - теперь берёт у него интервью. Всё! Нет у него тематики. Не осталось. Писать не о чем. Если только брать интервью у "собрата" по перу - Уткина. Вот, и начинает напоминать о своей личной неудаче.
    Честно говоря, не верю, что кто-то сжигал..Думаю, сам не досмотрел. А, если ещё и не один юзал это авто, то, тем более.. "Заядлый автомобилист"..))))) Смех! Он права то когда получил?)
    Ну, его не принято критиковать. Думаю, не пропустите.

    • Анонимно
      27.08.2017 16:54

      Присоединяюсь. Так же сложилось мнение, что с***ь против ветра - стандартная практика Айрата Шамилова, как журналиста БО. Мнение это сложилось не разом и не единожды. Нигматуллин абсолютно прав, что журналист не пломбир, но здесь дело в другом - мешают эмоции. Год назад я предположил, что этот поджог - бытовуха чистой воды, таких случаев в городе рупь ведро. Но ведь как закрутили все на страницах БО. Сначала бы разобраться, а уж потом ярлыки клеить.

      • Анонимно
        3.09.2017 16:02

        смотри -ка комментарий профессионального флюгера ! он -то знает откуда ВЕТЕР !

  • Анонимно
    28.08.2017 07:56

    Не надо шумиху раздувать вокруг этого дела, дело еще недоказано а они нанимают публику, Посмотрите в Ростове на дону там целый поселок сгорел ....сми говорят подожгли сколько невинных людей остались без крова. Не осуждаю ни поджигателя ни владельца авто, не надо заполнять пожалуйста бизнес онлайн вашимипроблемами.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль