Общество 
8.09.2017

Ленар Габдурахманов: «Он кто угодно, но не байкер – проходимец, угнал мотоцикл»

За смертельным ДТП у «Корстона», бросающим тень на движение мотоциклистов, скрывается прозаический загул работника автосервиса

Шокирующее ДТП с водителем байка, разбившимся на встречке напротив отеля «Корстон», обрастает новыми подробностями. Водитель вряд ли ехал быстрее 120 км, а поражающая воображение цифра в 300 км/час — типичный дефект спидометра после столкновения, говорят эксперты. Управлял же мотоциклом не хозяин, а ремонтник без прав категории А. Поссорившись с супругой, молодой человек выпил и сел за руль чужого мотоцикла. Нового витка «гонений», как было в прошлый раз после громкой аварии, не ожидается.


«ПОРУГАЛСЯ С СУПРУГОЙ, БЫЛ НЕТРЕЗВ, СЕЛ ЗА ЧУЖУЮ ТЕХНИКУ — И ВОТ К ЧЕМУ ЭТО ПРИВЕЛО»

Накануне всю Казань шокировали распространившиеся по социальным сетям фотографии страшного ДТП. Сначала эта информация прозвучала лишь в сухих официальных сводках, в которых рассказывалось, что ночью на улице Николая Ершова, прямо рядом с «Корстоном», лоб в лоб столкнулись мотоциклист и легковушка. «Выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с автомобилем Hyundai Solaris под управлением 20-летнего водителя, который двигался во встречном направлении», — сказано в сводке происшествий, распространенной отделом пропаганды безопасности дорожного движения. На кадрах, опубликованных в соцсетях, можно было увидеть страшные последствия столкновения. Левое переднее крыло легковушки практически снесено — в месте удара красовалась лишь груда покореженного металла. Недалеко от машины на асфальте виден мотоцикл, точнее, то, что от него осталось. Желтый байк Honda CBR 600F лишился колеса и некоторых деталей, а шлем раскололся надвое. На этих же кадрах можно разглядеть тело ночного гонщика. От мощного удара ему в буквальном смысле снесло голову, вместо нее осталось лишь кровавое месиво, на руках и ногах — обширные ссадины, порезы, ушибы. На вид погибшему не больше 25 лет. Он был одет в темные брюки, легкую курточку и полосатый свитер.

На других кадрах запечатлен оторванный во время удара о легковушку спидометр байка. На нем красовалась отметка в 307 км/ч, что на первый взгляд говорит о скорости мотоциклиста в момент столкновения. Позже появились кадры с видеорегистратора легковушки, на которых можно было увидеть момент столкновения. На видео, снятом в 1:44 ночи, Hyundai Solaris движется по улице Карла Маркса в сторону «Корстона». Внезапно в ночи всплывают фары мчащегося по встречной полосе байка. В последний момент водитель мотоцикла попытался увернуться от лобового столкновения, вернувшись на свою сторону, но не успел — последовал удар, и лобовое стекло Solaris под крики водителя покрылось паутиной трещин.

На оторванном во время удара о легковушку спидометре байка красовалась отметка в 307 км/ч

Эти материалы сразу нашли большой оклик среди мотосообщества в социальных сетях, вызвав бурю неоднозначных реакций. Один из пользователей под ником Руслан Сухарь в красках описывал обстоятельства произошедшего. «Пьяный был водитель мотоцикла. „Мот“ оставили в автосервисе. Ночью работник сервиса сперва напился, потом выгнал мотоцикл покататься. Ну а дальше все на видео видно. Это все со слов хозяина», — написал в одном из комментариев пользователь. «Звали его Алмаз. Этот человек никогда не ездил на мотоцикле. Этот человек занимался ремонтом авто, а мотоцикл ему поставили на хранение, так как у него теплый бокс. Как я знаю от его родителей, он поругался с супругой, ушел из дома, был нетрезв, сел за чужую технику — и вот к чему это привело», — написал один из читателей «БИЗНЕС Online» в комментариях под новостью о трагедии. Описанные события подтвердили и источники газеты в правоохранительных органах. Из их слов следовало, что у них возникли сложности с опознанием тела — документов у байкера с собой не оказалось, как и прав на управление мотоциклом. Вместе с тем по номеру байка удалось узнать, что он принадлежит некоему 29-летнему Артуру Валееву из Рыбно-Слободского района. Мотоцикл был выпущен в 2000 году, а на учет поставлен только в июле прошлого года.

Что касается водителя Hyundai Solaris, то с ним, судя по всему, все в порядке. Об этом корреспонденту рассказал один из очевидцев, проезжавший мимо незадолго после аварии. «Вчера было нормально, даже общался. Он в шоке, конечно. Я мимо проезжал», — отметил собеседник газеты, обозначенный в соцсетях как Лев Робус. «27-летний пассажир автомобиля Hyundai получил ушиб грудной клетки слева», — сказано в свежей сводке происшествий. У несостоявшегося же мотоциклиста вместе с тем остались жена и двое детей.

Левое переднее крыло легковушки практически снесено — в месте удара красовалась лишь груда покореженного металла

«ЭТОТ МОТОЦИКЛ С ТАКОЙ СКОРОСТЬЮ НЕ ЕЗДИТ»

Трагическое происшествие начальник ГИБДД РТ Ленар Габдурахманов никак не связывает с байкерским движением в Казани. «К владельцу транспортного средства, который отдал его в сервис, у нас нет никаких претензий, он дисциплинированный и адекватный человек, — рассказал Габдурахманов. — ДТП совершил преступник, проходимец, который угнал этот мотоцикл, он кто угодно, но не байкер. Слава богу, что никто больше не погиб».

Опрошенные «БИЗНЕС Online» участники и лидеры различных байкерских движений Казани также подтверждают, что ночной гонщик был совсем не из их среды. «Да, про эту ситуацию слышал. Но никто не знает, кто это был. Поспрашивал — из наших никто не знает такого. Говорят, что совершенно неизвестный парень», — рассказал создатель сообщества скорой помощи байкерам Ильмар Джиксеров. По словам президента байкерского клуба Trespassers Виктора Лопухова, он видел фотографию погибшего мотоциклиста, но опознать его так и не смог. «Вы сами видели фотографии — там опознать в принципе сложно. Но с моими все в порядке вроде», — поделился Лопухов.

Он также отметил, что мотоцикл Honda CBR 600F не способен двигаться со скоростью 300 км/ч. Именно это обстоятельство подвергалось многочисленным сомнениям в развернувшихся дискуссиях в соцсетях. По мнению Лопухова, стрелка после столкновения просто завалилась на предельную отметку спидометра. По видео и словам очевидцев, мотоциклист двигался со скоростью не более 120 км/ч. По паспорту двухколесного аппарата мощность двигателя составляет всего 106 лошадиных сил. «Этот мотоцикл с такой скоростью не ездит. Какие 300? Это спорт-турист, и у него нет такой возможности. Почему двигался по встречке? Думаю, что он просто не справился с управлением, — отметил Лопухов. — Мы сейчас можем с вами строить разные версии. Но это беда, конечно. Не склонен считать, что там были какие-то злые автомобилисты, которые как-то повлияли. Тем более в том месте еще и камеры стоят. Думаю, что он просто не справился, был недостаточно внимателен. Но опять же это не уменьшает печали родных и близких, но в то же время заставит подумать остальных, что надо быть за рулем аккуратнее».

Трагическое происшествие Ленар Габдурахманов никак не связывает с байкерским движением в Казани Трагическое происшествие Ленар Габдурахманов никак не связывает с байкерским движением в Казани Фото: «БИЗНЕС Online»

«ТУТ НЕТ НИКАКОГО СОЦИАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА»

По схожему сценарию чуть более года назад закручивалась громкая история противостояния байкеров и сотрудников Госавтоинспекции. 12 июля глубокой ночью на улице Глушко произошла авария с участием LADA Kalina и мотоцикла, в которой погиб 32-летний байкер Евгений Захватов вместе со своей пассажиркой. По мнению мотолюбителей, именно эта трагедия послужила отправной точкой для конфликта, вылившегося в «байкерский бунт» на Южной трассе и противостояние Рифката Минниханова с мотоциклистами. Тогда история завершилась весьма благополучно для каждой из сторон, которые на специальной встрече пошли на мировую.

Отметим, трагический случай прошлого года, всколыхнувший общественность, все же разительно отличается от настоящего. Захватов был опытным мотомехаником, которого знали многие мотоциклисты Казани с опытом вождения. В случившейся аварии у «Корстона» же, как выяснилось, мотоциклом управлял новичок. Участники мотосообщества не верят в то, что сейчас история может разворачиваться по аналогичному сценарию, что и в июле прошлого года. «Надеюсь, что нет. К сожалению, как ни крути, это происходит. О покойниках, конечно, либо хорошо, либо ничего... Но во многом по глупости все. Это молодость все. Сомневаюсь, что что-то будет сейчас. Буквально неделю назад произошло ДТП тоже со смертельным исходом. В этом нет никакого социального компонента. В прошлом году были нападки из-за нескольких человек, которые не давали спать „Горкам“. Тут я думаю, что реакции не будет», — полагает Лопухов.

Прошлогодняя трагедия на Глушко послужила отправной точкой для конфликта, вылившегося в «байкерский бунт» на Южной трассе и противостояние Рифката Минниханова с мотоциклистами Фото: «БИЗНЕС Online»

Несмотря на это, читатели «БИЗНЕС Online» сейчас, как бы это цинично ни выглядело, задаются другим вопросом под новостями о произошедшей аварии: «Кто будет платить за ущерб?» Напомним, первоначально из информации в соцсетях следовало, что в ДТП на Глушко год назад виновником аварии стал водитель автомобиля, который якобы не уступил дорогу байкеру. Однако следствие придерживалось другой версии — байкер играл в «шашки», обгоняя на огромной скорости автомобили в потоке, и просто не заметил LADA Kalina. Результатом стало то, что в отношении погибшего Захватова возбудили уголовное дело по ч. 3 ст. 264 УК РФ («Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека»). С начала этого года дело рассматривает Советский райсуд Казани в лице зампредседателя суда Сергея Жиляева. Дело периодически откладывается, его рассмотрение затягивается, т. к. родственники категорически не согласны с позицией следствия. Сейчас по делу назначена экспертиза, процесс отложен на 12 сентября.

Вместе с тем конфликт Госавтоинспекции и байкерского движения в Казани исчерпан, а, по данным начальника ГИБДД РТ, показатели по аварийности с участием мотоциклистов в последнее время идут на снижение. «Однако это не означает, что мы не боремся с нарушителями, — добавил Габдурахманов. — Мотоциклисты, которые умудряются уйти от ответственности за нарушения, зафиксированные стационарными приборами, попадают в руки экипажей, оснащенных мобильными скоростемерами». В таких экипажах ГИБДД есть сотрудники, передвигающиеся на мотоциклах, которые обладают большей мобильностью и, в отличие от патрульных автомобилей, могут настичь любителей запретно быстрой езды. «По большому счету сами байкеры заинтересованы в том, чтобы искоренить нарушения ПДД, мы проводим совместные рейды по выявлению случаев неправомерного поведения» — заключил Габдурахманов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (95) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
8.09.2017 12:17

Ни разу не видел мотоцикла который движется в потоке не нарушая скоростного режима. Номера (если вообще имеются) читаемые у одного из тридцати встречающихся, ГИБДД абсолютно не проводит роботу по данному вопросу.

  • Анонимно
    8.09.2017 12:16

    Приятно слышать из уст Начальника ГИБДД адекватную речь. Прошлый бы улыбался во все зубы и говорил, что все мотоциклисты нарушители.

    • Анонимно
      8.09.2017 12:23

      Все в точку, все по делу. Действительно при нем было бы так!

    • Анонимно
      8.09.2017 12:40

      Что хорошего в том, что он закрывает глаза на проблему?

      • Анонимно
        8.09.2017 13:33

        Хорошо то, что не нарушается Конституция РФ. Раньше человек купивший мотоцикл автоматически определялся нарушителем. Сейчас только на основании нарушений ПДД.

      • Анонимно
        9.09.2017 09:56

        На какую проблему?

    • Анонимно
      8.09.2017 17:09

      ВСЮ НОЧЬ НА ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ ПРОЛЕТАЮТ МИМО ЖИЛЫХ ДОМОВ, СПАТЬ НЕ ДАЮТ, - И ВЫ ГОВОРИТЕ, ЧТО НЕ НАРУШАЮТ НИЧЕГО? ПУСТЬ НА ТРАССЕ ГОНЯЮТ.

      • Анонимно
        9.09.2017 08:36

        в городе тысячи мотоциклов. из них три-четыре проежают мимо вашего дома. и вы всех называете нарушителями? вы уподобляетесь прежнему.

  • Анонимно
    8.09.2017 12:17

    Ни разу не видел мотоцикла который движется в потоке не нарушая скоростного режима. Номера (если вообще имеются) читаемые у одного из тридцати встречающихся, ГИБДД абсолютно не проводит роботу по данному вопросу.

    • Анонимно
      8.09.2017 12:29

      Но конкретно в этом случаи обоюдная вина, ведь водитель солярия видел фару заблаговременно, но никаких действий не предпринял, стало быть его вина.

      • Анонимно
        8.09.2017 13:04

        1. Я надеюсь у вас нет прав и вы не допущены к управлению ТС? Т.к вы полный дилетант.
        2. И откуда утверждения, что "никаких действий он не принял". Вы уверены, что солярис, двигаясь по своей полосе, не совершал торможение, чтобы избежать столкновения?

      • Анонимно
        8.09.2017 13:16

        Не думаю, что водитель Соляриса увидев бы встречного мотоциклиста поехал бы прямо на него. Вина только пьяного (как указано в статье) водителя мотоцикла. Земля ему пухом.

      • Анонимно
        8.09.2017 14:24

        В конкретном случае, человек в нетрезвом состоянии, без права управления, рассекал на большой скорости на угнанном мотоцикле! А виноват после этого водитель соляриса???

      • Анонимно
        8.09.2017 14:47

        И как теперь водителю соляриса с этим жить? Пусть и не специально, но виновен в смерти кормильца двух детей. Если навстречу светит фара, может там дтп, а может это спецтранспорт, раз не знаешь, то сбрось скорость вплоть до полной остановки и разберись, а не гони дальше как не в чем не бывало.

        • Анонимно
          8.09.2017 15:44

          Ролик видеорегистратора длится 9 секунд. Это с учётом того что - ничего не предвещало. Реально у него было 3 секунды среагировать. И он не гнал.

          • Анонимно
            9.09.2017 00:59

            Не три, а 6 сек.
            Тк. 1 сек на реакцию водителя
            0,5 на реакцию ноги на педаль тормоза
            0,5 на реакцию сцепления тормозного механизма с покрытием, для данного авто.
            Поэтому 6 секунд было у него.
            А на торможение с 69 км ч, нужно 2 секунды.

            • Анонимно
              9.09.2017 09:41

              Выжимки из Галилео верны. И он их исполнил. Солярис остановился в месте удара, а не пролетел ещё 30-40 метров. Это спасло мотоциклиста?
              А если бы Солярис стоял на обочине и пьяный чудак въехал в него? Какие были бы претензии к шоферу?

            • Анонимно
              10.09.2017 08:41

              Это мнение эксперта. Диванного. Вы в экстренной ситуации видимо не были, 0.5 сек на то, 0.5 сек на другое. Чушь полная.
              В экстренной ситуации, обычному нетренированному человеку, чтобы принять адекватное решение и уйти от столкновения нужно секунды 3, а в большинстве случаев люди просто впадают в ступор и просто жмут тормоз. Я уверен, что водитель соляриса на тормоз жал. Только от этого скорость мотоциклиста не уменьшилась. А при лобовом столкновении скорость НЕ СУММИРУЕТСЯ. Солярис мог и на на месте стоять, все равно если мотоцикл въехал бы в стоячую машину на скорости 120 км/ч, исход был бы летальный.

        • спецтранспорт это шта??? Беоый рендж Ровер с номерами ОАА?

        • Анонимно
          8.09.2017 16:50

          На спецтранспорте, должны быть установлены спецсигналы!

    • Анонимно
      8.09.2017 12:35

      номера они забрызгивают спецкраской,аля грязь.

    • Анонимно
      8.09.2017 13:07

      ГИБДД совсем расслабилось с каждым днем тонированных по кругу с колхозным ксеноном все больше и больше, про двойные сплошные, проезды на красный свет совсем молчу.

      • Анонимно
        10.09.2017 08:43

        Насчет красного света и двойных сплошных - к каждому светофору гаишника не поставишь.
        А тонированные обычно ездят в пределах 3-4 остановок возле своего дома и практически из одного района Казани в другой район не ездят.

  • Анонимно
    8.09.2017 12:18

    И поделом байкеру

    • Анонимно
      8.09.2017 12:23

      Он не байкер. Он угонщик.

    • Анонимно
      8.09.2017 12:39

      Вся статья собственно посвящена тому, что он не был байкером.

    • Анонимно
      8.09.2017 12:43

      Выше в статье специально разжевали что пьяный угонщик - не байкер.
      Вам же лишь бы кровью умыться.
      Ужасно.

  • Анонимно
    8.09.2017 12:20

    300 км/ч действительно вряд были. На такой скорости от удара тело разорвало бы на куски. А на мото и 80 км.ч. хватит для смертельного исхода при ударе.

  • Анонимно
    8.09.2017 12:26

    Сейчас "успокоются". А, типа, не наш же! Значит, давай пацаны! Гоняйте как прежде! Всё нормально!

  • Анонимно
    8.09.2017 12:29

    Когда наконец ГИБДД РТ предпримет меры против ревущих и мешающих спать по ночам мотоциклов на центральных улицах Казани? Кстати, на последней выставке "Армия-2017", концерн Калашников демонстрировал аппаратуру по дистанционной блокировке систем зажигания любых транспортных средств, включая и мотоциклы.

    • Анонимно
      8.09.2017 13:05

      Забавно было бы посмотреть, смогут ли они блокировать кондовое зажигание, ну например, "Днепра".
      А для блокировки зажигания, надо бы еще законодательство подправить, но за этим у нас не заржавеет. Не сомневаюсь. И пепелацам 4-колесным, разумеется, тоже.

    • Анонимно
      8.09.2017 13:37

      Рёв мотоциклов придет стиля нашему городу, как в настоящей столице. Если хотите жить тихо, поезжайте в деревню.

      • Анонимно
        8.09.2017 16:20

        А ты заведи свой байк в гараже и наслаждайся ревом, умник.

    • Анонимно
      8.09.2017 14:32

      Подобные системы вместе с блокировкой зажигания "поджаривают" водителя т.к. представляют собой доработанный магнетрон от СВЧ-печи.

    • Анонимно
      8.09.2017 16:23

      Все таки твоя девятка шумит громче из-за дырявого глушителя.

  • Анонимно
    8.09.2017 13:06

    Подобные мопеды должны быть запрещены для эксплуатации в городе: слишком опасны для окружающих, слишком много шума

    • Анонимно
      9.09.2017 00:43

      Да и вообще авто и мото опасно все запретить надо, трамвай и метро оставим, остальное опасно...

  • Анонимно
    8.09.2017 13:10

    Байкерский клуб называется Trespassers, что переводится как "Нарушители". И эти люди будут говорить, что они законопослушные? Запретить байки в Казани!

    • Анонимно
      8.09.2017 18:40

      Переводится как нарушители границ. Не выдергивайте из контекста, не зная языка - Это раз. Во вторых - не зная людей - не обвиняйте голословно - это два. Тогда перепишите конституцию России - это три.

      • Анонимно
        9.09.2017 02:05

        Ну да. Границ закона.

        Мб еще пытаются законы физики нарушить...

    • Анонимно
      9.09.2017 00:45

      И ввести уголовку, для тех кто с уступи дорогу выехал и создал помеху...

  • Анонимно
    8.09.2017 13:10

    Оставил "наследство" жене и двоим детям. Honda 2000 года стоит порядка 200 тысяч, восстановлению вряд ли подлежит. Ремонт соляриса тоже не в одну сотню обойдется.

    • Анонимно
      8.09.2017 14:36

      А у меня, кстати, вопрос возник из чистого интереса, прошу ответ юриста (вдруг аж сам Гатауллин ответит). Вот по сути гражданин украл мотоцикл, уничтожил чужое имущество, и погиб. Обязаны ли родственники погибшего отвечать за его действия? В случае, если все же обязаны, как они могут этого избежать?
      Злобный анонимщик

      • Анонимно
        8.09.2017 16:21

        Отказаться от принятия наследства.

        • Анонимно
          8.09.2017 18:05

          а если у него из имущества соципотечная квартира?Выплачивать ипотеку на пару со вдовой?и потом все равно не продашь,опека не даст детей без жилья оставить

          • Анонимно
            8.09.2017 22:02

            На вопрос один ответ - отказаться от наследства. Нет принятия прав, отсутствует принятие обязанностей.

            • Анонимно
              9.09.2017 05:07

              Это хорошо, если у него ничего нет, а если на него записана единственная квартира?

              • Анонимно
                9.09.2017 10:08

                Что значит ХОРОШО? Вы считаете, что собственники байка и Соляриса сами должны ремонтировать технику?

  • Анонимно
    8.09.2017 13:16

    В советские времена была очень популярна одна поговорка: хочешь смерти - подари ребенку мотоцикл. Сейчас дарят авто, но смысл тот же.

  • Дамир lobster
    8.09.2017 13:27

    Какая мне разница угонщик, "байкер"... когда их всех заставят уважать общество в котором они живут? Почему мы из-за должны нервничать на дороге, не спать ночью? Ау, начальники, вы чего ждёте?

  • Анонимно
    8.09.2017 13:34

    почему люди не ценят свою жизнь?((((

  • Анонимно
    8.09.2017 13:52

    Очень понравилось фраза "всего 106 л.с". Ага это 170 кило веса-то. "До 300 не разгонится". Но 250-то по паспорту разгоняется плюс на Ершова в этом месте уклон вниз.

    • Анонимно
      8.09.2017 14:30

      Да, фраза про "всего 106 л.с." - смешная) Если сравнить соотношение веса и мощности и пропорционально пересчитать все на вес автомобиля, то получится Bugatti Veyron ))

      • Анонимно
        8.09.2017 18:42

        А что вас не устроило в ответе? 250 по паспорту - это не 300 на спидометре? или уклон Вас смутил?

        • Анонимно
          10.09.2017 08:46

          Ради интереса хотелось бы узнать, такой байк можно доработать, чтобы выдавал 140-150 сил?

        • Анонимно
          10.09.2017 09:32

          Что 106 л. с. Это совсем игрушка. Все вазы укладываются
          до 106 л. С. Но массы в них в десяток раз больше

    • Анонимно
      8.09.2017 14:32

      Проблем больше доставляют нарушители-велосипедисты, которые ездят без фар, по тротуару, по встречке, вылетают на пешеходный переход на скорости. Адекватных велосипедистов которые соблюдают правила единицы.

      • Анонимно
        8.09.2017 16:22

        Много велосипедистов погибло на дорогах РТ, прихватив с собой еще кого-то? Рев велосипеда кто-нибудь слышал?

        • Анонимно
          8.09.2017 18:45

          Это не отменяет соблюдения ими правил. Хотя бы для их личной безопасности. Меня как водителя и велосипедиста раздражают идиоты которые неожиданно появляются в темноте. Они еще живы благодаря водителям.

          • Анонимно
            8.09.2017 22:06

            Вопрос, на который надо ответить прежде чем считать чьи-то права нарушенными - много негативных последствий от несоблюдения правил поведения? Если последствий нет, то и не надо тратить на это ресурсы. Это с точки зрения расходования ресурсов общества и государства. Иначе можно начинать строить систему ПВО от пришельцев, которые нас могут завоевать.
            Но как водителя и велосипедиста меня тоже бесят те, кто без фонаря ночью на веле передвигается.

        • Анонимно
          9.09.2017 00:49

          Этот горе-байкер никого не убил же...что за наговор...в дтп с мото обычно страдает мотоциклист, а автомобилист невредим, хотя зачастую автомобилист "косячит" - факт

  • Анонимно
    8.09.2017 14:32

    Совсем недавно в сети ходило видео, где на проспекте победы двое мотоциклистов разгонялись под 300 км/ч. Какая нибудь проверка проведена была по этому факту? Или это тоже исключительный случай был?

    • Анонимно
      9.09.2017 11:58

      Да. Тормозят всех подряд, фотографируют документы, в шлеме и спину. Нарушают при этом наши права. Но мы не против, если это кого то спасет

  • Анонимно
    8.09.2017 14:40

    А что за такое "байкерское движение" в России???
    Слизали что-то из-за океана или лицензию купили на такое "движение"?
    Выбор в качестве средства передвижения мотоцикла - это уже "движение"? А где такие же "трамвайщики", "автобусники" и пр.?

  • Анонимно
    8.09.2017 14:52

    Естественный отбор? Но почему должны страдать дети?

    • Анонимно
      9.09.2017 00:54

      Дети всегда страдают, пусти ребенка одного в ТЦ где много народу его там пнут или затоптают, просто "взрослые" люди, с..а не обращают внимания на то что не представляет для них опасности и думают только о себе

  • Анонимно
    8.09.2017 14:52

    Ни кто не обращает на косвенную причину этой аварии: Разметка- в том месте она двойная сплошная , в мокрую погоду , да и в сухую тоже , чистый гололёд . Байк пересёк разметку,его чуток занесло, пока наездник "матку" ставил на место , не успел среагировать на встречку . Тормозить надо было после заноса на разметке!!!!

    • Анонимно
      8.09.2017 17:05

      В данной аварии виновник на лицо- это даже не обсуждаю. Но вот про разметку написали правильно: разметка из термопластика во влажную погоду становится очень скользкой, даже на машине при торможении на влажной разметке сильно несёт (к примеру широкие полосы пешеходного перехода). Для мотоциклов зачастую это гарантированное падение. Почему подобная разметка разрешена, как допустили что такое опасное покрытие разрешено к использованию.

      • Анонимно
        8.09.2017 18:44

        Здесь же на БО была уже статья про разметку. К сожалению ничего с этим поделать нельзя - уже 100 раз писали и обращались не делать ее скользкой, но это никого не волнует - вы же видите - 95% комментаторов - изгнать байки с дорог.

        • Анонимно
          9.09.2017 02:08

          Да, пожалуй - это лучшее решение. Гонять на казан ринге надо

    • Анонимно
      8.09.2017 18:06

      По двойной сплошной ездить нельзя.

      • Анонимно
        8.09.2017 23:46

        При чём здесь двойная сплошная? Этой разметкой помечены пешеходные переходы (зебра)- по неё приходится переезжать при прямолинейном движении и в некоторых местах при развороте; прерывистая разметка, которую разрешается и приходится пересекать при перестроении.
        Вы это прекрасно понимаете, так зачем выводите комментарий под негативный тон представив его автора каким-то нарушителем.

    • Анонимно
      9.09.2017 00:58

      Даже асфальт при темп 5-10 градусов "скользский", тут косвенная причина человек без опыта, сильно в "себя поверил", умный опытный про разметку, рельсы, песок по краю дороге всегда помнит, а умный не опытный так не гонит

  • Анонимно
    8.09.2017 15:05

    Комментаторы угомонитесь.

    Есть байкерское движение.
    Есть долболобы, простите, нарушители закона, которым срать на ваше мнение и окружающих, их презираете не только вы, но и байкерское движение.

    • Анонимно
      8.09.2017 22:59

      Проблема в том, что первых от вторых никто не хочет отличать.

      • Анонимно
        9.09.2017 07:48

        Т.е. простой обыватель должен при перегазе ночью судорожно думать о том в байкерском движении отморозок или нет и определять это по звуку? Не много ли хотите в 2 часа ночи?

        • Анонимно
          9.09.2017 11:47

          Чаще всего те кто в байкерском движении в 2 часа ночи не перегазовывают а спят. Или едут где то между минском и брестом.

  • Анонимно
    8.09.2017 15:27

    "Едешь лихо - понесут тихо"(с) народная русская поговорка.

  • Анонимно
    8.09.2017 16:01

    Как легко мы "ведемся". Задали нам тему, байкеры от гонщика открестились, ГИБДД сваливает все на паха-одиночку. А где профилактическая работа ГИБДД? Сколько показательных процессов над пьяными нарушителями смаксимальным наказанием проведено?

    • Анонимно
      9.09.2017 08:42

      Показательный процесс над пьяными нарушителями с максимальным наказанием - это лишение прав и штраф 30000рублей

  • Анонимно
    8.09.2017 16:53

    В оригинале поговорка звучала так: "О мертвых говорят либо ничего, либо только правду"

  • Liko
    8.09.2017 18:16

    Правильнее было бы сказать - история обрастает сказками. Вскрывается еще одна сторона жизни водителей мотоциклов. Получается на них ездит вообще не пойми кто, не имея документов и в пьяном виде. Логично, вообщем-то, для такой аудитории людей. Не логично ГИБДД закрывать на это глаза, слушая эти басни Крылова.

    • Анонимно
      8.09.2017 19:45

      Вы автомобиль чините? Даже у официального дилера его можно оставить больше чем на один день, не говоря уж о "дяди Васе в гараже" у которого обслуживается добрая половина автолюбителей- и вот - завтра ваш порш каейн 2004 года выпуска вылетает на встречку и убивает всех кто был в "подвернувшемся" солярисе, сам "пьяный дядя Вася" остается жив (это ж каен, пусть и 2004), но обвиняетесь в этом в комментариях ВЫ - типа че такую мощную машину купили, не известно зачем доверили чинить ее дяде Васе, ну и вообще, та еще аудитория людей которая покупает каены 2004 года... вот так вот со стороны выглядит Ваша басня Крылова

    • Анонимно
      9.09.2017 08:44

      Лику. Житель Татарстана угнал такси под Казанью, чтобы добраться к девушке в Нижнекамск
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/356763

  • Анонимно
    8.09.2017 18:35

    Водитель соляриса так же управлял чужим автомобилем и без вод. удостоверения возможно взял без ведома хозяйки или хозяина.

  • Анонимно
    8.09.2017 19:35

    Анекдот: мерседес влетает в асфальтный каток...подъезжает ГАИ инспектора водитель уводит в сторону. Инспектор приносит водителю катка белый лист бумаги и говорит "пиши". Водитель спрашивает что писать ? Ответ: пиши как догонял...подрезал...всю правду пиши!!!

  • Анонимно
    9.09.2017 08:22

    Задолбали эти мотоциклисты!

    • Анонимно
      9.09.2017 11:49

      Точно! А автомобилисты то как задолбали!)) А еще есть ГИБДДшники, а представляете - есть еще и гибддшники на мотоциклах? Это навереное вообще ужас да? )))

  • Анонимно
    9.09.2017 17:26

    Водитель солярки тот еще чайник, ни маневрировать, ни затормозить не пытался, а ведь мотоциклу не хватило 20см чтобы разъехаться. Видать, водятел был шоке уже в тот момент, когда увидел мот на встречке и оцепенел. Водятлу лучше забыть про вождение авто.

  • Анонимно
    9.09.2017 20:01

    Солярик не ехал прямо в лоб. Если присмотритесь к разметке в видео, видно, что он уходил вправо, правда довольно поздно. Видимо правда не понял что на него летит или траекторию этого мотоцикла не угадал. Или отвлекался чем-то . Если бы мотоцикл влетел в лоб, трупов было бы больше и мата водили соляриса мы б не услышали

  • Анонимно
    9.09.2017 20:34

    Скорее всего, видя, что мотоцикл управляем, не летит кувырком, понадеялся на наличие мозга у встречного. Когда же понял, что тот не собирается уклоняться, или не может, не имея опыта езды на таком мотоцикле, пытался сманеврировать, но было поздно. Мотоцикл же явно по широкой дуге возвращался со встречки обратно. Только будучи пьяным , надеялся проскочить

    • Анонимно
      10.09.2017 00:29

      По видео очевидно что ничего водитель солярки не видео, до последнего момента. Отвлекся он. Заболтался с пассажирами

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль