Общество 
2.08.2018

Плати 640 тысяч – и свободен: в ОП «Гвардейский» повязали «оборотней»

Полицейские якобы «превратили» воришку коньяка из супермаркета в угонщика с ножом и решили нажиться на его родственниках

400 тыс. рублей — за смягчение статьи, 640 — за закрытие дела и освобождение обвиняемого — с таким прайсом якобы работали замначальника УГРО и замначальника следствия ОП «Гвардейский». 33-летнего Данила Гильванова и 37-летнего Ленара Галяува задержали с поличным в автомобиле при передаче взятки, а в багажнике нашли заряженный калаш, который Галяув теперь пытается представить как вещдок. Подробности истории — в материале «БИЗНЕС Online».

Вчера после обеда сотрудники ФСБ совместно с управлением собственной безопасности МВД по РТ задержали двух высокопоставленных сотрудников отдела полиции «Гвардейский» Вчера после обеда сотрудники ФСБ совместно с управлением собственной безопасности МВД по РТ задержали двух высокопоставленных сотрудников отдела полиции «Гвардейский» Фото: Елена Селезнева

ПРАЙС ОП «ГВАРДЕЙСКИЙ»: 400 ТЫС. — ЗА СМЯГЧЕНИЕ СТАТЬИ, 640 — ЗА ОСВОБОЖДЕНИЕ

Как стало известно «БИЗНЕС Online», вчера после обеда сотрудники ФСБ совместно с управлением собственной безопасности МВД по РТ задержали двух высокопоставленных сотрудников отдела полиции «Гвардейский». Один из них — замначальника отдела уголовного розыска 33-летний Данил Гильванов, другой — замначальника следствия отдела полиции 37-летний Ленар Галяув. Дело в отношении высокопоставленных сотрудников ОП «Гвардейский» было возбуждено и расследуется третьим отделом по особо важным делам СУ СКР по Татарстану, на счету которого много других резонансных дел — в отношении экс-председателя республиканских профсоюзов Татьяны Водопьяновой и экс-начальника ЭПУ «Центргаз» Илгизяра Галеева. Сотрудники третьего отдела отличились также в расследовании уголовного дела о реализации запрещенных «КАМАЗов» компанией «РенБизнесАвто» и довели до суда дело главы «Свея» Рашида Аитова.

Задержанным сотрудникам ОП «Гвардейский» инкриминируется преступление по ст. 290 УК РФ («Получение взятки») и ст. 291.1 УК РФ («Посредничество во взяточничестве»). Сегодня старший помощник руководителя СУ СКР по РТ Андрей Шептицкий рассказал о деталях преступления. По версии следствия, у Галяува в производстве находилось уголовное дело в отношении мужчины, который подозревался в угоне автомобиля. Сестра «угонщика» якобы обратилась к Гильванову с просьбой отмазать брата от уголовного наказания. Тот, считает следствие, согласился и предложил изменить статью на более мягкую, а взамен она должна принести 400 тыс. рублей. Женщина собрала деньги и якобы передала их Гильванову, а тот выполнил свою часть сделки: предполагаемому «угонщику» действительно изменили статью. Но сотрудники полиции уже вошли во вкус, и замначальника отдела УГРО ОП «Гвардейский» якобы предложил новый «контракт» — 640 тыс. рублей за полное освобождение задержанного. Сестра обвиняемого такой прайс потянуть уже не смогла и обратилась в правоохранительные органы. В результате спланированной операции полицейские были задержаны с поличным в момент передачи денег. Следствие намерено ходатайствовать в суде о заключении Гильванова и Галяува под стражу в СИЗО.

Отметим, отдел полиции «Гвардейский» — крупнейший ОП Казани, в сферу его ответственности входит значительная часть Советского района. Руководителем отдела является Радиф Багавиев. В пресс-службе МВД информацию о задержании сотрудников ОП подтвердили. По словам заместителя руководителя пресс-службы ведомства Ленара Давлетшина, задержание совместно производили оперативники службы безопасности МВД по РТ и управления республиканского ФСБ. «Денежные средства предназначались для принятия процессуального решения в рамках возбужденного уголовного дела, — рассказал Давлетшин. — В настоящее время в МВД по Республике Татарстан по данному факту проводится служебная проверка. Данные сотрудники уволены из органов внутренних дел и понесут наказание, предусмотренное действующим законодательством. Кроме того, к строгой дисциплинарной ответственности будут привлечены их непосредственные руководители».

МЕЛКОГО ВОРА ИЗ СУПЕРМАРКЕТА ПРЕВРАТИЛИ В ОПАСНОГО ПРЕСТУПНИКА?

Драматические подробности этой истории корреспонденту «БИЗНЕС Online» рассказал источник, который пожелал остаться неназванным. В ходе беседы выяснилось, что больше миллиона рублей задержанные якобы вымогали в обмен на обещание закрыть уголовное дело, которое получило развитие еще два месяца назад. Молодой Ришат Хамидуллин, уроженец не самой благополучной семьи, решил устроить себе праздник: он зашел в супермаркет, взял бутылку кока-колы и коньяк, однако платить за покупки он и не думал — проскочив мимо кассы, сел в заранее вызванное такси. Самое интересное начинается после задержания вора — возникает уголовное дело, в материалах которого инцидент предстает в другом свете. В деле появляются показания водителя такси, который рассказывает, что мужчина, угрожая ему ножом, пытался отнять машину. Сотрудники ОП «Гвардейский» квалифицировали действия вора не как кражу (ст. 158 УК РФ), а как ч. 4 ст. 166 УК РФ — неправомерное завладение автомобилем с угрозой применения насилия, опасного для жизни или здоровья.

Если полицейские действительно хотели «нагрузить» задержанного по полной программе, их логику понять можно — кража в магазине не потянула даже на значительный ущерб (2,5 тыс. рублей, согласно Уголовному кодексу). В лучшем случае это преступление квалифицировалось бы по ч. 1 ст. 158 УК РФ. На этом фоне состав преступления по ст. 166 выглядел гораздо внушительнее (максимальный срок за это преступление — 12 лет), как и поимка такого преступника в глазах начальства. Да и с родственниками есть о чем поторговаться.

Сестра обвиняемого, уверенная, что никаких угроз таксисту не было, обратилась в отдел полиции, а дальше, по версии источника, все происходило так, как уже описывал Шептицкий. Добавим только, что, ознакомившись с просьбой сестры Хамидуллина, Гильванов якобы пошел посоветоваться к Галяуву и получил указание — попросить 400 тыс. рублей при условии, что 60 замначальника УГРО оставит себе, а остальное передаст ему.

Деньги у семьи Хамидуллиных нашлись с трудом. Мать обвиняемого взяла кредит в банке на 200 тыс. рублей, остальное собрали у родственников. Однако, получив 390 тыс. рублей, полицейские вышли на семью обвиняемого с новым предложением. Переговоры о второй взятке якобы состоялись 31 июля, сразу после продления Хамидуллину меры пресечения. Их, считает следствие, вел лично Галяув — в актовом зале ОП «Гвардейский». Замначальника отдела УГРО якобы на пальцах показал сестре обвиняемого 5 пальцев на одной руке и 1 палец на другой — 600 тысяч. Не искушенная в таких делах женщина смысл послания поняла не сразу — и полицейскому пришлось все популярно растолковывать. Еще 40 тыс. рублей к этой сумме добавил Гильванов за свое посредничество. Однако сестра уже не выдержала и обратилась в правоохранительные органы.

ЗАЧЕМ ПОЛИЦЕЙСКОМУ ЗАРЯЖЕННЫЙ АВТОМАТ КАЛАШНИКОВА?

Получать деньги Галяув приехал на своей машине Hyundai ix35 вдвоем с Гильвановым. Сестра Хамидуллина села в машину к сотрудникам полиции и передала меченые деньги, после чего обоих и задержали.

Любопытно, что в багажнике у Галяува оперативники нашли автомат Калашникова, снаряженный патронами. На вопросы о происхождении оружия замначальника следствия отдела полиции ответил, что это вещественное доказательство, с которым он работал в своем кабинете, но спрятал его в багажник, опасаясь служебной проверки (по инструкции вещдоки надлежит хранить в камере хранения прим. ред.). Однако следователей это объяснение не удовлетворило — оружие не было упаковано, на нем не было бирки со сведениями о вещдоке. Пригоден автомат для стрельбы или нет, покажет следствие.

После задержания по месту жительства обоих полицейских были проведены обыски, но пока неизвестно, было ли что-то изъято. По данным нашего издания, замначальника отдела уголовного розыска Гильванов уже написал явку с повинной и признался в получении взятки. Повинился ли в содеянном Галяув, на данный момент неизвестно.

Как это отразится на уголовном деле в отношении Хамидуллина, пока неясно — суд отправил его на два месяца в СИЗО, и это решение еще не оспорено.

Ранее другие высокопоставленные сотрудники правоохранительных органов отметились в похожей истории о взяточничествеФото: ©Макс Ветров, РИА «Новости»

КАК «ПРИНИМАЛИ» НАЧАЛЬНИКА ОДНОГО ИЗ ОТДЕЛОВ УГРО

Ранее другие высокопоставленные сотрудники правоохранительных органов отметились в похожей истории о взяточничестве. 5 апреля оперативники ФСБ, правда, уже без участия управления собственной службы безопасности МВД по РТ, «приняли» начальника одного из отделов УГРО МВД по РТ Романа Пахомова по подозрению в посредничестве во взяточничестве. Сразу же после его задержания в органах назначили служебную проверку, а самого задержанного уволили со службы. Уже тогда среди силовиков ходили разговоры, что он не мог действовать один, в тот момент проводились оперативные мероприятия по установлению других причастных к совершению преступления. Источники «БИЗНЕС Online» предполагали, что деньги могли предназначаться коллеге Пахомова из управления по борьбе с организованной преступностью МВД по РТ, где первый раньше проходил службу. Через неделю в поле зрения силовиков попал еще один участник преступной схемы — сотрудник отдела по борьбе с организованной преступностью Евгений Рафиков.

По версии следствия, Пахомов раньше принимал участие в оперативном сопровождении четырех лиц, подозреваемых в обнале. Как сообщали собеседники «БИЗНЕС Online», он якобы еще в сентябре прошлого года предложил одному из подозреваемых этого дела избежать уголовной ответственности за скромные 7 млн рублей. Но обнальщик на сделку не пошел и решил сдать Пахомова сотрудникам ФСБ, которые и взяли того с поличным. Собеседники нашей газеты утверждали, что обнальщик был одним из членов известной ОПГ «Первогоровские» («Перваки»). Рафикову предъявили обвинение в том, что он, будучи оперативником, вместе с Пахомовым поделил взятку. Следователь, расследующий дело, рассказывал, что обвиняемый даже уничтожил свой телефон, где были все переписки с Пахомовым. А сам же Рафиков не перестает говорить, что на него оказывается давление со стороны членов ОПГ, которых он раньше сажал.

Рафиков решением Советского райсуда Казани, пока расследуется дело, находится в настоящий момент в следственном изоляторе до 5 августа. В это же время Пахомов, который частично признал свою вину, также до 5-го числа находится под домашним арестом.

Отметим, что криминальный след висит над следственным отделом ОП «Гвардейский» вот уже несколько месяцев. Громким получилось задержание экс-подчиненного Галяува — старшего следователя Марата Усманова. По версии обвинения, он требовал деньги с одного из граждан, а в случае неуплаты грозился привлечь того к уголовной ответственности. Усманова задержали с поличным, сейчас он находится в СИЗО и отдан под суд. Но, как показало время, организационных выводов в руководстве отдела сделано не было.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (273) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
2.08.2018 12:21

Бесовщина какая-то в этих органах, полнейшая неуправляемость. В Заинске настучали полицейские подростку по голове, он на следующий день обратился в больницу и указал причину побоев. Через несколько дней против парнишки инициируют дело за то, что он ударил стажёра полицейского, при всем этом и стажёра то этого на месте избиения парня не было. А теперь давление на пацана,отзовитесь своё заявление или поедешь в спецшколу. Прокуратура уклоняется от расследования, им и так всё ясно.
БО займитесь этим делом, сделайте запрос, узнаете много интересного про избиенного стажёра, которого и в помине не было, и как у него после удара мальчишки голова болит. Сломают судьбу мальчишке.

  • Анонимно
    2.08.2018 12:10

    В УВД Казани кошмар !!!!!

    • Колхозник
      2.08.2018 12:50

      Ребята, когда корова смертельно больна и лежит при смерти, не обсуждается вопрос о том, что у неё не надломлено копыто. А вы удивляетесь этому факту. Вы на корову смотрите, нужно ей помогать и серьёзно беспокоиться о её будущем. Если корова выздоровит, копыто заживёт. А если начнём заниматься одним копытом, потерям всю корову. Как то так.

      • Анонимно
        2.08.2018 15:16

        странно,а где М.Сиразин со своими бородатыми и однотипными как под кальку комментами-он уже 3 года подряд пишет тут про каких то таинственных оборотней ворующих кирпичи в Шеланге и там же отстреливающих поросят,питающихся на колхозных лугах ))

        • Анонимно
          2.08.2018 15:35

          Странно что за эти три года его не посадили за клевету - если он пишет неправду или не посадили тех кого он обвиняет в совершенных преступлениях.
          Вам не кажется странным что в правовом государстве публично обвиняются в преступлениях и три года ничего.
          А по поводу Вашего комента.
          По тому что для человека странно а что нормально нетрудно сделать вывод является ли этот человек странным нормальным или нет.

          • Уважаемые господа по заявлению лидеров ОПС они меня за клевету хотели посадить три раза,но В МВД видимо мозги еще есть у некоторых и совесть не всю продали до конца преступникам ! Да и 3 отдел СК РТ полковник Валеев молодец на Лидеров ОПС состоящую из первогорских и должностных лиц Таифа,кто обворовал предприятие Таифа на многие миллионы воруя фурами кирпич достаточный материал собрали чтобы их упечь в Тюрьму по статье 210 часть три начиная от 15 лет! и что тут странного что их не посадили до сих пор! Деньги миллионами носят бандиты и это Бизнес в нашей республике хорошо отлажен и читай Материалы в БО ! Сегодня главное нам вместе с руководством Таифа вернуть им украденные деньги лидеракми ОПС ,а мне компенсировать убытки по уничтожению саду и убийству скота!

            • Анонимно
              2.08.2018 18:26

              Тысяча семьсот сто двадцать пятая сказка Шехерезады! Какие они все одинаковые у Сиразина!

              • Вы же видите бандиты и оборотни меня специально задирают и троллят и что я им нового могу сказать! ? Воры должны давно сидеть в тюрьме!

                • Анонимно
                  2.08.2018 18:45

                  Бандиты и оборотни услышали вас, Сиразин! "И не надо так орать! Я и в первый раз хорошо услышал"-, сказал Кролик Винни Пуху

              • Анонимно
                2.08.2018 18:35

                Одинаковые потому что это правда а не придуманное. Это жизнь а если Вы не хотите взрослеть Вас тут не место идите смотреть мультики про лошариков.

              • Анонимно
                2.08.2018 18:41

                18-26 просто пластинку заело,на ферме от непосильного труда и недосыпа- всяко бывает

                • Дай бог чтобы тебе бандиты столько вреда не принесли вместе с главой района Зиатдиновым и оборотнями!и я тогда посмотрел бы как тут ты бы пел Кролик и Винни Пух!

              • Анонимно
                2.08.2018 21:12

                Сказка сказкой, да в ней намёк, доброму молодцу урок

          • Анонимно
            2.08.2018 19:19

            Если не посадили, значит не клевета.

            • А судьям кому я показывал все документы по воровству лидеров ОПС на судах гражданских по клевете они перемигиваясь с лидерами ОПс и говорили ну раз их еще не посадили ,значит Вы Мурат Галиевич клеветник и получите штраф,,,,! А в МВД не все дураки просто и как можно клеветником назвать если СК Рт и Прокурор РТ сам лично их называет ОПС и думаю скоро вызовет оперативно следственную бригаду из Москвы или прикажет местных вернуть взятки бандитам и заставит их посадить их по 210 часть три !

              • Анонимно
                3.08.2018 07:14

                Сиразин, вы такой наивный -прокурор рт и ск по рт скоро вызовут из москвы добрых полицейских и добро восторжествует. У вас деменция?

              • Анонимно
                3.08.2018 09:05

                Фермер, ты зачем дом не оформил до сих пор? Банку денег должен, а еще тут морали учишь!

                • Оборотень,а ты разве не знал что лидеры ОПС в Шеланге весь поселок вместе с домами и людьми продали Татфондбанку и только обращение жителей через БО заставило власти района узаконить через суд наши дома и в том числе мне! А кредит я закрываю и как только ты вместе с бандитами покроете нанесенный мне ущерб с убийством скота я сразу же закрою все кредиты!

                • Анонимно
                  3.08.2018 22:04

                  Вы неграмотно формулируете вопрос! «Зачем?» - тут не к месту! «Почему? Какова причина?»

    • Анонимно
      2.08.2018 13:05

      уже и грани стираются, где полицейский -там может оказаться взяточник и вор,вот и подтверждаются стенания известного блогера что борьба с оборотнями требует особых усилий,но должным образом ли ведется борьба? вот в чем вопрос

    • Анонимно
      2.08.2018 13:20

      Где комментарии Хохорина?

      • Анонимно
        2.08.2018 13:39

        Он еще не знает, ему не сказали чтоб не расстраивать.

      • Колхозник
        2.08.2018 13:51

        А зачем они? Какой имеют смысл и что вам это даст? Или что даст это ситуации в целом? Если бы это был единственный случай за 10 лет, то комментарии Хохорина послушать было бы интересно. А так что...

      • Анонимно
        2.08.2018 14:00

        Вы когда нибудь были в отделениях полиции? Я недавно ходил писать заявление о мошенничестве. Ребята, это ужас, здание никогда не видело ремонта, в коридоре воняет туалетом. Опера все в мыле, по их словам текучка огромная, короче жесть

        • Анонимно
          2.08.2018 14:13

          Я недавно был в Гвардейском.

          Заявление не приняли - бросьте в ящик.

          • Анонимно
            2.08.2018 14:46

            Ну теперь прайс знаете, перед тем как идти. Шучу конечно, но все доверие теяется окончательно.

        • Анонимно
          2.08.2018 14:15

          Нижний состав в мыле; средний состав бумажки перекладывает, отчеты рисует о росте раскрываемости; а вышний состав в шоколаде - махинациями занимается и штат своими приращивает

        • кузяка
          2.08.2018 15:45

          Был недавно за справкой. 2 металлические двери, металлодетектор на входе. майор милиции за столом с ручным детектором. Содержимое карманов и сумок проверяют, только потом с сопровождающим заходишь внутрь. Вот это моя милиция, ой моя полиция, Себя бережет.

          • Анонимно
            2.08.2018 16:15

            У них там так детектор на метал настроен, что металлическая молния на штанах звенит.
            Мне пришлось снимать штаны что бы туда пройти. Прилюдно.
            Я был не один - женщина с работы мы давали показания по поводу совершенного против нашей организации преступления.
            Слава богу трусы были свежайшие утром поменянные.

            • Анонимно
              2.08.2018 16:33

              У меня пряжка звенела - пришлось вынимать ремень из штанов.

              Я думаю это специально. Что бы уже на входе в Гвардейский принизить человека показать ему что он букашка. Таких давить легче сажать вымогать унижать.

              • Анонимно
                2.08.2018 16:58

                Там на приеме документов дядька сидит.
                По моему у него задача их не принимать.
                Я однажды полчаса с ним спорил потом почувствовал еще немного и меня посадят за оскорбление полиции или еще придумают.
                Плюнул (про себя). Пошел спокойно без проблем подал в прокуратуру а они потом его переправили в Гвардейский. Всем так советую. Тем более в прокуратуре нормально ставят входные на втором экземпляре а в полиции оказываются. Дают какую то бумажку которая никак не привязана к поданному заявлению. Всегда можно подменить и ничего не докажешь.

      • Анонимно
        2.08.2018 14:29

        Не Хохорин должен комментировать.
        А Гильманов. Он начальник Полиции.
        Но он как всегда отделается молчанием. Или подставит кого-нибудь из своих подчиненных. А сам не ответит.

      • Анонимно
        2.08.2018 15:16

        Зачем? Ведь это кое-кто, кое-где у нас порой....
        А в остальном, прекрасная маркиза....

    • Анонимно
      2.08.2018 14:05

      Усманов скорей всего не на тех нарыл «земельное дело».........

    • Анонимно
      2.08.2018 14:12

      А Заметьте!!!
      Почти никто не обсуждает преступления конкретно этих людей.

      В основном часть обсуждают МВД в целом как преступную структуру а еще часть считает это государство преступным как таковое.

      • Колхозник
        2.08.2018 14:24

        Потому что лично преступления этих людей они абсолютно не единичны, они проявления той катастрофической ситуации, которая сложилась в стране. Народ должен говорить об этом, причинно следственную связь должен пытаться установить, а не разбираться всей страной двумя ментами. Потому что конкретные преступления этих людей и их конкретная посадка или оправдание не изменят ничего. Я ещё раз говорю, некрасиво удивляться каждый раз как в первый раз одному и тому же событию. Это смешно, цинично, это нечестно, это самообман и обман окружающих. Спрос должен быть на самом верху и не конкретно об этих людях, а о том почему такое происходит каждый раз на протяжении многих лет. Не только в сфере МВД, кстати.

        • Анонимно
          2.08.2018 15:14

          Уважаемый Колхозник Мне нравятся Ваши коменты своей неколхозностью не приземленностью.

          Мне Кажется суть ВСЕГО проста.
          Система власти придуманная в Древнем Риме - депутаты парламент (сенат) и потом 16-19 веке партии Президент итд просто безбожно устарела настолько что не работает.
          Именно по этой причине Фининтерн так настойчиво распространяет этот тип подложной фейковой демократии по миру.
          Так Как любая страна формирующая свою соц политическую систему на принципах многопартийности и парламентаризма неизбежно идет к краху.
          Это как управлять реактивным самолетом с помощью возжей и криков ОГОГО Пошла Любимая и взмах хлыстом.
          Я ради интереса изучил а что там предлагал дедушка Ленин под идеей Советы.
          Как оказалось - абсолютно не работающая конструкция. Как проект подводной лодки Дворжетского - на велосипедной тяге.

          • Анонимно
            3.08.2018 01:09

            Политология сложная штука, но ничего нового человечество не хочет или не может придумать. В идеале управлять обществом должно общество, причём только дееспособные и прошедшие какой-то отсев личности, желательно через глобальную сеть.

    • Анонимно
      2.08.2018 15:23

      Не понимаю чего столько шума из за двух оборотней? И суммы копеечные.
      Вот если бы нашли Общак МВД РТ и задержали бы его хранителей.
      Там думаю не один миллиард рубчиков лежит и не только в рублях но и в Акциях и в валюте.

      • Анонимно
        2.08.2018 15:37

        Так ведь уже находили "миллиард рубчиков и не только в рублях" (см. полковник Захарченко). Ну и что? Пшик.....

      • Анонимно
        2.08.2018 15:52

        Если они мелких воришек на такие суммы разводят, то представляю какие суммы могут фигурировать по более серьёзным делам.

    • Анонимно
      2.08.2018 15:44

      А давайте еще раз все переименуем (полицию в ЧК). Все равно будет как в басне Крылова "Квартет". Зря потратили деньги при прошлом переименовании (милиция - полиция)

    • Анонимно
      2.08.2018 16:28

      Если бы вдруг был такой народный суд. Народный а не государственный. Лично моих показаний и имеющихся у меня документов хватило бы что бы посадить десяток полицейских и пару десятков уволить с волчьим билетом.
      Естественно если бы решения принимал народ. Простые люди.
      Тех материалов судебных дел в которых я участвовал в разных качеств хватило бы что бы посадить еще десяток судей пару прокуроров. Но у нас нет власти народа над нашей властью.
      Народовластие это не только принцип но и конкретный механизм если он плохой неудачный то имеем что имеем.
      Первые паровые машины имели кпд 0,1% в конце до 15-20%. Но все равно самолет на них не построишь.
      Нынешняя устройство соцполитической системы не способно решит нынешних проблем.
      В этом главная проблема.
      Все остальное производное от нее.
      Люди - пожалуйста ради будущего своих детей включите мозг хотя бы на пять минут.

      • Анонимно
        2.08.2018 21:10

        Че вы все народ да народ, вот на горках и в азино народ криминализирован, значительный процент тех, у кого родня прошла колонию и не один раз, хочу напомнить, именно на горках Шашурин С. П. на ура проходил в ГосДуму. Вот уголовники очень мечтают всех полицейских и следаков посадить.

        • Анонимно
          3.08.2018 03:17

          Шашурин на Горках построил стадион, поддерживал спорт. На свои деньги, не на государственные. На государственные любит делать одна известная партия и выдавать все за свои достижения.

    • Анонимно
      2.08.2018 17:14

      Что странно МВД отказывают в возбуждении уголовных дел даже там где даже ничего расследовать не надо.
      Я подал заявление в полицию - преступники тут же стали мне угрожать убить меня членов моей семьи сжечь мой дом, поджечь склады моего бизнеса. Я записал это все на диктофон. Плюс мне послали CМС с угрозами. Требовали забрать заявление назад. Я это все принес в МВД написал заявление. Ответ ( в переводе на русский) - ......вот когда убью тогда и приходите.....
      Уголовное дело против преступников так и не возбудили.
      А когда я начал сильно возмущаться - человек которому я доверяю мне сообщил - что если я не дам ход назад - меня мочить будут уже не преступники а государство через налоговую пожарную итд итп.

      • Анонимно
        2.08.2018 18:07

        Да забыл. Я поехал с этим в ФСБ. Которое в центре города. Сорок минут спорил по домофону - требовал принять меня лично сотруднику фирмы а они .... кидайте в ящик. А я им - а мой смарфон Вам не жирно будет?

        Начало заявления ... По имеющимся у меня сведениям подтверждающейся информацией на электронных носителях группа лиц готовит на территории РТ террористические акты поджоги убийства итд.

        Доился вышел человек провел внутрь. Не приняли заявление. Точнее сказали оставьте. Я говорю вот два зарегистрируйте. Не будем. Оставляйте так или забирайте с собой.
        Забрал с собой.
        Было очень грустно. Расстался с еще одной иллюзией.

      • Анонимно
        2.08.2018 19:02

        Знаком с аналогичной ситуацией "вот когда убью тогда и приходите....." , только без "будут мочить со стороны государства".

      • Анонимно
        2.08.2018 19:24

        Отказы одно дело ... а как быть с фабрикацией заказных дел ???

    • Анонимно
      2.08.2018 18:41

      Почему мы народ не можем уволить плохо работающих нанятых работников?

  • Анонимно
    2.08.2018 12:13

    Это не новость. Такое по стране в каждом отделении. Там и пытки,там и прочая. Это Россия.

    • Анонимно
      2.08.2018 12:55

      А Россия это кто? Напомните пожалуйста?

      • Анонимно
        2.08.2018 13:31

        Это люди. Мы такие, какие есть. Взяточничество, пытки гулагом - наше все.

        • Анонимно
          2.08.2018 14:30

          Во-во! Поставь любого анонимщика депутатом или начальником полиции - тоже вольётся в всеобщую колею.

          • Анонимно
            2.08.2018 20:28

            Замечаю, что все эти пыточники, взяточники, оборотни мои сверстники. дети 80-х.

  • НЕОЛЬГИНО
    2.08.2018 12:13

    Ну и ..... лица!

    • Анонимно
      2.08.2018 13:28

      Теперь продажа новых автомобилей в Казани пойдет на спад. Все поймут что не стоит молчать и начнут писать заявления в ФСБ.

  • Моисей
    2.08.2018 12:14

    Похожи на оборотней

  • OPEN
    2.08.2018 12:15

    Никто нас не охраняет,не лечит,не учит но 76% это нравится )))

    • Анонимно
      2.08.2018 14:23

      это капитализм ! а капитализм возможен только,если 80% населения - idiots.

      • Анонимно
        2.08.2018 16:03

        Ну ну. В нормальных кап. странах проблемы конечно тоже есть. Но отнюдь не такого масштаба. И идиоты там отнюдь не все 76%.

    • Анонимно
      2.08.2018 21:14

      Это страшно удивляет

  • Анонимно
    2.08.2018 12:19

    а чего удивляться?! Один из авторов, писавший книгу о бандитской Казани, сам волею случая заложил первый камень в ОПС "Силовики". Действуют они кстати намного изощеренее чем бандиты 80-90 х....

    • Анонимно
      2.08.2018 14:13

      Это кто и каким интересно образом? Вам бы, двоечникам, абы что написать, да поИЗОЩЕРЕНЕЕ ;-))

      • Анонимно
        2.08.2018 14:22

        Слов нет, они ж взятку брали начитавшись «Бандитской Казани» и ваших смешных комментариев

    • Анонимно
      2.08.2018 18:21

      Вы в курсе, что за клевету уголовная ответственность?

    • Анонимно
      2.08.2018 18:22

      Бредите?

  • Анонимно
    2.08.2018 12:20

    Кошмар какой то! Не отдел полиции, а ОПГ какое то!

    • Анонимно
      2.08.2018 15:19

      Это не кошмар.

      Даже когда вы поймете что все МВД это официальная ОПГ в составе государства - это не кошмар.

      Кошмар когда вы поймете что посуте Наше Государство есть ОПГ.

      И вся борьба с криминалом это борьба Организованной в Единую структуру ОПГ Государство с не системными, дикими опг.

  • Анонимно
    2.08.2018 12:21

    Бесовщина какая-то в этих органах, полнейшая неуправляемость. В Заинске настучали полицейские подростку по голове, он на следующий день обратился в больницу и указал причину побоев. Через несколько дней против парнишки инициируют дело за то, что он ударил стажёра полицейского, при всем этом и стажёра то этого на месте избиения парня не было. А теперь давление на пацана,отзовитесь своё заявление или поедешь в спецшколу. Прокуратура уклоняется от расследования, им и так всё ясно.
    БО займитесь этим делом, сделайте запрос, узнаете много интересного про избиенного стажёра, которого и в помине не было, и как у него после удара мальчишки голова болит. Сломают судьбу мальчишке.

    • Анонимно
      2.08.2018 13:02

      А чем закончилась Нижнекамская история с самоубийством после пыток в УВД ?

      • Колхозник
        2.08.2018 13:55

        Ребята, частные случаи, конечно всегда интересно обсуждать, там большой драматизм, личные истории и так далее. Но мы не должны упускать из виду общую картину, пейзаж так сказать, где это происходит. И выводы делать исходя из этого. Удивляться каждый раз как в первый раз наверное уже должно быть стыдно. Эти случаи буду делать идти бесконечно. На пейзаж смотрите.

        • Анонимно
          3.08.2018 07:49

          общая картина такая-Хохорин не справляется с работой,раз такие вещи происходят

    • Анонимно
      2.08.2018 13:27

      Заинск надо проверить по всем параметрам. Там не только свекла по полям воняет и все как бы в норме. Мой зять, заканчивал КАИ, был отвод от Армии, мед осмотр здесь в Казани, прописан в Заинске, поехал оформлять документально, оказался годен. Только угроза обращения в прокуратуру в Казани плюс дополнительное обследование в Челнах уладили дело. У него пожилые больные родители. Мать упала с инсультом, полгода по врачам и отказалась оформлять инвалидность, там намекнули на цифру, для них просто неподъемная. У отца случился приступ на работе, он строитель, увезли на скорой. Благополучно выписали с микроинсультом. С ним отказались работать коллеги, те кто должен встать на погрузку. Пусть лечится, он больной. Тогда долечивался в Челнах по той же причине. Коллеги предлагали в суд подать, но рядиться не стали, чтобы еще нервы трепать себе

    • Kuznetsov Artem
      2.08.2018 14:00

      Свяжитесь с нами, пожалуйста. Эл.почта: artem.bonline@gmail.com

    • Анонимно
      2.08.2018 19:05

      Не берусь судить ваш случай, но слышал в Заинске "подростки" совсем остервенели, скоро асфальт делить начнут. Примерно года два назад даже все ментам колеса напротыкали.

  • Анонимно
    2.08.2018 12:23

    В МВД все решается за деньги или большие деньги.

  • Анонимно
    2.08.2018 12:23

    Вот так и выявляются нелюди, достаточно просто, визуально.
    Есть погоны, значит это не человек.
    Скольким людям, даже не преступникам, жизнь испортили, на ровном месте.
    Правы психологи, говорящие, что в полицию идут работать только ради самоутверждения, и как правило, те, кто в детстве был подлецом и живодером, мучил кошек и слабых, и при этом был самым неуважаемым среди своих одноклассников учеником.

    • Анонимно
      2.08.2018 12:57

      Слишком много психологов вредно слушать, а МВД превратилось в сонное царство, только бумажки перекладывать, да отказные штампуют, кому надоедает, тот начинает зарабатывать на чужой беде

      • Анонимно
        2.08.2018 13:22

        Не бумажки перекладывают а деньги считают.

      • Анонимно
        2.08.2018 14:10

        Вы, скорее всего, сотрудник МВД, раз обладаете такими глубокими познаниями о трудовых буднях своих коллег по сонному царству.
        Сами то чем занимаетесь?
        Отказные штампуете, или деньги вымогаете?
        Если бы не помощь психологов, количество самоубийств было бы на порядок выше, вы умеете доводить до них практически любого человека, попавшего в ваши мерзкие лапы.
        Постыдились бы писать здесь свои гнусные комментарии.
        Хотя о чём это я, у вас и вам подобным понятия стыда, чести, совести и достоинства уже давно утрачены, ибо мешают прохождению службы...

    • Анонимно
      2.08.2018 12:59

      Не сказал бы что так, хотя и это возможно, но что в полицию часто идут по наследству или ради связей, денег, а не защищать сограждан - это правда.

  • Анонимно
    2.08.2018 12:26

    Реформа в МВД необходима.
    По всем направлениям.
    Раньше, в Советское время, что бы поступить в Высшую школу милиции, нужно было отслужить армию. Только в 24 года выходили лейтенантами.
    Кадровая лютовала. Малейшие косяки тут же отзывались на службе.
    Дисциплинарные взыскания задерживали получение должности и звания на 2-4 года.
    В 33-35 лет люди достигали старшего опера. А замначальниками УГРО к 40 годам. Майорами.

    • Анонимно
      2.08.2018 12:55

      провели же буквально недавно и говорили, что останутся только лучшие, вот и пожинаем плоды реформы

      • Анонимно
        2.08.2018 13:41

        Оказалось что самых худших уволили, а если бы еще они остались то что было бы тогда.))

        • Анонимно
          2.08.2018 15:23

          да уж... все кто хоть как то мог работать и чему то мог научить, уволили при реформе, сократили. Остальных, кто хоть что то умеет и что то делает, пи тихоньку дожимают. Вот и остаются такие артисты, которые не преступления выявлять и расследовать не могут, ни даже взятку взять)) ох система система...

          • кузяка
            2.08.2018 16:00

            Сериал ментовские войны в реалиях. В этом фильме практически реальное отражение силовиков в их реальных буднях. Грань между преступником и стражем настолько тонка, что все перемешалось. Главные распространители наркоты ФСКН-щики, главные рэкетиры следаки и т.д. и т.п. Красные(полиция) приходют- грабют(доят), белые(прокурорские) приходют- доят, зеленые(судейские) приходят-доят. Куды бедному крестьянину(россиянину) податься,

    • Анонимно
      2.08.2018 13:00

      сегодня никакие реформы не исправят обстановку в органах ВД. Нужна люстрация, начиная с руководства...

    • Анонимно
      2.08.2018 13:21

      Не реформа. И не только в мвд

    • Анонимно
      2.08.2018 13:24

      Глупости.

      Пока не будет действенного механизма контроля народа над властью - все бесполезно.

      Иметь право раз в 6 лет выбрать подставных лиц и на этом все - это не демократия. Это развод лохов.

    • Колхозник
      2.08.2018 14:01

      Какая реформа МВД? Ну что же вы говорите. Разве не было этой реформы, когда от милиции к полиции перешли? Аттестацию провели, оставили лучших.... Разве вам мало этого? Нужно чтобы были самые скучные банальные вещи: независимые СМИ, суд, политическая конкуренция, честные выборы и так далее. Сколько раз об этом уже сказано. Вот тогда, когда люди до того как на своём рабочем месте совершат вот такие преступления, будут знать, что их немедленно посадят всех по всей цепочке, тогда никто не будет дёргаться. А сейчас они делают это совершенно уверенно, безнаказанно, не боясь ничего. То есть это настолько обыденно и давно, настолько бесконтрольно в том числе со стороны общества, что они просто потеряли бдительность. И это естественно. Иначе быть не может.

    • Анонимно
      2.08.2018 14:10

      Так была уже, Димон провел, аттестовал всех и назвал полицейскими

    • Анонимно
      2.08.2018 14:14

      Вообще с этими званиями в МВД сплошной бардак. Раньше был министр МВД в Татарии полковник, сейчас крупнозвездных развелось как собак нерезаных. Девица из пресс-центра - чуть за тридцать, пороха не нюхала, жуликов не ловила,а уже майор

      • Анонимно
        2.08.2018 15:03

        Раньше людей ценили за дела, а сейчас все больше за слова.

        • Анонимно
          2.08.2018 15:42

          Глупости.

          Искусство риторики как искусство возникло в Древней Греции.

          Есть основания считать что жрецы Древнего Египта умели вязать словесные кружева получше многих имеющих среднее образование.

      • Анонимно
        2.08.2018 18:51

        Это точно. Полная девальвация генеральского и полковничьего звания. В 80-х майор был заслуженный, профессиональный мент. А теперь ....

    • Анонимно
      2.08.2018 22:02

      это все правильна высказаны

  • Оптимист
    2.08.2018 12:27

    Чего не хватает?
    Лавры полковника захарченко покоя не дают?

  • Оптимист
    2.08.2018 12:28

    Попробуйте в жандармерию переименовать, может поможет

    • Анонимно
      2.08.2018 12:48

      Жандармерия- это другое ведомство, Оптимист!

    • Анонимно
      2.08.2018 19:46

      Лучше подавать новости иначе - не евсюков же, не перестреляли же людей - значит обычные, нормальные оборотни

  • Анонимно
    2.08.2018 12:28

    Да, ребята!
    Если все, что тут описано, правда хотя-бы на треть, всю систему надо разгонять! Всех гнать поганой метлой и набирать новый состав.

    • Анонимно
      2.08.2018 13:09

      Эта ситуация просто дошла до Сми. Похоже такие прайсы везде. Свободой торгуют.

    • Анонимно
      2.08.2018 13:13

      А может использовать опты РФПЛ и ФХР футболе и хоккее, привлекать иностранцев, вплоть до судей?

    • Анонимно
      2.08.2018 13:27

      Дело не в полиции а в системе.

      Сама эта система депутаты партии президенты и выборы раз в 6 лет - это не работает. Это устарело в прошлом веке.
      Это как попытка построить самолет с двигателем --паровая машина.


  • Я вчера встречался с бывшими работниками милиции и они все однозначно говорят что вся система сейчас сверху до низу коррумпирована! Сажают только тех у кого правда нет денег и нет крыши силовиков или скандал вышел в СМИ и слив туда тоже организуют конкуренты! То что снова скандал с полицейскими видимо как до революции разговаривали стали брать не по чинамс или еще хуже оборзели
    в доску и перестали заносить выше и
    поэтому поступило указание брать и показать борьбу с оборотнями среди своих в Москву,чтобы в шею не выгнали тех кто в УСБ этим должен заниматься!! Если сейчас все оборотни поднимут визг , Что Сиразин нагнетает негатив в БО на силовиков,то я им скажу так напишите мне кому два подполкоаника МВД несли в центральный аппарат МВД деньги в 7 лимонов как писало БО и почему на первогорских не возбуждают уголовное дело по статье 210 часть три Как сказал прокурор РТ Нафиков,за то что они обворовывали предприятие Таифа ,воруя кирпич ФУРАМИ и деньги обналичивали через обнальную фирму первогорских "ПРОМКОМПЛЕКТ,где счета,платежки,акты сверки и все документы хищений есть в СК РТ в 3 отделе полковника Валеева и в Убэпе МВД,а ОПС ники ходят и говорят что у нас все куплены и им в Татарстане
    ничего никогда не будет!

    • Анонимно
      2.08.2018 12:47

      Дедушку опять понесло. Сколько можно писать об одном и том же? У вас, Мурат, других разоблачений нет чтоли? Этот кирпич, глина, обнал, оборотни, свиньи, куры, гуси-петухи, ослица, страдающая без осла, козы уже порядком надоели! Напишите о чем-нибудь хорошем, добром, светлом!

      • На днях когда всю мафию первогорскую кто обворовывает предприятие Таифа и мне как крестьянину не дают жить и работать увезут в Басманный суд с мешками на головах так я сразу об этом светлом,добром ,хорошем напишу в БО !

        • Анонимно
          2.08.2018 13:19

          У каждого своё понимание светлого, доброго и хорошего. А почему вы так уверены, что в Басманном суде рассматривать будут дело по существу?

          • Если прокурор Нафиков в приемной Путина изучив дело на ОПС мне сказал Мурат а можно я нарисую все схему воровства на предприятии Таифа по материалам дела? И нарисовал и сказал правильно? Я сказал вы профи и 29 квартал смогли в челнах раскрутить и посадить ! Почему вы думаете что в Басманном суде сидят не профессионалы и будут брать с первогорских взятки?

      • Анонимно
        2.08.2018 13:29

        Зато он пишет правду.

        А вот разоблачители у которых каждый раз по новой истории чаще всего врут.

        А по поводу козлов - вот когда вас сделают козлом отпущения - вспомните дедушку Мурата.

        • Анонимно
          2.08.2018 14:09

          Сиразинская правда весьма избирательна, 13:29. А в "козлы отпущения" его никто насильно не загонял. Во всех своих напастях виноват прежде всего он сам

  • Анонимно
    2.08.2018 12:30

    Калаш в багажнике-то ему зачем нужен?

    • Анонимно
      2.08.2018 13:33

      Вдруг кто-то подрежет на дороге!

    • Анонимно
      2.08.2018 13:46

      Для самоуспокоения

    • Анонимно
      2.08.2018 14:43

      свидетелей не нужных убирать...

    • Анонимно
      2.08.2018 14:59

      Может у них две сделки в один день намечались?

      • Анонимно
        2.08.2018 15:16

        Это предположение заслуживает внимания.

      • Анонимно
        2.08.2018 15:24

        Самое интересное, что теперь уже Галяув и Гильванов будут потеть в роли взяткодателей. Сначала купят исключение эпизода с калашом (неоформленный вещдок, ага), потом деятелььное раскаяние/хорошая характеристика, то-сё, два года условно. А потом амнистия

    • Анонимно
      3.08.2018 03:27

      Скорее всего интуиция подсказывала, что закончиться все может не так как планировали. Но жадность уболтала интуицию.

  • Анонимно
    2.08.2018 12:31

    Больно читать такие статьи.
    Что сделали с милицией, если у вас все берут взятки?
    Сам проработал в БХСС Советского РОВД более 10 лет и в то время никто ничего не брал.
    Мы сейчас пенсионеры без коттеджей и крутых иномарок. Смеются: а что ты делал в БХСС столько времени? Отвечаю- боролись с преступностью. Смеются.
    Видимо это политика нового руководства полиции. Предполагаю, что сотрудников заставляют брать взятки и передавать выше.
    Другого обьяснения этому постыдному явлению у меня нет.

    • Я тоже помню сотрудников милиции кто жил на первых этажах хрущевок не дач ,не машин не имели и день и ночь ловили шпану и защищали наш покой! А сегодня прокурор РТ Нафиков заявляет что лидеры ОПС заслуживают 210 статью часть три от 15 лет,а полковник Валеев из ск 3 пишет министру МВД Хохорину , что первогорских надо сажать по статье 158 часть 4 от 10 лет,а лейтенантики следователи пишут отказные материалы с формулировкой что не БЫЛО СОБЫТИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЯ! И я звоню их начальникам и справшиваю сколько Вам бандиты заплатили за это?
      А они отвечают, а Вы попробуйте докажите что мы все тут берем взятки? Я что ли должен доказывать? Неужели в СК и полиции не осталось честных сотрудникров не оборотней, кто эту нечисть оборотней всех выгонит из органов чтобы народ снова им стал верить .уважать и перестал их бояться!

      • Анонимно
        2.08.2018 16:50

        Я тоже помню сотрудников милиции кто жил на первых этажах хрущевок не дач ,не машин не имели и день и ночь ловили шпану и защищали наш покой!
        забыл что ли в 70-х по улице пройтись нельзя было шпана задирала,деньги отбирала в лучшем случае,в худшем морду била

      • Анонимно
        2.08.2018 19:28

        БХСС ... да всегда брали... талонами в магазин и дефицитной колбасой...!!! забыли как ели колбасу с коньяком ???? которую простой народ даже не пробовал !!!!!!

    • Анонимно
      2.08.2018 13:03

      Поэтому и уважаю Вас за честность и стойкость к обогащению от запрещённого. Вы исключительный человек. Благодарю Вас и коллег за то прожитое спокойное время.

    • Анонимно
      2.08.2018 13:08

      Спасибо за службу! Время нынче скотское, сейчас единый бог это ДЕНЬГИ, моральные основы разрушены, верующий каждый 20-ый только.

    • Анонимно
      2.08.2018 14:45

      Прочитал ваш комментарий. Если это правда, то Уважаю, что в этой структуре были такие сотрудники, как ВЫ. Спасибо за службу!

    • кузяка
      2.08.2018 16:10

      Это политика повсеместная и по всем ведомствам. Хапнул, обманул, надул, защемил, кинул, наехал, отжал- везде и всюду. Если смог - то умеешь жить, не смог-лох, лузер.

    • Анонимно
      2.08.2018 20:01

      У меня муж тоже бывший сотрудник МВД и тоже не припомню я что-то бешеных нетрудовых доходов оттуда.... Весь отдел состоял из образованных интеллигентных мужиков. А у этих точно разум под фуражкой не живет....

  • Анонимно
    2.08.2018 12:33

    круговая порука. Берут все и везде! Отличается только размер. У этой страны нет будущего!

  • Анонимно
    2.08.2018 12:33

    Сгнило все... это только верхушка айсберга. Руководитель ведомства должен подать в отставку, как это проходит в цивилизованных странах... Но увы, сделали оргвыводы и работаем дальше... Аппетиты однако!!!

  • Анонимно
    2.08.2018 12:33

    Руководство ОП не отвечает за следствие, но это так, к слову.

    • Анонимно
      2.08.2018 14:40

      Правильно говорит. Но Шас народ заминусует ваш комментарий. Следствие относится к СУ УВМД, а вот зам нас ОУР находится в полдчинение ОП

  • Анонимно
    2.08.2018 12:35

    И что Галяув не согласовывал свои действия с руководством прокуратуры. Переквалификация без прокуратуры ? Или там люди без мозгов сидят, или в теме с галяувым

  • Анонимно
    2.08.2018 12:36

    Понять и простить. В Татарстане в последнее время только так и поступают. Можно даже повысить в звании, если "деятельно раскаются".

  • Анонимно
    2.08.2018 12:37

    сейчас полицаи набегут в защиту своих коллег, оправдания придумывать.

  • Анонимно
    2.08.2018 12:42

    Копайте выше. Система правохранительных органов одна из самых коррупционых в Татарии.

    • Анонимно
      2.08.2018 13:17

      это просто система охрана элиты

      • Анонимно
        2.08.2018 14:02

        Согласен полностью!!!

      • Анонимно
        2.08.2018 15:14

        Прямо в точку.
        Есть те, которые крышуют власть имущих.
        И те, которые ковыряются в какашках.
        Блатные и работяги.
        Причем перыювых больше, а вторые за все в ответе.

  • Анонимно
    2.08.2018 12:44

    Уже не вызывает удивления , несколькими посадками в год -систему не искоренить, надо менять в целом все...

    • Анонимно
      2.08.2018 14:03

      Надо менять всю систему власти в принципе.

      То что есть не работает.

  • Анонимно
    2.08.2018 12:46

    То бывший заключённый приучил кота таскать наркотики в колонию, то здесь представительи правоохранительных органов вымогают. Начитавшись всего этого так и рвутся из души слова из песни Владимира Высоцкого
    «В кабаках зеленый штоф,
    Белые салфетки -
    Рай для нищих и шутов,
    Мне ж как птице в клетке.
    В церкви смрад и полумрак,
    Дьяки курят ладан...
    Нет, и в церкви все не так
    Все не так как надо.»

  • Анонимно
    2.08.2018 12:50

    Судя по снимкам верующий жена в платке все правильных из себя строят.А у людей последние деньги забирают.

    • Анонимно
      3.08.2018 03:32

      Наверное, на суд нарядилась. Обычно, внешнее проявление религиозности явный признак выдать себя за другого человека.

  • Анонимно
    2.08.2018 12:53

    И вот на содержание всего этого я должен платить налоги????? Ни копейки больше не получите!!!!!

  • Анонимно
    2.08.2018 12:53

    Дурачье короче

  • Анонимно
    2.08.2018 12:53

    Страх потеряли,у нас такой общественный договор,что цена взятки фиксируется.Люди готовы заплатить один раз оговоренную сумму.При подключении газа,за ВУ,за поступление на бюджет,за операцию в больнице.Как только цена меняется,сразу все идут пишут заявление,такие вот у нас нормы.Это я к чему?Господа,не повышаете ставки))

  • Анонимно
    2.08.2018 12:54

    Сейчас в полиции в большинстве своем не идейные, а те кто ничего больше не может или со скрытыми комплексами вот и результат - пытки, "калаши" в багажниках не обузданная алчность. В 33 - 37 лет они творят уже такой беспредел не дай Бог столкнутся с нашей системой или попасть в ее поле зрения будь отъем бизнеса или заденешь их друга.

    • Анонимно
      2.08.2018 15:07

      "В милицию идут преимущественно люди, которые не могут устроиться в других местах, с низким образовательным и культурным уровнем, не способные по-настоящему осуществлять возлагаемые на них обязанности".
      Из аналитической записки Щелокова. Август 1967 г. перед реформой МВД.

      • Анонимно
        2.08.2018 15:18

        Просто сейчас и тогда низким образовательным уровнем - называю разные вещи. А так согласен в целом проблема продолжала стагнировать.

      • Анонимно
        2.08.2018 16:04

        Они не идут, их ищут и берут

  • Анонимно
    2.08.2018 12:55

    Про этого следователя слышал решает он все с прокуратурой и не в первый раз

    • Анонимно
      2.08.2018 19:34

      А кто-нибудь вообще читал обвинительные заключения ??? и что там и как пишут ??? и как подобный "бред" подписывает прокуратура !!!??? прокуратура даже не читает !!!! там все шито крыто ... как следователь напишет ... так и есть... !!!!

    • Анонимно
      2.08.2018 22:24

      скорее всего так, в армии он не служил, а устроился "удачно
      "

  • Анонимно
    2.08.2018 13:01

    Ментов больше не осталось, только полицаи

  • Анонимно
    2.08.2018 13:06

    С шоплифтера спросили по-полной.

  • Анонимно
    2.08.2018 13:06

    Неужели у них полные багажники оружия, наркотиков и других "вещдоков"? Может они еще и трупы готовые возят пока не найдут нужного клиента? Может быть надо проверить насколько обосновано давались звания и звездочки, и нет ли за этими званиями людей, чьи судьбы были сломаны подобными "доказательствами"?

  • Анонимно
    2.08.2018 13:07

    Что это новость что ли, это везде так. Нашли чем удивить

  • Анонимно
    2.08.2018 13:08

    непонятно как эта ситуация вообще выплыла в сми..терзают меня смутные сомненья..

  • Анонимно
    2.08.2018 13:08

    Кончится все тем,что однажды на встречу калаш привезет не только сотрудник, молодежь быстро эту тему подхватит.

  • Анонимно
    2.08.2018 13:10

    Ничего странного - капитализм. Как говаривал Маркс за 120% прибыли с калашом пойдут на любое преступление. И в порядке вещей, если им дадут условно, а то и вообще простят.

    • Анонимно
      2.08.2018 15:20

      К капитализму бандитизм не имеет отношения. Сгоняйте в Европу или США познакомьтесь с капитализмом лично.

  • Анонимно
    2.08.2018 13:15

    Скажите, а что в здравохранение, образование, в бизнесе -Взяток НЕТ что ли?- так что про одну полицию говорить не правильно, надо на государственном уровне все изменять

    • Анонимно
      2.08.2018 16:05

      Надо с этих негодяев начинать, потому что они при погонах и с оружием.

    • Анонимно
      2.08.2018 22:25

      Разве не полиция борется со взятками?

    • Анонимно
      3.08.2018 08:56

      Вы знаете, 20 тыс за роды, это наверно максимальная взятка в здравоохранении, я сейчас не об откатах, а именно о вознаграждении врача обычным пациентом. В образовании, возможно, больше за зачеты и экзамены. Но у человека есть выбор: рожать у дежурного врача или у "своего". Выучить и сдать экзамен или не париться. А тут??? Посадят ни за что или плати. Причем суммы не сопоставимые.

  • Анонимно
    2.08.2018 13:16

    Не трогай проблему, пока проблема не трогает тебя. Мир принадлежит терпеливым-так написано на страничке у одного из задержанных)))

  • Анонимно
    2.08.2018 13:20

    Ворованные в любой сфере деньги (в образовании, в здравоохранении, в полиции) как можно использовать для покупки продуктов своим детям, для подарков любимым, для лекарств в надежде, что излечат, на авиабилет к морю? Страшно, противно и не по-людски. Взрослые ведь, наверное, встречаются и с испытаниями в жизни. Это не заставляет думать?

  • Анонимно
    2.08.2018 13:22

    Пусть у Саакашвили поучатся. Беспредельщики

  • azat shah
    2.08.2018 13:28

    надо ещё раз переименовать полицию. во второй раз может удачнее окажется результат

  • Анонимно
    2.08.2018 13:28

    Прямо какое-то ООО "МВД по РТ", онлайн кассы бы еще поставили.

  • Анонимно
    2.08.2018 13:28

    Автомат еще в багажнике катает

  • Анонимно
    2.08.2018 13:29

    Интересно они кого нибудь сдали из руководства

  • Анонимно
    2.08.2018 13:37

    Ужас, ОПГ в погонах.

  • Alyoka
    2.08.2018 13:44

    В полиции Татарстана в подавляющем большинстве работают хорошие порядочные ребята и девчонки, а 1% чудиков найдётся везде, поскольку полиция - та же часть общества. Но вам только дай повод позлобствовать и потравить всех полицейских (чиновников, врачей, военных..) скопом.

    • Анонимно
      2.08.2018 14:29

      Ничего и не имею против девочек в архиве канцелярии кто моет полы. Против тех кто администрирует сеть.

    • Колхозник
      2.08.2018 14:31

      Когда все полицейские хотя бы Казани возмутятся этим конкретным преступлением, все до единого скажут, что они позорят наше честное имя и сделают все, чтобы они получили по заслугам, тогда я вам поверю. А когда есть факты увольнения из органов задним числом, факты отмазок своих всеми путями, то я склонен думать, что наоборот там 1% честных и нормальных и большинство вот таких. Где эти честные, что они сделали, чтобы вот такого не было? Где их открытое публичное осуждение? Нет ничего.

    • Анонимно
      2.08.2018 14:37

      Судя по внутреннему сленгу "ребята", вы из их числа.
      Соотношения перепутали, 1%, это количество нормальных и адекватных людей, но таких, как правило, система МВД либо ломает и перестраивает под себя, либо изгоняет из своих рядов.

      • Alyoka
        2.08.2018 14:50

        Я отсидел 3 года в отличии от вас - диванных знатоков полиции и знаю, что они работают нормально.

        • Анонимно
          2.08.2018 15:05

          В ментовской колонии?
          Сколько скостили за молчание?
          Братки в погонах грели?
          По фёкле ботаешь?
          Кем был, мужиком, или в "кремле"?

          • Alyoka
            2.08.2018 15:14

            На 4-ке в Нижнекамске за экономические преступления, за дело. А ты, диванный аноним, про жизнь в колониях из книжек знаешь?

        • Анонимно
          2.08.2018 15:28

          По нормам преступников может и нормально.

        • Анонимно
          2.08.2018 16:14

          Вам не кажется странным то, что вы аж гордитесь своей отсидкой?

          • Alyoka
            2.08.2018 17:20

            Я не горжусь, но и и не стыжусь этого; так вышло - я ошибся и понёс за это заслуженное наказание, даже слишком лёгкое. Но у меня нет уважения к экспертам, ничего не знающим про жизнь.

            • Анонимно
              2.08.2018 17:54

              Да у меня опыта намного меньше Вашего.
              Университет Казанский. И тут сразу 90-е.
              Поднял двух детей.
              Один высшее Строительный второй учится в Универе.
              Два года в Афгане.
              На рождение внучки помог оплатить половину ( все что имел) ипотеки.

      • Alyoka
        2.08.2018 14:52

        Вы ошибаетесь, там такие же люди, как и везде.

  • Анонимно
    2.08.2018 13:50

    Ну и лица... как из фильмов про мафию

  • Анонимно
    2.08.2018 13:55

    Россия глубоко и неизлечимо больна. Вся система и не только так называемых правоохранительных органов разъедена коррупцией и беззаконием. Любое лицо: и простой гражданин и первое лицо госкорпорации может оказаться за решеткой. Что осужденных граждан ждёт в системе ФСИН мы все видели на пыточном видео. У этой страны нет будущего, она грохнется. Потоки лжи, мракобесия ежедневно с экранов. Только не говорите, что мы выбрали эту власть. Любой требуемый % голосов можно нарисовать, опровергнуть это невозможно. .

  • Анонимно
    2.08.2018 13:57

    Самые настоящие Мусора!

  • Анонимно
    2.08.2018 14:02

    Я всегда боялся и боюсь полицию. А по сути должен получать от них защиту. Это уже в крови у людей бояться полицию и это печально!

  • Анонимно
    2.08.2018 14:07

    Умиляет текст обращения пресс службы МВД: УСБ совместно с ФСБ! Хотя по факту, скорее всего, в УСБ о задержании в лучшем случае за час узнали. Наше МВД это что то. Обделались по полной и все равно выкрутится пытаются!

  • Анонимно
    2.08.2018 14:08

    А ведь они прошли переаттестацию!

  • Анонимно
    2.08.2018 14:08

    Прокуратура куда смотрит, где надзор

    • Анонимно
      2.08.2018 19:38

      надзора нет.. всем пофиг.. жалоба или заявление для них не история и жалоба, а просто бумажка на которую должны дать ответ...

  • Анонимно
    2.08.2018 14:09

    фамилие. знакомое-галяув.

  • Анонимно
    2.08.2018 14:24

    Больше таких статей! Чтобы этих уродов знали в лицо, а другие задумались.

  • Анонимно
    2.08.2018 14:32

    Больше нигде не берут ????)))

  • Анонимно
    2.08.2018 14:38

    Идейных работников романтиков, в правоохранительных органах и судах сейчас нет, там работают дети сотрудников, чиновников и бизнесменов, проедте утром мимо ОП, прокуратур, СКР, я не говорю про суды, это отдельная каста ещё выше, там самая дешёвая машина за 2-3 миллиона, а у судейских уже от 5-8 миллионов. Как опер МВД, пом.прокурора, следователь проработав на должности 1-2 года живёт в коттедже и имеет такие машины. Все берут пример с вышестоящих им можно, а нам.

    • Анонимно
      2.08.2018 21:11

      А ведь Галяув долгое время работал начальником следствия, заместителем начальника следствия в разных отделах города Казани. Чему он научил молодых следователей?
      Почему в стороне остаются те, кто назначает беспринципных людей на такие должности?

      • Анонимно
        3.08.2018 22:22

        В ОП Гвардейский же дама была руководителем следователей...?

  • Анонимно
    2.08.2018 14:39

    Краткое резюме из новостей текущего года: к большому сожалению стала нормой когда мы читаем, что в силовых структурах есть оборотни в погонах которые вымогают деньги вместо того чтобы защищать, в тюрьмах есть отдельные хаты, где насилуют и пытают заключенных... то гос обвинители (прокуратура) попадаются с взятками, потом их самих судят, то судебные приставы попадаются с мошенническими действиями, то САМИ Судьи попадают под уголовную статью и очень-очень часто..... И ЭТО ТОЛЬКО!!! что вышло за пределы т.е. вышло в СМИ и народ узнал (думаю эта какой-то маленький процент). ЭТО ПОЗОР, реально ПОЗОР!!! Не хочу "всех под одну гребенку" есть и порядочные служащие в силовой структуре (хочется верить), но их единицы.

  • Анонимно
    2.08.2018 14:40

    Разве мы "обычные люди" такое заслуживаем? как же быть-то, когда уже нет доверии всей этой силовой структуре?

  • Анонимно
    2.08.2018 14:43

    А руководителем следователей была у них дама такая корпулентная, она сейчас там есть? По-моему, она тоже того же поля ягода....

  • Анонимно
    2.08.2018 14:43

    При Соколове чп с личном составом увеличилось в разы !!!созданы не выносимые условия работы в УВд Казани ! Пенсионерка .

  • Анонимно
    2.08.2018 14:48

    ОПГ МВД - хуже не придумаешь для страны.

    • Анонимно
      2.08.2018 15:08

      Тех генералов ,которые назначали их на должности,где обучали их профессии в Юридическом Унивеситете? Так там генералов тоже УВОЛИТЬ Только так надо бороться с коррупцией

  • Анонимно
    2.08.2018 15:00

    Меня тоже позабавила фраза про кристально честных работников УСБ! Эти работнички,считающие себя высшей кастов в МВД, могут для показухи подставить ППС,участкового или ГАИ,короче для них это чернь.

  • Анонимно
    2.08.2018 15:03

    Стыд и срам

  • Анонимно
    2.08.2018 15:04

    Вся правда от народа о чем думает люди об МВД ни пора ли задуматься?

  • Анонимно
    2.08.2018 15:04

    3 июня 1969 г.

    За подписью министра выходит приказ «О вежливом и внимательном отношении работников милиции к гражданам».

    В этом примечательном документе говорится: «Сотрудник милиции обязан быть вдумчивым и осмотрительным, осуществляя данные ему законом полномочия, объективным в пресечении противоправных действий… Сотрудник милиции всегда стоит на страже порядка и призван в любой момент прийти на помощь человеку, попавшему в беду. Граждане обращаются за помощью в милицию и верят, что помощь им будет оказана.

    Особенно следует обращать внимание в разговоре и общении с детьми, подростками и престарелыми людьми. Сотрудник милиции обязан следить за культурой своей речи и своим внешним видом, быть по-военному подтянутым и строгим в соблюдении формы одежды. Повседневная деятельность милиции протекает на виду у населения, и авторитет во многом зависит от поведения ее сотрудников при обращении с людьми. Поэтому надо сделать всё для того, чтобы понятие и представление о милиции у населения было связано только с честью, культурностью, вежливостью, законностью».
    P.S Есть чему поучиться!

    • Анонимно
      2.08.2018 16:17

      Это на грани фантастики, в нынешней России такое невозможно, менталитет ментовской, извините за каламбур, не позволит сотрудникам МВД быть такими порядочными и честными служителями закона.

    • Анонимно
      3.08.2018 22:27

      Лет 8 назад довелось нам , 3 женщинам,писать заявление в ОП Гвардейский : дали 1 лист объяснения , сказав, что у них дефицит бланков, офицер ( теперь уж не помню в каком звании) в ДЧ был в форменной рубашке , расстёгнутой почти наполовину.... Уже в те годы было понятно, что это болото, а не полиция

  • Анонимно
    2.08.2018 15:15

    Моя милиция меня бережет

  • Анонимно
    2.08.2018 15:18

    Если помните начальника посадили за продажу 3 тонн конфискованной сливочной масла.ничеог не изменилось что ли

    • Анонимно
      2.08.2018 18:59

      Начальник теперь на адвокатском поприще на масло зарабатывает

  • Анонимно
    2.08.2018 15:22

    А не те ли это выпускники школы ФСБ, которые на дорогих иномарках катались на выпускном на видео?
    Может их по регионам распределили и вот плоды?!

  • Анонимно
    2.08.2018 15:24

    Наказать нужно не только прямых руководителей этих «оборотней», но и руководство УВД Казани и МВД- они куда смотрели???

  • Анонимно
    2.08.2018 15:39

    Это будет продолжаться до тех пор, пока не отменят " красные зоны" . Сейчас эти нелюди ничего не боятся, зная что за подобное им лишь пальчиком погрозят. А вы представьте , какой бы ужас испытали эти жулики зная , что попадут в камеру к тем кого сами недавно сажали. Это было бы самой хорошей профилактикой подобным преступлениям.

  • Анонимно
    2.08.2018 15:50

    Руководство отдела надо уволить.

    • Анонимно
      2.08.2018 21:06

      Зря население страны возмущается такими преступлениями. Напомню, что в октябре 1993г. в России произошла криминальная революция, под руководством коммуниста-оборотня Б.Ельцина. С тех пор ничего не изменилось. Когда и каким образом произойдёт очередная смена режима нам не ведомо. Так как в РФ всё происходит по решению вершков. Ну а корешкам остаётся медленно догнивать в грунте.

  • Анонимно
    2.08.2018 16:03

    Гадюшник, впрочем как и везде у нас в стране.

  • Анонимно
    2.08.2018 16:14

    если ск су прошерстить, что там будет ?.

    • Анонимно
      2.08.2018 21:28

      Методы в Ск такие же . Притянуть за уши более тяжелую статью или дополнительную, чтобы было основание для помещения в СИЗО. Вот и думайте

  • Анонимно
    2.08.2018 16:41

    На Рафикова нет никаких улик - у следствия только донос Пахомова, который для отвода глаз следствия от реальных получателей денег (так как Рафиков на это дело повлиять никак не мог, и эти деньги точно не могли ему предназначаться - тогда реальный получатель следствием не установлен) и получения домашнего ареста оклеветал Рафикова.
    P.S.: Рафикову продлили вчера арест до 05.09.2018 г.

  • Анонимно
    2.08.2018 17:19

    Если кто то попал в беду-звоните 02!
    Он там!!!

  • Анонимно
    2.08.2018 17:40

    Теперь и не удивляешься, почему прокурорские натравливают уголовников на людей.
    Сначала думаешь у нас застой, нет что-то похлеще.

  • Анонимно
    2.08.2018 18:04

    было бы интересно узнать.какие учебные заведения они(оборотни)заканчивали,очень любопытно узнать по каждому случаю кузницу кадров.

    • Анонимно
      3.08.2018 10:24

      Коммерческий институт, которые были в девяностых в каждом подъезде. Они там не учились, а за деньги получали диплом.

  • Анонимно
    2.08.2018 18:12

    Вы посмотрите кто работает в милиции-те, кто не может найти себя в обычной жизни,кто ими руководит,как их отбирают и все станет понятно. Далеко ходить не надо -Добро пожаловать в Арск.Таких хором и машин ,далеко не у каждого преуспевающего бизнесмена увидишь.

  • Анонимно
    2.08.2018 18:38

    интересно бы посмотреть весь прейскурант служилых..

  • Анонимно
    2.08.2018 19:17

    Позорят честных офицеров. Совести нет и чести.

  • Анонимно
    2.08.2018 19:37

    Меня тоже позабавила фраза про кристально честных работников УСБ! Эти работнички,считающие себя высшей кастов в МВД, могут для показухи подставить ППС,участкового или ГАИ,короче для них это чернь.

  • Анонимно
    2.08.2018 19:52

    По моему ошиблись фотками. Это же братки какие - то.

  • Анонимно
    2.08.2018 20:00

    Это, конечно, отвратительное явление, его надо выжигать каленым железом! Никто не оправдывает действия этих субъектов, позорящих честь и мундир МВД. Но, что-то не видно очереди для поступления в органы внутренних дел! Обхаивать все могут. А люди, что работают "на земле" сутками дома не бывают, своих детей и близких не видят. Сейчас некомплект в МВД около 20%. Где взять порядочных и честных людей? А сколько погибает при выполнении своих обязанностей по охране общественного порядка? Об этом почему-то совсем мало рассказывают....

  • Анонимно
    2.08.2018 20:00

    Раньше народ был а часто услышишь волчья смесь глаза шакала так вот ребята когда окажетесь на том свете или будете перед чертой этой вся жизнь проскакивает перед тобой увы не всякий поймёт а жаль.Не зря же говорят собачья жизнь и..........! Ребята молодым ментам хотелось сказать плохое людям делаешь оно тебе в 2 раза придёт и не отмоетесь грязными деньгами или богатством которые принесло на время богатством это не заповедь жизнь тебя учит а если вам так детям или дальше!! Я так скажу другие глаза не спят и все видят днем и ночью запомните.

  • Анонимно
    2.08.2018 21:41

    Что то не пишут по мере пресечения, или завтра. Сегодня все признали наверное руководство не сдали, значит завтра домашний арест

  • Анонимно
    2.08.2018 23:09

    Эт такие мелкие рыбёшки-мальки, а когда акул начнут мочить гарпунами???????????????????????????????????????

  • Анонимно
    3.08.2018 01:44

    У меня было всего 2 случая обращения в этот отдел, и их результатом работы доволен. В первом случае у брата украли телефон, написали заявление в этом отделе, не расчитывая на успешный результат, но через 3 недели с отдела сами позвонили, сказали что нашли аппарат и вернули нам. Во втором случае, дяде постоянно звонили коллекторы по несуществующему чужому долгу (звонили по 100 раз в день), пришли в этот отдел, написали заяву на коллекторское агентство, принимающий сотрудник все принял, оформил, сказал что решим проблему, отправив соответствующее письмо этим ребятам. Через 2 недели все звонки прекратились. Понимаю, что вышеописанные эпизоды не такие глобальные, но хоть какая-то работа ведётся. Ну не все сотрудники оборотни ))))

  • Анонимно
    3.08.2018 04:18

    Как посмели оскорбить прошедших переаттестацию сотрудников? Это же (очередная) элита.

  • Анонимно
    3.08.2018 07:09

    Акулы в других структурах ..

  • Анонимно
    3.08.2018 12:12

    Смешно читать, что Усманова с поличным поймали, может сначала будете проверять информацию, а потом писать уже будете?

    • Анонимно
      3.08.2018 17:55

      Полностью согласен! размещают, не удостоверившись в информации, лишь бы первее всех опубликовать! а про Усманова вообще я слышал, что его подставил адвокат подозреваемого, дело которого он вёл. Взяв адвоката с поличным, он все решил свалить на Усманова!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль