Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Мая
Опросы Архив
Сумеет ли у Татарстан пролоббировать модернизацию Заинской ГРЭС?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
11.12.2018

«Рассматривают вариант с заменой подрядчика»: «Ъ» узнал об опасениях «Роскосмоса» из-за налоговых проблем ПСО «Казань»

Руководство «Роскосмоса» встревожено сложной финансовой ситуацией в производственно-строительном объединении (ПСО) «Казань», которое является подрядчиком строительства стартового стола под «Ангару» на космодроме «Восточный». Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в госкорпорации. В «Роскосмосе» информацию подтвердили.

Рустам Минниханов и Дмитрий РогозинФото: tatarstan.ru

По словам собеседников, поводом для волнения стало заявление ФНС о признании ПСО «Казань» банкротом из-за долга по налогам почти в 2 млрд рублей. Напомним, что 30 ноября Арбитражный суд РТ принял заявление, назначив судебное заседание на 20 декабря. Один из источников отмечает, что глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин на прошлой неделе дважды обсуждал этот вопрос с президентом РТ Рустамом Миннихановым, а накануне в госкорпорации давали объяснение представители ПСО.

При этом в самой компании изданию сказали, что намерены избежать банкротства и уже договорилась о заключении мирового соглашения до введения процедуры наблюдения. Ранее об этом же сообщали«БИЗНЕС Online» в пресс-службе компании: там также поясняли, что долги по налогам на сумму почти 2 млрд рублей образовались в связи с задержками выплат за строительство стадионов в Самаре и Саранске.

В «Роскосмосе» изданию официально подтвердили, что «финансовое состояние этой организации вызывает тревогу». В пресс-службе госкорпорации подчеркнули, что руководство «Роскосмоса» находится «в тесном контакте с налоговыми органами для выяснения существа претензий к данной строительной компании». Сейчас уже идет разработка рабочей документации строительства «силами 31-го государственного проектного института специального строительства Минобороны», добавили в «Роскосмосе», уточнив, что отставания по графику нет.

Источник отмечает, что объяснения, которые ПСО «Казань» дало накануне в «Роскосмосе», позволили «не прибегать к экстраординарным мерам». «Пока будет проведен анализ того, что компания уже сделала в части мобилизации ресурсов, пояснил собеседник. Тем не менее, по его словам, если ситуация не исправится, госкорпорация готова поставить вопрос об оперативной замене подрядчика. В казанском Кремле вопрос не комментируют. «Компания самостоятельная, коммерческая, не имеющая отношения к государственным органам власти», — сказала «Ъ» официальный представитель казанского Кремля Лилия Галимова.

Напомним, в декабре 2017 года правительство РФ выбрало ПСО «Казань» генподрядчиком строительства стартового стола для ракет-носителей «Ангара». В мае «Роскосмос» получил положительное заключение по проекту. Начало строительства стартового комплекса ранее переносилось уже пять раз. В начале октября 2018 года Рогозин сообщил о подписании контракта на строительство: по его словам, на проект выделят почти 39 млрд рублей. В начале декабря источники сообщали, что ПСО «Казань» начало подготовительные работы на стройке, а полномасштабные работы по строительству пускового стола для «Ангары» будут развернуты уже в 2019 году.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (68) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.12.2018 08:05

ПСОшники рассчитывали контрактом на космодром перекрыть предыдущие долги)))))

  • Анонимно
    11.12.2018 07:56

    ООО Современные технологии строительства до сих пор зарплаты не выплатила. А свою грязную деятельность ведут. Хорошие они подарки к новому году делают

    • Анонимно
      11.12.2018 08:38

      Там сотрудники и в прокуратуру обращались. Только везде все схвачено

      • Анонимно
        11.12.2018 09:02

        Не исключаю, что скоро он может составить компанию Аитову!

        • Анонимно
          11.12.2018 09:59

          Животные в зоопарке когда новые помещения получать от ПСО Казань, все тянут и тянут.

      • Анонимно
        11.12.2018 09:07

        08.38. Пишите в Москву Бастрыкину.

        • Оптимист
          11.12.2018 09:50

          В России даже строителей не осталось

        • Анонимно
          11.12.2018 10:01

          И копию - в Роскосмос. Страна должна знать своих героев

          • Анонимно
            11.12.2018 10:39

            Пока татарстанская "промышленная" "аналогов нет" пирамида держится за счёт тесных отношений с ведущими информационными федеральными структурами.
            Как только одна фигурка Домино покачнётся в этом построении, рухнет всё.
            Проделки ПСО покажутся детскими шалостями .

    • Почти вся российская экономика вместе с представителями долгового рабства такова, что долгов много, но и понтов с блефом об успехах и возможностях тоже много. За все время реформ так и не нашел самостоятельного молодого бизнесмена, который без оприходованных капиталов папы и мамы, без аффилирования к власти, смог бы сам организовать себе карьеру и не быть в долгах. В том числе и по материалам БО не нашел таких. Всех, кто сами что-то делали либо из съели монополии , либо закрылись, либо обанкротились, либо продулись на ставках Форекса или казино, и бредят при этом выиграть в биткоины.

      • Власть перестала ценить свои СМИ из за падения их рейтинга и очковтирания и даёт интервью у рейтинговых каналов Интернета. Например, у Дудя скоро в гостях будет первое лицо РФ. Вот так!

        • Анонимно
          11.12.2018 11:35

          Дудь - это временное...
          Уже сейчас он подходит к своему пику популярности...
          На одной и той же технологии...
          Которую он использовал в работе с топовыми собеседниками...
          После Нагиева, Михалкова и актёра сериалов Бурунова практически ясно, что следующими у него будут Бузовы, Кокорины и Мамаевы...

        • Анонимно
          11.12.2018 14:15

          Хочу видеть интервью Дудя с новыми свежими первыми лицами, как минимум 3 в своей жизни.

  • Анонимно
    11.12.2018 07:57

    Всегда считал, что авиация и космонавтика зиждется на строгом расчете.

    И тут, - они вдруг "узнали" про ПСО "Казань"!!!

    Теперь не удивляюсь, что ракеты падают. Тоже наверное вдруг "узнают" прописные истины, чему равна первая космическая скорость.

    • Псевдоним
      11.12.2018 08:39

      Аудит предприятия перед заключением контракта? Нет, не слышал...

      Там похоже на вечеринке за бутылкой коньяка и решили кто будет подрядчиком.

      Лично у меня никаких надежд на нашу оборонку и космос, которая производит максимум 60 калибров в квартал (КВАРТАЛ!!!) нет. Для сравнения, США производит ракеты малой и средней дальности не менее 50 ед в сутки. Вот поэтому для США договор о РСМД не представляет более никакого интереса, потому что они прекрасно понимают, что российские ракеты - это всего лишь укус комара в попу слона.

      • Анонимно
        11.12.2018 08:55

        Да, комар маленький. Только у этого комара каждое жало чуть больше попы слона. Ядерное оружие оно такое, его у России хватит раз 100 Землю в пустую планету превратить.
        И не дай Бог нашим по 50 ракет в сутки клепать, это можно только на кредитные деньги столько делать. Калибрами НАТО не победить, хоть сколько клепай.

        • Анонимно
          11.12.2018 09:42

          Спасибо, теперь можно спокойно деградировать еще лет 20-30 по примеру КНДР. Вот только проблема в том, что вся наша мощь зависит только от цен на энергоресурсы.

    • Анонимно
      11.12.2018 09:51

      Надежда только на Центральный орган ФСБ в Москве, который разберётся и не допустит банкрота к данному государственному объекту.

      • Анонимно
        11.12.2018 15:05

        9.51: думаете, у строительного магната, ворочающего миллиардами, не найдется способов договорится?))

  • Анонимно
    11.12.2018 08:01

    Я бы тоже задумался.

    • Анонимно
      11.12.2018 10:24

      Рогозин если хочешь сохранить должность - не надейся на Зиганшина.

      Будь умнее - почитай комментарии.

  • Анонимно
    11.12.2018 08:01

    убирайте псо со стройки пока не поздно. а то у вас там окончательно все ракеты попадают.

  • Анонимно
    11.12.2018 08:04

    Очень хорошая для многих, предновогодняя новость!

  • Анонимно
    11.12.2018 08:05

    ПСОшники рассчитывали контрактом на космодром перекрыть предыдущие долги)))))

    • Анонимно
      11.12.2018 08:18

      ну, похоже, зря рассчитывали. только рабочих, не получивших зарплаты, жаль.

  • Анонимно
    11.12.2018 08:14

    Обладает Равиль 100 проц , как всегда , он ещё людям должен много про это что не говорят

  • Анонимно
    11.12.2018 08:23

    Если уберут с космодрома ПСО Казань,то может быть республика сможет избежать имидживого скандала с крахом компании Манаповского!

    • Анонимно
      11.12.2018 11:28

      Так Галимова уже открещивается, налоговая подстраховывается, Рогозин рогожку стелет, вы ещё не поняли к чему идёт?

  • Анонимно
    11.12.2018 08:42

    Пусть господин Равиль рассчитается вначале с субподрядчиками по стадионам и завершит все работы.
    А то пос слишком много на себя берет, а рабочие до сих пор ждут денег.
    Чемпионат прошел а стадионы как были не сданы так и остаются.

    • Анонимно
      11.12.2018 10:23

      08:42 Да какой он "господин"... Был бы хотя бы порядочным! Как можно не платить рабочим...

  • Анонимно
    11.12.2018 08:54

    Не зря на востоке говорят: дай большому стать еще больше, и оно рухнет под своей тяжестью

  • Анонимно
    11.12.2018 09:01

    Как ещё можно обьяснить Галимовой , что некоторые руководители "в теме"...а она нам "лапшу на уши вешает".

    • Анонимно
      11.12.2018 15:10

      Прилежная конкурентка Пескову - как замылить на очевидное глаза!!! Видимо, именно в этом она видит свои обязанности по должности?! Аллах ей судья..))

  • Анонимно
    11.12.2018 09:02

    на экспо облажал ,зоопарк завалил , стадионы недостроены осталось космос покорять , батутчики

  • Анонимно
    11.12.2018 09:06

    Почему в Москве не наказывпют минспорт РФ , правительство Самары и Саранска? они же не заплатили за стадионы, где эти миллиарды? каком банке крутятся эти деньги и кому идут проценты от этих миллиардов???

    • Анонимно
      11.12.2018 09:23

      За что наказывать их? Если только за то, что принимали ЧМ на не полностью готовых стадионах.

    • Анонимно
      11.12.2018 09:29

      Не заплатили, потому что стадионы не достроены, замечания и недоделки не устранены

      • Анонимно
        11.12.2018 10:07

        но стадионы уже используются. Значит должны заплатить хотя бы 80-90%. Разве не так?

        • Анонимно
          11.12.2018 10:15

          Не так. Условия расчётов прописаны в контрактах, казначейство не пропустит платежи из бюджета в нарушение контрактных условий. А на что уж там ПСО подписалось, одному Богу известно...

        • Анонимно
          11.12.2018 10:27

          Нет, тогда он может вообще не доделывать, а недоработки кто и за какие деньги за него будет исправлять?

    • Анонимно
      11.12.2018 10:08

      Почему, почему? А вы уверены, что с ними не расплатились? Во-первых, не думаю, что все работы проведены по проекту, с этим и бодаются, за расценки, за объемы, у ПСО, как и любой другой организации есть интерес, а у заказчика есть свой, правда где-то посередине, только есть государственный контракт и он с твердой ценой, изменение должно было идти через торги. И все бы он достроил, но, наверное, есть отвлечения, как были в Татфондбанке и других мега компаниях по всей России, так называемые личные проекты собственников, которые строят свою пирамиду, со старанием вывести активы под другие ООО,за границу, для хороших друзей, дающих контракты, под известные схемы и так далее. А есть еще проблема со сроками сдачи, а они нарушены, а в контракте точно должна быть ссылка на штрафы за несвоевременную сдачу объекта. Поэтому денег они там в таком количестве не увидят, тем более все понимают, что есть еще зоопарк, салават купере, набережная и другие недостроенные объекты со штрафами и возвратами средств, много долгов перед налоговой, еще за прошлые периоды, а не за стадионы, перед работниками, которые тут пишут, еще много, много субчиков и поставщиков. "Титаник" уже встретился с айсбергом и космодром бы спас его, посмотрим случится это или нет.

      • Анонимно
        11.12.2018 15:20

        10.08: И нам после всего этого впаривают, что у строительного магната нет админ-"подушки", которая бы не удерживала его на плаву столько времени и такого количества недоделок!!?

  • Анонимно
    11.12.2018 09:19

    Хочется вставить фотографию Людвига Аристарховича в исполнении Галустяна,и вместо фразы « а кто это сделал,написать « а вы не знали?»))

  • Анонимно
    11.12.2018 09:54

    А кто спасал Самара- Арену когда они не успевали к сроку сдать объект? - ПСО Казань во главе с Зиганшиным. Вместо благодарности им же еще и не заплатили вовремя, а теперь хотят обанкротить. Все это наводит на мысли , что вся возня из одной оперы - раскулачивание республики.

    • Анонимно
      11.12.2018 10:24

      Кто кто спасал объекты в Самаре? ПСО? Не смешите)))
      Люди в теме прекрасно знают кто и как спасал. Принудительно попросили работать на объектах ПСО в Самаре казанские фирмы, просили люди связанные с Минстроем, точнее первое лицо.
      Так что не надо тут из Зиганшина благодетеля делать.

  • Анонимно
    11.12.2018 10:03

    хорошая новость
    пришло время заняться местными баями

    • Анонимно
      11.12.2018 15:25

      Не путайтесь!! Это важная составляющая кремлевской вертикали, работающая на стабильность!!!

  • Анонимно
    11.12.2018 10:06

    Так он бракодел и кидалово, он и космодром никогда не сдаст, тк не сможет без брака. Хотя, может именно это Рогозину и нужно, откатит вперёд, а потом хоть до пенсии пусть валандается.

    • Анонимно
      11.12.2018 15:26

      После Зиганшина Рогозину будет только одна дорожка - в отставку!!!

  • Анонимно
    11.12.2018 10:07

    Щас авансик возьмут и начнут размазывать кашу по тарелке. Долгострой обеспечен.

  • Анонимно
    11.12.2018 10:08

    Почему в Москве не наказывпют минспорт РФ , правительство Самары и Саранска? они же не заплатили за стадионы, где эти миллиарды? каком банке крутятся эти деньги и кому идут проценты от этих миллиардов???
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/405745

    Похоже мы в кольце "друзей"?

    • Анонимно
      11.12.2018 10:16

      Я тоже не плачу полный расчёт, пока работу не доделают до ума. Так учат бракоделов.

    • Анонимно
      11.12.2018 10:23

      У контролирующих органов остались вопросы к системам освещения, акустики, противопожарной безопасности, канализации, электрическим сетям, а на время чемпионата было решено законсервировать 70% внутренних помещений стадиона из-за их неготовности.

    • Анонимно
      11.12.2018 10:32

      Если твои друзья Аитов, Зиганшин и Мусин, то тебе есть о чем беспокоится.

      • Булгарин
        11.12.2018 11:31

        Скорее, если ведешь бизнес в России и не входишь в близкий круг "национального лидера", то да, есть о чем беспокоится. Все друзья получили свои куски за строительство стадионов. А стадион в Волгограде даже чуть не развалился, в Питере утроили стоимость и ничего, заплатили.

  • Анонимно
    11.12.2018 10:12

    Имущество арестовывайте,пока не поздно!Заграницей полно всего!

  • Анонимно
    11.12.2018 10:28

    За такие контракты всегда и везде идет борьба с использованием всех дозволенных и недозволенных методов. Служба безопасности ПСО должна работать на упреждение происков конкурентов, ну и конечно имидж организации должен быть безупречным, а это в наше время и при нашей системе взаимоотношений практически не возможно. Ведь Зиганшин на рынке не первый год и прекрасно знает систему взаимоотношений с властью. Многие строители попадались и раззорялись на госконтрактах приуроченных к тем или иным эпохальным датам. Коньюктура меняется, а система нет.

    • Анонимно
      11.12.2018 15:42

      О чем Вы? Зачем З-ну переплачивать ещё какой службе, если он давно стал непотопляем и неприкасаем по своей принадлежности к известному в РТ (и соответственно в РФ) клану!!?

    • Анонимно
      11.12.2018 15:42

      О чем Вы? Зачем З-ну переплачивать ещё какой службе, если он давно стал непотопляем и неприкасаем по своей принадлежности к известному в РТ (и соответственно в РФ) клану!!?

  • Анонимно
    11.12.2018 11:03

    рабы не мы, мы не рабы, Равиль абзый!
    даже в московском кремле уже наслышаны о ПСО и методах работы.
    все таки Бог есть...

    • Анонимно
      11.12.2018 12:02

      Бог такими вещами не занимается, достаточно налоговой, убэп и приставов, но чтобы они работали и Бога боялись, ну или хотя бы федералов.

  • Анонимно
    11.12.2018 11:04

    В Питере, в Сочи делали стадионы, намного увеличив первоначальные сметы расходов. Здесь же все же отказались достраивать Самара арену по измененному проекту - денег не хватало и сроки были уже критические. ПСО согласился достроить и сделал все вовремя. Стадион в Самаре действовал во время чемпионата, значит недоделки были мелкие, несущественные. Получается ПСО выручил всех, а его за это теперь наказывают. И как это называется?

    • Анонимно
      11.12.2018 11:47

      Это называется брехня. То, что Вы написали. "ПСО выручил всех" - видно по комментариям, сколько недополучил бюджет, рабочие, субподрядчики, поставщики. Прямо палочка-выручалочка. И такие наивные в ПСО работают, влезли в госзаказ, растолкав всех локтями, а потом оказалось, что денег мало. Вон оно как! Первый раз ведь строят что-то, не знали, не просчитали, не смогли, виноваты все кругом, кроме ПСО. детский лепет

      • Анонимно
        11.12.2018 13:10

        комментарии могут давать разные люди - рабочие не знающие истинных причин, а также тролли, которым нужно расшатать ситуацию в республике во что бы то ни стало.
        Только зря стараются

        • Анонимно
          11.12.2018 13:48

          «компания самостоятельная, коммерческая, не имеющая отношения к государственным органам власти». Так это ПСО республику шатает, а рабочим не нужны причины, им нужны деньги. Вы своими комментами ещё больше закапываете ПСО.

  • Анонимно
    11.12.2018 11:12

    Ракеты у нас падают без "вклада" ПСО, была кстати у нас одна гос.компания-строитель "космодрома", так там вроде бы много денег "налево" ушло, а ПСО так "прилично налево" не может, вот и вопросы у Роскосмоса наверное возникают. главное что интересно в этой истории, с недоплаченных ПСО денег за стадионы, Москва наверное уже налоги собрала ......

  • Анонимно
    11.12.2018 11:48

    Удавка федералов. Стройте пока на свои, на те, что заработали на 1000-летиях, универсиадах, да чемпионатах всяких, а мы потом компенсируем, сказали они. А потом улыбнулись как кто Базильо с лисой Алисой. Наши Буратно повелись как в сказке.

    • Анонимно
      11.12.2018 13:11

      Зиганшин похож конечно на буратино, но стадионы надо достраивать, сметы соблюдать, договора выполнять, людям выплачивать, а не сказки рассказывать.

  • Анонимно
    11.12.2018 11:59

    тут одни диванные критики бездельники. сами то что добились в жизни , купили в кредит телефоны и всякие коменты пишите. самим то не стыдно.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль