Бизнес 
4.03.2019

Как нижнекамские таксисты пытаются дружить против «Яндекс.Такси»

Службы заказа такси на протяжении двух лет не теряют надежд выставить из города федералов, которые душат их демпингом

Сегодня в Нижнекамске начался очередной раунд конфронтации местных таксистов с «Яндекс.Такси». Директора местных компаний сегодня собрали водителей и ждут от них решений — вернутся те в родное лоно или нет? Если да, то демпинг заканчивается, «Яндекс.Такси» теряет водителей, а пассажиры платят больше.

В спорткомплексе «Факел» состоялось собрание нижнекамских таксистов. Главный вопрос — демпинг, который отбивает клиентов и вынуждает местные компании снижать цены Фото: Регина Макасина

«ХОЛОДНЫЕ ЗАКАЗЫ», МОРДОБОЙ И ЖАЛОБЫ

Нижнекамские таксисты в очередной раз решили победить «Яндекс.Такси» в борьбе за клиентов. Сегодня в спортивном комплексе «Факел» состоялось их собрание, причем как местных служб, так и работающих на «Яндекс.Такси». Главный вопрос, который обсуждали таксисты, — демпинг, отбивающий клиентов и вынуждающий местные компании снижать цены. На встречу пришли около 80 таксистов, длилась она больше часа. Директора местных компаний предложили водителям федеральных сетей возвращаться в родные пенаты, после чего можно будет поиграть с ценами. Речь в данном случае идет не о росте тарифов. Дело в том, что большинство местных компаний и так возят своих клиентов по 100 рублей и не сильно страдают от ценового демпинга федералов. Чего не скажешь о ветеране рынка «Камилле», которая вынуждена доплачивать водителям из своих средств. В итоге план такой: если водители возвращаются в местные фирмы, то с 7 марта «Камилла» отменяет скидки на поездки. По мысли авторов идеи, федералы должны начать испытывать дефицит в водителях, а цены во всех местных компаниях установятся на уровне 80–100 рублей. Цена на поездки в Нижнекамске за последнее время не поднималась, а лишь падала, тогда как цены вокруг, в том числе и на бензин, росли. Понятно, что клиенты от демпинга только выигрывали: тебе и поездки по 60 рублей, и программы бонусов, и прочее. Если сейчас таксистам удастся объединиться, в конечном счете пострадает уже покупатель.

На собрании выступил представитель компании «Макс». Его водители возят клиентов за 100 рублей, тогда как «Камилла» сама добровольно снизила цены до 60 рублей. «В чем вопрос вообще? Вы сами возите за 60 рублей. Не ездите по 60 рублей — и вопросов не будет», — резонно заметил предприниматель. «Камилла» же претендует на лидирующие позиции среди игроков поменьше, таких как «Бумер», «Иномарка», «Фортуна» и тот же «Макс».

Директор «Камиллы» Айрат Ахметвалиев комментировать итоги собрания нашему изданию отказался. «Цены останутся, они не повышаются, скидки отменяются. Проезд будет стоить 80 рублей», — лишь заметил Ахметвалиев. На собрании он сообщил водителям, что ждет всех назад, и объявил что-то вроде «дня открытых дверей». Водителям, которые были официальными партнерами «Яндекс.Такси» с оформлением ИП, пообещали приоритет при распределении заказов.

Более разговорчивым оказался директор местной компании «Бумер». Судя по визитке, в его сервисе машину можно заказать за 100 рублей. «Люди привыкли. Даже когда 80 рублей проезд стал, они не брали сдачу, — рассказал директор „Бумера“ Алексей Петров. — Мне „Яндекс“ не конкурент, потому что я мировой человек. Мне все друзья». По его словам, будет логичнее, если нижнекамские водители станут работать на нижнекамские компании: деньги останутся в городе.

Алексей Петров Алексей Петров: «Люди привыкли. Даже когда 80 рублей проезд стал, они не брали сдачу. Мне «Яндекс» не конкурент» Фото: Регина Макасина

«Сейчас все зависит от того, как решат водители. Если они будут работать там, где хотят, вопросов нет. Будет стоить проезд 50–60 рублей, будут баллы. Но водители понимают, что если они будут возить иногородние фирмы, то это никогда не кончится. Эти фирмы будут приходить каждый год и делать проезд за 50 рублей. Корпорации же большие. Они могут себе позволить вкладывать большие деньги», — комментирует Петров.

Чем ответит на выпад «Камиллы» федеральный игрок, покажет время, однако, демпингуя, местный игрок, по сути, вступает на поле «Яндекс.Такси» по навязанным правилам. Масштабы «Яндекс.Такси» позволяют агрегатору снижать цену и компенсировать убытки водителей дольше, чем выдержит карман любого регионала, — именно так компания всегда и поступала, заходя на новый рынок. Сегодня сервис «Яндекса» охватывает более 130 городов России, стран СНГ и Прибалтики, работает в Сербии. К агрегатору подключены свыше 200 тыс. водителей. При слиянии с Uber в июле 2017 года «Яндекс» вложил в новую структуру $100 млн, а Uber — $225 млн, созданный же ими новый актив оценивался в $3,7 миллиарда. Выручка за 2017 год превысила 9 млрд рублей. Добавим также, что сегодня капитал «Яндекс.Такси» целиком хранится в офшоре: 99,9% принадлежит «Яндекс.Такси Б.В.» и 0,1% — «Яндекс.Такси Холдинг Б.В.», обе компании прописаны в Нидерландах.

Конфронтация федеральных сервисов с региональными таксистами характеризует всю их недолгую историю Фото: «БИЗНЕС Online»

ОТ ПИСЕМ В ПРОКУРАТУРУ ДО ДЫМОВЫХ ШАШЕК

Конфронтация федеральных сервисов с региональными таксистами характеризует всю их недолгую историю. Так, в августе 2015 года на фоне появления на казанском рынке сервиса Uber проверку крупнейших интернет-агрегаторов — GetTaxi, «Яндекс.Такси» и Uber (еще до объединения последних) — начала федеральная антимонопольная служба. ФАС тогда отреагировала на панику в рядах таксистов, которые заявляли, что федералы демпингуют ради увеличения заказов, с которых агрегаторы берут свою комиссию. Замначальника управления контроля транспорта и связи ФАС Алексей Горлинский тогда пояснял, что ведомство запросило у агрегаторов разъяснений по поводу компенсаций для водителей и схем взаимодействия с таксопарками. Проблема, надо отметить, возникла не только у российских таксистов — акции протеста против Uber проходили во многих крупных европейских городах.

Чуть позже, весной 2016 года, системную борьбу с теми же сервисами продолжила федерация автомобилистов, отправив в администрацию президента РФ письмо с призывом защитить интересы таксистов. ФАР утверждал, что Gett, «Яндекс.Такси» и Uber нарушают федеральные законы и эксплуатируют водителей, вынуждая их работать сверх нормы, по 16 часов в день. Автомобилисты апеллировали и к российскому законодательству, в котором нет таких понятий, как «агрегатор» или «технологическая платформа», а есть только «фрахтовщик легкового такси», который и должен принимать заказы. По мнению автомобилистов, агрегаторы, маскируясь под поставщика информационных услуг, сокращали свою налогооблагаемую базу. Атака ФАР не помогла таксистам в их борьбе. В апреле 2018 года они, уже работая под крылом агрегаторов, сами объявили бойкот своим диспетчерам в крупных городах России, включая Казань. Еще месяцем позже в Москве дело дошло до дымовых шашек.

На региональном уровне война шла своими методами, причем новые гиганты боролись в основном друг с другом, а чубы, как водится, трещали у местных операторов. К примеру, в мае 2016-го Uber резко сократил тарифы в Казани — практически в два раза. Таким был ответ зашедшему в столицу Татарстана «Яндекс.Такси», который заявил цены на уровне 30 рублей за посадку, в то время как Uber за подачу такси брал 50 рублей. В результате войну за клиента проиграли местные операторы, такие как такси «Татарстан».

Уже в этом году казанские таксисты написали в прокуратуру кипу жалоб на одного из партнеров «Яндекс.Такси» — компанию «Лан-Гоу Групп», которая не расплатилась за работу с 1,5 тыс. водителей в новогодние праздники. Ущерб заявители оценивали в миллионы, хотя четкой суммы не было — от 6 млн до 20 млн рублей. Требуя денег с «Лан-Гоу Групп», таксисты изъявляли желание пообщаться и с региональным представителем агрегатора, так как местная компания утверждала, что ее счет заблокировал именно «Яндекс.Такси». В итоге руководитель по развитию сервиса «Яндекс.Такси» в России и Республике Беларусь Иван Запольский объяснил ситуацию тем, что казанский партнер был отключен после большого числа жалоб на невыплату денег водителям и предложил им переходить в разряд самозанятых. Тогда и выяснилось, что у многих водителей вообще нет никаких трудовых договоров, что риски со стороны таксопарков «Яндекс.Такси» никак не страхует и не может оперативно решить проблему: таксистам предложили подождать.

Города Закамья «Яндекс.Такси» покорял поэтапно — в Челны, к примеру, федералы зашли в конце 2016 года, начав работу с семью таксопарками и сотней машин, а в Нижнекамск — прошлым летом, сходу подключив к своему сервису 150 машин. Ситуация с «Лан-Гоу Групп» аукнулась и в Челнах, а в Нижнекамске биография «Яндекса» на рынке даже украшена мордобоем. С самого появления сервиса такси «Яндекса», а было это в июле 2017 года, компанию пытаются потеснить местные. В «Камилле», например, появилась программа «Лайт». Поездка по городу в рамках этой программы стоит 60–70 рублей, а водителю компания доплачивает поверх заказа еще 20 рублей. Сами же таксисты поначалу атаковали конкурентов из «Яндекс.Такси» «холодными заказами» — звонили, а потом отменяли поездку. Жаловались на ложные вызовы и другие федералы. Доходило и до драк. Например, в то же лето водитель «Яндекс.Такси» сообщил о нападении на него. Мужчина утверждал, что нападавшие целились в горло, но поранили лишь руку — он якобы закрывался от ударов. Позже нижнекамские компании подали коллективную жалобу в УФАС на «Яндекс.Такси», но делу это особенно не помогло. Страсти временно поутихли, но этой зимой недовольство проявилось снова. В начале февраля таксисты задумали большое собрание на парковке одного из ТЦ, но организатор не подал заявку о проведении массового мероприятия, и в органах ему пояснили, что вся затея незаконна. В итоге на парковку пришли человек 10 таксистов и сотрудники полиции. Конечно же, обсуждения насущных вопросов не состоялось.

В Челнах же, по словам местных игроков, война с федеральными агрегаторами изжила себя. Директор крупного оператора  «5 и пять девяток» Ольга Попова в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» припомнила, что «Яндекс.Такси» на старте тоже компенсировал водителям низкие тарифы за свой счет, но это естественно. «„Яндекс“ появился уже два года назад, поэтому сейчас никакой борьбы нет и у каждого таксопарка свой клиент, — говорит Попова. — То есть каждый выбирает свое такси, а „Яндекс“ выбирают в основном студенты, потому что он подешевле. Может быть, бывает, что своих денег нет или родители мало карманных денег дают, и поэтому студенты выбирают более дешевый таксопарк — „Омега“ или „Яндекс“». 

Клиентов же местных игроков, по словам Поповой, отличает платежеспособность. «У нас многие заказывают такси из администрации города, также заказы поступают от разных директоров, от людей по социальному статусу повыше. Сверх тарифа мы своим водителям не доплачиваем, стараемся брать качеством услуг. Мы контролируем водителей, чтобы они были опрятными и отзывчивыми, регулярно проводим техосмотр машин. У „Яндекса“ и Uber нет людей, которые контролируют это. Возьмут они на работу человека, лишенного прав или непонятно с какими правами… их подключают удаленно и никто их не проверяет. Администрации сидят где-то далеко, ответственность никто на себя не берет. Контролировать такие большие таксопарки удаленно тяжело. А у нас, как я уже сказала, есть собрание, мойка машин, постоянное наблюдение за своими работниками. Мы сейчас открылись в Нижнекамске. К сожалению, сталкиваемся с нечестной конкуренцией со стороны других такси, которые делают ложные заказы. Мы считаем, что это неправильно, и в ответ никаких подобных действий не принимаем».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (225) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
4.03.2019 18:46

я не пойму эти таксисты с ума сошли что ли? народ сам решает где с кем ездить. Яндекс такси это супер. мне нравиться. новые чистые машины и не дорого. 100 рублей для Нижнекамска очееь очень дорого.. Таксисты только думают о себе. конкуренции испугались

  • Анонимно
    4.03.2019 18:41

    в Нижнекамске очень дорого доехать из города до промплощадки. Никак не 60 руб

    • Анонимно
      4.03.2019 18:44

      220-250

    • Анонимно
      4.03.2019 19:02

      Здесь речь о городе идёт. А промзона это отдельный разговор

    • Анонимно
      4.03.2019 20:32

      Дорого, цены с 2014 года выросли более, чем в 2 раза, на такси из-за демпинга почти не изменились, а вам дорого! Поделить проезд на четверых, так и вообще дешевле маршрутки, смеётесь, дорого? Посчитайте сколько стоит автомобиль, обслуживание, ГСМ, страховка, почему вы считаете, что вас должны водители за свой счет катать?

      • Анонимно
        4.03.2019 20:37

        Не катайте. Идите в операторы на завод работать.

        • Анонимно
          4.03.2019 20:41

          за копейки?

        • Анонимно
          4.03.2019 20:47

          Ты оператором чтоли работаешь? Денег за такси не хватает заплатить? Иди в таксисты, бросай свой завод, все равно брак только гонишь. У тебя производительность в 10 раз меньше, чем у рабочего в США. Так зачем ты нужен?!

          • Анонимно
            4.03.2019 21:34

            Бестолочь!
            При чем здесь производительность?
            Добавленную стоимость считать надо. Откуда вас столько экономистов в такси?

            • Анонимно
              4.03.2019 22:38

              Ты явно ничего не добавляешь, ни продукции, ни стране, ни миру своим присутствием

            • Анонимно
              5.03.2019 12:26

              А в такси вообще преимущественно очень любопытный контингент работает, который разбирается во всем. Особенно, конечно, в экономике и политике.

        • Анонимно
          5.03.2019 05:44

          Не езди,и всё!Катайся на маршрутке или автобусе,раз дорого!

          • Анонимно
            5.03.2019 09:01

            ахаха, такси - сервис обслуживающий, таксист это обслуга, как и официант, и он это знает, но он не профессиональный таксист, он случайный таксист лет на 10, поэтому не реализованные амбиции и обида давят и он начинает кидаться на клиентов.

            • Анонимно
              5.03.2019 10:33

              мальчик, тебе с таким отношением к жизни в ней явно ничего не светит, будешь на автомойке машины таксистам мыть до пенсии

              • Анонимно
                5.03.2019 11:53

                ахаха, девушка, вы прекрасны в своем "праведном гневе". Любви вам, ведь скоро 8 марта, все трудности проходят, найдете и вы хорошую работу, не огорчайтесь. С наступающим Вас.

              • Анонимно
                5.03.2019 15:49

                Так он и моет машины таксистам на мойке. Он на Волочаевской 15 работает, я его знаю. Кстати машины моет плохо.

    • Анонимно
      4.03.2019 20:54

      такси уже с автобусами конкурирует, дорого?

    • Анонимно
      4.03.2019 22:22

      Яндекс такси и точка.

  • Анонимно
    4.03.2019 18:42

    Как клиенту мне конечно приятнее ездить по расценкам крупных агрегаторов. Но если немного включить мозги - то очевидно, что со временем это сказывается на качестве и безопасности. Поэтому нижнекамцы молодцы, если доведут дело до конца, а честная конкуренция среди местных игроков все расставит на свои места

  • Анонимно
    4.03.2019 18:46

    я не пойму эти таксисты с ума сошли что ли? народ сам решает где с кем ездить. Яндекс такси это супер. мне нравиться. новые чистые машины и не дорого. 100 рублей для Нижнекамска очееь очень дорого.. Таксисты только думают о себе. конкуренции испугались

    • Анонимно
      4.03.2019 19:00

      мозгов как у тумбочки. ты на своей работе будешь работать за копейки? вот и они не хотят

      • Анонимно
        4.03.2019 19:24

        ну так ищи другую работу.

        • Анонимно
          4.03.2019 19:42

          Он не может другую. После таксиста только в сторожи ночной стоянки.

          • Анонимно
            4.03.2019 19:52

            нищеброды разбушевались) в такси работают самые разные люди, ну а таких самоуверенных жлобов как вы жизнь со временем учит, не переживайте

          • Анонимно
            4.03.2019 22:19

            Это Нижнекамск. Там куча мужиков с заводов, которые на смене ничего не делают (легендарные аппаратчики например) и полны сил подрабатывать в такси вне смены.

        • Анонимно
          4.03.2019 19:48

          пешком потом будешь ходить

          • Анонимно
            4.03.2019 19:57

            Зачем же? Ты считаешь если ты уйдешь такси прекратит существовать? Странные мысли, прям как у тумбочки.

      • Анонимно
        4.03.2019 20:57

        Не работай. А то постоянный скулеж , это рынок детка, а не собственная грядка.

    • Анонимно
      4.03.2019 19:05

      Яндекс один останется в Нижнекамске. Вот тогда он разгуляется. Задерет цены и будете ездить втридорога как миленькие
      Для этого и есть ФАС. Монополия - это плохо. А Яндекс к этому как раз стремится

      • Анонимно
        4.03.2019 19:37

        ой, местные, да закройтесь уже! пусть другие фирмы зайдут! вас улетевших, никто не переплюнет.

      • Анонимно
        4.03.2019 19:59

        Пока , что все наоборот - Яндекс предлагает замечательную услугу за разумные деньги. А бомбилы только и мечтают цены задрать на своих развалюхах.

        • Анонимно
          4.03.2019 21:15

          Разумные деньги - для тебя, нищеброда, не имеющего ни малейшего представления о ценообразовании

          • Анонимно
            4.03.2019 21:37

            Дядь, я может и нищеброд, но если ты в Нк въедешь в мое авто, тебе 400К страховки точно расплатиться не хватит. Продашь последнее для нищеброда, по суду.

            • Анонимно
              4.03.2019 21:51

              и ты с таким авто ввязался в споры о том какая цена такси справедливее - 80 или 100? сказки бабушке своей рассказывай, это раз. мне в твоем НК делать нечего - это два.

              • Анонимно
                5.03.2019 00:53

                Странный таксист, под иногороднего озабоченного косит.
                Сидишь за баранкой развалюхи , ждешь заказа, мечтаешь уехать жить в Казань, вот это твой реальный образ.

                • Анонимно
                  5.03.2019 11:17

                  я живу в Казани, додик) а ты и дальше считай копейки на такси)

            • Анонимно
              5.03.2019 12:50

              Ну че тогда ноешь миллионер? Жалко тебе 150р за такси?

    • Анонимно
      4.03.2019 19:56

      Ты одно не можешь понять. Сейчас таксисты вынуждены работать по 12-16 часов, чтобы заработать немного. Это ведет повышенной аварийности. Ты же в случае чего и пострадаешь. К тому же как только Яндекс задавит местных игроков, то сразу поднимет расценки, притом не на 5%. И ты же поедешь на Яндексе втридорога. Это уже происходит в Казани, где поездка на Яндексе в большинстве случаев обходится дороже, чем на Татарстане или Лидере. Но за счет дикой комиссии водители там все равно зарабатывают меньше чем в названных компаниях.

      • Анонимно
        4.03.2019 20:21

        чего же ты раньше не думал о кошёльках пассажиров ? когда ваши местечковые такси были монополистами!

      • Анонимно
        4.03.2019 20:22

        Ну так найди себе другую работу, где будешь работать 8 часов за те же деньги, прекращай ныть как маменькин малыш

        • Анонимно
          4.03.2019 20:42

          в стагнирующей экономике куча отличных рабочих мест, вот бездельникам лишь бы баранку крутить

          • Анонимно
            5.03.2019 09:49

            Ты,ради эксперимента,выйди на 12ч смену в такси и покрути баранку-бездельником...

            • Анонимно
              5.03.2019 20:48

              ты сарказм не видишь? что такое стагнирующая экономика загугли, и откуда в ней взяться рабочим местам

        • Анонимно
          4.03.2019 20:49

          Ноешь ты. Иди и найди себе достойную работу, чтобы зарплаты хватало на нормальное такси, а не на Яндекс с водителем гастарбайтером за рулем на арендованной машине.

          • Азат Д
            4.03.2019 21:19


            Может люди сами выберут, как вы выбрали таксером калымить. Кто то Яндекс будет заказывать, кто то вас одухотворенных. Вы же считаете себя неотразимыми и у вас полно клиентов.
            Вообще, в чем проблема?



        • Анонимно
          4.03.2019 21:16

          ты сам заработать не можешь, что даже 100 р за такси для тебя много, вот и скулишь

          • Анонимно
            4.03.2019 21:41

            Человек просто понимает, что лучше 80 руб в хорошем авто, с приличным водителем, чем за 100 руб с хамом на грязной развалюхе.
            Просто не можешь спбп норм авто купить тебя в Яндекс не берут, вот ты и скулишь, бомбила.

            • Анонимно
              5.03.2019 20:49

              посчитай экономику, откуда за 80 рублей возьмётся приличный водитель и хорошее авто

          • Анонимно
            5.03.2019 00:55

            Так ты и на такси нп можешь себе позволить ездить. Калымишь за сотку. Низко обвинять тех кто тебя кормит.

      • Анонимно
        4.03.2019 20:58

        От Ривьеры до аптеки на Яндексе, позавчера ночью ездил. 120 руб. расстояние общее километров 15, в две стороны. Думаю две точки в Нк дороже вышли бы. Так чтт не лгите на счет дороговизны Яндекса в Кзн.

        • Анонимно
          5.03.2019 05:53

          В нижнекамске горбольница 2 на менделеева - красный ключ расстояние 4 км такси камилла 130 руб тоже самое яндекс 83 рубля. Оттуда же в поселок строителей расстояние около 10 км такси камила 120 руб, яндекс 130 руб. Учитывая новую четырехполосную дорогу на красный ключ, расстояние в 4 км и отсутствием пробок случаем вы не зажрались там руководители такси. Тем более в поселок дорога хуже и длинее в 2 раза.

          • Анонимно
            5.03.2019 20:55

            Только вот в красном ключе застрянешь, спрос там от времени суток зависит, либо порожняком назад ехать, т.е. бесплатно. вот и считайте экономику такой поездки для водителя

    • Анонимно
      4.03.2019 20:39

      Демпинг за счёт водителя прокатывает только за счёт бедственной ситуации в экономике страны, когда безработных очень много и им приходится подрабатывать в такси.

      • Анонимно
        4.03.2019 21:43

        Все верно.
        Пусть работают за гроши. Познают свою ценность в мире.

    • Анонимно
      4.03.2019 22:03

      Закон джунглей гласит-каждый сам за себя-может стоит подумать таксистам о клиентах
      Клиентам о таксистах.тьфу на вас
      ..

    • Анонимно
      5.03.2019 07:56

      Какие новые чистые машины?! Один хлам там остался.

    • Анонимно
      5.03.2019 08:22

      вы им отказываете в возможности подумать о себе?)))
      правильно все делают. пусть профсоюз создают.

    • Анонимно
      5.03.2019 09:32

      Яндекс такси берет тем, что ты можешь оперативно получать информацию, какая машина приедет, где она находится в конкретный момент и точная цена. НО, вчера заказал такси через приложение, приехал ВАЗ 2114, без наклеек, ремни безопасности на задних сиденьях заклинены, машина "звенит" на каждой неровности, о состоянии водителя/наличии страховки/ТО остается лишь гадать. по этой причине это рулетка (механика нет, медосмотр не проходят перед рейсом и т.д.). да, в основном их услугами пользуются те, кто хочет экономить, но если создать одинаковые условия, то Яндекс потеряет 30-40% сввоих клиентов.

  • Анонимно
    4.03.2019 18:50

    Яндекс лучшее на сегодня такси
    И оценка водителя, и скидки, и чистый авто, и оплата картой, и контроль поездки, и городах не надо страдать и искать местную службу, и мн. другое. крч, раньше при регионалах об этом можно было и не заикаться. А сколько приемуществ для самих же водителей....
    Петров - Такси Бумер , говорит , что Яндекс не конкурент. Да я даже в этом маленком городе о таком такси и не знаю.
    Время местных такси ушло. Это конвульсии, последние конвульсии.

    • Анонимно
      4.03.2019 19:03

      Вот только все основные затраты - на водителе. И неправильно, когда агрегатор для завоевания рынка диктует водителям цены, при которых они вынуждены существенно перерабатывать, чтобы выйти в плюс. Чем это чревато - сам догадаешься, или подсказать?

      • Анонимно
        4.03.2019 19:24

        Если водитель неконкурентоспособен это его проблемы. С какой стати его издержки должны ложится на плечи покупателей? Почему я или кто то другой должен переплачивать?

        • Анонимно
          4.03.2019 19:49

          ты школьник или просто iq не дорос? ты в магазине такие же вопросы задаешь? цена напрямую зависит от издержек

          • Анонимно
            4.03.2019 20:02

            ну и причем тут я? не буду покрывать, а буду пользоваться Яндексом.

            • Анонимно
              4.03.2019 21:17

              пользуйся, ага, приложение за водителя баранку крутить будет? такие как ты думают наверное что батоны прямо в магазине растут

              • Анонимно
                4.03.2019 23:14

                это вопрос ближайших 5 лет. потом за 3 года пересажают всех бывших таксистов, которые портят беспилотники. и заживем...

              • Анонимно
                6.03.2019 04:48

                не поверишь, но да! Яндекс беспилотное такси уже функционирует в Татарстане. Панч!

          • Анонимно
            4.03.2019 20:03

            Садись, два!
            Цена зависит напрямую от себестоимости, а издержки при хорошем производственном процессе стремятся к нулю.
            Лицо типичного бомбилы, считающего что он во всем разбирается, а уровень IQ зависит от биологического возраста.

            • Анонимно
              4.03.2019 20:36

              При хорошем производственном процессе издержки будут равны нулю, т.е. машина должна быть краденной и ГСМ тоже?

              • Анонимно
                4.03.2019 20:41

                Хочешь про издержки в яндексе? Народ берет тачки в аренду у яндекса, чтобы не платить за то и терять деньги при продаже. Считают сколько надо зарабатывать до уплаты всех сборов и подсчитывают прибыль.

            • Анонимно
              4.03.2019 20:51

              Такого маразма давно не читал. Давай нас тут еще повесели чем-нибудь.

        • Анонимно
          4.03.2019 19:58

          Уважаемый, если твоя зарплата неконкурентоспособна, то это лично твоя трагедия. Ищи работу с нормальной зарплатой, чтобы были деньги за такси платить.

      • Анонимно
        4.03.2019 19:44

        Не перерабатывай и делов то. Глупо думать, что повышение цен за перевозку повлияет на безопастность пассажиров, а вот контроль как это делает Яндекс качества услуг, времени работы и пр вызывает доверие.

        • Анонимно
          4.03.2019 19:54

          удаленный контроль? вы о чем вообще? в Казани в татарке объективно водители поадекватнее. по уму надо вернуть таксопарки, где есть реальный медосмотр, контроль перед выходом на линию, хоть какая-то ответственность. агрегаторы не отвечают ни за что, единственный их плюс - удобство

        • Анонимно
          4.03.2019 20:53

          Что там Яндекс контролирует? Сам то понял что написал? Яндекс ничего не контролирует, кроме своей комиссии в 15% и еще 5% компании-прилипалы (партнеры). Если чего-то не знаешь, то просто не пиши об этом.

          • Анонимно
            4.03.2019 21:47

            Слушай, умник. Скасай поиложение Яндекс и попробуй воспользоваться анализом, тогдавозможно поймешь, что контроля в Яндексе полно. Начиная от цены поездки, маршрута в реальном времени, класса авто и заканчивая порядочностью водителя.
            Не пиши больше, о том чего не знаешь.

            • Анонимно
              4.03.2019 22:10

              Комик, ты меня учить взялся? Я работал в Яндексе. Правда три недели. Ушел сразу, как только понял, что это помойка. Сейчас работаю в другом такси, зарабатываю больше гораздо. А вообще лучше всего был УБЕР до его объединения с Яндексом. Вот там и машины были нормальные и водители нормальные. Там даже без справки об отсутствии судимости не брали на работу. А Яндекс как был помойкой, так им и остался. Его даже называют нищеброд-такси.

              • Азат Д
                5.03.2019 06:32


                Ну и? в чем вопрос? "Нищеброды" будут на Яндексе ездить, вы богатеньких буратин возить. Каждый выберет сам на чем ехать.
                Из за чего шум тогда?

        • Анонимно
          4.03.2019 20:55

          Кстати у меня сосед работает в Яндексе. Его там блокировали пожизненно три раза. Но он опять там зарегистрировался по чужим правам. И таких дебилов там как минимум половина. Не дай бог тебе оказаться у него пассажиром. Мне тебя жалко просто будет.

          • Анонимно
            4.03.2019 21:49

            Странно , что твой сосед так настойчиво хочет работать в Яндексе , а не в шараге местной. Глядишь, и человека из него Яндекс сделает. Хотя я уверен, что отмороженных как раз в Яндексе нет , а вот в щарагах полно.

            • Анонимно
              4.03.2019 22:13

              Потому что в других такси его заблокируют сразу и восстановиться он не сможет. Кстати его и в Гетт заблокировали навечно. И только Яндекс его берет. Ты конечно не обижайся, но хуже водителей, чем в Яндексе нигде нет. Поверь просто мне, как человеку связанному с этим бизнесом.

              • Анонимно
                5.03.2019 00:58

                Ты конечно не обижайся, но лучше такси Яндекс в Нк нет.

      • Анонимно
        5.03.2019 13:44

        тем, что водители, которым чтото не нравится, найдут себе другую работу.

  • Анонимно
    4.03.2019 19:01

    На дворе уже беспилотники и рано или поздно они овладеют рынком.

    • Анонимно
      4.03.2019 19:22

      точно, а потом они будут подавать в суд на беспилотники. Прогресс не победить, какие то профессии себя изживают, тк неконкурентоспособны.

      • Анонимно
        4.03.2019 19:31

        ты думаешь в беспилотнике будешь 80 р платить?) будут драть по полной, а конкурентов и какой-либо альтернативы уже не будет. цифровой тоталитаризм - это уже недалекое будущее

        • Анонимно
          4.03.2019 19:35

          беспилотнику не нужно платит зарплату, работает круглосуточно, а главное не ноет.

          • Анонимно
            4.03.2019 19:50

            ага, нужно только платить зарплату обслуживающим его инженерам, куче программистов и т.д. ныть будешь только ты, а корпорации - рубить с тебя бабки)

          • Анонимно
            4.03.2019 20:01

            Начнем с того, что законодательства нет для беспилотников нигде в мире. И во вторых, это только название, что беспилотники. На самом деле там будет сидеть такой же водитель, только называться будет оператор. Читай научную литературу, а не свои хотелки тут пиши.

            • Анонимно
              4.03.2019 20:10

              пока нет, но в отдельных странах внедряется.

              • Анонимно
                4.03.2019 20:58

                Нигде не внедряется. И в этом главная проблема, т.к. никто не хочет нести ответственность за действие беспилотника. Дураков нет брать на себя юридическую ответственность да действия груды железа.

                • Анонимно
                  7.03.2019 10:03

                  За куски необразованного мяса тоже никто ответственность не возьмет. Я роботу больше доверяю, чем тому, что сейчас на вызовы приезжает.

        • Анонимно
          4.03.2019 19:47

          Когда то так же говорили твои деды - что газ и электричество это очень дорого, а дрова на веки вечные будут дешевы.
          Кстати, цивилизация сделала дрступными авто , а потом и поездки в такси. Раньше такси стоило бешенных денег. Так что беспилотники - недорогое будущее.

    • Анонимно
      4.03.2019 19:59

      Даже в США уже признали, что эра беспилотников наступит очень и очень не скоро. ты их точно не увидишь. А ты все ждешь эти беспилотники на остановке.

      • Анонимно
        4.03.2019 21:06

        У меня вопрос: Твой брат таксист признал отсутствие перспектив беспилотника?

  • Анонимно
    4.03.2019 19:09

    Сейчас набегут хомячки и будут гневно визжать о том что таксисты зажрались. Но при этом они ноют о своих зарплатах, что они мол маленькие, цены растут и т.д. А чем таксисты хуже вас, ребята?

    • Анонимно
      4.03.2019 19:20

      понты меньше будете колотить. цену надо называть сразу. а не менять по десять раз. поделом вам! надеюсь, никто не вернётся ваши гоп-такси!

      • Анонимно
        4.03.2019 20:02

        Я таких пассажиров выкидываю посередине дороги. И дальше буду выкидывать.

        • Анонимно
          4.03.2019 20:11

          С таким сервисом точно никто пользоваться не будет

          • Азат Д
            4.03.2019 20:54


            Он бы ещё номер и марку машины написал, таксист герой.

          • Анонимно
            4.03.2019 21:00

            Нормальные пассажиры у меня в почете. Довожу куда просят и с комфортом. Со всеми общаюсь хорошо, помогаю загрузить и выгрузить вещи. Но чертей как ты выкидываю из машины без раздумий. Могу и леща дать, если особо нарываться будешь.

        • Анонимно
          4.03.2019 21:06

          Однажды выкинут тебя, пешком пойдешь до УВД .

    • Анонимно
      4.03.2019 19:43

      В таксисты идут те, кто уже совсем ни на что не годен.

    • Анонимно
      4.03.2019 19:54

      Ничем , такие же . Всё , чему врзрослый , состоявшийся мужчина научился к 40 годам - крутить Руль и плакаться на маленькую зарплату . Я бы ещё и узбеков пустил в города , эти вообще за 500₽ могут сутками ездить .

      • Анонимно
        4.03.2019 20:44

        только потом не плачьте, когда вас уставшие узбеки целыми не довезут

      • Анонимно
        4.03.2019 21:02

        Потом не удивляйся, когда тебя эти узбеки всем таксопарком в лесу драть будут. Но это же для тебя ерунда, правда?

      • Анонимно
        4.03.2019 21:07

        Блин, было бы здорово

      • Анонимно
        4.03.2019 21:17

        да ну.какие все категоричные.нормальные люди.работают и подрабатывают в такси.в отпуск на море хочется,стол на праздник собрать и гостей позвать тоже.не на все хотелки зарплаты хватает.

  • «У нас многие заказывают такси с администрации города, также заказы поступают от разных директоров, от людей по социальному статусу повыше.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/article/415700
    Если с администрации города заказывают такси-значит они не доверяют общесвенному транспорту, которое подконтрольно администрации через госзакупки и т.д., или социальный статус не позволяет передвигаться вместе с горожанами в общественном транспорте. А если честно, то организация пассажирских перевозок в Набережных Челнах на очень высоком уровне, и я не понимаю работников администрации отдающих предпочтение такси.

  • Анонимно
    4.03.2019 19:18

    Яндекс если ты читаешь это? я тебя просто обожаю! еще бы бомбил с автовокзала, подымающих цены в пятницу, убрал бы. и станет замечательно.

    • Анонимно
      4.03.2019 19:50

      Согласен.
      С приходом Яндекса таксистов хамов не встречал. А раньше какая только гниль не попадалась

      • Анонимно
        4.03.2019 22:24

        Я вас удивлю, но во всех службах большая часть водителей - одни и те же люди

        • Анонимно
          5.03.2019 01:02

          Я вас расстрою, в 2015г. в результате внвтреннего аудита , BMW признал лучшей е модель собранную в Калининграде.
          Люди модет и одни и те же, только контроль и требования разные. Я ндекс заставляет этих водятлов быть вежливыми.

          • Анонимно
            5.03.2019 09:55

            Умник, твои познания из википедии здесь вообще ни к месту. Водилы в яндексе, как и тачки, не лучше и не хуже других, единственный его плюс - самая удобная технологическая платформа из всех. Другого глупо ожидать при отсутствии реального "живого" контроля. Лично мне в Казани больше татарка нравится по сервису, но она и подороже. Зато там водителей хотя бы лично собеседуют и как-никак проверяют

  • Анонимно
    4.03.2019 19:21

    Насмешил,беспилотники. Ты посмотри зимой какие дороги. Это тебе не иннополис,хотя и там беспилотник едет 100м по ровной дороге. Где нет никого

    • Анонимно
      4.03.2019 19:53

      Эх, крестьяне....
      К сведению, каких то 80 лет назад дорог вообще в Россее не было, т.е. твоя прабабушка асфальтовую дорогу не видела.
      А технологии входят в нашу жизнь по экспоненте (не знаю, поймешь или нет, загугли крч)

      • Анонимно
        4.03.2019 21:05

        Не знаю, поймешь или нет, но тебе грамматику конкретно надо подтянуть. иначе никакая экспонента тебе не поможет.

        • Анонимно
          4.03.2019 21:54

          Таксист, а что не так?

          • Анонимно
            4.03.2019 22:39

            Вот я тебе и говорю, что грамматику подтянуть надо, если даже не понимаешь, где ошибки.

            • Анонимно
              5.03.2019 07:11

              Ты дурень, не о грамматике тут речь. Раз нечем оперировать, то за грамматику цепляешься ))

  • Анонимно
    4.03.2019 19:34

    Очень смешной комментарий, что деньги будут оставаться в Нижнекамске. Как будто их кто то увидит.

    • Анонимно
      4.03.2019 19:54

      Тоже обратил внимание. Перл знатный. Кличко рукоплещет.

    • Анонимно
      4.03.2019 21:19

      при этои сами такие же информационные агрегаторы,а уж никак не такси с лицензией.

  • Анонимно
    4.03.2019 19:36

    Никто за копейки возит не будет. Яндекс -это не такси,а предоставляет только информационные услуги. Рано или поздно все равно загнеться

    • Анонимно
      4.03.2019 19:55

      Если янденкс не такси, то что такое Камилла? Передача во владение асоциальным личностям развалюх с целью провоза пассажира за 150 руб?

  • Анонимно
    4.03.2019 19:40

    Яндекс уходи. Я его уже боюсь. Он везде. Ещё и со своей Алисой

  • Яндекс же из воздуха деньги делает. Они не несут ответственности вообще. Это в корне неправильно.

    • Анонимно
      4.03.2019 19:58

      А мне удобно, и я за это плачу, а такси обычное приедет не приедет не факт.

    • Анонимно
      4.03.2019 20:03

      жизнь вообще несправедлива

    • Анонимно
      4.03.2019 21:03

      Мало того что яндекс не несет никакой ответственности так еще и расходов никаких не несет.
      У яндекса нет даже самой элементарной техподдержки для водителей не то что по телефону, а даже на сообщения не отвечают в случае проблем.

  • Анонимно
    4.03.2019 20:12

    Знакомый безработный 50++ решил пойти в таксисты. На слуху Яндекс, вот он и пошел туда. Своей машины нет, за рулём лет 10 не сидел, да и то разовые поездки. Взяли без проблем, дали полуубитый Логан. Через неделю вернул машину и ушел из такси. Говорит, фактически работал за еду. Заказов вроде много, работал по 8-9 часов. НО. Расценки мизерные. А тысячу в день за аренду машины отдай, бензин за свой счёт. Вот и остаётся только на еду купить. Больше заработать можно, но тогда сутками работать. А вообще это неправильно, когда такси дешевле автобуса (если 4 человека едут за 100 р). Сейчас Яндекс выжмет конкурентов, а потом начнет настоящие цены брать. Тогда и посмеёмся.

    • Анонимно
      4.03.2019 20:22

      Я не знаю в какое время и где ездил этот таксист, но в определенные часы у того же яндекса очень не хилый коэффициент повышенного спроса, когда можно неплохо поднять. Кроме того собственными глазами видел у водителя яндекса карту повышенного спроса с ценами, те нет заказов - езжай в нужный район.

      К вопросу убитости машин - есть разные категории, видел и сам ездил на новеньких солярисах-поло. Правда из какого принципа они распределяются я не знаю. Возможно речь только о Казани.

      • Анонимно
        4.03.2019 21:18

        Попробую тебе объяснить. Не хилый коэффициент бывает только в час пик. Это утром около 2 часов и вечером около 2 часов. При этом, когда поднимается этот коэффициент, то количество заказов резко сокращается. К тому же в час пик бывают большие пробки и за эти четыре часа успеваешь сделать всего несколько заказов. Если еще по городу гоняться за районами в высоким коэффициентом, то вообще ничего не заработаешь, т.к. все время уйдет на эти переезды. К тому же резко вырастают расходы на топливо. И не забывай про дикую комиссию Яндекса. 15% берет сам Яндекс и 5% так называемый партнер. Вот и получается, что с заказа стоимостью 200 рублей, водитель на арендованной машине реально зарабатывает рублей 30-40. Если работает на своей, то получится около 100 рублей, но надо самому покупать машину, страховки, ремонтировать ее и т.д.

        • Анонимно
          4.03.2019 21:57

          Не работай, таксит. Дома сиди или метлу в руки бери. Там страховку и бензин не надо покупать.

    • Анонимно
      4.03.2019 20:33

      Ну тогда яндексом никто пользоваться не будет, он занется и вернешься ты, ну или не ты, кто-то другой, свято место пусто не бывает. Это рынок, и если ты в школе не учился то никто не виноват что ты в такси. Когда ты в него шел ты думал че я дурак что ли на заводе за копейки батрачить, я здесь свободный и за месяц 60 рублей подниму, все меняется, ну че ты теперь удивляешься, надо было не искать легких путей раньше.

      • Анонимно
        4.03.2019 21:10

        Только глупец может рассуждать как ты.
        Люди работающие сейчас пока надеются на лучшее, что ситуация изменится и здравый смысл восторжествует, поэтому пока работают на этих условиях, но если ничего не поменяется нормальные люди уйдут из этой сферы, а им на смену придут гастеры на аренду и тогда вы же сами будете ныть как все плохо стало, как стало опасно пользоваться этими услугами.
        Вот увидите время все рассудит.

        • Анонимно
          4.03.2019 21:58

          Ок, мы подождем. А вы уходите из такси

        • Анонимно
          4.03.2019 23:12

          Ахаха, я то глупец))) пока еще только ты ноешь, я ж тебе говорю зарубит яндекс цены неадекватные сразу такие как ты появятся, заломишь ты цену сразу яндекстакси появится. Потребителю все равно гастер ты не гастер, в казани дагестанцев в такси полно и ничего плохого в этом. Надо было в школе учиться, возможность у тебя была, не ленится. Пусть приедет гастер у которого там в ауле не было возможности учиться, но зато он на своем примере сына выучит и шанс ему даст, который ты в молодости в унитаз спустил. Любой рабочий или инженер может таксистом стать, да не любой таксист может что-то кроме руля в руках держать, большенство из вас свою машину то починить не смогут.

    • Анонимно
      4.03.2019 21:10

      Я готов Яндексу и 120 платить лишь бы как сейчас порядок был и вас беспредельщиков не было.

      • Анонимно
        4.03.2019 21:54

        скоро будешь платить 500 и ехать на автобусе, с такими же нищебродами

    • Анонимно
      4.03.2019 21:22

      100 руб за поездку. Одна поездка 1 литр бензина.
      9 часов работы. В худшем случае 4 поездки в час. Итого: 4х9=36 поездок. 36х100= 3600 руб. приход. Расход: 1400 руб.ГСМ + 1000 аренда ТС. Профит: 1200 руб.
      Это не напрягаясь. В месяц 1200×24= 28 800
      Либо вы лжец, либо ваш знакомый обедает в ресторанах.

      • Анонимно
        4.03.2019 21:45

        Ты 9 часов без остановки хочешь работать? Думаю что на пятом часу намотаешься на какой-нибудь придорожный столб. И закопают тебя в этот же день, если ты мусульманин или на третий день, если христианин. Удачи тебе!

        • Анонимно
          5.03.2019 01:10

          Так ты ж сам написал , что тврй друг по 9 часов работает. А сейчас начал будто обед у него, потом тихий час. Вы таксисты сболтнете, а что и сами не знаете.

      • Анонимно
        4.03.2019 23:29

        4 поездки в час не бывает ни при каких условиях, максимум 2-3 если короткие, а если длинные то чаще всего 1 поездка.
        Не морочь голову людям клоун.

        • Азат Д
          5.03.2019 06:34


          Литр бензина, это 10 км, и она не 100р стоит. Так что сам договаривай.

          • Анонимно
            5.03.2019 21:11

            ты учти километра 2-3 на подачу, на простой в ожидании, пока клиент выйдет, заказы тоже далеко не всегда идут один за другим, тогда еще простой в ожидании заказа

    • Анонимно
      5.03.2019 13:53

      Это же рынок. Не надо идти к "плохому" яндексу, надо идти к хорошему "еще кому-то".

      Все! Не нравиться: встал - ушёл, туда где все хорошо. Никому ничего не советуя.

      Пасажиры, без советов таксистов, сами сделают свои выводы.

  • Анонимно
    4.03.2019 20:34

    В Казани в Яндекс такси сам Яндекс забирает 15% от заказа. Партнёр Яндекс берет ещё 3%. Итого с заказа у таксиста отнимается 18%. Слишком много.

    • Анонимно
      4.03.2019 21:27

      Дядь, специально для вас таксистов:
      Любой работающий в белую оплачивает:
      34% ЕСН (+- по взносу за травматизм)
      13% НДФЛ
      47% - ВОТ ЭТО СЛИШКОМ МНОГО!
      18% + 6% = 24% - А ВОТ У ВАС СЛИШКОМ ДЕШЕВО!!! (Да еще и с услугами)

      • Анонимно
        4.03.2019 21:54

        любой работающий сам покупает себе все средства производства и содержит их? школьник, не позорься

  • Азат Д
    4.03.2019 20:39


    Яндекс удобно. Выбрал на карте маршрут, увидел цену, заказал, номер машины высвечивается, где находится, оплата картой, минимум общения, только здравствуйте и спасибо.
    Да и не дешево там, ночью ехал, 5 км 250р.

  • Анонимно
    4.03.2019 21:06

    Демпинг вечно ни одна фирма не выдержит.Поэтому надо просто принимать игру и ждать.Цены диктует самый крупный игрок.Ждите и дождётесь когда начнут поднимать цену.Просто самим водителям надо кончать потогонную систему.У дальнобоев всё чётко расписано.Сколько рулить и сколько отдыхать.Так должно быть и в такси.И не надо вовлекать в свои разборки клиентов.Людям ваши хлопоты по барабану.Чем дешевле поездка тем лучше.Ну и в добавок надо помнить что таксист это профессия как и любая другая а не причал для неудачников.Попробовал,не понравилось,меняй работу.Шофёрская профессия вообще фартовых людей любит.

  • Анонимно
    4.03.2019 21:10

    Вообще, то что сделали таксисты в Нижнекамске - чистой воды сговор! Ещё и с приглашением СМИ :) Административное правонарушение! Для УФАС готовое дело для возбуждения :)

  • Анонимно
    4.03.2019 21:44

    Таксисты бомбилы идите ка вы баню. Яндекс супер . новые чистые авто. не ваши вонючие обкуренные тазики. 100 рублей для Нижнекамска дорого. город не большой. красная цена 60 рублей. 100 промзона и все. не нравиться валите.Дамир

    • Анонимно
      4.03.2019 21:58

      ты наивный идиот? по-твоему, это машины самого яндекса? не можешь заработать на такси - может тогда тебе валить пора?

    • Анонимно
      4.03.2019 22:14

      Так и ты вали, если что не нравится.

    • Анонимно
      4.03.2019 22:30

      Дамир, живи по средствам, езди на автобусе и не скули

      • Анонимно
        4.03.2019 23:19

        Так кроме вас два года никто не скулит, это вы все устраиваете постоянное нытье и возню.

        • Анонимно
          4.03.2019 23:27

          Кого вас? Ты правда думаешь, что тут одни таксисты в комментах? Неудивительно, что ты с таким интеллектом на такси не можешь заработать)

          • Анонимно
            5.03.2019 01:17

            Как хорошо что ты еще не заработал на 9-ку и не пошел в такси.

            • Анонимно
              5.03.2019 09:50

              мальчик, я на девятку заработал еще в твоем возрасте, когда в универе учился, а ты и дальше жуй сопли и проси у мамки сотку на такси

              • Анонимно
                5.03.2019 11:16

                Ничего ты не заработал кроме гемороя в своем такси

              • Анонимно
                5.03.2019 17:40

                Да,да,конечно. А еще у тебя своя фирма и ты в ней директор, а такси-это для души. Стандартная песня всех таксистов.

  • Анонимно
    4.03.2019 22:45

    бесполезный трёп и бесполезная мышиная возня местных наивных таксопарков. уйдут из Яндекса одни - придут другие. Никуда он не денется. Ни из одного города Яндекс не ушел, если появился там.

    • Азат Д
      4.03.2019 22:58


      Кхе кхе, из Грозного ушёл

      • Анонимно
        5.03.2019 01:20

        Кхе, кхе, почему все таксисты низменные лгуны?
        Только, что посмотрел в Грозном Яндекс такси, полно свободных машин.
        Поделом вам крохи собирать с таким отношениям к людям

  • Анонимно
    4.03.2019 23:49

    Все думают что в Яндекс.Такси со временем ваши крутые кредитовозки не станут ржавыми развалюхами?
    Также будут убитые как и «тазики» , у местных же бывает лучше тазик чем кредитовозка, да я сам таксую на «тазике» и у меня приятнее ехать чем в кредитовозке))
    Да и сам иногда заказываю такси, готов хоть на старой шохе ехать, пофиг , везет и ладно)

  • Анонимно
    5.03.2019 00:13

    Жду недождусь когда выйдут безпилотные такси и водители будут ненужны

  • Анонимно
    5.03.2019 00:23

    С большой долей вероятности, если взять одного из этих протестующих таксистов, одеть его в пиджачёк и посадить на тепленькое место (например в яндекс такси) то он тут же изменит своё мнение. Уж точно не за народ они пекутся!

    • Анонимно
      5.03.2019 09:18

      А с чего они должны печься за тебя?
      Каждый сейчас сам за себя и комментарии под этой статьей тому подтверждение.
      Тем кто пользуется яндексом глубоко наплевать на водителя и его проблемы, они тут с ехидством над ними насмехаются и злорадствуют, не понимая что к чему.

      • Анонимно
        5.03.2019 09:48

        Это реально нищеброды-неудачники, готовые удавиться за лишние 20 рублей за такси. С таким отношением к людям неудивительно, что большего им в жизни не светит

    • Анонимно
      5.03.2019 09:20

      да конечно, владельцы их таксопарков которые организуют это все, их штуки 4-3 на город, им раньше хорошо было они рынок поделили и жили себе, нанимали таксистов принимали и передавали звонки, сами они местные приближенные кого-нибудь из городского начальства либо городского силовика, а тут практически халявный бизнес-план на прихватах и знакомствах рушится у всех, потому что приходит большой игрок у которого прихват на большем уровне и ему все равно на мелочь. Вот они своих таксистов и будоражат и нас за одно. А так предложет яндекс владельцу камиллы продать его бизнес, сразу вся революция и развалится сама собой, только яндекс не предложит))) потому что договариваются с равными)))

  • Анонимно
    5.03.2019 01:04

    Друзья разрешите немножко разбавить Ваши монологи...
    Несколько лет отработал в такси и сейчас несколько машин работают в такси но не яндекс. Работал тоже не в яндекс... Татарка.
    В яндексе работал несколько недель при том что машина была обклеена символикой татарки. Машина хёндай i40. Когда были доплаты и минимальная цена была фиксированная и комиссия 3% итого без прелипал то было выгодно но потом демпинг и стало не выгодно.

    Про контроль со стороны Яндекса:его там нет вообще. Там машину надо фоткать по кругу и фоткаешь одно и тоже место и бланк отчётности когда надо фоткать мы фоткали колёса, фак ю делали и тд и никакой реакции.
    Про дешевизну: это стандартный вариант захода на рынок. Пример мелкие магазинчик которые были раньше и люди могли выбирать а сейчас продуктовые монстры-ритейлоры задрали цены и приручили что литр это не 1000мл а 790-850мл,что пачка масла не 250гр а 130-180гр и тд... Народ слоняется в ожидании поймать скидку и другую халяву.
    Про то что все водители такси дебилы: профессия водитель она реальная профессия которую осваиваешь с годами практики и ей невозможно научится в теории. Водитель на трассе это тот человек который Вам сохранит жизнь или лишит её.
    Чем ниже квалификация водителя тем ниже ему надо платить соответственно профессионализма тоже никакого. Едет и ладно а в случае ДТП он к себе в кишлак, хозяина машины отмажет договор хитрый и адвокат а яндекс ещё и денег спишет с карты и поминки по Вам будут как у всех... Либо хорошо либо ничего.

    Лично я работал в такси чтобы понять бизнес изнутри. Как он вообще живёт. Работал 4 года и потом вложил несколько млн денег своих от продажи квартиры но при этом организовал автосервис и небольшой магазин автозапчасти и шиномонтаж чтобы свои машины ремонтировать и на сторону услуги оказывать.

    Теперь про таксистов в принцыпе: все те кто скачал приложение такси и просмотрел ролик самоучитель Вы Почему называете себя таксистами??? Вы город не знаете, рулить по 12 часов Вам трудно, элементарная поломка для Вас трагедия а помыть машину это вообще подвиг.
    Все те кто работает на авось и ругается с пассажирами Вы бомбилы а не таксисты. Кстати пассажир правильно говорить а не клиент. Клиент у девушек с пониженной социальной ответственностью.

    Про зароботки в такси:водитель с машиной хёндай i40, киа оптима, тайота камри не старше 3-х лет и с лицензией зарабатывает очень приличные деньги в месяц. Хороший водитель чистыми 100-110тр зарабатывает но он знает город и Республику в целом, его невозможно вывести на истерику он просто Вас высадит а Вас как клиента заблокируют, автомобиль чистый а сам он опрятный и он живёт в другом измерении. Он не подвержен Вашей суете. У него другие биологические часы.

    Водители на солярис, рио, лягэн, веста тоже неплохие но эти машины для яндекса и других приблуд.

    Спорить можно бесконечно кто прав а кто виноват но помните истину:чем больше шкаф тем громче падает.

    Про гастеров в такси: раньше общественный транспорт Казани был в руках маршрутных такси и ездили быстро и до полуночи были рейсы на выселки города но потом пришли красные автобусы и гастеры и теперь редко какой автобус ходит после 20.00 и через 5 лет вообще будет негативная ситуация и причин тому много но эта тема для другого сюжета.

    Итог:цените свою единственную жизнь и не доверяйте её человеку который убежал из своей республики в центр Поволжья и работает без документов за копейки на чужой машине по кривым документам. Итог будет печален.

    Трудности ещё впереди...

    Всем настоящим таксистами удачной смены.

    • Анонимно
      5.03.2019 16:07

      Вот молодец! Все правильно расписал. Хорошее качественное такси дешевым не бывает. Настоящих профессионалов в такси мало осталось. Большинство это гастарбайтеры и подработчики. Ни те ни другие таксистами не являются. Но большинство пассажиров этого не понимает, и называет беглого узбека за рулем арендованной машины таксистом.

  • Анонимно
    5.03.2019 01:15

    Я вызываю такси, когда мне реально надо уехать. И мне без разницы, что за мной приедет. Бэха шестёрка или ваз 14. Всегда даю сто рублей водителю. Мне 20 рублей не жалко. А водителю приятно. И да, никогда не вызывал Яндекс такси.

    • Анонимно
      5.03.2019 09:07

      очень познавательно и примерно))) а я сережа, тоже всегда вызываю такси по телефону потому что приложение мне установить некуда, всегда даю сто рублей водителю и требую сдачи потому, что мне 20 рублей нужнее чем ему, тем более если за мной приходит не беха шестерка, а ваз 14

  • Анонимно
    5.03.2019 04:23

    Камилла часто начали повышать цены. У них на 10-40 руб. дороже чем у конкурентов. Поэтому и без Яндекс.такси от вас откажутся.
    Большая часть таксистов ездит на плохих авто и на газу. На бензине не выгодно катать народ.

  • Анонимно
    5.03.2019 06:46

    Не понимаю этих оговорок про "нищебродов". Пользуюсь через Яндекс.Такси бизнес-классом. Очень неплохие машины и вежливые водители.

    • Анонимно
      5.03.2019 16:09

      Таких как вы, которые пользуются бизнес-классом единицы. Остальные хотят ехать за три копейки на Мерседесе и очень далеко.

  • Анонимно
    5.03.2019 08:04

    мне в командировках по всей России яндекс такси удобнее. Не нужно искать информацию по местячковым такси, оплата с карты, чек на почту.

  • Анонимно
    5.03.2019 08:07

    в Калининграде взял яндекс такси от аэропорта до гостиницы. Оплата картой, т.к. чек нужен для бухгалтерии. Так водитель всю дорогу ныл, чтобы я ему на карту с карты лучше деньги перевел (даже когда сумму уже списали!). Якобы яндекс через неделю только оплату перечисляет. С яндекс он работает как ИП

  • Анонимно
    5.03.2019 09:23

    100р - дорого???? Вы о чем??? Если четверо поедут на автобусе заплатят 88р. А в такси 100р. 12р - это деньги за доставку в тепле без обморожения от места до места. Другой вопрос - промзона. Туда едут бесплатные рабочие автобусы и трамвай. Если на них не успел - только твои проблемы. За свои ошибки нужно платить. Ну а вообще, понял вот что. Зачастую жалуются на цены те, кто зарабатывает более чем достаточно. В Нижнекамске таких людей становится все больше. За копейку убить готовы. Нужно быть попроще. Все что человек отдает, все ему возвращается, помните об этом!!!!

  • Анонимно
    5.03.2019 09:31

    Претензии таксистов на больший заработок ничем не отличаются от претензий дворников или посудомоек. Не хотите работать, валите с рынка, хоть в инженеры, хоть в доктора, ибо в охранниках и вахтерах тоже конкуренция и там тоже с вашими амбициями никто не ждет.

    • Анонимно
      5.03.2019 10:12

      они не могут в инженеры и доктора, там учиться нужно было в детстве, что они еще умеют? их даже в милицию не возьмут там до 35, а они кто ноют что все не так за 40 уже, такси это последний причал нереализованных наполеоновских амбиций

      • Анонимно
        5.03.2019 10:58

        в такси катают и инженеры, и доктора, и куча разных людей разного возраста. а вот твой интеллект на уровне школьника, и если тебе при этом больше 18 - я тебе сочувствую, ведь хорошая работа тебе при этом явно не светит

    • Анонимно
      5.03.2019 10:37

      Претензии жлобов-нищебродов на дешевое такси вызывают только смех. Не можешь заработать сотку на такси - меняй работу! Хотя если до сих пор не нашел, это показатель, кому нужен неудачник способный лишь скулить в соцсетях

      • Анонимно
        5.03.2019 11:13

        5.03.2019 10:37 гражданин, у Вас маркетинг хромает. )) Вместо того, чтобы сделать правильные выводы, Вы начинаете хамить потенциальному клиенту, демонстрируя во всей красе свое к нему отношение. Создается впечатление, для того, чтобы воспользоваться Вашими услугами, перед поездкой необходимо предъявить 2НДФЛ, и если король машины не рассмеется в лицо клиенту, можно рассчитывать на поездку.

      • Анонимно
        5.03.2019 11:21

        Только таксист -нищеброд будет катать за 100. Низость выпрашивать 20 рублей. Иди найди др работу нищета

  • Анонимно
    5.03.2019 10:19

    Народ, вы чего? какие новые тачки, какие "водители, которых нигде больше нет"? Одни и те же машины и люди катаются во всех службах, процентов на 70 точно. Я сам пользуюсь яндексом исключительно из-за удобства их приложения, но говорить что у них лучше сервис - это откровенно лукавить. Даже в Казани бывает приезжают старые десятосы, в Альметьевске вообще как правило чепырки. Приведу примеры за последние пару месяцев, что вспомню (при том что езжу на такси редко): пару раз были нервные гонщики, 1 - странный тип, которого я по прибытию отправил обратно кое-что отвезти, а он прождал меня час там же где оставил и не брал трубку, 1 раз ехали по таксометру, который таксист выключил где-то через час после окончания поездки, еще были косяки при заказе - машина долго не едет, жмешь отмену, а деньги списываются, или же ты видишь в приложении что машина якобы тебя уже увезла (и соответственно тоже списываются деньги за поездку, которые конечно потом возвращают, но осадочек-то остается). Система рассчитана на постоянный поток - в большом городе водителей много, пассажиров тоже, поэтому весь контроль сводится к работе по жалобам, которые в большинстве случаев решаются промокодами на поездки, а убирают только самых неадекватов (что не мешает им работать под чужим именем)

  • Анонимно
    5.03.2019 11:27

    Почитав комменты понял, все кто прочитал статью уже просто так должны нижнекамским таксистам по сотке, потому что они такие классные чуваки.

  • Анонимно
    5.03.2019 13:01

    В целом для нк выгодно, если Яндекс такси будет демпинговать и вливать свои деньги в карманы водителей. А когда всех уничтожит и поднимет цены - открывайте свои компании по предоставлению услуг такси :)))

  • Анонимно
    5.03.2019 13:38

    Магазинчики ноют ритейлеры пришли таксисты ноют яндексы в городе..очнитесь капитализм давно..если макдональсу за столько лет никто не создал конкуренцию о чем мы вообще спорим.

  • Анонимно
    5.03.2019 14:11

    Ну да.

    Мы таксисы.
    Нам мало платят. Работу менять не будем, пусть на этой нам пасажиры платят больше.
    А то работать будет некому, наверно. Когда-нибуть. Вот тогда запаёте.

    И пасажир сам не должен решать, дешево ему ехать на яндексе или дороже на месном перевочике. Пусть всегда едет дороже. Нам-то за него виднее, мы ж таксисты.

    К черту рынок. У нас тут наши ПРАВИЛА. Соберемся и решим, как должно быть.

    Кто с нами не согласен, тот нищеброд.

  • Анонимно
    5.03.2019 14:43

    яндекс - для пасижиров плохой. поэтому он нам, таксистам, не нужен....

    • Анонимно
      5.03.2019 20:24

      Вы для пассатижей хотели сказать? Яндекс плохой для них да, берите плоскогубцы.

  • Анонимно
    10.03.2019 19:45

    Если бы таксистам удалось грамотно объединиться, то нижнекамские клиенты даже если очень захотят, просто не смогут найти машину в Яндекс.такси. Однако практика показывает, что для вертикально-корпоративных бизнес моделей – это невозможно реализовать. СОЦИАЛЬНЫЙ РЫЧАГ – не может заработать, упираясь только в финансы. Еще нужны лидеры, свобода выбора, независимость, и Персонализация.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль