Культура 
16.05.2019

«Настало время перебираться в Москву»: станет ли Элвин Грей «нашим Тарканом»?

Главный поп-идол на просторах между Казанью и Уфой хочет стать и федеральной звездой, сделав национальный колорит своей фишкой

«Мы слушаем иранца Араша и турка Таркана, которые поют на своем языке, а почему бы миру не услышать качественную музыку от татарского и башкирского народов?» — задается вопросом Радик Юльякшин (Элвин Грей). В канун своего 30-летия он объявил поклонникам о переезде в Москву, поскольку «в рамках башкирской и татарской эстрады» сделал «все, что планировал». «БИЗНЕС Online» узнал, на что рассчитывает певец со своим продюсерским штабом и что об этом думают их коллеги.

17 мая Элвину Грею исполняется 30 лет, по такому случаю он проводит серию праздничных концертов и надеется собрать сразу три аншлага в «Пирамиде», и, откровенно говоря, вряд ли что-то этому помешает 17 мая Элвину Грею исполняется 30 лет: по такому случаю он проводит серию концертов и надеется собрать сразу три аншлага в «Пирамиде», и, откровенно говоря, вряд ли что-то этому помешает

В МОСКВУ, В МОСКВУ

«С 2020 года мной планируется возвращение в город Москву, где начну работать в новом для себя ключе», — написал Радик Юльякшин накануне в своем «Инстаграме», огорошив многочисленных поклонников самого хайпового артиста на просторах между Казанью и Уфой. В пятницу (17 мая) певцу, известному больше как Элвин Грей, исполняется 30 лет: по такому случаю он проводит серию праздничных концертов, к примеру, в столице Татарстана с 20 по 23 мая «главный музыкальный бурундук» надеется собрать сразу три аншлага в «Пирамиде», и, откровенно говоря, вряд ли что-то этому помешает.

И параллельно с отмечанием круглой даты Юльякшин объявил об изменениях в своей творческой карьере. «Хочу поделиться с вами своими планами и подвести итоги. 14 лет на национальной сцене — это немало. Многое было сделано», — пишет Радик-Элвин и среди успехов за это время называет открытие собственного лейбла, а также тот факт, что «дети поют песни на национальном языке».

«Слюсаренко (справа) тогда написал: хочешь — будешь большим артистом.  Александр пригласил в Москву. Я поехал — денек-два пообщались, домой приехал, вещи собрал и уехал… Хотя в Уфе по деревням гастролировал» «Слюсаренко (справа) тогда написал: хочешь — будешь большим артистом. Александр пригласил в Москву. Я поехал — денек-два пообщались, домой приехал, вещи собрал и уехал… Хотя в Уфе по деревням гастролировал»

Но теперь планируется покорение новых горизонтов в столице. «Займусь вплотную продюсированием и российским сольным контентом, — пишет артист в „Инстаграме“. — Еще в 2014 году, выехав на пробные гастроли по городам двух республик, я не ожидал, что они продлятся долгие пять лет. Нет, нет, я не ухожу со сцены. Концерты будут, но уже совсем в другом ключе и другого масштаба. Об этом подробно я расскажу чуть позже». При этом в постскриптуме к записи уточняется: «В 2019 году сольных концертов в Уфе и Казани, кроме юбилейных, больше не запланировано».

В 2011 году уроженец уфимской Черниковки уже переезжал в российскую столицу по предложению своего загадочного продюсера Александра Слюсаренко, о чем два года назад рассказывал в интервью «БИЗНЕС Online»: «Слюсаренко тогда написал: хочешь — будешь большим артистом. А я уже очень давно понимал, что в Башкортостане потолок, я уже не лез. И всегда говорил: если в Москве не получится, то я обязательно перееду в Татарстан. И так получилось, что Александр пригласил в Москву. Я поехал — денек-два пообщались, домой приехал, вещи собрал и уехал… Хотя в Уфе по деревням гастролировал».

В Казани случился суперхит «Красивая & Хороший», записанный с Гузель Уразовой, а потом конфликт вокруг прав на эту композицию В Казани случился суперхит «Красивая & Хороший», записанный с Гузель Уразовой, а потом конфликт вокруг прав на эту композицию

Но, пожалуй, прорыв в карьере певца случился после того, как он переехал в Казань: здесь и большие концерты; и многочисленные дискуссии вокруг его творчества, вокальных данных и внешнего вида; и схватка с самим Салаватом по поводу того, что «по-татарски так петь нельзя»; и суперхит «Красивая & Хороший», записанный с Гузель Уразовой, а потом конфликт вокруг прав на эту композицию; и благодарность публики за то, что дети благодаря поп-певцу действительно начали интересоваться родным языком…


Впрочем, Юльякшин еще два года назад объяснял нашим читателям, каким он будет, когда начнет всерьез покорять московскую сцену: «Этнический момент будет, должен быть. Я бы хотел оставить свои мелизмы… В таком направлении мы бы тоже хотели идти, потому что эта ниша опять-таки свободна. И Элвин Грей как раз будет позиционироваться как тюркоязычный артист, как я уже сказал, со своими мелизмами, своими фишками… Надо экспериментировать». Вот и сейчас артист написал в соцсетях: «Но не все еще сделано для национальной культуры. О результатах проделанной работы судить уже не мне и не сейчас. Работа в национальном ключе будет продолжаться и дальше».

Радик Юльякшин: «Быть похожим на кого — то это ведь все вторично, а у меня свой путь» Радик Юльякшин: «Быть похожим на кого-то — это ведь все вторично, а у меня свой путь»

«КОНЕЧНАЯ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА — ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПЕСНИ ВО ВСЕМ МИРЕ»

В общем, резонансный пост певца в «Инстаграме» оказался несколько противоречивым и способным вызвать разные интерпретации. Так что за разъяснениями «БИЗНЕС Online» обратился к самому герою.

— Радик, наверняка многие скажут, что ваше заявление о переезде в Москву и желании покорять новые горизонты — это лишь привлечение внимания к своим юбилейным концертам, которое банально поможет быстрее продать билеты.

— Вы знаете, это не фарс и не пиар-ход. Действительно настало время перебираться в Москву. В Казани у меня дом, студия, тут я тоже буду частенько появляться, здесь будет базироваться лейбл. А что касается концертов, насколько мне известно, билеты на юбилейные концерты уже проданы.

«Я не делю зрителей на сорта и не ставлю в этом приоритетов, сольные концерты в республиках будут и еще какие» «Я не делю зрителей на сорта и не ставлю в этом приоритетов, сольные концерты в республиках будут — и еще какие»

— Не боитесь, что армия ваших поклонников и поклонниц в Татарстане и Башкортостане почувствует себя брошенной и даже преданной, дескать, Радик решил, что мы зрители второго сорта, и будет теперь развлекать москвичей?

— Ну хотел бы пояснить: я не бросаю все и уезжаю в Москву, буду всего лишь больше времени проводить в Первопрестольной. Дело в том, что там сейчас строится студия, филиал лейбла «Элвин Грей», в очереди много федеральных проектов. Находясь постоянно в Казани, я просто физически не успеваю все сделать. Я не делю зрителей на сорта и не ставлю в этом приоритетов, сольные концерты в республиках будут — и еще какие.

— Что значит «концерты другого масштаба»? Какую площадку в Москве вы можете собрать вот так с ходу?

— Мы готовим масштабное шоу для площадок от 1 тысячи человек и более. Дело в том, что в рамках этого шоу на маленьких площадках попросту отсутствует техническая возможность исполнения. В 2020 году планируем провести ряд стадионных концертов в таких городах, как Астрахань, Оренбург, Уфа, Казань, Магнитогорск, Челябинск, а начнется все с концерта 29 февраля в «Крокус Сити Холле» в Москве, на одной из самых значимых и больших площадок в России.

«За пять лет гастролей мы заглянули практически в каждый город России и регионы нас знают, по приезду в Москву о нас узнают продюсеры и менеджеры федеральных масс-медиа» «За пять лет гастролей мы заглянули практически в каждый город России, регионы нас знают, по приезду в Москву о нас узнают продюсеры и менеджеры федеральных масс-медиа»

— Во сколько можно оценить масштабы необходимых инвестиций, чтобы всерьез раскрутиться в столице, ведь это миллионы у. е.?

— Есть два пути покорения российского шоу-бизнеса. Первый — приехать с мешком денег, вложить, как вы говорите, несколько миллионов у. е., записать несколько треков, проплатить ротации, эфиры и на какое-то время появиться в медийном поле. И второй, более сложный и долгий, — это начать работу с регионов. За пять лет гастролей мы заглянули практически в каждый город России, регионы нас знают, по приезду в Москву о нас узнают продюсеры и менеджеры федеральных масс-медиа. Так что речь в данном случае о миллионах инвестиций не идет.

— Будет ли музыкальный материал нового Элвина Грея отличаться от того, каким мы знаем данного артиста? Сохранится ли национальный колорит, услышим ли мы новые песни на татарском? И есть какие-то артисты в российском и мировом шоу-бизнесе, на которых вы собираетесь ориентироваться?

— В корне проект не изменится. Так же будет вестись работа в национальном ключе, ведь конечная цель проекта — популяризация национальной песни во всем мире. Наш язык мелодичен и гармоничен. Ведь мы слушаем иранца Араша и турка Таркана, которые поют на своем языке, а почему бы миру не услышать качественную музыку от татарского и башкирского народов? Быть похожим на кого-то — это ведь все вторично, а у меня свой путь.

Юльякшин и члены его команды подчеркивают важность работы лейбла «Элвин Грей». С кем-то из них, например, с певцом Вильданом Шамсутдиновым (слева), публика уже успела познакомиться Юльякшин и его команда подчеркивают важность работы лейбла «Элвин Грей». С кем-то из них, например с певцом Вильданом Шамсутдиновым (слева), публика уже успела познакомиться

СРАВНЕНИЕ С BLACK STAR

При этом сам Юльякшин и члены его команды подчеркивают важность работы лейбла «Элвин Грей», головной офис которого остается в Казани. Он появился в прошлом году и обещал в числе прочего «атаку клонов» Грея на национальный шоу-бизнес. С кем-то из них, например с певцом Вильданом Шамсутдиновым (Вилли), публика уже успела познакомиться.

Семен Прошко: «Шутки шутками, но мы провели сравнительный анализ. Могу вам сказать, что на данный момент действительно наши артисты не уступают артистам Black Star, а где-то даже превосходят» Семен Прошко: «Шутки шутками, но мы провели сравнительный анализ. Могу вам сказать, что на данный момент наши артисты не уступают артистам Black Star, а где-то даже превосходят их»

«За годы работы в музыкальной сфере, на эстраде мы научились делать качественную музыку. И настало время передавать свой опыт, растить молодых звездочек. В настоящее время мы собираем талантливых ребят со всего мира. И, знаете, нам сейчас уже есть что рассказать и показать», — рассказал «БИЗНЕС Online» исполнительный директор ООО «Музыкальный лейбл „Элвин Грей“» Семен Прошко. По его словам артистов, «Элвина Грея» уже начинают сравнивать с представителями лейбла Тимати Black Star Inc. «Шутки шутками, но мы провели сравнительный анализ. Могу вам сказать, что на данный момент действительно наши артисты не уступают артистам Black Star, а где-то даже превосходят их. Давайте обратимся к цифрам, два инструмента — Google Trends и „Яндекс.Вордстат“ — это открытые источники, которые в любой момент можно проверить и посмотреть. Если сравнивать объективно, не беря во внимание самых популярных Тимати и Егора Крида, а взять, к примеру, Бабека Мамедрзаева, Элвина Грея и артистов Black Star — Natan, Мишу Марвина, Кристину Си и Скруджи, то наши показатели даже лучше», — добавляет Прошко.

Ну а на национальной эстраде у Элвина Грея, по сути, нет конкурентов. «Если же взять отдельно молодых артистов лейбла Бабека Мамедрзаева и Ябая Малая, а также восходящих звездочек татарской эстрады, то мы опять впереди», — продолжает исполнительный директор лейбла «Элвин Грей».

Бывший директор Элвина Грея Андрей Бажура заявил о том, что хочет создать новый музыкальный лейбл Бывший директор Элвина Грея Андрей Бажура заявил о том, что хочет создать собственный новый музыкальный лейбл

По его словам, на команде Юльякшина никак не сказался и недавний уход концертного директора Андрея Бажуры, который часто был основным спикером артиста. «Недавно был небольшой шум, на который мы никак не отреагировали, по поводу ухода одного из концертных директоров и открытия им своего собственного лейбла. Ротация кадров у нас неизбежна, есть такие примеры, когда водители „Газели“ становились директорами и администраторами, мы только приветствуем профессиональный рост. Человек должен развиваться, а в структуре никаких изменений у нас не произошло», — говорит Прошко. 

Летом артисты отправляются на крупные международные фестивали, где лейбл будут представлять Элвин Грей и Бабек Мамедрзаев (справа) Летом артисты отправляются на крупные международные фестивали, где лейбл будут представлять Элвин Грей и Бабек Мамедрзаев (справа)

Всего на лейбл сейчас работают 65 человек (продюсер, сопродюсер (Юльякшин), исполнительный директор лейбла, юридическая служба, 25 концертных директоров и администраторов, артисты лейбла, технический персонал, а также много фрилансеров).

А пока этим летом артисты отправляются на крупные международные фестивали, где лейбл будут представлять Грей и Мамедрзаев. Ближайшие из них — это Star Azia 15 июня в Казахстане, а также 28 июля фестиваль «Жара» в столице Азербайджана Баку на главной сцене в день закрытия фестиваля.

«Сейчас может возникнуть негатив, мол, здесь он поднялся, раскрутился, а сейчас уезжает в Москву. В любом случае, если Радик завоюет мир, все будут помнить, что он вышел из Татарстана, Башкортостана»

«НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ОН ОБЪЕКТИВНО САМЫЙ КАССОВЫЙ АРТИСТ В РЕСПУБЛИКЕ»

Эксперты «БИЗНЕС Online» оценили перспективы покорения Москвы Юльякшиным.

Анна Крыльцова — представитель BossA Music Inc. (менеджер Дины Гариповой):

— Элвин Грей — успешный музыкант. Это факт. Собирать несколько дней подряд аншлаги в городах Татарстана и не только — очевидный показатель того, что определенную планку он взял и, как любой амбициозный человек, хочет двигаться дальше. Это не может вызывать ничего, кроме уважения. Хочу пожелать ему удачи. У каждого из нас есть близкий и дальний диапазон целей и так называемых мечтаний. И очень приятно, когда, покорив одну высоту, ты берешься за новую и на этом пути тебе не только палки в колеса не вставляют, но есть еще и круг людей, которые искренне поддерживают. Если Элвин Грей определил себе новые цели — я в этом желаю ему только успеха!

Что касается переезда в другой город, то это личное дело каждого. В наше время, объективно говоря, место дислокации проживания артиста мало влияет на его успешность. Интернет и сотовая связь есть везде, а самолеты летают через каждые три часа, поэтому я думаю, что это мало относится к теме карьеры. В данной ситуации каждый выбирает для проживания то место, где чувствует себя наиболее комфортно.

Что касается национального колорита… Ну представьте, что подобного рода вопрос задают жителям США: «А востребован ли русский колорит?» Те, кто знает Россию только как географическую точку на карте, думаю, ответят «нет». А те, кто там был и кому понравилось, или те, кто оттуда родом, думаю, скажут «да». То есть я хочу отметить, что для каждой музыки есть слушатель по тем или иным причинам. Сохранение национальной идентичности и производство профессионального национального музыкального контента  — это то актуальное именно сейчас, над чем работает и министерство культуры Республики Татарстан во главе с Ирадой Хафизяновной, это и в том числе то, почему мы с Диной Гариповой пишем татарский альбом и готовим его промотур.

Таким образом, если Элвин Грей будет делать качественный продукт на татарском языке, то ничего плохого, кроме хорошего, это не произведет. Чем больше будет масштаб популярности его творчества, тем больше плодов он собой принесет не только ему, но и татарской культуре в целом. А «Крокус Сити Холл» или иную площадку собирают не деньги, а артист и его музыка. Так что успехов Элвин Грею.


Дамир Давлетшин
 — директор телеканала «БЕЗ», бывший генеральный директор музыкального канала «Майдан»:

— Вообще, артиста делает продюсер, с хорошим продюсером все что угодно можно сделать. Безголосая Бузова ведь стала всероссийской звездой.

Что касается национального колорита, то меня сегодня спрашивали: кого из татар можно выпустить на российскую сцену? В Сочи казино делает программу — и они ищут артистов. Я даже не знал, кого можно пригласить, там ведь татар нет, будет ли зрителям интересна татарская музыка? Что ни говори, наша музыка — это наша музыка, а так, кто его знает, может, Элвин Грей резко пойдет вверх. Денег нужно много вложить, а у нас много песен, которые могут понравиться, просто нужна правильная аранжировка, звук, эта музыка должна крутиться на радио, телевидении. Конечно в данной истории много пиара, но Радик работает, а тот, кто трудится, добивается в жизни всего.


Эльмира Калимуллина
 — певица:

— Думаю, что Элвин Грей на татарской и башкирской эстраде добился не всего, что мог, а всего, чего сам хотел. Я считаю, что это успешный продюсерский проект. Они молодцы: сумели привнести что-то новое в национальную эстраду. Есть те, кому нравится творчество Грея, есть те, кому не нравится, но на сегодняшний день он объективно самый кассовый артист в республике, а это говорит о том, что ему и его команде удалось нащупать ту музыку, которая чем-то цепляет, занять ту нишу, которая пустовала в национальной эстраде.

Сможет ли он покорить Москву нынешним репертуаром? Не мне судить, но, возможно, у него получится стать таким же востребованным в Москве и России, шанс есть. Сейчас музыкальный рынок настолько разнообразен, что место найдется каждому. Со своей стороны могу только пожелать команде Грея удачи. Думаю, что и в Татарстане, и Башкортостане только обрадуются, если ему удастся задуманное.


Рустам Сарваров
 — продюсер, генеральный директор студии «Аксу»:

— Парень очень талантливый, знает, чего хочет, и у него очень сильная команда. Казань он завоевал, почему бы не покорить Москву? Россия — многонациональная страна, живут не только русские, поэтому, я думаю, национальный колорит нравится зрителям. Если у певца хороший тембр, он попал в модную струю, которая в эпоху интернета быстро исчезает, необходимо ловить момент. Нужно большое количество денег, но это все индивидуально, в кого-то и миллион долларов вложат, а это может не пойти. Тут многое зависит от команды, которая окружает певца, без нее никак, многие молодые певцы недопонимают данное обстоятельство. Но все подобное в любом случае пиар, Радик всегда что-то выкидывает — это нормальное явление, это шоу-бизнес.


Айваз Садыров
 — главный редактор Tatar Radiosi:

— Глобальную татарскую эстраду Элвин Грей начал покорять из Москвы, а сможет ли он подобное сделать — это как лотерея. Но ему как своему другу я хочу пожелать удачи, хотя сейчас может возникнуть негатив, мол, здесь он поднялся, раскрутился, а сейчас уезжает в Москву. В любом случае, если Радик завоюет мир, все будут помнить, что он вышел из Татарстана, Башкортостана. Что касается национального колорита, сейчас востребовано все, что интересно зрителю. Эстрада помнит такие моменты, как «Бурановские бабушки», всемирная финская полька, Радику нужно будет нащупать тот вектор, причем сделать так, чтобы он не был кратковременным, а с тем шлейфом, который у артиста уже есть. Он пел на русском языке, румынском… Что касается того, пиар или не пиар, Алла Пугачева ведь тоже каждый год уходила со сцены. Возможно, это и часть процесса раскрутки, но в том, что Радик нацелен на Москву, стадионы, мир, сомневаться не приходится.

Сможет ли Элвин Грей стать звездой федерального масштаба?
12%Почему федерального? Мирового!
17%Думаю, ему это вполне по силам
26%Он интересен только татарам и башкирам
43%Вообще не понимаю, откуда полные залы, – все бездарно
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (273) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
16.05.2019 08:17

Непонятен феномен популярности этого певца. Голос далек от идеала, внешность тоже. Костюмы - Киркоров 90-х. Послушал - попса попсой, среднего качества.

  • Анонимно
    16.05.2019 08:06

    Давай Грей
    Покажи себя
    Неплохо смотрится среди этих киркоровых и прочих слащавых румынов

    • Анонимно
      16.05.2019 08:23

      киркоров болгарин )

      • Анонимно
        16.05.2019 09:07

        )))
        — Не, Киркоров мне не нравится. Слащавый он какой-то, подкрашенный весь, подпудренный как баба… Одно слово — румын.
        — Так он болгарин.
        — Да? Какая разница?
        «Брат 2».

      • Анонимно
        16.05.2019 09:16

        Армянин вообще-то

      • Анонимно
        16.05.2019 09:18

        Да? А какая разница? (с)

      • Анонимно
        16.05.2019 09:54

        Дедушка — Филипп Киркоров (Крикорян) (1901—1968), армянин[3], работал сапожником, пел в городском хоре.
        Бабушка — София Киркорова (Крикорян) (1901—1984), также армянка, пела в городском хоре[3].
        Отец — Бедрос Филиппович Киркоров (урождённый Крикорян)[4][5][6][7], болгарский певец, армянин[6] (род. 2 июня 1932[8]). По словам самого Бедроса, он сменил фамилию Крикорян на Киркоров, так как это было обязательным условием для поступления в болгарскую школу

      • Анонимно
        16.05.2019 14:44

        Отдыхал я как-то в Болгарии и интересовался этим вопросом:
        - местные сказали что он не болгарин, а армянин.
        - а армянин (владелец летней кафешки в Равде) тоже сказал что он армянин, но многие армяне его не любят, за то что он себя называет болгарином. (за что купил, за то и продаю)

        • Анонимно
          16.05.2019 15:31

          Армяне его не любят потому что он под турка косит))

          • Анонимно
            16.05.2019 15:36

            Каждая нация многокомпонентна. Не бывает этнически чистых национальностей.

          • Анонимно
            16.05.2019 15:38

            Радик похож на мишарина, фамилия - башкирская, сам - татарин. Ну и что от этого, будете спорить?!

        • Анонимно
          16.05.2019 15:35

          14.44. В каждой стране есть этническо-компонентный вопрос: кто более чистый по национальности.
          Как среди татар: какой компонент основной - булгарский или половецкий?

          • Есть в попсе какая-то загадка,
            Чем она голимей, тем модней.
            К ней любовь - свидетельство упадка
            Или всё значительно сложней?

            Если приглядеться к нашим «звёздам»,
            Сразу появляется ответ.
            Видно, как прикрыв убогость мёдом,
            Под один поют все трафарет.

            Текст простой до умопомраченья,
            Также, как и песенки мотив,
            Плюс гримасы самовыраженья
            Выглядеть должны как эксклюзив.

            Фактор обязательный - шумиха,
            Танцы, фонограммы как закон.
            Дрогнет сердце даже и у психа,
            Погружая разум его в сон.

      • Анонимно
        16.05.2019 21:05

        — Не люблю я Киркорова. Он какой-то весь подпудренный, подкрашенный одно слово — румын.
        — Так он же болгарин
        — Да?! А какая разница

        Брат 2

    • Анонимно
      16.05.2019 09:40

      Клоунада продолжится в Москве.

    • Antares
      16.05.2019 21:30

      Давай, Радик. Как не слушала тебя, так и дальше слушать не буду:)

      • Анонимно
        17.05.2019 10:23

        21.30. Радик очень много потеряет из-за Вашего "слушать не буду".

  • Анонимно
    16.05.2019 08:08

    по моему мнению данный "поп-идол" чей то некий проект, а как принято в каждый проект нужно вкладывать деньги, следует сколько денег в него вложат туда и поедет, хоть в Москву, хоть в Америку.

  • Анонимно
    16.05.2019 08:08

    Кроме нашей Марины - Maksim в Москве наши современные певцы ничего не добились, к сожалению. Грей тоже уйдёт там в небытие. Но в любом случае успехов.

    • Анонимно
      16.05.2019 09:46

      А Дина Гарипова по твоему ничего не добилась?

      • Анонимно
        16.05.2019 09:56

        09:46 Гарипова умница безусловно, но ушла в небытие, удержаться не смогла, к сожалению - ни концертов, ни мест в чартах, ни песен на радио, озвучка мультфильма только несколько лет назад. Как правило такая судьба почти у всех победителей телешоу.

        • Анонимно
          16.05.2019 12:09

          9.56. У Гариповой это не "небытие", а просто такой стиль, такая своя ниша.

        • Анонимно
          16.05.2019 12:10

          Для голоса Гариповой, близкой к оперному, не нужно много шума и суеты.

        • Анонимно
          16.05.2019 14:47

          Как минимум, Дина Гарипова дважды пела в Кремле в этом только году. Это только из того, что мне известно. Да и на центральных каналах ТВ ее показывают иногда. В сентябре большой сольный концерт у нее будет.
          Кроме этого она сейчас готовит к выпуску свой первый альбом татарских песен, в котором будут и ее песни.
          Те, кто отслеживает ее выступления, наверное больше знают.
          Сравнивать же Марину и Дину надо быть полным неадекватом.
          Рим Дашкин

          • Анонимно
            16.05.2019 15:17

            14.47. Пусть Дина не воспринимает всерьёз комментарии в БО. Здесь пишут люди очень далёкие от ЕЁ творчества и вообще от музыки.

            • Анонимно
              16.05.2019 23:04

              Ну все-таки она в эстраду пошла, не в оперный театр.
              А на эстраде нужна и внешность...
              У нее, со всем уважением к голосу, внешность просто отталкивающая, к сожалению((((

      • Анонимно
        16.05.2019 10:00

        Кто это?

        • Анонимно
          16.05.2019 12:11

          10.00. А Вы откуда? Как сюда попали?

        • Анонимно
          16.05.2019 12:14

          40% голосов "... не понимаю..." об Радике Ю. показывает лишь об особенности комментаторов БО, а не о творчестве певца.

        • Анонимно
          16.05.2019 12:14

          Знатоки музыки БО не читают.

        • Анонимно
          16.05.2019 12:17

          Среди читателей БО много тех, кто делает деньги и кто считает чужие деньги, любит копаться в чужом кармане.

          Им что Радик, что Филипп - все румыны.

      • Анонимно
        16.05.2019 10:08

        И где она? Ни слышно, ни видно.
        Через год никто и не вспомнит

        • Анонимно
          16.05.2019 11:05

          Может быть как раз таки причина в том что она внезапно пришла и внезапно ушла так же)). А Радик шел к этому 14 лет, выстраивая свой фундамент успеха кирпичик за кирпичиком)

    • Анонимно
      16.05.2019 09:49

      Так он с Уфы

    • Анонимно
      16.05.2019 11:24

      Аида Гарифуллина. Вот кто молодец!

      • Анонимно
        16.05.2019 13:43

        11.24. Аида не исключает Радика - они из разных сфер.
        Икесе дә булдыра.

    • Анонимно
      16.05.2019 12:06

      8.08. В Москве у Радика будет своя мощная ниша. В этом никто не сомневается.
      Москвич.

      • Анонимно
        16.05.2019 17:36

        Полностью согласен с вашим мнением!) Элвин Грей ни на кого не похожий, такого голоса больше просто нет и этот парень умеет добиваться цели, у него все получится)

    • Анонимно
      16.05.2019 17:34

      Добьется и намного больше, чем Максим и другие, всегда верила в него на 1000% и он никогда не разочаровывал)

  • Анонимно
    16.05.2019 08:16

    Ща набегут башкирофобы

    • Анонимно
      16.05.2019 12:19

      Татары и башкиры - один народ.

      • Анонимно
        16.05.2019 21:31

        Ага, только внешность почему то разные :)

        • Анонимно
          17.05.2019 10:30

          21.31. У суперэтносов (империеобразующих народов), куда относятся русские и татары, не бывает единой внешности.

  • Анонимно
    16.05.2019 08:16

    Элвин Грей великий татарский певец, Таркана так не назовёшь, наш лучше!

    • Анонимно
      16.05.2019 12:20

      Радик Ю. и Таркан - тюркские певцы, оба наши.

    • Анонимно
      16.05.2019 12:21

      Радику надо поехать в гастроли в Турцию и Германию к туркам.

      • Анонимно
        16.05.2019 17:48

        В Турции его уже знают и любят. Осталось дело за малым. Организовать концерт . Конечно Таркану повезло, что он проживает в
        Германии. Там очень большая турецкая диаспора.

    • Анонимно
      17.05.2019 15:28

      сравнили тоже мне, Таркан поет вживую, а этот под фанеру, в чем прикол ходить на такие концерты?

  • Анонимно
    16.05.2019 08:17

    Непонятен феномен популярности этого певца. Голос далек от идеала, внешность тоже. Костюмы - Киркоров 90-х. Послушал - попса попсой, среднего качества.

    • Анонимно
      16.05.2019 08:42

      Репертуар для молодых колхозников. Ниша была свободная. Салават для взрослого поколения. Молодым нужен был свой "Салават". И тут вылез Грей.

      • Анонимно
        16.05.2019 09:30

        К сожалению, творчество Салавата закончилось. Одни и те же песни, аранжировки. Одни и те же авторы. У него нет команды творческой. За два дня сделают концертную программу. Он больше занят не творчеством, а сыном гонщиком

        • Анонимно
          16.05.2019 10:56

          Сейчас Салаватовские набегут..(( Печаль-тоска!

        • Анонимно
          16.05.2019 11:07

          концертную программу заказывают у Альберта Шакирова)) Нет проблемы, если есть деньги)))

        • Анонимно
          16.05.2019 12:25

          Салават и Радик - разные явления, их нельзя сравнивать.

        • Анонимно
          16.05.2019 12:27

          Каждое старшее поколение певцов говорили молодым: "Так петь по-татарски нельзя!".

          Лозунг Салавата стар как мир.

        • Анонимно
          16.05.2019 19:44

          У Салавата есть хорошие песни, и больше скажу, я как русский раньше его очень любил послушать по радио. Но опять же, там всего несколько песен, которые мне очень нравились. Вроде бы две

    • Феномен очень даже понятен. Юльякшин действует по всем канонам эстрадного искусства, и все данные у него есть

      • Анонимно
        16.05.2019 09:23

        А нужен ли он Москве? Тут то понятно, для не избалованных искусством провинциалов - он вроде употребим, а вот для Москвы??? Если только для приезжих со Средней Азии, да и то маловероятно.

        • Анонимно
          16.05.2019 11:22

          Мальчик не понял, что москвичам от шоу бизнеса интересно только балло которое он им привезет.
          Мальчик забыл пословицу "Лучше быть первым в деревне, чем последним в городе"

          • Анонимно
            16.05.2019 12:31

            11.22. Можно одновременно быть первым в деревне и покорят город. Пословица устарела.

          • Анонимно
            16.05.2019 12:33

            Радик не покидает своих поклонников, Он расширяет круг зрителей. Зря волнуетесь.

          • Анонимно
            18.05.2019 16:17

            вот увидишь, он там прорвется! Потому что он привнесет что то новое!

        • Анонимно
          16.05.2019 12:29

          9.23. Москва очень разная, многослойная. Радик легко найдёт своё место.

        • Анонимно
          16.05.2019 13:44

          Москва резиновая, всем место хватает.

      • Анонимно
        16.05.2019 10:32

        Полностью согласен

      • Анонимно
        16.05.2019 17:38

        Совершенно верно!)

    • Анонимно
      16.05.2019 09:20

      Время такое, народ "хавает" ширпотреб.
      Эпоха дешевого и дрянного потребления.

      • Анонимно
        16.05.2019 09:24

        А кто в России не ширпотреб?
        Билан?
        Киркоров?
        Бабкина?
        Кадышева?
        Назовите хоть одно достойное имя из попов?

        • Анонимно
          16.05.2019 12:56

          Газманов.
          Любэ

        • Анонимно
          16.05.2019 15:34

          Муслим Магомаев, Илгам Шакиров, И.Кобзон, Роза Рымбаева ит.д

        • Анонимно
          16.05.2019 19:45

          так он не говорил кто, он сказал, что время такое и проявляется во всём, не только в Элвине

      • Анонимно
        16.05.2019 10:20

        нет, не время такое. а колхозников в РТ много просто

        • Анонимно
          16.05.2019 10:48

          всё село сейчас в городе поёт и деньги делает,шумно поют,танцуют,обслуживают корпоративы и больших нащальников на банкетах.

        • Анонимно
          16.05.2019 11:05

          Не переживай, так называемые колхозники стремительно иудт на убыль. Посмотрим что ты есть будешь..

          • Анонимно
            16.05.2019 13:47

            11.05. Уже едите неколхозную синтетику, пластик и химию в привлекательной упаковке.

            • Анонимно
              16.05.2019 15:09

              Ваши колхозники водой молоко разбавляют ради наживы. Поэтому и ем сыры и молочку не вашу.

        • Анонимно
          16.05.2019 19:47

          Я бы сказал, что очень много и просто все прут в Казань и своими уставами, а местная этнократы рады этому. Теперь и из Казани деревню сделают. Вон какую Эйфелеву башню, хотят. О чём тут ещё можно говорить. А ещё обижаются

          • Анонимно
            17.05.2019 10:35

            19.47. Слово "деревня" не является синонимом плохого. У Вас сдвиг по понятиям.
            В деревне, как и в городе, есть много хорошего.

          • Анонимно
            17.05.2019 10:36

            19.47. Без деревни не было и не будет России. Поосторожнее с унижениями в адрес деревни.

        • Анонимно
          18.05.2019 16:18

          это не колхозники, а люди привязанные к своей земле! Они те такие как ты, которые пропили свою деревню и обезличились в городах))

    • Анонимно
      16.05.2019 09:24

      Искусственно созданный проект как правило долго не тянет. Это не творчество, это бизнес. Зашумели и разбежались ребята!

      • Анонимно
        16.05.2019 12:36

        9.24. Радик уже "долго тянет". Он состоялся и пошёл дальше. Успехов Ему!

      • Анонимно
        16.05.2019 17:41

        Без конца Элвину Грею пророчат кончину, а он все набирает и набирает обороты)) А недалекие все думают, да он однодневка и надеются, что он скоро исчезнет) Не дождетесь господа!))) Элвин Грей это настоящее уникальное явление в эстраде и пришел он очень надолго, так, что обломайтесь)))

    • Анонимно
      16.05.2019 09:30

      А с чего вы взяли, что он популярен? Проплаченые пиар- статьи, искусственные скандалы, бесплатные билеты для массовости. Обычный колхоз-проект, который настойчиво продвигают в массы.

      • Анонимно
        16.05.2019 11:25

        Вот интересно. Статьи проплаченные - пиар... а стадионы он как собирает? 8-9-10 тысяч а на открытых площадках 20-20 тысяч. Ладно собирает...так он еще и поют с ним в один голос! Каждую песню в течение 2х часов а то и 3х. Это как? А билеты в любом городе раскупаются за считанные дни! Тоже пиар ход???
        А то, 5 лет гастроли по городам татарстана и башкортостана и городов России от Оренбурга до Перми. Это тоже пиар? А 9 концертов подряд аншлагами в одном городе? Интересно кто сможет еще так? 320 концертов в год! Никакой пиар не поможет, если людям не нравится...

        • Анонимно
          16.05.2019 13:48

          Зрителя не обманешь. Популярность Радика настоящая.

        • Анонимно
          16.05.2019 15:53

          На татнефтьарену бесплатно билеты раздавали, лишь бы народ пришел.

          • Анонимно
            16.05.2019 17:45

            Не смешите людей))

          • Анонимно
            16.05.2019 17:58

            Что за бред. Ты хоть сам - то веришь в то что написал. Билеты бесплатно раздавали, ещё скажи что приплачивали и грозились лишить премии на работе. Концерты проходят с аншлагом. Это исполнитель, которого не надо пиарить. У него море поклонников .

          • Анонимно
            16.05.2019 20:01

            Вот уж неправда. С чего вы взяли? Попробуцте в день концерта хотя бы купить билет в любом городе. И то навепнр, продадут те, к о не смог пойти

            • Анонимно
              17.05.2019 10:40

              15.53. В Москве никогда билеты бесплатно не раздают, а у Радика всегда аншлаг.
              Москвич.

              • Анонимно
                19.05.2019 22:24

                да да да, когда он концерт в Москве отменял из за "гололеда". тогда все все было продано. угу. смешно

        • Анонимно
          16.05.2019 17:44

          Все точно сказали! Все пихают везде слово пиар, да если людям не будет нравится ты хоть запиарься, ни чего не получится)) Радик невероятно талантлив, такой артист один на миллион, у него все от души и без всяких заскорузлых штампов, поэтому он и интересен)

    • Анонимно
      16.05.2019 09:42

      Когда увидел его впервые, подумал, ну так примитивно в эстраду лезть не надо, будущего у него нет. Оказалось - есть. То же самое думал про Егора Крида. Про колхозников - зря. Вкусы у "передовых городских" ужасают, примитивнейший рэп под бесплатную музыку с интернета.

    • Анонимно
      16.05.2019 10:20

      Популярность характеризуется собранными залами, а не вашими размышлениями.

    • Анонимно
      16.05.2019 10:21

      Да, я тоже неудомевал, что все ходя на него. Потом увидел концертные выступления. Энергия - вот, что есть. Остальное на концертах даже менее важно

    • Бардак Обамы
      16.05.2019 11:34

      вы меня, конечно, простите, но я не вижу хорошего будущего у данного исполнителя на Российской поп сцене. полностью согласен с тем, что его голос весьма посредственный, к тому же он не выделяется ничем особенным, кроме татарского колорита.

      • Анонимно
        16.05.2019 13:49

        11.34. Прогноз - дело дохлое. Лучше не пытайтесь предсказывать.

    • Анонимно
      16.05.2019 12:23

      8.17. Кто не понял - это его проблемы. Не дано.

    • Анонимно
      16.05.2019 18:57

      вы нытики и критикуны, заработайте, прославьтесь - какие проблемы. нули, извините уж, не все нули.

    • Анонимно
      16.05.2019 19:30

      а вы как эту популярность мерили? пока вижу популярность в сми и только.

      • Анонимно
        17.05.2019 10:42

        19.30. В СМИ ещё попасть нужно. Попробуйте, потом будем рассуждать о "сми и только".

    • Анонимно
      16.05.2019 19:42

      Он популярен только среди не городских и переехавших в город не городских. Я ничего против них не имею, но вкуса у них нет. Это было всегда так. Но ,если нравится, пусть слушают, но не нужно ему приписывать эпитеты и сравнивать с несравненным

      • Анонимно
        16.05.2019 21:55

        Каждый человек он и в Африке человек, хоть в деревне, хоть в городе, только недалекий человек будет выпирать себя и говорить о своей значительности, что только вы можете видеть и судить о своем особом взгляде, не присваивайте себе особых прав.

        • Анонимно
          17.05.2019 10:48

          21.55. Духовная пища (в т.ч. эстрада), как и материальная пища (в т.ч. котлеты), у каждого своя. Споры на эту темы примитивны и смешны.

      • Анонимно
        17.05.2019 10:44

        19.42. Спасибо Вам за разрешение! Вы так добры.

  • Анонимно
    16.05.2019 08:26

    Весь прогрессивный татаро- башкирский мир за тебя Молодец малай Мы лучше всех

  • Анонимно
    16.05.2019 08:29

    Если на татарском или башкирском будет петь,на русском так себе

  • Анонимно
    16.05.2019 08:32

    Он татарской и не русской эстрады, а только бизнес и обогащения, сейчас певцов нет, башкирской певца трудом называть, в него вклали деньги лишь для того чтоб обогатиься, он на втором месте песни и музыка человек на втором месте стоит.!

  • Анонимно
    16.05.2019 08:48

    ЧЕКА

    ВКЛАЛИ - ты новатор, до тебя такого слова в русском языке не существовало)..

    Твори дальше)..

  • Анонимно
    16.05.2019 08:56

    Удачи Радик! Ты молодец!

  • Анонимно
    16.05.2019 08:59

    Чувак молодец тем, что мог каждый месяц собирать полные залы у нас (в РТ, в РБ). Ему этого мало - хочет дальше, покорить неизведанные края.
    респект, сам не фанат, но удачи желаю

  • Анонимно
    16.05.2019 09:02

    вот это поворот) Удачи Радику!

    • Анонимно
      16.05.2019 10:58

      Опять Элвингреевские! Ребята, ребята! Мы - пропали!(((

  • Анонимно
    16.05.2019 09:03

    Великий певец???! Вы что серьёзно???
    Уезжай!! Счастливого пути!!! Сразу за границу!!! Это шапито там может кому то и зайдёт!!! И хватит писать об этом.
    Тоже мне новости!!!
    КАК он там пел...

    Уехал из Казани СубханАллах
    Не видем тебя Альхамдклилэх
    Оставайся там МашАлла
    Не лезь на сцену ИшаАллах!

    • Анонимно
      16.05.2019 12:39

      9.03. Место жительства не имеет значения, Радик везде популярен.

    • Анонимно
      16.05.2019 13:16

      Кажется, Вы тоже видели, как в своё время Ильхам Шакиров в скромном костюме тихо выходил на сцену и так пел, что люди слушали, затаив дыхание и вытирая слёзы. Вот у него был настоящий талант, его любили, уважали. Ему не нужно было раздавать бесплатные билеты малолеткам, чтобы создавать иллюзию своей популярности.

      • Анонимно
        16.05.2019 13:51

        13.16. У каждого времени свои певцы.

      • Анонимно
        16.05.2019 13:55

        13.16. Попробуйте посмотреть старые записи И. Шакирова. Впечатления уже другие, и дыхание на месте, и слёзы не прошибают. А всё было так, как Вы пишете. Мы сами тоже меняемся.
        Хорошо, что теперь Радик есть.
        Пенсионер, 67 лет.

    • Анонимно
      16.05.2019 14:13

      09.03 вы сделали мой день))))

    • Анонимно
      16.05.2019 14:20

      Он великий татарский певец! Он и только он новый Тукай настоящего времени. Именно он возрадил живой татарский язык в умах сельских подростков!

    • Анонимно
      16.05.2019 17:48

      Если он не великий певец, что же вы тратите на него здесь время?)))) Потому и строчите здесь свои комментарии, потому, что он именно великий, артист номер ОДИН)))

      • Анонимно
        17.05.2019 10:51

        17.48. Отрицательные комменты - это тоже внимание. А артисту - внимание прежде всего.

  • Анонимно
    16.05.2019 09:08

    скатертью дорога ему

  • Анонимно
    16.05.2019 09:15

    Что за Союзмультфильм-бабек,вилл и сам элвин, кто их слушает, это же кошмар,голоса-ноль, внешность также ноль, возомнили себя богами музыки и ещё сравнивают себя с бандой тимати!

  • Анонимно
    16.05.2019 09:26

    У него псевдоним в честь Саши Грей?

  • Анонимно
    16.05.2019 09:26

    Лишь бы не скололся или не стал голубым!

    • Анонимно
      16.05.2019 12:43

      9.26. Лишь бы пел и собирал залы. Остальное - не ваша забота.

  • Анонимно
    16.05.2019 09:26

    нужен хороший продьюсер и сменить имидж. песни его могу слушать, видеть его мне сложно, какая то татарская Сердючка. Если найти свой внешний образ, чтоб гармонично дополнял голос, то, думаю, он будет обречен на колоссальный успех!

    • Анонимно
      16.05.2019 12:46

      9.26. Это лишь Ваше видение. Сердючка - тоже успешный проект на эстраде.

    • Анонимно
      16.05.2019 12:48

      9.26. Самые залихватские танцы на корпоративах были под Сердючку. Сердючка (была) положительным явлением на эстраде.

    • Анонимно
      16.05.2019 17:50

      У него отличный продюсер!)) Еще сто очков вперед дадут всем)

  • Анонимно
    16.05.2019 09:27

    Юлларына ак жэймэ!Мэскэу бит Инде синел куптэн котэ

  • Анонимно
    16.05.2019 09:27

    Ему бы спортом заняться и фигуру подправить. У Таркана фигура хорошая.

    • Анонимно
      16.05.2019 12:51

      9.27. Певцам фигура не мешает. Посмотрите на Киркорова, Баскова.

  • Анонимно
    16.05.2019 09:30

    Радик талантливый и трудолюбивый человек. Удачи тебе и самое главное набрать в команду профессиональных помощников. Потому что ему нужно полностью поменять имидж, сделать апгрейд, как внешний , так и репертуарный в расчете на более широкую аудиторию. Иначе он останется нишевым исполнителем, как Салават. Большие цели приводят в движение большие силы. У тебя получиться.

  • Анонимно
    16.05.2019 09:31

    Осталось только научиться делать качественную музыку.

    • Анонимно
      16.05.2019 11:01

      Осталось, научиться петь.

      • Анонимно
        16.05.2019 17:53

        Поет Радик великолепно, с первых секунд его тембр цепляет до глубины души)

    • Анонимно
      16.05.2019 17:52

      Как раз только у него и есть качественная музыка, которая не на один день, а на десятки лет)

  • Анонимно
    16.05.2019 09:37

    Удачи тебе, энем! Дерзай!

  • Ильдар Абый
    16.05.2019 09:39

    Тараканом

  • Анонимно
    16.05.2019 09:48

    Качественная татарская музыка - Зуля Камалова. А то, что творит этот мальчик, ничего, кроме испанского стыда, не вызывает.

    • Анонимно
      16.05.2019 17:53

      Это только ваше мнение, сотни тысяч его поклонников, совершенного другого мнения))

  • Анонимно
    16.05.2019 09:56

    Как йотафон не станет айфоном никогда, так и он не станет Тарканом)))

  • Анонимно
    16.05.2019 09:57

    Грей в переводе с английского означает серый то бишь серость. как корабль назовешь так и поплывет!

  • Анонимно
    16.05.2019 09:57

    Наш Юра Шатунов

    • Анонимно
      16.05.2019 14:26

      Ему до Юры Шатунова как до Луны пешком.

      • Анонимно
        16.05.2019 15:20

        14.26. Каждому своё: и зрителю, и певцу.
        Об абсолютно несравнимых вещах говорите.

  • Анонимно
    16.05.2019 10:03

    где качественная музыка а где элвин

  • Анонимно
    16.05.2019 10:08

    Элвин Грея никто не может подрожать потому что он певец у которого есть мон, такого не и не может быть в русской и зарубежной эстраде А у турков и иранцев и арабов он отличается Это особый мон, он есть только у татар и башкир

    • Анонимно
      16.05.2019 17:55

      Совершенно верно!) именно этим он цепляет даже русскоязычных поклонников

      • Анонимно
        16.05.2019 22:51

        Только таких у кого слуха совсем нет

        • Анонимно
          17.05.2019 10:53

          22.51. Для слушателей эстрады слух не нужен. Эстрада - комплексное восприятие гаммы ощущении.

        • Анонимно
          17.05.2019 10:55

          22.51. Не могут собраться в одном месте 9 тыс. чел с музыкальным слухом. Это было бы скучным сюрреализмом.

  • Анонимно
    16.05.2019 10:14

    Чем испанский стыд отличается от татарского?

  • Анонимно
    16.05.2019 10:14

    Салават остался без конкурента)))

    • Анонимно
      16.05.2019 10:27

      а может это его рук дело?

      • Анонимно
        16.05.2019 12:56

        10.27. Конкурентов отправляют в Москву. Это по-татарски.

    • Анонимно
      16.05.2019 12:53

      10.14. Радик вне кокуренции.

    • Анонимно
      16.05.2019 12:53

      Салават - профессор, а не певец. Уже давно, не заметили?!

    • Анонимно
      16.05.2019 12:55

      "Салават - профессор" - это критерий уровня татарской эстрады. К сожалению.

    • Анонимно
      17.05.2019 15:33

      он ему никогда и не был конкурентом ,Салават собирает по 2 недели полные залы в августе и поет вживую, а тут пол стадиона и фонограмма((

  • Анонимно
    16.05.2019 10:25

    Кто это? Я один не понимаю?!

    • Анонимно
      16.05.2019 12:57

      10.25. Лечиться надо. Всё время один и тот же вопрос задаёте.

  • Анонимно
    16.05.2019 10:32

    Что русская,что татарская эстрада по европейским меркам очень отсталая и мало кто её слушает.Чтоб быть модным и современным нужно исполнять качественную европейскую музыку,продвигать новые идеи и стили.Сейчас в США и Европе модны инди поп,электроника,новые направления в рэп музыке.А у нас всё никак вылезти не могут из дискотек 90х с дешёвыми аранжировками.Причина всему этому думаю сельский менталитет этой страны,где люди лишены вкуса и эстетики во всём.

    • Анонимно
      16.05.2019 12:58

      10.32. Разные есть. Некоторые не хуже западных певцов.

    • Анонимно
      16.05.2019 17:57

      Что модно на западе это на один день, не стоит так подрожать им, у Радика есть то, чего нет ни у одной западной звезды, он займет именно свое место)

  • Анонимно
    16.05.2019 10:37

    Молодец, Радик! Пой , развивайся, расти творчески и духовно!

  • Анонимно
    16.05.2019 10:45

    он же предложение составить не может, куда ему еще развиваться?
    Он школу закончил хоть?

  • Анонимно
    16.05.2019 10:59

    Что бы не говорили наши дорогие хейтеры!!!Радик трудяга,с детства шёл к своим целям.Амбициозный,невероятно харизматичный артист.В нём есть та искренность,простота и душевность.Смотреть как с ним поют дети,это сплошное умиление.И что самое главное популярность его не портит,он остаётся таким же простым парнем!!!И это здорого,что он стремится дальше покорять другие площадки!!!У него есть своя любящая публика!!!И в первую очередь он сам это делает.Есть случаи и продюссер супер,и деньги вложены,а результата ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОГО НЕТ.У Элвина Грея великое будущее однозначно.А мы его поклонники,всегда будем поддерживать и любить нашего любимого артиста!!

    • Анонимно
      16.05.2019 18:15

      Спасибо за комментарий. Очень точно все подмечено. Guzel

  • Анонимно
    16.05.2019 10:59

    Молодец, Радик!!! Успехов ему, у него все получится, вот увидите!!! Вся Россия будет петь его песни на татарский лад! Аллага тапшырган!

  • Анонимно
    16.05.2019 11:00

    Радик, Бердыев, Марков, Билялетдинов... Это только последние из исхода. Останутся одни удачливые и убогие

  • Анонимно
    16.05.2019 11:05

    Правильно было сказано, то что есть у него, нет у других! У него есть безмерное обаяние, вера в то что он делает и любовь к своему народу! Ак юллар, Радик! мы за тебя и с тобой!

  • Анонимно
    16.05.2019 11:09

    Артистов Грея сравнивают с Блэк Стар и в чем-то они превосходят москвичей. Это шутка такая? Не фанат творчества Тимати,но его артистов элементарно знают по именам хотя бы. А здесь персоналии многим знакомы? На полном же серьезе заявляют об этом. Клоуны. Пойте в деревнях,куда вы полезли.

    • Анонимно
      16.05.2019 13:59

      11.09. Тиматины ныклап тыңлаган юк, әммә ТАТАР булуы белән горурланабыз.

    • Анонимно
      16.05.2019 15:07

      Тимати, кем ул?

      • Анонимно
        16.05.2019 15:41

        15.07. Тимати - россиянең атаклы рэп-җырчысы Тимур Юнусов, Казан егете.
        Кызганыч, татарча җырламый.

      • Анонимно
        16.05.2019 15:43

        Ренат Ибраһимов та башта татарча җырламый иде. Бәлки Тимати да соңрак җырлый башлар?!

      • Анонимно
        16.05.2019 15:44

        Ренат Ибраһимов белән татарча җырлау буенча ТР җитәкчеләре даими сөйләшү алып бардылар.

      • Анонимно
        16.05.2019 15:46

        Альберт Асадуллин 90-нчы елларда Үзе татарча җырлый башлады.

    • Анонимно
      16.05.2019 17:59

      Ой господи, возомнили то о себе)))) Городские... ))) Тудэм растудэм))) Опуститесь на землю, только вне каменных джунглей и рождаются настоящие таланты, а в города только один шлак)

  • Анонимно
    16.05.2019 11:10

    Люди!!!! Какой "поп - идол"!!! Кто придумал такое? Как только язык поворачивается. По всем какнонам и мусульманским и христианским: "не сотвори себе кумира ...".
    Называть лицедеев "идолами", куда мы катимся?!
    5 минут на эстраде и уже "идол"! Пусть работает, старается, будет народным или заслуженным. А так сразу в звезды...
    А вы читатели, куда делось ваше самоуважение?

    • Анонимно
      16.05.2019 12:38

      товарищ, народное и заслуженное теперь на каждым углу продается

    • Анонимно
      16.05.2019 14:01

      11.10. Не судите, не судимы будете.
      Канон хрстианства и ислама.

    • Анонимно
      16.05.2019 18:01

      Дорогой, у вас что то со зрением? 14 лет на эстраде это в ваших глазах 5 минут?))) А заслуженным он уже стал, будучи в юном возрасте)

    • Анонимно
      16.05.2019 18:18

      Он давно уже заслуженный артист РБ. Отстаешь. Не за горами звание народного!!!

  • Анонимно
    16.05.2019 11:20

    В Москве он прогорит! Его аудитория на родине школота малолетние. В Москве он с его песнями будет выглядеть не серьезным исполнителем из провинции.

    • Анонимно
      16.05.2019 18:03

      Как же у вас все просто, только в Москве живут важные люди))) Ошибаетесь, уважаемые люди есть везде, а истинный талант, он талант везде)

    • Анонимно
      16.05.2019 18:21

      Мне 62. Школота как вы говорите в середине прошлого века. Но люблю и обожаю Элвина Грея. Guzel

  • Анонимно
    16.05.2019 11:34

    Радик молодец. В правильном направлении движется, не топчется на одном месте, развивается, переходит на новый уровень. Хочу пожелать ему только удачи в этом его не легком пути. Я верю у него всё получится. А что до диванных критиков........., "караван идёт, собаки пусть лают "

  • Анонимно
    16.05.2019 11:45

    по аналогии с любым другим местом: есть места и получше Москвы...просто там он станет петь только на русском...трудно быть трубадуром и любимцем у небогатой публики, у которой есть только один верный оселок: капризность и вьедливость, недоверие и свой ретровзгляд на происходящее под свет эстрадных рамп...кто же обучит новым веяниям нашу сопротивляющуюся заморской моде татарскую публику?

  • Анонимно
    16.05.2019 12:09

    Желаю дальнейших побед этому суперталантливому певцу!

  • Анонимно
    16.05.2019 12:19

    Хочу пожелать Радику удачи! У него все получится!

  • Анонимно
    16.05.2019 12:32

    Ненавижу попсу. Вырос на западной рок музыке. НО. Этот парень сделал то, что не смог никто другой. Дети стали интересоваться нашим языком. Начали учить слова и тексты. Это стоит дорогого. Пусть у него все получится. Унышлар, якташ.

    • Анонимно
      16.05.2019 13:59

      я тоже когда то слушал дипурпле

      • Анонимно
        16.05.2019 14:45

        13.59. Потому что сами тогда были "дипур"ом.
        Всё течёт, всё меняется, теперь мы - "эгрейцы".

      • Анонимно
        16.05.2019 14:47

        А было общество сторонников И. Шакирова - "ишак"и?

  • Анонимно
    16.05.2019 13:00

    Кто бы, что бы не говорил, Радик, всем известный, как Элвин Грей является востребованным артистом Татарстана, Башкортостана и многих городов России. Этому доказательство его плотный график концертов, а если быть конкретнее, то это концерты каждый день, а то и по два концерта в день. А билеты на концерты распродаются со скоростью света и задолго до самого концерта. Поэтому говорить о том, что он выступает только на бесплатных концертах для народа, как минимум, смешно. Элвин Грей неоднократно собирал огромные площадки, стадионы, такие как Ледовый Дворец в Казани, Татнефть Арена, Уфа арена и каждый его концерт проходит с полным аншлагом. Элвин Грей заслуженный артист Башкортостана, обладатель множества премий и наград, исполнитель, который дает по 300 с лишним концертов в год, он не топчется на месте и идет только вперед. И все то, что он сейчас имеет, это плоды его многолетней работы, труда, стараний и бессонных ночей. Более десяти лет он шел к сегодняшнему дню медленно, но верно, шаг за шагом покоряя новые вершины, которые дались ему нелегко. Что касается аудитории Радика, то могу смело сказать о том, что возрастная категория его слушателей и зрителей, это люди от 3 до 80 лет. И это факт. И да, любовь и уважение зрителя не купишь ни за какие деньги, и на концерт силком никого не затащить.

    • Анонимно
      16.05.2019 22:31

      Мадонна тихо курит в сторонке....про остальных даже и не говорю, они в подметки не годятся РЮ.

  • Анонимно
    16.05.2019 13:09

    Удачи тебе, Элвин Грей в творчеством пути)

  • Анонимно
    16.05.2019 13:21

    Я живу в Москве , и мне очень нравятся песни Эливина. Надеюсь у него всё получится.

  • Анонимно
    16.05.2019 14:03

    Радик в Москве постоянно собирает полные залы.

  • Анонимно
    16.05.2019 14:35

    ему до Таркана как до луны! не смешите ))))

    • Анонимно
      16.05.2019 15:23

      14.35. Какой то лунатик объявился. Всё про луну вспоминает и всё время смеется. Хорошая терапия.

  • Анонимно
    16.05.2019 14:39

    Недавно посмотрел концерт казахстанского певца, композитора и мультиинструменталиста Димаша Кудайбергенова...
    Вот где и голос, и обаяние, и чувства...

    • Анонимно
      16.05.2019 15:25

      14.39. Радуемся за братьев тюрков-казахов.
      Будем обмениваться опытом и расти вместе.

    • Анонимно
      16.05.2019 15:26

      14.39. Значит, Бог дал. Кудайбергенов по-тюркски - Богданов.

  • Анонимно
    16.05.2019 16:18

    Все удивляться, тому чем так популярен Радик, почему его полюбили и чем берёт он публику. Весь ответ в самом Радике и не надо придумывать и додумать. Он покорил нас своей улыбкой, добротой и дал возможность узнать его поближе на протяжении многих лет , Радик показал себя , как добропорядочного вежливого и мудрого молодого человека, что очень большая редкость среди молодёжи. Нам очень понравилось, что с ним гостролировала его мама, были очень хорошие времена и мы полюбили Нафису искренне и увидели, какая порядочная,хорошо воспитанная , простая женщина, дала сыну всё что в её силах и более. Такого сына желала бы иметь каждая мама. Любовь к ближним, забота и трудолюбие, всё это мы видели и видем в Радике .
    А какая у него сестра, просто чудо. Красивая, умная и такая же добрая. Самые родные люди для Радика, это его семья, которые заботятся и поддерживают Радика, а это не каждая семья сможет жить в таком ритме, в котором жила мама Радика, а теперь это делает его сестра. Очень заботливая семья, имеют терпение и уверенность в своём Радике. Вот эти грани, которые мы знаем и очень ценим в Радике, очень необычный человек, а когда знаешь о нем больше, чем другие, то остальные слова, которые даже не имеют отношения к Радику, а только слепые выводы, то такой получается бред. У этого молодого человека, есть то, что имеется не у каждого. Он просто феноменален! И дай Бог ему сил, терпения и выдержку, для достижения самых хороших свершений в его творчестве.

  • Анонимно
    16.05.2019 18:04

    Талантливому человеку не страшно идти вперёд и достигать новые вершины.
    Гастроли никто не отменял, пусть не так часто в малых городах, но Элвина любят и будут ждать каждого концерта.
    А Москва для Элвина не новость, частые гастроли, интервью.
    Жизнь любит тех, кто умеет брать самое лучшее от жизни.

  • Анонимно
    16.05.2019 18:05

    Долгожданный период, переезд в Москву планировался Элвином Греем, он не собирался всю жизнь работать только в республиках и вот время пришло, чему поклонники очень рады) Это новый уровень, новые достижения, его давно ждут в российских городах и за рубежом и вот это время наступает) Его землякам огромное спасибо за невероятную поддержку, думаю он с радостью будет возвращаться к себе на малую Родину, вдохновляться родными просторами и заряжаться на дальнейшее творчество. Хочется пожелать ему удачи и веры в себя и все обязательно получится, сколько российских поклонников, наконец то увидят его концерты, о которых так долго мечтают)

  • Анонимно
    16.05.2019 18:27

    Конечно же у Элвина Грея все получится! И он станет нашим Тарканом! Творческих успехов и удачи!

  • Анонимно
    16.05.2019 18:41

    шансов ноль у него - представьте Салавата или Фархи в Москве ??? кто слушать там будет этот деревенский поп ?

    • Анонимно
      17.05.2019 11:05

      18.41. У Салавата всегда аншлаг в Москве по 3 дня подряд.
      А Фархи как певица состоялась в Москве в группе " Изге ай", потом вышла замуж за парня из РТ.

      Не забудьте, в Москве татар больше (800 тыс) чем в Казани (600 тыс). Несколько млн тюркского населения Москвы тоже посещают татарские концерты.

  • Анонимно
    16.05.2019 20:47

    Радик очень добрый и отзывчивый парень. Никогда никому в фотографии не откажет, всегда со всеми приветлив. Это притягивает людей. Вы можете легко его встретить на улице или в кафе. Поэтому удачи ему. От того что он делает, никому плохо не становится. А кому-то хорошо. Так что давай бро, дерзай.

  • Анонимно
    16.05.2019 20:48

    Нее.. не пойдет!
    Пока его все называют "Юльякшин" а сценический псевдоним указывают в скобках "(Элвин...)" ни о какой "популярности" и узнаваемости говорить не приходится )
    Часто ли в одной строке встречалось "Борис Полевой" и его фамилия "Кампов"

    • Анонимно
      17.05.2019 11:09

      20.48. А кто такой Ульянов? Ленин или киноактёр?
      Неважно каков псевдоним у творческого чел, важно, что он делает.

  • Анонимно
    16.05.2019 21:52

    Димаш Кудайбергенов певец с мощным, красивым голосом. Кто такой Юльякшин?

    • Анонимно
      17.05.2019 00:50

      А мне совершенно ничего не говорит имя вашего певца, вообще ничего) И что теперь? Много разных исполнителей и у каждого свое предпочтение, это наш выбор) Вы восхищаетесь этим певцом, мы Элвином Греем, что толку если у кого то мощный голос, а трогает душу совсем не громогласность, а что то большее, то, что дается в дар небесами. И не пытайтесь унижать других людей, если они предпочитают слушать не ваш выбор, это делают обычно не от большого ума.

  • Анонимно
    16.05.2019 22:34

    катайся уж по райцентрам, мелким городам и весям, как говориться! На 2 орбиты ниже столичного уровня, куда лезешь, клоун???? Кто тебе в уши напел о твоей супер-исключительности, дурашка???)))))

    • Анонимно
      17.05.2019 00:42

      А вам не все равно где он будет кататься? Что вы так запереживали?) Клоун это ты, а Радик заслуженный артист Башкортостана))

  • Анонимно
    16.05.2019 22:42

    Димаш Кудайбергенов перепевает известные песни,поет в другом амплуа, голос оперный,но Элвин и сам подчеркивал в своих интервью ,что у него свой стиль, голос.Элвин Грей народный артист,его любят, поют все его песни, автор музыки своих песен, пишет музыку другим исполнителям, его творчество не оставляет равнодушным никого— ни завистников, ни преданных слушателей,,,,

  • Анонимно
    17.05.2019 07:55

    Я был безразличен творчеству Элвина Грея, более того, при его появлении на экране перерелючал телевизор, но однажды, случайно оказавшись на концерте, изменил своё мнение в лучшую сторону. У него среди молодёжи огромное количество поклонников, и без сомнения, он нужен им.

  • Анонимно
    17.05.2019 08:12

    А чё в Москву-то, давай сразу в Нью-Йорк, тебя там Sony и Warner заждались, удивляет самоуверенность наших местных «звёзд».

  • Анонимно
    17.05.2019 11:14

    8.12. Продолжайте удивляться. У вас ещё много шансов это делать.

  • Анонимно
    17.05.2019 14:32

    Хватит комментов, переключайтесь на Салавата.
    Җитәр!

  • Анонимно
    17.05.2019 19:23

    Усы отпустить - будет!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль