Общество 
28.04.2020

«Очень финансово емкий проект»: у Ленара Сафина громадье дорожных планов

Дорожный сезон – 2020 готовится с размахом: Казани дают 6 млрд рублей, расширяют М7 до Чувашии, готовится мост через Каму

«Этот год немножко особенный», — оценил глава минтранса РТ Ленар Сафин начало сезона дорожных работ в республике. Татарстан «пробивает» новую программу по стройке мостов, в этом году рассчитывает на начало реконструкции ТПУ «Компрессорный», а в 2021-м планирует стройку кольцевой «железки» Казани. О том, как и где назло «коронакризису» дорожники построят и отремонтируют сотни километров дорог, — в материале «БИЗНЕС Online».


БЮДЖЕТ ДОРОЖНИКОВ СОХРАНЕН: КАКИЕ ДОРОГИ ПОСТРОЯТ В 2020-м И ЧТО ПЛАНИРУЮТ НА 2021 ГОД

Несмотря на карантин и запланированное снижение доходов бюджета РТ, дорожники в этом году продолжат строительство, ремонт и проектирование дорог. На брифинге в кабмине РТ министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин рассказал, что дорожные программы не сократили, а Татарстан послал федеральному правительству заявку на дополнительную программу — по строительству мостов и путепроводов.

Что в планах на 2020 год? На территории республики отремонтируют 152 км федеральных дорог, 238 км региональных и четыре моста. По региональной сети 38% контрактов заключили на полный жизненный цикл. Это значит, что подрядчики не только отремонтируют, но и будут содержать более трех лет 19 участков дорог. Новые дороги станут строить на протяжении 50 км, также появится 3 путепровода и 7 мостов. За счет муниципалитетов отремонтируют 300 улиц длиной 120 километров. Программу «Наш двор», хотя и растянутую теперь вместо трех лет до пяти, начнут выполнять с 1 мая. 

Описал министр и состояние проекта высокоскоростной железнодорожной магистрали между Москвой и Казанью. «Положили на полку», — сказал он. Конечно, Сафин надеется на то, что когда-нибудь — при улучшении экономической ситуации — к ВСМ вернутся. Напомним, в марте заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин заявил, что ВСМ Москва — Казань отложили из-за высокой стоимости и неподтвержденного пассажиропотока.

Зато к 2021 году в Казани подготовят планировку первого этапа кольцевой железной дороги на участке Новое Аракчино — Дербышки. По словам Сафина, проект съезда от Аракчино до железнодорожного вокзала Казань-2 готов. Он же откроет железнодорожное сообщение между аэропортом и вокзалом Казань-2. Остается подписать соглашения с РЖД, договориться о софинансировании. Если все сложится, то стройка начнется в 2021 году. «Это очень финансово емкий проект, — сказал министр. — Первый этап мы определили: строительство дополнительных путей для того, чтобы разгрузить Транссибирскую магистраль. Первый участок со съездом в Аракчино позволит [это сделать]».

Готов проект реконструкции транспортно-пересадочного узла «Компрессорный» в Казани, соглашение с РЖД подписали. Работы планируют начать в этом году, «если не будет никаких изменений в связи с создавшейся ситуацией».

По нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в РТ выполнят работы на 5 млрд рублей, из которых 2,6 выделил федеральный центр, а 2,4 — бюджет РТ Фото: mindortrans.tatarstan.ru

К 2024 ГОДУ ЗАПЛАНИРОВАНА НОВАЯ РАЗВЯЗКА У НОВОНИКОЛАЕВКИ, РАСШИРЕНИЕ М7 ДО ЧУВАШИИ И ДОРОГИ В АЭРОПОРТ. НОВЫЙ МОСТ ЧЕРЕЗ КАМУ ПРОЕКТИРУЮТ

Помимо вышеперечисленного, продолжится реконструкция трассы М7. В 2020 году трассу расширяют от развязки на Ульяновск до границы с Республикой Чувашия. Проект включает новый мост через Свиягу. Начальник ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» Ильдар Мингазов рассказал, что сдать объект планируют в 2023–2024 году.

Вышел на этап строительной экспертизы проект новой автомобильной развязки у поселка Новониколаевка — это часть «северного обхода» Казани. Также в ФКУ ждут заключение Главгосэкспертизы для реконструкции подъезда к аэропорту «Казань». Воплотить оба проекта намерены к 2024 году. Многих интересует, зачем нужна реконструкция дороги к аэропорту, ведь проблем с движением там сейчас нет. Мингазов объяснил, что реконструкцию проведут с перспективой роста транспортных потоков в аэропорт и для предупреждения аварийности. «Нужен вход, красивые ворота в город», — сказал начальник ФКУ «Волго-Вятскуправтодор».

Полным ходом идет подготовка строительства обхода Нижнекамска и Набережных Челнов с мостом через Каму у села Соколка. Цена одного только проектирования — 550 млн рублей, срок завершения проекта — 2021 год. А стоимость километра трассы эксперты в разговоре с «БИЗНЕС Online» ранее оценивали в 300–500 млн рублей.  

По национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Татарстане выполнят работы на 5 млрд рублей, из которых 2,6 выделил федеральный центр, а 2,4 млрд рублей — бюджет РТ. Деньги потратят на строительство и ремонт 84 объектов, часть из которых по новым технологиям. В их числе асфальтобетон, спроектированный методом объемного проектирования с учетом климатических условий, транспортных нагрузок. «Не могу сказать, что сроки эксплуатации увеличились кратно, но не заниматься этим нельзя. Ищем оптимальные решения», — сказал Сафин. В числе новинок 2020 года — тротуарные плиты с полимерной арматурой.

На совещании 16 апреля президент РФ Владимир Путин предложил перераспределить часть расходов национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В Татарстане необходимости в перераспределении объемов не увидели, а вот решение главы государства об увеличении авансирования подрядчиков с 30 до 50% примут в ближайшее время.

В этом году на дороги потратят 6 млрд рублей, из которых 3,3 млрд — на строительство завершающей перемычки БКК Фото: mindortrans.tatarstan.ru

КАЗАНСКИЕ БУДНИ: ГРЯДЕТ ВАЖНЕЙШИЙ ПРОЕКТ ВОЗНЕСЕНСКОГО ТРАКТА, А НА ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДУБЛЕРА ГОРЬКОВСКОГО ШОССЕ ВЫДЕЛИЛИ 500 МИЛЛИОНОВ

Дорожный сезон – 2019 завершился в Казани ремонтом дорог, дворов и тротуаров на 7,2 млрд рублей. По словам замруководителя исполкома — председателя комитета внешнего благоустройства Казани Игоря Куляжева, в этом году на дороги потратят 6 млрд рублей, из которых 3,3 млрд — на строительство завершающей перемычки БКК, 1 млрд — на ремонт улиц Рихарда Зорге, Патриса Лумумбы, Гвардейской, Болотникова, Тэцевской, проспекта Победы по проекту «Безопасные и качественные дороги», 500 млн пойдет на возведение дороги от улицы Несмелова до Адмиралтейского пруда, 100 млн выделили на мост через реку Ноксу.

Дорога от Несмелова — часть дороги – дублера Горьковского шоссе. Строительство 13-километровой четырехполосной дороги до М7 оценивают в 2−2,6 млрд рублей. Трасса снимет нагрузку на Горьковское шоссе и станет одним из выездов с проектируемого экорайона на месте артиллерийских складов в Аракчино. Реконструируют и улицу Максимова. Начнут проектирование первого участка Вознесенского тракта — вылетной магистрали из центра города на М7, которая позволит разгрузить существующие въезды через Мамадышкий тракт и Дербышки, а заодно качественнее освоить и прилегающие к новой трассе территории. 


В этом году на дорогах РТ продолжат повышать безопасность дорожного движения на аварийных и потенциально опасных местах с помощью «лежачих полицейских», освещения, строительства тротуаров и установки металлических ограждений длиной 8,6 километра. Напомним, в прошлом году шум вокруг заборов вдоль казанских дорог вылился в петицию против их установки. Урбанисты заявляли, что бесконечные ряды ограждений уродуют город, в ГИБДД отвечали, что благодаря им число наездов на людей в Казани снизилось на 19%. Куляжев вновь напомнил о том, что установка ограждений продиктована требованиями безопасности и законодательством. «Ограждения не защищают пешеходов в случае наезда автомобиля, как многие думают, — сказал он. — Они нужны для того, чтобы пешеходы не выходили на проезжую часть в необорудованных местах».

Сафин добавил, что вдоль БКК ограждения были и вдоль тротуаров, и с обеих сторон трамвайных путей. «Четыре ряда ограждений убираем, оно будет только между трамвайными путями. Сокращаем, достигаем тех же целей, но подходим разумно. Где-то кого-то напрягает ограждение, но мы будем делать и такие вещи», — объявил он о новом подходе.

Конечно, говорили на брифинге и о соблюдении дорожниками требований безопасности из-за карантина. Да и сами они не остались в стороне, помогают людям в трудной ситуации. Так, подрядчики поддержали детский дом в Дербышках, дом-интернат для престарелых и инвалидов в Набережных Челнах, многодетные семьи Казани, Балтасинского, Чистопольского, Алексеевского и Тюлячинского районов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (103) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
28.04.2020 15:33

Развязки где? На Горьковском развязка нужна. На Мамадышке тоже самое

  • Оптимист
    28.04.2020 15:17

    Как Америка , будем выходить из депрессии при помощи строительства дорог

    • Анонимно
      28.04.2020 15:43

      увы, с помощью распилов и откатов, не выход, а топтание на месте.

      • Анонимно
        28.04.2020 22:55

        Почитал комментарии.
        Такое впечатление, что в дом престарелых привезли новую одежду: шортики и бантики.
        И на дворе 30 декабря 1991 года.
        Все в ожидании Нового года.
        Готовят конфетти, бенгальские огни.
        И никто не знает, что через 2 дня их хоть какие то денежные накопления сгорят в вихре дикой инфляции.
        Но клиенты дома престарелых радуются бантикам и шортикам.
        И запланированному новогоднему ужину, с сечкой и костями за 1 руб. 70 коп. за килограмм.... ...

    • Анонимно
      28.04.2020 15:50

      Это хороший путь.

    • Анонимно
      28.04.2020 16:23

      лучше дороги, чем стадионы. если бы вместо олимпиад-универсиад с 2000 г. строили дороги, то сейчас бы мы жили совсем в другой стране.

    • Анонимно
      28.04.2020 16:29

      Так то Америка, а тут РФ. Можете смело забывать о дорогах, как о ВСМ в нерезиновую . Сейчас пойдет домино банкротств МСБ, всяких прикормленных присосок к нефтянникам, т.к. цены на нефть упали и в обозримом будущем очень даже вряд ли поднимутся, банкам перестанут кредиты возвращать, ну и там естественно бюджет начнет сдуваться, поскольку доить налогами больше будет некого. На население тоже особо не сядешь, брыкается больно сильно и шум благодаря сети быстро разлетается. Так что денег нет, но вы держитесь.

  • Анонимно
    28.04.2020 15:32

    А как самаизоляция,сидите дома. Как только денгами запахло ,забыли все. Денег людям которые дома сидять потеряли работу,есть нечего многим.

    • Анонимно
      28.04.2020 22:21

      Дать, что бы что? Они переучатся с продавца на токаря? Дать, что бы сидели дальше? Дать или давать постоянно? Что бы давать, надо у кого-то забирать.

  • Анонимно
    28.04.2020 15:32

    Кризис на дворе,если дороги нужны,то мост через Каму по такой цене может и подождать до лучших времён!
    Ужас просто,стоимость проекта 550 млн, и столько же 1 км.
    То начали строить нужно достроить,остальные проекты законсервировать.

    • Анонимно
      28.04.2020 16:26

      Через год деньги обесценятся. Правильно Хуснуллин Марат делает, что пока есть возможность надо причесывать Татарстан.

      800 мрлрдов. ежегодно в Москву уходят.

      Должны Татарстану.

      • Анонимно
        28.04.2020 17:40

        Не кто тебе не должен

      • Анонимно
        28.04.2020 22:24

        Это ты бюджетникам Татарстана расскажи, военным, силовикам, врачам, МЧС, спецслужбам. Что они оказывается должны Татарстану. Посмьтри долю РТ в бюджете РФ и сравни с долей населения РТ с населением всей РФ. Прозрей и забудь смешную мантру про "кормим Москву".

        • Анонимно
          28.04.2020 23:32

          Самые низкие пенсии и самые низкие выплаты бюджетникам из-за Москвы в Татарстане

          Знаем и что?

    • Анонимно
      28.04.2020 18:53

      Мост нужен Челнам (транзитный поток по первой дороге огромен и мешает передвигаться жителям) и Нижнекамску (у него нет нормальной связи с М7). А еще плотина ГЭС перегружена.

  • Анонимно
    28.04.2020 15:33

    Развязки где? На Горьковском развязка нужна. На Мамадышке тоже самое

    • Анонимно
      28.04.2020 16:20

      Казань пока едет. Было много построено. Давайте Республику остальную сделаем до такого же уровня сначала.

      • Анонимно
        28.04.2020 17:14

        Пора дорогу Нижнекамск-Казань реконструировать. Движение увеличилось в разы, а дорога узенькой так и осталась.

        • Анонимно
          28.04.2020 17:57

          Так про это написано: мост у Соколки, обход Нижнекамска. М7 уже расширена. Вы как читаете то?

          • Анонимно
            28.04.2020 19:29

            Речь про дорогу через Алексеевское, Чистополь и Камские Поляны.

    • Анонимно
      28.04.2020 16:33

      сказано же: в Новониколаевке, на завершающем участке БКК

    • Анонимно
      28.04.2020 16:55

      И в залесном у бахетле. Этот перекрёсток не справляется с потоком дачников, туристов, иногородних, живущих за городом и СК. ГИБДД планирует на ГШ скорость увеличить и будем все «втыкаться» в этот светофор.

    • Анонимно
      28.04.2020 17:26

      В ближайшем будущем начнется строительство дороги с развязками, начиная с аметьевской магистрали и до М7

      • Анонимно
        28.04.2020 18:14

        Нужно ещё Аметьевскую магистраль (Даурскую) продлить через озеро Кабан, точнее в этом месте - уже через протоку.

    • Анонимно
      28.04.2020 18:27

      Губкина-пр Победы развязка нужна!

      • Анонимно
        28.04.2020 20:22

        Сначала развязку на Акчарлаке (П.Лумумба-Гвардейская)….

    • Анонимно
      28.04.2020 20:07

      Капиллярную сеть местных проездов вдоль Горьковского и Мамадышского. И обойдёмся без развязок.

    • Анонимно
      28.04.2020 21:12

      На пересечении БКК и Губкина.

  • Анонимно
    28.04.2020 15:36

    Население Татаристана 4 миллиона. Из них допустим 1 миллион самые бедные,у остальных есть сбережение. Эти деньги можна же им раздать.

    • Анонимно
      28.04.2020 16:09

      И как заживем))

    • Анонимно
      28.04.2020 16:19

      Не можна! Пусть дороги строя!

    • Анонимно
      28.04.2020 16:37

      Строительство это и есть вариант довести деньги до населения. Только потрудиться придется.
      Нужно больше инфраструктурных проектов. Тогда и экономика оживет. И машины понадобятся и зарплаты появятся.

      • Анонимно
        29.04.2020 21:52

        Говорят не всё так однозначно работало в сшп после 30ых

    • Анонимно
      28.04.2020 17:23

      Эти деньги давно уже распилены и определены по оффшорам. Нечего там давать народу по факту

  • Анонимно
    28.04.2020 15:40

    Интересно, когда-нибудь будет мост через Волгу в районе Кызыл-байрака или Камского устья?

  • Анонимно
    28.04.2020 15:44

    Не сыпьте соль на сахар))) Вы это ТПУ " Компрессорный" чуть не каждый год "реконструируете", а дорога как была хуже некуда, так и осталась.

  • Анонимно
    28.04.2020 16:00

    почему бы и нет. когда у руля крепкий хозяйственник вполне все возможно.

  • Анонимно
    28.04.2020 16:02

    На Горьковском нужны развязки и 3 полосы движения и проблема уменьшиться в РАЗЫ

    • Анонимно
      28.04.2020 16:34

      тормознули пока проект развязки на пересечении Горьковского с Осиновской.

      • Анонимно
        28.04.2020 16:48

        Дорога к проектируемому Экорайону важнее, а Салават купере подождет (в пробке).

        • Анонимно
          28.04.2020 22:48

          Трамвайные пути нужно проложить от Салават купере к Северному Вокзалу.

      • Анонимно
        28.04.2020 16:55

        Зато в просторную и свободную трассу в аэропорт расширяют. Могли бы лучше Горьковское шоссе расширить до трех полос в каждую сторону.

        • Анонимно
          28.04.2020 18:14

          Сразу надо делать 4-х полосную в каждом направление до М7 и строить параллельно.

          • Анонимно
            28.04.2020 22:01

            В пригородном посёлке Н. Савиново бездорожье, лучше бы здесь привели в порядок дороги.

        • Анонимно
          28.04.2020 20:56

          Федералы денег дают только на дорогу к аэропорту. Грех не взять...

    • Анонимно
      28.04.2020 16:43

      И широкая прямая, а не извилистая дорога из Салавата до Левченко, а оттуда прорубить дорогу к Можайского.

    • Оптимист
      28.04.2020 18:33

      Зиганшин же хотел строить по берегу Волги
      Если бы не псевдоактивисты протестующие уже бы достроили
      Теперь вы знаете кому спасибо сказать?
      И дербышкинцам привет от казанцев

      • Анонимно
        28.04.2020 19:40

        Дорога по берегу Волги - худший из возможных проектов. Он бы заболотил всю приволжскую полосу, и притом он никак не решает проблемы Салават Купере.
        Посмотрите на карту - от Осиново до Волги расстояние в 8 километров. Что, люди должны такой крюк давать и только потом поворачивать на Казань?
        Бред какой.
        Нужна прямая дорога, прямо из Радужного. К станции метро Авиастроительная или к вокзалу Казань-2. А лучше и то, и другое.

        • Анонимно
          28.04.2020 20:39

          Зиганшин отметил, что после окончания строительства города-спутника Салават Купере дороги встанут в пробках.

          - Дорога? Как вы сами считаете, нужна дорога? Через год, как только Салават Купере запустится, как только 100 тысяч жителей в Залесном появится, в пробках же будем сидеть. Уже сейчас как лето, так поток машин с дачниками, отдыхающими. С развязками стало более или менее, но завтра опять придем к затыку. Рано или поздно к этим проектам вернемся.

          2014 год
          Зиганшин был прав

        • Анонимно
          28.04.2020 20:40

          - Есть крупный проект, есть более мелкий. Сейчас в кризис никто не сможет просчитать. В любом, даже рублевом контракте, сидят валютные составляющие, которые в итоге скажутся на конечной стоимости. Когда раньше мы считали с мостами было около 50 млрд рублей. Протяженность 18 километров. До моста М7 5-7 минут активной езды.

          По мнению Зиганшина, дорогу надо строить не только до М7, но и до Свияжска.

          - Считаю, надо дорогу делать не только до М7, но и до Свияжска, чтобы развивать туристический кластер, чтобы от Кремля автобусы с туристами могли за 15-20 минут доехать до Свияжска. Построим сейчас прекрасный Свияжский логистический центр - туда надо выводить (предприятия из промзон города, прим. автора). А без дороги никакого движения не будет, никто не съедет со своих мест. Но как можно работать, нас ведь три года постоянно проверяют. Вы не представляете, сколько проверок мы прошли.

          Зиганшин
          2014

        • Анонимно
          28.04.2020 20:44

          А по дороге, говорю, мы сделали то, что не надо было. Там должно было быть государственно-частное партнерство. Банк ВТБ должен был зайти и мы. Там предполагались мосты через Волгу. В этом проекте было все. Но все убили! На М7 все согласованные документы были, мы начинали уже развязку делать. Народ вышел 9 мая — «не нужна развязка» (тогда группа активистов перекрыла часть трассы М7, выступая против строительства дороги — прим. ред.). Ну, давайте теперь биться на заезде Щурячьем. Была бы развязка, наверное, было бы удобнее. Там все есть для того, чтобы построить. Мы слушаем людей, которые не понимают, что делают.
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/121802

          Где эта группа активистов из за которой сейчас проббки?

        • Анонимно
          28.04.2020 20:55

          Горьковское - первый въезд в город для едущих с другого берега Волги. Если бы была дорога, то нагрузка на ГШ уменьшилась бы.

        • Анонимно
          28.04.2020 21:35

          эта дорога есть и она называется Тэцевская

          • Анонимно
            29.04.2020 10:14

            Чтобы Тэцэвская стала полноценным выездом из Салават Купере, ее надо расширить.
            И надо сделать второй переезд через железку в створе улицы Восход.

    • Анонимно
      28.04.2020 18:34

      Если начнут строить развязку, то Горьковское встанет окончательно

  • Анонимно
    28.04.2020 16:02

    Молодцы.Столько строят только Масква Питер и Казань.

  • Анонимно
    28.04.2020 16:06

    Разгрузите малиновку и Залесный-нужен мост на стороне Кызыл Байрак-Орел

  • Анонимно
    28.04.2020 16:06

    В 2014-м Минтрансом РТ были обещаны рейсы в Лондон, Париж, Тель Авив и самый амбициозный Дубай – Казань – Сан-Франциско.

    Где же результаты?

  • Анонимно
    28.04.2020 16:08

    Смысл дороги на аэропорт, если у самого аэропорта там по полосе в каждую сторону?

  • Анонимно
    28.04.2020 16:18

    Решите наконец строительство дороги-дублера Горьковского шоссе!

  • Анонимно
    28.04.2020 16:19

    люди очнитесь. не по суммам освоенным результат смотрят. а потому на сколько дороги соответствуют нашим требованиям. Если на аэропорт каждые три года перекладывают асфальт, жителям от этого какая польза?

  • Анонимно
    28.04.2020 16:29

    Очень слабо. Одни проекты? И реонт пр Победы.

  • Анонимно
    28.04.2020 16:50

    Вместо расширения существующих дорог и проектирования новых можно сильно повысить стоимость бензина. Тогда все автомобильки поместятся на существующих дорогах и заторов не будет

    • Анонимно
      28.04.2020 17:27

      Блестящая идея. Вместе с бензином поднимется в цене всё: от хлеба, до гвоздя. А денег всё равно не будет, халява нефти кончилась, глядишь народ и рассосётся по углам и за бугор из Казани. И таким темпом всё население Казани можно будет уместить в пределах Старо-Татарской слободы и Посада. Ну, Жилка ещё чуть останется.
      Машины вообще не нужны будут. Пешком походите. Не переломитесь. По тропинкам между развалинами и помойками.

    • Анонимно
      28.04.2020 17:36

      В аул свой возвращайтесь. Там дороги вообще не нужны. Можно и на тракторе по полю гонять

  • Анонимно
    28.04.2020 16:52

    А как с проектом продления ул. Гаврилова под ж/д насыпью и дальше мимо КАПО через Борисоглебское на М7?

    • Анонимно
      29.04.2020 19:19

      Отличный вариант был бы.Разгрузило бы Соцгород и Дербышки.

  • Анонимно
    28.04.2020 16:55

    Почему Скоткие горы и Русскую Швейцарию забыли? Там такая природа! Необходимо срочно её изничтожить посредством нового ненужного моста через Казанку от платформы Новаторов на ул Сибгата Хакима

  • Анонимно
    28.04.2020 17:21

    По поводу развязки Горьковское шоссе-Осиновская опять надули ? Не надо было местному меру обещать ее строительство.Его слова-пустышка.

  • Анонимно
    28.04.2020 17:32

    Все разговоры про Казань, а остальным городам как всегда остатки с барского стола достанутся

    • Анонимно
      29.04.2020 19:23

      Казань это Москва в миниатюре.
      В Москве поребрики и плитку меняют каждый год.Также и в Казани примерно.Пока условный Зеленодольск или Лениногорск с разбитыми дорогами.

  • Анонимно
    28.04.2020 17:39

    Слово и инициатива министра - не главное.

  • Анонимно
    28.04.2020 17:40

    нынешний министр - простой преподаватель

  • Анонимно
    28.04.2020 17:44

    Наши из Форбс дополнительно получат значительную прибавку в кассу, с ул.Беломоской от Казаньоргсинтеза, адм.здания Таифа до М 7 дороги как после бомбежки, вдоль дороги одни длинномеры, у заводов нет стоянок, постоянный дорожный бардак. Как говорят каков поп таков и приход, разве нельзя сделать дороги имея миллиарды, одно слово временщики, урвать и смыться.

  • Анонимно
    28.04.2020 18:05

    Опять одна Казань, а когда остальным дороги починят? А еще на Москву обижаются, а сами такие же.

    • Анонимно
      28.04.2020 22:10

      Так М7 в районе Свияжска это же не Казань! Или дорога через Каму - тоже не Казань. А там нужны не 7-8 ярдов, там все 100 требуются.

  • Анонимно
    28.04.2020 18:07

    Нам нужен скоростной поезд до Москвы. А то сейчас из Казани очень долго добираться, выматывает здорово

    • Анонимно
      28.04.2020 18:30

      Самолет летит час с небольшим. Летай самолетами.

    • Анонимно
      28.04.2020 18:43

      ВСМ нужен, на машине в российской столице делать нечего

    • Анонимно
      28.04.2020 20:07

      тебя сон выматывает? не переживай построят ВСМ и будешь 4 часа трястись в поезде без сна

  • Анонимно
    28.04.2020 18:36

    Татарстан это не только Казань, стройте везде

  • Анонимно
    28.04.2020 19:04

    Платная трасса Москва-Казань будет? Когда проект представят общественности в Татарстане?

  • Анонимно
    28.04.2020 20:56

    500 млн за км! По ней ездить будет не возможно, глаза от золота слепнуть будут!

    • Анонимно
      29.04.2020 01:46

      В Мрскве 8 млрд руб, в Сочи 3 млрд руб за 1 км. Если 500 млн за 1 км не вложат, то будете ремонтировать эту дорогу каждый год.

  • Анонимно
    28.04.2020 21:12

    Меня как жителя Нижнекамска в бешенство ввергает известие о очередной реконструкции дороги в аэропорт! Вы издеваетесь там чтоли товарищ министр !!!!

  • Анонимно
    28.04.2020 22:10

    Вы не поняли, это же вход, красивые ворота в город, всего то за пару лярдов.

    • Анонимно
      29.04.2020 01:57

      Ага, все поняли. Хотелось бы, чтобы и до чиновников дошло, что суперджеты скоро отберут и будут они ездить с нами вместе по Южной Трассе и через Акчарлак на авто без мигалок и сопровождения.

  • Анонимно
    28.04.2020 22:21

    каждый год деньги наши налоговые дают... может быть в бетон все закатать... по идее то каждой деревни асфальт..должен быть ..а не где руководство в детстве ...навоз гоняло.

  • Анонимно
    28.04.2020 23:26

    Друзья поймите истину что дороги в регионах делаются по маршруту:аэропорт - до центра города и место где живут чиновники. Ну так уж получается.

    Все эти Ваши советы про дороги держите при себе. Власть сама знает где и как делать дорогу и развязку. Каждого слушать уши устанут.
    Власть думает о будущем а не о сегодняшних пробках.тем более нынешний вирус очень многих вернёт в ОТ,такси и решим прогулкам до работы и обратно.

    Давно бы дороги построили широкие и так нужные но много разных экологов и историков которые переживают за исчезновение разных дятлов и ворон и исчезновении каких то та тополей и кустарников.
    Вот теперь ближайшие 5 лет ничего нового и грандиозного строить не будут а могли бы уже достроить если активисты и экологи занимались делом п не PR.

  • Анонимно
    29.04.2020 01:54

    Ленар эфенде, дороги в Аэропорт это здорово, может они там действительно нужны, но сытый голодного не вразумит, тем более сегодня при сокращении авиа перелётов на 80%.

    Нам простым людям нужны развязки и мосты там, где мы ездим каждый день сотнями тысяч машин:

    - развязка на Пр. Победы с Губкина напрямую на ул. Каспийская с новым мостом через Ноксу, минуя дугообразное движение через церковь.
    - развязка в Салават Купере
    - развязка возле Акчарлака: Гвардейская- Ершёва- Патриса Лумумбы
    - и нужен новый мост с Квартала в Дербышки, Ямашева стоит.

  • Анонимно
    29.04.2020 08:13

    ЧЕКА

    Тем кто предлагает вместо расширения дороги в Аэропорт, перенаправить эти деньги на развязку в городе или другие цели.

    Эти деньги дает Москва именно на расширение участка дороги 3,5 км. от аэропорта до трассы.

    На другие цели эти деньги израсходовать нельзя.
    Поэтому выбор такой - либо Казань расширяет дорогу в аэропорт, либо эти деньги уйдут обратно в Москву.

    Выделены на дорогу в аэропорт по причине что Казань проводит массу различных международных мероприятий -спортивных, экономических, научных и т.д.

    Что касается выделения денег на внутригородские улучшения, то Москва ежегодно выделяет всем регионам, в том числе Татарстану - в частности в 2020 году 5 млрд. выделено и отдельно 1,5 млрд. на БКК..

  • Анонимно
    29.04.2020 11:53

    Качество неважное, проверяют формально . Уже через 2 года, с марта и апреля после дождя ямочный ремонт в грязную ямочку. Деньги списывают безбожно. В райцентрах всего то десяток улиц , в среднем по 100 метров на улочку . надо , чтоб Глава Района и Предрик, Горисполком и их многочисленные замы Счетная Палата, административная комиссия- мужчины , могли над душей своих дорожников постоять. Инфраструктурный и дорожные отделы , каких то структур нет, а ответственного специалиста с рулеткой нет. Поверить несколько раз в день качество асфальта разве сложно?

  • Анонимно
    29.04.2020 13:45

    В городе Казань в первую очередь нужна развяка Ак. Губкина с Пр. Победы, а при спуске перед Пятерочкой с проездом прямо наверх в Царицино на ул Каспийская, иначе опять будет затор внизу, если поворачивать налево.

  • Анонимно
    29.04.2020 21:43

    Вознесенский сомневаюсь что разгрузит мамадышку и дербы, куюки точно не спасет, а там главная сейчас и на ближайшее будущее проблема

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль