Общество 
13.07.2020

Ильсур Метшин: «Пора, что называется, запрягать нас всех и начинать эту работу»

Мэр Казани поручил оживить работу по реновации промзоны у речпорта и объяснил, почему не готов расстаться с тремя из 13 МУПов

«Это точка роста исторического центра Казани с огромными возможностями», — сказал мэр столицы РТ о развитии префектуры «Старый город» и поручил плотнее подойти к реновации территории у речпорта. О новшествах в Старо-Татарской слободе, бюсте Карима Тинчурина, ходе предоставления земельных участков многодетным семьям и неизбежной трансформации МУПов — в материале «БИЗНЕС Online» с «антивирусного» штаба.

Сегодняшнее заседание казанского штаба по противодействию распространению коронавирусной инфекции мэр Казани Ильсур Метшин начал с текущей эпидемиологической обстановкиФото: metshin.ru

ЗАПРЕТ НА КУПАНИЕ И АНТИВИРУСНАЯ ПРОГРАММА – 2025 С АКЦЕНТОМ НА ЗДОРОВЬЕ И ДОХОДЫ ГОРОЖАН

Сегодняшнее заседание казанского штаба по противодействию распространению коронавирусной инфекции мэр Казани Ильсур Метшин начал с текущей эпидемиологической обстановки. Начальник управления здравоохранения Казани, замминистра здравоохранения РТ Владимир Жаворонков рассказал о числе заболевших и вновь обратился к горожанам с просьбой воздержаться от купания — работа общественных пляжей официально запрещена Роспотребнадзором.

«Конечно, многие жители начали купальный сезон, но ситуация с распространением коронавирусной инфекции в городе остается актуальной. Система здравоохранения призывает граждан воздержаться от купания на общественных пляжах. Тем более что купание на них запрещено», — сказал Жаворонков.

За сутки в Татарстане выявили 32 новых случая заражения коронавирусной инфекцией, из них 16 — в Казани, по 3 случая — в Набережных Челнах, Атнинском и Зеленодольском районах. По одному случаю — в Верхнеуслонском, Заинском, Лаишевском, Муслюмовском, Нижнекамском, Рыбно-Слободском и Черемшанском. Общее число случаев заражения в республике достигло 5 029.

«Система здравоохранения призывает граждан воздержаться от купания на общественных пляжах. Тем более что купание на них запрещено» «Система здравоохранения призывает граждан воздержаться от купания на общественных пляжах. Тем более что купание на них запрещено» Фото: «БИЗНЕС Online»

Пандемия, как отметил мэр, укрепила в мысли о важности сохранения здоровья жителей. «Это, безусловно, ключевые ценности. Задачи, которые вышли на повестку дня, мы поставили во главу новой программы», — сказал мэр города и напомнил о презентованной в минувшую пятницу предвыборной «антивирусной» программе до 2025 года. В ней четыре ключевых пункта: здоровое общество, зеленый город, повышение доходов граждан и образование мирового уровня.

«Нужно строить современные больницы, поликлиники, детские, взрослые стационары. Но здоровое общество — это в том числе и здоровые отношения между людьми, между гражданами и государством», — уточнил Метшин. С темой здоровья прямо связано второе направление программы — зеленый город. И если эти направления можно считать последовательным продолжением начатого в предыдущие годы, то тему доходов обострил экономический кризис, вызванный пандемией. «Необходимо, чтобы продолжали работать крупные промышленные предприятия, компании, малый и средний бизнес, чтобы они развивались даже при всей сложности текущего момента», — сказал градоначальник и напомнил, что в программе поставлена задача довести среднюю зарплату казанцев к 2025 году до 50 тыс. рублей.

«В преддверие конференции мы „сверили часы“ с руководством нашей республики, лично с президентом и заручились поддержкой в этой части», — отметил мэр Казани.

За сутки в Татарстане выявили 32 новых случая заражения коронавирусной инфекцией, из которых 16 в Казани За сутки в Татарстане выявили 32 новых случая заражения коронавирусной инфекцией, из которых 16 — в Казани Фото: «БИЗНЕС Online»

«КАЗАЛОСЬ, ЭТУ ГЛЫБУ НАМ НЕ СДВИНУТЬ»: СТАРО-ТАТАРСКУЮ СЛОБОДУ ВОЗРОДИЛИ, ОЧЕРЕДЬ ЗА РЕНОВАЦИЕЙ ПРОМЗОНы У РЕЧПОРТА

Когда-то амбициозными казались и планы возрождения Старо-Татарской слободы. «Центр города стоял в руинах, — сказал Метшин. — Все, что осталось после программы ликвидации ветхого жилья и строительства исторического центра. Первая половина программы была реализована, вторая половина досталась нам. Казалось, эту глыбу нам не сдвинуть. Но под руководством первого президента Минтимера Шариповича [Шаймиева] и действующего президента Рустама Нургалиевича [Минниханова] мы начали поднимать эту штангу. Вместе с бизнесом, неравнодушными общественниками нам удалось сохранить более 300 зданий».

На территории Старо-Татарской слободы также создали префектуру «Старый город», которую с ноября 2019 года возглавляет бывший первый замглавы администрации Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Казани Роберт Гарипов.

В 2018 году слободу посетили 1,3 млн туристов, но пандемия коронавируса внесла корректировки в программу событий на территории. В ответ префектура провела 9 тематических онлайн-проектов об истории слободы, 75-летии Победы, 100-летия образования ТАССР. В итоге количество просмотров материалов, размещенных в «Яндекс.Дзене», за три месяца составило более 230 тысяч. Понемногу возвращаются и офлайн-форматы — в минувшие выходные в слободе провели ремесленную ярмарку.

«Количество туристов из-за пандемии уменьшилось — это тоже повод еще раз посмотреть на потенциал территории, на новые возможности», — отметил мэр Казани.

Гарипов рассказал о готовящихся улучшениях пешеходных связей набережной Кабана с улицами Салиха Сайдашева, Каюма Насыри, бульвара на улице Фаткуллина. Обновят и установят новые мемориальные таблички для увековечения памяти известных людей, живших и работавших на территории слободы. В планах цифровизация и обновление реестра зданий, подготовка новых туристических продуктов, продвижение территории, привлечение бизнеса. В сентябре планируют установить бюст татарского драматурга Карима Тинчурина в парке, носящем его имя.

Гарипов рассказал, готовящихся для улучшения пешеходных связей с набережной Кабана и ул. Салиха Сайдашева, Каюма Насыри, бульвара по ул. Фаткуллина будут сделаны пешеходные  «проколы» между улицами Гарипов рассказал о готовящихся улучшениях пешеходных связей набережной Кабана с улицами Салиха Сайдашева, Каюма Насыри, бульвара на улице Фаткуллина Фото: «БИЗНЕС Online»

«Установки остаются прежними — развитие территории Старо-Татарской слободы, сохранение исторического наследия, привлечение и вовлечение бизнеса в жизнь слободы, — сказал мэр города. — Работа проведена большая, но ее как всегда еще очень и очень много».

Наряду с возрождением исторического ядра слободы здесь понемногу появляется новая застройка. Все больше интереса к территории проявляют и инвесторы. Скоро на улице Каюма Насыри ожидается открытие ресторана «Цех», идут переговоры о предоставлении площадей для швейной фабрики.

Территория «Старого города» не ограничена улицами Тукая, Марджани, Каюма Насыри и включает в себя полуостров Локомотив, Речной порт и промышленную зону вокруг него. Напомним, на месте промзоны от речного порта вдоль улицы Меховщиков ранее планировалось создать казанский финансовый район — это 7 млн «квадратов» недвижимости и 19 тыс. рабочих мест. Территория входит в практически готовую концепцию развития исторического центра Казани.

«Это точка роста исторического центра Казани с огромными возможностями, — сказал Метшин. — Это непростая площадка, есть вопрос по техусловиям, по гидротехническим сооружениям, которые накладывают на нас ограничения и обязанности».

Несмотря на сложности, мэр поручил исполкому в ближайшее время провести встречу с собственниками земельных участков, архитекторами, которые на разных этапах предлагали идеи по реновации территории. «Пора, что называется, запрягать нас всех и начинать работу по проектированию и освоению большой территории», — подытожил мэр Казани.

На полгода власти города изменили работу муниципальных парковок, которые стали бесплатными не с 21:00, а с 18:00. Деньги не будут требовать и за стоянку по субботам На полгода власти города изменили работу муниципальных парковок, которые стали бесплатными не с 21:00, а с 18:00. Деньги не будут требовать и за стоянку по субботам Фото: «БИЗНЕС Online»

В ОЧЕРЕДИ НА ЗЕМЛЮ ОСТАЕТСЯ 7 ТЫС. МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ

«Коронакризис» серьезно подкосил экономику, но город не остался в стороне и подкрепил федеральные и республиканские меры поддержки своими — они сэкономят казанскому бизнесу 760 млн рублей. Речь о моратории на штрафы УАТИ, отмене платы за аренду земли под летние веранды, отсрочки по платежам за аренду рекламных мест. На полгода власти города изменили работу муниципальных парковок, которые стали бесплатными не с 21:00, а с 18:00. Денег не будут требовать и за стоянку по субботам. Бизнесменов из пострадавших отраслей освободили от арендной платы за муниципальное имущество на апрель и май 2020 года. Остальные могут получить отсрочку платежей на этот же период.

Для отсрочки арендной платы комитет заключил с организациями 29 допсоглашений на сумму 6,2 млн рублей, 15 соглашений касаются освобождения от арендной платы с 1 апреля по 30 июня 2020 года на 1,5 млн рублей, рассказывал председатель комитета земельных и имущественных отношений Казани Ренат Галяутдинов.

В целом к 1 июля в бюджет Казани поступило 788 млн рублей доходов — это половина от бюджетных назначений 2020 года.

«В связи с пандемией, думаем, что выполнить показатели будет непросто, — оценил показатели мэр города. — Отдельные упали в два раза. Мы сами пошли навстречу бизнесу и предложили где-то отсрочки платежей, где-то перенос на поздние сроки, где-то освободили от арендной платы и в условиях чрезвычайных обстоятельств эти решения были необходимы. Мы их приняли осознанно, надеемся, что наша поддержка будет неким спасательным кругом.

Для отсрочки арендной платы комитет заключил с организациями 29 допсоглашений на сумму 6,2 млн рублей Для отсрочки арендной платы комитет заключил с организациями 29 допсоглашений на сумму 6,2 млн рублей Фото: «БИЗНЕС Online»

Не останавливается в городе и предоставление земельных участков многодетным семьям. Очередь из многодетных семей на получение земельных участков растет с 2012 года. Получили участки 6,6 тыс. многодетных семей Казани, из них 382 в первом полугодии 2020 года, но в очереди остаются еще 7,1 тыс. семей. Больше половины из них смогут получить землю после  вовлечения в оборот федеральной территории площадью 963,6 га, расположенной в Высокогорском районе РТ. Там можно сформировать около 4 тыс. земельных участков.

«Когда мы начинали, в списке было 2 тысячи семей и в условиях дефицита земель нам казалось это неподъемной штангой. Спасибо президенту, соседним районам, нашим лендлордам, с которыми мы менялись на различные городские активы», — сказал градоначальник.

Новую тему на повестку дня выводит федеральное законодательство. По новому федеральному закону до 1 января 2025 года должны быть ликвидированы или реорганизованы МУПы, осуществляющие работу на конкурентных товарных рынках. Сейчас в городе 14 МУПов (в 2010 году было 73). Реорганизации или ликвидации подлежат 13 из них. Исключение — МУП «Водоканал», который осуществляет деятельность в сфере естественной монополии.

По мнению городских властей, под исключение должны попасть как минимум еще МУП «Метроэлектротранс», а также МУП «ПАТП №2» и МУП «ПАТП №4». Остальные МУПы предлагается преобразовать в акционерные общества.

«Решение по каждому предприятию должно приниматься в балансе между публичными и интересами коммерческих организаций, направленных на извлечение прибыли, — считает Галяутдинов. — Если МУПы, условно говоря, могли бы себе позволить быть планово-убыточными, то хозяйствующие общества в целях достижения прибыльности вынуждены минимизировать расходы в том числе на обеспечение безопасности перевозок. Кроме того, из-за преобразования будут значительно утеряны контрольные и управленческие функции со стороны муниципалитета».

Мэр Казани заявил, что нельзя перенастраивать все муниципальные предприятия на рельсы рыночной экономики. «Потому что тогда они будут думать только о прибыли. Вместе с тем они должны нести социальную нагрузку. Здесь должна быть найдена золотая середина», — сказал Метшин. Он привел в пример департамент продовольствия и социального питания, который акционировался. Организация расширила, таким образом, маневры на рынке, но вся прибыль направляется на решение исключительно социальных задач.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (151) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
13.07.2020 18:10

Зону грузового порта если переосмыслить, там суперрайон может получиться.

  • Анонимно
    13.07.2020 18:09

    Сами по себе МУПы нормальны, когда они реально работают на благо народа. Но иногда возникают нарушения, в таких случаях необходимо разбираться и исправлять.

    • Анонимно
      13.07.2020 19:29

      необходимо то, необходимо сё
      кто не разбирается - какую отвесттвенность несет?

      • Анонимно
        15.07.2020 12:55

        В смысле? Есть регулярные проверки, если они недобросовестно проведены, то отвечать потом за это будет проверяющий, вплоть до уголовной в случае получения взятки. Все строго.

    • Анонимно
      13.07.2020 19:30

      1. Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства,

    • Анонимно
      13.07.2020 19:38

      Ага, за все хорошее, против всего плохого. Лапша чиновничья.

      • Анонимно
        13.07.2020 21:28

        И не говорите. Одно название чего стоит - пора нас запрязать... Потому как других запрягать в слуги народа, не позволим

        • Анонимно
          15.07.2020 12:57

          При желании каждый может стать слугой народа, почему конкретно вы не пошли в данную сферу? Так говорите, будто бы у них там тайная ложа с заговорами.

  • Анонимно
    13.07.2020 18:10

    Зону грузового порта если переосмыслить, там суперрайон может получиться.

    • Анонимно
      13.07.2020 18:18

      тоже так думаю! очень перспективный район, может стать одной из жемчужин Казани

      • Оптимист
        13.07.2020 19:01

        «Это точка роста исторического центра Казани с огромными возможностями, — сказал Метшин. — Это непростая площадка, есть вопрос по техусловиям, по гидротехническим сооружениям, которые накладывают на нас ограничения и обязанности».
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/474632
        Казани давно пора выходить к Волге

        • Анонимно
          13.07.2020 19:31

          Как только Кабан очистим от сточных вод - так сразу

          • Анонимно
            13.07.2020 23:21

            Помогайте где нибудь, диванные критики.

            • Анонимно
              14.07.2020 08:08

              О чем он? Не может организовать контролировать работу комитета по транспорту, всем наобещал работу автотранспорта с конечных остановок в 21.оо и что????? И где????? Вчера - 72,5,56,23 во сколько закончили работу??? В 20.00???Позор!!!не может наш мэр отвечать за слова, я так думаю, наверно

              • Анонимно
                15.07.2020 13:21

                На 56 регулярно возвращаюсь в 9 вечера - все нормально.

          • Анонимно
            15.07.2020 11:04

            но ничто не мешает параллельно выходить к Волге. Очистка не имеет смысла до тех пор,пока сбрасывать не перестанут с предприятий.В заливе Волги не так давно тоже сбросили нечистоты,людям в них приходилось и купаться

        • Анонимно
          13.07.2020 19:32

          Мы в Кабан выгребные ямы напихали и в Волгу напихаем

          • Анонимно
            15.07.2020 11:08

            вот и надо перестать это делать,реки очистить зановокогда-то и воду из рек можно было пить

        • Анонимно
          13.07.2020 22:29

          "Казани давно пора выходить к Волге". Ну да, выходы к Казанке все перекрыли, на воду только смотреть можно. Давайте ещё и выход к Волге напрочь перекроем)))

          • Анонимно
            14.07.2020 19:45

            слава богу, что перекрыли. Столько мусора остается всегда! Загадили уже все

    • Анонимно
      13.07.2020 18:21

      18:10. Уже начали строить «суперайон»! Переосмыслители зря времени не теряют и возводят очередные человейники за магазином «Ракета» вдоль дороги, которая ведёт к элеватору. Район грузового порта нельзя отдавать под «распил». Вы ещё молоды и вам простительно не знать что такое стратегический объект

      • Анонимно
        13.07.2020 18:52

        А дома теперь не строить что ли? Или хотите из Казани коттеджный поселок сделать?

        • Анонимно
          13.07.2020 20:55

          А, что в Казани мало домов? Человейниками застроено всё и вся. Этого мало что ли? Правильно пишет Комментатор выше, что район грузового Речного порта-это стратегический объект, и его ни при каких условиях нельзя отдавать алчным, не признающим ничего кроме денег застройщикамОбидно осознавать, что это понимают лишь немногие люди. . .

          • Анонимно
            14.07.2020 19:45

            Ну давайте бизнесменам запретим строить и заниматься строительством, так что ли? Вы мыслите только со своей колокольни.

        • Анонимно
          13.07.2020 21:32

          18.52 То что ты озвучил - это лозунг застройщиков. Кто в Казани есть застройщики, как аффилированы с властью - информации много и в открытом доступе. И какие они выгодопробретатели.ТАМ о людях забот нет, только лозунги

        • Анонимно
          14.07.2020 07:08

          18.52 давайте вообще все заводы позакрываем и дома построим!!! А жители будут в офисах бумажки перекладывать и в магазинах продавцами работать!!! Чушь Вы и Вам подобные несёте о том, что в городах не должно быть промышленных предприятий. К Вашему сведению всегда города являлись центрами промышленности, благодаря которой они, собственно, и развивались. Нельзя грузовой порт закрывать!!! Казань - порт пяти морей!!!!!

          • Анонимно
            14.07.2020 19:47

            И что? А зачем вам так принципиально важен завод? На заводе хотите работать так сильно? В том же туризме можно зарабатывать всем и каждому намного больше, чем батрачить на заводе

            • Анонимно
              14.07.2020 22:43

              Да. Хочу работать на заводе. Про свой туризм своим детям , только свои

    • Анонимно
      13.07.2020 19:03

      радует, что несмотря на ковид продолжается работа по развитию города. Речпорт давно ждет, чтобы новую жизнь в него вдохнули, так сказать

    • Анонимно
      14.07.2020 00:57

      это Ново-татарская слобода - исторический район

    • Анонимно
      14.07.2020 07:21

      Только нас - обычных людей в этот район уже не пустят... Закроют воротами и прочей лабудой

  • Анонимно
    13.07.2020 18:11

    На многодетных земли не напасешься, народ вон как кинулся рожать - не остановишь)

    • Оптимист
      13.07.2020 19:08

      Путин как всегда полумерами обошелся
      Провозгласил лозунг землю многодетным и все
      Ни правовых механизмов изьтия земли и передачи ее многодетным, ни финансового обеспечения строительства инфраструктуры и например выкупа той же земли у собственников-ничего нет
      Барахтайтесь там внизу, выполняйте
      Безотвественно как то
      Не по государственному

      • Анонимно
        13.07.2020 19:33

        Оптимист дельное наконец-то сказал

      • Оптимист
        13.07.2020 19:45

        Сначала до провозглашения лозунгов надо подготовить правовую базу, закрепить защишенную статью в бюджете, а только потом обьявлять
        В итоге превратилось в мучение для всех
        Каждый регион что то изобретает, какие то схемы
        В итоге страдают многодетные

  • Анонимно
    13.07.2020 18:15

    Наши законы непонятно кто сочиняет. Как можно социальные задачи доверять рынку? Эта дурацкая установка, что все вплоть до детских садов должны зарабатывать, к хорошему не приведет.

    • Анонимно
      13.07.2020 19:35

      я пришел с рваной раной у ребенка
      а хирург мне говорит - у меня есть нитки для зашива
      я, грит, сам их продаю
      они, грит потоньше и шрам будет меньше
      всего лишь 600 рублей

      • Анонимно
        13.07.2020 19:57

        19.35.

        Уверен что вы не купили, ну не идиот же вы из-за какого-то шрама доктору такие деньщижа отваливать..

        • Анонимно
          13.07.2020 20:15

          Оставьте свой сарказм, если медицина бесплатная, не надо наживаться на болезнях, беде людей.

          • Анонимно
            13.07.2020 20:26

            20.15.

            А таким как вы только сарказмом можно отвечать.

            Вам хирург не отказал, а предложил лучший вариант.

            Если вы считаете что с вам таким образом вымогали, то пойдите и разберитесь, а не клевещите .

            • Анонимно
              15.07.2020 11:21

              тоже не понимаю , конкретно эта ситуация ничего плохого не несет, могли бы и более тонкими нитками зашить, и более дешевыми бесплатными

      • Анонимно
        13.07.2020 20:15

        свежи придание, да верится с трудом...

      • Анонимно
        13.07.2020 20:38

        Мне врач в РКБ предлагала за 300р вывести бородавку у ребенка, я не против, собрался идти в кассу, а идти никуда не надо - ей на телефон закинуть дама предложила.

        • Анонимно
          13.07.2020 20:47

          Удаление бородавки входит в список бесплатных процедур?.
          Предполагаю что нет..

          А в список платных услуг в РКБ входит - вы знаете?

        • Анонимно
          14.07.2020 08:36

          20.38.

          Судя по тому что вы не ответили на мой вопрос (20.47.)
          вы просто солгали..

        • Анонимно
          14.07.2020 13:07

          ркб и дркб давно на поток поставили платные услуги, вопрос почему только на государственном оборудовании и помещениях. лекарство условно 300 рублей и 3 рубля койко-день. с какого бадуна!?

  • Анонимно
    13.07.2020 18:17

    про речпорт давно разговоры ведутся. Если облагородить территорию, то будет хорошо.

    • Анонимно
      13.07.2020 22:31

      Здание речпорта когда функционировать начнёт?)))

      • Анонимно
        14.07.2020 19:52

        откуда комментатор будет знать ответ на такой вопрос) но территорию нужно привести в порядок

  • Анонимно
    13.07.2020 18:21

    АТПшников не закрыли еще по крайней делюге?

  • Анонимно
    13.07.2020 18:23

    Водоканал на независимый аудит, потом к московским следакам, потом некоторых на нары. Пора разгребать этот беспредел.

    • Анонимно
      13.07.2020 20:13

      Потом город без воды ,но перед этим минусы от вас. Но отвага то важнее !

      • Анонимно
        13.07.2020 20:22

        Как соотносится качественное водоснабжение/водоотведение города и косорукие жулики? Если последних приструнят - первое не может стать хуже. Это логика. Не несите чушь.

    • Анонимно
      13.07.2020 20:19

      угу, ну попробуйте продавать воду по 3 копейки литр и на эти же деньги ещё всё и ремонтировать, посмотрим насколько вас хватит такой бизнес в обратную сторону вести. Водоканал остался мупом только по одной причине, что с таким тарифом без дотаций быстро ноги протянешь

      • Анонимно
        13.07.2020 20:26

        Это не отменяет огромных распилов и нерабочих объектов за миллиарды.

        • Анонимно
          13.07.2020 21:16

          так причем тут именно водоканал?

          • Анонимно
            13.07.2020 21:29

            А кто осваивает сотни миллионов на криво работающих объектах по задранным ценам? На контрактах подписи руководства Водоканала. Да, не исключено, что часть дилетантов-проходимцев(подрядчиков, поставщиков оборудования) им спускают сверху. Но раз они кивают гривой и ставят подписи - это в первую очередь их ответственность.

        • Анонимно
          14.07.2020 00:47

          Так и математики это тоже не отменяет: в дом водоканал воду по 3 копейки литр поставляет, точнее пилит с этих 3 копеек, как вы думаете, а в это время в ваминовском ларьке по 4 рубля литр вода продаётся, а в пятёрочке уже мензелинка по 9 рублей литр. У меня вот математика не сходится, в магазине нормальная цена и никто не пилит, а водоканал в 300 раз дешевле воду поставляет, ещё и трубы чинит, так он пилит, как так?

          • Анонимно
            14.07.2020 10:11

            Они как газпром в миниатюре. Руководство в шоколаде не с зарплат, бонусов и прибыли предприятия, а с осваиваемых на стройку средств. А те формируются с поборов населения, а также(!) долгосрочных кредитов, траншей с города, республики, федеральных средств(поэтому расследовать должны федералы). Так что не прикидывайтесь шлангом, кормовая база там серьезнейшая. Плюс возможность всегда поплакаться(справедливо) про низкий тариф.

          • Анонимно
            14.07.2020 10:44

            Не надо сравнивать Водоканал с вамином и пятеркой. Разные объемы продаж. Разный продукт по сути. Если не видите разницу между бутилированной качественной водой и тем шлаком, что течет из под крана...
            Вамину и пятерке не подбрасывают денег с бюджета и по федпрогоаммам.

          • Анонимно
            14.07.2020 14:37

            Они пилят с расходной части, а не с маржи. Расходная часть - миллиарды рублей ежегодно.

      • Анонимно
        13.07.2020 21:16

        вода у нас дешевая, кстати.

        • Анонимно
          13.07.2020 21:31

          Вода у нас действительно дешевая. У нас коррупционные издержки высокие. И качество проводимых мероприятий по модернизации - дно.

        • Анонимно
          13.07.2020 21:39

          И республика богатая. Вернее богато живет малая кучка, а народ выживает. Богатым скоко не хватает? ЖКХ подняли, проезд подняли, штрафов обогали планет что еще поднять?

      • Анонимно
        13.07.2020 21:37

        Получают дивидендов 99 % а починку емкости повесить на народ

      • Анонимно
        13.07.2020 23:21

        Сделайте эту сферу конкурентной - и вы удивитесь, что можно делать на «копейки», но с каждого и регулярно.

      • Анонимно
        14.07.2020 14:36

        Неважно. Водок пилит не с маржи, а с затрат. Так что не имеет значения сколько у них стоит вода, 3, 13 или 23 копейки.

  • Анонимно
    13.07.2020 18:35

    Я так и не понял что сейчас происходит, пандемия, эпидемия, режим ЧС или другое что-то.
    Из руководителей РТ кто-нибудь может честно и понятно пояснить?

    • Анонимно
      13.07.2020 18:43

      Если идешь платить налоги и штрафы - то плато, если митинг и протест - то пандемия. Вы прям как маленький.

    • Анонимно
      13.07.2020 18:44

      Другое

    • Анонимно
      13.07.2020 18:54

      Режим ЧС нет, но есть рекомендации соблюдать самоизоляцию, не собираться большими группами, носить маски, не забывать про санитайзеры...у нас статистика оказывается невысокая еще...в Казахстане по 1500-2000 каждый день зараженных...там опять карантин.

  • Анонимно
    13.07.2020 18:44

    Порты это деньги. Они строились в соответствии со стратегическими планами.
    Другого места с подводом жд веток, и акваторией, готовой для приёма больших барж, рядом нету.
    План такой-всё застроить, получить бабосы, а стратегический порт для западной части РТ, по-боку.

  • Анонимно
    13.07.2020 18:53

    Да речной порт убьют как и весть татфлот ! Зато денег заработают узкая группа при чем серьёзные ! Место правда шикарное , но все больше и больше предприятий убивают где рабочие места при том не одна тысяча !!! Вот так все и убивают в стране всю промышленность , все производства , все предприятие ! И ни чего не строят кроме коробок , Все меньше мест где людям работать и на чем ! Пока на своём месте сидят , пока есть возможность . Туризм Вам даст столько рабочий мест ? Согласен хорошее место строить жилье , красиво , центр но что взамен ?! Вот так и живем на Нефте и газе только , потом что будет ? У нас не оаэ моря нет и столько денег нет чтобы такой туризм развить ! Жаль страну . Так и будет пока всю страну в ипотеку не затащат ! Людям где работать и работу искать если предприятие закрываются ?

  • Анонимно
    13.07.2020 18:58

    Это стратегический объект ! И при войне все по воде сплавляли и жд ветки ! Больше таких причалов нет в Казани ! Конечно место шоколадное ! Теперь смотрите кто его и за какие деньги заберёт ! Одним днём живут ! Сегодня и сейчас ! Получение прибыли из воздуха , быстро и дёшево и получить максимум ! Ну страна !

    • Анонимно
      13.07.2020 19:05

      порт никуда же не денется, просто на его территории порядок сделать.

      • Анонимно
        13.07.2020 21:44

        Порт не денется. А добьют как и все остальное. Какая промышленность в казани была, все убили и когда в своей речи говорят про создание рабочих мест - это просто глумление

        • Анонимно
          14.07.2020 19:57

          значит не нужна промышленность. Иначе бы уже давно все строили заводы, а не ТЦ.

    • Анонимно
      13.07.2020 19:12

      Какой еще войне, РенТв что ли насмотрелись?

      • Анонимно
        13.07.2020 19:33

        Любая нормальная сильная экономическая страна всегда готова к войне !!! Без сильной армии и инфраструктуры ни одна страна не существует . Думай о мире готовься к войне ! Тысячелетия , а вы все в иллюзиях живет же мирской жизни а она раз и быстро перевернётся ! Как с Югославией или СССР или Японией ! Вам все красиво сегодня и сейчас ! Вот так и страны и империи распродаются все ! О промышленности и производстве в первую очередь надо думать в стране и технологиях ! Если построить дома там то и порт построить в другом месте с инфраструктурой ! Вы не думаете что в Москве почему есть грузовой порт ! И в любом большом городе по реке ! ? Так же как порт на берегу моря ?!

        • Анонимно
          13.07.2020 20:24

          порт останется и в случае какой-то войны можно его использовать будет без проблем

      • Анонимно
        13.07.2020 19:59

        19:12. При чем тут РенТВ? Ведомо ли вам, юноша, что если вдруг соберётесь купить а личное пользование УАЗ или Ниву, то вам придётся ставить их на воинский учёт в Военкомате? Подумайте хорошенько! Кстати, все речные суда отечественного производства типа ОМ, МО и прочие, находящиеся в частной собственности также стоят на воинском учете. Не поверите, но речные, морские, озерные порты как грузовые, так и пассажирские являются стратегическими объектами. То же самое и с железнодорожным транспортом и путями. А в этом районе развязка железнодорожная и пути на Восток страны

        • Анонимно
          13.07.2020 21:25

          Успокойтесь, нас без войны завоевали уже.

        • Анонимно
          13.07.2020 23:37

          Давно только организациям и то не всем, не придумывайте сказок...

  • Анонимно
    13.07.2020 18:58

    Берёг давно и без нас поделили по зонам влияния и крутости

  • Анонимно
    13.07.2020 19:04

    Амбициозные планы были и про развитие Адмиралтейской слободы. Однако, забыли и перекинулись на речной порт. Правильно, в исторические объекты вкладываться надо!?

    • Анонимно
      13.07.2020 21:05

      Нужно вкладываться в исторические, конечно. Только средства на это требуется много

  • Анонимно
    13.07.2020 19:22

    центр всегда будет сладок это в любом городе

  • Анонимно
    13.07.2020 19:24

    Не спроста эти разговоры на высоком уровне ведутся! Наверняка при застройке района грузового порта предусмотрен очередной «Посёлок нефтяников» на первой линии у воды. И назовут его «Посёлок детей и внуков Посёлка нефтяников на Федосеевской набережной»

    • Анонимно
      13.07.2020 19:59

      19.24.

      Если бы у вас вместо зависти работал ум, вы сообразили бы,что когда разговоры на высоком уровне, то вариант детей-внуков не проходит.
      Но увы - зависть застила ваш мозг..

      • Анонимно
        13.07.2020 20:05

        Ну ты и клоун. Любой рейтинг здесь посмотри, в любое министерство или госкомпанию залезь - везде дочки-сыночки. Высокий уровень. Какой он при отрицательной селекции?)

        • Анонимно
          13.07.2020 20:15

          20.05.

          Еще раз подтвердил что думать - не твое.

          Когда дочек-сыночков куда-то устраивают, то это делается т
          Разумеется тихо делается тихо.
          А в данном случае с портом обсуждение идет на разных уровнях и новый поселок из коттеджей там исключен.

          Но зависть вырабатывает у тебя желчь и ты будучи глупым, становишься от этого тупым.

          • Анонимно
            13.07.2020 22:49

            20:15 Вы действительно такой наивный или только притворяетесь?

            • Анонимно
              14.07.2020 08:38

              Я не наивный и не притворяюсь.
              Я на аргументах показываю что у вас мыслительный процесс заменен желчегонным.

              • Анонимно
                14.07.2020 17:40

                Вы что психотерапевт-экстрасенс? вы серьезно думаете что можете определять по комментариям человека тупость и желчегонность?! Вы в своем уме? Перестаньте оскорблять и переходить на личности. Не уходите от тематики статьи. Пишите по сути. У каждого свое мнение. Просто напишите свое мнение и успокойтесь, попейте чаю.

    • Анонимно
      13.07.2020 21:17

      19.24 И перекроют доступ к воде для обычных людей.
      А пока красивые разговоры.

      • Анонимно
        13.07.2020 22:35

        Так уж и перекрыли. К водам Казанки подойти можно только у Чаши. А к Волге где?))

  • Анонимно
    13.07.2020 20:04

    Метшин, для начала залатай дыру напротив Энергоуниверситета и Макдональдс, три месяца уже сужение дороги и пробки.
    После этого чего вещайте Речной порт.

  • Анонимно
    13.07.2020 20:27

    Из города уже сделали гетто аул человейников . Ещё и до элеватора добрались. Один из последних тихих зелёных районов и тот в многоэтажный филиал Атни с Тюлячами делают.

    • Анонимно
      13.07.2020 20:31

      Закамские у руля. Корни оттуда - мысли о будущем в Европе. Плевать им на Казань.

    • Анонимно
      13.07.2020 20:41

      20:27. Элеватор, кстати, также является стратегическим объектом, в котором хранится зерновой запас страны! С такими объектами не шутят!

      • Анонимно
        13.07.2020 21:13

        Многоэтажек пока что у речного порта не делают. 10 этажей, все по-людски. Для аульных уже понастроили дома по всей Казани в 17-25 этажей, сейчас будут строить для тех, кто хочет жить в красивом месте , а не в каменных джунгли меги, кварталов, солнечного города

        • Анонимно
          14.07.2020 20:01

          да, правильно написали, но снобы заминусовали. 10 этажей вполне нормально.

    • Анонимно
      13.07.2020 21:21

      про любой крупный город так можно сказать. Езжайте жить в тайгу тогда.

      • Анонимно
        13.07.2020 21:50

        Про любой крупный город так НЕ скажешь. Пока бездари и больные на жадность рулят

  • Анонимно
    13.07.2020 20:31

    20.04 Правильно подмечено

  • Анонимно
    13.07.2020 20:43

    Где в итоге будет Соборная Мечеть в Речпорту ?

  • Анонимно
    13.07.2020 20:47

    Оставьте город в покое! Хватит уже строить бесчисленные бетонные мешки свечки. Понастроили кругом уже клетушек и многоэтажных собачьих будок . Вы там что добиваетесь ? Чтобы все деревни и район приехали в Казань?? А инфраструктцра готова к такому количеству народа в городе?? В поликлинниках и больницах итак уже дикие очереди везде. В детсады, школы тоже. Кругом очереди всё больше и больше.

    А где работать такому количеству людей? Работы толком тоже всё меньше и меньше. Зарплаты все ниже и ниже. Цены всё выше и выше.
    О чем там вообще думают ? Состричь больше капиталов , а дальше трава не расти. Сами то на Западе и детки тоже будут жить.

    • Анонимно
      13.07.2020 20:52

      20.47.

      Почему тебя бесит развитие Казани?..

      • Анонимно
        13.07.2020 21:24

        тоже таких комментариев не понимаю. Люди захотели и переехали в Казань. Еще кто-то будет спрашивать мнение снобов!

      • Анонимно
        14.07.2020 13:53

        Где Вы развитие увидели?Если только не считать развитием явно перееоцененные низкокачественные человейники.

        • Анонимно
          14.07.2020 20:03

          Вы слепой? Посмотрите на старые фото города...улицы и дома отремонтировали многие и продолжают, парки, набережные, новые школы и садики, ремонт больниц...

          • Анонимно
            14.07.2020 22:49

            Если зрячий, то глаза раской широко. И Ремонт больниц и школа с набережными = это их работа . Перечислить для чего и зачем они там работают и очень корепко держатся за свое место?

          • Анонимно
            15.07.2020 08:39

            Ну логично, что за 30-50 лет что-то поменялось. Но поменялась и жизнь чиновников судя по статье про доходы их семей.

    • Анонимно
      13.07.2020 21:23

      то есть ты здесь живешь, а другие не имеют права? Вот тебе и работа, когда строят новые ЖК. А претензии к домам вообще не понимаю. Вы ожидаете, что будут строить здания с фасадами как в Европе прошлого века?

      • Анонимно
        14.07.2020 13:57

        Подобные многоэтажные коробки в Европе не строят в центральной части города,и ради них не вырубают деревья,как например на Новаторов.Другие имеют права,но если они являются специалистами высокого уровня. А пока все больше таксистов приезжает.Плюс многие приезжие готтвы работать за маленькие зарплаты,тем самым понижая уровень зарплат в городе.

  • Анонимно
    13.07.2020 21:32

    20,52 а что для тебя развитие Казани !!! Построить дома и продать ! И получить прибыль это развитие ? Весь город может застроить коробками , где работать будут ?! Вы или Риэлтор либо чиновник ! У нас вроде ни Гонконг , ни Лондон ни Москва , работать кто будет ? И где ? И на что квартиры покупать ? Нефть упадёт и все !!! Приплыли , ни производства , ни экономики , нам надо пожить год при нефти 15 долларов и пелена сразу пройдёт у всех ! Единственное чиновников не коснётся ! Там на 7 жизни вперёд и аэродром на западе .

    • Анонимно
      14.07.2020 08:04

      21.32.это правда,дома строят,они стоят полупустые,кто смог получить ипотеку купили квартиры,работы то нет,народ прибывает,на какие деньги покупать эти квартиры,нет работы,нет кредита

      • Анонимно
        14.07.2020 08:40

        Если бы дело обстояло так, что половина квартир не продавалось, то новые дома не строились бы.

        Или вы думаете что строители -идиоты и только вам с дивана все понятно?

        • Анонимно
          14.07.2020 14:00

          Одно дело покупать на честно заработанные и в качестве жилья для себя.Другое дело покупать на левые деньги в качестве инвестиций, и оформлять при этом на бабушек,жен,детей итд. Кстати многие из них не живут в Казани.

          • Анонимно
            14.07.2020 19:39

            Т.е. вы судья решающий у кого честно заработанные, а у кого нет?

            • Анонимно
              15.07.2020 08:41

              на это есть СК, прокуратура, налоговая. Но они у нас явно работают лишь по тем, по кому дали команду. И по обычным людям. А я всего лишь складываю суммы и вычитаю, и немного размышляю логически, чего и Вам советую делать. Хотя если Вы из удащливых, то можете не пытаться размышлять.

    • Анонимно
      14.07.2020 10:30

      так смотрите на цену квартир, в казани же золотой кирпич и бетон, все что ни строй все в золото преварщается, цены запредельные, все скупаеться подьездами инвесторами, пофиг что работы мало и платят гроши, зато сюда из мамадыша ипотеку платить едет! классно же однушка 4 млн и зарплата 30 тысяч, зато КАЗАНЬ!!!

  • Анонимно
    13.07.2020 21:57

    Район может развиваться, если есть инфраструктура. В речпорту если начать застройку, весь транспорт под жд мостом встанет. Видимо инвестора нашли. Но сливки быстро кончатся.

  • Анонимно
    13.07.2020 22:04

    Наш дом по улице Татарстан дом 7 находится в центре Старо-Татарской слободы ,в историческом И туристическом центре Казани.Стыдно перед туристами -огромные крысы во дворе,грязные вонючие баки для мусора вплотную к подъездам .Снаружи по улице Тукая круглосуточная Шаурма ,всю ночь подъезжают машины а утром вся площадь вокруг в объедках и мусоре.Остановочный павильон разбитый ,облюбованный бомжами,днём его превратили в стоянку для машин ,люди в автобус сесть не могут ,стоят на дороге .Мои окна выходят на Тукая,страшно вниз смотреть -мусор ,грязь ,всю ночь сигналят машины у Шаурмы,Грязища.Вот вам лицо города -Старо Татарская Слобода .УК Старый Город год назад собрал подписи с жильцов чтобы сделать отдельную площадку для мусора ,результаты непонятно где .И сейчас во время пандемии снова заставляют жильцов ходить по квартирам и подписи собирать чтобы убрать контейнеры от подъездов .

  • Анонимно
    13.07.2020 22:25

    Вот уже более 20 лет у нас все заточено на деньги, начиная с депутатов, чиновников, судей, медицины, образования и даже на кладбище, все хотят иметь свой процент, если ты еще работаешь и имеешь какой то доход, а если получаешь 20 тыс. руб. или пенсию 10 тыс.руб. как быть. Теперь только миллиардеры и миллионеры будут иметь все что захотят, а 90% народа будет иметь МРОТ, сможешь выживешь, нет сдохнешь, мы власть имущим не нужны, чем нас меньше тем им лучше.

    • Анонимно
      13.07.2020 22:38

      МУП "ДМЖП" - не нужная, убыточная и грабительская для народа организация, которую давно надо ликвидировать!

  • Анонимно
    13.07.2020 22:48

    Порядка одного миллиона сельского населения окружает город Казань если взять до 100 км до города через месяц пойдет дешевый и востребованный качественный продукт из села , яблоки картофель кабачки зелень лук чеснок и много чего хорошего здорового и самое главное от своих жителей Р Т , конечно горожанам надо все это сделать доступно в плане поездки а по цене продукции селяне точно не супер и не гипер маркеры , нужно торговые ярмарочные места утроить и сделать их безопасными в условиях Ковид19

  • Анонимно
    13.07.2020 23:22

    Адмиралтейку когда начнут в порядок приводить? Тоже район не без перспектив если заняться...

    • Анонимно
      13.07.2020 23:44

      не трожь наш тихий район! не нужны нам здесь ваши муравейники с приезжими! руки прочь

      • Анонимно
        14.07.2020 01:00

        забудьте уже о поселковой Казани, её уже нет давно и не будет, хотите в село, езжайте в село, прогресс и урбанизацию ностальгическим охами и ахами уже не остановить, это мировой тренд

      • Анонимно
        14.07.2020 08:44

        23.44.

        Вы можете максимум командовать своей женой, хотя сомневаюсь что у вас есть жена, потому что женщины не любят глупых и напыщенных "павлинов" ..

  • Анонимно
    14.07.2020 00:40

    Надеемся и район речпорта тоже приведут в порядок. А вот почему опять продолжают ставить киоски на газонах. Для мигрантов создают рабочие места. Напротив дома Закиева 9 на газоне у дороги поставили серый киоск. Эти наглые люди-бизнесмены должны быть наказаны.
    Товарищ, мэр! Депутаты! Чиновники ! На газонах должны расти деревья, цветы, травы .

  • Анонимно
    14.07.2020 05:52

    А вот у нас в МУПе "мертвые души" числятся. Всё по классике, ничего лишнего...

  • Анонимно
    14.07.2020 05:55

    Если хотят уничтожить грузовой речной порт, значит он стал не нужен. А не нужен, потому что произошла окончательная деиндустриализация города. Большинство заводов и предприятий уничтожены, грузы не нужны, да и флота нет. Можно построить дома, пока есть ещё сельские жители желающие переехать в город. Однако в следующем поколении переезжать уже будет некому. Население сокращается.
    К сожалению этот процесс закономерен.

    • Анонимно
      14.07.2020 07:20

      По Вашему мнению квартиры в Казани приобретают только сельские жители? Из других регинов не приезжают? Сами казанцы не улучшают жилищные условия? Какой-то у вас узкий подход к данному вопросу.

  • Анонимно
    14.07.2020 07:56

    Не нужен ? В Китае наоборот все строят порты , аэропорты , дороги , Мосты и производства как и везде ! Тоже самое в Индии ! А у нас не нужен ! Место садкое вот и не нужен ! Отдать этот порт частникам которые занимаются грузоперевозками на воде сразу нужен станет !!! И заработает в 5 раз лучше ! Зиганшину принадлежит а город земле вот и не нужен , Ломать не строить конечно

    • Анонимно
      14.07.2020 08:48

      07.56.


      Вы далеки от речных перевозок, но выдаете глупости космического масштаба.

  • Анонимно
    14.07.2020 09:44

    Метшин молодец, только о Казани думает.

  • Анонимно
    14.07.2020 09:55

    Да прекратите строить дома вокруг рек и берегов вообше конроль потеряли не ужели вы о будушем не думаете.Живете сегодняшним днем Казанку скоро всю застроят. Унистрой будет строить прямо возле берега на улице Сибгата Хакима возле плавательного бассейна ТАМ ПАРК НУЖЕН.

  • Анонимно
    14.07.2020 10:04

    08,48 конечно долек рассмешили ! При их возможностях можно монополистом быть ! Но я не буду говорить кто занимается часники, их все знают , в регионе ! Только расширяются покупают флот и покупают технику !!! С базами , а у Татфлот все есть с коммунизма ! Работай не хочу

  • Анонимно
    14.07.2020 14:18

    1. жоржик. на первом месте инстинкт продолжение рода. 2. Надпись у фото, где две блондинки, одна занявшая приятеля, другая великолепно-задумчивая в своём телефоне, видимо о том, что с ней то будут делать, может тоже в воду потащат а может заставят соления делать и не просто из болгарских перцев, а из болгарских перцев болгарского производства и при этом почему они болгары и у них хан Аспарух, а они православные от византийской империи, а другие потомки Великой Булгарии хана Кубрата:"«Система здравоохранения призывает граждан воздержаться от купания на общественных пляжах. Тем более что купание на них запрещено». Ну и чо дальше то? 2. «Пора, что называется, запрягать нас всех и начинать эту работу». Вопрос, раз мэр (не я) изрёк: "НАС ВСЕХ", то на хомуте мэра ктой то будет супонь будет затягивать? И КТО И КАК энтот хомут будет напяливать? - Вот так всегда про пирожника, сапожника, квартет и применительно к фото с блондинками занято-незанятыми и роспотребнадзор, с его проблемами типа:" ты чо МАША!!! Дадут команду, придут стрельцы ну и ....!!!" Ещё раз стратегически важно "КТО!!! хомут на мэра по его же желанию будет хомут напяливать? Лошадников то до такой то, а вот экзамен на напяливание хомута на мэра по его же желанию ГРАМОТНО э с переворотом, сдавать будут? И кому, если будут? 3."оживить работу по реновации промзоны у речпорта". Тут не понял, о чём же идёт речь?:
    3.1. Если исходить из применённого мэром понятия "промзона" и подходить ГРАМОТНО, по словарям, энциклопедиям, курсу экономики в высших учебных заведениях то реновация это есть:" (лат. renovatio - обновление, возобновление) - экономический процесс замещения выбывающих из производства вследствие физического и морального износа машин, оборудования, инструмента новыми основными средствами за счет средств амортизационного фонда" Чо мэр решил восстановить все основные фонды, которые были тама при СССР? 3.2. ежели исходить из
    творений калифов на час, временных жителей, перед их отправлением в определённые места, как во времяна Никиты Сергеевича, сославшего в Казахстан (под видом поднятия целины) партийных и комсомольских работников, обеспечивавших тыл победы в ВОВ той же "реновации" он чо, хочет там доходные дома вместо промышленности варганить? 4. о порте кочевники, в частности монголы переправлялись через водные препятствия на бурдюках, держась за лошадь. для начала лошадникам хватит про хомут, про бурдюк э, в следующий раз. Ну если кто пожелает -мне лень. так вот порты им были не нужны, так как они не торговали, так не производили ТОВАРНОЙ продукции, а грабили и перепродавали рабов. награбленное и так далее; Но с созданием империи э монгольской порты стали всё таки нужны. Поэтому ПРАВЫ ТЕ, КТО ГОВОРИТ О КАЗАНИ, как ПОРТе ПЯТИ МОРЕЙ; Особенно о пассажирском порте, а не той забегаловке времён постановления ЦК ВКПб и Совнаркома ССР о создании ядерного оружия ну или что то ещё. Скажем по элеватору -если у него несущая способность более или менее и его можно подкрепить (учитывая, что везти хлеб в Казань для отправке по реке несколько отпала, то почему бы его не подкрепить и устроить наверху с соблюдением норм безопасности обзорную площаку с эчпэчмаками? Причём с учётом районов Нашего татарстана - у кого вкуснее; 5. для публики, сведущей, естественно по её прогрессивному мнению, в управлении вообще, а в управлении государством в частности, СОВЕРШЕННО ЯСНО_ЧТОБЫ РАЗВАЛИТЬ ЕГО, УПРАВЛЕНИЕ ДОСТАТОЧНО ТАК АККУРАТНО ПОДМЕНЯТЬ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ тем самым выставляя власти не то, что несведущими а просто попугаями э пока без клетки...

  • Анонимно
    14.07.2020 15:32

    Нужно оживлять сферу речных перевозок. В этом направлении у Казани большой потенциал. Территорию речного порта нужно очень осторожно реконструировать не нарушив транспортные потоки.

  • Анонимно
    15.07.2020 12:47

    Реновация промзоны жизненно необходима для Казани, ждем и верим.

  • Анонимно
    15.07.2020 14:42

    если предприятие является МУПом, то ежегодно в открытом доступе должны публиковаться за подписью независимого аудитора (получившего право на аудит только на конкурсной открытой основе) поквартальные и годовой балансы предприятия, отчет о прибылях и убытках, основные технико-экономические показатели по периодам, план и факт капитального и текущего ремонта по периодам, перечень подрядчиков на все виды работ с их расценками и объемом и стоимостью проведенных работ, должен публиковаться открытый и развернутый расчет-обоснование тарифов на услуги, а так же в открытом доступе должна быть другая информация по которой можно судить об эффективности не только топ_менеджмента МУПа, но и о реальных результатах финансово-хозяйственной деятельности и себестоимости единицы продукции. это в свою очередь позволит сравнить основные показатели с подобными показателями схожих организаций. и тайны в этом быть не может и не должно - МУП это ведь общенародное городское предприятие. как говорила Маргарет Тетчер - нет бюджетных денег и муниципальных и государственных предприятий - все они народные и деньги и предприятия. а если этого не делать то нас будут бесконечно "водить за нос" и из года в год наводить "тень на плетень", рассказывать басни о трудностях и просить понять что все не просто из за сложившихся причин в прошлых периодах. все это мы уже многократно слышали и проходили и больше на эти сказки топ-менеджеров никто не "покупается". Водоканал, электро-метро транс, возможно и ряд подобных предприятий однозначно должны остаться МУПами. а автобусный парк, гор.зеленхоз, дорожные службы и прочие однозначно должны конкурировать на данных рынках работ и услуг с себе подобными структурами. заказчик работ и контролер по приему работ при этом всегда муниципалитет (исполком). вот скажите почему Горзеленхоз является МУПом и должен быть в одном лице, может давно нужно сделать по две-три такие организации в каждом районе города, что бы они открыто конкурировали? или одним человеком управлять легче, договариваться с ним проще и получать от него мзду надежнее ?
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/474621

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль