• $71.24-0.55
  • 82.73-0.61
  • 84.850.85
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    Равил абый
    на сайте 3 года 10 месяцев
    место в рейтинге
    репутация
    0
    комментарии
    134
    • «Йоклап булмады»: как отец, сестра и первый тренер Загитовой встречали ее успех

      23.02.2018 15:49
      Вы, Пан, давно уже поразили всех своей самоидентификацией, поэтому, наверное, многие Вам не читая ставят минус.
    • «Инкыйраз» не отступает, напротив, он ускоряет свою поступь»

      «Инкыйраз» начинается с мелких соглашательств, тип "этнического достоинства". Татары - не этнос, а нация с великой культурой, историей, но с уничтоженной государственностью!
    • «Прямого натаскивания на ЕГЭ нет, но...»: куда нас ведет предмет «русский как родной»?

      Националистическая коалиция «За Корсику» одержала «историческую победу» на выборах в местный парламент, набрав 56,5%. «Народ Корсики» высказался, теперь пришло время получать предложения от французских властей, говорит лидер сепаратистов Жиль Симеони. О том, чего хотят корсиканские победители, и в чем отличие «казуса Корсики» от «казуса Каталонии» — в тезисном изложении «Новой Газеты».

      Чем отличается Запад от России - там все условия для развития личности, социальных групп, наций и государств. Запад идет вперед, а Россия катится к феодализму!
    • «Прямого натаскивания на ЕГЭ нет, но...»: куда нас ведет предмет «русский как родной»?

      Вся беда в том, что в связи с отменой национальных стандартов образования (закон №309) эти, якобы национальные, школы действуют вне правового поля, по федеральным стандартам обучения на русском языке. Там в основном учат на русском языке. Обязательность обучения на обоих государственных языках давала какую-то государственную поддержку обучения на родном языке.
    • «Прямого натаскивания на ЕГЭ нет, но...»: куда нас ведет предмет «русский как родной»?

      "История Татар" признана международными институтами (в т.ч. Оксфорд) и, даже, представьте себе, РАН РФ и рекомендована для разработки учебников.
    • «Прямого натаскивания на ЕГЭ нет, но...»: куда нас ведет предмет «русский как родной»?

      То, что ныне происходит школьно-языковой политике, полностью соответствует не пропущенной через законодательный конвейер программе, которая называется «Русская доктрина».
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/article/373054

      Я считаю, веющей смрадом имперской "Русской доктрине" надо противопоставить идеологию равноправия и взаимоуважения наций России, подлинного федерализма и законности, определяющую права всех наций. Идеологию прав и свобод каждого человека! Идеологию развития личности! Формирование личности начинается с колыбельной матери и его свободное развитие немыслимо в отрыве от его корней, от культуры его предков. Поэтому, свобода и равенство наций - одна из основ развития человека и общества в целом. Можно было бы назвать эту идеологию "Татарской доктриной".
    • «Прямого натаскивания на ЕГЭ нет, но...»: куда нас ведет предмет «русский как родной»?

      Шовинизм — идеология, суть которой заключается в проповеди национального превосходства с целью обоснования права на дискриминацию и угнетение других народов. https://ru.wikipedia.org/wiki/

      А теперь подумайте, кто за равноправие между нациями в России? и кто против? Почему ребенок нерусской национальности не имеет возможности получить образование на родном языке?
      Обучаться по стандартам образования для своей национальности, сдать ЕГЭ на родном языке?
      Кто за равноправие - это националист, а кто за дискриминацию - это шовинист! Ничего личного!
    • «Прямого натаскивания на ЕГЭ нет, но...»: куда нас ведет предмет «русский как родной»?

      Пусть Россия далее проводит свою реваншистскую, имперскую политику, - русские будут восприниматься на Западе как носители агрессии и угроза!
    • «Прямого натаскивания на ЕГЭ нет, но...»: куда нас ведет предмет «русский как родной»?

      Мы согласны учить язык одного из коренных народов РФ - русский, но Вы, пожалуйста, тоже учите хотя бы государственные языки республик, где живете!
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/article/373054
    • «Прямого натаскивания на ЕГЭ нет, но...»: куда нас ведет предмет «русский как родной»?

      Может, попробуем принять опыт Европы:

      "Официальный статус в Испании, помимо испанского, имеют еще языки шести национальных регионов – каталанский, валенсийский, балеарский, баскский, аранский и галисийский.
      Нынешняя языковая свобода обернулась в некоторых регионах попытками полностью вытеснить испанский. К примеру, в Каталонии этот язык практически изгнан из средней и высшей школы. Школьникам испанский преподают только как иностранный – всего 2 часа в неделю.
      Дорожные указатели и торговые вывески в Каталонии разрешены только на каталанском. Те торговцы, которые пытаются рекламировать свой товар на испанском, подвергаются штрафу. В административных учреждениях, в поликлиниках и больницах обслуживают только на каталанском, справки и любые документы вам также выдают лишь на этом языке. Между тем, в той же Стране басков, где позиции националистов не менее сильны, чем в Каталонии, отношение к испанскому языку другое – здесь официально приветствуется двуязычие. Ребенка, по желанию родителей, можно учить в баскской или испанской школе. В баскской 20% учебного времени отводится изучению испанского и предметов на этом языке. В испанских школах – 20% времени посвящено баскскому языку."
    • «У всех один вопрос: как быть дальше, какой должна быть национальная стратегия?»

      Вот что пишет историк Дамир Исхаков в КРАТКИЙ ОЧЕРК ЭТНИЧЕСКОЙ ИСТОРИИ ТАТАР
      Этническую основу волго-уральских татар составили булгары, создавшие не позже начала Х в. в Среднем Поволжье одно из ранних государств Восточной Европы - Волжскую Булгарию (просуществовало как самостоятельное государство до 1236 г.). Этнический состав волжских булгар был неоднородным и разные их группы прошли длительный путь этнического развития. Кроме собственно булгар выделяются такие племена как барсилы (берсилы),эсегелы, савиры-сувары, известные с гуннского времени и позже. Некоторые из них, например, эсегелы (точнее, чигили или джигиры) выделились в свое время из состава карлуков. Существенную роль в этнической истории волжских булгар сыграли и угорские группы. О разнообразии этнического состава населения Волжской Булгарии свидетельствуют и названия таких городов, как Торческ (от названия торков) н Тухчин (от кыпчакского этнонима токсоба). В западных ареалах Волжской Булгарии жили буртасы, этнические истоки которых пока не вполне ясны. В составе Волжской Булгарии из многих племенных формирований сложилась булгарская раннефеодальная народность, в предмонгольское время переживавшая процесс консолидации в феодальную народность. Включение территории Волжской Булгарии в Золотую Орду привело к существенным этно-политическим изменениям. На месте Волжской Булгарии было образовано одно из десяти административных делений Золотой Орды с главным административным центром в г. Булгаре. В XIV - начале XV вв. известны отдельные княжества с центрами в Булгаре, Джукетау, Наровчате (Мукшы) и Казани, что свидетельствует о дезинтеграционных процессах. В XIV-XV вв. в этническую среду населения бывшей Волжской Булгарии проникли в значительной массе кыпчакизированные и кыпчакско-ногайские группы. Об этом говорят обнаружение среди волго-уральских татар таких родоплемеиных названий как коцграт, мец, токсоба, буркут, кирает, алат, карагай, бадрак, катай, табын, балыкчы, кыргыз, кыпчак и др., а также языковые и культурные материалы. В XIV -середине XVI вв. происходило окончательное оформление таких этнических общностей, как казанские татары, мишари и касимовские татары. Феодальная казанско-татарская народность сложилась в Казанском ханстве (1438-1552 гг.) - национальном государстве казанских татар, являвшемся одним из крупных государств Восточной Европы в XV - середине XVI вв.
    • «У всех один вопрос: как быть дальше, какой должна быть национальная стратегия?»

      Если не разделять - нужно в обязательном порядке всем учиться на обоих государственных языках, что, вроде бы, отменяется!