Не подслушали, а услышали. Перед входом в раздевалку журналисты стоят в микст-зоне, метрах в семи от дверей в раздевалку. Мы не стояли под дверью, не подглядывали через щель. Но было так громко, что всё было слышно. О таком нельзя не написать
Этим "раздумьям" уже не первый гол, и взяты они не с потолка. Это постоянные вещи, которые у Билялетдинова повторяются раз за разом, особенно ярко они стали проявляться после Олимпиады в Сочи. И пишем мы о них тоже не в первый раз.
Вы - болельщики, вам никто не запрещает поддерживать клуб. Но наша задача заключается в другом.
Считаете атмосферу в команде и отсутствие коллектива грязным бельём? Это ваш взгляд на проблему, хорошо, но мы считаем, что публика имеет право знать, что происходит в команде, на которую они тратят своё время и деньги.
Про Салават Юлаев мы пишем, говорим о всех проблемах, но это делают другие авторы, и позиция редакции здесь ни при чем
Вратарь в моментах с голом действительно всё делал правильно. И по позиции, и по движениям. Обвинять голкипера в моменте с первом голом нельзя, это невероятно сложный бросок, который остановить можно 1 раз из 10. Дурной тон вешать такие шайбы на вратаря, особенно когда защитников раздевают одного за другим.
Комментарии просто в силу объёма не могут быть более содержательными.
И как правило комментарии пишут несогласные, люди, которым статья понравилась, не вступают в обсуждения. Так что выборка не показательна
Я всегда стараюсь задать вопрос о конкретном матче, но ответы на пресс конференциях всегда одинаковые. "Будем работать", "не могут забить" и тому подобное.
В интервью можно говорить нормально, а пресс-конференция после матча по своему формату не предполагает нормальное развитие разговора.