Пандемия китайского коронавируса 
20.04.2020

Live! Нефть резко падает в цене, в России могут продлить самоизоляцию до майских праздников

22-й день самоизоляции: «БИЗНЕС Online» ведет трансляцию событий вокруг пандемии коронавируса

.

Читайте также: 

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (83) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
20.04.2020 08:43

Какие пособия мигрантам? Тут свои граждане такими темпами на подложные корм перейдут. Всех на родину за счёт их правительства или на территории их посольств и консульств изолировать.

  • Моисей
    20.04.2020 08:20

    Смертность COVID-19:

    Бельгия 13.36%
    Италия 12.97%
    Великобритания 12.9%
    Франция 10.98%
    Нидерланды 10.75%
    Испания 10.49%
    Швеция 9.03%
    Швейцария 4.53%
    Германия 2.65%
    Россия 0.83%
    Что у нас лучше чем в Европе?
    Медицина или Росстат?

    • Анонимно
      20.04.2020 10:12

      )))
      Вы всегда были глашатаем власти?

      • Аглиуллина
        20.04.2020 12:24

        Мы просто отстаём от Китая примерно на 3 месяца, от Европы на 1,5. Но надеемся, что такого пика не будет как у них, потому что все необходимые меры были сразу приняты.

        • Анонимно
          20.04.2020 13:05

          Да потому что у нас прививки в стране делали от туберкулеза повсеместно. Вот они и помогают.

          • Анонимно
            20.04.2020 13:45

            В России эпидемия уже прошла.
            С осени по март.

            • Анонимно
              20.04.2020 17:17

              тоже 10-15% заболевших умирало? там симптоматика другая совсем.

              • Анонимно
                20.04.2020 19:35

                Уже доказано, что - 0,7 %.
                Не более.
                Как при обычном гриппе.

          • Кто-то БЦЖ считает причиной относительно благоприятной ситуации с коронавирусом в нашей стране, но научных доказательств этому пока нет.

        • Анонимно
          20.04.2020 13:57

          Да вы просто - отстаёте. И за собой в болото тянете.

        • Анонимно
          20.04.2020 16:23

          Методичку закрой.
          И расскажи какие именно меры у нас были приняты ?

          • Анонимно
            20.04.2020 17:27

            Проведено несколько совещаний. На них рассказано что все всем обеспечены и врачи молодцы. Вот собственно и все....

        • Анонимно
          21.04.2020 07:12

          У врачей до сих пор нет костюмов. Им выдают накидки, чтобы одевать в нескольких слоёв. Кто подготовился?

    • Анонимно
      20.04.2020 11:29

      Рассмотрите соотношение - число заболевших к числу населения.
      В России это соотношение намного меньше, потому медицина справляется.
      Медицина или Росстат? Данные цифры говорят о хорошем комплексном подходе.
      Текущий баланс в нашей стране демократии и критикуемых на западе недемократических подходов дал в КОНКРЕТНОМ этом случае такие цифры.

      • Анонимно
        20.04.2020 12:29

        Добавлю к своему комментарию - долгое время (я наблюдал) в Германии так же было менее 1% смертности, потом видать медицина захлебнулась...
        Делаю вывод 1% - реальный минимальный процент смертности который возможно достигнуть.

        • Моисей
          20.04.2020 12:42

          Для этого необходимо не перегружать больницы
          А значит строгие карантинные меры в стране
          А не понятная самоизоляция

        • ПанАлекс
          20.04.2020 14:34

          Просто в Германии, а затем и в Швеции стали "по рекомендации ВОЗ" вносить запись при смерти "возможно инфицирован коронавирусом", что не гарантирует того, что тест вообще возьмут! То есть, как и в Италии и Испании стали регистрировать смерти с "возможным" коронавирусом!
          Дьявол кроется в деталях! Достаточно одной маленькой поправки в инструкциях - и статистика вдруг резко меняется!

          • Оптимист
            20.04.2020 16:10

            Я думаю это возможно потому что болезнь новая, и не отработаны методы диагностирования
            Может требуют особых условий захоронения тоже, тут лучше перестраховатся

    • Нам, как я полагаю, повезло с тем, что вирус пришел после Европы, то есть со значительной задержкой. Неделями мы следили за ситуацией в Китае, Италии, Испании. Благодаря мерам самоизоляции народ нашей страны смог минимизировать резкий рост заболевших, что благополучно отразилось на статистике.

      • Анонимно
        20.04.2020 14:56

        А я уверен, что дело в неподготовленности медицины и малом контроле вьезда в страну. Даже без этой долбанной самоизоляции больных больше бы не было!

      • Анонимно
        20.04.2020 17:14

        Согласен с тем, что повезло. Было время принять и разработать все меры

    • Анонимно
      20.04.2020 15:29

      Нет, у нас просто лучше меры контроля. Смотрите по статистике, где и сколько людей заболело, и в каких количествах.

      • Анонимно
        20.04.2020 17:15

        Почем-то люди оперируют только теми цифрами, которые им удобны. У нас реально малое число заболевших

    • Анонимно
      20.04.2020 16:27

      У нас ЦИК самый лучший. Результаты выборов подтверждают!

    • Во-первых, наши люди крепче и закаленные трудностями жизни.
      Во-вторых, во всем мире высока смертность среди стариков (не старушек !) за 80 лет, каких у нас единицы.
      В третьих, расстояния - мы не так активно общаемся с другими, меньше питаемся в кафе и ресторанах
      А Росстат выведет любую цифру )))

    • Анонимно
      21.04.2020 15:42

      Что значит "Смертность COVID-19"? Смертность ОТ Covid или
      С COVID-19? То есть уМЕРЛИ ОТ НЕГО или умерли С ним, но не от него или его осложнений.
      Что у нас лучше чем в Европе?
      1) количество коек больше, а значит риск того что в одну палату положат больного с COVID или обычной пневмонией в разы ниже,
      2)у нас началось попозже и были приняты меры раньше, как и медицина подготовилась к приему тяжелых больных лучше,
      3)обеспеченность аппаратами ИВЛ у нас выше чем в странах лидерах по смертности,
      .... продолжать? Или Вам только в очередной раз в "эту страну" плюнуть?

    • Анонимно
      21.04.2020 15:49

      И еще - приведите здесь статистику по Восточной Европе, а также по бывшим Восточной и Западной Германии - тогда картина будет немного другая

  • Анонимно
    20.04.2020 08:21

    Как бездумно растрачиваются деньги налогоплательщиков из казны.

    • Анонимно
      20.04.2020 12:25

      А как же выплаты по 5 тысяч семьям с детьми до 3х лет, безработным по мроту 12 т, раздача сухих пайков многодетным семьям?

      • Анонимно
        20.04.2020 13:37

        И пречем здесь содержание приезжих гастарбайтеров?

        • Анонимно
          20.04.2020 17:50

          А притом что..
          Если им будет нечего жрать,они начнут забирать ваше,на улицах!
          Так понятно?

      • Насколько мне известно, продовольственные наборы раздаются не только особо нуждающимся, но и тем же студентам. Казанский Федеральный снабдил своих студентов, проживающих в общежитиях, продовольственными наборами.

      • Анонимно
        20.04.2020 15:47

        Дают только тем у кого ребёнок родился в 2020 году , либо у кого два ребёнка . У меня дочке 2,5 годика и жена в положение , нам ничего не положено , вот такая помощь ) нет слов

      • Анонимно
        20.04.2020 18:23

        Этих денег ещё не получили. И неизвестно когда получим хотя уже 20 апреля. По тв много чего говорят, а на деле - такая справка, сякая и - вам не положено.

      • Анонимно
        20.04.2020 22:35

        А кто эти 5 тысяч получил?

    • Анонимно
      20.04.2020 12:31

      Я б с вами не согласился. Там целые комитеты решают

      • Анонимно
        20.04.2020 13:38

        Власти столько комитетов создали, а люди все недовольны!?

        • Анонимно
          20.04.2020 17:16

          Комитетов штук 12, не преувеличивайте. Главное не количество, а качество

    • Анонимно
      20.04.2020 13:48

      Боятся роста преступности. В Санкт-Петербурге женщину ограбили возле Ленты. Забрали продукты.

      • Анонимно
        20.04.2020 22:49

        В Санкт-Петербурге выдают продуктовые наборы для детсадовцев.

    • Анонимно
      20.04.2020 13:50

      Мы вначале сами привлекли трудовых мигрантов, выдали им патенты на работу, за которые они сами ежемесячно в среднем 5 тыс платят, сейчас они работать не могут, как и выехать на родину. Им что делать? Сомневаюсь, что будут платить больше суммы, скорее так, чтобы на плаву продержались и не стали грабить граждан.

      • Анонимно
        20.04.2020 19:12

        Вот кто привлекал, и зарабатывал большие деньги на них пусть им и платит а то своим же надо платить больше тогда им не хватит на БМВ.

      • Анонимно
        20.04.2020 23:17

        Кому живётся весело вольготно на Руси

    • Анонимно
      20.04.2020 15:30

      То есть вы предлагаете никому ничего на платить?

  • Анонимно
    20.04.2020 08:23

    Не легче их всех домой отправить,а вырученные деньги на медицину!

    • Анонимно
      20.04.2020 12:25

      Границы закрыли, да и им виднее как лучше сделать.

    • Анонимно
      20.04.2020 12:32

      Мы на одной планете живем, если что. Помогать нужно

    • Анонимно
      20.04.2020 13:52

      Как отправить? Границы закрыты.
      Неужели все хотят разбойных нападений голодных гастарбайтеров на улицах?

    • Анонимно
      20.04.2020 13:54

      Домой отправить за чей счёт? 7-8 млн нужно вывезти. Сколько самолётов? При закрытых границах?

  • Анонимно
    20.04.2020 08:43

    Какие пособия мигрантам? Тут свои граждане такими темпами на подложные корм перейдут. Всех на родину за счёт их правительства или на территории их посольств и консульств изолировать.

    • Анонимно
      20.04.2020 12:26

      Выплаты 5 тысяч рублей в месяц семьям, у которых есть дети до 3 лет включительно, начнутся уже в апреле. Семьи с детьми до 7 лет получат выплаты в июне. Всем, кто потерял работу с 1 марта 2020 года и обратился в службы занятости, будут выплачивать пособие по верхней планке — 12 130 рублей. Помимо этого, на ближайшие 3 месяца президент предложил еще по 3 тысячи рублей в месяц на каждого несовершеннолетнего ребенка, если родители потеряли работу.

    • Анонимно
      20.04.2020 12:33

      Если есть силы помогать мигрантам, значит у своих граждан все нормально

  • Анонимно
    20.04.2020 08:48

    Давайте весь бывший Союз поддержим ещё. Получают гражданство пускай, либо разрешение на работу и платят соответствующие налоги - тогда можно говорить о выплатах.

  • Анонимно
    20.04.2020 09:09

    Отправить домой.

    • Анонимно
      20.04.2020 09:40

      Отправить можно))
      А кто потом в Москве работать будет?)))

      Они об этом думают

      Не будут же они своему народу зарплату поднимать))

    • Анонимно
      20.04.2020 11:49

      и ввести с ними визовый режим

  • Анонимно
    20.04.2020 09:16

    Своим не думали денег дать

  • Анонимно
    20.04.2020 09:49

    Отправить на родину, зачем их содержать.

    • Анонимно
      20.04.2020 13:59

      Лично им самолёт организуете? И не один.
      Отправлять домой стоит денег. Их ещё могут у себя на родине не принять, пока пандемия.
      Потенциально они очень опасны, без работы и без денег, молодые, не отягощенные морально сдерживающими факторами.

      • Анонимно
        20.04.2020 14:09

        Верно. Поэтому стройку и не остановили, потому что там сплошь гастарбайтеры работают.

  • Анонимно
    20.04.2020 10:29

    Такое ощущение, что с каждым днем на призыв сидеть дома откликается все меньше и меньше людей.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/article/465590

    А я с самого первого дня не откликался.

    • Анонимно
      20.04.2020 10:40

      Я тоже. Приравняют отсидку к форс мажору и дадут денег на жизнь, тогда не вопрос.

    • Анонимно
      20.04.2020 19:52

      Не думаете, что это потом вам откликнется?))

  • Анонимно
    20.04.2020 11:09

    Последняя шутка из Ирана: Все парки закрыты, но люди активно гуляют возле парков. Вскорости надо дать возможность пожилым ходить на свежем воздухе, иначе уже подходят другие беды со здоровьем. И никому я не мешаю и не угрожаю, один проезжая на своём транспорте на свой огород за городом. Вообще, если не допускать свободно дачников до своих участков, получится ещё целый ряд бед.

  • Анонимно
    20.04.2020 11:39

    Закрыть дачи на карантин

    • Анонимно
      20.04.2020 14:07

      Зачем?! Туда уже давно все ездят на своём транспорте, а до ближайшего соседа не менее 20 метров ))

  • Анонимно
    20.04.2020 12:30

    Люди элементарно дистанцию очереди в магазинах не соблюдают,а они хотят чтобы все в масках ездили в автобусе и находиться в магазине.
    Сегодня с утра ехал на трамвае на работу, как больше половины ездило без масок так и ездят. На обед зашел в магазин, как больше половины ходило без масок так и ходят.
    А еще среди той половины кто носит маски,есть такие персоны которые маской только рот прикрывают.

    • Анонимно
      20.04.2020 13:38

      У нас в Магните вообще анекдот: сделали дистанционные линии, а кассы открыты соседствующие - то есть, вы расплачиваетесь на своей кассе, я прямо за вашей спиной впритык, расплачивается другой покупатель на соседней кассе. А сказала администратору, чтобы открыли другую кассу, крайнюю, так как магазин нарушает правила до дистанции, она мне заявила, что нечего ей указывать

  • Анонимно
    20.04.2020 13:23

    Самоизоляция закончится девольвацией или деноминацией рубля.

  • Анонимно
    20.04.2020 14:03

    Самоизолировать мигрантов на их историческую Родину!!!

    • ПанАлекс
      20.04.2020 14:43

      А вы читали Закон РФ от 2012г. О гражданстве РФ, по которому граждане РФ это те, кто заявил о получении гражданства РФ до 01.01.2017г.. Но при этом паспорт РФ - это не паспорт ГРАЖДАНИНА РФ! Нет там слов, что такой то такой то - гражданин РФ! В загранпаспорте вроде есть, но они только у 15% населения...
      То есть по этому ФЗ, практически любого жителя РФ с паспортом РФ (многие юристы вообще считают что это не паспорт а только бланк) можно объявить "не гражданином РФ" и даже депортировать! А "объявить негражданином РФ" можно за гражданство, уже имеющееся! Вот, к примеру, в соответствии с Конституцией т Законами СССР, лишиться гражданства СССР можно только через заявление в Президиум ВС СССР и вынесении им решения! Так что "по умолчанию" мы по прежнему "граждане СССР", что дает право по ФЗ от 2012 даже нас депортировать из РФ!

      Но до нынешнего коронавирусного мракобесия это казалось слишком нереальным и надуманным. Но сегодня...

  • Анонимно
    20.04.2020 14:28

    У нас нет массовой причины для подхвата вируса и его размножения. Отростки имеют форму S или доллара. У нас нет массового депрессивного состояния общества, мы не сильно удручены крахом либерализма. Психосоматика.

  • Анонимно
    20.04.2020 14:43

    В магазинах не дезинфицируются оборотная тара для продуктов.

    • Анонимно
      20.04.2020 18:33

      А вот это тема! Такие грязные корзины! Что там ручки дверные тереть, на корзины посмотрите.

      • Анонимно
        20.04.2020 19:41

        Хожу с тканевым пакетом и продукты складываю не в корзину, а в него.

  • Анонимно
    20.04.2020 15:34

    наконец то кто-то проснулся, а то сидят по домам да в интернетах пишут и думают что кто-то для них что-то сделает. лишь тот достоин жизни и свободы кто каждый день идет за них на бой

  • Анонимно
    20.04.2020 18:13

    Но самое интересное, как водится, осталось за кадром. Президент сообщил, что у него есть еще несколько вопросов к экспертам, – и трансляция прервалась.

    Неужели кому-то интересно?

  • Анонимно
    20.04.2020 20:52

    По поводу нефти. Это WTI - американская. Фьюч на брент так не падал.

    • Анонимно
      20.04.2020 22:37

      Спасибо за сообщение о ваших знаниях. Ждем новых данных.

  • Анонимно
    20.04.2020 23:21

    Где ваш главный спец по нефти Грачев ни продавши ни купивший ни одного контракта на рынке

  • Анонимно
    20.04.2020 23:26

    Последние годы высаживал на своих шести сотках цветы и укроп с петрушкой. В этом году буду сажать картошку.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль