Пандемия китайского коронавируса 
6.05.2020

Live! На улицы Казани вышли сотни патрулей – нарушителей самоизоляции увозят на автозаках

38-й день самоизоляции: «БИЗНЕС Online» ведет трансляцию событий вокруг пандемии коронавируса

.

Читайте также: 

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (94) Обновить комментарииОбновить комментарии
Моисей
6.05.2020 11:53

Полномочия без обеспечения ресурсами это фарс
Это не передача полномочий а самоустранение

  • Моисей
    6.05.2020 09:16

    План наверно у Путина должен быть?
    Он командир или кто?
    Где начальник штаба?
    В лазарете?

    • Анонимно
      6.05.2020 10:20

      Сегодня еще разок выступит, узнаем про его очередной план самоспасения, самообороны, самопомощи и далее по списку.

      • Анонимно
        6.05.2020 11:12

        Вообще полномочия передали регионам, что объяснимо, на местах с ситуацией лучше знакомы.

        • Моисей
          6.05.2020 11:53

          Полномочия без обеспечения ресурсами это фарс
          Это не передача полномочий а самоустранение

          • Анонимно
            6.05.2020 13:20

            Сейчас пример того, как слажено работают центр и регионы. Так, Татарстан вдобавок к федеральной программе выделил 25 млрд на поддержку бизнеса

            • Анонимно
              6.05.2020 15:47

              И что? Какому бизнесу помогли? Где врачам деньги? Ну я, конечно, прочитал, что их выделили... Но до врачей они почему-то не дошли!

              • Анонимно
                6.05.2020 17:48

                По вашему только врачам нужны деньги? А другим они не нужны?

                • Анонимно
                  6.05.2020 19:55

                  Я, нет! Просто каждый раз, как представитель МСБ, я каждый раз в комментариях желаю денег своим сотрудникам, потому как больше платить не могу. И каждый раз в ответах вижу, что я, оказывается, «вор, нечисть и хапуга». Понимаю, что дебилы пишут. Но расстраиваюсь... поэтому хоть врачам помогите. А я сам разберусь, только не трогайте!

                • Анонимно
                  6.05.2020 22:37

                  А другие работать не проьовали?

          • Анонимно
            6.05.2020 16:08

            А что Татарстан не снижает земельный налог и на имущество?

          • Анонимно
            6.05.2020 17:38

            Вот тебя там не хватает. Уж ты то знаешь как правильно. Только сидишь здесь в комментариях, вот ведь...

          • Анонимно
            6.05.2020 17:47

            Они там в курсе, что на местах много ресурсов. Просто из карманов некоторых надо повытаскивать. Перетряхивать)

      • Если не заблуждаюсь, 9 еще будет обращение к нам, заодно огласит рекомендации по выходу из сложившейся ситуёвины.

        • Анонимно
          6.05.2020 15:59

          Конечно, огласит. Огласит что-то вроде: "Я-то, конечно, хороший - парад вот вам устроил, хочу быстрее выпустить из этой самоизоляции, да и, по-правде говоря, не прятался я в бункере, а сам лично вот этими руками боролся с вирусом буржуинским и победил-таки! Но, дорогие, если заставят вас дальше дома сидеть, так это всё власти на местах! Нет-нет! Не я! Я несу только добро!"

    • НЕТАТАРИН
      6.05.2020 12:00

      поставки плана сорвались

    • Анонимно
      6.05.2020 16:23

      А где замполит? Или его вообще нет.

    • Анонимно
      6.05.2020 17:26

      Я конечно не вирусолог, но простая логика подсказывает, что при такой вирулентности этого Ковида рано или поздно должны переболеть все. Иначе никак. Поэтому очень интересно кто и чем обосновал так называемую самоизоляцию. Имеет ли данная мера какое-либо научное обоснование???

      • Анонимно
        6.05.2020 17:50

        Нет, тут каждый просто по своему с ума сходит.

      • Анонимно
        7.05.2020 02:11

        Вы только что проснулись? Вам же давно уже сто раз объяснили, что нельзя допустить ситуацию, когда все одновременно заболеют и не будет хватать мест в больницах. Если не предпринимать меры не будет хватать не только мест в больницах, но и врачей, медсестер и аппаратов ИВЛ. поэтому логика заключается в том, чтобы это "рано или поздно должны переболеть все" растянуть по времени.

      • Анонимно
        7.05.2020 07:04

        Об этом много писали в СМИ, опасаются резкой вспышки инфекции и тогда не хватит медицинских ресурсов.

    • Моисей
      Вы когда успели переодеться.
      Вы буквально вчера ратовали за идеи партии!

      • Анонимно
        6.05.2020 22:30

        РР. НЕ Всегда с вами соглашаюсь, но ваша реплика от 1852, в точку. Он сегодня весь день только и удивляет.

    • Анонимно
      7.05.2020 11:59

      Если за выходом массовым патрулей последует новая вспышка заболеваемости...? Может нужно и патрулирующих проверять в первоочередном порядке?

  • НЕТАТАРИН
    6.05.2020 12:01

    после самоизоляции нам предложат САМОЗАЛИЗЫВАНИЕ

    • Главное, чтобы после майских всплеска заболеваний не было. Иначе плакали наши надежды на скорое снятие самоизоляции.

      • Анонимно
        6.05.2020 15:47

        Сейчас цифры заболевших им только нужно, а для важно, что началось неконтролируемое рапостранение по регионам.

      • Анонимно
        6.05.2020 15:55

        Как захотят так и будет.

      • Низами
        7.05.2020 18:52

        У вас есть возможность проверить цифры, предоставляемые "к сведению" граждан?!

    • Анонимно
      6.05.2020 16:20

      Сегодня собирала крапиву для супа. Хорошая новость - крапивы много!

  • Анонимно
    6.05.2020 14:52

    Скоро будем ходить как во время Чернобыльской аварии.Сплошная болтовня.

    • Анонимно
      6.05.2020 19:44

      Кто-нибудь объясните зачем везти нарушителей в отдел Япеево, чтобы там весь отдел и друг-друга перезаражали гарантированно?
      Что мешает оформить протокол на месте??? Или бензин в полиции лишний?

      • Анонимно
        7.05.2020 00:35

        Протокол составить могут уполномоченные люди - Роспотребнадзор и другие, кого уполномочил президент, даже минлесхоз. Но они в патрули не ходят, в отделах сидят.

  • Анонимно
    6.05.2020 15:37

    Скоро не будет ни интернета ни газет. Останется одно телевидение!

  • Анонимно
    6.05.2020 15:45

    Обсуждает, обсуждает...Обещает, обещает
    Полное собрание обещаний том 125-й

  • Анонимно
    6.05.2020 15:52

    Почему не говорят о том, что РТ как регион, сильно пострадавший от короновируса сможет получить/точно получит освобождение от уплаты налогов в федеральный бюджет то ли в этом году то ли в следующем.
    Ну и надо показывать статистику роста заболеваемости, чтобы с этим освобождением не пролететь.

    Медикам теперь велено показывать как можно больше заболевших, так что ждите дальнейшего роста заболеваемости

    • Анонимно
      6.05.2020 16:21

      Уверены? За неделю что-то и могло измениться, но вот раньше врачи в упор отказывались ставить диагноз ОРВИ, ибо пришлось бы проверять на корону, а статистику портить ни к чему.

      • Анонимно
        6.05.2020 18:35

        Вы приходите с жалобами на кашель, а они вам что именно пишут? Не могут они отказаться писать диагноз, если есть жалобы. Неужто пишут "здоров"?
        А если вы через пару-тройку дней умрёте, им же отвечать.
        Слабо вам верится, если честно.

  • Анонимно
    6.05.2020 15:52

    Почему не говорят о том, что РТ как регион, сильно пострадавший от короновируса сможет получить/точно получит освобождение от уплаты налогов в федеральный бюджет то ли в этом году то ли в следующем.
    Ну и надо показывать статистику роста заболеваемости, чтобы с этим освобождением не пролететь.

    Медикам теперь велено показывать как можно больше заболевших, так что ждите дальнейшего роста заболеваемости

  • Анонимно
    6.05.2020 15:54

    Фильм такой есть - "Лжец, лжец"... Хороший фильм. А президент не очень...

  • Анонимно
    6.05.2020 16:01

    Сплошное шоу....

  • Анонимно
    6.05.2020 16:18

    У меня трое детей от 3 до 6 лет, есть маткапитал. Но мне не положено 5 тыс руб, т.к. выдают детям возрастом только до 3-х лет.
    Зачем вводят в заблуждение людей?
    Ах да чтобы красивая картинка по телевизору была и слова, слова...

    • Анонимно
      6.05.2020 16:29

      пфффф... Вы чего? В таком возрасте сами зарабатывать должны же!

    • Анонимно
      6.05.2020 17:03

      до 7 лет тоже 5 тысяч обещали.Поинтересуйтесь!

      • Анонимно
        6.05.2020 21:16

        Кто бумаги соберёт, что нуждается, с 20 мая в соцзащите с 3-х лет. Но есть и другие ограничения, дом с землёй, квартира больше на члена семьи чем соц нормы, машина не старая и проч. ограничения. Возможно есть новые.

    • Анонимно
      6.05.2020 18:44

      А сами не хотите о своих детях заботится? Сдайте тогда в детдом

  • Анонимно
    6.05.2020 16:31

    Разговаривал на Московском рынке с торговцами. За эти месяцы ни кто из торговцев этим вирусом не заболел. И это в условиях базара... КАК ОБЪЯСНИТЬ? Где этот вирус?

    • Анонимно
      6.05.2020 16:48

      Не знаю. Отправите в 7-ю горбольницу своих любимых престарелых родственников пообниматься с "подлецами, изображающими несуществующий вирус"? Почему-то пока никто не согласился... Тоже странно, да? КАК ОБЪЯСНИТЬ?

      • Анонимно
        6.05.2020 17:01

        Престарелые родственники могут и от обычного гриппа умереть.

      • Анонимно
        6.05.2020 18:53

        Этот какого перепугу я должен своих пожилых родственников отправлять в больницу обниматься с чужими людьми! Вы в своём уме?

      • Низами
        7.05.2020 18:56

        Психологи (в подобных ситуациях) советуют не поддаваться панике, не впадать в депрессию, а поддерживать благоприятный эмоциональный фон...
        Но, кому-то выгодней нагнетать у людей страх, ужас и почти панику (у некоторых эмоциональных)...
        В том числе и штрафами "за нарушение режима самоизоляции"...

  • Анонимно
    6.05.2020 16:59

    А Вас не смущает, что у вывезенных в Татарстан ни одного подтверждён ного теста нет на коронавирус?

    • Анонимно
      6.05.2020 18:54

      Их и в списке форбс нет. Хотите сказать миллиардеров не существует ?

  • Анонимно
    6.05.2020 17:07

    В стационарах с подтвержденным или предположительным диагнозом "коронавирусная инфекция" сегодня находятся около 80 тысяч человек, в том числе 1133 пациента на искусственной вентиляции легких, включая четырех детей, сообщил глава Минздрава Мурашко.

    1133 из 80000 на всю Россию. 1,4% от тех кто в стационаре и 0,68% если считать от всех заболевших(165929). Какой шанс осложнения ОРВИ, при котором возникает пневмония?

  • Анонимно
    6.05.2020 17:15

    Первый этап раздать всем деньги наконец уже

  • Анонимно
    6.05.2020 17:45

    Это все, что Вы должны знать о российской власти РФ! Никакой поддержки обнищавшему народу. Они считают национальные резервы собственными деньгами и не намерены ими делиться в лихую годину с людьми.

    • Анонимно
      6.05.2020 18:18

      Реалист.
      Пинка им всем надо, не могут помочь пусть убираются с мест. И выбрать тех, кто сможет помочь, а не языком брехать из бункера. Относится и к местным властям тоже!

    • Анонимно
      6.05.2020 18:53

      Мат капитал? Не слышали?

      • Анонимно
        6.05.2020 19:33

        Маткапитал платят из средств пенсионного фонда. Из отчислений людей на пенсию.

        • Анонимно
          6.05.2020 22:36

          Нет, вы обманываете, пфр получает на это дело бюджетный трансферт

  • Анонимно
    6.05.2020 17:45

    Швейцария, Турция, Чехия и Украина выходят уже из проекта "короновирус")

    • Анонимно
      6.05.2020 18:35

      А в германии уже давно собирают мерседесы, и что? Все гранты должны превратиться в мерседесы

    • mad big
      6.05.2020 18:44

      Пусть выходят. А вот японцы продлили. Как вам такое?

      • Анонимно
        6.05.2020 19:48

        Никак! Все больше стран мозги начали включать. И это радует.

      • Анонимно
        6.05.2020 20:28

        У них много старого населения при огромной его плотности. Здесь это оправдано.

    • Анонимно
      6.05.2020 21:03

      Европа живёт на территории свободно, не кучкуясь. В Париже даже высотных зданий нет. Булонский лес не вырубили и Елисейские поля не засеяли. Поэтому режим разобщения у них постоянен.
      . А вот в Японии тесновато.

  • Анонимно
    6.05.2020 18:14

    18:10 на одного мужичка 4 блюстителя...и обратите внимания на погоны...

    • Анонимно
      6.05.2020 18:41

      Подпол красава!

      Журналиста "БИЗНЕС Online" остановил третий патруль во главе с... подполковником Кузнецовым.

      - Что, даже подполковники в патрули ходят?
      - А что делать, если люди не понимают.

      • Анонимно
        6.05.2020 18:52

        В период аврала и директор зоопарка будет клетки убирать.

    • Анонимно
      6.05.2020 18:44

      Так он же убежит от одного, на кварталах уже видели

  • Анонимно
    6.05.2020 18:34

    Наконец-то! Каждого надо оштрафовать на 15 тысяч.

  • Анонимно
    6.05.2020 18:59

    Требовать у Китая денег. Это они замутили все это. Даже больше пусть едут и вылечут людей,их зараза,они заразили у себе один город у нас целую страну

    • Анонимно
      6.05.2020 20:02

      Необходимо международное расследование и единый суд, куда могут обратиться за компенсациями все пострадавшие. За умершего от covid 1$ млн, переболевшему 0,5млн $

  • Анонимно
    6.05.2020 19:07

    В Нижнекамске полиция лучше всех соблюдает самоизоляцию! Молодцы! Ни одного полицейского в городе. Весь народ на улице!

    • Анонимно
      7.05.2020 08:12

      Да Вы что?????
      Ах, да, они (полицейские) теперь продавцов штрафуют за то, что без масок....

  • Анонимно
    6.05.2020 19:59

    Лозунг "Сидим дома" требует корректировки. Хорошо в Европе и США, там в жилищах довольно просторно. Горбачев ставил цель - каждому по комнате плюс одна общая. Не дали. Те, кто сейчас призывает сидеть дома, предполагают, что у каждого есть отдельная комната, в которой можно уединиться. Они даже представить не могут сколько в России однокомнатных с пятью-шестью жильцами. Часть из которых работают и бояться потерять работу перенося вирус "на ногах".

    • Анонимно
      6.05.2020 22:34

      Причем тут горбачев? Вам кто-то запрещает купить квартиру по правилу «каждому по комнате плюс общая»?

    • Анонимно
      6.05.2020 22:35

      Так эти люди сами захотели шестиром жить в одной комнате, если нет, купили бы больше квартиот

  • Анонимно
    6.05.2020 23:48

    Только вот терпение у народа не резиновое...

  • Анонимно
    7.05.2020 03:51

    Точно ли меры, предпринятые полицией, адекватны и целесообразны в отношении граждан, которых насильно загнали на самоизоляцию?

  • Низами
    7.05.2020 19:40

    нарушителей самоизоляции увозят на автозаках
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/467500#comment7628070

    Объясните мне, пожалуйста, юридическое понятие термина "самоизоляция"!
    Ни в одном законе (и даже в подзаконных актах) я не видел такого понятия!
    Тогда, за что штрафуют людей?!
    Есть понятие "карантин".
    Прочитайте "Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 30 марта 2020 г. № 9 "О дополнительных мерах по недопущению распространения COVID-2019""

  • Анонимно
    7.05.2020 23:49

    Приказ без документа, песня без слов, танец без танцора, труд без вознаграждения, цирк без клоунов, жизнь без людей.. примерно так могу описать сегодняшний кавардак.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль